Сценарий конкурса ученик года 2021

Сценарий муниципального этапа "Ученик года - 2022" 

Сценарий

районного этапа конкурса «Ученик года-2022»

с.Курумкан

Звучит музыка.  На экране спроецированы слова:

Ученик года -2022

Выходят ведущие:

Ведущий 2: Добрый день всем присутствующим в этом зале!

Ведущий 1: Всем, кого согревала и согревает теплом не дающая жажда поиска, жажда открытий, вдохновения.

Ведущий 2: Мы приветствуем всех гостей на районном конкурсе «Ученик года – 2022»!

Фанфары

Ведущий 1: 2022 год объявлен годом культурного наследия народов России.

Ведущий 2: В нашей стране культура и народные традиции имеют особое значение, ничуть не меньшее, чем наши бескрайние просторы и природные ресурсы.

Ведущий 1:  Россия — страна огромных богатств, но самым ценным является культура, ибо культура способствует взаимопониманию. А народы, которые понимают друг друга, всегда будут жить в дружбе и мире. 

Ведущий 2:  Любовь и уважение, прежде всего, являются основой культуры. Современная культура России — это, прежде всего, наша речь, наши праздники, наши школы и университеты, наше отношение к родителям, к своей семье, к своему Отечеству, к другим народам и странам. 

Гимн России.

Ведущий 1: 

Здесь в зале собралась достойнейшая смена,

Готовая дерзать, всегда идти вперед.

Талантливы, умны, а значит, непременно,

Их всех до одного победа нынче ждет! 

Ведущий 2:  Сегодня в этом зале целое созвездие умных, талантливых, начитанных. Они собрались, чтобы доказать престижность и ценность эрудированного человека. Давайте поприветствуем их  аплодисментами 

Ведущий 1:   

Наших конкурсантов  отличает любознательность, им небезразлично постижение нового, они стремятся разобраться в сути вещей, и хотят открыть для себя дорогу в мир знаний.

Ведущий  2.  — Наши конкурсанты. Каждый участник сегодняшнего конкурса – звёздочка, которая превратится в большую звезду.

Ведущий 1. А мы продолжаем, и  слово для приветствия предоставляется :

1.      Главе Администрации Муниципальное Образование Курумканский район Будаеву Леониду Борисовичу  

2.      Начальнику районного управления образования Маланову Василию Цыремпиловичу

4.      ……..

5.    ………

Слова приветствия

Ведущий 1:   Бороться за звание лучшего ученика года стало хорошей, доброй традицией. За время существования конкурс «Ученик года» помог раскрыться не одному десятку талантливых ребят нашего района. Сейчас на сцену выйдут наши кандидаты — лучшие представители школ Курумканского района

Ведущий 2: Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Итак, встречаем наших конкурсантов, претендентов  на звание «Ученик года – 2022». Сейчас мы будем называть каждого конкурсанта и знакомиться. Мы приглашаем:

ФИО участника

класс

ОУ

1

Раднаева Елена Эрдэмовна

10

Барагханская средняя  общеобразовательная школа

Увлекается волейболом, любит вязать и шить, играть на музыкальных инструментах, а также смотреть познавательные передачи. Солист народного ансамбля и танца «Бархан – Уула». Является Президентом Совета старшеклассников школы. Является членом сборной команды по волейболу.

Кредо: «Стать лучшей версией себя!»

2

Цыденова Сарюна Баировна

10

Гаргинская средняя общеобразовательная школа им. Николай Гармаевича Дамдинова

Активно участвует в коллективных творческих делах как школьного, поселенческого, так муниципального уровней, проявляя себя не только способным исполнителем, но и организатором. Является членом волонтерской группы «Сила», школьного ученического самоуправления «Я сам». Любит рисовать придумывать и готовить разные блюда. Мечтает стать архитектором или дизайнером.

3

Гадьянова Баяна Улзытуевна

9

Дыренская средняя общеобразовательная школа

Увлекается вокалом,  чтением стихов на русском, бурятском и эвенкийском языках, рисованием и занимается творчеством.  Член школьных объединений волонтерской группы «Досуг»  по пропаганде ЗОЖ  пресс – центра «Айрис» , военно – патриотического клуба «Судьба». В составе школьного ученического самоуправления занимает пост вице – президент  Совета Старшеклассников.

4

Михальчик Владимир Сергеевич

10 А

Курумканская средняя общеобразовательная школа №1

Премьер министр – первый помощник Президента школы. Принимает активное участие в различных олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах на школьном, районном, республиканском,  всероссийском уровнях. Является лауреатом «За успехи в исследовательской и проектной деятельности». В свободное время любит слушать музыку, играть в шахматы , шашки и путешествовать. Юнармеец отряда «Отвага», член РДШ, школьного лесничества и волонтерской группы «Урагшаа».

 Увлекается спортом.

5

Чибаков Алексей Баирович

Курумканская средняя общеобразовательная школа №2

Активный участник многих мероприятий школы, района, республики, призер и победитель Всероссийской олимпиады школьников по математике и химии, лидер волонтерской группы «Дельфин», член экологического общества «ЭКОС». Увлекается шахматами. Коммуникабельный, ответственный.

6

Резников Дмитрий Валерьевич

10

Майская средняя общеобразовательная школа

Председатель Совета старшеклассников. Является участником военно – патриотического общественного движения «Юнармия». Входит в состав школьной волонтерской группы «Максимум». Увлекается волейболом, вольной борьбой и воркаутом

7

Распопова Анжелика Александровна

10

Могойтинская средняя школя имени Владимира Степановича Анищенко.

Является призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, принимает активное участие в творческих и интеллектуальных конкурсах, научно — практических  конференциях муниципального, регионального, всероссийского уровней, активный  член ученического  самоуправления «Республика СССР», также является  Министром культуры и информации и членом первичного отделения РДШ. Занимается легкой атлетикой, волейболом.

8

Бубнова Татьяна Дмитриевна

10

Сахулинская средняя общеобразовательная школа

Член актива Комитета школьного самоуправления. Является активным участником волонтерского движения «Вместе». Активно участвует в различных конкурсах , акциях, соревнованиях, предметных олимпиадах  и проектах. Девиз: «Мы находимся в жизни лишь то, что сами в нее вкладываем»

9

Аюшеева Юмжана Тумэновна

9

Улюнхаснкая средняя общеобразовательная школа

Артистка Улюнханского народного театра. Увлекается изделиями из войлока и кожи. Призер республиканских  конкурсов прикладного искусства «Сувениры Бурятии». Капитан школьной команды по футболу и волейболу

10

Ринчинов Намжил Баирович

9

Элысунская основная общеобразовательная школа

Участвует во всех школьных, районных олимпиадах. В учебе отдает предпочтение естественным наукам.    Является Президентом школьного самоуправления, командиром юнармейского отряда «Патриот».  Член волонтерской группы «МОСТ» . Увлекается спортом, занимается в секции «Волейбол» и «Баскетбол» . С детства любит читать книги , энциклопедии. Мечтает стать инженер – конструктором.

Ведущий 2:  Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик года-2022».

Аплодисменты.

Ведущий 2: В любой школе, в любом классе, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по — своему.

Ведущий 1: Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика. И эти критерии знают наши почетные гости, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучшего из лучших:

ФИО

Должность

1

Председатель жюри

2

Заместитель председателя

3

4

5

6

7

Просим конкурсантов занять места в зале.

Ведущий 1. 

Ученик года — Это конкурс лучших  учеников. Это они, словно орешки, щёлкают трудные задачи по физике, химии, математике! Это они, оставляя всех далеко позади, побеждают на олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах, спортивных  соревнованиях! Это они сегодня будут состязаться на звание лучшего из Лучших учеников 2022 года!  

Ведущий 2. Наш конкурс будет состоять из нескольких этапов:

1.     Творческая самопрезентация участника конкурса  

2.     Краеведческая викторина «Широка страна моя родная»

3.     Конкурс видеороликов «Люди, которыми гордится моя родина»

4.     Конкурс проектов в области культуры и социального развития «Территория роста»

Ведущий 1. Пришло время, и мы начинаем наш конкурс. И первое конкурсное задание: Творческая презентация «Моя территория ответственного отношения»  Представляется краткая информация о себе, об участии в социально-значимой деятельности, отношение к межличностным взаимоотношениям, здоровьесбережению, экологии, искусству и другим сферам жизни.  Творческая самопрезентация оценивается по 10-балльной системе.  Время выступления —   не более 5 минут.  

Ведущий 2.  Ну что же, уважаемые конкурсанты, как говорится ни пуха ни пера.

А пока к своему выступлению готовится первый участник, давайте вместе встретим бурными аплодисментами  

НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 этап. Интеллектуальная краеведческая викторина «Широка страна моя родная», которая включает проверку знаний о Республике Бурятия в области экономики, политики, культуры, традиций, отражающих культуру народов Бурятии.  

Интеллектуальный конкурс оценивается по сумме баллов, набранных каждым участником.

3 этап. Конкурс проектов в области культуры и социального развития «Территория роста».  

Регламент до 7 минут.

Конкурс научно-исследовательских работ оценивается по 20-балльной системе по следующим критериям:

·      Актуальность выбранной темы, практическая значимость (0-3 балла);

·      Грамотность представления полученных результатов (0-3 балла);

·      Осмысленное владение материалом, раскрытие темы (0-3 балла);

·      Уровень изложения материала, научность (0-3 балла);

·      Использование наглядности (таблицы, плакаты, видео, компьютерные программы) (0-3 балла);

·      умение вести диалог в заданной ситуации (0-3 балла);

·      культура исполнения (внешний вид, организованность), общее впечатление (0-2 балла).

НОМЕРА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАКРЫТИЕ.

Звучат фанфары. Выход ведущих.

На звездном небосклоне засияли не небесные светила, а земные звезды интеллекта, таланта, вдохновения и  труда.
Ведущий 1. А для того, чтобы постоянно блистать им необходимо самоотверженно трудиться, самосовершенствоваться не жалея сил, времени, самих себя.
Ведущий 2. Сегодня на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, нашего будущего. А если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно.

А где же самая яркая звезда?

Ведущий 1. А это мы узнаем уже совсем скоро.  Вот и подошел к концу этот замечательный, пусть и сложный день. Напряжение растет, приближается самая торжественная минута, и мы узнаем, кто же стал победителем районного конкурса «Ученик года  — 2022» и кто будет защищать честь нашего района на Республике.

Ведущий 2. Достойных много, но победитель — должен быть только один!

Давайте еще раз встретим бурными аплодисментами наших звезд, наших будущих светил наук,  участников  районного конкурса «Ученик года 2022»:

Перечисление, выход участников

1.     

Ведущий 1.  Дорогие друзья!

Вы старались, как могли

Свои таланты показать.

Пусть кто-то будет впереди-

Другим не стоит унывать.

Ведущий 2. Мы провели чудесный день

Нелегкий конкурс позади,

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

Для награждения и поздравления мы приглашаем на сцену наше уважаемое жюри.

Награждение

Ведущий 1.  _____________Наступил твой звездный час.

          И мы объявляем слово победителя.

(Победитель произносит заключительное слово)

Ведущий 1.  Вот и закончился наш конкурс во славу человеческого ума, мысли, творчества. Возможно, среди нынешних участников торжественной церемонии есть  

Ведущий 2. Мы поздравляем всех участников конкурса, желаем успехов и достижений ваших целей. Нашему победителю мы желаем достойно выступить на Республиканском конкурсе «Ученик года 2022»

Ведущий 2. Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь! На этом наш праздник интеллекта, творчества и ума подошёл к концу.

Еще раз поздравляем всех участников.

ВСЕ.    До новых встреч на конкурсе «Ученик года-2023»!

Сценарий «Ученик года 2021»

для учащихся 4 классов образовательных организаций Усть-Катавского городского округа

Слайд 1 (заставка)

Музыка на начало

Танец

Слайд 2 (видео)

Трек 1 (фееринки)

Слайд 3 (заставка)

Буковка:Здравствуйте, ребята!

Фантик:Привет, друзья!

Буковка:Вы узнали нас? Я Буковка – фея Знаний.

Фантик:А, я Фантик – фея Дружбы.

Буковка:Наверняка вы все знаете, зачем мы сегодня здесь собрались!И пусть ваш путь был не прост, но вы преодолели все трудности и достойны успеха. Вы готовы к новым испытаниям?

Фантик:Праздник мы сейчас откроем,

Чудо – игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу, (поворачиваются)

И пожмите руку друга. (жмем руку)

Руки вверх все поднимите (поднимаем руки)

И вверху пошевелите. (шевелят)

Крикнем весело: «Ура!» (кричим)

Нам игру начать пора.

Буковка:Вас ждут интересные и непростые задания, встречи с новыми друзьями, и кто-то из вас сегодня станет обладателем титула «Ученик года 2021».

Трек 2

Фантик:Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Грусть с тоской не нашли себе места,
Чтоб улыбки на лицах сияли,
Было весело и интересно.
Буковка:Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Трек 3

Дрёма: Вот была б я вольной птицей, —
Издала бы я закон:
Теоремы и таблицы
Тайно бросить в бездну волн.

Буковка:Дрёма, сестренка, что с тобой? Почему ты такая грустная, что — то случилось?

Дрёма: Я бы во дворце жила,
Там у зеркала стояла,
Платья, шляпы примеряла
Я б красавицей была!
И не знала бы забот:
Над контрольной не пыхтела,
Целый день в кино сидела
Вместо письменных работ.

Фантик: Так, что случилось на этот раз, ваше величество???

Дрёма:Скууучнооо… Я вообще не понимаю для чего нужно учиться???

Буковка:Дрёма, ну подожди! Не спеши! Знания – ведь это сила! А ты разве не хочешь все знать?

Дрёма:А, я не хочу и не могу, лучше я лягу! (ложится на пол). А еще лучше посплю, я же фея Снов!

Фантик:Какой кошмар! Надо срочно что-то делать! Надо спасать Дрёму!
Буковка: Но как это сделать? Как пробудить в ней желание учиться?Ой, а вдруг она своим поведением повлияет на ребят, и они тоже превратятся в Нехочух?!

Фантик:Нет, этого точно не случится.Это же конкурс года, здесь

собрались самые умные, самые любознательные, и самые смышлёные ребята.

Дрёма:(встает с пола)Ну, ну…. Вот так прям самые умные???

Буковка:Да, Дрёма, и даже не спорь. Ты знаешь какие они умные, сколько всего они знают.

Фантик:А какие они талантливые, а впрочем ты сама скоро все увидишь.

Трек 4

Фея – наставница Терция: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я. Что у вас тут за спор?

Буковка:Да вот, Дрема наша школу не любит, учиться не хочет. Но ведь это совсем неправильно.

Фея – наставница Терция: А ну ка, поднимите руки те, кто в школу ходить не любит. (Дрема поднимает руки и прыгает)

Фея – наставница Терция: Понимаю, понимаю. Это просто школа у вас неправильная. А вот я знаю одну школу о которой мечтает каждый ребенок, кстати, я там самая главная. Разрешите представится: Фея – наставница Терция.

Фея – наставница Терция: Ну, посудите сами. Что вам в вашей школе не нравится?

Дрёма:Таааак, ну, во-первых,задают много домашнего задания. Во – вторых, по математике приходится решать очень сложные задачи и в – третьих, задают читать кучу неинтересных книг.

Фея – наставница Терция: Да, нелегко, понимаю. А вот в моей школе работу на дом не задают. Заниматься математикой вовсе не обязательно, а чтение у нас бывает только по пятницам, да и то, если найдутся такие книги, которые стоит почитать, но таковых обычно не находится.

Буковка:Да, но что же тогда делают учителя в вашей школе?

Фея – наставница Терция: Учителя? Они играют с ребятами в буквосложение, краскомазюканье и примерорешение. А еще они разворачивают детям чупа-чупсы. Уж не думаете ли вы, что дети делают это сами, очень редко! 

Дрёма:Вау, ничего себе… Это самая лучшая школа, я хочу к вам, в вашу школу. Пожалуйста, фея – наставница.

Фея – наставница Терция: Да! Но знаете, я пришла сюда по другой причине. Это очень хлопотное дело — руководить такой необычной школой, да и пенсия не за горами. Поэтому я и пришла сегодня к вам на конкурс, который, надеюсь, поможет мне выбрать достойную профессиональную смену.

Фантик:Это отличная идея, ведь наши ребята самые самые умные, самые талантливые и самые артистичные.

Дрёма:Ой, а можно мне тоже… ну как ребятам, в конкурсе то…ну пожалуйста. Ну очень хочется

Буковка:Конечно, Дрёма. А теперь давайте же поближе познакомимся с нашими кандидатами на звание «Ученик года 2021» Встречайте бурными аплодисментами:

Трек 4 (представление участников)

Слайд 4 (участники)

1.Фантик:Басько Иван

2.Буковка:Мустакимова Полина

3.Фантик:Копылов Ярослав

4.Буковка:Хайдукова Виктория

5.Фантик:Самарин Павел

6.Буковка:Холина Маргарита

7.Фантик:Ушаков Кирилл

Слайд 5 (заставка)

Буковка: Давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов и пожелаем им удачи!!! Ребята, пока можете спуститься в зал и занять свои места.

Трек 5

Фантик:Уухх, чувствую борьба за главный приз будет захватывающей.

Ваше благородие, госпожа наука!
Для кого ты добрая, а кому-то мука.
Физику с английским попробуй поучи
Не везет в науке, прямо хоть кричи.
Буковка:Ваше благородие, наши педагоги,
Вы — жюри сегодня, но не будьте строги.
Школьные предметы попробуй позубри…
«Пять» поставьте лучше и не ставьте «три».

Фантик:Да, так как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по достоинству всех выступающих на этой сцене.

Итак, встречайте:

Трек 6 (представление жюри)

Председатель жюри – начальник Управления образования администрации Усть-Катавского городского округа Елена Васильевна Иванова.

Заведующая отделом дошкольного, общего и дополнительного образования Наталья Васильевна Голубева.

Специалист по воспитательной работе отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Юлия Вячеславовна Эдолфс.

Директор муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Центра детского творчества» Гузель Аневаровна Зиннатулина.

Руководитель городского методического объединения по дополнительному образованию и воспитанию Оксана Владимировна Карпова.

Методист Центра Детского Творчества Виктория Алексеевна Шекунова

Буковка:Давайте подарим аплодисменты нашему жюри.

Фантик:А начнем мы с того, что наши участники, уже имеют определенный запас баллов, которые каждый из вас получил в заочном конкурсе за свое портфолио и «интеллектуальный этап».

Трек 7 (результаты)

Слайд 6 (результаты)

Буковка:Итак, результаты заочного конкурса:

Фантик:Басько Иван

Буковка:Мустакимова Полина

Фантик:Копылов Ярослав

Буковка:Хайдукова Виктория

Фантик:Самарин Павел

Буковка:Холина Маргарита

Фантик:Ушаков Кирилл

Фантик:Аплодисменты участникам конкурса.

Трек 8

Слайд 7 (заставка)

Фея – наставница Терция: А еще у насесть такой урок — шпаргалковедение. Наукой доказано, что писание шпаргалок очень даже полезно.(феи поднимают голову и удивляются)

Буковка:Ой, но это же неправильно! Шпаргалками пользоваться нельзя, правда ребята?

Фея – наставница Терция: Ну почему же сразу нельзя?

Дрёма:И правда почему нельзя то? Все можно, я даже знаю одну притчу про подсказку и ….

Фея – наставница Терция: И шпаргалку!!! Да, да…В моей школе ее знает каждый ребенок!

Трек 9

Дрёма: Утомленные, вразвалку
Шли Подсказка и …

Фея – наставница Терция: И шпаргалка,
Рассуждая по пути:
«Где бы лодыря найти?»
Дрёма: Плохо дело! — щуря глазки,
Прошептала вслух Подсказка,
Обошли мы полстраны,
Но нигде мы не нужны!
Фея – наставница Терция: Никому-то нас не жалко.
Прошептала ей Шпаргалка.
Не пускают даже в класс.
Извести решили нас!

Дрёма: Да, беда! С работой туго.
Эдак скоро пропадем.
Фея – наставница Терция: Что ж, пойдем?
Авось, подруга,
Здесь бездельников найдем.

Фантик:Так, хватит. Нашим ребятам не нужны шпаргалки и подсказки, мы для вас сейчас откроем одну тайну. 

Буковка:Наши участники не только самые умные, все они очень творческие ребята.

Фантик:И сейчас они вам это докажут! Правда, ребята?

Слайд 8 (Самопрезентация)

Буковка:Наш первый конкурс называется «Творческая самопрезентация» Здесь каждый участник совместно со своей группой поддержки должен представить себя, свои интеллектуальные способности и увлечения в творческой форме.

Фантик:И мы приглашаем на сцену нашего 1 участника. Встречайте:

Трек 10 (представление участника)

Слайд 9 (фото Ушаков)

Ученик 4 класса Средней общеобразовательной школы №23 п. Вязовая Ушаков Кирилл

Кирилл — спортивный и активный,

Добрый, смелый, весёлый, смешной,

Открытый, честный — не кривит душой.

Сообразительный и любознательный!

Да, и очень привлекательный!

Прекрасный друг, чудесный человек.

Хоть весь свет нам обойти- Кирилла лучше не найти!

Визитка Кирилла

Буковка:Подарим наши восторженные овации Кириллу!

Трек 10 (представление участника)

Слайд 10 (фото Мустакимова)

Буковка:А сейчас мы рады приветствовать на нашей сцене Ученицу 4 класса Основной общеобразовательной школы №5 Мустакимову Полину.

Полина ответственная и старательная ученица. Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?». Она активно принимает участие во всевозможных конкурсах, олимпиадах и общественных делах. Занимается в хореографическом коллективе «Колибри», и в составе коллектива неоднократно награждена грамотами и дипломами городского, областного и всероссийского уровней. Также Полина занимается в театральном коллективе «Апельсин». Она актер – находка для режиссера, невыполнимых задач на сцене для нее просто не существует.

Визитка Полины

Фантик:Аплодисменты Полине! Ну а мы продолжаем

Трек 10 (представление участника)

Слайд 11 (фото Холина)

Фантик:ВстречайтеУченицу 4 классаСредней общеобразовательной школы №7 имени Героя России Артура Ришатовича Курбангалеева Холину Маргариту

Маргарита одарённая, добросовестная и ответственная ученица. Активно принимает участие в различных творческих конкурсах, социальных проектах и благотворительных акциях. Маргарита входит в состав штаба «ШОК: шоу отличного качества» классного ученического самоуправления. Она увлекается рисованием, занимается танцами в составе хореографического коллектива ЮЛА, участвует в постановках школы «Экспресс – театр», обучается вокалу, а также занимается по программе внеурочной деятельности «Живое слово».

Визитка Маргариты

Буковка:Подарим бурные овации Маргарите!

Трек 10 (представление участника)

Слайд 12 (фото Самарин)

Буковка:На сцену приглашается Ученик 4 класса Средней общеобразовательной школы №1 Самарин Павел

Павел очень любознательный и добросовестный ученик. Заслуженно занимает место лидера и во всех конкурсах его часто выбирают капитаном. Павел увлекается волейболом, танцами, легоконструированием и выжиганием по дереву, с большим удовольствием участвует в школьных и классных мероприятиях

Визитка Павла

Фантик:Аплодисменты Павлу!

Трек 10 (представление участника)

Слайд 13 (фото Басько)

Фантик:Давайте поприветствуем Ученика 4 классаСредней общеобразовательной школы №7 имени Героя России Артура Ришатовича Курбангалеева Басько Ивана

Иван – одарённый, ответственный, творческий ученик. Активно принимает участие во Всероссийских межпредметных олимпиадах на образовательных платформах. Он обладает широким кругозором и постоянно стремится к раскрытию своего внутреннего потенциала. Иван очень творческая личность, активный участник конкурсов творческих работ. Его актерские способности раскрылись в театральной студии «Апельсин». Иван бессменный победитель спортивных соревнований по лыжным гонкам. Имеет 2 золотых знака отличия ГТО.

Визитка Ивана

Буковка:Подарим бурные аплодисменты Ивану. Ну а мы продолжаем

Трек 10 (представление участника)

Слайд 14 (фото Хайдукова)

Буковка:А сейчас на сцену приглашается Ученица 4 класса Средней общеобразовательной школы №1 Хайдукова Виктория

Виктория ответственная и отзывчивая ученица. Она принимает активное участие в жизни класса и школы. Ежегодно участвует в школьных олимпиадах, активно принимает участие во Всероссийских онлайн – олимпиадах, является победителем и призером различных конкурсов. Виктория – человек творческий. Во внеурочное время посещает хореографический коллектив ЮЛА, школьную студию «Хобби – клуб», кружок «Мягкая игрушка» и «Безопасное колесо». С увлечением занимается в секции плавания и в городской секции волейбола, имеет значок ГТО.

Визитка Виктории

Фантик:Аплодисменты Виктории!

Трек 10 (представление участника)

Слайд 15 (фото Копылов)

Буковка:На сцену приглашается последний конкурсанти это Ученик 4 класса Основной общеобразовательной школы №4 Копылов Ярослав.

Ярослав любознательный, активный, вежливый и общительный ученик. Активно участвует во всех школьных конкурсах и во Всероссийских онлайн – олимпиадах на образовательных платформах. Ярослав увлечён чтением детских журналов и энциклопедий, любит играть в шахматы, проявляет свою эрудицию во время посещения различных экскурсий. Ярослав обладает лидерскими качествами, добросовестно выполняет различные поручения, имеет хорошие организаторские способности. Награжден серебряным знаком отличия ГТО.

Визитка Ярослава

Фантик:Давайте подарим бурные аплодисменты, Ярославу

Слайд 16 (заставка)

Фантик:Фея – наставница, Дрёма вы только посмотрите, какие же все ребята талантливые. Теперь я точно знаю, что нужно учиться, учиться и еще раз учиться.

Дрёма: Честно признаюсь, мне очень понравилось. Я даже почти поверила в вашу эту силу знаний. Только вот как мы сможем без шпаргалок определить кто же из них лучший.

Буковка: Не паникуй раньше времени, мы здесь просто зрители. У нас же есть целая команда профессионалов, вот они и оценят наших конкурсантов по достоинству.

Дрёма: Все равно, как так можно без подсказок, раз и…. (машет руками)

Фантик: Дрёма, ну хватит уже вредничать

Буковка: Друзья мои, что вы спорите? Давай те лучше продолжать наш конкурс.

Трек 11 (2 конкурс)

Слайд 17 (Уравнение Успеха)

Фантик:Итак, в творческом конкурсе под названием «Уравнение Успеха» каждый участник должен представить по желанию выставку, макет, мастер-класс или презентацию, характеризующие особенности развития школьного обучения: именно то как каждый участник его представляет.

Дрёма: Ну необычное задание, да. Тут много всяких хитростей на придумывать можно. Я вся во внимании….

Буковка:На сцену приглашается Конкурсант под номером 1

Трек 12 (представление участника)

1. Ушаков Кирилл

Фантик:Ну что же, Кирилл, время блистать! Покажи и расскажи нам какое «Уравнение Успеха» ты придумал

2. Мустакимова Полина

3. Холина Маргарита

4. Самарин Павел

5. Басько Иван

6. Копылов Ярослав

7. Хайдукова Виктория (представление каждого)

Буковка:Давай те еще раз подарим бурные аплодисменты нашим участникам.

Слайд 18 (заставка)

Трек 13 (жюри)

Фантик:Ну, а сейчас наше многоуважаемое жюри, мы просим Вас подвести итоги муниципального конкурса «Ученик Года 2021» для учащихся 4 классов образовательных организаций Усть-Катавского городского округа.

Буковка:А пока жюри подводит итоги, встречайте аплодисментами

Трек 14

Фея – наставница Терция: Какой же великолепный день. Как хорошо, что я зашла к вам в гости. А какие талантливые ребята. Я хочу, чтобы и в моей школе учились такие же умные дети. Все, решила: на пенсию не ухожу, никаких шпаргалок и Чупа — чупсов.

Дрёма: Фея – наставница, а меня возьмете в вашу новую школу. Я больше не хочу лениться, буду учиться и без всяких шпаргалок и подсказок.

Фантик:А у тебя получится?

Дрёма:Да, я буду стараться во всем. Мне бы очень хотелось стать такой же умной, выступать на сцене и покорять новые горизонты.

Буковка:Отличная идея. А мы тебе в этом поможем.

Фантик:Ну а сейчас настало время узнать, кто же из участников набрал наивысший балл, кто станет победителем конкурса и может заслуженно считаться «Учеником года 2021»

Трек 14 (участники)

Буковка:Уважаемые конкурсанты просим вас подняться на сцену.

Трек 15 (председатель)

Фантик:Для поздравления и награждения конкурсантов на сцену приглашается председатель жюри Елена Васильевна Иванова.

Фантик:Бурные аплодисменты нашему победителю.

Фантик:Ребята, а сейчас традиционное фото на память.

Буковка: Друзья мои, вот и подошел к концу наш конкурс, награда нашла своего победителя!

Дрёма: Жаль, что пора прощаться.

Фея – наставница Терция:Всем без исключения желаем отличной учебы, крепкого здоровья и добра

Фантик: Больше радости, мудрости и терпенья

ХОРОМ: До новых встреч!!!

Трек 16 — конец

11.11.2013

Сценарий конкурса «Ученик года»

Ирина ЛЛ

Сценарий конкурса «Ученик года» можно использовать при проведении данного мероприятия в любом образовательном учреждении.

Оценить★★★½

2932

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Зареченская классическая гимназия

Тоцкого района

Оренбургской области

Сценарий конкурса «Ученик года»

Подготовила: учитель химии

Любакина Ирина Евгеньевна

Место проведения: актовый зал школы.

Звучит торжественная музыка. На фоне музыки слова:

— Один раз в год в Зареченской классической гимназии происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех обитателей. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “Ученик года”. Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем. (выходят ведущие.)

Первый ведущий:

— Добрый день уважаемые друзья!

Второй ведущий:

— Мы рады приветствовать вас всех в этот весенний день на ежегодном конкурсе “Ученик года”.

Первый ведущий:

День за днем все быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому, как не нам,

Знать, что жизнь отличает стремленье к свету.

Второй ведущий:

Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.

Оглянуться не поздно, остаться не поздно,

Но во имя открытий нам надо идти

Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам!

Первый ведущий:

Сегодня в этом зале мы рады видеть лучших учеников гимназии, участников конкурса «Ученик года-2013»! Наши конкурсанты особенные, от них заряжаешься энергией, и, какое бы настроение у вас не было, пообщавшись с ними, оно неизменно поднимается.

Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Участие в конкурсе даёт ребятам возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.

Второй ведущий:

Мы приветствуем всех собравшихся в зале, кто захотел увидеть самых эрудированных, самых находчивых, самых талантливых, самых…, самых…, самых… Так кто же эти самые выносливые ребята, наша гордость?

Конкурсанты выходят на сцену (сообщают о себе …..)

Второй ведущий:

Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Участие в конкурсе даёт ребятам возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.

Первый ведущий:

— Участников просим вытянуть жребий и занять места в этом зале

Второй ведущий:

— Мы представляем членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников.

Первый ведущий:

Жюри у нас принципиальное, компетентное и высокопрофес сиональное.

Второй ведущий:

-Представление жюри

Первый ведущий:

-Я думаю нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется“Давайте познакомимся”.

Второй ведущий:

И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену.

Первый ведущий:

На суд жюри были представлены портфолио конкурсантов, просим членов жюри также оценить его

Второй ведущий:

— Ну, вот и познакомились! Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале мы объявляем следующий конкурс “Шуточные вопросы”.

Первый ведущий:

— В этом конкурсе побеждает тот, кто первым ответит правильно на вопросы. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

Первый ведущий:

1-й: Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)

2-й: У какого слона нет хобота? (Шахматного)

3-й: В каком месяце есть 28 дней (в любом)

4-й: Когда мы мальчика называем женским именем? (Много спит – соня)

5-й: Самая высокая вершина земли? (Эверест)

6-й: Какое растение называют самой большой ягодой? Где ее Родина? (Арбуз, Африка)

7-й: Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

8-й: На какую работу поп нанял Балду? (Повар,конюх, плотник)

9-й: Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)

10-й: Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ)

11-й: Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный)

12-й: Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил)

13-й: Где у кузнечика ухо? (На ноге)

14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук).

15-й: От чего утка плавает? (От реки)

16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)

17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3года)

18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)

19-й: Какие города носят названия рек? (Москва,Воронеж, Печора, Вологда)

20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает)

Второй ведущий:

— А нам посылка! (выносит посылку)

Первый ведущий:

— Интересно, что в ней? (Заглядывают в посылку)

Второй ведущий:

— Клубок!

Первый ведущий:

— Что же нам с ним делать?

Второй ведущий:

— А я знаю русскую народную сказку, в которой клубок помогал выходить героям из трудных жизненных ситуаций.

Первый ведущий:

Я знаю это намек на то, что следующий конкурс ораторского искусства.

Первый ведущий:

— Да, ведь самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления.

Второй ведущий:

— Тема выступления «Ученик 21 века»

Первый ведущий:

— Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов. Время выступления – до 3 минут

Второй ведущий:

— А мы продолжаем дальше. Жили-были старик со старухой……

Первый ведущий:

— Ты, наверное забыл чем мы сегодня занимаемся? У нас не литературный вечер, а конкурс….

Второй ведущий:

— Я все прекрасно понимаю, я хочу сказать, что как хотелось старухе из сказки “ О золотой рыбке” иметь царские хоромы….

Первый ведущий:

— И нам хочется, чтобы наша школа была самая красивая, уютная.

Второй ведущий:

— Поэтому следующий конкурс “Творческий проект” Участники нам представят свои проекты.

Первый ведущий:

— Согласно жеребьевке участников просим подняться на сцену для защиты проекта.

Второй ведущий:

— Вот мы и добрались до последнего конкурса“Музыкальное домашнее задание”, участникам разрешается помощь группы поддержки.

Первый ведущий:

— Приглашаем участников на сцену, согласно жеребьевке.

Первый ведущий:

— Жюри выставляет оценки за последний конкурс, счетная комиссия подводит итоги сегодняшнего конкурса.

Второй ведущий:

— А мы приглашаем на сцену членов жюри.

(Далее проходит церемония награждения)

2. Логические и математические задачи

• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу­чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Номинации

1. Победитель конкурса Ученик года

2.Через тернии к звездам

Молодой ученый

Мир прекрасного

Умники и умницы

Открытие года

Личность года

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/21302-scenarij-konkursa-uchenik-goda

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей
№1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия

Сценарий
открытия

муниципального
конкурса Ученик года — 2022

Авторы-составители:

 учитель
русского языка и литературы

Печказова Светлана
Петровна,

учитель русского
языка и литературы

Волгина Татьяна
Викторовна

Чамзинка

2022 г.

Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

День необычный
сегодня на свете.

Ведущий 2: Музыка
всюду, улыбки и смех –

И двери лицея 
открыты для всех.

Ведущий 1: Всемпраздник
запомнится, наверняка,

Сегодня ежегодный
Конкурс Ученика!

Ведущий 2: Пред
силой бессмертной таланта, ума

Да здравствует
солнце, да скроется мгла!

Ведущий 1: Пусть
грянут фанфары, да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания! Да здравствует
разум!

 ( звучит песня «На французской стороне» в
исполнении ученицы 11 класса)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня большой
праздник — Муниципальный конкурс Ученик года — 2022!

Ведущий 2: И в сей знаменательный день мы рады приветствовать
в стенах нашего храма науки дорогих и  желанных гостей.

Ведущий 3: Сегодня на нашем празднике
присутствуют …

Ведущий 1: Просим вас бурными
аплодисментами ещё раз поприветствовать наше многоуважаемое жюри!

Ведущий 4: Но главные герои
мероприятия – это лучшие школьники нашего района, которые сегодня будут
бороться за право получить гордое звание Ученик года — 2022!

Ведущий 1: Наши конкурсанты
– это те, кто ценит силу знаний.

Ведущий 2: Те, кто не боится бросить вызов лени.

Ведущий 3: Те, кто выступает на предметных олимпиадах и других
творческих конкурсах и, конечно же, занимает призовые места.

Ведущий 4:
Повышает свой культурный уровень.

Ведущий 1: Умеет трудиться и дружить.

Ведущий 2: Занимается спортом.

Ведущий 3: Активно участвует в
различных мероприятиях.

Ведущий 4:Ученики года – это ученики, которым не безразлична судьба
школы.

Ведущий 1: … судьба страны.

Ведущий 2: … и всего мира.

Ведущий 3: Быть Учеником Года очень почетно!

Ведущий 4: А что мы знаем о наших претендентах на это высокое
звание?

Ведущий 1: Мы хорошо подготовились и можем рассказать о них
многое.

Ведущий 2: За время учёбы в
средней общеобразовательной  школе каждый ученик решает около 30 000
задач.(тридцати тысяч)

Ведущий 3. Прочитывает 800 000 страниц
текста.(восемьсот тысяч)

Ведущий 4:. Из- под его пера выходят 500 сочинений и
изложений.(пятьсот)

Ведущий 1: Он получает 2000 отметок
(две тысячи)

Ведущий 2 Увлечения  КОНКУРСАНТОВ разнообразны: от
вышивки крестиком до моделирования сложных инженерных конструкций.

Ведущий 3:
Достойные кандидатуры! Тогда  пора приступить к церемонии…

Ведущий 4:
Подожди, подожди!  Ребята ещё не прошли последний этап проверки. Они не
предъявили нам свои школьные дневники!

Ведущий 1: А зачем нам их дневники?
Ведь и так понятно, что там лишь одна пятерки и четверки!

Ведущий 2: Ну-у-у, не зна-а-аю! А
вдруг в  период дистанционного обучения они нахватали троек да двоек!

Ведущий 3:Вот, по себе знаю, дистант
– лафа! Живи и наслаждайся! Диван, смартфон, бутерброд …. Не жизнь, а одно
удовольствие!

Ведущий
4:
Да-да,  вы правы! Нам
просто необходимо собрать у них дневники и оценить успеваемость!

Ведущий 1: Договорились! Пока у нас
ещё есть время, так и сделаем! Если дневники в порядке, проведём конкурс Ученик
года – 2022, а если нет – не обессудьте…

Ведущий 2:
Что ж, пойдёмте смотреть оценки!

Ведущий 3,
4: Пойдёмте!

(ведущие уходят, на сцене появляется сказительница)

Сказительница:

Слушайте,
ребятки, сказку по порядку.

Слушайте,
не перебивайте.

Что
увидите — запоминайте

Славну
сказку вам расскажем.

В
сказке этой нет вранья,

А
коли есть, так слова два.

Собрались
оценки однажды:

Их
прислали по одной от каждой,

Стали
они рядком,

Чтобы
поговорить ладком.

Двойка:

На
меня глядите в оба!

Я
– известная особа –

Скрученная,
как змея,

Двойка!
Пара! Вот кто я!

Ну,
а это кто такой –

Длинный,
грязный и худой?

Кол:

Я,
сестрица, Единица.

А
ещё зовусь Колом.

Тот,
кто ленится учиться,

Хорошо
со мной знаком!

Двойка:

Как
я сразу не узнала!?

Сколько
раз тебя видала,

В
тетради лодыря-лентяя

Часто
я тебя встречаю.

Кол:

Точно!
Мы с тобой друзья,

Где
есть ты,Там есть и я!

Тройка:

И
я ваш друг, я у лентяя

Иногда
в гостях бываю…

Хоть
балбесов не люблю,

Но
частенько их хвалю,

ТроЯК
всё-таки не Двойка –

Не
грозит головомойка…

Пусть
ответишь кое-как

Всё
ж не Пара, а Трояк!..

Четвёрка:

Ну,
я, Четвёрка, вам не пара,

Хоть
из одного журнала…

С
кем дружна – спросят детишки,

Отвечу:
с теми, кто читает книжки,

Кто
стремится много знать.

Тем
девчонкам и мальчишкам

Часто
ставят даже «пять»!

Пятёрка:

Да,
я сознательным ребятам

Расширяю
знаний круг

Про
планеты, спорт и атом…

Любознательным
ребятам

Я,
Пятёрка, первый друг!

Ну,
а кто урок срывает, увлекаясь баловством,

Над
учебником зевает, дважды два и то не знает –

Тот
со мною не знаком!

Четверка и Пятёрка выгоняют со сцены другие оценки и уходят сами.

Сказительница:

Сказка
— ложь, да в ней намёк,

Юным
отпрыскам урок!

Только лучшие оценки
Нужно в школе получать,
Грызть гранит науки бодро,
Никогда не унывать!


(сказительница
уходит, на сцену выходят ведущие)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену участников муниципального конкурса «Ученик
года – 2022»!

Ведущий 2: ФИО участника, учени… … класса … средней общеобразовательной
школы …, активистка, призёр олимпиад, возглавляет совет старшеклассников.

Ведущий 3: ФИО участника, учении… … класса … средней общеобразовательной
школы …. Школьни… отличает активная жизненная позиция: волонтёр, призёр и
победитель муниципальных олимпиад, лидер проекта «Сделаем вместе»

Ведущий 4: ФИО
участника, учени… … класса … средней общеобразовательной школы … Отлични…, тим-лидер
волонтёрского отряда «Импульс Добра», командир отряда «Движение Юных
Патриотов», член школьного отряда Юнармии. Увлекается спортом, любит читать
книги и играть на фортепиано.

Ведущий 1: ФИО участника, учени…
… класса … средней общеобразовательной школы … Неоднократный победитель и
призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому
языку и обществознанию, член совета старшеклассников. Одарённ.., ответствен.., прекрасно
сочетает в себе природное дарование с настойчивостью и трудолюбием.

Ведущий 1:Вот они, перед нами: самые – самые..

Ведущий 2:Достойные, задорные,
веселые, упрямые…

Ведущий 3:Всегда дисциплинированы,талантливы и эрудированны …

Ведущий 4: Каждый достоин
похвал и награды,

На конкурсе вас  мы
приветствовать рады!

Ведущий 1: Перед нами на сцене золотой фонд школьников
Чамзинского муниципального района.

Ведущий 2: Сегодня конкурсанты должны представить
самопрезентацию — творческое выступление, в ходе которого участник расскажет о
своих успехах и заслугах.

Ведущий 3:Также они должны принять участие в ролевой игре,
представляющей собой моделирование событий на определенную тематику в
определенное время.

Ведущий 4: Заключительным этапом конкурса станут дебаты. Это
испытание, в ходе которого участникам будет предложена тематика выступления и
позиция («за» или «против»).

Ведущий 1: Пожелаем участникам успешной реализации творческих
талантов.

Ведущий 2: Просим конкурсантов под
бурные аплодисменты спуститься в зал.

Ведущий 3:Пусть всегда будет цель –
ведь человек всегда должен к чему-то стремиться.

Ведущий 4: Пусть всегда будет
настойчивость – и тогда мы достигнем любой цели.

Ведущий 1: Пусть всегда будет мысль –
ведь мысль может открыть невероятные горизонты.

Ведущий 2: Пусть всегда будет успех,
ведь успех окрыляет!

Ведущий 3: Пусть всегда будет
сотрудничество – это надежные партнеры и верные друзья.

Ведущий 4: Пусть всегда будет мечта –
ведь она ведёт нас вперёд.

Ведущий 1: Пусть каждому из Вас улыбнётся удача.

Ведущий 2: Творите!

Ведущий 3: Дерзайте!

Ведущий 4: Побеждайте!

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск

Сценарий финала конкурса

«Ученик года»

Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор

«Начало»

Задорная, смелая, шумная,

Веселая, дерзкая, умная,

Талантливая, позитивная,

Во взглядах своих креативная,

Красивая, яркая, разная,

В любых проявленьях прекрасная,

Ты — молодость, гордость и сила

Страны необъятной — России

Добрый день дорогие друзья!

Мы, рады приветствовать в этом зале, наших гостей, уважаемых педагогов, родителей и, конечно же, замечательных, талантливых ребят, из разных школ города Черногорска, которых собрал городской конкурс «Ученик года-20…», поставив перед собой непростую задачу – определить лучшего из лучших и дать возможность каждому из ребят проявить себя в непростых конкурсных испытаниях.

И вот сегодня финал — заключительный этап большой, и интересной работы, которую по праву можно считать уникальной, ведь каждый из участников показал свою индивидуальность, свое отношение к жизни и окружающему миру, а значит, достоин самых высоких похвал на нашем празднике творчества и познаний.

Пусть конкурс звезды зажигает,

Сильнее рукоплещет зал,

На эту сцену приглашаем

Тех, кто сумел пройти…. в финал!

Встречаем финалистов городского конкурса «Ученик года- 20…»!

«Выход участников»

Мир закружила кутерьма весенняя.

И вот уже пришел заветный час.

И с чувством гордости и легкого волнения

Мы смотрим исключительно на вас

Под звук фанфар и общее признание

Сегодня, очень рады видеть всех

Кто показал нам свой талант и знания,

И может делать ставку…. На успех!

Дорогие друзья, перед нами пять финалистов, пять участников конкурса, претендующих на звание лучший ученик 20… года.

А перед ними последний этап, конкурсных мероприятий, который в этом году состоит из двух частей.

Это творческая презентация «Оставь свой след», подразумевающая выступление финалистов на сцене с группой поддержки…. И домашняя заготовка «Сюрприз-подарок», которая носит характер моновыступления участника.

А оценивать финальный этап конкурса предстоит нашему компетентному жюри, поприветствуем:

«Представление жюри»

В переменчивом мире,

Где время течёт, как вода, Где грядущее с прошлым, Одно разделяет мгновенье, Неизменно лишь то,

Что не в силах разрушить года,-

Мудрость, знания, опыт и вдохновенье.

Мы желаем нашим участникам, огромного вдохновения и творческого успеха и провожаем их, для подготовки к последним испытаниям конкурса.

«Уход участников»

Молодость планеты – сила и движение

Молодость планеты – новые свершенья

Молодость планеты – непокорный ветер

Молодость планеты – это наши дети

На сцене вокальный дуэт «Пятый океан» с песней «Пока мы молоды»

(«Пока мы молоды»)

Познание — огромная страна,

Как бесконечность, глубока она.

В страну ведут великие пути,

Не всякому легко по ним идти.

И тем лишь светлый путь туда открыт,

В ком жажда знаний вечная горит

Пришло время увидеть и оценить творческий полет финалистов городского конкурса «Ученик года – 20…». И мы переходим к первому финальному заданию – презентации участника с группой поддержки «Оставь свой след», регламент выступления 5 минут.

И первым на сцену приглашается…..

«1 конкурс»

Нашему вниманию была представлена последняя презентация конкурсанта с группой поддержки, и участники готовятся к следующей части финального задания, моновыступлению, под красноречивым названием «Сюрприз-подарок». Регламент выступления 3 минуты.

И на нашей сцене вновь………

«2 конкурс»

Вот и закончилось последнее испытание второго очного этапа, а вместе с ним подходит к концу и наш праздник. Совсем скоро, мы узнаем имена призеров и победителя городского конкурса «Ученик года -20…».

В эти последние минуты, перед оглашением результатов наши болельщики и, конечно же, участники немного волнуются, чего не скажешь о ребятах, которые пришла поддержать их в этот ответственный момент. На нашей сцене вокальный дуэт «Пятый океан».

(«Мечта сбывается», «Орел»)

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей.
Ведь именно о них произнесут когда-то:
“Вы — гордость и надежда наших дней»

Дорогие друзья, пользуясь случаем, сегодня мы хотим вручить заслуженные награды ребятам, которые стали призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. И я приглашаю на сцену ……………………………………..

«Выход награждающего»

«Выход победителей олимпиад»

Ну, что же друзья, наступает самый волнительный момент сегодняшнего мероприятия.

И я попрошу всех участников городского конкурса «Ученик года -20…» подняться на нашу сцену.

«Выход участников»

Мы начинам церемонию награждения участников и я передаю слово ………

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками вашими будут на ней.

Крутыми ступеньки бывают порою,
Но выверен точно заветный маршрут,
Вперед, за своей путеводной звездою,
Вперед к берегам, что мечтою зовут.

Мы желаем всем участникам конкурса огромной удачи и творческого успеха! До новых встреч, ребята!

Буковка: Да вот, Дрема наша школу не любит, учиться не хочет.

Но ведь это совсем неправильно.

Фея – наставница Терция: А ну ка, поднимите руки те, кто в

школу ходить не любит. (Дрема поднимает руки и прыгает)

Фея – наставница Терция: Понимаю, понимаю. Это просто школа

у вас неправильная. А вот я знаю одну школу о которой мечтает

каждый ребенок, кстати, я там самая главная. Разрешите

представится: Фея – наставница Терция.

Фея – наставница Терция: Ну, посудите сами. Что вам в вашей

школе не нравится?

Дрёма: Таааак, ну, вопервых, задают много домашнего задания.

Во – вторых, по математике приходится решать очень сложные

задачи и в – третьих, задают читать кучу неинтересных книг.

Фея – наставница Терция: Да, нелегко, понимаю. А вот в моей

школе работу на дом не задают. Заниматься математикой вовсе не

обязательно, а чтение у нас бывает только по пятницам, да и то,

если найдутся такие книги, которые стоит почитать, но таковых

обычно не находится.

Буковка: Да, но что же тогда делают учителя в вашей школе?

Фея – наставница Терция: Учителя? Они играют с ребятами в

буквосложение, краскомазюканье и примерорешение. А еще они

разворачивают детям чупачупсы. Уж не думаете ли вы, что дети

делают это сами, очень редко!

Дрёма: Вау, ничего себе… Это самая лучшая школа, я хочу к вам, в

вашу школу. Пожалуйста, фея – наставница.

Фея – наставница Терция: Да! Но знаете, я пришла сюда по

другой причине. Это очень хлопотное дело — руководить такой

необычной школой, да и пенсия не за горами. Поэтому я и пришла

сегодня к вам на конкурс, который, надеюсь, поможет мне выбрать

достойную профессиональную смену.

Фантик: Это отличная идея, ведь наши ребята самые самые умные,

самые талантливые и самые артистичные.

Дрёма: Ой, а можно мне тоже… ну как ребятам, в конкурсе то…ну

пожалуйста. Ну очень хочется

Буковка: Конечно, Дрёма. А теперь давайте же поближе

познакомимся с нашими кандидатами на звание «Ученик года

2021» Встречайте бурными аплодисментами:

Трек 4 (представление участников)

Слайд 4 (участники)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурсной программы тещи против свекровей
  • Сценарий конкурса урун уолан
  • Сценарий конкурсной программы талантов
  • Сценарий конкурса теща против свекрови
  • Сценарий конкурсной программы светофор