Сценарий конкурса воспитатель года 2014

Сценарий районго финального этапа конкурса педагогов дошкольного образования "Воспитатель года 2014" 

Сценарий финального этапа конкурса «Воспитатель года 2014».

Б.О. Танец хореографического коллектива  «Колибри»

Тр.1  Выход Антон.

А. Добрый день дорогие друзья! А день сегодня по настоящему  добрый, потому что в этом зале собрались замечательные люди, те, для кого слова детство, ребенок, детский сад не просто набор букв,  и даже не работа, а образ жизни. Я рад приветствовать в этом зале, прежде всего вас – педагоги дошкольного образования! Ну и конечно гостей нашего конкурса, конкурса «Воспитатель года 2014»!

Совершенно недавно я прочел четверостишие, которое, на мой взгляд, полностью характеризует всех вас – педагогов дошкольного образования. И если вы не против, я вам его прочту

На земле говорят — и не ошибаются:

«Воспитателем не становятся — им рождаются! »

Ему богом дан высший дар на века-

Вывести в люди дошколёнка!  

ТР2. Выход детей.

О вот видите! И в подтверждение слов на эту сцену стремглой прибежали ваши воспитанники!  

1 – Ну ка тише!

2 – Не мешайте!

3 – Мы здесь будем выступать

4 – И попросим вас злой дядя, нам сегодня не мешать!

А. Девчонки, мальчишки, ребята! Да вы что?

Дети начинают топать.

А. Прекратите!

Дети топают еще громче.

А. Это просто невыносимо!

ТР 3. Выход Воспитателей потом фон и уход детей.

 1воспит. Средняя группа! Быстренько  подошли ко мне!  Так себя вести не красиво. Построились и спускаемся в низ!

2воспит.  Мои ребята ко мне! Стали по парам и пожалуйста, займите свои места в зрительном зале!

3воспит. Так! А вы мои хорошие чего стоите! Берите пример со всех. Шагом марш в зал.

Дети спускаются в зал, садятся на свои места.

А. Вот это да! Вот это мастерство! И насколько я понимаю это лучшие педагоги дошкольного образования Ярцевского района! И я прошу наш зрительный зал подарить им громкие аплодисменты!

Ведь Раиса Ивановна, Наталья Александровна и Кристина Михайловна прошли 3 тура сложного конкурса, а именно  конкурсное занятие, мастер класс, презентация опыта своей работы. И давайте познакомимся с ними по ближе.

ТР 4. подложка

Гришанова Раиса Михайловна – воспитатель детского сада №8 педагог с большим творческим потенциалом. Она имеет глубокие профессиональные знания, умеет применять их в практической деятельности. Раиса Ивановна  умело ориентирует детей на красоту, добро, истину в ведущих сферах деятельности – в природе, рукотворном мире, окружающих людях и в себе самом. В коллективе педагог отличается общей культурой, широким кругозором, сдержанностью и тактичностью.

Наталья Александровна Пахомова воспитатель д.с. № 9  — педагог с активной жизненной позицией, воплощающий в себе любовь к детям, творческий подход к организации своей педагогической деятельности, создающий благоприятные условия для развития потенциальных возможностей каждого своего воспитанника. Её отличает высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, забота, внимание, доброта. В группе царит комфортная, тёплая обстановка.        

Рудак Кристина Михайловна —  воспитатель детского сада № 10

Она – самая-самая!!! Самая – добродушная, отзывчивая, умная и хорошая Самая- симпатичная , культурная и приветливая, не умеет ругать и из-за этого все пользуются ее добротой Самая – внимательная, справедливая и у нее очень мягкий характер Самая – трудолюбивая, у нее добросовестное отношение к себе и детям Самая – отзывчивая и ласковая, она всегда сияет как солнышко Она самая-самая лучшая для детей, дети любят ее за доброту,  ласку, уважение и заботу

И сегодня мы познакомимся по ближе не только с вами, но с детскими садами, в которых вы работе. Поэтому, мы предлагаем вам занять места в зрительном зале и отдохнуть.

Тр. 5. Уход конкурсанток.

Отрадно отметить, что на конкурсе «Воспитатель года 2014» присутствуют почетные гости это, глава администрации муниципального образования Ярцевский район смоленской области Ю.В. Панков, депутат смоленской областной думы Васильева Ольга Николаевна,  заместитель главы администрации А.В. Курзова, председатель комитета по образованию и молодежной политике Соловьева Наталья Николаевна, благочинный Ярцевского  благочинеческого округа, настоятель свято-георгиевского храма,  протоирей Василий Мовчанюк, председатель профкома _______________________________________________________________________________________ Любовь Владимировна Антонова.  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каждый из представленных мною людей, отложили свои дела, и пришел сюда к нам, что бы лично выразить свою признательность финалистам конкурса. Тем более наши участники этого заслуживают. Ведь целые 2 недели наши конкурсантки трудились и старались доказать что они по праву являются лучшими воспитателями Ярцевского района. Но сегодня в зале присутвуют люди, которые тоже наряду с конкурсантками работали, не покладая рук, оценивали сложные конкурсы и старались выбрать лучшего из лучших. Как вы, наверное, уже догадались речь, пойдет о жюри. С великим удовольствием хочу представить жюри конкурса «Воспитатель года 2014»!

ТР. 6.

Председатель жюри, ведущий специалист – руководитель методического кабинета комитета по образованию  и молодежной политике Брайловская Ирина Николаевна.

— Начальник отдела дошкольного и дополнительного образования Смирнова Елена Викторовна.

— Специалист 1 категории отдела дошкольного и дополнительного образования Грецкая Екатерина Юрьевна.

— Менеджер методист методического кабинета Флягина Татьяна Николаевна

— Заместитель заведующей детского сада № 12 Ратченкова Елена Петровна

— Заместитель заведующей детского сада № 14 Сугак Ирина Николаевна.

— Старший воспитатель детского сада № 15 Шаронова Елена Николаевна.

Со словами приветствия к участникам, и гостям конкурса обращается председатель жюри Брайловская Ирина Николаевна.

 ТР. 7. Выход для слов.

Слова.

Тр. 7. Уход.

Дорогие друзья, именно в эту минуту, я хочу пригласить  на сцену победителя районного конкурса Воспитатель года 2012, финалиста областного конкурса Маслобойникову Анну Геннадьевну.

ТР.7 Выход

Выступление победителя конкурса2012 года.

Тр. 7 Уход.

Спасибо! После всех замечательных слов сказанных в адрес наших конкурсантов, остается только лишь произнести – Мы начинаем! И я предоставляю почетное право открыть череду презентаций о наших конкурсантах детскому саду № 9, № 8, № 10.

Презентации Д.С.

Выслушав все про детские сады нашего города и замечательных людей, которые там работают, я готов хоть сегодня написать заявление, чтобы мне предоставили койко-место, пятиразовое питание и штат таких замечательных воспитателей. И согласен – воспитывайте меня все 7 дней в неделю, 24 часа в сутки! Могу сказать точно – наши детские сады ни в чем не уступают дошкольным образовательным учреждениям столицы! Потому что здесь трудятся настоящие профессионалы! Ну, а кто же из этих профессионалов достоин звания «Воспитатель года 214» мы узнаем через несколько минут! А пока встречайте образцовая вокальная студия – Ступеньки к звездам!

Ступеньки к звездам.

ТР.8.

На стыке веков, на заре новой истории — истории 3-го тысячелетия, какой ты, воспитатель? Чем живешь? К чему стремишься? Что впишешь ты на страницы истории?

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить людей, любить ученье

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Дорогие друзья! Мы начинаем церемонию награждения! И под ваши аплодисменты я приглашаю на сцену наших конкурсантов.

Награждение. ТР. 9- 11.

1. заместитель главы администрации А.В. Курзова, Председателя комитета по образованию и молодежной политике Соловьеву Наталью Николаевну Председателя жюри Брайловская Ирина Николаевна.

2. депутат смоленской областной думы Васильева Ольга Николаевна.

3. благочинный Ярцевского благочинеческого округа, настоятель свято-георгиевского храма,  протоирей Василий Мовчанюк.

4. _____________________ Любовь Владимировна Антонова.  

5.  А сейчас настает очередь подняться на сцену самых ярых болельщиков конкурса «Воспитатель года 2014» это заведующие д.с. и членов родительских комитетов

6. Настало, время все-таки раскрыть интригу нашего конкурса, и назвать имя победителя конкурса «Воспитатель года 2014», и поэтому, под громкие овации зала я приглашаю на сцену —   главу администрации муниципального образования Ярцевский район смоленской области Ю.В. Панкова,  заместитель главы администрации А.В. Курзова

Трио «О, ДА»

ТР12.

Как хорошо, что в светлый день весенний
Друзей так много этот зал собрал,                                                                                        И поднимает настроение
Наш конкурс, как чудесный бал.
И пусть порой бывают и невзгоды —
Профессию вы не меняйте никогда.
Ведь среди вас есть воспитатель года
И просто — воспитатель на года.
Всего вам хорошего дорогие друзья! И до встречи на конкурсе «Воспитатель года 2016»

  • Cайты учителей
  • Все блоги
  • Все файлы
  • Все тесты
  • Мои уведомления
    1

  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 22.01.2023 12:33

лукьянова евгения георгиевна

учитель-дефектолог

43 года

рейтинг1 154
место34 222

29.01.2015 14:52

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий конкурса «Воспитатель года» 2014 зональный этап .Можно использовать для проведения конкурса «Воспитатель года» на школьном этапе. Сценарий сопровождается презентацией и музыкой.Оформление зала нужно продумать заранее.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Сценарий конкурса «Воспитатель года – 2014»

Под звуки фонфар входят ведущие.

1ведущий:

От самого рождения мироздания

Важнее нет профессий на земле

Чем те, что высоко ведут к познанью

Неведомым открытиям и мечте.

2 ведущий:

От всей души приветствует наш садик

Со всего города приехавших гостей

И пусть никто из вас не усомнится

В великой важности профессии своей.

1ведущий:

  Добрый день дорогие друзья!

Мы рады приветствовать гостей, организаторов и участников городского профессионального конкурса «Воспитатель года 2014».

2ведущий: Самого молодого профессионального состязания, который в этом году проводится уже … раз.

1ведущий: Наверное, столь юный детсадовский возраст нашего конкурса объясним. Дошкольное образование России самое молодое. По некоторым историческим источникам первые детские сады были открыты 151 год назад.

2ведущий: Дата всё-таки спорная, многие считают, что дошкольное образование России относится к 1857 г. Когда высочайшим указом императора Александра 2, было позволено открывать частные учебные заведения для устройства школьного дела.

1 ведущий: Да, дата спорная прообразом можно считать дневные детские комнаты, открытые в 1837 году при Демидовских заводах.

2 ведущий: Или, например 1871 г., когда в Санкт-Петербурге было открыто сообщество содействия первоначального воспитания детей дошкольного возраста.

1ведущий: Но нам  (имя ведущего)  при всем уважении к истории дошкольного образования гораздо важнее его настоящее и будущее.

2ведущий: А настоящее и будущее это все присутствующие в этом зале! (аплодисменты)

1ведущий: И самое время пригласить на эту сцену учредителей конкурса.

2ведущий: Для приветствия на сцену приглашаем председателя …

Фанфары

1ведущий: За прошедшие годы дошкольное образование России менялось и модернизировалось, но сегодня, как и 151 год назад неизменным остаются те, ради кого идут все эти перемены, наши воспитанники.

2ведущий:  Наши дети, которые всегда были и остаются любопытными и энергичными, дарящими свет, радость и задор. Встречайте участники вокального кружка «Горошинки», с песней «Динь, динь, детский сад».

1ведущий: Несмотря на непродолжительную историю конкурса, есть у нас и традиции. Одна из них приглашение победителя предыдущего года (Но уже в качестве членов жюри).

2ведущий:  Для приветствия мы приглашаем на сцену абсолютную победительницу …. Ещё одна добрая традиция-приветствие.

1ведущий: На сцену приглашаем другого начальника, которая приветствует аплодисментами конкурсантов.

2ведущий: Для наших участников танцевальная группа «Разноцветные капельки».

Дети исполняют танец с шариками, в конце танцевальной композиции дарят взрослым шарики.

1ведущий: Мы благодарим  за такое позитивное выступление юных артистов. Давайте ещё раз поаплодируем им…. А теперь самое время представить наших главных действующих лиц конкурса, наших участников.

2ведущий: И всех их можно считать настоящими профессионалами, потому что их общий педагогический стаж составляет … лет.

1ведущий: Это немножко больше чем стаж дошкольного образования (про категории).

Просмотр содержимого документа

«церемония открытия воспитатель года»

04.10.2013

«Воспитатель года»

Галина Александровна

заместитель директора по воспитательной работе

Сценарий конкурса профессионального мастерства

Оценить




1203

Содержимое разработки

Сценарий конкурса педагогического мастерства

«Воспитатель года»

Конкурс проводится в спортивном зале. В зале присутствуют конкурсанты, члены жюри, педагоги, воспитанники. Сцена оформлена эмблемой конкурса, воздушными шарами. Установлен плазменный телевизор, компьютер, музыкальная аппаратура.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Воспитатель года».

Ведущий 2. Это настоящий праздник профессионального мастерства.Праздник, посвященный всем, кто навсегда связал свою жизнь со школой.

Ведущий 1. Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Ведущий 2.Пусть будет меньше праздников, чем буден,

             Но, ставший воспитателем, поймет,

             Какое счастье быть полезным людям,

            Учить его величество – народ!

            Нести ему мир мудростей и знаний

             И доброты своей сердечный свет.

            Нет на земле почетнее призванья,

            Ответственней  и радостнее нет!

Ведущий 1.Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомившийся путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно воспитывать?

Ведущий 2. В сердцах воспитателей железнодорожных школ горит высокий огонь истиной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска. Это люди доброй души, любящие детей такими, какими они есть. Именно за это любят их воспитанники.

Ведущий 1. Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.

Ведущий 2. Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!

На сцену приглашаются конкурсанты (на экране демонстрируется портрет воспитателя, а ведущий читает о нём слова).

Ведущий 1. ________________________________________________________________

Доброта и требовательность, эрудиция и тактичность, молодость и педагогический поиск слиты в ней воедино. Она стала верным другом воспитанникам и их родителям, которые доверяют ей свои самые сокровенные секреты. Александра Александровна в свободное время с большим увлечением занимается коллекционированием и вязанием, а мыло, сваренное по её рецептам, не уступает лучшим европейским брендам.

Ведущий 2.____________________________________________________________

Этот педагог обладает даром воспитывать радостью. Это воспитатель, не потерявший в наше непростое время ощущение праздничности жизни. Она отдает себя любимому делу щедро, талантливо, бескорыстно. Оксана Анатольевна увлекается художественной фотографией и конным спортом, а своим кумиром в профессии считает Антона Семеновича Макаренко.

Ведущий 1.____________________________________________________________

Увлеченность любимым делом — вот ее формула успеха. Она за чистоту умов, за чистоту человеческих отношений, за чистоту помыслов и мышления. Наталья Николаевна целеустремленный и креативный педагог. Её отличает педагогический такт и умение сохранять доверительные отношения с воспитанниками. Наталья Николаевна много путешествует и коллекционирует паровозы.

Ведущий 2.________________________________________________________________

В работе с детьми она нашла свое призвание, так как обладает удивительным даром понять ребенка, выслушать его, найти подход к каждому сердечку. Она убеждена, что изначально каждый ребенок — личность, и относится к нему соответственно. Ирина Иосифовна любит петь, принимать гостей и готовить холодные закуски.

Ведущий 1._____________________________________________________________

Прежде всего, ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике воспитательной работы. Увлечения Евгении Анатольевны разносторонни – нумизматика, волейбол, лыжи, теннис, коньки. Как знать, возможно, именно это и с успехом помогает воспитанникам находить правильные пути решения проблем.

Ведущий 2.____________________________________________________________

Ееотличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает воспитанников как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают взаимностью. Сотрудничество – вот главный принцип в работе Жанны Владимировны.

В свободное время она посвящает любимой семье, садоводству и журналистике.

Ведущий 1.________________________________________________________________

Она искренне считает, что дети рождаются не для того, что бы учиться жизни, но для того, что бы жить. Её отличительная черта как педагога — креативность. Елена Алексеевна любит вязать и путешествовать, а её кумирами в профессии являются Василий Александрович Сухомлинский и Лев Николаевич Толстой.

Ведущий 2.____________________________________________________________

Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей. Жизненное и педагогическое кредо Татьяны Ивановны определяется девизом «Дорогу осилит идущий» и пословицей «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда».

Ведущий 1._____________________________________________________________

Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а воспитательное мероприятие – тот полигон, где испытываются новые методические находки. Главная отличительная черта как педагога – ответственность. Вера Владимировна с увлечением занимается прикладным творчеством: вязание крючком и на спицах, вышивка крестом и бисером, и это далеко не полный перечень. Её кумир в профессии – Шалва Александрович Амонашвили.

Ведущий 1. Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

Ведущий 2. Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса: «В подвижничестве педагога – будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете – это здорово! Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая планета.

Ведущий 1. Для торжественной церемонии открытия конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» мы приглашаем на сцену _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступление …….

Музыкальный номер «Фестивальная» муз. Вишнякова, сл. Туринцева

Ведущий 1. Любой конкурс — это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

Ведущий 2. В жюри такие педагоги!

Они мудры, умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

Ведущий 1. Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.

Ведущий 2.

Ведущий 1.Педагоги, участвующие в конкурсе, уже успешно прошли заочный тур. К этому дню на суд жюри были представлены электронное портфолио каждой участницы, информационная карта педагога, даны открытые профориентационные мероприятия. Часть конкурсных испытаний позади. Пришло время огласить предварительные результаты. Слово жюри.

(на экране таблица с результатами)

Ведущий 2. А сегодня наши участники проявят себя ещё в 4 конкурсных испытаниях:

самопрезентация,

игры с залом;

профориентационный марафон,

педагогическая ситуация,

«Мир моих увлечений».

Ведущий 1. Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Васулыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

Ведущий 2. В знак любви и признания примите в дар эти сердца.

В зал входят дети, у них в руках гелевые шары в форме сердечек.

Ведущий 1. А в каком порядке будут выступать наши участники, мы узнаем, когда они возьмут сердечко и найдут на нем свой порядковый номер.

Участники конкурса называют свои номера.

Ведущий 2. Для Вас звучит «Вальс» муз. О. Иванова, сл. Ю. Димитрина

Номинация «Самопрезентация»

Ведущий 1.(прихорашивается, смотрит в зеркало) посмотрите на меня, как я выгляжу?

Ведущий 2.Хорошо. А куда это Вы нарядились?

Ведущий 1.Как куда? На самопрезентацию.

Ведущий 2.А Вы хорошо подготовились?

Ведущий 1.Вы же сами сказали, что хорошо (снова смотрит в зеркало).

Ведущий 2.В самопрезентации важен не только внешний вид.

Ведущий 1.А что еще?

Ведущий 2.А вот мы сейчас посмотрим. Наши конкурсанты подготовили замечательные самопрезентации!

Ведущий 1. Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. И для номинации «Самопрезентация» мы попросили конкурсантов подготовить визитную карточку, где бы они рассказали о себе, о своих увлечениях, о тех качествах, которые помогают им в их нелёгком труде. Каждому участнику предоставляется 5 минут.

Ведущий 2. Открывает этот конкурс воспитатель…

Ведущий 1. На сцену приглашается…

Ведущий 2. А сейчас приглашаем на сцену…

Ведущий 1. На сцену просим пройти…

Ведущий 2. Приглашается на сцену …

Ведущий 1. Вашему вниманию предлагаем самопрезентацию….

Ведущий 2. На сцене…

Ведущий 1. Следующий участник…

Ведущий 2. И завершает этот конкурс…

Ведущий 1. Любить работу в наше время сложно
                        И труд подобный увлечет немногих,
                        Но отказаться просто невозможно
                        От выбранной судьбою вам дороги.

Ведущий 2. Старт дан. Просим жюри выставить оценки в номинации «Самопрезентация», а наши конкурсанты пока подготовятся к участию в следующей номинации. Для вас поет _______________________________________ «Только ты »

На экране кадры из мультфильма «Маша и медведь»

Ведущий 1.Очевидно, всем педагогам знакома такая ситуация, когда наши почемучки не дают покоя своими вопросами. А как это бывает у взрослых?

Ведущий 2. А Вы, случайно, не знаете, на таких конкурсах перемены бывают? А что такое перемена? И где здесь буфет? А что такое буфет? А что там вкусненького есть? А то я что-то устала, да и перекусить бы не мешало.

Ведущий 1. Перемен здесь конечно нет. Зато есть…

Вместе:ПЕРЕРЫВ!

Ведущий 2. Итак, два конкурса позади и для того, чтобы набраться сил перед следующим конкурсом объявляется перерыв на 15 минут и кофе- пауза.

Ведущий 1. Продолжаем наш праздник. Просим уважаемое жюри огласить промежуточные итоги конкурса.

Выступают члены жюри, на экране таблица с результатами.

Номинация «Игры с залом»

Ведущий 1. Она не знает конца. Она — вся в настоящем. Может продолжаться бесконечно. Не думает о будущем, неувядаема в своей вечной юности. Ей нужен сам процесс деятельности. Как Вы думаете, о чем это высказывание? Конечно, это игра! Вы любите играть?

Ведущий 2. По – моему, играть любят все- и взрослые, и дети.

Ведущий 1. А вот игра в работе воспитателя имеет очень большое значение.Она требует от педагога актерского мастерства, обаяния и задора.

Ведущий 2. Воспитатели на работе играют?

Ведущий 1. Конечно. Представьте: воспитанники собрались в зале или классе перед началом дела. Чем их занять? Конечно, организовать игру. Она наш помощник. Каждый из ребят пришел с разным настроением, все пока разобщены. Игра позволит сконцентрировать внимание ребят, создать необходимый эмоциональный фон. Организуя игру, мы, по сути дела, предлагаем ребятам совместную деятельность, достигаем эффекта коллективного сопереживания. А это значит – подготавливаем к восприятию предстоящего дела. Нужно помнить, что игра — это, прежде всего, хорошо организованное общение с залом.

Ведущий 2. Понятно. Значит именно актерское мастерство, обаяние и задор предстоит продемонстрировать нашим конкурсантам в следующей номинации «Игры с залом». Мы предлагаем всем поиграть, вспомнить “детство золотое”. Открывает этот конкурс воспитатель…

Ведущий 1. На сцену приглашается…

Ведущий 2. А сейчас приглашаем на сцену…

Ведущий 1. На сцену просим пройти…

Ведущий 2. Приглашается на сцену …

Ведущий 1. Вашему вниманию предлагаем самопрезентацию….

Ведущий 2. На сцене…

Ведущий 1. Следующий участник…

Ведущий 2. И завершает этот конкурс…

Ведущий 1. Позади ещё одно конкурсное испытание, благодарим участников за юмор, выдумку и невероятное обаяние.Жюри приступает к подведению итогов номинации «Игры с залом».

Ведущий 2. А мы предлагаем вашему вниманию выступление ____________________ с веселой песенкой «Соловьи поют, заливаются» (сл. и муз. Мартынова А.)

Номинация «Профориентационный марафон»

Ведущий 2. Раскладывает на столе цветные карточки и тихо декламирует: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Ведущий 1.С интересом прислушивается: Вы что делаете?

Ведущий 2. Тише, а то я мысль потеряю. Ну вот! Потеряла!

Ведущий 1. Стихотворение учите?

Ведущий 2. Тихо и скромно: Пытаюсь запомнить порядок цветов в радуге, не получается.

Ведущий 1. (Пожимает плечами) Ну в этом мы попросим Вам помочь наших первоклассников, а вот нашим конкурсантам сейчас предстоит выполнить очень непростое задание.

Ведущий 2. Наши конкурсанты наверняка справятся. Знаете, какие они у нас педагоги-мастера?

Ведущий 1. Так давайте и объявим следующую номинацию!

Ведущий 2. Каждый воспитатель, готовя с воспитанниками мероприятие по профориентации, задает себе вопрос: «Какую форму проведения мероприятия выбрать, чтобы результат был очень эффективным?»

Ведущий 1. Вопрос далеко не праздный. Форм воспитательной работы великое множество и сегодня участники продемонстрируют их знание.

Ведущий 2. Итак, номинация «Профориентационный марафон». Воспитателям предстоит пройти пять кругов, участник, не назвавший в течение 30 секунд ни одной формы, выбывает из номинации. Главное условие – не повторяться!

(Состязания участников сопровождаются звуковыми эффектами: сигнал паровоза, стук колес)

1 круг.

2 круг.

3 круг.

4 круг.

5 круг.

Ведущий 1. Позади ещё одно конкурсное испытание, благодарим участников за стойкость и волю к победе.Жюри приступает к подведению итогов номинации «Педагогическая ситуация».

Ведущий 2. А мы предлагаем вашему вниманию выступление

На экране кадры из мультфильма «Маша и медведь»

Ведущий 1. Забавная ситуация, правда?

Ведущий 2. Ситуация действительно забавная. А к чему этот фрагмент?

Ведущий 1. Школа – интернат всегда славилась своим гостеприимством и радушием. Мы надеемся, что в нашей столовой сейчас, в отличии от мульфильма, ситуация под контролем.

Ведущий 2. Мы приглашаем наших гостей и конкурсантов подкрепить свои силы. Вместе: МЫ ОЪЯВЛЯЕМ ПЕРЕРЫВ!

Ведущий 1. Дорогие друзья, наш праздник продолжается. Просим уважаемое жюри огласить промежуточные итоги конкурса.

Выступают члены жюри, на экране таблица с результатами.

Номинация «Педагогическая ситуация»

Ведущий 2.Сегодня уже было сказано, что наши конкурсанты — это профессионалы своего дела.Чем ближе к финалу нашего конкурса, тем очевиднее убеждаешься, что вам многое по плечу.

Ведущий 1. Как Вы думаете, что нужно ещё, чтобы быть хорошим воспитателем?

Ведущий 2.Нужно иметь большой багаж знаний, ведь воспитатели должны разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в детской и общей психологии. Поэтому наш следующий конкурс оценит кругозор и умение наших участниц быстро, почти не задумываясь отвечать на вопросы и находить выход из трудных ситуаций.

Ведущий 1.Педагогический вопрос –
Как сделать так, чтоб удалось:
Всему ребёнка научить,
Его душе не навредить?
Как дать понять – «запретный плод»?
Где нужен личностный подход?

И как родителям помочь?

Ответ на них не так уж прост.

Ведущий 2.Следующее испытание для конкурсантов- номинация «Педагогическая ситуация». Каждая участница берёт конверт на столе жюри, знакомится с предложенной педагогической ситуацией в классе. Вам надо найти пути её решения. На обдумывание даётся каждой конкурсантке 1 минута. Конкурс оценивается по 5 бальной системе.

Ведущий 1. Мы уверены, что ни одна ситуация не останется вами не разрешенной. Итак. Пожалуйста, выбирайте конверты.

Ведущий 2. Открывает этот конкурс воспитатель….

Ведущий 1. Следующий участник…

Ведущий 2. А сейчас приглашаем на сцену…

Ведущий 1. На сцену просим пройти…

Ведущий 2. Приглашаем на сцену…

Ведущий 1. Педагогическая ситуация для ….

Ведущий 2. На сцене…

Ведущий 1. Следующий участник…

Ведущий 2. И завершает этот конкурс…

Ведущий 1. Наши педагоги справились с заданием. Ещё одно испытание позади.

Ведущий 2. Просим жюри приступить к подведению итогов. Участники готовятся к следующему испытанию, а для вас песню «Титаник» исполняет ________________ ( перевод с англ. Потапов В.)

Ведущий 1. Дорогие друзья,наш праздник продолжается. Просим уважаемое жюри огласить промежуточные итоги конкурса.

Выступают члены жюри, на экране таблица с результатами.

Ведущий 1. Сердце педагога всегда открыто для всех, и искорки его огня и тепла зажигают и согревают всех окружающих, к нему тянутся ребячьи сердца!

Ведущий 2. Мне на ум приходят слова знаменитого немецкого психолога Николауса Энкельмана: «В жизни не важно, сколькими талантами наделен человек, гораздо важнее – смог ли он развить какие-нибудь из них».

Ведущий 1. «Мир моих увлечений» так называется следующая номинация.

Ведущий 2. Возможно, у присутствующих по итогам прошедших номинаций сложилось впечатление, что мы уже очень хорошо знаем наших конкурсантов.

Ведущий 1. Но уверяем вас, нас ждут большие открытия.

Ведущий 2. Отбрось волнения в груди,

Шагни уверенно на сцену

Скажи себе «Я лучше всех!

И я одна на этой сцене»

Ведущий 2. Открывает этот конкурс воспитатель….

Ведущий 1. Следующий участник…

Ведущий 2. А сейчас приглашаем на сцену…

Ведущий 1. На сцену просим пройти…

Ведущий 2. Приглашаем на сцену…

Ведущий 1. Педагогическая ситуация для ….

Ведущий 2. На сцене…

Ведущий 1. Следующий участник…

Ведущий 2. И завершает этот конкурс…

Ведущий 1. Уважаемое жюри! Сегодня наши воспитатели раскрыли перед вами свои самые смелые таланты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участниц без исключения.

Ведущий 2. Наши участницы могут перевести дух, ведь конкурсные испытания позади. Пока жюри подводит итоги и готовится к церемонии награждения, мы предлагаем вам немного отдохнуть и посмотреть выступления наших юных артистов.

«Лебеди улетали»

«Мир без тебя»

«Россиянка»

«Над Россией моей»

«Июль»

«Облака»

На экране кадры из мультфильма «Маша и медведь»

Ведущий 2. Судя по всему, впереди у нас опять перерыв?

Ведущий 1. Совершенно верно! Кофе – пауза, после которой мы вновь вернемся в зал, чтобы чествовать победителей дорожного конкурса педагогического мастерства

Вместе: «Воспитатель года»

Ведущий 1. Уважаемые конкурсанты, пожалуйста, выходите под аплодисменты зрителей, пожалуйста, на сцену, она по праву принадлежит вам. Сегодняшний конкурс — это ещё одна ступень в вашей жизни, в повышении вашего профессионального мастерства.

Участницы выходят на сцену

Ведущий 2. Слово предоставляется председателю жюри _______________________

Приветствие, поздравление, пожелания.

Ведущий 1.Приступаем к церемонии награждения. Номинации «Самопрезентация».

Ведущий 2. Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Самопрезентация» конкурса «Воспитатель года» предоставляется______________________________________________________________________

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 1. Номинация «Профориентационный марафон»

Ведущий 2. Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Профориентационный марафон» конкурса «Воспитатель года» предоставляется___________________________________________________________

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 2. Номинация «Педагогическая ситуация»

Ведущий 1. Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Педагогическая ситуация» конкурса «Воспитатель года» предоставляется ______________________________________________________________________

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 1. Номинация «Мир моих увлечений»

Ведущий 2. Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Мир моих увлечений» конкурса «Воспитатель года» предоставляется ______________________________________________________________________

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 1. Номинация «Игры с залом»

Ведущий 2. Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Игры с залом» конкурса «Воспитатель года» предоставляется__________________________

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 1. На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель!

Ведущий 2. Право вручить награду победителю конкурса «Воспитатель года» предоставляется _________________________________________________________

Называет победителя и вручает подарок.

На фоне музыки.

Ведущий 1. Любуясь конкурсантами невольно,

Вот и пришел Ваш звездный час

Признания в любви вы все достойны,

От всей души мы поздравляем Вас!

Ведущий 2. И мы хотим воздать Вам восхваленья

За ум, упорство, творчество, успех

И пожелать огромного везенья,

Так много, что хватило бы на всех.

Ведущий 1. Кто говорит, грустя, «Финал!»,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездье множества сердец

Отныне в небе засияло!

Ведущий 2. Уж много лет горят огни

Но это лишь начало для отсчета.

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего, для звездного полета.

Музыкальный номер «Фестивальная» муз. Вишнякова, сл. Туринцева

ФОТОСЕССИЯ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/18120-vospitatel-goda

Также вас может заинтересовать

  • Сценарий агитбригады отряда ЮИД
  • Инаугурации Президента ученического самоуправления «Школьная Республика»
  • Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой».
  • Презентация программы гражданственно-патриотического воспитания
  • Классный час «Хлеб — основа жизни, всему голова!»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

  • 15 мая 2017

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»


Сценарий муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года — 2017»

Фанфары. Выход ведущих.

1 Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на празднике профессионального мастерства, педагогов дошкольных учреждений Красноармейского муниципального района «Воспитатель года – 2017».

2 Ведущий: Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров.

1 Ведущая: Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

2 Ведущий: Конкурс – это мир дорог,

Взлётов и открытий;

За витком виток,

Вьются судьбы-нити.

1 Ведущий: Конкурс – старт пути,

Трасса, а не пристань,

Чтоб других вести,

Стань звездой лучистой! (фанфары).

Выход детей детсада №10 танцевальная композиция флэш-моб.

2 Ведущий: Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам мастерства. Не оскудеет талантами наш Красноармейский район, пока горит в сердцах педагогов дошкольных учреждений высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

1 Ведущий: Разрешите праздничный концерт, посвященный районному профессиональному конкурсу «Воспитатель года – 2017» считать открытым!

Звучит Гимн РФ.

2 Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

1 Ведущий:  Сегодня в этом зале финальный этап конкурса, где встретятся   участники, успешно выдержавшие предварительные конкурсные испытания. Поприветствуем наших конкурсантов:

Только профессия дошкольного педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для развития творчества, так думает воспитатель МБДОУ с.Золотое — Атаманенко Олеся Васильевна

Презентация.

2 Ведущий: Каждый ребёнок – личность, я могу способствовать её развитию так считает, воспитатель МБДОУ №10 г.Красноармейска — Камышова Елена Геннадьевна

Презентация

1 Ведущий: Профессия воспитатель – это волшебная палочка, которая помогает находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят они, удивляться тому, чему удивляются дети; интересоваться тем, что интересно им, в этом уверена воспитатель МБДОУ № 9 г.Красноармейска — Саргсян Людмила Анатольевна.

Презентация

2. Ведущая: Творить, играя обучать, вселять добро в ребячьи души, Любить профессию свою – поверьте: ничего нет лучше, так считает воспитатель МБДОУ №18 г.Красноармейска – Аржевикина   Татьяна Ивановна

Презентация

1 Ведущая: Главное в профессии педагога – не навреди! Нужно очень аккуратно, осторожно обращаться с детьми, чтобы не сломать хрупкую детскую душу, чтобы не сделать её чёрствой и равнодушной, такой вывод сделала, воспитатель МБДОУ №12 г.Красноармейска Рахмушева Екатерина Руслановна

Презентация

2 Ведущая: педагог должен уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, такой вывод сделала воспитатель МБДОУ №16 г.Красноармейска – Чернова Любовь Владимировна

Презентация

1 Ведущая: Так важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не дано, в этом убеждена, воспитатель МБДОУ №18 г.Красноармейска Матвеева Ольга Рудольфовна

Презентация

(Участницы конкурса выходят на сцену в сопровождении детей. Дети вручают участникам шарики с номером участника и уходят. Фоновая музыка звучит на протяжении всех выходов участниц с демонстрацией презентаций.)

2 Ведущий:  Команда умных, смелых, эрудированных известна. Настал момент представить и другую не менее важную команду, Жюри конкурса «Воспитатель года -2017″.

1 Ведущий:  Совет старейшин

            Будет решать,   

            Кому тотем за победу отдать.

            Задача не легкая,

            Выбрать не просто

            Кто лучший из лучших,

            И чтоб без вопросов.

2 Ведущий: Трудная задача из лучших выбрать,

            Нелегко волнение им свое унять.

            Будет беспристрастными, объективными,

            Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.

1.Ведущий:  Председатель жюри Наумова Елена Валерьевна — Заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района, начальник управления образования;

2.Ведущий:  Заместитель председателя жюри Старцева Юлия Юрьевна — Заместитель начальника управления образования администрации Красноармейского муниципального района;

1.Ведущий:  Секретарь жюри Антонюк Елена Александровна — Методист МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района;

2.Ведущий:  Члены жюри: Сметанина Любовь Геннадьевна — директор МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района

1.Ведущий: Беликова Валентина Павловна — Председатель горкома профсоюза работников образования;

2.Ведущий: Лупач Светлана Ивановна — Учитель — логопед МБДОУ «Детский сад №10 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2016»;

1.Ведущий:  Бредихина Нина Юрьевна — Заведующий структурным подразделением «Детский сад» МКОУ «ООШ №17 с. Карамышевка», Заслуженный учитель РФ;

2.Ведущий:  Албу Лидия АнатольевнаМузыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2013»;

1.Ведущий:  Новикова Ирина Николаевна — Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Красноармейска, призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2013»;

2.Ведущий:  Кудряшова Анна Евгеньевна — воспитатель МБДОУ «Детский сад с.Золотое Красноармейского района», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014»;

1.Ведущий:  Габитова Лариса Владимировна — Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №12 г. Красноармейска»,

призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014»;

2.Ведущий:  Рогожина Елена Александровна — Воспитатель МБДОУ «Детский сад №15 г. Красноармейска», призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014».

1.Ведущий:  Слово для приветствия предоставляется заместителю главы администрации Красноармейского муниципального района, начальнику управления образования Наумовой Елене Валерьевне.                                   

1.Ведущий:  Дорогие конкурсанты! Вы, бесспорно, все таланты. Вас сегодня ждет удача. Разве может быть иначе?

2.Ведущий:  Начинаем мы, пора! Вам ни пуха, ни пера! Ещё раз приветствуем лучших педагогов дошкольных учреждений аплодисментами и провожаем их готовиться к первому испытанию.

Участницы под аплодисменты уходят за кулисы.

1 Ведущий: 

Сад «Солнечный город» назвали,

Уж поверьте нам, не зря,

Здесь чудес различных много

Открывает детвора.

Здесь играют с ними в прятки,

В дочки-матери, лошадки,

С ними песенки поют,

С ними мир здесь познают.

Детский сад, детский сад,

Ты всегда ребятам рад.

Ждут вас книжки и игрушки и шары, и погремушки,

В детский сад идти с утра, очень рада детвора!

Давайте поприветствуем воспитанников детского сад №10»

Танец «Солнечный город».

1 Ведущий: Настало время для испытаний, которые приготовлены для наших конкурсантов.

«Педагогический брифинг» и «Профессиональный разговор» мы объединяем в единое целое. Тему, форму вступительного слова для пресс-конференции участники Конкурса определили самостоятельно. Вопросы для краткой пресс-конференции с членами жюри, позволяющей оценить профессиональный педагогический опыт Конкурсанта подготовлен Оргкомитетом на основе материалов заочного тура.

Регламент данного испытания — 5 мин.

1.Слово предоставляется первому участнику Атаманенко Олесе Васильевне;

2. Слово предоставляется второму участнику Камышовой Елене Геннадьевне;

1. Слово предоставляется третьему участнику Саргсян Людмиле Анатольевне;

2.Слово предоставляется четвертому участнику Аржевикиной Татьяне Ивановне

1.Слово предоставляется пятому участнику Рахмушевой Екатерине Руслановне;

2.Слово предоставляется шестому участнику Черновой Любовь Владимировне;

1. Слово предоставляется седьмому участнику Матвеевой Ольге Рудольфовне.

2 Ведущий: Следующее задание «Педагогическое мероприятие с детьми». На это задание каждому участнику регламентом предоставляется до 20 минут. Конкурсанты и жюри приглашаются в группы, для показа и просмотра открытых занятий, а для гостей мы покажем слайды из опыта работы наших конкурсантов.

Просмотр открытых занятий и слайдов из опыта работы участниц.

2 Ведущий: приглашаем всех гостей на кофе-паузу в группу «Искорки» (2 этаж).

Возвращение Конкурсантов и Жюри в зал после просмотра ООД.

2 Ведущий: Воспитатели у нас просто наивысший класс – покажут «Мастер – класс» для нас. На Мастер-классы каждому Конкурсанту предоставляется до 10 минут

1.Слово предоставляется первому участнику Атаманенко Олесе Васильевне;

2. Слово предоставляется второму участнику Камышовой Елене Геннадьевне;

1. Слово предоставляется третьему участнику Саргсян Людмиле Анатольевне;

2.Слово предоставляется четвертому участнику Аржевикиной Татьяне Ивановне

1.Слово предоставляется пятому участнику Рахмушевой Екатерине Руслановне;

2.Слово предоставляется шестому участнику Черновой Любовь Владимировне;

1. Слово предоставляется седьмому участнику Матвеевой Ольге Рудольфовне.

1 Ведущий: Итак, все испытания, предусмотренные условиями Конкурса закончены. Наше Жюри удаляется в совещательную комнату для подведения итогов.

Пока жюри совещается

1 Ведущий: в детском саду мы весело живем: играем и поем.

Пускай летят над нами дни и годы, шумят дожди, идут снега —

У нас здесь в «Солнечном городе» хорошая погода

Сегодня, завтра и всегда!

Песня воспитателей «Самый лучший сад»

Презентация «Из жизни Солнечного города» (коллаж из фото)

Жюри возвращается

2 Ведущий: На нашем празднике добра,

                  Ума и радости открытий.

                  Не может побежденных быть

                  Есть лишь достойный победитель.

1 Ведущий: Настало время для принятия решений.

            Кто самый лучший, выясним сейчас.

            Мы восхищались, наслаждались,

            Жюри сделало свой выбор. Пробил час.

2 Ведущий: Совет жюри огласит решение,

            И вынесет вердикт — таков закон.

            Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

            Момент настал. Наш конкурс завершен.

1 Ведущий: Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года – 2017» и для награждения участниц предоставляется: секретарю жюри Антонюк Елене Александровне.

Объявление результатов Конкурса вручение призов, сертификатов.

После вручения наград, все финалисты остаются на сцене.

2 Ведущий:  Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала!

1 Ведущий:  И пусть порой бывают и невзгоды —
 Профессию не сменим никогда.
 Ведь среди нас есть воспитатель года
 И просто — воспитатель на года.

До новых встреч на конкурсе «Воспитатель года -2018»! (фанфары).

TEXT.RU - 34.87%

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Ведущая: Я рада приветствовать всех вас, друзья!

И в этот торжественный день

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

А в сердце наступит апрель!

Здесь каждый в созвучии с детской душой,

И в главном пойдет до конца,

Когда «через тернии к звездам» поют

Горячие ваши сердца.

Жемчужина в детских ладонях, в глазах,

Пусть вас согревает их свет,

И в ваших нелегких, но честных трудах

Таится огромный секрет.

Вы здесь, значит лучшие, значит – смогли

С учебников скуку стряхнуть,

И сделать, создать, воплотить, проложить

И свой в педагогике путь.

Желаю победы, ведь каждый из вас

Достоин здесь приз получить,

И в деле своем показать высший класс,

А детям – все тайны открыть.

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья! Вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник.

Ведущая: Великий мыслитель 18 века Генрих Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». И это правильно. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, заносчивому и бойкому. Вам, воспитателям, доверено самое дорогое – дети. Кем являетесь вы для детей, вопрос, на который хочется найти ответ. Кем может быть воспитатель?

Старшим товарищем, который поговорит, посоветует, придумает что-то новое, удивительное; арбитром, который решит любой спор по справедливости, защитником, который оградит от обидчика; творцом радости: с ним интересно, весело или просто близким человеком, который заменит ребенку мать в ее отсутствии. Конечно, хотелось бы сочетать в себе все вышеперечисленное. Ведь от того как выглядит воспитатель, зависит многое. Станут ли дети верить в вас, в ваш авторитет, будут ли перенимать ваши лучшие качества?

Чтобы ответить на эти вопросы, и проводятся конкурсы профессионального мастерства. Уже стало традицией ежегодно проводить конкурс среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений. И сегодня мы рады видеть вас в стенах (название образовательного учреждения, где проводится конкурс).

Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года» прошу считать открытым!

(торжественная музыка)

Для вас, уважаемые гости, уважаемые участницы наш творческий подарок. Встречайте!

(музыкальный номер)

Ведущая: А мы продолжаем. Как на любом конкурсе, оценивать наших участниц будет независимое компетентное жюри. Встречайте!

(перечисление участников жюри)

Ведущая: Конкурс – это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс для всех воспитателей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения и воспитания наших детей, подготовки их к восприятию многообразного мира.

Конкурс – возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества. Он открыт для всех: как молодых, так и опытных педагогов.

 Ведущая: Есть такой конкурс — «Воспитатель года»,

Участников по пальцам перечесть,

Хотя талантливых и умных от природы

У нас в районе, пожалуй, много есть.

Сидят они и здесь, вот в этом зале,

Их лица излучают мягкий свет,

Ведут воспитанников за собой в мир знаний,

В их душах оставляя добрый след.

В дошкольных образовательных учреждениях нашего района трудятся замечательные педагоги, люди творческие, беспокойные. И среди них есть самые-самые. Позвольте мне представить участниц профессионального конкурса среди педагогов дошкольных образовательных учреждений района. В этом году в конкурсе участвуют ….человек. Встречайте! Наши звезды! Талантливые педагоги, которые горят сами и зажигают своих воспитанников. Итак,

(перечисление участниц конкурса, участницы поднимаются на сцену, им вручаются воздушные шарики, в которых бумажки с номерами выступления)

Вот они, наши участницы! Как видите, все они разные: работают в разных дошкольных учреждениях района, имеют разное образование, разный стаж работы и разную категорию. А что же их объединяет? Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую, я так думаю, они считают самой лучшей на Земле – профессию воспитателя.

(участницы спускаются в зал)

Встречайте! Для вас, дорогие участницы наш творческий подарок!

(музыкальный номер)

Ведущая: У каждого живущего на Земле есть свое предназначение, которое иногда определяется легко и сразу, порой – в муках и сомнениях, спустя долгие годы. Но каждый при этом осознает, что наконец-то обрел смысл жизни, радуется, что занимается делом, к которому лежит душа и для которого есть силы. Наши участницы выбрали для себя профессию педагога, именно так подсказало им сердце. А чем педагог отличается от других людей? Наверное, творчеством. Что же такое творчество? Умение видеть то, что не услышали другие. Понять то, что не поняли другие. Наш сегодняшний конкурс позволит оценить творческие способности наших участниц.

И наше первое задание называется «Визитная карточка», где педагоги расскажут о своей жизненной и профессиональной позиции, поведают секреты своего творчества, может, объяснят, почему они выбрали именно эту профессию. Время выполнения 2-3 минуты.

Воспитатель – артист. Он певец и творец.

А для детских сердец – он и мать, и отец.

Он – опора, надежда и лекарь души.

В этот праздничный час ты его поддержи.

Давайте поддержим аплодисментами наших участниц. А сейчас я раскрою Вам секрет воздушных шариков – на каждом из них прикреплена бумажка с номером, которая будет определять порядок вашего выступления. Посмотрите на них.

Ведущая: Каждый человек творец, созидатель, каждый по-своему талантлив, по-своему развит.

Два мира есть у человека:

Один, который нас творит.

Другой, который мы от века

Творим по мере сил своих.

Что же сумели сотворить наши участницы, какую «изюминку» они применяют в своей деятельности, чтобы заинтересовать и удивить детей. Все это сейчас и предстоит увидеть. После «Визитной карточки» наши участницы сразу представят «Творческую презентацию своей работы». Время выполнения 8-10 минут. Оценивается соответствие выступления содержанию творческой работы, культура публичного выступления, ценность опыта, научность и достоверность материала, общая и профессиональная эрудиция, умение взаимодействовать с аудиторией.

И я приглашаю на эту сцену………………………………………………………

(участницы, согласно жеребьевке, поднимаются на сцену, идет выступление)

Ведущая: Что можно сказать после такого аншлага? Все молодцы!

Еще когда-то психолог Энкельман говорил: «В жизни важно не только, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие-нибудь развить».

Уважаемое жюри! Перед вами раскрылись самые смелые таланты наших воспитателей, и я думаю, что вы достойно оценили профессиональное мастерство наших участниц.

Ведущая: Сегодня вы, дорогие участницы, стояли на этой сцене, а завтра с улыбкой зайдете в свою группу. И вас вновь будет ждать встреча с чудом, а их у вас двадцать, а то и двадцать пять. И это чудо сделало вас мамой и воспитательницей. И вы наслаждаетесь общением с чудом. Бережете его, стараетесь быть другом. Даете ему руку, свою крепкую руку. Кладете его нежные пальчики в свою ладонь и ведете его по жизни, по ее лабиринтам.

Милые женщины! Все в жизни самое светлое и дорогое связано с вами. Вы принимаете активное участие во всех сферах общественной жизни. Именно в ваших заботливых руках – чистота, залог здоровья и нравственное воспитание нации. Пусть дети радуют вас своими успехами. А мужчины – вниманием. Счастья и любви вам и, конечно же, удачи! И самое главное, знайте, что каждая из вас профессионал своего дела. Всем спасибо за участие и до новых встреч!

Автор: Жигалова Т. А.

Post Views: 420

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса поющая семья
  • Сценарий конкурса хоровых коллективов
  • Сценарий конкурса воспитанник года
  • Сценарий конкурса маленькая снегурочка
  • Сценарий конкурса поэзии