Сценарий квеста стимпанк

Это готовый сценарий ролевого квеста (живого) или Murder Mystery Dinner. Участники отправляются в спасательную экспедицию на новом сверхбыстром паровом дирижабле, чтобы выяснить, что произошло с городом посреди Атлантики.
  • Описание
  • Как играть
  • Детали

Это альтернативная история. В начале XIX века человечество пошло по пути развития механики и в совершенстве освоило технологии паровых машин. Здесь есть паровозы, пневмотранспорт, паромобили, примитивные паролеты, дирижабли, механизированные импланты, появился телеграф, начинается развитие электричества.  Города выделяются среди аграрных полей безжизненными островками фабричных труб и трущоб.

Общество застряло в эпохе раннего капитализма.С буржуазией, капиталистами и аристократией соперничает за власть Единая городская религия (ядреная смесь христианства, буддизма и мистицизма).

На улицах можно встретить промышленников, агентов тайной полиции, ученых, повстанцев, шпионов, пролетариев, первых феминисток и отважных путешественников.

В комплекте:

  • индивидуальные роли;
  • подробная инструкция;
  • правила игры;
  • тематические приглашения;
  • реквизит для игры (панель управления, письма, наклейки для пневмопочты и др).

Количество участников:

Вариант №1. 6 — 10 участников: 6 обязательных ролей, 3 дополнительных (одна из них женская), 1 роль Второго помощника капитана (для организатора).

Вариант №2: 11 — 16 участников: участников:  11 обязательных ролей, 4 дополнительных (одна из них женская), 1 роль Второго помощника капитана (для организатора).

Вариант №3: 17 — 25 участников: в разработке

Вариант №4: 26 — 40 участников: в разработке

Информация для квеста

Когда будете оформлять заказ, укажите:

  • имя и контактный телефон организатора (обязательно),
  • повод, 
  • адрес или название места проведения (если известны).

Например,

— День Рождения Алины, 30 лет, организатор Алина, +79102367623, оформление обычное;

— Новогодний праздник для сотрудников компании «АртБизнесПроект», организатор Ольга Даниловна, +7923548796, в офисе компании.

Как быстро будет готов квест?

Материалы высылаются на e-mail в течение 24 часов.

Вам предстоит сыграть роль Второго помощника капитана. Вы можете прочитать все роли и будете знать все о каждом участнике. В этом случае, вы сможете корректировать ход игры. Это наиболее оптимальный вариант.

Однако если все игроки опытные, вы можете не читать роли. В этом случае вы, конечно, будете знать, где находятся тайники. Однако основное содержание игры, останется для вас загадкой, поэтому вы также сможете удивляться происходящему, как и другие участники.

1. Прочитайте инструкцию и распечатайте материалы.

2. Разрежьте материалы.

3. Вручите приглашения участникам.

4. Проведите игру согласно плану в инструкции. Скачать «Выдержки из инструкции».

Вводная часть

Этап 1: «Знакомство» 10–15 минут

Этап 2: «Убийство» 10–15 минут

Этап 3: «Расследование. Полет. Интриги» 1–1,5 часа

Этап  4: «Арест преступника. Посадка дирижабля»

Этап 5: «Итоги»

6. Следите за ходом игры и при необходимости подсказывайте игрокам.

Дополнительно вам понадобятся такие предметы:

  • листки и ручки;
  • бейджи; 
  • 11 коробок (сейфы для участников);
  • 11 пакетов;
  • 4 бутылки:

— бутыль с соком или другим «съедобным» напитком и корицей, солью и пустая бутыль. На них нужно наклеить наклейки «Снадобье»;

— бутылка, на нее нужно наклеить этикетку от ликера (в нее также нужно добавить сок, корицу и соль);

— бутылка с водой;

  • механические или песочные часы;
  • кодовый замок на 3 или 4 цифры – он должен запирать сейф капитана. В зависимости от формы замка можно проделать отверстие в коробке или обвязать коробку лентой, на которую повесить замок; лента для маски;
  • медитативная мелодия; фоновая музыка (по желанию).

Пример роли

Это ролевой квест. Это значит, у каждого игрока будет своя роль и свои задачи. Скачать «Пример роли».

Список ролей:

1. Первый помощник капитана Константин (Констанция) Депар.

2. Штурман Роберт (Роберта) Уайт.

3. Инженер-механик Казимир (Казимира) Савинич.

4. Биоинженер Эдрик (Эдри) Макгрэй.

5. Метеоролог Александр (Александра) Герн.

6. Комиссар Яр (Яра) Каршун.

7. Пастырь истинной религии городов Джон (Джона) Лоун.

8. Инженер связи Грифид (Грифида) Элисет.

9. Техно-художник Ашер Одли.

10. Вулканолог Саша Олдридж. 

11. Механик Алекс  (Алекса) Седжвик.

12. Дополнительная роль. Профессор Чарли Дженкинс.

13. Дополнительная роль. Робин Барнз.

14. Дополнительная роль. Журналист Ариандна Руф (женская роль).

15. Дополнительная роль.  Представитель капиталистов Оливер (Оливия) Грант.

16. Второй помощник капитана Виктор (Виктория) Бьюри (роль для организатора).

Карточки готовы к печати

Этот сценарий ролевого квеста представляет из себя полностью готовые к печати карточки. Распечатать их можно на бумаге А4. 

Формат:

pdf, zip, mp3.

Автор сценария:

Касач Ирина.

Содержание

  1. Программа увлекательного корпоратива в стилистике стимпанка
  2. Идея
  3. Предварительное вовлечение
  4. Легенда
  5. Начало игры
  6. Механика. Команды и отряды
  7. Механика. Отряды (3 команды)
  8. Игровая механика. Экспериментальный центр
  9. Главная фишка игры. Механизм Голдберга
  10. Игровая механика. Зона Логики
  11. Зона Логики. Примеры головоломок
  12. Игровая механика. Отдел Взаимодействия
  13. Отдел Взаимодействия. Примеры испытаний
  14. Финальная сборка Последовательностей
  15. Финал. Запуск Преобразователя энергии

Программа увлекательного корпоратива в стилистике стимпанка

Максимальная вовлеченность игроков на протяжении всей программы. Уникальные декорации, костюмы и игровой реквизит. Совершенно новый формат интеллектуальной командной игры.

09:00 — Встреча группы у назначенного места.

09:30-10:30 -Трансфер до места проведения.

11:00 — Начало интеллектуальной игры.

Идея

Представьте, мир, где вместо электроники и микросхем смартфон наполнен множеством ювелирных и различных механических деталей. Вас встречают сверкающие латунью аппараты свежих новостей. Над головой у вас неспешно плывут дирижабли различных конструкций, а механическая елка самостоятельно наряжает себя без помощи людей. Двигатель внутреннего сгорания не изобретен, но механика, электричество и технологии паровых машин изучены и освоены в совершенстве. Повсеместно можно увидеть часовые механизмы. Самых разнообразных форм. Братья Люмьер снимают свой первый фильм…

Этот мир олицетворяет торжество человеческого гения!

На несколько часов мы отправимся в Викторианскую Англию — золотую эпоху Стимпанка. Время великих открытий и тугих корсетов. Эпоху, озарившую мир шквалом новых идей. Эпоху героев романов Жюля Верна и рассказов сэра Артура Конан Дойла. Нас ждут уютные улочки Лондона, где дамы в шикарных платьях идут под руку с джентльменами, не покидающими дом без трости и котелка.

Добро пожаловать в мир альтернативной реальности Стимпанка!

*Справка
Стимпанк (или паропанк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин.

Обычно стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии второй половины XIX века.

Предварительное вовлечение

Каждый участник программы получает именное приглашение, изготовленное методом техники выжигания по дереву. Приглашение содержит начальную легенду игры, создавая тем самым предварительную интригу, а также время и место начала мероприятия, другую необходимую информацию.

Легенда

Участники игры попадают в лондонскую лабораторию безумного профессора Голдберга — странные механизмы и установки, ассистенты в необычных костюмах.

Профессор много лет подряд занимается преобразованием энергетических потоков в единую энергетическую среду. Для этого создана уникальная установка – Преобразователь Энергии, приводимый в действие несколькими механическими последовательностями. Но на последней стадии эксперимента что-то пошло не так…

Начало игры

В лаборатории игроков встречают механики (аниматоры) — прекрасные юноши и девушки в стилизованных костюмах и сам хозяин лаборатории – Руб Голдберг (ведущий). Он предлагает поучаствовать в эксперименте по преобразованию энергии, для чего делит участников на команды и предлагает пройти игровые зоны. Причем, в случае успешного выполнения всех поставленных задач, игроки добьются общей цели – запустят Преобразователь Энергии.

Механика. Команды и отряды

Для успешного проведения эксперимента по преобразованию отдельных потоков энергии в единую энергетическую среду, игрокам предстоит разбиться на команды. В рамках каждой команды необходимо сформировать три инженерных отряда. Перед каждым из отрядов ставится своя задача, от решения которой зависит как результат работы команды, так и общекомандный вклад в единый эксперимент. Каждый отряд на протяжении основного игрового времени работает в своей зоне.

Механика. Отряды (3 команды)

Экспериментаторы – на протяжении всей игры собирают Механизм Голдберга в Экспериментальном Центре.

Исследователи – занимаются получением недостающих деталей последовательности в Зоне Логики.

Испытатели – соревнуются с испытателями других команд на парных испытаниях в Зоне Взаимодействия.

Игровая механика. Экспериментальный центр

Экспериментальный центр — это логический центр всей программы, где расположена декорация Преобразователя Энергии и столы с Механизмами Голдберга (по числу команд). Здесь начинается игра, тут проходит финальный запуск Преобразователя. Здесь же на протяжении всей игры работают Экспериментаторы. За каждым столом работает механик-лаборант. Он помогает и следит за правильностью сборки механизма.

*Справка
Механизм Голдберга — это устройство, которое выполняет очень простое действие чрезвычайно сложным образом.

Устройство выполнено в виде последовательности механических узлов использующих простейшие законы физики и основанная на принципе домино. Последовательность устроена так, что каждое предыдущее действие рождает следующее действие.

Например: шарик, пущенный по лабиринту, запускает цепочку из фишек домино, фишки толкают маятник, маятник сбивает груз, груз нажимает на кнопку и так далее.

Главная фишка игры. Механизм Голдберга

В игре Механизмы Голдберга реализованы в виде специализированных столов, оборудованных подсветкой и спецэффектами. Механические Последовательности на столах уникальные и не повторяются.

Для упрощения сборки вся конструкция разделена на 5 основных узлов и соединительные предметы — стальные шарики и костяшки домино. Запуск механизма производится установкой стартового шарика в начальную точку.

При достижении шариком конечной точки он инициирует пуск следующего элемента, и так до момента срабатывания финального элемента последовательности – шара Тесла.

Игровая механика. Зона Логики

Зона Логики — это набор логических испытаний, выполненных в виде уникальных авторских головоломок.

В Зоне Логике работают отряды Исследователей. Каждый из отрядов последовательно проходит все логические испытания. За правильно выполненное задание участники получают один из недостающих элементов Механизма Голдберга.

Зона Логики. Примеры головоломок

«Китайские шашки»

Головоломка стоит в одном ряду с такими традиционными играми, как Шашки, Нарды, Шахматы. Главная особенность – поле в виде четырехконечной звезды, а также то, что игроков может быть двое, трое и даже четверо.

В начале игры участники размещают свои фишки на лучах звезды (эта зона называется дом). Для победы фишки нужно перевести в противоположный дом.

«Точные весы»

Эта головоломка для тех, кто имеет прекрасный глазомер.

На площадке закреплены весы с четырьмя чашами. Перед весами выложены грузы разных масс. Задача – уравновесить весы, используя все грузы.

«Электрически лабиринт»

Игра для очень внимательных и аккуратных людей, ведь одно случайное касание бортика приведет к проигрышу.

Задача игроков на скорость пройти весь лабиринт таким образом, чтобы щуп ни разу не коснулся борта. Как только касание произошло лабиринт загорается фиолетовым цветом.

«Лампочки Эдисона»

Как применить школьные знания по физике в реальной жизни?! Попробовать свои силы в игре «Лампочки Эдисона»!

Задача игроков – при помощи контактных пластин построить последовательно замкнутую электрическую цепь так, чтобы все лампочки на игровом поле зажглись. Задача осложняется тем, что вариантов для размещения соединительных элементов – множество, а правильный путь – лишь один.

Игровая механика. Отдел Взаимодействия

Отдел Взаимодействия — это набор командных испытаний.

В этом отделе работают отряды Испытателей, состязаясь друг с другом. В случае победы, отряд получает грант для своей команды.

Грант — это подсказка механика стола при сборке командой Механизма Голдберга в экспериментальном Центре.

Отдел Взаимодействия. Примеры испытаний

«Кран Леонардо»

Испытание представляет собой металлический каркас с подъемным механизмом в центре, который можно перемещать при помощи специальных веревок. При помощи данного механизма, участникам необходимо собрать части головоломки и совместить их воедино.

«Лазерный фараон»

На полу размещена шахматная доска. Игроки занимают позиции на доске и берут в руки по зеркалу. Одному из игроков каждой команды достается мишень. На противоположных углах поля расположены лазерные установки – красная и зеленая. За один ход игрок может или повернуться на 90 градусов, или переместиться на одно поле. Игрок с мишенью может двигаться раз в 5 ходов. Задача – выстроиться таким образом, чтобы лазером поразить мишень противника.

«Один в один»

Каждая из команд находится напротив стенда из 25 карточек, 12 из которых – парные. По очереди игроки переворачивают по две карты. Если открыты парные — они остаются открытыми, если разные – переворачиваются обратно. Задача – открыть всё поле быстрее соперника.

Финальная сборка Последовательностей

На протяжении всей игры каждый отряд Экспериментаторов собирает свою Последовательность. Как только остальные отряды каждой команды прошли все испытания, команда получила все недостающие детали, она осуществляет финальную сборку механизма.

Если Последовательность верно собрана и осуществлен ее запуск, на столе загорается шар Тесла.

Финал. Запуск Преобразователя энергии

Когда все Последовательности собраны и на всех столах зажглись шары Тесла, команды получают электронную пробирку с энергетической жидкостью. Пробирка устанавливается в приемник стола, после чего стол активируется (подсвечивается цветом команды).

После того, как все столы активированы, поочередно загораются лампы на Преобразователе и подсвечивается консоль с кнопкой активации Преобразователя.

Капитаны команд нажимают кнопку – активируется Преобразователь.

*Справка
Преобразователь Энергии – центральная декорация игры, выполненная в стилистке Стимпанка.

К преобразователю подключены все столы с Механизмами Голдберга. При правильной активации всех столов на Преобразователе срабатывают световые эффекты.

При нажатии кнопки активации стола срабатывают спецэффекты и над преобразователем поднимается механическая мачта с флагом компании.

Обед в процессе игры.

Банкет с развлекательной программой и ведущим.

Объявление результатов.

Ночевка.

Стоимость при группе 80 человек составляет 25600 руб на человека.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОРПОРАТИВА

Жанр Стимпанк

Стимпанк как стиль уже давно сформировался. Появилось множество поклонников этого жанра, одежды, сувениров и всяких аксессуаров, книг, иллюстраций и, конечно же, игр. Причем, есть те, чьи разработчики открыто заявляют, что они сделали игру в стиле steampunk, а кто-то скромно делает прекрасные паровые шестереночные миры, в которых легко можно утонуть на пару-тройку часов.

Стимпанк приключения, квесты и логические игры

Так уж получилось, что самое большое количество игр с стиле steampunk (с примесью других таймпанков) сделали  в жанре приключений, квестов и логических point’n’click играх. Причем в этих играх, как правило, самые прорисованные миры, с атмосферностью и детализированностью которых могут поспорить, наверное, лишь некоторые экшены и РПГ. В этой статье я собрала квесты, которые по той или иной причине можно причислить к жанру стимпанк, квесты, которые достойны внимания (нумерация не означает рейтинг). Про некоторые многие писали ранее, некоторые очень хорошие квесты никто не упоминал ранее в таком качестве.

1. Серия игр «Сибирь» («Syberia»)

Французский квест, абсолютно классический стимпанк пока в 2 частях. Её в пример приводят все, но и не сказать о ней пару слов я не могу. На самом деле игра может кому-то показаться скучноватой. Размеренный неспешный квест сделан по старинному принципу point’n’click. Однако стимпанк атмосфера, красивые локации, приятная главная героиня решили судьбу игры. В нее поиграли уже, наверное, все любители походить по локациям в поисках предметов и головоломок.

К радости поклонников игры в 2015 году на компьютеры и PlayStation выходит третья часть Syberia! Ее обещают сделать в таком же классическом стиле, но безусловно с трехмерной графикой, отвечающей запросам современных квестоманов.

Syberia I. Дата выпуска: 9 января 2002

Syberia I. Дата выпуска: 9 января 2002

Syberia II. Год выпуска: 30 марта 2004

Syberia II. Дата выпуска: 30 марта 2004

Зарисовка игры Syberia3. Кейт в окружении зверей юколов на каком-то базаре. Источник: http://queste.ru/macos-zarisovki-dlya-syberia-3

Зарисовка игры Syberia3. Кейт в окружении зверей юколов на каком-то базаре. Источник: http://queste.ru/macos-zarisovki-dlya-syberia-3

2. Machinarium

Эта малюсенькая, невероятно красиво отрисованная игра может сравниться по популярности с Сибирью в плане упоминания в списках стимпанк-игр. Вообще когда я подумала о стиле стимпанк в играх, она одна из первых мне пришла на ум (впрочем, не только мне, конечно).

Приключенческая игра-головоломка про милого отважного роботёнка, который спасает свой робото-городок от злодейских планов одной банды (впрочем, банда рисованных роботов тут тоже забавная). Очень добрая и абсолютно нескучная игра. В нее можно даже детям играть (а может и нужно, чтобы развивалось воображение и мышление).

Machinarium. Дата выхода: 16 октября 2009

Machinarium. Дата выхода: 16 октября 2009

3. Серия игр «MYST»

Культовая приключенческая игра в пяти частях (не считая различных дополнений и онлайн-проектов). MYST – мир, где книги оживают, где просто коснувшись страницы можно добраться до новых интересных неизведанных миров.

Игровой процесс чем-то похож на Сибирь и другие квесты типа point’n’click, где нужно двигаться по локациям и искать мышкой активные зоны для выполнения каких-то игровых задач.

MYST считается классикой. И да, там есть элементы стимпанка

MYST считается классикой. И да, там есть элементы стимпанка

4. Clockwork Tales: Of Glass and Ink

Красивый квест абсолютно и точно сделан в стимпанк стиле. Об этом даже не стесняются заявлять разработчики. И они правы, атмосфера паропанка передана очень хорошо. Игра типа point and click с хорошо отрисованными локациями, неплохим сюжетом и каким-то механическим вороном в качестве помощника.

В игре "Clockwork Tales" можно даже полетать на дирижабле

В игре “Clockwork Tales” можно даже полетать на дирижабле. Дата выхода: 8 августа 2013

5. Серия игр Deponia

Потрясающая трилогия красочных point and click квестов от Lukas Arts (Сибирь их же рук дело). Мир раскололся на 2 полюса: свалка для бедных и поднебесный богатый мир Элизиум. Но один предприимчивый паренек с гуглами на голове все же пытается выбиться вверх. Все части игры вышли в 2012-2013 годах.

Игры с элементами стимпанка - это не только мрачные локации с проржавевшими гайками

Игры с элементами стимпанка – это не только мрачные локации с проржавевшими гайками

6. The Tiny Bang Story

Небольшая логическая игра. Очень красиво нарисована, по стилю (не в красках, но в отрисовке) чем-то даже напоминает Машинариум. Судьба маленькой выдуманной планетки зависит от вас. На протяжении пяти глав вам предстоит собирать мозаику мира и чинить всевозможные механизмы. Спокойная размеренная логическая игруля. Дата выхода: 22 апреля 2011.

Инди мир выдуманной крошечной планетки порадует и детей и взрослых

Инди мир выдуманной крошечной планетки порадует и детей и взрослых

Эта локация очень сильно напоминает легендарный Машинариум!

Эта локация очень сильно напоминает легендарный Машинариум!

7. Primordia

Еще одна point’n’click игрушка про робота Горацио, который любит изобретать. Волей случая ему пришлось бороться за независимость в виде необходимого электричества. Тем, кто ценит романтику постапокалипсиса, понравится проржавевший мир роботов.  И пусть вас не смущает стилизованная под старые игры “квадратная” графика. Мир действительно качественно прорисован и богат всякими мрачными, но в то же время романтичными таинственными пейзажами. Дата выхода: 5 декабря 2012

primshot31 (1)

Один из игровых скриншотов PRIMORDIA

8. Stacking – невероятный мир матрешек

Атмосфера немого кино, паровозы, пароходы и… матрешки! Вы играете маленькой матрешкой, можете залезать в другие матрешки, прятаться, овладевать их способностями и так далее. Игра с непростыми логическими загадками, прекрасной задумкой, юмором и живым хорошо подобранным музыкальным сопровождением. Дата выхода: 6 марта 2012

stacking-1

Паровозный жд вокзал в игре с матрешками вместо людей

9. SteamWorld Dig

Еще одно сочетание паропанк мира и постапокалиптики (см. выше Primordia). Причем на этот раз графика сочная и яркая.  Простая малюсенькая платформенная игрушка-копалка. Вы играете за робота-рудокопа, который, конечно, копает, развивается, получает новое оружие и способности. Игра полна разными забавными паровыми деталями, но быстро проходится и скорее всего может показаться скучноватой. Дата выхода: 5 декабрь 2013

SteamWorldDig1_hd

Яркий надземный мир шахтерского городка сменяется темными подземными локациями

10. The Misadventures of P.B. Winterbottom

Платформенная игра в сочетании с путешествиями во времени и интересными головоломками. Шестерни, пар, маленький усатый человек с зонтиком в туманном черно-белом мире. Дата выхода: 20 апреля 2010

ss_d9f6b4faa3dacdec45b4dbb98b6b94b4bab2cbff-1920x1080

Приключения во времени усложняют задачи и одновременно делают их интереснее. Сразу вспоминается игра Braid :)

Вместо заключения

Возможно эти игры понравятся далеко не всем, но любители квестов должны оценить эти игры по достоинству! Что-то заслуживает меньшего внимания, что-то – большего, но все эти игры несомненно не съедят все ресурсы вашего ПС. В основном небольшие, но атмосферные игрушки пытаются воссоздать паромир и захватить вас интересными задачками. enjoy!

logo

Мастер-классы, квесты, вечеринки и шоу-программы

Moscow MetroЭлектрозаводская,
ул. Большая Почтовая,26В

Ежедневно: с 10:00 до 20:00

Квест стимпанк

alt 1

alt1

Для всех

от 8-12 лет

от 1 часа

5-30 человек

в стоимость программы включено:

Авторский реквизит ручной работы

Авторский реквизит ручной работы

Музыкальное сопровождение

Музыкальное сопровождение

Сценарий в виде миниквестов.

Сценарий в виде миниквестов.

Мастер-класс по шаромоделированию.

Мастер-класс по шаромоделированию.

Наши Преимущества

11

Профессиональные актеры с законченным театральным образованием

Дорогие авторские костюмы (полностью соответствуют образам персонажей)

Дорогие авторские костюмы (полностью соответствуют образам персонажей)

Интерактивные сценарии в виде мини-квестов	с хорошо продуманной сюжетной линией.

Интерактивные сценарии в виде мини-квестов с хорошо продуманной сюжетной линией.

Приезжаем за 30 минут. Опоздаем на час – выступим бесплатно!

Приезжаем за 30 минут. Опоздаем на час – выступим бесплатно!

Весь реквизит тематический и соответствует образам!

Весь реквизит тематический и соответствует образам!

К каждому представлению прилагается тематическое музыкальное сопровождение!

К каждому представлению прилагается тематическое музыкальное сопровождение!

Сценарий

Элементы из часового механизма, много металла, клавиши старинных печатных машинок, обрывки трудов ретро-ученых, выцветшие кусочки газет – все это лежит в основе направления стимпанк, которое можно встретить в разных видах искусства. Мы же предлагаем при помощи тематического квеста полностью окунуться в параллельную реальность, в фантастический мир, в котором ретроразработки получили развитие…

Согласно одному из наших сценариев.

Согласно одному из наших сценариев, игрокам придется пройти немало испытаний, чтобы освободить пленных ученых, вскрыть хранилище злоумышленников и найти в лаборатории материалы согласно заданию.

В начале участников встречают гангстеры из прошлого, знакомят их с соответствующим временем, помогают замаскироваться и перевоплотиться в дам и джентльменов из викторианской эпохи в стимпанковских костюмах.

После короткого инструктажа гости:

  • превращаются в профессиональных разведчиков;
  • зарабатывают деньги;
  • ищут послания, написанные невидимыми чернилами;
  • занимаются расшифровкой сообщений;
  • вскрывают сейф;
  • похищают информацию;
  • стреляют из старинных револьверов;
  • обезвреживают бомбу.

Минимальное количество участников – 5 человек, максимальное – не ограничено. Выездной квест хорошо проводить на улице, но и в условиях помещения игра тоже будет интересной и, согласно отзывам тех, кто уже прошел испытания в стиле steampunk, не менее захватывающей.

Вот как это бывает

Почему выездной квест лучше локального?

В первую очередь потому, что Вы свободны выбирать место сами и легко можете приурочить игру к какому-либо событию. Квеструмы рассчитаны на определенное количество человек, а выездной вариант – это возможность участия неограниченного числа участников.

На выбранной локации будет установлен качественный реквизит и Вас будут ждать профессиональные актеры в соответствующих костюмах, которые с первых же минут смогут погрузить гостей в нужную атмосферу.

Организация мероприятия – это полностью наша забота!

Кроме того, мы можем помочь с дополнительными сервисами, например:

  • фото- и видеосъемка;
  • заказ фуршетных или сладких блюд;
  • музыкальное сопровождение/диджей и др.

Подарите себе фантастическое путешествие в прошлое!

Нужен
запоминающийся
праздник?

Похожие квесты

Можно также заказать

На днях закончил почти полугодовую эпопею с изготовлением электроники и реквизита для квест-комнаты по мотивам сериала «Чернобыль. Зона отчуждения». Среди прочего — портативная машина времени, фактически «ключевой персонаж» сериала.

Ручная машина времени

Читать дальше →

Qest Box
Для выездного квеста сделал ящичек. Суть —

Читать дальше →

Не совсем по теме, хотя, может, есть стиль ПРЕДапокалипсис?
В общем, это персональная Машина Судного дня, делалась для квеста, в котором, по сюжету, игроку надо ее остановить, иначе она устраивает большой бадабум локального масштаба.

Машина Судного дня, младшенькая

Читать дальше →

Добрый день!
Хотел бы поделиться радостными вестями. С помощью Jago, который откликнулся и помог с декорациями помещения, удалось завершить проект квеста в стиле «СтимПанк».
Всех ждем в гости, что бы оценить декорации, задачки и задумку в целом =)
Посмотреть свободные игры и выбрать время можно тут..
Немного заретушированоТут добавлен элемент лабиринта, который бывал на нескольких выставках =)Просто фото

Всем, привет!
В комментариях к посту «Who Are You, Mr. Cooper?» меня попросили, как автора игры, написать более развёрнутую статью. Не смею отказывать!
Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры

Читать дальше →

Мир игры WAYMC — это мир магии, населённый фэнтезийными расами, который вступил в индустриальную эпоху. События игры происходят в городе Стэйрем, столице Империи. Этот современный город настолько огромен, что многие его жители никогда не выезжали дальше районов, в которых родились.

Who Are You, Mr. Cooper?

Читать дальше →

Доброго времени суток всем. Не буду топтаться вокруг да около, история моя проста как мир. Сел, на вскидку начал прикидывать, что бы подарить девушке ко дню рождения, и случайно попал на безделушки отдающие стимпанком. Вроде и купить можно, не дорого ведь, но загорелся идеей запилить девушке какое-то украшение своими руками(кулон какой, еще чего).(в целом можете посмеяться от души :D)
Но есть несколько проблем. Руки у меня не то что не из того места, я в принципе не уверен с какой они планетки. Да и опыта у меня особого нету работы в таких сферах деятельности. Вот только хотелось бы сделать что то хоть издалека напоминающее стоящую вещь.
Посему, ищу человека которому будет не лень проконсультировать меня, дать базовый гайд и просто по подсказывать по ходу дела.( не то что я не находил хоть отдаленных гайдов, просто в основном все сводится к ВЫПОТРОШИ ЧАСЫ — НАКЛЕПАЙ ДЕТАЛЮХ — ГОТОВО).
Сам квест: времени до 18 ноября.
Уровень: -1
Опыт: 0
Энтузиазм: +1000
Так что ежели кому не лень, был бы рад пообщаться ) Приятного вечера всем. ежели что, скайп maaraanas

Недавно в Москве открылся первый в России Стимпанк Квест в Реальности под названием «Стимпанк Буратино». Квест построила компания Перекресток Миров.
ВКонтатке у них есть группа steampunk.buratino, поищите.

Стимпанк Буратино Квест в реальности

Читать дальше →

Привет всем! Приглашаю вас попробовать первый в мире стимпанк квест — рум «Шерлок» под брендом Клаустрофобия.

Клаустрофобия — квест в реальности, в котором вам необходимо за 60 минут найти все тайники и секреты необычной комнаты, в которой вас заперли в компании еще троих ваших друзей. Для того что б найти последний ключ и открыть дверь, вам придется хорошенько подумать, и найти применение всем найденным предметам, спрятанным в потайных местах. В нашем квесте «Шерлок» вы играете роль знаменитого сыщика Шерлока Холмса, попавшего в ловушку кабинета профессора Мориарти, гения инженерии и механики. Вы окунетесь в мир альтернативной реальности, сделанной мастерами художниками — декораторщиками в модном стиле стимпанк, попробуете применить огромное количество необычных предметов, и запустить странные механизмы, открывающие вам новые тайны необычного кабинета. Готовы бросить вызов и выбраться из ловушки? Тогда регистрируйтесь на сайте: phobia.com.ua и до встречи в Клаустрофобии.

Первый в мире квест в реальности в стиле steampunk!
Первый в мире квест в реальности в стиле steampunk!
Первый в мире квест в реальности в стиле steampunk!

Все привет!

Сделали небольшой ролик нашей игры «В конце ноября»:

Анонс был здесь:

steampunker.ru/blog/games/5551.html

Квест под ключ «Стимпанк приключение»

ЛЕГЕНДА

Лондон, 19 век, расвет паровой механики. Вы команда отважных полисмэнов, которая расследовала исчезновение известного английского профессора. Поиски привели вас в его конспиративные апартаменты. Кто же знал, что профессор окажется сумасшедшим гением, который специально заманил вас в эту ловушку. Уходя, он установил бомбу, а так же еще 6 в других частях лондона, и войдя вы запустили таймер, остался всего 1 час. Успейте найти выход, и найти карту на которой отмечены места установки бомб, спасите город, и отключите таймер адской машины, которая готова разнести в клочья и вас.

ОСОБЕНОСТИ

Реквизит и мебель

Более 54 элементов реквизита в комплекте

Электроника

20 электронных модулей

Управление

Сенсорный экран для управления квестом

КОМПЛЕКТАЦИЯ

— Сценарий;
— План помещения;
— Подробное руководство по установке;
— Озвучка и музыкальное сопровождение;
— Необходимая мебель и реквизит;
— Электронное оснащение и электромагнитные замки;
— Сенсорная панель управления квестом.

ЦЕНА «ПОД КЛЮЧ»

Вам останется только сделать ремонт по нашим рекомендациям!

Отправьте запрос и мы вышлем видео работы данного квеста

Оставить запрос на квест Стимпанк приключения

Минимальная площадь: 28 кв.м.
Сложность: средняя
Количество комнат: 2
Количество загадок: 18
Количество игроков: 2-6
Возраст: 14+
Открыт в городах: Техас, Ваксхо (США)

«Кладбище чудных механизмов» – так местные окрестили небольшой участок Мексиканского залива возле юго-восточного края штата Техас. По слухам в начале прошлого века в этих краях была мастерская талантливого и эксцентричного инженера, который сбрасывал свои неудачные эксперименты прямо на дно залива. Будучи закоренелыми любителями авантюр, вы решили проверить красивую легенду, спустившись на дно с аквалангами. Однако что-то пошло не так – ваши приборы стали выходить из строя, уровень кислорода в баллонах начал стремительно падать, и вашим единственным шансом на спасение стал маленький и одинокий вагончик затонувшего поезда.

Примеры загадок и бутафории

Когда игроки вставляют крылья стрекозы в нужные места, шкафчик открывается.

Игрокам необходимо заменить фильтры в таймере, тогда он начнет обратный отсчет.

Когда игроки вставляют нужные колбы с газами в устройство, открывается шкафчик, в котором находится главная колба со смесью газов, необходимая для дальнейшего прохождения квеста.

Когда игроки садятся на велосипед и начинают крутить педали, то спустя время загораются все лампочки.

Оставь заявку и получи видеопрохождение квеста

Подписание договора

Высылаем план работ. Также отправляем: визуализацию помещения, план разводки, чертежи и дизайн бутафории для квеста.

Производство квеста

В процессе производства с вами будет работать менеджер проектов, который будет рассказывать о проделанной работе.

Упаковка и доставка

Мы качественно упаковываем составляющие квеста и отправляем в ваш город с помощью служб доставки.

Техническая поддержка

Если вам необходима будет помощь при подключении квеста, то наши опытные специалисты вас проконсультируют.

Начните свой бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 1 дня, чтобы ответить на все интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

От организатора

Викторианская Англия, Лондон, 19 век рассвет паровой механики. Вы команда отважных полисменов, которая расследовала исчезновение известного английского профессора. Поиски привели вас в его конспиративные апартаменты. Кто же знал, что профессор специально заманил вас в эту ловушку, чтобы сыграть в свою коварную игру. Уходя, он установил бомбу, а также еще 6 в других частях Стимпанк Лондона, и войдя вы запустили таймер, у вас остался всего 1 час. Успейте найти выход, и найти карту на которой отмечены места установки бомб, спасите город, и отключите таймер адской машины, которая готова разнести половину Лондона.

Стоимость участия для команды из 2-4 человек — 2500 рублей по будням до пятницы, 3000 рублей в пятницу по выходным и праздникам. Доплата за последующих игроков – по 500 рублей с каждого. Максимальное количество гостей – 8 человек.

После прохождения квеста есть возможность продолжить мероприятие в уютной зоне для чаепития, где могут разместиться до 10 гостей. Стоимость аренды комнаты для чаепития в будние дни до пятницы 1000 рублей/час, в пятницу, выходные и праздничные дни 1500 рублей/час. Настольные игры уже включены в стоимость аренды.

Описание

Зародившийся из фантазий о возможном пути развития прогресса на рубеже XIX-XX веков стиль стимпанк быстро завоевал умы и сердца художников, дизайнеров и писателей. Не остались равнодушны к новым веяниям и создатели квестов в реальности. Это и не удивительно, ведь любые локации, оформленные в духе стимпанка, выглядят необычно, атмосферно и фантастично, создавая неповторимую ауру приключений, путешествий и чудесных открытий.
Именно за дух авантюризма, присущий произведениям Жюля Верна, многие любят стимпанк, демонстрирующий, как бы выглядел наш мир, если бы человечество выбрало паровые технологии вместо электричества и нефти. Сценарий квеста «Стимпанк Приключения» в Белгороде выдержан в духе настоящего остросюжетного детектива, действие которого разворачивается на фоне викторианского Лондона с его смогом, парящими над городом дирижаблями, паровозами, пароходами и загадочными машинами, работающими на паровой тяге. Оригинальное оформление локаций подогревает интерес к сюжету, согласно которому игроки должны проникнуть в особняк знаменитого профессора, чье исчезновение взбудоражило светскую публику и научные круги столицы.

Детективы должны узнать, что случилось с ученым в кратчайшие сроки. Но, оказавшись во владениях профессора, детективы неожиданно понимают, что они и сами в ловушке. Ученый, как выяснилось, вовсе не так прост и очень опасен. Оказывается, он установил бомбу замедленного действия в собственном доме и еще по шести лондонским адресам. Команда участников квеста «Стимпанк Приключения» в Белгороде должна обследовать особняк, отыскать подсказки и тайники, решить множество технологичных и неординарных ребусов, обезвредить бомбу, найти карту с указанием адресов и точного расположения остальных взрывных устройств, и отключить их дистанционно. Действовать нужно четко, взвешенно, чтобы не ошибиться, но очень быстро, поскольку ровно через час таймер сработает, и здание, в котором находятся детективы, взлетит на воздух.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квн горе от ума
  • Сценарий китайская шкатулка
  • Сценарий квеста сталкер
  • Сценарий кинофильма образец
  • Сценарий квеста ссср