Сценарий квеста на машине

В этом разделе мы собираем готовые задания для автоквестов. Это не значит, что больше не надо проявлять фантазию при написании игр, просто бывает так, что вдохновению нужен толчек и, мы надеемся, вы обретете его здесь. Также, с удовольствем мы примем в дар автоквест задания для пополнения базы.

В этом разделе мы собираем готовые задания для автоквестов. Это не значит, что больше не надо проявлять фантазию при написании игр, просто бывает так, что вдохновению нужен толчок и, мы надеемся, вы обретете его здесь.

Также, с удовольствем мы примем в дар автоквест задания для пополнения базы. Присылайте то, что уже где то играло (в личку @lexsis666, в запретный телеграмм), пусть люди на другом конце планеты порадуются вашим идеям еще раз. Не обязательно они скопируют один в один, просто возьмут за основу что-то интересное.

Один нюанс, в разделе действует условная классификация (ни в коем случае не подумайте, что она какая-то официальная, просто нам было так удобно делить) по уровню сложности. Единица сложности измеряется в количестве операций, которые надо совершить для разгадки.

Например, посчитать порядковый номер букв и получить ответ — это одна операция, следовательно уровень сложности — 1.

Если надо посчитать порядковые номера букв, а потом сложить из них анаграмму — это две операции, а значит уровень сложности — 2.

Все остальное слишком индивидуально. Кому-то надо час думать над разгадкой, кому-то 1 минуту.

Кстати, методичку по написанию штабных заданий можно посмотреть тут.

P.S. При поступлении новых заданий они отображаются в каждой из категорий первыми.

СЕЙЧАС В БАЗЕ 700 ЗАДАНИЙ

Введите поисковый запрос

На конечной 32-го автобуса на улице Диктора Левитана поздним вечером собралось огромное количество людей на машинах. Издалека показалось, будто они собираются решать важные проблемы не самым законным способом. При ближайшем рассмотрении стало ясно — толпа очень даже мирная и образовалась вокруг организатора городских квестов Ильи Гаврилина. Готовилась к старту первая драйвовая версия проекта «QQ». Недавно «Ключ-Медиа» рассказывал, куда и зачем владимирцев водит некий Telegram-бот. Поэтому, когда команда нашего издания присоединилась к предыгровому брифингу, примерно то же самое Илья рассказывал участникам первого квеста на тачках. Горожане просили добавить в пешие прогулки жести и погони. Организаторы на затею откликнулись охотно, прописали сценарий и созвали на игру аж 12 команд, то есть около шестидесяти человек! Все желающие предварительно зарегистрировались через бот в Telegram и, распределившись по транспортным средствам, приготовились к битве.

Публика разделилась ровно пополам: бывалые игроки, предусмотрительно прихватившие с собой карманные фонари, и новички, впервые окунающиеся в беготню по городским закоулкам. До начала игры второй категории участников казалось, что все сложно. Илья в обязательном порядке проговорил все правила и ответил на вопросы: как распознать код, какие районы города участвуют в игре, как получить подсказку. Пока знающие веселились и обменивались приветствиями, новички упорно вчитывались в присланную ботом «легенду». То есть общее положение об игре, в котором даны технические подробности. Например, что маршрут поездки составляет 25 километров. Что коды начинаются с префикса «1AU» и за пост ГАИ ездить не надо… Понятнее как будто бы не становилось.

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Благо, двое участников нашей команды точно знали, что нужно делать. На протяжении многих лет «рулевой» Алексей и капитан Ярослав в одной команде участвовали в аналогичных проектах и знают город лучше таксистов. Видя задания, моментально вычисляют закономерности и мастерски общаются с координатами. В общем, «Ключ-Медиа» приехал на первый автомобильный квест с четкой установкой на победу. Для этого нужно достичь дзена по двум параметрам: быстро думать, быстро двигаться. Как только в мессенджере высветилось задание, капитан затолкал нас с Колей (фотографом) в машину. На резонный вопрос, куда это мы едем, ответ был короток: «Думайте над заданием».

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Задание 1 из 9

«Теория „тотальность сосуществующих фактов, которые мыслятся как взаимозависимые“ расскажет вам об улице в нашем городе. Дом 5а».

В примечании значилось, что код нужно искать на бетоне рядом с загаданным зданием. Пока мы с Колей растерянно переглядывались, парни на передних сиденьях уже вбили в «Гугл» запрос с цитатой. Оказалось, это теория «Поля» и принадлежит она господину Левину. Поэтому двигать нужно было на улицу Левино Поле, искать дом 5а. Далеко от места сбора ехать не пришлось, через частные дома и бездорожье мы приблизились к желанному бетону. На месте уже бегали участники, светя фонариками во все стороны. Некоторые резко срывались с места с криком «Пошли!», за ними стартовала вся команда. Значит, код обнаружен и дано следующее задание.

Задание 2 из 9

«Не торопитесь уезжать. Оставшись один дома, он решил посмотреть, что происходит в начале улицы. Добрался до второго дома и от него прошел 70 метров на юго-восток».

Примечание предупредило, что под ногами будет вода. Этот неприятный факт нисколько не расстроил участников. В темноте они неслись, как оказалось, к ручью со скоростью бегунов на короткие дистанции. Наш водитель решил сэкономить время и сразу же развернуть машину. Поэтому мы с капитаном, на ходу размышляющие о загадке, удивились — посреди пути на полной скорости мимо нас промчался Алексей. Под небольшим мостом растекся холодный ручей, участникам в легкой обуви пришлось скакать по булыжникам. Мне повезло — быстро добралась до нужной точки, расплескав берцами воду по кирпичным стенам. На одной из них висело большое полотно.

Для получения следующего задания нужно было найти три одинаковых лица! Мы упорно бегали глазами и ругались, ничего не получалось. И тут пришло озарение: задание не было дочитано до конца. Оказалось, найдя «неслучайное» лицо, можно было открыть подсказку. Этим лицом оказался Маколей Калкин, который «один дома». Мы двинулись дальше, чуть не слив раунд и проиграв время. Кстати, подсказки в игре приходят автоматически. Если решать головоломки быстро, то их вообще можно и не увидеть, зато новичкам эта тема очень помогает.

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Задание 3 из 9

«Где логика?»

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Мы с Колей только открыли задание. В это время Алексей с воплем «Пристегнись, Ярослав!» дал по газам в уже известном ему направлении — улица Красная Горка. Нам доверили расшифровать третью строчку, которая оказалась номером тридцать второго дома. К нужному столбу приехали быстро и почему-то не застали там аншлага. Может, мы уже отстаем? Или, наоборот, первыми движемся? Прогресс каждой команды видят только организаторы, так же передвигающиеся по точкам для контроля. Так кураторы «QQ» разработали процесс намеренно: ощущение соревнования не должно пропадать даже у идущих «в хвосте».

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Задание 4 из 9

«Даже не будем скрывать, в куче цифр ниже загаданы координаты:


910234687


431527098


752930468


801374596


395701648


280735194


216789530


052719638


089752613


165379428


761903825


872134695


736108452


514673029


157260498


356029487».

От сообщения бота в глазах зарябило. Как работать с координатами и зачем нужна куча цифр? Алексей сразу понял закономерность, капитан Ярослав дал указания: «Ручка и блокнот есть? Будешь писать. А ты диктуй! Я за вами проверяю». Фотограф нашел в рюкзаке брошюрку, стал выводить на ней цифры. Удивительно, даже он втянулся. Куда-то вбив координаты, ребята вычислили — едем под мост к Загородному. Как мы узнали позже, одна из команд-новичков села машине на хвост и хитростью добралась до нужного кода. Надо уметь! Хотя, конечно, это строгое нарушение правил. За такой трюк организаторы могут плюсануть 120 минут к итоговому результату — очевидное поражение.

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

В пути Ярослав рассуждает:

«Задания для нас слишком простые. Мы знали изначально, что сложность на 2 звезды из 5. Искушенным игрокам может быть скучно, но нам все равно весело. Илья специально так прописал квест, чтобы новички смогли справиться с заданиями. Сейчас едем на скорости 60 километров, превышать нет никакого смысла. были случаи, когда во время процесса людей штрафовали. Много времени все равно таким образом не выиграть: можешь летать как Шумахер, а потом затупишь на задании. Игра строится не на скорости машины, главное — быстро думать и искать коды».

Приехав на место, по сырой траве в десятом часу вечера мы побежали к реке. Где-то под мостом должна быть нужная комбинация. Спускаемся по тропке, сидящий у берега рыбак кивает головой: «Вам туда, до конца». Пара минут — код взят. Отправляем его чат-боту, получаем новое задание, бежим обратно к машине в свете фар и фонарей.

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Задание 5 из 9

«Гордость фитнес женщина».

И примечание, что код на столбе. Загадочным образом ребят осенило, что речь про один из женских фитнес-клубов. Стали гуглить — сеть не ловит. В это время приходит сообщение от бота: «Недавно развлекался я со словарем». Оказалось, что это не откровение организатора, а подсказка. Мы оказались правы и забрали код, чуть ли не на ходу выпрыгнув из машины.

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Задание 6 из 9

«Где в городе вы могли видеть это?»

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Мы с Ярославом сразу же определили локацию, поехали на Лыбедскую магистраль. По большим трубам уже скакала одна из команд-соперниц, необходимо было ускоряться. На нужном здании мы нашли стрелки-направления, вдвоем двинулись по скользким трубам в темноте. Тихо диктовали цифры капитану, чтобы никто не расслышал. Всего в задании значилось 11 цифр, но уже с четвертой Ярослав угадал закономерность — число Пи. Я продолжала идти по трубам и писать ненужные числа в чат, но дикий окрик капитана заставил спрыгнуть на землю и бежать к машине.

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Задание 7 из 9

От бота пришла гифка с танцем, подпись:


«Понятно, понятно! Зачем нам три раза повторять? Двух достаточно».

По движениям я сразу вычислила ча-ча-ча и поняла, куда ехать. Но капитан был настроен на полемику и утверждал, что танцоры исполняют танго. Нас быстро рассудили. Локация известна — рекламный стенд у ресторана «Чача». Возле него чуть ли не на коленях ползали участники в поисках кода. Процесс не такой легкий, как может показаться. Иногда надписи сделаны баллоном, иногда маркером — некоторые почти незаметны, хотя организаторы делают это намеренно.

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Задание 8 из 9

«Ты не волшебница,


и не художница,


В руках твоих гребень и ножницы.


Ты обладаешь


Таинственной силой:


К кому прикоснешься,


Тот станет красивый».

Ярослав озвучил, что мы едем в парикмахерскую «Татьяна». Некоторые буквы в задании написаны курсивом, из них сложилось наименование локации. На месте уже собралась толпа желающих, но не постричься, а поискать под лестницей коды. Со стороны выглядело смешно. Это я заметила, когда почему-то искала нужную надпись сверху, вопреки логике. Громко хлопая дверцами машины, участники залетали в салон и летели к последней точке маршрута

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

Задание 9 из 9

У городских квестов появился новый автомобильный формат, где участники игры быстро перемещаются по городу и разгадывают загадки

На всякий случай прогуглив, как выглядит буревестник, я перестала сомневаться. На перекрестке у кинотеатра по обе стороны от нас расположились соперники, парень справа выпал из машины и быстрее водителя понесся к нужному столбу напротив главного входа. Здесь найти три цифры оказалось тяжело, но вполне реально. Уже завершившие игру ребята указали нужное направление, и бот ответил «СТОП ИГРА».

Команда «Ключ-Медиа» пришла к финишу пятой с результатом 1 час 39 минут. На 14 минут мы отстали от победителей «Троллей», и сокрушающийся Ярослав выдохнул: «Так и напиши, что ниже нам падать некуда. Дно пробито!» На финальной локации намечена точка общего сбора, поэтому переполненные адреналином участники знакомились друг с другом — общались. Очевидно, почти все они уже «бывалые». Новичкам так быстро задания не даются, хотя… Третье место заняла смеющаяся без передышки команда «Kuzk_in_da_house», во второй раз пришедшая на квест от «QQ»:

«До этого мы были на пешеходной версии. Понравилось, решили вернуться. Затянуло! Разница есть, на тачках больше адреналина. Нам очень понравилось по трубам бегать, хотя мы там все очень быстро нашли. В процессе не ругались, работали слаженно: один дозорный и все остальные так, пассажиры. До старта одна половина нашей команды старалась найти сто причин, чтобы не идти. В итоге все вышло очень круто, даже не ожидали!».

Первооткрыватели квестов решили, что впредь будут одеваться тепло и удобно. Чтобы и по ручью побегать, и по трубам полазить, и через заборы попрыгать. После финиша участникам не нужно было никуда спешить, в обсуждениях игры они дожидались соперников. И награждения, конечно.

Призеры от организаторов «Quest Quiz 2.0» получили памятные сертификаты и вкусные подарочки от сладкого спонсора
«Marmel». Довольными ушли не только победители, но и запаздывающие участники. За время полуторачасового путешествия они взбодрились и готовы биться дальше. Тем более, уже 9 октября «QQ» планируют организовать новый квест подобного формата — тачки, ночь и драйв. Следите за
информацией о проекте в Instagram, готовьте фонарики и помните, что двух одинаковых заданий не бывает!

Автоквест. Примеры заданий

Автоквест – разновидность ситиквеста, которая заключается в выполнении обычных заданий на автомобиле. Задания могут быть самыми разнообразными и диковинными, потому мы рассмотрим три основных категории, на которые делятся все автоквесты.

Автоквест. Примеры заданий

Как и любой другой ситиквест, автомобильный тоже состоит из нескольких этапов. Первый этап, так называемая раздача, заключается в том, чтобы у специального агента получить свое индивидуальное задание. Агента иногда может быть непросто найти, и для успеха понадобится выполнить некоторые условия. Например, ходить по площади, где спрятался агент, с надувной лодкой, и спрашивать у прохожих, где ближайший водоем, таким образом, по ответу определить, где спрятался раздающий. Далее идет этап выполнения заданий, который может длиться от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от автоквеста. Ну и третий этап является завершающим, это, разумеется, финиш, и определение победителя. Теперь подробней о том какие бывают автоквесты.

Читайте также: Автоквесты. Интеллектуальные гонки

Первая разновидность автоквеста – поиск. Раздающий дает либо фрагмент фотографии, либо ребус, либо письмо с загадочными указаниями, разобравшись с которыми вы прибываете к следующей точке квеста, в которой получаете второе письмо, и так далее. Чаще всего в этой разновидности автоквеста используют фотографии и таинственные письма, с метафорами или оборотами, которые соответствуют тем или иным точкам реального маршрута. Например: «Родная мать лик отвернула туда, где знамя красное висит» — стало быть, нужно искать красную вывеску со стороны лица памятника Родине-матери. И так далее.

Второй самый распространенный тип автоквеста – как можно быстрее передвигаться по заданному маршруту, получать подсказки у стоящих там агентов, и таким образом продвигаться к финишу быстрее конкурентов. Это самый простой тип квеста, и сильного мозгового штурма обычно не требует.

Читайте также: Как организовать квест в городе

Ну и третий самый распространенный вид автоквеста – «достань-принеси». Особенностью этой разновидности является то, что игрокам выдают список предметов, которые они должны достать у определенных персонажей, и некоторые ребус-подсказки о том, где это может находиться. Самое каверзное, что тот или иной предмет могут оставить простому постороннему человеку, который будет сидеть на лавочке, скажем, еще 10 минут. Так что если игрок не успевает добраться до цели за определенное время, прохожий просто пойдет дальше по своим делам, оставив незадачливого копушу ни с чем.

Вот такие три цели обычно преследует автоквест. Разумеется, правила игры и ее тонкости регулируются исключительно фантазией ведущего, так что наверняка сказать можно лишь одно – скучно не будет.

Автоквесты в Киеве

Автор: Никита Лисицкий

Ваш ребёнок мечтает быть профессиональным гонщиком и побывать на настоящей гоночной трассе? Почему бы не устроить крутые виражи и захватывающие соревнования на машинах самостоятельно у себя дома, на даче или на природе? Академия любознательности расскажет, как сделать квест Машины своими руками.

Аудио-версия статьи «КАК СДЕЛАТЬ КВЕСТ ПРО МАШИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать.

Квест – это набор заданий для детей, где ребята ищут подсказки, решают головоломки и находят сюрпризы. Игру можно сделать в виде различных карточек, оформленных  в стиле машинок, или объединить каким-нибудь сюжетом. Мальчики с раннего возраста представляют себя за рулём скоростного автомобиля. Сделайте для них гоночную трассу, на поворотах которой игроков будут поджидать самые разные задачи на логику и внимательность, математические примеры и шифровки.

Подготовка к квесту

Начиная подготовку к празднику в стиле Машинки, продумайте оформление помещения. Двери, стены, полки можно украсить нарисованными или распечатанными фигурками автомобилей. Хорошо будет смотреться тематическая фотозона с плакатами и растяжками в виде трассы со светофорами, дорожными знаками и разметкой. Для сладкого стола можно приобрести одноразовую посуду в стиле машинок, на торт или пирожные поставить топперы.

Подготовка к квесту для детей машинки

Особый восторг у маленьких гостей вызывает пиньята. Это большая игрушка из картона или папье-маше, внутри которой лежат сладости, конфетти, небольшие подарочки. Ребята по очереди бьют палкой, чтобы достать содержимое.

Подумайте над образами гостей. Приготовьте кепки автомобилистов, дайте в руки флажки.

Для создания особой атмосферы включите музыку из популярных мультфильмов про гонки «Тачки», «Турбо», «Вспыш и чудо-машинки», «Вилли и крутые тачки».

Заранее вручите гостям приглашения на праздник, оформленные в виде машинок или билетов на соревнования.

Продумайте, куда вы можете спрятать записки для квест-игры. Выбирайте такие места, где дети смогут беспрепятственно их достать: не слишком высоко и под предметами, которые легко двигаются. 

Как сделать квест машины для детей

Сами карточки нужно оформить: нарисуйте транспорт, колёса, гонщиков. Лучше, если они будут красочными, а не чёрно-белыми.

Ориентируйтесь на возраст участников. Для самых маленьких делайте минимум карточек – не больше 5. Дети 4-5 лет справятся с шестью-семью загадками. Ребята старшего дошкольного возраста могут разгадать до 10-12 заданий.

Начало квеста

Перед началом игры зачитайте участникам вступительное письмо. Это может быть история о гонках, которые проходят в необычных местах. Ребятам нужно преодолеть горы, болота и пустыни. По пути их ждут самые разные испытания. Или представьте себя на пробном заезде, по результатам которого лучшие автолюбители будут допущены к легендарной гонке «Вершина мира».

Как начать квест про машинки для детей

Объясните участникам правила игры. Они обязательно должны работать в команде и помогать друг другу находить подсказки и разгадывать их. В конце квеста каждого ждёт небольшой подарок. Чтобы не было споров и обид, заранее установите очерёдность. Например, первое задание разгадывают Максим и Олег. Вторую карточку находит Дима, а читает Слава и так далее. После этого вручите ребятам первую подсказку. Если у участников будут возникать трудности в ходе игры, подскажите им, направьте на правильный ответ.

Задания квеста

Задания должны соответствовать возрасту ребят и уровню их подготовки. Старайтесь делать их более разнообразными. Математические примеры чередуйте с лабиринтами, работу с буквами меняйте на логические задачи. Приведём в пример несколько головоломок, которые можно использовать для автомобильного квеста.

Квест про машины для мальчиков 3-5 лет ПК версия

Квест про машины для мальчиков 3-5 лет мобильная версия

Викторина

Составьте 3 вопроса для детей с вариантами ответов. Больше будет утомительно – ведь впереди ещё несколько заданий квеста. Ответы на вопросы нужно отметить цифрами. В конце ребята получат код. Он подскажет, где искать следующую подсказку.

Пример викторины:

1) Какая машина может по правилам проехать на красный сигнал светофора?

  1. Любая
  2. Грузовик или джип
  3. Скорая помощь, пожарная или полицейская машина

Викторина для детей для квеста машинки

2) Какая машина точно едет на стройку?

  1. Бетономешалка с вращающимся миксером
  2. Троллейбус
  3. Легковой автомобиль

3) Как зовут главного героя диснеевского мультфильма «Тачки»?

  1. Чико Хикс
  2. Молния Маккуин
  3. Михаэль Шумахер

Ответом к этой викторине будет код 312. Ниже дайте расшифровку.

Собери машину

Мы попали на склад. На полке лежат разные детали неизвестной машины. Нужно их собрать.

Задания для квеста Собери машину

Заранее распечатайте рисунок машинки и разрежьте его на несколько частей. На каждом кусочке напишите букву или слог. Как только участники квеста соберут пазл, они увидят слово. Оно будет означать, куда двигаться дальше.

Найди тень

Перед вами автомобиль. Попробуйте найти тень, которая ему принадлежит. 

Задание для квеста Найди тень

Так мы поймём, где лежит следующая записка.

Чего не хватает?

Нарисуйте машину, но намеренно забудьте одну важную деталь. Участники игры должны догадаться, без чего автомобиль не сможет тронуться с места. Затем нужно соотнести ответ с расшифровкой. 

Задание для квеста Чего не хватает

Например, если не хватает колеса, то следующую записку стоит поискать в кастрюле. Нет двигателя – карточка за батареей. А если забыли руль, то ищите задание в шкафу.

Гонка начинается

Старт соревнований назначен на 8 часов 15 минут. Определите, какие часы показывают точное время. 

Задание для квеста Определи время

Рядом с ними вы найдёте подсказку, где лежит следующая карточка.

Лабиринт

Автомобилист заехал в незнакомую деревню и никак не может из неё выбраться. Помогите ему найти дорогу домой. 

Лабиринт для квеста машинки

Выбрав правильное направление, вы узнаете, где спрятана очередная записка.

На старте

В соревнованиях участвуют гонщики на разных автомобилях. Здесь можно встретить феррари, форд, порше, мерседес. 

Считаем марки автомобилей

Интересно, а каких машин больше всего? Подсчитай каждую модель и выясни самый популярный автомобиль. Это подскажет тебе, в какую сторону двигаться дальше.

Купить готовый квест для детей

Детская вечеринка – событие, к которому нужно быть готовым на все 100%. Раздать приглашения, оформить помещение, накрыть столы, приготовить подарки и организовать маленьких гостей. Родителям нужно многое успеть подготовить. Немало времени уходит на придумывание и оформление заданий квеста.

Академия любознательности предлагает вам готовое решение. Наш квест про машины рассчитан на мальчиков от 3 до 5 лет. В наборе 15 карточек с заданиями и 3 уровня сложности.

Примеры карточек квест машины

Игра подходит для дома, дачи и детской площадки.  По желанию вы можете придумать и другое место проведения, распечатав соответствующую карточку со своим вариантом ответа.

По желанию помимо самого квеста вы можете приобрести атрибутику для праздника, дополнительные игры и музыку. Материалы присылаются в электронном виде. Вам останется только распечатать их.

Устройте незабываемый праздник для своего ребёнка весело и полезно. Ребята обожают проходить испытания, выигрывать и получать за это подарки. Квест – отличный вариант для проведения дня рождения, тематического вечера или выходных.

Автокв́ест — (autoquest, от automobile — автомобильный и quest — поиск) — вид интеллектуально-подвижных игр, связанных с городским ориентированием. Цель игры — расшифровать место на обусловленной территории, а также действия, которые необходимо выполнить для прохождения задания. Прибыть на локация|локацию раньше остальных команд, выполнить задание и перейти к следующему. Игра продолжается пока все задания не будут выполнены. Игра похожа на геокешинг (в случае поиска тайников), однако длится она ограниченное время (от 3-х до 15-ти часов) или флэшмоб (в случае поиска агента или выполнения действия, указанного в задании (например, идти по улице с веслом наперевес, распевая новогодние песни). Основными атрибутами игроков в автоквесты являются автомобиль, карта местности и фонари.

КВЕСТ — любительские спортивно-интеллектуальные гонки. Игра, которая завоевывает все большую популярность среди молодежи и дает возможность в реальной жизни пережить эмоции настоящего геймера из виртуального мира. Игра командная, каждая команда состоит из 3-5 человек, которые в процессе соревнований перемещаются по городу в легковом автомобиле. Во время игры команды решают логические задачи, выполняют поиск на местности, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После завершения очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее остальных.

Содержание

  • 1 Разновидности автоквестов
  • 2 Снаряжение
  • 3 Примеры заданий
    • 3.1 Игровое
    • 3.2 Поисковое
    • 3.3 Ссылки

Разновидности автоквестов

Каким бывает QUEST ?

Место проведения Тип прохождения Способ перемещения Тип заданий Территория Драматургия
Indoor
Outdoor
Линейный
Нелинейный
Пешеходный
Авто (др. транспорт)
Экстрим
Комбинированный
Интеллектуальные
Геговые
Поисковые
Экстремальные
Город
Область
Страна
Зарубежье
Техника
Театрализация
Экскурсия

В начале игры все одновременно получают одинаковые задания, в результате выполнения которых необходимо первыми дойти до финала. Задания связаны в одну сюжетную линию, но разбросаны по всему городу, в котором проводится игра. Игра очень динамична, постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго.


1. Полевые игры (командные)

Команда, состоит из штаба и полевых игроков. Штаб обеспечивает информационную поддержку команды. В команде может быть как один, так и несколько полевых экипажей. Задания выдаются либо в конвертах, либо через SMS, либо через сайт в интернете.

Снаряжение

Обязательное оборудование

Автомобиль класса В с полным баком топлива.
Карта города либо региона, в котором проходит Игра.
Мобильный телефон с функцией приема/отправки SMS.
Переносной фонарь для каждого игрока со сменным комплектом аккумуляторов.
Карманные деньги (для возможного выполнения игровых заданий).
Дополнительное оборудование может быть описано во вводной на текущую игру.


Рекомендованное оборудование
GPS
Ноутбук или КПК с выходом в Интернет и картой города
Зарядные устройства
Рации

Примеры заданий

Игровое

Задание «ТАКСИ»

Это здание стоит рядом с дорогой, которую следовало бы назвать улицей, да и то около Филармонии. Китайские архитекторы сочли бы это здание своим домом, однако наши люди обожают ходить в это здание семьями, планируя будущее. Недалеко от центрального входа в здание находится ресторан сети быстрого питания, от главного входа в который должно пойти животное с двенадцатью ногами (не руками!). Название животного вы узнаете, если найдете кальян-бар на улице Заньковецкой. Животному следует двигаться в направлении моста с табличкой

БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ «НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ»

Если нашему агенту понравится этот зверь, то он проедет на нем пару метров. Вам может понадобится помощь прохожих!

Объяснение: Зашифрован Дом Мебели на бульваре Дружбы Народов и детская игра «Слон». Бульвар Дружбы Народов не имеет центральной полосы для прогулок пешеходов, поэтому его следовало бы назвать улицей, да и то около Филармонии, поскольку возле Филармонии находится Арка Дружбы Народов. Дом Мебели построен в стиле китайской пагоды с четырьмя углами, ориентированными по сторонам света, в отличие от Дворца Бракосочетания. Житний рынок тоже не подходит, поскольку возле него нет ресторана сети быстрого питания, как «Пан Пицца» возле Дома Мебели. На улице Заньковецкой есть кальян-бар «Слон» (и командам нужно заехать на ул. Заньковецкой). В команде обычно находиться 4-5 человек, а значит нужно было быстро найти помощника из числа сторонних наблюдателей, который согласился пройти с командой в фигуре «слона» в направлении Печерского моста. Агент поджидал команды в двадцати метрах, имея специальную инструкцию и конверт с текстом следующего задания. Он должен был убедиться, что на «слоне» проехал еще один пассажир до него, из числа привлеченных командой.

Условия передачи шифра для агента:
«Слон» состоит из шести человек
«Слон» движется от Пан Пиццы возле Дома Мебели к мосту
На «Слоне» табличка (БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ «НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ»), совпадающая с названием команды
До агента на «слоне» проехал хотя бы еще одни пассажир

После этого агент может отдать конверт со следующим поисковым заданием любому игроку команды.

По замыслу организаторов, многие команды должны ошибочно уехать на выполнение задания к Дворцу Бракосочетания, посольству КНР или Житнему рынку, сообразить, что агента там нет, и лишь в конце приехать к Дому Мебели.

Поисковое

Задание «ОЛИМПИЙСКОЕ СПОКОЙСТВИЕ»

Двигаясь вдоль линии метро от «Чайки» к центру, вы увидите экскаватор, на юг от которого есть улица однофамильца отца перестройки, которая упирается в стадион. Код на стадионе под деревом. Структура кода: АХХА, где А-буква, Х-цифра. Подсказка: Напротив дома номер 14 по улице Раевского есть отдельно стоящий почтовый ящик с ячейками, на которых указаны номера домов. Шифр конверта с подсказкой – сумма всех цифр с номерами домов на ящике (без учета номеров с дробями) минус (уникальная цифра для каждой команды).


Объяснение: «Чайка» — название известного спортивного сооружения по Житомирской трассе. Экскаваторы находятся возле завода АТЕК и предшествуют повороту на улицу Чистяковску, за которой находится ул. Горбачева. На стадионе нанесены ложные коды под деревянными трибунами, деревьями, деревянными крышами пристроек. Настоящий код находится на перевернутом металлическом листе под группой деревьев в углу стадиона. Код: L13B.

Подсказка: Месторасположение улицы с кодом конверта-подсказки находится достаточно далеко от места выполнения задания. Учитывая, что команде запрещено отправлять одного из членов команды (включая пилота) на поиск кода задания или подсказки, равно как и иных помощников (место получения подсказки и выполнения задания может скрытно контролироваться организаторами), то решение подсказки может занять то время, которое можно было бы потратить на выполнение основного задания. Подсказка в конверте: Под живыми деревьями в углу.

Задание «ВИД НА ГОРОД»

Ё, people! Между делом (где Д-1, Е-4, О-13, М-11, а Л не имеет значения), вам предстоит узнать, что общего у трех базовых геометрических фигур с одним из основателей Киева, обителью татар и тем, кто мстил неразумным хазарам. Запарковать машину в единственно свободную нишу между гаражами не получится – придется пройти пешком. Структура кода АХААХА, где А-буква, Х-цифра.

Объяснение: Включение русского «Ё» в английский текст напоминает о существовании этой буквы в русском алфавите. Дальше хуже — слово «делом» расшифровывается как набор цифр «42_44», если команда вспомнит нумерацию букв в русском алфавите, и означает номера домов на улице Олеговской («Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам», Слово о полку Игоревом) рядом с Татаркой. Три фигуры (в сечении -круг, треугольник, квадрат) вылиты в бетоне на горе Щекавица, проход к которым скрыт между гаражами за домами 42 и 44 по улице Олеговской. Код нанесен на бетонной смычке между фигурами изнутри. Код: L2TT8Q.

Ссылки

  • Федерации Квеста Украины.
  • Группа компаний AutoQuest.
  • Quest Event Network.

Здравствуйте! Квест отличный ! Очень интересные задания средней сложности!
Но, как и все, омечу задание про ПДД. Пожалуйста, пришлите фото или выдержку из правил, подтверждающую возможность ехзды по круговому движению в противоположном направлении. Если вы подразумеваете, что это двусторонее движение по кругу, то в данном нереалистичном случае движениее по трпетории А тоже будет возможным.
Спасибо!

Ответ от Подари квест:
Наталья, спасибо за ваш отзыв! По поводу задания с круговым движением. Это очень хитрое задание. На нем многие попадаются. Дело в том, что там вовсе не круговое движение, т.к. нет соответствующего знака. С точки зрения правил, это обычный перекресток, хоть и немного нестандартной формы )

Отличный квест, особенно для автолюбителей, какие-то факты дружно вспоминали, какие-то стали открытием

Александра Томилова (03.05.2022)

Хороший квест

Квест проводила мужу на День рождения. В целом он показался довольно не простым, на всё про всё ушло около часа. Я попыталась задействовать все карточки из набора, включая дополнительные, но не уследила и муж, неверно определив марку машины, умудрился миновать 3 задания и перепрыгнуть сразу к последней карточке)) по мере прохождения сложности возникли с парой карточек, включая пдд, муж прибегал к помощи гугла.
Тем не менее квестом остались довольны оба, но наверное в следующий раз выберу что-нибудь попроще, т.к проводила квест в будний день, после работы))

Полынникова Ирина (15.04.2021)

Интересный и познавательный квест. Помогали мужчинам даже дамы. Всех присутствующих увлекло, даже тех, кто далек от автомобилей.

Мамонтова Светлана (27.02.2021)

8 взрослых мужиков разгадывали квест 2 часа! Но! Затык был в вопросе про правила. Кажется, там была ошибка (вопрос про проезд кольца)

Ответ от Подари квест:
Светлана, спасибо за отзыв! По поводу ошибки. Видимо, речь все же идет не о проезде кольца, а о круговом движении. Поверьте, ошибки там нет, просто это очень хитрое задание, которое не всем по силам решить. Мы уже много отзывов получили об этом задании и к своему сожалению вынуждены констатировать, что наши автолюбители не очень хорошо знают ПДД ((. Но надеемся, что наш квест помог многим закрыть этот пробел в знаниях! ))

Кочнева Эльвира (24.02.2021)

На 23 февраля нашим мужчинам коллегам подарили Квест «АВТОМОБИЛЬНЫЙ». Всё прошло на ура, очень понравился, задания были интересные и сложные, марку автомобиля расшифровывали и надо было к ней отгадать модель авто вот здесь и начиналось самое интересное. Спасибо за интересную идею.

Елена Ковалевская (28.11.2020)

Проводили квест в кругу семьи на 23 февраля. Впервые в квесте принимали участие взрослые. Очень понравились все задания. Муж большой автолюбитель, я думала, он знает всё, но и ему пришлось призадуматься. Активно помогали зять и сыновья. Хочется отметить яркие карточки с заданиями. Мужчины остались довольны. Спасибо за вашу помощь в организации нашего праздника!!!

Сценарий игры «Игра» (15.05.2021)

Задания

Задание 1
Название задания: Игра уже началась?
Сюжет
Вы явились в штаб-квартиру президента компании. Голос за непрозрачной стойкой зачитал вам сообщение.
Задание
Заполните анкету, скоро ваша игра начнется.

Формат ответа: слово.

Подсказки:
Время до подсказок: 600 сек (10 мин)
Подсказка 1
Загадочный голос повторил: Заполните анкету, скоро ваша игра начнется. Обратите особое внимание на вопросы с вариантами ответов. Правильный ответ должен быть только ОДИН.
Подсказка 2
Ответ: стартуем.
Код спойлера: стартуем
Решение: Указано, что нужно заполнить анкету. В нижнем блоке выбрать один вариант в каждом вопросе. Мысленно отмечаем правильные ответы в этом блоке, по первым буквам читаем слово-ответ.
Спойлер
Никаких инструкций так и не поступило, придется вам разбираться самим. Попробуйте искать коды в обозначенных местах.

Время до слива задания: 60 мин
Количество кодов для закрытия: 2
Коды:
1) 1 E1R1Q1
2) 1 ERQ234


Задание 2
Название задания: Продолжение
Сюжет
Спойлер сразу открыт (нет задания).
Спойлер
Ищите коды на наклейках в обозначенных местах:
1. Под лестницей
2. На сердце
3. Под крышей песочницы
4. Под беседкой на металле
5. На фонарном столбе ближайшем к канализационному колодцу
Наклейки на каждой точке продублированы. Одна точка — один код.

Время до слива задания: 60 мин
Количество кодов для закрытия: 5
Коды:
1) 1 2ER15Q
2) 1 E2R5Q2
3) 1 E45RQ5
4) 1 4ER9Q4
5) 1 6ERQ74


Задание 3
Название задания: Спортивные игры
Сюжет
Задание

Формат ответа: слово.

Подсказки:
Время до подсказок: 600 сек (10 мин)
Подсказка 1
Из каждого вида игр возьмите по одной букве.
Подсказка 2
Ответ: Софтбол.
Код спойлера: Софтбол
Решение: Изображены мячи из разных видов спорта. Находим, где используются эти мячи, берем указанную букву из названия каждого вида.
Спойлер
Адрес: Рокоссовского, 22а/1

На данной локации играет ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ МАРКЕР! Баллон: синий и черный.

Буквы ERQ. Метка Q баллоном. Радиус 2 метра.

Имеется составной бонусный код через два сектора, написанный синим баллоном.

В обоих секторах играют только 2 и 3 этажи.

Внимание!

На локации (в обоих секторах) множество ТЕЛЕПОРТОВ. Будьте осторожны, внимательно смотрите под ноги и куда идете!
Могут быть собаки.

Время до слива задания: 80 мин
Количество кодов для закрытия: 46
Коды:

1 сектор 2 этаж
1) 1 34E6RQ6
2) 1 E9R8Q36
3) 1 41ER7Q5
4) 1 13ERQ248
5) 1 E73R2Q1
6) 1 7ER91Q6
7) 2 6E39RQ8
8) 1 7ER5Q38
9) 1 47ERQ481
10) 1 1E52RQ1
11) 1 9E29R7Q
12) 1 7E7RQ7
13) 1 89E1RQ3
14) 1 27ER8Q52
15) 1 123ERQ5
16) 1 88E7R9Q

1 сектор 3 этаж
17) 1 E36R89Q
18) 1 E82R49Q
19) 1 8E9R86Q
20) 1 8ERQ
21) 1 86E7R8Q
22) 1 77ER44Q

2 сектор 2 этаж
23) 1 ER6964Q
24) 1 ER1472Q
25) 1 7E6R17Q
26) 1 ER3Q414
27) 1 ER6787Q
28) 1 E8R934Q
29) 1 E4R3Q
30) 1 7ERQ984326
31) 1 6E24RQ9
32) 1 78E5R1Q
33) 1 ERQ67345
34) 1 69E8R9Q
35) 1 E81RQ37
36) 2 89ERQ1
37) 1 81E2RQ2
38) 1 ERQ4
39) 1 ERQ2493

2 сектор 3 этаж
40) 1 1E36R3Q
41) 1 2ER89Q6
42) 1 1E2RQ47
43) 1 88ERQ77
44) 1 89E1RQ2
45) 1 ERQ4627
46) 1 7E2RQ82
47) 1 88ERQ64
48) 1 5E8R6Q8
49) 1 9ER85Q7
50) 1 ERQ5396
51) 1 ERQ3

бонус
52) 1 E2R81Q77 (бонус 4 мин)


Задание 4
Название задания: Инструментальная игра
Сюжет
Задание
Инструменталисты собрались на музыкальный джем и стали Играть в очень странном порядке.
С нижних нот начали Труба, Бузуки и Флейта. Затем к «низам» подключилась Арфа.
После них на верхних нотах заиграла Балалайка. А потом к «верхам» присоединились Гобой и Гитара.

Формат ответа: слово.

Подсказки:
Время до подсказок: 600 сек (10 мин)
Подсказка 1
От первых букв музыкальных инструментов нужно взять только те части, какие ноты они играли. Получатся только точки и тире.
Подсказка 2
Ответ: ритм.
Код спойлера: ритм
Решение: Инструменты поделены на «верхние» и «нижние». Выделены первые буквы в названиях. От «нижних» инструментов берем нижние части первых букв. От «верхних» — верхние. По порядку предложений получаем: .-. .. — — Расшифровываем азбуку Морзе и получаем ответ.
Спойлер
Координаты: 56.064149, 92.976944

Координаты ВХОДА

Локация диверсант! Охраняемая территория!
Вход на локацию строго по обозначенной траектории через дыру в кирпичной стене.
За метки STOP строго не ходить! Фонарями в окна и между зданий не светить! Не шуметь.

Будьте осторожны: на подходе к локации живет собака. Она дружелюбная, может лаять, но не кусается. Не пугайте ее!

На локации ищите метки Q + маркерные коды, баллоные коды, а также метки «Оглядись» (глаз).
Цвета отписи: синий и черный.

Время до слива задания: 60 мин
Количество кодов для закрытия: 31
Коды:

Сектор 1
1) 1 7ER5Q
2) 1 9E2R66Q
3) 1 45E4R2Q
4) 1 9E12R4Q
5) 1 18ER1Q
6) 1 4ERQ437
7) 1 8E5R73Q
8) 1 E52R93Q
9) 1 E42R71Q
10) 1 45ER93Q
11) 1 22E4RQ1

Сектор 2
12) 1 55E3R9Q
13) 1 34ER5Q7
14) 1 23E1R9Q
15) 1 9ER71Q4
16) 1 E3RQ542
17) 1 9E5R7Q7
18) 1 4E75R8Q
19) 1 9E3R4Q6
20) 1 82ERQ55
21) 1 E8RQ47157
22) 1 47E8157RQ
23) 1 E2RQ47
24) 1 E7R3Q
25) 1 E966RQ
26) 1 31E5RQ6
27) 1 ERQ1
28) 1 E4R32Q7
29) 1 E6RQ925
30) 1 ERQ2
31) 1 ER924Q1
32) 1 E59R7Q4
33) 1 91E1RQ4
34) 1 21ER5Q1


Задание 5
Название задания: Деловые игры
Сюжет
Задание
Только просчитав все, коллектив совместными усилиями сможет что-то сказать.

Ответ: русский синоним загаданного слова.

Формат ответа: слово.

Подсказки:
Время до подсказок: 600 сек (10 мин)
Подсказка 1
Мало посчитать количество элементов на каждом флаге, нужно еще уметь перевести их в русские буквы.
Подсказка 2
Ответ: Командообразование.
Код спойлера: Командообразование
Решение: Нужно посчитать элементы и перевести в текст. Количество элементов на каждом флаге = порядковый номер буквы алфавита. Считаем все элементы, получаем слово.
Спойлер
Направляйтесь по данным адресам и найдите все указанные коды:
— Металлургов, 1м: на столбе ЛЭП посередине парковки перед Мегаполисом
— 56.064376, 93.022521: на опоре Ж/Д-моста рядом с «Димой»
— 56.060475, 93.025661: в малине у старого «газика»
— остановка 1-я Фестивальная рядом Рейдовая 27а/702: код сзади автобусной остановки
— Рейдовая, 54: через дорогу от указанного адреса на столбе знака главная дорога
— Пархоменко, 2: под лестницей с северной стороны задания
— Красноярский Рабочий между домами 30 и 28а: перед расколбасом на оранжевых столбиках.
Маршрут прокладываете сами.
Время до слива задания: 60 мин
Количество кодов для закрытия: 7
Коды:
1) 1 3E3R7Q1
2) 1 16E5RQ5
3) 1 E638R7Q
4) 1 4ER135Q
5) 1 8E9R4Q6
6) 1 6E13RQ4
7) 1 ERQ9


Задание 6
Название задания: Информационная заглушка
Сюжет
Спойлер сразу открыт (нет задания).
Спойлер
Время на данном этапе не учитывается. Спокойно двигайтесь к обозначенной точке.

ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте условия выполнения агентского задания:
К агенту идут ровно два человека из команды (ни больше, ни меньше), которые лучше всего понимают друг друга. Остальные остаются в машине.
По мере заполнения секторов у агента (внимательно смотрите список введенных кодов), игроки в машине будут получать свои задания для решения по двум картинкам (ссылки будут даны в следующем задании). При этом не зависимо от секторов агента обе картинки в машине играют одновременно!
Задание на очень хорошую координацию в команде. Заранее распределите роли, пока едете до агента, чтобы выполнить задание как можно быстрее.

Задание начнется как только игроки у агента введут специальный код. Игроки в машине должны вовремя обновить движок.

Время до слива задания: 90 мин
[Время на данном задании не учитывается]
Количество кодов для закрытия: 1
Коды:
1) 1 собаки


Задание 7
Название задания: Командообразование
Сюжет
Спойлер сразу открыт (нет задания).
Спойлер
Теперь время идет!

К агенту идут ровно два человека из команды (ни больше, ни меньше), которые лучше всего понимают друг друга. Остальные остаются в машине.
По мере заполнения секторов у агента (внимательно смотрите список введенных кодов), игроки в машине будут получать свои задания для решения по двум картинкам (ссылки ниже). При этом не зависимо от секторов обе картинки играют одновременно!

КАРТИНКА 1
КАРТИНКА 2

Время до слива задания: 20 мин
Количество кодов для закрытия: 24
Коды:

Сектор 1 (у агента)
1) 1 Q7R4 [1. Время на часах в формате Ч:ММ, округленное до десятков минут?]
2) 1 R7R4 [2. Общее количество собак на двух картинах?]
3) 1 R5Q2 [3. Карта в задней лапе бульдога без масти?]
4) 1 R6Q3 [4. Общее количество сигар на двух картинах?]
5) 1 E6Q3 [5. Какого цвета фишек нет на второй картине, а есть на первой?]
6) 1 R8Q5 [6. Общее количество бутылок на двух картинах?]
7) 1 E8E5 [7. Сколько собак сидят в очках?]
8) 1 R9R6 [8. Какого цвета фишек нет на первой картине, а есть на второй?]
9) 1 E1E7 [9. Название первой картины на языке оригинала? ФО: word word word word ]

Сектор 2 (у агента)
10) 1 E8E4 [10. Какие цифры на циферблате? (прил.)]
11) 1 Q8Q4 [11. Цвет сидушек у стульев?]
12) 1 E1E6 [12. Фамилия автора данной серии картин? ФО: слово]
13) 1 E1R6 [13. Год первой картины из серии?]
14) 1 R1R6 [14. Что видно на картине в море? (ед.ч.)]
15) 1 E3R8 [15. Сколько всего бокалов видно на двух картинах?]
16) 1 R4E9 [16. Форма проекции абажура желтой люстры? (сущ.)]
17) 1 R4Q9 [17. Сколько всего картин на стенах?]
18) 1 E6E2 [18. Название второй картины на языке оригинала? ФО: word word word]
19) 1 R6R2 [19. Стоимость картин «Смелый блеф» и «Ватерлоо» в 2005 году на аукционе в Нью-Йорке? (сумма в долларах без пробелов и знаков)]

Сектор 3 (в машине)
20) 1 1:10 [1]
21) 1 12 [2]
22) 1 туз [3]
23) 1 5 [4]
24) 1 синий [8]
25) 1 2 [7]
26) 1 a friend in need [9]
27) 1 арабские [10]
28) 1 красный [11]
29) 1 Кулидж [12]
30) 1 1903 [13]
31) 1 парус [14]
32) 1 8 [15]
33) 1 круг [16]
34) 1 4 [17]
35) 1 а Bold Bluff [18]
36) 1 590400 [19]
37) 1 3 [6]
38) 1 черный [5]


Задание 8
Название задания: Компьютерные игры
Сюжет
Задание

КЛЮЧ:

Тег audio не поддерживается вашим браузером.
Скачать.

прямая ссылка на файл

Формат ответа: слово.

Подсказки:
Время до подсказок: 600 сек (10 мин)
Подсказка 1
Лишь только МАРИО поможет найти нужные слова.
Подсказка 2
Ответ: тетрис.
Код спойлера: тетрис
Решение: Из сообщения понимаем, что нужно смотреть на первые буквы. Ключ — «марио». Берем только слова, начинающиеся на буквы ключа. Получаем новое предложение: изначально русский автор мобильной однопользовательской игры.
Если не знаем, о чем речь, ищем в интернете по этой фразе и находим игру, которая является ответом.
Спойлер
Координаты: 55.983600, 92.911501

Залаз в коллектор обозначен стрелками.
Внутри ничего не крутить! Краны не трогать! Все коды снимаются без взаимодействия с локацией. Перемещаться осторожно.

Время до слива задания: 60 мин
Количество кодов для закрытия: 15
Коды:
1) 2 E81RQ12
2) 2 72E7RQ5
3) 2 6E6R2Q4
4) 2 3E8R7Q2
5) 2 2ER4Q18
6) 2 57ERQ22
7) 2 E31R9Q1
8) 2 E2341RQ
9) 2 9E27R5Q
10) 2 2ER2Q41
11) 2 15ERQ38
12) 2 321ERQ4
13) 2 1ER77Q3
14) 2 ER3Q914
15) 2 E284R8Q
16) 2 4E5R9Q
17) 2 ERQ123
18) 2 1ER33Q6
19) 2 1E1RQ11
20) 2 E1231R986Q1


Задание 9
Название задания: Опасные игры
Сюжет
Если все это игра, ничего страшного не случится. Но если нет… тогда вы сами себе подпишите приговор…
Задание

Формат ответа: слово.

Подсказки:
Время до подсказок: 600 сек (10 мин)
Подсказка 1
Найди название этого фильма имея столько информации очень легко.
Подсказка 2
Ответ: Игра.
Код спойлера: Игра
Решение: Простой поиск названия фильма в интернете.
Спойлер
Координаты: 55.983597, 92.890588

Координаты локации.
Парковка в обозначенном месте, дальше пешком.
Играет металлическая спротивно-тренировочная площадка.
Нужные залазы, где находятся коды, обозначены маркером буквой Q со стрелкой.
Сектор 1 — полоса препятствий с натянутым тросом, коды на самом верху.
Сектор 2 — прямые лестницы на высокой конструкции, коды на самом верху.
Сектор 3 — многоэтажная лестница, коды на верхних этажах.
Все коды маркерные, не меченные. Цвета: синий и черный. Буквы ERQ.

Время до слива задания: 60 мин
[Время на данном задании не учитывается]
Количество кодов для закрытия: 10
Коды:

Сектор 1
1) 1 E18RQ3
2) 3 53ER22Q
3) 2 7E64R7Q

Сектор 2
4) 2 8ER7Q61
5) 2 46ER4Q
6) 2 E46R8Q1
7) 3 E2R3Q4

Сектор 3
8) 1 E286RQ9
9) 1 1E9RQ76
10) 1 29E2RQ8
11) 1 73ERQ88
12) 1 1ER67Q6


Концовка игры

Хорошая концовка (выполнили все задания)

Поздравляем! Вы пережили эту ИГРУ…

Пожалуйста, поставьте оценку игре внизу страницы. :)

Брифинг для обеих лиг состоится на острове Отдыха перед Домом спорта им. М. Дворкина (Остров Отдыха, 151).
Время для каждой лиги будет указано в сообщениях движка и в сообществе Вконтакте, следите за обновлениями!

Чтобы быть в курсе всех событий и следить за анонсами новых игр, подписывайтесь на наши соцсети:
— сообщество Вконтакте
— аккаунт в Instagram
— канал в Telegram

А также следите за анонсами всех игр в городе в Сообществе Красноярских Автоквестеров

Плохая концовка (не успели выполнить все задания до стоп-игры)

К сожалению, эта ИГРА оказалось для вас непроходимой…

Пожалуйста, поставьте оценку игре внизу страницы. :)

Брифинг состоится на острове Отдыха перед Домом спорта им. М. Дворкина (Остров Отдыха, 151). Торопитесь! Вас уже ждут!

Чтобы быть в курсе всех событий и следить за анонсами новых игр, подписывайтесь на наши соцсети:
— сообщество Вконтакте
— аккаунт в Instagram
— канал в Telegram

А также следите за анонсами всех игр в городе в Сообществе Красноярских Автоквестеров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квеста на корпоратив
  • Сценарий караоке кафе
  • Сценарий квеста на день рождения сестре
  • Сценарий караоке военных песен
  • Сценарий квеста на день рождения ребенку дома