Сценарий квн год культуры

Сценарий 

5 конкурс «Семейная культура»

-Семья –как много в этом звуке для сердца русского слилось

1. Перебивка  

Муж — жене:
— Слушай… эта… завтра будет свадьба моего лучшего друга с этой… как ее… Джулией Робертс…
— Какого еще друга? Ты что, раньше мне сказать не мог? Что я надену? Мне надеть нечего! И подарок! Где мы будем подарок искать?
— Ну ты дура! Это кино такое — «Свадьба моего лучшего друга». Какая ты темная, некультурная…
— Ты бы молчал лучше про культуру. Когда я тебе прошлый раз сказала, что пойдем на «Лебединое озеро», кто с удочками припёрся?!

2.Перебивка

-Каждый представляет себе семью по — разному и вот, что из этого получается

Сын: 
— Па, а па! Вот ты все время говоришь, что семья — это маленькое государство. Тогда кто ты? 
— Президент, конечно! 
— А мама? 
— Власть. 
— А бабушка? 
— ЦРУ. 
— А я кто же? 
— А ты… ты — народ. 
Через час отцу на работу звонок. В трубке срывающийся голос сына: 
— Господин президент! К власти пришел другой президент, ЦРУ спит, а народ волнуется. 

3. Перебивка

-Все семьи занимаются воспитанием своих детей, но каждая по-своему

– Мам, хочу татуировку!

– Неси ремень, сейчас с отцом набьём.

4. Перебивка

-Семьи бывают разные: культурные и некультурные, образованные и необразованные, но все хотят одного, счастья своим детям. Посмотрим, как это бывает

5. «Как хотела меня мать…»

Друзья, если сегодня вам было хоть чуть-чуть весело, мы рады.

Знайте, что мы вас всех любим.

Ну, если не всех, то через ряд точно.

6. Перебивка

 Друзья !

Мы  рады встрече с вами!

Мы  одной семьей шутим, смеемся, поем , танцуем и это замечательно!

Что такое молодая  семья? Это сила, веселье, юмор, перспективы, инициативы…

Про молодую семью говорят: «Молодо – зелено». 

А с чего она начинается?

Приходит  весна  и у  всех  начинается   обострение…

На первом месте –любовь! Все сходят с ума! И каждый хочет завоевать что-то особенное!

— Уау! Какая девчонка!

— Ну, это типа моя.

— А обнимает ее типа твой парень?

-или как говорит мой дядя, ловелас: «Девушка — это пуля со смещенным центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком». Но это никого не пугает.

А за любовью следует очередное сезонное обострение ЕГЭйства. К плохим ученикам приходит страшная Баба ЕГЭ!

Наступает  пора экзаменов. Молодёжь тянется  в церкви…

Вот и настает июнь.

-Ну вот не сдам я ЕГЭ и что дальше?  

-А дальше, метлу в руки и все, ты – дизайнер по ландшафту!

— Вся молодежь мечтает стать дочкой или сыном президента. А знаете почему? Конкурс – 20 университетов на место.

— И вот открываются перед нами все дороги….

-а дорога- то одна….ЗАМУЖ!

-Это еще не факт, одна попыталась, да не все получилось …

Вот уж действительно молодым у нас везде дорога.

Но по дороге хочется мчаться, а не тащиться как бурлаки на Волге. Ну, если заговорили о президенте, то конечно, на ё-мобиле, на нем и наша культура видна как на ладони…

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!»

песня «Ё-мобиль»

Друзья, если сегодня вам было хоть чуть-чуть весело, если в наших шутках вы узнали своих друзей, мы рады. Знайте, что мы вас всех любим.

Ну, если не всех, то через ряд точно.

-Семья –как много в этом звуке для сердца русского слилось

Муж — жене:
— Слушай… эта… завтра будет свадьба моего лучшего друга с этой… как ее… Джулией Робертс…
— Какого еще друга? Ты что, раньше мне сказать не мог? Что я надену? Мне надеть нечего! И подарок! Где мы будем подарок искать?
— Ну ты дура! Это кино такое — «Свадьба моего лучшего друга». Какая ты темная, некультурная…
— Ты бы молчал лучше про культуру. Когда я тебе прошлый раз сказала, что пойдем на «Лебединое озеро», кто с удочками припёрся?!

Каждый представляет себе семью по — разному и вот, что из этого получается

Сын: 
— Па, а па! Вот ты все время говоришь, что семья — это маленькое государство. Тогда кто ты? 
— Президент, конечно! 
— А мама? 
— Власть. 
— А бабушка? 
— ЦРУ. 
— А я кто же? 
— А ты… ты — народ. 
Через час отцу на работу звонок. В трубке срывающийся голос сына: 
— Господин президент! К власти пришел другой президент, ЦРУ спит, а народ волнуется. 

Все семьи занимаются воспитанием своих детей, но каждая по-своему

– Мам, хочу татуировку!

– Неси ремень, сейчас с отцом набьём.

Семьи бывают разные: культурные и некультурные, образованные и необразованные, но все хотят одного, счастья своим детям. Посмотрим, как это бывает

«Как хотела меня мать…»

-Хотите культурную  семью? Соблюдайте семейный устав!

                      пункт 1. Мама всегда права. пункт 2. Мама не кричит — она обращает внимание на важные вещи. пункт 3. Мама не ругается — она советует. пункт 4. Мама не спорит — она объясняет ситуацию. пункт 5. Мама не висит в Интернете — она идёт в ногу со времен

Если мама не права — смотри пункт первый….

Сын: 
— Па, а па! Вот ты все время говоришь, что семья — это маленькое государство. Тогда кто ты? 
— Президент, конечно! 
— А мама? 
— Власть. 
— А бабушка? 
— ЦРУ. 
— А я кто же? 
— А ты… ты — народ. 
Через час отцу на работу звонок. В трубке срывающийся голос сына: 
— Господин президент! К власти пришел другой президент, ЦРУ спит, а народ волнуется. 

Муж — жене:
— Слушай… эта… завтра будет свадьба моего лучшего друга с этой… как ее… Джулией Робертс…
— Какого еще друга? Ты что, раньше мне сказать не мог? Что я надену? Мне надеть нечего! И подарок! Где мы будем подарок искать?
— Ну ты дура! Это кино такое — «Свадьба моего лучшего друга». Какая ты темная, некультурная…
— Ты бы молчал лучше про культуру. Когда я тебе прошлый раз сказала, что пойдем на «Лебединое озеро», кто с удочками припёрся?!

— Скажите, молодой человек, а есть ли в вашем городе высокая культура, искусство, тонкое творчество?
— О чем базар? Мы же не лохи!

– Мам, хочу татуировку!

– Неси ремень, сейчас с отцом набьём.

Выход всей команды. Название. Танец. Разбегаются.

Выходит Диана. Звонит по телефону.

-Привет

-Привет

-Ты где?

-Скоро буду. Я уже у памятника на мосту.

-Мы же сейчас в Питере…. Здесь везде мосты… и памятники.

Диана в шоке.

— Блин, у нас через 2 мин выход в прямой эфир на тему: «Культура», а собкор заблудился. Мне нужна помощь.

Зрители, помогите мне, пожалуйста. Вам нужно будет лишь прочесть текст, который я вам дам.

Приглашаем 2 человек из зала.

Проходит Вика – ботаник. В руках огромная энциклопедия.

Д. Здравствуйте, в эфире телеканал «Утомленные отдыхом» и его ведущие: Диана и….

Зритель:……

Д. Как известно, 2014 год в России объявлен Годом культуры. Мы обратились к прохожим на улице с вопросом – что всплывает у них в голове при слове «культура» и вот, что нам ответили.

Зритель читает : Культура – это театр, музей, филармония, газета, телеканал, радиостанция, деятели культуры, культурное наследие и даже культурная олимпиада в Сочи.

Повторяем с каждым

Д. Спасибо, спасибо. Достаточно. Может еще кто-нибудь попробует?

Из зала выходит Аня Ф.

Д.Здравствуйте, в эфире телеканал «Утомленные отдыхом» и его ведущие: Диана и….

Д. Как известно, 2014 год в России объявлен Годом культуры. Мы обратились к прохожим на улице с вопросом – что всплывает у них в голове при слове «культура» и вот, что нам ответили.

А. Культура – это театр, музей, филармония, газета, телеканал, радиостанция, деятели культуры, культурное наследие и даже культурная олимпиада в Сочи.

Д. Но мы копнули глубже и узнали…

А. Ничего я не копала. Земля уже промерзла.

Д. Но мы копнули глубже и узнали, что…

А. Культура – это не количество прочитанных книг, а количество понятых.

Культура – это то, чего вы не делаете, когда вас никто не видит.

А еще директор одной из школ Зерноградского района закупил для столовой синие тарелки.

Д. Зачем?

А. Потому что красный борщ с белой сметаной в синей тарелке – это триколор. А это уже культурное наследие нашей Родины.

Д. Благодарим за внимание. Это был «Утомленные отдыхом» и его ведущие: Диана и….

А. Аня Аня уходит.

Д. А какая культура без литературы?

(Выходят 3 парня)

Д. Встретились однажды на творческом вечере Пушкин, Есенин и Маяковский.

П. Господа, а не сочинить ли нам поэтическое произведение?

Е. О, да. А на какую тему?

М. У нас же год культуры… Давайте ….о том, что видим.

Е. Милый контрабасик, что тебе сказать?

Под твое звучанье трудно засыпать.

По утрам соседи, прося их не будить,

Как дикие медведи начинают выть.

П. О, домра дней моих суровых,

Подружка дряхлая моя,

Пока Сергеич не настроит,

Не будет толку от тебя.

Е. Владимир Владимирович, миленький, чего же ВЫ молчите?

М. Какая культура, когда я голодный?

Пойду-ка в кабак, да поем я там плотно!

П. Мне тоже пора.

Коль приду нынче поздно,

Наташка устроит мне

Прочистку мозга.

Уходят. Появляетя Катя

Д. Ой, ….., привет (обнимаются, поцелушки). Ну что, куда идем культурно отдыхать?

Может в картинную галерею?

К. Ты что, знаешь, что написано под «Черным квадратом» Малевича.

Д. Что?

К. «Содержание картины автору не известно!»

Д. Ну да.

К.Да и школьные парты, прослужившие более 5 лет, по кол-ву картин Эрмитажу нисколько не уступают.

К. Кстати. Ты слышала, что на аукционе современного искусства картина художника Сая Тумбли «Без названия» была продана за 9 миллионов долларов.

Д. Да, нуууу……Не тем я занимаюсь в жизни, ох, не тем…

К. А давай на балет?

Д. А давай!!!!!!!!!!!!!! Балет танцуют мальчики.

Проходит Вика – ботаник. В руках огромная энциклопедия.

К. Какой-то экстравагантный балет попался. Пойдем отсюда.

Д. Пойдем. Уходят. Попадают на дискотеку. Все танцуют.

Проходит Вика – ботаник. Танцует. Вот это отдых!

Становятся полукругом. Песня ДДТ.

Что такое отдых – это летом

Сланцы, плавки, зонтики, ракушки.

Если это осень, то – музей, библиотека,

А зимою горные прогулки.

Если это осень, то – музей, библиотека,

А зимою горные прогулки.

Отдых. Дружно мчимся в кино.

Или в парк. Тут нам все равно.

Лишь бы отдых культурным был

И нам не навредил.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квеста индейцы
  • Сценарий квн на студенческой волне
  • Сценарий классного часа бородинское сражение
  • Сценарий квн высшей лиги
  • Сценарий квеста зомби