Сценарий конкурса воспитанник года

Мероприятие предназначено для воспитанников старшей и подготовительной группы

Сценарий конкурса «Воспитанник года»

Ход конкурса

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Звучит торжественная музыка. На фоне музыки слова:

— Сегодня впервые в нашем саду происходит событие, приковывающие к себе внимание почти всех обитателей. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к  конкурсу “Воспитанник года”. Этому событию отводится особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем.

(выходят ведущие.)

Первый ведущий:

— Добрый день уважаемые друзья!

Второй ведущий:

— Мы рады приветствовать вас всех в этот весенний день на конкурсе “Воспитанник года”.

Второй ведущий:

— Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса. Встречаем! Под №1 -, под №2 – , под №3 – , под №4 –, под №5 –, под №6 –.

Первый ведущий:

— Участников просим занять места в этом зале (для каждого ученика приготовлены столики)

Второй ведущий:

— Мы представляем членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников.

Председатель жюри:______________– член родительского комитета,

_______________________________ – родитель старшей группы

_______________________________ – родитель старшей группы

Первый ведущий:

-Я думаю нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется “Давайте познакомимся”.

И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену. Максимальная оценка конкурса 5 баллов. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)

Второй ведущий:

— Жюри попросим подвести итоги этого конкурса, счетная комиссия приступает к работе.

Первый ведущий:

— Ну, вот и познакомились! Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале мы объявляем следующий конкурс “Интеллект-вопросы”.

Второй ведущий:

— За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла.

Первый ведущий:

  1. Сколько огоньков у светофора?
  2. Как называется сушеный виноград?
  3. Апельсин, лимон, банан, груша – это…..?
  4. Кого называют царем зверей?
  5. Где можно купить лекарство?
  6. Какой город является столицей России?
  7. На столе лежит два яблока и три груши, сколько овощей лежит на столе?
  8. Чем отличается квадрат от круга?
  9. В какой республике ты живёшь?
  10. Какой город является столицей Калмыкии?
  11. Детёныш коровы – это …, а детёныш овцы – это….?
  12. Сколько у тебя пальцев на одной руке?
  13. Какая буква первая в русском алфавите?
  14. Небо голубое, а трава….?
  15. Сколько углов у треугольника?
  16. Как называется время года, когда можно купаться в речке?
  17. Какого цвета лимон?
  18. Сколько глаз у совы?

Второй ведущий:

— Жюри придется выставить оценки участникам.

Второй ведущий:

— Следующий конкурс «Ситуация»

Первый ведущий:

— Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

Второй ведущий:

1.   Ника пришла в новом платье. Наташа увидела и громко сказала. 
— Что хвастаешься? Подумаешь, мне мама еще лучшее платье купила. 
Права ли Наташа в такой ситуации?

2.  Саша до сих пор не научился завязывать шнурки. 
Никита в раздевальной комнате кричит, что он скоро в школу пойдет, а шнурки не умеет завязывать. 
Катя молча подошла и помогла Саше. 
Чей поступок верный?

3.  Дети рисуют. У Оли сломался карандаш. Она выхватила из рук Риты карандаш. Рита встала и пересела на другое место. 
Почему Рита ушла за другой стол? Как бы поступил ты?

4.  Воспитатель разговаривает с помощником воспитателя. Юля кричит. 
— А Наташа не отдает мою куклу. 
Потом подходит и трогает воспитателя за руку. 
— Вы что не слышите, Наташа не отдает мою куклу. 
Что сказала воспитательница девочке? 
5.  Утром Слава играл с Артемом. Когда пришел Рома, Слава стал играть с ним. Артем подошел и сказал Славе: «Ты предатель». Рома обиделся. 
Как ты думаешь, почему?

6.  Света выходит из группы и громко говорит: «Я с Никой больше не дружу. Она меня называет Светкой- конфеткой». Почему обиделась Света?

Первый ведущий:

Жюри подводит итоги, а мы объявляем следующий конкурс «Сказочная страна»

Второй ведущий:

— Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

Первый ведущий:

1. В какой сказке говорится про то, как заяц стал бродягой, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость?

2. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента?

3. Как называется русская народная сказка, в которой рассказана история о долгом пути хлебобулочного изделия?

4. Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи  вон?

5.  Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей?

6.  Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды?

Ответы: 1. «Заячья избушка», 2. «Каша из топора»,  3. «Колобок»,

4. Лягушка, 5. Игла,  6. Рукава

Первый ведущий:

— Подведем итоги конкурса.

Второй ведущий:

— Следующий конкурс “Волшебный чуланчик ”

Первый ведущий:

Вопросы викторины:

1. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец, серия мультиков про богатырей).

2. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! »).

3. Назови имя друга Чебурашки (Крокодил Гена).

4. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики»).

5. Назови название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь»).

6. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

7. Назови известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

8. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

9. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек — горбунок») .

10. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

11. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

12. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»).

Первый ведущий:

— Жюри выставляет оценки за последний конкурс, счетная комиссия подводит итоги сегодняшнего конкурса, подписывает дипломы победителям.

Второй ведущий:

— А мы приглашаем на сцену членов жюри. Каждый член жюри делится своими впечатлениями о выступлении конкурсантов. (Далее проходит церемония награждения)

19.02.2015

Падалкина Ольга Валентиновна

В положении о проведении конкурса разработаны основные условия участия в конкурсе, сценарий позволяет построить структуру и наметить основные направления проведения мероприятия.

Оценить




1798

Содержимое разработки

Сценарий

проведения конкурса «Воспитанник года-2015»

Дата проведения-16.02.15 года

Место проведения — Дом детского творчества города Шахты Ростовской области

Фанфары

Здравствуйте! Мы приветствуем зрителей и участников грандиозного события.

Сегодня в Доме детского творчества впервые проводится конкурс «Воспитанник года-2015» (Слайд №1).

В творческих объединениях, клубах, студиях сегодня занимаются 2887 обучающихся. Они очень талантливы, умны, всех объединяет стремление к творчеству, познанию нового и интересного.

А мы как представители детского сообщества Дома детского творчества знаем, что в любом коллективе есть и должны быть свои «звезды». Свои маяки, которые «сигналят»: «Ты хочешь известности, уважения, успеха — делай, как я!».

Достижения воспитанника — гордость педагога за добросовестный, творческий труд, вложенный в детское сердце. Предельная и постоянная активность воспитанника Городского Дома детского творчества — основной путь совершенствования личности.

Только за прошедший год обучающихся приняли участие в 159 мероприятиях:

-Городские-44

-Областные и региональные-31

-Всероссийские и международные-85

( слайд №2 таблица результатов)

Молодцы!

А давайте, исполним праздничный тушь в честь всех воспитанников, завоевавших призовые места нашему родному Дому творчества.

Он будет посвящаться каждому из вас: тебе и всем вам!

А сделаем мы это так. Ребята! Встаньте и повторите за мной слова: «В Африке слоники живут, они до неба достают и поднимают хвостики». А теперь добавьте к словам аплодисменты. Попробуем! Молодцы. И что бы исполнить настоящий тушь в честь победителей, включаем музыкальное сопровождение.

Туш «В Африке слоники живут» (Трек №1)

Тушь это замечательно!

Но есть в нашем учреждении нечто, объединяющее каждого из нас в один огромный, единый, творческий коллектив. Встречайте образцовый коллектив эстрадной песни «Крещендо», исполнит гимн Городского Дома детского творчества

Выступление коллектива эстрадной песни «Крещендо»

Гимн ГДДТ

По условиям положения о конкурсе участники делятся на две команды:

В первой команде принимают участие воспитанники, занимающиеся в ДДТ несколько лет, заработавшие своим упорным трудом и творчеством большое количество грамот и дипломов.

Первая команда принимает участие в 3 конкурсах:

Визитная карточка с представлением портфолио

Домашнее задание

Творческий конкурс «Мой взгляд на…»

Во второй команде принимают участие обучающиеся, делающие первые шаги в дополнительном образовании.

Они принимают участие в конкурсах:

Визитная карточка (представление портфолио, домашнего задания по желанию)

Творческий конкурс «Мой взгляд на…»

В конкурсах оценивается полнота раскрытия темы, оригинальность подачи материала, активная, творческая позиция участника. Возможны группы поддержки.

Итак первую команду представляют ( дети поднимаются на сцену):

Терешко Анастасия – воспитанница театральной — студии «Синяя птица». Анастасию знают все дети и педагоги ДДТ. Ее отличает активная жизненная позиция, целеустремленность, жизнерадостность и ответственность.

2. Встречайте Торбину Анастасию— пресс-центр ДЖОСТИК. Анастасия обладатель титула Юнкор года-2014, дипломант 3 степени конкурса на лучшее журналисткое произведение в номинации «Юнкоры».

3. На сцену приглашается Сизова Юлия— самая толерантная активистка клуба международной дружбы «Шахтинец». Юля очень любит читать, увлекается волейболом, хореографией.

4. Школу «Лидер» представляет Старцева Вероника

. Вероника талантлива во всем, обаятельна, умна и необыкновенно коммуникабельна.

Во второй команде участвуют :

Представители Театра моды «Преображение»

1.Толмачева Дарья — Дашенька активная, трудолюбивая, с легкостью берется за любое порученное дело и всегда успешно его выполняет.

2.Гудкова Светлана- целеустремленная и трудолюбивая, отличный друг и прилежная воспитанница.

Мне за честь объявить первого парня

3. Дорохин Артем— галантный, обаятельный, талантливый воспитанник театра-шоу «Аншлаг»

4.Логвинова Валерия— представляет штаб «Юная смена», поэтесса, бард, чтец, замечательный массовик –затейник.

А теперь самыми теплыми и дружными аплодисментами встречайте последнего участника конкурсаШевченко Артема

5. Шевченко Артем второй представитель театра-шоу «Аншлаг». Артем добрый, нежный, ответственный и давно известен жителям города как талантливый и одаренный мальчик.

Вот они герои сегодняшнего дня. Нашим конкурсантам предстоят несложные испытания, в которых они смогут в творческой форме поведать нам о том, каков он сегодняшний воспитанник Городского Дома детского творчества.

А вот и первое задание « Фото на память»

Сегодня в нашем зале работает самое доброе жюри на свете.

Прошу поприветствовать

1. Елена Павловна Борисова- директор ДДТ

2. Наталья Юрьевна Махиня- заместитель директора по научно-методической деятельности ГДДТ

3. Ольга Валерьевна Мартовицкая- методист ГДДТ

4. Ольга Александровна Елисеева — методист ГДДТ

5. Лилия Владимировна Семененко — социальный педагог ГДДТ

Слово для приветствия и поздравления участников конкурса предоставляется  директору Елене Павловне

Конкурс «Визитная карточка «Знакомьтесь – это я»

Первая команда- команда «бывалых». Каждый участник подготовил свою визитную карточку в соответствии со своим желанием, возможностями, с использованием стихов, песен, компьютерной презентации и т.д. Главное ребята, что бы знакомство с вами позволило жюри узнать о вас как можно больше.

1.Терешко Анастасия

2.Торбина Анастасия

3.Сизова Юлия

4.Старцева Вероника

Вторая команда воспитанников, делающих первые шаги в дополнительном образовании.

1. Толмачева Дарья

2. Гудкова Светлана

3. Дорохин Артем

4.Логвинова Валерия -14

5. Шевченко Артем

Конкурс «Домашнее задание». Каждый участник подготовил свое домашнее задание, отражающее направление деятельности которым он занимается в Доме детского творчества или просто любой номер, который раскроет его с творческой стороны.

Уважаемые конкурсанты, сейчас мы переходим к нашему последнему конкурсу «Мой взгляд на…». Участникам задаются вопросы на различные темы. Задача конкурсантов высказать свое мнение, ориентируясь на жизненные цели, нравственные приоритеты, жизненный опыт.

Артем! Ты не побоялся участвовать в сегодняшнем конкурсе. Это поистине мужской поступок. А как ты считаешь, какой должен быть настоящий мужчина. Каким будешь ты, когда вырастешь?

Прошу выйти на сцену всех участников конкурса.

1.Терешко Анастасия — Настя, продолжи предложение: «Дом детского творчества для меня — это…»

2.Торбина Анастасию — Настенька, продолжи предложение«Свободное время нужно проводить так, что бы …»

3.Сизова Юлия-Юлечка,продолжи предложение: «К каждому человеку надо относиться так …»

4.Старцева Вероника- Вероника, продолжи предложение: «Лидер – это ….»

5.Толмачева Дарья — Дашенька, продолжи предложение «С большой настойчивостью я стараюсь…»

6.Гудкова Светлана— Светочка, продолжи предложение : «Хороший педагог –это…»

7.Логвинова Валерия- Валерия, продолжи предложение: «Я люблю свой город за то…»

8.Дорохин Артем-продолжи предложение:«Когда я стану директором Дома детского творчества…»

Вот и завершился наш конкурс.

Артем! Светлана! Дарья! Валерия, Анастасия! Вероника! Юлия! Вы большие молодцы! Вы первыми приняли участие в конкурсе «Воспитанник года» и доказали, что вы лучшие и что наш Дом детского творчества обладает несметным богатством — воспитанниками.

Одаренными!

И Увлеченными!

Уважаемые жюри! Пришло время подвести итоги конкурса. Наши конкурсанты идут отдыхать, жюри подводит итоги. Для зрителей выступают:

Номер «Шпроты»- театр-студия «Синяя птица»

Коллекция «Цветы» — театр моды «Преображение»

Песня «Арлекино»- исполняет Терешко Анастасия

.

Подведение итогов. Награждение

Наш конкурс «Воспитанник года-2015 » подошёл к концу!

Мы прощаемся с вами!

До новых встреч! До свидания!

Положение

о проведении конкурса «Воспитанник года»

Конкурс «Воспитанник года» проводится в МБОУ ДОД ГДДТ в рамках 70- летнего юбилея МБОУ ДОД ГДДТ и в целях систематизации и отображения результатов саморазвития, самореализации воспитанников ГДДТ

Задачи:

создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников;

выявление и поддержка мотивированных и одаренных воспитанников;

формирование здорового образа жизни учащихся, их физическое и моральное совершенствование;

повышение престижа дополнительного образования.

Условия проведения конкурса:

. Конкурс проводится 16 февраля в 15.00 в малом зале ГДДТ по 2-м номинациям:

«Воспитанник года-2014» в возрастных категориях: 12-14 лет. 15-17 лет;

«Первые шаги». Принимают участие творческие, подающие надежды воспитанники, делающие первые шаги в дополнительном образовании.

Участники номинации «Воспитанник года» принимают участие в конкурсах:

Визитная карточка«Знакомьтесь- это Я»

Участник готовит:

презентацию о своих творческих и профессиональных достижениях (участие в жизни творческого объединения, Дома детского творчества, города, результативность образовательной, концертной, выставочной, социальной деятельности и т.д. за три прошедших учебных года) в творческой форме с использованием стихов, песен или в формате компьютерной презентации: слайд – шоу или видеоклип. Время представления -3-5 минут. Возможна группа поддержки;

портфолио в папке для жюри: личные достижения, ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в конкурсах различного уровня, мероприятиях Городского Дома детского творчества за 3 года

«Домашнее задание»

Домашним заданием для участников, представляющих декоративно-прикладное творчество станет оформление выставки своих работ;

Домашним заданием для участников, представляющих направления «Вокал», «Литературное творчество», «Хореография» и т.д. станет творческий номер на тему «Я надежда ДДТ!». Время представления -3-5 минут.

При подготовке домашнего задания возможна группа поддержки.

3. «Мой взгляд на…». Участникам задаются вопросы на различные темы. Задача конкурсантов высказать свое мнение, ориентируясь на жизненные цели, нравственные приоритеты, жизненный опыт

Участники номинации «Первые шаги»участвуют в двух конкурсах:

Визитная карточка«Знакомьтесь- это Я».

Представляет произвольную визитную карточку до 3 минут;

«Мой взгляд на…»

Жюри конкурса:

В состав жюри входят:

Е.П. Борисова-директор МБОУ ДОД ГДДТ;

Н.Ю. Махиня -заместитель директора ГДДТ по НМР;

О.В. Мартовицкая-методист ГДДТ;

О.А. Елисеева-методист ГДДТ;

Л.В. Семененко-социальный педагог ГДДТ

Подведение итогов:

Победителями конкурса «Воспитанник года» определяется 1 участник в каждой номинации.

Заявки для участия в конкурсе ( приложение №2, №3) и портфолио участников принимаются до  4 февраля. в кабинете№7.

Ответственная методист Падалкина Ольга Валентиновна

Приложение №2

В Оргкомитет

конкурса «Воспитанник года-2014»

ЗАЯВКА

Коллектив _________________________________________ МБОУ ДОД ГДДТ выдвигает _______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество участника

для участия в конкурсе «Воспитанник года»

Номинация_______________________________________

Педагог_____________________ /_______________________/

Приложение №3

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «Воспитанник ГОДА»

1

Ф.И.О.

2

Дата рождения

3

Наименование творческого объединения

4

ОУ, класс

5

Телефон мобильный

Дополнительная информация

1

Кто вас привел в Дом детского творчества

2

Ваши увлечения кроме обучения в ГДДТ

3

Есть ли у Вас мечта?

Если не секрет, какая?

4

Любимое литературное произведение или герой

5

Любимая музыкальная группа или исполнитель

6

Ваш любимый телепроект

7

Ваше любимое изречение (фраза, мысль)

8

Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?

9

Ваши пожелания другим участникам конкурса

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/108023-polozhenie-o-provedenii-konkursa-vospitannik-

Также вас может заинтересовать

  • Образовательная программа «Путешествие по стране геометрии»
  • Методические рекомендации по проведению классного часа «Цена и ценности»
  • Урок музыкальной литературы в 4 классе «Маршевая музыка»
  • Программа элективного курса «А как лучше сказать?»
  • Групповое занятие с элементами тренинга на сплочение групп 1 курса (2 занятие).

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий конкурсного мероприятия
«Воспитанник года ­ 2018»
Звучит русская народная музыка.
Сказительница:
Здравствуйте, ребята! Расскажу вам сказочку, да не просто 
сказочку, а настоящую смекалочку! Как говориться, сказка 
ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Не нынче, а 
встарь вершил государством своим тридесятым царь Еремей, 
хозяйственный был царь. Да только стар стал, силы уже не те, а 
вот помощника у него не было.
Звучит народная музыка. На сцене появляется царь с 
Нянькой. Царь ходит пыль протирает, мебель передвигает, 
нянька бегает за ним. Царь садится на трон.
Царь: А ну­ка, Варвара, для верности, добро своё, проверю, 
сочту все и в реестр запишу. Всех сосчитаю?!(считает гостей 
в зале).
Варвара: Бегает следом за царем. Сосчитаем, сосчитаем.
Царь: Драгоценностей заморских в количестве – 41 сундук.
Царь: Окон?
Варвара: 46!
Царь поворачивается, бежит к трону, Варвара за ним.
Царь: Сколько в моем терему тронов.
Варвара: 2 троны.
Царь: Эх, ты грамотей! Трон мужского рода.
Варвара: А я так понимаю царский трон – мужского рода, а 
царица – женщина, так и царицын трон в опочивальне который –
женского рода, значит трона!
Царь: Ладно, убедила. Так, и запишем трон один, трона одна!
Сказительница: Чуть не год Еремей всё считал и считал, 
всех притомил, да и сам приустал. Все грибы сосчитал, все 
веснушки у малых детей на носах, все чернила извёл, а печаль 
не извел.
Царь: Царь садится на трон. Совсем тяжело на душе стало. И
помочь то мне добро мое сосчитать некому. Худо мне без 
помощника, Варвара, худо. Варвара: Слыхала я, в некотором царстве, в некотором 
государстве проходит конкурс «Воспитанник года ». На 
конкурсе этом выбирают детей самых смелых, самых умных, 
ловких и смекалистых. Вот где нам надо помощника тебе 
искать.
Царь: А ну, Варвара, пиши указ. Приказываю, властью мне 
данной, провести конкурс «Воспитанник года ­ 2018 » у меня в 
терему! На­ то моя воля!
Варвара: Твоя воля Царь ­ батюшка. Побегу я, все подготовлю.
В зал забегает Варвара и заводит воспитателя.
Ведущий: Здравствуйте, Царь батюшка, слышала я ваш указ и 
вот мы с участниками конкурса прибыли к вам.
Наступило время пригласить участников сегодняшнего 
конкурса. Встречаем! В зал приглашаются:
1.Петраков Иван
 
  
Воспитанник группы №1
Творческий, смелый, талантливый.
2.Голиков Николай
Воспитанник группы №2
Веселый, общительный, активный, талантливый.
3.Матевосян Арсен
Воспитанник группы №3
Обаятелен, любит физкультуру. Активист группы.
4.Ганиева Светлана
Воспитанница группы№4
Очень эмоциональна, любит слушать музыку
5.Лебедюк Софья
Воспитанница группы№5
Умница, добрая и обаятельная
6.Ильинов Данила
Воспитанник группы №6
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
7.Синчук Елена
Воспитанница группы №7
Лена наша – хохотушка
Веселая и славная девчушка. Любит Лена танцевать
И талантом удивлять.
8. Федоров Павел
Воспитанник группы №8
Любит Паша наш плясать 
И в конкурсах различных всегда побеждать!
9.Скрябина Кристина
Воспитанница группы №9
Трудолюбива, весела!
Науку изучает и красиво вышивает.
11.Гуденко Ксения
Воспитанница группы №9
Ксения наша красиво поет, 
На конкурсе место, конечно, займет!
12.Анопко Анжелина
Воспитанница группы №9
Энергична и добра,
По характеру скромна.
Стихи может рассказать,
Очень любит напевать.
13.Трехпольная Надежда
Воспитанница группы №9
Веселая, задорная, талантливая, смелая, ну просто супер ­ 
девочка!
14.Рощевкин Сергей
Воспитанник группы №10
Активный, любит помогать старшим
Ведущий:
Участники у нас делятся на две команды: 
1 команда «Первые шаги» (Голиков Николай, Матевосян 
Арсен, 
 Лебедюк Софья, Ильинов 
 Ганиева Светлана, 
 
 
Данила)
2 команда «Затейники» (Петраков Иван, Синчук Елена, 
Федоров Павел,  Скрябина Кристина, Гуденко Ксения, 
Анопко Анжелина, Трехпольная Надежда, Рощевкин 
Сергей) Участников просим занять места в зале (Дети 
рассаживаются на места).
Мы рады приветствовать вас всех в этот чудесный день на 
конкурсе «Воспитанник года ­ 2018”.
Дорогие участники!
Вас сложные ждут впереди испытания,
Чтоб титул победителя получить,
Должны приложить вы много стараний
И чуточку лучше соперников быть.
А сейчас хотим представить членов жюри, которые будут 
оценивать работу наших участников.
Члены жюри:
 ­ Заведующий отделения  психолого­ педагогической помощи 
Наталья Анатольевна Бондарева 
­ педагог­ психолог Наталья Владимировна Полянская
­ социальный педагог  Наталья Васильевна Пономаренко
­ воспитанник Максим Суровикин 
   А начнем наше праздничное мероприятие танцем в 
исполнении наших воспитанников. Дети исполняют танец 
«Одуванчики»
Ведущий:
А сейчас, нам необходимо поближе познакомиться с 
участниками. И для этого мы открываем первую страничку 
нашего конкурса, которая называется “Давайте 
познакомимся”. Каждый участник расскажет о себе. И первым
на сцену приглашается……(Ф.И. ребенка).
(Дети представляют себя)
Ведущий:
Ну, вот и познакомились! Посмотрите, какие вы разные: вы 
занимаемся спортом, танцуете, поете, но в первую очередь вы 
творческие и интересные! Чтобы поднять настроение и 
показать, какие вы еще смекалистые и находчивые, мы 
проведем разминку «Блиц­опрос».
Вы должны внимательно слушать вопросы и быстро по очереди 
отвечать. Правильный ответ на ваш вопрос оценивается одним 
баллом. Если вы не готовы ответить, вам могут помочь другие 
участники, но их ответы баллами не оцениваются. (Задает 
вопросы по очереди). Вопросы
1. Апельсин, лимон, банан, груша – это…..? (фрукты)
2. Кого называют царем зверей? (лев)
3. Чем отличается квадрат от круга? (формой)
4. Сколько у тебя пальцев на одной руке? (пять)
5. Какая буква первая в русском алфавите? (А)
6. Сколько глаз у совы? (два)
7. Сколько углов у треугольника? (три)
8. Как называется сушеный виноград? (изюм)
9. Какой малыш рождается с усиками? (котенок)
10. Что вырастает на елке, а иногда на лбу? (шишка.)
11. Как называется лесная дорожка? (тропинка.)
12. Как называются капельки воды утром на траве? (роса.)
13. Что вниз верхушкой растет? (сосулька.)
14. Зачем во рту язык (за зубами)
15. Сколько лапок у двух кошек? (8)
16. Что зимой и летом одним цветом? (елка)
17.  Сколько лучиков у снежинки?
18. Какая буква последняя в русском алфавите? (я)
Ведущий: Молодцы ребята.
А сейчас мы открываем поэтическую страничку.
В следующем туре важна не информация,
А то, с какой вы говорите интонацией.
Вы для нас стихи прочтите.
И баллы высокие получите.
Приглашаем ……..
(Дети читают стихи)
Ведущий:
Следующий тур оригинальный,
Потому, что музыкальный.
Открываем музыкальную страничку.
Сейчас ребята покажут ним свои музыкальные таланты.
(повторить темпоритм за муз. руководителем)
Варвара:
Мы тоже с царем любим петь. Особенно частушки.
А ну­ка выходи, ребятня, будем частушки батюшке­царю петь.
Выходят девочки из ОРМИ, выстраиваются полукругом. 
Варвара раздаёт девочкам платочки, девочки  поют 
частушки по очереди.
Варвара:
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоем. Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живем!
Вы себя узнайте сами
В песенке ­ частушке
И посмейтесь вместе с нами,
Навострите ушки!
Принарядимся на праздник
И покажем мастер­класс:
Петь, плясать без остановки
Можем точно целый час!
Наш Ванюша, хоть и скромный,
Но с прекрасною душой,
Что же ты такой несмелый?
Может мы тому виной?
Нет на Паше ни пылинки,
Он чистюля из чистюль,
Вытирает он ботинки
Полотенцем для кастрюль!
Кристя любит хохотать,
Целый день хохочет,
Ляжет вечером в кровать
И во сне гогочет.
Лика с Ксюшею старались,
Стряпали печенье.
Получились угольки ­
Вот так огорченье!
Почему Сергей  румян?
Потому что капитан!
В плаванье отправился —
Вот и разрумянился!
По­геройски Лена с ленью Воевала целый день,
Но, к большому сожаленью,
Победила Лену лень.
Целый день восьмого марта
Надя пол мела с азартом.
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
Рисовал  Арсен картину ,
Он художник, спору нет.
Но зачем свой нос раскрасил
В белый, черный, красный цвет?
Мы немного пошутили, 
Посмеялись над собой, 
Если что присочинили — 
Так проступок небольшой!
Варвара:
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли плохо ли.
А теперь бы мы хотели ­
Чтобы вы похлопали!
Дети рассаживаются на места.
Царь: Ох, и повеселили, вот какие голосистые.
А вот сейчас я вас проверю, как вы сказки знаете. Я ведь 
сказочный персонаж, в какой только сказке я не побывал.
Ведущий:
Ну, вот и настал следующий тур нашего конкурса, который 
называется «Сказочная викторина».
Эрудицию и смекалку проявите.
Знание сказок покажите.
 
Вы должны внимательно слушать вопросы и быстро по очереди 
отвечать. Правильный ответ на ваш вопрос оценивается одним 
баллом. Если вы не готовы ответить, вам могут помочь другие 
участники, но их ответы баллами не оцениваются.
Царь достает из свиток с заданиями и по очереди задает 
вопросы детям.
Царь: 1. В какой сказке говорится про то, как заяц стал бродягой, а 
рыжая плутовка завладела его избушкой, и лишь вмешательство
петуха помогло восстановить справедливость? (Заячья 
избушка)
2. В какой сказке содержится рецепт приготовления 
диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам 
блюда из столярного инструмента? (Каша из топора)
3. Как называется русская народная сказка, в которой 
рассказана история о долгом путешествии круглого хлебного 
изделия? (Колобок)
4. Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон? 
(Лягушка)
5. Как называется швейная принадлежность, в которой таится 
смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)
6. Как называется деталь женского платья, в которой 
помещаются реки, озёра, лебеди и другие элементы 
окружающей среды? (Рукава)
7.Это   насекомое   –   девочка.   Она   гуляла   по   полю   и   нашла
денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из
гостей,   комар,   спас   ее   от   паука.   О   ком   идет   речь?   (Муха­
цокотуха).
8. Кто развалил Теремок?
9. Как звали русских Богатырей?
Царь: Ох, и смекалистые ребятишки. Варвара, ребята так 
потрудились, и пели, и стихи читали, и думы не малые думали. 
Устали они, наверное, может поиграть с ними?
Варвара: Поиграть можно.
Царь: Эй, скоморохи. (Зовет скоморохов)
А ну поиграйте с ребятами в игры да повеселей!
Скоморохи играют с детьми в игру «Накорми друга».
Ведущий: Ну, что царь­ батюшка, ребята наши поиграли, 
отдохнули, а теперь и сами  тебе покажут как талантливо они 
могут изобразить  повадки разных животных.(кошка, собака, 
утка, хомяк, курица, лошадка, петушок, корова, поросенок)
Наступила пора театральной странички. Ребята покажут  
Этюды. 
А кто,  кого показывать будет решит жребий.
Скоморохи раскидывают воздушные шары, в которых 
находятся картинки с персонажами. Детям предлагается лопнуть их, и по картинке, определяется роль, которую он 
будет играть. 
Царь: Ох, и актеры, молодцы!
Ведущий: Да, ребята наши и актеры, и чтецы, ты еще их 
картины не видел.
Пришло время художественной странички «Вернисаж». Дети
подготовили домашнее задание ­ картины, в которых показали 
своё художественное творчество. А картины эти не простые, 
они созданы с помощью разных нетрадиционных техник.
Царь: Не знаю таких.
Ведущий: А ты посиди и посмотри, а ребята тебе сами 
покажут и расскажут о своих работах. Дети представляют 
свои работы. После презентации картины размещаются на 
стене.
Царь ходит и их разглядывает.
Царь: Вот какая галерея будет в моем тереме. Всем царям на 
зависть.
Ведущий:
Ребята, все испытания позади, сегодня вы показали свои 
таланты, свою смекалку, находчивость. Пора решить, кто же 
станет победителем.
Царь: Да, да и моим помощникам. Давайте уже решать, а то 
царские дела не ждут, будем с помощником моим указы 
писать, да добро царское считать.
Ведущий:
Просим жюри подсчитать баллы и объявить итоги конкурса.
А пока жюри считает, девочки исполнят песню «Интернат 
дорогой»
Подведение итогов. Награждение 
Наш конкурс «Воспитанник года­2018 » подошёл к концу!
Мы прощаемся с вами! До новых встреч! До свидания!

Сценарий проведения праздничного мероприятия

«Таланты года 2019»

Составители: музыкальный руководитель Сергеева И.Д.,

учитель-логопед Петухова О.И.

Видеопрезентация 1

Танец «Ленок»

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас вновь на нашем фестивале Таланты года 2019.

Ведущий 2:

Этот день собрал нас вместе

Чтоб сдружить еще сильней

И талантами своими

Вновь порадовать друзей

Ведущий 1: в народе говорят «Все начинается с семьи: В хорошей семье хорошие дети растут.

Ведущий 2: Дерево держится корнями, а человек семьей.

Ведущая 1: В семье, где помогают друг другу, беды не страшны.

Ведущая 2 : Семья дает человеку путевку в жизнь.

Ведущий 1: По сложившейся традиции наш фестиваль мы открываем номинацией «Семья года».

Каждая семья в течение этого года проявила себя активным участником в различных мероприятиях. Вы можете увидеть стенгазеты, сделанные в кругу семьи, посвященные семейному туризму в рамках года детского туризма в России. А также каждая семья представляет вашему вниманию различные виды театров, которые вы видите на подиуме, во внешнем виде участников, и которые будут представлены в театральных номерах.

А теперь встречайте наших участников:

Представление команд (семьи выходят и выстраиваются в одну линию)

На сцену приглашается

Ведущий 1: Семейная команда группы «Радуга» семья Мехоношина Егора

Мама: Ксения Григорьевна

Папа Евгений Николаевич и сын Егор

Ведущий 2: Семейная команда группы «Солнышко» семья Лесниковой Софии

Мама: Елена Владимировна

Папа: Эдуард Григорьевич

Дети: Амира, София и Эмилия

Ведущий 1: Семейная команда группы «Пчелки» семья Казакова Михаила

Мама: Светлана Михайловна

Папа: Александр Михайлович

Дети: Евгения, Владислав и Михаил

Ведущий 2: Семейная команда группы «Сказка» семья Гуржий Ульяны

Мама: Елена Юрьевна

Папа: Иван Сергеевич

Дети: Милена, Диана и Ульяна

Ведущий 1: Семейная команда группы «Колокольчики» семья Новиковой Антонины

Мама: Екатерина Александровна

Папа: Сергей Владимирович

Дети: Алина, Александра, Антонина, Алиса, Антон

Ведущий 2: Семейная команда группы «Звездочки» семья Беляевой Екатерины

Мама: Светлана Михайловна

Папа: Николай Викторович и дочь Екатерина

Ведущий 1: Семейная команда группы «Зайчики» семья Шипицына Руслана

Мама: Юлия Николаевна

Папа Александр Васильевич.

Дети: Данил и Руслан

Ведущий 2: Наш семейный праздник уже стал традиционным. И каждый год в детском саду выявляются семьи, которые становятся образцом для всех. В прошлом году такой семьей стала семья Чакилевых Александра и Павла.

Ведущий 1: Работу наших номинантов оценивало жюри в составе:

Председатель: Замалетдинова Алена Ивановна — председатель совета ДОУ,

Члены жюри: старшие воспитатели детских садов г.Кудымкара.

Ведущий 2. Для награждения номинации «Семья года – 2019» предоставляется слово заведующему Отиновой Вере Александровне

Все семьи награждаются памятными подарками. (звучат фанфары)

Ведущий 1: по итогам года независимое жюри выявило победителя в номинации «Семья года 2019»

(конверт с дипломом победителя, вручить Вере Александровне)

Ведущий 2:

Артист костюмы теребит в волнении

А мы в ожидании продолжения.

Рождает в нас особенные чувства

Большое театральное искусство.

Приглашаем семью Шипицына Руслана с творческим представлением театрального номера.

( театральный номер)

Ведущий 2:

Музыка нежно и просто нас за собою ведет.

Жить на земле очень скучно

Если душа не поет.

2.Ведущий 1: Говорят талант – это ценный дар. А каждый малыш – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить, рисовать, сочинять. Мы уверенны, что каждый ребенок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает. Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звездочку. И с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда. Наши воспитанники радуют нас своими выступлениями в КДЦ, этнокультурном центре, городских, краевых конкурсах, Всероссийских конкурсах.

Ведущий 2: Приглашаем семью Новиковой Антонины с театральным номером.

(театральный номер)

Ведущий 1: Для награждения номинации «Группа года 2019» приглашается Замалетдинова Алена Ивановна, председатель Совета ДОУ. Все группы активные, творческие, участвовали во всех различных конкурсах, но тем не менее, мы называем наших ярких звездочек.

(вынести конверт с дипломом)

3. Номинация «Педагог года» — видеопрезентация достижений педагогического коллектива

Ведущий 2: Для награждения номинации «Педагог года 2019» приглашается старший воспитатель Копытова Надежда Николаевна …

(вынести конверт)

Разминка

Ведущий 1

Раньше рифма помогала

А теперь коварной стала

Ты дружок не торопись

На крючок не попадись

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик)

Ведущий 2

Шьют и варят холодцы

Нам конечно же… (не отцы, а мамы)

Ведущий 1

Чинят крыши, мебель, рамы

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

Ведущий 2

Съел не мытый огурец

С двойкой сжег дневник… (не отец, а сын)

Ведущий 1

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет … (не мама, а дочка)

Ведущий 2

В нашем доме шум и гам,

пыль и грязь всегда от… (не мам, а детей)

4. Ведущий 1: В нашем зале не так много места

Но только таланту в зале не тесно

Умеем и петь и танцевать

И рады вам все показать

Ведущий 2: В конкурсе по номинации «Воспитанник года 2019» приняли участие 20 детей. Для награждения номинации «Воспитанник года 2019» в зал приглашается Швецова Елена Ивановна

Ведущий 1, Ведущий 2 … (ф.и. реб по списку, выстраивать в две шеренги: сзади подготовительные дети, впереди них средние и старшие)

(дети носят Елене Ивановне сертификаты и шоколадки, она вручает, потом конверты с местами и гран-при)

Ведущий 2. Дорогие друзья! Вот и закончился наш фестиваль «Таланты года 2019»

Ведущий 1. Сегодня мы еще раз убедились, как талантливы дети, родители, педагоги! Давайте еще раз поприветствуем наших победителей «Таланты года 2019» ДОУ № 11. Мы верим, в то, что наших детей ждет радостное и счастливое будущее.

Ведущий 2.

Если улыбки сияют на лицах,

Если поют и танцуют дети,

значит, радость в двери стучится,

И продолжается жизнь на планете

Песня «Почемучный возраст»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса маленькая снегурочка
  • Сценарий конкурса поэзии
  • Сценарий конкурса хозяюшка
  • Сценарий конкурса волонтер года
  • Сценарий конкурса поваров доу