Сценарий конкурса танцы со звездами

Портал педагога Сценарий школьной шоу-программы "Танцы со звездами"

Автор: Александрова Наталия Николаевна
Должность: учитель чувашского языка и литературы

Учебное заведение: МБОУ «Хормалинская средняя общеобразовательная школа»
Населённый пункт: Чувашская Республика, Ибресинский район, село Хормалы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий школьной шоу-программы «Танцы со звездами»

Раздел: полное образование

Сценарий школьной шоу-программы «Танцы со звездами»

к Международному женскому дню.

Цель:
Организация развития у учащихся художественного вкуса и творческого
потенциала.

Задачи:
— создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся;
— овладение навыками сценической культуры и эстетического вкуса;
— пропаганда танца и здорового образа жизни.
В актовом зале стулья расставлены квадратом (одна сторона для жюри, одна –
для участников, и напротив друг друга для зрителей), пары танцуют не на сцене, а
непосредственно в зале, внутри данного квадрата. Ведущие работают в диалоге
друг с другом.
Звучит приглушенная музыка (музыка из телешоу «Танцы со звездами»),
гостей у входа встречают нарядные юноши, всем зрителям на входе раздаются
небольшие фишки, вырезанные из плотной цветной бумаги (каждому строго по
одной). Кроме того, каждой входящей даме или девушке ребята дарят по цветку,
поздравляя с наступающим праздником весны.

Голос “за кадром”.
Уважаемые гости нашего праздника, шоу скоро начнется,
поэтому
просим
занять
свои
места,
отключить
мобильные
телефоны
и
не
передвигаться по залу во время программы.
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

1-ый ведущий.
Добрый день, дорогие учителя, ученики и уважаемые гости! Мы
рады
приветствовать
вас
на
школьной
шоу-программе
«Танцы
со
звездами»,
посвященной Международному женскому дню – 8 марта! Ведущие этого вечера
(представляют друг друга) Кристина Горшкова.

2-ой

ведущий.

И
Александр
Кузюков.
В
этот
предпраздничный
день
мы
поздравляем всех присутствующих здесь с праздником весны и молодости!

1-ый ведущий.
Поздравляем с праздником – женским днем,
И желаем радости и удачи во всем.
В этот день 8-ого марта мы желаем всем добра,
И цветов охапку, и весеннего тепла.
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

2-ой ведущий.
Дорогие педагоги,
Чистой истины зерно!
Среди вас мужчин немного,
Но, как вам предрешено,
Вы работою горите –
То, ругая, то хваля,
Вы людей из нас творите!
Так что, зрители, замрите:
С Женским днем, учителя!
Желаем вам неиссякаемой любви и счастья, внимания и тепла ваших близких!
(Звучит музыка, подарки учителям)

2-ой

ведущий.

Сегодня
всех
нас
ждёт
настоящий
праздник,
долгожданный
сюрприз: в этом году впервые в нашей школе шоу-программа
“ТАНЦЫ СО
ЗВЕЗДАМИ”!

(Аплодисменты)

1-ый ведущий
. Дорогие друзья! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно
среди вас нет людей равнодушных к танцу? Кристина, а ты любишь танцевать?

2-ой ведущий.
Да.

1-ый ведущий.
А почему?

2-ой ведущий.
Потому что танцевать – это красиво! Танцевать – это полезно!
Настоящий танец – это истинный праздник для души!

1-ый

ведущий.

Открывает
наш
праздник
выступление
учащихся
9
класса.
Полонез.
(Танец полонез. Исполняет 9 класс)

1-ый ведущий.
Аплодисменты 9-му классу за прекрасный танец. Друзья! А кто из
вас помнит: в каком году состоялся первый сезон телешоу «Танцы со звездами»?

(Ответ: «Танцы со звёздами»—развлекательное телешоу, запущенное на
телеканале «Россия» в январе 2006 года.)

2-ой ведущий
. Кто был победителем сезона 2006?
(Ответ: Первое место заняли Мария Ситтель и Владислав Бородинов. Второе
место заняли Антон Макарский и Анастасия Сидоран. Третьими стали Наташа
Королева и Евгений Папунаишвили)

1-ый ведущий.
А кто стал победителем сезона 2013?
(Ответ: 1-ое место — Елена Подкаминская и Андрей Карпов; 2-е место —
Алена Водонаева и Евгений Папунаишвили; 3-е место — Анастасия Меньшикова
и Дмитрий Ташкин

1-ый ведущий.
Кристина, как ты думаешь, а кто станет победителем сегодняшней
шоу-программы «Танцы со звездами»?

2-ой ведущий.
Пара, которая наберет наибольшее количество баллов, станет
победителем конкурса.
И после выступления всех пар об этом нам объявит
почтеннейшее жюри.
(Представление жюри).

1-ый ведущий.
Итак – Председатель жюри – Керимова Надежда Васильевна –
наш
бессменный
преподаватель
хореографии,
директор
Хомалинского
информационно-культурного центра.

2-ой

ведущий.

Абрамова
Антонина
Артемьевна

наш
первый
учитель.
Её
любимый танец танго.

1-ый

ведущий.

Удюрова
Вера
Николаевна

учитель
английского
языка,
руководитель танцевального кружка. Ваши аплодисменты жюри.

2-ой ведущий.
Среди гостей представители родительского комитета школы.
(Аплодисменты)

1-ый ведущий.
Но сначала мы должны рассказать, что за маленькие фишки
получили все зрители. Эти фишки нужны для того, чтобы провести зрительское
голосование и выбрать пару, которая получит “Приз зрительских симпатий”.
После окончания выступления вы должны опустить эти фишки в коробочку с
номерами понравившейся пары! Каждый присутствующий здесь получает только
одну фишку и может отдать свой голос только за одну, наиболее понравившуюся
ему пару! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ!

2-ой

ведущий.

А
теперь
мы
подошли
к
самому
интересному.
Сейчас
мы
представим вам участников шоу. Итак, наши танцевальные пары (называют пары
по именам): Пара №1. Алиса Павлова и Адам Севани (Александр Удюров).

1-ый ведущий.
Пара №2. Дмитрий Степанов и Анна Снаткина (Анна Романова).

2-ой ведущий.
Пара №3. Дмитрий Сибетов и Анна Кошман (Алевтина Улбутова).

1-ый ведущий.
Алена Кириллова и Хулио Мариньо! (Виталий Сорокин). Ваши
аплодисменты.

2-ой ведущий.
Итак, мы начинаем! Пара №1.

Алиса Павлова – ученица 11 класса. По отзывам педагогов, она добра,
серьезна и умна, и, наверное, благодаря этому стала призером
«Эксельсиор –
2012».
Алиса танцует с малых лет. Она активная участница художественной
самодеятельности сельского поселения.
Адам Севани (Александр Удюров) – великолепный американский танцор и
актер, начал танцевать с раннего возраста в Synthesis Dance Center. Он также
поставил танец для клипа NLT «Карма». Адам снял ремейк к клипу Майкла
Джексона «Thriller». Севани прилетел на нашу программу из Лос-Анджелеса.
Сейчас мы предлагаем вашему вниманию видеоролик о том, как шла подготовка к
конкурсному номеру.
(Видеоролик о паре №1)
Встречаем пару №1. Алиса Павлова и Адам Севани (Александр Удюров).
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

1-ый ведущий.

Сколько времени вам понадобилось, чтобы добиться такого
результата? (Ответ)

2-ой ведущий.
Внимание! Оценки жюри.
(Комментарии членов жюри)
А теперь мы отправляем вас к Марии Хлебновой.
Пара №1 поднимается на сцену, где их встречают Мария Хлебнова и Почетный
гость, участники садятся на диван.
Мария. Адам, откуда у вас столько энергии? (ответ)
Алиса, не страшно ли тебе было выступать на одной сцене со звездой? (ответ).
Комментарии почетного гостя о паре №1
Мария. Спасибо всем. Аплодисменты паре №1. (Пара уходит в зал)

1-ый ведущий.
Чтобы немного потушить бушующие на танцполе страсти, мы
предлагаем сделать небольшой перерыв, и приглашаем на сцену 11 класс, который
приготовил в подарок стихи.
Выступление 11 класса. Звучат стихотворения.

2-ой ведущий
. Представляем пару №2.
Дмитрий Степанов – ученик 10 класса, был очень самостоятельным еще с
начальной школы, и сейчас он везде успевает учиться хорошо и отлично. В школе
практически нет ни одного концерта или спектакля, где бы он не участвовал.
Кроме того, он любит спорт, а для тех, кто не знает, можем сказать, что в этом году
он стал победителем в спортивном конкурсе «Последний герой»
Анна Снаткина (Анна Романова) – актриса кино, певица. В четыре года
родители отдали Аню в секцию спортивной гимнастики, потом она перешла в
секцию спортивной аэробики. В общей сложности спорту было отдано 13 лет. В
2007 году Анна Снаткина в паре с Евгением Григоровым заняла первое место в
телешоу «Танцы со звёздами 2».
Внимание на экран. (Видеоролик)

Мы
приглашаем
вас
на
чудный
танец,
танец
любви
и
знакомств

ЕГО
ВЕЛИЧЕСТВО ВАЛЬС
Встречаем пару №2. Дмитрий Степанов и Анна Снаткина (Анна Романова)
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

1-ый

ведущий.

Ваши
движения
столь
отработаны
и
согласованы,
сколько
свободного времени вы потратили на репетиции? (ответы)

2-ой ведущий.
Просим оценки жюри.
Комментарии членов жюри.

2-ой ведущий.
Мария Хлебнова ждет вас. (Пара идет на сцену)
Мария. Аня, почему вы выбрали для выступления именно вальс? (ответ)
Дима, чему ты научился у Ани? (ответ). Большое спасибо за ответы.
Комментарии почетного гостя о паре №2

1-ый ведущий.

Аплодисменты зрителей. А сейчас прозвучит песня “Лебедь
белая” в исполнении Никифоровой Ирины.

2-ой ведущий.
Настал черед пары №3.
Дмитрий Сибетов – ученик 11 класса, известен в нашей школе как, хороший
друг ребятам. Он веселый и обаятельный человек, а слабая половина класса
безоговорочно находит его очень и очень даже привлекательным!
Анна Кошман (Алевтина Улбутова) – молодая актриса, певица, она является
студентом театрального ВУЗа, при этом ее сердце пока абсолютно свободно.
Кошман одна из главных героинь полюбившегося всем сериала «Сваты»

А что происходило на репетиционной площадке во время подготовки танца — вы
сейчас увидите! (Видеоролик)
И снова перед вами вальс. Итак, выступает пара 3№. Дмитрий Сибетов и Анна
Кошман (Алевтина Улбутова).
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

1-ый ведущий.
Каковы ваши ощущения от прикосновения к классике? (Ответы
участников).

2-ой ведущий.
Оценки жюри.
(Комментарии членов жюри).

2-ой ведущий.
Маша Хлебнова встречает пару №3
Мария.
Дима, как вы оцениваете вашу совместную работу, что оказалось сложнее
всего? (Ответ)
Анна, вам не кажется, что в зале стало жарко! (Ответ).
Мария. Это происходит оттого, что сердца наших зрителей бьются в жгучем ритме шоу-
программы.
Комментарии почетного гостя о паре №3
Мария. Большое всем спасибо.

2-ой ведущий.
Представляем пару №4. Алена Кириллова и Хулио Мариньо (Виталий
Сорокин)
Алена Кириллова – еще один представитель 10 класса. Девушка, которая
неизменно вызывает симпатию и буквально излучает положительную энергетику.
Она успевает хорошо учиться и заниматься спортом, неоднократно отстаивала
честь школы на районных спортивных соревнованиях. Наверное, именно хорошая
спортивная форма помогла ей составить достойную пару в столь сложном танце.

Хулио Мариньо (Виталий Сорокин) – всемирно известный исполнитель танго.
Танго для него жизнь! Он любит этот танец, потому что с мог найти в нем все. Он
помогает
ему
переживать
эмоции,
приобретать
друзей,
чувствовать
страсть,
испытывать любовь.
О подготовке этого зажигательного номера мы предлагаем посмотреть видеоролик.
“Танго ” в исполнении пары №4
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

1-ый ведущий.

Не кажется ли вам, что сегодня в вашей жизни произошло
серьезное историческое событие? (Ответ).

2-ой ведущий.
Просим оценки жюри.
(Комментарии членов жюри).

2-ой ведущий.
На сцене вас ждет Мария Хлебнова.
Пара №4 поднимается на сцену.
Мария. Хулио Мариньо, сложно понять, кто же кого в этом танце учит танцевать,
Алена вас или вы Алену? (Ответ).
Алена, что вы знаете о Хулио? Кто он? (Ответ).
Спасибо вам за прекрасный танец, эти аплодисменты только для вас!
Комментарии почетного гостя о паре №4

2-ой ведущий.
Если звезды зажигаются,
Ночь становится светлей.
Впрочем, звезды появляются,
И среди учителей.
Долгожданный сюрприз нашего сегодняшнего шоу. Итак, встречаем звезд шоу-
бизнеса.

Под музыку выходят в зал «звезды» (ученики 9 класса). Они приглашают
учителей на вальс.

2-ой ведущий.
А продолжает шоу-программу танец всех влюбленных, чарующий
вальс.

1-ый ведущий.
Дружными аплодисментами встретим Галину Валерьевну и …

2-ой ведущий.
А так же Елену Михайловну и ….

1-ый ведущий.
Встречаем Галину Михайловну и ….

2-ой ведущий.
В зале Елена Аркадьевна и ….

1-ый ведущий.
Кружатся, кружатся разные пары.
Слышится, слышится голос гитары.
Звуки чаруют, светятся лица,
В вальсе волшебном мир наш кружится!
Танцы со звездами наших любимых учителей.
(«Звезды» дарят учителям подарки и рассаживают по местам)

1-ый

ведущий
.
Сегодня
на
шоу-программе
много
сюрпризов.
Для
всех
присутствующих в зале подарок сюрприз. Ваши аплодисменты.
(Выступает выпускник с подарком сюрпризом.)

2-ой ведущий.
Благодарим за подарок.

1-ый ведущий
. Вот и подошло время обещанного в начале шоу голосования на
приз “Зрительской симпатии”. Сейчас каждый из вас решит, за какую пару он
отдаст
свой
голос.
Наши
прекрасные
помощницы
из
9
класса
обойдут
всех

зрителей
с
коробочками
для
голосования,
на
которых
написаны
номера
пар-
участников, и вы сможете опустить свой жетон, отдав голос тому, за кого болеете.
А чтобы это время вы не заскучали, вашему вниманию предлагается танец.
(Во время танца проходит голосование зрителей и подсчет голосов).

2-ой

ведущий
.
На
этом
1-ая
часть
шоу-
программы

“Танцы
со
звездами”
подходит к концу, жюри предстоит сложная работа по определению результатов
конкурса, а вашему вниманию предлагается поздравление 9 класса. Танцевальная
композиция – «Любовь, цветы и весна».

1-ый ведущий
. Слово жюри для награждения.
Называется номинация, пара выходит, ей выносят награды девочки из 9 класса
(Памятный подарок, диплом участника).

2-ой ведущий.
Подарки членам жюри и почетному гостю.
(Номинации продуманы всем участникам, победителя зрительских симпатий
выявило голосование, этой паре вручаются особые награды).
Номинации:
Лучшее техническое исполнение.
Лучшее актерское мастерство.
Лучшее воплощение образа.
Высокий творческий взлет.
За смелость и артистический прорыв.
Лучшее отражение режиссерской идеи.
За прекрасное чувство юмора, отраженное в танце.

2-ой ведущий
. Бурными аплодисментами мы провожаем участников за кулисы.
Пара №1. Алиса Павлова и Адам Севани (Александр Удюров).

1-ый ведущий.
Пара №2. Дмитрий Степанов и Анна Снаткина (Анна Романова)

2-ой ведущий
. Пара № 3, Дмитрий Сибетов и Анна Кошман (Алена Улбутова)

1-ый ведущий.
Пара №4. Алена Кириллова и Хулио Мариньо (Виталий Сорокин).

2-ой ведущий.
На этом 1-ая часть шоу окончено, мы благодарим всех участников
проекта
за
доставленное
удовольствие,
членов
жюри

за
сложную
участь
оценивать то, что сложно оценить и выразить словами, так как наши танцы – не
просто
техника
исполнения,
а
множество
различных
эмоций,
всех
зрителей
благодарим за эмоциональную поддержку и аплодисменты! Спасибо всем!

1-ый ведущий.
И еще раз – с праздником, наши дорогие и уважаемые ученицы,
мамы
и
бабушки,
педагоги
и
сотрудники!
Радости,
здоровья,
и
весеннего
настроения!

2-ая часть. Танцевально-развлекательная программа

1-ый ведущий
.
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Танцуем вместе, танцуем все.
Танцуйте, играйте и делайте свой праздник ярче и веселее!

2-ой ведущий.
1-ая игра «РАЗРАСТАЮЩИЙ ТАНЕЦ».
Двое танцуют медленный танец. Музыка останавливается, двое расходятся в
стороны и каждый выбирает себе партнера для танца, и теперь танцуют уже две

пары. Музыка снова останавливается — пары расходятся, и уже танцует четыре
пары. Так можно продолжать — пока все не выйдут танцевать.

1-ый ведущий.
2-ая игра «ПРИГЛАШЕНИЕ С ЛЕНТАМИ».
Ведущий держит в руке именно середину ленточек, и приглашает парней и
девушек взяться за концы лент с разных сторон и объявляет: «Кто держится за
одну ленту — танцует в паре».
(танец пар)

2-ой ведущий.
3-ья игра «ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ АВТОГРАФЫ».
Игра проводится, когда все танцуют не в парах. Парням раздают по листочку и
ручке. За время танца им нужно собрать как можно больше автографов девушек
(каждая
пишет
свое
имя).
Побеждает,
конечно,
тот
у
кого
список
окажется
длиннее.
И
ведущий
сообщает,
что
каждый
автограф

обещание
танца
и
парень
как
истинный джентельмен должен в течение вечера должен всех их пригласить.

1-ый ведущий.
4-ая игра. «РАЗОРВАННАЯ ГАЗЕТА».
Приглашаются 5 парней. Каждый получает по газете. В течение одной минуты
звучит быстрая музыка и игроки стараются разорвать газету ногами. Побеждает
тот, у кого будет больше клочков.
2-ой ведущий. 5-ая игра «УЗНАЙ ПАРТНЕРА».
Приглашаются 5 девушек и 5 парней. Парням завязывают глаза, так что он не
знает с кем он танцует, разговаривать – запрещено. После танца пары расходятся,
и тогда только повязки снимаются. Приз получает тот, кто первым отыщет свою
партнершу по танцу.

1-ый ведущий
. «ТАНЕЦ С ЯБЛОКОМ (АПЕЛЬСИНОМ)».
Танцуют пары. Каждая пара удерживает лбами яблоко. Выигрывает та пара,
которая дольше протанцует и не уронит яблоко. Можно яблоко удерживать также
спинами, плечами.

2-ой ведущий
. Закончился конкурс,
Закончилась встреча.
Настал расставания час.
Мы все чуть устали.
Но нас согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз.
УДАЧИ И ВЕСЕЛОГО ПРАЗДНИКА!!!

Протокол ОЦЕНКИ ЖЮРИ

пары

Участники

Танец

Техника

исполнения

Актерское

мастерство

Воплощение

образа для

«звезд»

Пластика

Внешний

вид

Балл

№1

Алиса Павлова и

Александр

Удюров в роли

Адама Севана

Танго

№2

Дмитрий

Степанов и Анна

Романова в роли

Анны Снаткиной

Вальс

№3

Дмитрий Сибетов

и Алевтина

Улбутова в роли

Анны Кошман

Вальс

№4

Алена Кириллова

и Виталий

Сорокин в роли

Хулио Мариньо

Танго

Председатель жюри: /Н.В.Керимова/

Члены: /А.А.Абрамова/

/В.Н.Удюрова/

Пояснительная записка

Работа представлена по направлению «Дополнительное образование».

Педагог-хореограф, Рыжова Ольга Владиславовна

Название внеклассного мероприятия: «Танцы со звёздами».

Форма проведения: фестиваль, посвящённый Международному дню Танца 29 апреля.

Актуальность: хореография нужна людям как вид искусства, создающий красоту, своеобразными выразительными средствами: пластичными и музыкальными, динамичными и ритмичными, зримыми и слышимыми. Увлекаясь развитием в детях чисто танцевальных, технических навыков исполнения танцев, педагоги часто упускают возможность развивать внутренний мир детей, богатство духовной жизни, наполненность творческой фантазии, воображений и устремлённости к идеалам, своим педагогам. Танцы любят все и взрослые, и дети. Я, как педагог – хореограф создаю условия для раскрытия творческого потенциала воспитанников через искусство хореографии.

Цель мероприятия: организация совместной творческой деятельности педагогов и учащихся, направленной на реализацию развития художественного вкуса и творческого потенциала.

Задачи:

• создание условий для раскрытия творческих способностей воспитанников;

• овладение навыками сценической культуры и эстетического вкуса;

• развитие позитивного самоощущения, раскрепощенности, уверенности в себе, ощущения собственного эмоционального благополучия;

• пропаганда танца и здорового образа жизни.

Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.

Используемые технологии: ИКТ, КТД, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, проекта и сотрудничества.

Методы: словесный, наглядный, ступенчатый, частично – поисковой, демонстрация, стимулирования и мотивации.

Целевая аудитория: воспитанники, воспитатели и родители.

«Самые яркие звёзды Ростка»

«Танцы со звёздами»

00.Фанфары

Ведущая: Наш детский сад  опять гостей встречает

Друзьям своим он и знакомым новым рад.

И ярко звездочки сегодня зажигает,

Наш фестиваль сегодня — Звездопад!

Соня.: Пусть громче грянет музыка,
Пусть ярче вспыхнет свет!
Привет наш — юным зрителям,
А также их родителям,
И дедушкам, и бабушкам —
Привет! Привет! Привет! 

Вед.: Сегодня музыка звучит.

Сегодня праздник  и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Сегодня будем танцевать

И будем веселиться

Таланты будем представлять

Пусть радость заикрится

01 Волшебная муз.

Вед.: Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Волшебник-Звездочёт – магистр всех наук.

Посмотрите, он к нам идёт…

В зал входит волшебник и несет в руках большую книгу.

Звездочёт: Я- Волшебник, маг, кудесник. Я – счетчик звезд, которым нет числа!

А ещё я кандидат чудодейственных наук по кафедре «Искусство танца». Именно сегодня я пришел к вам, чтобы подарить вам, любителям танцевать, маленьким звездочкам большого созвездия, мою волшебную книгу. Я в космосе, как всегда.

Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

Летаю, считаю… но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-

Повсюду нынче огни, огни… Как будто у звёзд появились крылья.

Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

Они огоньками яркими на празднике у нас.

Звездочёт. А ты кто, девочка?

Соня. Я — Соня.

Звездочёт. Ты тоже хочешь стать звездой?

Соня:. Да, я мечтаю об этом.

Звездочёт. Ты хорошо танцуешь? У тебя всё получится!

Чтоб танца мир открылся всем, ты в книгу посмотри 
Ведь ждут сегодня разные нас звёзды впереди. 

Соня: И что же  звезды говорят?

Звездочёт: Одну минуточку (смотрит в книгу).

Звезды частые, звезды ясные, самые прекрасные,

Шепчут нам они о том, что ТАНЕЦ спешит к нам в Росток!

01.Уходят

СОНЮ10  ПЕРЕОДЕТЬ В ПОПУАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вероника 9. Весною столько красоты,

Проснулись травы и цветы.

Проснулся лес, проснулся луг,

И райские птицы летают вокруг.

Танец Райские птицы:

Белые: купальники, трусики, колготки, чешки. На голове высокий хвост с перьями(прикрепить шпильками, невидимками), маска на лбу (не на глазах!) .

 Вероника, Ульяна, Дана, Соня, Настя  9  ГРУППА

Веронику9 СРАЗУ ПЕРЕОДЕТЬ К ЯРМАРКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Влад11.: Шёл по улице жучок
В модном пиджачке.
На груди блестел значок,
А на том значке
Нарисован был жучок,
Тоже в пиджачке.
И на нём висел значок,
А на том значке
Был ещё один жучок…
Но он был так мал,
Что глядел я целый час
И не разобрал:
Был ли у жучка значок?
Был ли на значке жучок?

Танец Жуков

Дима11, Влад11, Ваня11, Настя12- костюм стрекозы

Костюм жуков: Бриджи,  рубашки, пояса, манжеты, плащи, рукава, шляпы, трости

Ваню11 СРОЧНО ПЕРЕОДЕТЬ В ПОПУАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                   : Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!

Танец «Ярмарка»

Вынести столб с лентами, потом занести.

Дев.: Красные сарафаны, блузки, белые носочки, белые чешки. На голове пучок и красная повязка из цветочков. В руках платки расписные, сложенные треугольником.

Мальч.: Нар. рубахи, пояса, брюки, чёрные чешки. В руках ложки.

Лера9+Егор9, Вероника9+Илья9, Яна10+Женя10, Вова10+Аля10,             .

Звездочёт.: (Глядя в подзорную трубу )А вот на этом созвездии

Живут такие симпатяги.

Они смешны, они чудны

Полны таланта и отваги.

Их солнце греет круглый год,

Им весело живется,

А их задор во все концы

От танца «Чунга –чанга» раздается

Дев.: топики на лямках разноцветные, юбки из ниток, бусы из киндеров, высокий хвост из ярких резинок, на руках и ногах браслеты из резиночек.

Мальч.: то же, но без топиков и хвостов. Все попуасы босиком!!!

Илья 11, Кирилл12 – барабаны выносят и заносят после танца!

Настя11, Соня10, Полина11, Алина12

Серёжа11, Матвей З.12, Саша С.12, Ваня11

Соня10  после танца остаётся в зале

Звездочет: — Вот звёздное небо!

Соня: Что видно на нём?

Звездочет: — Звёзды там светят далёким огнём!

Соня: Что только звезды на небе сияют?

Звездочет: Нет, среди звезд и планеты летают.

Планеты, кометы созвездия

Зовут нас всех в путешествие.

А вместе с ними планета Земля.

Та на которой живем ты и я!

Лишь на ней одной цветут

Подснежники и там и тут.

Соня уходит переодеваться

Танец Подснежники

Белые  —  купальник, трусики,  колготки,  чешки. Юбка и  берет из сетки (невидимки для берета). Волосы в пучок.

Дарина7, Настя7, Варя8, Юля8, Настя8,________________ Выходят с обручами!!!!

Алина10: Распаляется Ярило 
Лица радостно горят 
Пляска головы вскружила 
У девчонок и ребят, 
Щеки выкрасил румянец- 
Тут и удаль и задор 
Закружились хороводы 
Колесом: и в круг и вспять! 
Пробудился дух народный- 
Русской пляски не унять!

Танец «Кадриль»

Дев.: Сарафаны, блузки,  белые платочки на пальчик левой руки, носки и чешки белые. На голове косички, атласная лента, невидимки.

Маль.: Рубаха, пояс, (шапка чёрная с цветком, либо у всех, либо ни у кого), брюки, чешки и носки чёрные.

Кирилл9, Егор9, Женя10, Вова10  Выходят каждый со стульчиком!!!!!

Ульяна9, Алина10, Таня9, Соня9

ЕГОРА после танца сразу  ПЕРЕОДЕТЬ В ЛУНТИКА!!!!!!!!!!!!!!


Звездочёт : А прямо сейчас

Ожидайте явление:

Пиратов морских

Средь вас появление.

Танец Пираты

Пираты выходят с флагами и «кораблём- чёрная жемчужина». После танца уносят их с собой.

Костюмы свои.

Дима11, Артём11, Кирилл11, Ваня11, Никита К.11, Андрей11, Максим12, Матвей12, Миша12,___________________                

Звездочёт: Мы снова на звёзды посмотрим игриво:

Нас ждет появление девиц красивых.

Мы смотрим вперед

И мы знаем, что будет.

Мы детство своё

Никогда не забудем.

Танец Русалки

Костюмы русалок собственные. В руках палочки с дождиком.

Лиза12, Ксюша12, Динара12,______________________________________

(Звучит фонограмма «прилетел луноход»)

Вед:

Что случилось?

Приземлился лунолет

Кто-то к нам сюда идет.

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны —

Его любят малыши.

(обращается к зрителям)

Кто это?

Зрители: Лунтик!

(На сцену выходят Ведущая и Лунтик) .

Вед: Лунтик, здравствуй!

Лунтик: Трулляляйствуй!

Вед: Ой! Как-то ты интересно разговариваешь?.

Лунтик: А я прилетел с планеты Трулялеты! Там я научился разговаривать на труляляйском языке и могу вас научить!

Вед:— А зачем нам его надо знать?

Лунтик:— Да просто так для настроения! Вы хотите ребята? Тогда слушайте мой рассказ про весёлый Труляляс!

-На планете Труляляйске, говорят по-труляляйски:

Там шофёры- трулялёры,

Музыканты- трулялянты,

Там собачки-трулялячки,

И котёнок. (обращается к зрителям)

Зрители: Труляленок

Лунтик: И вдобавок попугай-развесёлый.

Зрители: Труляляй!

Лунтик: Там неряхи.

Зрители: Труляляхи

Лунтик: А бабульки.

Зрители: Трулялюльки!

Лунтик: А папаши…

Зрители: Труляляши!

Лунтик: Хоккеисты.

Зрители: Трулялисты!

Лунтик: Скажу вам, ребята по секрету со мной прилетела целая команда хоккеистов-трулялистов, встречайте

Танец Хоккей

Маль. : Гетры, шапки, перчатки, красные и голубые футболки, шорты физкультурные, чёрные чешки. У всех клюшки.

Судья НикитаК.11: полосатая футболка, шлем, свисток, шорты, гетры белые

Дев.: Белые – купальник, чешки, носки, разноцветные юбки. У всех помпоны.

Юля11, Арина11, Ангелина11, Дана11

Дима11, Ваня11, Андрей11, Кирилл11, Влад11, НикитаК.11___________

Флаги: (ростовские футболки, физк. шорты, носки, чешки) В руках флажки_____________________________________________________________

Андрея11 СРАЗУ ПЕРЕОДЕТЬ В МУРАВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10.1(На сцену выходят Ведущая и Лунтик.

Лунтик идет мимо микрофона, проходит по сцене, смотрит в зал)

Ведущая: Лунтик ты кого там высматриваешь?

Лунтик: Так много детей в зале!

Ведущая: Конечно, у нас ведь детский фестиваль, они пришли посмотреть и послушать своих друзей!

Лунтик: Посмотри, вон кто-то в носу ковыряется.

Концерт им, наверно, не нравится?

Ведущая: Да, засиделись в зале детки,

Лунтик: Слышишь, вон шуршат конфетки?

Значит уж пришла нора поиграть нам, детвора!

Вставайте-ка на ножки похлопаем в ладошки.

Динамическая пауза «Танец Помогатор со зрителями» (с залом играет Лунтик,Ведущая,Звездочёты)

10.1Лунтик,Ведущая уходят.

Илья11: Муравей — трудяга редкий,
Все в лесу об этом знают,
Целый день таскает ветки,
Труд он очень уважает!
Ну, а если кто ленится —
Муравей с таким не дружит,
Все обязаны трудится!
Лодырь — никому не нужен!

Танец Муравьишка

Костюм муравьёв, рубашка , шорты, колготки коричневые, каски с усиками, чемоданчики с инструментами.

Илья11, Матвей12, Андрей11

Арина11 : Аромат цветов струится
В ясный летний тёплый день.
Пчёлам в ульях не сидится,
Не знакома пчёлам лень.
От цветка к цветку летают,
Соты мёдом заполняют.
Деловитое жужжанье 
Раздаётся там и тут.
От пчелиного старанья –
Мёд, полезный от простуд.

Танец пчёл и цветов

Юля11, Арина11,Аня12, Динара12 – костюм пчёл, чёрные чешки, жёлтые колготки, ободок с усиками.Выносят ткань

Алина12, Дана11, Полина11, Ксюша12 – костюм цветов, юбка, блузка, майка белая на лямках, колготки капроновые телесного цвета, белые чешки, берет, невидимки.На руках цветы

Арину11 СРАЗУ ПЕРЕОДЕТЬ В ЖУРАВЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Вика10.: Я на праздник маме

Подарю букет

Красненьких цветочков,

И скажу, привет!

Мама, дорогая,

Я тебя люблю,

Милая, родная,

Я цветы дарю.

Пусть букетик этот

Радует тебя,

Ведь его тебе

Подарила я!

Танец 5 февральских роз

Юбка зелёная(береза), блузка, красный цветок в волосах, белые колготки. Белые чешки. Выносят обруч с розами, у каждой в руках белый шарф

Вика10, Алина10, Вероника9, Дана9, Арина10

Арина11.: Высоко под небом синим
Клин несётся журавлиный.
По утрам средь тишины
Крики трубные слышны.
Далека у птиц дорога
От родимого порога,
И нелёгок их полёт…
Так пускай им повезёт!

Танец Журавлей

Мальч.: Бриджи чёрные, гольфы белые, чешки чёрные, футболки белые, береты, крылья.

Дев. : Белые – колготки, чешки, купальники. Крылья, юбки, береты.

Максим12, Динара12, Егор11, Арина11

Динару12 СРАЗУ ПЕРЕОДЕТЬ В САРАФАН!!!!!!!!!!!!!!

Звездочёт: Нас звёздная книга ведет по дороге,

Здесь холод, мороз, и замёрзнем немного….

В страну, где снега и метели

Мы  в зимнюю сказку  летели.

Зима –красавица

11 группа. Все нарядные. Дев в платьях, мальчики в брюках и рубашках с галстуком

Егор11 и Арина11 не танцуют. Не успеют переодеться.

Саша Г.12.: Я семечки подсолнуха
Тем летом посадил,
Взрыхлил, полил водицею,
Забором оградил.
И выросли подсолнухи
Меня намного выше,
Достав своими шапками
Почти до самой крыши!
А семечки созревшие
Скормлю зимою птичкам:
Воробушкам, голубкам,
Воронам и синичкам.

Танец «Семечки»

Девочки выносят по стульчику. Мешок с семечками, подсолнух, кулёк из газеты, веник.

Дев.: Сарафаны голубые, блузки, косынки голубые, платочки белые на пальчик левой руки, носки белые, чешки белые.

Мальч.: Нар. рубаха, пояс, брюки, козырёк с цветком.

__Настя12,Даша12, Ксюша12, Алина12, Динара12, Саша Г.12______________________

Аня12: Вышел зонтик погулять,
В прятки с дождиком играть.
На ногах сапожки:
Маленькие ножки.
Дождик в зонт: — Скажи, кто тут?
-Может маленький верблюд?
-Может добрый бегемот?
-Может волк иль кашалот?
Нет, под зонтиком Анютка,
Глазки, словно незабудки.
-Не достанешь, не промочишь,
Даже если очень хочешь!

Танец Зонтики в парах

Маль.: рубашка, галстук, брюки

Дев. : Платье, плащ-дождевик Каждой паре по зонтику!

___11гр._____________________________________________________________________

Реб.: Так много сладостей на свете, 

Ребятам нравятся вот эти: 

«Карамельки», «Леденцы» 

И с названием «Скворцы», 

«Мишки», «Белочки», «Ириски», 

«Каракум» и «Барбариски». 

У каждой сладости секрет, 

Он тоже есть и у конфет

Танец Конфеты

Костюмы свои

Вероника9 Ульяна9 Соня9 Настя10 Вика10 конфеты в руках. Нужно вынести большую коробку

18.1.Выходят звездочёт и Ведущая

Звездочёт. Всё, что я вижу, просто чудо. Настолько талантливы наши дети.  Как ты думаешь, а о чём мечтают звёзды?

Вед.

Мечтают о тихом счастье, о море и плеске волн,

О лунной тропинке света, о яви, похожей на сон.

Звездочёт. Да всё здорово, я просто не нахожу слов…

Звездочёт (смотрит в подзорную трубу и удивлённо спрашивает).

Что это за местность? В моей книге это место не обозначено.

Вед. Это наш город. Здесь живут хорошие, трудолюбивые люди, а ещё их дети-звёздочки, они очень яркие. А находимся мы в д/с «Росток», и наши звёздочки самые красивые и талантливые.

Звездочёт. То, что я вижу, это так необыкновенно интересно…

Я ведь об этом ничего не знал! Но что же будет дальше?

Вед. Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

 Лишь на ней одной цветут,

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

 Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

Танец «Не уроните шарик»

Все (кроме ангелов) одеты в футболки «Росток», физкультурные шорты, чешки, белые носки

Мячи: Лиза11, Максим12, Аня12, Полина11, Кирилл12, Динара12

Ткани: Андрей11+Арина11, Ксюша12+СашаС.12, Алина12+Никита К.11, Дана11+Кирилл11 (Влад11 и Дима11 знают танец) 

Ангелы с глобусом: Юля11, Настя11 Костюм ангелов, белые купальники, колготки, чешки. На руках голуби

Звездочёт. Мне кажется, что я стал каким-то другим…

Вед. Звездочёт, это потому, что ты поверил в чудо…

19.1.Звучит музыка. С «неба» сыплются «звёздочки».

Звездочёт. Что это?

Вед. Чудо свершилось!

В зале такой звездопад!..

Встречайте воспитанников  д/с  «Росток ».

Все юные артисты выходят на сцену и исполняют

Финальный танец «Мы маленькие звёзды»

Танцуют все, кто остался, можно в костюмах.

20.На поклон выходят, дружно взявшись за руки, все юные артисты. Со «звёздного неба» сыплется серебристый дождь. А все зрители награждают исполнителей аплодисментами.

Звездочёт: Сегодня для вас мы на славу старались 
И с танцем веселым по небу  промчались. 
Как будто по целому свету с визитом 
В «Ростке» для талантов все двери открыты!
А если кто спросит: Ты где был на свете?» 
Я был в мире танца – ответят все дети. 
Пусть танец всю жизнь рядом с нами шагает. 
Ведь мы танцевать никогда не устанем! 

Вед: Танец — прекрасное средство , дающее   людям вдохновение, радость, душевное тепло. И на память об этом чудесном празднике мы дарим Вам Дипломы.

21.Вручение дипломов

Соня:  Вот и подошел к завершению наш фестиваль.

Вед. Сегодня у нас праздник, потому что здесь, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, звезды мира, добра и  любви.

Соня: Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями,

Вед. Воплощайте их смело в жизнь и дарите друг другу радость.

Соня: Праздник не получился бы без вашего труда, таланта и желания.

Вед. Давайте подарим друг другу бурные  аплодисменты.

Мы не прощаемся с вами.

Вед1,2 (вместе) – Мы говорим «До новых встреч!»

Общее фото

После начала, как скажет свои слова СОНЮ10  ПЕРЕОДЕТЬ В ПОПУАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.Танец Райские птицы:

Белые: купальники, трусики, колготки, чешки. На голове высокий хвост с перьями(прикрепить шпильками, невидимками), маска на лбу (не на глазах!) .

Вероника, Ульяна, Дана, Соня, Настя  9  ГРУППА

Веронику9 СРАЗУ ПЕРЕОДЕТЬ К ЯРМАРКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2.Танец Жуков

Дима11, Влад11, Ваня11, Настя12- костюм стрекозы

Костюм жуков: Бриджи,  рубашки, пояса, манжеты, плащи, рукава, шляпы, трости

Ваню11 СРОЧНО ПЕРЕОДЕТЬ В ПОПУАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3.Танец «Ярмарка» 

Вынести столб с лентами, потом занести.

Дев.: Красные сарафаны, блузки, белые носочки, белые чешки. На голове пучок и красная повязка из цветочков. В руках платки расписные, сложенные треугольником.

Мальч.: Нар. рубахи, пояса, брюки, чёрные чешки. В руках ложки.

Лера9+Егор9, Вероника9+Илья9, Яна10+Женя10, Вова10+Аля10,             .

4.От танца «Чунга –чанга» раздается

Дев.: топики на лямках разноцветные, юбки из ниток, бусы из киндеров, высокий хвост из ярких резинок, на руках и ногах браслеты из резиночек.

Мальч.: то же, но без топиков и хвостов. Все попуасы босиком!!!

Илья 11, Кирилл12 – барабаны выносят и заносят после танца!

Настя11, Соня10, Полина11, Алина12

Серёжа11, Матвей З.12, Саша С.12, Ваня11

Соня уходит переодеваться

5.Танец Подснежники

Белые  —  купальник, трусики,  колготки,  чешки. Юбка и  берет из сетки (невидимки для берета). Волосы в пучок.

Дарина7, Настя7, Варя8, Юля8, Настя8,________________ Выходят с обручами!!!!

6.Танец «Кадриль» 

Дев.: Сарафаны, блузки,  белые платочки на пальчик левой руки, носки и чешки белые. На голове косички, атласная лента, невидимки.

Маль.: Рубаха, пояс, (шапка чёрная с цветком, либо у всех, либо ни у кого), брюки, чешки и носки чёрные.

Кирилл9, Егор9, Женя10, Вова10  Выходят каждый со стульчиком!!!!!

Ульяна9, Алина10, Таня9, Соня9

ЕГОРА после танца сразу  ПЕРЕОДЕТЬ В ЛУНТИКА!!!!!!!!!!!!!!

7.Танец Пираты

Пираты выходят с флагами и «кораблём- чёрная жемчужина». После танца уносят их с собой.

Костюмы свои.

Дима11, Артём11, Кирилл11, Ваня11, Никита К.11, Андрей11, Максим12, Матвей12, Миша12,___________________                

8.Танец Русалки

Костюмы русалок собственные. В руках палочки с дождиком.

Лиза12, Ксюша12, Динара12,______________________________________

9.Танец Хоккей

Маль. : Гетры, шапки, перчатки, красные и голубые футболки, шорты физкультурные, чёрные чешки. У всех клюшки.

Судья НикитаК.11: полосатая футболка, шлем, свисток, шорты, гетры белые

Дев.: Белые – купальник, чешки, носки, разноцветные юбки. У всех помпоны.

Юля11, Арина11, Ангелина11, Дана11

Дима11, Ваня11, Андрей11, Кирилл11, Влад11, НикитаК.11___________

Флаги: (ростовские футболки, физк. шорты, носки, чешки) В руках флажки_____________________________________________________________

Андрея11 СРАЗУ ПЕРЕОДЕТЬ В МУРАВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Динамическая пауза «Танец Помогатор со зрителями» (с залом играет Лунтик,Ведущая,Звездочёты)

10.Танец Муравьишка

Костюм муравьёв, рубашка , шорты, колготки коричневые, каски с усиками, чемоданчики с инструментами.

Илья11, Матвей12, Андрей11

11.Танец пчёл и цветов

Юля11, Арина11,Аня12, Динара12 – костюм пчёл, чёрные чешки, жёлтые колготки, ободок с усиками.Выносят ткань

Алина12, Дана11, Полина11, Ксюша12 – костюм цветов, юбка, блузка, майка белая на лямках, колготки капроновые телесного цвета, белые чешки, берет, невидимки.На руках цветы

Арину11 СРАЗУ ПЕРЕОДЕТЬ В ЖУРАВЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

12.Танец 5 февральских роз

Юбка зелёная(береза), блузка, красный цветок в волосах, белые колготки. Белые чешки. Выносят обруч с розами, у каждой в руках белый шарф

Вика10, Алина10, Вероника9, Дана9, Арина10

13.Танец Журавлей

Мальч.: Бриджи чёрные, гольфы белые, чешки чёрные, футболки белые, береты, крылья.

Дев. : Белые – колготки, чешки, купальники. Крылья, юбки, береты.

Максим12, Динара12, Егор11, Арина11

Динару12 СРАЗУ ПЕРЕОДЕТЬ В САРАФАН!!!!!!!!!!!!!!

14.Зима –красавица

11 группа. Все нарядные. Дев в платьях, мальчики в брюках и рубашках с галстуком

Егор11 и Арина11 не танцуют. Не успеют переодеться.

15.Танец «Семечки»

Девочки выносят по стульчику. Мешок с семечками, подсолнух, кулёк из газеты, веник.

Дев.: Сарафаны голубые, блузки, косынки голубые, платочки белые на пальчик левой руки, носки белые, чешки белые.

Мальч.: Нар. рубаха, пояс, брюки, козырёк с цветком.

__Настя12,Даша12, Ксюша12, Алина12, Динара12, Саша Г.12______________________

16.Танец Зонтики в парах

Маль.: рубашка, галстук, брюки

Дев. : Платье, плащ-дождевик Каждой паре по зонтику!

___11гр._____________________________________________________________________

17.Танец Конфеты

Костюмы свои

Вероника9 Ульяна9 Соня9 Настя10 Вика10 конфеты в руках. Нужно вынести большую коробку

18.Танец «Не уроните шарик»

Все (кроме ангелов) одеты в футболки «Росток», физкультурные шорты, чешки, белые носки

Мячи: Лиза11, Максим12, Аня12, Полина11, Кирилл12, Динара12

Ткани: Андрей11+Арина11, Ксюша12+СашаС.12, Алина12+Никита К.11, Дана11+Кирилл11 (Влад11 и Дима11 знают танец) 

Ангелы с глобусом: Юля11, Настя11 Костюм ангелов, белые купальники, колготки, чешки. На руках голуби

19.Финальный танец «Мы маленькие звёзды»

Танцуют все, кто остался, можно в костюмах

Сценарий шоу «Большие танцы-2016»

«Даёшь Молодежь»

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Большие танцы-2016».

Фанфары

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой )

Ведущий 2:

Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера . Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное ,строгое и вместе с тем любимое жюри,  каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

  1. Жаренова Тамара Николаевна-директор нашей школы , заслуженный учитель Р.Ф.

  2. Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.

  1. Перфилова Юлия Вячеславовна-заместитель директора по научной работе.

  1. Жаренов Никита Евгеньевич-педагог-организатор

  1. Гоголева Вера Генадьевна— социальный педагог

  1. Родичкина Ольга Владимировна— библиотекарь

  1. Усов Игорь Владимирович— педагог-организатор ОБЖ

Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:

уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;

— художественное воплощение исполняемого произведения;

— выдержанность по времени;

— наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;

— массовость танцевального коллектива

Ведущий 2:

После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.

Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.

Ведущий 2: Классический и современный танец.

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всё без праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Ведущий 1:

Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу…».

Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2:

Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

На сцену приглашается хореографический коллектив_________________

1 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________

2 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:__________, принеси пожалуйста мне стакан воды?

Ведущий 2:Тебе плохо!?

Ведущий 1:Да нет, мне даже очень хорошо, просто когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________

3 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль___________________________

4 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________

5 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1:И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!

Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________

6 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________

7 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».

Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.

Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?

Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?

Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________

8 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса — танцевальному коллективу___________________________________________________

9 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт

Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________

10 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.

Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.

 Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.

Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________ 

11 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!

Ведущий 1: Ты думаешь, легко?

Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/

 Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________

12 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________

13 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

Ведущий 1:Встречайте, хореографический коллектив__________________

14 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

 Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.

 Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь,  как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Ведущий 1: Конечно.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________

15 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2:Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Результаты конкурса будут объявлены на линейке

Ведущий 1:Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2:Удачи вам!

Ведущий 1:До Новой встречи!

«ЗВЁЗДНЫЙ БАЛ» ВЫПУСКНОЙ 2019

мультимедиа «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

На звездную дорожку приглашаются выпускники 2019 года!

Вход со звёздами «И ЗАЖГУТСЯ ЗВЁЗДЫ»

Ведущий.

Да, ребята, вы выросли и уходите в школу. Каждый ребенок — это маленькая яркая звездочка. И сегодня, 30 мая 2019 года, начинается новый отсчёт времени для 24 маленьких звездочек, которые я надеюсь обязательно вырастут в большые, чистые,  добрые и талантливые звезды!

Поэтому наш выпускной мы решили назвать «Звездный бал»!

Вед. Сегодня я звездами Вас назову
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву
Вы – звезды, ребята, светите сильней
Дружите, сливайтесь лучами огней

Пусть встреча со школой и классом,

Для всех станет вашим звездным часом.

Удачи желаю во всем и всегда,

Пусть вам путеводная светит звезда!

Есть теплые звезды, холодные,

Но все они путеводные.

Вед. — Но, где же, ребята, те звезды найдут?

Вед. — Открою секрет – эти звездочки тут.

Они незаметны, но светят всегда

Найти их для вас не составит труда.

На празднике нашем они загорятся,

Стоит лишь только чуть- чуть постараться.

Вед. А Звезды, ребята – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад

ДЕТИ:

— Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

— Раз – ребенок очень шумный!

— Два – ребенок самый умный!

— Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

— 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

— Почему?

— Да потому! Объяснять не надо!

Все. Просто это дети из нашего детсада.

ДЕТИ: Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.
— Вы артистов лучших на свете не найдете,

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

Ребёнок. Кто талантливы, умны?

ВСЕ: Ну, конечно, это мы!

Ребёнок. Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.

И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.

Про город детства мы споём,

Где очень весело живём.

ПЕСНЯ «ГОРОД ДЕТСТВА» сл. и муз. А. Морозова

Ведущий.

Вот и выросли ребята, и сейчас

Покажут нам всем МАСТЕР-КЛАСС!

1-й ребёнок.

Открываем звездный бал,

Пусть порадуется зал!

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас.

2-й ребёнок.

Сегодня выступят только финалисты –

известные в саду заслуженные артисты!

3-й ребёнок.

Пусть завидуют актеры заграничные

Ведь у нас танцоры отличные!

Давно пора уже всех нас

Записать в балетный класс.

4-й ребёнок.

Девочки наши милы все на диво! И удивительно красивы!

И вот уж на сцене на удивленье

Готово звездное выступление!

Выходят девочки

1девочка.

Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует — это да!

2девочка.

Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем!

«Верные подружки»

Вед. — Ребята, смотрите, чудо случилось –

Звездочка к нам с небосклона спустились!

Дев. 1 — Светлей становится вокруг,

Когда с тобою рядом друг.

Пусть звездочка «Дружбы»

Вам светит в пути

И новых друзей

Вам поможет найти (отдает звезду «Дружба»).

Садятся

Ведущий.

Сегодня вы яркие звёзды, а когда-то

Вы были маленькие звёздочки, ребята!

Совсем как эти малыши, которые поздравить вас пришли.

Под музыку Пожлакова С., сл. Маграчёва Л. «Топает малыш»
входят дети группы раннего развития

Воспитатель 2 мл. — Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

Реб(мл) — Мы платья надели,

И щечки умыли,

Красивыми стали

И к вам поспешили.

Реб(мл) — Мы смешные карапузы,

Нас милей на свете нет,

Вас сегодня поздравляем,

Дружный шлем мы вам привет!

Реб(мл) — Мы забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

 В школе вы, друзья, старайтесь 
Лишь пятерки получать! 
Будет трудно, приходите – 
Примем в садик вас опять! 

Реб(мл) — Решили в подарок для вас станцевать
Но очень уж страшно здесь нам стоять

Выпускник — Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы к нам танцевать.

Полечка для маленьких сандаликов

(Выпускники и малыши)

Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.

Мы с ребятами решили, раз ухолим в 1 класс

Все любимые игрушки вам подарим мы сейчас.

Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.

Малыши уходят.

Выходит девочка со звездой.

Вед. — Ребята, смотрите, чудо случилось –

Звездочка к нам с небосклона спустилась!

Дев. 2 — Как много добрых дел уже мы совершили.

И даже малышам игрушки подарили.

Пусть эта звездочка «Добра» путь ваш освещает.

И делать добрые дела вам дальше помогает (отдает звезду добра).

ВЫХОДЯТ ДВОЕ ДЕТЕЙ:

В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Подбегают по очереди:

— Я звездою бизнесменов!

— Я звездою конгрессменов!

— Я звездою журналистов!

— Ну, а я звездой артистов!

— Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

Реб.( мальч.) -А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
С 21 веком.

Танец самолетик

Вед. — Ребята, смотрите, чудо случилось –

Звездочка вновь среди нас появилась

Дев. С мечтами по жизни легче шагать,

Мечты помогают успешными стать.

Пусть звездочка эта – с названьем «Мечта» —

Ваш путь освещает везде и всегда (отдает звезду «Мечта»).

ВЕД,

Что такое звёзды?
Если спросят вас —
Отвечайте смело: раскалённый газ.
И ещё добавьте, что притом всегда
Ядерный реактор – каждая звезда!

Реб. — Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются,

С нами кончились заботы или начинаются.

Вед. — До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в ранний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Реб.(ведущий) — У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один
Кто за Петей? Поглядим
Смотрят взрослые и дети
А за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
 

Реб.(ведущий) — Кто за Петенькой спешит?
 

Мама — Мамочка.
 

Реб.(ведущий) — Кто за Петенькой бежит?
 

Папа — Папочка.
 

Реб.(ведущий) — Кто за Петей ковыляет?
 

Бабушка — Бабушка.
 

Реб.(ведущий) — Кто кряхтит, но догоняет?
 

Дед — Дедушка.
 

Реб.(ведущий) — Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?

 

Папа: А кто портфельчик понесет?
 

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
 

Дед: Кто ботиночки завяжет?
 

Дети: Сам!
 

Мама: Но он еще маленький!
 

Папа: Но он же еще слабенький!
 

Бабушка: Но он такой изнеженный!
 

Дед: Он такой болезненный.
 

Мама: Пожалейте вы его
Первоклашку моего.

 

Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

 

Бабушка: Отощает мой внучек –
Дам ему я пирожок.

 

Дед: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.

 

Реб.(ведущий) — Это – просто ерунда,
Не годится ни куда
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все

Петя — Я сам! Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы все умеем делать сами!
Мы уже совсем большие.

Идти готовы в первый класс.

Как будем в школу собираться

Мы покажем вам сейчас.
 

Игра с родителями ( мама готовит завтрак, папа дует шарик, ребенок собирает портфель, в конце кричат: «К школе готовы!» )

Вед. — Ребята, смотрите, чудо случилось –

Звездочка вновь среди нас появилась

Выходит девочка со звездой.

Дев. — Многого в жизни можно добиться,

Если все время к успеху стремиться.

А если удача вам улыбается,

То все, что хотите, у вас получается.

«Успех и Удача» имя звезды

Пусть она светит на вашем пути (отдает звезду « Успех и Удача «).

Ведущая.

Вот какие наши дети!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Вед.: Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны?

Все. Да!

Вед. Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление): Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок.

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.

Все: Здравствуйте что то тихо, ну-ка мамы папы дайте пример….. Вот уже лучше.

Воспитатель: Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).

Воспитатель: Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

(Обходит детей).

Ф. Б.: Ну ничего себе!. Матильда, душа моя, я никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Так! Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, не мешайте детей воспитывать.. Дети, вы сегодня делали зарядку?

Дети: Да!

Фрекен Бок: А еще с утра полезно потанцевать. Вот танцевать вы точно не умеете!:

Ведущий: Ошибаетесь уважаемая Фрекен Бок. Танцевать мы умеем. Правда ребята?

реб:

Мы даже можем показать,

как двигаемся классно!

Мы научились танцевать

и это так прекрасно!

«Общий танец»

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши ребята очень хорошо танцуют?

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать, думать и мечтать…

Фрекен Бок: Вот мы сейчас с Матильдой это проверим у меня есть волшебная шляпа

Воспитатель:Ой, шляпа,.. и что же мы с ней будем делать?..
Фрекен Бок: Попробуем её примерить. Милочка мы проверим какие мысли в вашей голове
(Примеряет. Звучит мелодия «Хорошее настроение».)
Ой, что происходит?

Шляпа ( в грамзаписи) Я шляпа не простая, я волшебная.

Вед.Вот тебе и раз!

ШляпаА что у вас?

Вед. — А мы ребят сегодня в школу провожаем.

ШляпаЧто ж, празднику я вашему не помешаю.

Вед. — А что ж за сила у тебя?

Шляпа Читать мысли умею я!

Вед. — Вот интересно. А Ведь шляпа правильно прочитала мои мысли, ведь у меня и правда, хорошее настроение.(Одевает шляпу еще раз, звучит песня «Хорошее настроение»). Давайте проверим силу этой шляпы.

Игра «Шляпа«.(Выходят 4 мамы со своими детьми)

Вопросы

1 Ребенку: О чем будет думать _____________ 1 сентября? (Какой чудесный день)

1 Маме: А о чем думает мама по дороге в школу 1 сентября (А я иду такая вся…)

2 Ребенку: Интересно, а что думает про школу _________? / Ужасно интересно/

2 Маме: Как мама считает, что необходимо для успешной учёбы ее ребёнка? (Два магнитофона…/

3 Ребенку: Сейчас узнаем, будет ли ______ подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю….ничего никому не скажу/

3 Маме: Что думает мама о своей жизни после 1сентября ? /Ни минуты покоя/

4 Ребенку: Что подумает _______, если его вызовут на уроке отвечать к доске? /тили-тили, трали-вали/

4 Маме: О чем подумает мама, если ее вызовет в школу учительница? (Ты скажи, ты скажи, че те надо…)

Если выйдет папа — О чем думает папа по дороге в школу? (Я мужчина в расцвете лет…)

Вопрос психологу

А что думает о школьной жизни наших выпускников Наталья Александровна, наш психолог? /Всё будет хорошо/

Вопрос музыкальному руководителю

О чем думает наш музыкальный руководитель?

/Я хочу чтоб пел весь зал/

Вопрос заведующей.

Интересно, а что думает о нашем празднике ________________

/Как здорово что все мы сегодня собрались.

Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая,а нам пора отдохнуть Всем спать. 

Воспитатель: Какая суровая домоправительница.

Звучит музыка Ф,Б. пьет чай, звучит сообщение

Ф. Б.: Сообщение, сообщение . Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К.: Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей, который живет на крыше Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени).

Ф. Б.: Между прочим, мадмуазель.

Танцуют танец (танго).

Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети: Да!

Девочка (подбегает к Карлсону): Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим.

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные игры

Карлсон.: Да, ребята, у вас самый лучший садик и самые лучшие воспитатели!

У кого тут грустный вид?

Я грустить не разрешаю.

Я играть всех приглашаю!

Игра «Веселый счет»

Ф.Б я хочу поиграть в игру

Проводится игра «Жадины».

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

Игра «Круглые отличники.

В игре участвуют две команды, эстафета. На слова раз, два, три, за пятеркою беги, дети каждой команды бегут к заранее приготовленному столику, на котором лежат разные отметки, каждый должен выбрать одну цифру пять и прибежать к своей команде. Побеждает та команда, кто быстрее. Игра проводится 2 раза.

Вед. — Ну что же, все у вас толково

И к школе вы уже готовы.

Выходит девочка со звездой.

Дев. — Я секрет сейчас открою –

Знанья вам еще нужны.

Чтоб пятерку получить,

Старанья надо приложить.

Пусть звездочка «Знаний»

Вам путь освещает

И в школе во всем и всегда помогает.

Ф Б.. Вижу, что вы дружные ребята. И всем, всем напоминаю, что надо хорошо учиться и не шалить и не ленится

Карлсон Каждый день оценку пять надо в школе получать. До свиданья, ребятки (Уходит).

Ведущая. Ребята, проводите наших гостей аплодисментами.

А мы продолжаем звёздный наш бал,

Бал выпускной, которого каждый ждал!

Ребёнок.

Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни бывает всё в первый раз.

Сегодня закружит сиреневый вальс!

  Танец «Сиреневый вальс»

Ведущая.

Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

1-й ребёнок.

Теперь мы стали старше — и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

Ребенок

Наш детский садик, до свиданья,

пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье

в большой любви к тебе признаться.
Реб. –

За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
Реб. –

Мы не клянёмся вам, но так учиться будем
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Ты из одиннадцатого сада» — значит молодец!». (все вместе)

ПЕСНЯ «ЗОЛОТОЙ ВЫПУСКНОЙ»

Вед. Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки эти так ярко сияют,

С детством прощаться нам разрешают!

Танец звезд

Ведущая.

Вот и последний наш праздник увидел этот зал.

Сюрпризом закрываем ЗВЁЗДНЫЙ этот бал!

Ведущая. Хоть малы вы, но таланты! Вы артисты, музыканты.

И поэтому, друзья, наградить хочу вас я.

Звезды вам дарить я рада.

Эти звезды – вам награда!

РАЗДАЮТ шары со звёздами.

Ведущая.

Пусть будет меньше расставаний,

Пусть льётся счастье через край,

На нашем звёздном небосклоне

Дети.

Счастливая звезда, сияй!!!!

Песня . Фейерверк

Ведущая.

Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада»

Слово предоставляется заведующему детского сада №11 «Зорька» Сергуниной С.Б.

Торжественное вручение дипломов и подарков.

Выступление родителей.

Дети выходят на улицу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурсной программы на лучшую снегурочку
  • Сценарий конкурса танцевальных коллективов
  • Сценарий конкурса юный эрудит
  • Сценарий конкурсной программы на день студента
  • Сценарий конкурса супер теща