Сценарий квеста на английском языке

Цель квест-игры «Englishmania»: развитие интереса обучающихся к изучению английского языка. Данное мероприятие разработано для проведения внеклассных мероприятий по английскому языку.. Английский язык, Мероприятия, Квест-игра «Englishmania»

Квест-игра «Englishmania»

Кабриль Оксана Ивановна, методист

отдела гуманитарного образования и интеллектуального творчества

г. Симферополь, 2021 г.

Пояснительная записка

Квест – это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.
Квесты развивают:

— внимание;

— навык получать задание для выполнения;

— умение анализировать информацию;

— стремление к достижению цели;

— ловкость и смекалку;

— взаимодействие в команде.

Кроме того, квесты дарят яркие эмоции.

Цель квест-игры «Englishmania»: развитие интереса обучающихся к изучению английского языка.

Задачи:

образовательные: расширять кругозор обучающихся;

развивающие: развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка;

воспитательные: формировать умение работать в команде; воспитывать уважительное отношение к культуре англоязычных стран.

Правила проведения квеста. Квест состоит из 5 этапов. Каждая группа должна пройти все 5 этапов поочерёдно. На этих этапах ребят ждут разнообразные задания и викторины. За определённое время каждая команда должна пройти ряд заданий и набрать максимальное количество баллов. Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Участники квеста: 4 команды по 5-6 участников в возрасте 9-10 лет. Название команд дети придумывают заранее.

Место проведения: учебные кабинеты.

Длительность проведения квеста: 60 минут.

Критерии оценивания и подведение итогов. На первом этапе учащиеся получают оценочный лист. Педагоги на каждом этапе оценивают работы группы, выставляя баллы. Сумма баллов за этап прописывается в оценочном листе в графу “Scores” напротив названия этапа. По итогам квеста определяется победитель.

Участники команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами победителей, остальные команды награждаются дипломами участников.

1 этап

«Грамматический»

Task 1: Вставьте необходимую форму глагола to be (amisare).

  1. Look! This girl ______dancing!

  2. My parents _____ wonderful people.

  3. I _____ watering flowers at the garden now.

  4. They ______tourists.

  5. That monkey _______ funny.

Task 2: Запишите слова во множественном числе.

  1. Table – ____________________

  2. Country – __________________

  3. Child – ____________________

  4. Foot – ________________

  5. Game – ____________________

Максимальное количество балов: 10.

2 этап

«Логический»

Task 1: Разгадайте ребусы и запишите правильный ответ по-английски.

  1. ______________________

H = C

  1. ______________________

    м

  2. ______________________

x = s

6

n = r

10

Task 2: Разгадайте загадки. Запишите правильный ответ по-английски.

  1. It is gray in summer and it is white in winter. ________________

  2. I am a big farm animal. I can be black, white or brown. I like to eat green grass. I give milk. I can say “Moo, moo”. I am …__________________

  3. It is famous for its long neck and it looks at everyone from high. ______________

  4. I am a pet, I am soft and furry, I like to sleep and to drink a milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow”. ______________

Максимальное количество балов: 10.

3 этап

«Фонетический»

Task 1: «Расшифруй» слова.

  1. [ juː ], [ ænd ], [ laɪk ] _____________________________;

  2. [ duː ], [ hæv ],  [ wɒz ] ____________________________;

  3. [ wʌn ], [ kæn ], [ pleɪ ] ____________________________;

  4. [ haʊs ], [ ˈmʌðə r], [ lɪv ] _________________________ ;

  5. [ jɪər], [help], [ bɔɪ ] ______________________________.

Task 2: Подбери рифму.

  1. cat ___________________________________________;

  2. pig ___________________________________________;

  3. cake __________________________________________;

  4. song __________________________________________;

  5. cold __________________________________________ .

Максимальное количество балов: 10.

4 этап

«Литературный»

Task 1: Ответьте на вопросы викторины по сказкам английских писателей.

  1. Кто такой Винни-Пух? Скажите по-английски!

  2. Кто автор сказки «Винни – Пух и все, все, все»?

  3. У кого застрял в гостях Винни-Пух? (Назовите это животное по-английски).

  4. Какого цвета был шарик, который Пятачок хотел подарить Иа?

  5. В какой сказке девочка провалилась в нору кролика?

  6. Переведите на английский язык название сказки «Алиса в стране чудес».

  7. За кем побежала Алиса в страну чудес?

  8. Какой кот встретился Алисе в стране чудес?

  9. Кто автор сказки «Маугли»?

10.Что означает имя «Маугли»?

11.Кто главный враг Маугли?

12.Переведи на русский язык название двух английских

сказок О. Уайльда «A Happy Prince» и «A Star Boy».

Максимальное количество балов: 12.

5 этап

«Страноведческий»

Task 1: Что вы знаете о стране, язык которой изучаете?

1. Назовите столицу Англии?

2. Какую кашу обычно едят на завтрак англичане?

3. Когда в Англии празднуют Рождество?

4. Что является денежной единицей в Англии.

5. Как называется Дед Мороз в Англии?

6. Какой праздник англичане празднуют в ноябре?

7. Назовите известные вам виды спорта, которые родились в

Англии.

8. Назовите все традиционные приветствия англичан.

Максимальное количество балов: 8.

Ключи:

1 этап

«Грамматический»

Task 1: Вставьте необходимую форму глагола to be (amisare).

  1. Look! This girl __is___ dancing!

  2. My parents _ are ____ wonderful people.

  3. I _am____ watering flowers at the garden now.

  4. They __ are ____tourists.

  5. That monkey ___is____ funny.

Task 2: Запишите слова во множественном числе.

  1. Table – tables.

  2. Country – countries.

  3. Child – children.

  4. Foot – feet.

  5. Game – games.

2 этап

«Логический»

Task 1: Разгадайте ребусы и запишите правильный ответ по-английски.

1. ____cat__________________

H = C

2. _______ rainbow _________

м

3. ____sister__________________

x = s

6

n = r

10

Task 2: Разгадайте загадки. Запишите правильный ответ по-английски.

  1. It is gray in summer and it is white in winter. __ A hare _.

  2. I am a big farm animal. I can be black, white or brown. I like to eat green grass. I give milk. I can say “Moo, moo”. I am …___ a cow _.

  3. It is famous for its long neck and it looks at everyone from high. A giraffe.

  4. I am a pet, I am soft and furry, I like to sleep and to drink a milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow”. A cat.

3 этап

«Фонетический»

Task 1: «Расшифруй» слова.

  1. [ juː ], [ ænd ], [ laɪk ] _____________________________;

  2. [ duː ], [ hæv ],  [ wɒz ] ____________________________;

  3. [ wʌn ], [ kæn ], [ pleɪ ] ____________________________;

  4. [ haʊs ], [ ˈmʌð.ə r], [ lɪv ] _________________________ ;

  5. [ jɪə r], [help], [ bɔɪ ] ______________________________.

  1. you, and, like;

  2. do, have, was;

  3. one, can, play;

  4. house, mother, live;

  5. year, help, boy.

Task 2: Подбери рифму.

  1. cat _flat, dad, bat, at, hat, that, fat …;

  2. pig _big, sick, twig …;

  3. cake _take, brake, make, snake, wake, bake, rake;

  4. song __long, wrong, along …;

10) cold – gold, old, sold, told, ….

4 этап

«Литературный»

Task 1: Ответьте на вопросы викторины по сказкам английских писателей.

  1. Кто такой Винни-Пух? Скажите по-английски! (медведь, a bear).

  2. Кто автор сказки «Винни – Пух и все, все, все …»? (Алан Милн).

  3. У кого застрял в гостях застрял Винни-Пух? (Назовите это животное по-английски). (A rabbit).

  4. Какого цвета был шарик, который Пятачок хотел подарить Иа? (красного).

  5. В какой сказке девочка провалилась в нору кролика? «Алиса в стране чудес).

  6. Переведите на английский язык «Алиса в стране чудес». (Alice in Wonderland).

  7. За кем побежала Алиса в страну чудес? (за белым кроликом).

  8. Какой кот встретился Алисе в стране чудес? (Чеширский).

  9. Кто является автором сказки «Маугли»? (Редьярд Киплинг).

  10. Что означает имя Маугли? (Лягушонок).

  11. Главный враг Маугли? (Шер-Хан).

  12. Переведи на русский язык название двух английских сказок О. Уальда «A Happy Prince» и «A Star Boy». («Счастливый принц» и «Звездный мальчик»).

5 этап

«Страноведческий»

Task 1: Что вы знаете о стране, язык которой изучаете?

1. Назовите столицу Англии? (Лондон).

2. Какую кашу обычно едят на завтрак англичане? (овсянка)

3. Когда в Англии празднуют Рождество? (25 декабря).

4. Что является денежной единицей в Англии? (фунт стерлингов)

5. Как называется Дед Мороз в Англии? (Санта Клаус).

6. Какой праздник англичане празднуют в ноябре? (День благодарения).

7. Назовите известные вам виды спорта, которые родились в Англии. (Крикет, футбол, гольф, регби, скачки, бокс).

8. Назовите все традиционные приветствия англичан. (Hello, Hi, Good morning, Good afternoon! Good evening! Good night!

Сегодня мы подготовили для вас увлекательный интересный квест для урока английского языка — игры и сценарий. Квест на английском подойдет для детей школьников и дошкольников. Задания для квеста помогут детям повторить пройденный материал на повторение. Вы можете использовать игры и задания под ваши темы. Игры очень интересные, могут быть адаптированы под любые темы.

Игры и задания для квеста — Интересный урок английского языка

Мы с нашими детьми начали изучать английский недавно. Мы прошли такие темы и нам нужно их повторить, поэтому квест — идеальный инструмент для такого урока.

Темы: приветствие, семья и друзья, еда — овощи и фрукты, конструкции I have, this is, части тела и времена года частично.

Образовательные: 

  • Закрепить знания детей о достопримечательностях столицы страны, изучаемого языка.
  • Закрепить лексический материал.
  • Закрепить употребление в речи конструкции «It is».
  • Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия.

Развивающие:

  • Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
  • Развивать формирование интереса к изучению английского языка посредством игр.
  • Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Сценарий урока и игры

Ход занятия:

У нас есть 3 комнаты — зоны, где дети будут выполнять разные задания. В эти зоны они перемещаются определенным образом — ride a horse, hop like a hare, jump like a frog — заодно повторяем эти выражения и слова.

Задание 1 — зона 1

1. Начало занятия — зона 1 (для подвижных активностей). Встаем в кружок.
1) Организационный момент.
Учитель: — Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь!)
Дети: — Good morning!
Учитель: — How are you today?
Дети: — We are fine.
2) Речевая разминка.
Учитель: — Ребята, а вы поприветствовали друг друга? Давайте расскажем стишок «Hello» (Дети хором рассказывают стишок)
«Hello, hello
How are you
I’m fine, I’m fine
Thank you. 
»

Задание 2 в этой же зоне — Move like an animal.

Сделать действие характерное для животного. Ведущий показывает фигурку  и говорит:

  • jump like a hare (what does the hare)
  • fly like a bird (what makes a bird)
  • go like a bear (how to walk a bear)
  • run like a horse (running horse)
  • buzz like a bee (buzzing like a bee)
  • growl like a lion (as the lion growls)
  • meows  like a cat.

 Задание 3 — зона со столами для занятий и рисований

There is a picture. We say you the color and you have to draw this picture. Перед детьми картинка с частями тела — например нарисованы мама, папа, сестра, вы говорите команды — а они должны раскрасить правильно, воспринимая цвета и части тела на слух, например, раскрась голову мамы в желтый итд.

Задание 4 для квеста — Find a thing in the room — Найди предметы в зале (зона подвижных активностей)

Ведущий называет слова на английском языке, дети должны найти их.

  • Find a box
  • Find  a sun
  • Find a  house
  • Find a mittens
  • find a teddy bear

Задание 5 для квеста — поделка акуленок

It’s time for an adorable wobbling craft – let’s make Baby Shark’s family, as seen on Caitie’s Classroom! Baby Shark, Mama Shark and Papa Shark, Grandma Shark and Grandpa Shark aren’t only easy to create but they are even more fun to play with. Give them a gentle push and they will rock right and left and make kids giggle and smile. 

It is also a good opportunity to talk about family, extended family and familiar connections. Show photos of great-grandparents, look for facial similarities, and write relatives’ names down on paper –these are just some of the activities you can try with your kids.

SUPPLIES:

  • Blue card stock paper
  • White and light blue paint
  • Round paint sponge
  • Cotton swabs
  • Googly eyes
  • Scissors
  • Glue
  • Black marker

Start by cutting five circles from blue cardstock paper: one small, two medium and two large. You can use round household items, like cups or bowl, to trace on paper. You can also use different hues of blue, light blue for the baby shark and darker blue for the parents and grandparents.

Once you have all the circles, fold them in half. Paint the sharks’ belly light blue with a round paint sponge. Because paper tends to curl when wet, you may want to hold the circle halves together and secure them with a clothespin.

While you wait for the paint to dry, sketch fishtails and fins on blue paper and cut them out. Glue them all on the sharks.

Glue the eyes and draw with a black marker the eye details, mouths and the sharks’ gill slits using three curved lines. Create the teeth with a Q-tip and a bit of white paint.

Учим песенку, поем и играем с акулами

Baby shark, doo doo doo doo doo doo
Baby shark, doo doo doo doo doo doo
Baby shark, doo doo doo doo doo doo
Baby shark!
Mommy shark, doo doo doo doo doo doo
Mommy shark, doo doo doo doo doo doo
Mommy shark, doo doo doo doo doo doo
Mommy shark!
Daddy shark, doo doo doo doo doo doo
Daddy shark, doo doo doo doo doo doo
Daddy shark, doo doo doo doo doo doo
Daddy shark!
Grandma shark, doo doo doo doo doo doo
Grandma shark, doo doo doo doo doo doo
Grandma shark, doo doo doo doo doo doo
Grandma shark!
Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo
Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo
Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo
Grandpa shark!
Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo
Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo
Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo
Let’s go hunt!
Run away, doo doo doo doo doo doo
Run away, doo doo doo doo doo doo
Run away, doo doo doo doo doo doo
Run away!
Safe at last, doo doo doo doo doo doo
Safe at last, doo doo doo doo doo doo
Safe at last, doo doo doo doo doo doo
Safe at last!
It’s the end, doo doo doo doo doo doo
It’s the end, doo doo doo doo doo doo
It’s the end, doo doo doo doo doo doo
It’s the end!

Класс: 1-2 класс.

Цель квеста:

  • повышение интереса учащихся к урокам английского языка;
  • овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры.
  • Повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.

Задачи квеста:

  • развивать чувство причастности к решению заданий;
  • помочь освоить новую полезную информацию; 
  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
  • создать условия для самореализации обучающихся.

Ход квеста

Квест состоит из 6 этапов. Каждый класс проходит все 6 этапов. На первом этапе учащиеся получают оценочный лист. Учителя на каждом этапе оценивают работы группы баллами. Сумма баллов за этап прописывается в оценочном листе в графу “Scores” напротив названия этапа. Также на каждом этапе учащиеся получают букву или часть слова и в конце задача каждой группы собрать фразу на английском языке.

Этапы

1 этап – “I know the ABC” (8 MIN) (Я знаю алфавит)

Задание 1. Перед детьми буквы английского алфавита, необходимо расставить их по порядку.

Посмотрите на буквы английского алфавита, клоун Tico их перепутал, расставьте по порядку и назовите слова на эти буквы.

Критерии оценивания задания: за каждый правильный ответ 2 балла.

Максимальное кол-во баллов: 10.

Задание 2. Назвать  изображение на карточке по-английски и расставить карточки по алфавиту.

Tico вам приготовил следующее задание, посмотрите на картинки и расставьте их в алфавитном порядке.

Критерии оценивания задания: за каждое правильно названное слово -1 балл.

Максимальное кол-во баллов: 5.

2 этап – «Head and shoulders……. (12 минут)

Задание 1. Body parts. Help Pete the Cat.

Помоги Otto, напиши части тела на картинке.

Критерии оценивания задания: за каждое правильно написанное слово обучающийся получает 1 балл в оценочный лист.

Максимальное кол-во баллов: 10.

3 этап – «In the shop” (8 мин)

Задание 1. Учащимся надо сгруппировать слова по разным темам. Игрушки, Еда, Одежда, Школьные принадлежности.

Tico перепутал все отделы в магазине, помоги ему разложить товары по разным отделам. Отделы: Игрушки, Еда, Одежда, Школьные принадлежности.

Но сначала надо отгадать слова.

Критерии оценивания задания: за каждое правильно  написанное слово 1 балл.

Максимальное кол-во баллов: 8 баллов

obotr

llod

akec

ookb

eetsw

redss

oeshs

enplic

4 этап – “In the Zoo” (8 мин)

Задание. Составь из частей изображения животных и расскажи о них.

Tico не может собрать картинки, помоги ему и расскажи о животных.

Критерии оценивания: за каждую правильно собранную картинку по 1 баллу, за предложения по 2 балла.

Максимальное количество баллов: 12 баллов.

5 этап. “it’s summertime”

Задание. Помоги Tico раскрасить одежду и сделать её красивой.

Критерии оценивания: за каждое предложение 1 балл.

Максимальное количество баллов: 9  баллов.

 

6  этап. “We are sportsmen”. (Мы – спортсмены)

Задание. Посмотри на картинки, составь предложения.

Финиш (9 минут)

Подсчёт общего количества баллов и определение победителя.

Учащиеся получают грамоты на общей линейке.

Приложения

Название «квест» от английского слова quest — поиск. Издревле люди проходили испытания, отвечали на загадки, чтобы одержать победу. Популярные квест-румы создают особое отношение к слову «квест». Проведите урок, полный загадок и приключений, чтобы мотивировать даже самых скучающих учеников. 

Определите этап работы с материалом: введение, отработка или повторение, будет квест коротким (25-40 мин.) или длинным — серия уроков, вид квеста.

Различают три вида квестов:

  1. Линейный — задания выполняются одно за другим. Участники получают следующее задание после выполнения предыдущего.
  2. Штурмовой — участники получают задание и подсказки. Они сами выбирают, как будут подходить к решению.
  3. Кольцевой — задания выполняются по порядку, но стартовая и конечная точка совпадают.

Чаще всего квесты проводят на внеклассных мероприятиях, и они больше похожи на традиционные викторины («игры по станциям»). 

Сделать квест действительно актуальным для учеников помогут популярные темы:

  • блоггеры,
  • отношения с друзьями,
  • модные прически,
  • недавно выпущенные популярные фильмы,
  • аниме,
  • К-поп,
  • сериалы Netflix,
  • компьютерные игры и др.

План подготовки урока-квеста:

  1. Постановка обучающей цели на основе учебного плана.
  2. Выбор вида квеста.
  3. Выбор темы и цели игры (например, собрать материалы для постройки крепости или найти яйцо дракона).
  4.  Составление сценария квеста с применением игровых технологий.
  5. Проведение игры.
  6. Подведение итогов.

Задания для проведения квеста в классе

  • Расшифровка послания. Для маленьких учеников подойдет простой картиночный шифр, для детей 3-4 класса можно попробовать шифр Цезаря, где каждая буква заменяется другой, находящейся правее или левее по алфавиту через определенный промежуток.
    4ab928d0f76071b87974ee3e41539689 Skyteach
  • Ролевая игра. По сюжету квеста ученики получают карточки с описанием героев и их цели на данном этапе. Атрибуты и костюмы помогут лучше вжиться в роль.
  • Творческое задание — составить видеоролик, собрать коллаж, подготовить презентацию, придумать рассказ.
  • Опросы. Провести опрос одноклассников лично или через мобильные приложения
  • Загадка по фактам из данного учителем контекста. Например: «У вас плохое зрение и поэтому, даже став героем, всегда носите с собой лупу для чтения. Чтобы спасти страну от гибели, вам пришлось отправиться на поиски Ледяного дракона. Сейчас вы крадетесь по темной пещере. Пол устлан соломой, через трещину в потолке пробивается яркий луч солнца. Впереди раздается рык ледяного дракона. Как его одолеть, если он боится только огня, а ваше огниво осталось в таверне?»
  • Поиск. В веб квестах ученики ищут материалы в интернете, в life квестах — по классу, в текстах, по местности и т.д.
  • Решение любых заданий по лексике/грамматике, которые рассматриваются как «испытания». Даже drills в интересном контексте ученики выполняют с энтузиазмом.
  • Игры на перемещение предметов. Например: соберите только объявления с опечатками со стен вашего города (класса!). Дети любят дополнительные аксессуары к играм. Они даже могут помочь их приготовить.

Как составить простой квест для одного класса/параллели, используя мессенджеры или Вконтакте

Это не так сложно, как кажется. Мы покажем вам принцип построения подобных квестов, вы же можете придумать их для любой темы и количества человек (1 и более). Вручную трудно отвечать большому количеству участников, поэтому можно использовать ботов ВКонтакте. Ученики получают сообщения по порядку. Они делают выбор из двух и более вариантов. От этого зависит, наберут ли игроки нужное количество баллов, виртуальных предметов, подсказок для решения загадки в игре. Потренироваться в прохождении и создании квестов (не обучающих) можно здесь.

Пример начала квеста:

Обучающая цель: отработать структуру “to be going to” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Развивающая цель: развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать.

Воспитательная цель: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к изучению иностранного языка и его структуре.

Механика: линейная 

Игровая цель: To become a human (чтобы Дэн стал человеком, он должен научиться мечтать о будущем).

Возраст: 9-10 лет.

Герой: Robot Dan.

Первое сообщение игры:

Dr Brown created a unique robot — he can learn. His name is Dan. He is great! Dan likes cakes and football. Will Dan become a human? He can speak only about the present. The first step — to learn about the future! Dr Brown opens the door of his laboratory and lets Dan go and study the world. The robot has a screwdriver, a mobile phone, some paper and a pencil. Attention: Dan cannot speak about future!

  1. The robot meets a boy.

1.1. Talk (+ 5 to humanity)

1.2.Go past (когда ученик выбирает этот вариант, он получает сообщение Dan thinks: “The boy is a human. I need to talk with him”).

  1. The boy says: “I am going to play football tonight. My brother is going to play computer games. My mother and grandmother are going to eat a cake.” 

2.1.Understand the boy  

Подчеркните в речи мальчика фразы, выражающие намерение.

2.1.1.You are right! Get a cake and a ball, +10 to humanity

2.1.1.You are wrong! Help the boy with the homework. Fill in the gaps. 

  1. I ___ going to play tennis tomorrow.
  2. He ___ going to do homework on the weekends.
  3. We ___ going to meet a friend next week.

Get + 5 to humanity and a ball.

(под мячом ссылка — Go to play football with the boy )

3.Go to the stadium

3.1.Play football

Fill in the gaps with the right form of the verb. 

Example: Dad _____ (buy) a car tomorrow. — Dad is going to buy a car tomorrow.

  1. Kate _____ (send) a message to her mum.
  2. It ______ (rain) on the weekends.
  3. They ______ (wear) jeans.
  4. Children ______ (play) hide-and-seek.
  5. My parrot _____ (eat).

(если правильных ответов больше +X к очеловечиванию, где Х — количество голов)  

3.2.Be a spectator.  

Cheer up the team — put the words in the sentence in the right order.

  1. to / going / The sun / is / shine
  2. going / The friends / meet / are / on the weekends /to
  3. The teacher / going / to / a lot of / give / homework
  4. to the zoo / we / go / to / going / are 
  5. dance / The man / is / to / going 

(если правильных ответов больше +X к очеловечиванию, где Х — количество криков в поддержку)

Далее можете продолжить сами. Если с фантазией беда, попробуйте геймификацию на основе готового сайта — Classcraft -с разработанной механикой взаимодействия и сюжетной опорой. 

Квесты добавят мотивации ученикам и сделают обучение захватывающей игрой!

Последние отзывы о квестах на английском языке

Откуда мы берем отзывы

Как появляются отзывы на «Квестиксе»

Все отзывы, которые вы видите на нашем сайте написаны исключительно клиентами. Через две недели после оформления заявки на сайте на ту же почту мы отправляем письмо с просьбой оставить свой отзыв об игре и поделиться впечатлениями. Часть клиентов находит время и реагирует. Мы не редактируем отзывы, но не публикуем отклики, состоящие из нескольких слов, вида: «всё круто!», т.к. они не особо информативные для будущих клиентов.

8 января 2023 г.

Отличный квест! Я проводила его с учащимися, предновогодний урок на английском языке. Весело и увлекательно было всем! И бегали, и разгадывали головоломки. Все задания разнообразные и очень увлекательные.

Наталия
(3 группы по 4-9 человек 11-15 лет)

6 января 2023 г.

Спасибо! Как всегда весело в процессе, очень интересно и совсем не сложно в подготовке. Обязательно будем покупать ваши квесты и другие продукты!

Александра
(3 детей 8-13 лет)

20 декабря 2022 г.

Квест проводили 3 раза, для разных групп детей. Для удобства, делили на 2 команды по 7-8 человек. Соответственно, 2 варианта карточек печатали. Задания интересные, карточки яркие. Дети были довольны! С удовольствием покупаем и другие квесты. Уже целый набор👍 Просто супер! Спасибо Вам, команда Квестикс🤗 Вы молодцы 👍👍👍

Людмила
(15 детей 7-11 лет)

9 декабря 2022 г.

Было сложновато, но потом круто увлекло всех! очень интересный сюжет)

Анна
(8 детей 7-10 лет)

8 декабря 2022 г.

Очень все понравилось!! И мне как маме было удобно, просто все подготовить. Можно было сосредоточиться только на дочках смотреть как они получают удовольствие и получать удовольствие вместе с ними😀. Большое Спасибо всей вашей команде за классные идеи и качественный материал!!

Натали
(2 детей 7 и 10 лет)

7 ноября 2022 г.

Чудесный квест, дочке понравился элемент неожиданности, необходимости поиска, разгадывать. Еще ее восхитило, что она сама могла читать на английском👍

Олеся
(1 ребёнок 6 лет)

27 октября 2022 г.

Очень весёлый квест. Благодарю.

Лилия
(10 детей 5-9 лет)

21 октября 2022 г.

Музыка для квеста супер! возьму ее и для других мероприятий Halloween. Танцы скелетов позволят детям отвлечься от английских слов и потанцевать. Этапы квеста не сложные и в то же время на английском языке. Как раз вовремя для тематического английского праздника!

Екатерина
(7 детей 10 лет)

3 августа 2022 г.

Мои дети обожают ваши квесты! Всегда с удовольствием их проходят)) Но лексика трудновата для детей, помогаю с переводом. В конце всегда прячу какие-то маленькие подарочки или сладости в качестве поощрения. Спасибо!

Ульяна
(7 детей 8-12 лет)

31 июля 2022 г.

Мы попробовали провести квест на английском языке в языковом лагере. Было много фанатов Гарри Поттера, поэтому выбрали Магилон. Хоть ребята и знали английский базово, взрослым приходилось помогать разгадать некоторые загадки. Но в целом все очень весело прошло, особенно понравилось кричать заклинания.

Ольга
(11 детей 6-14 лет)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Байкальский многопрофильный колледж»

(ГБПОУ «БМК»)

Понаморчук Татьяна Геннадьевна

«Quest-game»

(Квест-игра)

Методическая разработка

внеаудиторного мероприятия по английскому языку

Улан-Удэ

2020

РАССМОТРЕНО

на заседании Учебно-методического объединения по дисциплинам общеобразовательного, ОГСЭ и ЕН циклов

Протокол

                      2020 г.

»

Председатель УМО

    М.А. Сухорукова

«

»

2020 г.

Преподаватель

     Т.Г. Понаморчук

«

»

2020 г.

Преподаватель

     Л.Д. Цыренжапова

Аннотация

В данной методической разработке описаны  аспекты подготовки и проведения внеаудиторного мероприятия по иностранному языку для студентов 1 курса. Представлены  задания для проведения игры-квеста, которые предполагают достижение обучающимися не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов.

Материал данной разработки может быть использован преподавателями английского языка в качестве внеаудиторного мероприятия или кружкового занятия    для углубления и расширения знаний обучающихся по иностранному языку; повышения  их мотивации к изучению языка и культуры другой страны.

Содержание

  1. Введение……………………………………………………..5
  2. Сценарий игры……………………………………………..7
  3. Заключение………………………………………………….9
  4. Литература…………………………………………………10
  5. Приложения………………………………………………..11

Введение

Квест-технология в образовательном процессе как понятие появилась относительно недавно. Большую роль в этом сыграли появившиеся пару десятилетий назад компьютерные игры жанра quest.

Английское слово Quest можно трактовать как «поиск» или «приключение». На поиске решения для какой-то конкретно поставленной задачи и основаны квест-технологии.

Квесты можно использовать на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную тему, весь учебный предмет, а могут быть и межпредметными. Квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Как заинтересовать студентов в том, чтобы они выполнили то или иное задание, решили головоломку или нашли наиболее простое решение в достижении конечного результата? Все просто. На финише должен быть приз! Это может быть хорошая оценка, поощрение или что-то еще.

Базовая модель квеста представляет собой цикл. Все сводится к следующему: постановка задачи и распределение ролей; список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.); порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы); конечная цель (приз).

        Цель квеста:  Повысить мотивацию и интерес к изучению английского языка.        

Задачи:

 обобщение и систематизация полученных на уроках знаний по грамматике, лексике;

формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

— развитие познавательных способностей;

— тимбилдинг.

Участники:

5 команд по 3 игрока в каждой, представляют  группы   обучающихся 1 курса по специальностям 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям), 13.01.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов, по профессиям 43.01.09 Повар, кондитер, 19.01.14 Оператор процессов колбасного производства.

        Правила проведения игры: 

Квест-игра представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды, участвуя в конкурсах.

По структуре этот квест является последовательным квестом. А по общей классификации он — кольцевой, так как команды стартуют с разных точек. Каждая команда за определённое время должна выполнить задания и достичь результата: набрать максимально возможное количество баллов и прийти к финишу раньше соперника.

На каждом этапе  команду встречает ответственный за конкурс, контролирующий правильность выполнения заданий командой.

За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 балл.  Результаты ответственный за конкурс записывает в карту (Приложение 1).

        Оборудование: 

-карточки-задания (по количеству команд) для каждого конкурса;

-словари;

-учебник “Planet of English”;

-листы оценок ответственных за конкурс (по количеству команд).

        Подготовительная работа: 

-подготовить задания для каждого конкурса.

— подготовить раздаточный и наглядный материал.

        Длительность проведения игры: 45 мин.        

        Подведение итогов:

        По итогам игры определяется победитель. Команды, занявшие I, II, III места, награждаются грамотами.

Сценарий игры

Игра представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

Команды  получают инструктаж в кабинете иностранного языка. По сигналу преподавателя игра начинается, каждая команда стартует из разных станций маршрута, получая одни и те же задания в разной последовательности.

На  станциях игроков ждут разнообразные конкурсы и викторины. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий.  Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу. Таким образом, игроки выполняют задания и проходят весь маршрут.

Station № 1 ”Rebus” – 5 мин

Station № 2 “Vocabulary”- 5 мин        

Station  № 3 “Crossword”- 5 мин        

Station № 3 “Holidays”        — 5 мин

Station № 4 “Quiz” – 5 мин        

Station № 5 “Internet” – 5 мин        

Station № 6 “Puzzle” – 5 мин.

Подведение итогов – 10 мин.

Station № 1 ”Rebus”

Время для размышлений 5 минут. За  правильно угаданный ребус команда получает 1 балл. (Приложение 2)

Station “Vocabulary”

Согласно заданию, команда должна найти в словаре значения слов “welder, rusty, delightful, wax, luxury”, записав их на листе и отдав ответы ответственному за конкурс. За каждое правильно записанное слово команды получают 1 балл. Время выполнения -5 минут

Station  № 3 “Crossword”

Команда выполняет задание : отгадывает кроссворд. За каждое правильно записанное слово команды получают 1 балл. Время выполнения -5 минут. https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/002e/0005b905-c04f8ac5/2/hello_html_m40ca0a93.jpg

Station № 3 “Holidays”

Команда выполняет задание: соединяет картинки с символами английских праздников с карточками, на которых написаны названия праздников. За каждое правильно найденное соответствие команды получают 1 балл. Время выполнения -5 минут. (Приложение 4).

Station № 4 “Quiz”

Команде предлагается ответить на вопросы теста.

Время выполнения -5 минут. За каждый верный ответ команда получает 1 балл. (Приложение 5)

Station № 5 “Internet

Команда  при помощи интернета находит необходимую информацию, используя ссылку. Изучив данную информацию, команда должна ответить на ряд вопросов по заданной теме (Приложение 6). Время выполнения -5 минут.

Station № 6 “Puzzle”

Команда отправляется по маршруту на следующую станцию, где она должна отгадать загадку и записать ее ответ по-английски.

Время выполнения -5 минут, за правильный ответ команда получает 1 балл.

На этом игра заканчивается, команды и  руководители конкурсов собираются в кабинете иностранного языка для подведения итогов. Квест завершается подсчетом баллов и определением победителей.

Заключение

Использование на уроках и во внеаудиторной работе игровой деятельности способствует познавательной и творческой активности обучающихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов студентов, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра помогает обучающимся вспомнить пройденный материал, пополнить свои знания.

Во время игры-квеста все ее участники будут находиться в гуще событий.  И тогда каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких интеллектуальных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи. 

Таким образом, квест-технология призвана не только улучшить восприятие учебного материала. В игре необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность, проявлять смекалку. Квесты помогают наладить успешное взаимодействие в команде, сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость. Они способны расширить кругозор, позволяют применить на практике свои знания и умения, повышают у студентов мотивацию и интерес к изучению иностранного языка.        

Литература

  1.  Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ [Г.Т. Безкоровайная,  Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик].-Издательский центр «Академия», 2013.-256 с. : ил.
  1. https://infourok.ru/ispolzovanie-kvesttehnologii-pri-obuchenii-angliyskomu-yaziku-1685630.html  
  1. http://pesochnizza.ru/english/rebusy-na-anglijskom  
  2. https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/04/26/english-quest
  3. https://infourok.ru/igrakvest-na-angliyskom-yazike-treasure-unting-692277.html
  4. https://prosveshhenie.ru/publikacii/material?n=18667
  5. http://ideas4el.ru
  6. https://www.olympic.org
  7. http://langformula.ru/zagadki-na-anglijskom-yazyke/

Приложение 1

Лист оценок жюри

Название команды (group)__________________________

Номер и название станции

баллы

Итог

Station № 1 ”Rebus”

Station № 2 “Vocabulary”

Station № 3 “Holidays”

Station № 4 “Quiz”

Station № 5 “Internet”

Station № 6 “Puzzle”

Приложение 2

F:ребус 3.jpg       Ребус на английском

Key: Monday                         London

hello_html_m4e01d68f.png

Hat

Приложение 3

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/002e/0005b905-c04f8ac5/2/hello_html_m40ca0a93.jpg

Заполните кроссворд:

  1. What colour is the night?
  2. What colour is the bear?
  3. What colour is the sand?
  4. What colour is the juice?
  5. What colour is the sky?
  6. What colour is the fox?

Приложение 4

http://triviatoday.com/blog/images/Easter2.png

EASTER

https://d3ku2up3znex6l.cloudfront.net/public/sitepagenote_note/12/83/828f_0ee5.jpg?c=1bfc

CHRISTMAS

https://cdn.mycrafts.ru/i/1/6/55/diy-helloween-dekor-hg3F-m.jpg

HELLOWEEN

http://xn--90abfbbceusoncq3a9exe.xn--p1ai/upload/031/u3130/006/2b3f4136.jpg

HAPPY VALENTINE’S DAY

http://fav-store.net/img/m/7/2/m725622487f4c7e671f48bc2e30e78fa4h0.jpg

THANKSGIVING DAY

http://turoboz.ru/cmsdb/cmsdb_img/0810272324905d57f5370d.jpg

GUY FAWKES DAY

Приложение 5

Выполните тест

  1. This … my brother Mike.

a) has        b) are            c) is

2. My father’s sister is my … .

a) uncle       b) daughter          c) aunt

  1. Marry gave me … apple yesterday.

a) a                 b) an                 c) –

  1. Where are you from?

a) I am from England.                b) I am fine.                      c) You are right.

  1. I have got four blue … .

a) box                     b) boxs                     c) boxes

  1. My … car is red.

a) father                  b) fathers’                         c) father’s

  1. What colour is a crocodile?

a) It is grey                     b) It is green                 c) I am green

8. My mother works at school. She is a … .

a) doctor                 b) driver                         c) teacher

9. The capital of Great Britain is…

a) New York                    b) London                           c) America

10. The British people like to drink … at 5 o’clock.

a) tea                     b) coffee                            c) beer

Приложение 6

Интернет

1.  How many athletes took part? _____________________

2.  How big was the Olympic park? ____________________

3.  How many meals were served? _____________________ 

4. How many tickets were available? __________________

5. How many volunteers were enlisted? ________________

Keys:

  1. About 10,500 athletes took part in the Games.
  2. The Olympic Park, which held nine venues, was 2.5sq km in size – equivalent to 357 football pitches.
  3. Approximately 14 million meals were served at the Games.
  4. 8.8 million tickets were available for the London 2012 Olympic Games
  5. 70,000 volunteers and 100,000 contractors, were involved in the Games

Приложение 7

Puzzle

1. Green and long
With many teeth.
Beautiful smile —
It`s a
…                                                   Crocodile

  1. It’s blue by night,
    By day it’s white.
    It is cold and not dry,
    It falls from the sky
    .                                Snow
  2. Name a vegetable that is brown on the outside and  white on the inside.
    And it grows underground
    .                     (POTATO)
  1. It is very red and sweet. And it is very good to eat. (Apple)
  1. I can be thin or thick.
    I have a lot of pieces of paper.
    I usually have pictures, too.
    You can read me.                                    
    (a book).
  1. I need electricity.
    I have a screen.
    I can send email.
    You can play games on me
    .                   (a computer).
  1. I’m usually round.
    I have two hands.
    I hang on the wall.
    I can tell you the time
    .                           (a clock).

C:Users11AppDataLocalTempRar$DI00.146IMG_20191202_154544.jpg   C:Users11AppDataLocalTempRar$DI09.418IMG_20191202_154606.jpg

В этой статье мы расскажем о новинке от MasterFuns – готовых сценариях квестов для детей и взрослых на английском языке или FunPrint. 

Напомним, FunPrint – это готовые материалы для проведения квеста, которые можно получить на email и распечатать. В комплект, как правило, входят не только задания, подсказки, но и декор, приглашения и другие полезные материалы. 

Язык по умолчанию таких наборов – русский. Познакомится с ними можно на странице FunPrint. А некоторые наборы совсем недавно получили свои англоязычные аналоги.  Вот их и рассмотрим подробнее. 

FunPrint “Monsters” printable treasure hunt

квест на английском языке для детей сценарий

Это сценарий для детей 6-12 лет. По сюжету монстры похитили праздничный торт, поиском которого и предстоит заняться участникам. Что удобно, торт можно заменить на дневники или школьный журнал и другие предметы, имеющие ценность для ваших участников.

Устроить такое приключение просто: нужно распечатать и спрятать подсказки, торт или другой предмет и вручить детям послание от Монстров и первую подсказку.

Провести игру можно дома, в школе, в клубе или другом месте. Лучше заранее согласовать список возможных объектов, если ваше место проведения нестандартное.

FunPrint “Haunted house” — printable Escape Room

квест на английском языке

Этот сценарий подойдет для детей от 10 лет и старше, а также для взрослых. 

В комплекте есть два варианта сценария постой для участников помладше и усложненный с небольшими ролями для подростков и взрослых.

По сюжету игроки оказываются запертыми в доме, который через 60 минут заполнят призраки. Задачи игроков —  выбраться из ловушки.

В этом комплекте есть карточки с заданиями и подсказками, которые можно просто распечатать. А есть те, которые требуют небольшой подготовки — оригинальные задания с использованием дополненной реальности, звуков и специального реквизита.

Комплект снабжен понятной инструкцией, с помощью которой устроить такой праздник достаточно просто.

FunPrint “AlcoQuest” — printable adult treasure hunt

Этот сценарий рассчитан на взрослых. По сюжету игроки в начале вечеринки находят Послание, из которого им становится ясно — чтобы найти алкогольные напитки для праздника, придется разгадать квест.

FunPrint «John Silver’s Treasures» — printable pirate treasure hunt

сценарии квестов по английскому языку

Этот квест на английском языке для детей (сценарий аналог на русском «В поисках сокровищ») — один из самых популярных сценариев. Проводить его можно как в помещении, так и на свежем воздухе.

Все англоязычные сценарии собраны на англоязычной версии сайта MasterFuns. Перейти на нее.  

Также чтобы перейти на англоязычную версию сайта, вы всегда можете нажать на ссылку, которая находится внизу каждой страницы (см. рисунок ниже).

как перейти на английскую версию сайта

Напишите в комментариях, если вас заинтересовал какой-либо сценарий  из тех, что представлены на русском языке, но еще не появились на английском, и они, по возможности, будут включены в разработку в первую очередь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа ко дню пожилых людей
  • Сценарий квеста на 10 лет девочке на день рождения
  • Сценарий классного часа день защиты животных
  • Сценарий квн про осень
  • Сценарий классного часа ко дню пожилого человека