Сценарий конкурсно игровой программы зимние забавы

Внеклассное мероприятие для воспитателя, организатора внеклассной и внешкольной работы для 2, 1, 4, 3 класса. Методические разработки для 2, 1, 4, 3 класса.

Цель: создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно — игровой программе.

Задачи: 

— сплочение детского коллектива;

— развитие коммуникативных качеств.

 Ход    программы.

Ведущая. Дорогие ребята! Приглашаю вас на игровую программу. Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые.

Куда не кинешь взгляд — сугробы да холмы.

Но есть ли время лучше красавицы зимы?

Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовлены для всех.

Ведущая. Ребята, Зимушка-Зима прислала вам снежинки. Но это не простые снежинки, а с сюрпризами. У каждой есть интересные задания – весёлые, зимние! (на ёлке висят снежинки с заданиями)

«Загадки»

Ведущая. Для начала, ребятки, отгадайте мои зимние загадки!

1. Белые пушинки

Над землей кружатся,

Белым покрывалом

Падают, ложатся!

Отвечайте, что за пушинки

Такие интересные,

Как будто бы с картинки –

Резные и чудесные?(Снежинки)

2. Постучался ночью в окна,

На стекло нанес узор,

Оттепели дал отпор.

Отвечайте на вопрос:

Кто же это?( Дед Мороз!)

3. Он рожден зимой морозной,

Нос морковкой, не вопрос!

С рожденья к снегу он привык.

Значит, это … (Снеговик).

4. На крышах и карнизах

Они зимой растут,

Глаза вверх поднимите –

Они и там и тут! (сосульки)

5. Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом. (Горка)

6. Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка,

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу. (Санки)

Игра «Ёлочки-пенёчки»

— Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!

— А пенёчки? – Маленькие!

— Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх), а пенёчки маленькими (приседаем), а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно

         Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

А пеньки малышки, малышки-коротышки.    

Ёлочки душистые, стройные, пушистые,

А пенёчки низкие, серые, смолистые.

Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.

Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.

“Санки”

Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу игрока 3 от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

«Тёплая берлога»

Участникам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч (в тёплую берлогу), как можно большее количество других людей. Побеждает участник, за одну минуту «спасший» больше человек.

«Игра в снежки»

Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло.  

«Скороговористый скороговорщик».

1. У нас на дворе на подворье погода размокропогодилась.
2. Нисколько не скользко, не скользко нисколько.
3. Везет Санька Сеньку с Сонькой на санках.

«Снежок в ложке»

Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат корзинки со снежками. Дети кладут на деревянную ложку снежок. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ложку следующему участнику. Следующий берёт ракетку, кладёт на неё снежок (мяч) из мешка и бежит до обруча.

«Снегоходы».

Дети разбиваются на 2 команды. У каждой команды по 3 листа белой бумаги. Необходимо с их помощью переправиться на другую сторону зала, а обратно вернуться бегом.

«Это я, это я, это все мои друзья!».

А теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Сейчас я буду называть вам, что мне нравится делать, если вам это тоже нравится, то вы отвечаете словами «Это я, это я, это все мои друзья!». Давайте выучим эти слова. А теперь будьте очень внимательны!

Я люблю ходить по снегу

И люблю играть в снежки!

Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки!

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать!

А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать!

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел!

Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел!

И мальчишки, и девчонки
В хоровод скорей бегут!

Любим песни петь мы звонко,
Любим игры на снегу!

 «Зимняя рыбалка»

Выложить рыб по количеству детей на 1 рыбу меньше. Под музыку дети бегают по кругу. Как только музыка останавливается, дети должны успеть взять по 1 рыбе. Кому не достанется рыбы выбывает из игры. Каждый раз убирается по 1 рыбе.

«Зимние сказки»

У народных сказок существуют традиционные начала: «Жили-были…», «Давным-давно…», «Как-то раз…». Попробуйте сами сочинить сказку, у которой уже есть начало, и звучит оно так:
1. Жила-была дружная семья Снежинок, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестер, она не спала, не ела и зеленела день ото дня…
2. Родилась у зимнего царя Января дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех снежных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Пургу…
3. Поселился по соседству с деревней мирных Снеговиков злой разбойник, которого звали Сугроб.

«Льдинки, снежинки, сосульки».

Ведущая. Как только я скажу слово «Льдинки!», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки!», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну а если будет звучать слово «Сосульки!», нужно прижать руки по швам, ноги тоже плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «Дзинь-дзинь!» Вам понятно, ребятки?

Ведущая: Ай да молодцы, ребята! Здорово играли и почти не ошибались! Все снежинки закончились. Наша игровая программа подошла к концу. Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность. И от Зимушки — Зимы всем сладкие призы.

                                                              
Конкурсно –игровая
программа

«Зимние забавы»

Возраст
детей 6 — 12 лет.

 
         Цель мероприятия:
 развитие
коммуникативных навыков в процессе зимних игр и развлечений на свежем воздухе.

 
         Задачи:

  • укрепить
    здоровье детей с помощью подвижных игр на свежем зимнем воздухе;
  • развить
    коммуникативные навыки.

 
           Зима — волшебное время года,
наступления которого с нетерпением ждут десятки тысяч малышей. Пожалуй, никакое
другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и
развлечений на свежем воздухе

 
          Участники: 
дети
от 7 до 12 лет.  

 
          Оборудование:
 2
санок, 2 пластиковых бутылки с подкрашенной водой в синий и зелёный цвет (в крышках
бутылок проделаны отверстия), верёвка 3 метра.

Ход мероприятия

 
           Разделить детей на две команды (игроки
каждой команды должны быть распределены равномерно по возрастам), каждая
команда придумывает название. Далее ведущий проводит конкурсные игры, за победу
команде присуждается 1 балл.

 
          Ведущий:
 Дети,
а вы знаете, как в лесу передвигаются волки в стае, идя друг за другом, след в
след. Давайте мы тоже с вами поиграем в веселые догонялки.

 
        1.Игра «След в след»:
 догоняющий
должен гнаться за убегающим, наступая точно след в след. После посмотреть
получившиеся следы, оценивается насколько точно команда пробежала по следам.

 
       2. Игра «Быстрые санки». Один
ребенок садится на санки, а другой берет их за веревку и перевозит пассажира на
финиш, затем с пустыми санками бежит к своей команде и сам садится на санки,
его перевозит следующий игрок. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не
окажутся на финише.

 
       3. Эстафета на санках.
 Играют
две команды. Участники строятся параллельными рядами перед стартовой чертой. По
сигналу ведущего два игрока от каждой команды – один в санках, второй везет его
– бегут к финишу. Длина дистанции 30–40 м. На финише игроки меняются местами (в
санки пересаживается тот, кто вез, а тот, кого везли, становится в упряжку) – и
возвращаются к команде. Их сменяет другая пара участников. Побеждает команда,
все игроки которой раньше успели прокатиться на санках.

 
        4. Игра «Втяни в круг». Двое санок
привязывают к концам прочной веревки длиной 3–4 м. На утоптанной снежной
площадке очерчивают круг диаметром 1,5–2 м. Санки размещают напротив, по обеим
сторонам круга на одинаковом расстоянии от его центра. Веревка, должна
проходить через центр круга.

 
        5. Конкурс «Лепим снеговика». Для
того, чтобы слепить снеговика можно предложить ребятам соревнование: «Кто
за 10 минут слепит самый большой ком». Когда время прошло, оцениваем результаты
и сооружаем снеговика.

 
          Ведущий: У кого получился
самый большой шар? Вот он победитель, молодец малыш! Ставим твой большой шар в
самый низ снеговика, у кого поменьше – посередине, еще меньше – голова. А самые
маленькие шарики – ручки. Получившегося снеговика можно назвать в честь
победителя.

 
       6. Игра «Рисунки на снегу». Командам
выдаются бутылки, одной с зелёной водой и задание нарисовать на снегу ёлку, а
другой с синей водой и задание нарисовать на снегу снежинку. Площадку для
рисунка нужно выбрать с немного утрамбованным снегом, чтобы вода не протекала
глубоко в снег. Командам даётся время примерно 5 минут, оценивается красота
исполнения.

 
        7. Игра «Двое на снегу». Обозначьте
 круг
диаметром три шага. Двое соперников, заложив руки за спину, стараются
вытолкнуть один другого из круга. В этой игре проигрываешь не только тогда,
когда тебя вытолкнули, но и в том случае, если ты упадешь, поскользнувшись,
или, стараясь удержать равновесие, уберешь руки из-за спины.

 
         Ведущий: А
 вы
знаете что снегом можно рисовать. Рисовать можно на стене дома, на заборе и
даже на дереве. Рисование киданием снежков с очерчиванием контура рисунка.

 
     Ровная поверхность выпавшего снега — все равно, что
огромный белый лист, на котором можно писать и рисовать. Можно написать
большими буквами своё имя, а затем протоптать их ножками.

 
        8. Игра «Попади в цель».
 Зимняя
игра в снежки — любимая забава для всех мальчишек. Но необязательно кидать
снежки друг в друга.  Можно обозначить цель и стрелять снежками в неё,
развивая меткость и глазомер. Цель можно обозначить на дереве или стене. Для
самых маленьких можно играть в упрощенный вариант: обозначить цель на снегу,
очертив круг, и кидать снежки в центр круга.

 
       9. Игра «Гонки снежных комков». Участвуют
две команды. Каждая команда выстраивается в колонну по одному на расстоянии
5-10 шагов один от другого. У последних игроков каждой команды имеется по
одному хорошо скатанному снежному кому.

 
          По сигналу они катят ком до следующих
игроков, стоящих перед ними, те, в свою очередь, катят ком до самого первого
игрока в колонне, он должен докатить его до конечной черты, находящейся в 10–20
шагах впереди. Выигравшей считается та команда, которая раньше доставит ком к
финишу. Игру начинают по сигналу.

 
          Игрок, докативший ком до впереди стоящего,
остается на месте. Скатанные комья можно использовать для построения снежной
крепости.

 
         10. Игра «Два мороза».
 Выбирается
площадка для игры. На противоположных сторонах площадки чертятся (или
выкладываются снежками)
 два «дома». В одном находятся все играющие,
кроме двух «морозов», которые стоят посередине площадки.

 
      Морозы говорят: «Мы два брата молодые,
два мороза удалые:

я
– Мороз Красный Нос, я – Мороз Синий Нос.

Кто
из вас решится в путь-дороженьку пуститься?»

 
       Играющие хором отвечают:
 «Не
боимся мы угроз, и не страшен нам мороз».

 
       После этого они перебегают в противоположный дом.
Морозы настигают их, касаясь рукой. Игроки, до которых морозы коснулись рукой,
останавливаются на месте до следующей перебежки. Затем, в таком же порядке совершаются
и последующие перебежки.

 
         Перебегающие игроки могут выручать
остановленных морозами товарищей, касаясь их рукой. Вырученные убегают за черту
вместе со всеми.

 
       Через каждую перебежку назначаются новые морозы.
Лучшими морозами признаются те, которые сумели остановить большее количество
игроков. Дети, ни разу не остановленные морозами (или осаленные меньшее кол-во
раз по сравнению с другими), выигрывают.

 
         11. Игра «Зайцы в лесу». 
Для игры выбирают зайцев и лису, остальные играющие — деревья. На
противоположных сторонах площадки проводят линии (или, опять же,
выкладывают снежками)
 — это поля. На одном из них перед началом игры
собираются зайцы.

 
         «Деревья» встают друг от друга на расстоянии,
позволяющим им взяться за руки. Лиса «живет» в норе на краю леса (нору
обозначают кружком снежками)
.

Зайцы
вбегают в лес, им нужно перейти с одного поля на другое, но за ними охотится
лиса. Она старается поймать зайцев, пойманных уводит в свой дом.

Лисе
по лесу мешают бежать деревья: они берут друг друга за руки, приседают,
наклоняются, машут руками. Зайцы между деревьями проходят свободно.

Игра
заканчивается, когда все зайцы перейдут на противоположную сторону. Начиная
игру повторно, выбираются новые зайцы и лиса.

Правило
игры:
 Пойманные зайцы до конца игры находятся в норе у лисы.

В
этой игре количество зайцев и лис может быть разное, в зависимости от числа
играющих. Чем больше лис, тем труднее зайцам пробежать по лесу. Весь ход игры
зависит от деревьев. Дети, исполняющие роль деревьев, должны внимательно
наблюдать за действиями хитрой лисы и постоянно менять положение рук,
перестраиваться

 
         Ведущий: Ну что ж мы с вами
наигрались, устали, но у нас ещё осталось много снежного оружия — снежков. Надо
нам разоружиться! Давайте соберём последние силы и уничтожим наше оружие.

 
         12. Игра «Разоружение». Собранные
 у
всех нерастраченные снежки делят поровну между командами. Обе команды построены
по росту так, чтобы соперники стояли через одного. Игроки одной команды
поворачиваются на 180 градусов и продевают руки под локти соседей справа и
слева. С обеих сторон параллельно строю в двух метрах от него тянется черта, на
которой равномерно расположены склады оружия – снежков. По сигналу каждая
команда начинает тянуться вперед к черте. Побеждает та команда, которая сумеет
перетащить противников и, дотянувшись ногой до черты, раздавить все склады
оружия.  

 
         Ведущий: Наигрались? Весело вам
было? Ну а теперь можно пойти погреться, попить горячего чая с вареньем!

 
          Вот в такие веселые подвижные игры можно
поиграть со своими детьми зимой на улице.

Воспитатель 
Елабужского детского дома : Антонова   Марина Александровна

Конкурсно-игровая программа «Забавы зимушки-зимы»

Место проведения: актовый зал.

Дата проведения: 30.12.2020 г.

Продолжительность мероприятия: 40-45 минут.

Составитель: воспитатель Никитина Татьяна Валерьевна.

Цель: создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно-игровой программе.

Задачи:  воспитание доброжелательного отношения друг к другу; содействие развитию коммуникативных качеств, воображения, сообразительности, наблюдательности; сплочение детского коллектива.

Ход мероприятия.

Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на конкурсно-игровой программе «Забавы зимушки-зимы».  Сегодня мы с вами поиграем. Вам придется искать ответы на коварные вопросы, соревноваться в ловкости и скорости, разгадывать загадки, показать себя в творчестве!  Разделимся на две команды.  Начинаем!

Конкурс «Зимняя викторина»

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы 1 команде.

  1. Какое дерево является символом Нового года?  (ель)
  2. Что делает медведь зимой?  (спит)
  3. Как называются ягоды, которыми зимой  питаются снегири?  (рябина)
  4. Кто в лесу петляет, путает следы?  (заяц)
  5. Назовите самый первый месяц года?    (январь)
  6. Самая известная новогодняя, хороводная песенка?  (В лесу родилась ёлочка.)
  7. Как называют птиц, которые улетают в тёплые края на всю зиму?  (перелётные)
  8. Скажите, можно ли увидеть одинаковые снежинки?  (нет, они все разные)
  9. Родина Деда Мороза?  (Великий Устюг)
  10. Какой лесной житель сушит себе на зиму  грибы?  (белка)

Вопросы 2 команде.

  1. Что зимой длиннее: ночь или день?  (ночь)
  2. Как называют зимние осадки?  (снег)
  3. Какой волшебный предмет всегда носит с собой Дед Мороз?  (посох)
  4. Какое лесное животное каждую зиму сбрасывает рога?  (лось)
  5. Как называют любителей зимнего плавания?  (моржи)
  6. У кого была ледяная избушка?  (лиса)
  7. Новогоднее ёлочное украшение круглой формы?   (шар)
  8. У кого вместо носа – морковка?   (у снеговика)
  9. Чем ёж на медведя похож?  (спит зимой)
  10. При какой температуре замерзает вода?   (при 0)

Конкурс «Снежная поляна»

В конкурсе участвуют два игрока. У каждого из них ведёрко со снежками. На небольшом расстоянии от детей стоят коробки. Дети должны попасть в свою коробку, кидая снежки. Выигрывает команда,  собравшая больше всех снежков.

Конкурс «Наряжаем ёлочку»

Каждая команда получаетлист с нарисованной ёлочкой, клей-карандаш  и набор вырезанных разноцветных кружочков. Задача игроков – за определённое время наклеить как можно большее количество «шаров»  на ёлочку. Побеждает та команда, чья ёлочка имеет больше украшений.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1678002/pub_5dcdaa7be482af743b16b72c_5dcdb82a34bb04739962fe6f/scale_1200

Конкурс «Доскажи словечко»

Зимой, когда на улице не очень сильный мороз, можно весело провести время. Сколько развлечений приготовила для нас зима! О зимних забавах и пойдет речь в нашем следующем конкурсе.

Трусит ехать вниз Егорка, высока из снега … (горка)

Вот полозья, спинка, планки, а все вместе это — … (санки)

Быстро пролетают зимние деньки, лед весь исчеркали острые … (коньки)

Снегом завалило все дворы и крыши, малышам достали из кладовок … (лыжи)

С малышами конопатыми расчищаем снег … (лопатами)

Как солдата нет без пушки, хоккеиста нет без … (клюшки)

Конкурс « Пазл в рукавицах»

Участник надевает рукавицы и пытается собрать пазл с зимними пейзажами. Кто быстро и правильно соберёт – побеждает.

https://i.pinimg.com/originals/74/bf/6e/74bf6ec53df5e1ea0bda4410d3da27e5.jpghttps://ae01.alicdn.com/kf/HTB11Q6qg2DH8KJjy1Xcq6ApdXXaE/3D-DIY.jpg

Конкурс «Вырежи снежинку»

Нужно вырезать снежинку из бумаги. Кто быстрее и красивее?

Конкурс «Календарь»

На столе лежат листки календаря, среди них несколько с зимними датами. Участник должен подбежать, найти листок с зимней датой, прикрепить к плакату и вернуться к команде.

Конкурс «Загадки»

Командам предстоит не только отгадать загадку, но и нарисовать отгадку.

Мы берем картон и краски — к карнавалу будут … (маски)

Очень звонкие игрушки,  новогодние … (хлопушки)

Возле елки в Новый год  дети водят … (хоровод)

Сверток в бумаге весел и ярок, спрятан под елкой, это — … (подарок)

Конкурс «Следопыт»

 Узнать, чьи следы отпечатались на снегу. Каждая команда получает  карточку с изображением животных и их следов. Необходимо соединить животное и его след.

https://i.pinimg.com/originals/f5/e4/2d/f5e42d767f58a6f77445c0470ee6c065.jpg

Конкурс «Покажи»

Без слов, только жестами, должны объяснить, что написано в записке.

Задания 1 команде.

Играю в снежки.  Посыпаю песком скользкую дорожку. Олег катается на коньках. Я строю снежную горку. Вы рассматриваете на ладошке снежинку.

Задания 2 команде.

Насыпаю зёрнышки в кормушку. Леплю снежную бабу.  Катя катается на лыжах.  Я катаюсь на санках с горки. Вы сбиваете сосульки с крыши.

Конкурс «Художники»

Каждой команде предстоит нарисовать символ  года.

Конкурс «Я знаю больше»

Каждой команде необходимо записать как можно больше «новогодних» слов. За кем будет последнее слово, тот и побеждает.

Конкурс «Мешок Деда Мороза»

В мешке находятся игрушки, фигурки. Участник должен с закрытыми глазами вытащить предмет и угадать его. За каждую угаданную фигурку команда получает балл.

Конкурс «Коллективное искусство»

Изготовить за время аппликацию «Снеговик».  У каждой команды одинаковый набор – картон, цветная бумага, ножницы, клей. Оценивается быстрота, красота и аккуратность.

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Вы здорово играли и почти не ошибались. Молодцы, ребята! Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность. Я надеюсь, что скучать сегодня не пришлось никому. Хочу вам пожелать, оставаться такими же весёлыми и жизнерадостными. Подведём итоги.  А от Зимушки-Зимы вам сладкие призы!

Игровая программа

«Зимние забавы»

Подготовила и провела:

педагог-организатор

Абакарова А.И.
.

Игровая программа «Зимние забавы»

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, в двигательной активности и в физическом совершенствовании.

Задачи.

«Познание»:

— закрепить знания детей о зимних видах спорта;

— расширять кругозор детей средствами физической культуры.

«Физическая культура»:

— развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, координацию);

— обогащать двигательный опыт детей.

«Коммуникация»:

— формировать умение эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого;

— развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, умение вести диалог, выслушивать ответы сверстников;

— воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умения контролировать свои поступки.

«Социализация»:

— содействовать развитию игровой деятельности;

— формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной деятельности;

— воспитывать стремление согласовывать свои действия с действиями окружающих.

Оборудование: доска, снежинки — «сюрпризы», нос-морковка для Снеговика, косынка, карточки с изображением цифр первого десятка, карточки с названиями упражнений, 2-е санок игрушечных с верёвочками, 2 плюшевые игрушки, 2 кегли, 2 бадминтонные ракетки, снежки, лошадь на палке, маленькие мячики по количеству детей, верёвка, 2 обруча.

Ход

Звучит песня «Кабы не было зимы».

Ведущий:

Веселись, честный народ! Праздник нынче у ворот!

Нынче праздник на дворе — вот так радость детворе!

Повод есть повеселиться, пошалить и порезвиться!

Дорогие ребята! Приглашаю вас в страну зимних игр и забав.

Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые. Итак, начинаем “Зимние забавы”.

1 ребёнок:

Куда не кинешь взгляд — сугробы да холмы.

Но есть ли время лучше красавицы зимы?

2 ребёнок:

Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовлены для всех.

Песня «Зима»

Ведущий. Ребята, Зимушка-Зима прислала вам снежинки. Но это не простые снежинки, а с сюрпризами. На каждой есть интересные задания – весёлые, зимние! (Развешиваю их на доске).

1-е задание. Сюрприз «Зарядка».

Ведущий. Встаньте, ребята! Представьте, что вы у бабушки с дедушкой в деревне. Вышли утром во двор, а там – мороз трескучий. Ох, и холодно! Снегу навалило! А мы согреемся.

Ножки мы свои погреем, мы потопаем скорее!

Веселей, быстрей! Топ-топ! Топ-топ!

Руки в толстых рукавицах тоже мы погреем,

Мы похлопаем скорее!

Веселей, быстрей! Хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп!

Смотрим, а дровишки-то кончились!

Берём топоры, рубим дрова! – Раз-два! Раз-два!

Энергичнее, дружней! Ещё немного, веселей! – Раз-два! Раз-два!

Вот нарубили мы дров!

А дорожка-то снегом запорошена!

Лопаты в руки мы возьмём, дорожки чистить мы начнём!

А снег-то пушистый, морозный, искристый! Хорошо идёт работа!

Ну, что же, поработали – можно в снежки поиграть!

Так много снега вокруг! Давайте слепим снежки (имитируют лепку снежков). А теперь давайте их покидаем!

«Играют в снежки»

Напротив каждой команды лежит большой обруч. На расстоянии 5-ти шагов от них растянута верёвка. Это граница, за которую нельзя заступать. Дети бросают от границы снежки (мячи) в обруч.

Цель игры – не выяснять, кто из детей более меткий, а дать каждому шанс потренироваться в этом задании.

Ведущий. Хорошо! Как все разрумянились! Здоровье в порядке?

ДетиСпасибо зарядке!

2-е задание. Сюрприз «Загадочный».

Ведущий. Отгадайте зимние загадки!

1.

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(Горка)

2.

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(Коньки)

3.

Бегут по дорожке

Доски да ножки. (Лыжи)

4.

Под гору — лечу,

В гору — тащу.

(Санки)

5.

Вот серебряный лужок.

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

(Каток)

6.

Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка,

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

(Санки)

3-е задание. Сюрприз «Нелепый человек».

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковка — нос, в руке — метла,

Боится солнца и тепла.

(Снеговик)

(На ватмане нарисован снеговик без носа)

Ведущий. Смотрите! Вот наш друг Снеговик. Но что-то он загрустил. Как не грустить – носа-то нет! Давайте ему поможем!

Игра «Нос – Снеговику».

Дети поочерёдно (с завязанными глазами) приставляют нос Снеговику.

4-е задание. Сюрприз «Спортивный».

Дети вытягивают по одной карточке из каждого пакета и выполняют количество упражнений в соответствии с доставшейся цифрой. Остальные хором называют цифры и считают во время выполнения упражнений.

5-е задание. Сюрприз «Санный».

Ребёнок.

Ты, мороз, мороз, мороз,

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

Стужу уводи с собой.

А мы саночки возьмём,

И на улицу пойдём,

Сядем в саночки — самокаточки.

Дети разбиваются на 2 команды. На санках сидят мягкие игрушки. Дети везут игрушку на санках до кегли, объезжают её и, вернувшись, передают санки следующему участнику.

6-е задание. Сюрприз «Бадминтонный».

Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат мешки с мячиками. Если игра на улице, то лепят снежки. Дети кладут на ракетку снежок или маленький мячик. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок (мячик) не упал, кладут снежок (мяч) в обруч и, вернувшись, передают ракетку следующему участнику. Следующий берёт ракетку, кладёт на неё снежок (мяч) из мешка и бежит до обруча.

7-е задание. Сюрприз «Сугробы».

Ребёнок.

Уж ты, зимушка-зима,

Ты с морозами пришла.

Ветер воет, вьюга вьёт,

Вдоль по улице метёт.

Белым снегом замело

Все дороги на село,

Все дороги, все пути,

Не проехать, не пройти.

«Перепрыгиваем сугробы»

Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой стоят на расстоянии 4 дуги. Дети прыгают поочерёдно через каждую дугу и возвращаются на место.

8-е задание. Сюрприз «От Мороза Ивановича».

Игра «Два Мороза»

9-е задание. Сюрприз «Театральный».

Инсценировка русской народной песни

«Как на тоненький ледок»

Автор.

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок,

Выпал беленький снежок,

Ехал Ванечка дружок,

Ваня ехал, поспешал,

Со добра коня упал,

Он упал и лежит —

Никто к Ване не бежит,

Две подружки увидали —

Прямо к Ване подбежали,

Под белые руки брали,

На добра коня сажали,

Путь-дорогу показали,

Да наказывали:

Подружки.

Как поедешь ты, Иван, не зевай по сторонам!

10-е задание. Сюрприз «Лесной».

Ведущий. Ребята, давайте отправимся в зимний лес! Становитесь друг за другом, чтобы не потеряться. Весь лес запорошен снегом, поэтому идти трудно!

 Мы идём мимо берлоги, где зимой спит медведь. Двигаемся тихо-тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить Михайло Потаповича.

 А теперь мы проходим по весёлой полянке, где лесные зверушки танцуют возле ёлочки. Давайте им дружно помашем рукой!

 Лес становится гуще. Нам придётся двигаться вприсядку.

 А теперь поднимемся на носочки и осветим путь фонариками (левой рукой дети держатся друг за друга, а правой выполняют движение «фонарик»).

— Шли мы, шли и пришли в зимний лес. А что растёт в лесу? (Дети перечисляют).

— Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!

— А пенёчки? – Маленькие!

— Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх), а пенёчки маленькими (приседаем), а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно.

Игра «Ёлочки-пенёчки»

Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

А пеньки малышки, малышки-коротышки.

Ёлочки душистые, стройные, пушистые,

А пенёчки низкие, серые, смолистые.

Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.

Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.

Ёлочки, ёлочки, ёлочки, пенёчки.

Пенёчки, пенёчки, ёлочки, пенёчки.

Ёлочки, пенёчки, ёлочки, ёлочки.

Пенёчки, ёлочки, ёлочки, пенёчки.

Пенёчки, пенёчки, ёлочки, ёлочки.

Ёлочки, ёлочки, ёлочки, ёлочки.

11-е задание. Сюрприз «Танцевальный».

Ведущий. Придумайте и станцуйте зимний танец! Каким же может быть зимний танец? Возможно, девочки захотят кружиться, как снежинки. Или прыгать, как белочки. А может, представят себя феями. Мальчики могут раскачивать над головой поднятыми руками, как будто дерево качается на ветру. Или изобразить спортсменов-лыжников, конькобежцев. Если же кто не любит танцевать, можно просто изобразить под музыку, как медведь сладко спит в берлоге.

Подведение итогов, фотосессия, чаепитие.

Пояснительная
записка

Мероприятие проводится с целью
формирования у детей потребности в здоровом образе жизни, в двигательной
активности и в физическом совершенствовании.

Данный материал будет полезен для
организации и проведения конкурсно-игровых, развлекательных программ на свежем
воздухе.

Цели и задачи:

— воспитывать чувство товарищества,
коллективизма, умения контролировать свои поступки.

воспитывать в детях чувство товарищества и взаимовыручки;

развивать
и совершенствовать навыки игровой деятельности.

● формировать навыки здорового
образа жизни;

Форма проведения мероприятия: Конкурсно-игровая
программа

Условия и особенности его реализации:

·                  
Особенность
мероприятия заключается в актуальности заявленной темы, повышение роли
патриотического воспитания;

·                  
Стихи
и художественные номера должны быть тематически подобраны, соответствовать теме
мероприятия.

Место проведения: Мероприятие
рекомендуется проводить на свежем воздухе, на заранее подготовленной площадке.

Адресность: Данный сценарий
рекомендован педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам,
учителям.

Действующие лица:

● Ведущий,

● Чтецы.

Реквизит:

·                  
Обручи
2 шт.;

·                  
Хоккейные
клюшки 2 шт.;

·                  
Шайбы
2 шт.;

·                  
Валенки
2 шт;

·                  
Мётлы
2 шт.;

·                  
Кегли
10 шт.;

·                  
Лопатки
2 шт.;

·                  
Ледянки
2 шт.;

·                  
Снежные
комочки 20 шт.

Предварительная работа:

·                    
написание
сценария;

·                    
подготовка
реквизита;

·                    
инструктаж
ответственных по станции;

·                    
изготовление
маршрутных листов;

·                    
подготовка
наградного материала;

·                    
подготовка
территории.

Ожидаемые результаты:

·                    
подготовка
обучающихся к участию в общественно-политической жизни страны, готовности
достойного служения Отечеству;

·                    
решение
проблемы преемственности поколений;

·                    
повышение
статуса героико-патриотического воспитания в образовательных учреждениях

Литература:

1.
Сценарии классных часов и вечеров / сост. В.А.Ведерникова – Волгоград: Учитель
2005 г.

2.
История России. 20-начало 21 века/ Данилов А.А.- 2-е изд. М.:Просвещение 2005г.

3.
Материалы Интернет – ресурсов.

Сценарий.

Игровая программа «Зимние
забавы».

Игра
по станциям, проводится на свежем воздухе. За каждой станцией закреплены
ответственные, которые:
• прошли инструктаж;
• подготовили станцию, спортивный инвентарь и реквизиты для проведения игры;
грамоты.
В маршрутных листах указан порядок передвижения каждой команды по станциям.

1.     Построение.
Приветствие участников игры.

1 Ведущий:
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем: «Нет!» простуде.
Нам морозы нипочем.
Мы дружить со спортом будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Внимание! Внимание!
Добро пожаловать к нам на спортивный праздник «Зимние забавы»
2 Ведущий:
На зимний двор зовем мы всех!
Пусть звучит повсюду смех!
1 Ведущий:
Все явились? Все здоровы?
Играть с нами вы готовы?
2 Ведущий:
Проверить ловкость и внимание
Помогут нам соревнования
1 Ведущий:
Итак , все собрались , все здоровы ?
Бегать и играть готовы ?
Ну тогда торопись,
Не зевай и не ленись !

Командам участницам раздаются маршрутные листы. Приложение 1

1.Станция «Большие
гонки»

Ведущий: Мороз не велик, а
стоять не велит!
За нос щиплет, щечки дерет.
Пора нам побегать.
Узнать, кто у нас самый ловкий.

Команде предлагают принять участие в «Больших гонках», где первый участник
бежит с обручем до финиша и возвращается обратно. К первому участнику
добавляется второй участник и т.д. Чья команда пробежит первой и не потеряет по
дороге никого из участников, та и победила.

2
Станция «Веселые хоккеисты»

Ведущий: Какие зимние
забавы без хоккея? Давайте попробуем сыграть в хоккей. Каждая команда получает
клюшку и шайбу. Шайбу надо при помощи клюшки довести до обозначенной черты и
вернуться обратно к команде. Клюшка передается следующему игроку, и эстафета
продолжается. Какая команда игроков будет самой быстрой.

3
Станция «Метатели»

Ведущий: Сегодня последний
день христианского праздника Крещение.

И
исстари на Руси в эти дни проходили народные гуляния и одной из любимых забав
была: «Кто дальше валенок бросит». В данном конкурсе мы приглашаем вас, ребята,
быть метателями. Кто дальше всех бросит валенок, тот и победитель.

4
Станция. Эстафета «На помеле»

Ведущий:
Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки.
Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу , пробежав
верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили вернуться и поставить , потом
продолжать.

5 Станция. «Кто
быстрее перенесёт снежки»


Ведущий: Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно ,
Веселое задание.

Чья
команда быстрее снежные комочки лопатами перенесёт
с одной стороны
площадки на другую, та команда победит!

Для проведения
конкурса необходимы 2совка или лопаты, снежные комочки по количеству
участников.

6.
Станция « Катание на ледянках»

Ведущий

:
Рано утром выпал снег.
Замело полянки.
Может каждый человек
Теперь проехать на ледянке.

Сейчас мы проверим, какие вы быстрые, да ловкие. Какая команда быстрее на
ледянке с горки скатится? Вся команда стоит внизу. Первый участник забегает на
гору, скатывается с неё на ледянке и передаёт её другому участнику и так, пока
не проедет вся команда

7 Станция «Игра в снежки»

Ведущий: Кто зимой не любит в снежки с друзьями поиграть? Думаю, что
таких ребят нет. Сейчас мы будем бросать снежки. А капитан команды будет их
ловить. Сколько капитан поймает ваших снежков, столько баллов получит команда.
А бросать начинаем по команде: раз, два, три!

2
Ведущий:
Это
было наше последнее испытание. Пришло время подведения итогов. А что бы время
быстрее пролетело, мы предлагаем вам отгадать наши зимние загадки. Выясним, кто
у нас самый сообразительный.

Проводится конкурс
загадок Приложение 2
Подведение итогов

1
Ведущий:

Отдохнули мы на славу.
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы грамоты вручить вам рады!

Награждение
команд. Поздравление.

2
Ведущий:

Молодцы, ребята. Вы все были ловкими, сильными, смелыми, а самое главное —
дружными.
1 Ведущий:
Спортивную игру мы завершаем
и всех на следующий год,

вновь
принять участие приглашаем!

Приложение
1

Маршрутные листы игровой программы «Зимние
забавы»

1 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Большие
гонки

2.

Весёлые
хоккеисты

3.

Метатели

4.

Эстафета
на помеле

5.

Кто
быстрее перенесёт снежки

6.

Катание
на ледянках

7.

Игра
в снежки

2 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Весёлые
хоккеисты

2.

Метатели

3.

Эстафета
на помеле

4.

Кто
быстрее перенесёт снежки

5.

Катание
на ледянках

6.

Игра
в снежки

7.

Большие
гонки

3 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Метатели

2.

Эстафета
на помеле

3.

Кто
быстрее перенесёт снежки

4.

Катание
на ледянках

5.

Игра
в снежки

6.

Большие
гонки

7.

Весёлые
хоккеисты

4 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Эстафета
на помеле

2.

Кто
быстрее перенесёт снежки

3.

Катание
на ледянках

4.

Игра
в снежки

5.

Большие
гонки

6.

Весёлые
хоккеисты

7.

Метатели

5 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Кто
быстрее перенесёт снежки

2.

Катание
на ледянках

3.

Игра
в снежки

4.

Большие
гонки

5.

Весёлые
хоккеисты

6.

Метатели

7.

Эстафета
на помеле

6 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Катание
на ледянках

2.

Игра
в снежки

3.

Большие
гонки

4.

Весёлые
хоккеисты

5.

Метатели

6.

Эстафета
на помеле

7.

Кто
быстрее перенесёт снежки

7 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Игра
в снежки

2.

Большие
гонки

3.

Весёлые
хоккеисты

4.

Метатели

5.

Эстафета
на помеле

6.

Кто
быстрее перенесёт снежки

Катание
на ледянках

Приложение
2

1.Ночью
снег все шел и шел

И к
утру ее намел.

Санки
брать во двор пора,

Ждет
нас снежная… (Гора)

2.Петя,
Лёша, Глеб и Валя

Тут
площадку заливали.

Подморозило?
Порядок!

Ровен
вышел он и гладок,

И на
нем прозрачный лед

Фигуристов
очень ждет. (Каток)

3.В
январе мишутка спит,

В
этой комнате сопит.

Веток,
листиков в ней много.

Эта
комнатка — … (Берлога)

4.Вот
столовые для птиц —

Воробьишек
и синиц.

Зимним
вечером подружки

Пташкам
делают… (Кормушки)

5.Замела
я все вокруг,

Прилетев
из царства вьюг.

Осень,
лучшую подружку,

Я
отправила на юг.

Я морозна
и бела,

И
надолго к вам пришла. (Зима)

6.Очень
холодно, не так ли?

Все
дорожки замело.

Лишь
вчера была я каплей,

А
сегодня — как стекло.

Я
снежинкина сестричка,

Затвердевшая
водичка. (Льдинка)

7.Их
треплют, катают,

А
зиму таскают.      (Валенки)

8.Кружит
снег она вдоль улиц,

Словно
перья белых куриц.

Зимушки-зимы
подруга,

Северная
гостья…      (Вьюга)

9.В
белом бархате деревня —

И
заборы, и деревья.

А
как ветер нападёт,

Этот
бархат опадёт.  (Иней)

10.Льется
речка – мы лежим.
Лед на речке – мы бежим.  (Коньки)

11.Всякая
здесь может птица

В
зимний холод угоститься.

На
сучке висит избушка,

Называется…
 (Кормушка)

12.Белый
дед, белее нет.

Старый,
горбатый

Лежит
возле хаты.

Лежит
всю зиму


Никто не поднимет.

Весна
придёт

— Он
сам уйдёт. (Сугроб)

13.Кто
говорит на всех языках?  (Холод)

14.Вокруг
шеи свернулся калачик,
От мороза детишек спрячет.  ( Шарф)

15.По
снегу покатите —
Я подрасту.
На костре согрейте —
Я пропаду. (Снежный ком)

16.Что
за звездочки зима

В
тучу спрятала сама?

Словно
крошечные льдинки,

Эти
звездочки — … (Снежинки)

17.Снежный
шарик сделать можно,

Это
ведь совсем не сложно!

Лепим
мы не пирожки:

Для
игры нужны… (Снежки)

18.Зацепилась
за карниз,

Головой
свисает вниз

Акробатка-крохотулька,

Зимний
леденец… (Сосулька)

19.А
ну-ка, ребята, кто угадает:
На десятерых братьев двух шуб хватает.  (Рукавицы)

20.Под
гору — коняшка,

А в
гору — деревяшка. (Санки)

21.Что
без серебра серебрит? (Мороз)

22.Пальцы
в них не замерзают.

Как
в чехольчиках, гуляют.

С
холодом сыграем в прятки,

Спрячем
ручки мы в… (Перчатки)

23.Шуба
нова,

На
подоле дыра.  (Прорубь)

24.Текло,
текло
И легло под стекло. (Река подо льдом)

25. По сугробам возле
речки
Едут длинные дощечки,
Катят всадника шутя,
Кверху загнуты носа. (Лыжи)

26. Только выпали
снежинки,
Побежал я по тропинке,
А они за мной бегут,
Весь маршрут мой выдают.(Следы на снегу)

27.Кто
зимой метёт и злится,
Дует, воет и кружится,
Стелет белую постель,
Завывает словно зверь? (Метель)

28.На
ледяной площадке крик,
Но к этому народ привык,
Идёт спортивная игра,
В неё играет детвора:
Ватагой носятся мальчишки,
Коньками режут гладкий лёд
А зрители кричат им: «Шайбу!»
Когда игрок в ворота бьёт! (Хоккей)

29.Едва
повеяло зимой,
Они всегда уже с тобой,
Лежат в твоих карманчиках,
Помогут согреть пальчики. (Варежки)

30.Его
слепили во дворе,

Еще
в далеком декабре.

Он
с ведром такой смешной

Сторожит
каток с метлой.

К
холоду давно привык

Наш
дружочек… (Снеговик)

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества «Радуга»

Сценарий игровой программы «Зимние
забавы».

Возраст обучающихся: 7-12 лет

https://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=3f49ec3313307f80&mb=imgdb_preview_2031

Автор – составитель:

Радиславская Татьяна Леонидовна,

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

г. Гай, 2019

Скачано с www.znanio.ru

Игровая программа «Зимние забавы»

Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья.

Оформление: на участке, где будет проводиться мероприятие, нужно заранее вытоптать дорожку (лучше, если она будет извилистой), недалеко от нее нарисовать следы на снегу. Также необходимо неглубоко закопать клад и отметить это место или на карте, или с помощью разноцветных флажков.

Необходимые атрибуты:

  • Санки;

  • Предметы для оформления снеговиков: морковь, уголек для глаз, веточки, ведро;

  • Чучело;

  • Раскрашенная вода, разлитая в бутылочки с пульверизатором;

  • Наборы для игры в песке – лопатки и формочки;

  • Клад (кулек с конфетами или игрушками), карта или флажки;

Ход мероприятия:

Ведущая: Пришла зима! Отворяй ворота!

Метель и вьюга – зимние подруги!
Снег и мороз отморозят нос!
Прячьте уши, нос скорей!
И на улицу быстрей!

 Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации мы петь и плясать готовы! Верно?

 Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется! Теперь будем согревать наши ручки! Скажите, а кто без рук может нарисовать чудесную картину?

(Мороз!)

Ведущая: Верно. Молодцы! Ну а нам без рук будет сложно! Поэтому будем греть теперь их. А заодно поздороваемся друг с другом!

Проводится конкурс «Приветствие»

Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются шеренгой друг напротив друга. Задача участников – передать рукопожатие до конца шеренги как можно быстрее: сначала пожимают руки первый и второй участник, затем – второй и третий и так далее.

Ведущая: Ребята, зима – чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок. Наш следующий конкурс – «Веселые художники».

Проводится состязание художников на снегу.

Можно дать задание нарисовать веселое солнышко, домик для замерзшего животного или рисунок на свободную тему.

Ведущая: Ну, а теперь попробуем отгадать, что на снегу нарисовала матушка Природа.

Проводится конкурс «Следопыт»

На снегу заранее нарисованы следы разных зверей. Задача участников – догадаться, какие животные оставили свои отпечатки на снегу.

Ведущая: Видите, как легко можно «прочитать» по снегу, кто прошел, и сколько их было. Как вы думаете, по все следам можно догадаться, сколько животных прошло? Ребята, волки, когда проходят по снегу, идут друг за другом – след в след, чтобы запутать тех, кто идет за ними. Как думаете, это сложно? Вот это мы сейчас и проверим!

Проводится эстафета с двумя командами «След в след»

Игроки должны пройти друг за другом по снегу, наступая на следы впереди идущих. Важно при этом не оступиться, не оставить дополнительные следы, по которым можно догадаться, что проходил не один человек.

Ведущая: Зима – прекрасное время для катания на санях! Раньше люди запрягали в большие сани несколько лошадей и катались по свежевыпавшему снегу.

Проводится конкурс «Тройка мчится»

Для конкурса нужны санки по количеству участников, сгруппированных по три человека. Участники берут сани за веревочку. На санки можно посадить куклу. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Ведущая: Ребята, а чем еще можно заниматься зимой? Как много интересных занятий! Скажите, а как зовут снежного человечка, которого вы лепите из снега каждую зиму? Правильно, снеговик! И наш следующий конкурс – «Слепи снеговика». Посмотрим, чья команда справится с этим заданием быстрее.

Дети лепят снеговиков, украшают их.

Ведущая: Вот и готовы жители нашего зимнего городка. Но на них могут напасть разрушители. Что же делать? Будем их защищать! Для этого нам необходимо научиться метко стрелять! Будем учиться их обкидывать снежками!

Ведущая проводит игру «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния.

Ведущая: Меткие вы и ловкие! А снеговикам не забыли вместо носа установить морковку? Нет? Тогда вы просто молодцы! Скажите, какого цвета зима? Почему она белая?

(Белого, потому что снег белый.)

Ведущая: Ведь скучно видеть постоянно один и тот же цвет. Давайте раскрасим зиму. Сделаем ее разноцветной! А как мы это сделаем? Правильно, с помощью красок! Вернее, с помощью раскрашенной воды!

Проводится игра «Раскрась зиму»

Для нее понадобится разноцветная вода, налитая в бутылочки с пульверизатором. Дети могут раскрасить ранее заготовленные рисунки. Можно нарисовать радугу: семеро участников идут друг за другом, распрыскивая воду нужного цвета.

Ведущая: Красивая у нас зима получилась, яркая-яркая! Теперь стало веселее на улице! Вы еще не устали? Продолжим играть? Давайте сейчас побудем кулинарами. Попробуем изготовить огромный красивый торт.

Сначала подготавливают основу для будущего торта – корж. Для этого наносят снег, уплотняют его. Затем с помощью формочек изготавливают украшения.

Ведущая: Мальчишки и девчонки! Еще хотите конкурс? Здесь по всему участку зарыт реальный клад! Да-да! Не верите – проверьте! Попробуйте найти хотя бы один! А что нужно тем, кто хочет откопать клад? Правильно, карта и лопата! Вот вам карта, вот лопата – идем на поиски клада!

Участники делятся на две команды. Каждой команде дают лопатки и карту, где крестиком отмечено расположение клада. Участники находят это место и разрывают снег. Для детей младшего возраста можно место, где находится клад, отметить флажками разного цвета для каждой команды.

Ведущая: Ура! Нашли мы клад! И каждый из нас рад! Сейчас поделим этот клад, затем продолжим мы играть! И следующая зимняя забава позволит обрести почет и славу. Ведь сильным и смелым лишь тот прослывет, кто сможет победить честной народ!

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Ведущая: Вот и закончилась наша снежная встреча! Мы устали, но нам было весело и интересно! До новой встречи, ребята!

Можно также провести следующие игры и конкурсы:

  1. «Снеговик»: Среди участников выбирается водящий – «снеговик». Он догоняет других участников и одаривает их снежком. Тот, в кого попали снежком, становится водящим.

  2. «Снежинки»: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало). Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.

  3. «Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» — дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает.

  4. «Угадай, чья рукавичка»: Игра на внимание. Выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников. Один из игроков снимает рукавицу, кладет ее на заранее установленное место. Все дети прячут руки в карманы. Водящий поворачивается, берет рукавицу, подходит к тому ребенку, которому, по его мнению, принадлежит рукавичка, и говорит: «У рукавички есть пара». Участник вынимает руки из карманов. Если это его рукавица, то он становится водящим, если нет – водящий отдает рукавицу владельцу и угадывает снова.

  5. Зимние эстафеты:

  • «Лыжню!» — с лыжными палками, изображая движение на лыжах;

  • «Зайчики» — два прыжка вперед, один назад;

  • «Хитрые лисички» — бежать, заметая следы веником – хвостом;

  • «Снежный ком» — скатать как можно больший шар из снега;

  • «Укрась снеговика» — на расстоянии от каждой команды стоят снеговики, у которых нет глаз, носа, рук. Задача участников – по очереди приносить необходимый атрибут и устанавливать его в нужное место. Например, ведро надеть на голову, морковь – в центр лица.

  • «Тоннель» — вырыть как можно более глубокую ямку с помощью лопатки;

  • «Снежный колодец» — как можно быстрее наполнить импровизированный колодец (ведро) снегом;

  • «Шайбу!» — с помощью клюшки переместить шарик к концу дистанции.

27.01.2021

Игровая программа «Зимние забавы».

Стукова Ольга Юрьевна

Учитель начальных классов

Игровая программа «Зимние забавы». Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, в двигательной активности и в физическом совершенствовании. В веселых и увлекательных играх у детей появится возможность проявить себя, показать, какие они ловкие, быстрые, выносливые.

Оценить




720

Содержимое разработки

Игровая программа «Зимние забавы»

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, в двигательной активности и в физическом совершенствовании.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Веселись, честный народ! Праздник нынче у ворот!

Нынче праздник на дворе — вот так радость детворе!

Повод есть повеселиться, пошалить и порезвиться!

Дорогие ребята! Приглашаю вас в страну зимних игр и забав.

Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые. Итак, начинаем “Зимние забавы”.

Ведущий.Ребята, Зимушка-Зима прислала вам снежинки. Но это не простые снежинки, а с сюрпризами. На каждой есть интересные задания – весёлые, зимние! (Развешиваю их на доске).

1-е задание. Сюрприз «Зарядка».

Ведущий. Встаньте, ребята! Представьте, что вы у бабушки с дедушкой в деревне. Вышли утром во двор, а там – мороз трескучий. Ох, и холодно! Снегу навалило! А мы согреемся.

Ножки мы свои погреем, мы потопаем скорее!

Веселей, быстрей! Топ-топ! Топ-топ!

Руки в толстых рукавицах тоже мы погреем,

Мы похлопаем скорее!

Веселей, быстрей! Хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп!

Смотрим, а дровишки-то кончились!

Берём топоры, рубим дрова! – Раз-два! Раз-два!

Энергичнее, дружней! Ещё немного, веселей! – Раз-два! Раз-два!

Вот нарубили мы дров!

А дорожка-то снегом запорошена!

Лопаты в руки мы возьмём, дорожки чистить мы начнём!

А снег-то пушистый, морозный, искристый! Хорошо идёт работа!

Ну, что же, поработали – можно в снежки поиграть!

Так много снега вокруг! Давайте слепим снежки(имитируют лепку снежков). А теперь давайте их покидаем!

Ну-ка, ребятки, отгадайте загадку:

 Снег на полях, лед на реках,

 Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой!)

Зима ребятам нравится?     (да)

 А мороза не боитесь?   (нет)

          Ну и молодцы! Мы любим зиму за ее морозы,

          За санки, лыжи, звонкий смех,

          Коньки, ледянки, шайбы, клюшки,

          И в радость белый-белый снег!

Ведущий.  Мы собрались в этом зале не просто так, а   посоревноваться.

          На спортивную площадку приглашаю всех сейчас.

          Досуг спорта и здоровья начинается у нас!

          Но прежде, чем начать наши соревнования, нам нужно немного размяться.

           (разминка: Руки вверх, руки вниз, потянитесь,  

           повернитесь, руки вверх, руки вниз, повернитесь,

           наклонитесь. А теперь прыжок, другой, ну и хватит, дети, стой!) 

Вот мы и размялись.

Ведущий. Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Отгадайте загадку:

Сели детки на карниз

И растут все время вниз.    (сосулька)

2-е задание. Сюрприз: «ПЕРЕДАЙ СОСУЛЬКУ» 

 (бегом с сосулькой  до ориентира и обратно. Передать сосульку  следуюшему игроку и встать в конец колонны)

Вторая Загадка:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра – …                  (Хоккей)

3-е задание. Сюрприз: «ХОККЕЙ» 

(клюшкой вести снежный ком до обозначенного ориентира и обвести его. Обратно вести до команды.

Передать следующему игроку клюшку и снежный ком. Встать в конец команды)

Третья загадка:

Бел, да не сахар,

Ног нет, а идет.          (Снег)

4-е задание. Сюрприз: «СОБЕРИ СНЕЖКИ» 

(взять совочек, добежать до большого обруча, в котором лежат снежки, совочком поднять 1 снежок и принести к команде, положить в корзину. Передать совочек следующему игроку.)

Четвертая загадка:

Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает?
Быстро бегает, метко стреляет,
Как одним словом их всех называют?  (Спортсмены)

5-е задание. Сюрприз: «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» 

(добежать до обруча, встать в него, продеть обруч через себя, положить на место и побежать к ведерку со снежками, взять 2 снежка, бросить и попасть в цель сначала правой, потом левой рукой. Вернуться бегом к команде. Дотронуться до плеча следующего игрока и встать в конец колонны.)

И так, скажите-ка мне, как зима приходит — кого мы начинаем лепить (ответы детей)

Правильно! Снеговика.

6-е задание. Сюрприз.

Сейчас мы слепим снеговика, снеговик-состоит у нас из трёх шаров (показываем три круга) глазки у снеговичка (показываем два маленьких кружочка, морковка у него вместо носа (нарисованная морковь, улыбка у снеговичка (нарисованная) и ведро на голове (нарисованное, если детей больше ещё шарф, варежки, пуговки)

Итак, каждый берёт часть снеговичка, бежит и кладёт её, а мы будем следить, чтобы никто не нарушал правил

Музыка громче

Эстафета «снеговик»

7-е задание. Сюрприз. «Лесной».

Ведущий.Ребята, давайте отправимся в зимний лес! Становитесь друг за другом, чтобы не потеряться. Весь лес запорошен снегом, поэтому идти трудно!

Мы идём мимо берлоги, где зимой спит медведь. Двигаемся тихо-тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить Михайло Потаповича.

А теперь мы проходим по весёлой полянке, где лесные зверушки танцуют возле ёлочки. Давайте им дружно помашем рукой, потанцуем!

Лес становится гуще. Нам придётся двигаться вприсядку.

А теперь поднимемся на носочки и осветим путь фонариками (левой рукой дети держатся друг за друга, а правой выполняют движение «фонарик»).

— Шли мы, шли и пришли в зимний лес. А что растёт в лесу? (Дети перечисляют).

— Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!

— А пенёчки? – Маленькие!

— Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх), а пенёчки маленькими (приседаем), а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно.

Игра «Ёлочки-пенёчки»

Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

А пеньки малышки, малышки-коротышки.

Ёлочки душистые, стройные, пушистые,

А пенёчки низкие, серые, смолистые.

Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.

Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.

Ёлочки, ёлочки, ёлочки, пенёчки.

Пенёчки, пенёчки, ёлочки, пенёчки.

Ёлочки, пенёчки, ёлочки, ёлочки.

Пенёчки, ёлочки, ёлочки, пенёчки.

Пенёчки, пенёчки, ёлочки, ёлочки.

Ёлочки, ёлочки, ёлочки, ёлочки.

8-е задание. Сюрприз

Рефлексивный этап

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия.

Ведущий:

Чудесный мешочек с подарками-сюрпризами

Прислала вам Зимушка.

Подарков в мешке,

Скажу честно, не счесть,

Для хороших детей

Все в мешке этом есть,

Но чтобы подарок свой взять,

Его на ощупь нужно угадать!

Участнику необходимо, опустив руку в мешок, нащупать предмет и назвать его, не видя, что это конкретно.

Конечно же, если участник не сможет правильно определить предмет, он все равно получает подарок-сюрприз.

В мешочек для подарков складываются:игрушки, сладости, фрукты, школьные принадлежности и т.п.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши зимние забавы!

Очень весело нам было с вами?

Будет  краткой моя речь:

«До счастливых новых встреч! До свидания!»

А сейчас мы с вами немного потанцуем «Танцевальный».

Ведущий. Придумайте и станцуйте зимний танец! Каким же может быть зимний танец? Возможно, девочки захотят кружиться, как снежинки. Или прыгать, как белочки. А может, представят себя феями. Мальчики могут раскачивать над головой поднятыми руками, как будто дерево качается на ветру. Или изобразить спортсменов-лыжников, конькобежцев. Если же кто не любит танцевать, можно просто изобразить под музыку, как медведь сладко спит в берлоге.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/439265-igrovaja-programma-zimnie-zabavy

Также вас может заинтересовать

  • До свидания, первый класс
  • Каков человек, такова и его речь. Классный час
  • Развлекательно-познавательное мероприятие для 1 класса. Прощание с Азбукой
  • План воспитательной деятельности классного руководителя Коляда Е.В. 4 Б класса
  • Внеклассное мероприятие «Война была», посвящённое празднованию Дня победы над немецко-фашистскими захватчиками

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

На чтение 8 мин Просмотров 26.3к.
Обновлено 25.12.2022

ДетиЗимой можно повеселиться всем детям. Снежные игры и конкурсы помогают им не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но также для развития творчества и фантазии.

Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья.

Оформление: на участке, где будет проводиться мероприятие, нужно заранее вытоптать дорожку (лучше, если она будет извилистой), недалеко от нее нарисовать следы на снегу. Также необходимо неглубоко закопать клад и отметить это место или на карте, или с помощью разноцветных флажков.

Необходимые атрибуты:

  • Санки;
  • Предметы для оформления снеговиков: морковь, уголек для глаз, веточки, ведро;
  • Чучело;
  • Раскрашенная вода, разлитая в бутылочки с пульверизатором;
  • Наборы для игры в песке – лопатки и формочки;
  • Клад (кулек с конфетами или игрушками), карта или флажки;

Роли:

  • Ведущая

Ход мероприятия

Ведущая: Пришла зима! Отворяй ворота!

Метель и вьюга – зимние подруги!
Снег и мороз отморозят нос!
Прячьте уши, нос скорей!
И на улицу быстрей!

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации мы петь и плясать готовы! Верно?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется! Теперь будем согревать наши ручки! Скажите, а кто без рук может нарисовать чудесную картину?

мороз

Дети: Мороз!

Ведущая: Верно. Молодцы! Ну а нам без рук будет сложно! Поэтому будем греть теперь их. А заодно поздороваемся друг с другом!

Проводится конкурс «Приветствие»

Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются шеренгой друг напротив друга. Задача участников – передать рукопожатие до конца шеренги как можно быстрее: сначала пожимают руки первый и второй участник, затем – второй и третий и так далее.

Ведущая: Ребята, зима – чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок. Наш следующий конкурс – «Веселые художники».

Проводится состязание художников на снегу.

Можно дать задание нарисовать веселое солнышко, домик для замерзшего животного или рисунок на свободную тему.

Живопись на снегу

Ведущая: Ну, а теперь попробуем отгадать, что на снегу нарисовала матушка Природа.

Проводится конкурс «Следопыт»

На снегу заранее нарисованы следы разных зверей. Задача участников – догадаться, какие животные оставили свои отпечатки на снегу.

Ведущая: Видите, как легко можно «прочитать» по снегу, кто прошел, и сколько их было. Как вы думаете, по все следам можно догадаться, сколько животных прошло? Ребята, волки, когда проходят по снегу, идут друг за другом – след в след, чтобы запутать тех, кто идет за ними. Как думаете, это сложно? Вот это мы сейчас и проверим!

Проводится эстафета с двумя командами «След в след»

Игроки должны пройти друг за другом по снегу, наступая на следы впереди идущих. Важно при этом не оступиться, не оставить дополнительные следы, по которым можно догадаться, что проходил не один человек.

Ведущая: Зима – прекрасное время для катания на санях! Раньше люди запрягали в большие сани несколько лошадей и катались по свежевыпавшему снегу.

Проводится конкурс «Тройка мчится»

Для конкурса нужны санки по количеству участников, сгруппированных по три человека. Участники берут сани за веревочку. На санки можно посадить куклу. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Ведущая: Ребята, а чем еще можно заниматься зимой? Как много интересных занятий! Скажите, а как зовут снежного человечка, которого вы лепите из снега каждую зиму? Правильно, снеговик! И наш следующий конкурс – «Слепи снеговика». Посмотрим, чья команда справится с этим заданием быстрее.

Дети лепят снеговиков, украшают их.

Снеговики

Ведущая: Вот и готовы жители нашего зимнего городка. Но на них могут напасть разрушители. Что же делать? Будем их защищать! Для этого нам необходимо научиться метко стрелять! Будем учиться их обкидывать снежками!

Ведущая проводит игру «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния.

Ведущая: Меткие вы и ловкие! А снеговикам не забыли вместо носа установить морковку? Нет? Тогда вы просто молодцы! Скажите, какого цвета зима? Почему она белая?

Дети: Белого, потому что снег белый.

Ведущая: Ведь скучно видеть постоянно один и тот же цвет. Давайте раскрасим зиму. Сделаем ее разноцветной! А как мы это сделаем? Правильно, с помощью красок! Вернее, с помощью раскрашенной воды!

Проводится игра «Раскрась зиму»

Для нее понадобится разноцветная вода, налитая в бутылочки с пульверизатором. Дети могут раскрасить ранее заготовленные рисунки. Можно нарисовать радугу: семеро участников идут друг за другом, распрыскивая воду нужного цвета.

Ведущая: Красивая у нас зима получилась, яркая-яркая! Теперь стало веселее на улице! Вы еще не устали? Продолжим играть? Давайте сейчас побудем кулинарами. Попробуем изготовить огромный красивый торт.

Сначала подготавливают основу для будущего торта – корж. Для этого наносят снег, уплотняют его. Затем с помощью формочек изготавливают украшения.

Ведущая: Мальчишки и девчонки! Еще хотите конкурс? Здесь по всему участку зарыт реальный клад! Да-да! Не верите – проверьте! Попробуйте найти хотя бы один! А что нужно тем, кто хочет откопать клад? Правильно, карта и лопата! Вот вам карта, вот лопата – идем на поиски клада!

Участники делятся на две команды. Каждой команде дают лопатки и карту, где крестиком отмечено расположение клада. Участники находят это место и разрывают снег. Для детей младшего возраста можно место, где находится клад, отметить флажками разного цвета для каждой команды.

Ведущая: Ура! Нашли мы клад! И каждый из нас рад! Сейчас поделим этот клад, затем продолжим мы играть! И следующая зимняя забава позволит обрести почет и славу. Ведь сильным и смелым лишь тот прослывет, кто сможет победить честной народ!

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Ведущая: Вот и закончилась наша снежная встреча! Мы устали, но нам было весело и интересно! До новой встречи, ребята!

Можно также провести следующие игры и конкурсы:

  1. «Снеговик»: Среди участников выбирается водящий – «снеговик». Он догоняет других участников и одаривает их снежком. Тот, в кого попали снежком, становится водящим.
  2. «Снежинки»: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало). Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.
  3. «Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» — дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает.
  4. «Угадай, чья рукавичка»: Игра на внимание. Выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников. Один из игроков снимает рукавицу, кладет ее на заранее установленное место. Все дети прячут руки в карманы. Водящий поворачивается, берет рукавицу, подходит к тому ребенку, которому, по его мнению, принадлежит рукавичка, и говорит: «У рукавички есть пара». Участник вынимает руки из карманов. Если это его рукавица, то он становится водящим, если нет – водящий отдает рукавицу владельцу и угадывает снова.
  5. Зимние эстафеты:
  • «Лыжню!» — с лыжными палками, изображая движение на лыжах;
  • «Зайчики» — два прыжка вперед, один назад;
  • «Хитрые лисички» — бежать, заметая следы веником – хвостом;
  • «Снежный ком» — скатать как можно больший шар из снега;
  • «Укрась снеговика» — на расстоянии от каждой команды стоят снеговики, у которых нет глаз, носа, рук. Задача участников – по очереди приносить необходимый атрибут и устанавливать его в нужное место. Например, ведро надеть на голову, морковь – в центр лица.
  • «Тоннель» — вырыть как можно более глубокую ямку с помощью лопатки;
  • «Снежный колодец» — как можно быстрее наполнить импровизированный колодец (ведро) снегом;
  • «Шайбу!» — с помощью клюшки переместить шарик к концу дистанции.

Скачать бесплатно сценарий Зимние забавы

на улице в детском саду

сертификат coladyСамый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)

Выбрать сертификат в магазине

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий концерта звездопад талантов
  • Сценарий ко дню матери студенты
  • Сценарий конкурсно игровой программы дружная семья
  • Сценарий концерта день народного единства россии
  • Сценарий ко дню матери стихотворение