Сценарий конкурса «Фестиваль талантов» на неделе эстетико-биологических дисциплин.
Пока зрители рассаживаются в зале, играет фоновая музыка.
На выход ведущих играют фанфары.
Ведущий 1:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Фестиваль талантов»!
Ведущий 2:
А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
Ведущий 1:
Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.
Ведущий 2:
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Ведущий 1:
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь, что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть!
Ведущий 2:
Сегодня, участников нашего фестиваля будет оценивать бдительное и беспристрастное жюри!
(на каждого члена жюри зациклить фанфары)
Ведущий 1:
Позвольте представить первого члена жюри, Лавринович Лада Вячеславовна – заместитель директора по научно-методической работе!
Ведущий 2:
Учитель технологии Щербань Елена Ивановна!
Ведущий 1:
Учитель изобразительного искусства Филатова Валентина Юрьевна!
Ведущий 2:
Члены самоуправления нашей школы! Дивеха Анастасия – министр культуры!
Ведущий 1:
Варшавская Валерия – министр образования!
Ведущий 2:
И Кобозев Максим – эксперт современного течения культуры!
Ведущий 1:
Слово для приветствия и открытия нашего «Фестиваля талантов» предоставляется директору МБОУ «СОШ № 43» Соколовой Елене Александровне!
Слово директора.
Ведущий 1:
Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.
Ведущий 2:
Именно, и сегодня мы попытаемся это сделать в трех номинациях! Ораторское мастерство, вокальное исполнительство и хореография!
Ведущий 1:
Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!
Ведущий 2:
Танцуй! Танцуй! Не уставая!
Танцуй под звёздами сейчас.
И за собою увлекая
Прошу танцуй! Танцуй для нас!
Ведущий 1:
Первая номинация «Хореография»! На сцену приглашаются ученицы 5-Б класса!
Ведущий 2:
Танцевальный коллектив «Супер девчонки»!
Участники 1.
Ведущий 1:
Какой зажигательный танец!
Ведущий 2:
Несомненно! Давайте без промедлений встретим следующих участников! Ученик 6-А класса Кужелев Никита и его ослепительная партнерша___________________!
Участники 2.
Ведущий 1:
Они просто прекрасны, не так ли, (имя второго ведущего)?
Ведущий 2:
Не могу не согласиться с тобой, (имя первого ведущего).
Ведущий 1:
Наш следующий участник наверняка заждался своего выхода на сцену. Давайте поддержим его аплодисментами! Встречайте Рудов Илья, ученик
6-А класса с брейк-дансем!
Участник 3.
Ведущий 2:
Следующая участница нашего «Фестиваля талантов»! Встречайте!
Ведущий 1:
Макарова Елена, ученица 6-Б класса покажет нам русский народный танец!
Участница 4.
Ведущий 2:
Следующий коллектив с не менее зажигательным танцем. Поддержим, зрители!
Ведущий 1:
«Куклы»! Ученицы 6-В и 5-В класса!
Участники 5.
Ведущий 2:
Спасибо нашим замечательным танцорам! Вы подарили нам бурю эмоций!
Ведущий 1:
А сейчас, время объявить следующую номинацию! «Ораторское мастерство»! И первая участница Исаева Алина, ученица 5-Б класса со стихотворением «Весна»!
Участник 6.
Ведущий 2:
Следующий участник Богдан Шулюхевич! Ученик 10-А класса!
Ведущий 1:
Стихотворение С. Есенина «Заметался пожар голубой»! Встречаем!
Участник 7.
Ведущий 2:
Ну что ж проводим бурными аплодисментами Богдана!
Ведущий 1:
Он к нам еще вернется, а мы продолжаем номинацию «Ораторское мастерство», и следующая участница Коваленко Анна! Ученица 5-Б класса расскажет нам стихотворение «Школа».
Участник 8.
Ведущий 2:
Какая молодец! Наши малыши не перестают удивлять нас своими талантами!
Ведущий 1:
Не могу не согласиться! Все наши участники очень талантливы в своем деле.
Ведущий 2:
А мы продолжаем! И на сцене нашей школы снова Богдан Шулюхевич со стихотворением В. С. Высоцкого «Он не вернулся из боя».
Участник 9.
Ведущий 1:
Так приятно, что старшие классы не остались в стороне! Есть, с кого брать пример, как думаешь, (имя второго ведущего)?
Ведущий 2:
Несомненно, (имя первого ведущего)! Ведь наши старшие классы самые ответственные и самые талантливые. Сейчас нам это докажет последний участник номинации «Ораторское мастерство» Гулин Александр, ученик
10-А класса со стихотворением, собственного сочинения!
Участник 10.
Ведущий 1:
Наши ребята не только хорошо владеют речью, они ещё и талантливые певцы! И сейчас мы в этом убедимся!
Ведущий 2:
Следующая, последняя номинация «Вокальное исполнительство»! И нашу сцену не покидает Гулин Александр!
Ведущий 1:
Песня Муслима Магомаева «Синяя вечность!»
Участник 11.
Ведущий 2:
Так душевно и так по-взрослому. Наши старшеклассники просто звезды сегодня.
Ведущий 1:
Но и наши малыши засверкают ещё ярче и их света, радости и искренности в глазах хватит на всех, сидящих в этом зале.
Ведущий 2:
Поддержим следующую ученицу 5-Б класса Липиеву Алену! Песня «___________________________________».
Участник 12.
Ведущий 1:
Какая душевная и красивая песня!
Ведущий 2:
Я бы послушал(ла) её еще раз, но нужно продолжать, ведь чем дольше ожидание, тем больше волнения.
Ведущий 1:
Зато слаще победа! Встречайте следующего участника! Баймах Руслан, ученик 6-Б класса с песней «____________________________________».
Участник 13.
Ведущий 2:
Молодец, Руслан! Эти аплодисменты тебе!
Ведущий 1
Наше жюри успевает оценивать наших участников? (ответ жюри).
Ведущий 2:
Ну, что ж. Тогда продолжаем! И у нас вокальное трио!
Ведущий 1:
Давайте поприветствуем бурными аплодисментами учениц 7-А и 6-Г класса Петрушкину Валерию, Токаревскую Елену и Кулинич Екатерину!
Ведущий 2:
Вокально трио «Энергия» с песней «Что скажут дети»!
Участник 14.
Ведущий 2:
Поддержим бурными аплодисментами!
Ведущий 1:
Следующая участница должна всколыхнуть наши чувства, покорить наши сердца своим голосом!
Ведущий 2:
Ломейко Елизавета с пеней Полины Гагариной «Нас миллионы» на английском языке!
Участник 15.
Ведущий 1:
Так грустно, когда всё хорошее так быстро заканчивается…
Ведущий 2:
Но не горюйте! На очереди последняя участница номинации «Вокальное исполнительство» конкурса «Фестиваль талантов» Мартин Полина! Ученица 7-Б класса!
Ведущий 1:
Она наверняка заждалась своего вступления и сильно переживает. Давайте поддержим ее аплодисментами! Песня «Полюшка» Полины Гагариной!
Участник 16.
Ведущий 2:
А сейчас, для того, чтобы немного расслабиться после неустанного просмотра номеров, предлагаем вам оценить наших красавиц-школьниц!
Ведущий 1:
Давайте встретим их всех вместе на этой сцене! Дефиле «Фантазия без границ»! Платья, сделанные буквально из подручных материалов! Встречайте!
Участники 17.
(фоновая музыка, для участниц дефиле)
Ведущий 2:
Конкурс завершён, и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты!
Ведущий 1:
С результатами нашего конкура «Фестиваль талантов», жюри ознакомит вас на следующей неделе на торжественной линейке и наградит похвальными грамотами!
Вместе 1и2
До новых встреч!
11
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»
ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!
ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!
Ведущий 1
На широком небосводе,
В ярком школьном хороводе,
Звездочки успеха светят
Нашим детям, нашим детям!
Ведущий 2
Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.
Ведущая 1.
Ярким светом все озарено!
Это детства нашего окно.
Школа — храм науки, где царит добро,
То, чему мы рады, где надежд полно.
Ведущий 2
Путь к успеху здесь для всех открыт,
Знаем, что победы ждут нас впереди.
Только не робей ты, цели достигай,
И тогда откроешь яркий звездный край.
Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!
(Выход участников)
ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.
ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри…
ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!
ВЕДУЩИЙ 2
Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?
Ведущий 1
Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!
И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…
Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!
Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.
Ведущий 2
Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ
Приглашаем на сцену
Вокальная группа « »
«Добрая песенка»
Ведущий 2
Ребята, вы любите мультфильмы?
Следующая песенка из мультфильма «Мама для мамонтенка»
А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!
Ведущий 1
Что такое дружба?
Ведущий 2
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.
Ведущий 1
Вокальная группа « Lovey—dovey » это дружные девчонки 5 класса. Они и споют «Песню о дружбе»
Ведущий 2
О чем ты мечтаешь?
Ведущий 2
А вот Алина Воронкина мечтает о том, что встретит «Маленького принца»
Ведущий 1
Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!
Ведущий 1
Встречаем, для вас поет Коля Ситников. «Группа крови»
Ведущий 2
Встречаем, для вас поет Ева 5А
Ведущий 1
Ты любишь рисовать?
Ведущий 2
Ну так, иногда
Ведущий 1
А вот Римма Журавлева очень любит рисовать. И исполнит она сегодня песню «Красками разными»
Ведущий 1
Встречаем бурными аплодисментами Вокальную группу «Лучики».
Они исполнят для вас песню «Оранжевое солнце»
Ведущий 2
Для вас поет Сергей Поярков
Ведущий 1
Встречаем бурными Александру Павленко. С песней «Нежность»
ВЕДУЩИЙ 1
О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
ВЕДУЩИЙ 2
Ведь ты даешь нам новый мир,
Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир
С тобой хотим быть только вместе!
ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»
ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену
Танцевальную группу 6 «Б». Они исполнят для вас «Волшебный вальс»
ВЕДУЩИЙ 1
Для вас танцует Группа «» «Рок-н-ролл»
ВЕДУЩИЙ 2
Встречаем Группу «Dream tee» с танцем «Хип-хоп»
ВЕДУЩИЙ 1
Танцевальная группа «Холодное сердце» исполнят для вас «Современный танец»
ВЕДУЩИЙ 2
Для вас выступает Витя Болдырев. «Тектоник»
ВЕДУЩИЙ 1
Танец «Хип хоп» для вас исполнит Снежана Ефименко
ВЕДУЩИЙ 2
Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову
ВЕДУЩИЙ 1
Завершает наш конкурс танцевальная группа «Очаровашки». Они исполнят для вас Танец «Морячки»
ВЕДУЩИЙ 1
Слава, слава всем артистам
Музыкантам и певцам!
Их волшебное искусство
Делает добрей сердца!
ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену
Финальная песня
ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі
(слово жюри)
***********
ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.
ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!
Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты…
ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:
ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше! »
Утверждаю
директор школы-лицей
_____________ Жедоуова Н. К.
«_____»____________2015 год
Положение
о проведении конкурса «Зажги свою звезду — 2015»
среди учащихся школы лицей 5-9 классов
Организация проведения конкурса
Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.
Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.
Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.
Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:
-
ЗДВР – Ситникова Н.В.
-
Учитель музыки — Пилишкина Ю.Б.
-
Учитель хореографии — Колмогорова Д. С.
-
Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.
Цели и задачи конкурса
-
Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.
-
Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.
-
Выявление талантливых исполнителей.
-
Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.
Состав участников
В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.
Содержание конкурса
В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.
Конкурсные задания:
-
Хореография. (все направления, показ хореографического танца)
-
Музыкальное (вокальные номера, все жанры)
Жюри конкурса
Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).
Награждение победителей конкурса
В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (вокал)
№ |
ФИО участников |
мастерство и культура исполнения |
чистота интонации и четкость дикции |
эстетика костюмов и реквизита |
подобранный образ, поведение на сцене |
Общий счет |
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
8 |
||||||
9 |
||||||
10 |
||||||
11 |
||||||
12 |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (хореография)
№ |
ФИО участников |
мастерство и техника исполнения |
артистизм |
эстетика костюмов и реквизита |
подобранный образ, поведение на сцене |
Общий счет |
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
8 |
||||||
9 |
||||||
10 |
||||||
11 |
||||||
12 |
Сценарий фестиваля
«Молодые таланты»
Выход «Волшебницы и ученика».
Волшебница:
В моем волшебном мире множество чудес:
Поющий песни дождь и говорящий лес,
Танцующие вальс на небе облака
И колокольчиком звенящая река.
Чудесной акварелью раскрашены поля
Вот только небо смотрит с грустью на меня
Где чудо для него мне отыскать
Чтоб звездочки на нем могли блистать?
Маленький принц:
Хочешь, я подарю тебе звёзды? Такие, что будут сиять вечно, но не холодным звёздным светом, а согревая всех своим теплом! Такие, что будут гореть всё ярче и ярче, создавая красивое звёздное небо над нашим родным городом!
Волшебница: Где ты найдешь такие звезды?
М. принц: Их не придется искать, они уже здесь, это яркие звездочки, которые сегодня поднимутся на эту сцену и будут блистать гранями своего таланта. Я не волшебник, я только учусь, но я уверен, что у нас все получится!
Волшебница: И мы приглашаем на сцену ведущий фестиваля «Молодые таланты-2014»
Фонограмма: Выходят ведущие фестиваля.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
1 ведущий: Всем добрый, душевный апрельский день!
2 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
1 ведущий: Не зря звучат сейчас фанфары,
Не зря собрался здесь народ,
Весь зал уж замер в ожиданье:
Что здесь сейчас произойдет?
2 ведущий: Откроем мы секрет до срока,
Зачем от Вас его скрывать?
Уже в 20-тый раз на сцене
Наш Фестиваль мы будем открывать!
1ведущий: Да, друзья, наш фестиваль рассчитан, как всегда, на ваши улыбки, теплоту сердец и вашу поддержку.
2 Ведущий: Сегодня ваш праздник, ребята!
1 Ведущий: 20-ый фестиваль детского творчества «Молодые таланты 2014»
Вместе: считается открытым!!!
Фанфары!
№ 1 Фонограмма «Иван Купала»
2 Ведущий: Наш фестиваль открыт, и теперь все готово, чтобы объявить первого участника.
1 Ведущий: Но мы же не сделали самого главного…
2 Ведущий: Чего?
1 Ведущий: А судьи кто?
2 Ведущий: Не судьи, а наше многоуважаемое жюри, и сейчас мы Вам его представим…
(представление жюри)
1 Ведущий: Весна идет — текут ручьи
Наш фестиваль зажег огни,
Мы песней счастья вам желаем
И фестиваль наш открываем!
1 Ведущий: На сцене вокальная группа «Зернышки»
№ 1 Фонограмма «Ивана Купала»
2 Ведущий: Сегодня в нашей конкурсной программе много дебютантов и одна из них Даша Ковалева. Ей 5 лет и сейчас она для вас споет веселую песенку про Дождик. Давайте поприветствуем ее.
№ 2 Фонограмма «Дождик»
1 Ведущий: Как ты думаешь, о чем мечтают сейчас наши зрители?
2 Ведущий: Чтобы песни звучали, чтобы огни мерцали, и в праздничном зале был ярок их свет.
1 Ведущий: И я думаю, что эта мечта осуществима, когда такие талантливые девчонки и мальчишки на сцене танцуют, читают стихи и поют…
1 Ведущий: Давайте же будем, друзья, улыбаться
И конкурсов вовсе не надо бояться!
Ведь всё-таки это большое везенье,
Что можно весной проявлять всё творенье!
2 Ведущий: Пусть творчество, как радуга раскрасит ваши дни.
А юные таланты сияют, как огни!
1 Ведущий: Вас приветствует Виктория Дягтерь с песней «Взмахни крылами Русь».
№ 3 Фонограмма «Взмахни крылами Русь»
1 Ведущий: А сейчас на сцене выйдут подружки. Это самые маленькие участницы фестиваля. Встречайте бурными аплодисментами маленьких куколок Софию Мальцеву и Ульяну Мошину.
№ 4 Фонограмма «Куколки»
2 Ведущий: Вот тебе и малыши!
Очень даже хороши –
Не жалейте вы ладошки –
Похлопайте куколкам еще немножко!
2 Ведущий: Пусть ваши аплодисменты не смолкают, потому что сейчас для вас еще один сюрприз от самых маленьких, но очень ярких звездочек. На сцене делает свои первые шаги Артем Олешко. Он расскажет свое любимое стихотворение про папу.
№ 5 Стихотворение Артем Олешко.
1 Ведущий: А сейчас, дорогие друзья, следующий участник перенесет нас всех прямо в Италию, встречайте Виктор Астапович с песней «Италия».
№ 6 Фонограмма «Италия»
1 Ведущий: Как это замечательно что-то уметь, например: петь, красиво танцевать, ведь красота движения, неизменно впечатляет, очаровывает и приводит в трепет, когда видишь действительно необычные танцы
1 Ведущий: Например…
2 Ведущий: А нет никаких примеров, просто встречайте Анну Шевель.
№ 7 Фонограмма танца «Моя любовь»
1 Ведущий: Следующая наша участница два года назад мечтала пойти в школу, и в этом году наконец-то мечта сбывается. И сейчас она споем вам удивительную песню. Встречайте, Анастасию Кучеренко с песней «Наша мама»
№ 8 Фонограмма «Наша мама»
2 Ведущий: Наш город – это кладезь талантов, настоящая кузница! Потому что — это наш город, и этим все сказано! На сцене Игорь Попов с авторской песней «Мой город»
№ 9 Фонограмма «Мой город»
1 Ведущий: дуэт Анастасии Шишкиной и Артема Малолыченко
№ 10 Фонограмма «Улетай»
Фонограмма «Волшебница и Маленький принц»
Волшебница: Маленький принц, это все яркие звездочки, которые ты хотел сегодня зажечь?
М. принц: Конечно, же нет. Это лишь маленький лучик звёздного света, который будет разгораться всё ярче и ярче.
Волшебница: Ты становишься настоящим волшебником друг мой, и за это у меня есть для тебя подарок – это песня о Маленьком принце, а исполнит ее Мария Старикова, встречайте!
№ 11 Фонограмма «Маленький принц»
За кулисами:
1 Ведущий: здесь дети верят волшебству, их детские сердца бьется в одном ритме.
Нужно сердцем к сердцу прикоснуться,
Жизнь чтоб счастьем не была бедна.
В детство с головою окунуться
Дети – радость жизни, вот она!
На сцене хореографический коллектив __VIP___ «Ритм сердца».
№ 12 Фонограмма «Танец. Ритм Сердца».
1 Ведущий: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых ласковых слов — это слово «МАМА». И есть песни, которые я бы тоже отнесла к святым, потому что их впервые слышишь из маминых уст – это самые нежные колыбельные песни мамы.
Давайте вспомним какие колыбельные песни пела она нам, а может быть и напоем вместе с Валентиной Пахабовой.
№ 13 Фонограмма «Колыбельная»
2 Ведущий: Эти – девчонки известные,
Выступают здесь не первый раз,
Искупайте их в овациях,
Они поют для Вас!
2 Ведущий: Елизавета Анисимова и Екатерина Некрасова.
№ 14 Фонограмма «Неприятность»
2 Ведущий:
Вся наша жизнь — прекрасный танец.
Вся наша жизнь — калейдоскоп.
Давайте танцем наслаждаться
Без лишних фраз, без лишних слов.
Ведущий: На сцене фольклорно-этнографический ансамбль «Хэглен»
№ 15 Фонограмма «Краски тайги»
1 Ведущий: Дорогие друзья, ведь у каждого человека есть свой ангел хранитель, и какую бы мы не выбрали дорогу, он всегда будет следовать за нами и оберегать от невзгод. Ангелы добра в исполнении Софии Бусс.
№ 16 Фонограмма «Ангелы добра»
1 Ведущий: Да, жарковато сегодня здесь будет!
2 Ведущий: А мне вдвойне становится жарко не только от наших артистов, но и от теплых аплодисментов зрителей. Я бы прямо сейчас уехал куда-нибудь охладиться. Ну, например, на Северный полюс, там всегда зима.
1 Ведущий: Чего откладывать? Я предлагаю всем сейчас вернуться в зиму, так как к нам на фестиваль пожаловала сама Зимушка-зима, встречайте Веронику Рыжову.
№ 17 Фонограмма «Зима»
2 Ведущий: О нашем фестивале знают не только в Тынде, сегодня к нам приехали участники из поселка Могот, Первомайский, Восточный … Да, наш юбилейный фестиваль расширил свои границы, скоро о нем узнает вся Россия. Да что там Россия, вся Вселенная. Не верите, тогда смотрите – на сцене гости Марса, пришельцы из космоса.
№ 18 Фонограмма «Пришельцы»
1 Ведущий: А сейчас Ирина Трофимова и Сурэн Казарян исполнят «Гимн семье», ведь семья для каждого из нас — самое главное, самое нужное в жизни. И если в семье царят взаимопонимание, доверие и тепло — это настоящее счастье.
1 Ведущий: Так пусть же этот гимн летит
Над миром, как восьмое чудо,
И человек его благословит,
Когда он прозвучит повсюду!
Ирина Трофимова и Сурэн Казарян
№ 19 Фонограмма «Гимн семье»
За кулисами:
2 Ведущий: Скучать сегодня мы вам не дадим
Ведь лучших мы из лучших здесь собрали
Елизавету мы представить вам хотим
Таких артистов мы давно на сцене ждали
Елизавета Григорьева с песней «Шопен»
№ 20 Фонограмма «ШОПЕН»
1 Ведущий: За период подготовки к фестивалю мы научились уже всему: читать стихи, петь, двигаться под музыку… Вот только танцевать, как следующая участница фестиваля, нам пока еще не удается.
На сцене Ксения Марута с танцем «Мулен Руш»
№ 21 Фонограмма «Мулен Руш»
2 Ведущий: СТОП!
1 Ведущий: Что наш фестиваль окончен?
2 Ведущий: СТОП!
1 Ведущий: Что ты заладил СТОП, СТОП, если все участники закончились так и скажи все!
2 Ведущий: Да ничего и не все! Я просто объявляю следующий номер СТОП!
1 Ведущий: А, я все поняла, на сцене Евгений Сыч с песней СТОП!
№ 22 Фонограмма «Стоп»
1 Ведущий: Я меняюсь!
2 Ведущий: Лера, очень приятно, что ты стала новая!
1 Ведущий: Теперь ты меня не понял, я тоже объявляю следующий номер Наталья Голошумова с песней «Я меняюсь»
№ 23 Фонограмма «Я меняюсь»
1 Ведущий: следующего конкурсанта мне особенно приятно объявить, так как мя с ним знакомы еще с детского садика, а сегодня провели вместе этот замечательный фестиваль. Вы уже догадались — на сцене Владимир Цюпало с его авторским стихотворением «Не пускайте детей на войну»
№ 24 Стихотворение Цюпало.
1 Ведущий: Тебе, Россия, мы танцуем,
Ведём свой вечный хоровод,
Тебя от всей души мы любим
И прославляем наш народ!
На сцене хореографический ансамбль «Россияне»
№ 25 Фонограмма «Зимние забавы»
1 Ведущий: Таланты повсюду,
Таланты везде
2 Ведущий: У нас без талантов,
Невозможно нигде!
1 Ведущий: Как солнце, как воздух
С душою открытой
2 Ведущий: Мы вам объявляем, что сцена закрыта!
1 Ведущий: Вова, на тебя опять пришельцы действуют!
2 Ведущий: Простите меня, дорогие друзья, я просто пошутил. Наш фестиваль действительно подошел к своему завершению, но осталось самое главное узнать имена победителей.
1 Ведущий: И пока наше жюри подводит итоги, мы объявляем 15 минутный антракт.
АНТРАКТ.
2 отделение:
Фонограмма «выход ведущих»
1 Ведущий: Путь в мир искусства
Очень сложен,
Ведь музам нелегко служить,
Но этот труд красив и важен,
И этим стоит дорожить!
2 Ведущий: Гордимся великою ширью,
Где радость дарует жнивье
Россия богата Сибирью,
Талантом народа ее.
1 Ведущий: на сцене приглашаются все участники фестиваля.
Фонограмма «Выход участников»
Фонограмма «Выход Волшебницы и Маленького принца»
Волшебница: Дорогие друзья! Если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно. Сегодня нашим участникам удалось каждому зажечь свою звездочку! Все участники фестиваля оставили свой след в жизни нашего замечательного города!
Маленький принц:
Опускается вечер, завершается день.
Завершается там, завершается здесь.
Будет новое утро и новый апрель
Зазвенит с новой силой Фестиваля капель
Я не волшебник, я только учусь, но мне кажется, что у нас все получилось!
Волшебница: Молодец, маленький принц, я очень горжусь тобой и нашими талантливыми ребятами!
Ведущий 1: Дорогие друзья! Наш праздник был бы не возможен без участия спонсоров. Это замечательные люди, которые живут и работают в нашем городе.
Фон-ма: «Спонсоры»
Ведущий 1: Итак, финал! Черта, итог
Сомнений, творческих тревог…
Вы все достойны похвалы!
Но что же скажет нам жюри?!.
Дорогие друзья, наступают самые торжественные минуты.
Ведущий 1: Для церемонии награждения на сцену приглашаются…
(БЛОК НАГРАЖДЕНИЕ)
2 Ведущий: Давайте все также шутить, улыбаться…
1 Ведущий: На память дарить адреса…
2 Ведущий: И за руки взявшись финальную песню, все вместе споем, дорогие друзья!
Фонограмма «Финальная песня»
1 Ведущий: Прежде чем до свиданья сказать,
Очень хочется всем пожелать:
Какой бы дорогою мы не шагали,
Куда бы судьба не забросила Вас,
Чтоб часто по – доброму Вы вспоминали
Наш фестиваль и конечно всех нас!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДОМ
ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» г. НОВОПАВЛОВСКА
СЦЕНАРИЙ
РАЙОННОГО КОНКУРСА
«СОЗВЕЗДИЕ»
Дата проведения: 20.11.15г.
Время проведения: 11 00
Ответственный: педагог — организатор
Нечитайло
Нина Васильевна
«СОЗВЕЗДИЕ»
Вед. Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и
уважаемые взрослые!
Мы рады снова видеть
вас в хорошем настроении и с улыбками на лицах.
А вы знаете, что
ваши улыбки волшебные?… сегодня они зажигают новые звёзды на
необыкновенном, но очень важном конкурсе юных талантов
« Созвездие»!
Наш праздник, особенный!
Он открывает дверь в замечательную «Страну- страну Детства», где живут
волшебные мечты, надежды и таланты!
Мы с огромной
радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых
талантливых детей, которые неоднократно будут радовать нас своими
выступлениями!
А сейчас дорогие
друзья! Я с огромным удовольствием хочу представить вам наше уважаемое жюри:
Председатель
комиссии-
1.Тимонина Ирина
Юрьевна — методист отдела образования.
2. Богданова
Надежда Васильевна- зам. Директора по воспитательной работе Дома детского
творчества.
3. Ковальчук
Иван Степанович- руководитель образцового ансамбля «Станичники» Дома детского
творчества.
4.Хлыстова
Н.М-руководитель вокальной студии «Мир песен»
5. Филатова
Елена Анатольевна.- хореограф музыкальной школы
г. Новопавловска
6.Гребец Сергей
Дмитриевич – руководитель группы «Март» ДК им. С.М.
Романько
7. Пышнова
Олеся Павловна- И.О.директора ДК им. С.М. Романько
Вед:
Конкурс оценивается по следующим номинациям:
1. Вокал
2. Ансамбли
3. Хореография.
Вед. Слово для приветствия участников конкурса предоставляется
Тимониной Ирине Юрьевне — методисту отдела образования.
(слово)
Вед. Новое созвездие .
О нем не знает наука.
Его не видно в телескопы.
Но оно есть, потому
что есть мы.
Потому что есть юные,
талантливые и одарённые дети!
Итак, мы начинаем
нашу конкурсную программу
И перед началом
конкурса пожелаем нашим будущим звёздам, удачи а зрителям и болельщикам-
хорошего настроения и побольше положительных эмоций.
Вед. А теперь переходим к конкурсной программе.
Итак, открывает наш
концерт хореографический коллектив «Изюминка» МБОУ СОШ №3 ст. Советской.
(Порядок
выступления……)
—————————————————————————————————
Вед. Друзья, наши конкурсанты закончили
своё выступление, и пока
жюри
подводит итоги, я приглашаю на сцену всех участников
конкурса на дискотеку «Созвездие»
(Подведение
итогов конкурса, награждение участника)
Вед. Уважаемые конкурсанты и болельщики, жюри
готово объявить результаты конкурса и для награждения я приглашаю на сцену
председателя жюри Тимонину Ирину Юрьевну.
Вед. И вот районный конкурс «Созвездие»
завершен, я желаю вам
терпения
и удачи. До новых встреч.
14.01.2020
сценарий мероприятия «Шоу талантов»
В нашей школе прошел творческий фестиваль «Шоу талантов», популярный среди учеников всех возрастов. В конкурсе каждый из учащихся смог продемонстрировать свои уникальные способности. В этом году ребят, желающих показать свои таланты, оказалось больше, чем обычно, и конкурсная программа растянулась на несколько дней. К своему выступлению школьники подготовились очень серьезно. Дети удивили зрителей танцами, песнями и своей оригинальностью. Оценивало творчество компетентное жюри, которое внимательно следило за каждым номером, но чем дольше длилось соревнование, тем труднее становилось выбирать лучшие выступления из лучших.
Оценить
6552
Содержимое разработки
В1Здравствуйте, дорогие участники и уважаемые гости нашего сегодняшнего мероприятия! Мы рады видеть вас в этом прекрасном зале на школьном конкурсе «Шоу талантов» !
В2Все люди рождаются талантливыми. В каждом из нас скрыта бездна талантов и способностей, а если прибавить к этому их развитие и самореализацию, то в результате получается настоящий гений своего дела. Именно таких людей упоминают в СМИ, учебниках и в частых разговорах о великих людях.
В1На первый взгляд, все просто. Талант – это проявление ярких способностей в определенной области, это особая одаренность, которую невозможно не заметить.
В2Сразу же вспоминаются имена знаменитых актеров, ученых, музыкантов, писателей, художников. Достоевский, Бетховен, Менделеев, Ван Гог- вот кого, бесспорно, можно назвать людьми талантливыми, вот кого щедро наделила природа!
В1Многие люди добиваются больших успехов и достигают известности благодаря тому, что развивают заложенные природой задатки трудолюбием и упорством. Именно из таких со временем получаются незаурядные экономисты и юристы, выдающиеся ученые, креативные дизайнеры, талантливые музыканты, актеры и литераторы.
В2Талант требует обработки, словно драгоценный камень, который будучи неотесанным, никому не виден. Чтобы заложенная в человеке способность, одаренность преобразовалась в талант, нужно затратить много времени и сил. Но это того стоит!
В1 И сегодня на этой сцене мы увидим самых талантливых людей, обучающихся в нашей школе!
В2И поскольку это конкурс, давайте познакомимся с нашими многоуважаемыми и строгими членами жюри, которые являются настоящими ценителями таланта.
В1 В состав жюри входят:
1.
2.
3.
4.
В2Итак, конкурсная программа «Шоу талантов» объявляется открытой!
В1 Участники упорно готовились к этому конкурсу и сегодня готовы показать себя на все сто. Давайте поддержим их бурными аплодисментами!
ВОКАЛ
В1Всю гамму чувств не выразить словами,
Лишь музыке подвластно все.
И ветер над бескрайними полями,
И время, что вращает колесо.
В2Святое, заколдованное царство,
Где звуки и цвета слились в аккорд,
Манящее, чарующее братство,
Что бьется, как волна о борт.
В1Мы представляем вам номинацию «Вокальное исполнение»
Музыка — это некая постоянная в нашей жизни. Слышишь песню и сразу вспоминаешь определенный момент, место или даже человека. Как говорил Жан Кокто «Есть такие песни, что когда ты закрываешь глаза, они становятся людьми»
В2 Песня – настоящее волшебство. Удивительно, что если песня исполняется талантливым человеком даже на незнакомом языке, вы всё разно поймёте, о чём он пел. Потому что настоящий певец умеет передать все свои мысли и чувства в голосе. Благодаря великим певцам, музыка обрела человеческий голос
В1 Давайте встретим первого участника в данной номинации! Встречайте!
______________________учащийся __класса с песней _______________________________.
В2Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?
В1Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!
И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…
Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!
Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.
В2 И следующий участник в этой номинации … далее ориентировка по кол-ву номеров, я не видела заявок ещё
Давайте ещё раз подарим громкие аплодисменты нашим талантливым участникам!
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ
В2Следующая номинация – «Художественное чтение». Художественное чтение является исполнительским искусством, задача которого – превратить слово написанное в слово звучащее, ведь услышанное гораздо лучше воспринимается, чем прочитанное.
В1Художественное чтение – это не только чтение, но и речь. К.С. Станиславский утверждал: «Сказать о чем—то выразительно – это значит, в какой-то мере усилить впечатление от своей речи, воздействовать на чувства слушателей, заставить обратить внимание на ту или иную деталь в разговоре или повествовании».
Встречайте первого участника в этой номинации!
1.
2.
3.
В2Ребята, вы все огромные молодцы! Помните, что вас оценивает наше строгое и компетентное жюри.
А мы переходим к следующей номинации
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
В1Звучит мелодия. В ней растворяясь,
Душа живёт в аккордах неземных,
Красотам их желанно отдаваясь
И ни на миг не покидая их.
Летит душа в гармонии созвучий
Легка, свободна, радостна, светла,
Во власти страстной, сладостной, могучей,
Сгореть готова вместе с ней дотла.
В2В номинацию «Инструментальное исполнение» представляет…
1.
2___________________________________________________________________________
3___________________________________________________________________________
Давайте поддержим участников аплодисментами!
СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
В1 Талант — это способность верить в успех. А без труда… успеха не закрепить! Мы помогаем нашим участникам стать успешными и знаменитыми. Наш конкурс — это еще одна возможность проявить себя, показать свое мастерство, проявить творчество.
В2 Актёрское мастерство – весьма удивительное явление. Вот перед тобой, казалось бы обычный человек, а через секунду это известный политический деятель середины прошлого века или восьмидесятилетняя бабуля, ищущая свои очки. И всё это без капли магии, лишь актёрский талант.
В1Актер одновременно творец и инструмент своего искусства, а осуществляемые им действия служат ему материалом для создания образа.
В2Мы объявляем следующую номинацию «Сценическое мастерство» и приглашаем на сцену
1.
2.
3.
ХОРЕОГРАФИЯ
В1 О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
В2Ведь ты даешь нам новый мир,
Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир
С тобой хотим быть только вместе!
В1 И мы переходим к номинации «Хореография»
На сцене…
1.
2.
3.
4.
В2 И это была последняя на сегодня номинация! А что это значит? Это значит, что жюри пора подводить итоги
В1Дадим им немого времени, а пока предлагаем вам отгадать несколько загадок
На картине этой — море,
Шторм бушует на просторе
Из-под пенистой волны
Еле корабли видны.
Но чему так удивлён
Зритель, ученик Антон?
Он сказал: «Вот так картина!
С женским именем …{марина}
От диезов и бемолей
Отпускает он на волю
Ноты. Добрый нотный знак!
Звать его, скажите, как?
И как пчёлочки нектар,
Любят ноты знак …{бекар}
На одной ножке, словно юла,
Кружится стройненькая балерина,
Будто ключом в игрушке была
Заведена тайная где-то пружина.
Спектакля такого не видывал свет!
А как называется это? …{балет}
4.Этот танец так прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец… (Вальс.)
5.Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — … (песня)
6. Окраску звука так зовут.
С ним высота и громкость тут.
И рядом длительность идет.
Кто признак первый назовет? (Тембр)
В2 Для объявления результатов слово предоставляется членам жюри…
Путь к успеху здесь для всех открыт,
Знаем, что победы ждут нас впереди.
Только не робей ты, цели достигай,
И тогда откроешь яркий звездный край.
В2Наша конкурсная программа подошла к концу
Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.
В1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!
Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты…
Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:
Вместе ДОСВИДАНИЯ!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/392219-scenarij-meroprijatija-shou-talantov
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
автор: Заиченко Надежда Юрьевна
Музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №12 «Ручеек»
Сценарий развлечения шоу талантов «Лучше всех!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №12 «Ручеек»
Сценарий развлечения шоу талантов «Лучше всех!»
Автор-составитель:
музыкальный руководитель
Заиченко Н.Ю.
2022 год
Цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ
Задачи:
- максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка;
- развивать познавательные интересы;
- развивать коммуникативные навыки;
- формировать положительные моральные и нравственные качества личности;
- формировать жизненные идеалы, стимулировать стремление к самосовершенствованию.
Форма проведения: развлекательная программа.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!
Вы меня узнали? Ну, конечно же, это я – жизнерадостная и веселая ведущая нашего шоу талантов «Лучше всех!», я буду радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».
Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада просто собрались в этом зале, чтобы показать себя и свой талант. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами, наслаждайтесь увиденным и смотрите прямо сейчас новое увлекательное талант-шоу «Лучше всех!».
Девиз нашего праздника:
«Смелым будь -докажи,
Свой талант нам покажи!» (разучиваем вместе)
– А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать? (Ответы детей и взрослых)
– Говорят, талант – это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, изучать, например, звезды. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!
1.Ведущая: Рождает в нас особенные чувства Большое “Театральное искусство”.
Сейчас я приглашаю к нам мальчика, будущего артиста разговорного жанра, очаровательного …. …, воспитанника группы «Бабочки» старшей группы.
Вопросы: Как тебя зовут? Ты любишь перевоплощаться в разных героев? Чтобы это сделать, ты хочешь сначала посмотреть, как это делают другие, или образ появляется у тебя сразу? Тебе легко это делать? Как ты запоминаешь такие длинные стихи?
Басня «Ворона и лисица».
Ведущий: Молодец! Ты лучший, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в театральном искусстве. Наш Владик …….. «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий:
Что делать? Вот девчонка
Певицей хочет стать,
И красоты девчонке
Отнюдь не занимать!
Встречайте: Ульяна Ласка, будущая звезда нашей Российской эстрады. Она самая маленькая наша участница. Заходи, не бойся. Здесь собрались твои поклонники и друзья.
Вопросы: Ульяна, ты любишь петь? А сколько тебе лет? У тебя есть в группе мальчик, который тебе нравится? А про кого ты нам сегодня споешь? Готова спеть? Как зовут твою бабушку?
Поприветствуем нашу звездочку. Исполняется песня
«Бабушка бабуля»
Ведущий: Какая молодец. Ты лучше всех. Я вручаю тебе медаль «Лучше всех». Аплодисменты нашей певице.
.Ведущий: А сейчас вашему вниманию
веселые, очень симпатичные ,очень скромные девочки Лиза и Маша . Приветствуем их!
Ведущий: Мы так рады, что вы пришли выступить на нашем шоу. Я знаю, что вы любите петь с детства. А какое у вас любимое блюдо? А какая у вас мечта?
Песня «Модная Матрешка!»
Ведущий: Молодцы! Вы лучшие, поэтому я с удовольствием вручаю вам медаль «Лучше всех!» и желаю вам дальнейших успехов.
Звучит музыкальная заставка.
3.Ведущий: Сейчас я хочу вас познакомить с удивительной музыкальной девочкой…… Еу зовут… Аня Васильева….. Ей 5 … лет. Она на слух может определить какой музыкальный инструмент звучит. Давайте пригласим ее. Встречаем… нашу Анюту.…….. .
Какой музыкальный инструмент тебе нравится больше всего ? А кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Итак, слушаем музыку!
Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов. Наша Анечка «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
5.Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не могла не посетить танцевальная группа «Непоседы», которая очень любит танцевать.
Представляю вам танцоров, воспитанников подготовительной группы……………………………………………………….. ……… ..
Вопросы: любишь танцевать? Во сколько лет ты начала двигаться под музыку? А дома, в праздники, ты танцуешь перед гостями ?Вы станцуете нам?
Задорный танец.
Ведущий: Очень красивый танец. И вы, …(имена), замечательные. Вы достойны этой медали, потому что вы (имена) «Лучше всех!»
А сейчас,я хочу представить вам мастера оригинального жанра, фокусника Степу Горянского, который на ваших глазах будет творить чудеса. Встречаем! Скажи Степа, кто твой любимый фокусник? А , кроме фокусов, что тебе нравится?
Фокусы с водой.
Ведущий: Наш Степа лучше всех! И пусть эта медаль станет твоей первой ступенькой на пути к славе! Ведущий: Я хочу вызвать на нашу сцену будущего великого знатока сказок… Арсения…….. . Скажи пожалуйста, ты помнишь какую сказку ты впервые услышал(а)? Кто прочитал тебе эту сказку? Какие сказки ты любишь? Ты готов назвать сказки? Вопросы:
1 Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя
2 На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…
Колобок
3 Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.
Баба Яга
4.Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Маша и медведь
- Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Волк и семеро козлят
6. Ах, ты Петя простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
Кот, лиса и петух
7. Кто к проруби ходил,
Всех удивил,
Воду черпал –
Щуку поймал,
Дурачком звался,
На печке катался?
Емеля
8.Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
Курочка Ряба
9. В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
Теремок
Молодец: В знании сказок тебе нет равных. Ты лучший, поэтому я вручаю тебе медаль «Лучше всех»!
Попрошу выйти всех участников нашей замечательной передачи!
Ведущий: Наша программа подходит к концу. С вами была я, ведущая шоу, и эти классные дети нашего детского сада «Ручеек». Мы поздравляем вас с вашей первой победой и пусть этот конкурс станет для вас маленьким звездным лучиком на пути к большим успехам!
Вы сегодня лучше всех! До свидания!
Сценарий детского фестиваля талантов
Сцена празднично украшена.
На начало праздника в зрительном зале затемнение
Звучит музыка на начало фестиваля
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма!
Ведущий 2: Добро пожаловать на фестивале детского творчества
Позывные фестиваля
Ведущий 2: Сегодня на этой сцене будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых.
На фоне музыки
Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь,
Свой редкий дар на радость людям?
Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
**************
Музыкальный номер для открытия фестиваля
Ведущий1: Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
Ведущий 2: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
Ведущий 1: И так встречаем наших конкурсантов!
/представление конкурсантов/
Ведущий 1: Право судить наших конкурсантов будет уважаемое жюри:
Председатель жюри —
Ведущий 1:Как известно, предела творческим талантам человека не существует. На этом фестивале каждый из них сможет проявить себя не только в вокальном мастерстве и танце, но и показать свои творческие работы.
Ведущий 2:В фойе Дома культуры развёрнута выставка творческих работ, сделанных руками ребят, занимающихся в кружках и студиях учреждений культуры, которые наше справедливое жюри по достоинству оценит.
Ведущий 1: Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей.
Ведущий 2:Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире: «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте,
Ведущий 1:«Славянский Базар» в Витебске. А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы наших ребят в Европе.
Ведущий 2:Так давайте же подхватим эту добрую традицию, и докажем всем, что резервы детских талантов нашего Воронежского края ещё не исчерпаны!
Ведущий 1:Удачи вам юные дарования! Наш фестиваль начинается!
Позывные фестиваля
Первый блок фестиваля возрастная категория /с 7 до 16 лет/
Ведущий 1:И в номинации «Вокальное исполнительское мастерство» в возрасте с 7 до 11 лет на сцену приглашается
Ведущий 2: Я думаю, участники этой номинации возрастной категории дали хорошее начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им.
Звучат аплодисменты выступившим участникам
Второй блок фестиваля
Ведущий 1:А вот следующие участники фестиваля номинации «Вокальное исполнительское мастерство», в номинации в возрасте с 12 до 17 лет на сцену приглашается
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Выступление следующего участника
Третий блок фестиваля
На фоне музыки
Ведущий 2: В номинации — «Танцевальное мастерство» заявлено несколько участников,
Танец – лучшая забава всех времён и всех веков.
Ведущий 1: В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. С помощью танца человек может передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.
Ведущий 2: Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.
Ведущий1: А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?
Ведущий 2:Итак, встречайте первого участника номинации «Танцевальное мастерство» возрастной категории
Ведущий 1:На сцене _______________________________________________
Ведущий 1:: Следующий участник номинации «Танцевальное мастерство» в возрастной категории с _____до_____________________________________ .
Ведущий 1: На сцену приглашаются __________________________________
__________________________________________________________________ .
выступление танцевального коллектива
Ведущий 1: Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.
Ведущий 2: Я раньше думала, что жюри легко.
Ведущий 1: А теперь?
Ведущий 2: Я им не завидую. Ведь от их профессионализма зависит, как закончится сегодняшний вечер.
Ведущий Думаю всё закончится прекрасно, жюри все места распределит по справедливости.
Ведущий Я в этом не сомневаюсь.
Уважаемые зрители, был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от решения жюри.
Ведущий Жюри удаляется для совещание, а на сцене для вас ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Звучит музыка
Ведущий
Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение,
Полон фантазий и воображения.
Ведущий 2: Для оглашения результатов детского фестиваля-конкурса слово предоставляется председателю жюри
Звучит музыка на вручение дипломов
Председатель жюри объявляет итоги конкурса в номинациях:
«Вокальное мастерство»
«Танцевальное мастерство»
«Творческие работы»
Вручаются Дипломы участника фестиваля
Дипломы победителям фестиваля
Ведущий 2: Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали благодаря своей непосредственности и дарованию.
Просим всех участников фестиваля выйти на сцену.
Ведущий 2:
Звучит музыка, на сцену выходят участники конкурса
Ведущий 1: А нам, ведущим фестиваля-конкурса, остаётся сказать,
Этот праздник – праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
И прекрасной это песне
Улыбнутся небеса!
Звучит финальная песня
Всем участникам фестиваля и зрителям мы желаем счастья и добра, что бы ваши маленькие звёздочки выросли в большие и яркие звёзды!
Звучит музыка в зале
Post Views: 37 804
Автор: Гиневич Екатерина Александровна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Сценарий шоу талантов «Лучше всех»
Краткое описание работы: Данное мероприятие проводиться среди всех вохрастных групп детского сада. Перед мероприятие проводиться отборочный тур по 2-3 человека с группы.
Сценарий шоу талантов
«Лучше Всех!»
Появляются Ведущие1 и Ведущие 2
Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!
Сегодня мы будем радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».
Ведущий 2: А как, скажите, вы б назвали?
Ведущий 1: Тех, кто достиг уже побед?
Ведущий 2: Тех, кто не просто преуспевает,
Умеет, мыслить и творить?
Ведущий 1: И кто свои простые знанья
Сумеет в жизни воплотить.
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на нашем развлекательной программе «Лучше всех!» — это программа о больших достижениях маленьких людей.
Ведущий 2: Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок.
Ведущий 1: Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас увлекательное талант-шоу.
Вместе: «Лучше всех!»:
Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий 1: Встречаем первых героев нашей программы:
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий1: В нашем детском саду есть будущие олимпийцы. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка Богдан Теона.
Звучит музыкальная заставка
Ведущий2: Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо? Ты умеешь садиться на шпагат? А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.
Гимнастический номер
Ведущий1: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша Теона «Лучше всех!»
Ведущий: А этот участник в свои юные годы уже активно изучает английский язык и знает не только алфавит, но и стихи и даже целые песни. Встречаем, к нам спешит Илья Клачков.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Хай, Илья! Ду ю спик инглиш? Тебе нравится заниматься английским языком? А много ли слов ты уже знаешь? А ты с кем то дома общаешься на английском языке? А что ты сегодня нам продемонстрируешь, стихотворение или песню?
Стихотворение
Ведущий: Молодец!!! Ты Илья, «Лучше всех!»
Ведущий2: Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, воспитателям, но Даша Чистякова нашла в себе смелость и сейчас она выступит перед вами.
Встречаем Дашу!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий 1: Даша, ты любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? Какую песню ты исполнишь сегодня нам? Кто тебе будет помогать?
Пародия на песню «Айсберг»
Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Даша «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка
Ведущий: А кто из вас в этом зале умеет играть в шашки? Может кто то может сразиться сразу с несколькими противниками? А хотите я вас познакомлю с таким мальчиком? Встречайте лучшего игрока в шашки среди сверстников, Притчина Федю.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Я знаю, что ты очень любишь играть в шашки. А где ты ещё играешь , кроме детского сада? А с кем? Какого цвета шашки тебе больше нравятся? Сможешь прямо сейчас сразиться с двумя противниками?
Игра в шашки
Ведущий: Молодец! Ты достоин медали «Лучше всех!»
Ведущий2: Лучшая исполнительница в стихотворном жанре до 1м 50 сантиметров. Эта девочка знает все стихи Маршака, Корнея Чуковского …встречаем Соловьёву Валерию.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий1: Любишь стихи? Как ты учишь стихи – одна или тебе помогают взрослые? Пробовала сама сочинять? Какое ты сегодня нам прочитаешь стихотворение?
Стихотворение о весне
Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Валерия «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующий участник нашего шоу безумно любит животных и даже знает где они обитают. В каких странах и даже на каких континентах. Встречаем знатока флоры разных континентов, Семёна Кливанского.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Здравствуй, Семён. В каком возрасте ты начал интересоваться и изучать животных разных стран? Кто тебе привил интерес к этому? Сколько ты знаешь различных животных? Мы можем прямо сейчас проверить твои знания?
Презентация о животных
Какое тебе нравится больше всех?
Молодец!!! Ты достоин медали, потому что Семён «Лучше всех!»
Ведущий1: Следующая наша гостья собирается идти в школу в первый класс. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка Иванова Елизавета.
Звучит музыкальная заставка
Ведущий2: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься танцами. Тебе что больше нравится: танцы или фортепиано? Специально для всех присутствующих Лиза исполнит «Этюд» А. Жилинский.
«Этюд»
Ведущий1: Молодец. Спасибо, за то, что нашла несколько минут своего времени и пришла на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается Лиза Иванова и она — «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий2: А следующие самые маленькие наши участники очень любят собирать пазлы. И делают это лучше всех. Встречаем чемпионов по складыванию пазл Стефаненкову Соню и Федькину Аню.
Звучит музыкальная заставка
Ведущий1: Давно ли стали увлекаться собиранием пазл?
Ведущий : И так, сейчас покажут мастер-класс по молниеносному складыванию пазл на время.
Пазлы
Молодцы. Спасибо,
Награждается медалью ………… и они — «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка
Ведущий1: Продолжаем наше шоу. И сейчас мы познакомимся с будущим мастером спорта по каратэ, обладателем всевозможных поясов. Встречаем Артём Смелков.
Звучит музыкальная заставка.
Привет Артём! Мы можем с тобой поздороваться как то особенно, как это принято у вас у каратистов. Как долго ты уже занимаешься карате? Нравиться тебе этот вид спорта? Какие у тебя есть уже достижения? У нас есть видео с твоего боя, посмотрим! (Видео)
Сейчас сможешь нам продемонстрировать какие то приёмы?
Приёмы каратэ
Ведущий: Молодец! Вручаем тебе медаль, Артём ты «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий2: Представляю вам начинающую певицу, талантливую, красивую очаровательную девочку Веселову Ксению.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий 1: Ксения, какое красивое у тебя имя? Давно ли ты занимаешься вокалом? Дома тоже поешь? И когда по улице идешь, тоже что то напеваешь? А какой тебе нравиться певец? А Ты знаешь Филиппа Киркорова? Какую ты сегодня нам исполнишь песню?
Ведущий 2: А давай представим что ты на большой сцене Кремля?
Ведущий1: Только сегодня на главной сцене России выступает юная певица Веселова Ксюша с песней «Кошка беспородная».
Песня «Кошка беспородная»
Ведущий 2: Молодец!!! Она достойна этой медали, потому что Ксюша «Лучше всех!»
Ведущий: А этот участник нашего шоу сегодня продемонстрирует знания географического значения. Назовёт не только столицы разных стран, но попробует угадать их флаги. Приглашаю к себе на диван Коновальчика Артёма.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Здравствуй, Артём! Расскажи, сколько флагов различных стран ты знаешь? А откуда у тебя такие познания? Кто помогает изучать всё это? Давай мы прямо сейчас проверим твои знания? Внимание на экран!
Презентация Флаги
Ведущий: Артём, ты просто сразил нас своими знаниями, и заслуживаешь эту медаль, потому ты, Артём, «Лучше всех!»
Ведущий1: Лучший рассказчик стихов в детском саду и победитель конкурса чтецов «Я – артист». Встречайте Паршиков Матвей.
Звучит музыкальная заставка
Ведущий2: Здравствуй Матвей!!! А ты сам не сочиняешь стихи? Есть ли у тебя любимый писатель? Много ли тебе нужно времени чтобы выучить стихотворение? Какое ты сегодня нам прочтёшь стихотворение?
Ведущий1: Встречаем Паршикова Матвея со стихотворением « »
Стихотворение
Ведущий 1: Молодец!!! Ты достоин этой медали, потому что Матвей «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка
Ведущий1: Кто то умеет танцевать, кто то петь, кто то стихи сочинять… а этот мальчик творит красоту своими руками.
Ведущий: Встречаем короля Оригами, любителя салфеток абсолютно любых размеров, Пальчунова Никину.
(заставка Лучше всех).
Ведущий2: Здравствуй Никита. Как давно ты занимаешься оригами? У тебя кто то в семье занимается этим? А из какого материала все это сделано? Сколько нужно терпенья чтобы выполнить такую работу. Очень красиво!!!
Мастер-класс оригами
Ведущий: Молодец! Ты достоин медали, потому что Никита «Лучше всех!»
Ведущий: И последний на сегодня участник нашего шоу, возможно будущая мировая звезда рок-музыки, Семён Мышковец. Приветствуем бурными аплодисментами!
Звучит музыкальная заставка
Ведущий: Привет Семён! Мне известно, что ты любишь слушать и исполнять русскую рок музыку? А какие исполнители и группы тебе известны? С кем дома ты поёшь? Кто сегодня пришёл тебя поддержать? Приглашаем тебя и твоего папу на нашу сцену.
Песня
Все участников приглашаем на сцену для фото.