Сценарий квеста снежная королева

Новогодний квест для детей

https://serpantinidey.ru/Новогодний театрализованный квест для детей "Тайна Снежной Королевы"Новый год – самый любимый праздник на свете и как же его ждут наши дети! А потому, как бы ни складывались обстоятельства, надо постараться устроить для детей пусть небольшое, но представление с сюрпризами, подарками и Дедом Морозом. Предлагаем вариант небольшого новогоднего театрализованного квеста «Тайна Снежной Королевы», который можно организовать своими силами, например, родительским составом в компании с детьми или аниматорами праздничного агентства, которые устраивают праздники для небольшой компании детей. Сценарий детально проработан, но, конечно, потребуется подготовка, чтобы прорепетировать диалоги и приготовить реквизит для квеста. Тут тоже возможны варианты, можно сделать красивый профессиональный реквизит и театрализацию, а можно обойтись символическим реквизитом (варианты для печати предлагаются) и сокращенным сюжетом спектакля, главное, сделать все искренне, с новогодним настроением и с желанием порадовать своих детей.

Действующие лица: Снежная Королева, Герда, Кай, Разбойник, Дед Мороз, дети

► В списке авторских сценариев квест «Тайна Снежной Королевы» можно найти под номером 125

Новогодний театрализованный квест для детей «Тайна Снежной Королевы»

Действующие лица: Снежная Королева, Герда, Кай, Разбойник, Дед Мороз, дети

Звучит трек 1.пританцовывая и напревая, выходит Снежная Королева  

Снежная Королева: (не замечая ребят, говорит, как бы сама с собой) Сколько лет уже прошло с тех пор, как смелая Герда спасла от меня своего брата, и с тех пор мне так скучно! Нет, я конечно, все переосознала, и поняла, что если должен быть вокруг меня лед, то он должен быть сладким. И я велела производить в моем королевстве различные сладости, это мне Герда посоветовала, она теперь работает у меня — заведует производством сладостей. (вздыхает) Но легче мне стало ненамного, и все равно так скучно! Даже снова захотелось делать небольшие пакости, безобидные. Злой, конечно, быть плохо, но вы знаете, иногда весело…

Выходит Герда.

Герда: Ваше Величество! Вы опять за свое!

Снежная королева: А, Герда, это ты. Ну, чего ты от меня хочешь, дорогая моя? Я всю свою жизнь была холодной и злой! К этому, знаешь ли, привыкаешь!

Герда: Но вы же уже встали на путь добра, Ваше Величество, и сворачивать нельзя! Что у вас опять случилось?           

Снежная Королева: Какая же ты, Герда, правильная, все-таки! Все-то у тебя нельзя! Морозить никого нельзя, зеркала колдовские разбивать нельзя, обманывать никого нельзя! А мне скучно!

Герда: Ваше Величество, но это же исправимо! Потому что веселиться-то можно, радоваться жизни можно, улыбаться можно, в конце концов у вас целое королевство мороженого! Как вы можете быть несчастной?

Звучит трек 2. Ах, Мороженое — Герда напевает песню, бегает вокруг Королевы, вовлекая в танец

2. Ах, Мороженое.mp3

Снежная Королева: Ну, детям может, оно и в радость! А мне?! Мне его даже съесть не с кем, ты все время занята, Кай следит за волшебным лесом, а одна я не хочу!

 ……………………

Разбойник: Давно я так не веселился! И как же это было просто! Ну и тяжелые сундуки, радует только, что эта тяжесть золота. Хочу скорее его увидеть! (открывает сундуки, и видит, что их содержимое совсем не золото).

(встревоженно) Что это такое? (с тоской, разглядывая содержимое) Конфеты, что ли какие-то…А…то-то они с Гердой про какие-то подарки детям говорили. Ну, так шишку им еловую, а не конфеты, сам съем, а что не съем, спрячу так, что никто не найдет. (утаскивает сундуки за кулисы)

 (*Если сундуки не предусмотрены, то свой монолог разбойник может сказать, как бы их не вытаскивая, а находясь за кулисами)

Звучит трек 5 – выходит Снежная королева, она в гневе.  

 …………………………………..

Снежная Королева: Как же это здорово, когда есть друзья! Здравствуйте, ребята! С вашей помощью, мы точно разгадаем любое колдовство и любые секреты!

Разбойник: Я забыть-то забыл, да не все. На карте я отметил места, где спрятал сундуки, а вот куда дел ключи от сундуков вспомнить не могу!

Герда: Нужно найти эти ключи!

Снежная Королева: Раздавай же скорее свои карты и в путь!

Разбойник (хватается за зубы и воет от боли): Ой-ой, я никуда не смогу пойти, у меня от ваших сладостей разболелись зубы. А-а-а-а!

Герда: Эх, ты, наелся награбленного, пожадничал! Ну да ладно, мы сейчас с ребятами быстро вылечим. Меня моя бабушка заговору одному научила! Но нужно не только слова произносить, а еще и движения делать, так что повторяйте за мной.

— Игра «Заговор»

………………………………………

Ребята проходят квест. 

Новогодний квест «Тайна Снежной Королевы»

(В квесте 6 испытаний. Задача ребят пройдя все испытания найти 6 ключей, которые потом откроют 6 замков на сундуке, а там окажется мешок Деда Мороза с подарками)

(*Если сундуки не предусмотрены, то и ключи могут быть условными, например, картонными, и затем в финале их просто передают Деду Морозу, и он выносит мешок с подарками) 

— 1 испытание «Зеркала троллей»

Реквизит: 5 коробочек с цифрами 1,2,3,4,5, зеркало, ключ и распечатанные в зеркальном отражении слова (папка 1)

Когда-то на Снежную королеву работали злобные тролли, и они делали зеркала, но не обычные, а кривые. И все хорошее и доброе, что в них отражалось, становилось холодным и злым. Но Снежная Королева подобрела и расколдовала зеркала, она сделала из зеркал страха — зеркала смеха. В доме троллей вы найдете слова, но прочитать их можно, лишь поднеся зеркало, также здесь вы видите коробочки, ключ в одной из них. На коробочках написаны номера, вы должны найти связь между ними и словами, и тогда вы найдете ключ.

Задание: Прочитать слова, найти ключ.

Правильный ответ: Слова: ЛЮБОВЬ, ДОБРОТА, СЧАСТЬЕ, ВОЛШЕБСТВО, ДРУЖБА – прочитать, прикладывая зеркало. Связь следующая: на коробках цифры – 1,2,3,4,5, ключ в коробке под номером 5, так как слов пять.

(*На усмотрение организаторов — после добывания каждого ключа, команда ребят может танцевать небольшой победный танец)

 …………………………………..

Финал праздника «Дед Мороз с подарками»

Снежная Королева: Герда, как же я рада, что опять в сказке счастливый конец! Но настоящего новогоднего праздника просто не может быть без моего волшебника брата, догадайтесь, кто это? Верно, это Дед Мороз! Вы не забыли, как нужно звать Дедушку Мороза, ребята? Правильно! Три раза.

Разбойник: Да, погоди ты, Деда Мороза звать. Скажи мне, наконец, что за тайну ты хранишь? В чем твоя сила?

Снежная Королева: Да тут нет никакого особого секрета, уважаемый разбойник!  Вся моя тайна заключается в том, что у меня есть хорошие друзья, Кай и Герда, а теперь еще и ребята. Настоящая дружба, она может победить все неурядицы и растопить любое холодное сердце.

Разбойник: Да, дружба и мне помогла, ребята вылечили меня от хвори. Так что у меня теперь тоже есть сила! Да, ребята?!

Снежная Королева: Я очень рада, господин разбойник, что у вас теперь все хорошо, но давайте, наконец, звать дедушку Мороза!

 Дети зовут Деда Мороза, он выходит без мешка — звучит трек 9

9. Дед Мороз.mp3

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Посохом своим волшебным стукну оземь я, друзья! И пусть добрые желания исполняются всегда! Скоро, скоро Новый год, встанем дружно в хоровод! И споем мою любимую песню про елочку

Хоровод под песню в лесу родилась елочка звучит трек 10

Дед Мороз: Друзья, давайте-ка и потанцуем немного, хочется мне старые косточки мои волшебные размять! Герда, Кай, помогайте, танцевальную песню про сказки запевайте! А мы все будем играть да за вами повторять!

 Звучит трек 11 – проводится игра-повторялка

 ………………………….

 (*Если разыгрывается ситуация без сундуков, то Дед Мороз берет добытые ребятами ключи и уходит вместе с разбойников за кулисы открывать сундуки. Затем выходит уже с мешком)

Выходит Разбойник с сундуками.

Кай: Ребята, давайте же приложим свои ключи к нужному сундуку, и тогда он откроется!  

Ребята прикладывают ключи к отверстиям в сундуке, вырезанным под форму ключа, открывают сундуки.  

Звучит трек 12Дед Мороз раздает подарки

 …………………………

Дед Мороз: Откроем вам один секрет: воображение откроет в сказку двери!

Снежная королева: И там вас будем ждать все мы и приключений ярких краски!

Герда: До новых встреч, мы не прощаемся друзья!

Вместе: Увидимся в волшебной сказке!

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей)
условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария. 

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 125 — НОВОГОДНИЙ КВЕСТ.docx

Бонусная скидка на сказки:

Такой сценарий могут замечательно дополнить новогодние сказки-экспромт для семейного праздника «Чудеса случаются», которые отдельно предлагается (300 рублей). Но для тех, кто приобрел этот квест, действует скидка (150 рублей). Таким образом, за оба варианта — достаточно отправить 450 рублей, только за этот сценарий — 300 рублей. 

 © А.М.Фетцер, 2022

  Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новый современный сценарий новогоднего представления для детей «Зажигательная Ёлка- 2023!»

Сценарий детского представления «Новогодние приключения 21 века»

Сценарий небольшого поздравления на дому от Деда Мороза и Снегурочки «Праздник в каждый дом!»

Игра – квест на день рождения (и не только) «Властелин Колец».

Сценарий семейной игровой программы у новогодней елки «Музыкальный Дед Мороз».

Новогодняя конкурсная программа. Универсальный вариант.

Сценарий новогоднего квеста в подготовительной группе

по сказке «Снежная королева»

Цель: создать у детей радостное, новогоднее настроение, ожидание чуда, сказочного действа.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширить знания о празднике Новый год;

2. Расширить словарный запас воспитанников

Развивающие:

1. Развитие у воспитанников творческих способностей в процессе различных видов игровой деятельности;

2. Развивать у воспитанников воображение, мышление, память, творческие способности, укреплять межпредметные связи.

Воспитательные:

1. Создать радостное настроение у воспитанников, вызвать у них положительный эмоциональный отклик;

2. Формировать уважительное отношение воспитанников к своим родителям и родителей к своим одногрупников; культурных традиций в общении взрослых и детей.

Материал и оборудование: маленький бубен для игры «попади в цель» (снежки на каждого ребенка); бубен для танца «Мы поедим, мы помчимся…» (для шамана головной убор – повязка с меховыми помпонами, сапоги – унты с мехом, меховая жилетка); 2 клюшки, 2 снежка для игры «обведи клюшкой снежок вокруг ёлки»; уголёк в мешочке от Деда Жары; ребус для испытаний; «найди 6 отличий» для испытания «Хрустальное зазеркалье»; дорожка к ёлочке из снежинок – большая снежинка с заданием; зеркало Снежной Королевы (разрезать на 5 осколков); светящаяся волшебная палочка для сказочника; имитация подвесного моста из ледяных снежинок для последнего испытания; валенок для игры с Дедом Морозом «Догони валенок», валенок для аппарата говорящего; говорящий аппарат – большая картонная коробка с вырезом на верху, украшенная мишурой, гирляндой – стоит аппарат на столе, закрытой тканью, внутри подарки от ДМ; снежки для бросания в аппарат на каждого ребенка.

Ход праздника!

Дети вбегают в зал под музыку с танцем вокруг ёлки

(В.Леонтьев «Белый снег»)

Ведущий: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Ребенок 1: Пришли мы к елочке нарядной,

Так долго ждали встречи с ней.

Давайте за руки возьмемся,

Начнем свой праздник поскорей!

Ребенок 2: Новый год! Новый год!

Музыка плясать зовет!

Пусть кружится возле елки

Новогодний хоровод!

(Хоровод «В просторном светлом зале»). Садятся на стульчики. Входит сказочник.

Сказочник: здравствуйте, здравствуйте, милые ребятишки!

Я – волшебник из сказки.

Лишь ночь наступит, закроете глазки –

Я зонтик открою над вами цветной,

И сон вам приснится волшебный такой…

Я приглашаю в сказку вас,

И чтобы нам туда попасть

Мы закроем глазки.

И в сказку все мы попадаем!

Сказочник:

Но всё-таки кого то

Здесь не хватает в зале.

Кого – ответьте ребятишки,

Кого мы ждем?

Воспитанники: Дедушку Мороза!

Сказочник: девчонки и мальчишки,

Его давайте позовем!

(зовут деда мороза)

Сказочник: Не слышит дедушка мороз. Может к садику дорогу буран снегами всю занес?

(достает волшебную палочку)

Вот палочка волшебная,

Помощница моя.

Путь осветить морозу

Поможет нам она.

Скажем вместе: «крибле–крабле-бумбели!

Палочка путь освети»

(палочка загорается)

Сказочник: Так где же гость наш новогодний,

Веселый дедушка мороз?

Поможет волшебство всегда.

Волшебной палочкой взмахну,

На праздник Деда приведу!          (взмахивает палочкой)

Крибле-крабле-бумс!

(Звучит музыка, гаснет свет — влетает снежная королева).

Королева: Мороза ждете, дети?

Что ж, не дождетесь никогда.

Его я спрятала в своих владеньях,

Вам не найти к нему дороги.

(выхватывает палочку у волшебника- сказочника)

Королева: Лишь палочка волшебная могла помочь,

Ее же больше нет у вас, я улетаю прочь!

Чтобы отыскать Мороза испытания пройти вам предстоит! И дорогу к замку отыскать.

(Гаснет свет, королева уходит, свет зажигается)

Сказочник: Ребята, вы узнали кто это был?

Воспитанники: Это снежная королева! Она заколдовала Кая-мальчика которого нашла и спасла его сестра Герда!

Сказочник: А какой предмет разбила Снежная королева, чтобы Кай стал злым?

Воспитанники: зеркало.

Сказочник: для того чтобы найти ДМ вам надо будет пройти сложные испытания, сложить зеркало из осколков и растопить замок снежной королевы; преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Вы готовы?

Воспитанники: да!

Сказочник:

 Посмотрите, Снежная королева оставила след после себя (снежная тропинка; среди снежинок находим самую большую снежинку и зачитываем задание: путь к замку снежной королевы вы найдете среди ясного месяца и сверкающих звезд); ищем месяц и звезды (висят на ниточке), где прикреплен осколок зеркала с заданием. Снимаем  и выполняем 1 задание.

1 задание: «Хрустальное зазеркалье». найдите 6 отличий на картинках

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/12/29400_ac88dba7bec6b6d13a1681d43a8e56a9.jpg.jpg


Сказочник: на оборотной стороне осколка читаем): ваш путь лежит через дремучий лес, где ждёт вас приключение.

(Идут вокруг елки, навстречу Атаманша с разбойниками (дети).

                                                          (исполняют танец разбойников)

Атаманша: что, голубчики, попались?

Нас, конечно испугались!

Сказочник: кто вы такие? Что вам надо?

Атаманша: они ещё спрашивает, кто мы такие?

1 разб.: да мы самые страшные!

2 разб.: самые грозные!

Атаманша: самые опасные разбойники в лесу. А вы, кто такие?

Сказочник: милые разбойники отпустите нас. Мы обычные девочки и мальчики, ищем Деда Мороза. Его похитила Снежная королева. Мы  должны его найти до нового года…

Атаманша: а что такое Н. год? (расскажите, отдадим вам осколок разбитого зеркала).

Сказочник: ребята, расскажите разбойникам, что такое н. год?

2 задание (дети читают стихи)

1.вот так всегда, как Н. год!

Все ждут, что Д. мороз придет

С бусами. Хлопушками

Новыми игрушками.

2. скоро вместе с нами будет

Наш любимый Д. мороз

Никого он не забудет

Привезет подарков воз!

3. папы, мамы с нами рядом

Мы встречаем Н. год

Он и взрослым и ребятам

Много счастья принесет.

И сегодня в день чудесный

Заведем мы хоровод

Запоем мы дружно песню

Здравствуй, здравствуй н. год!

Атаманша: ну так и быть, уж отпущу, спасайте свой Новый год! (отдает осколок зеркала)

У меня еще есть пленник

Вот он рвется. Вот бездельник!

Пусть идет с вами! 

Эй, олени мои быстрые,

Отвезите ребят в царство Снежной Королевы, в Лапландию, да, побыстрей, иначе я вас…

Сказочник: на Север всех домчат Олени садитесь, дети поскорее. Выходит шаман с бубном и играет в бубен в такт музыке (имитируют езду на оленях вокруг ёлки).

(песня «мы поедем, мы помчимся…»)

Идут вокруг елки, понимают что заблудились.

Сказочник:

по-моему не та дорога,

Свернули не туда!

Трудна дорога и сложна.

Везде здесь царствует зима.

Как через снежный лес пройдем?

Сказочник: Много мы дорог прошли, следов Деда Мороза не нашли. Кто придет нам на подмогу? Кто укажет нам дорогу?

(Следующий осколок спрятан там, где Дед Мороз рисует свои узоры, где он оставляет свои следы?)

Воспитанники: на окне. (находим на окне белую стопу, читаем задание).

Сказочник: но это не осколок от зеркала, а след, наверное ДМ оставил нам подсказку. 

 Где он находится осколок зеркала вы узнаете, если разгадаете ребус.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/12/29400_0745af78ab305e092026a5e8e1d3b3b8.jpg.jpg

(с обратной стороны ребуса: рис. Бубен – фото родителей; 3 осколок с заданием спрятан на бубне, который держит один из родителей).
(Дети находят осколок, сказочник читает задание)

3 Задание: попасть снежком в цель (в бубен).

Сказочник: Следующий осколок спрятан у главной красавицы нового года. (Дети находят на ёлке осколок, сказочник читает задание).

4 задание:  игра «обведи снежок клюшкой вокруг елки»

(выходит дедушка Жара)

Дедушка Жара: (ребятам) А куда вы спешите, мои юные друзья, и почему такие печальные?

Воспитанники : мы ищем Деда Мороза, его похитила Снежная Королева.

Дед Жара: Ух, как не люблю я эту снежную бестию: злая, холодная, колючая… Но я вам помогу растопить ее ледяные чары. Вот, возьмите этот уголек, он вам пригодится: растопит ледяное царство.  

Ребята: Спасибо, дедушка Жара.

Дед Жара: А мне пора свою пальмочку наряжать, акуна-матата!

(убегает)

Сказочник: читает задание на осколке зеркала:

5 задание:

«Связывает вместе
Речки берега
чудо  подвесное – 
хрустально-ледяное.» 
(подвесной мост) 

 Сказочник: Лед растает и тогда мост исчезнет навсегда. Торопиться нужно нам, чтоб помочь своим друзьям.

Воспитанники выполняют задание «Выложи волшебные льдинки». На полу лежит кусочек ватмана в виде дорожки -подвесной мост (в снежинках). На «мосту» лежат силуэты геометрических фигур разного размера — это места разрушений на мосту, чтобы пройти по мосту его нужно починить, т. е. на силуэты положить «нарисованные волшебные льдинки» (дети самостоятельно накладывают снежинки –геометрические фигуры на пустые места белого цвета) и когда мост отремонтирован дети могут пройти по нему.

(на мосту забирают последний 5 осколок от зеркала)

Сказочник: и, наконец, друзья мы добрались до замка Сн. Королевы. Давайте сложим осколки ледяного зеркала.

Сказочник: (складываем все осколки зеркала и ложем на него уголёк от Дедушки Жары).

Давайте скажем дружно:

Небо, небо расступись, засияй и покажись! ( все хором повторяют)

девочки исполняют танец с лентами «Северное сияние»

(звучит музыка, танец Северное сияние, гирлянды светятся, светомузыка. загорается свет)

(звучит тревожная музыка, появляется Сн. Королева)

Королева:

Я Королева ледяного царства. 
Я повелительница снега, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться, 
Тот здесь останется со мною навсегда.
Ко всем я безразлична и сурова. 
Боюсь я только жара и огня.

что за музыка гремит?

Кто здесь у дворца шумит? (видит детей)

Дети, как сюда пришли?

Как дорогу вы нашли?

Сказочник: Мы верных друзей повстречали в пути,

Дорогу к дворцу мы сумели найти.

Королева: вы, вижу трудный путь прошли

За дедушкой морозом.

Королева: взмахивает волшебной палочкой

Крибле -крабле, крибле-вилле!

Откройтесь двери ледяные!

(Звучит муз. Входит Дед Мороз со снегурочкой).

Дед мороз: здравствуйте, ребята!

Снова с вами, я друзья.

Продолжим праздник, детвора?

Воспитанники: Да!

Дед мороз: злые чары все развеяны,

И дворца открыта дверь…

Но со снежной королевою

Что же делать нам теперь?

Королева: здесь сказка подружила всех,

Звучит повсюду звонкий смех.

Я постараюсь доброй стать

Сн. Королева: только елочка стоит. Огоньками не горит.

Дед Мороз: ну-ка, елка, встрепенись (все-встрепенись 3 хлопка)

Ну-ка, елка, улыбнись (все – улыбнись 3 хлопка)

Ну-ка, елка, раз, два, три (1,2,3 – 3 хлопка)

Ты свети, свети, свети!!!

(елка загорается)

Снежная королева:

И мне пора уж улетать.

Спасибо вам и до свиданья!

(Уходит королева).

Сказочник: а нам ребята нужно в садик возвращаться и новый год наш продолжать.

Я палочкой  своей взмахну и всех нас перенесу! (под музыку взмахивает палочкой, убираем замок)

Сказочник: как хорошо мы поиграли, а теперь встанем в дружный хоровод

Мы песней встретим новый год!

(песня – хоровод деду морозу).

Дед мороз: после такого приключения нужно нам расслабится и поиграть.

(игра с Д. М. «догони валенок)

Дед мороз: Ох, утомился я, посижу я отдохну.

Сказочник: посиди дедушка, и стихи ребят послушай.

(стихи детей).

Сказочник: спасибо, дедушка мороз,

Что детям праздник ты принес!

А про подарки не забыл?

Дед мороз: подарки я в мешок сложил.

Снегурочка – Дедушка, а где же твой большой мешок с подарками? 

Дед Мороз – Что ж я, старый, натворил!!! Мешок я свой где-то забыл!
Сейчас, сейчас, ребята! У меня есть чудо аппарат! Только мне нужно позвонить. (Ищет телефон в мешке.). (Звонит): Алло! Мой чудо аппарат! Поспеши-ка в детский сад, Я забыл подарки для ребят! 

Аппарат: Иду! Иду! (Блестящая коробка без задней стенки и дна, обвитая мишурой и гирляндами. Ее вносит взрослый. Но его не видно! Садится и ставит аппарат. Заранее стоит стол, накрытый тканью. За ним подарки) 

Дед Мороз – Как быстро ты явился, мигом в зале очутился! 

Аппарат: Какой забывчивый ты, дед! 

Дед Мороз – Что ж ты, милый хочешь от меня? Мне ведь уже много лет! 
Времени не будем терять зря, ждут подарочков друзья! 
Ну-ка, внученька, давай-ка мне снежок, будем подарки добывать! 
Смотрите, ребятки! Мы сюда снежок бросаем и подарок получаем! 

(Бросает в отверстие снежок. Оттуда вылетает Валенок) 
Дед Мороз – стучит по аппарату) 

Аппарат: Ой! Ты, подожди! Может села батарейка 
Ты меня настрой, согрей-ка! 

Дед Мороз – (гладит аппарат) Ладно, ладно, не серчай на деда, сейчас согрею! ПОДКЛЮЧАЕМ! (Аппарат загорается разноцветными огнями) 
ЗАРЯЖАЕМ! И ПОДАРКИ ПОЛУЧАЕМ!!! 

( Вызывает детей по очереди, ребенок бросает снежок в отверстие и сверху появляется подарок, который берет ДЕД МОРОЗ и отдает его ребенку).

Дед Мороз: Ну что ж ребята, спасибо вам, что спасли меня от холодной снежной королевы, вы проделали нелегкий путь. Встретили много друзей. Вы молодцы!

Пора мне в путь! Но все же знаю:

Зимой за нос вас пощипаю,

Узором окна разрисую,

И покатаю вас по льду,

И снова через год приду!

Дети и сказочник  прощаются: до свиданья дед мороз!

Сказочник: ну, и нам пора прощаться!

Мы хотим всем пожелать

Счастья, радости, удачи!

Никогда не унывать!

Сценарий новогоднего квеста

«В замке Снежной королевы»

Артисты: Дед Мороз, Снегурочка, Снежная Королева, Старушка – Чародейка, Ворон, Принцесса, Разбойница, 2 оленя (они же снеговики), 4 метели (они же снежинки)

Сцена 1 «Дед Мороз и Снегурочка»

тр 01 фанфары

тр 02.«Песня Снегурочки»

Заходит Снегурочка и «поет»

Здравствуйте, мои друзья,
К вам пришла сегодня я.
Как зовут меня, скажите,
Дружно, вместе повторите.
— Снегурочка! Снегурочка!

Новый Год – он самый светлый,
И весёлый, озорной.
Дед Мороз в гостях сегодня,
(Он для всех почти родной).

А давайте необычно позовем Деда Мороза. Дело в том, что он последнее время молодиться, старается не отставать от вас – ребята и быть старается современным. Поэтому предлагаю повторять за мной в современном стиле и выкрикивать, только одну фразу «Дед Мороз». Я начинаю, а вы ( как только махну, продолжайте) Только нужно делать это очень четко- давайте попробуем

Трек 3 Рэп

В Новый год подарков воз, кто привёз нам? (Д. М.)
На окне узор из роз, кто рисует? (Д. М.)
Зябнут руки, мёрзнет нос, их морозит…? (Д. М.)
Между сосен и берёз заблудился? (Д. М.)

Через речку, через мост, едет в санках? (Д. М.)
Не могу сдержать я слёз! Где ты ходишь? (Д. М.)
Всех достал уже вопрос: «Где ты, где ты…»? (Д. М.)
Отвечайте на вопрос, кто нам нужен? (Д. М.)
Ждём тебя желанный гость, старый, добрый…? (Д. М.)

трек  04 «В лесу родилась ёлочка»

Появляется Д.М

В лесу родилась елочка, в лесу она росла,

Зимой и летом стройная зеленая была.

Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай».

Мороз снежком окутывал: «Смотри, не засыпай!»

ДМ Добрый день, всем ребятишкам!

И девчонкам, и мальчишкам! С наступающим Новым годом!

СН. Здравствуй, Дедушка, как — то ты обычно, поешь песню про елочку. Ведь у нас новый 2019 год, а Посмотри – ребята какие современные собрались.

ДМ Ой, точно – с новым годом! А это значит все должно быть по-новому, современно!

Сн Конечно, по — новому, ведь 21 век на дворе. Всюду интернет, скоростные автомобили и поезда, а про космические станции и корабли

я уж вообще не говорю. Так сказать: время новых технологий, время новых ритмов.

(Дети отвечают.)

ДМ. Даа — это точно, научите, ребята, меня быть современным, уж больно от Вас отставать не хочется.

Сн: Ну, например:

тр  05 (про елочку Снегурочка)

Ну или мы с ребятами можем спеть «В лесу родилась елочка» в стиле рэп. Тогда, ты, дедушка на сегодняшнем новогоднем празднике будешь  МС Морозычем. Попробуем?

тр  05 (рэп)

ДМ Да, вот молодежь пошла…Это раньше дети просили машинки, куклы, шоколадки. А сейчас!

Вот вы, ребята чего хотите?

(дети отвечают)

А ты , внученька, чего хочешь? Тоже, наверное, Айфон?

Сн:

Я, дедушка, хочу зеркало интерактивное, что бы мы с тобой с помощью него видели, куда какие подарки развозить, что бы могли на любой новогодний праздник с его помощью попасть. Оно разговаривает, дорогу показывает, подарки может дарить..

Д.М. аа, слышал о таком. Сейчас на Али-экспрессе закажу. Так… Сейчас на громкую связь поставлю….

(тр. 06 Звук набора клавиш телефона)

ДМ. Алло! Здравствуйте, девушка! Мне бы зеркало для внучки заказать, интеррактивное, разговаривающее..

Тел : ( тр. 07 разговор на китайском языке )

Д.М.:(меняясь в лице) Ого, разболталась- то как. Главное, что бы зеркало на русском разговаривало. Ну, давайте, уже, заворачивайте зеркало.

(тр.08 Стук в дверь)

( Приходит снеговик.)

Снеговик:

— Служба доставки! Ваш заказ.

Сн(хлопает в ладоши от радости,достает зеркало)

Свет мой, зеркальце, скажи, да дорогу укажи:
Где ребят всех праздник ждет?

Современный Новый год?

С дискотекой до упаду

Куда отправиться нам надо?

(тр 09 1 маршрут построен)

ДМ. Вот, Китай дает, чудеса, да и только, зеркало разговаривает!

СН. Так оно указывает туда, где находится замок Снежной Королевы!

ДМ. Нет, туда идти очень опасно. И только Кай и Герда знают, как справится с препятствиями на сложном пути.

СНДедушка – посмотри, среди наших ребят точно найдутся такие же отважные, веселые и добрые как Кай и Герда. Сейчас мы найдем и выберем и Кая и Герду!

Ребята, Кай должен быть смелым и умным парнем. Есть среди вас такие?

Вот сейчас каждый должен проявить смекалку, представить, что вы- известный спортсмен, а у каждого известного спортсмена есть кличка и своя особая силовая поза. Вот вы и должны сейчас позу силовую показать, замереть в ней, что бы Дед Мороз смог оценить и какое-то прозвище придумать.

Тр. 010 «Силовая поза»

ДМ. Ого, сильные-то какие! Все молодцы, но мне больше всего вот этот богатырь понравился!

Выбирает Кая (одеваем ему шапочку)

СННу а Герда должна быть доброй и уверенной в себе. Девочки должны пройтись как по подиуму очень артистично, уверенно и !ОБЯЗАТЕЛЬНО с доброй улыбкой. Дед Мороз выберет самую уверенную и добрую среди вас.

Тр 011 «По подиуму»

Выбираем Герду. Одеваем Герде шарфик.

ДМ. Ну что же, пора отправляться в путь.

СНСмотри, дедушка, зеркало показывает, что нам пора отправится в царство снежных метелей. Там находится граница замка Снежной королевы. И охраняют эту границу метели и ветра. Но что бы добраться туда, надо перебраться через ледяное озеро. Озеро покрыто льдинами. Нам придется перепрыгивать со льдины на льдину.

Тр 012 конкурсная веселая

( 2 или 3 команды. Каждой дается по 6 льдинок . Нужно перепрыгивать и таким образом добраться до цели)

Сцена 2 Появление Снежной королевы

тр. 013 Вьюга.

( Появляются вьюги, размахивают белыми лентами, тканью

Они выхватывают зеркало. Закруживают Деда Мороза. Убегают с ним.)

Тр.014 Злой женский смех.

Появляется Снежная Королева. В руках держит зеркало.

СК — Не бывать вашему празднику! Не видать вам Деда Мороза! Не пущу я вас в свое королевство на дискотеку!

(разбивает зеркало. Метелицы подбегают и осколки собирают. Один осколок в руках Снежной королевы)

Тр 015 звон стекла

СН— Верни нам дедушку, прошу, а мы вернемся домой, и не будем тебя беспокоить.!

СК— Деда Мороза вернуть? Ха-ха-ха! Что бы вы опять продолжали веселиться, радоваться! Как бы не так! Хотя….Скучно мне в моем снежном царстве. Разрешу я вам потанцевать на моей ледяной дискотеке, и Деда Мороза верну. Если все осколки соберете, то послание прочтете, где вам деда отыскать и на дискотеку как попасть! Один осколок с заданием отдаю вам. Только заполучив все осколки, вы сможете спасти Деда Мороза. Ну а я поразвлекаюсь и посмеюсь над вашими неудачами!

(Садится на трон)

Снегурочка(держит осколок , крутит его)

— Ну и как же узнать, куда нам отправляться дальше? Попробую-ка я с ним поговорить:

Свет мой, зеркальце, скажи, нам дорогу укажи:
куда с ребятами идти, чтоб Дед Мороза нам найти?

Тр. 016 Волшебный осколок 2:

Тр 017 Сказочная музыка

Сцена 3 старушка-чародейка

Появляется старушка-чародейка

Снегурочка:Здравствуйте!

Старушка: Как хорошо, что вы пришли! Теперь мне не будет так одиноко…Мой сад опустел, а раньше здесь росли цветы, все они были рассажены по клумбам. А сейчас все заросло сорняками. Травы больше, чем цветов в моем саду…Ну теперь вы поселитесь у меня, вместо цветочков. Вот и будете украшением моего сада.

(поглаживает ребят по голове)

Снегурочка: Мы не можем здесь остаться. Нам нужно отправляться на поиски ДМ

(обращаясь к ребятам)

Ребята, придется помочь чародейке, что бы она нас отпустила.

(обращаясь к чародейке)

— Что нам нужно сделать?

Старушка: Ребята, все заросло травой, поэтому нужно оставшиеся цветы выдернуть из клумбы. Я их потом посажу в другое место, где нет сорняков. Ребят будет больше, чем цветочков. Вы должны бегать под музыку вокруг клумбы. Как только музыка остановится, вы должны выдернуть по одному цветочку. Кому цветочка не достанется, тот останется навсегда со мной в моем саду. В итоге ребята станут украшениями моего сада! И только один- самый удачливый будет отпущен.

Снегурочка:

Нет. Так дело не пойдет. Те ребята, которые останутся без цветочков, выполнят любое твое желание, а потом отправятся со мной дальше на поиски Д.М. А иначе мы помогать не согласны.

Старушка:Ну ладно, помогите мне хотя бы с пересадкой цветов….

Снегурочка: (объясняет задание: ребят на один больше, чем цветочков, все бегают под музыку, как только музыка остановится, все хватают по одному цветочку, кто не взял выбывает и уносит с собой по одному цветочку.)

Тр .018 собираем цветочки

Старушка:(проигравшим)Ну что же, выполняйте мое желание. Давно у меня никто не танцевал. Станцуйте что-нибудь веселое!

Тр.019 Танец цветов

Остаются несколько проигравших ребят и танцуют танец

Старушка: Спасибо вам ребята! Порадовали! Счастливого вам пути!

Снежная Королева:Не ожидала я, что вы справитесь с заданием чародейки.

Получайте свой второй осколок.

(вручает второй осколок)

Но не думайте, что следующее задание будет легким.

Снегурочка: Свет мой, зеркальце, скажи и дорогу укажи:
куда дальше идти, чтоб Дед Мороза нам найти?

Тр 020 Волшебный осколок 2:

Маршрут построен. Вам нужно попасть во дворец к принцессе, который охраняет Черный ворон .Закройте глаза, сделайте несколько шагов направо. Повернитесь налево. Помашите крыльями, громко покаркайте, что бы Ворон услышал…(каркают)Вы у цели. Откройте глаза.

Сцена 4 Черный Ворон

Тр 021 Черный Ворон:

Снегурочка: Здравствуйте!

Черный Ворон:Кар –кар! Каким ветром вас занесло в наши края?

Снегурочка: Нам нужно попасть во дворец .

Снежная Королева: Ха-ха-ха. Перелететь пропасть перед входом во дворец может только Ворон. Все, кто пробовали это сделать оставались лежать внизу… Очень хочется посмотреть на все это…

Снегурочка:Ворон, помоги нам!а мы тебя на наш праздник пригласим!

Черный Ворон:Ладно, помогу…Во дворец можно попасть только преодолев пропасть. В помощь вам только эти два каната

(Дает 2 веревки одинаковой длины)

Снегурочка: Кай и Герда! Соберите команды! У нас есть две канатные дороги. По ним мы и проведем команды. А заодно посмотрим, чья команда будет круче!

Тр. 022 Конкурсный

(команды бегут по очереди по веревке с протянутыми в стороны руками, можно с закрытыми глазами)

Снегурочка: Спасибо, Ворон!

Черный Ворон: Молодцы, ребята! Счастливого пути!

Снежная Королева:И с этой преградой справились…

Получайте свой третий осколок.

(вручает третий осколок)

Снегурочка: Свет мой, зеркальце, прошу

Подскажи быстрей

Что теперь нам нужно делать

Выручай, скорей!

Тр 023 Волшебный осколок:

Маршрут построен. Вы во дворце у принцессы. Она вам и скажет, что нужно делать.

Сцена 5 У принцессы во дворце

Тр 024 «Ничего я не хочу».

Сидит принцесса и капризничает. Снеговик изображает подданного, обмахивает принцессу)

Снегурочка:Что случилось? Почему Вы так капризничаете?

Скучно мне… У других принцесс во дворце вечеринки, файер-шоу, тусовки… Новый год на носу, а у меня даже елочки нет и гирлянды нет… А вы что здесь делаете…и кто вы вообще такие?

Снегурочка:Я- Снегурочка, а ребята мне помогают. Мы ищем дорогу во дворец Снежной Королевы, там мы найдем Деда Мороза, а еще нас там ожидает новогодняя дискотека.

Принцесса:Ой, а оставайтесь у меня – и дискотеку здесь устроим! Только….(с грустью) у меня даже елочки новогодней нет и бусы новогодние рассыплись…

Снегурочка:Ну это мы сейчас организуем

(конкурс 2 или 3 команды «Собираем бусы на нитку»)

Принцесса:(Хлопает в ладоши)

— Спасибо, ребята! Какие елочки красивые, а бусы какие! Ну что же, теперь и здесь можно дискотеку устроить!!!

Снегурочка: Нет, нам нужно спешить, без Дед Мороза не будет у ребят праздника..

Принцесса:Ну хотя бы чуть – чуть потанцуйте со мной! А я вам одни бусы подарю – они помогут вам справиться с опасностью, которая вас ожидает.

Я мечтала целый год, Как наступит Новый год, И вокруг нарядной ёлки Мы закружим хоровод

Снегурочка: Ну хорошо. Станцуем с принцессой, ребята? Тогда поставим наши «елочки», которые мы нарядили в центр, и встаем в хоровод вокруг них

Тр 025 «Хоровод с принцессой».

Принцесса:Спасибо вам ребята! Повеселили меня и настроение новогоднее подарили! Держите ваши бусы! Счастливого вам пути!

Снегурочка:Спасибо!

Снежная Королева:И из дворца выбрались! Ловкие какие. Получайте свой 4-ый осколок.

(вручает 4-ый осколок)

Снегурочка: Свет мой, зеркальце, скажи…

Сцена 6 Разбойница

Тр 026 музыка Разбойницы

( Появляется Разбойница, выхватывает осколок

Разбойница:(передразнивая)Свет мой зеркальце..

Снегурочка: Отдай, пожалуйста!

Разбойница: А что мне за это будет? Ой, какие красивые варежки !И шапка !И шубка !Снимай ! Теперь все это будет мое ! (снимает варежки , отдает назад осколок) Ну, давай, рассказывай !Кто вы и откуда

Снегурочка:Я- Снегурочка: ищу Деда Мороза, а ребята мне помогают. Его унесла Снежная Королева.  Отпусти нас, пожалуйста !
РАЗБОЙНИЦА :  Нет, ты останешься у меня !
Снегурочка: :  Но ведь без Дед Мороза не будет у ребят праздника..
РАЗБОЙНИЦА :  Ой, я сейчас расплачусь !   Ха-ха-ха ! 
                Не смей мне возражать !

Снегурочка прикрыв глаза руками плачет

РАЗБОЙНИЦА:  ( Отстраняется ).    Фу !  Телячьи нежности !
                ( Немного подумала ). Ну ладно !  Так и быть !

В замок к Снежной королеве , значит, хотите? Но только смелые и ловкие могут попасть в снежное царство. Сейчас проверю, есть ли у вас такие же смелые и ловкие как я?

(берет «снежок» и кидает (или из рогатки стреляет)в корзину, которую подставляет Снеговик на расстоянии 2 метров)

Тр 027 музыка Конкурс «Снежки»

(2 или 3 команды закидывают снежки в корзину. Или кидаются снежками команда в команду)

Разбойница:Ну, молодцы, конечно! Оказались ловкие, как мои друзья-разбойники!

Тр 028 зеркало

Но все равно, попасть в замок к Снежной Королеве не так-то просто. Туда только на оленях можно добраться. Но оленей я вам не дам…

Снегурочка:Помоги нам, пожалуйста! Амы тебе бусы волшебные подарим..(протягивает бусы)С ними у тебя будет самый волшебный Новый год!

Разбойница:(выхватывает бусы)Ух-ты! Ну ладно

Эй, олени северные, быстрые! Домчите ребят до Ледяного королевства!

Тр 028 музыка «Мы поедем, мы помчимся»

2 Оленя собирают за собой ребят в паровозики и бегут друг за другом.

Сцена 7 В замке Снежной Королевы

Снежная Королева:И с заданием Разбойницы справились! Ловкие какие.

Получайте свой 5-ый осколок.

(вручает 5-ый осколок)

Снежная Королева: Все равно 6-ой осколок вы сможете заполучить только в моем Ледяном дворце, а это не так — то просто!

Тр 029 музыка «Метели»

Появляются снежинки, кружатся, машут белой тканью, разбрасывают конфетти из бумаги (можно обмахивать веером, и они будут разлетаться))

Снегурочка: Вы посмотрите, какие красивые снежинки! Они летят с севера через моря и океаны, через ледяные ветра и туманы.

Все они верные слуги Снежной Королевы.

Тр 030 Появляется Снежная Королева

С.К.:Эй, снежинки, летите ко мне

СК Ну-ка расскажите, что вы сделали из того, что я просила?

Только в танце все покажите, станцуйте для меня, порадуйте свою королеву

Тр 031 (Танец снежинок)

Мы деревья побелили, (взмах одной рукой вправо, другой влево)

Крыши пухом замели, (потрясли высоко кистями рук над головой)

Землю бархатом укрыли (плавные движения кистями снизу, «метем пол»)

И от стужи сберегли. (обняли себя за плечи)

(далее на фоне музыки продолжает говорить Снежная Королева)

СК

Вы снежинки, Вы пушинки, ( плавно, волнообразно взмахивают руками)

Вы снежинки — балеринки, (то же самое, плюс – встаем на цыпочки)

Покружиться вы не прочь. (то же самое – плюс кружатся)

Вы танцуйте день и ночь!

Соберитесь вы в кружок,

завертитесь как снежок (по всему кругу летят)

Вы снежинки разлетайтесь и…… по двое собирайтесь

(берут по одному ребенку, собираются по двое)

(все повторяем заново, только команда может быть «всемером , впятером вы собирайтесь и т.д)

С. К: Ах, как замечательно вы танцуете! А теперь приведите мне этих путешественников !

(создают круг из ребят)

С. К.:

Добрались все-таки до меня. Хотите последний осколок заполучить?

Снегурочка: Хотим

С.К. И Деда Мороза вернуть?

Снегурочка: И Деда Мороза вернуть, и на новогодней дискотеке потанцевать…

С. К.: Вот сейчас – то я и проверю, готовы ли вы к новогодней дискотеке. А последний осколок отдам только самым ловким.

Сейчас мои снежинки опять будут показывать движения, а вы должны за ними повторить.

Тр 031 (Танец снежинок)

Мы снежинки, мы пушинки, ( плавно, волнообразно взмахиваем руками)

Покружиться мы не прочь. (то же самое – плюс кружимся)

Мы снежинки — балеринки, (то же самое, плюс – встаем на цыпочки)

Мы танцуем день и ночь!

Но как только я скажу:

Вы снежинки разлетайтесь и…… И по трое собирайтесь

-вы должны собраться по трое

А затем я скажу:

Как завьюжу – закружу,

Всех я в ледышки превращу…..

И заберу всех кто не нашел компанию

Остаются самые ловкие

С. К.: Ну, что же. Вижу старались вы, ребята! Придется вернуть вам последний осколок. Но еще с одним условием – на новогодней дискотеке – я буду главной, самой красивой и неотразимой!

Снегурочка:Ну, конечно, мы согласны! Ребята, согласны?

(ДА!!!)

С. К.: Держите! (отдает осколок)

А если все зеркало соберете, на другой стороне заклинание прочтете. Оно и поможет вернуть Д.М.

Сцена 8 спасение Д.М и Дискотека

Тр 032 музыка Собирают зеркало

Читают надпись:

Крибли, крабле, купорос

Возвращайся Дед Мороз!

Тр 033 Появляются «Метели» и приводят с собой Деда Мороза)

Д.М. Ау, иду, иду!

Здравствуйте, дети,

Я сегодня очень весел

И с ребятами дружу,

Никого не заморожу,

Никого не простужу.

Снегурочка: Ура! Дедушка, как же долго мы тебя искали!

Д.М. И ведь нашли, спасибо, ребята! С Новым годом, с новым счастьем!

Позабудьте про ненастья

Тр 034 новогодний фон

Ну-ка вспоминайте, хором отвечайте!

Что такое, что случилось?

Отчего же все кругом

Огоньками заискрилось

И серебряным дождем!

Кружит ветерок-проказник

Белых хлопьев хоровод.

Значит, это просто праздник,

Это праздник – …………НОВЫЙ ГОД!

Конечно же Новый год!

Под Новый год желания сбываются,

Под Новый год все в жизни получается.

Обиды все и горести прощаются,

Мечты людей заветные сбываются,

Становятся враги друзьями верными-

Все злое испаряется, наверное.
Становится гораздо лучше свет-
Прекрасней праздника конечно нет!

С.К. Что же, я по-вашему испарюсь теперь?

Д.М Ну если ты готова стать добрее, ты не испаришься, а еще и на дискотеке с ребятами сможешь станцевать.

С. К.: А вы меня научите?

Д.М. Конечно научим. Вот смотри:

Тр 035 littlebigskibidi

(Д.М показывает движения снеговикам руками. Они повторяют. Затем Снеговики идут к снежинкам – и они повторяют. Снежинки показывают Снежной королеве. Она повторяет.

Снегурочка: Ребята. Ну а вы повторяйте за нами. Девочки, бегите ко мне (создают команду из девочек)

ДМ А вы, ребята, ко мне (создают команду из мальчиков)

Каждая команда повторяет движения танцаlittlebigskibidi

Сн.А сейчас Герда станет капитаном команды девочек и должна будет показать любые движения своей команде, как можно больше, а команда должна повторить за минуту. Я буду считать

ДМА Кай станет капитаном мальчиков. И посмотрим какой капитан больше движений покажет.

танцевальный конкурс

Тр 036для команды девочек

Тр 037 для команды мальчиков

ДМ и СН Ну что же, продолжаем нашу новогоднюю дискотеку!

Тр 038 Дискотека

ДМ Вот и настала прощаться пора,

Ждет нас другая к себе детвора.

СН Мы вас поздравить спешим с Новым годом,

Здоровья и счастья, хорошей погоды!

ДМ В этот год, как в предыдущий,
Мы желаем стать вам лучше!

СН Чтоб все желания сбывались,
Чтоб все мечты осуществлялись!

ДМПридем мы через год опять,
Но не забудьте нас позвать!

На запас:  «Игра на внимание»

Льдинка, Снежинка, Ветер.

Льдинка – присесть, руки над головой, как домик.

Снежинка – кружиться вокруг своей оси.

Ветер – изображать руками мельницу.

Реквизит:

телефон для Деда Мороза,

Зеркало, состоящее из осколков , на обратной стороне которых заклинание:

Лоскуты для вьюг, конфетти из белой бумаги

Льдинки : 18 шт (для 3 команд)

Цветы искусственные (10 шт)

Веревки бельевые 3 шт по 5 м

Веревки и елочные шары по 10 шт (для 3-х команд)

14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квеста рождественская звезда
  • Сценарий кинофильма девчата
  • Сценарий картофельный пир
  • Сценарий квеста разведчики
  • Сценарий кинофестиваля кинотавр