Сценарий квн кадеты

Это авторская разработка внеклассной образовательной деятельности для учащихся 9 классов кадетских школ. Данный материал будет полезен

Больше нечего ловить,

На гражданке все поймал.

Надо срочно уходить,

Пока в беду я не попал.

Два часочка строевой,

Огневая, этикет.

И из этого всего

Получается КАДЕТ.

Припев.

Кокарды, погоны

Сверкают игриво.

Я прохожу, прохожу красиво… (2 раза)

Понемногу год прошел,

На глазах я возмужал.

Все бы было хорошо,

Да в спортивный взвод попал…

Как идем мы на парад.

Лычки золотом горят.

У девчонок на гражданке

Глазки сразу же блестят.

Припев.

Кокарды, погоны

Сверкают игриво.

Я прохожу, прохожу красиво…

Конкурс «Домашнее задание»

Как известно кадеты встают в 06.30 утра делают зарядку, готовятся к школе. Поэтому на уроках им хочется спать…

1. Утренний сон — полезен?

Урок. Учитель объясняет новую тему. С последней парты раздается храп…

— Кадет Борцов!

— Так, точно!

— Ты почему спишь на уроке?

— А это не точно!

— Вы, что за дуру меня держите?

— Так, точно! Ой извините, не точно!..

— Выйди вон!

— Точно, как всегда…

Грустный кадет выходит из класса…

2. Суперформа для суперкадет

Как известно полевая форма кадета содержит множество карманов.

Давайте узнаем зачем кадету карманы?

Кадет демонстрирует форму с карманами…

— Этот карман швейный

Вытаскивает ткань, нитки, иголки…

-Этот карман главный.

Вытаскивает телефон и наушники, зарядное устройство…

— В этом кармане — казна.

Показывает дырку.

— На данный момент образовалась финансовая дыра…

— В этом кармане — еда.

Показывает — хлеб…

— В этом кармане шпаргалки.

Вытаскивает шпаргалки — гармошкой.

А в этом кармане — скакалки.

Вытаскивает их, начинает скакать…

Настоящий кадет должен ведь быть всегда в форме…

3. Кадет всегда спешит на помощь

Как известно настоящий кадет сильный, отважный, всегда спешит на помощь…

Если вдруг котенок серый

На высокий дуб залез,

То его спасет от горя

Замечательный кадет.

Если бабушке- старушке

Сумку тяжело нести,

То ее, конечно, должен

Наш герой — кадет спасти.

Если хулиган поганый

В подворотне подойдет

И попросит сигаретку
Телефончик отберет.

То кадет примчится сразу

И накажет он заразу.

Телефончик возвратит,

Сигарету — погасит.

И расскажет нам с тобой

Про куренье и разбой…

Да. здорово быть кадетом…

Хотя многие из нас уже покидают нас в этом году…

Эту песню мы посвящаем нашим учителям…

На мотив «Я тебя поцеловала» А. Пугачева

Мы пришли в кадетский корпус,

Заказали аксельбанты.

Думали в красивой форме

Будем щеголять как франты.

Ожидали по приходу

Прекратить познанья муки,

Оказалось в заведенье

Нужно «грызть гранит науки».

Вы учили нас упорно

Мы же вам сопротивлялись

КВН

 «Кадетские будни»

Добрый день, друзья, добрый день!

 Мы желаем, приветствуя вас,

Чтобы эта хорошая встреча

 Не случайной была бы для нас.

(на мотив песни «Наш сосед»)

Мы явились без повестки

С вами в КВН играть,

Просто стало интересно

Вместе всем похохотать.

Раньше мы и не мечтали,

И не верили никак,
Чтоб кадетский слет позвал нас

Посмеяться просто так.

1-й (перебивая) Что вы такое поете?

2-й А что?

1-й «Посмеяться просто так…» Смех без причины – признак…

3-й Достоинства мужчины!

4-й Настоящий мужчина весел всегда!

5-й Я даже песню весёлую знаю (поет)

       Не плачь мальчонка,

       Ведь ты кадет!

       Целуй девчонку

       И в поезд прыг!

6-й За такие шутки девчата с нами знаешь, что сделают?

5-й Что?

6-й В КВН с нами играть будут! Ведь они тоже заявление о приеме в кадетский класс  писали. И вот как это было…

Сценка (девочка за столом пред комиссией пишет заявление, диктует себе вслух)

Я вам пишу, чего же боле,

 Что я могу еще сказать?

Теперь я знаю в вашей воле

Меня презреньем наказать.

 Но вы к моей несчастной доле

 Хоть каплю жалости храня

 Вы не обидите меня.

 Училась вроде бы неплохо

 Со спортом тоже я дружу,

 Вот…мне бы…в сериал «Кадетство»

Об остальном я умолчу.

 Сначала я молчать хотела, поверьте

Моего стыда вы б не узнали никогда

На том кончаю свой рассказ

Хочу, хочу в кадетский класс.

(из-за кулис выходит юноша с большим мешком)

7-й А это ещё кто?

Юноша: — Я кадет. Я тоже в кадетский класс хочу! И маманя мне уже всё собрала.

(Показывает на мешок, достает некоторые вещи, которые перечисляет)

Маманя сложила с утра в чемоданы

Перчатки, рубашки, носочки,

Футболки, штанишки, платочки,

Подушку, пальто, бутерброды,

Два зонтика от непогоды,

Кастрюлю, ушанку, паяльник,

Утюг, одеяло и чайник,

7-й Чтоб мальчик ни в чем не нуждался,

       Где б только он не оказался,
      Чтоб сыну училось комфортно

       И корпус казался курортом.

6-й О! Да вот и она сама!

Выходит мама, поет вместе с сыном на мотив «Милый мой дедочек»

Мама. Ты куда собрался, милый мой сыночек?

            На заре поднялся, сизый голубочек.

Кадет: В корпус я, маманя, в корпус я, родная!

            Поучиться уму мне уж очень надо.

Мама. Там вставать , сыночек, надо очень рано.

            Там не будет пива, не будет и дивана.

Кадет: Не серчай , маманя, не грусти, родная!

            В корпусе всё будет, что для жизни надо!

1-й – После подачи заявления у всех нас  начались «кадетские будни».

2-й. Будучи  учеником кадетского класса, понимаешь, что форма – это не внешний атрибут красоты и гордости. Форма – это образ жизни. И к ней нужно подойти со всей ответственностью!

(сценка «Форма»)

3-й. Ванечка, а ты сам-то как считаешь, ты к обучению в кадетском корпусе  готов?

Ванечка: Так точно, готов! Маршировать умею – вот смотрите, (марширует). К командиру обратиться сумею. Сапоги почистить тоже»

4-й. А картошку?

Ванечка: А чего картошку? Там, наверно, уже современная техника  есть, картофелечистки разные …

5-й. Вот-вот, один новобранец тоже так заявил командиру.

Ванечка: И что же он ответил?

6-й. Он ответил: «Конечно, такие машины у нас есть. И вы являетесь самой последней моделью!»

 7-й. — Обучаясь в кадетском классе, мы значительно улучшили свою физическую подготовку.

8-й. — Однажды урок физкультуры посетил корреспондент районной  газеты «.

( все бегут на месте, один учащийся в роли корреспондента задает вопросы)

-Каким видом спорта вы занимаетесь?

-Стрельбой

 — А из чего стреляете?

 -Я стреляю глазами.

-Стреляете глазами? Какой интересный вид спорта! А где вы ему научились?

 -Сначала я стреляла глазами в физкультурников, а потом попробовала стрелять во всех остальных и… получилось!

— Извините, вы так хорошо выглядите. Как вам удается поддерживать такую спортивную форму?

 — С первых дней в школе я решил — столовая, ф-ра, ОБЖ и никакой химии!

Поют песню

1 Нет мы не плачем и не рыдаем

   А жизнь кадета постоянно прославляем!

   И пусть в мозолях руки и хаос в голове,

   Но это все по нраву и тебе и мне.

2. Три километра на физкультуре

Бежим легко —  вы посмотрите на фигуры!

Дурачимся порой как дети малые:

Мы из казачьей первой – кадеты бравые.

На сцену выходят пятеро кадет и Командир.

Командир. Товарищи бойцы! У меня для вас две новости: одна хорошая, другая очень хорошая. С какой начинать?

1-й. Начинайте с хорошей.

Командир. Сегодня у вас выходной. Вы все пойдете в увольнение.

Солдаты (поют на мотив песни «Разговор со счастьем»).

Счастье вдруг в тишине

Постучалось в двери.

Неужель ты ко мне?!

Верю и не верю.

Жаль, что редко в году

Ты даешь нам волю.

5-й. Я к девчонкам пойду!

Солдаты. Умный самый, что ли?!

Командир. И очень хорошая новость: нам оказали высокое доверие —послать своего представителя на «Фабрику звезд». Так что, друзья мои, в увольнение вы пойдете после репетиции. Что ж вы стоите, как туман на кладбище? Радуйтесь!

Солдаты (поют на мотив припева песни «Разговор со счастьем»).

Вдруг такой вот резкий облом:

 «В выходной пойдете потом».

Только зря нас «Фабрика» ждет,

Ведь никто из нас не поет!

Командир. Что-то я не вижу радости на ваших лицах! У вас же праздник!

4-й. У солдата праздник — все равно что у лошади день рождения хозяина.

Командир. Не понял… Вы заставляете меня думать.

2й.        Да что тут думать,. товарищ Командир! Некого у нас на «Фабрику» эту посылать!

3й.        Мы же песен не знаем!

5-й. Я знаю. Про Чапаева.

Командир. Клоуны!

— Да не расстраивайтесь вы так, товарищ Командир!

— Ну зачем нам эта «Фабрика»?

Ведь совсем не важно, загорится ли на «Фабрике звезд» очередная эстрадная звезда…

3-й. Наша задача — защищать Отечество.

2-й. А звезды пусть загораются на нашем мирном небе.

5-й. И на наших погонах!

Для нас учиться – это честь

Мы трудной не боимся доли

И на приказ ответим «Есть!»

Строевая и огневая,

Рукопашный бой и футбол.

Эх, кадетская жизнь удалая,

Дослужусь до генеральских погон.

Кадет от трудностей не плачет

И дни и ночи напролет.

Он верит в счастье и удачу,

Кадет танцует и поет!

Все (поют на мотив песни «Юность в сапогах»).

А мы юность в сапогах!

Мы не пропадем в войсках!

Мы смеемся, не молчим —

Для печали нет причин.

И КВН — игра,

Попали мы туда!

Здесь не то что сидя в кресле,

Сидя в очень мягком кресле,

Все намного интересней,

Ведь мы, юность в сапогах,

Смех и праздник дарим вам!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ  И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
 КРАСНОДАРСКОГО  КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАДЕТСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ  «ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ
КОРПУС»

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«Корпус
необычный»

Сценарий выступления команды на КВН

                                                                                                         
Загородских
Н.Г.                                                                       
                           

                                 
                                                
                        воспитатель
ГБОУ КШИ

                                                                                                         
«Туапсинский морской

                                  
                                                                       кадетский
корпус»

г.Туапсе

2015г.

Приветствие

Команда – «МОНОЛИТ»

Наш девиз:

Мы команда из
кадетки,

Нас не просто одолеть,
Если хочет, кто поспорить,
То придётся попотеть.
Ведь кадетка – это сила,
Это мощный монолит,
И команду из кадетки
Вряд ли кто-то победит!

Команде «__________________  »  привет!

 Привет
вам верные друзья,

 Ведь
нам без вас никак нельзя!

 Не
опозорим мы наш класс,

 Не
будем огорчать и вас!

И, соревнуясь
вместе с вами,

Мы
останемся друзьями.

Пусть
борьба кипит сильней,

И наша
дружба вместе с ней.

Все:  
Желаем вам место занять призовое,

          
Но не первое, а второе!


О! Жюри! Вы ради бога

Не судите слишком строго.

Зная наше положенье

Прояви к нам снисхожденье.

Вы,
болельщики, болейте,

Но
таблетки вы не пейте.

Вы в
ладоши хлопайте

И
ногами топайте!

Домашнее задание

Выбегает
школьный домовой Нафаня.
 


Нафаня:
 

Привет,
ребята! Я ваш школьный домовой — Нафаня. Мне повезло, когда на совете дома
делили, — мне ваша школа досталась. Сначала я расстроился, чуть топиться не
пошел: беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки.
 

1-й
ведущий:
 
Что ты говоришь, Нафаня?! Зачем портишь наш праздник? Откуда ты взялся?
 

Нафаня:

Ой, ой, ой,
как страшно. Напугал, весь дрожу!
 

1-й
ведущий:
 
Да, я тебя и пугать не собирался. Ты чего хочешь-то?
 

Нафаня: 

Чего я
хочу?.. Да мне ребята почти как родственники. Сколько я их огрызков из-за
батарей вытащил, сколько звонков прослушал, сколько раз на контрольных
волновался и журнал классный прятал, свет раньше времени выключал. Все вместе с
вами испробовал: и курить начинал, бросил, правда, и говорить, по-вашему, могу,
и маршировать!

 (марширует.)

Нафаня:

Вот и
повеселились мы с вами. Но только я волнуюсь за вас, за учителей и
воспитателей. Впереди у вас еще целый учебный год! Пусть он будет для вас
счастливым, принесет только хорошие отметки. А чего это столько народу
собралось?

1-й
ведущий:

Так, ведь сегодня праздник – День офицера-воспитателя.

Нафаня:

Ой-ой-ой!
Совсем забыл! С праздником вас, дорогие  воспитатели! А эта песня пусть будет
подарком для вас.

Звучит
песня
 «Корпус
необычный»

Нафаня:

Пока! (уходит)

Выходит
Печкин.

 
Печкин:

Позвольте!
Разрешите пройти. Телеграммы в кадетскую школу мне нужно отнести! Ведь это
кадетская школа?
 

1-й
ведущий:

 Да. 

Печкин:
В получении телеграмм распишитесь да скорей их
ребятам прочтите.
 

Ведущие зачитывают телеграммы.

 

1-й ведущий:

 
“Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям и
воспитателям!” Водоканал.
 

2-й
ведущий:
 
“Молодые учителя и воспитатели! Не уверены — не
обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую!” ГИБДД.
 

1-й
ведущий:
 
“Кадеты! Бережнее относитесь к швабрам. Лес —
наше богатство!” Минлеспром.
 

2-й ведущий: 
“Дети! Берегите хлебопродукты! Не вешайте лапшу на уши педагогов”. ООО
“Туапсехлеб”.
 

Печкин:

 А эту телеграмму позвольте мне зачитать: “Уважаемые
воспитатели! Помните! Не в деньгах счастье!” Министерство финансов
Краснодарского края.
 
А теперь позвольте мне откланяться. Меня ждут в других школах. (уходит)

1-й
ведущий:
   

 А я недавно с девушкой
познакомился!

2-й
ведущий:
  

Ну и как?

1-й
ведущий:
  

Парнем
оказалась…

На сцене под бодрую армейскую музыку
появляются двое парней, переодетых в двух девушек — городскую и деревенскую

Деревенская девушка:

Ну, вот и все. Прощай гражданская жизнь!
Теперь мой дом – кадетка, а это армия.

Городская девушка:

Да чего я только не делала, чтобы от
кадетки откосить. И под пацифистку косила, и в общество солдатских отцов
обращалась, и врачу глазки строила. Ничего не помогло.

Деревенская девушка:

А вот я сама, добровольно пошла.

Городская девушка:

Да какая же глупая, сейчас сама в кадетку
пойдет. Там же сейчас беспредел! Бабовщина!

Деревенская девушка:

Чего, чего? Какая еще «щина»?

Городская девушка:

Ты чего, о бабовщине ничего не слыхала?
Ну, ничего, скоро узнаешь.

Деревенская девушка:

А мне мама так сказала: «Люся, если ты
хочешь стать настоящей бабой — иди, и ничего не бойся!».

Городская девушка:

Да, как же! А портянки стирай, сапоги
чисть, на тумбочке стой! И за дезодорантами в самоволку бегай!

Деревенская девушка:

А еще там надо противогаз за пять секунд
надеть.

Городская девушка:

Это что же получается? Я три часа прическу
делала, делала, а тут пять секунд — и противогаз?!

Деревенская девушка:

Ничего, подстригут под Котовского, за пять
секунд прическу делать будешь!

Городская девушка:

Одно радует, скоро форму новую введут: вот
тут бантики, вот тут — рюшечки, кирзачи на высоком каблуке и декольте.

Деревенская девушка:

Зря радуешься.

Городская девушка:

Да откуда ты все знаешь-то?!

Деревенская девушка:

Да у меня недавно сеструха кадетку
закончила. Бицепсы — во! Плечи — во! На спине наколка — ДМБ-15!

Городская девушка:
(плачет)

Деревенская девушка:

Ладно плакать, давай лучше послушаем
кадетские приколы.

Кадетские
приколы

Воспитатель обращается к кадету:

-Вы уже третий раз в этом месяце просите
увольнительную из-за неожиданной болезни дедушки.

— Так точно, я уже и сам думал, не
симулирует ли дедушка?

Преодолевая учебную полосу препятствий,
кадет  упал. К нему подошёл старшина:

— В чем дело, Иванов?

— Что-то с ногой, кажется, я сломал её.

— Тогда не лежите здесь попусту. Начинайте
отжиматься.

Командир объясняет вновь поступившему
кадету:

— Если камень подбросить, он упадёт на
землю. На него действует сила земного притяжения.

— А если он упадёт в воду? – спрашивает
новичок.

— Это нас не касается, этим занимаются на
флоте.

— Вот у нас ротный такой юморист, как
что-нибудь скажет, так все лягут.

— Ну и что он говорит?

— Рота! Ложись!

Подходит кадет к ротному:

— Товарищ _______________, можно я
телевизор в игровой посмотрю?

Ротный:

— Можно, только не включай.

-А мы частушку
знаем про воспитателя!

          
Воспитатель – мать вторая

           Никогда
не отдыхает.

           Чтобы
я, такой балбес,

           Здесь
не натворил чудес.

2-й ведущий:  

Да, действительно, воспитатели это наши вторые мамы и папы.
И эти слова мы сегодня  посвящаем им.

Прекрасный
праздник! Детство вспоминая,
Рисуем образ дорогих людей.
Стезя у воспитателя святая —
Направить в русло нужное детей.

Благодаря
прекрасным людям этим,
Мы с детства обретаем вкус добра,
Познанья вкус, и солнечного света,
Что льётся в окна чистые с утра.

Высокий дух, и
чистый и свободный.
Способный уберечь свой ум от смут.
Поём тебе мы, Воспитатель, оды!
Благодарим тебя за твой великий труд.

Он кажется, порою,
незаметным, —
Себя вы не умеете хвалить,
Мы преклоняемся пред вами и за это.
И вашу мудрость будем вечно чтить.

Команда
исполняет песню «Вперёд, воспитатели!»

(Мелодия Кавказ) Выход под музыку

Говорят, что игра в КВН –это просто класс!

Говорят, что кадеты в этом просто асс!

Говорят, что смех и юмор у них до сих пор!

И живут, говорят много лет дети гор.

А еще говорят, что кадет не кадет

Если он соперника не победит

А еще говорят, что кадет только тот

Кто сумеет хоть как-то у публики вызвать восторг.

Пр. Да,Да,Да,Да,Да, это игра

Да,Да,Да,Да,Да, это юмор и смех

Вай,вай,вай,вай, вай, это мечта.

Вай,вай,вай,вай, вай,  вот он успех.

-Стоп! Стоп!  Хватит песни петь.

— А что делать?

-Надо покорять зрителей

— А в жюри военные есть

-нет

-Значит договориться не получиться

— А в зале мужчины есть?

-Есть.

-Поздравляем всех настоящих мужчин с 23 февраля!

-Переходим к плану Б

-Поехали!

Миниатюра  

В. Случай в кадетской школе

Мама в кадетской  в кабинете у завуча

-Могу я отдать своего сына в КШ

З. Навсегда

 -А это возможно?

— У Нас все возможно

-Это замечательно, так  как утром у меня утяжка, подтяжка

 Затяжка,   в обед педикюр, маникюр  А вечером   гости

Завуч удивляется ( мать приглашает сына)  Ну  зовите свое чудо

-Здравствуйте

Завуч Здравствуй. чем ты занимаешься в свободное время

-Утром сплю я до обеда, просыпаюсь сразу в душ, гелик деньги и еда вот мои лучшие друзья, подлетаю на тусовку и танцую до утра Там я к телке подкачу и в кафе ее свожу. И вот так вот я живу.

 Завуч а теперь послушай наш распорядок

«Утром надо рано встать,                                                                                                              

И зарядку не проспать.

Учеба, тренировки, плац, работа

Это общая наша забота.

Двойки надо избежать,

А то дома не видать.

-Это не по мне. Ну стоило тащиться в эту даль. Чтобы услышать этот ужас, мама дави педаль.

— хватает за руку мать  тащит ее за кулисы .Спотыкаясь

Ведущий.  

Миниатюра

Миниатюра

Отбивки

Музыка современная

(На сцене спиной в такт музыки поворачивается и спускается на сцену)

Держите, это увольнительная она мне больше не нужна.

Подержите , пожалуйста (передает букет) пока я с дамой разговариваю

спасибо

-Зита, я так давно вам все хотел сказать вы такая прекрасная.

Давайте представим лазурный берег моря, волны плещут, Эмираты,  солнце медленно опускается за горизонт и мы вдвоем наедине, лепим куличики.

Зита вы слышите как бьется мое сердце тук-тук, тук-тук Это, это тахикардия.

Только для вас Зита вы как 5 по строевой. Вы так далеко от меня.и еще прочтите пожалйуста это для меня

— Алан ты самый смелый

-Зита большое спасибо, но давайте по тексту….

-Ах да у вас конечно есть другой, как контурные карты по истории он вам нен нужен.Он как мешок…. С ним стыдно ходить И еще  если вы по мне соскучитесь, то помните мой номер 88663674152 но конечно трубку возьмет майор позовите Алана.

И в заключении

Песня  (В виде РЭПА)

Подняться на эту сцену вовсе не проблема

Мы представляем  вам участников квн

Они трудились на славу

   не спав  ночами

готовились сурово 

мы вам отвечаем

Все было весело вначале и смешно в конце

Мы не видим улыбок на вашем лице

Мы не видим ваших рук хлопайте в ладоши

 Лучше очень громко или  просто укокошим

Спасибо вам за смех и за поддержку зала

Спасибо нашему жюри за высокие балы

За то что выступали сегодня мы для вас

за то что на  сцене читаем  сейчас

Мы не забудем шуток, что сегодня были

Хотим чтоб выступление  вы наше не забыли

Спасибо что добром встретили всех нас

Кадеты КШИ играли мы для вас

С вами с любовью команда Друзья по неволе из Бабугента

Друзья Чтобы хотелось сказать в конце многие на граждане  считают, что кадетство  потерянное детство, но мы с этим не согласны (Песня)

Командир кадетской школы после будни дома

-сын. Папа у нас лампочка перегорела

— печально, папе нужно подумать

-Папа подумал, папа придумал Лампочку сменить (гимн РФ) ( барабанный марш)

Вед. В кадетской школе активно начали бороться с нецензурной лексикой.Итак представьте себе, командиры хоронят мат.( открывают зонт, одевают черные очки)

— Товарищи военные в кадетской школе мата больше нет

(Плачь…   на коленях)

-Да что это такое братцы, что это за…. Ерунда такая

— Мне как самаму хотел бы начать

— давай прапорщик

— Он был нам другом, был товарищем, он поддрживал нас  всамые тяжелые минуты

-В минуты когда даешь кадету форму,а он говорит что не по размеру

-В минуты когда сливаешь бензин с машины начальника корпуса, а он открывает  дверь

-В минуты когда открываешь машины дверь, а ,а каккой то негодяй сливает бензин

-Товарищи командиры у нас ЧП кадет Машуков автомат утопил

-Рано тебе братец погибать.

Просмотр содержимого документа

«Квн 2016 февраль сценарий»

Сценарий приветствия команды КВН «Заряжай!» 
ГБОУ РС(Я) «Кадетская школа­интернат»
Музыкальное
сопровождение
Браво перебивка
«Это наша школа!»
Зловещая музыка
«Я пошутил»
Под музыку строем выходит команда кадет под 
командованием К.
­ Равняйсь! Смирно!.Перед нами поставлена серьезная
боевая задача­ играть в КВН и победить. Всем ясно?
Вопросы есть?
(ходит перед строем, как бы размышляет) 
­ так, вроде бы все готово. Я все придумал. Поющего –
взял.   Смешного   взял.   Спортивного   тоже   взял.
Красивую   –   не   забыл.   Умного   (показывает   на   себя)
настроил. Вроде бы все готово.
­ ну что, орлы! И орлица – готовы!
Все – Да!
­Мы­ лучшие – Да!
­ Мы­ главные – Да!
Танец
(появляются учителя)
­ стоп, стоп, стоп!
­ это кто здесь лучшие?!
­ вообще, кто здесь главные?!
­куда смотрит директор?
­ у нас нет пока директора
­ тогда куда смотрим мы?
(надвигаются на кадет)
У. ­ вы же ничего не умеете?
А.М. – Артамонов, а ты вообще любитель поспать на
уроках!
Б. – обижаете, Алевтина Михайловна, я не любитель, я
– профессионал!
А.­   Да   вы   сами   ничего   не   умеете.   Только   домашку
можете задавать по всем предметам, а сами то только
по одному знаете! (и прячется за спинами)
(учителя от возмущения резко замолкают)
О.В. ­Это мы то ничего не умеем! Девочки, становись!
Кадеты, Учитесь!
К.­ у нас каникулы! «Между нами тает
лед»
О.В. – У нас учитесь, дилетанты!
танец
У. – ну как?
К.­ да ничего так
Спор   продолжается.   Реплики   с   обеих   сторон.(все
кричат)
Д. – А давайте устроим турнир и выясним, кто лучше.
Все – давайте!
К.так, быстро все встали по местам.
 Смешной
 Поющий
 Спортивный
 Красивая
 Умный
О.В. – так, девочки, быстро встали.
Сюда умная – (все бегут туда)
Сюда красивая – (все перебегают)
Т.В. – О.В. нам что, разорваться что­ли?
Д.­   так   ничего   не   получится.   Давайте,   наш   лучший
против вашего лучшего!
Дети выталкивают К. Готовятся к схватке.
Д.­ давай мы на тебя кредит оформим?
О.В. – Сюда подошел!
К.­ (широким шагом) – не торопите меня!
Встают напротив друг друга, сжав кулаки.
Д.   –  стоп,   стоп,   стоп!   А   давайте   вместе   выступим!
Ведь мы же одна школа­ 
Все – Кадетка!!!
Отбивка  облома
«Перед боем»
Отбивка 
«Хара­ морин»
О.В. ­Ребята, Заряжай!
танец
О.В. (в танце спрашивает у К.) Ну что, здорово!
К. – Ага! Здорово!
Д. И что хотелось бы сказать по завершении. Давайте
жить дружно!
«Не имей сто
рублей»
Финальная песня Сценарий на музыкальный конкурс команды КВН «Заряжай»
(Г.)
Детство, детство, ты куда ушло?
Где уютный уголок нашло.
В школе интернате я учусь,
Как солдат­ служу, и как пчела – тружусь.
Припев:
А я хочу, а я хочу опять
По школе бегать, прыгать и кричать.
Дразнить девчонок, петь и танцевать.
За это баллы в рейтинг получать.
(Дети выходят)
В поселке искоса на нас глядят,
Все ищут в нас вчерашних забияк,
А всем взводом мимо них идем
И нет нам дела больше ни о чем.
Припев.
А мы хотим, а мы хотим опять
По школе бегать, прыгать и кричать.
Дразнить девчонок, петь и танцевать
За это баллы гордо получать
(в проигрыше танцуют)
(Выходят учителя.) Школа, школа, нам покоя нет.
То уроков семь, а то и педсовет.
В школе – интернате полон рот забот.
Ну когда же отпуск наконец придет!
Припев. А мы хотим, а мы хотим опять
По школе бегать, прыгать и кричать.
Дразнить начальство, петь и танцевать
И вот за это деньги получать.
Общий танец.(учителя уходят). Звенит звонок. На сцене дети.
К. Что­то скучно жить стало. Не сбацать ли нам чего­нибудь эдакого?
В. Чего, например, ­ школу взорвать?
Б. А чего? По статистике,  50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % ­ 
взорвать и 20 % ­ сначала сжечь, и только потом уже взорвать.
А. а я вот недавно узнал, В чем большинство наших учителей хранят деньги? 
К. ­ Ну и в чем же 
А. ­ В мечтах…
В. – Б.
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено 
колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не 
могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
К. –А. – а ты видел объявление в туалете «Для любителей прогулять 
уроки. Приглашаем на курсы повышения температуры». Пойдешь ?
А. – А Я вот свободно разговариваю на русском, английском, 
якутском… да и на других уроках тоже.
Г. А давайте праздник сделаем нашим учителям! Скоро же День 
учителя. Они все подобреют, и отпустят нас в увал без баллов. миниатюра – «Концерт».
Светит нам знакомая звезда,
Снова в школе собрались мы вместе.
Офицеры и учителя, и конечно – мы­
Все ваши дети.
У. Снова нам уроки вам давать,
К.­ ну а нам внимать с большим усердьем.
Будем имя школы поднимать
С трепетом, любовью и волненьем.
Припев: Кадетка­ наш компас земной,
А кадетам­ награда за смелость
А песни – довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Автор: учитель начальных классов Кадетской школы Липецкой области Кустова О. В.

Оформление сцены

луб ☺ ☺ ☺

ыпускников ☺ ☺ ☺ ☺

☺ ☺ ☺

ачалки ☺ ☺ ☺
 

Ход проведения:

На сцене команды – 4 а, 4б, 4в классов

Песня «Мы начинаем КВН»

4 А: Снова в нашем зале
в нашем зале нет пустого места,
4 Б: Это значит школа!

Школа снова собрала друзей.

4 В: Мы сейчас расскажем,

Как нам в школе было интересно,

Вместе: Побла-года-рим мы руководство и учителей…

Вариант 2

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашей школе праздник выпускной
ПРИПЕВ:
Мы начинаем КВН!
Для чего?
— Для кого?
Чтоб не осталось в стороне
никого!
— Никого!
Ведь в нашей школе выпускной,

Знают все — нам пора,

И на прощанье — много слов,

Много слёз и игра!

Все уходят со сцены, остаются ведущие (по 2 человека от каждого класса)

Добрый день, добрый день дорогие друзья. Рады вас всех приветствовать на нашей прощальной игре.

— Замечательное время года — весна. Особенно дни перед летними каникулами.

— Один замечательный человек сказал: «Последняя неделя перед летними каникулами это такая длиииинная пятница перед большииииими выходными».

— В нашей стране все любят пятницу, особенно те, кто не работает и не учится в субботу.

— Мы тоже относили себя к этому большинству, но пришло время поменять свою жизнь в соответствии с учебным графиком работы Кадетской школы.

— И мы ни о чём не жалеем…(хором) Это будет потом, а пока… игра!

— Итак, представляем участников игры :

Номинант на премию «Самый талантливый коллектив» 4а

Номинант на премию «Самый умный класс» 4б

Номинант на премию «Самый спортивный взвод» 4в

— Подошло время представить наше замечательное жюри:

Мастер по созданию теплой и душевной атмосферы в школе – Пичугин В.Н.

Мастер по контролю качества наших знаний – Хахаева Н.А.

Мастер по воспитанию и организации нескучной жизни в нашей школе – Просвирина И.В.

И, наконец, председатель Жюри – Мудрейший  Мастер,  руководитель школы – Астахова Г.Н.

Эти люди все четыре года надеялись на нас: и в учебе, и в спорте, и в творчестве. Теперь мы надеемся на них и вручаем таблички с оценками. И не забывайте, что наша школа уже давно работает по ФГОС, значит, и оценивать нас нужно так, чтобы мы без репетиторов и без лишних разговоров перешли в пятый класс.

Мы начинаем КВН! Поехали!

1 конкурс «Визитная карточка»

Ролик 4б (на мотив песни «Пластилиновая ворона»)

Одну простую сказку,

а может, и не сказку,

А может, не простую

хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет

— Не будем уточнять.

В одну простую школу,

а может, и не школу,

А может, не простую

нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

а может, не осенний,

А может, не стоял он

— нас всё же привели.

Мы полчаса стояли,

а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может быть, и взвод наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

и стал нас обучать.

Послушайте, учитель, а может не учитель,

А может, воспитатель, но тоже хороша!

У вас глаза такие, улыбочка такая,

у вас прическа стильная, и добрая душа.

А если вы расскажете и на доске покажете.

Урок вы проведете, а может, классный час .

То мы умнее станем, а может, и порядочней,

И даже повоспитанней, и вам диплом вручат.

И добрая учитель, а может, воспитатель,

Руководитель классный вдруг как заговорит:

«На все четыре года, а может, не четыре,

А может, еще больше вам буду я как мать.

Вас буду всех любить я , не буду обижать вас,

Учить достойно буду и даже развивать!»

Идею этой сказки, а может, и не сказки,

Поймёт не только взрослый и даже первый класс, –

Каким ребенок будет и как учиться будет

Чего добьется в жизни зависит от всех нас!

А что же дальше?

— А дальше мы учились, трудились, не ленились

К победам мы стремились четыре года все.

На фестивалях пели, на строевых шагали

И по Уставу жили

иначе быть беде.

Так время пролетело

На выпускной несмело

С учительницей первой

Мы дружно подошли.

И на игре прощальной,

Для нас такой печальной

Сказать «спасибо» школе

Сегодня мы должны!

Ролик 4а

Ролик 4в

— Не секрет, что родители довольно часто выполняют домашнее задание за своих детей. Посмотрим, как сегодня им удастся выполнить домашку.

Родители тянут баржу, на которой изображены мордашки детей ( «Бурлаки на Волге»), исполняют песню на мотив «Дубинушки»

«Эх, начальная школа,

столько нам забот, хлопот с тобой.

Закончили! Закончили! Ура!»

Конкурс «Домашнее задание»

4 а («Изгиб гитары жёлтой»)

1 Родные наши дети, вы лучшие на свете. 
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь. 
/ И в этот день весенний примите поздравленья. 
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза 
2 Вам знаний и уменья, учителю терпенья! 
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись. 
/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели. 
Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза

4 б «Родительское собрание»

Автор: Различные профессии в почете на Руси:

литейщика и слесаря, водителя такси,

строителя, врача, конферансье – но что не говорите вы,

профессия родителя в сто крат трудней, чем все.

Не зря, как на заклятье, и как на страшный суд,

— на школьные собрания родители идут!

«Прошу мне первой слово дать», — сказала бабка Фрося,

— «Отец футбол глядит, а мать – приходит только в восемь!

За что я крест такой несу? Скажите мне на милость?

Вчера легла в восьмом часу, сегодня не ложилась!

И с рисованием хоть плачь, и с музыкою мука:

три песни, два рисунка в цвете – замучили вы внука!

Ну а задачи?! Просто жуть! Заняться людям нечем!

— Одни из пункта «А» идут,- другие им навстречу!

А две трубы и водоем? – Всю ночь барахтаемся в нем!

А мой внучок – ни бе, ни ме, — профессор для него я!

Четыре пишем, а в уме, — в уме — совсем другое:

Картошка кончилась вчера, купить яичек надо,

— должны вы бабкам задавать уроков меньше на дом!».

Автор: Тут подал голос из угла отец Смирнова Васи.

«С тем, что бабуся наплела – я в корне не согласен!

Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне ?!

А педагоги для чего? За что им деньги платят?

А чтоб науки в них вдолбить, чтоб вас они любили,

— их надо смертным боем бить, как в старой школе били.

И носом ставить их к стене и выгонять из класса,

— ни одного, поверьте мне, не станет лоботряса!».

«Бить иль не бить,- другой вопрос,- сказал другой родитель.

«О спорте, вот о чем всерьез должны поговорить мы.

Вот мой племянник Алексей, гоняет с детства шайбу.

Он в школе слыл за дурака,

и в вуз автодорожный набрал всего лишь три очка из двадцати возможных!

Но так как он имел разряд, зачислен был в минуту!

И вот уж 10 лет подряд он в сборной института!

Не знаю, — кончит ли он вуз,

зато живет, не дуя в ус!»

«При чем тут спорт, при чем хоккей? — раздался женский голос,

— Когда неправильно детей воспитывает школа!

Ну, кто придумал культпоход в театр кошмарный этот?

Что третьекласснику дает «Царевна Лебедь» эта?

Автор: Да, часто, к сожалению, от мамы и отца

мы слышим выступления такого образца.

Всегда на школу жалобы у них в запасе есть,

а многим не мешало бы самим за парту сесть!

4 в

Мы ходили в школу с вами.

Знаний нужных набрались.

И поэтому сегодня

Вместе с вами собрались.

Мы уроки каждый день

Честно выполняли.

Только вы, учителя,

Много задавали.

Чтобы Мишу научить

Сносно кувыркаться,

Стала бабушка теперь

Спортом заниматься.

Мы поделки мастерили

Очень уж старались.

Вечерами всё лепили,

Чтобы всем понравились.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота –

В пятый класс вас провожать.

Как учиться будем дальше –

Нам опять переживать.

— Ответное слово родителям скажет директор Кадетской школы Липецкой области, Астахова Г.Н. (Награждение)

— За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?

— Не верим.

— Давайте проверим! Конкурс «Биатлон»

— Один участник команды называет начало пословицы, а участник другой команды будет по-новому её оканчивать.

4 а Кашу маслом не испортишь…

4 б…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

4 б Кто ищет, тот всегда найдет…

4 в…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

4 в Много будешь знать — скоро состаришься…

4 а…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

4 а Если хочешь быть здоров — закаляйся…

4 б…воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

4 б Учиться никогда не поздно

4 в …сказал воспитатель, проверяя черновик полседьмого вечера.

4 в « Жизнь измеряется не годами,

4 а …а количеством аттестаций»,- сказала директор молодому специалисту.

В свете последних тенденций в образовании скоро будет введен новый промежуток времени под названием ФГОС.

Последний конкурс «Музыкальная открытка»

— Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники! Мы надеемся, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей игры.

Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Собраться, чтобы время провести,
С любимым взводом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалеем, что взрослеть решили!

Что такое школа? («Что такое осень» Юрий Шевчук)

Что такое школа — это стены,
Может это Завуч и Директор?
Школа это здание и мы его наполним —
Добротой, заботой и любовью.

Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Кадетская школа — мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Что такое школа — это дети.
Воспитанники в школе и кадеты,
Школа — это дом для многих поколений,
Для всех учеников без исключений.

Припев:
Кадетская школа — лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Что такое школа — это знания,
Уроки, внеурочка, час общения,
Классные часы, экскурсии, театры
Летний лагерь и соревнования.

Припев:
В нашей школе всё есть для нас,

Жаль с начальной прощаться сейчас,

Но мы в пятый должны перейти

Ведь подросли уже мы!

Директору школы («Москва! Звенят колокола»)
Директор в нашей школе есть.

Она — закон. Порядок. Честь.

Мы непременно с ней должны

Стать гордостью родной страны.

Мы Вам должны сказать сейчас,

Что очень уважаем Вас,

За всё, что дали Вы всем нам-

Кадетской школы ученикам!

Завучу по начальной школе

Вы завуч — Вы школьный родитель.
Спасибо за помощь, заботу,
За то, что здесь каждый учитель
С улыбкой спешит на работу!
Спасибо за школьные годы,
За лучшее детство на свете,
За то, что в любую погоду,
Всегда в школе счастливы дети!

Последний звонок прозвенел,
И школа на год стала старше.
Спасибо, что мы, повзрослев,
Готовы по жизни плыть дальше!


 

Завучу по воспитательной работе («Песня мушкетеров» последний куплет)

Стара-стара-стараемся мы,

Честно вам сказать,

На построение утром

К восьми не опоздать.

По форме, в сменной обуви,

С улыбкой на лице

В докладе отмечаем мы:

Присутствуют здесь все.

А вечером в четыре прозвенел опять звонок

В докладе прозвучало: лишь прибыл тот, кто смог.

Ирина Валентиновна отметит всех и всё,

И скажет, что плохого, а что было хорошо.

За добрые слова,

За фестивали все.

Сказать хотим: «Спасибо Вам, Спасибо Вам!»

Учителю английского языка ( по 1 ученику из каждой иностранной группы)

Из 1 гр: На английском языке

Раньше говорить не мог,

Научил меня всему

Самый лучший педагог.

Из 2 гр: На вопросы отвечаю,

И с глаголами дружу,

Об Америке я знаю

Тексты вмиг перевожу.

Вы немало потрудились,

Результатов мы добились,

Вас за всё благодарим,

«Тенкью» дружно говорим!

Учителю музыки ( «Десятый батальон»)

На музыку идём,

Тетрадь с собой берём,

Надеемся сейчас на то,

Что хорошо споём.

И нас на фестиваль допустят,

И завоюет приз наш взвод,

Ну а пока мы заявляем с грустью:

Пора прощаться,

Ведь закончен этот год.

Наталья Валерьевна, Вам благодарен каждый взвод!

Учителю физкультуры

Отличная форма, железные нервы. 
Здесь воля и сила, отвага и честь, 
Здесь каждый стремится быть лучшим и первым. 
Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть! 
Для бодрости духа и классной фигуры, 
А может, во имя грядущих побед 
Мы радостно мчим на урок физкультуры 
И любим без памяти этот предмет. 

Шамиль Искандерович, вам благодарны
За наше здоровье. спортивный режим, 
За то, что занятия так регулярны, 
«Спасибо большое» мы Вам говорим!

Педагогу хореографии ( «Смуглянка»)

Мы в Кадетской школе знаем.

Что без бала никуда.

Потому на хореографии

Мы танцуем гопака.

Полонез, мазурку, польку,

Па-де-грас, вальс, венский марш.

Нас всему научит

Хореограф лучший наш!

Вам спасибо

Мы хотим сказать за всё,

Что танцуем

Очень даже ничего.

Вы учили на балу себя вести

Безусловно, как себя преподнести.

Выпускники танцуют вальс.

Учителю ОРКСЭ 

Наталья Вячеславовна
Вложила душу в нас.

Вы так незаменима,
Грустит наш дружный класс!

И в выпускной наш вечер
Не скажем Вам «прощайте»!
А скажем лишь — до встречи!
Вы нас не забывайте!

Учителю начальных классов ( «Мы юные кадеты»)

Четвёртый класс окончен,

Пора прощаться нам.

Мы благодарны очень

Всем учителям.

Особое спасибо

Мы скажем ей одной

Учительнице первой,

Единственной, родной.

Спасибо Вам , учитель первый,

Спасибо за нелёгкий труд,

За Вашу стойкость, Ваши нервы

За доброту, тепло, уют.

Мы помним малышами

Вошли в уютный класс,

Вы были всегда с нами,

С нами и сейчас:

Уроки, перемены,

Классные часы,

Беседы, внеурочка,

-Всё помним это мы!

Спасибо Вам, за знанья наши,

Спасибо за нелёгкий труд,

Мы в пятом классе всем докажем,

что научились мы всему!

Спасибо Вам, учитель первый,

Вас не забудет весь наш взвод!

Придем на помощь, если нужно:

Учитель первый ведь зовёт!

Воспитателю («Катюша»)

Обучаемся в Кадетской школе,

В каждом взводе воспитатель есть.

Он учителю помощник верный

И для нас как радостная весть.

На прогулку вместе с ней выходим,

Час общенья вместе с ней ведём

И о жизни разговор заводим,

Воспитатель, мы о Вас поём!

Ответное слово учителей и воспитателей

Школы начальной ты выпускник!

Многое знаешь, думать привык.

Быстро промчались эти года,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

Парты малы вам, доска — низковато,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с вами прожит.

Знает о вас уже больше, чем мама,

Сердца тепло отдано вам до грамма.

Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади —

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать —

Значит, самим всё придётся решать.

Ранец самим надо будет носить —

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся ты сам все дела —

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник

Обслуживающему персоналу («Мгновения» из к/ф «17 мгновений весны») 
Не думай о техничках свысока! 
Наступит время сам, поймешь, наверное, 
Что пол помыть успеют до звонка, 
В мгновение, в мгновение, в мгновение… 

В мгновение помоют кабинет! 
В мгновение помоют рекреацию! 
И лишь на часик отдохнут в обед, 
А дальше вновь за швабру, до последнего! 

У каждого в Кадетской своя роль! 
Своя судьба, своё предназначение. 
Наш медик вылечит любую боль: 
Кому таблетку, а кому бессмертие. 

Не думай о завхозе свысока! 
Наступит время сам, поймешь, наверное, 
Лопату, грабли, метлы, два мешка. 
В субботник выдаст нам в одно мгновение! 

Из крошечных мгновений сварен суп! 
И повара у нас необыкновенные! 
Пусть ты порой всю перемену ждешь, 
Когда же подадут второе, первое! 

Придет оно большое, как глоток 
Глоток воды во время зноя летнего 
Мы скажем всем: «спасибо вам за всё!» 
От первого звонка и до последнего! 

Прощальный аккорд ( «У солдата выходной!»)

В началке выпускной,

Звонок звенит уже.

На сцене КВН,

Но с грустью на душе.

Улыбки на лице,

Но видно и слезу

Непослушный ученик:

— Вы не волнуйтесь так,

Я к вам еще приду,

Я в пятый класс пойду!

Мы любим все Кадетскую,

начальную, военную,

Мы любим так учителей,

Что трудно уходить…

И потому, наверное,

Решенье наше верное:

Продолжим здесь учиться мы

Как минимум, пять лет!

— Наша прощальная игра сыграна, отзвучали все стихи и песни, сказаны все слова о школе и учителях. Теперь слово предоставляется жюри. Ваши оценки, пожалуйста.

Слово для поздравления и награждения предоставляется завучу начальной школы, Хахаевой Н.А.

— Спасибо всем, до свидания!

Актовый зал школы украшен воздушными шарами,
цвета российского триколора. Установлено
звуковое оборудование. До начала торжественного
мероприятия звучат патриотические песни о
России.

Цель и задачи:

  • развитие нравственных качеств в
    личности, нравственности;
  • овладение представлениями о героизме как о
    многогранном понятии; показать связь времен;
    предоставить возможность понимания того, что
    поступкам, продолжающим славное прошлое Родины,
    есть место и в современности.
  • дать понятие чести, справедливости,
    благородства, верности долгу и ответственности
    за  порученное дело.

Ведущий: Классный руководитель
кадетского класса

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости,
учителя, родители, учащиеся школы. Мы рады
приветствовать вас на торжественном
мероприятии, посвященном Дню Кадета.

Торжественное мероприятие, посвященное Дню
кадета, объявляется открытым.

Звучат фанфары.

Ведущий: -Под государственный флаг
Российской Федерации-СМИРНО!

Под звуки марша в зал вносится государственный
флаг РФ. (Марш Преображенского полка)

— Вольно! (Исполняется Гимн РФ)

Представление гостей: руководитель
Военно-патриотического клуба Данелюк И.А.

Учащиеся 6Б класса

Ведущий: В 2016 году российскому кадетскому
образованию исполнилось 284 года. На протяжении
этого времени в специальных образовательных
учреждениях велась подготовка юношей для
служения своему Отечеству на гражданском и
военном поприще, результаты которой дали нашей
стране целую плеяду выдающихся полководцев,
государственных и общественных деятелей,
представителей науки и культуры.

“Жизнь — Родине, честь — никому!” — этот вековой
девиз Русских императорских кадетских корпусов
и сегодня служит кадетам, суворовцам и
нахимовцам России верным ориентиром в течение
всего жизненного пути.

Звучит марш “Встречный”. Кадеты
поднимаются на сцену и читают Девиз:

Нас вновь Россия возродила
Мы вновь Отечеству нужны!
Пусть наши  ум и честь и сила
Опорой станут для страны!

Кадет:

Мы – патриоты нашей Родины любимой,
Здесь наше всё вокруг, куда ни бросишь взгляд,
И пусть горит в груди огонь неугасимый:
— Мы – патриоты! – так кадеты говорят.

Звучит песня “Имя твоё патриот” в
исполнении кадетов.

Кадет:

Сердца любовью к милой Родине согреты,
Мы также любим свой родной кадетский класс,
И что такое – честь российского кадета,
Не понаслышке узнаём уже сейчас.
Исполнение кадетского марша.

Выступает руководитель Военно-патриотического
клуба с докладом о кадетах (с показом
презентации):
Кадетами (от французского
“младший, несовершеннолетний”) называли в
дореволюционной Франции молодых дворян,
определившихся на военную службу. Именно
французские “кадеты”, обучающиеся в
специализированных школах, и стали
провозвестниками будущих кадетских корпусов в
Пруссии и России.

В нашей стране кадетское образование берет
свое начало в период царствования Петра I. 14
января 1701 года он своим указом открывает
Московскую школу математических и навигационных
наук, в которую с 12-летнего возраста подбираются
юноши дворянского происхождения для подготовки
“…не только к морскому ходу, но и артиллерии и
инженерству”. Уже тогда определяется цель
подобных учреждений: подготовка к государевой
службе.

Кадет:

Кадетское солнце в зените,
Нам имя – Отвага и Честь
В истории нашей, в граните
Мы были, мы будем, мы есть!

Звучит Гимн кадетов:

Мы юные кадеты  и знаем лишь одно,
Что если трудно где-то — там быть нам суждено.
Отвага, честь и совесть, души высокой стать,
И доблестную повесть России написать!

Припев:

Кадетский класс – ты самый дружный,
Кадетский класс — ты всем пример!
Плечо подставим если нужно,
Ты к нам приди — себя проверь!

Мы юные кадеты, у нас девиз один,
Мы маленьких и слабых повсюду защитим!
Мы верим в благородство и в наш счастливый
класс
И пусть все дети в школе равняются на нас!

Кадет:

Три века державную славу
Крепила кадетская рать.
Мы братству верны и Уставу!
В кадетах — особая стать.

Ведущий: На протяжении почти 300-летней
истории со времен Петра I воспитанники кадетских
корпусов являлись светом нации, составляли славу
и гордость русского народа, дали не только
России, но и всему мира выдающихся полководцев,
государственных деятелей, ярких представителей
науки и культуры.

Кадет :

Мы выбрали дорогу эту неспроста,
Кадетами мы стали по призванию,
Чтобы по жизни занимать места,
Достойные всеобщего признания.

Кадет :

Нас учат здесь быть стойкими и смелыми,
Воспитывают в нас командный дух…
Мы без пяти минут — уже военные,
Готовы мы от бед хранить страну!

Показательное выступление по Тхэквондо,
Каратэ и Боксу.

Ведущий: В современных условиях, когда
воспитание детей — дело родителей, а им, зачастую,
некогда, резко возрастает значение кадетского
образования, особенно ценного тем, что оно ставит
своей главной целью подготовку юных россиян к
государственной и военной службе, а также
эффективностью и качеством обучения и
воспитания. От этих параметров во многом зависят
гражданственность и патриотизм,
интеллектуальный и духовный потенциал
подрастающего поколения, а значит будущее
России.

— Звучит Песня “Мы — кадеты, мы — дети России!”

Ведущий: Наказ для учащихся кадетского класса:

— Будьте верными школе, гордитесь ее прошлым,
уважайте обычаи и традиции!

— Любите и берегите нашу школу. Помните, что
главная жизненная обязанность – учеба, учеба,
учеба!

— Помните, что мы – поколение, во имя которого
отдали свои жизни миллионы наших дедов и
прадедов. Вы – будущие защитники Отечества,
помните о цене Великой Победы!

Кадет:

Пусть закружит вас праздничный вальс
И в душе будет вечное лето,
И сейчас приглашают на вальс
Девчонок мальчишки-кадеты.

Звучит Кадетский вальс.

Ведущий: “Истинную свою славу я видел в
служении Отечеству”, — сказал великий полководец
А.В. Суворов. Каждый из кадет понимает, что выбрал
суровую мужскую профессию – борцов и хранителей
закона, осознанно сделал свой выбор, постарается
не разочаровать своих близких и родных, а
следовать девизу: “Жизнь – Родине, честь –
никому!”

Торжественное мероприятие, посвященное Дню
кадета, объявляется закрытым.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квеста страшного психбольница
  • Сценарий квн золотая осень
  • Сценарий китап туйы
  • Сценарий квеста страшного мистического
  • Сценарий квн знакомства