Сценарий конкурсной программы талантов

Сценарий конкурсной программы «Страна талантов»

Сценарий конкурсной программы «Страна талантов»

Цель: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у обучающихся.

Ход конкурса:

Звучит музыка песни: «Волшебная страна».

Выходят ведущие девушка напевает песню юноша с картой крутит ее, стараясь что-то отыскать.

Ведущие:

— Дима! Что ты так настойчиво хочешь отыскать на карте?

— Понимаешь Екатерина. Мне Владимир Геннадьевич дал задание!

— А можешь сказать – что именно?

— Найти  – «Страну талантов!». Вот я и пытаюсь это сделать!

— Ну и как – получается?

— Не очень! Я все сомневаюсь – где же она?

— А ты не пробовал посмотреть не на карту, а вокруг себя?

— Вокруг себя?!

— Конечно! Где ты находишься?

— Как где? В лагере, конечно!

— В лагере! А ты знаешь, что такое лагерь?

— Это яркие впечатления и  теплое солнце.

Это  закаты и рассветы, шелест листвы и запахи леса. 

Это игры и шутки.

Это песни, дружба и мечты.
Это драгоценное время в кругу друзей.                                                        

Это возможность побыть самим собой!

Скажи вот теперь – что это?

— Это, конечно, ЛАГЕРЬ!

— А сколько в этой необыкновенной чудесной стране открывается талантов! Хочешь их увидеть?

— Хочу!

— Тогда в путь – по  стране творчества, мечты и таланта!

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш конкурс «Страна талантов» — праздник творчества и фантазии.

Ведущий: А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий: «Послушайте, если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…» Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие.

Ведущий: А откроет наш конкурс Полухина Даша с песней «Миллион голосов»

  1. Песня «Миллион голосов» исп. Полухина Даша 3 взвод
  2. Стихотворение «Молодая Родина» исп. Дронова Татьяна 5 взвод
  3.  «Вперед Россия» исп. Шатский Тимофей 5 взвод
  4. «Вне орбитные» исп. Даша Полухина 3 взвод
  5. Стихотворение «Про кошку» исп. Свечникова Галина 5 взвод
  6. Песня «Катюша» исп. 5 взвод
  7. Показательное выступление каратэ исп. Сережкин Максим 5 взвод
  8. Песня «На десерт» исп. Котова Вика, Морунова Вика, Даша Полухина 3 взвод
  9. Стихотворение «Я маму свою обидел» исп. Вдовин Матвей 4 взвод
  10. Песня «Свободная птица» исп. Горячева Светлана 4 взвод
  11. Стихотворение «Ты меня не любишь, не жалеешь» исп. Петухова Дарья 2 взвод
  12. Песня «Последний танец» исп. Екатерина вожатая 4 взвода
  13. Танец «Брейк данс» исп. Вдовин Матвей 4 взвод
  14. Песня «Обещание» исп. Сысоева Александра 1 взвод
  15. Песня «Вера» исп. Лазарева Анастасия 1 взвод
  16. Танец «Freaks» исп. Беспалова Алина, Беспалова Аня, Фролова Ангелина 2 взвод
  17. Песня «Там нет меня» исп. Сироткина Мария 2 взвод
  18. Дуэт «Твинсики» танцевальная композиция

Ведущий: Совсем не случайно над лагерем нашим

И солнца восход по-иному  окрашен,

И звёзды над лагерем ярче сверкают,

Рожденью талантов они помогают.

Ведущий: И славу приносят таланту,

То наши танцоры, певцы, музыканты,

Поэты, спортсмены, художники наши,

И лагерь от дел их становится краше.

Ведущий: Наши дети — новое поколение. А поколение, которому принадлежит будущее – выбирает интеллект и творчество, здоровье и хороший вкус, любовь и карьеру. Одним словом  — жизнь. Жизнь, достойную человека.

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу, огромное спасибо всем участникам за яркие таланты, а зрителям за искренние улыбки и аплодисменты.

Ведущий: До свиданья, до новых встреч!

Сценарий конкурса «Фестиваль талантов» на неделе эстетико-биологических дисциплин.

Пока зрители рассаживаются в зале, играет фоновая музыка.

На выход ведущих играют фанфары.

Ведущий 1: 
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Фестиваль талантов»!

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь, что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть!

Ведущий 2:

Сегодня, участников нашего фестиваля будет оценивать бдительное и беспристрастное жюри!

(на каждого члена жюри зациклить фанфары)

Ведущий 1:

Позвольте представить первого члена жюри, Лавринович Лада Вячеславовна – заместитель директора по научно-методической работе!

Ведущий 2:

Учитель технологии Щербань Елена Ивановна!

Ведущий 1:

Учитель изобразительного искусства Филатова Валентина Юрьевна!

Ведущий 2:

Члены самоуправления нашей школы! Дивеха Анастасия – министр культуры!

Ведущий 1:

Варшавская Валерия – министр образования!

Ведущий 2:

И Кобозев Максим – эксперт современного течения культуры!

Ведущий 1:

Слово для приветствия и открытия нашего «Фестиваля талантов» предоставляется директору МБОУ «СОШ № 43» Соколовой Елене Александровне!

Слово директора.

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Именно, и сегодня мы попытаемся это сделать в трех номинациях! Ораторское мастерство, вокальное исполнительство и хореография!

Ведущий 1:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 2:

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1:

Первая номинация «Хореография»! На сцену приглашаются ученицы 5-Б класса!

Ведущий 2:

Танцевальный коллектив «Супер девчонки»!

Участники 1.

Ведущий 1:

Какой зажигательный танец!

Ведущий 2:

Несомненно! Давайте без промедлений встретим следующих участников! Ученик 6-А класса Кужелев Никита и его ослепительная партнерша___________________!

Участники 2.

Ведущий 1:

Они просто прекрасны, не так ли, (имя второго ведущего)?

Ведущий 2:

Не могу не согласиться с тобой, (имя первого ведущего).

Ведущий 1:

Наш следующий участник наверняка заждался своего выхода на сцену. Давайте поддержим его аплодисментами! Встречайте Рудов Илья, ученик

6-А класса с брейк-дансем!

Участник 3.

Ведущий 2:

Следующая участница нашего «Фестиваля талантов»! Встречайте!

Ведущий 1:

Макарова Елена, ученица 6-Б класса покажет нам русский народный танец!

Участница 4.

Ведущий 2:

Следующий коллектив с не менее зажигательным танцем. Поддержим, зрители!

Ведущий 1:

«Куклы»! Ученицы 6-В и 5-В класса!

Участники 5.

Ведущий 2:

Спасибо нашим замечательным танцорам! Вы подарили нам бурю эмоций!

Ведущий 1:

А сейчас, время объявить следующую номинацию! «Ораторское мастерство»! И первая участница Исаева Алина, ученица 5-Б класса со стихотворением «Весна»!

Участник 6.

Ведущий 2:

Следующий участник Богдан Шулюхевич! Ученик 10-А класса!

Ведущий 1:

Стихотворение С. Есенина «Заметался пожар голубой»! Встречаем!

Участник 7.

Ведущий 2:

Ну что ж проводим бурными аплодисментами Богдана!

Ведущий 1:

Он к нам еще вернется, а мы продолжаем номинацию «Ораторское мастерство», и следующая участница Коваленко Анна! Ученица 5-Б класса расскажет нам стихотворение «Школа».

Участник 8.

Ведущий 2:

Какая молодец! Наши малыши не перестают удивлять нас своими талантами!

Ведущий 1:

Не могу не согласиться! Все наши участники очень талантливы в своем деле.

Ведущий 2:

А мы продолжаем! И на сцене нашей школы снова Богдан Шулюхевич со стихотворением В. С. Высоцкого «Он не вернулся из боя».

Участник 9.

Ведущий 1:

Так приятно, что старшие классы не остались в стороне! Есть, с кого брать пример, как думаешь, (имя второго ведущего)?

Ведущий 2: 

Несомненно, (имя первого ведущего)! Ведь наши старшие классы самые ответственные и самые талантливые. Сейчас нам это докажет последний участник номинации «Ораторское мастерство» Гулин Александр, ученик

10-А класса со стихотворением, собственного сочинения!

Участник 10.

Ведущий 1:

Наши ребята не только хорошо владеют речью, они ещё и талантливые певцы! И сейчас мы в этом убедимся!

Ведущий 2: 

Следующая, последняя номинация «Вокальное исполнительство»! И нашу сцену не покидает Гулин Александр!

Ведущий 1:

Песня Муслима Магомаева «Синяя вечность!»

Участник 11.

Ведущий 2:

Так душевно и так по-взрослому. Наши старшеклассники просто звезды сегодня.

Ведущий 1:

Но и наши малыши засверкают ещё ярче и их света, радости и искренности в глазах хватит на всех, сидящих в этом зале.

Ведущий 2:

Поддержим следующую ученицу 5-Б класса Липиеву Алену! Песня «___________________________________».

Участник 12.

Ведущий 1:

Какая душевная и красивая песня!

Ведущий 2:

Я бы послушал(ла) её еще раз, но нужно продолжать, ведь чем дольше ожидание, тем больше волнения.

Ведущий 1:

Зато слаще победа! Встречайте следующего участника! Баймах Руслан, ученик 6-Б класса с песней «____________________________________».

Участник 13.

Ведущий 2:

Молодец, Руслан! Эти аплодисменты тебе!

Ведущий 1

Наше жюри успевает оценивать наших участников? (ответ жюри).

Ведущий 2: 

Ну, что ж. Тогда продолжаем! И у нас вокальное трио!

Ведущий 1:

Давайте поприветствуем бурными аплодисментами учениц 7-А и 6-Г класса Петрушкину Валерию, Токаревскую Елену и Кулинич Екатерину!

Ведущий 2:

Вокально трио «Энергия» с песней «Что скажут дети»!

Участник 14.

Ведущий 2:

Поддержим бурными аплодисментами!

Ведущий 1:

Следующая участница должна всколыхнуть наши чувства, покорить наши сердца своим голосом!

Ведущий 2:

Ломейко Елизавета с пеней Полины Гагариной «Нас миллионы» на английском языке!

Участник 15.

Ведущий 1:

Так грустно, когда всё хорошее так быстро заканчивается…

Ведущий 2:

Но не горюйте! На очереди последняя участница номинации «Вокальное исполнительство» конкурса «Фестиваль талантов» Мартин Полина! Ученица 7-Б класса!

Ведущий 1:

Она наверняка заждалась своего вступления и сильно переживает. Давайте поддержим ее аплодисментами! Песня «Полюшка» Полины Гагариной!

Участник 16.

Ведущий 2:

А сейчас, для того, чтобы немного расслабиться после неустанного просмотра номеров, предлагаем вам оценить наших красавиц-школьниц!

Ведущий 1:

Давайте встретим их всех вместе на этой сцене! Дефиле «Фантазия без границ»! Платья, сделанные буквально из подручных материалов! Встречайте!

Участники 17.

(фоновая музыка, для участниц дефиле)

Ведущий 2:

Конкурс завершён, и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты!

Ведущий 1:

С результатами нашего конкура «Фестиваль талантов», жюри ознакомит вас на следующей неделе на торжественной линейке и наградит похвальными грамотами!

Вместе 1и2

До новых встреч!

11

автор: Заиченко Надежда Юрьевна

Музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №12 «Ручеек»

Сценарий развлечения шоу талантов «Лучше всех!»

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №12 «Ручеек»

Сценарий развлечения шоу талантов «Лучше всех!»

Автор-составитель:

музыкальный руководитель 

Заиченко Н.Ю.

2022 год

Цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ

Задачи:

  • максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка;
  • развивать познавательные интересы;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • формировать положительные моральные и нравственные качества личности;
  • формировать жизненные идеалы, стимулировать стремление к самосовершенствованию.

Форма проведения: развлекательная программа.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые! 
Вы меня узнали? Ну, конечно же, это я – жизнерадостная и веселая ведущая нашего шоу талантов «Лучше всех!», я буду радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».
Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада просто собрались в этом зале, чтобы показать себя и свой талант. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами, наслаждайтесь увиденным и смотрите прямо сейчас новое увлекательное талант-шоу «Лучше всех!».

Девиз нашего праздника:

«Смелым будь -докажи,

Свой талант нам покажи!» (разучиваем вместе)

– А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать? (Ответы детей и взрослых)

– Говорят, талант – это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, изучать, например, звезды. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

1.Ведущая: Рождает в нас особенные чувства Большое “Театральное искусство”.

Сейчас я приглашаю к нам мальчика, будущего артиста разговорного жанра, очаровательного …. …, воспитанника группы «Бабочки» старшей  группы.

 Вопросы:  Как тебя зовут? Ты любишь перевоплощаться в разных героев? Чтобы это сделать, ты хочешь сначала посмотреть, как это делают другие, или образ появляется у тебя сразу? Тебе легко это делать?  Как ты запоминаешь такие длинные стихи?

Басня «Ворона и лисица».

Ведущий: Молодец! Ты лучший, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в театральном искусстве. Наш Владик …….. «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: 
Что делать? Вот девчонка
Певицей хочет стать,
И красоты девчонке
Отнюдь не занимать!
Встречайте: Ульяна Ласка, будущая звезда нашей Российской эстрады. Она самая маленькая наша участница. Заходи, не бойся. Здесь собрались твои поклонники и друзья. 

Вопросы:  Ульяна, ты любишь петь? А сколько тебе лет? У тебя есть в группе мальчик, который тебе нравится? А про кого ты нам сегодня споешь? Готова спеть? Как зовут твою бабушку?

Поприветствуем нашу звездочку. Исполняется песня 

«Бабушка бабуля»

Ведущий:  Какая молодец. Ты лучше всех. Я вручаю тебе медаль «Лучше всех».  Аплодисменты нашей певице.

.Ведущий:  А сейчас вашему вниманию

   веселые, очень симпатичные ,очень скромные девочки Лиза и Маша .   Приветствуем их!

Ведущий: Мы так рады, что вы пришли выступить на нашем шоу.  Я знаю, что вы любите петь с детства. А какое у вас любимое блюдо?  А какая у вас мечта? 

Песня «Модная Матрешка!»

Ведущий: Молодцы! Вы лучшие, поэтому я с удовольствием вручаю вам медаль «Лучше всех!» и желаю вам дальнейших успехов.  
Звучит музыкальная заставка.

3.Ведущий: Сейчас я хочу вас познакомить с удивительной музыкальной  девочкой…… Еу зовут… Аня Васильева….. Ей 5  … лет. Она на слух может определить какой музыкальный инструмент звучит. Давайте пригласим ее. Встречаем… нашу Анюту.…….. .

 Какой музыкальный инструмент  тебе нравится больше всего ? А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?                                                                                       Итак, слушаем музыку!

Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов. Наша Анечка   «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.

5.Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не могла не посетить танцевальная группа «Непоседы», которая очень любит танцевать.

Представляю вам танцоров, воспитанников    подготовительной  группы……………………………………………………….. ……… ..

Вопросы: любишь танцевать? Во сколько лет ты начала двигаться под музыку? А дома, в праздники, ты танцуешь перед гостями ?Вы  станцуете  нам?

Задорный танец.
Ведущий:  Очень красивый  танец. И вы, …(имена), замечательные. Вы достойны этой медали, потому что вы (имена) «Лучше всех!»

А сейчас,я хочу представить вам мастера оригинального жанра,  фокусника Степу Горянского,  который на ваших глазах будет творить чудеса. Встречаем! Скажи Степа,  кто твой любимый фокусник? А ,  кроме фокусов,  что тебе нравится?

                             Фокусы с водой.

 Ведущий: Наш Степа лучше всех! И пусть эта медаль станет твоей первой ступенькой на пути к славе!                                                          Ведущий: Я хочу вызвать на нашу сцену будущего великого знатока сказок… Арсения…….. . Скажи  пожалуйста,  ты помнишь какую сказку ты впервые услышал(а)? Кто прочитал тебе эту сказку? Какие сказки ты любишь?  Ты готов назвать сказки?                                   Вопросы:
1 Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя
2 На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…
Колобок
3 Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.
Баба Яга
4.Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Маша и медведь

  1. Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом…
    Кем же были эти
    Маленькие дети?
    Волк и семеро козлят
    6. Ах, ты Петя простота,
    Сплоховал немножко:
    Не послушался кота,
    Выглянул в окошко.
    Кот, лиса и петух
    7. Кто к проруби ходил,
    Всех удивил,
    Воду черпал –
    Щуку поймал,
    Дурачком звался,
    На печке катался?
    Емеля
    8.Как-то мышка невеличка
    На пол сбросила яичко.
    Плачет баба, плачет дед.
    Что за сказка, дай ответ!
    Курочка Ряба
    9. В этом доме без забот
    Жили звери, только вот,
    Медведь к ним пришел потом,
    Поломал звериный дом.
    Теремок

Молодец: В знании сказок тебе нет равных. Ты лучший, поэтому я вручаю тебе медаль «Лучше всех»! 

Попрошу выйти всех участников нашей  замечательной передачи!

Ведущий: Наша программа подходит к концу. С вами была я, ведущая шоу, и эти  классные дети  нашего детского сада «Ручеек». Мы поздравляем вас с вашей первой победой и   пусть этот конкурс станет  для вас маленьким звездным лучиком на пути к большим успехам!
Вы сегодня лучше всех!  До свидания!

Сценарий концертной программы «Содружество талантов на
планете Земля»
                             (в зале звучит музыка ­собираются зрители)
              Звучат фанфары.  Гаснет свет. Показ презентации (эмблема, таланты 
мира и свои)На последних кадрах начинает выходит на сцену хор,голос за 
кулисами:
России посвящаем добрые дела!
Заслуги, помыслы и дум стремленье
Так пусть же бьются юные сердца
В порыве благородного горенья!
 (исполняет  хор……..) на уход хора ­ музыку.
(выходят 2 ведущих­бортпроводницы)
Вед1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Вед2: С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике 
творчества и таланта.
Вед1:И мы рады вам сообщить, что мы все отправляемся искать таланты на 
планете Земля.
звучит муз «Земля в иллюминаторе
(шум и объявления в аэропорту)
Голос за кадром:  Уважаемые, пассажиры! Завершается посадка на рейс СТ­
2017. Просьба пассажирам  занять свои места!!!
Вед2:Уважаемые зрители! Мы находимся на борту  нашего самолета»СТ­
2017», который  через несколько минут совершит перелет по планете Земля.
                      (шум запускаемого двигателя)
Вед1:    Дамы и господа! Экипаж корабля СТ­2017 рад приветствовать 
вас на борту нашего самолёта . Наш самолет совершит полет по 
маршруту над территориями России­Японии­Шотландии, Германии, 
Франции, Испании, Италии Африки.  Высота полета 6000 метров, скорость полета 450 км/ч. , длительность полета 1 час 30 минут. В 
течение полета вам будут предложены веселые и зажигательные танцы и 
лирические песни. Командир корабля ­ _______________________. 
Бортпроводницы___________________________________________________
__________________________________________________________________ 
Пожалуйста, пристегните ремни. Экипаж и я желают вам приятного 
полета. 
                звучит муз «Стюардесса»
Вед2: Уважаемые пассажиры !
Прослушайте пожалуйста информацию о правилах, которые Вам 
необходимо соблюдать в полете.
На борту самолета не разрешается употреблять спиртные напитки, 
курить ­ на протяжении всего полета, вставать со своих мест и 
передвигаться по салону во время руления, взлета, а также снижения и 
посадки самолета. Просьба  также выключить  средства связи и другую 
электронику. Перемещения по салону возможны по двум проходам 
между кресел (показывает двумя руками на проходы)
 Основные выходы расположены  слева по борту самолета (показывает 
правой рукой).  На борту самолета к Вашим услугам ­ наши 
таланты.. Благодарим за внимание! 
      (звучит украинская музыка)
Вед1: Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить.
Вед2: Ну, что Катя с чего начнем!
Вед1: А давайте с наших соседей с Украины, они в эконом классе 
расположились.
Вед1:(объявляет)
                 (песня )
Капитан: Да! Молодцы!!
Вед2: Ой, товарищ капитан что это? 
       (звучит русская музыка) Капитан:  Ну, теперь уже наши девчонки  из бизнес ­ класса на сцену рвутся.
                (русская песня)
Вед2: Уважаемые дамы и господа, просьба пристегнать ремни безопасности! 
Мы совершаем посадку на территории Японии.
                  (шум двигателя)
Вед1: Подать трап для делегации из Японии.
 Вед2: (песня)
( шум двигателя)
Вед1:А мы продолжаем свой полет! Ой, какие  только случаи не происходили 
за  годы нашей работы. А помнишь?
(разговор двух пассажиров)
 1­ О, я так нервничаю. Смотрите, люди внизу такие маленькие, как 
муравьи!
2­ Это и есть муравьи ­ мы еще не взлетели.
      
Вед2­ Или вот! Иду я по салону!  Сок апельсиновый, яблочный, томатный..
1 ­ Персиковый, пожалуйста!
 Вед1: А этот случай помнишь?
Идет по салону самолета пилот с парашютом за спиной. Удивленная 
пассажирка спрашивает: 
­Что­то случилась??? 
­Да так, неприятности на работе…
Вед2:Ну, что вы раскричались, что разнервничались! Подумаешь, тряхануло 
три раза. Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем не бывает. 
Ну, все, все, успокаиваемся… Все хорошо? Ну, и ладненько. Пойду, теперь 
командира  успокою.
 (уходит)
Вед1: Да, управлять таким огромным авиалайнером  нелегко. Здесь с двумя – 
то студентами голова кругом идет. Вот вы посмотрите на них.
(Показывает на выступающих, которые выходят на сцену.)
Вед2: Откуда такие красавцы?
Вед1: Один с русского языка, а другой с истории.
           (выступление команды КВН)
             (сигнал тревоги)
Вед1:Внимание, пристегнуть ремни, самолет идет на вынужденную  посадку.
Вед2: Вот к нам  еще гости пожаловали. Мы гостям всегда рады.  Подать 
трап. (звучит музыка Шотландии)
 Вед1:   (танец)
Вед2:Капитан! Капитан! У нас в туристическом классе  немцы!
Капитан: И что они делаю?
Вед1: ПОЮТ!!!!
    ( ­ песня)
Капитан: Катя, что это за маскарад?
Вед2: За бортом нашего корабля  15 градусов, кругом вода . И я в 
национальном костюме Испании хочу сойти на берег.
Капитан: Катя! А ты знаешь, как  нужно себя вести в незнакомой стране? В 
Испании например: запрещено кусать незнакомых людей. Можно только 
родственников. Родственники есть?
Вед2: Что вы , откуда!
Капитан: Уже хорошо! Дальше! В Испании студент не знающий билета 
выданного ему на экзамене, обязан станцевать для преподавателя сальсу.
Вед2: Ну, не сальсу, а………………………………………………………..
 (Испанский танец)
Вед1:Ну, что случилось? 
Вед2: Вот летаю­летаю! Везде вроде была?! А вот в Париже ­ нет!!! Хочу 
увидеть Париж и умереть!
Вед1: А че умирать­то! Дамы и господа! Если вы хотите побывать в Париже, 
пристегните, пожалуйста ремни!!!
(шум двигателя)
Вед2: Подать трап! Желающие познакомиться с французской культурой для 
вас   ________ (песня)
   (музыка итальянская)
(разговор по телефону)
1: Алло! Алло! Это пиццерия Баффетто?
­Да! (за кадром) 1­Мне две пиццы Пеппероне привезите в аропорт «Леонардо да Винчи 
Фьюмичино», только без анчоусов!
— Без чего? (за кадром)
1— Без анчоусов
— А что это? (за кадром)
1— Сам не знаю, типа ананасов? Без них везите.
Вед1: (объявляет песню)
  (шум двигателя)
 Вед2:Дамы и господа!Пристегните ремни…. откиньтесь на спинку кресла.. 
расслабьтесь и получайте удовольствие….
 Вед1: Влад, а ты любишь танцы?
 
1 : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.
  (звучит африканская мелодия и вед танцует)
Вед1: Да подожди ты, Влад, успокойся,
 Объявить артистов настройся.
1: (африканский танец)
Вед2:: Да, публику вы завели классно,
 И старались не напрасно!
  (выходит капитан в руках у него игрушки и горшок)
Вед2 (удивленно): Товарищ капитан, извините за любопытство. Но зачем вам 
игрушки  и… детский горшок….?
Капитан: Это вы меня спрашиваете….? Я это добро по всему кораблю хожу, 
собираю.
Вед2: Товарищ капитан, ведь у нас на борту в империал классе  детский 
садик.
Капитан: Ну, тогда все понятно. Вот возьмите  игрушки. (Собирается 
уходить, возвращается.) Да, и горшок тоже заберите. (Уходит.)
Вед2: Вот так всегда, они поют, танцуют, а с детьми нянчись. 
(Итак, я приглашаю наших маленьких друзей – детский сад “Солнышко”????
 или русский танец)
( русский танец) Капитан: Катя у нас все в порядке в салоне самолета? 
Вед1: Так точно, капитан! Все в полном порядке.
Капитан: Объявляю благодарность команде!
Выступление КВН № 2
Капитан: Катя! Что это было?
Вед2: Это были наши юные таланты. Сборная команда  КВН Победители 
Зимней Юниор Лиги и участники Фестиваля команд КВН Кировской области 
2017 год
Капитан: От юных талантов, что–то кругом голова. Пойду ­ отдохну.
Вед1: И не надейтесь. Сейчас  будет  педсовет у экипажа.
Капитан: Пойду, посмотрю. (Уходит)
Вед1:(русская песня)
Вед2: Все в порядке!
Вед1: Юные таланты?
Вед2: Не дадут скучать!
Капитан: Экипаж?
Обе: Готов к дальнейшему перелету!
Капитан: Убрать трапы  , двери и люки закрыть.
                              Двигатели запустить
       (шум двигателя)
      (хор тихонечко поднимается на сцену)
Вед1: В содружестве талантов есть звездочки у нас,
          В содружестве талантов их множится запас.
           В содружестве талантов танцуем и поем.
           В содружестве талантов мы творчески живем!
Вед2: Для дружбы, для улыбок и для встреч
            В наследство получили мы планету. Нам этот мир завещано беречь
          И землю удивительную эту.
Вед1: : Завещано беречь  нам этот мир ­
         Такой неповторимый на рассвете,
         Он с детства очень дорог нам и мил.
И творчеством украсим мы Планету.
Вед2: : Мы не дадим стать пеплом и золой
         Тому, кто красотой земной зовется,
       Пусть песни звонкие летят над всей землей, 
      Пусть  танцы  радуют и молодежь смеется!!!
  поет хор «Созвездие талантов»
 (на припеве выходят все участники концерта)
Капитан: Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту  
Содружество  города  Слободского. Температура за бортом **** градусов 
Цельсия, время *** часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. 
Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за 
выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста 
оставайтесь на своих местах до полной остановки двигателя. Наш полет 
окончен. Желаем вам всего  доброго!
 (громко звучит музыка…..???)
Для слайдов: Программку концерта можно сделать в форме билета. Или буклета — флаг страны, интересный вид и автор, исполнитель и номер
худ. самодеятельности.
Автор сценария : воспитатель общежития КОГПОБУ СПК  СО г.Слободского
Кировской обл., Почетный работник народного образования, награждена 
медалью «За вклад в развитие образования» Героя энциклопедии «Одаренные 
дети ­ будущее России»  Лалетина Лариса Михайловна.

14.01.2020

сценарий мероприятия «Шоу талантов»

макарова надежда юрьевна

В нашей школе прошел творческий фестиваль «Шоу талантов», популярный среди учеников всех возрастов. В конкурсе каждый из учащихся смог продемонстрировать свои уникальные способности. В этом году ребят, желающих показать свои таланты, оказалось больше, чем обычно, и конкурсная программа растянулась на несколько дней. К своему выступлению школьники подготовились очень серьезно. Дети удивили зрителей танцами, песнями и своей оригинальностью. Оценивало творчество компетентное жюри, которое внимательно следило за каждым номером, но чем дольше длилось соревнование, тем труднее становилось выбирать лучшие выступления из лучших.

Оценить★



6362

Содержимое разработки

В1Здравствуйте, дорогие участники и уважаемые гости нашего сегодняшнего мероприятия! Мы рады видеть вас в этом прекрасном зале на школьном конкурсе «Шоу талантов» !

В2Все люди рождаются талантливыми. В каждом из нас скрыта бездна талантов и способностей, а если прибавить к этому их развитие и самореализацию, то в результате получается настоящий гений своего дела. Именно таких людей упоминают в СМИ, учебниках и в частых разговорах о великих людях.

В1На первый взгляд, все просто. Талант – это проявление ярких способностей в определенной области, это особая одаренность, которую невозможно не заметить.

В2Сразу же вспоминаются имена знаменитых актеров, ученых, музыкантов, писателей, художников. Достоевский, Бетховен, Менделеев, Ван Гог- вот кого, бесспорно, можно назвать людьми талантливыми, вот кого щедро наделила природа!

В1Многие люди добиваются больших успехов и достигают известности благодаря тому, что развивают заложенные природой задатки трудолюбием и упорством. Именно из таких со временем получаются незаурядные экономисты и юристы, выдающиеся ученые, креативные дизайнеры, талантливые музыканты, актеры и литераторы.

В2Талант требует обработки, словно драгоценный камень, который будучи неотесанным, никому не виден. Чтобы заложенная в человеке способность, одаренность преобразовалась в талант, нужно затратить много времени и сил. Но это того стоит!

В1 И сегодня на этой сцене мы увидим самых талантливых людей, обучающихся в нашей школе!

В2И поскольку это конкурс, давайте познакомимся с нашими многоуважаемыми и строгими членами жюри, которые являются настоящими ценителями таланта.

В1 В состав жюри входят:

1.

2.

3.

4.

В2Итак, конкурсная программа «Шоу талантов» объявляется открытой!

В1 Участники упорно готовились к этому конкурсу и сегодня готовы показать себя на все сто. Давайте поддержим их бурными аплодисментами!

ВОКАЛ

В1Всю гамму чувств не выразить словами,

Лишь музыке подвластно все.

И ветер над бескрайними полями,

И время, что вращает колесо.

В2Святое, заколдованное царство,

Где звуки и цвета слились в аккорд,

Манящее, чарующее братство,

Что бьется, как волна о борт.

В1Мы представляем вам номинацию «Вокальное исполнение»

Музыка — это некая постоянная в нашей жизни. Слышишь песню и сразу вспоминаешь определенный момент, место или даже человека. Как говорил Жан Кокто «Есть такие песни, что когда ты закрываешь глаза, они становятся людьми»

В2 Песня – настоящее волшебство. Удивительно, что если песня исполняется талантливым человеком даже на незнакомом языке, вы всё разно поймёте, о чём он пел. Потому что настоящий певец умеет передать все свои мысли и чувства в голосе. Благодаря великим певцам, музыка обрела человеческий голос

В1 Давайте встретим первого участника в данной номинации! Встречайте!

______________________учащийся __класса с песней _______________________________.

В2Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

В1Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

В2 И следующий участник в этой номинации … далее ориентировка по кол-ву номеров, я не видела заявок ещё

Давайте ещё раз подарим громкие аплодисменты нашим талантливым участникам!

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ

В2Следующая номинация – «Художественное чтение». Художественное чтение является исполнительским искусством, задача которого – превратить слово написанное в слово звучащее, ведь услышанное гораздо лучше воспринимается, чем прочитанное.

В1Художественное чтение – это не только чтение, но и речь. К.С. Станиславский утверждал: «Сказать о чем—то выразительно – это значит, в какой-то мере усилить впечатление от своей речи, воздействовать на чувства слушателей, заставить обратить внимание на ту или иную деталь в разговоре или повествовании».

Встречайте первого участника в этой номинации!

1.

2.

3.

В2Ребята, вы все огромные молодцы! Помните, что вас оценивает наше строгое и компетентное жюри.

А мы переходим к следующей номинации

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

В1Звучит мелодия. В ней растворяясь,

Душа живёт в аккордах неземных,

Красотам их желанно отдаваясь

И ни на миг не покидая их.

Летит душа в гармонии созвучий

Легка, свободна, радостна, светла,

Во власти страстной, сладостной, могучей,

Сгореть готова вместе с ней дотла.

В2В номинацию «Инструментальное исполнение» представляет…

1.

2___________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________

Давайте поддержим участников аплодисментами!

СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

В1 Талант — это способность верить в успех. А без труда… успеха не закрепить! Мы помогаем нашим участникам стать успешными и знаменитыми. Наш конкурс — это еще одна возможность проявить себя, показать свое мастерство, проявить творчество.

В2 Актёрское мастерство – весьма удивительное явление. Вот перед тобой, казалось бы обычный человек, а через секунду это известный политический деятель середины прошлого века или восьмидесятилетняя бабуля, ищущая свои очки. И всё это без капли магии, лишь актёрский талант.

В1Актер одновременно творец и инструмент своего искусства, а осуществляемые им действия служат ему материалом для создания образа.

В2Мы объявляем следующую номинацию «Сценическое мастерство» и приглашаем на сцену

1.

2.

3.

ХОРЕОГРАФИЯ

В1 О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

В2Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

В1 И мы переходим к номинации «Хореография»

На сцене…

1.

2.

3.

4.

В2 И это была последняя на сегодня номинация! А что это значит? Это значит, что жюри пора подводить итоги

В1Дадим им немого времени, а пока предлагаем вам отгадать несколько загадок

На картине этой — море,

Шторм бушует на просторе

Из-под пенистой волны

Еле корабли видны.

Но чему так удивлён

Зритель, ученик Антон?

Он сказал: «Вот так картина!

С женским именем …{марина}

От диезов и бемолей

Отпускает он на волю

Ноты. Добрый нотный знак!

Звать его, скажите, как?

И как пчёлочки нектар,

Любят ноты знак …{бекар}

На одной ножке, словно юла,

Кружится стройненькая балерина,

Будто ключом в игрушке была

Заведена тайная где-то пружина.

Спектакля такого не видывал свет!

А как называется это? …{балет}

4.Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

5.Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — … (песня)

6. Окраску звука так зовут.

С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет? (Тембр)

В2 Для объявления результатов слово предоставляется членам жюри…

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

В2Наша конкурсная программа подошла к концу

Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

В1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты…

Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

Вместе ДОСВИДАНИЯ!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/392219-scenarij-meroprijatija-shou-talantov

Также вас может заинтересовать

  • Сценарий мероприятия, посвященного окончанию 5 класса.
  • Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой».
  • Презентация «День матери»
  • Устный журнал: «По страницам Великой Отечественной войны»
  • Классный час «Хлеб — основа жизни, всему голова!»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»

ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!

ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!

Ведущий 1

На широком небосводе,

В ярком школьном хороводе,

Звездочки успеха светят

Нашим детям, нашим детям!

Ведущий 2

Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.

Ведущая 1.

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа — храм науки, где царит добро,

То, чему мы рады, где надежд полно.

Ведущий 2

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!

(Выход участников)

ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри…

ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!

ВЕДУЩИЙ 2

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Ведущий 1

Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Ведущий 2

Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ

Приглашаем на сцену

Вокальная группа « »

«Добрая песенка»

Ведущий 2

Ребята, вы любите мультфильмы?

Следующая песенка из мультфильма «Мама для мамонтенка»

А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!

Ведущий 1

Что такое дружба?

Ведущий 2

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.

Ведущий 1

Вокальная группа « Loveydovey » это дружные девчонки 5 класса. Они и споют «Песню о дружбе»

Ведущий 2

О чем ты мечтаешь?

Ведущий 2

А вот Алина Воронкина мечтает о том, что встретит «Маленького принца»

Ведущий 1

Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!

Ведущий 1

Встречаем, для вас поет Коля Ситников. «Группа крови»

Ведущий 2

Встречаем, для вас поет Ева 5А

Ведущий 1

Ты любишь рисовать?

Ведущий 2

Ну так, иногда

Ведущий 1

А вот Римма Журавлева очень любит рисовать. И исполнит она сегодня песню «Красками разными»

Ведущий 1

Встречаем бурными аплодисментами Вокальную группу «Лучики».

Они исполнят для вас песню «Оранжевое солнце»

Ведущий 2

Для вас поет Сергей Поярков

Ведущий 1

Встречаем бурными Александру Павленко. С песней «Нежность»

ВЕДУЩИЙ 1

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

ВЕДУЩИЙ 2

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»

ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену

Танцевальную группу 6 «Б». Они исполнят для вас «Волшебный вальс»

ВЕДУЩИЙ 1

Для вас танцует Группа «» «Рок-н-ролл»

ВЕДУЩИЙ 2

Встречаем Группу «Dream tee» с танцем «Хип-хоп»

ВЕДУЩИЙ 1

Танцевальная группа «Холодное сердце» исполнят для вас «Современный танец»

ВЕДУЩИЙ 2

Для вас выступает Витя Болдырев. «Тектоник»

ВЕДУЩИЙ 1

Танец «Хип хоп» для вас исполнит Снежана Ефименко

ВЕДУЩИЙ 2

Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову

ВЕДУЩИЙ 1

Завершает наш конкурс танцевальная группа «Очаровашки». Они исполнят для вас Танец «Морячки»

ВЕДУЩИЙ 1

Слава, слава всем артистам

Музыкантам и певцам!

Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену

Финальная песня

ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі

(слово жюри)

***********

ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты…

ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше! »

Утверждаю

директор школы-лицей

_____________ Жедоуова Н. К.

«_____»____________2015 год

Положение

о проведении конкурса «Зажги свою звезду — 2015»

среди учащихся школы лицей 5-9 классов

Организация проведения конкурса

Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.

Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.

Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.

Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:

  1. ЗДВР – Ситникова Н.В.

  2. Учитель музыки — Пилишкина Ю.Б.

  3. Учитель хореографии — Колмогорова Д. С.

  4. Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.

Цели и задачи конкурса

  1. Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

  2. Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.

  3. Выявление талантливых исполнителей.

  4. Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Состав участников

В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.

Содержание конкурса

В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.

Конкурсные задания:

    1. Хореография. (все направления, показ хореографического танца)

    2. Музыкальное (вокальные номера, все жанры)

Жюри конкурса

Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).

Награждение победителей конкурса

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (вокал)

ФИО участников

мастерство и культура исполнения

чистота интонации и четкость дикции

эстетика костюмов и реквизита

подобранный образ, поведение на сцене

Общий счет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (хореография)

ФИО участников

мастерство и техника исполнения

артистизм

эстетика костюмов и реквизита

подобранный образ, поведение на сцене

Общий счет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурсной программы светофор
  • Сценарий конкурса театральных коллективов
  • Сценарий конкурсной программы посвященный дню матери
  • Сценарий конкурса творческих семей
  • Сценарий конкурсной программы папа может