Сценарий конкурса воспитатель года 2021 на муниципальном уровне

Этот материал будет полезен для педагогов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)

Этот материал можно использовать в виде выступления  на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с…

«Поклонимся великим тем годам!» — приложение к проекту «Эти годы нам забыть нельзя»

«Поклонимся великим тем годам!»…

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза …

Развёрнутое тематическое планирование по разделу «Социально – бытовая ориентировка» для дошкольников, имеющих нарушения зрения, второго года обучения в 2012 -13 учебном году учителя – дефектолога Иоселевой Н. В.

Перспективная сетка тематического планирования по развитию социально-бытовой ориентировкис дошкольниками, имеющими нарушения зрениявторого года обучения  в 2012 -13 учебном году….

Конспект прогулки в весеннее время года (март — апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…»

Цель: расширять представления детей о весне, о поведении птиц весной, обогащать их знания новыми словами, понятиями….

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)….

План саморазвития на 2021-2025 годы и на период до 2030 года по реализации Программы «Развитие муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030г.

….

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель комитета

по образованию

______________Р.И. Косенко

СЦЕНАРИЙ

церемонии награждения победителей муниципального этапа

Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»

7 апреля 2021 года

МАУ ДО «ДТДиМ»

Звучат фанфары

Свет в зале выключается

Номер «Колокольчик» студия «Акварель»

Загорается огонек за вуалью из ткани, в этот момент доносится голос:

— Как красив этот мир, я хочу занять в нем свое место!

Загорается 2 огонек за вуалью из ткани, в этот момент доносится голос:

— Я точно знаю, что в этом мире меня встретят чуткие и талантливые люди.

Загорается 3 огонек за вуалью из ткани, в этот момент доносится голос:

— Я пришел в него, чтобы насладиться каждым мгновением жизни.

Загорается 4 огонек за вуалью из ткани, в этот момент доносится голос:

— Я хочу, чтобы меня учили добру, великодушию и состраданию.

Загорается 5 огонек за вуалью из ткани, в этот момент доносится голос:

— Я хочу владеть знаниями и талантами и делиться ими с миром!

Коллектив «Домино» лирический номер «История в детском саду»

Воспитатель из номера «Домино»:

Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Всё равно свою любим работу и  торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах. Всё для них – для родных малышей.

Изучаем, внедряем в работу  инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми  выходили в свет малыши.

Выход ведущего

Ведущая: Добрый день, уважаемые коллеги и почетные гости нашего праздника! Сегодня мы станем свидетелями триумфа самых талантливых, самых творческих, самых красивых педагогов дошкольного образования!

В нашем зале присутствует 14 финалистов муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2021».

Под перечисление фамилий и характеристик педагоги выходят на сцену с розой в руках …

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ведущая: Наших участников объединяет творческий подход к своему делу и любовь к профессии. Все они приложили немало усилий, чтобы показать своё профессиональное мастерство, талант.

Поздравить вас, дорогие финалисты муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2021», пришли почетные гости:

— Глава Энгельсского муниципального района Алексей Владимирович Стрельников;

— И.о. министра образования Саратовской области Елена Валериевна Нерозя;

— Председатель Собрания депутатов Энгельсского муниципального района, глава муниципального образования город Энгельс Сергей Евгеньевич Горевский;

— Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по социальной сфере Иван Леонидович Дзюбан;

— Председатель комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района Раиса Ивановна Косенко;

— Депутат Собрания депутатов Энгельсского муниципального района, секретарь Энгельсского местного отделения ВПП «Единая Россия» Дмитрий Петрович Плеханов;

— Председатель Общественного совета Энгельсского муниципального района Василий Васильевич Буцких,

— Председатель общественной организации «Совет женщин Энгельсского муниципального района» Елена Альбертовна Шевчук,

а также педагогическая общественность Энгельсского муниципального района.

Ведущая: Слово для приветствия предоставляется …

Ведущая: Спасибо, … !

Ведущая: Решить самую трудную задачу и выбрать лучшего из лучших пришлось нашему компетентному жюри. Аплодисменты!

Ведущая: Просим всех занять свои места в зале.

Воспитатели рассаживаются по бокам от сцены и зрителей

Ведущая: Воспитатель – удивительная профессия. Она дает возможность заглянуть в страну детства уже будучи взрослым.

Под музыку Фиксиков «Тыдыщ!» появляются герои Симка и Нолик

Ведущая отходит в сторону

Симка: Привет, Нолик!

Нолик: Привет, Симка!

Симка: С Праздником тебя, Нолик!

Нолик: С каким это еще Праздником?

Симка: Ты что, не знаешь? 2021 год – это же год науки и технологий! Теперь у нас с тобой каждый день праздник!

Нолик: Симка, а это все наши гости? (показывает на зал)

Ведущая: Кхм – кхм (напоминая о себе) здравствуйте Симка и Нолик!

Симка и Нолик вместе: Здравствуйте!

Ведущая: Вы подметили совершенно верно, 2021 год ознаменован годом науки и технологий, но сегодня мы празднуем совсем другое событие!

Нолик не дослушав: ААА, знаю, 60-летие полета Юрия Алексеевича Гагарина в космос, эх, еще наш Дедус в его корабле за порядком следил.

Симка одергивая Нолика: Тсс, дослушай! Сегодня же не 12 апреля!

Ведущая: Не перебивай, Нолик! Сегодня в этом уютном зале состоится церемония награждения финалистов муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2021».

Нолик: Воспитатель года? А кто такой – воспитатель?

Симка: Когда наш ДидДимыч был малышом, мама водила его в детский сад, там он совершил свои первые научные открытия, знакомился с окружающим миром и другими ДидДимычами… А помогал ему в этом – воспитатель !

Ведущая: Воспитатель – это педагог и психолог. Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.

Симка: Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог,

энциклопедист… Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают,

экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов, прям как ты, Нолик!

Нолик: Я понял! Тыдыщ!

А еще воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель»… Потому, что у детей неиссякаемая энергия.

Ведущая: Ну что, Симка и Нолик, вы готовы познакомиться с нашими воспитателями?

Симка и Нолик вместе: Конечно!

Ведущая: Тогда оставайтесь на празднике!

Массовый номер «Неразлучные друзья» (хор 8 гимназия)

Ведущая: Можно смело сказать, что все конкурсные дни были очень насыщенны! Насыщены любовью к детям, познанием своих сильных сторон и виртуозным владением педагогических навыков.

Дорогие друзья, вот и настал самый главный и самый волнительный момент – церемония награждения!

Фанфары

Приглашаем на сцену председателя комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района Раису Ивановну Косенко.

Выступление Р.И.Косенко.

Вручение номинации (1 шт.)

Ведущая: Спасибо, Раиса Ивановна!

Ведущая: Продолжаем церемонию награждения номинантов конкурса. Приглашаем принять в ней участие Ивана Леонидовича Дзюбана.

Выступление И.Л. Дзюбана.

Вручение номинации (2 шт.)

Ведущая: Спасибо, Иван Леонидович!

Танец «Кудряшки» (коллектив «Шарм»)

Фанфары

Ведущая: Начинаем церемонию награждения призеров и победителей муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года- 2021». Просим пройти на сцену Сергея Евгеньевича Горевского.

Выступление С.Е. Горевского.

Награждение за 3 место

Ведущая: Спасибо, Сергей Евгеньевич!

Ведущая: Просим вручить вторую премию конкурса Алексея Владимировича Стрельникова.

Выступление А.В. Стрельникова.

Ведущая: Спасибо, Алексей Владимирович.

Вокальный номер «Енот» (коллектив «Камертон» + коллектив «Кредо»)

Фанфары

Ведущая: вот и настал самый волнительный момент нашего праздника, Алексей Владимирович, просим назвать имя победителя.

Выступление А.В. Стрельникова.

Ведущая: Спасибо, Алексей Владимирович.

Награждение — 1 место

Ведущая: Переходящий приз конкурса вручает победитель муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года- 2020» ……………………………………………..

Вручение переходящего приза. Ответное слово победителя.

Ведущая: Джоан Роулинг говорит: «Выбор может сказать о человеке больше, чем все остальное». Выбор участников, победителей и призеров муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года- 2021» — это профессия воспитатель. Профессия неразрывно связанная с безграничной любовью к детям!

Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ! (М. Цветаева)

Финальная песня «Выбирай» (коллектив «Акварель»)

Ведущая: Наша торжественная церемония подошла к концу. Новых побед, дорогие воспитатели!

НЕ ВСТАВИЛА НОМЕР «КУКЛЫ» ИМПУЛЬС, БУДЕМ ПРАВИТЬ, ДУМАЮ НАЙДЕМ МЕСТЕЧКО

Сценарий закрытия конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года 2021»

Конкурс проводится в зале. В зале присутствуют конкурсанты, члены жюри, педагоги. Установлен проектор, компьютер, музыкальная аппаратура.

Фанфары «Торжественные»

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые коллеги! Начинаем церемонию закрытия конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года — 2021».

Ведущий 2: Педагоги дошкольных образовательных учреждений – совершенно особая категория людей. У них в руках самое начало детской жизни. Они вместе с детьми проживают период детства, чтобы каждый ребёнок чувствовал и знал, что он любим, желанен, нужен в этом мире.

Ведущий 1:

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье

Свою профессию любить!

Ведущий 2:

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Ведущий 1:

Кто самый лучший воспитатель на свете?
Известная всем малышам на планете:
Совершенство, идеал,
Выше всяческих похвал.

Выступают педагоги детского сада « Светлячок» с танцем «Леди совершенство»

Ведущий 2: Приветствуем талантливых и добрых, отзывчивых и артистичных – лучших педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений, участниц конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021».

1.Маколова Наталья Сергеевна – воспитатель «Детского сада № 4 «Берёзка»

2. Попова Юлия Викторовна – воспитатель «Детского сада № 5 «Радуга»

3. Долгова Ольга Николаевна – воспитатель «Детского сада № 25 «Светлячок»

4. Голикова Яна Павловна — воспитатель «Детского сада № 15 «Чебурашка»

5. Бервиненко Наталья Петровна — воспитатель «Детского сада № 35 «Колобок»

6. Авраменко Мария Юрьевна — воспитатель «Детского сада № 20 «Калинка»

7. Шаламова Наталья Ивановна — воспитатель «Детского сада № 39 «Скворушка»

Ведущий 2: Милые участницы вы действительно заслужили этот праздник, каждое ваше выступление, несомненно, было ярким открытием. И очень хочется, чтобы этот день стал одним из лучших воспоминаний вашей жизни.

Ведущий 1: Поэтому, мы обещаем вам цветы, аплодисменты, восторженные взгляды и речи. Но все это будет позже, а пока…

Ведущий 2: Настал ваш звездный час, вы можете сказать то, что давно хотели, но не решались сказать. Вы можете даже признаться в любви к жюри, и это будет сегодня понято…

Ведущий 1: Для каждого участника конкурс — это период подведения итогов личных и профессиональных достижений, возможность профессионального общения с коллегами.

Предлагаем участникам поделиться впечатлениями о конкурсе.

Выступление конкурсанток

(Участники говорят о своих впечатлениях о конкурсе)

Ведущий 2: Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Еще не вечер.

Свершенья новые

Вас ждут всех впереди!

Ведущий 1: Эй, кто весел и удал!
Принесите ложки в зал!
Пригласите ложкарей!
Что? Они уж у дверей?
Заходите, приглашаем,
Аплодисментами встречаем!

Выступают педагоги «Детского сада «Радуга» оркестр « Ложкари»

Ведущий2: Ну вот и зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе. Все участники приложили немало усилий, чтобы показать своё профессиональное мастерство, талант.

Ведущий 1: Конкурсантов объединяет творческий подход к своему делу и любовь к профессии. Они подготовили и показали мастер-классы, поделились опытом своей работы, представили разнообразные методические материалы. Пусть сегодняшние награды найдут своих звезд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее, а от наших улыбок и аплодисментов им станет радостно и тепло на душе.

( аплодисменты )

Ведущий 2:

Эх, русский танец – загляденье!
Взорвется вширь и в высоту,
Он всем покажет, без сомненья,
Души Российской широту.

Встречайте – педагоги «Детского сада «Тополёк» с пляской «Гори, гори ясно…»

Ведущий 1:

Сейчас жюри нам огласит решение

Промчалось время нашей встречи, как мгновение

Момент настал.

Наш конкурс завершён.

Ведущий 2: Итак, наступает самый торжественный момент — награждение участников конкурса «Воспитатель года — 2021». Грамоты за участие в конкурсе вручает ……………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущий 1:

Каждый день часами на работе,

Детям посвящая жизнь свою,

С радостью встречает воспитатель,

Для васвыступает Ольга Августововна Мишина со стихотворением « О воспитателе»

Ведущий 1: Итак, дорогие друзья, напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас, мы узнаем, кто же стал победителем муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021».

Слово предоставляется …………………………………………………………………

Объявление результатов

Ведущий 1:

Спасибо вам, конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала!

Ведущая 1: Для передачи символа конкурса приглашаем победителя конкурса «Воспитатель года 2020» ……

Выступление ……

Ведущая 2:Сегодня целый звездопад
Нам удалось увидеть!
Вы развивайте свой талант!
Хотим мы вновь вас видеть!

Ведущая 1 :

Пусть звезды зажигаются,

Даря нам чудо краски.
Пусть праздник продолжается,
Как в самой доброй сказке!

Музыкальный подарок

Ведущий 1: На этом церемония закрытия конкурса завершена. Желаем всем творческих побед и профессионального роста. Мы приглашаем участников конкурса, членов жюри, пройти в зал для общей фотографии.

Сценарий церемонии закрытия муниципального этапа регионального конкурса

«Воспитатель года Алтая — 2022»

*** Звучит фоновая музыка, в зале располагаются жюри, гости, финалистки. Звучит минус песни «Что происходит» С.Никитина, на сцену выходят ведущие.

1 вед: Что происходит сегодня?

2 вед: А праздник у нас.

В зале видны дорогие, милые лица.

Верится всем, что чудесное что-то случится!

1 вед: Вы полагаете, чудо сегодня случится?

2 вед: Да! Ведь такое бывало уже и не раз.

1 вед: Что же за всем этим будет?

2 вед: А будут учить!

Детям дарить мастерство, позитив, вдохновенье.

1 вед: Вы полагаете, хватит любви и терпенья?

2 вед: Я полагаю, без этого им не прожить!

1 вед: Что же из этого следует?

2 вед: Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться

1 вед: Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

2 вед: Да, я согласна, за временем трудно угнаться.

Ну а пока Разрешите наш праздник открыть!

Звучит торжественная музыка

1 вед: Добрый день, уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья! Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии закрытия конкурса «Воспитатель года — 2022»!

2 вед: А это значит, что время напряженной и серьезной подготовки, испытаний и сомнений, тревог и волнений позади!

1 вед: Пусть награды найдут своих звёзд, и эти звёзды ещё ярче засияют на дошкольном небосклоне! Вам наши улыбки и аплодисменты! Аплодисменты

2 вед: Для вас, дорогие конкурсантки, выступят те, с кем вы уже успели близко познакомиться во время испытаний! Встречайте, воспитанники средней группы с песенкой про осень! Дети входят цепочкой за воспитателем (держась за руки), встают полукругом перед зрителями

*** Песня «Осень в золотой косынке» или другая

1 вед: Быть педагогом – это призвание. Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, принимать его таким, какой он есть.

2 вед: Быть педагогом – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и душа.

1 вед: Быть педагогом – это радость. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие, и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

2 вед: Быть педагогом — это талант и высокий профессионализм.

1 вед: Быть педагогом — это значит оставаться в душе ребенком! Иначе дети не примут, не пустят в свой удивительный и неповторимый мир!

2 вед: Вам, мастерам педагогического труда, главным проводникам добра, тем, кто любит и ценит свою профессию, этот музыкальный подарок!

*** Танец «Здравствуй, друг»

1 вед: Как картинки в калейдоскопе, сменялись события конкурсных дней для наших участниц. Конкурсанты приложили немало усилий, чтобы показать своё профессиональное мастерство, талант: проводили увлекательные мастер-классы с педагогами, мероприятия с детьми, семинары с родителями, делились своими педагогическими находками, участвовали в ток-шоу.

2 вед: Участницы конкурса провели блестящую работу и подтвердили высокое звание педагог. И сегодня – ваш праздник, торжество ваших талантов.

Давайте вспомним, как проходил конкурс, как это было!

*** На экране видеохроника о конкурсных днях

1 вед: Педагог – он артист, он певец и творец!

А для детских сердец – он и мать, и отец.

Он – опора, надежда и лекарь души.

В этот праздничный час, ты его поддержи!

2 вед: На сцену приглашаются финалистки конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2022»! Встречайте:

(перечислять по очереди — звучит торжественная музыка, участниц конкурса за руку выводят воспитанники подг.гр. Участницы выстраиваются по центральной линии)

1. _______________________________________

2. _______________________________________

3. _______________________________________

4. _______________________________________

5. _______________________________________

6. _______________________________________

7. _______________________________________

8. _______________________________________

1 вед: Мы с огромным трепетом и волнением приветствуем всех финалистов конкурса. Участие в таком грандиозном мероприятии это, несомненно, большое событие в вашей жизни.

2 вед: И хочется задать вам только один вопрос: Что дал вам этот конкурс? (можно заранее раздать финалистам фразы-подсказки)

1. Конкурс дал мне возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными достижениями.

2. Уверенность в том, что я на правильном пути!

3. Уникальную возможность общения с коллегами-педагогами.

4. Конкурс помог мне по-иному взглянуть на себя и свою работу.

5. А мне дал возможность почувствовать пульс образования региона.

6. Я получила возможность самосовершенствования и обучения через совместную деятельность.

7. Я смогла реализовать свой творческий потенциал.

8. Конкурс дал мне понять, что педагог — это не профессия, а призвание.

1 вед: Благодарим наших замечательных участниц, за то, что поделились своими мыслями и впечатлениями.

А мы продолжаем.

2 вед: Участников конкурса оценивало жюри, команда профессионалов, которая на протяжении нескольких дней работало с нашими конкурсантами.

1 вед: И для подведения итогов конкурса на сцену приглашается _______________________________________________

*** Торжественная музыка. Подведение итогов

2 вед: Просим участников конкурса занять свои места в зале!

*** (Участники возвращаются на свои места под музыку, на сцену выходят педагоги мадоу №275)

1 вед: Дорогие наши конкурсанты, примите искренние поздравления от всего нашего коллектива.

2 вед: На протяжении четырех дней мы искренне переживали за вас, радовались вашим победам! Аплодисменты финалистам конкурса!

*** Финальная песня «Детский сад — жизнь моя»

1. Творите добрые дела! Не ради славы, что растает —
2. Вы часть сердечного тепла дарите тем, кто замерзает.
3. И не скупитесь на добро — оно вернется к Вам с избытком.
4. Вздохнет завистник: «Повезло!», Ему успех Ваш станет пыткой.

5. Не забывайте о друзьях, своей надежде и опоре,
6. Из сердца прогоните страх. Не исполняйте жизнь в миноре.
7. Идите смело и легко к той высоте — заветной цели!
8. И улыбайтесь широко, достигнув все, чего хотели!

1 вед: На этом церемония закрытия конкурса «Воспитатель года — 2022» завершена.

2 вед: Новых побед вам, коллеги! Новых взлетов дошкольному конкурсу «Воспитатель года».

Вместе: До свидания, друзья! До новых встреч!

Пригласить финалистов конкурса, членов жюри на сцену на фотосессию.

*** Звучит песня «Мы желаем счастья вам»

или этот стих на всех поделить и сказать после песни

1. Любуемся мы конкурсантами невольно,

Вот и пришёл ваш звездный час.

2. Признания в любви вы все достойны,

От всей души мы поздравляем вас!

3. И мы хотим воздать вам восхваленья

За ум, упорство, творчество, успех.

4. И пожелать огромного везенья,

Так много, что хватило бы на всех.

5. Спасибо всем! Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

6. Здесь проигравших нет. Еще не вечер.

Свершенья новые Вас ждут всех впереди!

1 вед: На этом церемония закрытия конкурса «Воспитатель года — 2022» завершена.

2 вед: Новых побед вам, коллеги! Новых взлетов дошкольному конкурсу «Воспитатель года».

Вместе: До свидания, друзья! До новых встреч!

Пригласить финалистов конкурса, членов жюри на сцену на фотосессию.

*** Звучит песня «Мы желаем счастья вам»

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства – «Воспитатель года в Центре развития я/с № 1 «Ромашка».

Есть такой конкурс – « Воспитатель года»

Участников по пальцам перечесть,

Хотя талантливых и умных от природы

У нас в саду, пожалуй, много есть.

Сидят они и здесь, вот в этом зале,

И лица излучают мягкий свет,

Ведут воспитанников за собой в мир знаний,

В их душах оставляет добрый след.

Ведущий:Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно:

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

Заваших дел и мыслей чистоту!

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Ведущий: Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других.

Ведущий:Приветствуем наших конкурсантов:

  1. Бер Александра Кирилловна

  2. Подвиженко Елена Владимировна

  3. ИльгелдинаБибигульКенжеевна

  4. Байболова Вероника Евгеньевна

  5. Дулепина Оксана Николаевна

  6. Курумбаева Жанаргуль Айтмухамбетовна

Всех, кого мы видим сегодня перед Вами, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

Мы искренне желаем всем участникам, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей, любовь детей.

Ведущий:

У нас сегодня в гостях золотая рыбка.

Ваши пожелания золотой рыбке:

Для себя

Для коллег —

Для детского сада

Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри:

Шмидт Т.В. – заведующая я/с № 1 «Ромашка», председатель аттестационной комиссии

Мухамеджанова М.Ж. – методист, член аттестационной комиссии

Куделько Т.И. – педагог 1 квалификационной категории, воспитатель старшей группы

Оразбаева Л.А. — педагог 1 квалификационной категории, воспитатель подготовительной группы, председатель профсоюзного комитета я/с № 1 «Ромашка»

Ионина Л.В.- педагог 1 категории, руководитель МО «Школа дошкольных наук»

Жюри!

Прошу не торопясь, дела

вершите,

А справедливо, твердо, смело.

Все конкурсыоцениваются по 5 бальной системе

Ведущий: Конкурс сегодня будет проводиться в несколько этапов:

  • Самопрезентация «Профессия — педагог»

  • «Заморочки из бочки» — вопросы из области педагогики

  • «Педагогическая находка» — презентация работы по самообразованию

  • «Творческий марафон»

Кроме того, уважаемые коллеги и болельщики! Вас ждёт игра «Счастливый случай».

Организация работы:

  • болельщики наших конкурсантов делятся накоманды и самостоятельно придумывают их название;( разделить с помощью цветов радуги, жребий определит за кого болеют)

  • игра «Счастливый случай» идет параллельно конкурсной программе (после выступления конкурсантов следует игра между командами)

Ведущий: Итак, мы начинаем …

Уважаемые участники вам предлагается вытянуть жребий, кому начинать первым.

(предлагается разнос с бумажной фиалкой, на оборотной части листа номера 1,2,3…)

Перед каждым из вас лежит зеркальце, возьмите его и, глядя себя прямо в глаза, повторяйте за мной:

Я ль на свете всех милее,

И добрее, и шустрее?

Воспитатель я иль нет?!-

Молви зеркальце в ответ.

(Воспитатели проговаривают слова с выражением, затем ведущий произносит слова.)

Старший воспитатель

Вы – царицы!

Спору нет!

Вы мудры, добры, красивы,

Не чванливы, не спесивы,

Вы всё умеете на свете,

Обожают вас все дети!

Слайд 1. «Профессия – педагог»

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?»Назым Хикмет

Ведущий объявляет первый конкурс Самопрезентация «Профессия – педагог» (5-7 минут)

(После выступлений конкурсантов, Жюри выставляет оценки, а ведущий тем временем обращается к двум командам)

Ведущий: Мы начинаем игру «Счастливый случай».

Гейм 1.Почти каждая детская игра начинается со считалки.

Задание командам: «Начни игру» (конкурс считалок: какая команда знает их больше)

Слайд 2 «Заморочки из бочки»

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным».

К.Симонов

Не всё спокойно в детском королевстве!

Вчера Серёжа вылил клей в компот.

Антон влюбился в Аню…

По-соседски она ему ватрушки отдаёт

Зарплата наша… Ну, ее зарплату!

Но если вдруг повысят, хорошо!

Мужчины, видно, всё же трусоваты –

Хоть кто бы в воспитатели пошёл!

Но, в общем, мы довольны и не ноем.

Так, страдаем порой и то чуть-чуть,

Мы – воспитатели, нормальные герои,

Поскольку детство – самый главный путь!

Задание-разминка: уважаемые педагоги, доскажите имя сказочного героя.

Али…(Баба)

Баба…(Яга)

Барон…(Мюнхаузен)

Винни…(Пух)

Дед….(Мороз, Мазай)

Доктор…(Айболит)

Домовёнок… (Кузя)

Дядя…(Стёпа, Фёдор)

Елена …(Прекрасная)

Железный …(Дровосек)

Змей… (Горыныч)

Иван… (Царевич)

Иванушка…(Дурачок)

Кот… (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Кощей… (Бессмертный)

Красная…(Шапочка)

Крокодил…(Гена)

Крошечка…(Хаврошечка)

Маленький… (Принц, Мук)

Мальчик… (с Пальчик)

Муха… (Цокотуха)

Никита… (Кожемяка)

Папа…(Карло)

Пес..(Шарик)

Почтальон… (Печкин)

Принц.. (Лимон)

Пудель.. (Артемон)

Сестрица… (Алёнушка)

Соловей… (Разбойник)

Старик… (Хоттабыч)

Старуха…((Шапокляк)

Соловей… (Разбойник)

Старик…(Хоттабыч)

Финист.. (Ясный сокол)

Черепаха… (Тортилла)

Ведущий:раздает свитки с вопросами

  1. Предлагается каждому участнику ответить на 5 вопросов, ответы которые предполагают знание правил СанэПин.

  • Какая одежда у детей рекомендуется в помещении ?

  • Сколько по времени должны проводиться прогулки с детьми?

Младший возраст –

Средний возраст –

Старший возраст —

  • Продолжительность и кол-во занятий в соответствии с возрастом?

Младший возраст –

Средний возраст –

Старший возраст —

  • Гигиенические требования к проведению занятий.

  1. Вам предложена ситуация:

Света и Маша (им по пять лет) никак не могут договориться, кто будет мамой

куклы Катюши.

-Я хочу!

-И я хочу! – спорят они.

-Двух мам не бывает, говорит Света.

-Хочешь, ты будешь соседкой? предлагает Маша.

-Нет, я буду только мамой, настаивает Света. Она наклоняется над коляской,

быстро берет в руки куклу и начинает ее укачивать.

-Ну, а я тогда не буду играть! – обижается Маша.

Ваши слова в данной ситуации:

а. «Девочки, я понимаю, что вам обеим хочется быть мамой, а я вот вижу

лежит кукла Настенька и грустит: ей очень хочется, чтобы у нее была мама.

Машенька, стань ее мамой!»

б. «Кто первый выбрал – тот и играет, а ты – потом!»

в. «Ну и уходи, раз не умеешь договариваться!»

г. «Маша, зачем тебе эта кукла? Пойди лучше поиграй с девочками в

парикмахерскую.»

  1. Педагогическая ситуация

За Наташей пришли папа и мама. Девочка радостно подбегает к ним:

— Папа, меня сегодня Нина Петровна похвалила: я запомнила стихотворение

быстрее всех! Хочешь расскажу?

— Лучше расскажи о своем поведении, что ты натворила вчера! – строго говорит

отец.

Наташа обращается к матери:

— Мама, хочешь расскажу стихотворение про елочку?

— Не до елочки сейчас. Отпрашивайся быстрее, дома дел полно!..

Ваши слова в данной ситуации:

а) «Ах, Наташа, как тебе не стыдно. Что ты вчера натворила?»

б). «Ну, хватит, хватит об этом говорить!»

в) «Я понимаю, что вам сейчас некогда – вы торопитесь, но обязательно по дороге домой послушайте, как здорово Наташа выучила стихотворение»

г) «Нет, вам все-таки обязательно сейчас нужно послушать стихотворение. Наташа вас так ждала!»

3. Какие категории дошкольной педагогики можно выделить как основные?

а) методы педагогического исследования

б) начальное образование

в) воспитание, обучение, развитие, социализация(В период становления педагогики как науки были определены три фундаментальные категории (основные понятия педагогики) — «воспитание», «обучение», «образование».

«Воспитание» как всеобщая категория исторически включала в себя «обучение» и «образование».

В современной науке под «воспитанием» как общественным явлением понимают передачу исторического и культурного опыта от поколения к поколению.

г) предметная деятельность

д) музыкальное образование

4. Дайте определение понятию «сюжетно-ролевая игра».

а) специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями.

б) игра, которая возникает по инициативе самих детей, желающих в своей игре отразить окружающую их действительность, взаимоотношения между людьми.

Сюжетно-ролевые творческие игры — это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.

5.К методам педагогического диагностирования не относится:

а) интервьюирование;

б) анкетирование;

в) тестирование;

г) экспериментирование.

6.Технология воспитания – это:

а) педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести за собой воспитанников;

б) система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при котором достигается заданная цель;Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно.

в) система установления благоприятных отношений с учащимися;

г) система умений и навыков общения.

7.Социально — личностное развитие ребенка — дошкольника предполагает:

а) формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, формирование коммуникативной и социальной компетентности

б) развитие национального самосознания

в) развитие гражданственности и патриотизма

г) развитие нравственно — волевых качеств

8. Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.

1) дозированные движения;

2) двигательная активность;

3) наличие проблемных ситуаций;

4) сокращение времени дневного сна за счет занятий;

5) экскурсии в музеи.

9.Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей?

1)семье;

2)детскому саду;

3)школе;

4)детской площадке;

5)родственникам.

Ведущий:

Гейм 2.Конкурс эрудитов

1 КОМАНДА

2 КОМАНДА

Растительный мир — флора

Животный мир – фауна

Места для редких животных, птиц – заповедник, заказник

Книга-каталог охраняемых растений и животных – Красная книга

Автор трехтомника о жизни животных – А.Э.Брем

Английский писатель-анималист, создавший книгу о человеческом детеныше, вскормленном волчицей – Киплинг

Часть растения, на которой держаться цветок и листья – стебель.

Подземная часть растения – корень

Группы птиц — стаи

Группа рыб – косяк

Наука, изучающая птиц — орнитология

Наука, изучающая все о собаках – кинология

Журнал для детей о природе – «Юный натуралист»

Круглый, овальный или квадратный цветник — клумба

Цветник, в виде узкой клумбы, устраиваемой по сторонам дорожек, вдоль веранд — рабатка

Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – наблюдение.

Художник, автор картины «Утро в сосновом бору» — Шишкин

Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона – климат

Окружающая нас обстановка — интерьер

Художник, автор картины «Грачи прилетели» — Саврасов

Ведущий: мы переходим к третьему конкурсу – «Педагогическая находка» — представление опыта работы по теме саморазвития.

Слайд № 4

«Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности» А. Дистерверг

Конкурсанты представляют опыт работы.

Ведущий:объявляется третий гейм игры «Счастливый случай» — «Великие имена – великие идеи».

Кто автор высказывания:

первой команде– Кому принадлежат следующие слова и почему вы так думаете: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы ,зависит кем станет сегодняшний малыш»

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

  • Макаренко

  • Выготский

  • Толстой

  • Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский )

второй команде«Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления? И почему вы так думаете?

  • ДжанниРодари

  • Рудольф Штейнер

  • Фребель

  • Монтессори

(ответ:Монтессори)

Слайд № 5

«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!»

«Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь!»

Альтшуллер и Вертнин

Ведущий: Следующий конкурс — «Творческий марафон». «Что за прелесть эти сказки!» Задание: сочинить сказку по изображениям на фантиках.

Ведущий:

— Что можно добавить после столь ярких номеров?

Уважаемое жюри! Сегодня наши воспитатели раскрыли перед вами свои самые смелые таланты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участниц без исключения.

(Выступает председатель жюри, обозначая участниц, занявших призовые места, а также победительниц в номинациях Мисс улыбка, Мисс элегантность, Мисс артистичность).

Ведущий:

— Дорогие участницы! Все самое дорогое и светлое в нашей жизни связано с вами! Именно в ваших нежных и заботливых руках – здоровье, чистота и нравственное воспитание подрастающего поколения. Я желаю вам, чтобы дети всегда радовали вас успехами, а мужчины – заботой и вниманием. Любви и счастья вам! И главное, помните, что все вы – профессионалы своего дела!

Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Мы говорим сегодня до свиданья!

До новых конкурсов!

До будущих побед!

Желаем радости, любви процветания!

Всем оставаться молодыми много лет.

Хотя уходят годы безвозвратно,

Гордись профессией своей за то,

Что детство проживаешь многократно!

1 КОМАНДА

2 КОМАНДА

Растительный мир — флора

Животный мир – фауна

Места для редких животных, птиц – заповедник, заказник

Книга-каталог охраняемых растений и животных – Красная книга

Автор трехтомника о жизни животных – А.Э.Брем

Английский писатель-анималист, создавший книгу о человеческом детеныше, вскормленном волчицей – Киплинг

Часть растения, на которой держаться цветок и листья – стебель.

Подземная часть растения – корень

Группы птиц — стаи

Группа рыб – косяк

Наука, изучающая птиц — орнитология

Наука, изучающая все о собаках – кинология

Журнал для детей о природе – «Юный натуралист»

Круглый, овальный или квадратный цветник — клумба

Цветник, в виде узкой клумбы, устраиваемой по сторонам дорожек, вдоль веранд — рабатка

Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – наблюдение.

Художник, автор картины «Утро в сосновом бору» — Шишкин

Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона – климат

Окружающая нас обстановка — интерьер

Художник, автор картины «Грачи прилетели» — Саврасов

Кто автор высказывания:

первой команде– Кому принадлежат следующие слова и почему вы так думаете: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы ,зависит кем станет сегодняшний малыш»

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

  • Макаренко

  • Выготский

  • Толстой

  • Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский )

второй команде«Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления? И почему вы так думаете?

  • ДжанниРодари

  • Рудольф Штейнер

  • Фребель

  • Монтессори

(ответ:Монтессори)

1. Предлагается каждому участнику ответить на 5 вопросов, ответы которые предполагают знание правил СанПин.

• Какая одежда у детей рекомендуется в помещении ?

• Сколько по времени должны проводиться прогулки с детьми?

Младший возраст –

Средний возраст –

Старший возраст —

• Продолжительность и кол-во занятий в соответствии с возрастом?

Младший возраст –

Средний возраст –

Старший возраст —

• Гигиенические требования к проведению занятий.

2. Вам предложена ситуация:

Света и Маша (им по пять лет) никак не могут договориться, кто будет мамой

куклы Катюши.

-Я хочу!

-И я хочу! – спорят они.

-Двух мам не бывает, говорит Света.

-Хочешь, ты будешь соседкой? предлагает Маша.

-Нет, я буду только мамой, настаивает Света. Она наклоняется над коляской,

быстро берет в руки куклу и начинает ее укачивать.

-Ну, а я тогда не буду играть! – обижается Маша.

Ваши слова в данной ситуации:

а. «Девочки, я понимаю, что вам обеим хочется быть мамой, а я вот вижу

лежит кукла Настенька и грустит: ей очень хочется, чтобы у нее была мама.

Машенька, стань ее мамой!»

б. «Кто первый выбрал – тот и играет, а ты – потом!»

в. «Ну и уходи, раз не умеешь договариваться!»

г. «Маша, зачем тебе эта кукла? Пойди лучше поиграй с девочками в

парикмахерскую.»

3. Педагогическая ситуация

За Наташей пришли папа и мама. Девочка радостно подбегает к ним:

— Папа, меня сегодня Нина Петровна похвалила: я запомнила стихотворение

быстрее всех! Хочешь расскажу?

— Лучше расскажи о своем поведении, что ты натворила вчера! – строго говорит

отец.

Наташа обращается к матери:

— Мама, хочешь расскажу стихотворение про елочку?

— Не до елочки сейчас. Отпрашивайся быстрее, дома дел полно!..

Ваши слова в данной ситуации:

а) «Ах, Наташа, как тебе не стыдно. Что ты вчера натворила?»

б). «Ну, хватит, хватит об этом говорить!»

в) «Я понимаю, что вам сейчас некогда – вы торопитесь, но обязательно по дороге домой послушайте, как здорово Наташа выучила стихотворение»

г) «Нет, вам все-таки обязательно сейчас нужно послушать стихотворение. Наташа вас так ждала!»

3. Какие категории дошкольной педагогики можно выделить как основные?

а) методы педагогического исследования

б) начальное образование

в) воспитание, обучение, развитие, социализация

г) предметная деятельность

д) музыкальное образование

4. Дайте определение понятию «сюжетно-ролевая игра».

а) специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями.

б) игра, которая возникает по инициативе самих детей, желающих в своей игре отразить окружающую их действительность, взаимоотношения между людьми.

5.К методам педагогического диагностирования не относится:

а) интервьюирование;

б) анкетирование;

в) тестирование;

г) экспериментирование.

6.Технология воспитания – это:

а) педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести за собой воспитанников;

б) система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при котором достигается заданная цель;

в) система установления благоприятных отношений с учащимися;

г) система умений и навыков общения.

7.Социально — личностное развитие ребенка — дошкольника предполагает:

а) формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, формирование коммуникативной и социальной компетентности

б) развитие национального самосознания

в) развитие гражданственности и патриотизма

г) развитие нравственно — волевых качеств

8. Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.

1) дозированные движения;

2) двигательная активность;

3) наличие проблемных ситуаций;

4) сокращение времени дневного сна за счет занятий;

5) экскурсии в музеи.

9.Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей?

1)семье;

2)детскому саду;

3)школе;

4)детской площадке;

5)родственникам.

Критериальный аппарат заданий конкурса

«Воспитатель Центра развития я/с № 1 «Ромашка» .

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

1.Самопрезентация «Профессия — педагог»

Лидерские способности:

  • Способность «завоевать» аудиторию.

  • Способность воздействовать на волю, эмоции и поведение.

  • Способность доставить эстетическое удовольствие

10 баллов

Ораторское искусство:

  • Идеология речи.

  • Композиционное построение выступления.

  • Личный имидж.

Оригинальность:

  • Новизна и необычность

  • Непредсказуемость

2.«Заморочки из бочки»

  • Свободное владение темой и открытое личностное ее осмысление.

  • Субъективный характер самовыражения, образность, ассоциативность, парадоксальность, афористичность.

10

баллов

3.Представление опыта работы

«Педагогическая находка»

Актуальность

  • Степень соответствия современным тенденциям образования.

  • Степень соответствия реальным проблемам образовательного учреждения.

  • Обоснованность практической значимости опыта.

10 баллов

Концептуальность

  • Своеобразие и новизна опыта.

  • Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов.

  • Сущность ведущей идеи опыта, выбора целей, задач, путей их реализации.

Целостность

  • Необходимость и достаточность представляемых материалов.

  • Логичность последовательности изложения

  • Соответствие представления опыта материалам заочного тура

Результативность

  • Ориентированность опыта на конкретный практический результат

4. «Творческий марафон»

Артистичность

  • Способность к импровизации.

  • Степень воздействия на аудиторию.

  • Эрудиция, нестандартность мышления

  • Стиль общения

10 баллов

Лист оценки заданий конкурса

«ВоспитательЦентра развития я/с № 1 «Ромашка» 2012г.»

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Байболова В.Е.

Подвиженко Е.В.

1.Самопрезентация «Визитная карточка»

10 баллов

Лидерские способности:

  • Способность «завоевать» аудиторию.

  • Способность воздействовать на волю, эмоции и поведение.

  • Способность доставить эстетическое удовольствие

Ораторское искусство:

  • Идеология речи.

  • Композиционное построение выступления.

  • Личный имидж.

Оригинальность:

  • Новизна и необычность

  • Непредсказуемость

2.«Заморочки из бочки»

10 баллов

  • Свободное владение темой и открытое личностное ее осмысление.

  • Субъективный характер самовыражения, образность, ассоциативность, парадоксальность, афористичность.

3.Представление опыта работы

«Педагогическая находка»

10 баллов

Актуальность

  • Степень соответствия современным тенденциям образования.

  • Степень соответствия реальным проблемам образовательного учреждения.

  • Обоснованность практической значимости опыта.

Концептуальность

  • Своеобразие и новизна опыта.

  • Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов.

  • Сущность ведущей идеи опыта, выбора целей, задач, путей их реализации.

Целостность

  • Необходимость и достаточность представляемых материалов.

  • Логичность последовательности изложения

  • Соответствие представления опыта материалам заочного тура

Результативность

  • Ориентированность опыта на конкретный практический результат

4. «Творческий марафон»

10 баллов

Артистичность

  • Способность к импровизации.

  • Степень воздействия на аудиторию.

  • Эрудиция, нестандартность мышления

  • Стиль общения

ИТОГО

Дата ___________ г. Член жюри _______________/_________________________/

Дорогие коллеги, нам, музыкальным руководителям, часто приходится принимать участия в организации или проведении различных мероприятий, таких, например, как открытие очередного конкурса на местном уровне. Я буду рада, если кому-нибудь пригодится этот сценарий, или его фрагменты.

на муниципальном уровне.

Ведущая 2 – Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому.

Ведущая 1 – Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет о них заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где их встречают чуткие, добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создаёт для них атмосферу любви и радости, старается сделать жизнь интересной и содержательной. Они спешат к вам!

Ведущая 2 – И сегодня наша конкурсная программа посвящена вам, работникам дошкольного образования, людям излучающим праздник, заряжающим всё вокруг любовью и радостью, способным любить до самозабвения, отдавать себя без остатка любимым воспитанникам, готовым сто раз на день отвечать на вопросы своих любопытных почемучек.

Ведущая 1 – Что может служить лучшей оценкой педагога, работающего в детском саду, как не мчащиеся со всех сторон девчонки и мальчишки, спешащие заключить вас в объятия, незаметно рассмотреть серёжки и маникюр, подышать духами и, может, если повезёт, даже померить туфли и рассказать на ушко тайну. Начинается обмен, взаимопроникновение эмоций, чувств, настроений, мыслей! Наверное, и благодаря этому, вы так молоды и прекрасно выглядите!

Ведущая 2 – Вы – профессионалы! Вы – суперпрофессионалы, состоящие из детства, творчества и мастерства. Вы – звёзды!

Ведущая 1 – Посмотрите, разве не похож наш зал на звёздный небосвод? Ведь те, кто сегодня здесь – звёзды педагогического мастерства, и наша сегодняшняя встреча должна лишь определить, какая из звёздочек будет чуть ярче и заметнее на сегодняшнем небосводе.

Ведущая 2 – Ведь, как сказал Маяковский:

«…Если звёзды зажигаются,

Значит, это кому – нибудь нужно?

Значит кто – то хочет, чтобы они были?

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый вечер зажигалась

Хоть одна звезда?»

Ведущая 1 – Встречайте тех, чьё сердце отдано детям.

Идёт представление участниц конкурса:

Ведущая 1 – «Воспитатель – профессия!

И от бога умение, навыки знания!» — так хочется сказать о нашей конкурсантке….

Ведущая 2 – А о следующей конкурсантке коллеги говорят так:

«Наша…. артист, и певец, и творец,

А для детских сердец она — мать и отец!».

Ведущая 1 – Наша следующая участница считает свою профессию потрясающей, ни с какими другими профессиями несравнимой.

«Просто я работаю волшебницей» — говорит….

Ведущая 2 – А следующая участница считает:

«Много трудностей в этой работе,

Только радостей больше, друзья!

Жить в любви, доброте и заботе,

Я – с детьми, этим счастлива я!».

Ведущая 1 –Участница конкурса…

о своих питомцах рассказывает так:

«Предметы моей романтики

На солнышко ласково щурятся,

Носят на маковках бантики,

Парами ходят по улицам.

Неумелых, неловких с виду

Я в большую жизнь поведу,

И артистки будут завидовать

Воспитателю в детском саду!».

Ведущая 2 – О своей профессии следующая конкурсантка сказала так:

Профессия воспитателя – трудное дело!

Людского счастья мы создатели.

Надо, чтобы сердце огнём горело,

Был «глаз пограничника», «сердце матери».

И мы с удовольствием её представляем….

Ведущая 1 – Итак, участницы представлены и могут занять почётные места.

Вокально – хореографическая композиция «Звёздочки»

Исполняют шесть детей, у которых в руках звёздочки. На обратной стороне закреплены порядковые номера участниц конкурсной программы.

Ведущая 2 – Дорогие участницы, выберите себе одну из звёздочек, находящихся у детей. На обратной стороне вы найдёте жетон с цифрой. Это ваш порядковый номер выступления. Прикрепите его к груди. Жеребьёвка состоялась!

Ведущая 1 – Аплодисменты – это выражение вашего мнения, уважаемые зрители. На протяжение всего торжества, мы надеемся, вы будете горячо поддерживать конкурсанток.

Ведущая 2 – Такими же горячими аплодисментами вы сейчас будете приветствовать тех, кого мы с гордостью и любовью называем так: «Наши почётные гости»:

Ведущая 1 – Но есть в зале те, на чьих плечах лежит бремя достаточно приятной, но ко многому обязывающей миссии.

Ведущая 2 – Нелёгкая эта работа – определить, кто же из педагогов владеет своей профессией лучше, кто вдохновеннее сумеет рассказать о своей работе.

Ведущая 1 – Кто обладает даром ни на секунду не терять зрительского, а значит и детского восхищённого внимания – всё это определит наше уважаемое жюри.

Ведущая 2 – Всё готово. Можно начинать!

Ведущая 1 – Одна существенная деталь – почётное право дать старт началу праздника и сказать напутственные слова предоставляется…

Приветственное слово одного из почётных гостей.

Ведущая 2– Вот теперь можно начинать. Мы желаем удачи всем участницам конкурса.

Ведущая 1 – Дорогие участницы! Наступил тот звёздный час, когда вы можете показать свои знания, умения, секреты профессии. А секрет вашей профессии как раз и заключается в умении удивить, заинтересовать благодаря многочисленным талантам и способностям.

Ведущая 2 – «У каждой пташки свои замашки» — говорит нам народная мудрость. И задача нашего конкурса состоит как раз в том, чтобы выявить ваши, так называемые «изюминки». Поделитесь, дорогие участницы, своей мудростью со всеми, расскажите, в чём ваша сила!

Ведущая 1 – Итак, визитная карточка «Я – воспитатель». И я приглашаю участницу под №1.

Ведущая 2 – Ваше выступление, участница под №2.

Ведущая 1 – Продолжаем знакомиться с участницами конкурса «Воспитатель года» и приглашаем участницу под №3.

Ведущая 2 – Визитная карточка участницы под №4.

Ведущая 1 – Я приглашаю участницу под №5.

Ведущая 2 – И, наконец, участница под №6 познакомит нас со своей «изюминкой».

Ведущая 1 – Дорогие педагоги! Мне хочется сказать о вас словами грузинского педагога Ш. Амонашвили:

«Вы – Любовь и Преданность,

Вера и терпение.

Вы – Радость и Состраданье.

Вы – Истина и Сердце,

Совесть и Благородство.

Вы Ищущие и Дарящие,

Нищие и Богатые.

Вы – Прокладывающие путь и

Вы – Убежище детства и

Вы – Улыбки Будущего и

Вы – педагоги от Бога и

Ведущая 1 — Да, воспитатель может всё, это известно всем. И мы имели возможность убедиться в этом. Все наши конкурсантки оказались личностями с большой буквы. Таких разных, их объединяет инициативность, преданность профессии, умение слушать и слышать детей. Но кто был лучше – решать жюри.

Ведущая 2 — А у нас есть возможность оценить другие таланты и немного отдохнуть. Этот музыкальный подарок вам, дорогие педагоги, отдающие тепло своих сердец, богатство души, не изменившим профессии, невзирая на трудности бытия. Пусть он будет тёплым признанием любви от детей.

Любой детский номер, или несколько номеров.

Ведущая 1 – Дорогие участницы, дорогие гости! Находите время для работы – это условие успеха!

Ведущая 2 – Находите время для размышлений – это источник силы!

Ведущая 1 — Находите время для игры – это секрет молодости!

Ведущая 2 – Находите время для чтения – это основа знаний!

Ведущая 1 – Находите время для дружбы – это условие счастья!

Ведущая 2 – Находите время для мечты – это путь к звёздам!

Ведущая 1 – Находите время для творчества – это муза души!

Ведущая 2 – Спасибо вам за радость, доставленную вашим творчеством и до новых встреч на втором этапе конкурса, который состоится…., где вы продемонстрируете умение общаться с детьми.

Ведущие – До новых встреч!

Фотоотчёт открытия конкурса «Воспитатель года» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу вас познакомить в моей первой публикацией. Надеюсь, вам понравится наш опыт работы и пригодится в.

Мастер-класс для педагогов в рамках профессионального конкурса «Педагог года-2017». Номинация «Воспитатель года» Звучит звук вьюги. Кружась выходит педагог. Приветствую вас! Я – Фея Снежинок. Меня к вам прислала Зима. Просила побольше снежинок.

Сценарий музыкальной сказки «Детский сад «Кошкин дом». (Сценарий написан мной для финала «Воспитатель года — 2015») Выбегают 2 грача (дети) Световые, звуковые и музыкальные эффекты, напоминающие пожар. Грач 1: Тили-тили-тили-бом! Все мы помним сказ о.

Сценарий открытия муниципального этапа профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года — 2016» Сценарий открытия муниципального этапа профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года — 2016» автор: старший воспитатель.

Сценарий конкурса «Ученик Года-2016» В местах пробела просто введите свои данные! Сценарий XII районный конкурс «Ученик года – 2016» «История моей школы в событиях и людях».

Сценарий закрытия районного конкурса «Воспитатель года» СЦЕНАРИЙ ЗАКРЫТИЯ КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА СЕВЕРСКОГО РАЙОНА 2016» Голоса ведущих звучат за кулисами Ведущий 1: Кто придумал судить.

Эссе на проведение муниципального этапа краевого конкурса «Воспитатель года-2016» На свете есть много профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней,нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я. Дети –цветы жизни.

Эссе «Я — педагог» к региональному этапу Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2016» Суббота. Утро. Открываю глаза, на улице уже давно рассвело. Вскакиваю с кровати, кое — как обуваю тапки и бегу в соседнюю комнату. — Мама,.

Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года» Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года» Еще буквально две недели назад, когда я волнуясь,.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса предприниматель года
  • Сценарий конкурса художественного слова
  • Сценарий конкурса воспитатель года 2014
  • Сценарий конкурса между командами
  • Сценарий конкурса поющая семья