Сценарий конкурсной программы женская автошкола

Cкачать: СЦЕНАРИЙ конкурса АВТОЛЕДИ 2022.

СЦЕНАРИЙ

муниципального
этапа Всероссийского конкурса

по
автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов

«Автоледи
— 2022»

Сценарист:
Елена Михайловна Кошелева

le-koshele@yandex.ru,
https://vk.com/id49901598.

Фанфары

Ведущий.
—  Здравствуйте, Дорогие участницы и гости! Мы рады приветствовать вас на
муниципальном
этапе Всероссийского конкурса по автомобильному многоборью среди
женщин-автомобилистов  «Автоледи- 2022»!

Отбивка

И в
самом начале нашего конкурса мы хотим поблагодарить наших спонсоров за
предоставление призов.

А
именно:

 _____________________________________________________________________

— Успешная
реализация этого мероприятия была бы невозможна без вашего участия.

Желаем вам
интересных замыслов и их благополучных воплощений, ярких, знаменательных
событий и дальнейшего процветания вашего бизнеса.

Аплодисменты

— Леди за
рулем в наше время —  очень актуально. И сегодня  наши участницы смогут
продемонстрировать свои знания,
артистизм,
находчивость и умение вождения автомобилем.

Дорогие Автоледи – вам предстоит пройти несколько испытаний, такие
как  «Творческий конкурс», «
Знание основ оказания первой
помощи»,
«Знание правил дорожного
движения»
и «Классическое маневрирование».

И так. Настало время познакомиться с нашими участницами
поближе:

—  ______________________________________________________________________

— Оценивать  конкурсные задания будут:

Главный
судья —  _________________________________________________________

и
судьи конкурсных этапов – педагоги Центра технического творчества. А так же
Представители ГИБДД г.Лабытнанги


Сейчас мы приглашаем всех участниц на жеребьёвку.

                                                              
Проводится жеребьевка

— Жеребьёвка
состоялась. Желаем нашему жюри приятной работы а вам, милые Дамы, конечно же,
удачи!

— И мы приступаем к
первому конкурсному заданию —
конкурс
Творческий  под названием «Вместе за безопасность дорожного движения!»

 Приветствуем.
Участница под №1___________

— Творческий
конкурс завершён. Переходим к основным испытаниям. Второй этап – «Классическое
маневрирование». О правилах его прохождения вам расскажет  ______________________________________________________________________________

Проходит инструктаж

— Уважаемые
участницы! Желаем вам ни пуха – ни пера! А жюри – приятной работы! Уважаемые
гости! Давайте поддержим наших участниц!!!

На старт
приглашается: Участница под №1___________

Музыкальный фон

Проходят конкурсные испытания

Ведущий. —  Второй
этап пройден. Приглашаем всех участников конкурса для прохождения завершающих
этапов на базе центра технического творчества.

Прохождение этапов

Подсчёт баллов

Во время подсчёта баллов для участников демонстрируются
ролики по ПДД

 Закрытие:

Фанфары

Ведущий. — 
Уважаемые присутствующие. Мы подошли к финалу. Пройдены все конкурсные
испытания.  Давайте поддержим наших участниц аплодисментами! Они прекрасно
справились с заданиями!

Аплодисменты


И мы переходим к награждению.

Слово:

  —
главному судье —   ___________________________________________________

Награждение

Ведущий. —  Дорогие
друзья! Завершился муниципальный этап Всероссийского конкурса по автомобильному
многоборью среди женщин-автомобилистов «Автоледи- 2022»!

             Мы
благодарим всех, кто сегодня был с нами на протяжении всего мероприятия!

Спасибо судейскому
составу! И отдельные слова с наилучшими пожеланиями мы адресуем, конечно же,
участницам конкурса! Вы настоящие «Автоледи – 2022»!!!

— Всем до свидания!
До новых встреч!

Музыкальный фон

Участники игры: девочки 6–8-го класса.

Место проведения: спортивный зал.

Количество
участниц зависит от размера спортзала и наличия необходимого
инвентаря. Соревнования могут проходить как между командами, так и между
отдельными участницами.

Перед началом игры необходимо предоставить слово инспектору ГИБДД,
который расскажет о необходимости знания и соблюдения правил дорожного
движения. Затем школьницам предлагается поучаствовать в нескольких
конкурсах.

«Знатоки правил дорожного движения»

Девочкам – участницам игры – можно предложить билеты с серьезными
тестовыми заданиями, а можно задавать вопросы «с подвохом». Последний
вариант предпочтительнее, он более зрелищный и развивает реакцию,
поскольку девочкам необходимо быстро принимать решение.

Возможные вопросы «с подвохом»:

  1. Мальчикам разрешается выезжать на велосипеде на проезжую часть с
    14 лет, а во сколько лет то же самое можно делать девочкам? (Тоже с 14
    лет.)
  2. Автомобиль с буквой «У» означает, что им управляет ученик, чей
    возраст не менее 16 лет. А если на автомобиле есть буква «Ш», сколько
    лет школьнику, сидящему за рулем? (Буква «Ш» означает, что на автомобиле
    шипованная резина.)
  3. На знаке «Движение пешеходов запрещено» красной чертой
    перечеркнут силуэт мужчины, а что означает знак, на котором перечеркнут
    силуэт женщины? (Такого знака нет.)
  4. За сколько метров до зоопарка ставится знак «Дикие животные»?
    (Этот знак устанавливается не возле зоопарка, а там, где на проезжую
    часть возможен выход диких животных, – например, в лесу.)
  5. Если вы увидели табличку дополнительной информации, на которой
    нарисованы черные очки, значит, вы въезжаете на участок дороги, где
    сильно светит солнце и проезд без солнцезащитных очков запрещен. Что
    делать, если у вас нет с собой таких очков? (Эта табличка означает, что
    на дороге могут оказаться слепые пешеходы.)
  6. Во сколько раз меньше штрафы за нарушения правил дорожного
    движения для водителей-женщин по сравнению с водителями-мужчинами?
    (Штрафы для всех одинаковы.)
  7. Ездить на велосипеде можно, держась за руль двумя руками или
    правой рукой. Можно ли управлять велосипедом левой рукой, если
    велосипедист – левша? (Можно ездить только держа руль двумя руками.)

«Мой велосипед – самый красивый» 

Девочки
больше мальчиков уделяют внимание внешнему виду, не только своему, но и
всего, что их окружает. Участницам предлагается украсить свое
транспортное средство – велосипед. Для усложнения задания можно
предложить затем проехать на велосипеде, чтобы поверить, не мешает ли
украшение. Если нет возможности подготовить для игры необходимое
количество велосипедов, можно предложить украсить велосипеды или машины,
нарисованные на бумаге. Можно сделать это с помощью красок или
фломастеров, а можно предложить закрепить на рисунках заранее
приготовленные банты и другие украшения.

«Ремонтные работы»

Всякого в пути можно постигнуть неудача – поломка транспортного
средства. Участницам игры предлагается накачать велосипедное колесо. В
качестве задания также можно предложить снять колесо с велосипеда и
опять поставить его на место.

«Медицинская помощь»

Участницам предлагается оказать первую медицинскую помощь – например, наложить повязку кому-нибудь из зрителей.

«Пора в путь»

Участницы получают задание собраться в дорогу. Путь предстоит
неблизкий, и поедут они на автомобиле (велосипеде). Надо собрать в путь
все самое необходимое. Примерный список предметов, которые могут
выбирать участницы:


  • насос;
  • аптечка;
  • домкрат;
  • резиновый клей;
  • утюг;
  • книга рецептов;
  • одеяло;
  • лак для волос;
  • знак аварийной остановки;
  • лопата;
  • топор;
  • атлас автомобильных дорог;
  • расписание поездов;
  • огнетушитель;
  • шлем.
  • Выбор зависит от того, на каком виде транспорта предполагается
    поездка. Если нет возможности приготовить необходимые предметы, можно
    использовать карточки с названием. Желательно попросить участниц
    объяснить свой выбор.

    «Эстафета»

    Нужно пробежать по трассе, соблюдая правила дорожного движения. На
    трассе могут быть установлены знаки: «Проезд без остановки запрещен»,
    «Объезд справа/слева», «Круговое движение» и т. п. Для усложнения
    задания можно пройти эстафету с детской коляской или с машинкой на
    веревочке.

    «Знаки сервиса»

    Девочки ценят комфорт, и им необходимо знать, где можно пообедать,
    позвонить, искупаться, отдохнуть и т. д. В центре зала раскладываются
    знаки сервиса, а участницы вытягивают карточки с названием знака,
    который они должны найти. По команде ведущего девочки должны быстро
    выбрать необходимый знак.

    «Собери знак»

    Девочкам даются названия знаков, и они должны быстро собрать их из
    предложенных деталей: кругов, треугольников, квадратов синего и красного
    цвета, силуэтов людей, автомобилей, велосипедов и т. д.

    «Термины»

    Участницам даются определения, а они должны ответить, о каких предметах или участках дороги идет речь.

    • Место пересечения, примыкания или разветвления дорог. (Перекресток.)
    • Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой. (Главная.)
    • Используемая для движения транспорта полоса земли. (Дорога.)
    • Транспортное средство, имеющее два или более колеса, приводимое в движение мускульной силой человека. (Велосипед.)
    • Событие, возникшее в процессе движения транспортных средств,
      повлекшее за собой повреждение транспортных средств, гибель или ранение
      людей. (ДТП.)
    • Лицо, находящееся в транспортном средстве кроме водителя. (Пассажир.)
    • Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. (Тротуар.)
    • Участок проезжей части, выделенный для движения пешеходов через дорогу. (Пешеходный переход.)

    «Мини-спектакль»

    Перед участницами разыгрывается мини-представление.
    Возле обозначенной буквой «А» остановки стоит пешеход – девочка. К ней
    приближается маршрутное такси. Девочка выскакивает перед ним, машет
    руками, требуя остановиться. Затем садится в маршрутное такси, во время
    поездки отвлекает водителя разговорами, открывает дверь на ходу, чтобы
    поздороваться с идущей по тротуару подругой, просит остановиться в
    неположенном месте. После остановки не дает водителю ехать, обегая
    маршрутное такси спереди.

    Участницы должны назвать количество нарушений правил дорожного движения и перечислить их:

    1. Выскочила на дорогу перед близко идущим транспортом.
    2. Отвлекала водителя.
    3. Открыла дверь во время движения.
    4. Требовала остановиться в месте, не оборудованном для высадки пассажиров.
    5. Не подождала отъезда такси для перехода через дорогу

    В конце игры жюри подводит итоги, награждает победителей. Можно
    предоставить заключительное слово инспектору ГИБДД: он заострит внимание
    на ошибках, допущенных участницами игры, и еще раз подчеркнет
    необходимость знания правил дорожного движения.

    Сценарий конкурса по ПДД «Моя мама — автоледи»

          Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот

    ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Сегодня мы пригласили мам на конкурс, в котором они  покажут знание и соблюдение правил дорожного движения.

    Приветствуем всех мам, кто пришел на наш  конкурс «Моя мама – автоледи!»  

      С  каждым  днем  на  наших  дорогах  появляется  все  больше  и  больше  автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Мы сегодня посмотрим насколько наши участницы знают правила и умеют их соблюдать.

    А сейчас мы проведем разминку: мамам, передавая руль друг другу, нужно сказать: «Для чего они решили получить права и сесть за руль. И как это им помогает в жизни» (мамы передают руль)

    Теперь мы узнали, что главная причина сесть за руль автомобиля для мам – это их любимые дети, забота об их здоровье, интересном досуге, желание больше времени проводить с семьей… 

    Приветствуем ваших детей

    дети,  команда «Водители» — наши гости.

    Конкурс №1. Чтобы «разогреться» откроем наш праздник с разминки.  

    1 задание: «Защита плаката»

    Итак, первый этап конкурса. Мамам было дано домашнее задание, где они должны были придумать плакат «Законопослушный участник дорожного движения» и защитить вместе с ребенком.

    Просим первую участницу на сцену.

    Никогда не торопитесь,
    И ремнями пристегнитесь.
    Кресло малышу купите,
    За безопасностью следите.

    2 задание: «Мама не забудь меня к креслу пристегнуть!»

    Мама с ребенком добегает до кресла и пристегивает его, возвращаются на место.

    Закон дорог мудр и строг

    И ты, не забывай его, дружок.

    Мало, чтоб его все знали.

    Надо, чтобы выполняли.

    Тогда можно поручиться,

    Беды дорожной не случится!

    3 задание: «Дорожная эстафета»

    Все делятся на 2 команды. Разложить пешеходный переход. Поставить светофор. Кто быстрее?

    А сегодня в этот час

    Вам даём такой наказ:

    «На дорогах не гоняйте,

    Правила соблюдайте.

    За рулём будьте бдительны,

    К пешеходам — уважительны.

    4 задание: «Знай и соблюдай правила дорожного движения»

    Мамы проходят в кабинет, где они ответят на вопросы по ПДД.

    Просмотр видеоролика

    Хотим поблагодарить участниц не только как участников дорожного движения, но и как родителей, которые внимательно относятся к знакомству своих детей с дорожными правилами. За то, что поддерживают воспитателей группы в этой нелегкой работе.

    Мы желаем нашим мамам, 

    Чтоб на дороге, вы никогда не знали бед.

    И чтоб навстречу вам в пути 

    Горел всегда зеленый свет.

    Подведение итогов. Награждение. Общее фото

    Сценарий выступления агитбригады ЮИД

    «Три Д- Дорога. Дружба. Дети»

    в рамках городского конкурса Автоледи Лобня 2015 года.

    Организация мероприятия:

    Музыкальная аппаратураМикрофоны( не менее 4)Цветной мел для рисования на асфальте, губкиХлопушкиБукеты из ромашек надувные(5 штук)Мыльные пузыриКостюмы- шапочки гномов, зебра, светофор, махалки, фликеры, светоотражающие жилеты.Музыка: дороги (Любе), Мама мия, флеш-моб, Я живу в России «Трофим»Учителя МБОУ СОШ № 5 ответственные за организацию и проведение мероприятия:Абрамова Ольга Александровна

    Бондаренко Лариса Михайловна

    Гребёнкина Татьяна Сергеевна

    Матрос Мария Александровна

    Митителу Надежда Фёдоровна

    Под музыку (минус) группы Любэ «Дороги».

    Город Лобня как и Московская область и Россия — динамично растёт и развивается.

    Построены новые дома, дороги, перекрёстки, появился Новый микрорайон Катюшки.

    Количество жителей приближается к 100 тысячам.

    С ростом числа жителей пополняется и парк автотранспорта, как личного, так и общественного.

    Для удобства жителей города запущены новые автобусные маршруты, а уже из окон нашей школы номер 5 видны пробки из личных авто.

    Вместе с увеличением числа автовладельцев растёт число и пешеходов, вследствие этого, ДТП (в том числе и с участием детей) и травмы.

    Малыши и их родители , а также школьники являются активными участниками дорожного движения.

    Они и пешеходы и пассажиры, а чья мама, сестра или тётя управляет авто можно и не спрашивать- почти каждый взрослый имеет водительское удостоверение.

    И все вместе: дети и мамы активно посещают кружки, секции, ходят и ездят в школу, детский сад, иногда болеют и тогда их путь лежит в детскую поликлинику.

    Для пропаганды безопасности дорожного движения в Школе № 5 в 2003 году создан отряд ЮИД. У нас — нам 12 лет!!!

    Музыка на мотив песни группы АВВА «Мама МИЯ»

    В нашей школе ЮИД

    и у нас всё на пять.

    Соблюдать ПДД

    Очень важно для нас.

    Близость шоссе,

    Пробки, светофор.

    Город растёт,

    Что нас ждёт ещё?

    Авто,….может магистрали?

    Мы здесь…значит здесь начало..

    МЫ ЗДЕСЬ……АВТОЛЕДИ здесь сейчас

    МАЛЫШИ ЦВЕТНЫЕ ЧИТАЮТ СТИХИ( Митителу Надежда Фёдоровна, классный руководитель 4 «в» класса и её подопечные) :

    1ребёнок

    День субботний. Утром рано.

    Мы пришли сюда к катку.

    Что случилось? Здесь программа

    Конкурс ведь проводят тут.

    2 ребёнок ( с недоумением и интересом)

    Конкурс «Голос»? « Голос дети»?

    Может быть проводят тут ?

    Нет, здесь конкурс «Автоледи» (все вместе)

    Здесь авто и леди тут….

    3 ребёнок

    Все красавицы. Все Леди.

    С подиума только что.

    Папы просто обалдели.

    Лучше всех жена его.

    4 ребёнок

    А авто, вы посмотрите,

    Красный, синий, жёлтый цвет

    Да не светофор, машина

    В цвете этом прикатила

    5ребёнок

    Все украшены, нарядно

    Броско, ярко, так и надо

    Всех хозяйки их представят

    В ряд перед жюри поставят

    6 ребёнок

    Мамы есть здесь,

    И не мамы

    Вижу, есть учителя

    Победит пусть супер-мама

    Моя ж болеет за меня.

    7 ребёнок

    Всё готово.

    Трасса, кубки

    Остаётся пожелать

    Ни пера Вам и не пуха

    Всё проехать Вам на «5»

    8 ребёнок

    Пусть жюри не cудит строго,

    Главное ведь здесь не приз

    Главное, ведь это -дети.

    В детях Мамы — Ваша жизнь.

    9 ребёнок

    Мы поддержим.

    И подскажем (шепчет)

    Мы поможем сразу всем

    Не смотрите, что мала я

    Наш пострел везде поспел.

    10 ребёнок

    Пмп, визитка. Трасса

    Конкурсы наперечёт

    Не сдаваться, Вам успехов

    Пусть сегодня всем везёт.

    11 ребёнок

    Мы активно подрастаем.

    Автоледи мы растём.

    Мы Юид все посещаем.

    Мы танцуем и поём.

    Вам сегодня мы поможем.

    Посмелее Вы — вперёд!

    Скорость, тормоз, змейка, трасса.

    Пусть сегодня Вам везёт!!!!!(ВСЕ дети)

    ВЗРОСЛЫЙ( Митителу Надежда Фёдоровна, классный руководитель 4 «в» класса)

    ЮИД ещё споёт, станцует.

    Порадует Ваш взрослый взгляд

    Мы ненадолго Вас покинем,

    Ведущую зовём сейчас.Дети кричат хором: ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА(появляется ведущая программы)

    ФАНФАРЫ,,,,,,,,,

    Елена Анатольевна : ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ

    …………………….

    …………………….

    ……………………

    ……………………

    ……………………

    ……………………

    ОГЛАШЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИЦ КОНКУРСА

    ..……..…………………..ЖЕРЕБЬЁВКА

    Елена Анатольевна читает текст:

    МАЛЫШИ НЕ ЗРЯ СТОЯЛИ

    И на сцене не мешали,

    Нам помогут гномы эти,

    Распределить сейчас средь Вас.

    Номера для Автоледи.

    Леди, выбор сейчас Ваш.

    ПРИГЛАШАЮТСЯ АВТОЛЕДИ. КАЖДАЯ ИЗ НИХ ВЫБИРАЕТ МАЛЫША В ШАПОЧКЕ — ГНОМА, ПОД ШАПОЧКОЙ (В РУКАХ У МАЛЫША) НОМЕР УЧАСТНИЦЫ.

    ВРЕМЯ КОНКУРСА НАСТАЛО.

    Конкурс 1 «Визитная карточка» 5 минут

    Объясняет условия конкурса.

    Конкурс 2

    «ПМП» 7 минут (максимум)

    На сцену выбегают запыхавшиеся дети-клоуны

    Перебивая друг друга, обращаясь к старшим(Надежда Фёдоровна и ведущая) читают стихи.

    ВЗРОСЛЫЙ: Что случилось?

    ДЕТИ: ЗДЕСЬ(там, тут) отталкивая друг друга, образуя панику.

    Беда (все вместе)

    В Д т п попал сейчас,

    Автомобиль такой хороший

    Только вот решить нам сложно

    Что случилось на дороге?

    Видим только пострадавших

    Помогите! Вы же старше.

    ВЗРОСЛЫЙ:

    Что ж помогут Автоледи.

    И окажут п м п.

    А жюри их всех оценит.

    И врачи конечно ждут.

    Пойдут в ход сейчас аптечки,

    И смекалка, и расчёт

    Победительница будет.

    Приз её в финале ждёт.

    ……

    Все участницы конкурса оказывают П м п (10 стульев дети 10-й класс Бондаренко Лариса Михайловна- классный руководитель)

    Ситуационная задача:

    На автомагистрали произошло дорожно-транспортное происшествие. Имеются пострадавшие. Участнице необходимо предположить вид травмы и оказать первую медицинскую помощь.

    Травма головы (ранение волосистой части), открытый перелом верхней конечности.

    ДЕТИ 10-го класса по итогам конкурса излагают ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм действий в случае ДТП и получения травмы (в стихах).

    Д т п ужасно слышать.

    Действуем мы дружно в такт

    Есть понятье в медицине

    «Золотой спасенья час»

    Телефон берём мы сразу

    Набираем быстро мы.

    112. Ждём ответа

    Без истерик. Просто всё.

    Далее, по состоянью

    Смотрим мы: больной в сознаньи?

    И реакция на свет у зрачков

    Конечно, есть.

    На артериях на сонных

    Пульс активен, он стучит

    Значит, смерть мы исключили

    Пострадавший точно жив.

    Кровь заметили—

    Цвет важен

    Обморок нас не спасёт

    Алая, мы прижимаем

    Тёмная — тугой есть тур.

    Если хрустнуло и больно,

    Не узнать рука, нога

    Думаем о переломе

    Шина есть ведь не всегда

    Есть косынка, свитер, кофта

    И сложив их уголоком

    Сможете вы зафиксировать

    Самый страшный перелом.

    Если голова кружится

    Тошнота и рвота есть.

    Сотрясение у мозга

    Важен очень покой здесь.

    Травма головы — ужасно

    Мы берём стерильный бинт

    Шапочку от Гиппократа и чепец

    Мы сотворим.

    Тур на тур всегда по кругу

    Чем не модный приговор?

    Шапочка по вкусу, моде.

    И затрат почти что ноль.

    Мы в стихах здесь рассказали

    Как окажем п м п.

    В школе всех нас обучали

    В автошколе ждёт успех.

    Конкурс пройден всеми леди

    Всех спасли и все мы тут.

    Стороною на дороге.

    Пусть вас травмы обойдут.

    Конкурс 3

    Практическое вождение авто

    ВЫСТУПЛЕНИЕ ШКОЛА 5…….Флешмоб…

    Мы благодарим помощников отряд юных инспекторов дорожного движения МБОУ СОШ № 5 .

    НАСТУПИЛ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МИГ.

    На сцене будет проходить награждение победительниц по следующему плану:

    ВСЕМ участницам диплом и цветы( 1 взрослый несет диплом, малыш — цветы)Награждение номинантов:Взрослый несёт лентуМалыш букет из надувных ромашек.СюрпризНОМИНАЦИИ:

    Медицина

    Филигранность

    Визитка

    Мисс опыт

    Мисс юность

    Приз зрительских симпатий ( автомобиль из цветов). Заранее по принципу программы «Сам себе режиссёр» дети 10-го класса проводили опрос зрителей и выявляли победительницу из числа участниц.

    Лучшие болельщики

    …..Я ЖИВУ В России…..

    ПАУЗА

    На мотив песни «Давай Россия!!» проекта «Большие гонки»

    Вперёд ребята, на пять, на пять!!

    Вершина взята опять, опять!

    Мы с пятой школы, мы все дружны!

    Таких нас много ,мы все важны!

    Снова мы вам поём,

    Громко победы ждём!

    Вместе мы видим мир!

    Сегодня Мы победим.

    Здравствуй, наш давний друг!

    Скоро- последний круг!

    Руки мы крепко жмём!

    Сегодня победы ждём!!

    ГОУ,Гоу,Гоу- уходим Мы красиво!!

    Гоу,Гоу,Гоу- вместе Мы сила!!

    Гоу,Гоу,Гоу- школа сроднила!!

    Гоу,Гоу,Гоу- вместе мы сила!!

    Всегда Ваш Отряд «3 Д- Дорога.Дружба.Дети МБОУ СОШ № 5»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса на лучшее блюдо
  • Сценарий конкурса современных танцев
  • Сценарий конкурса чтецов посвященный дню матери мамочка милая
  • Сценарий конкурсной программы дочки матери на день матери
  • Сценарий конкурса инсценировок басен