Сценарий конкурсно развлекательная программа давайте вместе веселиться

Cкачать: Сценарий конкурсной программы "Веселимся вместе"

Конкурсно-развлекательная
программа «Веселимся вместе»

Воспитатель:

Добрый день, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать на нашей
площадке. Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам
поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, 
Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Привет!

Воспитатель:

Праздник мы сейчас откроем,
Чудо — игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «»Ура!»»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «»Да»» и только «»Нет»»
Дружно дайте мне ответ:
Если «»нет»» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «»Да»»-
В ладоши хлопайте тогда.

Игра «Да» « Нет»

Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» — Кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да)

 Конкурс «Громкое имя».

Воспитатель: Проводится конкурс «Громкое
имя».

У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как
только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. 

Воспитатель:

Начиная нашу развлекательную программу «Веселимся вместе», хочу
узнать названия ваших команд.

( побеждает та команда, название которой будет самым громким.)

Конкурс «Разминка».

Ведущий предлагает командам танцевать:

Музыка( играет  любая  ритмичная музыка )

Это ритмичный танец

·        
глазами

·        
языком

·        
лицом

·        
только
головой

·        
только
пальцами рук

·        
кистями рук

·        
руками до
локтей

·        
только
руками

·        
только
руками и головой

·        
только выше
пояса

·        
всем телом,
но ступни «приклеились к полу»

·        
как можно
выше поднимая ноги

·        
подпрыгивая
как можно выше

Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Игра “Перестройка”

Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего.
Оценивается быстрота и правильность выполнения:

построиться по росту (возрастание);

построиться по росту (убывание);

построиться по начальной букве имен;

построиться по начальной букве фамилий;

объединиться в группы те, у кого есть сестра, брат;

объединиться в группы те, у кого есть кошка, собака, др. дом
животное.

построиться по начальной букве месяца, в котором родился;


Воспитатель:

А сейчас я предлагаю вам поиграть еще в одну интересную игру.

Игра: «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так!

Как идешь? – Вот так!

Как плывешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Как шалишь? – Вот так!

Как грустишь? – Вот так!

Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)

(импровизируют в движении,  играют две команды)

Игра «Эхо»

Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa 
Начинается игра! -pa, pa 
Вы хорошие всегда? — да, да 
Или только иногда? — да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух 
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? — час, час
Сколько будет через час? — час, час
Думай, думай голова! — ва, ва 
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? — чать, чать (те, кто не повторит последний
слог, проиграли).

Воспитатель: 

Продолжаем веселиться и следующий конкурс называется«Творческий».
Приглашаются по одной команде для выполнения задания. Каждой команде дано
задание, выполнить 2 импровизации.( Показать импровизацию сказок (Репка, Три
девицы, колобок, Вася-василек)». Ну что команды готовы? Зрители готовы? Кто
отгадывает сказку – поднимает руку.

Воспитатель: 

Молодцы ребята, нам очень понравились ваша импровизация. А мы не
перестаем развлекаться, и следующий конкурс называется«Загадочный». Я
вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать. Готовы отгадывать? (дети
отвечают). Я загадываю загадки для каждой команды, а вы говорите ответ все
вместе громко. Договорились?

(1 команда)

Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,

Посевы поливаю.
Движения полна,

Зовут меня …

(Весна.)
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

(Весной.)

Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?

(Март.)

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц …
(Март.)

2команда

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел …
(Апрель.)

В лапотках бежит малыш,
ты шаги его услышь.
Он бежит, и все цветет,
он смеется – все поет.
Спрятал счастье в лепестках
у сирени на кустах…
«Ландыш мой, благоухай!» –
повелел веселый … (май)

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? …(май)

Под окном чечётку бьёт

Бойкая капель.

Значит, в гости к нам опять

Заглянул…

(Апрель.)

Белоснежною горой

Во дворе стоял зимой.

Где он был, теперь потоп

Стал водицею… (сугроб)

 Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата —

К нам плывут издалека

В синем небе… (облака)

 Высоко за облаками

«Поле» синее над нами.

Не растят на поле хлеба.

Как оно зовется? (Небо)

 Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …
(Скворечник.)

Гнездышко из веток —

Для любимых деток.

Кто те детки-сорванцы?

Дружно просят есть… (птенцы)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отгадали все
загадки.

И новый конкурс наш называется «Съедобный» — как вы думаете, что нужно будет нам
отгадать? Правильно, определить на вкус овощ или фрукт с завязанными глазами.

Желающие, (несколько человек), отгадывают вкус яблока, банана,
моркови, свеклы, груши, сладкого перца, лука. Задание выполнено – замечательно!

Воспитатель: А продолжает нашу программу
конкурс с красивым названием «Цветочный»-здесь нам нужно из предложенных
букв собрать названия цветов – на скорость.(участники выстраиваются в ряд и им
раздаются  карточки с буквами. По сигналу игроки должны перестроиться
так, чтобы получилось слово – название цветка)

Порядок
размещения букв:  
«РОМАШКА»          «ГЕОРГИН»          
  «ВАСИЛЕК»           

Воспитатель: Вот и наш завершающий конкурс, под
названием«Художественный» (участвует
каждый воспитанник команды)

нам
нужно нарисовать рисунок на весеннюю тему. Дается время на выполнение рисунка.

Молодцы, получилось очень красиво!

Воспитатель: Ох, и славно мы ребята
повеселились сегодня. Настроение, надеюсь, у всех хорошее. Спасибо за то, что
пришли сегодня на наш чудесный праздник.

До свидания! До новых встреч!

В заключении — праздничная дискотека.

Конкурсно – развлекательная программа

«Веселимся вместе»

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята и гости нашего клуба! Я рада вас приветствовать в этом зале. Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Привет!

Праздник мы сейчас откроем,
Чудо — игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «»Ура!»»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «»Да»» и только «»Нет»»
Дружно дайте мне ответ:
Если «»нет»» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «»Да»»-
В ладоши хлопайте тогда.

Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» — Кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да)

Ведущий: И, начиная нашу развлекательную программу «Веселимся вместе», хочу узнать названия ваших команд. У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Конкурс «Разминка».

Ведущий предлагает командам танцевать:

Музыка

Это ритмичный танец

  • глазами

  • языком

  • лицом

  • только головой

  • только пальцами рук

  • кистями рук

  • руками до локтей

  • только руками

  • только руками и головой

  • только выше пояса

  • всем телом, но ступни «приклеились к полу»

  • как можно выше поднимая ноги

  • подпрыгивая как можно выше

Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Игра “Перестройка”

Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения:

построиться по росту (возрастание);

построиться по росту (убывание);

построиться по начальной букве имен;

построиться по начальной букве фамилий;

объединиться в группы те, у кого есть сестра, брат;

объединиться в группы те, у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

построиться по начальной букве месяца, в котором родился;

А сейчас я предлагаю вам поиграть еще в одну интересную игру.

Игра: «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так!

Как идешь? – Вот так!

Как плывешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Как шалишь? – Вот так!

Как грустишь? – Вот так!

Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)

Игра «Эхо»

Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa 
Начинается игра! -pa, pa 
Вы хорошие всегда? — да, да 
Или только иногда? — да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух 
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? — час, час
Сколько будет через час? — час, час
Думай, думай голова! — ва, ва 
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? — чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Продолжаем веселиться и следующий конкурс называется «Творческий». Приглашаются по две пары участников с каждой команды для выполнения задания. Каждой паре дано задание «Показать пантомиму на весеннюю тематику». Ну что мини-команды готовы? Зрители готовы? Кто отгадывает – поднимает руку.

Изобразить: 1.Дерево на ветру 2.Гром и молнию 3.Дождик 4.Зонтик

Ведущий: Молодцы ребята, нам очень понравились ваши пантомимы. А мы не перестаем развлекаться, и следующий конкурс называется «Загадочный». Я вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать. Готовы отгадывать? (дети отвечают). Я загадываю загадки для каждой команды, а вы говорите ответ все вместе громко. Договорились?

Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,

Посевы поливаю.
Движения полна,

Зовут меня …

(Весна.)

Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

(Весной.)

Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?

(Март.)

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц …
(Март.)

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел …
(Апрель.)

В лапотках бежит малыш,
ты шаги его услышь.
Он бежит, и все цветет,
он смеется – все поет.
Спрятал счастье в лепестках
у сирени на кустах…
«Ландыш мой, благоухай!» –
повелел веселый … (май)

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? …(май)

Под окном чечётку бьёт

Бойкая капель.

Значит, в гости к нам опять

Заглянул…

(Апрель.)

Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый … (ручей)

Белоснежною горой

Во дворе стоял зимой.

Где он был, теперь потоп

Стал водицею… (сугроб)

Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата —

К нам плывут издалека

В синем небе… (облака)

Высоко за облаками

«Поле» синее над нами.

Не растят на поле хлеба.

Как оно зовется? (Небо)

 Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …
(Скворечник.)

Гнездышко из веток —

Для любимых деток.

Кто те детки-сорванцы?

Дружно просят есть… (птенцы)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отгадали все загадки.

И новый конкурс наш называется «Съедобный» — как вы думаете, что нужно будет нам отгадать? Правильно, определить на вкус овощ или фрукт с завязанными глазами.

Желающие, (несколько человек), отгадывают вкус яблока, банана, моркови, свеклы, груши, сладкого перца, лука. Задание выполнено – замечательно!

Ведущий: А продолжает нашу программу конкурс с красивым названием «Цветочный» — здесь нам нужно из предложенных букв собрать названия цветов – на скорость.

(участники выстраиваются в ряд и им раздаются  карточки с буквами. По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово – название цветка)

Порядок размещения букв:   «РОМАШКА»          «ГЕОРГИН »             «ВАСИЛЕК»           

Ведущий: Вот и наш завершающий конкурс, под названием «Художественный»

нам нужно нарисовать рисунок на весеннюю тему. Дается время на выполнение рисунка.

Молодцы, получилось очень красиво!

Ведущий: Ох, и славно мы ребята повеселились сегодня. Настроение, надеюсь, у всех хорошее. Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник.

До свидания! До новых встреч!

В заключении — праздничная дискотека.

Сценарий дискотеки ««Вместе веселей».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Игра «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Сценарий дискотеки «Вместе веселей».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Игра «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Автор:
Антоненко Светлана Михайловна преподаватель, МБУ ДО «ДШИ» пгт Восток, Приморский край Красноармейский район п.Восток

Сценарий

Театрализованной игровой программы для учащихся средней школы.

«Давайте вместе веселиться».

Персонажи: Клоун – 2 человека, Королева смеха, Баба Яга.

Под музыкальное сопровождение выбегают два Клоуна.

Клоун 1: Внимание! Внимание!

Надеемся на понимание!

Клоун 2: Собрались друзья у нас!

Клоун 1: Будет весело сейчас!

Клоун 2: И, как при встрече водится,

Давайте с вами познакомимся!

Я обычный карнавальный шут,

Я выдумщик, шутник и плут.

Клоун 1: И я представится вам рад:

Я тоже шут, а он мой брат!

Клоун 2: У вас хотелось бы узнать,

Как вас зовут, как величать?

Как мы скажем «Раз, два, три»,

Громко и четко имя кричи…

Клоун 1: Молодцы, вот это класс!

Вот так силища у вас!

Клоун 2: Познакомились со всеми,

А теперь пора веселья!

Клоун 1: Повод есть повеселиться,

Будет некогда скучать.

Есть прекрасная традиция –

Вместе праздник отмечать!

Клоун 2: Мы сначала пошумим…(Хлопают в ладоши. Призывают детей сделать то же самое)

Клоун 1: И немного покричим…

Клоун 2: Теперь ногами постучим…

Вместе: Настроенье создадим!

Клоун 1: Вам с нами будет весело,

И всех вас ждет потеха.

Клоун 2: Мы встретимся сегодня

С Королевой смеха!

С ней нам будет веселей.

Давайте сходим в гости к ней!

Клоун 1: Засиделись мы немного

Отправляемся в дорогу!

Клоун 2: Ну-ка быстренько, ребятки,

Выходите на площадку!

(Клоуны показывают движения, дети повторяют)

Клоун 1: Встали ровно, не зевайте

И за нами повторяйте.

Теперь мы шофёры – заводим моторы:

В ладоши громко хлопаем,

Ногами тихо топаем.

Клоун 2: Теперь быстрее ногами перебираем –

Так мы скорость набираем.

Поворачиваем руль влево –

Улыбнулись друг другу … Вот это дело!

Сворачиваем направо –

Строим рожицы …. Вот это забава!

Клоун 1: За руки взялись! В дорогу! Вперед!

Множество игр забавных нас ждет.

Движенья за мной повторяем,

Много чудес повстречаем!

Проводится игротанец: Клоуны показывают различные движения, дети повторяют.

Звучит песня «Где водятся волшебники», выходит Королева смеха, плачет.

Клоун 1: Стоп, ребята, пришли. Какая незадача:

Королева смеха почему – то горько плачет!

Клоун 2: Вид у нее несчастно – трагический

Что же случилось, Ваше Величество?

Королева: У меня украли юмор, у меня украли смех.

Клоун 1: Это ж надо! Кто б подумал!

Королева: Я теперь несчастней всех!

Как теперь мне веселиться,

Песни петь и танцевать?

Теперь могу я только злиться,

Слезы лить и горевать.

От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

04.05.2022

Конкусно-развлекательная программа для детей «Вместе веселее»

Зубкова Елена Евгеньевна

педагог дополнительного образования

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Вместе веселее» разработан для педагогов — организаторов, педагогов дополнительного образования и т.д. Цели и задачи конкурсно-развлекательной программы: создать условия для выявления творческой инициативы, эрудиции, самовыражения учащихся, также развивать творческие, организаторские и коммуникативные способности детей, стимулировать познавательную, творческую активность учащихся, воспитывать уважение и доброжелательное отношение друг к другу.

Оценить★★★★★

412

Содержимое разработки

Конкурсно-развлекательная программа «Вместе веселее»

В.: Здравствуйте, ребята. Привет всем!

Дорогие друзья, мы пригласили вас провести время с веселой компанией…

Компанией педагогов – организаторов Центра детского творчества.

А что мы будем делать?

А мы будем играть! Шутить!

Веселиться и бороться за главный приз!

Какой приз – вы узнаете в конце нашей игры.

Играть мы сегодня будем много и весело.

Отдыхайте у нас от учебы, от всех забот.

Добро пожаловать на игру… Вместе веселее!!! Аплодисменты!

А начинать игру мы будем с заводного и задорного танца. Повторяйте за нами.

(танец «Джаз — фанк»)

Итак, мы начинаем. Представление команд.

Ребята, вам нужно за 1 минуту придумать название своей команды и выбрать командира.

(ребята выбирают командира и название команды, 1 минута)

Время вышло.

Команды, представьтесь нам, пожалуйста.

1 команда ваше название _____________________________ аплодисменты команде

Капитан вашей команды ____________________________

2 команда ваше название _____________________________ аплодисменты команде

Капитан вашей команды ____________________________

Итак, у нас есть 2 капитана, 2 команды

И, конечно же, у нас есть уважаемое жюри

А жюри сегодня представляет заместитель директора ЦДТ Тетерина Екатерина Александровна

Бурные аплодисменты!

Мы желаем вам всем удачи! Мы начинаем играть.

1 раунд называется…СИНЕМЯУ

В этом конкурсе играют по одному участнику от каждой команды.

На экране будут показаны фрагменты из художественных фильмов (отечественные и зарубежные), где герои вместо их голов вставлены кошачьи головы.

Задачи игроков угадать, что это за фильмы и быстро поднять карточку.

Если команда ответила не правильно, то отвечает другая команда.

После правильного ответа, пары меняются.

Задание понятно?

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Итак, например, выйдите 2 пары, кто хочет для примера…(дети выходят)

Посмотрите на экран.

Кто знает фильм, тот быстро поднимает карточку.

(ПРИМЕР, показ картинки)

Варианты ответов есть? (ответ детей)

Правильно, это фильм «Приключения Буратино»

Спасибо большое. Присаживайтесь.

Итак, этот раунд мы начнем с капитанов команд. Капитаны, выходите к нам. (выходят)

Кто знает фильм, тот быстро поднимает карточку.

Итак, 1 фрагмент, смотрим

(показ 1 картинки)

Правильный ответ «12 стульев»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 2 фрагмент, смотрим

(показ 2 картинки)

Правильный ответ «Золушка»

Команда ____________вы получаете 1 балл

3 участники, выходите

Итак, 3 фрагмент, смотрим

(показ 3 картинки)

Правильный ответ «Аватар»

Команда ____________вы получаете 1 балл

4 участники, выходите

Итак, 4 фрагмент, смотрим

(показ 4 картинки)

Правильный ответ «Алиса в стране чудес»

Команда ____________вы получаете 1 балл

5 участники, выходите

Итак, 5 фрагмент, смотрим

(показ 5 картинки)

Правильный ответ «Приключения Буратино»

Команда ____________вы получаете 1 балл

6 участники, выходите

Итак, 6 фрагмент, смотрим

(показ 6 картинки)

Правильный ответ «Маска»

Команда ____________вы получаете 1 балл

7 участники, выходите

Итак, 7 фрагмент, смотрим

(показ 7картинки)

Правильный ответ «Добро пожаловать или посторонним вход запрещен»

Команда ____________вы получаете 1 балл

8 участники, выходите

Итак, 8 фрагмент, смотрим

(показ 8 картинки)

Правильный ответ «Малефисента»

Команда ____________вы получаете 1 балл

9 участники, выходите

Итак, 9 фрагмент, смотрим

(показ 9 картинки)

Правильный ответ «Каникулы строгого режима»

Команда ____________вы получаете 1 балл

10 участники, выходите

Итак, 10 фрагмент, смотрим

(показ 10 картинки)

Правильный ответ «Морозко»

Команда ____________вы получаете 1 балл

11 участники, выходите

Итак, 11 фрагмент, смотрим

(показ 11 картинки)

Правильный ответ «Кавказская пленница»

Команда ____________вы получаете 1 балл

12 участники, выходите

Итак, 12 фрагмент, смотрим

(показ 12 картинки)

Правильный ответ «Королевство кривых зеркал»

Команда ____________вы получаете 1 балл

13 участники, выходите

Итак, 13 фрагмент, смотрим

(показ 13 картинки)

Правильный ответ «Пираты Карибского моря»

Команда ____________вы получаете 1 балл

14 участники, выходите

Итак, 14 фрагмент, смотрим

(показ 14 картинки)

Правильный ответ «Приключения Петрова и Васечкина»

Команда ____________вы получаете 1 балл

15 участники, выходите

Итак, 15 фрагмент, смотрим

(показ 15 картинки)

Правильный ответ «Приключения Электроника»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 16 фрагмент, смотрим

(показ 16 картинки)

Правильный ответ «Форсаж»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 17 фрагмент, смотрим

(показ 17 картинки)

Правильный ответ «Астерикс и Обелиск»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 18 фрагмент, смотрим

(показ 18 картинки)

Правильный ответ «Человек паук»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 19 фрагмент, смотрим

(показ 19 картинки)

Правильный ответ «Гарри Поттер»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 20 фрагмент, смотрим

(показ 20 картинки)

Правильный ответ «Любовь и голуби»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Прекрасное начало игры. Конкурс СИНЕМЯУ закончен.

Слово жюри.

Ну, а мы, продолжаем.

Наша следующая игра, 2 раунд, называется…РУКА К РУКЕ

Условия игры: играют сразу обе команды.

Участники выходят сюда, становятся шеренгой и им связываются руки.

Команды выходите, а капитаны оставайтесь на стульях.

(участники выходят, им завязывают руки)

Задача игроков – не говоря, но можно издавать звуки, объяснить движениями, жестами своему капитану слова, которые покажет мой помощник.

Если ни один капитан не отгадал слово в течение 20 секунд, мой помощник скажет слово — СТОП, значит, оба участника возвращаются назад к своей команде, и мы показываем новое слово новым участникам.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Итак, 1 раунд. Категория — слова на букву П (пэ)

Поехали.

(помощник показывает слова)

  1. Петух

  2. Подушка

  3. Поросенок

  4. Пионер

  5. Пингвин

  6. Попугай

  7. Принцесса

  8. Пылесос

  9. Песня

  10. Пальма

  11. Пианино

  12. Подарок

  13. Прыгать

  14. Пилотка

  15. Панда

  16. Поцелуй

  17. Пирамида

  18. Пират

  19. Пистолет

  20. Помидор

  21. Павлин

  22. Пальто

  23. Парабола

  24. Парикмахер

  25. Паук

Молодцы, закончили.

Теперь перевязываем руки за спину.

Итак, 2 раунд. Категория — слова на букву В (вэ)

Поехали.

(помощник показывает слова)

  1. Веник

  2. Вол

  3. Велосипед

  4. Вилка

  5. Весы

  6. Вода

  7. Валенки

  8. Верблюд

  9. Волна

  10. Волосы

  11. Воротник

  12. Воробей

  13. Варежки

  14. Вальс

  15. Веко

  16. Виноград

  17. Виски

  18. Ворона

  19. Ветер

  20. Великан

  21. Вертолет

  22. Вздох

  23. Весло

  24. Ванна

  25. Волк

КонкурсРУКА К РУКЕ закончен.

Слово жюри.

Молодцы.

Ну что же, наша развлекательная программа «Вместе веселее» продолжается.

Здесь собралась веселая, шумная компания друзей.

А какая веселая компания не любит петь?

Да все любят петь! Давайте и мы займемся этим.

Следующий,3 раунд, называется… «Не надо Ля-ля»

Задача команды в этом конкурсе отгадать песню, которую напевает капитан с помощью определенного ЗВУКА. А какого звука, мы скажем.

Ну, например, отгадайте какую песню я сейчас напеваю…(ведущий напевает песню «В траве сидел кузнечик» со звуком «ГАВ»)

Правильно.

Затем, отгадавший сам выходит на место капитана и пропевает песню своей команде этим же звуком. Один звук на всю команду. На все про все дается 2 минуты.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Итак, выходит участник из команды, у которой больше всего баллов _________(выходит)

Капитан, подойдите, пожалуйста, и выберите себе звук (участник выбирает себе звук)

Итак, у вашей команды ЗВУК ______________

Кто 1 из команды угадает песню, тот быстро поднимает руку.

Команда, вы готовы? (ответ детей)

Время пошло.

(помощник показывает песню игроку)

(команда отгадывает)

Время вышло.

Команда отгадала ___________песни и получает ____________балла.

Итак, 2 команда,

Капитан, подойдите, пожалуйста, и выберите себе звук (участник выбирает себе звук)

Итак, у вашей команды ЗВУК ______________

Команда, вы готовы? (ответ детей)

Время пошло.

(помощник показывает песню игроку)

(команда отгадывает)

Время вышло.

Конкурс«Не надо Ля-Ля» закончен.

Слово жюри.

Молодцы.

Команды,Вы готовы продолжить игру за главный приз СЮПРИЗ? (ответ детей)

Итак, а мы продолжаем 4 раунд называется «Все согласны»

Правила игры «Все согласны». В этом раунде участвуют по одному игроку от команды, то есть, это дуэль. На экране будет написано слово или несколько слов, в которых убрали все гласные буквы.

Задача игроков угадать, что же там загадано и быстро поднять карточку.

Если команда ответила не правильно, то отвечает другая команда.

После каждого правильного ответа, пара меняется.

Слова будут из категории отечественные и зарубежные… мультфильмы.

Задание понятно?

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Итак, например, выйдите 2 пары, кто хочет для примера…(дети выходят)

Посмотрите на экран.

Кто знает фильм, тот быстро поднимает карточку.

(ПРИМЕР, показ слова)

Варианты ответов есть? (ответ детей)

Правильно, это мультфильм «Фиксики»

Спасибо большое. Присаживайтесь.

Итак, этот раунд мы начнем с капитанов команд. Капитаны, выходите к нам.

Кто знает, что это за слово, тот быстро поднимает карточку.

Итак, слово, смотрим

(показ 1 слова)

Правильный ответ ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 2 слово, смотрим

(показ 2 слова)

Правильный ответ ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО

Команда ____________вы получаете 1 балл

3 участники, выходите

Итак, 3 слово, смотрим

(показ 3 слова)

Правильный ответ ШРЕК

Команда ____________вы получаете 1 балл

4 участники, выходите

Итак, 4 слово, смотрим

(показ 4 слова)

Правильный ответ РАТАТУЙ

Команда ____________вы получаете 1 балл

5 участники, выходите

Итак, 5 слово, смотрим

(показ 5 слова)

Правильный ответ ЖИЛ — БЫЛ ПЕС

Команда ____________вы получаете 1 балл

6 участники, выходите

Итак, 6 слово, смотрим

(показ 6 слова)

Правильный ответ МАША И МЕДВЕДЬ

Команда ____________вы получаете 1 балл

7 участники, выходите

Итак, 7 слово, смотрим

(показ 7 слова)

Правильный ответ СМЕШАРИКИ

Команда ____________вы получаете 1 балл

8 участники, выходите

Итак, 8 слово, смотрим

(показ 8 слова)

Правильный ответ ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

Команда ____________вы получаете 1 балл

9 участники, выходите

Итак, 9 слово, смотрим

(показ 9 слова)

Правильный ответ РАПУНЦЕЛЬ: ЗАПУТАНАЯ ИСТОРИЯ

Команда ____________вы получаете 1 балл

10 участники, выходите

Итак, 10 слово, смотрим

(показ 10 слова)

Правильный ответ ЩЕЛКУНЧИК

Команда ____________вы получаете 1 балл

Конкурс«Все согласны» закончен.

Слово жюри.

Молодцы.

Итак, последний, 5 раунд, называется «На экране написано»

В этой игре участвует вся команда.

Начинает команда, которая выигрывает ___________

Слушайте внимательно!

На экране будет написано слово.

Капитан становится перед экраном. Игрок садится на стул. Он не будет видеть этого слова.

Капитан должен объяснить игроку это слово, но, не называя его, а игрок, должен угадать, что, же за слово имел в виду капитан.

Сначала капитан объясняет первому участнику, потом, этот участник, если угадал, бежит к своей команде, потом второй игрок бежит и садится на стул, капитан объясняет второму участнику и т.д. на все про все у вас 2 минуты. Если участник не угадывает слово в течение 20 секунд, наш помощник скажет «Стоп» и игрок бежит к своей команде и игра продолжается.

Задание понятно? (ответ детей)

За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл

Вашей команде досталась категория «ЕДА»

Команда, вы готовы? (ответ детей)

Время пошло.

(на экране слова из категории ЕДА)

Еда:

  1. Шашлык

  2. Оливье

  3. Кетчуп

  4. Торт

  5. Котлеты

  6. Сыр

  7. Леденец

  8. Пицца

  9. Борщ

  10. Яичница

  11. Компот

  12. Картошка

  13. Кофе

  14. Мороженое

  15. Сырники

  16. Блины

  17. Соль

  18. Икра

  19. Сахар

  20. Гречка

Время вышло. Спасибо. Было очень интересно.

Итак, 2 команда, выходите. (выходит капитан и игрок)

Вашей команде досталась категория «ОТДЫХ»

Команда, вы готовы? (ответ детей)

Время пошло.

(на экране слова из категории ОТДЫХ)

Отдых:

  1. Песок

  2. Море

  3. Диван

  4. Книга

  5. Караоке

  6. Поезд

  7. Фильм

  8. Компьютер

  9. Подушка

  10. Шорты

  11. Пальмы

  12. Спорт

  13. Кока кола

  14. Самолет

  15. Лес

  16. Горы

  17. Речка

  18. Игра

  19. Огород

  20. Карандаши

Время вышло. Спасибо.

Итак, Слово жюри.

Победитель получает приз-сюрприз, аплодисменты! Приз в студию!

(раздача конфет)

Дорогие ребята! Знайте, ваш главный приз – это дружба, а также хорошие, добрые и сладкие воспоминания от этого дня открытых дверей.

До свидания, друзья, до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/494496-konkusno-razvlekatelnaja-programma-dlja-detej

Также вас может заинтересовать

  • Архитектурные затеи-познавательно-игровая прогамма, для обучающиеся с 1 — 6 классы
  • Сценарий праздника Рождество предназначен для 5-9 классов
  • Внеклассное мероприятие Тепло родного очага
  • Открытое занятие по Основам православной культуры «Чудодейственная сила иконы Казанской Божией Матери»
  • Открытый урок английского языка. The Evening of English Song

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Игровая программа «Вместе — весело!»

Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей 7-11 лет, укрепление дружеских взаимоотношений в ученическом коллективе.

Ход программы:

— Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?
— Здороваемся!
— Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…
Привет!
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям…
Привет!
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…
Привет!
И вы запомните совет: дарите всем друзьям…
Привет!
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…
Привет!
Всем, всем, всем…

Привет!!!

— В народе говорят, что понедельник — день тяжелый. А у нас сегодня – «Весёлый понедельник»!!!

— Какие еще вы знаете дни недели?

Игра «Дни недели»

На слово «воскресенье» — кричат «Ура!», «понедельник» — «Ой!», на остальные – два хлопка.

Игра «Как живешь?»
Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение: 
— Как живешь? – Вот так! — Кулак вперед, большой палец вверх. 
— Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу. 
— Как бежишь? – Вот так! – бег на месте. 
— Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку. 
— Как встаешь? – Вот так — встать со стульев, руки вверх, потянуться. 
— А молчишь? – Вот так – палец ко рту. 
— А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами. 
Постепенно темп можно ускорять. 

Игра «Мы с тобой — одна семья!» (Знакомство с соседом!!!)

Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой — одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Поцелуй соседа справа,

Поцелуй соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнисьсоседу слева,

Мы с тобой – друзья!

Игра «Ёжики, ёжики»

Ведущий спрашивает у участников игры:

— Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет вам игра. Повторяем все вместе слова и движения:

Два прихлопа (хлопают),

Два притопа (топают),

Ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

Наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

Ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

Зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!!!», мальчики: «Мальчики!!!», — а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Игра «Васьки – Петьки»

Ведущий делит весь зал на две команды, одна – «Петьки», другая – «Васьки». Далее все вместе поют:

На солнечной поляночке

Стоит зелёный дом,

А на крылечке домика

Сидит весёлый гном.

Ведущий спрашивает: «Как тебя зовут гном?», — и показывает на одну из команд, которая отвечает скороговоркой:

Петька!

У меня рубашка в клетку,

Я пришёл к Вам детки,

Чтобы съесть конфетку.

(«Петьки»)

Васька!

У меня штаны в горошек,

Я пришёл из сказки,

Потому что я хороший.

(«Васьки»)

Всё это проводится несколько раз, ведущий показывает то на одну, то на другую команду, то на обе сразу, и одна из них должна перекричать другую.

Игра «Охотники»

Ведущий предлагает всем вместе повторять текст и выполнять соответствующие движения:

Мы охотники на льва,

Не боимся мы его:

У нас огромное ружьё

И острый меч – ух!

Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?

Болото!

Под ним не проползти,

Над ним не пролететь,

Его не обойти: дорога напрямик!

Чап-чап-чап!

Мы охотники на льва,

Не боимся мы его:

У нас огромное ружьё

И острый меч – ух!

Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?

Лес!

Под ним не проползти,

Над ним не пролететь,

Его не обойти: дорога напрямик,

Вжик – вжик – вжик!

Мы охотники на льва,

Не боимся мы его:

У нас огромное ружьё

И острый меч – ух!

Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?

Море!

Под ним не проползти,

Над ним не пролететь,

Его не обойти: дорога напрямик!

Буль–буль-буль!

Мы охотники на льва,

Не боимся мы его:

У нас огромное ружьё

И острый меч – ух!

Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?

Пустыня!

Под ней не проползти,

Над ней не пролететь,

Её не обойти: дорога напрямик!

Шшш-шшш-шшш!

И вот, наконец, сам лев: «Р-р-р!» На протяжении всей игры эмоции игроков нарастают, поэтому в конце весь зал при звуке «Р-р-р!» дружно кричит от страха и показывает, как он бежит от льва по пустыне, морю, лесу, болоту, сопровождая свой путь звукоподражанием «Шшш!», «Буль!», «Вжик!», «Чап!». В заключение потирают лоб, показывая, как славно они поохотились.

Игра «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!».

Игра «Ипподром»

Ведущий в начале игры может поинтересоваться у игроков, бывали ли они на скачках, и предложить побывать им в роли лошадей. Игра начинается со слов: «На старт, внимание, марш!»

«Лошади» зацокали копытами по дороге (все выполняют поочерёдные хлопки правой и левой руками по коленям),

Вдруг – барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени),

Поскакали по болоту (оттягивают поочерёдно правую и левую щёки),

Двойной барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени, и так 2 раза),

Поскакали по мостовой (кулаками бьют себя по груди),

По песочку (трут ладони друг о друга),

Тройной барьер,

По дороге.

И вот уже видна финишная линия. Кто же быстрее?

После того, как все игроки достигли финиша, ведущий предлагает участникам положить свою правую руку на голову соседа справа, погладить по голове и сказать: «Хорошая лошадь! Затем погладить по голове самого себя и сказать: «А я всё равно лучше!»

Игра «Часы»

У моей бабушки были часы и ходили они так:
«Тик-так, тик-так»
Зал повторяет за ведущим по частям: 1-я половина зала – «Тик», 2-я половина зала – «Так».
Ведущий: Но потом в них попала пыль, и они стали ходить так:
Так-так, так-так (1-я половина зала)
Тик-тик, тик-тик (2-я половина зала)
Потом они стали ржаветь, и ходили они так:
Так-так, тик-так, тик-тик…
Потом они окончательно заржавели и стрелки стали ходить как хотят:
Тик-так-так, так-тик…
(дальше можно их «отнести к мастеру»…)

Сказка – экспромт

«Репка» (участвуют дети, учитель читает текст сказки)

Действующие лица:

Репка: — А вот она я! — показывает руками над головой ботву.

Дедка: — Тэкс-тэкс-тэкс! — потирает руки.

Бабка: — Убила бы! — грозит кулаком.

Внучка: — Я готова! — жеманно.

Жучка: — Лай-лай-лай! — лает в сторону кошки.

Кошка: — Ну, полай на меня, полай… — мурлыкая.

Мышка: — Чё надо? — грубо.

— Вот и сказке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!

— Подошла к концу наша игровая программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга, потому что вместе – всегда весело!

Конкурсно-игровая программа «Вместе весело»

Цель: создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между детьми.

Задачи:  воспитание доброжелательного отношения к друг другу; содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята!

Внимание! Внимание!

Конкурсная программа начинается!

Сюда все приглашаются!

Сюда, сюда, спешите все!

Ждет вас множество затей:

В игры разные играть,

Честно силу показать.

Вы – самые сильные? (Да)

Вы – самые смелые? (Да)

Вы – самые ловкие? (Да)

Вы – самые веселые(Да)

Тогда начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс «Одевайся быстрей»

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Конкурс «Гусеница»

Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцуя. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик).

Конкурс «Сладкий приз»

На подносе — мука, в муке спрятаны конфеты. Нужно ртом достать конфеты.

Название говорит само за себя — игра «Не смейся».

Ведущий предупреждает, что нужно выполнять задания, но нельзя смеяться.

А вот и задания:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Оттянуть щеки соседа.

Оттянуть уши у соседей.

Погладить колени рядом сидящих.

Покрутить у виска слева сидящему.

Игра «Письмо дяди Федора»

Игроки садятся в круг и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: «Куда пошел?». Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: «Зачем он туда пошел?»…. «Что ему там больше всего понравилось?», «Кого он там встретил?», «Что они делали?»

Игра «Искатели»

В игре участвуют двое. Участникам завязывают глаза, и они должны без помощи рук на одном из 10 стульев найти яйцо (оба ищут одновременно), но руки у них связаны за спиной, т. к. ими пользоваться нельзя. Кто первый – тот победитель.

Конкурс «С часами»

Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.

Конкурс «С мукой на лице»

Двое детей садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Детям предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже.

Конкурс «Курица»

Необходимо написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.

— Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, я надеюсь, что скучать сегодня не пришлось ни кому. А вам ребята, хочу пожелать оставаться всегда такими находчивыми и жизнерадостными.

Сценарий

игровой программы

«Вместе веселее»

Физкультурное развлечение для старших дошкольников «Вместе веселее»

Задачи: Создать радостное настроение  для успешного овладения детьми двигательными умениями. Воспитывать чувства коллективизма и товарищества.

Участники: дети старшей группы

Оборудование: ноутбук, музыкальные фонограммы, 2 разрезные картинки на тему «Весна», 2 туннеля, 2 корзины, мешочки с песком, канат, 2 лошадки, 8 мягких модулей, 8 средних обручей, гимнастическое бревно, 2 обруча.

Игру ведет педагог. В игре участвуют 2 команды детей. За правильный ответ на вопросы или выполненное задание, команда получает жетоны и по количеству жетонов выявляется победитель.

Звучит весёлая музыка.

Мальчишки и девчонки, добро пожаловать сюда!

Не стесняйтесь – на игру все собирайтесь!

Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам да радости желаю,

Жду вас, поджидаю, игру без вас не начинаю.

Предлагаю не стесняться и как следует размяться.

Разминка

Вы ребята умные, смелые, сильные, умелые?

Вот сейчас я вас и проверю

Поделитесь на две команды и придумайте название своей команде.

Вам я дам одно заданье – это будет первое испытанье.

Проверю какие вы умные и внимательные. Угадайте героев сказок, у меня в запасе есть тысяча подсказок.

Загадки

  1. У него для детворы

Есть воздушные шары.

Имеет хвостик, как крючок,

Поросёнок     Пятачок

  1. Хоть похож он на клубок,

Но себя спасти не смог.

У него румяный бок,

Это вкусный Колобок

  1. Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой? ступа
  1. И зайчонок, и волчица —
    Все бегут к нему лечиться.

Доктор Айболит

  1. В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглоти.

Красная шапочка

  1. Он сластёна, любит мёд,

Ходит в гости круглый год.

И поёт он песни вслух –

Медвежонок Винни-Пух

  1. Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен.

Состоит он из мощей –

Отвратительный      Кощей

  1. К нему Карлсон прилетал,

В игры разные играл.

И свой город сверху с крыш

Разглядел наш друг  Малыш

Ух, вы какие умные ловко справились с загадками.

Сейчас проверю какие вы смелые да умелые.

«Туннель»

Вы в туннеле проползите и картинку соберите, а картинка не простая, временем года расписная. Как картинку соберёте, время года назовёте. Молодцы ребята.

«Попади в цель»

Вот стоит для вас мишень, попадите прямо в цель. Вы ребята молодцы меткие вы как стрельцы.

«Перетягивание каната»

А теперь поторопитесь за канат скорей возьмитесь.

Кто канат мой перетянет, тот в раз сто сильнее станет.

Какие вы сильные молодцы.

А сейчас проверю, какие вы ловкие.

«Лошадки»

Вы ребята не зевайте на лошадках погоняйте, на лошадках не простых, на лошадках гнедых.

По извилистой дорожке не сломайте свои ножки. Вот какие молодцы вы ребята удальцы.

«Полоса препятствий»

А теперь попрыгаем, ножками подвигаем. Перепрыгиваем лужи и по кочкам мы пройдём, да по дереву прямому дружно мы переползём.

А теперь давайте проверим, какие вы дружные.

«Переправь друзей»

Да я вижу вы дружные ребята.

Молодцы!

Все давайте потанцуем, да итоги подведём.

Ребята, сегодня вы все – победители сильные, смелые, ловкие, умелые, а главный приз нашей игры – веселье и хорошее настроение получили все участники.

Вам спасибо, детвора!

Но проститься нам пора!

Эй, девчонки и мальчишки,

Озорницы, шалунишки,

Никогда не унывайте,

И с друзьями все играйте

Всего вам доброго! До свиданья!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий концерта зимний сон
  • Сценарий ко дню матери ясли
  • Сценарий конкурсно познавательной программы
  • Сценарий концерта зимнее настроение
  • Сценарий ко дню матери частушки