Сценарий конкурса вокалистов созвездие талантов

Сценарий отчётного концерта вокальной студии Магаданского областного детского дома 2015 г.

              Магаданский областной детский дом

Сценарий отчётного концерта вокальной студии

                 «Созвездие талантов»  09.06.2015.

                                     Автор сценария и ведущая Маршова О. П.

                                                                      Вед.2 – Вадим  К.

(Звучит фонограмма Созвездие Талантов, на её фоне выходят ведущие)

Вед.2 Добрый день, дорогие друзья!

Вед.1 Мы вновь, рады приветствовать Вас на отчётном концерте студии песни и танца — Созвездие Талантов! (вед. уходят , выходят солисты)

№1. Квартет « Созвездие талантов»

Вед.1 Во всей Вселенной Свет един, на всех любовь одна, таланты всем даны сполна,

 чтоб в творчестве жила душа,

Вед.2 Послушай сердца зов, пойми его призыв, Талант открой в себе, чтоб душу растворить в любви.

 Вед.1 Прекрасной станет вся Земля и всё вдруг оживёт,

Творите в радости друзья и счастье к вам придёт!

Вед.2 Встречайте, на сцене младший хор.

№2. «Мы вместе»

Вед.2 10 участников студии объединились в ансамбль песни и танца «Вдохновение», который с  успехом принимает участие в концертах и фестивалях посёлка и города и области.

Вед. 1Благодаря терпению и упорному труду, ансамбль «Вдохновение» достиг высоких результатов. Ведь Вдохновение – это такая гостья, которая не любит посещать ленивых!

Вед.1 Встречайте! Лауреат обл. фестиваля «Казачий круг»

Обладатель Гранд- При фестиваля «Салют Победы» —

Ансамбль песни и танца «Вдохновение»

№3 «Ехал Ванька»

№4 «Мы с тобой Казаки»

Вед.1 Словно радуга живая в ярких красках расцвела,

Огневая, вихревая пляска русская пошла.

Не руки-крылья распластались! А из под ног — огонь, огонь!

Да можно ль русских нас представить без русской пляски под гармонь?!

№5 « Ой, при лужку»

Вед.2 С каждым годом растёт число участников нашей студии.

 Всё больше ребят раскрывают свои таланты!

Вед.1  Сегодня в нашем созвездии появятся новые звёздочки, и хотя их сияние пока не так ярко, со временем они будут просто ослепительны!

Для вас поёт Катя Шаршапова.

№6 « Лилия»

Вед.1 Ой, берегитесь, женихи! Сейчас наша самая юная звёздочка- Эля Федосеенко , исполнит песню «Ромашка»

№7 « Ромашка»

Вед. 2 Любовь в тебе звенит свирелью и майским светлым днём,

Поднимет ввысь, расправив крылья, под проливным дождём…Поёт Оксана Теллё.

№8 «Раненая птица»

Вед.1 Огненная чёлка, рыжий цвет волос,

Яркие веснушки украшают нос,

Рыжие ресницы, рыжая коса,

И лучатся светом синие глаза.

Для вас поёт Вика Шабаева.

№9 « Рыжина»

Вед1. О, танец, мы с тобой навек, спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово – Человек, ты творчеством своим преобразуешь!

Вед.2 Ведь ты даёшь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

№10 « Современный танец»

Вед.1 Ценней всего на свете Доброта, она сияет добрыми глазами,

Невидима, но яркими лучами согреет, и откликнется душа.

Вед.2 Не забывай дарить тепло, пока ты дышишь,

Не забывай творить добро, пока живёшь!

Вед.1 Поёт солист ансамбля Вдохновение Сергей Штыков

№11 « Самый добрый человек»

Вед.2 И снова дебют! Ира Виссарионова в дуэте с Дусей Мартыновой «Всем желают счастья»!

№12 «Звездопад»

Вед.1 Разноцветный мир, разноцветный дождь,

Разноцветных снов только в детстве ждёшь…. Шуравина Вика с песней

№13 «Разноцветный мир»

Вед. 2  Раз веснушка, два веснушка на курносом носе,

Кто поможет разобраться в непростом вопросе?

Встречайте начинающего солиста, новую звёздочку Логачёва Сашу.

№14 «Веснушки»

Вед.1 Развеялся воздух той терпкой весны-

Ведь семьдесят лет прошло,

Уж три поколенья живут с той войны

И, кажется время ушло….

Вед.2 Минуло уж семьдесят долгих лет

И тысяча лет пройдёт,

Но память великих русских побед,

Всё так же в сердцах живёт!

Поёт Данил Калашников.

№15 « От героев былых времён»

Вед.1 Вальс воевал, он в шинели шёл запылён,

Вальс напевал про Маньчжурские сопки,

Вальс напевал нам на фронте «Осенний сон»,

И как друг фронтовой не забудется он!

№16  «Военный вальс»

Вед.1 Для вас поют солистки ансамбля «Вдохновение»-Вика Шабаева и Настя Юдина.

№17 « В ожидании весны»

Вед.2 Следующая участница нашего концерта очень артистична. Она хорошо танцует и делает успехи в вокальном искусстве. Встречайте!  Оля Кулгу с «Весёлой песенкой»

№18 « Весёлая песенка»

Вед.2 Уже не первый раз радует нас своим творчеством Влад Теллё. Нам просто повезло, что сегодня он проезжал мимо…

№19 « Песенка шофёра»

Вед.1 А сейчас самый активный участник коллектива, Лауреат фестиваля Салют Победы Василий Дмитриев исполнит песню «Раз, два, левой!»

№20 « Раз, два, левой»

№21 « Родина» исп. рук.вокальной  группы  Маршова О.П.

Вед.1 В июне каждый Россиянин

имеет повод чтоб, гордиться

И выражать любовь к Отчизне,

В которой довелось родиться.

Вед.2 День независимости славит

Россию — мощную Державу,

Которой можно восхищаться

И звать Великою по праву!

№22 « Россия» (остаются на сцене)

Вед1. Во всех нас частичка бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан, как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Вед.2 Он – талан, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный

И счастливым сможешь быть!

Вед.1 Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от бога

Чтобы радость в мир дарить! (все хором)

Без объявления  финальная песня

№ 23« Звёздный дождь»

                                 Конец!

           Программа отчётного концерта:

1. «Созвездие талантов» квартет        

2. «Мы вместе» мл. хор

3. « Ехал Ванька»

4. «Мы с тобой казаки»

5. « Ой, при лужку»

6. «Лилия»

7. « Ромашка»

8. « Раненая птица»

9. «Рыжина»

10 « Современный танец»

11. «Самый добрый человек»

12. «Звездопад»

13. «Разноцветный мир»

14. «Веснушки»

15. «От героев былых времён»

16. «Военный вальс»

17. «В ожидании весны»

18. « Весёлая песенка»

19. « Песенка шофёра»

20. « Раз, два, левой»

21. « Родина»

22. « Россия»

23. « Звездопад»

Автор: Иванова Наталья Васильевна
Должность: педагог дополнительного образования

Учебное заведение: МБУ ДО «Дом творчества Железнодорожного района»
Населённый пункт: город Улан–Удэ
Наименование материала: сценарий
Тема: концерт вокально–хоровой музыки «Созвездие талантов»

Раздел: дополнительное образование

Сценарий концерта вокально-хоровой музыки «Созвездие талантов»

Голос за кадром :

— Сегодня у нас праздник – детской хоровой студии

«Соловушка» — 25-лет!!

Юные «Соловушки» не раз удивляли российскую и зарубежную публику победами

на престижных всероссийских и международных конкурсах и фестивалях во всем мире.

А началось всё в 1994 году, когда на базе Российской гимназии № 59 был создан хор

младших классов. Участвуя во всех школьных мероприятиях, городских и республиканских

конкурсах хор постепенно превращается в ведущий вокально-хоровой коллектив

учреждений образования. Состав этого хора – легендарный!! Начиная своё творчество

с исполнения детских песен, хор постепенно в совершенстве овладел навыкоми

четырёхголосного a,cappella, разнообразной палитрой динамических оттенков. Один из

самых музыкальных хоров Соловушки».

В не простое время хоровой коллектив трижды выезжает на международные хоровые

фестивали и конкурсы.

2000 год – хор лауреат Московского международного детского хорового фестиваля –

конкурса «Славянский венок», город Москва.

2001 год – хор обладатель бронзового диплома международного хорового конкурса

«Хрустальный колокольчик», город Нарва, Эстония.

2002 год – хор – дипломант международного детского хорового конкурса «Артековские

зори» имени Г.Струве, обладатель специального диплома Союза композиторов России

Международный Детский Центр «Артек», Украина.

На смену первого состава приходит другой.

Хор продолжает традицию участия в международных конкурсах:

2004 год – хор – лауреат международного детского хорового фестиваля «Летите,

голуби!», город Владивосток,

2005 год – хор – лауреат 2 степени всероссийского фестиваля – конкурса детского и

юношеского творчества «Золотая ладья», город Великий Новгород.

2006 год – хор – дипломант международного фестиваля искусств «Звездная юность

планеты», Всероссийский Детский Центр «Орленок».

2006 год хор – дипломант 3 степени всероссийского фестиваля – конкурса детского и

юношеского творчества «Каменный цветок», город Екатеринбург.

2007 год – хор – лауреат 3 степени международного фестиваля – конкурса детского и

юношеского творчества «Веселая радуга», город Одесса, Украина,

2008 год – хор – лауреат 2 степени международного фестиваля – конкурса детей и

молодежи «Зимняя сказка», города Прага, Теплице, Карловы Вары, Чехия.

2008 год – хор и солисты студии участники мероприятий, посвященных дням Российско-

Монгольской культуре в Улан-Баторе, Монголия.

2009 год- хор – обладатель гран-при международного фестиваля – конкурса детей и

молодежи «Баденская снежинка» в городах Дрезден, Карлсруэ, Баден-Баден, Берлин,

Германия.

2010 год хор — лауреат 3 степени Международного фестиваля-конкурса детского и

юношеского творчества «Калинка» в Египте,

2010 год хор – лауреат 2 степени Международного фестиваля-конкурса детского и

юношеского творчества «Славянский венец» в Болгарии, Кранево, Золотые пески, Варна.

2011 год – хор — лауреат 1 степени Международного фестиваля – конкурса «Все звёзды»

в Швеции, Финляндии.

2011год – младший хор — лауреат 1 степени Международного фестиваля-конкурса

«Золотой дракон» в Китайской Народной Республики , Пекин.

2011 год- младший хор — участник мероприятий, посвящённых дням монголо-российской

дружбы в Монголии, Улан-Батор.

2012 год – старший хор — лауреат Международного фестиваля «Встреча с традицией» в

Италии, Гарда, Сан Зено, Венеция, Милан.

2013 год –старший хор — обладатель Гран-при» международного фестиваля – конкурса

«Краски Азии» во Вьетнаме ,

2014 год – младший хор – лауреат 2 степени международного фестиваля-конкурса

детского и юношеского творчества «Накануне Рождества» в Санкт-Петербурге;

Хор – лауреат 2 степени международного фестиваля-конкурса детского и юношеского

творчества «Скандинавские открытия» в Финляндии и Швеции.

За последние пять лет копилка Соловушки пополнилась наградами из Болгарии, Золотые

Пески 2015 году – хор — лауреат международного фестиваля-конкурса детского и

юношеского творчества «Золотая мечта».

В 2016 году – младший хор и солисты студии участвуя в международных фестивалях-

конкурсах детского и юношеского творчества в Крыму завоевали 14 кубков и 16

дипломов.

И совсем не давно – в марте 2019 года младший хор вернулся из Китайской Народной

Республики и стал лауреатом 2 степени международного фестиваля-конкурса детского и

юношеского творчества «Золотой лотос», успешно выступили и солисты студии.

За время своей творческой деятельности достигла высокого художественного уровня,

отличается своеобразием и самобытностью.

Репертуар коллективов и солистов студии формируется и ежегодно пополняется

лучшими образцами отечественного и зарубежного искусства.

Хоровая студия принимает активное участие во всех школьных мероприятиях, ведет

активную концертную деятельность, является постоянным участником городских,

республиканских, всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сегодняшние «Соловушки» — это весёлые и озорные, немного шумные, ужасно умные и

продвинутые девчонки и мальчишки, которым очень нравится выступать на сцене.

Сегодня

студия

«Соловушка» — это коллектив, в котором более 140 детей-артистов в

возрасте от 7 до 16 лет.

Студия

«Соловушка» — это дети, которые ни минуты не сидят на месте.

Студия

«Соловушка» — это те, кого объединяет любовь к вокальному искусству.

Студия «Соловушка» — это талантливые девчонки и мальчишки, которые

вкладывают в свои номера всю душу и преподносят их на профессиональном уровне.

Союз прекрасный – музыка и дети!

Какое счастье слышать голоса,

Которых нет чудеснее на свете,

И видеть благодарные глаза.

Любимый хор — мы верим без сомненья –

Порадует еще нас много лет,

Пусть новое приходит пополненье

И новых добивается побед.

1.

«Здравствуй, праздник!»

— исполняет старший хор.

— Сегодня у нас в зале много гостей. Наш коллектив пришли поздравить представители

Комитета по образованию –

2.

«Улетай на крыльях ветра»

— исполняет старший хор.

3.

«Джазовый канон»

— исполняет старший хор.

Презентация по солистам –

Особой гордостью хоровой студии «Соловушка» являются ее солисты.

Это –Покацкий Гордей, Николайчук Леонид .Тумуров Тимофей

Сандаков Антон, Давыдова Ксения, Зыков Александр, Петров Марк,

Сухоруковы Диана и Павел, Мотошкина Ирина и Вячеслав,

Белоусов Илья — дипломант III степени II международный конкурс-фестиваль «Зимняя

соната» г. Улан-Удэ- 2017, дипломант III степени Международного конкурса-фестиваля

«На крыльях таланта» г. Улан-Удэ-2017.

Сотнич Арина, Захарова Арина, Кушнарев Егор,

Хусаева Ольга -дипломант III степени Международного конкурса-фестиваля творческих

коллективов «Единство России» Республика Крым, г. Керчь, лауреат II степени

Международного конкурса-фестиваля творческих коллективов «Богатство России»

Республика Крым, г. Керчь, Диплом лауреата II степени Международный конкурс-

фестиваль творческих коллективов «Фестиваль трёх морей» Республика Крым, г. Керчь,

лауреат II степени VII международный конкурс-фестиваль творческих коллективов

«Сердце Крыма» Республика Крым, г. Керчь, дипломант III степени II международный

конкурс-фестиваль «Зимняя соната» г. Улан-Удэ-2017 , дипломант III степени

Международного конкурса-фестиваля «На крыльях таланта» г. Улан-Удэ-2017.

С каждым годом число солистов хоровой студии увеличивается

Виляк Мария

Тыхеев Тимур

Арбатский Владимир

Муруев Алдар

Краснова Лада

Морокова Елизавета

Ступакова Елизавета

Тулаева Анна

Шагаева Дара

Шагжиева Юлия

Сизых Дарья

Порхоев Тимур

Доржиева Арина

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей…

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных,

Без мелочей смешных и не смешных?..

Мы ей за всё – «спасибо!» говорим

И, веря в торжество ее, — творим!

Сегодня на нашей сцене – солисты студии!

4.

«Девочки из сказки» — солистки студии

— А мы продолжаем поздравление наших юбиляров и приглашаем на сцену

представителей Железнодорожной администрации города Улан-удэ —

5.

«Эх! Цыганочка, цыганка» — исполняет Ступакова Елизавета

6.

«Праздник конфетки» — исполняет хор 1 класса

7.

«Шарики воздушные» — исполняет хор 1 класса

Презентация о педагогах.

Сегодня мы хотели бы сказать о тех, кто причастен к успеху и победам нашего

коллектива.

Это наши педагоги – концертмейстеры.

Евсеева Татьяна Георгиевна – почетный работник образования России, педагог высшей

квалификационной категории. Этот человек рука об руку стоял с руководителем студии

у самых ее истоков. Большой профессионал, прекрасный музыкант и удивительный

человек!

Смирнова Лариса Александровна, Ли Татьяна Алексеевна

и конечно же – Иванов Валерий Алексеевич!! Заслуженный работник культуры

республики Бурятия, почетный работник культуры республики САХА. Очень удачно

сочетая работу руководителя духового оркестра и концертмейстерскую деятельность,

внес в звучание хоровых коллективов студии новизну, яркость и самобытность.

Слова особой благодарности учителю танцев, педагогу высшей квалификационной

категории Оксане Алексеевне Зиминой. Человек который сопереживает и помогает не

только словом но и делом. Оксана Алексеевна – энтузиаст своего дела, вдохновенный

мастер хореографии. Ни один сольный проект Соловушки не проходил без участия этого

педагога. А сколько сил и своего свободного времени Оксана Алексеевна отдает при

работе над новогодними спектаклями.

Спасибо ВАМ Оксана Алексеевна! Здоровья, сил и вдохновения!

В эти дни празднует свой Юбилей создатель «Соловушки», художественный

руководитель студии, хормейстер, педагог по вокалу – заслуженный работник культуры

республики Бурятия Иванова Наталья Васильевна.

Наталья Васильевна является победителем конкурса лучших учителей республики

Бурятия в рамках приоритетного национального проекта «Образование», обладателем

диплома за 1 место городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце

отдаю детям», дипломант в номинации «Педагогическое мастерство»

республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю

детям», лауреат 3 степени международного интернет- конкурса «Озорная весна» город

Москва. Наталья Васильевна оказывает методическую помощь руководителям хоровых

коллективов учреждений образования, студия не раз являлась стажерской площадкой

для студентов педагогического колледжа, ВСГАКИ и БГУ.

Вся деятельность педагога направлена на то, чтобы каждое выступление Студии

стало – незабываемым зрелищем. Этому способствует отменный вокал, блестящая

хореография, эксклюзивные костюмы, оригинальные аранжировки и огромный

своеобразный репертуар.

Большую помощь в работе студии оказывают классные руководители Российской

гимназии № 59 – Матвеева Регина Ильинична, Семешкова Ирина Степановна. Ханхабаева

Ирина Максимовна. Петрова Галина Анатольевна.Бадмаева Эльвира Дондоковна и

Зыкова Жанна Владимировна. Особая благодарность администрации Российской

гимназии № 59 —-

И администрации мБу дом творчества

Концерт у нас сегодня в школе,

Поет наш хор, я в этом хоре.

У всех детей нарядный вид,

Зал в нетерпении гудит.

Вот мама с папою сидят,

Глаза их радостно блестят,

Я им киваю головой,

Я так горжусь сейчас собой.

Все замерли, и хор запел.

Вдруг зал исчез, он улетел,

Остались только голоса.

Бывают в жизни чудеса!

15.03.2021

Сценарий отчётного концерта образцового вокального ансамбля «Дети России» «Созвездие талантов»

Лесных Елена Викторовна

Педагог дополнительного образования

Данная методическая разработка сценария отчетного концерта образцового вокального ансамбля «Дети России» Дома творчества «Городской» им. С.А.Шмакова предназначена для педагогов общего и дополнительного образования.
Отчетный концерт вокального ансамбля «Дети России» — это мероприятие, которое направлено на подведение итогов года, в котором участвуют все воспитанники ансамбля от 6 до 18 лет.
В этом празднике представлены лучшие вокальные номера. Каждый номер, это мини сценка с элементами сценического мастерства и красочными костюмами. Подготовка к такому мероприятию тщательной работы, как в плане организации, так и в плане организации, так и в плане подбора музыкального и литературного материала, костюмов. Готовятся дети при непосредственном участии и поддержке своих родителей, что, несомненно, влияет на формирование общесемейных традиций и ценностей. Концерты проводятся в больших залах с приглашением всех желающих, что является одновременно рекламой деятельности творческого коллектива.
Цель мероприятия: развитие духовного мира и музыкального воспитания ребенка через осознанное восприятие художественного образа и понимание вокального искусства.

Оценить




1798

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРОДСКОЙ» ИМЕНИ С. А. ШМАКОВА Г. ЛИПЕЦКА

Сценарий отчётного концерта

образцового вокального ансамбля «Дети России»

«Созвездие талантов»

Автор – составитель

Педагог дополнительного образования

Лесных Елена Викторовна

г. Липецк, 2019

Пояснительная записка

Данная методическая разработка сценария отчетного концерта образцового вокального ансамбля «Дети России» Дома творчества «Городской» им. С.А. Шмакова предназначена для педагогов общего и дополнительного образования.

Отчетный концерт вокального ансамбля «Дети России» — это мероприятие, которое направлено на подведение итогов года, в котором участвуют все воспитанники ансамбля от 6 до 18 лет.

В этом празднике представлены лучшие вокальные номера. Каждый номер, это мини сценка с элементами сценического мастерства и красочными костюмами. Подготовка к такому мероприятию тщательной работы, как в плане организации, так и в плане организации, так и в плане подбора музыкального и литературного материала, костюмов. Готовятся дети при непосредственном участии и поддержке своих родителей, что, несомненно, влияет на формирование общесемейных традиций и ценностей. Концерты проводятся в больших залах с приглашением всех желающих, что является одновременно рекламой деятельности творческого коллектива.

Цель мероприятия: развитие духовного мира и музыкального воспитания ребенка через осознанное восприятие художественного образа и понимание вокального искусства.

Задачи:

  • совершенствовать у детей умение выразительно и интонационно точно исполнять в сопровождении фонограммы «минус» разнохарактерные произведения, правильно пользоваться микрофонами;

  • развивать умение контролировать свое исполнение, внимательно слушать и анализировать исполнение товарищей;

  • повышать у детей уровень сценического исполнения уверенно и свободно чувствовать себя на сцене;

  • способствовать созданию дружеской атмосферы между педагогами, воспитанниками и их родителями.

Дата и время проведения: 30 апреля 2019 года, в 16.00.

Место проведения: Концертный зал ЛГПУ им. Семенова-Тян-Шанского

Название отчетного концерта: «Созвездие талантов».

Ведущие:Воспитанники ансамбля «Дети России», журналистка из Москвы Алина Знаменитая — Ершова Алина Александровна.

(Занавес закрыт, перед началом концерта звучит веселая музыка.

Раздаются фанфары, занавес открывается на вступление песни «Созвездие талантов».)

  • звучит песня «Созвездие талантов» — исп. ансамбль

1 — «Созвездие талантов»

(дети остаются на сцене)

Ксения Комаренко: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня образцовый вокальный ансамбль «Дети России», представляет новую концертную программу « Созвездие талантов»!

Анна Волкова: Вести программу будем мы, воспитанники ансамбля «Дети России» и журналистка из Москвы Алина Знаменитая, которая пишет о нас статью.

(на сцену выходит Алина Знаменитая, все хлопают, ансамбль уходит со сцены, остается только группа «Бенефис»)

Алина:Здравствуйте, большое спасибо за теплый прием! Я очень рада, что мне выдалась счастливая возможность поближе познакомиться с ансамблем «Дети России». И первый вопрос, который очень хочется вам задать, правда ли, что в вашем ансамбле занимаются только талантливые дети?

Все:Конечно!

Алина:(недоверчиво)Да неужели? Откуда вы берете такое количество талантов?

Анастасия Облётова: А у нас есть один секрет!

Иван Федоров: К нам ежегодно все таланты приезжают на волшебном паровозе.

Алина:Что за чудеса? Какой еще волшебный паровоз?!

(слышен звук приближающегося поезда)

Луиза Ягфарова: Тише! Слыштите? К нам едут новые таланты!

  • звучит песня «Паровоз-Букашка»- исп. группа 1 г.об.

2 – «Паровоз-Букашка»

(дети остаются на сцене, читают стихи)

1.Ух, ну наконец мы , приехали, успели! (Ваган Манташян)

2.Мы спешили, торопились на концерт не опоздать! (Маша Гавриш)

3.Всем нам очень захотелось свои знания показать. (Женя Потапова)

4.Нотки выучили твердо: До, РЕ, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. ( Маша В. и Вика С.)

5.И споем их без запинок, ты нас только попроси. (Аня Толстикова)

6.Можем петь и на пиано, и на форте можем петь.(Арсений и Вера Мартынец)

7.И поем всегда мы чисто! (ВероникаОсипова ))

8.Ну, уж тут как посмотреть! (говорит с сомнением — Ваня Хожайнов)

9.Да, пока мы первоклашки, не великие певцы.(Таня Борисова)

10.Но мы дружная команда и большие молодцы!(Серафима Р. и Нина И.)

  • звучит песня «До, Ре, Ми».

3 – «До, Ре, Ми»

(дети остаются на сцене, к ним для интервью выходит Алина Знаменитая)

Алина:Ребята, какие вы молодцы! Сразу видно, что вы очень любите петь! А что еще любят делать «Дети России».

1.Мы любим танцевать. (Соня Барбашина)

2.Качаться на качелях. (Егор Шевчук)

3.Ходить в кино. (Влад Михалев)

5.Прыгать и бегать! (Злата Пешкова)

6.И это мы вам сейчас докажем (Аня Бочарникова)

объявление в записи: Встречайте Лилию Кривченкову.

  • звучит песня «Вприпрыжку» — исп. Лилия Кривченкова

4 – «Вприпрыжку».

стихи в записи:

В юном месяце апреле в старом парке тает снег,

И крылатые качели начинают свой разбег.

Позабыто все на свете, сердце замерло в груди —

Только солнце, только ветер, только радость впереди!

Для вас поет группа «Бенефис».

  • звучит песня под фортепиано «На качелях» — исп. гр. «Бенефис»

5 –«На качелях»

стихи в записи:

Двадцатый век. Восьмое чудо света!

Создателем считается Люмьер.

Кино вошло в пространство человека

И в новый мир открыло ему дверь!

  • звучит песня под фортепиано «Синема» — исп. хор старшей гр.

6 — «Синема»

стихи в записи:

На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна».

  • звучит песня «Дети Земли, у ребят разноцветные шарики и глобус

7– «Дети Земли»

(дети остаются на сцене, к ним для интервью выходит Алина Знаменитая)

Алина:Ребята, какие хорошие песни вы поете!

Дети:Спасибо!

Алина:А о чем еще любят петь «Дети России»?

Дети:Как о чем, конечно о путешествиях!

Алина:Как же вы путешествуете?

Дети:Нам в этом помогает волшебный глобус!

Алина:Что за чудеса происходят в ансамбле «Дети России»? Сначала волшебный паровоз, теперь волшебный глобус! Какие же вы фантазеры!

Дети:А в нашем деле без фантазии никак нельзя!

(дети крутят глобус) Держитесь крепче! Мы отправляемся во Францию!

объявление в записи: Встречайте солистку ансамбля Марию Баранову.

  • звучит песня «DerniereDanse»- исп. Мария Баранова

8– «Derniere Danse»

стихи в записи:

Вот опять передо мной закружился шар земной:

Арктика, Экватор, Полюс — уместил всю землю глобус.

Глобус мой остановился, в Лондоне я очутился!»

  • звучит песня « Лондон»- исп. Софья Хожайнова

9– «Лондон»

объявление в записи: Для вас пела солистка ансамбля Софья Хожайнова.

стихи в записи:

Распалена от жара пустынная Сахара.

Зато среди Саванны — слоны и обезьяны,

Львы, зебры и жирафики гуляют в жаркой Африке.

  • звучит песня « WakaWaka»- исп. Анна Ищенко

10 «Waka-Waka»

объявление в записи: Композицию про Африку исполнили: солистка ансамбля «Дети России» Анна Ищенко и танцевальный творческий коллектив «Клумба» — руководитель Булыгина Татьяна Николаевна.

стихи в записи:

Свой глобус я опять кручу,

В Америку попасть хочу!

Встречайте солистку ансамбля Юлиану Давыдову.

  • звучит песня «Halo» — исп. Юлиана Давыдова

11– «Halo»

(выходят дети с глобусом и Алина Знаменитая)

Дети:

1.Посмотрите, наш глобус крутится не переставая!

2.Мы успели побывать в Европе, Америке и даже в жаркой Африке!

Алина:Ребята, спасибо вам за это увлекательное путешествие! Ваш глобус действительно обладает волшебной силой!

3.Вот-вот, а вы нам не верили!

4.А может, мы еще куда-нибудь отправимся? Ну, например, на Северный полюс.

Алина:(испуганно)Ой, нет, не хочу на Северный полюс! Давайте поближе к родным берегам!

5.Отлично! Для нашего глобуса нет ничего невозможного!

  • без объявления звучит песня «Коляда»- исп. хор старшей группы

12 «Коляда»

(дети остаются на сцене, приглушается свет, в руках у ребят загораются свечки-фонарики)

стихи в записи:

И нежности живительный родник

Святой водою жажду утоляет.

Послушай: песня русская звучит,

Таинственная, нежная, родная.

  • звучит песня «Лучинушка» — исп. хор старшей группы

13 – «Лучинушка»

  • без объявления звучит песня «Реченька» — исп. Виктория Шаламанова

14–«Реченька»

объявление в записи: Прозвучала песня в исполнении выпускницы ансамбля «Дети России» Виктории Шаламановой.

(выходят Алина Знаменитая и дети 3 года обучения с глобусом)

Дети:Наше путешествие удалось на славу! Спасибо волшебному глобусу.

Алина:А как же приятно оказаться дома! Родные просторы радуют глаз, хочется дышать всей грудью, и на душе покой…(раздается звук орущих детей)

Алина:(испугано)Что такое? Что случилось?

Дети:Не пугайтесь! Ничего не случилось! Это просто «Дети России»! Встречайте группу «Краски».

  • звучит песня «Выбирай» — исп. группа «Краски»

15 — «Выбирай»

  • без объявления звучит песня «StopPeople» — исп. группа «Бенефис»)

16 — «Stop People!»

объявление в записи: Прозвучала песня в исполнении группы «Бенефис»

Алина:Да, значит, так и запишем, «Дети России» очень активные ребята, им палец в рот не клади. Тяжеловато приходится родителям, наверно так и ждут, когда их чада улягутся спать. Хотя, думаю, они и в снах своих бегают, прыгают или летают.

объявление в записи: Встречайте солистку ансамбля Анастасию Бричееву.

  • звучит песня «Приснилось» — исп. Анастасия Бричеева

17 — «Приснилось»

стихи в записи:

Мир и дружба всем нужны, мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят, в небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят, нужен мир на всей планете!

  • звучит песня «Стану я военным» — исп. младшая группа

18 — «Стану я военным»

  • без объявления песня «Бомбардировщики» — исп. средняя гр.

19 — «Бомбардировщики»

  • без объявления звучит песня «День Победы» — исп. средняя группа

20 — «День Победы»

стихи в записи:

Пусть не будет войны никогда и нигде,

Мы за мирную жизнь на прекрасной земле!

Мы посеем добра и любви семена

И окрасится радугой наша весна!

Встречайте группу «Мечта»

  • звучит песня «Радуги-дуги» — исп. группа «Мечта»

21 — «Радуги-дуги»

  • без объявления звучит песня «Весенняя капель» — исп. Луиза Ягфарова)

22 — «Весенняя капель»

  • на последнем припеве песни выходит весь ансамбль «Дети России» и Алина Знаменитая

объявление в записи: Для вас пела солистка ансамбля Луиза Ягфарова

Алина:Сколько замечательных песен я сегодня услышала, и как много узнала о воспитанниках образцового вокального ансамбля «Дети России»! Это неугомонные, энергичные и жизнерадостные дети, которые гордятся своей Родиной, уважают традиции, любят свою семью и преданны своему делу. Я убедилась, что каждый ребенок в этом ансамбле талантлив, и обучают их талантливые педагоги. Пора нам с ними познакомиться! Встречайте: хореографа ансамбля — Татьяну Николаевну Булыгину,

педагога и концертмейстера ансамбля — Ирину Евгеньевну Никифорову,

руководителя образцового вокального ансамбля «Дети России» — Елену Викторовну Лесных.

Для заключительного слова приглашаем на сцену директора Дома детского творчества «Городской» им. С.А.Шмакова — Ольгу Николаевну Кислую.

  • на сцену приглашается Ольга Николаевна Кислая)

Алина:

Мечтай — чтоб жизнь рутиной не казалась,

Чтоб не слетела в пропасть невзначай,

Чтобы любилось, пелось и смеялось,

Чтобы жилось и верилось — мечтай!

  • звучит песня «Не прекращай мечтать» — исп. весь ансамбль.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/445193-scenarij-otchjotnogo-koncerta-obrazcovogo-vok

Также вас может заинтересовать

  • Музыкальная фольклорная постановка «Русская песня»Морововой Ольги Васильевны. Статья по обмену опыта работы кружка по фольклору.
  • «Принципы работы над кантиленой на примере «Ноктюрна до-диез минор» П.Чайковского»
  • Открытый урок: Развитие навыка чтение нот с листа на начальном этапе обучения
  • Рабочая программа учебной дисциплины «Вокальный ансамбль»
  • «Дифференцированный подход к проведению выпускных экзаменов по сольфеджио для учащихся семилетнего курса обучения»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

                                                                 
Сахнова Эльвира Владимировна,

                                                                      
старший методист МБОУ СШ № 12

                                                                        
городского округа – город Камышин

                                                
Волгоградской области

СЦЕНАРИЙ

ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА ШКОЛЫ

«СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ»

2022 г.

ОТЧЁТНЫЙ КОНЦЕРТ «СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ»

          Отчётный концерт школы является традиционным
мероприятием, позволяющим подвести итоги за весь учебный год, обучающимся
продемонстрировать свои достижения, а родителям предоставляется возможность
оценить уровень исполнительского мастерства своего ребёнка.

Цели и задачи:


повышение культурного уровня учащихся и преподавателей;

духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание
учащихся;

формирование мотивации учащихся к творческому саморазвитию и
социально
значимых компетенций;

поддержка творческой активности учащихся;

пропаганда достижений учащихся.

Ход мероприятия:

Звучат
фанфары, выход ведущих
.

Ведущий
1
: Добрый
день!

Ведущий 2: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые
улыбки!

Ведущий
1
:
-Не стесняйтесь выразить доброе отношение друг к другу и выступающим!

Ведущий
2
:
-Приготовьте самые трепетные чувства и самые дружные аплодисменты.

Ведущий
1
: Дорогие
друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте творческого коллектива
школы № _____.

Ведущий
2
:
Сегодня перед вами засияет радуга талантов. Говорят, талант — это бесценный
дар. А каждый ребенок — это целый мир. Каждый талантлив по-своему. Не
талантливых детей не бывает!

Ведущий
1
:
Нужно просто в каждом найти ту самую изюминку, ту самую искорку. А помогают
нашим ребятам раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Всех их
объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче,
добрее и краше. 

Ведущий
2
:

Сегодня
в этом зале — праздник
Этот праздник — праздник детства, 
Он след оставит в каждом сердце!

Ведущий
1:
песня «Праздник». Исполняет вокальный
ансамбль «Радуга»

Ведущий
1:
Если улыбки сияют на лицах, 
Если поют и танцуют дети, 
Значит радость в двери стучится, 
И продолжается жизнь на планете

Ведущий
2:
А
у наших творческих звёздочек жизнь только начинается,
они
смогли уже завоевать любовь зрителей. 
Встречаем, смотрим и аплодируем.

Ведущий
2: песня «Наташка и Алёшка». Исполняет вокальный ансамбль «Весёлые нотки»

Ведущий
1
:
Стихотворение «Не спать!», читает Быкова Алевтина.

№3 номер стихотворение «Не спать!» Быкова
Алевтина

Ведущий
2:

 

Держу
я Цветик-Семицветик,
Но в нём так мало лепестков!
Хочу, чтоб был большой букетик
Волшебных, сказочных цветов.

Ведущий
1
:

Седьмой,
последний лепесток,
Мы припасли для всех друзей.
Лети на север и восток
И сделай жизнь для них светлей.

Ведущий
2:
 
песня «Лети лепесток». Исполняет …………….. и средняя хореографическая
группа.

Ведущий
1
:
Всем известно, что девочки — большие болтуньи! И сейчас вы в этом убедитесь
сами.

Ведущий
2: стихотворение «Болтунья», читает ……………

Ведущий
2:
Вечный
огонь, пылающий на могиле Неизвестного Солдата как символ памяти о героях,
павших на фронтах Великой Отечественной войны…

Ведущий
1:

Его не могут погасить ни проливные дожди, ни сильный ветер. Над ним не властно
время, как бессильно оно и перед человеческой памятью, заставляющей живых
приходить к этому священному месту!

Ведущий
2: песня «У вечного огня». Исполняет ……………….

Ведущий
1:

Не
прервётся связь времён

С
приходом новых поколений:

Нам
не забыть родных имён

И
страшной той войны мгновений.

Ведущий
2:

стихотворение «Игрушка», читает ………………

№7 номер стихотворение «Игрушка»
Ворижонков Артём

Ведущий
1:

Пусть
повсюду Девятого мая

Песня
Великой Победы звучит

 И,
как птиц свободных стая,

 Над
планетою нашей летит.

Ведущий
2: песня «9 мая-весна». Исполняет вокальный ансамбль «Радуга»

Ведущий
1:
Настоящими
десантниками не рождаются, ими становятся, пройдя суровые испытания на прочность
и выдержку.

Ведущий
1: песня «Брат мой десантник». Исполняет вокальный  ансамбль «Виктория».

Ведущий
1:
Совсем
недавно состоялся областной
конкурс юнармейцев «Солдат» Предлагаем вашему вниманию творческое выступление команды
«Патриот».

№10 номер
визитка «Солдат 2017»

Ведущий 2: Мы
дети солнца, а дети солнца

Должны нести тепло и свет в каждый уголок нашей
необъятной родины!

Давайте чуду удивляться,
Любить и жизнью наслаждаться!
Ведь жизнь у нас всего одна,
Она подарком нам дана!

Ведущий 1: песня «Здравствуй солнце».
Исполняет вокальный ансамбль

Ведущий 1: Не берите
с собой в новый день старые проблемы, беды
и разочарования — замените их новыми радостями, свежими
впечатлениями и яркими эмоциями

Ведущий
2:

Новый день — еще одна возможность сделать кого-то счастливым!

Ведущий 1: песня «Новый день».
Исполняет вокальный ансамбль «Радуга».

Ведущий
1:
От
сердца к сердцу добро летит подобно птице.

                     
Стучит в сердцах, чтоб разбудить и возвратиться.

Ведущий
2: песня «Добрые песни». Исполняет вокальный ансамбль «Звездопад», солист ……….

Фанфары

Ведущий
1:
 А
сейчас наступает торжественный момент нашего праздника. Мы чествуем самых
активных и творческих учащихся нашей школы!!!

Ведущий
2: 
Мы
приглашаем на сцену директора школы Раису Бадаловну Рысцову

Награждение

Ведущий
2: 
Улыбки
ваши светятся

Их
позабыть нельзя!

Нам
с вами было встретиться

Так
радостно, друзья!

Ведущий
1
Мы этого свидания

Тепло
должны сберечь.

Спасибо
за внимание!

И ждем
мы новых встреч!

Ведущий
2
:
На этом наш отчетный концерт подошел к концу, но не говорим вам до свиданья, мы
говорим вам.

Вместе: До новых встреч.

Музыкальная заставка.

Главная » Нервная система » Сценарий конкурса «Я люблю петь! Конкурс вокалистов «Созвездие талантов

татьяна шевченко

Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии»

Сценарий проведения

2 тура вокального конкурса

Дата и время проведения
: 04.12.2015 года, в 15.30 ч.

Место проведения
: актовый зал корпуса № 2

Ход мероприятия:

1. Вступительная музыка
: «Музыка – гимн
»
(Новая волна)

Слайд № 1

Ведущая
: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, жюри конкурса
! Мы рады видеть вас в нашем актовом зале! Сегодня мы проводим 2 тур вокального конкурса
«Золотой голос гимназии
№ 1562 имени Артёма Боровика»
. В 1 отборочном туре конкурса
, который проходил 23 октября участвовали ребята с 3 по 8 классы, всего количество конкурсантов
составляло 37 человек.

Во 2 туре участвуют 24 человека, среди которых 5 дуэтов.

В нашем конкурсе
принимает участие компетентное строгое жюри!

Жюри оценивает вокально-музыкальные данные конкурсантов
, их сценический образ
.

Поприветствуем наше многоуважаемое жюри!

Накануне прошла жеребьёвка участников. Все конкурсанты
знают очерёдность своего выступления и ждут начало конкурса
.

Итак, мы начинаем!

Между выступлениями звучит фоновая музыка.

№ ФИ участника Название песни Слайд

1 Д. Александра «Отличница»
2

2 Р. Юрий «Я не красавчик»
3

3 К. Кристина

Б. Софья «Вахтёры»
Бумбокс 4

4 Ш. Марина

Мараева Яна «Осенний блюз»
5

5 С. Таисия «Над городом»
из мюзикла «Баллада о маленьком сердце»
6

6 Ш. Виктория «Ленинградский рок-н-ролл»
7

7 К. Лиза «В горнице»
8

8 К. Алевтина

«Птица ручная»
9

9 П. Юлиана «Mamma Knows Best»
10

10 К. Виктория «Stop people» 11

11 К. Наталья «33 коровы»
12

12 Д. Ева «Маленький кораблик»
13

13 Г. Элина

«Мерси»
15

14 Л. Александра «Улыбайся»
16

15 С. Анна «Кукушка»
17

16 Г. Элина

Мулюкова Алина «Дай мне руку»
18

17 Б. Мария «Ветер перемен»
19

18 Ф. Дарья «Столица из столиц»
20

19 Л. Анна «Белый ангел»

20 Б. Юлия «Взрослые дети»

Ведущая
: Закончились выступления наших участников конкурса
! Я прошу жюри подвести итоги! А всех конкурсантов приглашаю на сцену
для исполнения финальной песни нашего конкурса
!

Слайд № 21

Песня «Просто, просто мы маленькие звёзды»

Слайд № 22

Музыкальная пауза…

Подведение итогов конкурса
. Награждение.

Слайд № 23

Ведущая
: На этом наш вокальный конкурс
«Золотой голос гимназии
»
закончен! Поздравляем всех победителей конкурса
! До новых встреч!

Слайд № 24

Звучит песня «Влюблённая душа»
.

Публикации по теме:

Осень-чудесная пора!Природа засыпает. Но как красиво она прощается. Приближается праздник для детей «Осень,осень в гости просим. » Каждый.


С 1 февраля по 10 февраля 2016года МБДОУ дс «Солнышко» под руководством старшего воспитателя Ооржак А К проведена конкурс выставка «Ойнаар-кыс».

Конспект проведения конкурса чтецов «Обо всём на свете» в подготовительных группах

Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов»

На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты»)

Отчетный концерт вокального и танцевального кружков. Сценарий мюзикла

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, РАССАЖИВАЮТСЯ. ПЕСНЯ «СКАКАЛКА» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай.

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса.

Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька»

Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.

Якушина Ирина Михайловна,

музыкальный руководитель,

стаж 38 лет

МДОУ детский сад «Теремок»

Цель:
создать условия для детей дошкольного возраста для проявления певческих способностей.

Дети под музыку «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова входят в зал и проходят на стульчики. Жюри сидят за столом.

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Начинаем творческие соревнования!

Здравствуйте, уважаемые ребята, и гости!!! Сегодня мы пригласили вас не случайно.

Мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы показать, сколько у нас талантливых детей, которые умеют не только играть и смеяться, но и петь веселые добрые песни.

Давайте вспомним, песенку про бабушку, которую пели на празднике.

Песня «Бабушка» муз. Е. Зарицкой

В зал входит Чебурашка.

Чебурашка.

Здравствуйте! А куда это я попал? Весело так у вас. Песня была очень хорошая.

Ведущий.

Проходи, проходи, Чебурашка. Ты пришел в детский сад «Теремок», мы очень рады тебе.

Чебурашка.

Но вы ведь не просто собрались здесь все?

Ведущий.

Конечно, мы собрались, чтобы послушать, как научились петь песни дети в детском саду.

Чебурашка.

Вот здорово! Жалко, что Гена не услышит песен, а ведь он так любит петь. И гармошка у него веселая.

Ведущий.

А ты послушай с нами песенки, может Гена услышит и тоже придет к нам на праздник.

Чебурашка.

С удовольствием. Но только я еще играть люблю. А вы будете играть?

Ведущий.

Обязательно!

Чебурашка.

Ура! Я остаюсь.

Ведущий.

А сейчас я хочу пригласить детей средней группы исполнить свою песенку.

Максим Б. исполнит песню «Мы запели песенку»
композитора Рустамова

Данзан О. исполнит песню «Ты не бойся, мама»
композитора Протасова

Карина П. исполнит песню «Портниха»
композитора Вайнберга

Вова М. исполнит песню «Мамочка милая
» композитора Корнихина

Рома А. исполнит песню «Ты не бойся, мама»
композитора Протасова

Чебурашка.

Молодцы! Давно я не слышал таких прекрасных песен!

Ведущий.

А теперь и поиграть можно.

Игра «Угадай, на чем играю?»

Чебурашка.

Как хорошо и весело вы играли. Теперь я вижу, что вы знаете музыкальные инструменты.

У меня есть еще веселая игра. Поиграем?

Игра «Найди свой музыкальный домик»

Чебурашка.

Я обязательно расскажу Гене, какие вы умные ребята, музыкальные.

Ведущий.

Предлагаю еще послушать песню детей 2 младших групп.

Песня «Ах, какая мама!» муз. И. Пономаревой

Чебурашка.

Как жалко, что нет моего друга, он бы тоже с удовольствием послушал ваши песни.

Ведущий.

Не грусти, Чебурашка. Приглашай детей на веселый парный танец.

Парный танец.

(Танцуют все дети).

Ведущий.

Чебурашка, а дети средней группы хотят исполнить свои любимые песни.

Песни «Мы — солдаты» муз. Г.Ларионовой

«Солнышко лучистое» муз. Рустамова

(поют по 2 куплета Максим, Даша, Вова и Рома, Карина, Данзан)

Ведущий.

А сейчас мы попросим жюри, чтобы они оценили наши выступления.

А мы в это время отдохнем.

Общий веселый танец

Награждение детей

Ведущий.

Конкурс наш закончен.

Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

А победителей мы поздравляем

На сцену мы вас приглашаем.

Награждение

Ведущий.

А теперь для всех сюрприз –

Мы вручаем супер – приз.

Вы сегодня пели и играли,

На вопросы отвечали.

А друзья за вас болели

И ладоши не жалели.

Вот поэтому в награду

Всем участникам игры

Раздаем мы угощенье.

(Раздают детям шоколадки)

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002499

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. Общие положения.

Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:

— повысить интерес детей к пению;
— развивать песенные и исполнительские умения детей;
— создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:

Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.

Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.

По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами — номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:

Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:

Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий:
А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место — значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
— Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка — Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:

«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх.
«Низкие» — приседайте и руки опускайте.
«Широкие» — делайте круг шире.
«Тонкие» — делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий:
Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш — парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса.
По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль
боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий:
Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в
составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 –
разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые
нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя
выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит
к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет… (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий… (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский… (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут… (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать
загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий
тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов,
которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет
звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни,
должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если
ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают
игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)

Данная разработка будет интересна педагогам-организаторам, либо методистам дворцов культуры. Сценарий написан к городскому конкурсу юных вокалистов в возрасте от 6 до 16 лет. Мероприятие интересно для детей разного возраста.
Цель:
выявление наиболее ярких, творчески одаренных молодых исполнителей эстрадной песни;
Задачи:

1. Создание условий для самореализации молодых исполнителей и организация полноценного досуга детей и молодежи;
2. Повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры самодеятельных солистов и ансамблей.
3. Пропаганда художественными средствами героической истории и воинской славы Отечества, воспитание уважения к памяти защитников Родины;

Сценарий «Каменские звездочки — 2015».

Звучит завораживающая, таинственная музыка. На сцене появляется ведущая – Алиса.

Алиса
(оглядывается и поправляет платье
). Куда это я попала? Что это за сказочное место? И почему, где бы я ни была, мне всегда мерещатся кролики?
Из глубины сцены появляется Шляпник.

Шляпник.
Они не мерещатся, они лишь на секунду позволяют себя увидеть!
Алиса.
Кто вы? И как я здесь очутилась?
Шляпник.
Ты смогла прорваться сквозь временную петлю и вернуться на 157 лет назад, во времена, когда правили белые кролики.
Алиса.
Правда?
Шляпник.
Нет, конечно, Алиса, ты просто свалилась в кроличью нору и попала к нам! Ты это делаешь каждый раз, когда Белая Королева устраивает праздник.
Алиса.
Если все так просто и я снова здесь, то значит, что сегодня какой то праздник. Но какой я ничего не помню?
Шляпник.
Сегодня Белая Королева устраивает прием, в честь богини Живы, которая приносит весну. И, конечно же, ты – Алиса, первая в списке приглашенных.
Алиса.
И что же будет такого интересного на этом приеме?
Шляпник.
Алиса, ты когда-нибудь видела звездочку близко, близко?
Алиса.
Нет.
Шляпник.
А много звезд близко, близко?
Алиса.
Нет.
Шляпник.
Тогда сегодня тебе представится уникальная возможность не только увидеть, но и познакомиться с ними. Белая Королева проводит конкурс на самую талантливую звездочку, в котором юные участники покажут свои вокальные способности. Но в конце будет выбрана только одна, самая яркая, самая талантливая, самая поющая.
Алиса.
А если такая звездочка будет не одна, а несколько?
Шляпник.
Ну, значит несколько самых ярких и талантливых звездочек. Алиса, вот почему ты такая любопытная? Просто слушай и аплодируй!
Алиса.
Шляпник, а гости на нашем приеме умеют правильно аплодировать?
Шляпник. Не знаю, давай проверим.
Алиса.
Сейчас мы устроим настоящий дождь аплодисментов. Приготовьте левую ладошку вот так (перед собой
), теперь ударили по ней одним пальчиком, двумя, тремя, снова одним, четырьмя, теперь всей ладошкой.
Шляпник.
А теперь встречаем, участников вокального конкурса «Каменские звездочки — 2015».
На сцену выходят участники конкурса.

Шляпник.
Поприветствовать наших участников мы приглашаем Юрия Николаевича Гаргуль.
Фанфары.
Приветственное слово участникам.

Алиса.
Шляпник, а кто будет решать, кого назвать «Звездочкой»?
Шляпник.
Белая Королева пригласила очень важных гостей, только они во всем королевстве смогут это определить.
Алиса.
Ну, тогда скорее представь их.
Шляпник.
ЖЮРИ:
Юрий Николаевич Гаргуль – начальник управления культуры города.
Светлана Владимировна Казанцева – директор Социально-культурного центра.
Эльвира Анатольевна Суворкова– преподаватель вокала Каменск-Уральского педагогического колледжа.
Павел Сергеевич Коденцов– преподаватель класса эстрадной гитары Детской музыкальной школы № 1.
Аплодисменты.
Алиса.
Шляпник, а в этом конкурсе будут принимать участие все желающие?
Шляпник.
Да, Алиса, все. Только в возрасте от 6 до 14 лет.
Алиса.
Но это же будет не честно, если такие малыши будут соревноваться со взрослыми ребятами.
Шляпник.
Алиса, не беспокойся, я все продумал. Мы разделим ребят на три категории: I-я – 6-8 лет, II-я – 9-11 лет, III-я – 12-14 лет. Затем, в каждой категории определим победителя, которому будет присуждено 1 место, а остальным участникам вручим поощрительные призы. Также определим «Лучший ансамбль», «Приз зрительских симпатий» и даже «Гран — при».
Алиса.
Шляпник, я все поняла, думаю, что и ребятам все ясно. Только кто же будет определять победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»?
Шляпник
. Номинация «Приз зрительских симпатий», вот зрители и решат.
Алиса
. Уважаемые зрители, на обратной стороне билета вы можете написать имя понравившегося исполнителя. В антракте наши помощницы соберут и подсчитают голоса. Шляпник, давай скорее начинать конкурс звездочек.
Шляпник
. Вокальный конкурс «Каменская звездочка — 2015» объявляется открытым!
Фанфары
.
Алиса
. Шляпник, я предлагаю всех участников проводить за кулисы, чтобы они подготовились.
Участники проходят за кулисы.

Алиса.
Шляпник, и кто же из участников первый в твоем списке?
Шляпник.
А первым на сцену выйдут…
Приглашение участников 1 группы
.
Алиса.
С каждой минутой наш концерт все чудесатей и чудесатей.
Шляпник.
Алиса, а представь, вдруг мы с тобой зажгли звезды мирового масштаба. Когда — нибудь лет через 10 эти маленькие звездочки разгорятся в большие созвездия и будут освещать нам дорогу к известности.
Алиса.
И не было на свете силы, способной остановить его воображение.
Шляпник. Алиса, хватит мечтать. Давай дальше знакомить зрителей с участниками. Следующие вокалисты 9-11 лет. И первым, кто представит эту категорию …
Приглашение участников 2 группы
.
Алиса
. Шляпник, давай же скорее перейдем к следующей категории солистов. Не нужно терять время.
Шляпник
: Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
Алиса
: Не понимаю.
Шляпник
: Еще бы! (презрительно встряхнул головой) Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
Алиса
: Может, и не разговаривала. Зато не раз думала о том, как бы убить время!
Шляпник
: А-а! Тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь.
Алиса
. Шляпник, ну ты же не ссорился со временем? Тогда пусть он позволит нам всех ребят успеть послушать.
Шляпник
. Хорошо, Алиса, но только ради тебя и наших достопочтенейших гостей.
Алиса
. Тогда сейчас пригласим на сцену солистов группы 12-14 лет. И первым будет …
Приглашение участников 3 группы
.
Алиса
. Шляпник, я часто мечтаю о том, если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было. От этих мыслей мне всегда кажется, что я наверно какая то иная.
Шляпник
. Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Алиса
. Шляпник, мы немного отвлеклись. Кто же следующий участник.
Шляпник
. Не участник, а участники, потому что сейчас время для категории ансамбли, которую открывает …
Приглашение участников группы «Ансамбли»
.
Шляпник
. Алиса, мне грустно.
Алиса
. От чего же?
Шляпник
. Мне грустно от того, что все участники уже выступили. И грустно еще потому, что теперь жюри предстоит тяжелая работа – выбрать лучших. Зачем выбирать лучшего из лучших, если и так видно, что все лучшие? Непонятно.
Алиса
. Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Шляпник
. Пока у меня такое лирическое настроение, прочитаю стих.
Ужь подночь, стайки брызгачков
Снукают средь высокихмрав,
В куствяхвормочетврангалов,
Кровычу доклевав.
Вон брандошмыг вострит усы,
Угрозлив рык, черночен зрак,
Но бармаглот, запомни сын,
Твой первоклятый враг.
Занёс он меч, главу отсечь,
Зиг-змах, и чудище упят,
Гравит в грязи, врага сразив,
Он взатриумфил вспять.
Шляпник
. Все, Алиса, я устал. Объявляю антракт.
Алиса
. Дорогие наши гости, во время антракта мы вас приглашаем на вокальную площадку. И не забудьте, вам нужно проголосовать за участника, который станет побудителем в номинации «Приз зрительских симпатий». Свои голоса можно передать нашим помощникам.
АНТРАКТ.
Шляпник
. Алиса, ну вот и настала долгожданная минута — награждение участников городского конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Каменские звездочки-2014».
Алиса
. На сцену я приглашаю наше многоуважаемое жюри и слово предоставляется его председателю Юрию Николаевичу Гаргуль, начальнику Управления культуры города.
Вручение благодарственных писем членам жюри.
Слово предоставляется члену жюри

Вручение дипломов за участие + подарки (пакеты всем)
Вручение дипломов победителей
.
Алиса
. И вновь слово нашему уважаемому жюри (вручают и озвучивают сами
).
Шляпник
. Как грустно, что все закончилось.
Алиса
. Но ведь Белая Королева в следующем году снова будет устраивать прием?
Шляпник
. Несомненно!
Алиса
. Вот там и увидимся.
Шляпник
. И правда.
Алиса
. До свидания, дорогие гости, до скорых встреч.
Шляпник
.И запомните: безумцы всех умней.

Сценарий конкурса «Созвездие талантов» (1-2 классы)

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий: Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и плясать.

Мы всех друзей сюда позвали

Веселый праздник отмечать!

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на праздник наших талантов— праздник творчества и фантазии.

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

«Послушайте, если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…» Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое «Созвездие Талантов». Ведь мы на ежегодном школьном фестивале «Созвездие талантов!»

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.

Ведущий: Наш фестиваль будет проходить в нескольких возрастных категориях. Сейчас нашему вниманию будут представлены выступления самых маленьких наших звёздочек в первой возрастной категории 1-2 классы!!!

Разрешите представить наших членов жюри, которые будут вести наблюдение за творческими изысканиями конкурсантов:

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

Ведущий: Талант — это способность верить в успех. А без труда… успеха не закрепить! Мы помогаем нашим участникам стать успешными и знаменитыми. Наш фестиваль — это еще одна возможность проявить себя, показать свое мастерство, проявить творчество.

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли. Его нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать. И первыми открывают наш фестиваль______________________________________________________

Ведущий: «Счастья не бывает много

 Если есть с кем поделить

 Дан талант нам всем от бога,

  Чтобы радость в мир дарить!

Следующими на сцену выйдут________________________________________________

Ведущий: «Талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым может быть».

 Встречайте громкими аплодисментами______________________________________

Ведущий: Какой бы пестрой и разнообразной ни была бы наша современная жизнь с ее сумасшедшими и стремительными темпами, какими бы разными ни были бы наши цели и задачи… нас всех объединяет великое чудо – любовь к искусству! Для вас выступает_____________________________________________________

Ведущий: Все мы здесь собрались в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Закрывает наш конкурс «Созвездие талантов»____________________________________________________

Ведущий: Мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны наши ребята. Ищите и развивайте свои таланты. Прощаясь, мы благодарим Вас за ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации.

Ведущий: Мы уверены, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь…До новой встречи в волшебном мире — искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!»
И предоставляем слова нашему жюри.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса лучший школьный повар
  • Сценарий конкурса повар года
  • Сценарий конкурса фестиваля национальных культур
  • Сценарий конкурса вокала
  • Сценарий конкурса лучший читатель библиотеки