Сценарий конкурсной программы мисс лагеря

Сценарий мероприятия в лагере "Мисс лагеря"

Сценарий конкурсной программы

«Мисс лагеря 2014»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников  путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»

Задачи:

выявить всесторонне развитых участников;

— активизация и развитие творческих способностей;

— воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия.

Ведущая: Добрый день,  дорогие ребята и участницы сегодняшнего конкурса. Как известно каждая прекрасная леди должна быть умной, вежливой, в меру талантливой и артистичной, по возможности уметь готовить, следить за модой и так далее. И сегодня мы вместе с Вами посмотрим, кому же из участниц достанется почетное звание «Мисс лагеря 2014»

Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе «Мисс лагеря 2014»

Шоу – это всегда праздник, это всегда игра. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы их будете показывать. Договорились? В течение нашего праздника можно:

-топать и хлопать!

-кричать и улюлюкать!

— танцевать и петь!

-приветствовать друг друга аплодисментами!

— мальчишки приветствуют девчонок свистом!

— девчонки визгом!

Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

— махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Сегодня нашим участницам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:  

  1. Конкурс «Визитная карточка»
  1. Конкурс «Интеллектуальный»
  1. какая река носит женское имя (Лена)
  2. какая героиня детской книги попала в Страну чудес (Алиса)
  3. какая из планет солнечной системы носит женское имя (Венера)
  4. героиня детской книги, нашедшая волшебные летающие башмачки (Элли из волшебника изумрудного города)
  5. самая обаятельная и привлекательная няня (Мэри Поппинс)
  6. первая женщина на Земле (Ева)
  7. греческая богиня красоты (Афродита)
  8. у какой сказочной героини были голубые волосы (Мальвина)
  9. цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная сомнениями душа пытается найти ответ на извечный вопрос «любит – не любит» (ромашка)
  10. как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать (рукодельница)

3. КОНКУРС «Василиса Премудрая» 
Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку. Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах. 1. У четырех черепашек по четыре черепашонка. 
2. У гусыни усов ищи не ищи — не сыщешь. 
3. Проворонила ворона вороненка. 
4. Огурцы — молодцы, зеленобелогубы. 
5. Сух сук нес барсук. 
6. Петр Петру пек пироги. 
7. На возу лоза, у воза — коза. 
8. У Кондрата куртка коротковата. 
9. Оса боса и без пояса. 
10. Наш Полкан попал в капкан. 

4. Конкурс “Сложный”. В нашем ресторане “Золушка” предлагается меню:

  котлета “Миниатюрная”;

  королевский картофель;

  коктейль “Самая обаятельная и привлекательная”;

  пирожное “Бал-маскарад”;

  салат “Тыквенный”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

5. Конкурс «Музыкальный»

Участницам предлагается спеть песню под музыку-караоке.

 6. Конкурс «Самая элегантная»
Это единственный конкурс, который готовится девочками заранее. Каждая девочка для демонстрации готовит свою модель одежды.

7. Конкурс «Спортивный»

Участницы прыгают на скакалке.

8. КОНКУРС «Хозяюшки»

 Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам.

Участницы пришивают пуговицы (на скорость и правильность)

9. Конкурс «Творческий»

(листочки с нарисованными кругами – 8 шт., фломастеры)

ВЕД.: — Узнаем, у кого из вас самая богатая фантазия.  На своих листочках вам нужно нарисовать как можно больше предметов, похожих на круг.

  1. КОНКУРС  «Танцевальный»

 Каждая из участниц вытягивает карточку с названием предметов (веник, стул, шляпа, ведро, зонт)  и исполняет его.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса.  Определение победителей

В результате подсчета голосов жюри награждает участниц и присуждает каждой одну из номинаций:

Мисс лагеря 2014 
# Мисс очарование 
# Мисс скромница 
# Мисс улыбка 
# Мисс «золотые руки» 
# Мисс разумница 
# Мисс хозяюшка 
# Мисс обаяние 

«Перевёртыши» (для зрителей)

Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.  

–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

-Цветочная служанка (Снежная королева);

— Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

 — Землянка-времянка (Терем-теремок);

 – Серенький кустик (Аленький цветочек);

— Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

 – Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

  — Глупый Василий (Василиса Премудрая);

  – Кубик — Рубика (Колобок);

  — Ржавый замочек (Золотой ключик).   Молодцы!

1.   То назад, то вперед

 Ходит, бродит пароход.

 Остановишь — горе:

 Продырявишь море.

 (Утюг)

 2.   Маленького роста я,

 Тонкая и острая.

 Носом путь себе ищу,

 За собою хвост тащу.

 (Игла, нитка)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…  (Нож)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.   (Скатерть)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.   (Поднос)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха».  (Самовар)

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер лагеря»

Ведущий 1: — Внимание, внимание, внимание! Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе лето. Пора отдыха в пришкольном лагере

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Ведущий 1: Начнем с девочек. Участницы нашего конкурса-наши девочки — прекрасные, милые, умные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6.Номер шесть – словно пава – 
И стройна и величава.
А по сцене не идет – 
Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим, 
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть – 
Можно просто обалдеть.

— Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты) 

— А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке, 
Быть — лучшим, победителем, стеной, 
Надёжным другом, чутким человеком, 
Стратегом между миром и войной… 

Участник под № 1:

Участник под № 2:
Участник под № 3:
— Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

— Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:  

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

— А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

— Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

-Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

-Ушло волнение!

-А вселилась уверенность в своих силах!

— А это значит ВСЕМ УДАЧИ!

-Только чтобы победить, нужно силы приложить.

-Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Начинаем конкурсную программу.

1. Конкурс «Приветствие»

— Что ж начинаем свое представленье с конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

— Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса.

Конкурсантов вам представили, 
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

( Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция» 

— После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. ( Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

3. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

2. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

3. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Настают конкурсы талантов! Вы готовы, конкурсанты?

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 Конкурс «Интеллектуальный»  

(листочки, фломастеры)

ВЕД.: — Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными.  Проводим конкурс  — интеллектуальный.  Это конкурс загадок.  

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

Мальчикам:

1. Красное коромысло
    Через реку повисло (радуга)

2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
    Как зовут пятую дочь?  (Мэри)

3. Течёт, течёт – не вытечет,
   Бежит, бежит – не выбежит (река)

4. Без рук, без ног,
    А ворота отворяет (ветер)

5. Посадили зернышко —
   Вырастили солнышко (Подсолнух)

6. С хвостом, а не зверь,
   С перьями, а не птица (рыба)

Девочкам:

1. Толстая улитка,
  Черная накидка,
  По небу ползет,
  Воду везет (туча)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Без рук, без ног,
    А рисовать умеет (мороз)

4. Всегда он в работе,
    Когда говорим,
    А отдыхает,
    Когда мы молчим (язык)

5. Что выше леса,
   Краше света,
   Без огня горит? (Солнце)

6. Стоит на крыше верхолаз
    И ловит новости для нас (антенна)
 

(оценивание участников) 

4.Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

 Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

 Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста

2.Вы идете и в вас часто спадают брюки

3.Чешется голова

4.Правое плечо значительно выдает вперед

5. В левом ботинке под пяткой кошелек

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура

2.Но дергается правый глаз

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк

5.И вас постоянно заносит вправо.

 Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!! Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста

2. У вас на лице глупая улыбка

3. Большие глаза

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу

Вед.: — Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках. Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет. Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук

Вед.: — Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девочек встать рядом с нашими мальчиками.

5. Конкурс «Дефиле»

— Девочки и мальчики примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ведущая: — Ну и конкурс сейчас у нас, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд показать, посмотрим их старания.

— Готовы? Жюри оцените наших конкурсантов.

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в лагере, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания « Вожатый-2018»!

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания . (9 ситуаций)

  1. Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

  2. Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

  3. Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

  4. Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

  5. Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

  6. Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

  7. Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

  8. Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

  9. Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» ( музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

Ведущая: — Я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.

Ведущая: — Что ж, голоса подсчитаны… Объявляем победителей!

Круг почета победителей.

Ведущая: — А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас — раз!

Здоровы были чтоб всегда — два!

Чтоб душу грело изнутри — три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будет, верить — девять!

И, наконец, по-больше добрых песен — десять!

(Жюри оценивает участников)

Конкурсная программа «Мистер и мисс лагеря»
DOCX / 22.64 Кб

Мистер и мисс лагеря

ФИ

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

Итог

1

2

3

1

2

3

                                               Баллы на каждом этапе       

На каждом этапе участники получают баллы. Мальчики и девочки оцениваются отдельно.Максимальное количество на каждом этапе – 3 балла, минимальное – 0 баллов.

Этапы оцениваются соответственно в 3балла, 2 балла, 1 балл или 0 баллов – за отказ от участия.

1 этап: Визитная карточка участника

Участники представляются, рассказывают, чем увлекаются, чем любят заниматься и что не любят делать, почему решили участвовать в конкурсе.

Чем оригинальнее и необычнее представление участника, тем большее количество баллов он зарабатывает.

2 этап: Интеллектуальный

На этом этапе участники демонстрируют свои знания, наблюдательность, смекалку.

Каждому участнику дается 3 задания и в соответствии с их выполнением начисляются баллы.

Если участник ответил на все 3 вопроса – 3 балла, на 2 вопроса – 2 балла и т.д.

3 этап: Спортивный

На этом этапе участники демонстрируют свою физическую подготовку.

  1. Кто больше

Участникамнеобходимо выполнить как можно больше приседаний за 30 секунд.

Победитель получает 1 балл.

  1. Самый меткий

Необходимо с 1 попытки попасть мячом в корзину. Тем, кто попадает, засчитывается 1 балл.

  1. Самый выносливый

Необходимо как можно дольше продержаться, прыгая на 1 ноге. Победитель получает 1 балл.

4 этап: Творческий

На этом этапе проверяется находчивость участников, умение действовать в нестандартной ситуации.

Необходимо за 2 минуты придумать и продемонстрировать как можно большее количество способов использования платка.

5 этап: Организаторский

Каждый участник становится на некоторое время организатором. Предлагается такое задание: построить 5 человек определённым образомв соответствии с заданием как можно быстрее.

  1. Круг
  2. По росту: начиная с самого высокого и заканчивая самым низким
  3. В виде буквы М

За победу в каждом задании – 1 балл

6 этап: Командный

На этом этапе проверяется умение работать в команде. Необходимо максимально быстро собрать пазлы, которые будут находиться на столе. При этом должен быть задействован каждый член команды. За невыполнение этого условия ставится 0 баллов всей команде. За победу в конкурсе команде присуждается по 3 балла.

Подведение итогов

Жюри подсчитывает набранные баллы на каждом из этапов и определяет победителей. Мальчики и девочки оцениваются отдельно.

Объявление мистера и мисс лагеря. Вручение грамот и подарков.

Задания для интеллектуального этапа

1.Росло четыре осины,
На каждой по четыре больших ветки,
На каждой большой ветке по четыре маленьких ветки,
На каждой маленькой ветке по четыре яблока.
Сколько всего яблок?

Ноль. На осинах нет яблок.

2. Человек хочет, чтобы он включился. Но когда он включается, человек злится и старается сразу его выключить.

Будильник

3. Что поднять с земли легко,
но трудно кинуть далеко?

Пух

4. В каком случае 3 дедки, 2 бабки, 4 внучки, 3 жучки, кошка и 7 мышек с репкой, забравшись под один зонтик, не намокнут?

В случае, если не будет дождя.

5. В названии какой конфеты чувствуется холод?

Леденец

6. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
Ваше имя

7. У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это?
Буква -О-

8. Каких камней в море нет?
Сухих

9. Может ли петух назвать себя птицей?
Нет, т.к. он не умеет говорить.

10. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?
На карусели

11. В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?
Одинаково.

12. Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?
Классная доска.

13. Чем оканчиваются день и ночь?

Мягким знаком

14. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?

Снять с каждого по сапогу

15. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? Намокнет

16. Шла бабушка в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

Одна бабушка

17. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?

4 минуты

18. Где край света?

Там, где начинается тень

Задание для 1 этапа: Визитная карточка участника

   Назови своё имя, расскажи чем увлекаешься, чем любишь и чем не любишь заниматься, почему решил(а) участвовать в конкурсе.

Помни, чем более яркой и необычной, оригинальной будет твоя визитная карточка, тем больше баллов ты получишь за этот этап.

Задание для 1 этапа: Визитная карточка участника

   Назови своё имя, расскажи чем увлекаешься, чем любишь и чем не любишь заниматься, почему решил(а) участвовать в конкурсе.

Помни, чем более яркой и необычной, оригинальной будет твоя визитная карточка, тем больше баллов ты получишь за этот этап.

Задание для 1 этапа: Визитная карточка участника

   Назови своё имя, расскажи чем увлекаешься, чем любишь и чем не любишь заниматься, почему решил(а) участвовать в конкурсе.

Помни, чем более яркой и необычной, оригинальной будет твоя визитная карточка, тем больше баллов ты получишь за этот этап.

Задание для 1 этапа: Визитная карточка участника

   Назови своё имя, расскажи чем увлекаешься, чем любишь и чем не любишь заниматься, почему решил(а) участвовать в конкурсе.

Помни, чем более яркой и необычной, оригинальной будет твоя визитная карточка, тем больше баллов ты получишь за этот этап.

Задание для 1 этапа: Визитная карточка участника

   Назови своё имя, расскажи чем увлекаешься, чем любишь и чем не любишь заниматься, почему решил(а) участвовать в конкурсе.

Помни, чем более яркой и необычной, оригинальной будет твоя визитная карточка, тем больше баллов ты получишь за этот этап.

Задание для 1 этапа: Визитная карточка участника

   Назови своё имя, расскажи чем увлекаешься, чем любишь и чем не любишь заниматься, почему решил(а) участвовать в конкурсе.

Помни, чем более яркой и необычной, оригинальной будет твоя визитная карточка, тем больше баллов ты получишь за этот этап.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра Педагогики и психологии им.З.Т.Шарафутдинова

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕЛАГЕРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Мисс и Мистер лагерь»

Авалян Арины Викторовны

Курс 3 Группа 541

44.03.05 Педагогическое образование

профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык»

Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №41»

Набережные Челны, 2018

Цель. Выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников летнего лагеря дневного пребывания путём конкурсной деятельности.

Задачи:

— выявить всесторонне развитых участников;

— активизация и развитие творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Участники: отдыхающие лагеря дневного пребывания

Оборудование: газеты, резиночки для волос, короны с надписями «Мисс – 2018» и «Мистер – 2018», медали с надписью «Мисс Очарование» и «Мистер Обаяние».

Техническое оснащение: аудиоаппаратура.

Время: 1 час

Место проведения: пришкольная территория / актовый зал

Ход мероприятия.

Звучит музыка, выходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! (ответ детей: «Здравствуйте!»).

Прежде чем мы перейдем к нашей конкурсной программе по традиции мы начнем с переклички отрядов.

Звучит фоном музыкальное сопровождение,

отряды по очереди кричат название отряда и девиз.

Ведущая: Молодцы! Подарите себе громкие аплодисменты. Настроение какого? (Зал отвечает: «во!» — большой палец поднят вверх).

Ведущая: Все такого мнения? (Зал отвечает: «все без исключения!»).

Ведущая: А что бы настроение было еще лучше и не покидало вас весь день, давайте поднимем его нашим танцем.

Звучит музыка. Ведущая показывает движения, зал повторяет.

Ведущая: Ну, вот теперь я вижу, что мы все настроены позитивно и готовы начать нашу конкурсную шоу-программу «Мисс и Мистер Лагеря — 2016». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Дамы и господа!

Мы рады, что вы пришли сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении.. Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, в конце мероприятия мы будем определять мистера и мисс зрительских симпатий, которые получат звание «Мисс Очарование» и «Мистер Обаяние». Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Ну, а я рада представить вам наших конкурсантов, которые претендуют на звания «Мисс и Мистер Лагеря — 2016».

Звучит музыкальное сопровождение, ведущая зачитывает фамилию и имя конкурсантов, участники выходят на сцену:

отдельно девочки и отдельно мальчики.

Ведущая: Вот они наши красавицы и красавцы. И нам уже не терпится познакомиться с вами, наши участники поближе. Наступает ваш звездный час показать все свои способности и рассказать о себе и своих увлечениях.

Проходит первый конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ» (регламент – 3 мин).

Ведущая: Какие у нас яркие и талантливые участники, которые заслуживают самых громких аплодисментов! А сейчас мы посмотрим, какие наши конкурсанты сообразительные. Все мы не раз наблюдали по нашим телеэкранам, как спортсмены, актеры, и звезды шоу – бизнеса дают интервью и быстро и четко отвечают на каверзные вопросы журналистов на пресс – конференциях. Вы наши претенденты на звание «Мисс» и «Мистер» — самые, что не на есть звездочки, и сейчас мы устроим для вас небольшую пресс-конференцию. Сначала я вам задам по одному вопросу, затем по одному вопросу вам будут задавать наши журналисты из зала. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Проходит второй конкурс «Пресс — конференция»

Каждому из участников задается один вопрос (каждый вопрос предполагает развернутый ответ)

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам?

2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете?

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим?

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто друзей! А вы бы, на что поменяли сто рублей?

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок?

2. Ваш любимый герой? Почему?

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами?

4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью?

Ведущая: И с этим заданием наши девчонки и мальчишки справились на отлично. А сейчас следующее конкурсное испытание мальчикам нужно будет нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот. Задание усложняется тем, что рисовать нужно будет левой рукой. Не забывайте подписать свои работы, что бы жюри могли оценить ваше творчество.

Вы готовы, конкурсанты? Наступает момент конкурса талантов!

Звучит музыкальное сопровождение. Проходит конкурс талантов.

Ведущая: (обращается к участникам) Сложно было? (ответ детей). Посмотрите в зал и наслаждайтесь потому что эти аплодисменты звучат в вашу честь. Мальчишки у меня к вам вопрос: Скажите, как вы думаете трудно быть девочкой? Почему? (ответ мальчиков) А теперь встречный вопрос к девчонкам: Трудно ли быть мальчишкой? Почему? (ответ девочек). Только сегодня и только сейчас у наших конкурсантов есть уникальная возможность поменяться местами, т.е. девочки будут выполнять функции мальчиков, а мальчики задание с которым легко бы справились девочки. В этом конкурсе у нас все наоборот: девочки — «Меткий стрелок» — сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро. Мальчики – «Будущие стилисты» — заплетают косу помощнице, которая выйдет к вам из зала, фиксируя её резинкой.

Звучит песня «Из чего же сделаны наши девчонки…»

Проходит конкурс «Все наоборот».

Ведущая: Наши зрители не устают дарить аплодисменты участникам. (звучат аплодисменты зала) Какие умнички у нас девочки, если бы мы были в тире вы бы забрали все призы за меткость. А мальчишки просто нет слов. Такую красоту наплели у девчонок на голове, что Зверев бы позавидовал вашему искусству. Девочки с косами пройдите к жюри, что бы они поближе увидели мастерство мальчишек.

Девочки проходят к жюри.

Ведущая: А сейчас у наших конкурсантов есть уникальная возможность заработать дополнительные баллы в следующем интеллектуальном конкурсе. Это конкурс загадок. Каждому из вас я буду зачитывать по загадке и по одной «заморочке», которые нужно разгадать. А так же будут звучать  “перевертыши”, вам нужно догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы. Все знают, что такое антонимы? (ответ зала или участников) правильно антонимы – это противоположные по смыслу слова. За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу. Готовы? Начинаем!

Загадки:

1. Разноцветное коромысло

Через реку повисло (Радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел. (Одуванчик)

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

1. Без рук, без ног,

А ворота отворяет (Ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

1. Посадили зернышко —

Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (Рыба)

2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

«Перевёртыши»:

— Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

— Цветочная служанка (Снежная королева);

— Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

— Землянка-времянка (Терем-теремок);

— Серенький кустик (Аленький цветочек);

— Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

— Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

— Глупый Василий (Василиса Премудрая);

— Кубик — Рубика (Колобок);

— Ржавый замочек (Золотой ключик).

Молодцы!

Ведущая: Давайте подарим громкие аплодисменты нашим самым умным и самым эрудированным ребятам. Конкурсанты справились с заданием на отлично. А сейчас, мы посмотрим какие начитанные у нас зрители.

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.

Все:
Скакалка!

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.

Все:
Мяч!

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…

Все:
Гантели!

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали.

Все:
Палатка!

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.

Все:
Футбол!

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой…

Все:
Велосипед!

Ведущая: Какие вы все молодцы! И у нас осталось последнее самое веселое и подвижное конкурсное испытание. Сейчас мы увидим зажигательные танцы в исполнении наших участников. Ребята разбиваются по парам, с одним условием, пара должна состоять из разных отрядов. Будет звучать разная по стилю музыка, а вам нужно зажигать так, что бы мы сами все пустились в пляс. Готовы?

Тогда не жалеем своих ног, все пустились в танец! 1,2,3, вперед!

Звучит музыка. Идет конкурс «Перетанцовка»

Ведущая: Браво! Молодцы! Все конкурсные задания позади! Осталось совсем немного и мы узнаем кто же получит заветную корону и почетное звание «Мисс и Мистер Лагеря- 2018». Ох, не легко нашей экспертной комиссии сейчас, давайте дадим еще немного времени. А мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей:

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Звучит музыкальная игра «Мы девчонки и мальчишки…»

Ведущая: А теперь я прошу вас ребята проголосовать за ребят, которые вам понравились больше всего. А определять мистера и мисс зрительских симпатий, мы будем по вашим аплодисментам.

Разрешается громко хлопать, громко топать и визжать,

Что б победителя назвать.

Одно условие за участника из своего отряда голосовать нельзя.

Проходит зрительское голосование. Победители зрительских симпатий получают медали «Мисс Очарование» и «Мистер Обаяние»

Ведущая: Молодцы! А теперь приготовили свои ладошки и подарили громкие аплодисменты, потому что мы встречаем наше строгое, но справедливое жюри.

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны с надписями: «Мистер Лагеря-2018» и «Мисс Лагеря-2018»)

Ведущая: Вы все были большие молодцы! Спасибо вам большое за такое чудесное мероприятие.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас — раз!

Здоровы были чтоб всегда — два!

Чтоб душу грело изнутри — три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будет, верить — девять!

И, наконец, побольше добрых песен — десять!

До свидания! До скорых встреч!

Сценарий конкурсной программы

Ход мероприятия

Ведущий:

— Приветствую Вас, солнечные леди, а также отважные кавалеры!

ВЕДУЩИЙ:

Лето, свобода и счастье – ура! 
К нам в лагерь пришла детвора. 
Конкурс веселый сейчас проведем – 

Мисс Лагерь у нас мы найдем! 

Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, весёлую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лагеря Сокол».

Я приглашаю на сцену всех наших участниц, желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лагеря Сокол».

Звучит музыка, выходят  участницы

Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да, стандарта-то нет!

Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

Первый конкурс – «Дефиле».

(Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison «Oh pretty woman». У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства можно разделить участниц на 2 группы.

Девочки, вы сегодня особенно хороши! И каждая достойна победы. И кто знает, может, среди вас находится будущая «Мисс лагеря», «Мисс Россия» или «Мисс Вселенная.»

Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов, горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня – им!

Вед. Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!

(представление жюри)

Конкурс второй – «Визитка»!

(Каждая участница выходит, называет своё имя (номерок прикреплён). Визитка готовится заранее, участница представляет себя. Для этого девочка интересно и оригинально рассказывает о себе, своих привычках, своих увлечениях, любимом занятии. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.

Конкурс третий – «Интеллектуальная разминка»

А теперь проверим уровень интеллекта наших девочек.

Существует пословица «Встречают по одёжке, провожают по уму». Как вы её понимаете?

(опрос зрителей)

— Любой человек должен обладать не только внешней красотой, но и красотой ума, сообразительностью.?!  Девочки, покажите, на что Вы способны?! 

Сосуд, предназначенный для приготовления первых блюд. (Кастрюля).

Семьдесят одёжек и все без застёжек. (лук)

Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

Собачка верная, не лает, не кусает, а в дом не пускает (замок).

Летит – кричит, сядет – молчит, кто убьёт –свою кровь прольёт (комар).

Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

Красный, сахарный, кафтан зелёный, бархатный (арбуз).

Скатерть бела, весь мир одела. (снег)

Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу.(Поднос).

В воде не тонет, в огне не горит. (лёд)

Что можно видеть с закрытыми глазами. (сон)

Бывает кухонным, бывает и перочинным. (Нож).

Простоквашинский почтальон. (Печкин)

Как можно донести воду в решете. (заморозить)

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами. (сено)

Что случилось 31 февраля? (ничего, нет такой даты)

Посуда для соли. (Солонка).

Бедствие, следствие баловства детей со спичками (пожар)

Часть лица, прячущаяся под чёлку. (лоб)

Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят … (черепахи)

Музыкальная пауза

Конкурс «Мисс грациозность. Юная модель»

Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга. Девочка обувает туфли и кладёт себе на голову книгу. Задача, пройти ровно, легко и красиво, при этом, не уронив книгу.

Ведущий:

Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знаменитых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придётся постараться!

Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер».

«Конкурс парикмахеров»

Примерно за 5 минут девочки придумывают оригинальную прическу и дают ей название (нужна девочка-помощница, которой делают прическу).

Игра с залом «Гипноз»

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей (можно участвовать всем), желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Сокол» готова!

Для зрителей конкурс «фото-стоп»
А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от отряда. Наш конкурс называется – фото-стоп. Пластическая импровизация в заданном образе до команды «стоп», то есть я называю ситуацию, а вы должны ходить сделать стоп-кадр, изображая то, что я предложил.

Итак, приготовились, начали!

1. Звезда в шоке

2.Сломала ноготь

3. Мытье полов 

4. Увидела таракана

ВЕДУЩИЙ: 
Очень веселый конкурс! Мы смогли еще раз убедиться, что наши участники просто блещут талантами.

Конкурс «Творческий»

Ведущий.

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лагерь 2019 г.». Пока наше жюри подсчитывает баллы, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать весёлый танец лета. (Можно включить весёлую музыку про лето).

Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу и вручает ей грамоту. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание.

Грамоты участницам конкурса: «Мисс Лагерь 2015г.», «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Скромность», «Мисс Остроумие», «Мисс Артистичность», «Мисс зрительских симпатий», Мисс Грация», «Мисс Оригинальность», «Мисс Находчивость», «Мисс Изящность».  

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/431552-konkursnaja-programma-miss-lagerja

Сценарий конкурсной программы

«Мистер и мисс лагеря»

Воспитатель 1 отряда: Ломовцева Н.И.

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Непоседы» средствами игровой деятельности.

Задачи:

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 21 июня 2017г., 11.00, актовый зал

Ход мероприятия

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: — Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

— Какие вы молодцы!

А скажите мне — вы любите играть? — Тогда похлопайте. 
Шутить, смеяться, хохотать? — Тогда потопайте.   – Отлично!

ВЕД.: — Дорогие ребята! Сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря — 2017»!.

На звание «Мистер лагеря и мисс Лагеря» претендует четыре пары. Разрешите вам их представить (

1)Озерцова Ксюша и Дзиневский Рома

2)Лукашов Данил и Дорохова Лиза

3)Кучкин Данил и Клементьева Маша

4)Артамонова Надя и Ковалёвский Игнат

ВЕД.: — Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. 1)Шмакова Татьяна Ивановна

2)Прокопова Ольга Викторовна

3)Бубнова Любовь Анатольевна________________________________________________________

ВЕД.: — Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, — готовы! Начинаем конкурсную программу. И 1-й конкурс — артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты. И 1-й из них артистический. Представьте себе, что один из вас улетает куда-либо, а вы срочно захотели ему или ей что-то сказать. Но между вами толстое стекло и вас не слышно. Поэтому то, что вы хотите сказать вы должны изобразить мимикой и жестами. А второй участник должен понять передаваемую информацию. Фразы у меня на карточках.

1: «Позвони мне, когда прилетишь».

2: «Я буду тебя любить до самой смерти».

3: «Если ты уедешь, я умру от тоски».

4: «Я ухожу от тебя к другому мальчику».

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: — А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).  
Задания:

— станцевать папуасский танец; 
— рассказать стихотворение; 
— спеть куплет и припев любой песни; 

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева; 
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!» 

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

хороший/ая»;

— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я —

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Слово жюри

2 конкурс «Танцевальный»

Ведущий: — А сейчас проводится конкурс «Приглашение на танец». К ноге мальчика я привяжу воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.

(оценивание участников)

3 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

ВЕД.: — А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье. 
Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо. 
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают. 
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.

4 конкурс «Интеллектуальный»

 Ведущий: — В следующем конкурсе жюри будет оценивать интеллект каждой пары.

1. Вспомните, какую фразу говорила рыбка старику после каждой его просьбы? («Не печалься, ступай себе с богом»)

2. Продолжите строчку:

«Но живет без всякой славы,

Средь зеленыя дубравы,

У семи богатырей,

______________ («Та, что все ж тебя милей»)

3. «Ах ты, мерзкое стекло!

______________________ («Это врешь ты мне назло!»)

4. «И молва трезвонить стала:

_________________________ («Дочка царская пропала!»)

(оценивание участников)

Слово жюри

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: — А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов — парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
— Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству. 

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: — Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…звучит музыка

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

ВЕД.: — Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

ВЕД.: — Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают ленты с надписями: «Мистер лето-2017» и «Мисс лето-2017»

Общее фото на память

ВЕД.: — Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации: 
1. «Самая обаятельная пара». 
2. «Самая танцевальная пара». 
4. «Самая находчивая пара».

3

А НУКА, ДЕВУШКИ ИЛИ МИСС ЛАГЕРЯ.

КОНКУРС 1 «Представление участниц»

Команда представляет свою конкурсантку в произвольной форме

После представления каждой участницы, ведущий задает по одному вопросу, например,

1. Кем мечтаешь стать?

2. С каким животным ты могла бы себя сравнить?

3. Любимое кулинарное блюдо?

4. Любимое время года?

Вот такие интересные, привлекательные, грациозные у нас конкурсантки. Им предстоит

проявить себя в различных областях, а пока наше высокоуважаемое жюри подведет итоги.

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ПАРИКМАХЕР»

Человек еще с древних времен уделял много внимания своей прическе. Парикмахерские

существуют с очень давних времен, настолько давних, что мы не можем с полной уверенностью

сказать, кто был первым парикмахером. Первые упоминания о парикмахерских относятся к древнему

Египту.

Сегодня наши конкурсантки выступят в роли парикмахеров. На сцену приглашаются участницы

и их помощники.

Участницы за 1 минуту должны сделать как можно больше хвостиков на голове у помощника.

В роли помощника выступает мальчик.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ВЫСТУПЛЕНИЕ ЖЮРИ.

КОНКУРС «ДЕКЛАМАЦИЯ»

Каждая девушка обязана уметь красиво и правильно говорить. Наши конкурсантки не

исключение. Сейчас они продемонстрируют свои способности. Но усложним задание. Пусть наши

участницы прочитают известное стихотворение в стиле реп.

А зал попрошу помочь им, задайте ритм.

ТОПТОПХЛОП.

Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках,

По горе крутой.

Вот свернулись санки,

И я набок хлоп!

Кубарем качусь я,

Под гору, в сугроб.

И друзья – мальчишки,

Стоя надо мной,

Весело хохочут,

Над моей бедой.

Все лицо и руки,

Залепил мне снег…

Мне в сугробе горе,

А ребятам смех!

КОНКУРС С БОЛЕЛЬЩИКАМИ.

Команда болельщиков за одну минуту собирает ожерелье для конкурсантки из канцелярских

скрепок. Побеждает команда, собравшая самое длинное ожерелье.

После конкурса с болельщиками участницы читают подготовленные стихи.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ВЫСТУПЛЕНИЕ ЖЮРИ.

КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЙ»

Каждая леди должна уметь хорошо готовить, знать рецепты различных блюд.Участницам

зачитываются определения из области кулинарии, а они должны угадать определяемое слово.

1. сладкое кушанье из фруктов и ягод, сваренных в воде с сахаром. (компот)

2. домашняя заготовка из ягод или фруктов, сваренных в сахарном сиропе (варенье)

3. открытый пирог или пирожок с начинкой, обычно из творога (ватрушка)

4. кушанье из сваренной в воде или молоке крупы (каша)

На вопросы вы ответили, а вот справитесь ли со второй частью этого конкурса?

Вам необходимо с закрытыми глазами очистить и накормить бананом молодых людей из

вашего отряда.

КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

На сцену приглашаются участницы. Им заранее сообщили, что предстоит танцевать народный

танец. На голове у них платочки, повязанные под подбородком. Участницы готовы

к народному танцу, а включается фонограмма «Порушкапораня» в современной обработке.

КОНКУРС «КООРДИНАЦИЯ»

На время девочки проходят расстояние, змейкой с книгой на голове. За каждое падение книги

штраф 10 секунд.

КОНКУРС «МОДЕЛЬЕРЫ»

Необходимо из подручного материала, а именно: рулона туалетной бумаги и мешков для

мусора создать наряд и придумать ему название. Пока модельеры работают за кулисами,

проходит конкурс с болельщиками.

КОНКУРС С БОЛЕЛЬЩИКАМИ.

На сцену приглашается по 4 участника от каждой команды. Необходимо взявшись за руки,

танцевать и не расцеплять руки.

КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ»

Наши конкурсантки красивые, смелые, находчивые и очаровательные. Пришло время проверить,

кто из них самый быстрый. Сейчас каждая конкурсантка получит по набору пазлов. Ваша задача, как

можно быстрее и правильнее собрать пазл.

Вот наш конкурс и подошел к завершению. Осталось только узнать, кто же станет МИСС

Но прежде вы, дорогие зрители, должны выбрать МИСС ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ. Я сейчас

буду по очереди называть имена девушек, а вы им аплодировать. По силе и продолжительности

аплодисментов я определю, кто станет МИСС ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.

Итак, МИСС ЛАГЕРЯ на сегодняшнем конкурсе по мнению жюри и по количеству набранных

баллов стала представительница … отряда ….

… из … отряда была признана МИСС СТИЛЬ.

Яркой звездой сегодня зажглось имя … из … отряда, получившей звание МИСС ОЧАРОВАНИЕ.

Звание МИСС ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ заслужила … из … отряда.

Мы поздравляем наших участниц, благодарим зрителей за поддержку, которую вы оказали всем

участницам.

Без объявления ансамбль народного танца
“Вьюница” танец “Мы дождя не боимся”.

Звучит музыка, выходит ведущая.

На фоне музыки:

Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

Добрый день, дорогие друзья! Мы снова рады
встрече с вами. Летняя, солнечная погода на улице,
поднимает всем настроение. И я даже знаю почему,
об этом знает весь город! Приглашаю вас на
конкурсную программу “Мисс лето-2007”

Фанфары.

Ведущая: Для победы в конкурсе нашим
участницам необходимо показать все свои таланты.
Интеллект, грацию, обаяние, загадочность и
фантазию, оригинальность и выдумку – одним
словом свою индивидуальность!

Наша конкурсная шоу-программа программа
состоит из пяти этапов: конкурсантки
продемонстрируют знания составления летнего
букета, покажут свои творческие способности,
представят свои творческие идеи и проекты на
тему “Мой солнечный город”. Им предстоит пройти
все этапы конкурсной программы, чтобы завоевать
титул победителя, но ведь главное не победа, а
участие. Давайте поприветствуем наших
конкурсанток и пригласим их на сцену.

Выход участниц под песню группы “Серебро”

Ведущая: Участница под номером 1
Файзрахманова Диана. Учится в гимназии №6.
Увлекается боди-артом, любит рисовать рисунки и
создавать композиции на теле.
Мечтает стать
модельером, но сначала окончить архитектурный
ВУЗ. Немного застенчива, но очень любит общаться. Представляет
лагерь “Спартанцы”

Участница под номером 2. Конусова Анна. Ученица
СОШ №1, увлекается спортом, любит читать книги
А.С. Пушкина.
Мечтает стать актрисой, врачом и
спортсменкой. Очень любит детей, ее призвание –
быть вожатой. Представляет лагерь “Лето”

Участница под номером 3. Беляева Валерия.
Ученица гимназии №6. Лера занимается в модельном
агентстве “Шарм” и мечтает о новом мобильном
телефоне. Представляет лагерь “Витамин успеха”.

Участница под номером 4. Вишкина Влада.
Ученица СОШ №1, увлекается музыкой и спортом.
Обожает Диму Билана. Мечтает стать певицей и
спеть с ним в дуэте.
Но если не получится, видит
себя в роли мамы четверых детей. Представляет
лагерь “Лето”

Участница под номером 5. Шамсумухаметова
Алина. Ученица СОШ№3. увлекается изобразительным
искусством и фитнесом.
Ее настольная книга
“Приключения Тома Сойера”. Очень хочет победить
в конкурсной программе “Мисс Лето”. Представляет
лагерь “Лесовичок”

Участница под номером 6. Ряхина Александра.
Ученица СОШ №3. ее главным увлечением являются
танцы. Готова танцевать всегда и везде.
Любимая
певица – Ирина Дубцова, мечтает после окончания
школы переселиться в Париж. Представляет
лагерь “Лесовичок”

Участница под номером 7. Бобрикова Лидия.
Ученица СОШ №3. увлекается спортом, самый любимы
вид спорта – пионербол.
Любит читать книги А.С.
Пушкина, ее любимый фильм “Пираты Карибского
моря”. Мечтает стать ветеринаром или моделью.
Очень любит животных и спорт. Представляет
лагерь “Лесовичок”.


Дефиле участниц.

Ведущая: Вот такие замечательные девочки
участвуют в нашей конкурсной программе. Каждая
из них постарается доказать, что она самая
талантливая. А оценивать наш конкурс будет
строгое, но справедливое жюри, в составе которого
сегодня:

  • Николаева Ольга Александровна, педагог
    дополнительного образования
  • Возелова Галина Ивановна, педагог
    дополнительного образования
  • Лысенко Людмила Владимировна, педагог
    дополнительного образования

Дорогие зрители! Конкурсантки очень волнуются,
и я надеюсь, что вы своими бурными аплодисментами
будете поддерживать наших участниц. Вам
предстоит почетная миссия – выбрать
победительницу зрительских симпатий. Дорогие
девочки, примите наши искренние пожелания удачи!

1 конкурс: “Эрудит-шоу”:

Для того, чтобы стать победительницей, нашим
девочкам необходимо быть не только красивыми, но
и эрудированными. Первый наш конкурс покажет,
насколько хорошо наши участницы ориентируются в
истории нашего города, приметах лета.

Участницам задаются вопросы по истории г.
Лангепас.

Участницы спускаются со сцены.

2 конкурс: конкурс творческих проектов “Мой
солнечный город”

Ведущая: нашим участницам было дано задание
подготовить творческий проект на тему “Мой
солнечный город”. Давайте посмотрим, что у них
получилось.

Я приглашаю на сцену:

  • Файзрахманову Диану
  • Конусову Анну
  • Беляеву Валерию
  • Вишкину Владу
  • Шамсумухаметову Алину
  • Ряхину Александру
  • Бобрикову Лидию

Участницы по очереди выходят представлять свои
проекты и уходят со сцены.

А на сцене для вас ансамбль народного танца
“Вьюница” Встречайте!

Танец “Лягушки”

3 конкурс: “Цветочная фантазия”

Ведущая:

Ты так давно не даришь мне цветов,
Все время их дарить необходимо.
Букет расскажет мне без слов,
Что я тобой еще любима.

Вы все видели, как прекрасен наш город в летнее
время, сколько красивых цветочных клумб. А наши
участницы прошли начальный курс флористики и в
следующем конкурсе покажут вам свое умение и
фантазию при составлении цветочных букетов.
Приглашаю участниц пройти к своим столикам.

Участницы составляют букеты из представленных
материалов. В это время ведущая проводит игру со
зрителями.

Ведущая: А пока наши участницы оформляют
букеты, предлагаю вам оформить наш общий
цветочный букет.

А для этого отгадайте мои загадки:

Загадки о цветах, растениях:

Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка…
(мимоза)

А в июне белый снег
Вновь порадовал нас всех, —
Будто рой ленивых мух,
С тополей слетает …
(пух)

Много лепесточков острых —
Красных, желтых, белых, пестрых.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я…
(гвоздика)

Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный…
(тюльпан)

Мы несли грибы в корзине
И еще цветочек синий.
Этот синенький цветок
Назывался…
(василек)

Снимем мы среди болота
Замечательное фото.
Очень яркая картинка —
Распустилась здесь…
(кувшинка)

Поле, словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок…
(подсолнух)

Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые…
(незабудки)

Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Аленки, двух Наташек.
Все веночки из…
(ромашек)

Молодцы, ребята! Замечательный букет у нас
получился, а теперь давайте посмотрим, какие
букеты собрали наши участницы.

Каждая участница подходит к микрофону,
называет свою композицию и показывает ее
зрителям и жюри.

Ведущая: Молодцы, девочки, с заданием
справились отлично. И снова для вас на сцене
ансамбль народного танца “Вьюница”

Танец “Почемучки”

Ведущая: Наступила пора нашего следующего
конкурса. Наши участницы очень талантливы, они
умеют петь, танцевать, читать стихи. И сейчас
каждая из них покажет вам свои способности, ну а
вы поддерживайте их бурными аплодисментами.

Творческий конкурс

Ведущая: Нелегко придется нашему жюри
оценить этапы конкурса и определить, кто же стал
победителем. Участницы старались быть
романтичными и женственными, загадочными и
изысканными. Завершает наш праздник самый яркий
конкурсный этап – демонстрация вечернего
наряда. Но это не просто вечерние платье или
костюм, а настоящее произведение искусства и как
знать, возможно, кто-то из наших конкурсанток в
дальнейшем станет великим Кутюрье. Этот конкурс
мы назвали “Летний бриз”.

Конкурс “Летний бриз” участницы по очереди
выходят на подиум и представляют свой наряд.
Ведущая комментирует, спрашивает, как называется
образ участницы в этом наряде.

Дефиле в нарядах

Ведущая: Конкурсантки показали себя сегодня
во всем ослепительном блеске. Сейчас жюри
предстоит самое трудное – объявить королеву дня
“Мисс Лето-2007”. А пока жюри подводит последние
итоги, я приглашаю на сцену Рогачеву Валерию с
песней “Божья коровка”.

Песня “Божья коровка”

Для вас на сцене ансамбль народного танца
“Вьюница” “Банановая республика”.

Танец “Банановая республика”

Вот и завершилась наша конкурсная
шоу-программа программа. Под ваши дружные
аплодисменты я приглашаю всех участниц на сцену.
Ваша поддержка оказалась им просто необходима. Выход
участниц.
Мы выражаем свое восхищение вам,
дорогие конкурсантки. Вы старались и были просто
великолепны. Пора подвести заключительные итоги
конкурсной программы. Я с удовольствием
приглашаю членов жюри на сцену.

Подведение итогов, награждение.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку
и просим вашими аплодисментами определить
победителя зрительских симпатий.

Определение победителя на звание “Мисс
зрительских симпатий”

Ведущая: Благодарим всех, кто помогал создать
этот яркий праздник творчествами. Жюри – за их
трудную работу, конкурсантов – за активное
участие. Наш праздник подготовил для вас
коллектив Центра дополнительного образования
для детей “Радуга”.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса шоу талантов
  • Сценарий конкурсной программы мисс дюймовочка
  • Сценарий конкурса спортивных танцев
  • Сценарий конкурса пантомима
  • Сценарий конкурса чтецов стихи барто