Сценарий конкурсной программы папа может

Конкурсно - игровая программа Папа может!Цели: создание эмоциональной среды между детьми и родителямиОборудование: музыкальная аппаратура, спортивный инвентарь

Конкурсно — игровая программа «Папа может!»

Цели: создание эмоциональной среды между детьми и родителями

Оборудование: музыкальная аппаратура, спортивный инвентарь (обручи, скакалки, кегли), резинки для волос.

Целевая аудитория: воспитанники детского сада в возрасте 5-7 лет и их родители.

Сценарий конкурсно — игровой программы «Папа может!»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы приветствуем вас на конкурсно — игровой программе «Папа может!» Но прежде чем начать, давайте узнаем, много ли самых умных, самых добрых, самых сильных пап сегодня здесь? Ведь именно они являются главными участниками сегодняшнего мероприятия. Уважаемые папы, на раз, два, три дружно и с гордостью крикните «Я — папа!» Готовы? Раз, два, три!

(папы отвечают)

Ох, как много вас сегодня собралось! А сейчас предлагаю вам познакомиться, каждый должен громко крикнуть на счет три свое имя. Ребята, вы готовы? Раз, два, три!

(дети и взрослые кричат)

Какие вы молодцы! Мне очень приятно с вами познакомиться!

Посмотрите, как много мам пришло поболеть сегодня за пап, давайте поприветствуем их громкими и дружными аплодисментами!

Сегодня наши уважаемые папы будут соревноваться между собой, чтобы доказать, что они могут все: и суп сварить, и косу заплести, и пол подмести. За каждый конкурс лучший участник будет получать медаль, и в конце мы посмотрим, кто же станет «Супер — папой!» А чтобы все было честно, оценивать вас будет независимое жюри в составе 5 мам. Но для этого мы проведем отборочный тур. Скажите, знаете ли вы песни? Тогда сейчас мы это проверим! Конкурс «Перевертыш». Вы должны отгадать, что за песня перевернута. Кто знает ответ, должен поднять руку. Первые 5 человек станут членами жюри. Готовы?

(проходит конкурс)

Ведущий: А теперь давайте мы с вами познакомимся.

(представление жюри)

Первый конкурс «Буги-вуги!», и я приглашаю всех желающих пап. Вам необходимо под музыку станцевать известные танцы, жюри необходимо будет внимательно наблюдать, кто же лучше всех танцует. А что бы вам было не так страшно, я попрошу всех остальных поддерживать вас аплодисментами. Участники, вы готовы?

Музыку!

(проходит конкурс)

Жюри вручает медаль «Самый артистичный папа»

Ведущий: Мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа? Давайте проверим! Я приглашаю для участия в этом конкурсе 6 пар пап с детьми. Папа должен баюкать ребенка, который ну никак не хочет спать, петь ему песню и крутить обруч, чтобы поддержать фигуру.

( проходит конкурс)

Жюри вручает медаль «Мастер своего дела»

Ведущий: Повезло тем папам, у которых сын. А если у папы дочка? И маме срочно нужно уехать по делам. А у вашей дочки вот такие волосы. А лохматой дочке в школу идти нельзя. Для следующего конкурса нам понадобятся 10 девочек с длинными волосами. Ваша задача заплести дочь красиво и аккуратно, но времени у вас всего 1 минута. Готовы? На старт, внимание, марш! Ребята, давайте поддержим наших пап аплодисментами!

(проходит конкурс)

Какие вы все молодцы, а пока жюри подводят итоги конкурса «Папа на все руки» для вас выступают _______________________________________

________________________________________________________________

(Номер)

Объявление результатов конкурса и вручение медали «Папа на все руки»

Ведущий: В следующем конкурсе я приглашаю поучаствовать 10 пап с ребенком. Участники выходите в середину. Вы «Паровозик» и вам необходимо собрать за 2 минуты пассажиров. Как только музыка прекратится, вы «подъезжаете» в «депо». Победит тот, у кого пассажиров окажется больше всех. Готовы? Поехали!

(проходит конкурс)

Жюри подводит итог, вручает медаль «Самый дружелюбный папа»

Ведущий: Теперь я предлагаю всем поучаствовать в командных конкурсах. Нужно 3 команды по 5 пар (папа + ребенок). И первый конкурс «Колесница». Вы встаете по парам, ребенок – это наездник, а папа, как вы догадались, лошадь. Наездник набрасывает на лошадь скакалку и держится за ручки, по сигналу вы бежите до кегли и возвращаетесь к своей команде, передаете скакалку следующей паре и так, пока все 5 пар не пробегут. Побеждает та команда, которая справится с этим заданием быстрее всех. Каждый папа из команды победителей получит медаль. Уважаемое жюри, будьте внимательны, что бы участники конкурса не нарушали правил. На старт, внимание, марш!

(проходит конкурс)

Жюри вручают медали «Самый спортивный папа»

Ведущий: Следующий конкурс «Сороконожка», в нем принимают участие только папы. Вам нужно принять положение приседа, положить руки на плечи впереди стоящего и по сигналу пройти дистанцию до кегли и обратно, не разрывая цепи. Победит та команда, которая выполнит это задание быстрее и правильно. На старт, внимание, марш!

(проходит конкурс)

Папы получают медали «Самый выносливый папа»

И последний спортивный конкурс «Переправа», для этого вам необходимо выбрать в команде двух самых сильных пап, они, скрестив руки, должны перенести всю команду на противоположную сторону. Папы вы готовы? А вы ребята готовы? А болельщики готовы кричать и хлопать? Тогда на старт, внимание, марш!

(проходит эстафета)

Жюри вручает медаль 2 самым сильным папам «Самый сильный папа»

Дорогие ребята, папы и мамы, на этом наша конкурсная программа подошла к концу. Скажите, вам понравилось? Ребята, так ответьте мне на вопрос, все ли папа может? А как думают мамы? Для того, что бы узнать, кто заслужил звание «Супер — папы» я попрошу всех пап, у кого есть медали подойти к жюри. А для всех остальных на сцене __________________________________________________________________

(номер)

результаты конкурса

На этом я с вами прощаюсь, желаю вам хорошего вечера и ещё много положительных эмоций! До свиданья!

Конкурсная программа «Папа может все на свете».

Цель: показать значимость папы для семьи  и ребенка.

Задачи:

— организовать совместную деятельность детей и пап

— создать атмосферу дружелюбия,

— учить детей взаимовыручке, взаимопомощи, сопереживанию.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, дорогие папы! Мы рады видеть вас сегодня в стенах нашего  учреждения. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось время для общения с нами — педагогами и детьми. «Один отец значит больше, чем сто учителей» — гласит пословица. Любой отец сегодня может посетовать на недостаток времени для занятия своим ребенком. Но кому кроме вас нужен ваш ребенок? Кто научит его жизни? С кого он будет брать личный пример? Одна мама не в состоянии дать ребенку полноценное воспитание. Поэтому научитесь любить своего малыша и принимать его таким, какой он есть и дарить ему время и свою любовь по максимуму. Психологи убеждены, что дети любого возраста нуждаются в любви и внимании отца и считают, что, даже если отец будет ежедневно уделять ребенку всего лишь 30 минут, ребенок почувствует себя более защищенным, уверенным в себе и счастливым.

Сегодня наша встреча немного необычная. Мы не будем читать вам лекции, а предлагаем конкурсную программу «Папы могут все на свете». Результат конкурса – гордое звание «СУПЕР — ПАПА». Перед вами программа конкурса (на слайде). Каковы же правила конкурсной программы? Соревнуются семейные команды: папа и ребенок.

1.  конкурс «Папа — хозяин»

По сигналу (по звонку будильника) папа бежит, «будит» ребёнка, надевает  пальто, шапку, всё, что есть в гардеробе у ребёнка и вдвоём бегут в «детсад».

2. Конкурс: «Папа-повар» Задание: На вкус папа должен определить то, что лежит в тарелочках и назвать правильно. (В одинаковых тарелках  насыпана  соль, мука, лимонная кислота, яблоко)

3.  Конкурс: «Папа-друг» Задание: папа с ребенком должны сложить самолёт из бумаги. Украсить его, подписать именем ребенка  и затем отправить в полёт. Чей самолётик дальше улетит.

4. Конкурс «Бег и одновременное надувание шарика».

5..Задание для пап и мальчиков. « Звукоподражательный»

Изобразить, как заводится машина, работает сломанный холодильник, воет сирена скорой помощи, взлетающий самолёт.

6. Конкурс «Причеши дочку». Задание: ваша жена уехала в отпуск, вы остались дома. Вам, папы, нужно сделать причёску  дочке и проводить ее в школу.

7. Предлагаем вам игру  «Лабиринт» ( На листочках предлагаются одинаковые задания, цель: кто быстрее выйдет из «лабиринта»)

8. Конкурс: «Папа – строитель». Задание: предлагается из конструктора построить дом.

9. Конкурс «Разминируй поле». Задание: с завязанными глазами нужно собрать как можно больше предметов.

10.  Конкурс «Силачи».  Задание: дети дуют воздушный шарик, пока он не пересечет границу (по очереди, по два человека).

11. Конкурс «Покажи походку»».  Задание: детям выдают карточки, где написано, кого надо показать-солдата, медведя, волка, зайца и т. д.

12.  Конкурс “Меткий стрелок». Задание: участвуют 2 команды по 6-7 детей.   Каждый ребенок держит мячик и бросает его в корзину (2 папы держат корзины.  Дети бросают мячи – папы ловят корзинами).

13. Конкурс «Кто быстрее». Задание:  два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.

14. Конкурс  «Боулинг». Задание: кто собьет больше кеглей мячом.

Итог мероприятия.

Подведение итогов мероприятия. Награждение.

Внеклассное мероприятие, посвящённое Международному дню мужчин «Папа может!»

Цели: 1.Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.

2. Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.

3. Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, дорогие гости!

За окнами синий сгущается вечер,

И вы к нам пришли отдохнуть в этот час.

Пусть распрямляются папины плечи,

Пусть шутки и смех зазвучат здесь у нас.

Дети читают стихи:

1.День отца — священный праздник!

Его нужно почитать!

Всех отцов, без исключения,

Будем все мы поздравлять!

Наша гордость и опора!

Наши милые отцы!

Вы для нас пример здоровый!

Вы по жизни молодцы!

2.Горжусь, что я папина дочка!

О многом хочу говорить

И каждую новую строчку

Готова тебе посвятить.

3.Пусть яркое солнце успеха

Сияет всегда на пути.

Побольше веселья и смеха,

А лучшее все – впереди!

4.Кто ремня давал мне в детстве?

Кто дарил любовь от сердца?

Это папа мой любимый:

Сильный и неповторимый!

5. Спасибо тебе, папа,

За мгновенья детства,

За большие куклы,

И большое сердце,

За любовь без меры,

И добро без края,

Что душой согреться

В стужу помогает

За твою улыбку,

Что теплом лучится,

Ведь пока ты рядом,

Худа не случится!

6. Ты, мой папа, самый лучший,

Сильный, добрый и родной,

Терпеливый и могучий,

Знай, что я всегда с тобой!

7.Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!
Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь —
На работе пропадаешь,
А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!

8.Милые папы, поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Не грустить, не огорчаться,
Быть весёлыми, улыбаться.
Лет до ста ещё прожить
И всегда здоровым быть!

Дети исполняют “Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского (слова, ноты ).

1.Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной!

 Припев: Папа может, папа может
Все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить!
Папа может, папа может
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Только мамой, только мамой
Не может быть!

2.Папа в доме – и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!
3.И с задачкою трудной самой
Папа справится – дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!

9.Неправда! Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

10.Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

11.Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Все вместе: Папы для нас очень важны,

Папы наши нам очень нужны!

12.Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он —
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он — на пять!
И не забыть ещё жениться!
И… нашу маму в жёны взять.

Учитель: Как думаете, сложно быть отцом,
Носить велосипеды за ребенком,
Играть мячом в футбол и волейбол,
В костюме быть на новогодней елке?

Отец — глава семьи, пример для всех,
Бывает строгим он иль очень милым.
Я Вам желаю счастья без помех
И послушания детей любимых.

И сегодня, накануне Всемирного дня мужчин, мы торопимся поздравить наших дорогих пап с этим праздником. Инициатором его стал первый президент СССР Михаил Сергеевич Горбачёв. Именно он вынес предложение о праздновании такого дня. Его инициатива была поддержана отделением ООН, расположенном в Вене, а также рядом других международных общественных организаций. Учрежден данный праздник был в 2000 году, а отмечать его было решено в первую субботу ноября.

— А сейчас начинаем конкурсную программу за звание « Супермен». Папы, дяди, братья будут соревноваться между собой, чтобы завоевать этот гордое звание!!!!

Представим жюри:….

Система оценивания: балл за правильный ответ или выполнение задания первым, кроме музыкального.

1 конкурс « Разминка»:

А.1.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2.Что такое карманная артиллерия? (Граната.)

  1. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым.)

  2. Как называются начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш.)

  3. Кого называют бойцом невиди­мого фронта? (Разведчика.)

  4. Про кого говорят, что он ошиба­ется один раз? (Про сапера)

  5. Ползет черепаха — стальная рубаха. Что это такое? (Танк)

  6. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)

9.Вооружение Ивана-Царевича (Лук)

10. Главный герой русских былин (Богатырь)

11. Рубашка солдата (Гимнастерка)

12. Тайна по-другому (Секрет)

Б. « Что лишнее?»

Летчик, стрелец, танкист, артиллерист.

Мина, граната, пуля, стрела.

Китель, гимнастёрка, кольчуга, ремень.

Сержант, майор, воин, капитан.

А.Невский, Геракл, А.Суворов, М. Кутузов.

Для детей: ЗАГАДКИ ПРО ПАПУ ( отгадавший ребёнок приносит папе балл)

Как оса, она жужжит,

Бороду остричь спешит.

Утром со щетиной битва —

Потому серьезна …

(бритва)

Вот предмет из черной кожи,

Своим видом с сумкой схожий.

На работу каждый день

Папочка берет …

(портфель)

Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль —

Едет наш …

(автомобиль)

Что за шелковая лента

Под воротничком надета?

Говорит всем папа «здравствуй»,

Чуть поправив модный …

(галстук)

Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой свяжет быстро он –

Наш мобильный …

(телефон)

У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка.

Носит папа целый день

Жесткий кожаный …

(ремень)

2 конкурс « Папины профессии» ( для детей)

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа — …

(шофёр)

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа — …

(пилот)

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа — …

(солдат)

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа — …

(спортсмен!»)

Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа — …

(шахтёр)

Плавится сталь, из котла валит пар –

Папа — рабочий, он — …

(сталевар)

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа — …

(хирург)

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или …

(монтёр)

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа — …

(артист)

«В мире ненужной профессии нет!» —

Учит нас с детства папа — …

(поэт)

— Как утверждает мировая статистика, лучшие повара-это мужчины.

Конкурс « Великий кулинар» ( для пап) — по сигналу надеть фартук, завязать бандаму, испечь блины( подкидывать прихватки на разделочных досках)- всё это выполнить за 1 минуту

( время определяется по песочным часам)

Дети читают стихи:

1.Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Ещё он – шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

2.Мой папа весёлый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

3.Мой папа – волшебник, он самый хороший.

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

4.Его обниму я и тихо шепну: —

Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!

3 конкурс « Любимая головка»- с завязанными глазами нащупать головку своего ребёнка.

Ученик:

Я оделся и умылся –

Папа брился,

Я пока к столу садился –

Папа брился,

Чаю я уже напился –

Папа брился,

брился,

брился,

А потом сказал: – Послушай,

Вот какие МЫ копуши.

— А сейчас мы посмотрим, кто из пап не будет копушей.

4 конкурс « Самый ловкий»- под музыку танцы, с остановкой музыки-захват кегли, побеждает тот, кто последний ловит кеглю.

Учитель: А сейчас расставьте ушки, детки пропоют частушки!

Все: Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас —
Можем застесняться!

1. Мой отец, как и все папы,

Тоже в Армии служил

Пуговицу со звездою

К шубе он моей пришил.

2.Я папулечку люблю,

как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

даже шоколадкою.

 3.А мой папа всех добрей

любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

мыть посуду не заставит.

4.Лучше папы человека

В целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет

И бельё прополоскать.

5.А мой папа всех умнее

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать!

6.А мой папа просто класс

Скоро купит он КАМАЗ.

Будет он меня катать

И научит управлять.

7.А мой папа круче всех,

Бизнес процветает.

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

8.Папа очень справедливый:

Доставалось мне не зря.

Если двойку принесу –

То посуду мою я.

9.Я для папы танцевала,

Не жалея своих ног,

Может папа согласится

Выучить со мной урок.

 10.Мама с папой помирились,
В доме тишь и благодать,
Дети быстро научились
От добра зло отличать.

11.Папа в маму так влюблен,
называет «неженка».
среди ночи съездил он
и нарвал подснежников!

12. Посвящает воспитанью

Папа весь свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Все: Мы частушки вам пропели хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали.

5 конкурс « Самый музыкальный» — исполняются минусовки песен с мужскими именами, мужскими профессиями ( современные, песни, песни советской эпохи, детские песни) – если отгадал папа, то 3 балла, если дана подсказка учителем ( автор песни или что-то другое), то 2 балла, если отгадывает мама или ребёнок, то 1 балл.

Учитель: Вот папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

6 конкурс “Силачи”. Прошу выйти по одному участнику (папу) из команды. Ваша задача: надуть шарик пока он не лопнет.

Музыкальный подарок от детей:

Припев: Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
В самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа — вез.

Долго он не соглашался,
Hе хотел пыхтеть всерьез,
А потом как разошелся
И поехал, и повез!

Сбили шкаф. Упало кресло.
Стало нам в квартире тесно.
Отправляемся во двор
И летим во весь опор!
Припев

Вот так папа! Ну и скорость!
Догоняем самолет,

Обошли машину, поезд,
Вырываемся вперед!

Паповоз, как ветер, мчится
К государственной границе —
Только пыль летит в глаза…
Отказали тормоза!

Припев:
Побывали в разных странах,
Посмотрели белый свет…
— Хороши! — сказала мама. —
Все в пыли. Ботинка нет.
Разъезжают в странах разных,
Бросили меня одну…

— В общем, так! — сказала мама. —
В выходной, — сказала мама, —
Я лечу, — сказала мама, —
Вместе с вами на Луну!

7 конкурс « Паповоз» — на четвереньках прокатить своего ребёнка наперегонки.

8 конкурс « Мостик» —ребёнок встаёт на стопы папе, по сигналу папа с ребёнком бегут к финишу.

9 конкурс « Папабол»-папа из рук делает баскетбольное кольцо, ребёнок забрасывает мячик в кольцо. Подсчёт числа бросков за минуту.

Музыкальный подарок от мам. Исполнение песни Таисии Повалий « За тобой»

1.Я в твоих глазах, тихо утону. 1.Я в твоих глазах, тихо утону.
Чтобы видел ты лишь меня одну. Чтобы видел ты лишь меня одну.
И в чужом краю стану я травой, И в чужом краю стану я травой,
Чтоб вели тебя все пути ко мне одной. Чтоб вели тебя все пути ко мне одной.
Я к твоим губам нежно прикоснусь, Я к твоим губам нежно прикоснусь,
И сотру печаль, и развею грусть. И сотру печаль, и развею грусть.
Для тебя своё сердце распахну, Для тебя своё сердце распахну,
Чтобы ты любил, ты любил меня одну. Чтобы ты любил, ты любил меня одну.
Припев: Припев:
На небо улечу за тобой, На небо улечу за тобой,
На край земли пойду за тобой, На край земли пойду за тобой,
И в воду, и в огонь, за тобой, И в воду, и в огонь, за тобой,
Любимый мой, единственный мой. Любимый мой, единственный мой.
2.Где бы ни был ты, я с тобой всегда. 2.Где бы ни был ты, я с тобой всегда.
Я во тьме ночной, яркая звезда. Я во тьме ночной, яркая звезда.
Я твой сладкий сон, я твои мечты, Я твой сладкий сон, я твои мечты,
Я всегда с тобой, Я всегда с тобой,
Где бы ни был милый ты. Где бы ни был милый ты.

Учитель:

— Вот и подошла к концу наша праздничная программа. Жюри приступает к подведению итогов. А ваши замечательные детки преподнесут своим чудесным папам подарки- суперменов и фоторамку.

— Итак, жюри нам объявляет победителя!!!!!

Учитель: Ну что ж ,заканчивается наш вечер.

На прощанье хочу пожелать:

Веселиться от души, так как ваши малыши!

Чаще детство вспоминать да с детишками играть.

И тогда вы без сомненья, обойдетесь без леченья.

Будьте счастливы, здоровы,

К приключениям готовы!

Чтобы каждый день и час

Только радовали вас!

Желаю, чтобы вам всегда,

Легко дела любые удавались,

Не подводило счастье никогда,

Все планы непременно воплощались!

Все: Звучит лучшей песней на свете биение детских сердец!

Навеки присвоили дети великое званье-отец!

Автор: Дроздова Ольга Александровна
Должность: педагог дополнительного образования

Учебное заведение: Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Населённый пункт: города Ангарска, Иркутской области
Наименование материала: Сценарий
Тема: Конкурс «Папа может всё, что угодно!»

Раздел: дополнительное образование

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дворец творчества детей и молодёжи» г.Ангарска Иркутской области

Конкурс «Папа может все, что угодно!»

Автор: Дроздова Ольга Александровна,

педагог дополнительного образования

Пояснительная записка

Целевая аудитория: Для участия в конкурсе были приглашены по

одному представителю (папе) от творческих коллективов образовательных

учреждений города. Так же было необходимо присутствие членов семьи

конкурсанта — для участия в задании «В защиту пап». Руководителями

коллективов

были организованы команды болельщиков (не менее 15

человек) для группы поддержки своего участника.

Цель мероприятия:

Формирование гражданских и нравственных ориентиров,

укрепления

семейных, духовно-нравственных ценностей и

повышения значимости

института семьи.

Задачи:

акцентирование внимания на роли и значении отцов в воспитании

подрастающего поколения, уважительного отношения к папе;

пропаганда семейных ценностей;

выявление и поддержка творческих семей;

распространение положительного опыта отцовского воспитания и

повышение ответственности отца за воспитание детей.

Условия участия:

1. Участникам

необходимо

было

подготовить

творческий

номер,

который

демонстрировал

направление

творческой

деятельности

коллектива, от которого представлен участник (вокал, хореография,

театр и т.д.).

Номер должен был

быть подготовлен силами

творческого

объединения

с

обязательным

участием

папы.

Регламент номера не более 3 минут.

2. Участник должен был быть готов к интеллектуальным, спортивным и

творческим состязаниям.

Сценарий конкурса «Папа может все, что угодно!»

Голос за кулисами: «Самым смелым, надёжным, храбрым, верным,

мужественным, неотразимым, сильным, отважным отцам,

посвящается!»

(Звучит музыка.

Занавес открывается, на сцене стоят маленькие дети.

На экране рисунки про папу – соответствующие

высказываниям детей)

1. А ещё самым заботливым, потому что папы защищают нас от

монстров под кроватью…

2. … и утешают нас, когда нам грустно.

3. Папы дарят нам самые тёплые объятия.

4. И всегда находят для нас время, независимо от того, насколько

они заняты.

5. Папы стараются сделать нас счастливыми любыми доступными

способами.

6. Даже когда они знают, что может не получиться.

7. Папы могут позаботиться обо всех наших друзьях.

8. И будут стараться изо всех сил всегда помогать нам.

9. Папы воспитывают нас на самом высшем уровне, на который мы

способны.

10. И обучают нас всем умениям, которые нам когда-нибудь могут

пригодиться.

11. Но конечно же, они всегда покажут нам способ, как развлечься.

12. Папы помогают нам изучать этот мир.

13. И всегда жертвуют многим ради нас.

14. Папы всегда с нами под одной крышей.

15. И независимо от того, что мы делаем, мы делаем это вместе.

16. Папы никогда не оставят нас голодными.

17. Папы отмечают каждое наше достижение

18. И даже когда его не видно, папа всегда с нами рядом.

19. Вот почему мы держимся вместе настолько долго, насколько

это возможно.

(На экране фотографии ребятишек с папами)

1.А ещё мой папа самый сильный!

2.А ещё мой папа самый великодушный!

3.А ещё мой папа самый щедрый!

4. А мой папа может всё что угодно!

(Выход ведущей)

Как это здорово, когда ребёнок с гордостью и уверенность

может сказать: «Мой папа самый, самый. Он может всё, что

угодно!»

Сегодня в нашем зале мы будем аплодировать, восхищаться,

гордиться настоящими мужчинами, папами с большой буквы,

которые безусловно с легкостью справятся со всеми заданиями

нашего конкурса и в очередной раз докажут всем, а самое главное

своим детям, что настоящий папа может всё, что угодно!

Я приветствую, вас — здравствуйте дорогие друзья, уважаемые

гости! Я приветствую героев нашего семейного праздника!

Встречайте:

(Представление участников конкурса. На экране их семейные

фотографии, фотографии их увлечений)

Оценивать наших участников будут следующие члены жюри:

(Представление жюри)

Я объявляю первый конкурс – творческий. Все наши папы

представлены творческими коллективами нашего города. Их дети

занимаются

в

хореографических,

вокальных,

фольклорных

коллективах.

Домашнее задание было

— подготовить номер силами

творческого объединения с обязательным участием папы.

На сцене…

(Творческий конкурс)

А вы знаете, кто из современных богатырей России занесён в

книгу рекордов Гиннеса?

Александр Муромский – установил свой 9 Мировых рекордов

в Книге рекордов Гиннеса. Последний из них 7 мая 2015 года в г.

Орле.

За

одну

минуту

спортсмен

согнул

об

голову

12

металлических прутьев диаметром 10 мм. Предыдущие рекорды

Муромского так же достойны уважения: разорвать за минуту 11

тысячестраничных справочников, за такое же время сломать 23

металлических болта, длиной 30 см, диаметром 12 мм может далеко

не каждый.

А кто же из наших пап сильнее мы узнаем более лояльным

способом. С помощью фрукта, название которого имеет дословный

перевод как «китайское яблоко». Это апельсин. Вам, уважаемые

мужчины, необходимо будет за 30 секунд выдавить как можно

больше сока из этого фрукта.

(Конкурс «Апельсиновые силачи»)

То, что мамы и папы совершенно по-разному воспринимают

процесс воспитания своих чад — это не единожды доказанный

факт. Но насколько эта разница порой бывает велика. Давайте

посмотрим на экран и сравним.

(На экране фотографии «Чем отличаются папы и мамы в

воспитании детей: смешные сравнения»)

Судя по этим фотографиям с папами детям очень интересно, а с

мамами безопасно. А ещё учёные утверждают, что мать чувствует

своего ребёнка на расстоянии и понимает его не то что с полуслова,

а с полувзгляда.

А вот папы насколько понимающий язык детей народ? Давайте

проверим это в следующем конкурсе, который будет называться

«Устами младенца».

(На сцену выходят дети и дают характеристику какому-либо

понятию)

Совесть

Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему

становится

стыдно.

Или

когда

ученик

сидит

на

уроке

и

разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?»

Усы

Это есть у многих мужчин, а иногда и у женщин.

У животных это бывает тоже, и у рыб.

Они бывают настоящие и ненастоящие.

Могут быть белые, чёрные, рыжие, тонкие и густые.

Это одна из составных кошки, без этого кошкам было бы плохо. А

для мужчин это мужество.

Скатерть-самобранка

Это для тех кто любит покушать.

Иван – царевич захотел есть и достал это из-за пазухи.

Это такая штука с продуктами.

Она женского рода. Бывает квадратная и овальная.

Хобби (увлечение)

Многие люди без этого просто не могут.

На это уходит много времени и денег.

Зато получают море удовольствия.

Реклама

Это создано для привлечения нашего внимания.

И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.

Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чём тут дело?

Летний лагерь

Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.

Это когда вместе едят и спят в одно время.

Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Жена

Это девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и

ухаживает за его ребенком.

Хвост

Он приделан ко всем зверям. Например, корова кончается, и

начинается он.

Живот

Это очень важное место у человека. Там расположены макароны,

компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается.

(Ответившие правильно конкурсанты – зарабатывают баллы)

Русские народные пословицы гласят:

Не дом хозяина красит, а хозяин дом.

Не хозяин тот, кто своего хозяйства не знает.

Хозяин по двору пройдет — рубль найдет, назад пойдет — другой

найдет.

В хозяйственности наших героев мы не сомневаемся, а вот

насколько они виртуозно владеют строительным инструментом мы

сейчас и узнаем. В этом конкурсе вам понадобиться помощь

Вашего ребёнка. Мы выдаем вам по ботинку, шнурку к нему и пару

плоскогубцев. Вам необходимо зашнуровать ботинок, используя

при этом только плоскогубцы. В руки брать шнурки запрещается.

Итак, время пошло.

(Конкурс «Зашнуруй ботинок»)

А в следующем конкурсе нам тоже потребуется помощь

предмета, но какого?

Его изобрел Александр Белл, который был глубоко верующим

человеком и создавал свое изобретение для того, чтобы общаться с

людьми, уже ушедшими в мир иной. Причем искренне верил, что

это возможно. Сам изобретатель не мог оценить прелести

устройства: и он, и его супруга были абсолютно глухи.

В среднем каждый из нас использует этот предмет более 1100

раз в год. Но женщины думаю чаще, потому что в среднем,

женщина говорит на 30% больше мужчины и у женщин выше, чем

у мужчин, потребность в общении – примерно в полтора раза.

Дословное значение этого слова – дальний звук.

Совершенно верно это – телефон.

И сейчас Вам понадобиться помощь Вашего ребёнка и жены. И

мы

узнаем

насколько

хорошо

налажено

в

Вашей

семье

взаимопонимание.

Итак, задание: по команде каждый ребёнок берёт со стола

записку и несёт её маме в зал, мама читает записку и с помощью

телефона отправляет содержание записки папе. Папа получив

задание по СМС – должен его выполнить.

(Конкурс «СМСка». Задание, которое выполняют папы:

дарят цветочек маме, который находиться за первой левой

кулисой сцены)

Цветы и женщины – это неразделимые понятия.

Кто-то из известных людей сказал: «Женщине невозможно

подарить слишком много цветов, как ребенку – слишком много

игрушек».

А знаете ли вы, что в 13 веке во Франции дамы носили венки из

роз, которые назывались «шапель». От этих венков и произошло

хорошо нам известное слово «шляпа».

А знаете ли вы, что в мире насчитывается около 30 000 сортов роз,

но у каждого есть своё имя. И сейчас мы предлагаем папам

отдохнуть и подготовить реквизит к следующему конкурсу, а

прекрасной половине зрительного зала поучаствовать в викторине

о розах.

Викторина о розах (с презентацией)

1.

Роза – славянка, проживающая за границей.

Подсказка. Так называется известный, весёлый танец. (Полька.)

2.

Розы, незаменимые в создании женской прически.

Подсказка. На них накручивают волосы. (Бигуди.)

3.

Роза со звучным именем. Возможно, она родилась в 1945 году.

Подсказка. Так называлась советская машина того же времени.

(Победа.)

4.

Роза – вкусное пирожное.

Подсказка. Оно из заварного теста, с кремом внутри и глазурью

снаружи. (Эклер.)

5.

Роза с именем неунывающего одессита, который никогда не плачет.

Подсказка. Символ Московской олимпиады. (Мишка.)

6.

Роза – любовь одного датчанина.

Подсказка. Этот датчанин был придуман английским автором и

решал вопрос о том, быть или не быть. (Офелия.)

7.

Роза – любимое всеми мороженое.

Подсказка. Это мороженое на палочке и в шоколаде. (Эскимо.)

(Ответившие правильно конкурсанты – зарабатывают баллы)

Вы большие молодцы, с легкостью справились с моими вопросами.

А наши папы уже готовы к участию в следующем конкурсе.

Который мне тоже хотелось бы начать немного перефразировав

русскую пословицу:

Хозяин хорош в доме, река – в берегах, а мясо в пельменях.

Угадайте, глядя на реквизит, чем же вы сей час займётесь?

Конечно – лепкой пельменей.

Мы без мамочки однажды приготовили обед,

Обратите-ка вниманье, получилось или нет.

Давайте представим, вы остались дома с ребёнком и затеяли лепку

пельменей. Мужчины будут раскатывать тесто, а ребятишки будут

отвечать за распределение мяса. По команде – вы одеваете фартук и

косынку и приступаете к работе. Готовые пельмени вы должны

принести на тарелке членам нашего жюри.

(Конкурс «Пельмени»)

Все папы и мамы сами родом из детства. Ну, а какое же детство без

игрушек? Конструкторы ЛЕГО, хотвилс, плэйстейшен, иксбокс,

куклы силестия, пинки-пай, дженгабум, щенячий патруль — это

игрушки современных

детей. А чем же занимали себя вы,

уважаемые мужчины, в своём детстве?

(Ответы конкурсантов)

Спасибо. А помните ли вы одну из первых электронных игр,

которую могли приобрести далеко не все родители и где волк или

другой герой ловили куриные яйца. Вот и мы сейчас попробуем

оказаться в детстве и в роли волка или другого животного за 30

секунд поймать в ведёрко как можно больше яиц.

(Игра «Волк»

Звучат различные музыкальные нарезки. Папы надевают

головные уборы различных животных и ловят яйца.

Кто больше за 30 секунд)

Мы приглашаем членов жюри для подведения итогов конкурса.

А для всех болельщиков в зрительном зале выступают наши

творческие коллективы.

(Художественные номера)

(Подведение итогов, награждение участников)

Один мудрый человек сказал: «Хороший отец значит больше, чем

сто учителей». Наши герои сегодня это продемонстрировали и

доказали. Вы творческие, интересные, хозяйственные, сильные, а

главное смелые

мужчины.

Мы поздравляем вас мужчины, которые блистали сегодня на сцене,

удивляли, восхищали и вновь влюбляли в себя своих жён и детей.

И каждому из Вас мы желаем непременно стать

Героем современности!

Приумножать и сохранять

Важнейшие все ценности!

Желаем быть для всех вокруг

Опорой и фундаментом,

Надежным тылом и плечом,

Мужчиной с темпераментом!

С наступающим Вас праздником 23 февраля. Счастья Вам,

здоровья, благополучия, мира в Ваших семьях.

07.02.2020

сценарий спортивного праздника «Папа может».

Размыслова Виктория Николаевна

Учитель физической культуры

Спортивное мероприятие для проведения совместно с папами. Проходит в форме веселых стартов. Разнообразные задания как практического, так и теоретического характера. В команде могут участвовать как отец и ребенок, так и по две пары.

Оценить




951

Содержимое разработки

«Папа может», спортивное мероприятие, посвященное ко Дню пап.

Цели и задачи:
• привитие потребности к здоровому образу жизни, уважения к физическим упражнения и занятиям спортом;
• развивать у ребят и родителей интерес к спорту, понимания значения спорта в жизни человека;
• формирование сплоченного коллектива, укрепление дружбы между взрослыми и детьми.

Место проведения: спортивный зал школы

Дата проведения: 26.10 2018 год

Оборудование:шарики, пластиковые бутылки, обручи, листочки с заданиями, волейбольные мячи, деревянные круги, детская одежда, автомат.

Ход мероприятия

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, дорогие гости, нам очень приятно видеть вас сегодня на нашем спортивном празднике, посвященном Дню отца.

          — Под аплодисменты мы приветствуем дорогих наших пап.

Ведущий:  Сегодня этот праздник мы проведем как игру. Приглашаем к стартовой линии папу с ребенком. Даем вам 1 минуту, чтобы придумать название своей команде.

Ведущий: Дорогие зрители! Посмотрите на наших пап. Они такие красивые и мужественные. Сейчас мы проведем небольшую разминку и проверим их на смекалку.

Примечание: Папы с места отвечают.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА СМЕКАЛКУ

1. Повар в армии – это кок? (Нет)

2. Майор – старше по званию, чем капитан? (Да)

3. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет)

4. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (Да)

5. Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)

6. Быть на посту – значит находиться в дозоре? (Да)

7. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)

8. Патруль – это условное секретное слово? (Нет)

9. «Катюша» — автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катюша? (Нет)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

11. Где не найти сухой камень? (В реке)

12. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

13. Про кого говорят, что он ошибается один раз. (Про сапёра, минёра)

14. На какой вопрос боец не может ответить «нет»? («Вы живы»)

15. Что может увидеть генерал с закрытыми глазами? (Сон)

16. Зачем (за чем) солдат винтовку носит? (За плечом)

Ведущий: Ну, вот ваши папы очень смекалистые, а теперь пришло время настоящим испытаниям.

Ведущий: Начинаем   «Веселые старты».

         Судить состязания будут наше уважаемое жюри: (потом выберу)

Ведущий: И так, соревнования начинается!

«Секретное донесение» 

У каждой команды по 7 листиков с буквами, их надо по одной доставить в «штаб», на противоположной стороне зала (в «штабе»), должны составить из этих букв слово (каждые своё) – кто быстрее и правильно?

БЫСТРЕЕ СИЛЬНЕЕ ВЕСЕЛЕЕ ДРУЖНЕЕ

Это будет девиз наших соревнований

 «Кенгуру». 

По сигналу ведущего, игроки от каждой команды, бегут с мячом между ног,  добегают до старта, возвращаются назад и передают мяч другой, который в свою очередь бежит до финиша.

Конкурс «На льдине». 

Каждая команда получает по два деревянных круга. Встав в один из них и передвигая другой вперед, вся команда должна перебраться на «противоположный берег» и обратно.

 «Неуловимый шарик». 

Конкурс для ПАП. Каждому папе привязывают к ноге воздушный шарик. Нужно лопнуть ногой чужой шар, но при этом сохранить свой.

Дети болеют за своих пап.

«Бег с мячом». 

Играющие, в каждой команде становятся парами. Пара держат мяч следующим образом: один игрок держит мяч левой рукой, другой – правой. По сигналу первые пары должны  пробежать, обогнуть  стойку и вернуться на свое место, не уронив мяч.

«Собери детей на прогулку»

Папы должнысобрать своего ребенка на прогулку. Чей папа меньше времени затратит на сборку (одевание) своего ребенка, тот и выиграл (Заранее собрать у детей пакет с вещами).

«Самого мужественного папы».

Необходимо собрать и разобрать автомат. Выполнение упражнений сопровождают помощники из числа старшеклассников-участников отряда юнармейцев.

 «Батлбол»

Задача каждого участника пустыми пластиковыми бутылками отбивать воздушный шарик и загнать его в обруч, весящий на гимнастической стенке.

«Забей гвоздь» или «Закрути болт»

Необходимо добежать до стула, который стоит на противоположной стороне, и забить гвоздь (или закрутить болт) в доску. Выигрывает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

«Собери рисунок» 

Добежать до противоположной стороны зала, залезть на гимнастическую стенку, где развешаны кусочки бумаги и по одному перенестии повесить на стену собрав правильный рисунок.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши забавные соревнования. Давайте ещё раз поздравим всех пап с прекрасным праздником «День отцов». Мальчишкам пожелаем расти сильными, смелыми и добрыми, похожими на своих пап. А папам говорим спасибо за ловкость и смекалку, отзывчивость и доброту. Сегодня никто не проиграл, ведь наша сила в нашем единстве, нашей дружбе и любви друг другу!

Самоанализ мероприятия «Папа может», посвященные ко Дню пап

Участники: 2 учащихся и 2 родителя от каждого класса.

Дата проведения: 26 октября 2018 г.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Часовская СОШ»

Организатор мероприятия: учитель физической культуры Размыслова В.Н.

Форма работы: спортивный праздник.

Цель проведения мероприятия: 

привитие потребности к здоровому образу жизни, уважения к физическим упражнения и занятиям спортом;
• развивать у ребят и родителей интерес к спорту, понимания значения спорта в жизни человека;
• формирование сплоченного коллектива, укрепление дружбы между взрослыми и детьми.

Анализ подготовки мероприятия: 

Праздник проходил с родителями и дети адекватно на них реагировали. Во время проведения мероприятия хорошо видно, что в  подготовке учитывался  индивидуальный  подход, особенности развития каждого учащегося и взрослого, так как  заметно, что все участники хорошо справлялись со всеми данными им заданиями. Благодаря различным подобранным заданиям всем участникам мероприятия не приходилось скучать. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи.

Оценивая свою деятельность,  хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному празднику были реализованы.

  В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.

Личностные УУД:

Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

Регулятивные УУД:

Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;

Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;

Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;

Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.

Познавательные УУД:

Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Уметь пользоваться информацией;

Находить выход из сложившейся ситуации.

Коммуникативные УУД:

Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Сотрудничать в поиске и сборе информации;

Уметь выступать на публике;

Оказывать товарищескую поддержку.

Проблемы в процессе проведения мероприятия: во время проведения праздника дисциплина  нарушалась, так как не все умеют контролировать свои эмоции, в особенности во время соревновательной и игровой деятельности.

Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики и родители были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Все поставленные цели были достигнуты.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395911-scenarij-sportivnogo-prazdnika-papa-mozhet

Также вас может заинтересовать

  • Спортивно-игровой праздник «Солдатушки-ребятушки»…»
  • Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля
  • Сценарий внеклассного мероприятия «Защитники Отечества – святые воины Куликовской битвы».
  • Вечер посвящения в рыцари
  • Сценарий праздника к 23 февраля: «Вперёд, мальчишки»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий
праздника  «Папа может»

Февраль
2015

Цель:

·       
создание
условия для взаимодействия и сотрудничества в классе для родителей и детей.

·       
развитие
коммуникативных навыков;

·       
развитие
мышления, воображения, чувства юмора;

·       
воспитание
у детей уважительного отношения к взрослым;

·       
формирование
у родителей позитивных установок в общении со своим ребенком и его
сверстниками, а также  с родителями других учеников;

·       
расширение
кругозора учащихся.

Задачи:

1.
Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра
ролей, которые может выполнять современный мужчина.

2.
Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за
своего отца.

3.
Развивать коммуникативные навыки.

4.
Развивать мышление, воображение, чувство юмора;

5.
Расширять кругозор учащихся.

6.
 Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье.

Начало
праздника.

1.     Звучит песня
«О мальчишках и мужчинах» и к/ф «О Петрове и Васечкине» в записи, на
экране …, гости рассаживаются в зале.

Фонограмма №1
/Презентация №1

Текст песни «О мальчишках и
мужчинах»

Инна
Андреевна:

Зачем
вы, мужчины, стремитесь из дома?

Маша:

Мальчишки,
зачем не сидите на месте?

Инна
Андреевна:

И
страх и отчаянье вам не знакомы.

Маша:

Бросаете
дом ради славы и чести!
 
Припев:

Инна
Андреевна:

И
где найти ответ?

Маша:

В
какой, скажите, книжке?

Инна
Андреевна:

Как
докопаться нам
 
До истинной причины?

Маша:

Куда
уходят настоящие мальчишки?

Инна
Андреевна:

К
чему стремятся настоящие мужчины?

Маша:

Коней
загоняют,

Инна
Андреевна:

Сжимают
штурвалы.
 
О скалы и рифы царапают днище.

Маша:

Но
нет им покоя,

Инна
Андреевна:

Всего-то
им мало!

Маша:

Чего
же им надо?

Инна
Андреевна:

Чего
они ищут?
 
Припев.

Вместе:

Мы
ждем их, слезу утирая украдкой,
 
И тяжесть разлуки ложится на плечи.

Маша:

Мальчишкам,

Инна
Андреевна:

Мужчинам

Вместе:

Живется
не сладко,
 
Но жить ожидая, поверьте, не легче!
 
Припев.

Инна
Андреевна:

К
чему стремятся настоящие мужчины?

2.
— Уважаемые мужчины нашего праздника — дорогие папы, дедушки. мальчики!
23 февраля — праздник знает вся земля! Хотим поздравить Вас
с наступившим праздником — Днем защитника отечества! Успехов вам,
добра, мужества. Не забывайте о высоком звании мужчин — быть
защитниками своей Родины!

3.
— Презентация №2/песня «Мужчины. Мужчины, мужчины» в исполнении Марии
Пахоменко.

Фонограмма №2 «Мужчины»  

Пусть вороны гибель вещали,
 И кони топтали жнивьё,
 Мужскими считались вещами
 Кольчуга, седло и копьё.
 Во время военной кручины,
 В полях, в ковылях, на снегу
 Мужчины, мужчины, мужчины
 Пути преграждали врагу.
 Мужчины, мужчины, мужчины
 Пути преграждали врагу.
 
Пусть жёны в ночи голосили,
 И пролитой крови не счесть, –
 Мужским достоянием были
 Мужская отвага и честь.
 Таится лицо под личиной,
 Но глаз пистолета свинцов.
 Мужчины, мужчины, мужчины
 К барьеру вели подлецов.
 Мужчины, мужчины, мужчины
 К барьеру вели подлецов.
Я слухам нелепым не верю -
 Мужчины теперь, говорят,
 В присутствии сильных немеют,
 В присутствии женщин сидят.
 О рыцарстве нет и помина.
 По-моему, это враньё.
 Мужчины, мужчины, мужчины,
 Вы помните званье своё!
 Мужчины, мужчины, мужчины,
 Вы помните званье своё!
 
А женщина женщиной будет –
 И мать, и сестра, и жена.
 Уложит она и разбудит,
 И даст на дорогу вина.
 Проводит и мужа и сына,
 Обнимет на самом краю.
 Мужчины, мужчины, мужчины,
 Вы слышите песню мою!
 Мужчины, мужчины, мужчины,
 Вы слышите песню мою!

4.
— Как-то  несправедливо получается:  День, посвящённый  мамам, есть, а Дня Отца
нет.


Хотя в некоторых странах отмечается праздник, посвящённый папам. Например, В
США  с 1966 года третье воскресенье июня считается Днём Отца.


В Финляндии День Отца отмечается более пятидесяти лет.


 День отца в Эстонии отмечается во второе воскресенье ноября с 1992 года.


В Японии

уже много веков пятого мая отмечается специальный День мальчиков.  Будущим
воинам дарят искусно сделанные военные игрушки: самурайские барабаны,
миниатюрные мечи, луки, стрелы.


Да, в России
 более популярен День защитника Отечества, когда
традиционно чествуются не только воины, но и весь сильный пол — мужчины всех
возрастов и профессий.

 —
Однако в некоторых городах и областях тоже официально объявлен праздник День
Отца,


например,  31 октября 2006 года впервые отмечали в Перми,


с 2006 года в Ульяновской области отмечают 26 июля,


в Волгоградской – 1 ноября,


 в Курской – 18 апреля.


 А 29 апреля 2012 года День Отца начали отмечать и в Алтайском крае.

— 15 июня 2014 г. в Москве впервые был заявлен большой
фестиваль к Международному Дню Отца.


А давайте в нашем классе тоже объявим День Папы?


Отличная идея! Если никто не возражает, я объявляю День Папы в нашем классе.


А откроем мы этот праздник нашей традиционной песней.

5.
Фонограмма №3/Презентация №3 на песню «Ребята. Надо верить в чудеса».

6.
Мальчики читают стихи:


Может он в футбол играть, 
Может книжку мне читать, 


— Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

— Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,


— Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,


Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.


— Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

7. Мы объявляем начало конкурса под
названием «Папа может».

А сейчас мы представим членов жюри,
которые будут решать судьбу конкурсантов.

Фонограмма №4 Футбольный марш.

8. Репортаж футбольного матча

Вы
слышите знакомые позывные. И мы приглашаем на футбольный матч, в котором
сойдутся две команды, два поколения: команда отцов и команда сыновей. (по 5
человек)

На
сцене: два ряда стульев напротив друг друга (по 5). Папы и сыновья садятся
напротив друг друга. Девочки прикрепляют номера (1-5×2 комплекта)

Здравствуйте,
этот матч буду комментировать я — Елена Дмитриева. Вот он — этот
долгожданный момент, которого мы так все долго ждали. Сборная пап против
сборной сыновей в оригинальном матче. Пожалуйста, внимательно слушайте
комментатора. Как только вы услышите слово «ГОЛ!», вы немедленно вскакивайте и
бегите на противоположную сторону. Ваша задача – как можно быстрее занять места
напротив. Как только вся команда усаживается, судьи засчитывают забитый мяч.

Итак, представим наши команды.
Сборная пап: «…» 1 номер —…, 2, 3 , 4, 5. Сборная сыновей: «…»
1 номер —…, 2, 3 , 4, 5.Вот такие составы.

И вот на поле выходит
сборная сыновей. ________ делает пас _________, он навешивает в штрафную,
__________ бьет — ГОЛ!!!

__________  прорывается
вперед, обходит одного, другого, бьет, — ГОЛ!!! Как замечательно играет
сегодня сборная сыновей! И тут на поле выходит сборная пап…

Мяч дали _________,
чтобы не скучал.

Пас, ещё пас! Мяч на фланге.
Навес и удар с головы! Выше ворот!

Мяч у  родителей. Они выполняют
пас на своей половине поля. Прорыв по флангу. Навес. Удар по воротам! Мяч попадает в девятку! А вот и
разгневанный водитель «девятки»

Потеря в центре. Может быть
контр — атака. Нет, они дают пас на половине соперника. Удар
с дальней дистанции. Гол!!!

Наконец-то сборная
сыновей смогла застать врасплох другого вратаря! Да, такого пендаля  голкипер
не получал, наверное, с детства!

Нападающий принял мяч
спиной к воротам соперника, мастерски его обработал и с разворота показал
обработанный мяч вратарю соперника.

…..Преодолев
последнее препятствие между ног противника мяч влетает в ворота.
Гол!!!

Проход по флангу.
Навес. Удар головой! Какой удар! Да… такой головой нужно сваи забивать.

Мяч у отцов. Пас. Удар
с дальнего расстояния. Это пас кому-то из
родных или близких на трибунах.

 Мяч у отцов. Прорыв
по флангу. Навес прямо на ногу защитнику. Гол!!!

__________ получил пас
от противника. Хороший пас. От своего такого не получишь.

Итак,
_________________  идет у самой кромки поля, врывается в штрафную противника,
обходит всех защитников, УДАР!!! Штанга. Еще УДАР!!! Опять штанга. УДАР! УДАР!
УДАР! Господи, дайте ему хоть мяч, что ли…
 

Все ждут не дождутся, когда судья свистнет в свое
орудие труда.
 Нападающий
с ходу забивает гол!!!

Подача полузащитника, ещё гол!!!

 Удар с 11 метров, гол!!!

__________  выходит один на один
и ______________  делает подкат сзади.

Арбитр назначает пенальти. Пенальти
будет бить ___________ . Удар. Штанга!

__________  намертво берёт мяч. Бьет
по воротам. Гол!!!

Вы только посмотрите, какая слаженная
распасовка. Какая великолепная игра.  Как по нотам. Быстро разыгрывается мяч.
Удар! Гол!!!

9. Жюри объявляет победителей матча. 

10. Итак, мы разыграли первый приз. 
(Торты)

11.
Ребята  читают стихи

Мы
тайны друг другу
Свои доверяем
И всё друг о друге,
Наверное, знаем.

А как же иначе,
А как же иначе —
Мы дружим, а это
Многое значит.

Мы
с папой давно
Мужики, а не дети,
Могу я за папу
Отдать всё на свете.

Ему то же самое
Сделать не слабо.
А как же иначе?
На то он и папа!

Следующий конкурс называется «Пойми
меня».

Фонограмма-
минус №5.

«Черный
«Бумер». На сцену вносят макет «Черного «Бумера».

Представьте,
что вы, папы, едите на работу, а ваш ребенок возвращается домой. На несколько
секунд  вы остановили машину на светофоре и поравнялись с ребенком.  Вам надо
за 30 секунд с помощью жестов и мимики дать ребенку поручения по дому, а дети
должны понять их, прийти домой и записать их. (3-5 пар)

Фонограмма
№4. «Черный «Бумер».

Папа
«садится за руль автомобиля», ребенок чуть  впереди и справа от папы «на
тротуаре», папа жестикулирует, ребенок жестами переспрашивает, если не понятно.
Время 30 сек. Ребенок «приходит домой», записывает папины поручения.

В
это время вторая пара «папа-ребенок» объясняется.

После
того, как все пары объяснились, а дети записали данные им поручения, дети по
очереди читают то, что записали. После последнего ребенка зачитывается вариант
задания.

Жюри
оценивает
артистизм и точность папы, не забывая, что он «за
рулем», точность записей ребенка.


12.
Фонограмма №5.  Песня «Нам с сестренкой каюк». Исполняют мальчики.

Нам с сестренкой каюк,
Наша мама на юг
Улетела недавно.
Это ж всякий поймет,
Жизнь без мамы не мед,
А с отцом подавно.

В доме трам-тарарам,
Папа нас по утрам
Кормит жженою кашей.
Он в делах как в дыму
И ему потому
Не до шалостей наших.

А пошалить хочется очень,
Мы ведь не так много и хочим,
Каждый отец и даже отчим это поймет!

Вот вчера, например,
Я такое имел-
Полетать захотелось.
И была ни была
Два бумажных крыла
Мы приделали к телу.
И пошли на балкон,
Пусть на нас из окон
Поглядят домочадцы
Как с балкона мы,ах,
Полетим на крылах,
Чтоб по воздуху мчаться.

Плыли б внизу реки, поля бы, 
У всех бы пап падали шляпы.
Вот красота, только бы папа не увидал!

Я уже улетал,
Но отец увидал,
Представляете — жалость.
Он расширил глаза 
И схватил меня за 
То что ближе лежало.
Папы страшен оскал, 
Я от папы скакал,
Как лошадка в галопе.
И как в скачке коня
Папа шлепал меня
По гарцующей попе.

У всех отцов богатый опыт 
По мастерству шлепанья попы
Вот подрасту и буду шлепать попы я сам!

Мы отца не виним,
Мы помиримся с ним, 
Позабудем о ссорах.
Есть такой порошок, 
С ним взлетать хорошо 
Называется порох.

Мне б достать порошка, 
Пол посыпать слегка, 
Бросить спичечку на пол…
Как взлететь я хотел,
Коли сам не взлетел,
Так взлетим вместе с папой!

13.
Каждый мужчина в душе конструктор, а дети, как вы только что
слышали в песенке,  мечтают полетать. И сейчас мы предоставим вам эту
возможность. Приглашаю на сцену наших пап и их помощников —
детей. Сейчас папы попробуют себя в роли конструкторов, а сыновья
поучатся быть настоящими летчиками.

Задача
наших пап — смастерить самолет из бумаги. Это работка не только
на скорость, но и на качество. А далее дети будут эти
летающие объекты запускать в воздух. Чей самолетик дальше улетит, тот
и победит. Итак, кто же у нас получит титул «лучшего конструктора»
и «лучшего пилота»?

Жюри оценивает работу конструкторов и пилотов. Грамоты.


14.
Дети читают стихи

Ты
сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь — по делу,
И хвалишь – с душой!

Ты
друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.

На
наши вопросы
Ты знаешь ответы,
Дымишь папиросой,
Читаешь газету.

Любую
поломку
Легко устраняешь,
И головоломку
Ты быстро решаешь.

Я
рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

15.
У мамы всегда много дел и забот и иногда ей требуется помощь. Следующий конкурс

Называется
«Сиамские близнецы»
. Папа
и мама берутся за руки, а свободными руками они должны пришить пуговицу. (2
мин.)

Жюри
оценивает работы
, объявляет лучшую пару, вручает грамоту.

Дети
исполняют песню «Папа может».

Сколько
песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!

Припев:
Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть

Папа
в доме — и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!

Припев

И с задачкою трудной самой
Папа справится — дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!

15.
 Конкурс «Самый умный»  

Я
приглашаю  5 команд ( папа + ребенок/мама). Ребенок /мама играет роль
«кнопочки». (садятся на стул, когда папа знает ответ, он нажимает на
«кнопочку», которая издает свой характерный звук)

Сначала,
уважаемые «кнопочки», представьте нам свой характерный звук.

Тесты
для настоящих мужчин. Презентация
(Слайды 1-9).

Жюри
оценивает. Грамота «Самый умный»

16.
Девочки читают стихи

Спасибо,
милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!

Мой
папочка любимый.
Ты очень дорог мне.
Ты сильный и красивый.
Как рыцарь на коне!


Ты сможешь, точно знаю,
Помочь и защитить,
Таким прекрасным папой
Лишь ты способен быть.

Знают
все, что я — Принцесса,
Значит, папа мой — Король.


Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой!


Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной.


И уж если дочь прелестна —
Только ты тому виной!

17. 
Девочки
исполняют песню

Давным-давно
известно —
У каждого друзья.
Без них неинтересно,
Без них никак нельзя.
Сосед имеет друга,
А с ним и вся семья.
А мне дороже папа,
Мы с папою друзья!
Мой папа хороший!
На папу очень-очень я похожа.
Он сильный и смелый,
Находчивый, веселый и умелый.


Бабуля мне подружка,
А мама — идеал.
В квартитре всем известно —
Она наш генерал.
А папа — просто папа,
Зато он лучше всех.
Когда мой папа дома —
Всегда в квартире смех.
Мой папа хороший!
На папу очень-очень я похожа.
Он сильный и смелый,
Находчивый, веселый и умелый.

18. Дорогие наши папы на память о нашей
встрече  ваши дети подготовили для вас письма.

19. Жюри объявляет победителя конкурса «Папа может»

Конкурсная программа «Мой папа-молодец!»

Сценарии и презентации к 23 февраля

Конкурсная программа для мальчиков и пап, посвящена 23 февраля. Поможет проявить смекалку, находчивость, сообразительность участников мероприятия. Такие мероприятия — не только разнообразят работу классного руководителя с родителями учеников, но и помогут сплочению детского коллектива.

©

Татьяна Владимировна Белозерова

Татьяна Владимировна Белозерова

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Конкурсная программа «Мой папа-молодец!»» категории «Сценарии и презентации к 23 февраля» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «сценарий».

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Порядок вывода комментариев:

Замечательная, красочная работа Татьяна Владимировна.не устаю удивляться, когда Вы успеваете всё делать!Молодец!!!

Спасибо, Наталья Владимировна! Делаю, пока малыш спит! Но не говорите ему об этом… biggrin

Татьяна Владимировна, разработка просто «супер», частушки очень понравились. Проведу праздник, основываясь на Вашу разработку.

Очень рада, что Вам пригодилась моя работа!

Веселитесь от души!

Спасибо за весёлую праздничную работу! С ней будет всем весело!

Пожалуйста! Желаю Вам хорошего времяпрепровождения и позитивных эмоций от мероприятия!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса творческих коллективов
  • Сценарий конкурсной программы осенние забавы
  • Сценарий конкурса творческая семья
  • Сценарий конкурсной программы наша дружная семья
  • Сценарий конкурса татарочка