Сценарий квартирника со словами ведущего

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МУЗЫКА МОЕЙ ДУШИ» (КВАРТИРНИК). ✅ Скачать бесплатно

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МУЗЫКА МОЕЙ ДУШИ» (КВАРТИРНИК)

Мишина
Ольга Сергеевна, учитель музыки МАОУ СОШ № 53 г. Томска

Введение

Внеклассное мероприятие для обучающихся 9 класса разработано
в рамках программы воспитания и социализации обучающихся на уровне основного
общего образования МАОУ СОШ № 53. Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ эстетической культуры – одно из основных
направлений в работе классного коллектива. В течение пяти лет обучающиеся руководимого
мною класса являются активными участниками городской программы воспитания и
дополнительного образования «Городская детская филармония», которая помогает
решать проблему приобщения детей к мировой музыкальной культуре. Неоднократно
обучающиеся были отмечены благодарностями и кубками в различных номинациях
вышеуказанной программы. В 2018-2019 учебном году они стали абсолютными
победителями, заняв первые места во всех проводившихся конкурсах в рамках
данной городской программы.

Я убеждена, что в становлении классного коллектива важное место
занимает выработка личностью воспитанника собственной системы ценностей, этому
способствует принцип диалогического общения со значимым другим. Изучая
творческую карту нашего города Томска, обучающиеся класса вышли на знакомство с
известными музыкантами города, познакомились с творческим клубом «Своя среда».
В составе этого клуба принимали участие в творческих гостиных «Дома ученых»,
благотворительных концертах, городских квартирниках, неформальной формой
концерта, в которой сконцентрированы в одном культурном событии различные
интерактивные формы, способные не просто дать подросткам площадку для
демонстрации своих талантов, но и одновременно получить новые знания и
усовершенствовать своё мастерство, рассмотреть возможные пути реализации своего
таланта. Это домашняя, творческая, свободная, простая и легкая атмосфера, с предоставлением возможности музыкальной импровизации.

Цель мероприятия: развитие творческого потенциала учащихся,
укрепление у подростков позитивной нравственной самооценки и жизненного
оптимизма.

Задачи:

образовательные:
активизировать
познавательную активность учащихся через игровые формы; познакомить
школьников с музыкальной и творческой жизнью города Томска.

развивающие: формировать навыки
общения, умения работать в коллективе; успешной социализации через практику
общественных отношений с представителями различных социальных и
профессиональных групп; развивать творческую активность и умение
демонстрировать свой талант.

воспитательные: воспитывать
чувство сопереживания, умение понять и «проникнуть» в образное содержание музыки
и поэтического слова, доказать, что музыка имеет влияние на духовное
здоровье человека, способствовать воспитанию эстетического вкуса, интереса к
искусству, качеств, необходимых для творческой личности: целеустремленность,
уверенность в своих силах, стремление к прекрасному; способствовать воспитанию
у учащихся чувства гордости за результат своей творческой деятельности.

Планируемые результаты:

личностные:

   
развитие
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, сопереживание за коллективный
результат;

   
развитие
навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;

   
воспитание
доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

метапредметные:

   
формирование
умения планировать, контролировать и корректировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

   
овладение
логическими действиями сравнения, обобщения, построение рассуждений;

   
умение
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

предметные: усвоение
музыкально материала, использование его в повседневной жизни.

Формируемые УДД:

Личностные:
развитие познавательного интереса и мотивов, направленных
на закрепление знаний о праздниках;
развитие
навыков сотрудничества со сверстниками.

Регулятивные: умение принимать
тему занятия;
наблюдать и делать самостоятельные выводы;
прогнозировать предстоящую работу; оценивать
свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
навыки сотрудничества в игре, в совместной деятельности.

Познавательные:овладение логическими действиями
сравнения, анализа, синтеза, обобщения; умение находить ответы на вопросы,
используя свой жизненный опыт и полученную информацию.

Оборудование:
м
узыкальное оборудование; компьютер; проектор;
презентация (Приложение 1); раздаточный материал: нотки и макет гитары для
рефлексии, материал для кластера (Приложение 2,); символ квартирника – Шляпа,
футляр
с подарками; символ Томска (Приложение 3); карточки для игры «Активити»
(Приложение 4).

Предварительная подготовка: выбор ведущих, приглашение гостей (в нашем случае это
Сергей Киреев, известный музыкант г. Томска, автор и исполнитель авторских
песен и
Борис
Еремеев, знаменитый перкуссионист Томской области), опрос
родителей (анкета «Музыкальные предпочтения родителей и детей»), изготовление
афиш, разучивание песен и стихотворений, знакомство с творческой жизнью города
Томска, посещение городских квартирников, анкетирование родителей и детей,
изучение истории квартирников и музыкальных предпочтений различных поколений,
оформление зала (помещения) афишами, ф
отографиями известных групп и
музыкантов, сзади на спинке стула каждого ребенка прикреплен символ  г. Томска
(герб) желтого, зеленого и белого цветов, подготовлены три стола для групповой
работы (кластер), на каждом столе установлен флажок, на который приклеен символ
г. Томска – герб желтого, зеленого и белого цветов.

       Длительность мероприятия: 1,5 часа.

Ход
мероприятия

Организационный
момент

Перед началом мероприятия идёт свободное общение: дети играют
на гитаре, знакомятся с приглашёнными музыкантами. Звучит живое исполнение песни
«Изгиб гитары жёлтой». После исполнения песни дети аплодируют, садятся на свои
места.

Актуализация темы

Классный руководитель: Дорогие ребята,
уважаемые гости, этой известной всем песней мы начинаем наш
музыкально-поэтический квартирник. А кстати, что такое квартирник, кто знает? (Дети
отвечают)
Сегодня с более подробной информацией об истории возникновения
квартирников, и о том, что такое квартирник в наши дни нас познакомят Карина,
Максим, Геля и Настя, это наши ведущие сегодня.

Максим: Слово «квартирник» родилось в начале
60-х годов XX века. Официальная политика в сфере культуры отрицала многие
набиравшие популярность музыкальные направления. На «квартирнике» собирались
только свои, и царила особая атмосфера теплоты и общего единения. Обычно
выступали группы или исполнители, чье творчество не нашло одобрения в
официальных концертных организациях. Их не пускали на большую сцену, но
благодаря домашним выступлениям, записанным на магнитную ленту, песни, которые
они исполняли, знала вся страна.

Геля: Считается, что первыми на квартирниках начали выступать
советские барды – или, как они предпочитали себя называть, люди, работающие в
жанре авторской песни: Владимир Высоцкий, Александр Галич, Юрий Визбор, Булат
Окуджава. Им не требовалось дополнительной аппаратуры, их песни хорошо
вписывались в небольшое квартирное пространство.

Алина: В 1970-1980-х годах активное участие в
квартирниках принимали будущие звезды русского рока – Михаил (Майк) Науменко,
Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук, Виктор Цой и другие. После 1985 года, с
наступлением перестройки, квартирники отошли в прошлое – теперь любой артист
мог выступать на большой сцене, главным критерием стала способность привлечь
зрителей.

Карина: В 2000-х годах квартирник
пережил новую популярность. Сейчас это движение развивается всё больше. Сейчас
такие домашние выступления снова входят в моду, об этом свидетельствует их
популярность и в нашей городе. Квартирник сегодня — это модное мероприятие для
творческих людей, которое может проводиться и в обычной квартире, но это совсем необязательно.

Мы с ребятами были на таких квартирниках. Вообще, в Томске есть
много небольших уютных заведений, с которыми можно договориться о проведении
такого вечера. На квартирниках встречаются как очень известные исполнители и
поэты, так и новые, еще неизвестные слушателям таланты. Особенностью этих
мероприятий является общение, отсутствие деления пространства на сцену и
зрительный зал. Любой присутствующий может включаться в разговор, задавать
вопросы, отвечать ведущему или выступающему. Основная задача встреч — живое,
интересное творческое общение, приятное и полезное времяпрепровождение.

На квартирниках могут устраиваться так называемые «джемы», когда
собирается несколько музыкантов, которые импровизируют на заданную музыкальную
тему. Существуют и поэтические квартирники, на которых поэты могут рассказать
аудитории свои стихи, стихи других авторов, высказать своё мнение по поводу
услышанного или прочитанного ранее.

Работа над осмыслением
содержания занятия

Классный руководитель: Спасибо, ребята, присаживайтесь. Я
хочу немного добавить. Самое главное на квартирнике – это, конечно же, гости. И
я хочу представить наших гостей. Вы уже успели с ними немного пообщаться. Это
талантливый музыкант, автор и исполнитель своих песен (и не только) Сергей
Киреев. Он частый гость на упоминаемых уже выше джем-сейшнах. И Борис Еремеев –
самый знаменитый перкуссионист Томской области (Дается объяснение, что «перкуссионист»
музыкант, играющий на ударных музыкальных инструментах и что перкуссия наравне с хлопанием в
ладоши относится к древнейшим формам музицирования.).
Борис выступает с
музыкальными коллективами и на детских концертах.

Нас собирался посетить, но в силу определенных обстоятельств не
смог сегодня присутствовать, ещё один талантливый педагог, музыкант, мой
преподаватель по классу гитары, организатор творческих проектов, человек, с
которым вы многие уже знакомы, автор исполнитель Юрий Миргородский. С ним мы
уже не раз встречались на самых настоящих квартирниках, так называемых
подростковых, общались на них с ребятами из подросткового ансамбля «Акцент»,
руководителем которого является Юрий Алексеевич. Мы обменивались своими
творческими номерами, читали стихи, пели песни. Вот, кстати, на презентации вы
видите фото с последнего нашего совместного мероприятия, которое состоялось
всего пару дней назад. Я также была на замечательном концерте, джем-сейшне, где
имела удовольствие слушать и Сергея Киреева, и Юрия Миргородского.

А сейчас, наверное, мы попросим Сергея и Бориса что-нибудь нам
исполнить.

Звучит песня «Мои
вопросы» (автор С.Киреев)

в живом исполнении гостей

Классный руководитель: Важным атрибутом на
квартирнике является шляпа! Ребята, я знаю, что вы приготовили вопросы нашим
гостям. Давайте сложим их в эту шляпу и, думаю, они с радостью ответят на них
попозже. Ребята, скажите, а откуда люди узнают о таких мероприятиях? (Дети
дают ответы)

Классный руководитель: Верно. Посмотрите на нашу афишу, в
разработке которой участвовала Анжелика Грушевская. Обратите внимание: нашу
встречу мы назвали «Музыка моей души…». Ребята, а как вы понимаете это
название? (Ответы детей).

Какие состояния души вы можете описать? («душа поет»: любовь,
радость, счастье, свобода; «кошки скребут на душе»: тоска, переживание,
сострадание, боль моей души и т.д.)

Я предлагаю всем расслабиться и сыграть в небольшую игру под
названием «Активити». На этих карточках написаны 4 (четыре)_состояния души,
которые может испытывать человек: «Душа поет», «Кошки скребут», «Камень с души
упал», «Полет души». (Приложение 4). Ваша задача показать эти состояния с
помощью пантомимы, либо объяснить с помощью слов, но не употребляя
однокоренные. (Участвуют по одному человеку, остальные присутствующие
отгадывают).

 Дети начинают в нее играть, и одна из игровых карточек
предлагается гостям. После игры подводятся итоги.

Классный руководитель: Пока мы рассуждали о разных душевных
состояниях, мне вспомнилось стихотворение Евгения Винокурова в исполнении Саши.
Саша, я прошу прочитать его сейчас для всех ребят.

Учащаяся Саша читает стихотворение Е. Винокурова

Есть
внутренняя музыка души…

Она
как память о полузабытом,

Она
как дальний шум.

Не
заглуши

Её
с годами буднями и бытом!

Она
таится в глубине, светя

Порой
в случайном слове, в слабом жесте.

Её
имеют многие. Дитя

Лишь
обладает ею в совершенстве.

Классный руководитель: В этом стихотворении
Е. Винокурова «музыка души» предстаёт как особый внутренний свет: чистый и
незамутнённый, как драгоценный талант, который надлежит беречь от разрушающей
монотонной повседневности.

Да… Всем нам порой бывает что-то сложно сказать друг другу,
раскрыть свою душу, но для этого и существуют подобные мероприятия, на которых
через стихи, песни, общение мы раскрываем свои мысли, чувства, эмоции и
показываем, какая музыка живет (звучит) в нашей душе.

Готовясь к квартирнику, нами было проведено исследование. Вы,
вместе со своими родителями заполнили анкету «Музыкальные предпочтения
родителей и детей». Так что же мы в итоге выяснили? Даша, пожалуйста, расскажи
нам.

Даша: Мы составили анкету, в которой были
следующие вопросы:

1)   
Какие музыкальные жанры вы предпочитаете?

2)   Назовите
группы и исполнителей, которые, по Вашему мнению, и сегодня остаются
популярными.

3)   Сходятся
ли ваши музыкальные предпочтения и музыкальные предпочтения Ваших детей
(родителей)?

4)    
Как вы понимаете выражение «Музыка моей души…»

5)    
Какие чувства в вашей душе может затронуть музыка?

В результате исследования мы выяснили, что наши родители из
зарубежных исполнителей слушают: группу «Modem Talking», группу «Queen»
и Freddie Mercury,
Melanie Martinez,
группы «Nazareth», «Metallica»,
«Rammshein» и другие.

Из российских исполнителей родители слушают: Ольгу Кормухину,
Владимира Высоцкого, группы «Машина времени», «Воскресенье», «Агата Кристи»,
«Би-2» «Наутилиус Помпилиус», «Гражданская оборона», «Ки Ш», «Кино» и Виктора
Цоя, Егора Летова, группу «Любэ», Филиппа Киркорова, Егора Крида, группу
«Ласковый май» и «Руки Вверх».

Ребята нашего класса слушают: «КиШ», «Гражданская оборона», «Skillet», «Rammshein», «Нервы»,
Владимира Высоцкого, «Руки вверх», «Ласковый май», «Ария», группу «Queen» и Freddie Mercury, группу «Ленинград», группу «Twenty One», Melanie Martinez, Элджей, «ДДТ» и т.д.

Как мы видим, интересы достаточно разнообразные. Но … как
оказалось! В некоторых семьях наши интересы совпадают! Давайте посмотрим. Это
Егор Крид, группа «Ласковый май», Melanie Martinez, группа «Кино» и Виктор
Цой, «Машина времени», группа «Руки вверх», «Гражданская оборона», «Queen», В. Высоцкий.

Классный руководитель: Как мы видим,
интересы во многом совпадают. Кстати, если мы заговорили о родителях и детях,
то Сергей Киреев – это папа нашего преподавателя английского языка Марии
Сергеевны Киреевой.

Сергей, Борис, скажите, пожалуйста, на этих фотографиях есть
музыканты или группы, которые вам нравятся, и вы их слушаете или, может быть,
исполняете их песни? (Гости отвечают) Сергей, совпадают ли Ваши
музыкальные предпочтения с дочерью? (Ответ Сергея)

Несмотря на разные поколения, мы можем слушать, исполнять и любить
одну музыку, музыку, которая звучит у нас в душе. Может тогда споем песню,
которую любят все: и взрослые, и дети?

Звучит живое исполнение
песни «Не стоит прогибаться

под изменчивый
мир» группы «Машина времени»

Классный
руководитель: Да, не стоит прогибаться под
изменчивый мир! Мы сами выбираем, какой он будет – наш мир! И это во многом
зависит от нашего внутреннего настроя, от нашего душевного состояния. И чтобы
этот мир был интересным и красочным, мы должны развиваться, общаться, творить!

В нашем классе много творческих ребят! Анжелика рисует. Настя,
Рада, Саша, Артем танцуют. Леня, Максим увлекаются музыкой. Саша, Леня посещают
театральные студии. Среди выпускников нашей школы также есть творческие
личности: это Дарья Пашинская (актриса Питерского театра), Иван Комаров (актер
Томского Драмтеатра), Иван Червяков (Томская группа «9 баллов»), Наталья Пелых
— телеведущая, участник команды КВН «Максимум» – Сергей Гореликов.

Вообще, в целом город Томск богат людьми творческими и
талантливыми. Кстати, ребята, вы знаете сколько лет исполняется в этом году
нашему городу? Дети отвечают. (415 лет) И я хочу, чтобы вы немного
прикоснулись к музыкальной жизни нашего города.

Сейчас мы с вами составим кластер. (Кластер
– прием систематизации материала в виде схемы, когда выделяются смысловые
единицы текста.  Данная схема может быть выполнена в форме грозди,
пучка, созвездия).

  Послушайте задание. Мы делимся на три группы. У каждого из вас
на спинке стула прикреплен символ нашего города (герб) определённого цвета!
Выберите стол, который соответствует вашей цветовой гамме. (Дети
рассаживаются по группам
). Группа за зеленым столом знакомится с известными
музыкантами нашего г. Томска. Группа за желтым столом узнает, какие музыкальные
коллективы существуют в нашем городе. И группа за белым столом познакомится с
музыкальными фестивалями и творческими площадками города. Время ограничено. На
выполнение работы у вас 5 минут!

Выполнение кластера.
Представление результатов работы по группам.

Классный руководитель: Несомненно, чувство гордости мы
испытываем в душе, когда говорим о нашем родном городе, о замечательных людях,
которые украшают наш Томск. Давайте споём песню о самом лучшем городе на Земле.

Звучит живое исполнение
песни «Этот город» В. Сюткин и гр. «Браво»

Классный руководитель: Мы уже говорили о том, что в нашем
классе много талантливых ребят, и я хочу, чтобы Леня сейчас прочел свое
стихотворение.

Леня: Для меня поэзия – это мой внутренний
мир. Я пишу стихи и тогда, когда мне действительно плохо, и одиночество давит
на сердце. И когда душа поет от любви. Близкому человеку иногда все не
расскажешь, что творится у тебя в душе. Его надо вводить в твое состояние,
долго и много объяснять – почему, из-за чего ты себя так чувствуешь или ведешь.
А в стихах можно выразить все, что ты чувствуешь, даже не называя вещи своими
именами.

Исполнение учащимся стихотворения собственного
сочинения. На последних строчках начинает звучать мелодия песни «Сансара».

Классный руководитель: Ну, а теперь я думаю, настало время
ответов на вопросы наших ребят.

Один из учащихся
подносит шляпу гостям. (В ней находятся заранее приготовленные ребятами
вопросы). Гости вытягивают из шляпы по несколько вопросов и отвечают на них.

Вопросы:

       
Как Вы относитесь к современным исполнителям?

       
Как давно Вы начали заниматься музыкой?

       
Можно ли, не заканчивая музыкальную школу, научиться так же хорошо
играть на гитаре?

       
Влияет ли Ваше душевное состояние на выбор музыки?

       
Назовите Ваших любимых исполнителей?

       
Где у нас в Томске обучают игре на ударных инструментах?

       
Как вы относитесь к игре в подземном переходе, и можно ли заработать на
этом деньги?

       
Обучаете ли вы игре на инструменте?

       
Как Вы думаете, мальчишка играющий на гитаре, больше нравится девочкам
или нет?

       
Умеют ли ваши дети играть на каких-либо музыкальных инструментах?

       
Мечтали ли Вы когда-нибудь о «большой сцене»?

       
Придете ли Вы к нам еще раз?

       
А Вы проводите свои собственные «квартирники»?

Классный руководитель: Спасибо нашим гостям! Давайте вместе с
вами споем песню, которую все хорошо знают.

Дети с гостями
исполняют песню «За туманом» Ю. Кукина

Рефлексия

Классный руководитель: Наша встреча подходит
к концу. Нас всех переполняют эмоции, и я хочу, чтобы вы сейчас оценили
состояние своей души в этот момент. На слайде вы видите нотки, они разного
цвета. Каждый цвет соответствует состоянию души. Полет души
голубая нотка, душа поет — красная, душевное
равновесие
— желтая, кошки скребут на душе
серая. Выберите свой цвет и приклейте к струнам нашей гитары (На
доске закреплен макет гитары, дети подходят к доске, прикрепляют к макету
нотки, соответствующие состоянию их души. Классный руководитель предлагает профессиональным
музыкантам исполнить живую музыку. Звучит мелодия.

Классный руководитель: Посмотрите, какое радужное настроение
у нас с вами получилось! Я желаю, чтобы ваша душа всегда пела! Пускай музыка
вашей души будет только веселой, радостной и счастливой! И я желаю, чтобы у вас
всегда было вдохновение, желание творить и излучать лишь позитив!

В завершении нашей встречи я хочу вручить всем присутствующим
небольшие памятные сувениры о нашем квартирнике. Это блокноты ярких цветов, в
которые вы сможете записывать свои стихи, мелодии, песни, которые звучат в
вашей душе! Ребята могут взять автограф у наших гостей и выбрать ручку того
цвета, который соответствует вашему настроению сейчас!!! Всем спасибо! До новых
творческих встреч!

Дети
берут автографы, фотографируются с гостями.

Скачано с www.znanio.ru

Квартирник «Диалоги тет-а-тет»

Целевая аудитория: 10 класс (15 человек)

Время: 80 минут

Место проведения: Театр «Кто» (ул. Лебедева, 34)

Дата проведения: 25 апреля, 11:00-13:00

Цель: познакомить учащихся с приемами и техниками конструктивного общения

Задачи:

  1. Создать условия для живого общения подростков, развитие навыков сотрудничества;

  2. Познакомить учащихся с приемами и техниками конструктивного общения;

  3. Показать пример культурного досуга;

  4. Способствовать творческому развитию учащихся

Планируемые результаты:

  • Учащиеся знают и умеют использовать приемы конструктивного общения;

  • Учащиеся смогли творчески проявить себя;

  • Учащимся удалось пообщаться друг с другом, работая в команде.

Необходимые материалы: брошюра, гирлянда и фотографиитворческие работы, нитки для шерстяного тимбилдинга

Этапы

  1. Погружение (10 минут)

Знакомство через игру. Игра на знакомство «Зип-зэп – обнимашки»

Игра дает возможность запомнить имена всех собравшихся гостей, преодолеть тактильный барьер и просто зарядиться хорошим настроением.

Условия игры: гости встают в круг, сложив свои руки на плечи своих соседей, по знаку ведущего, который стоит в центре круга, они начинают двигаться по часовой стрелке, при этом громко выкрикивая свое имя и фамилию. По знаку ведущего: «стоп» — хоровод останавливается. Если ведущий указывает на кого-то из гостей и говорит «Зип», то гость должен быстро обнять соседа справа и назвать его по имени, а, если ведущий говорит «Зэп» — соседа слева. Тот, кто ошибся, становится водящим и уже он продолжает игру. Так хоровод останавливается много раз, пока гостям не надоест и они немного не запомнят друг друга.

Что для вас общение? На сколько оно для вас важно от 1 до 10?

  1. Основная часть (35 минут)

У пражнение «Комплимент себе» (5 минут)

Когда у нашего близкого человека случается неудача, мы поддерживаем его всеми силами. Но почему-то когда мы совершаем ошибку, то корим себя за это. Давайте сейчас каждый скажет, за что он может себя похвалить. В следующий раз, когда у вас будет неудачный день, то станьте другом самому себе и похвалите себя.

Упражнение «Почему?» (5 минут)

Напишите на листочке, что вас беспокоит больше всего на данный момент. К получившемуся ответу задайте вопрос «Почему?», запишите ответ. Продолжайте задавать вопрос почему к своим ответам до тех пор, пока не придете к настоящему источнику вашего беспокойства или не поймёте мотивы поведения другого человека.

Пример:

Ссора с мамой -> я её обидела -> она не принимает мою точку зрения -> она думает, что знает, как лучше -> она старше и опытнее -> она переживает за меня

Затем проанализируйте итог, выберите один из способов решения проблемы или способов конструктивной коммуникации и донесите свою позицию

Решение кейсов (17 минут)

Ребята объединяются в три разных группы по цвету свой брошюры. Каждая команда получает список жизненных ситуация, которые необходимо решить. Сперва происходит обсуждение в командах 5 минут, затем общее обсуждение с психологом (10-12 минут)

  1. На уроке математики вы получили двойку за контрольную работу. Учитель назвал вас бездарным учеником и сказал, что вы не сдадите экзамен, вам стало очень обидно. Как можно ответить учителю, чтобы защитить своё достоинство, но при этом не нахамить?

  2. Вы выбрали будущую специальность и факультет для обучения в ВУЗе, но ваши родители хотят, чтобы вы пошли по их стопам и пошли учиться в другое место и на другое направление. Вам это предложение не нравится. Как донести до родителей свою позицию, не испортив отношения с ними?

  3. Родители пришли с работы и увидели, что вы отдыхаете на диване и листаете ленту в соцсетях. Они возмутились: «Опять лежишь и ничего не делаешь? Прибралсялась бы лучше!» Что ответить родителям, не разругавшись с ними?

  4. В столовой в школе вы стоите в очереди, старшеклассник пролез без очереди в начало. Что вы ему скажете, чтобы он встал в очередь, не разругавшись с ним?

  5. На перемене в классе, когда все сидели и готовились к уроку, вам стало жарко, вы открыли окно. Вас просят закрыть окно, потому что дует. Как вы договоритесь между собой?

Инсценировка ситуаций (8 минут)

Посмотрите на картинки, объясните, в чем проблема коммуникации. Представьте себя на месте персонажей. Разыграйте ситуацию и представьте её так, как вам хотелось бы.

  1. Творчество (25 минут)

Универсальным языком общения является творчество. Показываем свои номера. Хотите ли вы показать своё творчество? Поем песни с приглашенным гостем.

  1. Рефлексия (10 минут)

Давайте посмотрим на те синквейны, которые вы написали в самом начале. Изменилось ли ваше мнение? Хотите ли вы заменить какие-то слова? Или может быть написать новый, учитывая новый сегодняшний опыт? Крепим получившиеся листочки на стену, а на фоне них делаем общее фото. Затем проводим шерстяной тимбилдинг, рассказывая о том, как наши контакты («ниточки») могут поддерживать нас в жизни. Покачав всех желающих, мы дарим им фото на память и прощаемся.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/498283-scenarij-kvartirnika-konstruktivnoe-obschenie

На поэтическом небосклоне ярко сияет юбилейное созвездие — имена великих российских поэтов эпохи 60-х годов ХХ столетия, которую смело называют эпохой Вдохновения. 

Вдохновила поэтов-шестидесятников улыбка Юрия Алексеевича Гагарина – первого в мире космонавта, совершившего полет во Вселенную 12 апреля 1961 года. Вслед за его возгласом: «Поехали!», ввысь взлетел и крылатый Пегас, увлекая талантливых поэтов всего Советского Союза. Московская молодежь 60-х читала с трибун их стихи. Тысячные толпы собирались у памятника Пушкину, Маяковскому, в Политехническом музее. Чтобы послушать поэтов-шестидесятников, выстраивались длинные очереди. Один за другим выходили в свет литературные журналы, сборники молодых поэтов. Они расхватывались мгновенно, стихи заучивались наизусть. В этой гостиной ребята прикоснутся к звёздному свету Евгения Евтушенко,  Андрея Вознесенского, Булата Окуджавы, Беллы Ахмадуллиной, Владимира Высоцкого, Михаила Танича…

Новогодний сценарий квартирник

Новогодний квартирник

СЦЕНАРИЙ
*** Благодарю соавтора Алису Аркадьевну Селезнёву.

Дед мороза и Снегурку встречают родители.
Родители отдают деду Морозу подарки. Дед Мороз прячет подарки в мешок.

Играет музыка.
Снегурочка заходит под торжественную музыку.

СНЕГУРКА:
Здравствуй, Машенька (Ванечка, петя …..) здравствуйте родители Ах, какие ты нарядная(ый). Вы меня ждал(и)? А елку нарядили?(снегурка проходит с ребёнком к ёлочке) Ах, какая красивая елка! Сами наряжали? Молодцы!
А где же дедушка Мороз? Как, он еще не приходил? Странно…. заблудился наверное. А знаете, дед Мороз приходит в гости только к хорошим людям. А вы хорошие? Воспитанные? Послушные? Добрые? Милые? Давайте это проверим. Вот у меня в руках волшебная книга — список хороших людей. Если вы есть в этой книге — значит все в порядке. А если нет….

(Снегурочка достает книгу и передает ее ребенку. Открыв книгу малыш видит свое отражение и радуется. Родители активно вовлекаются в процесс)

СНЕГУРОЧКА: как хорошо, что в этом доме живет столько хороших людей. Но почему же дедушка Мороз не пришел?. А, он наверное не знает куда идти. Надо ему тропинку выложить.

(Снегурочка с ребёнком прокладывает дорожку из «льдинок», фольги.Родители активно вовлекаются в процесс).

А теперь говорим волшебные слова:

Дед Мороз, мы очень просим,
Приходи скорей к нам в гости,
Нашу елку посмотреть
И огни на ней зажечь.

ВСЕ: Три раза кричим «Дед Мороз!».

Ох, Спасибо Вам друзья
Вижу ждали вы меня
Вы дорожку проложили
Про меня вы не забыли!

Снегурочка мне сказала, что меня здесь ждёт хороший(ая)мальчик(дев.) Таня, Вася.
Это правда? Ты хороший? (да)
И что же: Ты весь год слушался родителей, хорошо кушал, и хорошо себя вёл? (да)
Какой ты молодец! Вот тебе конфетка.
(Дед вручает сюрприз)

СНЕГУРКА:
А я для вас подготовила новогоднюю игру!
Дед мороз, ты будешь с нами играть?/
(Снегурка проводит игру)
(фоном играет музыка)

МОРОЗ:
Конечно, давайте, с удовольствием!

СНЕГУРКА:
Маша, смотри дедушка-то у нас совсем утомился, как бы он не растаял.
А что бы на такого сделать, чтобы дедушке помочь.
Дедушка любит холод. Может мы на него подуем? (да)

МОРОЗ:
Ой, спасибо тебе, Машенька(имя).
Теперь-то я точно не растаю.
Вы мне помогли набраться сил, а значит я готов веселиться дальше.
Я очень люблю хороводы. А вы умеете водить хороводы? (да)
А вы знаете, что нужно, чтобы водить хоровод? (да) (нет)
Встаём в кружочек, берёмся за ручки.
(водим хоровод, поём под мотив песенки) (играет музыка)

Ох, как ты меня порадовал и за это я тебе вручу подарочек!
Снегурочка, помоги мне!
(Дед Мороз дарит подарок)

А теперь давайте все вместе сфотографируемся на память!
(фото со всеми)

СНЕГУРКА:
Спасибо тебе, Машенька(имя). Нам так у тебя понравилось. А теперь нам с дедушкой пора отправляться в дорогу.

СНЕГУРКА:
Снежинки тихонько садятся на плечи
И звёзды ведут хоровод

МОРОЗ:
До будущей встречи! до будущей встречи!
Когда к нам обратно придёт (хором) Новый год!

Сценарий Нового года дома «А вот и Новый год!»

Для такого праздника важно и нужно обзавестись хорошим сценарием, с помощью которого вы не только поднимете настроение, но и не позволите своим друзьям скучать. Сценарий рассчитан на небольшую компанию взрослых, 10-12 человек. Если все же будут дети, можно будет добавить несколько веселых конкурсов для детей. Также многое зависит и от размера помещения, в котором будет проходить мероприятие. Если позволяет место, можно оборудовать небольшую фотозону, чем вы однозначно порадуете гостей. Еще можно организовать костюмированную вечеринку, но это все зависит от желания и фантазии.

Действующие лица: Ведущая (в костюме Снегурочки).
В роли ведущего на домашнем празднике должен выступать хозяин или хозяйка дома.

Реквизит: небольшие подарки за участие в конкурсах, 2 набора карточек, мешочки, карточки, шарик из фольги с загадками,

Гости рассаживаются, появляется Снегурочка.

Снегурочка :
Добрый вечер вам друзья,
Рада видеть вас всех я,
Будем праздник отмечать,
Новый год сейчас встречать!
Я немного задержалась,
Очень долго собиралась,
Не дождался Дед меня,
И поэтому одна!
Ну, не страшно, я ж пришла,
Радость всем я принесла,
Наливайте поскорей,
Будем пить за радость дней!
Будем пить за уходящий,
За минувший этот год,
Был по-своему хорошим,
Но, шагаем мы вперед!
Выпьем с вами за моменты,
Выпьем с вами мы за все,
Забирает пусть проблемы,
Пусть все будет хорошо!

( Все выпивают за уходящий год)

Снегурочка :
Друзья, предлагаю вам одну волшебную, а главное интересную игру. От вас потребуется лишь вытянуть карточку.

Игра «Волшебные карточки».
Понадобится предварительно приготовить карточки с вопросами и ответами, положить их в два разных мешочка. Первый вопрос задает ведущая, называя человека, которому его адресует. Тот в свою очередь тянет ответ, читает, а потом выбирает вопрос, называет следующего гостя, и так по порядку. Получается довольно забавно и интересно. Перед игрой все карточки перемешать.
Реквизит: 2 набора карточек, мешочки.

Варианты вопросов.
Хотелось бы тебе.
1. . посетить Париж на новогодних каникулах?
2. . застрять в лифте с Джонни Деппом?
3. . исполнять роль Деда Мороза?
4. . надеть бальное платье и походить по городу?
5. . целый год ничего не делать, а потом на сутки заступить на работу?
6. . работать нарезчиком оливье?
7. . в Новом году один день поработать президентом?
8. . провести ночь с Шакирой?
9. . на день поменяться телами со мной?
10. . почувствовать себя в роли Золушки, постоянно убирать, стирать, выполнять чужие капризы?
11. . в Новом году начать все с чистого листа, и начать работать дворником?
12. . в Новом году уехать в Гваделупу и найти там себе мулата?
13. . в Новом году сделать зеленый ирокез?
14. . в Новом году ходить на работу в пижаме?

Варианты ответов:
1. Абсолютно нет, как такое в голову могло прийти!
2. Фу, какой ужас, как представлю, аж в дрожь бросает!
3. Это же мечта!
4. Почему бы и нет?
5. Да я душу за это продам!
6. А кто же откажется?
7. Нет, даже думать об этом не хочется!
8. Если ты будешь со мной, тогда да!
9. Конечно, мечта всей жизни!
10. Хорошая возможность, научиться новому.
11. Хочу, стремлюсь, добьюсь!
12. Однозначно да!
13. Может да, а может, нет, все от настроения зависит.
14. Это же гениальное предложение!

Снегурочка :
Предлагаю выпить вам друзья за то, чтоб Новый год осуществил ваши желания и подарил новые возможности!

( Все поднимают бокалы)

Снегурочка :
Поздравочки пора озвучить,
Приготовьтесь же друзья,
Вспоминать стишки и тосты,
Вспоминать уже пора!
Ну, а если все забыли,
Не волнуйтесь, не беда,
Есть для этого в запасе,
У меня для вас игра!

Игра «Сочиняю на ходу».
Все просто — ведущий называет рифму, а гости по часовой стрелки ее продолжают, и получается прикольное новогоднее поздравление.

Варианты первой рифмы:
1. Новый год к нам мчится, мчится;
2. Поздравляю вас друзья;
3. Вот и чудо на пороге;
4. С Новым годом поздравляю,
5. Вот и Новый год идет.

Снегурочка :
А теперь предлагаю выпить за сказанное!

( Все поднимают бокалы)

Снегурочка :
Что-то вы заскучали, и предлагаю это срочно исправлять!

Конкурс «Я сумею, покажу».
Для этого конкурса нужно подготовить карточки. Из гостей выбирается двое участников. Задача — изобразить то, что написано на карточке без слов. Тот, кто наберет больше правильных ответов получит приз. На участника выдается по три карточки, которые они выбирают по очереди. Время на каждый показ — 30 секунд.
Реквизит: карточки.

Примеры карточек:
1. Изобразить выступление Лепса;
2. Девушка в узкой юбке и на больших каблуках;
3. Беременная на 9-ом месяце;
4. Пьяный электрик;
5. Изобразить выступление Баскова;
6. Показать снеговика;
7. Изобразить снегурочку;
8. Изобразить Деда Мороза.
( Варианты карточек могут быть другими, все зависит от фантазии.)

Снегурочка :
Внимание, прислушайтесь друзья,
Шампанское в бокалы наливать пора,
Через пять минут случится чудо,
Новый год встречать мы будем!
Скоро будут бить куранты,
Скоро счастье в дом придет,
Загадайте вы желанье,
Новый год уже идет!

( Бьют куранты, все обмениваются поздравлениями, подарками и пьют за Новый год)

Снегурочка :
Ура, товарищи, ура!
С Новым годом вас друзья,
С Новым чудом поздравляю,
Всем добра я пожелаю!
В доме пусть достаток будет,
И царит уют всегда,
Пусть над вами засияет,
Яркая, волшебная звезда!

Снегурочка :
Я предлагаю начать этот год с пожеланий. Как смотрите на это?

Игра «Пожелания».
Из всех гостей выбирается два участника. Каждый из них должен назвать пожелания на ту букву, которую назовет ведущая. Если слово повторяется, участник выбывает. Победит тот, кто назовет больше слов. В конце вручается символический приз.

( Все поднимают бокалы за сказанное)

Снегурочка :
Какой же Новый год без волшебства? Вот и я об этом подумала и подготовилась!

Игра «Волшебный шар».
Потребуется определенная подготовка. Для начала нужно взять небольшой приз и обмотать его фольгой, сделав форму шара. На этот шарик клеится бумажка с прикольной загадкой для взрослых. Далее опять наносится слой фольги, клеится бумажка. В идеале нанести 7-8 слоев, а значит нужно подготовить такое же количество загадок. Последний слой — слой фольги. Шарик по часовой стрелки передается гостям. Первый гость снимает слой и читает загадку, если в течение 5 секунд он не отгадает, отгадывать начинают гости. Тот, кто даст правильный ответ, получает шарик и снимает следующий слой. Гость, который сумеет добраться до последнего слоя и получит приз. Загадки лучше размешать от простых к сложным.
Реквизит: шарик из фольги с загадками.

Снегурочка :
Всем известно, какой год наступил, но кто же из вас его сумеет изобразить?

Конкурс «Символ года».
Выбирается два участника. Каждый по очереди должен изобразить наступивший год. Сложность в том, что жесты, обозначающие животное, должны быть разными, повторять за соперником нельзя. Кто сможет больше показать, тот и получит приз.

( После конкурса все поднимают бокалы за символ года)

Снегурочка :
Сладким этот год пусть будет,
Все плохое вмиг отступит,
Закрепим мы пожеланье,
Выполнив мое заданье!

Конкурс «Съем».
Выбирается две пары (лучше семейные). Каждой паре вручается по конфете. Задача — развернуть и съесть конфету без помощи рук. Время выполнения 30 секунд. Победители получат приз.

Снегурочка :
Поздравки звучали громко,
И лилась рекою водка,
Веселились мы, смеялись,
Как могли, так развлекались!
Но пора, друзья мне в путь,
Будем с вами мы прощаться,
Будем часто с вами мы,
Будем вместе собираться!

( Все поднимают бокал за все хорошее, и вечер заканчивается)

Если будет достаточно места, можно добавить в сценарий несколько танцевальных пауз и еще пару смешных конкурсов.

PRAZDNOVIK.RU

Родители и ребенок открывают дверь Деду Морозу и Снегурочке.

СН.: Здравствуйте ребята,
Мы встретились опять.
Просили нас зверята
Привет вам передать.

Достает волшебную перчатку. Разыгрывает сценку.:

-Ребята как корова мычит?
– Му!

Показывается голова теленка:

– Кто меня звал? Ой, куда это я попал? Сколько детишек! У вас праздник? Как называется?
Новый год! Ой, надо скорее звать моих друзей! Помогите мне, ребята! Вы знаете как поросята говорят?
Поросенок: – Кто это мне спать не дает?
Тел.: – Хрюша, хватит спать, посмотри, куда мы попали! Здесь праздник! Новый год, дети нарядные, елка красивая стоит!
Пор.: – Надо скорее нашего друга позвать, утенка! Ребята, как утята разговаривают?
Утенок: – Лечу-лечу. На праздник хочу! Уф. Успел! Хотели без меня на празднике играть, песни петь и танцевать?
Тел.: – Что ты, утенок, мы тебя специально позвали, ребята нам помогли!
Ут.: – А кого-то здесь не хватает? Ребята, подскажите, кого нет на празднике?
Все: – Деда Мороза!
Снегурочка: Ребята, вы Деда Мороза видели?
Все: Нет, не видели!
Снегурочка: Он наверное опять решил в прятки поиграть. Чтоб Дед Мороз не заблудился, надо нам его позвать!
Дед Мороз: – Слышу, слышу вас, друзья!
К вам спешу на встречу я!
Рад увидеться с народом!
Поздравляю с Новым годом!
Вот я к вам пришел опять,
Будем песни петь, плясать.
И сегодня вместе с вами
Я, конечно, поиграю.
Снегурочка: Ребята, давайте покажем Деду Морозу, как мы умеем дружно отвечать на вопросы! Я сейчас вам буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать. Договорились?
А ответы повторяйте вместе с Дедушкой!
Все: «Потому что Новый год,
Потому что елка!»
Снегурочка: Почему метель метет
И кружит поземка?
Дети. Потому что Новый год,
Потому что елка!
Снегурочка: Музыка к чему играет
Весело и звонко?
Дети. Потому что Новый год,
Потому что елка!
Снегурочка: Почему здесь хоровод.
Песни без умолка?
Дети. Потому что Новый год,
Потому что елка!
Снегурочка: А зачем же к вам пришел
Дед Мороз на елку?
Дети. Потому что Новый год,
Потому что елка!
Снегурочка: Спасибо, ребята! Молодцы!

Загадки.

Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь – не зевай,
Дружно хором отвечай.

Они обычно для шитья,
У ежа их видел я,
Бывают на сосне, на елке
И называются …(иголки).

Все огни на елке светят,
Шумно пляшет хоровод,
Все мы рады очень встретить
Лучший праздник… (Новый год).

Шапки белые надели
Нынче яблони и ели,
И машины, и дома –
Это к нам пришла… (зима).

В воздухе летают,
На ладошке тают,
Легче, чем пушинки,
Звездочки-… (снежинки).

Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата,
А в ответ раздался смех:
“Это выпал первый …(снег)”.

Игра «елочки – кустики» (для самых маленьких)
СН: Покажите, какие елочки бывают высокие, а какие кустики бывают маленькие…. Сейчас дедушка будет называть то кустики, то елочки, а вы будьте внимательны и показывайте то, что называет дедушка.
ДМ: кустики-елочки – кустики – елочки-елочки-кустики-кустики-елочки-кустики и т.д.

Игра «Елочки бывают».

Все дети стоят по кругу.

Снежинка: Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу “высокие” – поднимайте руки вверх. “Низкие” – приседайте и руки опускайте. “Широкие” – делайте круг шире. “Тонкие” – делайте круг уже. А теперь поиграем!

(Снежинка играет, стараясь запутать детей.)

Снегурочка: Дедушка мороз, а еще дети любят играть в «Паровоз». («Мышеловка»)
Снегурочка: Ребята становитесь в круг за Дедом Морозом. Дед Мороз будет паровозом, а вы все вагончиками. (Дети строятся паровозиком за Дедом Морозом). Под музыку идем за Дедом Морозом. Дедушка будет говорить такие слова “Я иду, иду, иду за собой ребят веду, а как только поверну, сразу всех переловлю!” После слов резко поворачивается и ловит детей.

Дед Мороз: Я тоже очень люблю эту игру. Вставайте, ребятки. По вагонам. Помашите родителям. Родители, утрите слезы. Крепче держитесь. Поехали. ” Я иду, иду, иду за собой ребят веду, а как только поверну, сразу всех переловлю!” После слов резко поворачивается и ловит детей.
Пойманных собирают у елки. Они рассказывают стихи.

Д.Мороз: – А скажи-ка мне, (имя), дружная ли у вас семья? Очень я хочу посмотреть, какие вы дружные, и есть у меня для вас задание. Справитесь?
Дед мороз проводит мини-игру «Ледниковый период», в которой участвуют все члены семьи и Снегурочка.
Целью игры является спасение семьи во время Глобального потепления. На полу комнаты раскладываются большой лист бумаги. Это льдина. Пол вокруг – вода. Чем теплее – тем воды больше, а льдина меньше. Все участники медленно двигаются по комнате – «барахтаются в воде». По команде Деда Мороза «Глобальное потепление!» все должны забраться на льдину, пока он считает до пяти. Причем с каждым следующим разом льдина тает все больше (лист сворачивается пополам и т.д.).

Снегурочка: – Ребята, а вы знаете, что такое снежки? А что такое снежный ком? Предлагаю поиграть в игру «Снежный ком», участвуют: семья и Дед Мороз.
Участники водят хоровод. Снегурочка подает команды «Прыгаем» или «Идем на цыпочках», «Гусиным шагом»… Как только она неожиданно командует «Снежный ком-2», участники должны образовать группы по 2 человека и замереть, крепко обнявшись. По команде «Снежный ком-1» каждый замирает, обхватив себя руками за плечи. И т.д. до максимального количества обнявшихся участников.

СН.: Дед Мороз, ты рукавицу потерял.
Д.М.: Где?
СН.: А вот у ребят, догоняй!

Игра “Догони рукавицу”.

Игра «Заморожу»:
СН: Сейчас Дедушка Мороз будет вас морозить, что он назовет, то быстренько и прячьте, чтобы дедушка не заморозил.

Д.М.: Ребята, А вы знаете мою любимую новогоднюю песню? Спойте мне ее, порадуйте старика!

Исполняется хоровод «В лесу родилась елочка».имитируются движения животных из песни.

1. В лесу родилась ёлочка.
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.
2. Метель ей пела песенку:
“Спи, елочка, бай-бай!”
Мороз снежком укутывал:
“Смотри, не замерзай!”
3. Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
4. Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит.
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
5. Везет лошадка дровенки,
А в дровнях старичок [мужичок].
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.
6. Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла.
И много-много радости
Детишкам принесла.
Д.М. Ой порадовали вы меня! Ребята, а что вы приготовили деду морозу!
Стихи! Песни!

Снегурочка:Мы играли и плясали,
Пели и стихи читали,
Праздник завершать пора,
Ждет подарки детвора.

ДМ: Вижу – вы очень хорошие ребята и заслужили подарки! Где же это мой волшебный мешок? Снегурочка, никак потерял?
СН: Дедушка, да ты же его около двери забыл, сейчас я принесу…. (приносит мешок)
ДМ: Мешок –то мой волшебный, и подарки там не просто так появляются… Только для послушных, веселых, ловких и хороших ребят…
СН: Ну мы-то уже убедились, что ребята здесь все и послушные, и хорошие и ловкие, и веселые…Поэтому можно им разрешить самим наколдовать себе подарки…Запоминайте слова волшебные «Эники-беники-веники», ДМ 3 раза стучит посохом и достает из мешка подарки для детей.

СН: Что ж нам снова в путь пора,
Ждет нас где-то детвора,
Ну а вы здесь не скучайте
Нас почаще вспоминайте.
Маму слушайте всегда,
С ней не спорьте никогда,
И тогда весь этот год замечательно пройдет!

Домашний Дед Мороз
материал (старшая группа) по теме

Как превратить папу в Деда Мороза и устроить настоящий праздник вашему ребенку.

Скачать:

Вложение Размер
Как папу превратить в Деда Мороза 22.94 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Новый Год. Сценарий-квартирник

Дед Мороз здоровается
— Здравствуйте, здравствуйте –девочка Полинка, мама Оля и папа Сережа, бабушка Галя и дедушка Алеша, все гости с наступающим вас Новым годом. Прослышал я, что меня здесь ждут и скорей к вам поспешили. Знаю, что девочка Полиночка умная и послушная!

— Ты маму с папой слушаешь?
— а кашу ложкой кушаешь?.

Д.М.: Подросла, большою стала,

А меня то ты узнала?

Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!

Давай, Полинка, я измеряю твой рост своей рукавичкой волшебной, а через год я снова к тебе приду, если будешь хорошо кушать, то на две или три рукавички больше станешь, вот тогда и посмотрим как ты растешь!
Дед Мороз измеряет рост.

К вам на праздничную елку
Я пришел издалека
Шёл я к вам довольно долго
Через льды — через снега
Шёл все дни не зная лени
не сбивался я с пути
то садился на оленей
То в маршрутное такси

Вот и к вам не опоздал
Ведь опаздывать нельзя
если ждут с нарядной елкой
Мои лучшие друзья

Оттоптал себе я ноги
Ну-ка сяду — отдохну
на гостей погляжу.
Сейчас вам что-то расскажу…
телеграммы отовсюду
звери мне для вас вручали
что в них — мы сейчас узнаем
когда вместе прочитаем
Ну-ка , мама Оля, — помоги
телеграммы ты прочти!

Телеграммы:
— Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи
Прыгать и играть в горелки
с Новым Годом — ваши. (белки)

— а вот телеграмма с Юга
я не знаю в елке толку
это дерево для волка
что за дерево — скажите?
все подробней изложите
адресуйте просто — река Нил
с Новым Годом. (крокодил)

— А эта телеграмма с севера
взял билет на самолет
вместе встретим Новый Год
снег идет — чудесный день
вылетаю — ваш. (олень)

Дед Морз — Телеграммы мы вам прочитали — а вы нас чем порадуете? стих прочтете или песенку споете?

— Дедушка Мороз — а расскажи детям где бывал — что видал

Д.М. — Много видал — еще больше слыхал

.: Долгую дорогу мне пришлось пройти, прежде, чем к вам попал, и повстречались нам на пути разные звери, которые вам поздравления передавали и сейчас я буду вам загадывать загадки про этих зверей, а вы сами угадайте, кто же вам привет передавал…

ДМ: Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? . (медведь)

Он пушистый, погляди-ка,
И умеет он мурлыкать,
А мышей Вы не найдете,
Если рядом серый. (котик)

ДМ: Слышите могучий топот?
Видите длиннющий хобот?
Это не волшебный сон!
Это африканский… (слон)

Опять продолжаю:
Пи, пи, пи — она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая . (мышка)

ДМ: Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

Кар-кар-кар! — кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее? . (ворона)

ДМ: Длинные ушки, быстрые лапки,
Серый, но не мышка.
Кто это. (зайчишка)

Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её. (лиса)

ДМ: Хоть не доктор, не портной,
Иглы носит он с собой
И живет в тиши лесной.
И грибник он неплохой!
Если встретится, не трожь!
Кто же это? Верно, . (ёж)

— Что же, что же?

Д.М. — Говорят что муравей
Самый сильный из зверей

(ребенку) — Это правда?

Д.М. — Говорят что серый кот
Дружно с мышками живет

Д.М. — Волк зубастый говорят
Испугался двух зайчат

Д.М — Говорят петух в лесу
Скушал рыжую лису

Д.М — Черепаха говорят
обгоняет всех подряд

Д.М — Говорят ворона лает
говорят барбос летает

— Разве это правда?
видишь, дедушка, все гости знают что это всё неправда. а ты где-то наслушался невероятных историй и нам рассказал.
лучше придумал бы игру
позабавить детвору

Д.М — Игр немало есть на свете
Поиграть хотите дети?

Игра:
Повторяйте все движения за мной .
Встали ножками на лыжи, (встают на лыжи)
Взяли в руки палки (берут в руки палки)
Повторяем вслед за нами
Веселые считалки.
Мы шагаем друг за другом
Тихим лесом, зимним лугом … (ходьба на лыжах)
Палки лыжные мелькают,
На носу снежинки тают …(вытираем носы)
Раз, два, три, четыре, пять!
Дружно сделаем: вот так! …(подпрыгнуть, поднять руки вверх)
Раз – согнуться, разогнуться!
Два – подпрыгнуть, подтянуться!
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре – реки шире,
Руки кверху поднимаем.
А потом их опускаем,
А теперь их разведем!
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, топай веселей!
Пять, шесть – тихо сесть.

Игры — «Не выпустим» «Заморожу», «Руковичка», «Саночки», «Кто быстрей займет место»

Д.М. Игра «елочки-кустики» (для самых маленьких)

: Покажите, какие елочки бывают высокие, а какие кустики бывают маленькие…. Сейчас дедушка будет называть то кустики, то елочки, а вы будьте внимательны и показывайте то, что называет дедушка
ДМ: кустики-елочки – кустики – елочки-елочки-кустики-кустики-елочки-кустики и т.д.

Дедушка, мне кажется, пора бы нам и размяться, танец какой-нибудь сплясать, да так, что бы всем вместе….
ДМ: Ну тогда, может спляшем мой любимый танец?
Ну что ребята, уважим нашего дедушку Мороза, станцуем его любимый танец? А какой у него любимый танец знаете? Конечно же ЛАВАТА! Итак, становимся все (и взрослые) в хоровод, а теперь покажите все свои ручки, вот какие красивые ручки « Наши ручки хороши, а у соседа лучше, беремся за ручки соседей, идем по кругу и поем… дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш – это ЛАВАТА» (ушки, носики, животики, коленки, пяточки)

Д.М.: А сейчас, Я буду перечислять разные предметы – среди них будут попадаться ёлочные украшения и те вещи, которые на ёлку вешать не положено. Так вот, когда вы услышите, что я ошибся и что сказал невпопад, например кровать-раскладушка, вы должны, что есть силы крикнуть слово «Нет» и затопать ногами!, а если правильно скажу, то слово «Да» и захлопать руками. Понятно?
Что висит на ёлке?
Шишки да иголки.
Пёстрые хлопушки,
Вредные старушки,
Хрустальные снежинки,
Рваные ботинки,
Ватные игрушки,
Сдобные ватрушки,
Зверушки из картона,
Сырые макароны,
Ванильные конфеты,
Полезные советы,
Разноцветные флажки,
Золотые огоньки,
В красной шапке Дед Мороз,
Пулемёт и пылесос.

Д.М.: Подходит к ёлке и предлагает ее зажечь. Все дружно повторяют за Дедом Морозом:

Раз, два, три, Ёлочка, гори!

Д.М. вместе с гостями водят хоровод «В лесу родилась ёлочка», Предлагает поиграть в снежки. Проводится «Игра в снежки» В конце игры выносит подарки.

Дед Мороз дает подарки — хвалит детей и взрослых и прощается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного новогоднего корпоратива
  • Сценарий квн 2010
  • Сценарий квн медики студенты
  • Сценарий квартирника про творчество
  • Сценарий квн 2001