Сценарий квеста казаки разбойники

Сценарий квеста на выпускной в 9-ом классе "Казаки - разбойники" рассчитан для проведения на улице. Все подсказки и реквизит делаются в двух экземплярах красного и синего для двух команд. Прятать подсказки нужно так же в разных местах если обратное не указано в сценарии квеста.

Сценарий квеста на выпускной в 9-ом классе «Казаки — разбойники» рассчитан для проведения на улице. Все подсказки и реквизит делаются в двух экземплярах красного и синего для двух команд. Прятать подсказки нужно так же в разных местах если обратное не указано в сценарии квеста.

Ведущий 1: я рад видеть вас выпускники! Сегодня вас ждёт необычный квест по мотивам знаменитой игры «Казаки-разбойники». В эту игру играли ваши папы и мамы, бабушки и дедушки и нельзя представить себе школьников не игравших в «казаки-разбойники». Если вдруг вы именно такие школьники то мы это сегодня исправим, а если нет то сегодня эта игра вас удивит так как мы сделали из неё квест. Правила квеста: у каждой команды есть свой цвет, у казаков -красный, у разбойников — синий, все подсказки и реквизит квеста предназначенный команде будет помечен цветом команды. Пожалуйста не трогайте подсказки и реквизит команды противника — играйте по правилам. Итак, для начала нам нужно разделиться на две команды: команда казаков на левое предплечье повязывает красную ленту и команда разбойников на правое предплечье повязывает синюю ленту.

Ведущий выдает ребятам ленты. Они повязывают их.

Ведущий 2: Сейчас команда казаков отправляется с моим помощником прятать казну от разбойников в надежном месте. А команда разбойников бежит за мной прятать флаг. Задача команд найти флаг или казну быстрее чем их противники.

Казаки уходят с ведущим 1. Разбойники идут с ведущим 2.

Казаки прячут клад и придумывают пароль. Разбойники прячут флаг и придумывают пароль.

Ведущий 1 делает фото места где спрятан клад. Ведущий 2 делает фото места где спрятан флаг.

Ведущий: а теперь придумайте пароль лучше придумать несколько, но только один должен быть настоящий.

Ведущий отправляется команды в противоположном от команды противников направлении.

Подсказка 1:

На север бегите

Подсказку ищите

или

На юг бегите

Подсказку ищите

Перед тем как ребята убегу за подсказкой ведущие отзывают по одному человеку из команды чтобы якобы что-то сказать и уводят в палатку ставят там охрану — теперь они пленники. В итоге в палатке два пленника по одному из команды.

Охранник: хоть вы и в плену у вас есть задача выпытывать пароль противника.

Пока их друзья в плену ничего не подозревающие команды ищут подсказки своего цвета.

Подсказка2:

В тёмной палатке

Сидят как ягнятки.

Хотите пароль сохранить

Нужно пленника освободить

Команды бегут к палатке. У палатки охранник дает им задание:

Отпущу вашего друга

За небольшую услугу

Принесите мне то, что нужнее всего

В пустыне, в больнице

Чем можно напиться.

Команды возвращаются на базу. Здесь их ждёт эстафета.

Конкурс с переливанием воды шприцами.

Ведущий: команды вам нужно принести воду. Но просто так мы вам её не дадим. Командам для получения воды нужно построиться в две колонны. Каждой команде я даю шприц. Бежим к ведру с водой набираем полный шприц подбегает к команде выливаем воду из шприца в бутылку и передаем следующему участнику. Как только вода дошла до отметки берите бутылку и отправляйтесь вызволить пленника.

Команды наливают воду до отметки на бутылке (Сделать маркером) и бегут к палатке.

Отдают воду охраннику тот выпускает пленника. У пленника подсказка в руках.

Подсказка 3: Выше головы смотри,

Мешок скорее отыщи.

Команды бегут искать мешок. Мешок подвешен на дереве на высоте 2,5 м. ребятам нужно достать его.

В мешке лежит фото разрезанное на несколько частей фото места находящегося поблизости. Команд собирают фото бегут туда.

Ведущий: здесь вы должны найти не одну подсказку а девять.

На девяти карточках нарисованы элементы таблицы Менделеева. Ребятам нужно перевести элементы в цифры. Здесь зашифрован номер телефона таблицей Менделеева. Когда ребята смогут его расшифровать то звонят и получают фото по ммс того места где спрятаны подарки или флаг.

Ведущий: для дележа казны все на базу.

Прибегают.

Ведущий: клад найден, флаг тоже. Но как открыть сундук с казной? Как вы думаете где взять ключ? Конечно ключ спрятан в флаге. Разбойники дадут ключ а казаки поделятся казной.

Дележ казны.

Ведущий: скажите хоть один из пленников смог выпытать пароль пока сидел в заключении? Ну вот сразу видно кто у нас Джеймс Бонд а кто Павлик Морозов!

Если да то ведущий награждает того, кто смог узнать пароль отдельным сувениром.

Ведущий: ребята поздравляю вас с окончанием 9 класса! Дружите, отдыхайте и возвращайтесь в школу в следующем учебном году. Мы вас ждём!

Реквизит для проведения квеста на выпускной в 9-ом классе «Казаки — разбойники»: ленты красные и синие по количеству участников; казна; флаг разбойников; подсказки 1,2,3 в двух экземплярах в конверте; палатка; шприцы 2 шт.; бутылки с меткой 2 шт.; ведро воды; метки с подсказкой 2 шт.; фото места 2 шт.; набор карточек зашифрованный номер 2 шт.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Орска»

Сценарий квест-игры:

«Казаки — разбойники»

возрастная категория: 1-4 классы

автор: педагог-организатор Забалуева Г.А.

Орск, 2018

Сценарий квест-игры: «Казаки — разбойники»

Пояснительная записка.

Пояснительная записка: 

Актуальность мероприятия: Поиск кладов- одна из любимейших игр детей. Поиск кладов — игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Данный сценарии включает в себя один из вариантов.

Квест ориентирован на детей младшего школьного возраста. В квесте 4 зоны, на каждой встречает детей герой-разбойник. Может быть проведен как на улице, так и в помещении детского клуба. «Подсказками» в квесте выступают стрелки – изображённые на разных уголках территории или помещения детского клуба. Именно там и располагаются зоны для прохождения уровней квеста. Все зоны должны территориально следовать друг за другом, поскольку это игра-квест, и, без прохождения одного «уровня» будет невозможно пройти в другой. В то же время, квест должен быть достаточно прост, чтобы у ребят не возникало затруднений при прохождении заданий. Разумеется, педагоги, играющие героев, будут по мере возможности помогать детям справляться с трудностями, если они появятся. На дорожках можно поставить указатели-стрелки с названиями зон.

Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

Задачи:

  • Осмысливать и решать задачи, возникающие при определённых обстоятельствах.

  • Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту.

  • Развивать самостоятельность и инициативу.

  • Объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений

  • Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, доброжелательность.

Оборудование: карта, 4 ключа, 2 ведра, шары по количеству участников, 1 деревянная ложка, дерево, 4 конверта.

Подготовка: Провести маршрут квеста на территории физкультурного зала с помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте гости и участники! Мы рады видеть Вас на нашей квест-игре, которая называется «Казаки — разбойники». Ребята, сегодня я нашла звуковое письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте послушаем его внимательно.

Письмо Соловья-разбойника: «Ё-хо-хо! Я известный Соловей-разбойник, гроза всех путешественников и казаков приветствую вас! Я долго грабил и разбойничал. Я зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в клубе. Искать клад разрешается только настоящим казакам. Тот кто пройдёт все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдёт мои сокровища! Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах. Задача квеста: получить 4 ключа и одну помощь. Один из ключ из 4-х подходит для открытия сундука с сокровищами. Желаю удачи! Соловей-разбойник».

Ведущий: Ну, что же, будем искать сокровища Соловья-разбойника. Сейчас вы все превратитесь в казаков. А так как мы отправляемся на поиски клада, то по пути нам может встретиться много животных. Надо вспомнить как ходят, бегают и прыгают животные. И для начала мы немного разомнёмся! И выполним разминку! (Дети выполняют физкультурную разминку, повторяя под музыку движения за ведущим).

После разминки дети идут по заранее проведённому маршруту, на каждом уровне отыскивая конверты и выполняя задание, получают один из ключей.

Задание квеста первого уровня.

Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. Напротив колонны стоит ведро с теннисными шариками. На дне ткань, под ней ключ, около команды ставится пустое ведро. Задача детей с помощью столовой ложки переносить шарики из одного ведра в другое, передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ и ведро не буде пустое.

Задание квеста второго уровня

На абордаж! Дети встают в шеренгу и метают мячи в мишени по команде взрослого. Задача детей сбить мишень и найти за ней ключ. (Мишени – кегли 10 шт.., за одной мишенью спрятать ключ.) Дети идут по указанному маршруту)

Задание квеста третьего уровня

Задача детей выполнить прыжки из обруча в обруч и сорвать с дерева фрукт, возвратиться в команду. Дети проверяют на каком фрукте есть ключ, только после того как последний участник закончит эстафету. (Дети идут по указанному маршруту).

Задание квеста 4 уровня

Участники команды выстраиваются друг за другом, участники команды выстраиваютсядруг за другом, участники проходят по канату, берут комок бумаги, передают эстафету следующему ребёнку. В конце дети разворачивают бумажки и находят ключ. На бумажке написана загадка.

Глубокий он, с чистой прозрачной водой.

От жажды не даст умереть в лютый зной.

Вот путник усталый, бродячий торговец,

Напоит водой его вкусный… (колодец).

Согласно маршруту дети идут к тайнику. На месте отмеченном крестиком, дети вынимают сундук с сокровищами.

Ведущий: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Вы дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде. А теперь давайте откроем сундук, и посмотрим, что же там внутри. (Открывают сундук, там золотые шоколадные медали).

«Клад нашли, а это значит,

Каждый умница – и мальчик,

И весёлая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!

Хочу сказать всем вам, огромное спасибо!

Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!

Звучит победный марш!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Разминка.

Встаём в круг. Идём друг за другом по кругу. (Дети под музыку выполняют разминку, повторяют движения за ведущим).

«Павлины». Ходьба гимнастическим шагом.

«Слоны». Ходьба, покачиваясь из стороны в сторону.

«Львы». Ходьба с опорой на колени и ладони.

«Крокодилы». Ходьба с опорой на предплечья и колени.

«Ползёт удав». Ползанье по-пластунски.

«Тигр». Ходьба на носках, руки на поясе.

«Зебра». Бег с высоким подниманием колена.

«Обезьяна». Прыжки с ноги на ногу.

Отдых. «Ходьба с выполнением дыхательного упражнения».(руки подняты в стороны – вверх-вдох, опустить–выдох. Повторить 3-4 раза).


Список использованной литературы:

1. Воронова, Е. А. Праздник своими руками. От совета до сценария / Е.А. Воронова. — М.: Феникс, 2007. — 234 c.
2. Женило, М. Ю. Театрализованные праздники, игры, конкурсы для детей. 3-7 классы / М.Ю. Женило. — М.: Феникс, 2005. — 304 c.
3. Забелина, Ольга Ищи себя, пока не встретишь. Сборник сценариев для учебных заведений / Ольга Забелина. — М.: Орликов сквер, 2004. — 320 c.
4. Маренкова, Н. В. Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий для 1-11 классов / Н.В. Маренкова. — М.: Феникс, 2008. — 352 c.
5. Торгашов, В. Н. Мы играем в детектив. Праздники, концерты, затеи, сюжеты, конкурсы, истории, викторины, шифровки / В.Н. Торгашов. — M.: Педагогическое общество России, 2001. — 128 c.
6. Филиппенко, Е. В. Отдыхаем — не скучаем. Праздники и игровые программы для школьников / Е.В. Филиппенко. — М.: Академия развития, 2007. — 224 c.

Сценарий квест-игры: «Казаки – разбойники. Туризм»

Пояснительная записка: 

Актуальность мероприятия: Поиск кладов- одна из любимейших игр детей. Поиск кладов — игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Данный сценарии включает в себя один из вариантов.

Квест ориентирован на детей старшего дошкольного возраста. В квесте 4 зоны, на каждой дети получают задание, при выполнении которых, получают по 1 ключу и подсказку. «Подсказками» в квесте выступают стрелки – изображённые на разных уголках территории. Именно там и располагаются зоны для прохождения уровней квеста. Все зоны должны территориально следовать друг за другом, поскольку это игра-квест, и, без прохождения одного «уровня» будет невозможно пройти в другой.

Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

Задачи:

  • Осмысливать и решать задачи, возникающие при определённых обстоятельствах.
  • Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту.
  • Развивать самостоятельность и инициативу.
  • Объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений
  • Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, доброжелательность.

Оборудование: карта, 4 ключа, 4 конверта с заданием, 4 ведра. Подготовка: Провести маршрут квеста на территории детского сада с помощью нарисованных стрелок, оборудовать станции необходимыми заданиями и ключами  для прохождения уровней.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте гости и участники! Мы рады видеть Вас на нашей игре «Казаки — разбойники», которая посвящена турслету. Ребята, сегодня я нашла письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте послушаем его внимательно.

Письмо Соловья-разбойника: «Ё-хо-хо! Я известный Соловей-разбойник, гроза всех путешественников и казаков приветствую вас! Я долго грабил и разбойничал. Я спрятал клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Тот кто пройдёт все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдёт мои сокровища! Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах. Задача: получить 4 ключа. Один из 4 ключей подходит для открытия сундука с сокровищами. Желаю удачи! Соловей-разбойник».

Ведущий: Ну, что же, будем искать сокровища Соловья-разбойника. И узнаем кто же более смелый, ловкий и быстрый 11 или 12 группа?! Наступит время, и вы отправитесь по настоящей туристской тропе.
А сегодня мы потренируемся здесь, как надо ходить в поход.
Вы готовы отправляться в поход?

Дети идут по заранее проведённому маршруту, на каждом уровне отыскивая конверты и выполняя задание, получают один из ключей.

В: Задание первого уровня. Уха.

Все вы ребята знаете, что на природе над костром готовят уху. У вас задание собрать ингредиенты для ухи ( рисунки: пшено, рыба, вода, морковь, картофель, соль, лаврушка, перец горошком, грибы, курица, чеснок)

Молодцы ребята, вы справились с заданием и получаете ключ. Куда нам дальше двигаться подскажет мелок. Цвет стрелочек совпадает с мелком, который лежит у конуса

Задание квеста второго уровня. Обрыв

Пока мы с Вами шли и не заметили, как подошли к обрыву. Ну, вот опять беда и оставаться здесь нельзя. Как ребята нам быть, чтобы путь свой продолжать?
Обозначаем начало обрыва и конец. Дети держатся двумя руками за веревку, разбегаются, поджимают ножки и переправляются через обрыв. Другая команда  переправляются через параллельно натянуты веревки между столбами (паралелька). Представьте, себе, что в низу глубокая пропасть, а там течет бурлящая река. А нам стоять нельзя. Надо продолжать свой поход. Каждый ребенок по очереди переправляется через паралельку. Передвигаемся по веревке приставными шагами.
Воспитатель: Здорово ребята мы преодолели эту опасность. и за это вы получаете ключ Идем дальше? По какой дорожке пойдем? По той которая совпадает по цвету с мелком.

Задание квеста третьего уровня. Загадки

  1. В деревянном домике
    Проживают гномики.
    Уже такие добряки-
    Раздают всем огоньки

    Спички

Дети подскажите мне для чего, нужны спички в походе?
Дети: Чтобы разжечь костер и на нем готовить еду.

  1. Сама не ем.
    А людей кормлю.

    Ложка.

Воспитатель: А для чего нужна в походе ложка?
Дети: Чтобы ею кушать суп, кашу.

  1. Сижу верхом
    Не ведаю на ком.

    Кепка.

Воспитатель: Ну а кепка для чего нужна?
Дети: Чтобы солнце не нагрело голову.

  1. В воде родится.
    Воды боится.

    Соль.
  2. На стене висит, болтается.
    Всяк за него хватается.

    Полотенце.:
  3. Он с тобой и со мной
    Шел лесными стежками
    Друг походный за спиной
    На ремнях с застежками.

    Рюкзак.
  4. Где бы ты не находился.
    Если только заблудился
    Он укажет тебе, друг
    Путь на север и на юг.

    Компас.

Молодцы ребята и за это вы получаете ключ. Двигаемся дальше по стрелочкам.

Задание квеста 4 уровня.  Собери костер

Перед вами 10 полений, необходимо собрать 2 вида костра: шалаш и таежный.

За это задание вы получаете ключ. Теперь у вас 4 ключа, один из которых откроет сундук с сокровищами. Так же двигаемся по стрелочкам за сокровищами.

Ведущий: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Вы дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.

«Клад нашли, а это значит,

Каждый умница – и мальчик,

И весёлая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!

Хочу сказать всем вам, огромное спасибо!

Подготовка: Провести маршрут квеста на территории физкультурного зала с

помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми

материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с

заданиями для прохождения уровней.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте гости и участники! Мы рады видеть Вас на нашей

квестигре, которая называется «Казаки разбойники». Ребята, сегодня я

нашла звуковое письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте

послушаем его внимательно.

Письмо Соловьяразбойника: «Ёхохо! Я известный Соловейразбойник,

гроза всех путешественников и казаков приветствую вас! Я долго грабил и

разбойничал. Я зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в клубе. Искать

клад разрешается только настоящим казакам. Тот кто пройдёт все испытания,

не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет

находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдёт мои сокровища!

Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с

помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах. Задача квеста:

получить 4 ключа и одну помощь. Один из ключ из 4х подходит для

открытия сундука с сокровищами. Желаю удачи! Соловейразбойник».

Ведущий: Ну, что же, будем искать сокровища Соловьяразбойника. Сейчас

вы все превратитесь в казаков. А так как мы отправляемся на поиски клада,

то по пути нам может встретиться много животных. Надо вспомнить как

ходят, бегают и прыгают животные. И для начала мы немного разомнёмся! И

выполним разминку! (Дети выполняют физкультурную разминку, повторяя

под музыку движения за ведущим).

После разминки дети идут по заранее проведённому маршруту, на каждом

уровне отыскивая конверты и выполняя задание, получают один из ключей.

Задание квеста первого уровня.

Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. Напротив колонны стоит

ведро с теннисными шариками. На дне ткань, под ней ключ, около команды

ставится пустое ведро. Задача детей с помощью столовой ложки переносить

шарики из одного ведра в другое, передавая эстафету по очереди, пока не

появится ключ и ведро не буде пустое.

Задание квеста второго уровня

На абордаж! Дети встают в шеренгу и метают мячи в мишени по команде

взрослого. Задача детей сбить мишень и найти за ней ключ. (Мишени – кегли

Казаки-разбойники

Цель игры: развитие ловкости, выносливости, сообразительности, находчивости, образного и логического мышления, двигательных и коммуникативных способностей; формирование умений и навыков правильной обработки и систематизации полученной информации с тем, чтобы на ее основе делать верные выводы.

Необходимые материалы для игры:

фишки (карточки) с буквами;

цветные мелки по количеству участников;

сигнал для сбора игроков;

банданы для разбойников

Пояса для казаков. Можно использовать атласные ленты или неширокие шарфы.

карточки-задания для «пыток в темнице»

 

Правила игры:

В казаки-разбойники играют от шести и более человек. Участники оговаривают территорию, на которой будет проходить игра. Разделившись на две команды, они по жребию определяют, кто будет играть за казаков, а кто за разбойников. Можно деление сделать по классам.

Разбойники совещаются и загадывают пароль. Ведущий (учитель) раздает поровну разбойникам фишки с буквами пароля.

По сигналу разбойники убегают прятаться казаки не должны подглядывать. Путь передвижения обозначается с помощью стрелок мелом на асфальте и других поверхностях (стенах, заборах), чтобы у казаков были подсказки, где искать. Чаще всего вначале команда бежит вместе, затем разделяется, чтобы запутать соперников. Чем быстрее разбойники убегают и чем запутаннее рисуют стрелочки, тем у них больше шансов надёжно спрятаться.

Казаки в это время обустраивают темницу, где будут «пытать пленных». Через оговоренный промежуток времени (считают до 100) казаки отправляются искать разбойников. Найденного разбойника ловят и отводят в темницу. Там его пытают вопросами-заданиями. Ведущий присутствует при «пытках». Разбойник выбирает 5 карточек-заданий. За большее количество верно выполненных карточек разбойника отпускают. Если разбойник больше ошибается и даёт неправильные ответы, то отдаёт свою фишку с буквой казакам и остается в темнице. Стража (1-2 человека) остаётся следить за разбойниками в темнице, а другие казаки могут бежать ловить остальных.

Игра продолжается 1 – 1,5 часа. Все игроки по сигналу собираются возле темницы. Цель казаков отгадать секретное слово-пароль.

Если у казаков буквы пароля не собраны, то команда казаков отвечают на карточки-задания. За каждые 3 правильно выполненные карточки получают фишку с буквой. После того, когда все буквы получены, казаки разгадывают пароль анаграмму за отведенное по договоренности время.

В следующей игре участники меняются ролями.
 

Карточки-задания для «пыток в темнице» могут быть тематические или предметные.

Карточки-задания для «пыток в темнице»:

Тема «Здоровое питание»

Какой картофель полезнее? Картофель, сваренный в кожуре

В древние времена из них делали букеты, украшали жилища в дни празднеств. Эти растения красовались на монетах. О чём идёт речь? О сельдерее, петрушке, укропе

Этот продукт «от семи недуг». О каком продукте идёт речь? Лук

Что такое омлет? Яичница, приготовленная с молоком

Витамин Р необходим человеческому организму. Он укрепляет стенки кровеносных сосудов. Как вы думаете, в каких продуктах питания витамина Р больше всего? Цитрусовые, черная смородина, шиповник

Продолжите пословицу: «Не всё то полезно, что в рот…полезло»

Продолжите пословицу: «Мельница сильна водой, а человек…едой»

Продолжите пословицу: «Когда я ем, я — глух…и нем»

Продолжите пословицу: «Соловья баснями…не кормят»

Продолжите пословицу: «Что испек…то и кушай»

Эти плоды хороши на вкус. Родина их – Северный Иран, Малая Азия. Известно около 2000 сортов. Культурные сорта этого растения произошли от многократных, естественных скрещиваний тёрна и алычи. Полезных сахаров, витаминов, биологически ценных веществ в этом продукте питания великое множество. О каком продукте питания идёт речь? Слива

Карлсон убеждал Малыша, что именно от этого продукта питания будет все счастье. О каком продукте питания идёт речь? Пироги

«Поверь, Карлсон: не в пирогах счастье… Да ты что, с ума сошёл?! А в чем же ещё?»

Этот злак считается самым древним. Какой злак имеется ввиду? Пшеница

Эту громаду-ягоду называют «матушкой» и добавляют её в кашу. А ещё из неё делают посуду. О какой ягоде идёт речь? Тыква

Что получается при скисании молока? Простокваша

Первая еда родившегося ребенка? Молоко

Для чего детям необходимо молоко? Для роста

Из чего получают сливочное масло? Из сливок

Какой холодный десерт, любимый детьми, делают из молока? Мороженое

Как называется кисломолочный напиток из кобыльего молока? Кумыс

Какой витамин получает человек, загорая на солнышке? Витамин Д

В каких продуктах содержится витамин С? Шиповник, лимон, капуста

Какой витамин называется «витамином роста»? Витамин А

При нехватке какого витамина шелушится кожа? Витамин В

Основной источник витаминов – это… Овощи и фрукты

В каких продуктах содержится витамин Е? Яйца, орехи, молочные продукты, растительные масла

Как называется сушеный абрикос без косточки? Курага

Назовите фрукт, получивший название «королевский плод». Груша

Назовите самый нежный фрукт. Персик

Сладковатый фрукт с небольшой косточкой внутри, похож на вишню. Черешня

Какому фрукту в городе Одессе установлен памятник? Апельсин

В каком фрукте содержится треть суточной нормы витамина С? В лимоне

Как называется освежающий напиток, смесь воды и соков из ягод или фруктов с добавлением мёда или сахара? Морс

Этот напиток обычно варят из сухофруктов. Компот

Этот белый напиток животного происхождения просто необходим человеку с первого дня рождения. Молоко

Какой сок называют «королём витаминов»? Гранатовый

Этот напиток считается вредным для детского организма. Газированная сладкая вода

Как называется сладкий десертный желеобразный напиток, приготовленный из свежих и сушеных фруктов и ягод, фруктово-ягодных соков, сиропов, варенья? Кисель

Как называется каша, сваренная из смеси нескольких круп? Дружба

Какую кашу называют кашей красоты? Овсяную

Какая каша улучшает состояние зубов и дёсен? Кукурузная

Какую кашу называют «жемчужной»? Перловую

Какая каша самая калорийная? Также в этой каше присутствуют витамины В1, В2, минерал калий. Манная

Какой овощ очень полезен для зрения? Морковь

Какой овощ называют вторым хлебом? Картофель

В каком овоще больше всего витамина С? В сладком красном перце

Какое название ещё имеет помидор? Томат

Этот овощ в зеленых стручках, любимое детское лакомство на дачной грядке. Горох

Один из самых крупных овощей. Тыква

Место, где растут овощи. Огород.

Бывает и сладким, и горьким. Перец.

Из него делают кетчуп и томатную пасту. Помидор.

Овощ, плоды которого самые большие из всех овощей. Тыква.

Белокочанная, брюссельская, савойская, кольраби, листовая — это… Капуста.

Овощ, в котором содержится много витамина А. Морковь.

Их называют растительным мясом, так как они содержат много белка. Горох и фасоль, или бобовые.

Из него готовят вкусное пюре. Картофель.

Родственница арбузов и дынь. Тыква.

Стеблевая репа. Кольраби.

Родина помидора. Америка.

Название дикого лука. Черемша.

По-итальянски «тартуфель», а по-русски …Картофель.

Маленький, горький, луку брат …Чеснок.

Когда его чистят — плачут. Лук.

Семя стручкового растения, употребляемое в пищу. Боб.

Корнеплод. Если он пареный, то проще не бывает. Репа.

Продукт подсолнуха и тыквы. Семечки.

Используемые ресурсы:

http://www.pravilaigr.ru/kazak.php

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/viktoriny/viktoriny-dlja-shkolnikov-viktoriny-pro-ovoschi-pro-ogorod.html

https://ozgsch6.edumsko.ru/conditions/food/post/249105

В переходном возрасте подростки мало чему удивляются. Но если вы проведете квест для подростков 14-16 лет в форме развлекательной программы на День рождения или еще на каком-то празднике, то ваши старания обязательно оценятся. Далее будут описаны некоторые идеи для квест-вечеринок для молодых людей 14-16 лет.

Содержание

  • Квест для подростков 14-16 лет – особенности
  • Квесты для 14-16 летних подростков – сценарий квеста «Сокровища Флинта»
  • Квест для подростков 14-16 лет на день рождения в помещении — задания
  • Квест для подростков 14-16 лет – «Казаки-разбойники»
  • Видео: Квест для подростков 14-16 лет своими руками

Вечеринки с квестами имеют большую популярность у молодых людей. Особенно интересно, если квест для подростков 14-16 лет проводят с аниматорами, специально подготовленными реквизитами, которые напоминают реальные предметы. Благодаря процессу подростки могут ощутить себя настоящими героями популярных фильмов, романов или мультфильмов. Далее рассмотрим примеры квестов для молодых людей.

Квесты представляют собой интерактивные развлечения. В ходе данных событий игроки выполняют различные действия, чтобы достичь определенной цели, дойти до финиша. В конце квеста должен быть определенный мотивирующий приз. Если квест для подростков проводится в честь Дня рождения, то наградой может быть определенный подарок или торт. Еще не помешает и всем участвующим молодым людям получить пусть и небольшие, но приятные сюрпризы.

Квест-рум ловушка

Квест-рум Ловушка

В реальности уже придумано множество интересных, захватывающих квестов для подростков 14-16 лет, где выполняются различные задания. Тематика может быть самая разнообразная. Квесты придумывают по любимым фильмам, романам, мультфильмам.

Еще их делят на такие группы:

  1. Квест на открытом пространстве
  2. Квест в закрытом помещении (квест-румы)
  3. Квесты на исторические темы
  4. Квесты на детективные, шпионские темы
  5. Квесты научные
  6. Квесты на 1-2 человек
  7. Квесты групповые.
  8. Квесты с одним решением задачи (одноуровневые)
  9. Квесты многозадачные.

Виды квестов

Виды квестов

Благодаря этим играм, причем не только для детей, а и для взрослых можно ощутить коллективное единство в выполнении заданий, незабываемые ощущения, положительные эмоции. Каждый участник покажет свой потенциал, откроет новые способности.

Квесты для 14-16 летних подростков – сценарий квеста «Сокровища Флинта»

Легче всего для организации квестов обратиться в любое агентство. Профессионалы сделают мероприятие на высшем уровне. Однако за это придется заплатить. Но хочется придумать что-то свое неповторимое, сделать, к примеру, неординарный подарок ко дню рождения. Молодые люди любят что-то необычное и наверняка оценят старания родителей.

Квест для молодых людей

Квест для молодых людей

А если вы хотите костюмированный квест, то костюмы придется искать в специальных пунктах проката, так участники будут реально ощущать себя героями фильма, и выполнять роли с максимальным старанием. Сценарий квеста нужно расписать поэтапно. Заранее подготовить место проведения, разложить реквизиты.

  • Сценарий квеста «Пещера Флинта»

Хорошо, если этот квест организован на даче или на природе. На пути подростков будут испытания и препятствия, их следует пройти, чтобы получить награду (клад в пещере). Ведущий будет наряжен в образе самого Флинта. Остальные участники могут выбрать себе любого героя пирата или врача (на их усмотрение). Нужно учесть, что понадобится и грим, чтобы максимально быть похожими на героев фильма.

Еще вам понадобятся такие вспомогательные предметы:

  • Бутылка из-под шампанского с письмом
  • Воздушные шары, наполненные водой
  • Длинная прочная веревка
  • Бутылки пластиковые с водой
  • Посуда металлическая (кастрюли, ложки, миски)
  • Около десяти пластиковых бутылок, наполненных водой
  • Мишень, палки вместо копьев
  • Тарелки пластиковые, одноразовые
  • Стаканы одноразовые
  • Пустая бутылка
  • Прищепки, кисточки, краски, кисточки
  • Шишки, аккуратные камни разного размера, макаронные изделия
  • Карта разрезанная на части
  • Большой сундук с мнимым кладом.

День рождения - пиратская вечеринка

День рождения — пиратская вечеринка

Сценарий квеста для подростков 14-16 лет:

  1. После того, как участники переоденутся в костюмы, необходимо ведущему объявить, что подросткам следует найти бутылку, в которой есть письмо, но оно зашифровано. Потому им придется еще пройти этап сбор кокосов (собрать шары, где будет ключ к шифру послания).
  2. А, чтобы собрать кокосы, еще потребуется пройти и паутину. Паутину натягивают из веревок. Причем зацеплять паутину нежелательно.
  3. Следующий этап – это «Шумовой оркестр». Своеобразный обряд для того, чтобы быстрее найти сокровища. Участники должны взять металлическую посуду, стать в круг, танцуя и играя ложками, мисками кастрюлями пробежаться по кругу. Красиво, если это будет у костра вечером.
  4. Теперь остается преодолеть тропу, именно для этого и расставляют бутылки зигзагом, между ними участники будут быстро пробежать.
  5. Они прибегут к поляне, где их будут ждать копья. Там они этими палками стреляют по мишени по очереди. Можно для этого использовать дротики и дартс.
  6. Чтобы добыть клад в пещере, участникам придется осуществить жертвоприношение. Вот тут и пригодятся тарелки краски, кисточки. На тарелках рисуют мордашки и развешивают их на прищепках на веревку.
  7. Следующий обряд – разбиться на две команды и перелить стаканами воду из емкости в бутылку, выстраиваясь в две цепочки, передавая воду от одного человека другому. Кто быстрее это сделает, продолжает участие дальше в квесте.
  8. Теперь команды должны выстроить высокие крепости из стаканов. У кого выше, тот имеет преимущество.
  9. После команды разбивают скалы из стаканов бутылками с водой.
  10. Пройдя эти препятствия, остается найти подсказки на деревьях, где находятся кусочки карты. Собрав которую, участники узнают, где находится клад.
  11. Поиски могут затянуться. Особенно, если для этого есть условия, хорошо, если на полосе препятствий есть лесополоса. Тогда стрелочек на деревьях может быть много.
  12. Когда части карты будут собраны, останется определить, где же находится сундук с мнимыми ценностями.

ВАЖНО: Ценности – это камни покрашенные золотой краской из баллончика, макароны, ракушки и т.п. Посеребренные тоже краской их баллончика с распылителем. Главный приз – подарок для именинника. Друзья должны подыграть, сделать так, чтобы виновник торжества победил.

Квест для подростков 14-16 лет на день рождения в помещении — задания

Не всегда есть возможность проводить дни рождения на природе. Особенно в зимнее время года. Потому в зале можно устроить торжество, и очень весело провести время с друзьями и семьей. Помимо тематической вечеринки, вы можете еще организовать и различные задания для квестов подросткам. Единственное, что подготовить призы необходимо заранее и реквизит тоже.

Квест для молодежи

Квест для молодежи

Квест для подростков в помещении – задания:

  • Золотая шкатулка. Все участники заранее разменивают бумажные деньги на мелочь. Подростки садятся за стол и по кругу считают до 33-х. При счете следует пропускать все числа кратные тройке, участник, которому припадает эта цифра должен молча хлопнуть в ладоши. Если он не сделает этого, то должен опустить монету в общий куш. Победит тот, кто скажет последнюю цифру тридцать три. Победитель забирает монетки, которые накидают участники.
  • Счастливчик. В мешочек насыпают много разных пуговиц. Желательно, чтобы там попадались все цвета радуги. Участники начинают доставать эти пуговицы и гадают по цвету, что им предстоит в ближайшем будущем. Красный считается цветом любви. Оранжевый – предрекает поднятие по карьерной лестнице. Желтый – цвет богатства. Зеленый – спокойная размеренная жизнь. Голубой – к путешествию. Синий – изменения в семейном статусе. Фиолетовый – переезд, улучшение в финансовых поступлениях.
  • Самый сильный. Парням и девушкам придется разбиться на пары. Когда ведущий даст знак, парни берут девушек на руки. Те, кто отсеются первыми – проиграли. Если участники будут долго держать девушек на руках, тогда следует им придумать условия, чтобы игра быстрее закончилась, например, присесть с девушкой.
  • Танцы. Подросткам завязывают глаза, они начинают танцевать, и пока звучит музыка, найти себе партнера. Кто не найдет, выбывает из конкурса.

Квест для подростков 14-16 лет – «Казаки-разбойники»

Постановкой квеста для подростков в школе могут заняться учителя. Тематический квест для подростков – «Казаки-разбойники» проводится на улице. Реквизиты для игры делают сразу для двух команд разных цветов. Прячутся подсказки в различных местах, кто быстрее дойдет до финишной прямой квеста, то победитель.

Предметы для проведения квеста:

  • Ленточки разных цветов для двух команд
  • Подсказки, написанные на бумаге
  • Сокровища и флаг разбойников
  • Одна палатка, два шприца
  • Вода, бутылки
  • Фотографии-подсказки.

Квесты на природе

Квесты на природе

Сценарий квеста для подростков 14-16 лет: «Казаки-разбойники»

  1. Ведущий говорит, что приветствует участников квеста. Озвучивает правила. Каждая команда должна представлять свои интересы. Всем участникам выдают ленты. Казакам — синие, разбойникам — красные. Подсказки для каждой команды выдаются тоже по цвету. Реквизиты тоже для казаков синие, для разбойников красные.
  2. Никто из участников команд не должен пользоваться чужими подсказками и предметами. Теперь, когда выяснилось, кто играет в команде казаков, а кто в команде разбойников, можно начинать игру.
  3. Казаки перво-наперво должны спрятать сокровища свои от разбойников. Разбойники прячут свой флаг. Теперь каждая команда должна найти эти предметы. Кто первый найдет, тот победил.
  4. Обе команды придумывают пароль, для общения со своими членами. Ведущие должны сделать фото, где спрятаны сокровища и флаг.
  5. Ведущие отправляют по одному пленнику в палатки противников. Остальные участники идут искать подсказки.
  6. Ведущие делают тоже подсказки для участников обеих команд, направляя их к разгадкам, диктуют направления (на юг, на восток, налево, направо).
  7. Пленные находятся в палатках противников и начинают выпытывать пароли у охранников.
  8. Ведущий делает подсказку охранникам, чтобы пароль сохранился, следует, чтоб освободили их пленников. Участники подходят к палаткам, охранник ставит условие — освободит пленника лишь в том случае, если команды выполнят ряд условий. Точнее пройдут целую эстафету и принесут ему воды.
  9. На базе проводят эстафету. Каждая команда своим шприцем из большой емкости (ведра) переливает воду в бутылку. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и передают по шприцу воды ровно столько раз, сколько нужно, чтобы наполнить бутылку.
  10. Когда бутылка будет наполнена до необходимого уровня, то воду отдают охраннику, а пленного он отпускает из палатки.
  11. Участник команды, что был в плену дает подсказку своим членам команды. Там указано, что им следует найти мешок.
  12. После чего команда ищет этот предмет. Его заранее подвешивают на дерево. Примерная высота местонахождения мешка 2 метра. Кто-то забирается на дерево и достает мешок. Там лежит подсказка. Фотография, разрезанная на частицы.
  13. После того, как ребята соберут это фото, они ищут место, изображенное на ней.
  14. Найдя то место, участники получат целых девять подсказок. Там будут нарисованы некоторые элементы из химической таблицы Менделеева. Их необходимо перевести в цифры. Для этого достаточно знать, под каким номером в таблице стоит данный элемент.
  15. Получится номер телефона. Молодые люди должны будут позвонить по этому номеру. А хозяин номера им скинет фото с местонахождением сокровищ или фото с месторасположением флага противника.

Казаки и разбойники находят эти предметы, ведущие зовут их на базу. Там вручают призы. Отдельные сувениры получают пленные, которые смогли выпытать пароль соперников.

Еще на нашем портале вы можете почитать интересные статьи на схожие тематики здесь:

  1. Сценарий квеста по поиску подарка;
  2. Квест для детей – сценарий, организация;
  3. Подвижная игра-квест «Гори, гори ясно»;
  4. Игры для детей на улице.

Видео: Квест для подростков 14-16 лет своими руками

Когда кого-то из поколения 70-80х просишь назвать самую любимую игру детства, то очень часто ей оказываются казаки-разбойники. Во дворах в то время гуляло много детей, и не было проблемой собрать большую компанию. Бывало даже, что проходили встречи двор-на-двор. Частенько в эту игру играли в пионерских лагерях и на даче.

План проведения Дня мальчиков

1.Информминутка «10 известных мужчин Беларуси»

2.Большая игра «МегаМакс»

3.Конкурсно-развлекательная программа  «А ну-ка, мальчики»

4.Конкурс рисунков «Мир моих увлечений»

5. Подвижные игры «Сильные, ловкие, смелые»

6. Квест-игра «Казаки-разбойники»

7.  Работа консультационного пункта СППС.

Правила игры Казаки-разбойники

Разбойники убегают и прячутся, используя для указания направления движения нарисованные стрелки, казаки должны их найти, поймать и отвести в темницу. Играть лучше большой компанией, минимум 4-6 человека, а лучше 10-12. Для рисования стрелок вам понадобится мелки.

С помощью жеребьёвки ребята делятся на две команды. Можно выбрать сначала атаманов (капитанов команд), а затем каждый атаман набирает себе людей. В начале игры разбойники отходят в сторону и загадыват ключевое слово («шифр»), затем берут по мелку и убегают. Казаки отворачиваются или отходят за угол и организовывают место для темницы. Темницу можно отгородить палочками, камнями или очертить мелком.

После оговоренного времени они пускаются в погоню за разбойниками. Разбойники, убегая, рисуют стрелочки каждые 20-30 метров, а также на всех поворотах и перекрестках. Иногда можно рисовать на перекрестках обманные стрелочки, например во все четыре стороны. Тем самым, получается, что казаки иногда бегут по неверному пути и заходят в тупик, им приходится возвращаться на перекрестки и прододжать поиск.

Разбойники сначала бегут большой группой, потом начинают разделяться на более мелкие и ищут себе укрытия. Если казак находит разбойника он может его поймать — осалить. Осаленный разбойник не может убегать и должен послушно пройти с казаком в темницу. Однако, по пути друзья-разбойники могут освободить пленника, осалив казака. После этого пойманный разбойник свободен и игра продолжается.

В темницу приводят пойманных разбойников и начинат выпытывать у них секретный шифр.  Казаки считаются победителями, если узнают секртеный шифр или поймают всю компанию разбойников. После этого команды меняются ролями. Известен вариант игры, когда разбойники пишут на стене первую и последнюю букву загаданного шифра, а остальные буквы пустыми квадратиками (по типу «Поля чудес») и указывают тему (города, животные, профессия и т.д.) После этого разбойники убегают, а казаки вместе отгадывают слово, после этого пускаются в погоню. Это дает разбойникам необходимую фору.

Когда разбойники пойманы они спрашивают что за шифр, если казаки правильно отгадали — они победили.

   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квн на тему литературы
  • Сценарий классного часа братья наши меньшие
  • Сценарий квн год культуры
  • Сценарий квеста индейцы
  • Сценарий квн на студенческой волне