Сценарий районного смотра-конкурса хореографических коллективов Адмиралтейского района
«Танцевальная мозаика — 2014»
18.02.2014 в 15.00 37 зал
(Фанфары. Выход ведущих)
Первый: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас во Дворце детского и юношеского творчества «У Вознесенского моста».
Второй: Сегодня проходит смотр-конкурс хореографических коллективов Адмиралтейского района «Танцевальная мозаика», где самые талантливые, самые задорные и самые дружные ребята нашего района смогут порадовать нас своими творческими номерами.
Первый: Смотр-конкурс начался немного раньше, и мы уже просмотрели несколько номеров в зале №20, а теперь продолжаем здесь в 37 зале.
Второй: Немного о программе фестиваля:
Творческие работы представлены в трех номинациях: классический танец, народный танец и современные направления.
Первый: Все участники конкурса делятся на три возрастные группы: старшая, средняя и младшая. В каждой из этих групп наше компетентное жюри будет определять победителей.
Второй: Номер будут оцениваться по следующим критериям:
— Наличие идеи и темы танцевальной постановки;
— техника исполнения;
— соответствие репертуара возрастным особенностям участников;
— сценическое оформление;
— артистичность, эмоциональность и выразительность исполнения.
Первый: А сейчас позвольте представить вам наших многоуважаемых членов жюри
(музыка на представление жюри)
Второй: Ирина Валентиновна Волкова — почетный работник народного образования, методист отдела хореографии Дома Детского Творчества «Измаиловский»
Ирина Михайловна Ясенович – руководитель хореографического коллектива «Коломбина» дворца детского (юношеского) творчества «У Вознесенского моста»
Елена Сергеевна Меньшикова, педагог-хореограф «Центра музыкально-хореографических искусств «Эдельвейс».
Первый: Наша конкурсная программа начинается, и сейчас мы увидим творческие работы младшей возрастной группы.
Второй: Первыми выступят воспитанники хореографического коллектива «Пируэт» Дом детского творчества «Измайловский». Они исполнят зимний номер «Снежинки». Руководитель коллектива Елена Ивановна Марченко.
Первый: Поддержим юных артистов аплодисментами!
(1 номер «Пируэт» — танец «Снежинки»)
Первый: Нам не терпится увидеть всех участников! Что же будет дальше?..
Второй: А дальше на нашу сцену выйдут юные артистки из студии современного балета Яны Юсюмбели 278-ой гимназии. Они поделятся с нами драгоценным результатом своего творчества! Их номер называется — «Жемчужины».
Первый: Руководитель коллектива Яна Васильевна Юсюмбели.
(2 номер балет Я.Юсюмбели — «Жемчужины»)
Первый: А на сцену приглашается коллектив современного спортивного танца «Танцландия» на базе Дома детского творчества «Измайловский» с зажигательным танцем «Хип-хоп».
Второй: Руководитель Сергей Викторович Мартынов. Встречаем!
(3 номер «Танцландия» — Хип-хоп)
Первый: После таких задорных и ярких выступлений, кажется, в зале становится жарко!!
Второй: Да, сегодня у нас никому не удастся замерзнуть! Мы продолжаем поднимать температурный режим в зале, и встречаем хореографический коллектив, школы №235, они исполнят восточный танец!
Первый: Руководитель коллектива Марина Александровна Вовк. Поддержим их аплодисментами!
(4 номер школа №235 — «Восточный танец»)
Первый: Мы встречаем следующих конкурсантов, и я с удовольствием приглашаю всех наших зрителей окунуться в мир сказки и фантазии…мир, где исполняются желания и сбываются мечты…
Второй: Уже знакомые нам юные балерины из студии «Пируэт» под руководством Елены Ивановны Марченко исполнят для вас сказочный танец с загадочным названием «Принцесса Флорина».
Первый: Поприветствуем маленьких танцоров!
(5 номер «Пируэт» — «Принцесса Флорина»)
Первый: А сказка не уходит, она остается с нами! Ведь к нам прибыла настоящая сказочная волшебница — Золотая рыбка. Оказывается, все это время она жила в уже полюбившемся нам балете Яны Юсюмбели.
Второй: Итак, встречайте! Номер «Золотая рыбка», 278 гимназия!
(6 номер балет Я.Юсюмбели — «Золотая рыбка»)
Второй: Еще раз поддержим аплодисментами юных танцоров!
Первый: А сейчас будет шквал аплодисментов!
Второй: Почему?
Первый: Потому что всего через несколько мгновений к нам на сцену выйдут самые настоящие гости из солнечной Италии. Хореографический коллектив «Комильфо», 307 школа со своей зажигательной тарантеллой!
Второй: Руководитель Мария Александровна Штутина.
(7 номер «Комильфо» — «Тарантелла»)
Первый: Бонжорно…коме ста? Бене грациа… Складывается ощущение, что ребята родились и выросли на берегу Средиземного моря, в каком-нибудь маленьком итальянском городке…
Второй: А мы встречаем следующих участников. У ребят из танцевальной студии «Колорит» под руководством Ольги Григорьевны Горлиной, школа №225, есть девиз «Танцем ты делаешь мир ярче!».
Первый: Их номер называется — «Любимые игрушки». Встречаем!
(8 номер «Колорит» — «Любимые игрушки»)
Второй: Следующими выступят веселые ребята из хореографического коллектива «Стимул», Дом детского творчества «Измайловский». Руководитель — Татьяна Викторовна Олейник.
Первый: А название их номера просто не может не понравиться: оно очень простое и игривое — «Скок-скок».
(9 номер «Стимул» — «Скок-скок»)
Второй: Ох, после такого зажигательного номера не помешает немного охладиться…
Первый: В таком случае, я с удовольствием предлагаю совершить нам вместе с нашими следующими участниками путешествие на дно мирового океана, где нас уже встречает принцесса подводного мира.
Второй: И мы вновь приветствуем студию современного балета Яны Юсюмбели из 278 гимназии. Номер «Русалочка»! Аплодисменты!
(10 номер балет Я.Юсюмбели — «Русалочка»)
Второй: А мы снова оказываемся в жаркой Италии. Прямо сейчас наши друзья из хореографического коллектива «Пируэт», Дома детского творчества «Измайловский», исполнят для нас искрометный танец тарантелла!
(11 номер «Пируэт» — «Тарантелла»)
Первый: Как много новых знакомых появилось сегодня у наших юных танцоров, а, может быть, даже — друзей!
Второй: Абсолютно верно! И сейчас мы познакомимся с еще одним коллективом Дома детского творчества «Измайловский» — коллектив «Дискавери». Педагог — Ольга Михайловна Погосова.
Первый: Они покажут номер «То, что я люблю». Встречаем!
(12 номер «Дискавери» — «То, что я люблю»)
Первый: Здорово, что в нашем зале собрались такие дружные ребята!
Второй: Дружба — одна из самых больших радостей жизни, и этой простой истиной с нами хотят поделиться ребята из 235 школы. Руководитель — Олеся Анатольевна Заботина.
Второй: Они исполнят творческий номер «Давай дружить!»
(13 номер школа №235 — «Давай дружить»)
Первый: На этом конкурсная программа в младшей возрастной группе закончилась. Наш смотр продолжают коллективы представленный в средней возрастной группе.
Второй: И свой первый номер в данной возрастной категории нам представят учащиеся танцевальной студии «Игрис» ДД(Ю)Т «У Вознесенского моста». Руководитель студии — Ирина Владимировна Григорьева.
Первая: Девочки поведают нам трагическую историю одной прекрасной девушки. Их номер называется «Снегурочка».Поприветствуем студию «Игрис»!
(14 номер «Игрис» — «Снегурочка»)
Первая: Жаль эту бедную девушку! Но не будем расстраиваться, ведь с новыми морозами Снегурочка обязательно вернется к нам!
Второй: А мы встречаем следующих участников! Хореографический коллектив «Колорит» из школы №225 представит нам зажигательный чарльстон.
Первый: Руководитель Ольга Григорьевна Горлина.
(15 номер «Колорит» — «Чарльстон»)
Первый: Как же тепло на душе от таких задорных и светлых номеров! Нам бы очень хотелось, чтобы все зрители в этом зале — они же и участники конкурса — громко-громко аплодировали друг другу!
Второй: Так оно и будет! Ведь прямо сейчас на нашей сцене окажется театр танца и пластики «Пирамида», Дома детского творчества «Измайловский». Руководитель Алла Владимировна Варганова.
Первый: Ребята подарят нам танец «Зов прерий». Встречаем громкими аплодисментами.
(16 номер «Пирамида» — «Зов прерий»)
Первый: Удивительно, за один лишь день нам и нашим участникам удалось побывать в различных уголках мира, вплоть до подводного царства! Да это же самое настоящее чудо!
Второй: Здорово подмечено! В таком случае, я предлагаю не останавливаться на достигнутом и с удовольствием приглашаю всех наших гостей в цирк!
Первый: В цирк? Но как же мы пойдем в цирк, еще не все коллективы выступили?!
Второй: Нам не придется никуда идти, цирк придет к нам сам.
Я уже вижу за кулисами настоящих цирковых артистов, и, кажется, им не терпится удивить нас своим творческим сюрпризом.
Первый: Это ребята из хореографической студии «Комильфо» 307 школы. Встречайте их громкими аплодисментами!
(17 номер «Комильфо» — «Цирк»)
Первый: Не зря все дети любят цирк! Жаль, что посещать его удается только на каникулах…
Второй: Кстати, о каникулах! Наши друзья из студии «Колорит» с радостью покажут нам, как они проводят время на каникулах.
Первый: Встречайте студия «Колорит» с номером «Каникулы».
(18 номер «Колорит» — «Каникулы»)
Второй: У нас сегодня очень красивые участники! И как им это удается?!
Первый: Наши следующие артисты уверяют, что все дело в шляпе!
Второй: Об этом расскажет их творческий номер, встречайте хореографический коллектив «Пирамида» дома детского творчества «Измайловский» — «Все дело в шляпе».
(19 номер «Пирамида» — «Все дело в шляпе»)
Второй: Мы приглашаем следующих участников — коллектив 281 лицея «В ритме танца», Педагоги: Оксана Владиславовна Кампороо _______________ и Наталья Владимировна Петкевич.
Первый: Они исполнят номер «Народная заводская».
(20 номер «В ритме танца» — «Народная заводская»)
Второй: Заканчивает выступления в средней возрастной группе танцевальный коллектив «Радуга», руководители: Альбина Евгеньевна Кисилева и Екатерина Алексеева Потапова. Нужно обратиться к воспитанникам хореографического ансамбля «Радуга» на базе ДДТ «Измайловский».
Первый: Они с радостью помогут нам позвать весну! Встречайте танец «Весну звали».
(21 номер «Радуга» — «Весну звали»)
Второй: На этом выступления средней возрастной группы окончены, но мы предупреждаем наше жюри, что коллектив «Радуга» по уважительным причинам выступят в конце старшей возрастной группы, но представлять будут среднюю категорию учащихся. Их номер будет последний.
Первый: Итак, старшая возрастная группа! Первый номер этой группы перенесет нас в далекую Америку. Поприветствуем знакомый нам коллектив «Комильфо», под руководством Марии Александровны Штутиной
Первый: Они исполнят танцевальный номер «Однажды в Америке»!
(22 номер «Комильфо» — «Однажды в Америке»)
Первый: Мы очень надеемся, что для всех наших участников танец станет не просто увлечением, а настоящим призванием в жизни!
Второй: А убедиться в этом нам поможет коллектив современного спортивного танца «Дискавери», ДДТ «Измайловский».
Первый: Руководитель — Ольга Михайловна Погосова. Танцевальный номер «Мое призвание»! Встречаем!
(23 номер «Дискавери» — «Мое призвание»)
Первый: Мы спешим представить вам девушек, которые уже точно знают, в чем заключается их призвание! — дарить людям радость своими выступлениями!
Второй: Поприветствуем коллектив современного танца «Миллениум», руководитель Ольга Петровна Власюк, Дворец детского творчества «У Вознесенского моста».
Первая: Номер «Диско», поддержите участников своими аплодисментами.
(24 номер «Миллениум» — «Диско»)
Вторая: Мы приглашаем следующих участников конкурса коллектив современного танца «ИГРИС» с номером «Испанское крещендо». Дворец детского творчества «У Вознесенского моста».
(25 номер «Игрис» — «Испанское крещендо»)
Второй: На этом выступления старшей возрастной группы завершены. И в заключение нашего смотра-конкурса еще один номер коллектива «Радуга»!
Первый: ДДТ Измаиловский. Танцевальная композиция «Родные просторы».
(26 номер «Радуга» — «Родные просторы»)
Второй: Все участники выступили, и сейчас за работу принимается еще один коллектив, это команда жюри, и мы просим членов жюри удалиться в совещательную комнату для подведения результатов конкурса.
Первый: А пока члены жюри совещаются, для всех зрителей, участников конкурса и их руководителей на этой сцене творческие подарки от коллективов Дворца детского творчества «У Вознесенского моста».
Вторая: Встречайте громкими аплодисментами цирковую студию «Ровесник на Неве», руководитель Елена Георгиевна Логвинова.
Первая: Номер _______________________________________________
(Номер Цирковой студии «Ровесник на Неве»____________________)
Первая: Каждый коллектив, который мы сегодня видели стремится к победе. Сейчас в Сочи проходит Олимпиада, наша Олимпиада, и, так же как и вы, спортсмены стараются выиграть для нашей страны золотую медаль.
Второй: Встречайте арт-школу «Точка отсчета», руководитель Татьяна Михайловна Полякова они исполнят песню «Герои спорта».
(Арт-школа «Точка отсчета» песня «Герои спорта»)
Вторая: Продолжая Олимпийскую тему, со своим творческим подарком выступает секция художественной гимнастики «Соцветие», руководитель Лилия Игоревна Василькова.
Первая: «Там за тихой рекой»__________________________________
(«Соцветие» — «Там за тихой рекой»)
(Опустить экран)
Первый: Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему люди танцуют?
Второй: Мы задали эти вопросы величайшим знатокам и ученым нашего времени, и сейчас у вас есть уникальная возможность узнать ответы на эти животрепещущие вопросы!
Первый: Внимание на экран!
(Показ видео «Почему люди танцуют»)
Второй: Поздравить наших участников с успешным выступлением пришли и воспитанники хореографической студии «Коломбина» руководитель Ирина Михайловна Ясенович.
Первый: Номер «21 век. Начало»
(«Коломбина» — «21 век. Начало»)
Второй: Выступление следующих наших гостей приятно удивит всех в нашем зале. Поприветствуем бурными аплодисментами образцовый коллектив, цирковую студию «Ровесник на Неве», под руководством Елены Георгиевны Логвиновой!
(Цирковая студия «Ровесник на Неве» __________________________)
Первый: Итак, настал самый волнительный момент, которого все так долго ждали, и наше жюри готово объявить результаты.
Второй: Для награждения участников смотра-конкурса хореографических коллективов Адмиралтейского района «Танцевальная мозаика — 2014» на сцену приглашается почетный работник народного образования Ирина Валентиновна Волкова.
(музыка на выход жюри)
(музыка на награждение)
Второй: Конкурс окончен, победители награждены и остается только поблагодарить и пожелать счастья всем участникам и их руководителям.
(звучит музыка арт-школы «Точка отсчета» «Мира и счастья», проходит номер)
Первый: Арт-школа «Точка отсчета»
Второй: А мы прощаемся с вами!
Первый: Как говорят, окончен бал, погасли свечи.
Второй: Удачи вам!
Вместе: До новой встречи!
(Музыка на уход зрителей из зала)
Сценарий шоу «Большие танцы-2016»
«Даёшь Молодежь»
Звучат фанфары, выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.
Ведущий 2:
Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!
Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.
Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.
Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?
Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Большие танцы-2016».
Фанфары
Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой )
Ведущий 2:
Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера . Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное ,строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:
-
Жаренова Тамара Николаевна-директор нашей школы , заслуженный учитель Р.Ф.
-
Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.
-
Перфилова Юлия Вячеславовна-заместитель директора по научной работе.
-
Жаренов Никита Евгеньевич-педагог-организатор
-
Гоголева Вера Генадьевна— социальный педагог
-
Родичкина Ольга Владимировна— библиотекарь
-
Усов Игорь Владимирович— педагог-организатор ОБЖ
Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:
—уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;
— художественное воплощение исполняемого произведения;
— выдержанность по времени;
— наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;
— массовость танцевального коллектива
Ведущий 2:
После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.
Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.
Ведущий 2: Классический и современный танец.
Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!
Известно всем наверняка:
Не нужно танцу языка,
Понятно всё без праздных слов:
И жизнь и слезы и любовь!
Хотим сегодня пожелать:
Давайте вместе танцевать.
Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!
Танцуйте от души
И помните, что в мире-
Все танцы хороши!
Ведущий 1:
Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу…».
Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу
Ведущий 2:
Немало танцев есть на свете
Умей их только выбирать
Есть и новинки на примете
Итак, давайте танцевать!
На сцену приглашается хореографический коллектив_________________
1 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1:
Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________
2 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1:__________, принеси пожалуйста мне стакан воды?
Ведущий 2:Тебе плохо!?
Ведущий 1:Да нет, мне даже очень хорошо, просто когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.
Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________
3 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1:Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль___________________________
4 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.
Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________
5 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.
Ведущий 1:И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!
Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!
Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________
6 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?
Ведущий 1: Почему?
Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________
7 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».
Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.
Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?
Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?
Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?
Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________
8 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса — танцевальному коллективу___________________________________________________
9 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт
Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.
Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.
Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________
10 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.
Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.
Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________
11 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!
Ведущий 1: Ты думаешь, легко?
Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/
Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________
12 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________
13 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.
Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!
Ведущий 1:Встречайте, хореографический коллектив__________________
14 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.
Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.
Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.
Ведущий 1: Конечно.
Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________
15 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1:Вам будет трудно, все же интересно
Преодолевать все трудности судьбы!
По жизни вы идете с танцем вместе-
Он вам откроет тайну красоты!
Ведущий 2:Пусть будет танец ваш крылат
Движенья легкие и стройный стан,
Улыбка на губах и добрый взгляд
Аплодисменты вот награда вам!
Результаты конкурса будут объявлены на линейке
Ведущий 1:Как говорят, окончен бал, погасли свечи.
Ведущий 2:Удачи вам!
Ведущий 1:До Новой встречи!
Ход мероприятия
Звучит торжественная музыка. В центр танцевального зала с разных сторон выходят два ведущих.
Слово педагога:
Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!
Всегда найдется время для себя,
Мелодия повсюду будет звать,
Освобождая от загруженного дня,
Маня отбросить все и танцевать…
Почувствовать себя летящей,
Кружится плавно, взмах-второй!
Быть птицей в небесах парящей,
Быть настоящей, быть собой!
Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой
Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!
Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – навсегда!
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на танцевальном конкурсе «Лебедушка». А почему Лебедушка? Потому что она красивая, грациозная, пластичная — какими должны стать наши девочки.
Этот конкурс призван объединить все направления Танца, стать поводом чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных, этнических границ.
Ведущий 2. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке — языке хореографии.
Ведущий 1: Сегодня мы решили провести в нашем объединении «Танцы» танцевальный конкурс под названием «Лебедушка», чтобы выявить самую талантливую, артистичную и влюбленную в танцевальное искусство девушку.
Ведущий 2: Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит.
Ведущий 1: Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир.
Ведущий 2: Танец это движение, а движение это жизнь. Так давайте танцевать! А от себя, я вам желаю хорошего настроения, удачи и победы.
Ведущий 2:
Сегодня будем танцевать
И веселиться до упаду
Мы будем звезды зажигать
Всех приглашаю на эстраду.
Ведущий 1: Давайте же познакомимся с нашими конкурсантками. Встречайте участников конкурса!
Представление участников конкурсной программы (звучит музыка, на сцену выходят все участники конкурса, ведущий представляет каждого участника).
Ведущий 2: Ну, а сейчас пришло время представить Вам членов нашего компетентного жюри:
- Представитель родительского комитета.
- Хореограф МБОУ ДОД ДДТ.
- Педагог по актерскому мастерству.
- председатель жюри: директор ОО.
Ведущий 1: Дорогие конкурсанты, уважаемые члены жюри и зрители, мы начинаем конкурсную программу!
Первое задание – «Представление». Каждый участник должен представить себя и рассказать, как он приобщился к миру танца.
Выступления оцениваются членами жюри, по 10-бальной системе. Учитывается оригинальность и артистичность. Время представления 1-3 мин.
Участники представляю свою «визитную карточку».
Ведущий 1: Второе задание – «Угадай мелодию». Конкурсантам по очереди будут предлагаться музыкальные композиции (время 10-15 сек), их задача – определить к какому стилю танца соответствует данная мелодия. Правильный ответ — 1 балл, максимальное количество баллов – 5.
Приложение 1.
Ведущий 2: Третье задание называется «Мой костюм». Конкурсанты по очереди выбирают конверт с названием стиля танца. Их задача – нарисовать костюм соответствующий данному танцевальному направлению. Модели нарисованных костюмов оцениваются жюри по 10-бальной системе. Критерии оценки: правильность выбора жанра, оригинальность, красочность модели, соответствие цветового решения. (Для задания необходимо: конверты с названием танца, лист формата А4, цветные карандаши). На выполнение задания отводится 3 минуты.
Предложенные танцы: «Вальс», «Чарльстон», «Самба», «Балет», «Хип-Хоп».
Ведущий 1: Четвертое задание «Эрудит». Конкурсантам предлагается ответить на исторические вопросы, связанные с историей, развитием танцевальных направлений. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (правильный ответ выделен жирным шрифтом).
Приложение 2.
Ведущий 2: Заключительным конкурсным испытанием (пятое задание) будет представление своего сольного танца длительностью до 2 мин.
Выступления оцениваются членами жюри, по 10- бальной системе.
Сольный танец оценивается по следующим критериям: чистота и техника исполнения, музыкальность, артистичность, сценический образ: костюм, внешний вид.
Ведущий 1: По итогам всех конкурсных испытаний баллы суммируются в общую оценку.
Приложение 3.
Подведение итогов
Ведущий 2: Помимо основного конкурса, зрители выбирают победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Перед подведением итогов каждый зритель на заранее выданной карточке пишет Ф.И. наиболее понравившегося конкурсанта. Победитель определяется большинством зрительских голосов.
Ведущий 1: Пока происходит подведение итогов, мы просим Вас участники и зрители нарисовать картину сегодняшнего вечера. Для этого на ватмане вы можете нарисовать, написать все то, что вам наиболее понравилось и запомнилось на данном конкурсе (картинка, слова, стихи, выражения, пожелания и предложения и т.д.)
Награждение (грамоты и призы)
1 место – Мисс «Лебедушка»
Призеры в номинациях: «Эрудит», «Грация», «Очарование», «Стиль».
Список литературы:
- Александрова Н.А., Голубева В.А. «Танец модерн», – Лань, Планета музыки, 2011г.
- Барышникова Т. «Азбука хореографии», – СПб.: Люкси, Песпекс, 1996.
- Шереметьевская Н. «Танец на эстраде», – М.: Искусство, 2010.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЕЧТВА АВТОЗАВОДСКГО ОРАЙОНА»
Гала-концерт районного конкурса
детских и юношеских хореографических коллективов
«Танцевальный калейдоскоп»
Автор:
Яргина Мария Анатольевна,
педагог – организатор
МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района»
город Нижний Новгород
2019 год
Сценарий Гала-концерта районного конкурса
детских и юношеских хореографических коллективов
«Танцевальный калейдоскоп»
Пояснительная записка
Источником возникновения конкурса детских и юношеских хореографических коллективов послужило развитие танцевальной индустрии среди молодежи. В Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества Автозаводского района» большое внимание уделяют развитию художественной направленности, в частности хореографическому направлению. Данный конкурс – это прекрасная возможность в обмене опытом не только для педагогов, но и для учащихся образовательных объединений.
Данный сценарий может быть использован в качестве сценария к конкурсу талантов в образовательных организациях, на классных часах, и тд.
Данная методическая разработка предназначена для классных руководителей, заместителей директора образовательных учреждений по воспитательной работе, старших вожатых, педагогов – организаторов и педагогов дополнительного образования образовательных учреждений (в том числе и учреждений дополнительного образования). Возраст целевой аудитории: 7-17 лет.
Цели и задачи.
Пропаганда всех направлений хореографического искусства;
Воспитание подрастающего поколения средствами хореографии;
Создание условий для творческого общения и обмена опытом;
Повышение исполнительского мастерства и творческой деятельности хореографических коллективов;
Укрепление творческих контактов среди участников;
Выявление лучших исполнителей и творческих коллективов.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение интереса участников к хореографическому искусству.
2.Распространение практического опыта между хореографами и участниками конкурса.
3.Самореализация участников.
4.Выявление активных участников конкурса.
Ход проведения.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые зрители, участники сегодняшнего праздника, уважаемые члены жюри, педагоги, родители, гости. Сегодня мы проводим Гала-концерт районного конкурса детских и юношеских хореографических коллективов
«Танцевальный калейдоскоп». Но прежде чем начать концерт, позвольте мне представить вам членов жюри нашего конкурса:
Представление членов жюри.
Ведущий 2: Что же такое танец? Это особое состояние души, когда человек с помощью определенных движений пытается показать всю красоту своего внутреннего мира, в пластике выражает свое личное отношение к миру.
Ведущий 1: А открывает наш концерт танец «Скоморошки», который исполнит для вас ансамбль «В мире танца» школы № 127.
Скоморошки.
Ведущий 2: Дети – очень подвижный, неуживчивый народ. Все бы им прыгать, бегать, скакать через скакалку, как, например, делают это воспитанники ансамбля «Отражение» Центра развития творчества детей и юношества.
Веселая скакалка.
Ведущий 1: Эти дети – такие сластены! Никак их не удержать от соблазна съесть вместо супа какую-нибудь конфетку. Они даже придумали целую шоколадную фабрику. И такая у них в 124 школе получилась «Сладкая феерия!» Впрочем, смотрите сами.
Сладкая феерия.
Ведущий 2: Традиции народного танца неразрывно связаны с природой, с воспеванием ее красоты и гармонии. Танец «Реченька» исполнит для вас хореографический ансамбль «Ассорти» школы № 58.
Реченька.
Ведущий 1: С развитием ремесел и фабричного производства народный танец приобретает новую смысловую нагрузку, в танце появляется новый сюжет. «Ниточка» — так называется танец, который исполнят ребята из ансамбля «Отражение».
Ниточка.
Ведущий 2: Все мы знаем пушкинскую строчку «Цыгане шумною толпой…» Где бы не появлялись цыгане, всюду слышны звуки музыки, а песни и танцы сопровождают этот горделивый народ. «Цыганочка». Исполняют участницы ансамбля «Жемчужина» Центра развития творчества детей и юношества «Досуг».
Цыганочка.
Ведущий 1: Американский бытовой танец «Чарльстон» получил свое особое развитие в 20 годы 20 века. А в 60-е приобрел такой размах, что остановиться не может и поныне. «Чарльстон» для Вас исполнит ансамбль «Мозаика» школы № 37.
Чарльстон.
Ведущий 2: «Амазонки» — так называется танец, который исполнят для вас участники ансамбля «Сияние» школы № 129.
Амазонки.
Ведущий 1: В отличии от воинствующих амазонок женщины Кавказа – хранительницы домашнего очага и семьи. В танце им свойственна плавность движения и мягкие плавные движения рук. «Армянский танец» для вас исполнят девочки из ансамбля «Жемчужина» Центра развития творчества детей и юношества «Досуг».
Армянский танец.
Ведущий 2: Танец «Барыня» исполняют участники хореографической студии «Азбука» школы № 58.
Барыня.
Ведущий 1: Танец «Калинка» исполнит ансамбль «Улыбка» прогимназии № 117.
Калинка.
Ведущий 2: Одним из самых веселых и зажигательных танцев по праву считается «Рок-н-ролл». Участницы ансамбля «Элауд» из лицея № 36 своим «Рок-н-роллом» попробуют «зажечь».
Рок-н-ролл.
Ведущий 1: А завершает наш концерт ансамбль «Серпантин» из школы № 111. Они исполнят для нас танец «Ах, вы, сени!».
Ах, вы, сени!
Ведущий 2: Наши участники соревновались в трех номинациях: народно-сценический танец, эстрадный танец и детская хореография. И сейчас для оглашения результатов конкурса я предоставляю слово членам жюри:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ведущий 1: На этом наш праздник танца заканчивается. Спасибо за внимание. До новых встреч.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/367746-scenarij-gala-koncerta-konkursa-tancevalnyh-k
Мы любим танцевать!
(Сценарий
танцевального конкурса
«Хрустальный
башмачок».)
Цель: повышение уровня танцевального мастерства и
формирование у дошкольников интереса к танцевальному творчеству.
Задачи:
- Развивать хореографическое творчество, усиливая
его роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников. - формировать эстетический вкус у исполнителей и
зрителей; - знакомить детей с различными видами танца;
- побуждать к активной творческой деятельности .
( фанфары под
торжественную музыку в зал входят ведущие).
Ведущий: Добрый день,
ценители танцевальных ритмов.
Мальчик:: Здравствуйте,
уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!
Ведущий: Наш конкурс
будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами.
Мальчик: Сегодня вас ждет
буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.
Ведущий: О танцах можно
говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласен …..( имя
ребенка)?
Мальчик: Конечно, согласен.
И так мы начинаем наше конкурс «Мы любим танцевать!».
(фанфары и аплодисменты)…
Ведущий
:
Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.
Аплодисменты
Ведущий Наши
воспитанники ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё
творчество!
Я
спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем
любимое жюри…
1
.……………………………………..
2.
……………………………………….
3.
……………………………………….
4……………………………………….
Ведущий: И так дорогие
конкурсанты…
Предлагаем не стесняться,
Всем сердечно улыбаться,
Покажите высший класс,
Ждут друзья награды вас.
Мальчик
Мне
снилась музыка… Во мгле
Такая
в ней светилась сила!
И
всё, что было на земле.
Всё
из неё происходило.
Вед. Уносит музыка
нас в прошлые века,
Ведь
нам туда другой дороги нет,
Нас
ждет чудес там много, а пока
Для
всех звучит сегодня Менуэт.
Вед. На сцену
приглашаются наши первые конкурсанты — дети под. гр. 06 «Улыбка», С танцем
«Менуэт из нотной тетради Анны Бах». Встречайте!
(танец
«Менуэт».)
Мальчик: : Проходит
время, за веком век …
Всегда в заботах жил
человек.
Но в каждый праздник и в час
досуга
Веселый танец был лучшим другом.
Вед.
Веселил нас много раз
Русский
танец «перепляс».
Сколько
удали, задора,
Сколько
радости во взоре!
Выходи
смелее, друг,
Плясуны,
вставайте в круг!
Мальчик:
И на сцену приглашаются воспитанники старшей группы 05 «Солнышко» с танцем
«Веселый каблучок».
Танец
«Веселый каблучок».
Мальчик: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои
сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
Ведущий: Все моря ему по колено,
Ведь сделан он из полена!
Обожает приключенья!
Ненавидит огорченья!
Кукол он освободил
Карабаса победил!
Он проказник с носом длинным,
Кто же это ? – Буратино!
Встречайте воспитанников
старшей группы 08 «Сказка», с танцем «Куклы Карабаса Барабаса и
Буратино»
Танец «
Карабас и куклы»
Ведущий
: Вы, танцоры, хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мальчик: Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!
Ведущий: А сейчас на сцену приглашаются воспитанники старшей
группы 05 «Солнышко» с танцем «Летка- енка».
Танец «Летка- енка».
Мальчик:
Нынче день у нас хороший-
Веселятся
все кругом,
Пляшут,
хлопают в ладоши,
Ну
и мы не отстаём!
Ведущий:
Здесь девчонки и мальчишки
Все такие шалунишки.
Любят
книжки почитать,
Песни
петь и танцевать.
На
сцену приглашаются ребята старшей 08 группы «Сказка» с веселым танцем
«Шалунишки».
Танец «Шалунишки»
Ведущий: Пусть солнце
светит над землей,
Любовь
шагает по планете.
И
в каждой пусть в семье большой
С
любимой мамой будут дети.
Мальчик: Пусть мир украсит
доброта
И
расцветут улыбкой лица,
А
слово страшное «война»
Пусть
никогда не повториться!
Ведущий:: Молодой
лейтенант, приглашает на вальс
Медсестричку
с русой косой.
Медленно
кружатся пары
Под
высокой зеленой сосной.
Встречайте!
Для вас выступают воспитанники под. группы 12 «Одуванчик», с танцем «Ах
Эти
тучи в голубом»
Танец — вальс «Ах, эти тучи в голубом»
Ведущий: Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь,
Вальсы, твист и ча-ча-ча,
Мы танцуем сгоряча.
На сцену приглашаются воспитанники 06 под. группы «Улыбка» с танцем «Мамбо №5»
Танец «Мамбо №5»
Вед. Движенье, ритм,
мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Дерзайте,
конкурсанты!
Танцуйте
от души
И
помните, что в мире-
Все
танцы хороши!
Заключительный номер нашего конкурса веселый
зажигательный танец, и я приглашаю на сцену воспитанников 12 под. группы
«Одуванчик» с танцем «Мы любим Буги – вуги».
Танец
« Мы любим Буги – вуги»
Вед. Прекрасны вы в чудесном вашем
танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только
любоваться,
И посвящать вам лучшие
стихи.
Хочу сегодня искренне
поздравить
Всех тех, кто танцу время
отдает,
Желаю счастья и хочу добавить
—
Пускай душа танцует и поет.
Ну
что мои дорогие конкурсанты и гости, пока жюри подводит итоги. Давайте немножко
отдохнем и послушаем веселую песенку, которую для вас споет воспитанница
старшей группы №5 Карпова Екатерина.
Песня
«Раз ладошка, два ладошка»
Ведущая:
А теперь я предлагаю всем вместе устроить «Танцевальный марафон».
Сейчас
зазвучит зажигательная музыка, вы будете танцевать так, как я вам скажу, но
чтобы вы танцевали синхронно, пусть ко мне выйдет лидер из каждой команды,
который вам будет показывать движения.( можно родителей)
(Включается
ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам
разнообразные задания, например:)
Танцевать,
как будто у вас болит живот,
как будто вам холодно,
как будто вы куда-то сильно торопитесь,
как будто вы сильно устали,
как будто у вас в ноге заноза,
изображать под музыку морские волны,
обезьян,
страусов,
толстых, толстых бегемотов,
танцевать только головой,
руками,
бедрами,
ногами,
плечами,
на корточках,
Ведущая:
Молодцы! Все справились с заданиями хорошо!
Ведущий:
А теперь послушайте внимательно музыкальные загадки.
Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)
Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные… (тарелки)
Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук — не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в… (барабан)
Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)
Ведущий: Для оглашения результатов танцевального конкурса «Хрустальный башмачок» слово предоставляется: ____________
Оглашает результаты по номинациям
…………………………..
Ведущий: Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так
прекрасна.
Она состоит из мечтаний и грез!
Мы ещё раз
поздравляем наших победителей. От души благодарим всех за подаренное нам
удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.
(Под
музыку все участники уходят)