Сценарий квеста комната загадок

Скачать Квест "Комната загадок"

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

2015

2

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

3

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении

«Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое

научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих

инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься

учебноисследовательской, научноисследовательской и проектной

деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в

состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность

студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется,

уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые

помогают ребятам включиться в научноисследовательскую и проектную

деятельность и способствую формированию единой команды

единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных

формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа

Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок»,

который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого

научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

1. Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

2. Выявить лидеров Совета СНО

3. Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

1. Поделиться на команды путем случайного выбора

2. Преодолеть различные испытания, представленные в виде

творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

4

3. Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на

подсказки для поиска заветной рукописи

4. С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога,

который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые

методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их

эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и

нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать

информацию с использованием информационнокоммуникационных

технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В.,

Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

5

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который

провела педагогпсихолог Зарбидис И.П., организован кофебрейк. Педагоги в

этот момент переодеваются. Черных И.А. руководитель Школы Актива,

представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В.,

Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты.

Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи.

Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты

загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд

испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и

дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые

инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5).

Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет

Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я Магистр. Со

мной мои помощники, ваши Тьюторы Анна Анатольевна и Галина

Васильевна.

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу.

Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто

попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех

участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже

выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою

команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с

названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят

инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

6

Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции

(приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания.

Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у

Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному

заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального

характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на

обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на

ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается,

по два вопроса на команду.

1. Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его

нужно воспитать, и никогда не терять (характер)

2. Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле

по ней узнают моряка *(походка)

3. Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться,

От страха мы можем потерять его *(голос)

4. Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести

её, становишься, кем был (память)

5. Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные

предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)

6. Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если

его не усмирить, то это конец. (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

7

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в

интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу

головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный

ключ. Каждая команда выбирает заданиеголоволомку, путем случайного

выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

парковка

соленый завтрак

семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности,

настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в

сказочного героя. Каждая команда получает задание инсценировать

пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят

не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на

современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если

вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на

подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок. Магистр предупреждает: Сказку нужно

просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты

поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она

понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда

получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все

команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала

ключиподсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи

получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить,

прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

8

фикус

комната с часами

домашние любимцы

папка для бумаг

своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

комната с картиной

дверьокно

телевизор

аппарат для связи

серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

комната с тремя окнами

кубок

уголок

коробка

картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете.

Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части

рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.)

и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется

компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную

страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru , в меню сайта

открыть вкладку «жизнь колледжа», далее вкладку «студентам», далее

«студенческое научное общество», далее «сайт Черных И.А

учительский.сайт/ЧерныхИринаАлександровна .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и

далее «1 октября 2015 года», скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и

9

позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фотоотчет

представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

11

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный

кабинет, аудитории 26, методический

кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагогпсихолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева

Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

1. Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с

другом и руководителями НИРС

2. Познакомить с проектной деятельностью и квесттехнологиями

3. Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

Конкурс на лучшее название и

девиз СНО

Представление реализованных

проектов студентов СНО

Тренинг публичного выступления

Вебквест «Юбилей колледжа

глазами студента»

Представление студенческих

проектов

«Юбилей колледжа глазами

студентов»

Просмотр ролика «Совет СНО» и

индивидуальная работа с анкетами

Обсуждение единой стратегии

деятельности СНО

Заключительный тренинг

(рефлексия)

Анализ и обсуждение мероприятия

среди педагогов участников квеста

13

Приложение Б.

Картинки с

названиями для деления на

команды

Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник

искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1

получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции

с известным русским сувениром. Он находится в этом

помещении. Чтобы его обнаружить следует строго

выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты

лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его

действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед,

остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага

вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте

ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и

оторвите от стула

Читатель зачитывает инструкцию для

наблюдателейразвяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны

обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

18

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник

искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1

получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции

с известным русским сувениром. Он находится в этом

помещении. Чтобы его обнаружить следует строго

выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его

действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте

четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа

(справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней,

достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для

наблюдателейразвяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны

обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

19

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник

искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1

получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции

с известным русским сувениром. Он находится в этом

помещении. Чтобы его обнаружить следует строго

выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и

вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его

действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь.

Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла

извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для

наблюдателейразвяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны

обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

20

Приложение Д.

Головоломки

1. Какой номер парковки скрывается под машиной:

Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака.

Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они

пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли.

Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в

кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и

ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже

бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось,

что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята какимто делом:

первая сестра читает книгу

вторая сестра готовит еду

третья сестра играет в шахматы

четвертая сестра разгадывает кроссворд

пятая сестра занимается стиркой

шестая сестра ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже

почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр,

которые помогут Вам выбраться сегодня из этой

комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудотехника без

которой сегодня не может существовать

человечество. В этой комнате к счастью, два таких

изобретения. Лучше использовать то, что в

маленькой комнате расположено. Подойдя к нему

найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его

меню есть вкладка, которая отражает деятельность

одной приличной организации. Открыв ее, Вы

найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте

вкладку состоящую из трех слов, два из которых

прилагательные. Эта вкладка покажет вам

фамилию человека, который сегодня среди нас.

Достаточно клика мыши и Вы попадете на

страницу с названием «Инфоурок». В пятой по

счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите

сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте

согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Текст ссылки

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое

главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-7171

Позвоните на него и обратитесь к хозяину

номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

Конспект
Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты
Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима, . Двое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Дети распределяются по командам . Делим группу на 2 подгруппы по 6 человек ,потому что не все дети могут перемещаться по всему санаторию,не все могу выполнить одни и теже задания ,поэтому, каждой подгруппе предстоит выполнить задание , чтобы достать букву от пароля ,если кто то не справится с заданием то будет пробел и его придется или додумывать или получать букву за штрафные задания , загадки.
Почти все задание разложены по конвертам и желательно , чтобы они были запечатаны(дополнительные сложности придают интерес заданиям.
.
Задание 1. Шифровка Я беру 6 ребят мы идем в музыкальный зал, с остальными остается мед. Сестра.
Капитан получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию. Ребус подскажет где лежит первый ключ в музыкальном зале( ключ находиться под столом, он приклеен скотчем к нижней части стола.(ответ стол).Потом говорю детям нам надо найти еще один ключ ,а где он находиться надо отгадать загадку .
Загадка В каждой школе она есть .Чтоб могли там что то сьесть. Чай с компотами дают.(столовая)

Задание 2. Поиск ключа
Найти ключ в сыпучем месте(в крупе).После того как нашли ключ дети .Эта подгруппа возвращается в группу
Воспитатель: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.
Задание 3. Интеллектуальный конкурс
Воспитатель задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.
Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)
Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)
Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)
Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)
Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)
Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)
За пройденное задание получают ключ
Воспитатель: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас второй команде предстоит испытание. Даю ребус раздевалка. Мы идем в раздевалку там конверт с заданием.
4 задание

На одном листе написаны математические задания. На другом нарисован круг с цифрами и буквами. Нетрудно догадаться, что необходимо решить пример и найти букву под данной цифрой.

Без труда получаем слово озеро. Дети получают еще один ключ. В группе это ванная комната .Там стоит тазик с водой .Под ним находятся последний конверт.
Мозговой штурм .Команде выдается лист с задачами .Время решение 5 минут .1 правильный ответ – 1 балл.
ЗАДАЧИ
1 в ПОДБЕЗДЕ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ 2 КВАРТИРЫ , А НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЭТАЖАХ ПО 4 КВАРТИРЕ. На каком этаже находиться квартира номер 45, ответ 12
2в кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе ,ответ 3
3 в одном семействе было пять сыновей .У каждого по одной сестре . Сколько всего детей в семье. Ответ 6
Когда дети получили ключ .Мы возвращаемся в группу. После того как собраны все ключи. Группа идет музыкальный зал с воспитателем. Там на столе стоит сундук в котором заветная рукопись .в которой сказано ,что выйти из комнаты загадок надо отгадать главную загадку.
Радость делит он со мной За меня стоит горой. Коль беда случиться вдруг-Мне поможет верный…
Воспитатель говорит: Вы ребята молодцы прошли трудный квест и вышли из комнаты загадок. И получаете за это грамоту.
Необходимые материалы
Сундук для древней рукописи,5 конвертов, 5 ключей
Пшено
Ребус стол и раздевалка
Тазик с водой

Квест «Комната загадок»

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.   

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в Приложении 1.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

1. Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации.

2. Выявить лидеров Совета СНО.

3. Сформировать команду единомышленников.

Задачи квеста для членов Совета СНО:

1. Поделиться на команды путем случайного выбора.

2. Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

3. Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

4. С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

4. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог, организован кофе-брейк.  Педагоги в этот момент переодеваются. Руководитель Школы Актива представляет роль Магистра, он в черной конфедератке; два других педагога выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Один из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь, и он закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда, Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам, как найти выход из этой комнаты.  Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы.

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне троих замечательных парней, они станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение 2).

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (Приложение 3).

  • Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре
  • Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева
  • Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (Приложение 4), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению  бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

1. Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)

2. Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)

3. Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)

4. Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)

5. Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье.  Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)

6. Ветер его колышет и возбуждает. Все, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (Приложение 5).

— парковка

— соленый завтрак

— семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности,  настало время проявить себя творчески – одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок. Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получает последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

— фикус

— комната с часами

— домашние любимцы

— папка для бумаг

— своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

— комната с картиной

— дверь-окно

— телевизор

— аппарат для связи

— серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

— комната с тремя окнами

— кубок

— уголок

— коробка

— картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (Приложение 6) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru, в меню сайта открыть вкладку «жизнь колледжа», далее вкладку «студентам», далее «студенческое научное общество», далее «сайт Черных И.А.»
учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна.

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее «1 октября 2015 года», скачать ссылку (текст ссылки в Приложении 7) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам  дверь».

Приложения

Автор: Черных Ирина Александровна

ГПОУ «Прокопьевский аграрный колледж»

Кемеровской области

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

Содержание

Введение3

Сценарий квеста «Комната загадок»5

Приложения10

Приложение А.11

Приложение Б.13

Приложение В.14

Приложение Г.17

Приложение Д.20

Приложение Е.21

Приложение Ж.22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуацииВыявить лидеров Совета СНОСформировать команду единомышленниковЗадачи квеста для членов Совета СНО:

Поделиться на команды путем случайного выбораПреодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописиС помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна.

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центреИнструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слеваИнструкция в среднем шкафу на нижней полке в книгеЗадание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

-парковка

-соленый завтрак

-семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок. Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

-фикус

-комната с часами

-домашние любимцы

-папка для бумаг

-своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

-комната с картиной

-дверь-окно

-телевизор

-аппарат для связи

-серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

-комната с тремя окнами

-кубок

-уголок

-коробка

-картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru , в меню сайта открыть вкладку «жизнь колледжа», далее вкладку «студентам», далее «студенческое научное общество», далее «сайт Черных И.А.» .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее «1 октября 2015 года», скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения:1 октября 2015 года

Место проведения:ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог:Зарбидис И.П.

Участники преподаватели:Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Поделитесь с коллегами:

Сценарий квеста Комната загадокГосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

Сценарий квеста Комната загадок

2015

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

  1. Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

  2. Выявить лидеров Совета СНО

  3. Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

  1. Поделиться на команды путем случайного выбора

  2. Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

  3. Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

  4. С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. -руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я — Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы — Анна Анатольевна и Галина Васильевна.

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

  • Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

  • Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

  • Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

  1. Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)

  2. Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)

  3. Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)

  4. Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)

  5. Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)

  6. Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

-парковка

-соленый завтрак

-семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески -одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание — инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок. Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи — получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

-фикус

-комната с часами

-домашние любимцы

-папка для бумаг

-своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

-комната с картиной

-дверь-окно

-телевизор

-аппарат для связи

-серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

-комната с тремя окнами

-кубок

-уголок

-коробка

-картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа agrocollege-75.ucoz.ru , в меню сайта открыть вкладку «жизнь колледжа», далее вкладку «студентам», далее «студенческое научное общество», далее «сайт Черных И.А.»
учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее «1 октября 2015 года», скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

  1. Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

  2. Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

  3. Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

План проведения

№ п/п

Этап и вид деятельности

Временные рамки

Место проведения

1 ЭТАП

1.1

Тренинг знакомства

8.30-9.30

Методический

кабинет

1.2

Кофе-брейк

9.30-9.45

Методический

кабинет

1.3

Квест «Комната загадок»

9.45-10.45

Методический

Кабинет

2 ЭТАП

2.1

Конкурс на лучшее название и девиз СНО

10.50-11.30

Лекционный кабинет

2.2

Представление реализованных проектов студентов СНО

11.30-11.50

Лекционный кабинет

2.3

Тренинг публичного выступления

11.50-12.20

Лекционный кабинет

2.4

ОБЕД

12.20-12.50

столовая

3 ЭТАП

3.1

Веб-квест «Юбилей колледжа глазами студента»

13.00-15.00

Аудитории 26, 25, 27

3.2

Чайная пауза

15.00-15.15

Методический

кабинет

3.3.

Представление студенческих проектов

«Юбилей колледжа глазами студентов»

15.15-15.45

Лекционный кабинет

4 ЭТАП

4.1

Просмотр ролика «Совет СНО» и индивидуальная работа с анкетами

15.45-16.00

Лекционный кабинет

4.2

Обсуждение единой стратегии деятельности СНО

16.00-16.10

Лекционный кабинет

4.2

Заключительный тренинг (рефлексия)

16.10-16.30

Лекционный кабинет

4.3

Анализ и обсуждение мероприятия среди педагогов участников квеста

16.30-17.00

Методический

кабинет

Приложение Б.

Сценарий квеста Комната загадокМудрый Лис

Картинки с названиями для деления на командыСценарий квеста Комната загадок«КОТ УЧЕНЫЙ»»

Сценарий квеста Комната загадок«УЧЕНАЯ СОВА»

Приложение В. (1)

Сценарий квеста Комната загадок

Приложение В. (2)

Сценарий квеста Комната загадокп

Приложение В.(3)

Сценарий квеста Комната загадок

Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед, остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа (справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Приложение Д.

Головоломки

  1. Какой номер парковки скрывается под машиной:

Сценарий квеста Комната загадок

Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра — читает книгу

вторая сестра — готовит еду

третья сестра — играет в шахматы

четвертая сестра — разгадывает кроссворд

пятая сестра — занимается стиркой

шестая сестра — ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут Вам выбраться сегодня из этой комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудо-техника без которой сегодня не может существовать человечество. В этой комнате к счастью, два таких изобретения. Лучше использовать то, что в маленькой комнате расположено. Подойдя к нему найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его меню есть вкладка, которая отражает деятельность одной приличной организации. Открыв ее, Вы найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте вкладку состоящую из трех слов, два из которых прилагательные. Эта вкладка покажет вам фамилию человека, который сегодня среди нас. Достаточно клика мыши и Вы попадете на страницу с названием «Инфоурок». В пятой по счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Текст ссылки

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-71-71

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

Сценарий квест-игры для детей 6-7 лет

Тема: «Сто загадок»

Цель: побуждение детей к командному взаимодействию, проявлению самостоятельности и активности в поисковой деятельности в условиях конкретного пространства.

Задачи:

  • овладение практическими умениями элементарного ориентирования в пространстве дошкольного образовательного учреждения;

  • пробуждение интереса к самостоятельному решению задач;

  • приобретение опыта командного взаимодействия в нестандартной ситуации в условиях поисковой деятельности.

Рекомендации:

  1. Квест-игра проводится накануне дня рождения (юбилей) детского сада.

  2. Предполагаемое количество участников 10-15 чел.

  3. Для участия в квест-игре от каждой возрастной группы можно определить несколько участников, тогда группа будет сборная. Также можно организовать квест с детьми определенной группы.

  4. В связи с тем, что задания на станциях необходимо читать, можно пригласить родителей (законных представителей). Если дети уже умеют читать самостоятельно, то они могут это сделать по-очереди.

Предварительная работа: с целью обогащения словаря, заранее обсудить название места при входе в детский сад — вахта, название работника вахты — вахтер, место, где в детском саду хранятся потерянные вещи — «сундучок с потеряшками»; вспомнить количество и названия групповых комнат в детском саду; обсудить места работы работников детского сада (методисты, медицинские работники, директор, прачка, кастелянша и др.); напомнить правила поведения в детском саду (не бегать, не шуметь, быть дружными и др.).

Ход события

Место сбора — методический кабинет

Участники игры собираются в методическом кабинете. Педагог сообщает детям-участникам игры, о том, что на электронную почту детского сада пришло видеообращение и предлагает его посмотреть.

Текст для видеообращения: 

Здравствуйте ребята! Меня зовут Ириска. Мне нужна ваша помощь! По случаю дня рождения детского сада, я приготовила подарки и отправила их на воздушном шаре. Но случилась беда! В пути  подул сильный ветер и все подарки потерялись. Одной мне не справиться с поисками, поэтому я прошу у вас помощи. Помогите найти подарки!

Я уверена, что в саду  вы найдете подсказки в местах, где пролетал  воздушный шар. Шаг за шагом можно найти заветный сюрприз. Я уверена, что первую подсказку можно попробовать найти там, где вы проходите каждое утро, заходя в детский сад.
Очень надеюсь, что у вас все получится. Желаю вам удачного пути! Ваша верная подруга Ириска.

Станция — «Вахта»

Дети идут на вахту и спрашивают вахтера о том, что не пролетал ли в этом месте воздушный шар с подарками. Вахтер недоумевает и говорит, что ничего подобного не видела, но предлагает проверить коробку с «потеряшками». Перебрав все вещи, дети замечают небольшую коробочку с надписью: «Открой меня!». Открыв коробку, ребята достают листочек, с подсказкой картинкой (рис.1):

На дне коробки дети замечают надпись: «Сохрани меня!». В итоге, участники игры берут коробочку с собой.

(По изображению на картинке (ромашка) ребята должны догадаться, что следующая подсказка находится в группе «Ромашка»). Играющие отправляются в группу «Ромашка».

Станция — «Ромашка»

В группе «Ромашка» на двери записка с надписью: «Познакомьтесь со ВСЕМИ детьми этой группы и в шкафчике у Романа вы найдете следующую подсказку. Не забудьте о вежливости».

Ребята знакомятся с дошкольниками из группы «Ромашка», узнают мальчика с именем Роман и вежливо просят проверить шкафчик. Там они находят конверт, в котором лежат задания: кружочек с изображением человечка, на обороте надпись: «Сохрани меня!» и загадка:

Лишь только дождичек прошел,
Я в небе новшество нашел:
Сквозь небосвод прошла дуга,
В ней семь цветов, а там -… (ответ: радуга)

Дети должны догадаться о том, что следующий путь будет в группу «Радуга».

Станция — группа «Радуга»

Ребята попадают в группу «Радуга», где на двери прикреплен листочек с заданием «Волшебный туман» (рис. 2).

Ответ: Страус-Тигр-Орел-Лиса: СТОЛ.

Ребята заходят в группу «Радуга», просят сверстников помочь найти стол с подсказкой. В итоге все находят на одном из столов записку, в которой загадка:

«Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?» (доктор)

Разгадав загадку, ребята догадываются, что следующая отгадка у докторов и отправляются в гости к медицинским работникам детского сада.

Станция — кабинет медицинских работников

В кабинете медицинских работников доктор хочет убедиться в том, что все  дети здоровы и предлагает измерить температуру с помощью градусника. (Можно кратко обсудить информацию о важности сохранения здоровья).

По итогам выполнения задания ребята получают подсказку — ладошку из картона и еще одну фигуру человечка, которую нужно сохранить.

Участники квеста должны догадаться о том, что дальнейший путь будет проходить там, где расположены ладошки. Важно вовремя заметить их по пути. (Ладошки прокладывают путь в группу «Пчелки»).

Станция — «Пчелки»

В группе «Пчелки», двигаясь по ладошкам, дети находят записку с содержанием:«Следующая подсказка будет там, где дети сладко спят днем».

Все идут в спальню и находят на одной из кроватей изображение человечка и  следующее задание (загадки с номерами) (рис. 3):

Ответ: 1 -Заяц; 2-Носок; 3-Арбуз; 4-Йод; 5-Корабль; 6-Игла. Ответ: ЗНАЙКИ. (Дети должны догадаться, что надо идти в группу «Знайки»).

Станция — «Знайки»

На двери в группе «Знайки» приклеен цветочек. Открыв дверь, ребята видят дорожку из цветов, ведущую куда-то. Пройдя по тропинке, участники игры приходят к столу, на котором лежит конверт с надписью: «Открой меня!». Открыв конверт, ребята находят записку с текстом: «Соберите пазл и вы узнаете куда двигаться дальше» (рис. 4).

Собрав пазл, ребята догадываются, что надо идти на кухню к поварам.

Станция — «Кухня»

От поваров играющие дети получают  конверт с ребусом (отгадка: солнце) (рис. 5).

Отгадав ребус, дети приходят в группу «Солнышко».

Станция — «Солнышко»

На двери группы «Солнышко» закреплена записка: «Посчитайте всех мальчиков и девочек и узнайте кого в группе больше и на сколько. Найдите номер ячейки полотенца с числом разницы. (Например, мальчиков 8, а девочек 12. Разница — 4).

Ребята считают разницу между девочками и мальчиками в группе «Солнышко», находят нужную ячейку, где находится необычный человечек и изображение золотой рыбки. Все догадываются, что надо идти в группу «Золотая рыбка».

Станция — «Золотая рыбка»

На полу у двери находится скомканный лист бумаги, где написана загадка:

«Круглый, гладкий как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Уулетит за облака» (ответ: воздушный шарик)

Ребята находят в группе воздушный шарик, на котором надпись: «Лопни меня!» Они лопают шарик, и из него выпадает человечек и сверток с картинкой — изображение стирки (рис. 6).

Все идут на прачечную.

Станция —  «Прачка» (помещение прачки)

У работника прачечной дети получают загадку:

«Он растет повсюду летом — в поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов, это -…»
(ответ: колокольчик).

Все догадываются, что надо отправляться в группу «Колокольчик».

Станция — «Колокольчик»

Ребята доходят до группы «Колокольчик». На двери приклеена центральная часть цветка без лепестков с надписью: «Найди лепестки». Ребята вместе с детьми группы «Колокольчик» ищут в помещении группы все лепестки (лепестки разных цветов) и собирают цветок. Цветком является цветик-семицветик. В итоге все отправляются в группу «Семицветик».

Станция — «Семицветик»

На двери группы находится записка и изображение человечка. Записка гласит: «Шифр тебе поможет разгадать нужное слово: 14, 6, 20, 16, 5, 10, 19, 20, 29» (ответ: методисты) (рис. 7).

Станция — «Методический кабинет»

Ребята приходят в кабинет к методистам, где получают сверток, на котором указан следующий текст:«Подсказка находится во 2 книжном шкафу начиная слева от окна, на 3 полке отсчитывая снизу, в 5-ой книге по счету справа». Дети находят книгу «Белоснежка и 7 гномов», в которой лежит  изображение человечка. Все догадываются, что идти надо в группу «Белоснежка».

Станция — «Белоснежка»

В группе «Белоснежка», играющие дети получают задание воспитателя, которое заключается в следующем: «Измерив рост всех ребят группы, надо узнать ребенка с самым низким ростом, и попросить его помочь найти послание в его в его одежде».

Измерив рост, дети находят нужную вещь (сапоги), где замечают бумажный кошелек. Открыв оригами, ребята достают шифр с буквами и изображением всех человечков, которых они находили по пути квеста (рис. 8).

Разгадав загадку, дети получает слово: «директор».

Выходя из группы, все отправляются в кабинет директора детского сада.

Станция — «Кабинет заведующего»

У заведующей дети узнают интересные факты о детском саде, а также о том, почему именно сегодня они проходили квест-игру, в которой посетили все группы и многие кабинеты. В кабинете директора дети обнаруживают сундучок, открыв который, находят карандаши, краски и альбомы. Именно эти принадлежности были подготовлены Ириской, что дети могли изобразить в рисунках любимый детский сад.

В итоге все обмениваются впечатлениями и отправляются делать рисунки.

Литература

  1. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. «Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада», Мозаика-Синтез Москва, 2010, С.44.

  2. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.

  3. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е.С.Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

Как-то друзья, прогуливаясь по парку, заметили на холме очень странный дом, которого еще пару дней назад здесь не было. Они решили подойти к нему поближе и рассмотреть. Дом оказался необычным и немного пугающим, но любопытство пересилило страх, и друзья позвонили в колокольчик над дверью. Она открылась и ребята вошли внутрь. Дверь тут же захлопнулась. Свет погас. Только несколько свечей остались гореть.

Раздался чей-то голос: «Добро пожаловать в мой дом! Рад, что вы рискнули войти. Я щедро награждаю всех, кто смел и умен. Не сомневаюсь, что вы такими и являетесь, но это надо доказать. Попытайтесь выйти из дома, решив все загадки. Найдите шесть частей заклинания, которое откроет двери, а иначе останетесь здесь навеки вытирать пыль с моих статуэток!» Голос стих. В конверте появилось первая загадка…Такова легенда квеста «дом загадок».

С предысторию и другие подробности игроки узнают из послания в конверте. А дальше начнутся увлекательные поиски, веселье и решение головоломок, которые в итоге помогут покинуть дом и получить награду.

Особенности квеста «дом загадок»

Если хотите устроить необычную вечеринку с загадочной тематикой, например, на Хэллоуин или день рождения, то эта игра отлично подходит. Не страшная, но таинственная, интересная и даже веселая.

Всего в квесте 12 интересных заданий на логику. Например, участникам придется поискать отличия в комнате непостоянства, «порыться» в шляпном шкафу, узнать состав зелья, отыскать призраков и получить от них подсказу, разгадать загадку магического шара и прочитать шифровку с помощью декодера, постараться открыть окна и не нарваться на летучую мышь, а иначе будут неприятности. А также другие нескучные головоломки.

Локация: квест можно провести в частном доме, квартире. Везде, где найдутся задействованные тайники.

Задействованные тайники: зеркало, осветительный прибор, капюшон, дверь, шапка (шляпа), вешалка, стул, вода (раковина, душ), отопительный прибор, зонт и два задания, где впишите любые свои тайники

Для кого подходит: рекомендуемый возраст 7-13 лет, но могут присоединиться к поискам и дети помладше вместе со старшими. Взрослым тоже будет интересно поучаствовать. Количество игроков в команде 1-8 человек, чтобы удобно было решать задания.

Повод: день рождения, тематическая вечеринка, Хэллоуин или просто весело провести время с семьей и друзьями.

Посмотрите как выглядит готовый набор карточек с заданиями для проведения квеста.

квест на Хэллоуин для детей

Можете задействовать все головоломки, а можно какие-то исключить (кроме финального), чтобы сократить количество этапов.

Также в квест гармонично встроена игра в смешные фанты от Чёрного кота (по желанию). Её должен провести организатор. Участникам придется вытаскивать записки из шапки/шляпы и выполнять забавные задания, соответствующие тематике. После выполнения всех фантов, участники получат подсказку по QR-коду.

фанты на Хэллоуин квест

На подготовку не понадобится много времени (примерно 30 минут). Вам надо будет изучить инструкцию, распечатать и вырезать карточки (где требуется) и разложить в тайники по схеме. Также может понадобится простой инвентарь:

  • Карандаш или ручка, клей, ножницы
  • Для фантов: веник (швабра), туалетная бумага (несколько рулонов), яблоко
  • Смартфон с интернетом и приложением для считывания QR-кода
  • Фонарик (не обязательно)

Рекомендации по подготовке

Чтобы создать соответствующую атмосферу, можно украсить помещение (например, черными и оранжевыми воздушными шариками, гирляндами из пауков или бумажных флажков), выключить основной свет и зажечь несколько свечей или гирлянду. Включите подборку подходящей музыки. Также можно дать фонарики.

Приобрести готовый набор можно всего за 250 руб.

Что входит в набор

  • Инструкция
  • Файл со всеми заданиями в pdf формате
  • Конверт, стартовое и финальное послания
  • Ответы
  • Схема для быстрой подготовки

*Всего 13 страниц для цветной или черно-белой печати

Вы получите материал в электронном виде сразу после оплаты на указанную почту (проверьте папку «спам»), также ссылка на скачивание откроется на платежной странице.

купить квест готовый набор кнопка

Если кнопка не срабатывает, то скопируйте эту ссылку и вставьте в адресную строку браузера, нажмите Enter: https://payform.ru/9v14u5O/

Можете ознакомиться с часто возникающими вопросами перед оформление заказа по этой ссылке.

Если что-то не получилось, нет подходящего способа оплаты или не нашли ответ на вопрос, то напишите нам на почту kreativ.portal@yandex.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами.

Посмотрите короткое видео — презентацию квеста «дом загадок»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квн про будущее
  • Сценарий классного часа воспитать человека
  • Сценарий квеста код да винчи
  • Сценарий квн приветствие школьная команда
  • Сценарий квеста ко дню рождения