Сценарий квн английский язык

Сценарий КВН "School is fun!" для учащихся 7 класса. Цель данного внеклассного мероприятия: обобщение изученного материала по теме"Школа",развиие интереса учащихся к изучению английского языка.

КВН по английскому языку «Школа – это весело!»

для учащихся 7 класса.

Цели: обобщение изученного материала по теме «Школа»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; проектор и экран; магнитофон; карточки с транскрипцией слов; жетоны.

Ход мероприятия

— Hello, my dear boys and girls! Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition.

После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильные ответы. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду-победительницу.

Конкурсы

Приветствие

Дети придумывают название своей команды: все члены команды по цепочке рассказывают, почему они выбрали такое название.

Разминка

На столах лежат школьные принадлежности: резинка (a rubber), ручка (a pen),  карандаш (a pencil), линейка (a ruler), словарь (a dictionary), точилка (a sharpener), фломастер (a felt-tip pen), учебник (a text book), тетрадь (an exercise book).  Дети из разных команд по очереди задают сначала вопросы, а потом отвечают на вопросы соперника.

1 команда

2 команда

Have you got a rubber?

Yes, I have got a rubber.

Have you got a pen?

No, I have not got a pen.

2 команда

1 команда

Have you got a rubber?

Yes, I have got a rubber

Have you got a pen?

No, I have not got a pen.

1.Фонетический конкурс «Впиши пропущенный звук»

У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов, некоторые звуки в них пропущены: 

1 команда: physics, desk, language, count, rubber

2 команда: classroom, mark, Biology, learn, break.

2. Конкурс рассказчиков.

— It’s time to tell about our school subjects.

Участники каждой команды  получают карточки с названиями школьных предметов, в течение нескольких минут они должны приготовить рассказ о них, а затем по очереди представляют их. Дети могут составить рассказ по предложенной модели:

We have English on Monday, Wednesday and Thursday. We read stories and translate different texts at the English lessons. We learn English because we want to speak English well. We like English because it is a very useful subject.

1 команда

Subjects

What do we do at the lessons?

 Maths

We draw pictures

English

We run, jump and play games

 Art

We solve different problems

 P.E.

We translate texts

 History

We study events in the past

2 команда

Subjects

What do we do at the lessons?

 Russian Language 

We learn poems by heart

 Geography 

We do experiments

 Literature 

We discover new things

 Information Technology 

We write dictations

 Biology 

We learn how to use computers

3. Конкурс «На уроке математики» 

Участникам обеих команд предлагается ввести код на электронном замке, набрав трехзначные и четырехзначные числа. (Используется электронный диск «Дракоша и занимательный английский»)

4. Конкурс  «На уроке английского языка».

Участникам обеих команд предлагается один и тот же текст с пропусками. Команды  должны вставить в пропуски необходимые по смыслу слова и по очереди перевести  все  предложения.

Words: another, presents, sales, colored, important, consists, cheaply, Christmas, a lot of, holiday. 

Christmas Day

Christmas Day is a public (1)…. Families usually spend the day opening their (2) … which are often under the Christmas tree decorated with (3) … toys. The most (4) … meal is Christmas dinner. The typical meal (5) … of turkey with potatoes and other vegetables. (6)… traditional food in Britain is Christmas cake.

In Britain, the day after (7) … is called Boxing Day and is also a public holiday. (8)… sports take place on Boxing Day. In the US there are many special (9)…, where things can be bought (10)…, on the day after Christmas.    

Ключи:

1-holiday, 2- presents, 3-colored, 4-important, 5- consists, 6-another, 7-Christmas, 8- a lot of, 9- sales, 10-cheaply.

5. Конкурс «Урок музыки».

Команды исполняют заранее разученные песни.

6. Конкурс «На уроке биологии» 

Участники обеих команд получают  карточки с названиями частей лица и тела. Им должны рассказать о строении человека. Команды по очереди рисуют части лица и тела. Предлагается назвать такие слова как: голова (a head), туловище (a body), руки (arms), ноги (legs), глаза (eyes), нос (a nose), рот (a mouth), зубы (teeth), уши (ears),  брови (eyebrows).

7. Конкурс «На уроке литературы»

Каждая команда получает стихотворение, состоящее из  8 строк. Нужно расположить строчки стихотворения в рифму и выразительно прочитать.

1 команда

I wish I were a Snowman,

So tall and big and white.

I’d never have to clean my teeth,

Or go to bed at night.

But maybe Mister Snowman

Wishes he were me,

For I’ll be here when summer comes,

But where will the Snowman be?

2 команда

Blue is the sea,

Green is the grass,

White are the clouds,

As they slowly pass.

Black are the crowds,

Brown are the trees,

Red are the sails

Of the ship in the breeze.

8. Конкурс «На уроке географии»

Болельщики каждой команды  должны ответить на вопросы:

1 команда

«Geographical  Outlook»

1. What parts does the United Kingdom consist of? (4 points)

(The United Kingdom consists of four parts: England, Scotland, Northern Ireland and Wales)

2. What is between Great   Britain   and   Ireland?  (1 point)

(The Irish Sea is between Great Britain   and Ireland.)

3. Where is the UK   situated? (1 point)

 (The UK   is situated on the British   Isles.)

4.  What is the UK   washed by in the north?  (1 point)

(The UK is washed   by the Atlantic   Ocean   in   the north.)

2 команда

«Geographical  Outlook»

  1. What is the capital of Australia? (1 point)

(Canberra is the capital of Australia)

  1. What Ocean washes Australia in the east? (1 point)

(The Pacific Ocean washes Australia in the east)

  1. What are the names of three Australian deserts? (4 points)

(They are the Great Sandy Desert, the Great Victoria Desert and the Simpson Desert)

  1. What continent is the nearest to Australia in the north? (1 point)

(Asia is the continent which is the nearest to Australia in the north.)

Учитель предлагает детям подвести итоги, благодарит их за активное участие и объявляет победителей интеллектуальной игры.

Раздаточный материал:

а rubber     a pen    a pencil  

 a ruler   a dictionary  

 a sharpener    a felt-tip pen

a text book        

an exercise book          a pencil  

Words: another, presents, sales, colored, important, consists, cheaply, Christmas, a lot of, holiday. 

Christmas Day

Christmas Day is a public (1)…. Families usually spend the day opening their (2) … which are often under the Christmas tree decorated with (3) … toys. The most (4) … meal is Christmas dinner. The typical meal (5) … of turkey with potatoes and other vegetables. (6)… traditional food in Britain is Christmas cake.

In Britain, the day after (7) … is called Boxing Day and is also a public holiday. (8)… sports take place on Boxing Day. In the US there are many special (9)…, where things can be bought (10)…, on the day after Christmas.  

 1 команда

I wish I were a Snowman,

So tall and big and white.

I’d never have to clean my teeth,

Or go to bed at night.

But maybe Mister Snowman

Wishes he were me,

For I’ll be here when summer comes,

But where will the Snowman be?

Words: another, presents, sales, colored, important, consists, cheaply, Christmas, a lot of, holiday. 

Christmas Day

Christmas Day is a public (1)…. Families usually spend the day opening their (2) … which are often under the Christmas tree decorated with (3) … toys. The most (4) … meal is Christmas dinner. The typical meal (5) … of turkey with potatoes and other vegetables. (6)… traditional food in Britain is Christmas cake.

In Britain, the day after (7) … is called Boxing Day and is also a public holiday. (8)… sports take place on Boxing Day. In the US there are many special (9)…, where things can be bought (10)…, on the day after Christmas.    

a head        a body           arms legs               eyes           a nose        

 a mouth     teeth               ears    

eyebrows

2 команда

Blue is the sea,

Green is the grass,

White are the clouds,

As they slowly pass.

Black are the crowds,

Brown are the trees,

Red are the sails

Of the ship in the breeze.

1 команда

«Geographical  Outlook»

1. What parts does the United Kingdom consist of? (4 points)

(The United Kingdom consists of four parts: England, Scotland, Northern Ireland and Wales)

2. What is between Great   Britain   and   Ireland?  (1 point)

(The Irish Sea is between Great Britain   and Ireland.)

3. Where is the UK   situated? (1 point)

 (The UK   is situated on the British   Isles.)

4.  What is the UK   washed by in the north?  (1 point)

(The UK is washed   by the Atlantic   Ocean   in   the north.)

2 команда

«Geographical  Outlook»

  1. What is the capital of Australia? (1 point)

(Canberra is the capital of Australia)

  1. What Ocean washes Australia in the east? (1 point)

(The Pacific Ocean washes Australia in the east)

  1. What are the names of three Australian deserts? (4 points)

(They are the Great Sandy Desert, the Great Victoria Desert and the Simpson Desert)

  1. What continent is the nearest to Australia in the north? (1 point)

(Asia is the continent which is the nearest to Australia in the north.)

Цели:

  • Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр;
  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желания играть в игры на материале английского языка;
  • Побуждать проявлять настойчивость, находчивость, выполняя задания по английскому языку, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:

  • Обобщение и закрепление лексического материала по темам: «Приветствие. Знакомство», «Школьные принадлежности», «Игрушки», «Моя семья», «Мой дом», «Мой питомец», «Цвета»;
  • Активизировать употребление лексического материала в изученных грамматических структурах;
  • Совершенствовать развитие навыков устной речи;
  • Развивать у детей навыки общения, самостоятельной работы и работы в группах;
  • Воспитывать коммуникативную личность.

Ход занятия

Звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН»

Ведущий: Good morning, children! I am glad to see you!

Сегодня мы будем играть в очень интересную игру «КВН».  Нас ждут много увлекательных заданий и игр. Мы сможем показать все, чему мы смогли научиться на уроках английского языка. Но так как вы все очень хорошо занимаетесь, то вы легко справитесь с этими конкурсами. Now it’s time to play!

Сегодня в клубе весёлых и находчивых соревнуются две команды — «White» и «Bright»!

Под музыку появляются две команды.

Ведущий: Командам предстоит сегодня сыграть 6 конкурсов, а оценивать их будет наше уважаемое жюри. (Ведущий представляет членов жюри)

ВСЕ ВМЕСТЕ ПРОИЗНОСЯТ

Мы дружная команда «White»,
Мы сильная команда «Bright».
На все вопросы ответ дадим
И обязательно мы победим.

Конкурс 1

The first task for you is to remember the English alphabet. Сейчас 2 команды покажут нам насколько они хорошо знают алфавит. (Один человек с команды рассказывает алфавит)
Максимальная оценка за этот конкурс — 5 баллов.

2 конкурс  «Придумайте рифму»

Ведущий: Сейчас каждой команде будут предложены слова. Необходимо придумать к ним рифмы. Команды отвечают по очереди и получают 1 балл за каждую правильно названную рифму. Начинает команда «White». Будьте внимательны! Если одна команда не сможет придумать рифму, другая команда получает право ответить и может заработать на свой счёт дополнительный балл.

Вопросы для команды»White»:

Cat — (hat, rat)
Mouse — (house)
Big — (pig)
Bright — (white)

Вопросы для команды «Bright»:

Doll — (ball)
Dog — (frog)
Fox — (box)
Sad — (dad)

3 конкурс

Следующее задание называется «Исключите лишнее». Вам нужно внимательно прослушать мои слова и найти слово, которое не подходит ко всем остальным. За правильно названное слово команда получает 2 балла. Задания команды будут выполнять по очереди. Начинает этот конкурс команда «Bright».

Granny, brother, pet, sister
Green, big, grey, yellow
Ruler, pencil, book, uncle
Hat, cat, pig, dog
Hamster, cousin, dad, granny
Sing, clap, happy, skip.

4 конкурс «Решите примеры»

Вам предстоит решить примеры и ответить по-английски. За каждый правильно решённый и произнесённый пример, команда получает 1 балл. Начинает команда «White».

Задания для одной команды:

  • 1+3=
  • 9-4=
  • 5+2=
  • 10-8=

Задания для другой команды:

  • 4+2=
  • 8-3=
  • 7+1=
  • 10-9=

Конкурс 5

А сейчас мы будем вспоминать наших любимых животных. Ваша задача – назвать как можно больше животных на английском языке. И та команда, которая назовет больше животных, получит 2 жетона

Дети называют животных.

А еще, ребята, давайте отгадаем загадки.

1 команда. Быстрый прыжок, теплый пушок, длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку! (Rabbit).

2 команда. Сидел на заборе, пел да кричал, а как все собрались, взял да замолчал. Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит. (Cockerel).

1 команда. Это животное живет в поле и в доме, оно маленькое и очень любит сыр. (Mouse).

2 команда. Это животное очень большое, у него есть два больших уха и хобот. (Elephant).

Отгадали! Well done!

Конкурс 6

Давайте с вами разомнемся и вспомним разные движения и сделаем их вместе! Кто лучше выполнит эти движения, получит балл.

Выполняйте мои команды:

Let’srun!
Let’sswim!
Let’sjump!
Let’sfly!
Let’s skip!

Конкурс 7

А теперь проверим, какие вы знаете цвета по-английски. Ребята, ваше задание назвать цвета, которые будут встречаться в стихотворении.

Учить цвета я стала
Цвет по-английски – color.
У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно – red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый – yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет, конечно – blue.
Очень черный котик Джек
Черный по-английски – black.
Он не спелый мандарин
Он зеленый просто green.
Мышонок серый, убегай скорей
Серый по-английски – grey.
Смело выпрыгнул на ринг
Розовый слоненок – pink.

А ещё у нас ребята знают стихотворения о цветах.

This is a big green frog.
This is a big white dog.
This is a big grey rat.
This is a big black cat.

I have many pencils
Red, and green, and blue,
I shall draw a picture
And give it to you.

8 конкурс — «Соберите быстрей!»

Второе задание называется «Соберите слова». Перед вами картинки с нарисованными предметами. Вы должны выбрать те картинки с предметами.

9 конкурс «Напишите правильно слова»

Вот две карточки. На них написаны английские слова, но они написаны неправильно. Ваша задача переставить местами  буквы так, чтобы получились правильные слова. Капитаны, выбирайте карточку для своей команды. За каждое правильно написанное слово — 1 балл.

Задания для первой команды:

Ohseu (house)
Oorm (room)
Oxb (box)
Athboorm (bathroom)

Задания для второй команды:

Btlae (table)
Haicr (chair)
Bde (bed)
Redoobm (bedroom)

10 конкурс — «Конкурс капитанов»

Капитан каждой команды должен по-английски сочинить рассказ о себе.

Максимальная оценка за этот конкурс — 5 баллов.

Используя выражения:

  • I am …
  • I am … 2
  • My name is …
  • I can …
  • I have got a …
  • I live in …

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча в Клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд проявляли смекалку, находчивость, выполняя задания. А теперь слово предоставляется уважаемому жюри.

Жюри объявляет командам оценки за конкурсы и итоговый результат встречи.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№5 г.Ленска»

Муниципального образования «Ленский район»

Внеклассное мероприятие

«Английский КВН»

Составила: учитель английского языка

Степанова А.Н.

г.Ленск 2022

Цель:

Поддерживать интерес к играм на материале английского языка. Активизировать словарь по темам: « Приветствие. Знакомство», «Животные», « Игры, правила и команды», « Семья», «Части тела», « Продукты», «Цвета», «Счёт от 1 до 10»

Материал:

Аудиозаписи песен: «Say hello», «Point to your nose», «Trot, trot to Boston town», «Rain, rain go away», «Bingo».

Карточка с примерами, карточки со цветами, игрушки.

Ход занятия:

Звучит аудиозапись мелодии песни « Мы начинаем КВН»

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие гости, на заседании Клуба веселых и находчивых. Сегодня соревнуются две команды- « White» и « Bright». Встречайте!

( Выходят команды, у игроков – белые и яркие галстуки. Занимают свои места)

Мы начинаем КВН.

Первый конкурс – « Приветствие»

Игроки обеих команд.

Мы дружная команда «Yellow»

Мы сильная команда «Pink»

На все вопросы ответ дадим

И обязательно победим!

( Исполняется песня «Say “HELLO”».

Читают стихотворение.

Много языков на свете!

Но английский учат дети-

Языка важнее нет!

Учим мы его с четырех лет.

Учим мы язык английский.

И, хотя он нам не близкий,

Мы, когда его освоим

Мир далеких стран откроем.

Будем знать язык свободно-

Съездим мы куда угодно.

И пошлем друзьям привет

Через почту Интернет.

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтем любой рассказ.

Ведущий:

Второй конкурс- « Разминка»- состоит из нескольких частей. Каждой команде предлагается задание « Отгадай загадку» Команды будут отвечать по очереди и получают фишку за каждый правильно названый ответ.

Загадки:

«Yellow»

В жаркий солнечный денек

Мы присядем на пенёк,

Поболтаем и съедим очень вкусное –…….( Ice-cream)

Зеленая шалунья,

Лесная попрыгунья.

Всё по кочкам прыг да скок.

Очень резвая- ……( a frog)

«Pink»

Хоть мы ходим в один класс,

Вкусы разные у нас:

Кто-то любит кашу – porridge,

Кто-то фрукт -….( an orange)

Как он любит порычать!

Может , хочет поиграть?

От него мы убегаем,

Это царь зверей -….( a lion)

Ведущий: Следующее задание – « Исключите лишнее» Я произнесу цепочку из нескольких, слов, а вы назовёте то слово, которое не подходит к остальным. За правильный ответ даётся 1 фишка. Задания команды будут выполнять по очереди.

«Yellow»

A lion, a bear, a hare, a plane, a fox.

Red, yellow, cheese, black, green.

Milk, yogurt, ice-cream, sausage, cheese.

«Pink»

A monkey, a frog, a crocodile, chocolate, an elephant.

Nose, eyes, a dog, body, fingers.

Apple, pine-apple, grapes, cabbage, banana.

Ведущий: Последний задание этого конкурса- « Решите примеры». Вам предстоит решить примеры и дать ответ на английском языке. За каждый правильный ответ получите фишку. Капитаны выберите карточку с примерами.

Примеры:

1+1= 5+1=

2+1= 6+1=

3+1= 7+1=

4+1= 8+1=

Ведущий:

Третий конкурс – « Угадай какого цвета не стало?»

Называют все цвета. Проводится игра « What is missing?»

Ведущий: А теперь давайте поиграем в игру «Части тела покажи, по-английски их назови» Обе команды поют песню «Point to your nose»

Ведущий: Четвертый конкурс называется: «Угадай зверюшку»

Каждой команде загадка на английском языке про зверюшку.

I am green. I can jump and swim. I live in the river. ( a frog)

I am brown. I can climb and jump. I like bananе.I live in the Zoo. ( a monkey)

Ведущий: Следующий конкурс « Назови по-английски»

Hands up,

Hands down,

Clap, clap, clap.
it’s a little, it’s a big

Show me what is it?

( Из коробочки достаются разные предметы дети должны назвать по-английски. )

За каждый правильный ответ дается фишка.

Ведущий:

Шестой конкурс нашей игры называется« Интервью»

Каждому участнику я буду задавать вопросы. Вы должны на них ответить, за ответы получаете фишки.

Вопросы:

What is your name?

How old are you?

What can you do?

Can you swim?

Have you got a sister? What is her name?

Have you got a brother? What his name?

Where do you live?

What do you like to eat?

Do you like to eat porridge?

Do you like to eat meat?

What colors do you like?

Who are you? Are you a boy or a girl?

Ведущий:

Седьмой конкурс нашей игры «Конкурс капитанов».

Капитаны должны перевести рассказ на английский. Выбирают карточки.

Меня зовут Миша. Мне шесть лет. Я умею бегать. Я живу в Ленске.

Меня зовут Лена. Мне семь лет. Я умею плавать. Я живу в Ленске.

Ведущий:

Вот и последний конкурс-« Спой песню»

Капитаны выбирают карточки на которых написаны названия песен, которые команда должна спеть.

карточка: «Trot, trot to Boston town »

карточка: «Rain, rain go away»

Ведущий:

Вот и закончился наш КВН. Сколько фишек заработала каждая из команд. Давайте посчитаем. (Подсчет фишек). Обе команды показали хорошее знание английского языка. Поэтому сегодня победила Дружба. И награда вам за это Медали « Знаток English» А в конце нашей игры давайте споем песню « Бинго»

Поют Песню «Бинго»

КВН (тема «Изучение английского языка»)

Цели: активизация лексики по теме «Изучение английского языка»; совершенствование навыков устной речи и аудирования; тренировка грамматических навыков; расширение кругозора и воспитание толерантности.

Оборудование: карточки с заданием для капитанов; жетоны; задание на карточках «Дополни рассказ» для двух команд.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

  • I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Today we shall have a competition of two teams. The topic of our competition is “Learning the English Language”. It’s time to find out the names of your teams.

Учитель сообщает учащимся о проведении КВНа по теме Изучение английского языка». Ученики должны заранее разде­литься на две команды, выбрать капитанов и придумать названия командам (домашнее задание для команд). За каждое правильно выполненное задание команды получают определенное коли­чество баллов. Побеждает команда, которая наберет больше бал­лов. В начале мероприятия ведущий представляет членов жюри, которые будут оценивать выполнение командами различных за­даний. Учащиеся, которые не являются членами команд, могут подготовить художественные номера, которые включаются между конкурсами КВНа.)

  1. Конкурс «Представление команд»

Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия.

  1. Конкурс «Разминка»

The first task for our teams is to agree or disagree with my statements. If the statement is false, correct it, please. If it is true, repeat it after me. Our teams will do this task one by one.

(Командам предлагается по очереди выразить согласие или несогласие с утверждениями ведущего. Данное задание может быть предъявлено командам в двух вариантах: ведущий зачиты­вает утверждения или команды вытаскивают карточки с утвер­ждениями, разложенными на столе текстом вниз. Если команда не справляется с выполнением задания, то право ответа получают соперники. За каждый правильный вариант команда получает один жетон.)

Примерные утверждения

  1. American English doesn’t differ from the English spoken in Great Britain. {It is false. American English differs from the English spoken in Great Britain.)

  2. There are two English-speaking countries in the world. {It is false. There are not two English-speaking countries in the world.)

  3. English has taken the position of the world language. (It is true. English has taken the position of the world language.)

  4. There are many borrowings from other languages in English. (It is true. There are many borrowings from other languages in English.)

  5. The English language has a vocabulary of about 300,000 words. (It is false. The English language has a vocabulary of about 500,000 words.)

  6. All dictionaries are always made in two languages. (It is false. Some dictionaries are made in two languages.)

  7. Some words came to Russian from English. (It is true. Some words came to Russian from English.)

  8. There are thirty-six letters in the English alphabet. (It is false. There are twenty-six letters in the English alphabet.)

  9. English is one of the most popular foreign languages in Russia. (It is true. English is one of the most popular foreign languages in Russia.)

  10. People who speak English have worse job opportunities. (It is false. People who speak English have better job opportunities.)

  11. 750 million people all over the world speak English as a mother tongue. (It is false. Half of 750 million people all over the world speak English as a mother tongue.)

  12. English is the official language of the Olympics. (It is true. English is the official language of the Olympics.)

  13. One quarter of the world’s mail and its telexes and telegrammes is in English. (It is false. Three quarters of the world’s mail and its telexes and telegrammes are in English.)

14. English is one of the richest languages of all of the 2,700 languages of the world. (It is true. English is one of the richest languages of all the 2,700 languages of the world.)

IV. Конкурс «Вопросы и ответы»

There are many ways of learning a foreign language. Many people learn English outside their school or after their classes. Ask your friends what they do to master the English language and then keep and brush it up.

(Для проведения следующего конкурса учитель предлагает командам составить в течение 2—3 минут 4—6 вопросов для сопер­ников по теме «Изучение английского языка». По истечении отве­денного времени команды по очереди зачитывают вопросы и пред­лагают соперникам ответить на них. Учителю необходимо следить, чтобы на вопросы отвечали разные члены команды. За правильный вопрос или ответ команда получает по одному жетону.)

  1. Конкурс «Вопросы и ответы»

There are many ways of learning a foreign language. Many people learn English outside their school or after their classes. Ask your friends what they do to master the English language and then keep and brush it up.

(Для проведения следующего конкурса учитель предлагает командам составить в течение 2—3 минут 4—6 вопросов для сопер­ников по теме «Изучение английского языка». По истечении отве­денного времени команды по очереди зачитывают вопросы и пред­лагают соперникам ответить на них. Учителю необходимо следить, чтобы на вопросы отвечали разные члены команды. За правильный вопрос или ответ команда получает по одному жетону.)

Примерные вопросы и ответы

  1. Do you have grammar drills every day? (Yes, I do. I have grammar drills every day.)

  2. Have you ever had a pen friend and written letters to him? (No, I haven’t. I haven’t had a pen friend. I have never written letters to a pen pal.)

  3. How many words can you learn at a time? (lean learn eight words at a time.)

  4. Did you watch educational programmes in English last month? (No, I did not. I didn’t watch educational programmes last month.)

  5. Does your friend like to sing songs and play games in English? (Yes, he does. My friend likes to sing songs and play games in English.)

  6. Will you go to an English-speaking country in the future? (Yes, I shall. I shall go to an English-speaking country in the future.)

  7. You went to the international summer camp last year, didn’t you? (Yes, I did. I went to the international summer camp last year.)

  8. Do you prefer to translate texts or poems from English into Russian? (I prefer to translate texts from English into Russian.)

  9. Must pupils learn dialogues in English by heart? (I think pupils must learn dialogues in English by heart.)

10. Is it easy to learn new words in isolation? (No, it is not. It’s easy to learn new words in context.)

V. Конкурс капитанов

I want our captains to go to the blackboard. They will get a special task. They’ll have to complete the sentences with the “speaking”verbs.

Во время подготовки участников предыдущего конкурса капитаны двух команд получают карточки с заданием. Время на подготовку капитанов — 5 минут. За правильное выполнение задания капитан каждой команды может получить 4 жетона.)

Примерные задания для капитанов

Complete the sentences with the correct form of these words: march, recall, reply, say, shout, speak, stagger, tell, trudge, whisper.

  1. Can your brother… Italian?

  2. The teacher asked the easy question and the girl…

  3. She has never… me about that problem.

  4. The woman… that the baby was sleeping.

  5. He had a sore throat. He could only…

  6. They… it is important to know foreign languages.

  7. Don’t… at your cousin. She is afraid of you.

8.1 didn’t manage to… home because I was injured in the road accident.

9. That man told me he had met you before but he couldn’t… your name

  1. The soldiers… to the main square of the town.

  2. The girl… slowly through the deep forest.

Ключи: 1. speak; 2. replied; 3. told; 4. said; 5. whisper; 6. say; 7. shout; 8. stagger; 9. recall; 10. marched; 11. trudges.

Vl. Конкурс «Дополни рассказ»

It’s time to read the story and complete it with the words in bold type. It’s interesting to find out if you know the English grammar well. You’ll have 5 minutes and 12 gaps in the text to complete. Are you ready? Start then.

(Каждая команда получает задание на карточке, на выполне­ние которого отводится 5 минут. Во время выполнения задания учитель может включить спокойную музыку. После выполнения задания команды сдают карточки на проверку жюри. За данное задание команда получает максимально 6 баллов.)

Примерное задание на карточке

I started learning English when I (1)… in Secondary School. I didn’t find it easy but my teacher advised me to listen to songs and (2)… books in English at my spare time and that helped me a lot in learning English.

I have (3)… English for four years and I have been in England now (4)… six weeks. Since I arrived I (5)… quite a lot of new words but I still find the English grammar difficult. While I’m in England (6)… improve my speaking and learn to be (7)…

My father, who works in a hotel, wants (8)… and write English fluently so that I can help him in his business. But if I (9)… in the hotel, I won’t be able to go to university to study law. When people ask me what

  1. … to do, I usually tell them that my dream is to be a lawyer.

Now I’m in England and I’m enjoying the chance of meeting people

from all over the world. I’ve made lots of good friends and I hope I’ll

  1. … to go and see them in their countries. Sometimes I wish I (12)… speak more languages — but then I think of all the grammar I would have to learn!

be able been learning can could

do I want during for have learnt

I’d like to I like I want learning

me to speak more accurate most accurately read

reading since that I speak to be able

was went will work work

Ключи: 1. was; 2. read; 3. been learning; 4. for; 5. have learnt; 6. I’d like to; 7. more accurate; 8. me to speak; 9. work; 10. I want; 11. be able; 12. could.

  1. Конкурс «Домашнее задание»

Команды представляют художественные номера по теме «Изучение английского языка».

  1. Подведение итогов

Thank you for your work, children. You were so active today. I hope you liked our competition very much. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! The lesson is over. Goodbye, my dear friends.

Сценарий КВН на английском языке для учащихся 7-8 классов.

1 Compere : Welcome to the Club of Jolly and Ready-Witted!

2Compere: Today two teams from 7-A and 7-B take part in our show. It’s time to begin our game!

1 Compere: The teams are welcome to the stage. Let’s greet them with our applauses! ( Звучит музыка, команды выходят на сцену.)

2 Compere: On the right side you can see the team from 7-A. The name of their team is “Mysterious Stars” and this is their captain … .On the left you can see… (представляется вторая команда). Let me introduce our competitive jury to you. (Ведущие представляют членов жюри.)

I. Compere: Now, let’s start our game. Are you ready? To have a good dinner you’d begin with good appetizer. All members of the team are taking part in this competition. Listen to the task. I read the chain of the words and you choose an odd word. For each correct answer you’ll have 1 point. Let’s start!

1. theatre, cinema, town, hall, park, hospital

2. John, Adam, David, Kate, Christopher

3. teacher, bus, conductor, milkmaid, shop assistant

4. dollar, gram, franc, ruble, pound

5. long, short, clever, tall, high

6. Canada, USA, Spain, Australia, London

7. Friday, December, Wednesday, Sunday, Monday

8. river, street, road, avenue

II. Compere: Thank you! We are going on to warm up ourselves. Listen to the task. I give you a word expression and you make up a sentence with it. For each correct sentence you’ll get 1 point.

1. every day 1. usually

2. from time to time 2. never

3. at 7o’clock in the morning 3. on Sunday

4. two times a week 4. seldom

III. Compere: Now the captains will compete but before their competition I need three pupils from each team. Well, you are the members of the family: mum, dad and their kid. Parents teach their child what is good and what is bad. Try to act and make us fun. You have 15 minutes for this problem. The team will have 10 points.

IV. Compere: Now it’s time for our captains to shake hands with each other. Are you ready to fight? The first task is: ask each other questions in order to get as much information about each other as you can. You’ll have 3 points for this competition.

V. Compere: 2nd round. Listen to the statements and say “That’s right” or “That’s wrong”.

1. We go to school 5 days a week. 1. We use mobile phone every day

2. June is a spring month. 2. We skate and sky in summer

3. We have dinner in the morning. 3. Football is a table game

4. “thin” is opposite to “thick” 5.”tall” is opposite to “short”

5. Your mother’s brother is your aunt 6. 2 twice 2 is 4

6. We open the window when it is hot 6. Easter is a spring holiday

7. A year has 12 months. 7. A week has 10 days

8. October comes after November. 8. May comes after April

VI. Compere: In the next competition all members of the team take part. Be attentive! Try to answer as quickly as possible. You’ll have 1 point for each correct answer.

1. Name 5 colours. 1. 5 things in the school bag.

2. 5 school subjects. 2. 5 fruits

3. 5 furniture things 3. 5 animals

4. 5 things you can do 4. 5 vegetables

5. 5 means of transport 5. 5 kinds of sports

VII. Compere: Another competition. Try to put questions to my answers. You’ll have 1 point for each correct answer.

1. I am 11. 1. My name is Peter.

2. The weather is fine. 2. My father is a doctor.

3. Coffee, please. 3. I get up at 7 o’clock.

4. My hobby is tennis. 4. This is my sister.

5. The flower is red. 5. It costs 5 rubles.

6. I live in Donetsk. 6.It’s 10 o’clock.

7. I am fine. Thank you. 7. I am Russian.

8. Yes, you may. 8. No, you shouldn’t.

VIII. Compere: Now it’s time to come back our families. Act and make us fun! ( Команды показывают свои сценки “Good manners”).

IX. Compere: Another competition is going on. All members of the team are taking part. Do you know the adjectives? Give me opposites!

Good, long, little, new, beautiful, young, round, thin, clever, high, wide, dry.

X. Compere: The teams have got a home task. They will show you two tales “Three little Pigs” and “Masha and Tree Bears”. Now they need some time to put on their costumes and I’ll play a game with our fans. How many pupils? Guess.

Our class has two Bellas, two Jims and two Stellas,

Three Anns, and three Dicks, five Sams and four Nicks.

Eight Nells and two Jills, five Evas and two Bills

But we have only one Paul. Can you count them all? (40 pupils.)

Игра “Did you find it?”.( В коробке находятся предметы разной формы.) Find something long and thin, round and metal, small and square, red and round, etc. (Болельщики получают отгаданные предметы в подарок.)

Игра в КВН завершается инсценировкой командами сказок и обьявлением победителей.

Compere: Our game is over. I wish you success in learning English!

Цель. Поддерживать интерес к играм на материале английского языка. Активизировать словарь по темам «Приветствие. Знакомство», «Игрушки, игры», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Еда», «Моя квартира, комната», «Одежда», «Времена года». Развивать навыки общения.

Материал. Карточка с примерами, лист с силуэтным изображением гусеницы, четыре обруча, набор карандашей двенадцати цветов, карточки с буквами английского алфавита от А до К, корзинка, карточки для конкурсов «Соберите быстрей!», «I know English» — на каждую команду. Две предметные картинки — на каждого игрока. Иллюстрации «Четыре времени года».

Ход развлечения:

Звучит аудиозапись мелодии песни «Мы начинаем КВН».

Ведущий. Мы рады приветствовать вас, дорогие гости, на заседании Клуба весёлых и находчивых. Сегодня соревнуются две команды — «White» и «Bright». Встречайте!

На сцену выходят команды. У игроков «White» — белые галстуки, у игроков «Bright» — яркие галстуки.

Ведущий. Командам предстоит участвовать в восьми конкурсах. Оценивать их ответы будет наше уважаемое жюри. (Представляет членов жюри.)

Первый конкурс — «Приветствие».

Игроки обеих команд.

Мы дружная команда «White»,

Мы сильная команда «Bright».

На все вопросы ответ дадим

И обязательно победим!

Затем исполняют песню «Hello!».

В завершение конкурса несколько игроков из обеих команд читают стихотворение.

1-й ребёнок.

Много языков на свете!

Но английский учат дети —

Языка важнее нет!

Учим мы его с трёх лет.

2-й ребёнок.

Учим мы язык английский.

И,хотя он нам неблизкий,

Мы, когда его освоим,

Мир далёких стран откроем.

3-й ребёнок.

Будем знать язык свободно –

Съездим мы куда угодно.

И пошлём друзьям привет

Через почту Интернет.

4-й ребёнок.

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтём любой рассказ.

Ведущий. Второй конкурс — «Разминка» — состоит из нескольких частей. Каждой команде предлагается задание «Придумайте рифму к слову». Команды будут отвечать по очереди и получат 1 балл за каждую правильно названную рифму. Будьте внимательны: если одна команда не придумает рифму, другая получает право ответа и может заработать дополнительное очко.

«White».

A bear — … (a hare).

A fox — … (a box).

A mouse — … (a house).

A star — … (а саг).

«Bright».

A dog — … (a frog).

A cat — … (a hat, a bat, a rat).

A doll — … (a ball).

A cock — … (a clock).

Ведущий. Следующее задание — «Исключите лишнее». Я произнесу цепочку из нескольких слов, а вы назовёте то слово, которое не подходит к остальным. За правильный ответ даётся 1 балл. Задания команды будут выполнять по очереди.

«Bright».

A tiger, a bear, a wolf, a ball, a fox.

A cat, a dog, a lion, a pig, a cow.

Russia, a boy, America, Australia, Great Britain.

Winter, spring, cheese, summer, autumn.

«White».

A table, a hare, a sofa, a bed, an armchair.

A skirt, a sweater, a dress, a shirt, a house.

Water, potatoes, cucumbers, meat, sausages.

A monkey, a tortoise, a tulip, a horse, a crocodile.

Ведущий. Последнее задание этого конкурса — «Решите примеры». Вам предстоит решить примеры и дать ответ на английском языке. За каждый правильный ответ команда получит 1 балл. Капитаны, выберите карточку с примерами.

«White»

1+3=

10+2=

9-6=

5-4=

«Bright».

4+2=

3+5=

10-5=

8-4=

Ведущий. Третий конкурс — «I know English». (Выкладывает на полу перед каждой командой один за другим четыре обруча.) Разбейтесь на пары и встаньте перед своими обручами. Каждая пара получит задание, например: «Назовите по-английски диких животных (буквы, цвета и т.д.)». Когда каждый в паре правильно назовёт слово, они могут войти в обруч. Выполняя очередное задание, игроки будут передвигаться из обруча в обруч. Максимальное количество баллов — 20. Капитаны, выберите карточку с заданиями.

«White».

Name wild animals!

Name birds in English!

Name English food!

Name English letters!

«Bright».

Name domestic animals!

Name the members of the family!

Name the furniture in English!

Name colours in English!

Ведущий. Теперь потренируем пальцы.

Пальчиковая гимнастика

«Hands around!». Hands around! Hands around!

(Делают вращательные движения кистями рук.)

Touch the ground! Touch the ground!

(Опускают пальцы вниз.)

Hello, fingers! Hello, fingers!

(Соединяют пальцы рук: большой — с большим, указательный — с указательным и т.д.)

One, two, three!

(Сжимают пальцы в кулак, затем отгибают один за другим три пальца, начиная с большого.)

Hello, fingers! Hello, fingers!

(Соединяют пальцы рук: большой — с большим, указательный — с указательным и т.д.) Dance with me!

(Соединяют кисти рук то ладонями, то тыльной стороной.)

То the left!

(Наклоняют кисти рук влево.)

То the right!

(Наклоняют кисти рук вправо.)

То the left!

(Наклоняют кисти рук влево.)

То the right!

(Наклоняют кисти рук вправо.)

You are right!

(Сжимают пальцы в кулак, отгибают сначала указательный палец, затем большой.)

Ведущий. Вот вы и готовы к выполнению второго задания этого конкурса — «Разноцветная гусеница». Семь игроков из каждой команды, подойдите к своему столу. Здесь лежат двенадцать цветных карандашей и лист с изображением гусеницы. Вы будете по очереди закрашивать сегменты тела гусеницы в тот цвет, который я назову по-английски. За выполнение задания команды получат максимально по 5 баллов. Итак, начали!

Игроки раскрашивают гусеницу в следующем порядке: red, orange, yellow, green, blue, indigo, purple. По окончании ведущий предлагает назвать предметы и явления, у которых есть перечисленные цвета. Команда, назвавшая радугу, получает дополнительный балл Ведущий. Летом преобладают яркие цвета, зимой — белые, осенью — жёлтые. Объявляю четвёртый конкурс — «Защитите своё время года». Каждая команда должна выбрать какое-либо время года и составить о нём рассказ на английском языке. Для этого вы можете использовать картинки. (Выставляет иллюстрации «Четыре времени года».) Это задание оценивается в 6 баллов. Игроки одной команды составляют рассказ об изменениях в природе осенью; игроки другой команды придумывают рассказ о зимних видах спорта. Затем они по очереди озвучивают свои рассказы.

Ведущий. Пятый конкурс — «Соберите быстрей!». В нём будут принимать участие одновременно игроки обеих команд.

Первое задание — «Соберите буквы». (Разбрасывает на полу буквы английского алфавита от А до К для каждой команды.) Двум игрокам из каждой команды надо собрать и выложить английские буквы в алфавитном порядке. Выиграет та команда, чьи игроки быстрее справятся с заданием. Они заработают 2 балла. Если игроки другой команды тоже справятся с заданием, они могут заработать 1 балл.

Второе задание конкурса — «Соберите слова». Я раздам всем участникам по две картинки с нарисованными предметами. Один игрок из каждой команды пройдёт с корзинкой, остальные должны положить в неё те картинки, названия предметов на которых начинаются со звука [к]. За каждый правильный ответ вы можете заработать 1 балл для своей команды.

Воспитатель: Вы поиграли с буквами, со словами. А теперь давайте поиграем в игру «Части тела покажи, по-английски их назови».

Обе команды будут петь песню «Put your fingers on your nose» и показывать части тела, о которых в ней поётся. (Песня исполняется под мелодию «Я на солнышке лежу».)

Put your fingers on your nose,

(Выпрямляются, руки вытянуты вперёд, указательными пальцами касаются носа.)

On your hips and on your toes,

(Ставят руки на пояс, присев, пальцами рук касаются пальцев ног.)

On your nose, on your toes,

(Выпрямляются, пальцами касаются носа, приседают, пальцами рук касаются пальцев ног.)

On your hips and on your toes.

(Ставят руки на пояс, присев, пальцами рук касаются пальцев ног.)

Put your fingers on your knees

(Выпрямляются, руки вытянуты вперёд. Наклоняются, пальцами рук касаются коленей.)

On your hair and on your cheeks,

(Кладут руки на голову, пальцами касаются щёк.)

On your knees, on your hair,

(Касаются пальцами рук коленей, затем головы.)

And wave them in the air.

(Поднимают руки вверх, машут ими.)

Ведущий. Теперь хотелось бы посмотреть, как команды танцуют. Игроки образуют круг и исполняют песню «It is fun to danсе».

I like my hands.

I like your hands, too.

(Берутся за руки и двигаются по кругу.)

It is fun to dance.

It is fun to dance.

Look at us!

Dance with us!

I like my shoulders (hips, head, ears, knees, heels)

(Касаются руками плеч, пояса, головы,

ушей, коленей, пяток.)

I like your shoulders (hips, head, ears, knees, heels), too.

(Берут друг друга за плечи, кладут руки

на пояс, на голову, держат соседа за уши, коленки, пятки).

It is fun to dance.

It is fun to dance.

Look at us!

Dance with us!

(Берутся за руки, танцуют.)

Ведущий. Шестой конкурс нашей игры — конкурс капитанов «Визитная карточка». Капитан должен рассказать о себе на английском языке. Жюри оценивает конкурс в 7 баллов. Капитаны называют себя, рассказывают о своей семье, о любимых занятиях и т.д.

Ведущий. Седьмой конкурс — «Музыкальная игра». Нам потребуются стулья, но в каждом коне их будет на один меньше, чем участников. Вы будете петь песню, и как только музыка прекратится, должны занять стул. Тот, кому стул не достанется, выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останется один игрок на одном стуле. Это победитель, который принесёт своей команде 1 балл. Внимательно слушайте музыку. Каждый раз будет звучать новая мелодия, а значит, надо петь другую английскую песню!

Ведущий. Вот и последний конкурс — «Домашнее задание». Артистичность и выразительность исполнения оценивается в 5 баллов. Прошу команды на сцену!

Члены команд исполняют по очереди частушки.

Знают взрослые и дети

Наш красивый детский сад.

На Люблинской он встречает

Замечательных ребят.

***

Много здесь у нас занятий –

Математика, изо,

Экология и грамота,

Английский и физо.

***

Очень нравится, ребята,

Нам английский изучать.

Поначалу, правда, трудно,

Много надо повторять.

***

Кошка — cat,

А крыса — rat,

Шляпа — hat,

А коврик — mat,

Мышь летучая — a bat,

Телевизор — TV set.

***

Папа — father,

Мама — mother,

Брат есть — brother — у меня.

Тётя — aunt,

А дядя — uncle.

Вот и вся моя родня.

***

Мячик – ball, мячик — ball.

Я играю в баскетбол,

И в футбол, и в волейбол…

Всем нам нужен мячик — ball.

***

One, two, three, four, five, six, seven…

Досчитаю до eleven.

Пальцы быстро все загну

И назад считать начну.

***

На занятии сижу

И на доску я гляжу.

А, В, С, D, Е, F, G

Аккуратно вывожу.

***

Все частушки, завершая.

Пропою я вам, друзья:

— Нам английский очень нужен.

В жизни без него нельзя.

Жюри подводит итог игры, объявляет команду-победительницу.

Затем все исполняют песню «I can swim like a fish» (под мелодию «Песенки Крокодила Гены»), выполняя движения в соответствии с текстом.

I can swim like a fish,

(Делают руками гребок.)

I can run like a rabbit,

(Бегут на месте.)

I can jump like a little kangaroo.

(Подпрыгивают.)

I can sing like a bird,

(Имитируют игру на флейте.)

I can walk like a cat,

(Показывают, как двигается кошка.)

I can climb like a monkey in the zoo.

(Показывают, как обезьяна лезет на де­рево.)

I can do it, he can do it,

(Указывают большим пальцем на себя, затем на мальчика.)

She can do it, too, too, too!

(Указывают на девочку.)

We can do it, they can do it.

(Разводят руки в стороны, указывают на всех.

Затем указывают большим пальцем за спину.)

And what about you?

(Вытягивают руки вперёд, опускают).

Автор: педагог дополнительного образования по английскому языку С.В. Козина (ГОУ Центр развития ребёнка, детский сад № 2333, г. Москва).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квн медсестер
  • Сценарий квартирника со словами ведущего
  • Сценарий классного новогоднего корпоратива
  • Сценарий квн 2010
  • Сценарий квн медики студенты