Сценарий конкурсной программы мисс дюймовочка

Сценарий конкурсной программы "Мисс Дюймовочка"Звучит музыка и появляется ведущая.Вед.-1Давно идет кругом молва,Что есть чудесная страна.Хоть обойди весь белый свет,Но лучше града РтищевоВ России нет.

Сценарий конкурсной программы «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка и появляется ведущая.

Вед.-1

Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше града Ртищево

В России нет.

Вед.-2

Там славный принц один живет
Свою принцессу давно ждет,
Король-отец издал указ,
Его узнаем мы сейчас.

Звучит музыка, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Гонец.

Внимание! Внимание!
Спешите в замок к нам
Сегодня в замке сказочном
Веселый для вас бал.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

Вед.-1

 Услышали юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство.

Вед.-2

Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный принц выбрал самую красивую, самую умную и все хотели стать той самой единственной. А принц решил устроить для принцесс различные испытания.

Вед.-1

Сейчас мы вам по секрету скажем  какие:

Вед.-2

1 конкурс — Визитная карточка.

Вед.-1

2 конкурс — Песенка-чудесенка.

Вед.-2

3 конкурс — Мастерица.

Вед.-1

4 конкурс — Танцевальный.

Вед.-2

5 конкурс — Авангардный костюм

Вед.-1

 Вот мы  уже слышим, что юные красавицы прибыли во дворец,  и  с нетерпением ждут выхода.

Вед.-2

Приглашаем наших участниц на сцену.

Гонец с жезлом.

 Девочки под музыку входят на сцену и встают полукругом .

Вед.-1

1.Принцесса- Никитина Алина Д/с №7 «Журавушка»

Вед.-2

2. Принцесса- Евстигнеева Анастасия Д/с №12 «Звёздочка»

Вед.-1

3. Принцесса- Сунцова Ксения Д/с №8 «Вишенка»

Вед.-2

4. Принцесса-Авилкина Софья Д/с №14 «Солнышко»

Вед.-1

5.Принцесса-Афанасьева Татьяна Д/с №11 «Золотой петушок» 

Вед.-2

6. Принцесса- Кузнецова Вероника Д/с №1 «Звёздочка»

Вед.-1

7. Принцесса- Герасимова Полина Д/с № 4 «Колобок»

Вед.-2

8. Принцесса- Александрова Анастасия  Д/с № 5 «Сказка»

Вед.-1

9. Принцесса- Безбородова Анастасия Д/с № 6 «Медвежонок»

Вед.-2

10. Принцесса- Сазанкова Татьяна Д/с № 15 «Ручеёк»

Вед.-1

 Наши  участницы ещё совсем юные, но волнуются как взрослые. Потому что  это первый в их жизни конкурс красоты и таланта.

Уважаемые зрители. Поприветствуем участниц конкурса громкими аплодисментами.

Вед.-2

 В каждом конкурсе необходимо правильно  оценить мастерство наших участниц.

И принц пригласил  справедливое жюри, чтобы они выбрали для него «Мисс Дюймовочку».

Вот они:

Вед.-1

1.     Королева-мать.

Вед.-2

2.     Прекрасная герцогиня.

Вед.-1

3.     Любимая фрейлина ее высочества.

Вед.-2

4.     Добрейшая фрейлина ее высочества.

Вед.-1

5.     Мудрейшая фрейлина ее высочества.

Вед.-2

Поприветствуем аплодисментами

(ромашки с номерами на резинке одеваются на руку).

Вед.-1  

По итогам жеребьёвки, принцессы выступают под следующими номерами:

Под номером 1-выступает- Никитина Алина Д/с №7 «Журавушка»

Вед.-2

Под номером 2 -выступает-  Евстигнеева Анастасия Д/с №12 «Звёздочка»

Вед.-1

Под номером 3 -выступает-  Сунцова Ксения Д/с №8 «Вишенка»

Вед.-2

Под номером 4 -выступает- Авилкина Софья Д/с №14 «Солнышко»

Вед.-1

Под номером 5 -выступает-  Афанасьева Татьяна Д/с №11 «Золотой петушок»    

Вед.-2

Под номером 6 -выступает- Кузнецова Вероника Д/с №1 «Звёздочка»

Вед.-1

Под номером 7- выступает-  Герасимова Полина Д/с № 4 «Колобок»

Вед.-2

Под номером 8- выступает-  Александрова Анастасия  Д/с № 5 «Сказка»

Вед.-1

Под номером 9-выступает- Безбородова Анастасия Д/с № 6 «Медвежонок»

Вед.-2

Под номером 10- выступает- Сазанкова Татьяна Д/с № 15 «Ручеёк»

Вед.-1

Милые принцессы, посмотрите на свою ромашку!

 Теперь вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса.

Вед.-2

А сейчас мы попросим принцесс  пройти за кулисы и подготовиться к конкурсу.

Участницы под музыку уходят со сцены.

Вед.-1

Каждый конкурс оценивает жюри по пятибалльной системе.

Вед.-2

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед.-1

Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

 Вед.-2

Участницы представляют себя и свои увлечения в стихотворной форме.

Вед.-1

На сцену приглашается Принцесса под №1   Никитина Алина

Вед.-2

Следующая участница Принцесса- под №2  Евстигнеева Анастасия

Вед.-1

А сейчас представит себя Принцесса- под №3  Сунцова Ксения

Вед.-2

Под № 4  Принцесса- Авилкина Софья

Вед.-1

На сцену приглашается Принцесса под № 5.-Афанасьева Татьяна

Вед.-2

Следующая участница под №6. Принцесса- Кузнецова Вероника

Вед.-1

Под № 7 выступает  Принцесса- Герасимова Полина

Вед.-2

Под № 8 выступает. Принцесса- Александрова Анастасия 

Вед.-1

На сцене-  Принцесса под № 9  Безбородова Анастасия

Вед.-2

И заканчивает наш конкурс «Визитная  карточка  Принцесса- под №10 Сазанкова Татьяна

Вед.-1

Спасибо милым талантам! Вот и закончился 1 конкурс «Визитная карточка»  и жюри предстоит нелёгкая  задача, оценить каждую у частницы.

Пока работает жюри, для всех зрителей выступает детский коллектив дошкольного учреждения №14 « Солнышко»  исполнят «Танец с платками».

Вед.-2

Просим  жюри огласить оценки 1 конкурса «Визитная карточка».

Вед.-1

2 конкурс –Вокальный — «Песенка-чудесенка».

Вед.-2

 И сейчас мы с вами услышим, как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые песни.

Вед.-1

В номинации «Вокал»- Принцесса- Никитина Алина с  песней «Лучше папы друга нет».

Вед.-2

Продолжает вокальный конкурс — Принцесса- Евстигнеева Анастасия, она  исполнит  песню «Звезда».

Вед.-1

Продолжает  конкурсную  программу  Принцесса- Сунцова Ксения   с песней  «Божья коровка».

Вед.-2

В номинации «Вокал» на сцене — Принцесса- Авилкина Софья — она исполнит «Песню  про мышонка».

Вед.-1

Вокальный конкурс продолжает — Принцесса-Афанасьева Татьяна  с песней «Лучики».        

Вед.-2

В номинации «Вокал».- Принцесса- Кузнецова Вероника  исполнит «Весёлую песенку».

Вед.-1

Конкурсную программу  продолжает-  Принцесса- Герасимова Полина. В её исполнении прозвучит песня  «Три желания»

Вед.-2

И наш вокальный конкурс продолжает — Принцесса- Александрова Анастасия   с песней «Танец лета».

Вед.-1

Следующая  конкурсантка продолжает вокальный конкурс. На сцене-  Принцесса- Безбородова Анастасия — песня «Горошинки цветные».

Вед.-2

Завершает  наш  вокальный конкурс  Принцесса — Сазанкова Татьяна с песней «Самая счастливая»

Вед.-1

Жюри оценивает прошедший конкурс.  А итоги конкурса «Песенка – чудесенка» мы узнаем после музыкальной паузы.

Вед.-2

 А на сцене воспитанники  детского сада № 6 «Медвежонок» с песенкой «На мосточке».

Вед.-1

Слово жюри, ваши оценки  2 конкурса «Песенка-чудесенка».

Вед.-2

Спасибо жюри за ваши оценки.

А мы продолжаем  и объявляем 3 конкурс «Мастерицы».

Вед.-1

 Наши прекрасные принцессы готовы показать, какие интересные поделки они приготовили принцу.

Вед.-2

Встречаем наших мастериц.

Вед.-1

1.Принцесса- Никитина Алина

Вед.-2

2. Принцесса- Евстигнеева Анастасия

Вед.-1

3. Принцесса- Сунцова Ксения

Вед.-2

4. Принцесса- Авилкина Софья

Вед.-1

5.Принцесса-Афанасьева Татьяна                                     

Вед.-2

6. Принцесса- Кузнецова Вероника

Вед.-1

7.Принцесса- Герасимова Полина

Вед.-2

8. Принцесса- Александрова Анастасия 

Вед.-1

9. Принцесса- Безбородова Анастасия

Вед.-2

10. Принцесса- Сазанкова Татьяна

Вед.-1

Сложно выбрать лучшую поделку, пусть  жюри работает.

Вед.-2

Для всех зрителей на сцене воспитанники детского сада № 1 «Звездочка», в их исполнении прозвучит  песня «Ромашка».

Вед.-1

Для подведения итога третьего конкурса «Мастерица» слово предоставляется жюри.

Вед.-2

Сейчас конкурс танцевальный, самый, самый музыкальный.

Вед.-1

Открывает танцевальный конкурс- Принцесса- Никитина Алина, в её исполнении танец «Какого цвета лето»

Вед.-2

Продолжает танцевальный конкурс- Принцесса- Евстигнеева Анастасия, она исполнит    танец  «Разноцветная игра»

Вед.-1

Встречайте следующую нашу конкурсантку -Принцесса- Сунцова Ксения   «Танец с зонтиком»

Вед.-2

Танцевальный конкурс продолжает- Принцесса- Авилкина Софья, и она исполнит  танец «Люблю танцевать»

Вед.-1

Конкурсную программу продолжает — Принцесса-Афанасьева Татьяна с зажигательным танцем «Бразильский карнавал»   

Вед.-2

Танцевальный конкурс продолжает —  Принцесса- Кузнецова Вероника  с  танцем «Кукла».

Вед.-1

Встречайте следующую нашу конкурсантку — Принцесса- Герасимова Полина, она исполнит «Танец с зонтиком».

Вед.-2

Наш конкурс продолжается, и на сцене- Принцесса- Александрова Анастасия  с  танцем  «Дюймовочка»

Вед.-1

Следующая участница конкурса-  Принцесса- Безбородова Анастасия, она исполнит танец «Дюймовочка»

Вед.-2

Завершает  танцевальный конкурс-Принцесса- Сазанкова Татьяна, в её исполнении вы увидите  танец «Кукла»

Вед.-1   

 Жюри оценивает танцевальный конкурс, а на сцене дети дошкольного учреждения № 5 «Сказка»  с танцем «Лето».

Вед.-2

 Жюри, мы с нетерпением ждём ваших оценок.

Вед.-1        

Внимание! Мы  объявляем последний конкурс.

Вед.-2

Нашим прекрасным участницам предлагается продемонстрировать «Авангардный костюм», костюмы изготовлены из нетрадиционных материалов, оригинальны и неповторимы.

Вед.-1

Встречаем первую участницу- Принцесса- Никитина Алина

Вед.-2

Встречаем вторую участницу- Евстигнеева Анастасия

Вед.-1

Встречаем третью участницу-  Сунцова Ксения

Вед.-2

Встречаем четвёртую участницу- Авилкина Софья

Вед.-1

Встречаем пятую участницу- Афанасьева Татьяна

Вед.-2

Встречаем шестую участницу-  Кузнецова Вероника

Вед.-1

Встречаем седьмую участницу- Герасимова Полина

Вед.-2

Встречаем восьмую участницу- Александрова Анастасия 

Вед.-1

Встречаем девятую участницу- Безбородова Анастасия

Вед.-2

Встречаем десятую участницу- Сазанкова Татьяна

Вед.-1

Жюри оценивает последний конкурс «Авангардный костюм».

Вед.-2

 А зрителей приветствует воспитанников  дошкольного учреждения №15 «Ручеек» с  танцем  «Шалунишки».

Вед.-1

И так – результаты последнего конкурса «Авангардный костюм».

Вед.-2

А пока наше жюри будет подводить  итоги всех конкурсов, мы слушаем стихотворение                            «Подарили мне котенка» Коныгин Дима «Детский сад № 8 «Вишенка».

Вед.-1

В мире много сказок —
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Нас сегодня, дети,
Посетила сказка

Вед.-2
Про маленькую девочку,
Что в чашечке цветка.
Про маленькую девочку,
Чуть больше ноготка: это Дюймовочка.

Вед.-1

Сейчас мы узнаем, кто настоящая Дюймовочка. Мы приглашаем наших конкурсанток.

Под музыку в зал входят девочки.

Вед.-2.  Наступило время огласить итоги нашего конкурса.

Вед.-1

Встречайте, его величество — прекрасный принц страны Эльфов.

Под музыку входит принц.

Принц.

Я добрый принц большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы,
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Меня вы все очаровали
Я вас, принцессы, награжу,
Сейчас итоги оглашу!

(принц подает конверты ведущему).

Вед.-1

Их величество принц страны Эльфов присвоил звания милым принцессам:

·        Мисс Грация

·        Мисс Певунья

·        Мисс Нежность

·        Мисс Очарование

·        Мисс Мастерица

·        Мисс Улыбка

·        Мисс Скромность

·        Мисс Радость

·        Мисс Артистичность

И главный приз нашего конкурса Мисс Дюймовочка достаётся участнице под № ___.

Принц одевает  ленты каждой девочке, а Мисс Дюймовочку просит пройти вперед вместе с ним.

Принц.

Ты прекрасна, словно фея
Восхищен красой твоею,
Вот моя рука и сердце,
Стань, прошу моей невестой!

Звучит музыка.

Вед-1.

Настало время для поздравлений принцесс и вручения подарков.

На сцену приглашается представитель корпорации «Сибирское Здоровье» для поздравления и вручения подарков  нашим конкурсанткам.

Участницам вручают подарки.

Вед-2.

Корпорация «Сибирское здоровье» активно ведёт разработку и выпуск биологически активных пищевых добавок и косметики. В основе продуктов- многолетние научные исследования  свойств лекарственных трав  Байкала и Горного Алтая. Главный приоритет- здоровье человека.

Вед-1.

Вот и закончилась наша прекрасная сказка, милый принц нашел себе настоящую Дюймовочку.

Вед-2. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри за объективную работу, наших милых принцесс  –за активное участие, родителей за помощь в организации праздника, спонсоров: Корпорацию «Сибирское Здоровье.

За поздравления и вручения подарков.

 Вед-1.

 Мы прощаемся с вами.

Вместе.

До новых встреч!

Конкурсная программа для начальной школы  «Мисс
Дюймовочка ».

                                                
Пояснительная записка

Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность
учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал,
подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Правильно
организованная деятельность формирует отношения  между детьми в
коллективе, вырабатывает положительные и действенное общественное мнение.
Коллективное творческое дело – это одно из серьезных средств педагогического
воздействия на развитие личности обучающихся. КТД развивают различные творческие
способности обучающихся — сочинительские, актерские, режиссерские; помогают
познать мир изобразительного, театрального, музыкального искусства. В конспекте
внеклассного мероприятия представлены конкурсы, предполагающие вариативность
решения и рассчитанные на реализацию творческих возможностей обучающихся.

Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со
сверстниками, развивать эмоциональную сферу,

активность и самостоятельность учащихся,

раскрыть творческие способности,
умение
держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Оборудование: материалы для конкурсов,  ромашка с заданиями для конкурсов,  грамоты,
призы,
цветы, шары,  надпись из букв  «
Дюймовочка ».

Ход занятия:

Звучит музыка

Весенних
красок хоровод

Нас
непрестанно удивляет,

А
зеркала застывших вод

Их
многократно умножают.

Ведущая:
Добрый день, дорогие друзья! Приближается самый нежный и ласковый праздник –
это праздник наших бабушек и мам! Неслучайно этот праздник мы отмечаем весной.
Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас!
В этот праздник мы также поздравляем и наших озорных, весёлых
девчонок. И сегодня  мы попытаемся выяснить, кто же из них самая,  самая…..
Поэтому объявляю открытие конкурса «Мисс Дюймовочка».  С
егодня
мы вспомним и поучаствуем в известной сказке  … «Дюймовочка».                       
Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за
помощью к колдунье. Помните, что было дальше?… Правильно… и назвала она её
Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек.
Встречайте!

Под музыку выходят участницы.


Давайте познакомимся с каждой в отдельности.

-Но
сначала я познакомлю всех с нашим жюри. Ведь сегодня мы вспоминаем
сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных
конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри.        Итак,
представляю: …..

I конкурс «Представление».

-Каждая
девочка рассказывает о себе. ( в виде презентации, собственными словами, в
стихотворной форме) .


Вот и познакомились!


Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить сказку.


Ребята, а где жила Дюймовочка?… Правильно, в цветке. Вот и первое участие в
сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».


читаю загадки, а вы на бланках пишете ответ на загадку под  соотвествующим
номером.

          
1)Их видимо – невидимо,

    Не сосчитаешь
их.

И кто их только
выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть,
оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть
поколдовали

И сделали цветок!
(незабудки)

2)На лугу, у той
дорожки,

Что идёт к нам
прямо в дом.

Рос цветок на
длинной ножке,

Белый с жёлтеньким
глазком.

Я его сорвать
хотела,

Поднесла к нему
ладонь

А пчела с цветка
слетела

И жужжит, жужжит:
«не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек
золотой

Был красивый,
молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек
золотой

Постарел и стал
седой.

И как только
поседел.

Вместе с ветром
улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты?
(ландыш)

         5) Сердцевинка
черная у цветка того,

             Будто ночь безлунная
забралась в него.        

             Солнце ему  жжет 
красную макушку,

             Хочет из цветка 
сделать погремушку.  (мак)

-Сейчас
я соберу у вас бланки с ответами , и жюри оценит выполненное задание.

1
балл за каждую правильную отгадку.


Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. … А кто же похитил милую
девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за
своего сыночка?  А где же жили эти лягушки?……Правильно, в болоте. А что они
любили делать, когда сытно покушают? (квакать) То есть петь…Следующий конкурс
музыкальный. Называется он…

III конкурс –
«Угадай мелодию».

-Наши
участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам
хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.


Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни , и мы с удовольствием их
вспомнили.


А мы продолжаем нашу сказку. Кто же забрал Дюймовочку из болота?…..
Жук!…..И попала она на весёлую дискотеку…


Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый
необходимый аксессуар в дополнении к образу – это ,конечно же, сумочка. Вот и
наш следующий конкурс называется …

 IV конкурс «Дамская сумочка».

-Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого
аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные
предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой
клад и не всегда быстро находят нужное.
-Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.

-Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали
можно отыскать слова- названия предметов, которые могут находиться в сумочке.

-Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ .

Звучит музыка- релаксация («Красный цвет»)

-Но
недолго танцевала девочка, не приняли жуки и другие насекомые её в свой
коллектив. А почему?… Сколько лапок у жуков?  (6), а у людей?…И осталась
Дюймовочка одна…


Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке
искать более тёплое место. Какое?… Правильно, она  попала к полевой мышке.
Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое
другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки,
какие вы хозяйки.

V конкурс «Хозяюшки».

-Сейчас девочки пройдут тестирование . Нужно определить,
какие продукты необходимы для указанного блюда, а какие не подходят и
вычеркнуть их на бланках. Вычеркните лишние продукты.1 балл за все правильно
выполненное задание.

 Звучит музыка- релаксация («Желтый цвет»)

— Ребята,
а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?…. Крот! Он же был слепой. Крот  в
нашей сказке попросил Дюймовочку почитать ему стихи.

VI конкурс «Поэтический».

-Вот
сейчас наши девочки будут соревноваться в сочинительстве четверостиший.
Мы
надеемся, что искры поэтического таланта есть у каждой конкурсантки.
-Из предложенных рифм необходимо придумать стихи:
прическа — расческа 
глаз — алмаз
-За удачное четверостишие – 3 балла.


Звучит музыка- релаксация («Бабочки»)


Спасибо, юные поэтессы! За такие чудесные стихотворения любой крот захочет
иметь рядом Дюймовочку. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство
тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку.          -Помните, как
бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны? Вот и
мы проверим у наших участниц физическую подготовку.

VII конкурс «Танцевальный».

-Под
фонограмму милые участницы покажут танцевальные движения известных танцев, а мы
их поддержим.


Спасибо! А мы с вами, наконец, добрались до хорошего конца сказки.              -Вспомните,
куда прилетела ласточка с Дюймовочкой?… Правильно… в волшебную страну, где
царит радость, покой, счастье и вечные праздники. А кого повстречала
Дюймовочка?…Принца! А принц влюбился в девочку ,и состоялась пышная свадьба.
На свадьбе всегда поздравляют. Сейчас, пока уважаемое жюри подводит итоги
конкурса, мы тоже поздравим  наших участниц по-особенному.

-Игра
« Аплодисменты».


Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам
за активное участие.

–А
сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

-Слово
жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

Конкурс «Мисс Дюймовочка»

Цель конкурса:

  • формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,

  • содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми,

  • продолжение традиций начальной школы.

Задачи конкурса:

  • формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;

  • воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний своей родословной;

  • развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;

  • формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие девочки старших и подготовительных групп детского сада в возрасте от 7-8 лет.

Содержание конкурса.

Конкурс юных участников представляется в шести номинациях:

  • Визитная карточка.  «Литературное творчество» — участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье) – домашнее задание

  • мастерица  — домашнее задание

  • Умницы (Интеллектуальный)    (1 балл за 1 ответ)

  •  Песенка-чудесенка.

  • Поэтический

  • Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» — домашнее задание

  • Танцевальный.

  • Домашнее задание: фотовернисаж «Я и моя семья» /оформление до конкурса /утром/: размер-лист ватмана.

Время проведения:  __________________________

Подведение итогов конкурсаОцениваются результаты по 5-балльной системе(приложение 1).

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое войдут родители, представители общественности, преподаватели школы исскуств, руководители детских садов.

«Мисс Дюймовочка»

Сценарий конкурсной программы

Звучит музыка и в зале появляется ведущая.

Ведущий: Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
Там славный принц один живет
Свою принцессу давно ждет,
Король-отец издал указ,
Его узнаем мы сейчас.

Звучит музыка, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Гонец: Внимание! Внимание!
Спешите в замок к нам
Сегодня в замке сказочном
Веселый для вас бал.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

Вед. Услышали юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный принц выбрал самую красивую, самую умную и все хотели стать той самой единственной. А принц решил устроить для принцесс различные испытания. Сейчас я вам по секрету скажу какие:

  • Визитная карточка.

  • Умницы (Интеллектуальный) (1 балл за 1 ответ)

  • Песенка-чудесенка.

  • мастерица

  • Поэтический

  • Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

  • Танцевальный. нарядного костюма»»

Ведущий:Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.

Гонец с жезлом (девочек выводят мальчики):

1.     Принцесса  _______________

2.     Принцесса ________________

3.     Принцесса ________________

4.     Принцесса ________________

5.     Принцесса ________________

6.     Принцесса ________________

Девочки под музыку входят в зал и встают полукругом (приложение 2).

Ведущий:   Милые принцессы  подойдите к волшебному Цветику-

             Семицветику и  оторвите лепесток. Так вы  узнаете под каким номером будете  выступать. (жеребьевка)

Итак,

  • Под номером 1 —

  • Под номером 2 —

  • Под номером 3 —

  • Под номером 4 —

  • Под номером 5 —

  • Под номером 6 —

Ведущий: А принц выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него «Мисс Дюймовочку». Вот они:

1.     Королева-мать.

2.     Прекрасная герцогиня.

3.     Любимая фрейлина ее высочества.

4.     Добрейшая фрейлина ее высочества.

5.     Мудрейшая фрейлина ее высочества.

Ведущий: Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса.

Вед. Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается.

1 конкурс — визитная карточка.

Оценки жюри.

Ведущий:Пока участницы готовятся к следующему конкурсу, для вас выступит танцевальный ансамбль его Высочества.

Концертный номер вокального кружка.

2 конкурс. Наши принцессы очень много читают, хорошо учатся и интересны в общении сейчас они нам это докажут. Наш второй конкурс Умницы(Интеллектуальный) (1 балл за 1 ответ)

3 конкурс «Песенка-чудесенка». А сейчас мы узнаем как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые песни (приложение 2).

Оценка жюри (приложение 3)

Вед. Наши прекрасные принцессы готовятся показать, какие они подарки приготовили прекрасному принцу. А мы послушаем придворного поэта, он прочитает нам стихотворение.

3 номер.

4 конкурс «Мастерицы». Встречаем наших мастериц, они расскажут и покажут, что за поделки они приготовили.

Оценка жюри.

Ведущи: 5 конкурс Наши обаятельные участницы очень романтические натуры. Многие из них уже пробуют себя в поэзии. Прекрасный принц страны Эльфов приготовил им еще одно испытание.   Поэтический  конкурс. Пусть пока это стихи не собственного сочинения. Их они прочтут на конкурсе Мисс выпускница, а пока приглашается принцесса под №1 ……………

Оценка жюри.

Ведущий: Пока наши участницы готовятся к заключительному конкурсу мы с вами поиграем,
Кто здесь умный мы узнаем.

(Игра с залом).

Загадки.

1. Бродяга цветок,  слоняющийся по дорогам? (Подорожник).

2. Цветок с отличной памятью? (Незабудка).

3. Колокольчики весят, но не звенят? (Ландыш).

4. Белая корзина, золотое донце — в ней лежит росинка и сверкает солнце? (Ромашка).

5. Этот цветок облюбовала царевна — лягушка? (Кувшинка).

6. Какой цветок пытаются найти в ночь на Ивана-Купала? (Папоротник).

7. Жил на свете мальчик странный
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына
Шалунишку : (Буратино).

8. И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки
Хороша, как солнышко
Кто же это: (Золушка).

9. Для него прогулка — праздник
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок: (Вини-Пух).

10. Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит,
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).

11.Смышленость этого мальчика
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он да удал
Так кто из вас о нем читал. (Мальчик с пальчик).

12. Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка).

13. Какие цветы служили постелькой Дюймовочке?   (синие фиалки, одеяло из лепестков роз)

14. Из какого цветка была лодочка Дюймовочки?    (лепесток тюльпана) 

15. Чем украшала старая жаба свой дом к свадьбе сына и Дюймовочки?

                                                      (желтыми кувшинками)

Ведущий: Сейчас конкурс танцевальный, самый, самый музыкальный.

6 конкурс Танцевальный конкурс.

Оценка жюри.

Ведущий: А пока наше жюри подводит итоги всех конкурсов, мы послушаем песню в исполнении актрисы королевского театра.

6 номер.

Ведущий:В мире много сказок — 
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Нас сегодня, дети,
Посетила сказка
Как она зовется
Была вам подсказка.
Я уже загадку давно загадала
Про маленькую девочку,
Что в чашечке цветка.
Про маленькую девочку,
Чуть больше ноготка:
это Дюймовочка.

Сейчас мы узнаем, кто настоящая Дюймовочка.

Под музыку в зал входят девочки в сопровождении мальчиков (девочки остаются, а мальчики уходят).

Ведущий:. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, его величество прекрасный принц страны Эльфов.

Под музыку входит принц.

Принц: .Я добрый принц большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы,
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Меня вы все очаровали
Я вас, принцессы, награжу,
Сейчас итоги оглашу! Жюри, пожалуйста!

Жюри.     Их величество принц страны Эльфов присвоил звания милым принцессам:

  • ___________Мисс Грация

  • ___________Мисс Певунья

  • ___________Мисс Нежность

  • ___________Мисс Очарование

  • ___________Мисс Улыбка

  • ___________Мисс Зрительских симпатий

И главный приз нашего конкурса Мисс Дюймовочка участнице под №

Принц одевает ленты каждой девочке, а Мисс Дюймовочку приглашает сесть в кресло.

Принц. Ты прекрасна, словно фея
Восхищен красой твоею
Вот моя рука и сердце
Стань прошу моей невестой!

Звучит музыка. Участницам вручают подарки (приложение 3)

Председатель жюри: А я хочу пригласить на сцену замечательных мамочек наших участниц. Милые мамы пройдите к своим Дюймовочкам. Спасибо вам и вам, милые девочки за то, что подарили нам прекрасную сказку.

Вед. Вот и закончилась наша прекрасная сказка, милый принц нашел себе настоящую Дюймовочку.        Мы благодарим зрителей за поддержку,         жюри – за их справедливое судейство, девочек и всех тех, кто         подготовил сегодняшний конкурс – за активное участие.

До новых встреч. До свидания!

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №18 г.Новотроицка Оренбургской области»

Автор: Иванцова Татьяна Викторовна

старшая вожатая

2014г

Предварительная работа: На 1 этапе
конкурса, который проводился по группам, из всех
девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые
будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие
способности детей, певческие данные,
танцевальные способности, умение держаться на
сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада
приветствовать вас в этом зале, на нашем
празднике.  Сегодня необычный день, настроение
у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем
наш конкурс, который называли «Мини – Мисс
Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и
очень молоды. Конечно же, они очень сильно
волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А
теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на
звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального
руководителя), по очереди входят
девочки-конкурсантки, ведущая представляет
каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка
подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором
с обратной стороны написан номер. Это и будет
номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают
лепесток, определяют свой номер и уходят
готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы
заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается
    пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны
    продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»
    .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны
    показать свои вокальные  способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи».
    Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс
оценивает взрослое и детское жюри. Жюри
ожидает  трудная работа – выбрать самую
очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя –
победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010
года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка»
объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка,
мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность,
Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация,
Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать
участницу, которая получит приз зрительских
симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на
каждой вазочке номер, он соответствует номеру
участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с
таким номером, который у понравившейся
участницы. Например, если понравилась участница
под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри
подсчитывает голоса, и определяет участницу,
которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось,
я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни
с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу
сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты
никогда не опаздывал ни на какие встречи, и
поэтому я решила, что ты заболел,  и рискнула 1
конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе
представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый
лучший организатор всяких конкурсов, да будет
вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу,
только от того, что мало ем печенья, варенья и
сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный,
зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно,
я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все
поняла и согласна, что я была не права, и прошу
прощения. Просто в следующий раз постарайся не
опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание!
Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом
конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют
выученные заранее танцы по выбору музыкального
руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо,
мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри
выставить оценки.

Карлсон:  Как мне понравилось! Я
просто в восторге! Давно не испытывал такого
удовольствия.

Ведущая:  Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как
я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они
такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о
нарядах, самое время объявить о втором туре, он
называется «Грация». Участницы должны красиво
пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая
красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось,
но у нас все-таки конкурс.  Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы
оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь
участницы – просто очаровательны!

Ведущая:  А пока идет обсуждение,
мы  послушаем веселую песню в исполнении
вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на
солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон:  Какие ребята! У них просто
талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не
могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы,
уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы,
уважаемые взрослые, на какое-то время стать
детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса
сейчас покажут, какими они будут, когда станут
взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего
конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану
взрослой!»

3 тур  Фантазия на тему «Когда я стану
взрослой»

Карлсон:  Вы видели, как они
изменились, их просто не узнать.

Ведущая:  Ты абсолютно прав.
Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их
фантазии и раскованности.

Карлсон:  Думаю, что жюри по
достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим
зажигательный танец, в исполнении наших  
ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики»
исполняет танцевальная группа)

Ведущая:  Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон:  Петь, да я самый поющий в
мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая:  Ну что ж. раз мы заговорили
о пении, самое время объявить 4 тур, который
называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

4 тур «Хрустальный голосок» (Приложение 1)

Ведущая:  (обращается к Карлсону,
который сидит в задумчивости)
Карлсон, что с
тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво
девочки пели. Жюри предстоит очень трудная
работа. Но делать нечего.

Ведущая:  Пока жюри совещается,
перед вами выступит наша маленькая певица
Тенькова Кристина, она исполнит нам
песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз.
и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам.
Нашим прекрасным участницам предлагается
конкурс на представление своего достоинства,
называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!»
Помогать им в этом будет волшебное зеркальце.
Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет.
Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить
себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри
учитывает артистичность, умение общаться с
волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала
попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит
себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь
слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс.
Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается
к зрителям)
, а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю
последний тур, который называется «Я –
Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо
подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему
конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному
выходу, я предлагаю вам немного размяться,
выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют
свободный танец музыка по выбору музыкального
руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, 
оригинальный выход. У каждой участницы своя
любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

6 тур «Я – Артистка!» (Приложение
1
)

Ведущая: Вот и закончился наш
последний конкурс.

Карлсон:  Это было здорово! По-моему,
все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас
конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я
предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями  «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не 
забудьте, что вы должны выбрать участницу,
которая получит приз зрительских симпатий. Вы
можете подойти к столику и отдать свой голос за
понравившуюся участницу.

Дети голосуют. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Настал самый
волнующий момент. Сейчас жюри объявит 
победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить
победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010»
Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В
нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами
победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за
поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек –
за активное участие, родителей – за помощь в
организации праздника! Мы прощаемся с вами, до
новых встреч!

авторы: Валентина Ивановна Пшенникова , учитель литературного чтения, математики, русского языка, Пермский край

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели и задачи конкурса:

  • Выявление и развитие талантов у детей школьного возраста
  • Воспитание эстетического вкуса
  • Привлечение детей школьного возраста к участию в культурных мероприятиях образовательного учреждения
  • Выявление ярких, творческих, интеллектуальных способностей среди учащихся

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник– праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым во все времена мужчины пели и посвящали серенады.

Ведущий:

Да, здравствуют девчонки 
С косичками и без 
Пусть солнце улыбается 
Вам с голубых небес!

Ведущий:

Да, здравствуют худышки!
Да, здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки 
И на носу веснушки!

Ведущий:

И в классе вам – пятёрок! 
И дома вам – похвал! 
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал! 

Ведущий:
Ну, вообщем, – поздравляем! 
И просим не сердиться. 
Не всем же удаётся 
Мальчишками родиться! 

(Рядом стоящий сосед толкает мальчика и перебивает его чтение.)

Ведущий: В день 8 марта, милые девочки, дорогие мамочки, вам было сказано столько ласковых и приятных слов, комплиментов и мы сегодня готовы продолжать говорить и говорить их. Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле.

Встречайте первое поздравление для вас, милые дамы, от нас мальчишек.

(После чтения своего стиха каждый мальчик подходит к девочке и выводит на сцену.)

  1. Я признаюсь, врать не буду,
    Вам я правду говорю:
    Только лишь увижу Леру,
    Сердцем чувствую горю!
  2. А я сказать хочу о Саше,
    к ней придвинувшись плечом,
    Поболтать с ней можно вдоволь…
    О погоде, о футболе
    Да и мало ли о чём.
  3. Софья есть – душа воспрянет,
    Сони нет – душа болит
    Меня к Соне так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!
  4. Всё при Ксюше очень кстати,
    мне других не надо Ксюш
    и по сути и по стати
    Лучше Ксеньи не сыскать.
  5. Всё смотрю, как на икону,
    Глаз влюблённых не свожу.
    Юля, Юля, Юлиана
    Я к тебе спешу.
  6. Ты божий дар, прекрасная София
    Души моей и сердца госпожа!
    Перед тобой коленопреклоненно
    Иду к тебе, стесняясь и дрожа.
  7. Юля умна, щедра и прекрасна!
    Тобой восторгаться я буду всегда!
    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
    Лучше сказать, как ты хороша!
  8. Яна словно цветочку подобна!
    Настолько прекрасна сегодня она!
    Ты как всегда, Яна, бесподобна!
    Тебе песни петь готов я всегда!
  9. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Катю,
    Сердцем чувствую: горю!
  10. Ты словно пух, перо, песчинка!
    Ты словно милая звезда!
    Иди сюда, скорей Полинка!
    Прекрасных глаз моих душа!

Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса «Мисс Дюймовочка». В нашей программе примут участие самые весёлые, красивые, умные, креативные, самые находчивые девчонки.

Представление жюри_________________________________________________

Конкурс «Давайте познакомимся» 

Вот настало время для представления. Каждая из участниц готова рассказать о себе, похвалить себя.

Конкурс «Восьмерочка»

Наша встреча посвящена 8 марта, и следующий конкурс связан с этим числом. Он называется «Восьмерочка» (2).

Каждая участница должна ответить на вопрос, в котором есть число 8.

За каждый правильный ответ зачисляется по одному баллу.

  1. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  2. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  3. У восьмерых братье по одной сестре. Сколько всего детей? (Девять)
  4. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. Через восемь лет после полета в космос Юрия Гагарина человек впервые ступил на … На какую планету? (На Луну.)
  7. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  8. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  9. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив восьмерки? (Цифра два.)

Я знаю, что все девчонки очень любят музыку и поп, и рок, и джаз, и …

Теперь я предлагаю нашим девочкам.

Конкурс 3. «Самая музыкальная»

Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов, фильмов. Ваша задача, как только вы догадались какое звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.

  • Кабы не было зимы в городах и селах…  
    (Мультфильм: «Каникулы в Простоквашино»)
  • Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда, 
    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
    (Мультфильм «Бюро находок»)
  • Слышу голос из прекрасного далека,
    Он завет меня в чудесные края.
    Слышу голос, голос спрашивает строго.
    А сегодня, что для завтра сделал я.
    (Детский художественный фильм «Гостья из будущего»)
  • Растяни меха гармошка,
    Эй, играй наяривай.
    Пой частушки бабка ежка,
    Пой не разговаривай.
    (Мультфильм «Летучий голандец»)
  • Я был когда-то странной 
    Игрушкой безымянной, 
    К которой в магазине 
    Никто не подойдет….
    (Песня из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена»)

Молодцы девочки! А наши мальчики не хуже поют самых настоящих звёзд эстрады. У нас и Филиппы Киркоровы есть, и Стасы Михайловы. Не верите? Встречайте!__________________________________________________

Конкурс 4. «Кулинарный»

Девочки-участницы должны представить своё кулинарное мастерство, но блюдо они уже приготовили, а сейчас только лишь расскажут о нём.

Конкурс 5

А у нас конкурс продолжается. И участвовать в нем будут мужчины. Девочки – участницы выберите мальчика. Прошу вас к барьеру!

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать, кто быстрее). Внимание, старт!

Пока мальчики отдыхают и приходят в чувство, мы вам предлагаем музыкальный номер 4 __________________________________ или игру

Гол — мимо

Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть «в живую». Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно «Гол!» Когда я поднимаю правую руку, вы кричите «Гол». Когда я поднимаю левую руку, зал кричит «Мимо!» Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс 6 «Модный приговор»

Да, да почти как телепередача. Но вместо Александра Васильева буду я…

Девочки получают карточки с буквами.

Каждая участница должна назвать предмет одежды или обуви на данную букву.

Вот и всё наша программа «Мисс Дюймовочка» подходит к концу. Для вас было всё милые дамы и шутки, и песни, и улыбки, и весеннее настроение.

Ведущий 4: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы.

Слово жюри________________________________

Ведущий 1: Обаятельные,

Ведущий 2: привлекательные,

Ведущий 3: очаровательные,

Ведущий 4: бесконечно нежные,

Ведущий 5: с наступившей вас весной!

Ведущий 6:

Я всем девочкам, мамам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.

Ведущий 1:

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2:

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

(Вручение подарков от мальчиков)

Сценарий конкурсной программы «Мисс Дюймовочка-2011»

Занавес закрыт. Звучит сказочная музыка. Из-за занавеса выходит Сказочница.

Крибле-крабле-бумс! (высвечивается пушкой)

Ну вот так-то лучше!

-Добрый день, дорогие друзья! Я приглашаю вас в волшебный мир сказки.

Я расскажу вам волшебную историю, которая началась давным-давно, лет шесть назад.

Жила на свете женщина. Она очень хотела иметь маленькую дочку. Вот пошла она к старой доброй колдунье и рассказала ей о своём желании. Колдунья дала женщине волшебное ячменное зёрнышко. Из этого зернышка вырос красивый цветок. А в цветке жила маленькая девочка, которую звали Дюймовочка.

В сказке случаются чудеса, и у нас тоже сегодня случится чудо. Но чтобы чудо свершилось мне нужна ваша помощь. Но я одна не справлюсь, помогите мне, ребята. Для этого закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова: «1,2,3, дверь в сказку отвари» 3 раза.

(открывается занавес, на сцене все участницы)

СК: Вот это мы с вами начудили. У нас не одна Дюймовочка, а целых 8. Все это благодаря вам ребята. А сейчас я познакомлю вас с ними.

  1. Кривенко Ира воспитанница Дс №166

  2. Соколова Даша воспитанница детского сада № 1 «Рябинка».

  3. Поленова Света воспитанница Дс № 166

  4. Баксарина Лена воспитанница дс № 2

  5. Галенко Маша воспитанница дс «Радуга»

  6. Кожаева Кристина воспитанница дс «Сказка»

  7. Романишина Катя воспитанница дс № 8

  8. Веснина Таня воспитанница дс № 6 «Колокольчик

Какие вы все сказочно красивые, маленькие, настоящие Дюймовочки. Как вы знаете, в сказке Дюймовочке пришлось пережить много трудностей, и нашим участницам тоже предстоят испытания. Давайте мы их поддержим аплодисментами, и проводим готовиться к первому конкурсу. (участницы уходят( их поддержим аплодисментами, и проводим готовиться к первому конкурсу.м тоже предстоит_______________________________________)

Ребята, а вы помните какие испытания выдержала Дюймовочка в сказке?

Сейчас мы проверим. Я буду задавать вопросы и отвечать на них. Если ответ правильный вы хлопаете в ладоши, а если неправильный – топаете ногами.

Игра- кричалка

  1. Дюймовочку похитила старая жаба.

  2. она отнесла ее к крокодилу.

  3. Д. спасли рыбки и бабочки

  4. или ее съела акула.

  5. большой рогатый жук женился на Д.

  6. друзьям жука не понравилась Д., потому что у нее были две ножки

  7. мышь женила крота на Д.

  8. Д. спасла ласточку.

  9. ласточка унесла Д. в страну эльфов.

  10. эльфы подарили Д. крылышки.

Звучит музыка

Жук: Это что здесь происходит? Что за жуткое жужжание? Кто здесь желает нарушить мой покой? Я слышал здесь много Дюймовочек собралось? Желаю на них посмотреть!

СК: итак, дорогие друзья! Наши участницы готовы к первому конкурсу, который называется «Визитная карточка».

Конкурс «Визитная карточка»

  1. Кривенко Ира (слайды)

  2. Соколова Даша

  3. Поленова Света

  4. Баксарина Лена

  5. Галенко Маша

  6. Кожаева Кристина

  7. Романишина Катя

  8. Веснина Таня

Ж: какие же это Дюймовочки? У них у всех только две ножки, совсем как человечки. Какие они тоненькие, какие они звонкие, все уши прожжужали. Жаль, что они не похожи на жуков, но они так хорошо о себе рассказывали, что я пожалуй задержусь. А у твоих гостей в зале тоже две ножки и две ручки?

Б: Да!

Ж: покажите! Хлопать умеете, топать умеете, клубочки мотать, по дереву стучать. Я не зря спросил, я хочу вместе с вами станцевать танец Жука. Разрешите? (да)

Игра «Гудок-хлопок»

Ж: Хорошие у тебя гости! Хорошо зажжжигают!

А что еще умеют делать твои Дюймовочки?

Б: Наши Дюймовочки умеют превращаться в сказочных героев.

Ж: Это как?

Б: А ты посмотри следующий наш конкурс «Любимый сказочный герой». Каждая участница расскажет о любимом сказочном герое и покажет его. Желаешь посмотреть?

Ж: Жжжелаю! Может мне кто понравится, так я к себе жжжить заберу на дерево.

Конкурс «Любимый сказочный герой»

1. Кривенко Ира («Анастасия»)

2.Соколова Даша (Пчелка)

3.Перед выступлением Поленова Светлана Загадку:

Не хожу и не летаю,

А попробуй, догони.

Я, Бываю золотая

Ну-ка в сказку Загляни (Золотая рыбка)

4. Баксарина Лена (Карлсон)

5.Галенко Маша (Аленький цветочек)

6.Кожаева Кристина (Маша и медведь)

7. Романишина Катя (Мальвина)

8.Веснина Таня (Золушка)

Ж: А я то думал, что Дюймовочки умеют только жаловаться на свою несчастную жизнь, а они такие веселые, озорные.

СК: ну, что убедился?

Ж: Да уж, не ожидал!

Ж: какие же они все умные, внимательные, я просто поражен! А что они еще умеют? Вот я, например, умею жужжать, ребята, а вы умеете? А еще я умею крыльями махать, ходить на носочках, прыгать. А вы? Тогда делайте вместе со мной.

Игра «Сороконожки»

1. Идём по дорожке, поднимаем ножки,

Ножки поднимаем, праздник отмечаем.

Опустились ниже и пошли мы тише.

Тише мы шагаем, праздник отмечаем.

2. Громко топать надо, ну, давай, ребята,

Весело шагаем, праздник отмечаем.

Идём по дорожке, головой качаем,

Головой качаем, праздник отмечаем.

3. Встали на носочки и пошли кружочком,

Высоко шагаем, праздник отмечаем.

Идём по дорожке, головой качаем,

Головой качаем, праздник отмечаем.

4.Выше прыгать надо, ну, давай, ребята,
А ещё повыше, молодцы, ребята.

Идём по дорожке, головой качаем,

Головой качаем, праздник отмечаем.

СК: Молодцы ребята! Жук получил свою минуту славы! А сейчас я объявляю следующий конкурс для наших участниц «Минута славы». Наши участницы продемонстрируют нам свои способности

Конкурс «Минута славы»

1.Перед выступлением Кривенко Иры прочитать загадку:

Подтянуты, все в форме

Красивые ресницы,

кто же эти девочки?

(Проводницы)

2. Соколова Даша (акробатический этюд)

3. Поленова Света (коньки — слайды)

4. Баксарина Лена (танец)

5. Галенко Маша (дрессировщик собак)

6. Кожаева Кристина (игра на ложках — баян)

7. Романишина Катя (аэробика)

8. Веснина Таня (песня «Ладошки»)

СК: Итак, дорогие друзья, наш конкурс «Мисс Дюймовочка» подходит к концу.

В мире много сказок —
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Нас сегодня, дети,
Посетила сказка
Как она зовется
вам была подсказка.
Сейчас мы узнаем, кто настоящая Дюймовочка.

«маленькая страна» танец участниц

Ж: Я очень доволен нашими участницами. Они все настоящие Дюймовочки.

СК: А сейчас наступает самая торжественная минута для наших девочек. Для подведения итогов и награждения приглашаем __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(награждение)

СК: Итак, дорогие друзья! Мы побывали с вами вместе в удивительной сказке, но пришла пора прощаться, встретимся на страницах ваших любимых сказок.

Ж: Ой, подождите, меня забыли. Я возвращаюсь в свою любимую сказку.

(занавес закрывается)

До свидания!

«Мисс Дюймовочка»

Праздник для 3-4 классов

Цели и задачи: — развивать творческие и познавательные способности;

— формировать чувство коллективизма;

— способствовать развитию личности.

Реквизит и декорации: шары и украшения для оформления сцены, цветная бумага, клей, ножницы, семена фасоли, резиночки для волос, музыка, ленты и подарки для награждения

Сцена сказочно оформлена. На фоне спокойной, сказочной музыки, говорит ведущий

Ведущий: Дорогие ребята, давайте сейчас с вами войдем в волшебный мир сказки … + каз яз

Давно идет кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

Там славный принц один живет

Свою принцессу давно ждет,

Король-отец издал указ,

Его узнаем мы сейчас.

Звучит музыка, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Спешите в замок к нам

Сегодня в замке сказочном

Веселый для вас бал.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

Ведущий: Услышали юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный принц выбрал самую красивую, самую умную и все хотели стать той самой единственной.

Ведущий: А принц решил устроить для принцесс различные испытания. Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода. + каз яз

Ведущий: с жезлом (девочек выводят мальчики):

Принцесса Ширина

Принцесса Малика

Принцесса Дарья

Принцесса Куралай

Принцесса Гюняш

Принцесса Анастасия

Принцесса Индира

Принцесса Айгерим

Девочки под музыку входят в зал и встают полукругом .

Ведущий: А принц выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него «Мисс Дюймовочку». + каз яз Вот они:

Королева-мать Бережная Галина Емельяновна

Прекрасная герцогиня Чалапко Юлия Борисовна

Любимая фрейлина ее высочества Амангельдиева Айша

Добрейшая фрейлина ее высочества Ищенко Галина Юрьевна

Мудрейшая фрейлина ее высочества Омельченко Татьяна Дмитриевна

Ведущий: А сейчас жеребьевка (ромашки с номерами на резинке надеваются на руку).

Под номером 1 —

Под номером 2 —

Под номером 3 —

Под номером 4 —

Под номером 5 —

Под номером 6 —

Под номером 7 —

Под номером 8 —

Ведущий: Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. Итак, первое задание визитная карточка. + каз яз

1 конкурс визитная карточка.

Ведущий: Я объявляю следующий конкурс. Помните, Дюймовочка попала к Мышке и та хотела её выдать замуж за Крота? Встречайте, очень хозяйственный Крот.

Крот: (В очках, с калькулятором) 25 кладовок по 10 мешков, 250 мешков… В каждом мешке … Ой, Дюймовочки!!! Да такие славные! Да такие милые! И едят, наверное, мало…А хозяйки вы хорошие? Хочу вас проверить! Надо перебрать фасоль — отделить белую от коричневой. Кто справится с этим быстрее? Я засекаю время!

Ведущий: А пока девушки работают, для болельщиков свой конкурс. + каз яз

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку — 3 конфеты, на вторую — 2, на третью — 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Крот. Хороши хозяюшки, хороши! Жениться — не жениться? Да зачем мне это надо? Лишние хлопоты. Пойду лучше в норку, посчитаю свои мешки…

Оценка жюри.

Выбегает мышка.

Мышка. Дюймовочки? Вас-то мне и надо! Экзамен хочу устроить. Знаете ли вы, что у вас на кухне находится? Выбирайте билетики, отвечайте на вопросики.

1. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

2. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

3. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).

4. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).

5. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).

6. Затычка для бутылки. (Пробка).

7. Посуда для соли. (Солонка).

8. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).

Мышка. Молодцы! А крот-то сбежал! Ну и правильно! Таким красавицам только принц нужен. Пока, пока! Удачи вам!

Оценка жюри.

Ведущий: Наши прекрасные принцессы готовятся показать, какие они художницы-мастерицы.

Прекрасный принц страны Эльфов приготовил еще одно испытание «Волшебная кисточка».

Он хочет, чтобы вы нарисовали его, каким вы его представляете. Вы можете совместить рисование с аппликацией, а на помощь можете позвать своих родителей, сестёр или бабушек. + каз яз

Работаем под музыку, а когда музыка закончится, портрет должен быть готов. Королева-мать выберет тот, который больше всех похож на настоящего принца.

Ведущий: Чтобы зрители не скучали, для них я объявляю конкурс «Хохолки»

Из зала выходят 6 девочек, каждая выбирает себе на время игры мальчика и создаёт из него самого «нахохлившегося». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мальчиков с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».

Оценка жюри.

Ведущий: Пришло время танцевального конкурса. Смогут ли Дюймовочки танцевать на балу? Пока принцессы готовятся, мы с вами поиграем, кто здесь умный мы узнаем. + каз яз

(Игра с залом).

Ведущий:

1 Жил на свете мальчик странный

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына

Шалунишку : (Буратино).

3 И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки

Хороша, как солнышко

Кто же это: (Золушка).

5 Для него прогулка — праздник

И на мед особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок: (Вини-Пух).

2 Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит,

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).

4 Смышленость этого мальчика

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он да удал

Так кто из вас о нем читал. (Мальчик с пальчик).

6 Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка).

Танцевальный конкурс.

Ведущий: Пока уважаемое жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ансамбль мальчиков королевского двора. Они исполнят шуточные частушки.

Ведущий: Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, его величество прекрасный принц страны Эльфов. + каз яз

Под музыку входит принц.

Принц.

Я добрый принц большой страны,

Где нет ни снега, ни зимы,

У нас всегда весна цветет,

И жарко солнышко печет.

Как хорошо вы выступали

И все задания выполняли,

Меня вы все очаровали

Я вас, принцессы, награжу,

Сейчас итоги оглашу!

Председатель жюри: Я хочу пригласить на сцену замечательных мамочек наших участниц. Милые мамы, пройдите к своим Дюймовочкам. Спасибо милые девочки за то, что подарили нам прекрасное настроение. Особо мы хотим поблагодарить ведущих – Орманову Адину, Арипова Дониёра и Кантарбаеву Асель, уважаемого Крота – Зубова Сашу; домовитую Мышь – Кузьмину Дашу, элегантного принца Ибрагимова Ильшода и всех помощников из зрительного зала.

Ведущий: Их величество принц страны Эльфов присвоил звания милым принцессам: + каз яз

Мисс Грация

Мисс Нежность

Мисс Очарование

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Фантазия

Мисс Элегантность

И главный приз нашего конкурса Мисс Дюймовочка

Принц вручает каждой девочке грамоты и подарки.

Председатель жюри: Мы от всего сердца поздравляем вас – уважаемых гостей, дорогих учителей, одноклассниц, родных, наших мам и бабушек с Весной, с днем 8 Марта. Счастья и здоровья вам!

Конспект внеурочного мероприятия, посвященного к 8 марта «Дюймовочка»

Разработала Тазитдинова Лилия Тимеряновна

МБОУ СОШ № 70 Города Уфы

Учитель начальных классов.

Конкурсная программа « Дюймовочка»

(В конкурсе участвуют по 3 девочки с каждого класса )

На сцену выходят мальчики

1 мальчик: Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте весной!  

2 мальчик: Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

3 мальчик: Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки- весны.

4 мальчик: Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывёт с высоты,

От улыбок весёлого марта

Появляются всюду цветы.

5 мальчик: Телеграммы, открытки, приветы-

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

Хором: С праздником, поздравляем вас!

6 мальчик: С днём 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

7 мальчик: Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С Днём 8 Марта.

Хором: Поздравляем вас!

Ведущий: Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать наших дорогих гостей, всех ребят, и, конечно же, самых милых, любимых, родных и любимых мам! Мы здесь собрались провести игру среди девочек 3-4 классов и хотим увидеть таланты наших прекрасных девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Пусть в нашей игре победит дружба! Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру вам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех.

(представление жюри)

(проводится жеребьёвка)

I конкурс «Визитка» (участницы представляют свою команду)

II конкурс «Узнай сказочную героиню»

1 команде

1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

2.Кого величают по отчеству-Патрикеевна? ( лиса)

2 команде

1. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот…

Птица за море её унесёт

За морем счастье девочку ждёт. ( Дюймовочка)

2. Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга)

3 команде

1. Девочка хорошая по лесу идёт,

Но не знает девочка, что опасность ждёт:

За кустами светятся пара злющих глаз,

Кто-то страшный встретится девочке сейчас. ( Красная шапочка)

2. Кто дал Буратино золотой ключик? ( черепаха Тортилла)

4 команде

1. Эта сказка не нова,

В ней принцесса всё спала,

Феи злобной то вина

И укол веретена. (Спящая красавица)

2. Подруга семи гномов. (Белоснежка)

5 команде

1. В этой книжке –именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил. (Муха-цокотуха)

2. На какой птице летала Дюймовочка? ( ласточка)

6 команде

1. Она красива и добра,

Имя её от слова «зола». ( Золушка)

2. Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. ( Мальвина)

III конкурс «Творческий» (песня, хореографическая композиция, стихотворение)

Конкурс для болельщиков

Я увидел свой портрет

Отошёл- портрета- нет. (зеркало)

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься- кусается. (утюг)

Новая посуда,

А вся в дырках. (дуршлаг)

Четыре ноги, два уха.

Одна нога, да брюхо. (самовар)

Маленький кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок).

Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу

За собою хвост тащу. (иголка)

За белой дверцей стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья, живёт. (холодильник)

(конкурс болельщиков- не оценивается)

IV конкурс «Собери открытку»

Подведение итогов.

8 мальчик: Окончились морозы-

Бегу я налегке

И веточку мимозы

Сжимаю в кулаке.

И моего веселья

Ты, тучка, не задень:

Сегодня- день весенний,

Сегодня- мамин день!

Везде стучат капели,

Как строчки телеграмм:

Хором: -А вы, друзья успели

Поздравить своих мам?

Сегодня мы ещё раз убедились, что наши девочки творческие, весёлые, находчивые, артистичные, самые-самые….Спасибо! До свидания!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса спортивных танцев
  • Сценарий конкурса пантомима
  • Сценарий конкурса чтецов стихи барто
  • Сценарий конкурсной программы ко дню семьи 15 мая
  • Сценарий конкурса спортивных семей