Сценарий конкурса спортивных танцев

Мы любим танцевать! (Сценарий танцевального конкурса «Хрустальный башмачок».). ✅ Скачать бесплатно

Мы любим танцевать!

(Сценарий
танцевального конкурса

 «Хрустальный
башмачок».)

Цель: повышение  уровня танцевального мастерства и
формирование у дошкольников интереса к танцевальному творчеству.

Задачи:

  • Развивать хореографическое творчество, усиливая
    его роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
  • формировать эстетический вкус у исполнителей и
    зрителей;
  • знакомить детей с различными видами танца;
  • побуждать к активной творческой деятельности .

( фанфары под
торжественную музыку в зал входят ведущие).

Ведущий: Добрый день,
ценители танцевальных ритмов.

Мальчик:: Здравствуйте,
уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий:  Наш конкурс
будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами.

Мальчик: Сегодня вас ждет
буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий: О танцах можно
говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласен …..( имя
ребенка)?

Мальчик: Конечно, согласен.
И так мы начинаем наше конкурс «Мы любим танцевать!».

(фанфары и аплодисменты)…

Ведущий
:
Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий  Наши
воспитанники  ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы
показать Вам своё
творчество!

Я
спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем
любимое жюри…

1
.……………………………………..

2.
……………………………………….

3.
……………………………………….

4……………………………………….

Ведущий: И так дорогие
конкурсанты…

Предлагаем не стесняться,
Всем сердечно улыбаться,
Покажите высший класс,
Ждут друзья награды вас.

Мальчик
Мне
снилась музыка… Во мгле

Такая
в ней светилась сила!

И
всё, что было на земле.

Всё
из неё происходило.  

Вед.   Уносит музыка
нас в прошлые века,

Ведь
нам туда другой дороги нет,

Нас
ждет чудес там много, а пока

Для
всех звучит сегодня Менуэт.

Вед.  На  сцену
приглашаются наши первые конкурсанты —  дети под. гр. 06 «Улыбка», С танцем
«Менуэт из нотной тетради Анны Бах». Встречайте!

(танец
«Менуэт».)

Мальчик: : Проходит
время, за веком век … 

Всегда в заботах жил
человек. 

Но в каждый праздник и в час
досуга 

Веселый танец был лучшим другом.

Вед.
Веселил нас много раз

Русский
танец  «перепляс».

Сколько
удали, задора,

Сколько
радости во взоре!

Выходи
смелее, друг,

Плясуны,
вставайте в круг!

Мальчик:
И на сцену приглашаются воспитанники старшей группы  05 «Солнышко»  с танцем
«Веселый каблучок».

Танец
«Веселый каблучок».

Мальчик: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои
сказок

Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ведущий: Все моря ему по колено,
Ведь  сделан он  из полена!
Обожает  приключенья!
Ненавидит  огорченья!
Кукол он освободил
Карабаса победил!
Он проказник с носом длинным,
Кто же это ?  – Буратино!

Встречайте воспитанников 
старшей группы
08 «Сказка»,  с танцем «Куклы Карабаса Барабаса и
Буратино»

Танец «
Карабас и куклы»

Ведущий
:
Вы, танцоры, хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мальчик: Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!

Ведущий:  А сейчас на сцену приглашаются воспитанники старшей
группы  05 «Солнышко»  с  танцем «Летка- енка».

Танец «Летка- енка».

Мальчик: 
Нынче день у нас хороший-

Веселятся
все кругом,

Пляшут,
хлопают в ладоши,

Ну
и мы не отстаём!

Ведущий:
Здесь девчонки и мальчишки 
Все такие шалунишки. 

Любят
книжки почитать,

Песни
петь и танцевать.

На
сцену приглашаются ребята старшей 08 группы «Сказка» с веселым танцем
«Шалунишки».

Танец «Шалунишки»

Ведущий: Пусть солнце
светит над землей,

Любовь
шагает по планете.

И
в каждой пусть в семье большой

С
любимой мамой будут дети.

Мальчик: Пусть мир украсит
доброта

И
расцветут улыбкой лица,

А
слово страшное «война»

Пусть
никогда не повториться!

Ведущий:: Молодой
лейтенант, приглашает на вальс

Медсестричку 
с русой косой.

Медленно
кружатся пары

Под
высокой зеленой сосной.

Встречайте!
Для вас выступают воспитанники под. группы 12 «Одуванчик», с танцем «Ах

 Эти
тучи в голубом»

Танец     — вальс «Ах, эти тучи в голубом»

Ведущий: Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь,
Вальсы, твист и ча-ча-ча,
Мы танцуем сгоряча.
На сцену приглашаются воспитанники 06 под. группы  «Улыбка» с танцем «Мамбо №5»

Танец «Мамбо №5»

Вед. Движенье, ритм,
мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Дерзайте,
конкурсанты!

Танцуйте
от души

И
помните, что в мире-

Все
танцы хороши!

Заключительный номер нашего конкурса веселый
зажигательный танец, и я приглашаю на сцену воспитанников 12 под. группы
«Одуванчик» с танцем «Мы любим Буги – вуги».

Танец 
« Мы любим Буги – вуги»

Вед. Прекрасны вы в чудесном вашем
танце, 

Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только
любоваться, 

И посвящать вам лучшие
стихи. 

Хочу сегодня искренне
поздравить 

Всех тех, кто танцу время
отдает, 

Желаю счастья и хочу добавить
— 

Пускай душа танцует и поет. 

Ну
что мои дорогие конкурсанты и гости, пока жюри подводит итоги. Давайте немножко
отдохнем и послушаем веселую песенку, которую для вас споет воспитанница
старшей группы №5 Карпова Екатерина.

Песня
«Раз ладошка, два ладошка»

Ведущая: 
А теперь я предлагаю всем вместе  устроить  «Танцевальный марафон».

Сейчас
зазвучит зажигательная музыка, вы будете танцевать так, как я вам скажу, но
чтобы вы танцевали синхронно, пусть ко мне  выйдет лидер из каждой команды,
который вам будет показывать движения.( можно родителей)

(Включается
ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам
разнообразные задания, например:)

Танцевать,
как будто у вас болит живот,
как будто вам холодно,
как будто вы куда-то сильно торопитесь,
как будто вы сильно устали,
как будто у вас в ноге заноза,
изображать под музыку морские волны,
обезьян,
страусов,
толстых, толстых бегемотов,
танцевать только головой,
руками,
бедрами,
ногами,
плечами,
на корточках,

Ведущая:
Молодцы! Все справились с заданиями хорошо!

 Ведущий: 
А теперь послушайте внимательно музыкальные загадки.

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные… (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в… (барабан)

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Ведущий: Для оглашения результатов танцевального конкурса «Хрустальный башмачок» слово предоставляется: ____________

Оглашает результаты по номинациям

…………………………..

Ведущий:    Пора расставаться, закончился праздник.

           
            Но грусти не надо, не нужно и слез.

           
            Давай улыбаться, ведь жизнь так
прекрасна.

           
            Она состоит из мечтаний и грез!

Мы ещё раз
поздравляем наших победителей. От души благодарим всех за подаренное нам
удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

(Под
музыку все участники уходят)

Комитет по управлению образованием

Администрации муниципального района

Город Краснокаменск и Краснокаменский район

Отдел общего и дополнительного образования

Сценарий

Фестиваля спортивного танца

«Красота в движении –

здоровье с детства»

Сценарий составили:

Руководитель РМО

по физическому развитию

 инструктор по физкультуре

 МАДОУ №14

Пастушкова Л.А.

воспитатель по физкультуре

 МАДОУ №9

Ведерникова О.П.

Сценарий фестиваля спортивного танца

«красота в движении – здоровье с детства»

Музыкальный зал. Звучит фоновая музыка, все присутствующие рассаживаются по местам, танцевальные коллективы строятся за кулисами.

Фанфары. Выходят дети и ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые, гости и организаторы нашего, ставшего уже доброй традицией фестиваля «Красота в движении – здоровье с детства», Мы рады вас приветствовать в замечательном, уютном зале МАДОУ дс № 20 «Почемучка».

Я думаю, все собравшиеся знают, что такое танец и какие танцы бывают?

Дети:

1 ребёнок:

 Да здравствуют танцы разные –

Бальные и эстрадные,

Народные и классические,

Спортивные и величественные!

Быстрые и медленные,

Временем проверенные,

Старинные, современные –

Искусству движения верные!!!

2 ребёнок:

Танец – это музыка живая,

И недаром люди говорят:

Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир, гармония царят.

3 ребёнок:

Танцы, как миг, пронесутся сейчас!

Кажется, длиться они будут час!

Можно секунду всего танцевать,

Только от танца вовек не устать!

4 ребёнок:

С танцем по жизни шагать веселей,

Танец опять собирает друзей!

Что ж, будем вместе мы все танцевать,

Улыбки дарить и не унывать!

5 ребёнок:

Все танцоры хороши

И всегда приятны,

Обаяние у вас

Просто необъятно!

6 ребёнок:

Мы желаем вам, друзья,

Чтобы вас ценили,

Чтобы зрители всегда

Очень вас любили!

Чтобы тело и душа,

Вместе ликовали,

Чтобы горя и беды

Никогда не знали!

(дети уходят, ведущий остаётся на площадке)

Ведущий:

О, этот чудесный мир танца, волнующий и прекрасный. А что же такое спортивный танец?

Для одних – это красивые движения, ритмичная музыка, для других – грация, гибкость, выносливость. Но для всех без исключения это искусство, красота и, несомненно, СПОРТ!!

 И сегодня, я приглашаю всех вас в этот удивительный, прекрасный и волнующий мир СПОРТИВНОГО ТАНЦА.

Фестиваль «Красота в движении – здоровье с детства» собрал творческие коллективы дошкольных образовательных учреждений и как обычно пройдёт в два этапа, где встретятся по пять коллективов. В фестивале принимают участие дети 5 – 7 лет и конечно же их не заменимые, спортивные, талантливые преподаватели.

 И теперь я думаю самое время под ваши бурные аплодисменты пригласить первых пять коллективов. Встречайте наши участники!

Торжественный марш! Для выхода детей.

  • Детский сад № 2 «Золотая рыбка» Тренер: Наталья Анатольевна Шестопалова. Хореограф: Мария Петровна Овсянникова.
  • Детский сад № 4 «Тополёк» Тренер: Елена Олеговна Баженова.
  • Детский сад № 8 «Малышок» Тренер: Екатерина Васильевна Хакимова.
  • Детский сад № 10 «Чебурашка» Тренер: Вера Парамоновна Рязанова. Хореограф: Евгения Сергеевна Науменко.
  • Детский сад № 11  «Улыбка» Тренер: Елена Евгеньевна Студеникина.

(дети во главе с тренером, выходят и выстраиваются по периметру зала на определённые заранее места)

Ведущий:

Чудесная страна Спортландия,

Страна здоровья, грации и красоты,

Страна терпения, силы и воли.

Страна Побед, Страна Мечты.

Но в эту чудную страну не каждый попадёт.

Лишь только тот, кто любит спорт

И верно по пути идёт!!!

Пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора.

Сегодня скажут звонко – звонко:

Спортивному танцу: трижды –

Все участники: Ура! Ура! Ура!

Фанфары.

Ведущий:

Ежегодный фестиваль спортивного танца «Красота в движении – здоровье с детства»  объявляется открытым.

Аплодисменты!

Фоновая музыка для посадки детей на места.

Ведущий:

А сейчас слово для приветствия и поздравления  предоставляется главному специалисту комитета по управлению образованием Ирине Валерьевне Петровой.

Приветственное слово.

Ведущий:

Детский сад – это целая страна, со своими жителями и законами, со своими правилами и порядками. Главными жителями, конечно, мы называем вас дорогие наши дети. Но всегда рядом с вами ваши самые верные друзья и помощники, это ваши (дети дают ответ: ВОСПИТАТЕЛИ).

Правильно, воспитатели вместе с вами и поют, и играют, и занимаются спортом, и ходят гулять, и танцуют с вами тоже воспитатели.

И в такой замечательный день, воспитатели тоже не могли остаться в стороне, а специально для нашего фестиваля подготовили настоящий сюрприз.

 Встречайте педагоги МАДОУ дс № 9 «Росинка» с  флеш-мобом «Танцевальный микс»

Выступление педагогов МАДОУ № 9.

Ведущий:

Ну вот и подошла пора, вам дорогие ребята, показать всем нашим многочисленным гостям, педагогам и  родителям всё чему вы научились.

РЕБЯТА, ВЫ ГОТОВЫ!

Дети: ДА!

Ведущий:

Уважаемые зрители, наш фестиваль рассчитан, конечно, на ваши улыбки, теплоту сердец и поддержку. Давайте дружными аплодисментами поддержим наших участников.

Аплодисменты зрителей.

Ведущий:

Детвора кричит УРА!

Танцевать нам всем пора!

Будем весело кружиться

Летний танец танцевать.

Физкультурою гордиться,

 Гибкость, ловкость развивать.

Встречайте коллектив детского сада № 2 с танцевальной композицией «Лето».  Постановщики танца: хореограф Мария Петровна Овсянникова и воспитатель по физкультуре Наталья Анатольевна Шестопалова.

Ведущий:

Летит мой мяч,
Летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Лови его, держи его
И снова мне бросай.
Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!

Так считают ребята детского сада № 4 «Тополёк» вместе со своим тренером Еленой Олеговной Баженовой.

Представляем вашему вниманию танец с мячом

 «Маленький и любопытный»

Ведущий:

В детстве мы жили – были,

Сказочно были – жили.

В детстве все звёзды

Ярче светили,

Были дома большие.

Солнце по небу катилось,

Вновь ему в небе тесно.

Пусть в человеке свет не угаснет,

Добрые сказки детства.

Перед вами выступают воспитанники детского сада № 8 «Малышок» с танцевально-спортивной композицией «Детство».

Номер подготовили: Екатерина Васильевна Хакимова,

Наталья Викторовна Могуленко.

Ведущий:

Шубки серенькие носят,

Кошек жутко не выносят.

Утащили они сыр,

Закатили в норке пир.

С виду милые игрушки,

Эти шустрые зверушки.

Длиннохвостые малышки.

Угадали? Это….МЫШКИ.

Встречайте детский сад № 10 «Чебурашка» с танцевально-спортивной композицией «Озорные мышки».

Постановщики танца: Вера Парамоновна Рязанова, Евгения Сергеевна Науменко.

Ведущий:

Ты на танец выходи!

Ты на танец всех веди!

Все во круге говорят:

Степ зарядка — друг ребят!

Физкультурник, Малышонок,

Набирайся-ка силёнок!

Степ зарядка по утрам,

Не во вред, на пользу нам!!!

Бурными аплодисментами встречаем коллектив детского сада №11 «Улыбка» с танцевальной композицией «Шаг за шагом».

Тренер: Елена Евгеньевна Студеникина. 

Ведущий:

Вот и закончилось первое отделение нашего фестиваля, все коллективы выступили, давайте под бурные аплодисменты пригласим наших замечательных артистов ещё раз выйти на нашу площадку.

Марш для выхода детских коллективов.

Ведущий:

        Ребята, среди вас нет сегодня проигравших, вы все победители, примите самые сердечные поздравления и сладкие подарки. Встречайте главный специалист комитета по управлению образованием Ирина Валерьевна Петрова.

Награждение коллективов и педагогов.

Ведущий:

Как наши спортсмены красивы!

В них столько энергии, силы,

В них мужества прочный запас.

Пример они яркий для нас.

Как хочется сильными, ловкими быть!

Для этого нужно всем с танцем дружить.

Первое отделение ежегодного фестиваля «Красота в движении – здоровье с детства» объявляю закрытым.

Второе отделение.

Фанфары. Выходят дети и ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые, гости и организаторы нашего, ставшего уже доброй традицией фестиваля «Красота в движении – здоровье с детства», Мы рады вас приветствовать в замечательном, уютном зале МАДОУ дс № 20 «Почемучка».

Я думаю, все собравшиеся знают, что такое танец и какие танцы бывают?

Дети:

1 ребёнок:

 Да здравствуют танцы разные –

Бальные и эстрадные,

Народные и классические,

Спортивные и величественные!

Быстрые и медленные,

Временем проверенные,

Старинные, современные –

Искусству движения верные!!!

2 ребёнок:

Танец – это музыка живая,

И недаром люди говорят:

Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир, гармония царят.

3 ребёнок:

Танцы, как миг, пронесутся сейчас!

Кажется, длиться они будут час!

Можно секунду всего танцевать,

Только от танца вовек не устать!

4 ребёнок:

С танцем по жизни шагать веселей,

Танец опять собирает друзей!

Что ж, будем вместе мы все танцевать,

Улыбки дарить и не унывать!

5 ребёнок:

Все танцоры хороши

И всегда приятны,

Обаяние у вас

Просто необъятно!

6 ребёнок:

Мы желаем вам, друзья,

Чтобы вас ценили,

Чтобы зрители всегда

Очень вас любили!

Чтобы тело и душа,

Вместе ликовали,

Чтобы горя и беды

Никогда не знали!

(дети уходят, ведущий остаётся на площадке)

Ведущий:

О, этот чудесный мир танца, волнующий и прекрасный. А что же такое спортивный танец?

Для одних – это красивые движения, ритмичная музыка, для других – грация, гибкость, выносливость. Но для всех без исключения это искусство, красота и, несомненно, СПОРТ!!

 И сегодня, я приглашаю всех вас в этот удивительный, прекрасный и волнующий мир СПОРТИВНОГО ТАНЦА.

Я думаю самое время под ваши бурные аплодисменты пригласить участников второго отделения. Встречайте наши коллективы и их самые спортивные, красивые и талантливые педагоги!

Торжественный марш! Для выхода детей.

  • Детский сад № 12 «Родничок» Тренер: Галина Игоревна Скобина.
  • Детский сад № 13 «Сказка» Тренер: Виктория Витальевна Ермолаева.
  • Детский сад № 14 «Дельфинчик» Тренер: Людмила Анатольевна Пастушкова .
  • Детский сад № 17 «Ручеёк» Тренер: Марина Владимировна Калашникова.
  • Детский сад № 20  «Почемучка» Тренер: Татьяна Ивановна Харькова.

(дети во главе с тренером, выходят и выстраиваются по периметру зала на определённые заранее места)

Ведущий:

Чудесная страна Спортландия,

Страна здоровья, грации и красоты,

Страна терпения, силы и воли.

Страна Побед, Страна Мечты.

Но в эту чудную страну не каждый попадёт.

Лишь только тот, кто любит спорт

И верно по пути идёт!!!

Пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора.

Сегодня скажут звонко – звонко:

Спортивному танцу: трижды –

Все участники: Ура! Ура! Ура!

Фанфары.

Ведущий:

Второе отделение фестиваля спортивного танца «Красота в движении – здоровье с детства»  объявляется открытым.

Аплодисменты!

Фоновая музыка для посадки детей на места.

Ведущий:

А сейчас слово для приветствия и поздравления  предоставляется главному специалисту комитета по управлению образованием Ирине Валерьевне Петровой.

Приветственное слово.

Ведущий:

Детский сад – это целая страна, со своими жителями и законами, со своими правилами и порядками. Главными жителями, конечно, мы называем вас дорогие наши дети. Но всегда рядом с вами ваши самые верные друзья и помощники, ваши….. (дети дают ответ: ВОСПИТАТЕЛИ)

Правильно, воспитатели вместе с вами и поют, и играют, и занимаются спортом, и ходят гулять, и танцуют с вами тоже воспитатели.

И в такой замечательный день, воспитатели тоже не могли остаться в стороне, а специально для нашего фестиваля подготовили настоящий сюрприз.

 Встречайте педагоги МАДОУ дс № 9 «Росинка» с  флеш-мобом «Танцевальный микс»

Выступление педагогов МАДОУ № 9.

Ведущий:

Ну вот и подошла пора, вам дорогие ребята, показать всем нашим многочисленным гостям, педагогам и  родителям всё чему вы научились.

РЕБЯТА, ВЫ ГОТОВЫ!

Дети: ДА!

Ведущий:

Хватит спать, пора проснуться

Потянуться, улыбнуться.

Быстро, быстро встать с постели,

А не ползать еле – еле.

Просыпайтесь!

Хватит спать!

Мы зовём вас танцевать!!!

На весёлый танец «Хвати спать, пойдём танцевать»

 вас приглашают ребята из детского сада № 12 «Родничок»

 и  тренер Галина Игоревна Скобина.

Ведущий:

Я начинаю рисовать,

Разными красками.

Я изображу страну,

Где жизнь полна сказками.

Там миллионы ярких цветов

Погляди!

В этом мире самое лучшее,

Ещё впереди!

Встречайте  коллектив детского сада № 13 «Сказка» под руководством

Виктории Витальевны Ермолаевой

с танцевальной композицией «Я нарисую новый мир»

Ведущий:

Закружились хороводы,

Колесом и  вкруг и вспять!

Пробудился дух народный,

Русской пляски не унять!!!

Перед вами выступает танцевальный коллектив

детского сада №17 «Ручеёк»

«Русская плясовая»

 руководитель Марина Владимировна Калашникова.

Ведущий:

Написана движением поэма.

В прекрасный мир

Распахнуто окно.

Гимнастика – религия и вера!

И кажется Гермес с ней заодно!

Бурными аплодисментами встречаем коллектив

 детского сада №14 «Дельфинчик»

с танцевально-спортивной  композицией «Я рисую новый мир».

Тренер: Людмила Анатольевна Пастушкова. 

Ведущий:

Кружатся девочки на ковре

В танце взлетая белою птицей.

Кружатся девочки…Музыка! Свет!

Лент мельканье, улыбки на лицах…

Я думаю, что самое время пригласить хозяев этой замечательной площадки танцевальный коллектив детского сада № 20

С композицией «Танец с лентами»

Тренер: Татьяна Ивановна Харькова.

Ведущий:

Вот и закончился наш, ставший доброй традицией  фестиваль «Красота в движении – здоровье с детства», все коллективы выступили, давайте под бурные аплодисменты пригласим наших замечательных артистов ещё раз выйти на нашу площадку.

Марш для выхода детских коллективов.

Ведущий:

        Ребята, среди вас нет сегодня проигравших, вы все победители, примите самые сердечные поздравления и сладкие подарки. Встречайте главный специалист комитета по управлению образованием Ирина Валерьевна Петрова.

Награждение коллективов и педагогов.

Ведущий:

Как наши спортсмены красивы!

В них столько энергии, силы,

В них мужества прочный запас.

Пример они яркий для нас.

Как хочется сильными, ловкими быть!

Для этого нужно всем с танцем дружить.

Ежегодный  фестиваль «Красота в движении – здоровье с детства» объявляю закрытым. Огромное спасибо всем участникам, организаторам, гостям и, конечно же, нашим талантливым детям.

Музыка на закрытие!!!

Сценарий танцевально-развлекательной конкурсной программы

«Стартинейджер»

Цель: Развитие творческих способностей и инициативы у обучающихся, организация интересных форм досуга для участников образовательных смен «Спорт», «Наука», «Искусство».


Задачи
:

создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;

популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

развитие умений работать в команде;

пропаганда здорового образа жизни.

Возрастная группа: обучающиеся 5 – 9 классов.

Форма мероприятия: танцевально-развлекательная конкурсная программа.

Время проведения: 45 минут.

Подготовительная работа: Домашнее задание команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды (жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд); подборка музыки к конкурсным заданиям; подготовить командный танец.

Ход мероприятия. 

Мероприятие проводиться в музыкальном зале, где участникам предлагается выбрать по очереди карточки с изображением нот или танцующих фигур людей, так происходит деление на команды.

Ведущий 1: Добрый вечер всем участникам нашей увлекательной и самой зажигательной программы «Стартинейджер»!

Ведущий 2: Ребята, вы знаете, что такое стартинейждер?   «Стар» в переводе с английского означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». Соединив эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «Стартинейджер» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа, где вы сможете показать себя, какие вы талантливые и, как умеете работать в команде.

Ведущий 1: А, кто же не любит танцевать, я думаю таких в нашем зале нет, ведь танец, это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь. Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать!

Ведущий 2.  Дружно принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы».

Ведущий 1: Но мы и не забываем про конкурсы, там, где конкурсы, там и команды. Они есть и у нас.

Ведущий 2: Но самое главное, кто же будет всё оценивать. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. (Представление жюри).
Ведущий 1: Итак, вы хотите познакомиться с нашими командами?

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущий 2: Мы приглашаем команду……….

А сейчас команда……….( все команды по очереди приглашаются на сцену, жюри оценивает каждый конкурс, за лучшее исполнение выставляется по 5 баллов).

Спасибо всем нашим участникам. Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает первый конкурс.

Ведущий 1: Мы начинаем наш стартинейджер!

Второй конкурс «Успей передать».

Одному из участников, стоящих в кругу, вручается предмет, например, кегля. Звучит музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Когда музыка останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга, игра продолжается. Музыка заканчивается и в центре круга оказываются выбывшие из игры ребята, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего: поют песенку, читают стихи, танцуют и др.

Третий конкурс «Учат в школе».

Я думаю, что вы все знаете песню «Учат в школе». Сейчас одна команда будет петь эту песню, как хор военных, а другая как хор детей, посещающих детский сад. Кому достанется хор военных, решается с помощью жеребьевки.

Четвёртый конкурс «Танец с шариками».

Пары зажимают воздушные шарики между лбами, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Пятый конкурс «Конкурс капитанов».

В этом конкурсе, капитаны должны быстро подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.

Шестой конкурс «Танцуй пока молодой».

По три участника из команды поднимаются на сцену и танцуют задорный танец «Макарена» (жюри оценивает, кто из участников из команд правильнее станцует танец).

Седьмой конкурс «Кто быстрее».

Под музыку по команде ведущего команды должны перестроиться:

От темного к светлому (по цвету волос)

От длинных волос до коротких

От темного к светлому (одежда)

От большего к меньшему (рост)

От меньшего к большему (размер обуви)

Восьмой конкурс «Танцы народов мира».

Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.

Восточный. 

Цыганочка. 

Лезгинка.

Полька. 

Современный.

Девятый конкурс «Угадай мелодию».

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, звучит только мелодия. Выиграет тот участник, который отгадает мелодию первым, пропев куплет или припев этой композиции. (жюри оценивает эрудицию и вокальные данные исполнителя).
Десятый конкурс «Танцуй пока молодой».

Команды показывают танец, который был домашним заданием.

Ведущий 1: Вот так быстро пролетело время и наше развлекательное шоу «Стартинейджер» близится к завершению. Осталось самое приятное – это узнать итоги наших конкурсов. И мы предоставляем слово нашему жюри и узнаем наших победителей. (выступление жюри, подведение итогов).

Ведущий 2: Молодцы ребята, спасибо за азарт, спасибо всем командам, вы лучшие!!! 

Ведущий 2: Действительно, сегодня все команды отлично играли, и мы надеемся, что звёзды, которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим теплом. И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых ребят, которые покажут своё мастерство.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас, и говорим вам: «До новых встреч!!!»

Цели и задачи:


  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных,
    творческих способностей и воображения.
  • Привлечь детей к активному участию в заданиях
    танцевальной программы.
  • Создать здоровый психологический климат в
    детском коллективе.

Время проведения: 45 мин.

Оснащение мероприятия: музыкальные
композиции разных жанров, сигнальная ленточка
или флажок, карточки с названиями песен.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте гости и
участники нашей программы «Танцевальный
марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале.
Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и
с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая
рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Зрители. Привет!

Ведущий.

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Зрители. Привет!

Ведущий.

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Зрители. Привет!

Ведущий.

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Зрители. Привет!

Ведущий.

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Зрители. Привет!

Ведущий.

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Зрители. Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев,
веселья и хорошего настроения, хочу узнать
названия ваших команд. Они должны быть в тему
нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия»,
«Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать
название, пока играет музыка. Как только музыка
останавливается, команды громко выкрикивают
свое название. Побеждает та команда, название
которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Ведущий. Следующее задание для всех,
но жюри будет следить за артистизмом и
активностью наших участников. Ваша задача
изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс»

1

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

2

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

3

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

4

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

5

Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

6

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

7

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

8

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

9

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!

10

Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. Одним из способов передачи
настроения и эмоции с давних времен служит танец.
Как и музыка, танец — это язык, который понятен
каждому. Представьте, что Вы встретили
инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не
понимая вашего языка, он хочет показать свое
расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот
танец. Каждая команда изображает свой танец, а
именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;
  • сюсипусик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • лямурик одноногий;
  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс «Инопланетные
танцы»

Ведущий. А знаете ли вы, что у
некоторых индейских племен принято при виде
незнакомого человека сидеть на корточках до тех
пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых
племенах для приветствия снимают обувь.
Австралийские аборигены, увидев друг друга, в
знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача
изобразить танец — приветствие.

Проводится конкурс «Танцующий
привет».

 Ведущий. Как здорово справились
наши участники с заданием. А вот еще сложнее
задача. А сейчас заедем на один из островов
Тихого океана, где живут необычные племена, у
которых есть свои жесты приветствий, но мы пока
их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • воинского племени Йохо-хо;
  • богатого племени Шуко-ту;
  • гостеприимного племени Сесе-ки;
  • нищего племени Люлю-ам;
  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в
цент нашего танцевального зала, чтобы немного
отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что
марафон подходит к концу. Пока жюри подводит
предварительные итоги, для всех участников игра
«Веселые перебежки».
Все игроки делятся на
пары. Когда останавливается музыка, то надо
быстро поменяться местами с участниками другой
пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу
программу «Танцевальный марафон». Внимание,
участники, вот следующее задание для вас. Конкурс
называется «Клипомания». Под известную песенку
нужно исполнить танец — клип к этой песне.
Названия песен записаны на карточках, вы
выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А
пока наши участники готовятся, я приглашаю
зрителей тоже присоединиться к нашему
танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть
игра.

Игра «Перетанцуем»

Под различную музыку, которую включают
на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок,
детская песенка и др.) участники танцуют в
различном жанре.

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем
команды в зал.

Ведущий. В завершении нашего
танцевального марафона команды представят для
вас свои домашние заготовки — танцы, которые
тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный
конкурс «Мастер-класс» .

Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает
победителей грамотами.

Список литературы.

  1. Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое
    пособие / Д.Ю. Филин. — М.: Айрис-пресс, 2010. — 224с.:
    ил. — (Методика).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса чтецов стихи барто
  • Сценарий конкурсной программы ко дню семьи 15 мая
  • Сценарий конкурса спортивных семей
  • Сценарий конкурса ораторского искусства
  • Сценарий конкурса чтецов прозы