Сценарий квн на юбилей школы

Сценарий может пригодиться  педагогам   для проведения юбилейных   днй  своей школы! 

                    Друзья дорогие, в торжественный час-

                    Мы в этом зале —  приветствуем Вас!

Ну что? К перекличке готовы?

Можете не вставать,  мы и так видим, все здесь!

Замечательно! Можно  начинать!

(выбегают  все под  музыку  )

Вика           Почему и отчего к нам пришло веселье?!      

                    Ведь ещё не новый год, и не новоселье?

Р.                И не зря  сегодня  нам   весело с друзьями,

                   Что у нас, что у нас, догадайтесь сами!

Вика           Почему и отчего мы довольны очень,

                    И от счастья,  между прочим,   весело хохочем?

Р.                И не зря  сегодня  нам   весело с друзьями,

                   Что у нас, что у нас, догадайтесь сами!

 Вика             Почему и отчего солнце светит ярче?

                       И кому так в этот день  от улыбок  жарче?

Р.             И не зря, и не зря, каждый крикнуть рад,

 Все        С ЮБИЛЕЕМ, наша   школа!   Дети говорят!

К          Сегодня   у  школы  —  большой юбилей!

             И  вся наша  школа  —   собирает друзей!

             Мы  тоже  поздравить  нашу   школу    пришли!

             И  много   торжественных слов  мы нашли!

Маша       Непозволительно  сегодня

                  В углу тихонечко скучать!

                 Давайте   вместе,   дружно  будем!

                  Наш  праздник  общий  отмечать!

Соня     В школу праздник к нам пришел-
            Юбилей справляем!
            Всем цветы сегодня  дарят,
            Музыка играет!

Р.    Все   уроки  отменили
       И контрольных тоже нет!
       Это нам такой подарок
       От директора в ответ.

Амир         За  то,  что   школу нарядили,
                Хорошо  себя  ведем!
                Поздравляем  Тебя,  школа,
                 С  этим  ясным  добрым  днем!

        Лёня          Внимание, друзья!

       В адрес нашей школы поступила правительственная телеграмма. «Поздравляем. Знаем. Наслышаны. Приехать не смогли.    Заняты.   Материально поможем! Желаем   хорошо   отпраздновать    юбилей.   Ваши   В.В. Путини   и  Д.А.Медведев.»

        Макс   Очень жаль!  Но  зато сегодня   в  нашем зале присутствуют:

                   —   Все  наши  дорогие   педагоги!

            К      —   Уважаемые   гости!

          Вика—   Даже  есть  наши  любимые  родители!

Макс   То есть  все  те взрослые  люди,   которым  мы должны сказать  большое,

Маша      — нет,  огромное

(хором)    —    СПАСИБО!      

        Лёня              А теперь  о  школе – с улыбкой!

Друзья,  а  вы  слышали новость?      (отбивочки   между  шутками)

По  итогам  года   «Лучшим учителем»  был  вновь  признан отцовский  ремень  с  пряжкой!    

Вот это да!  

        Макс       Эй! Внимание!  Руки за голову,   ноги   на  ширине  плеч! 
Амир              — Это  ограбление?!
 
                      — Нет  — урок  физкультуры!
 

— Фу! (раслабились)

Маша и Соня

 -Маша,  а ты на кого пойдёшь учиться,  когда  школу  закончишь??

— На   архитектора-окулиста!

 – И  что  он  делает?

 — Глазки   строит!  

К      Сценка «Случай на контрольной».
Учитель:   Здравствуйте! Приготовились
,  у нас   итоговая   контрольная   работа. Закрыли  все  учебники и пишем!  

Замечает, что ученик списывает.   — А что это ты списываешь?
Ученик:            Макс                       — А что это вы тут подглядываете?

 — Вика!   А  давай  я  завтра  после  школы   твой  портфель  понесу!

Вика: – Да он не тяжелый!

 Рома: – Да  и  я  не   сильный!

На уроке   математики:     Маша и Амир

Учитель:  — Начерти квадрат со стороной десять  сантиметров.

Ученик:  — Людмила Борисовна! Что же это за квадрат с одной стороной?

 Амир: – Слушайте, вчера на математике, говорю:  Людмила Борисовна!  Я не заслуживаю двойки!

А она мне:  – Да я знаю, но оценок ниже у нас, к сожалению, нет!  

Учитель :  Лёня
Значит так дорогие мои, нам сегодня предстоит поработать,  знаете же  —  скоро юбилей,  надо порядок навести!   Кто хочет добровольно? Желающих нет, тогда пойдем методом исключения и логики. Кто у нас любит математику? А математику у нас любит  Хакбердиев . Значит,  Хакбердиев   у   нас будет выкапывать старые деревья  в  школьном  дворе.
Хакбердиев:
А почему я? Где здесь логика – математика и деревья?Учитель труда:
Ты математику любишь? Любишь! Значит и корни извлекать тебе! А затем  ты нам  скажешь, как доставить извлеченные тобой корни из пункта А в пункт Б? Хотя нет, не говори, лучше покажи. А мы посмотрим.
Соня

— Девочки, а вы помните, что завтра контрольная? Давайте Маргарите  Викторовне   позвоним!
Вика      — Может не надо, поздно уже!
— Алло! Маргарита  Викторовна!  Вы уже спите?
ВСЕ      А мы учим!

К.           — Максим, скажи, а сколько в вашем классе отличников?

               — Не считая меня, четыре!

             — А ты разве отличник?

              — Нет. Я же сказал, не считая меня!

Лёня

— Он  был старше ее  на  10 лет.  Но она села ему на шею  и  свесила ноги. Скоро   смотрите!  25  мая  во  всех  школах   страны  — последний звонок. 

Вика

— А  знаете, есть такая детская игра:  «Верю не верю» называется: сейчас  мы вам всем предлагаем  в неё сыграть,  т.е. хором отвечать на наши  вопросы:

Приготовились?

  1. Верите ли вы, что раньше в нашей школе был  актовый  зал,   на 100 посадочных ест? Нет)   Он был,  хоть  всего на 60 посадочных мест!
  2.  Верите ли вы, что самый первый кабинет информатики нашей школы  был в  нынешнем 22 кабинете?  (Да)       90-е годы

 III          Верите ли вы, что у всех учителей математиков нашей школы чёрные глаза?   (Нет)

  IV           Верите ли вы, что

Молодцы!  Ну  не только  же  Вам всегда  нас  спрашивать!

К     

 Мы девчонки и мальчишки,                                                                                                                          Нашей школе шлем привет.                                                                                                           Лучше школы не найдете-                                                                                                                Обойдите хоть весь свет.

 Маша   Сегодня все земные звуки

             У нас в единый хор сплелись

             И места нет хандре и скуке,

            Ведь школа — это наша жизнь!

Макс   Что желают в день рожденья?

             Мнений двух, конечно, нет:

               Пониманья, вдохновенья,

                 Достижений и побед.

Лёня     Чтобы мимо проходила

                Невезенья полоса.

              Чтоб ведущие уроки

                   Не срывали голоса.

Рома     Чтоб в столовой – чай горячий

             И, конечно, пирожок,

             Чтоб покушать… А    иначе

              И урок пойдет не впрок.

Вика          Чтоб ребята утром ранним

                   Собирались на крыльце

                  И со сделанным заданьем,

                      И с улыбкой на лице.

Соня        Чтобы были все друзьями,

                  Чтоб во время перемен

                       Не решали кулаками

                    Существо своих проблем.

Амир               И еще – здоровья детям,

                        Свежих  сил  учителям,

                Школе нашей – ДОЛГОЛЕТЬЯ,

                   Счастья  и  успехов  нам!

Лёня

   Какими мы будем, когда повзрослеем,

Пока ещё трудно сказать.

Но мы обещаем, в связи с Юбилеем:

Учиться мы будем на «5»!!    (хором)

С  ПРАЗДНИКОМ!!!   (хором)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий рассчитан на 45 минут, команда состоит из 12 человек.

Пояснительная записка

Значимость внеурочной деятельности в школе никогда не ставилась под сомнение. В качестве основных направлений содержания воспитательной работы в нашем учебном заведении определены:

  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  • обеспечение нравственного, духовного интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
  • организация работы по нравственному патриотическому воспитанию;
  • развитие творческих способностей, инициативы детей и взрослых;
  • приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Наиболее успешному сотрудничеству учителей и детей способствует организация ежегодного мероприятия, посвященного дню лицея – 19 октября. В этот день проводится не только КВН, но и презентация альманаха «19 октября», газеты «Лицейский мудрец», традиционная театральная постановка и многое другое.

У нас принято говорить, что лицей – это не просто учебное заведение, лицей – это стиль жизни. И наши внеурочные мероприятия служат ярким тому подтверждением.

Цель мероприятия: создание позитивного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки лицеистов.

Задачи мероприятия

  • развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;
  • сплочение коллектива учащихся, родителей и педагогов;
  • развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.

Формы организации деятельности детей

  • Лекция (о работе команды, создании и реализации сценария, специфике КВН)
  • Семинар – практикум по сценическому мастерству
  • Игра – занятие (после того, как сформировался коллектив участников, каждая репетиция начинается с коллективной игры. Это может быть настольная, вербальная, сюжетно-ролевая игра и т.д.)
  • Занятие –соревнование (презентация подготовленного сценария участниками двух команд для выявления победителя)

Ход мероприятия

В лицейском КВНе ежегодно соревнуются 2 команды, которые формируются на базе разных отделений (гуманитарного, физико-математического или биолого-химического). Мероприятие содержит 3 конкурса: приветствие, домашнее задание, музыкальный конкурс. Жюри оценивает каждое выступление участников по 10-балльной шкале, баллы суммируются.

Приветствие

На сцене стоят с виду незаинтересованные люди. Капитан исполняет песню на мотив Ricchi e Poveri – Cosa Sei:

Нам часто снится по ночам один и тот же сон
Как будто близко КВН, и это рубикон.
Но просыпаясь понимаем, что играть пора
И что сцена опять позвала.
На зачем это нам? Ну зачем? (уходят)

Капитан: Ребята, подождите, вы куда?

– Слушай, у нас нет идей! Мы и так еле-еле от Анны Сергеевны отвязались с её КВНом… Теперь ты еще!

Капитан: Это же День лицея. Это же КВН! Ребята, ну одну игру, ну последний раз!

– Вот ты мне скажи, тебе это надо?

Капитан: Ну да!

-Так бы сразу и сказал! Вот тебе надо, ты и играй!

(неожиданно под пафосную музыку на сцену выходит человек)

-Я лучший шутник за последнюю тысячу лет. Я смешнее, чем Джордж Карлин, Руслан Белый и даже Хованский.

– Опять этот отсталый? Сгоните его со сцены! (парня выталкивают)

Капитан: Ребята, я уже обещал директору! Я не могу её подвести!

– (выходит мальчик в шоферской шапке) Я могу её подвезти! Наталья Александровна, вам куда?

(звучит фрагмент песни «Еду в магазин Гуччи в Санкт-Петербурге»)

Капитан: Так всё, погнали! Команда КВН «Притягательный оборот». Играем жестко!

Конферансье: Скучен день до вечера, коли серфить нечего. А теперь представьте, педсовет в недалеком будущем.

(Сидят учителя и крутят спиннеры)

Директор: Обалдеть! Любовь Николаевна, больше спиннеры не приносить, а то 2 раз срываете педсовет.

Конферансье:

Как писал Игорь Губерман,
Весомы и сильны среда и случай,
но главное – таинственные гены,
и как образованием ни мучай,
от бочек не родятся Диогены.

(выходят трое выступающих)

– Если мы лирики, то соперники, конечно, физики. Вопрос: а куда дели математиков?

– Наверное, они наказаны ответственным за КВН Пецыком. Он же физик!

– И все-таки он тяготеет к лирикам. И улыбка у него физически– лирическая, а не математически депрессивная.

– Говори, что хочешь, а Александра Васильевича должен знать каждый!

– Внесите Пецыка! (вносят портрет Пецыка с языком Энштейна) Все внимание на Пецыкштейна! (фото прилагается)

– А к чему у него такой относительно дерзкий язык?

– А потому что он разработал теорию относительности КВНа к главному лицейскому празднику -– 19 октября!

На сцену выбегает команда, исполняют песню на мотив Районы-кварталы

Биолог, и физик,
И вы, математики,
Вам ни за что не прожить
Без грамматики.

Команда уходит, остаются трое, которые ведут диалог.

– Кстати, минута славы у физички Елены Михайловны! Она делает третий заход на физмат!

– Это как?

– Ты еще маленький об этом говорить, но я считаю, что родить двоих ребят, чтобы обеспечить конкурс на физмат – это очень патриотично!

– О-очень патриотично! А с какого ребенка дают материнский капитал у нас в стране?

– С восьмого.

Начинает громко плакать

– Ты чего?

– А я седьмой!

Выходя вперед и показывая на плачущего: Материнский капитал: что родил, то и получил!

Конферансье: Кто из нас не участвовал в организации дня лицея? Кто не создавал рукотворную газету «Лицейский мудрец»? Нет таких! Поэтому смотрим сценку.

Военнослужащий стоит на вышке с оружием. Звук сверчков и проволоки. За сценой говорят: «Ой, какая приставучая колючая проволока».

– Стой кто идет.

-Это я, Ирина Витальевна.

– Ирина Витальевна, сюда нельзя , здесь охраняемая территория немедленно уходите, иначе стрелять буду.

Трясет головой: Неваааажно. Так ты тут все равно всю ночь не спишь, а нам нужно написать стихи про лицей на 25– летие. Забирает автомат, рассматривает, называет характеристики.

– Так я же три года как выпустился, да и стихов не пишу, да и не положено.

– Так ты меня не слышишь, я же говорю НЕВАЖНО, так что посиди, подумай я завтра зайду и заберу. С вашим ротным я уже договорилась, он мой кум! И это.. Я у тебя автоматик до завтра заберу, мне бы с 9 «А» договориться..

Конферансье: А теперь немного пофантазируем. Представьте, если бы Джеймс Бонд был испанцем.

– Попрощайся с жизнью!

– Но кто ты такой?

– Я Бонд. Джеймс Бонд. Джеймс Хулио Бонд. Джеймс ХулиоРодригез Бонд. Джеймс ХулиоРодригезКарлито Бонд. Джеймс ХулиоРодригезКарлито Санта Мария Бонд. Джеймс ХулиоРодригезКарлито Санта Мария Диего Бонд.

выходят двое и убивают его – И кто это был?

– Да вроде Хулио

– А разве не Родригез

– Да нет, Санчос

– (поднимаясь) Я Джеймс ХулиоРодригезКарлито….

Конферансье: А спонсор наших отличных оценок «Папин ремень». Папин ремень –докажи, что не олень. А теперь представьте, как ведет себя секретарь, когда его никто не видит.

Поет песню I believe I can fly и делает вид, что поливает цветы, а потом начинает танцевать. Стук в дверь: -– Светлана Михайловна, а я тут по вопросу одному… Ой, я, наверное, позже зайду.

Конферансье: Ну и в финале мы хотели бы сказать, что лицей в нашей жизни есть всего 4 года ,или 194 недели, или 1 362 дня , или 30 312 часов, или 1 676 160 минут. Физмат, можете не проверять, мы заучили! Уважаемое жюри, мы, конечно, гуманитарии, но считать радостные мгновения лицейской жизни тоже умеем.

На сцену выходит вся команда. Исполняют песню на мотив HiFi «Ароматы ванили»

Аплодисменты включаем!
Гуманитарий вас сейчас потрясает.
Все дело в том, что мы ничем не рискуем,
И не боимся проиграть сейчас.

Мы невозможно прекрасны,
И КВН нас всех заводит так классно!
В лицее праздник, и мы вместе с тобою
Играем роли только с добротой

Домашнее задание

За сценой: И-и-игорь! Выходи!

Выходит парень в тулупе и шапке-ушанке. Трагически читает.

Я – гуманитарий!
Я читал «Муму».
Страшно соболезную
Я с тех пор ему!

Из текста извлекаю,
Что было на уме,
Чего же не хватало
Этому Муме?

Я анализирую
И вопросов тьма:
Как спасать несчастного
Бедного Мума?

Чтоб плохую барыню
Унесло чумой
И счастлив был Герасим
С маленьким Мумой!

(кланяется, реверанс, уходит) Пауза. Затем возвращается на сцену.

Хорошо я плаваю,
До-оолго не тону.
Я не зря когда-то
Прочитал «Муму»!

(уходит за кулисы, надевает на шею камень с надписью «Сессия»)

Конферансье: «Рекламная пауза! Плавательный бассейн «Шериф»: сбрось груз своих проблем!»

Выходит чтец, снимает камень и бросает в зал.

Конферансье: После зимней сессии мы расслабляемся в клубе Плазма. Представьте, фейсконтроль на входе в ночной клуб.

– Молодой человек, вы не проходите.

– Опаааа, а ты вообще знаешь, кто мой отец?

– Да, Петров, и кто твой отец знаем, и кто мама, адреса, телефоны….

– Ну Мария Константиновнааааааа….

– Домой иди и думай оригинальные миниатюры!

Конферансье: Поскольку наш соперник – физмат, мы основательно подготовились. Следующая миниатюра, как теорема о компланарных векторах. Не все поймут. Давайте взглянем на мальчиков гуманитарного отделения.

На сцену выходят 2 мальчика, один из которых одет в боксерский халат и рваные колготки.

– Всё, я пошел, у меня стрелка.

– Да ладно, успокойся. Никто не видит, что ты в колготках.

Конферансье:Гуманитарное отделение всегда славилось собственным брендом – красивыми девушками. Давайте взглянем, как чувствуют себя настоящие мужчины в нашем цветнике.

На сцену под песню 50 Cent дефилируют 5 девушек в красивых нарядах. Затем под строчку песни МакSим «Мой Рай» выбегает мальчик, кружится среди девушек, падает на колени, тянет руки к небу, выражая счастье. И под музыку Jah Khalib – Мамасита уносит одну девушку на руках, а все остальные дефилируют за ним.

Конферансье: Ученик 9 класса, возомнив себя Гоголем, решил похоронить себя заживо, но Ирина Юрьевна за недописанное сочинение тебя из –под земли достанет! Представьте. Передача «Жди меня» во время Османской интеграции.

– Здравствуйте, кого вы ищете?

-Значит, здравствуйте. Меня зовут Тарас, я ищу своего сына Андрия. В общем, в последнюю нашу встречу я подавился своей люлькой, упал со своего жеребца и сломал себе чуб. Так вот, если вы увидите в Польше моего Андрия с какой-то бабой, передайте ему, чтобы он сам домой возвращался, ибо если я его найду-прибью как собаку!

– Будем надеяться что ляхи приведут Андрея домой. Здравствуйте, кого вы ищете?

– Здравствуйте, я, значит, княжна Ярославна. И я ищу своего мужа Игоря. Он вышел из дому рано утром весной 1185 года. Взял с собой 300 рублей, 500 воинов и больше его никто не видел… Игорь! Возвращайся домой! Я уже все колокола обзвонила, все погосты обкопала. Нашла череп коня Вещего Олега, череп Вещего Олега, коня Олега, вещи Олега, щи Олега, конструктор Лего Олега, а Игоря не нашла… Вернись! Вернись! У твоей собаки Феклы выпали клыки и ей некому пережевывать пищу. Тебя все ждут: половцы, печенеги… Если что я у них

– А наши гонцы уже летят во все концы! Ой, а на моих часах наступило Смутное время. А это значит, что нам пора заканчивать…

Конферансье: Десятиклассники доказали, что не только человек на 70% состоит из воды, но и ответ гуманитария на физике. А теперь представьте – страшный сон лицеиста. В кабинете директора.

– Здравствуйте, Там…Ник..ой, Ирина Сем.., то есть Игорь Дмит… В общем, вот мой билет лицеиста, а за документами я завтра зайду.

Конферансье:То, что нас не убивает, делает нас сильнее. А теперь представьте, батл истинных гуманитариев.

Судья: МС Пендэрион (переделанная фамилия Пендус – учитель) здесь! Все в зале знают, зачем мы сегодня собрались. Здесь состоится исторический батл двух магов слова. В синем углу зала – БАЛКАСТА(переделанная фамилия Балковская – учитель). В красном углу зала – ОСМОЛАТОР (переделанная фамилия Осмоловская – учитель). Победителем сегодня будет только один мега гуманитарий. Все зависит только от его словарного запаса. Ну что вы готовы? Погнали!

– Ооох, зря ты, чувачок, зашел на наш лицейский квАртал!

– Ты ЗАПЛОТИШЬ за свою дерзость!

– Ты кому звОнишь?

– Это удар ниже пояса. Тогда я предприму ответные средствА.

– Ах так! Теперь ты не устоишь перед волшебной силой «ИСЧО».

– Врача! СЪЕЗДИЙ за врачом!! У меня кровь ТЕКЁТ!

– КУДОЙ?

– ТУДОЙ! (девочки хором)

– А сейчас ты услышишь 4 всадников апокалипсиса: ИХНИЙ, ЗДЕСЯ, ОТТУДОВА, ЗАЛАЗИЙ.

– Однажды ты спросишь, что я люблю больше: ИХНЕГО или ЕВОНОГО. Я отвечу: «КЕПЧУК». Ты уйдешь по КОЛИДОРУ ОТСЮДОВА, так и не узнав, что на самом деле в душе я физмат.

Вместе:

«Лицей, мы любим тебя!
ТОТЛ, сегодня твой день рождения! 
ТОТЛ, прими же наши поздравления! 
Желаем тебе быть всегда впереди, 
Желаем тепла и радости! 
ТОТЛ, это твой день, 
И танцевать нам не лень! 
Праздник! И юбилей собрал нас всех сейчас! 
Праздник! И наконец настал твой звездный час! 
И много веселья, добра, волшебства, 
Сегодня сияешь как в небе звезда! 
ТОТЛ, мы любим тебя навсегда!
ТОТЛ, весельем в нашу жизнь, лицей, ворвись 
Счастье! Эхом в каждом сердце отзовись! 
Вся жизнь — череда расставаний и встреч, 
Так важно лицея свет сберечь.
Счастья звук ловлю, I love you!

Музыкальный конкурс

На сцену выходят девочки, исполняют танец под мелодию «Мы на стиле». Парень исполняет песню.

В лицейском стиле
Даже не думай что-то отменять
У нас все остается в силе.
Сегодня праздник отмечаем,
КВН в лицейском стиле.
Даже не думай что-то отменять
У нас все остается в силе.

Конферансье: Вы не знали, а на Кировском открыли новую балетную школу.

На сцену под классическую музыку выходит парень в спортивках, за руку его ведет приличного вида учитель танцев. Парень в спортивках запрыгивает на парту, ест семечки. Под припев Sia – Chandelier на парте становится на носочки, задерживается на несколько секунд в такой позе. Затем опускается.

Учитель: Хорошо. А теперь ПЛИЕ.

Парень: Ооо, это я умею! Имитирует плевок.

Конферансье: А следующий номер основан на реальных событиях.

На сцену выходят 2 парня, один из которых очень низкого роста, а второй высокий. Высокий – низкому:

– Не реви.

– Я не реву.

– Не реви.

– Не реву.

– (Дает подзатыльник). Рубашку говорю не рви. Послушай не будь тряпкой. 9 «В» я все сказал, больше тебя трогать не будут. Сейчас быстро умоешься и на пару к 10 «Г», они тебя уже ждут. Заходишь и сразу показываешь, кто тут главный, все у тебя получится, давай вперед! И это, соберись, ты ж молодой учитель (пинает его на пару).

– Во народ пошел, всему учить надо!

За сценой: 8 «А», все на пару!

– Ой, я, кажется, на алгебру опаздываю!

Конферансье: Мы решили еще больше омузыкалить наше выступление, поэтому встречайте – DJ Vasile.

Музыка DJVasile. На сцене появляется Вася, за диджейским пультом и под музыку что-то усердно крутит. Появляется Ирина Витальевна, кричит Васе, тот не слышит, тогда она вырывает провод.

Вася: Что такое? Кто вырвал провод?

И.В.: Это я.

Вася: Мать моя меня рожала. Как вы меня в Америке нашли? На самолете прилетели?

И.В.: НЕТ, я как Мюнхаузен, на баллистической ракете долетела, за 5 минут.

Вася: Как там «Лицейский мудрец» без меня поживаает? (хихикает)

И.В.: Хорошо, что ты спросил. Мне как раз к 25-летию нужна юбилейная статья.

Вася: У меня завтра концерт, дел невпроворот.

И.В.: Неваааажно. Ты же патимейкер, напиши в прозе. Я завтра приду на вашу тусу и материал заберу. Гудбай.

Конферансье: Все, кто будут в этом году сдавать ЕГЭ – братья и сестры. Представьте, как ученики 11 классов воспринимают информацию по предметам в конце года.

Звучит музыка финской польки. На сцене 3 ученика, а мимо них под музыку проходят – учитель географии с глобусом, учитель алгебры в очках и с учебником, учитель физ-ры с ленточкой и учитель по русскому языку. Ученики провожают их взглядом и открывают рот от удивления и страха.

Учителя останавливаются и жестом показывают, чтоб ученики ответили.

Включается музыка Э. Хиль – Трололо. И ученики спиной уходят со сцены. Учителя вздыхают.

Конферансье: Каждую игру нужно играть как последнюю. Поэтому спасибо за сезон!

Звучит мелодия группы Братья Гримм «Кустурица»

Волею не волей
КВН готовим,
Гуманитарий всегда вперед.
Сценки, разговоры, зрителей напоры –
Всё это мелочи, всё равно.
Дружбой не рискуем
Победу завоюем
И задыхаемся как в бреду.
Физматы– хулиганы,
Зрители-вулканы
Нам это всё равно, всё равно.

Сегодня
И ты после фильма про КВН

Мечтаешь быть героем перемен.

И если нам всем не почудится,

То всё пренепременно сбудется.

В этом году наша школа празднует юбилей — СШ № 1  исполняется 80 лет! И очередным подарком школе стала игра КВН среди школьных команд. Вашему вниманию представляется детальный сценарий школьного КВН.

Детальный сценарий проведения школьного КВН

 «Школьные годы чудесные!»

Музыкальное открытие. Выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет! Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно дело из задуманных 80-ти добрых дел! Очередным добрым мероприятием и подарком нашей школе станет игра КВН! На мой взгляд, достойный подарок. Пусть на улице и осень, в нашем зале тепло, светло и чрезвычайно весело!  А все потому, что мы начинаем КВН!

Звучит перебивка из КВН, ведущий проходит к трибуне

Ведущий: В сегодняшней игре принимают участие 4 команды КВН

Итак, встречайте наших КВНщиков!

Выходят КВНщики, занимают позиции – «СТОП-КАДР»

1.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

2.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

3.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

4. Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

Ведущий: И еще одна команда, которой разрешается играть, даже сидя. Команда нашего многоуважаемого жюри:

Члены жюри:

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • И председатель жюри ____________________________________

Секретарь жюри: ______________________________________________

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри _______________________________________________________________

Слово председателя жюри

Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха, ни пера»!

Команды скандируют – «К черту!» и уходят готовиться к игре.

Музыкальная отбивка

Ведущий: А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре. Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам, что тема нашего КВНа «Школьные годы чудесные!»  Конкурсное выступление каждой команды должно отвечать следующим   условиям:

— «Приветствие» под названием «Учат в школе» — командам предлагается    представить себя в соответствии   с темой, поприветствовать жюри, соперников и болельщиков; продолжительность 5-7 минут (максимальный балл — 5);

— разминка (максимальный балл – 4);

— «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» —  в ходе выступления   участникам   предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на   заданную тему, время выступления – 7-10 минут (максимальный балл —   5);

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Ведущий: По итогам предварительной жеребьевки выступления команд распределились следующим образом:

1.К.________________________________

2.К.________________________________

3.К.________________________________

4.К.________________________________

Ведущий: Итак, приступим к первому конкурсу «Приветствие»

На сцену приглашается

1команда______________________________________________________

На сцену приглашается

2 команда_____________________________________________________

На сцену приглашается 3 команда_______________________________

Завершают конкурс «Приветствие» __________________________________

Ведущий: Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу и под ваши бурные аплодисменты приглашаю все команды на сцену.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Итак, давайте же узнаем какие же оценки поставило наше жюри…. Первыми выступали команда КВН

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий: Для подведения итога после первого конкурса, слово предоставляется _______________________ (средний балл после первого конкурса)

Ведущий: Спасибо, _____________________________, ну а мы продолжаем! Пришло время конкурса «Разминка». Вопросы будут задавать члены нашего многоуважаемого жюри. Вопрос прозвучал, а Вы, участники команд в течение 30 секунд готовите ответ на заданный вопрос, представитель команды, который даёт ответ, представляется. Итак, начнём. Первой свой вопрос командам задает __________________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Вопрос от _________________________________ 

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Очередной вопрос задает ___________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Свой вопрос задает ________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Ведущий: Вот и закончился конкурс «Разминка»! Уважаемое жюри вам слово.

Оценки за разминку команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Для подведения итога после конкурса «Разминка», слово предоставляется _____________________________ (Средний балл по итогам 2-х конкурсов)

Ведущий: Спасибо, ________________________! Уважаемые участники!  Попрошу пройти Вас за сцену, подготавливаться к последнему конкурсу «Музыкальное домашнее задание».

Музыкальная отбивка

Ведущий: Дорогие друзья!  У нас остался последний конкурс. Домашнее музыкальное задание. Тема: «Моя любимая Димитровка»

На сцену приглашается   команда_______________________________

Следующими выступит команда________________________________

Встречаем команду ________________________________________

Завершает конкурс «Домашнее задание» команда

________________________________

Ведущий: Друзья! Последний конкурс подошел к концу! Оценки за домашнее задание команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Время летит неумолимо вперед, вот и подошло время подвести итоги нашей игры. Уважаемое жюри, попрошу Вас подвести итоги!

(Жюри подводит итоги)

Ведущий: Ну что же, пока жюри подводит итоги, давай пригласим на сцену участников. Встречаем наши команды и еще раз поприветствуем тех, кто сегодня радовал нас своим искрометным юмором!

(Музыкальная отбивка)

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

Ведущий: Уважаемое жюри, хотелось бы услышать ваши мнения и впечатления о сегодняшней игре!

  • _______________________________
  • _______________________________
  • _______________________________

Ведущий: Слово для подведения итогов игры, предоставляется председателю жюри______________________________________________

Подвели итоги, награждение

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. На этом наш праздник «смеха» и «веселья» подошёл к своему завершению! Всего Вам доброго! До новых встреч!

Музыкальная отбивка

Просмотр содержимого документа

«Сценарий школьного КВН »

Сценарий юбилея школы

Занавес закрыт. На сцене выстроен младший хор. Звучит голос за кадром за 2 минуты до начала:

Внимание, уважаемые гости нашего праздника!
До начала праздничного концерта, посвященного 50-летнему юбилею родной школы №1 осталась 1 минута! Звукооператоры, ведущие и гости нашего праздника готовы?
Артисты, вокалисты, танцоры?! – Готовы!
Ну, что же, мы начинаем!

Открывается занавес, в это время сразу ведущий говорит слова

Музыкальный фон «Волшебный цветок»

Ведущий 1

Если звезды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо…

Песня «Зеленая страна» в исполнении младшего хора

Музыкальный фон «Встреча». На сцене появляется Фотограф. Он держит в руках фотоаппарат.

Фотограф:

Добрый день, дорогие друзья. Я приглашён создавать фотографии к замечательному альбому «Любимых окон негасимый свет». Я вижу героев сегодняшней встречи и цифры из летописи, которые переживут века.

Выбегают играющие дети с мячами, машинками, куклами.

Мальчик

Дяденька, а Вы что делаете?

Фотограф

Я хочу сфотографировать, запечатлеть время

Мальчик

А разве можно сфотографировать время?

Фотограф

Дорогой ребенок, вселенная и время мимолетны, быстротечны. Но моя задача сфотографировать даты, чтобы они никогда не стерлись из памяти, чтобы их помнили люди.

Мальчик

А вот я думаю, что время идет долго, долго. И я расту медленно.

Фотограф

Малыш. Я ведь старше тебя. И я теперь осознаю как мимолетно время. Но память постоянна, это вечная категория. Вот сейчас я сфотографирую и вклею в альбом цифру 50, а через 10 лет сфотографирую цифру 60. Но одно останется неизменным. Это любовь к школе. Это память о беззаботных годах детства, юности. 

Мальчик

Дяденька, так Вы волшебник?

Фотограф

Нет, я – хранитель времени. У меня почётная миссия – запечатлеть цифры, которые переживут века. Сегодня – это цифра 50. Идём – ка со мной, милый ребенок, ты поможешь мне создать красивый школьный альбом.

Фон «Учат в школе». В свете прожектора появляются Магистр и ведущие, магистр читает указ об открытии школы.

Магистр

Боковые экраны

1 сентября 1968г.  
Сентябрьское утро. Исторический момент для детей, родителей и всей общественности города.Первая линейка, экскурсия, первые классные часы в новом здании, где пахнет еще свежей краской и новой мебелью. Здесь все кажется, необычным: новая наглядность, пробирки; в кабинете физики новые приборы; в кабинете биологии – муляжи, гербарии, схемы, картины, в школе спортзал и актовый зал.

Фон для ведущих

Ведущий 1

29 сентября 2018 года в этот торжественный день, празднования 50-летнего юбилея, мы рады приветствовать в этом теплом, уютном зале дорогих выпускников школы, уважаемых педагогов, ветеранов педагогического труда!

Ведущий 2

Мы приветствуем почетных гостей нашего праздника! Мы знаем, что вы отложили свои дела и пришли к нам отпраздновать это прекрасное событие.

В этот момент ученица 1968 и ученик 2018 г. встают у дверей зала с обеих сторон.

Ведущий 1

Право подать первый звонок предоставляется ученице первого класса 1968 г. и ученику 1 класса 2018 г.

Встречаются на сцене.

Мальчик

Звенит звонок все громче, все слышней. 
Какая трель над миром разливается! 
Ты думаешь, распелся соловей? 
Не соловей. Уроки начинаются. 

Ученица 1968 г.

Ах как звенит во всех концах земли! 
Пускай скорее спящий просыпается. 
Ты думаешь, что гости к нам пришли? 
А вот и нет. Уроки начинаются. 

Ведущий 2

На нашем вечере разрешается: вспоминать весёлые, забавные и самые обычные случаи из школьной жизни. Разрешается плакать от счастья, смеяться, шалить, заразительно хохотать совсем по-детски. Поэтому, чтобы зарядить вас позитивной энергией

Для вас прозвучит песня «Вечер школьных друзей».

Звучитпесня «Вечер школьных друзей»

Ведущий 1

Юбилейная дата – 50! Разве это не событие? Так хочется найти подходящие, достойные слова, а это не так просто. Ведь 50 – это определенный рубеж, высокая ступень, на которую нужно было подняться.

Ведущий 2

На наш праздник собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба.

Ведущий 1

Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России.

Ведущий 2

Здравствуйте, бывшие дети.
Как вы живёте сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
— Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

Чтобы здесь нам всех найти,

Решили перекличку провести:

С мест поднимайтесь, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите.

Ведущий 1

Самые первые выпускники —

70-х годов

Выпускники 80-х годов

Выпускники 90-х годов

Выпускники 2000 – х годов

Выпускники последних лет

Ведущий 2

— В школе встречал вас учитель.

И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.

— Первые вздохи влюблённых.
Всё было будто вчера.
Школа живёт не старея,
Новые дети растут.
— Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.

Ведущий 1

Огромную работу в системе образования вели комсомольские и пионерские организации. Многие здесь сидящие в зале, когда-то сами были и пионерами и комсомольцами. Вот и сегодня с юбилеем школы поздравляет пионерский отряд имени Олега Кошевого. Старшая Пионервожатая – спортсменка, комсомолка, ……..

Музыкальный фон «Взвейтесь кострами»

Пионервожатая

Говорит слово-приветствие

Звучит фон «Гимн юнармейцам»

Выходят юнармейцы

Командир

Раз в ногу

Все

В ногу раз

Командир

Нас много

Все

Много нас

Командир

Кто шагает дружно в ряд

Все

Юнармейский наш отряд

Все

Смелые

Все

Умелые

Все

Под солнцем загорелые. На месте стой. Раз, два

1 ребенок

— Мы к вам пришли, чтобы в день этот снова

-Дать пионерам и стране нашей слово:

— Будем всех взрослых всегда уважать,

— Мы нашу школу пришли поздравлять!

Пионервожатая

Все, о чем мы сегодня расскажем,

Вы как азбуку знать должны.

Ведь история нашей школы — часть истории нашей страны!

2 ребенок

3 ребенок

А школе нашей — 50 лет!

Для нас ее дороже в мире нет

Для нас ты дом родной навеки,

Тебя мы любим всей душой.

Ну, а когда мы в люди выйдем,

Лишь крепче будет связь с тобой.

Мы всем расскажем, где учились,

И вспомним школьные деньки,

Тебе детей доверим, внуков,

А ты всему их научи.

В твой юбилей мы пожелаем,

Детей учить еще лет сто.

Ты лучшая, мы это знаем,

И скажем всем: «Ученье — свет!»

4 ребенок

Чтобы всегда быть впереди,

Обнять страну всем сердцем,

Скорей взрослеть, быстрей расти

В рядах юнармейцев.

Пионервожатая

Чтоб научиться побеждать,

Как завещали предки,

Чтоб взрослые смогли сказать:

“Вас можно брать в разведку!”

Пионервожатая говорит слова, отдает салют.

Фон «Гимн юнармейцев». Все вместе уходят с песней «Служить России». Сразу же выходят Учителя

Ведущий 1

Теперь эти светлые воспоминания к нам приходят только в праздники. А для вас звучит песня «Школьные товарищи», в исполнении хора «Кружева»

Песня «Школьные товарищи»

Ведущий 2

У каждой странички нашей книги свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности любимому делу.

Музыкальный фон «Учат в школе» Выходят дети

1 чтец

Живи, учитель, и твори,
Пусть свет исходит изнутри,
Ты даришь сердца теплоту,
Ты учишь видеть красоту.

И нет учителя мудрей, 
Что учит маленьких детей

2 чтец

Мы просим встать всех учителей, которые работали и работают в школе №1.

3 чтец

Как Вас много, но это ещё не все. Кто – то не смог приехать, а кого – то уже нет с нами рядом. Но все учителя вписали в историю нашей школы золотые строки.

Давайте, все вместе громко поаплодируем замечательным Учителям.

Ведущий 1

Хочется рассказать об администрации, которая хранила традиции школы, училась новому и вела за собой коллектив.

2 чтец

В1968 году приняла школу №1 первый директор. Человек трудолюбивый, принципиальный, высокого профессионального уровня, требовательный к себе и другим. Она сумела создать творческий работоспособный коллектив и очень скоро вывела школу в число лучших школ в городеи области.

3 чтец

Говорит несколько слов о втором директоре

1 чтец

Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. Всем этим и обладает наш любимый директор.

Ведущий 2

Бурными аплодисментами приветствуем директора школы….

Ведущий 1

Слово для поздравления предоставляется гостям праздника.

А для вас звучит песня «А записки с голубками»

Танец группы «Эксклюзив»

Музыкальный фон для ведущих

Ведущий 2

— Время не стоит на месте, оно неустанно движется вперёд. 50 лет  — это большой срок. Сколько событий произошло за этот период!

Ведущий 1

Остались в нашей памяти люди, которые жили и работали так, что свет от них будет ещё долго согревать всех нас. Они не дожили до этого юбилея, но пусть будут благословенны их имена.

Голос за кадром

Объявляется минута молчания.

Фон «Нежность» Шопена.

Песня «Учительский вальс»

Ах, как годы летят, тот поверит, кто спросит.

Начался листопад, приглашает нас в осень.

Снова дел и забот у нас неимоверно.

Вдруг осенней порой начинается год

И зовётся учебным.

Припев:

Время выбрало нас

Зажигать души-свечи.

Пусть учительский вальс

Не кончается вечно.

2

Это вам не пустяк, по ночам класс мне снится.

Это надо же так в свою школу влюбиться.

Где бумаг виражи, и программы, и планы.

Разумеется, здесь и проходит вся жизнь,

А ведь это немало.

Припев.

Сохрани же вас, Бог, и хранит ведь, наверно.

Пусть в стотысячный раз я волнуюсь безмерно.

Как увижу детей, совершаю открытья.

Значит, это судьба, значит, это судьба —

Школа, парта, учитель.

На Боковых экранах проецируются фотографии умерших учителей.

Ведущий 2

Следующая страница книги «Наши Ветераны»

Ведущий 1

Ветераны – это гордость школы,
Каждый – настоящий бриллиант,
Пробегают дни, проходят годы,
Но вы вписали строки в фолиант.

Чтец

Дождь осенний за окошком плачет,

Говорят «проходит с яблонь дым».

Жизнь играет в разноцветный мячик,

Человек становится седым.

Только вы как прежде молодые,

Как тогда, в далёком сентябре,

Когда осенью, как будто бы впервые

Дверь вы открывали детворе.

Сердце учащённо будет биться

Оттого, что вы пришли на юбилей

В школу из берёзового ситца,

В ту, что нет просторней и светлей.

И осенняя палитра оживится,

И теплом задышит всё вокруг,

Школа вам, конечно, часто снится,

Школа – ваш надёжный, верный друг!

Где слова нам подобрать такие,

Чтоб передать, как сильно любим вас,

Вы сегодня снова молодые

Мы признаемся в любви вам ещё раз!

Ведущий 2

Мы хотим пригласить на эту сцену тех Учителей, кто работали, в школе очень долго, кто знал, чем школа дышит. Тех, без кого школа не могла и не может жить.

Музыкальный фон «Журавлиная песня» выпускники дарят подарки

В этот момент опускается МАРКИЗА и строится старший хор

Ведущий 1

Время бежит неумолимо. Где ты, моё детство? Где ты моя юность? Где вы, мои беспокойные подружки и  верные друзья? Так было всё это или нет? « Было!» — говорит нам школа. Детство умчалось, а школа осталась такой же юной и задорной. И пока есть наша школа, мы с вами всегда будем молодыми, девчонками и мальчишками с чистыми, открытыми сердцами.

Песня «Детство» в исп. Старшего хора

Ведущий 2

Следующая страница нашей книги «Гордость школы — наши выпускники».50 лет — 1241 выпускник. 28 золотых и 41 серебряная медаль. Гордостью школы являются наши спортсмены, которые являются победителями и призерами муниципальных, краевых и Всероссийских соревнований. В школе работает вокальная студия, ребята занимают призовые места в конкурсах разного уровня. Под Руководством опытного педагога работает уже 15 лет театр «Эстрадных миниатюр» и мастерская по пошиву костюмов.

Ведущий 1

Слово предоставляется выпускникам 70-80 годов

Песня «Сережки и Наташки»

Ведущий 2

Слово выпускникам 90- годов

Ведущий 1

Слово выпускникам 2000 годов

Для вас звучит музыкальный подарок в исполнении народного ансамбля «Краса»

Ведущий 2

В этот замечательный праздник нам хочется поблагодарить родительский комитет за огромную помощь. Благодаря тесному сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый. Приглашаем на сцену председателя родительского комитета .

Ведущий 1

Следующая страница нашей книги поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня.

Видеофильм о школе. Боковые экраны

ФОН ДЛЯ ВЕДУЩИХ. БОКОВЫЕ ЭКРАНЫ

Ведущий 2

«Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку нашей школы. Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей.

Видеофильм об учителях

Для вас звучит песня «Детства последний звонок », в исполнении хора «Кружева»

Ведущий 1

Вот и перевернута последняя страница нашей книги, в которой мы поведали вам о нашей школьной семье.

Ведущий 2

С юбилеем тебя, родная школа!!!!!

Фон «Встреча».На сцене появляется Фотограф.

Фотограф:

Остались последние штрихи и будут готовы фотографии современных школьников. Это красивые и думающие дети. У меня получатся настоящие шедевры.

Снова выбегает ребенок с мячиком.

Мальчик

Дяденька, теперь я знаю, что Вы – великий фотограф и Вам подвластно даже время.

Фотограф

Милый мальчик, я фотографирую время для вас, чтобы вы пронесли через годы воспоминание об этом замечательном празднике. Пусть не сотрутся из вашей памяти золотые цифры – 50!

Мальчик

Вот я всегда – всегда буду помнить и любить родную школу.

Фотограф

И это правильно. Я тоже когда – то учился в школе и только благодаря моим замечательным учителям стал Великим.

Мальчик

Я тоже хочу научиться запечетлевать время.

Фотограф

Всё зависит только от тебя, милое дитя. Только трудом и терпением можно добиться успехов. В первой школе работают прекрасные учителя, которые дают крепкие знания. Ваши учителя – мудрые волшебники, они знают путь в страну знаний.

Мальчик

Спасибо Вам, добрый волшебник. Вы нам открыли мудрые законы жизни, Вы сфотографировали цифры, которые не сотрутся из памяти.

Фотограф

Я рад, что ты это понял. Ты очень смышлёный ребенок. Идём-ка со мной. Я расскажу тебе одну тайну. Я уверен, что через 10 лет ты примешь мою эстафету.

Выходит ведущий 2, сразу же начинает читать стихоторение

Ведущий 2

Все начинается с любви…

Твердят:

Вначале

было

слово…

А я провозглашаю снова:

Все начинается

с любви!..

Все начинается с любви:

и озаренье,

и работа,

глаза цветов,

глаза ребенка —

все начинается с любви.

Сразу же, как только зазвучала песня выходит хор учителей

Звучит песня «Одноклассники ру».

Ведущий 1

На этом вечер встречи не кончается.
Он в вашей бывшей школе продолжается!
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.

Ведущий 2

И всем вам говорим мы на прощание:
«До новых встреч, друзья, 
И до свидания!»

11

Сценарий праздника, посвященного 100-летнему юбилею

МКОУ Долговской СОШ

                                  «Прекрасна школа в свою сотню лет!»

В ПРАЗДНИЧНО ОФОРМЛЕННОМ ЗАЛЕ ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОКА ГОСТИ ЗАНИМАЮТ МЕСТА В ЗАЛЕ, НА ЭКРАНЕ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ о выпусках школы.

Звучит школьный звонок это сигнал для начала вечера.

Звучат фанфары

Ведущий: Прекрасна школа в свою сотню лет,

Здесь столько нами было пережито!

И вот мы снова вместе собрались,

И двери школы вновь для всех открыты!

Ведущий: Мы начинаем праздник!

Торжество веселое!

Свой юбилей прекрасный

Отмечает школа!

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги, ветераны педагогического труда!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие выпускники!

Ведущий: Сегодня на нашем празднике мы приветствуем почётных гостей: (перечисляются гости)

___1.__________________________________________________________________________

___2._______________________________________________________________________________

___3._____________________________________________________________________________

___4.________________________________________________________________________________

Ведущий: Мы благодарны Вам за то, что вы нашли время, чтобы отпраздновать вместе с нами это прекрасное событие.

Ведущий: Сегодня необыкновенный, замечательный вечер!.

Ведущий: А проведём этот юбилейный вечер с Вами мы:

— Педагог школы Богатова Ольга Викторовна;

— Педагог школы, выпускница 1990 года Долгих Оксана Владимировна;

— Выпускник 2012 года Долгих Никита;

— Ученик 11 класса Аверкин Артём

— Итак, мы начинаем праздничный вечер, посвященный 100-летнему юбилею Долговской школы.

ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ.

Ведущий: Что же такое школа?

Ведущий: Школа… В этот дом люди возвращаются в мыслях до конца своей жизни. Это слово

созвучно словам: мама, солнце, весна, цветы!

Ведущий: Ведь школа – это весна человеческой жизни, когда молоды и счастливы родители, когда в

дружбу веришь навек, а если любовь – то на всю жизнь!

Ведущий: Школа – это сказка без конца, потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые

ученики… И встречает их добрый!…Волнительный! …. Сказочный мир! И называется он

ШКОЛА!!!

Ведущий: Каждый день и  ученики, и учителя торопятся в этот дом, где проводят большую часть

дня, а значит и жизни.

Ведущий: С чего начинается школа? Театр, говорят, начинается с вешалки. А школа?

Видеопрезентация «Пройди по тихим школьным этажам» (муз. оформление)

(На экране школьный двор, крыльцо школы).

Ведущий: Давайте молча постоим немного на таком знакомом и родном крыльце нашей школы.

 Ведущий: Давайте войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу, вспомним ее прошлое,

расскажем о настоящем, помечтаем о будущем.

После презентации:

Ведущий: Сегодня, много лет спустя, родная школа вновь радушно распахнула двери своим

выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слёзы, и

ошибки, и радости, и удачи, и первая любовь, и разочарования, а также вера в будущее и

мечты, мечты, мечты….

Ведущий: А начиналось всё так. По воспоминаниям сторожил, в 1915 году в зажиточном по тем

временам селе Долгово впервые была открыта начальная школа. Никаких официальных

документов и сведений история не сохранила, поэтому за дату основания школы был принят

1915 год.

Ведущий: Но готовясь к сегодняшнему юбилею, мы, наконец-то, получили справку из архива Томской

области о том, что в деревне Долгово Кайлинской волости Томской губернии в 1904 году

открыта школа грамоты, т. е. 110 лет назад. Но называться Долговской начальной школой

она стала всё же в 1915 году.

Ведущий: В 1933 году школа реорганизована в семилетнюю школу, а в 1966 – стала восьмилетней. И

только в 1981 году по решению Тогучинского районного исполкома открылась Долговская

средняя школа.

Ведущий: С 1954г. (именно с этого года сохранились официальные документы) школа отправила в

жизнь 788 выпускников а это — 60 выпусков.

Монтаж учащихся

Ученик 1.  Что такое 100 лет? Это много, друзья, или мало?

Ученик 2. Что такое 100 лет? Это век или вечности миг?

Ученик 3.  Завершенье пути или новой дороги начало?

Ученик 4.  Не понять, не узнать и не вычитать это из книг.

Ученик 5.  Что такое 100 лет? Это годы труда и свершений.

Ученик 1.  Это радость побед, это горечь потерь и утрат.

Ученик 2.  Это смена событий, времён, череда поколений,
Ученик 3.  Это память, история, жизни особый уклад.

Ученик 4.  Нашей школе 100 лет! Этой датой мы вправе гордиться!

Ученик 5. Нашей школе 100 лет! 100 с достоинством прожитых лет!

Ученик 1.   В ней сложилось немало красивых и добрых традиций!

Ученик 2. Целый век позади, и опять наступает рассвет!

Видео презентация «Школьный калейдоскоп»

Ведущий: Да, сегодня школа – это современные классы, компьютеры и ноутбуки, мультимедийные

устройства, новые программы и технологии.

Ведущий: Но прежде всего ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и

учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене

пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

Ведущий: Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

Ведущий: В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

Символические свечи. Свеча Детства.

Ведущий: Кажется, только вчера бегали девочки в белых фартуках, а сегодня уже они ведут к нам

своих малышей.

Ведущий: Мы предлагаем зажечь первую символическую свечу на нашем празднике – свечу

Детства, потому что начало всех начал – это дети. Право зажечь свечу Детства

предоставляется Аверкиной О.Л. выпускнице нашей школы, ныне учителю, и её сыну

Артему, выпускнику юбилейного 2015 года.

Ведущий: У нашей школы славное прошлое, но мы надеемся, что и будущее откроется для неё в своих

ярких, светлых красках. А пока в нашей школе подрастает новое поколение звёзд и звёздочек.

Выходят первоклассники.

1. Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Звон звонков и вдохновенья,

Достижений и побед!!!

2 . Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса,

Чтоб ведущие уроки

Не срывали голоса

3. Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце.

С выполнением заданий

И улыбкой на лице.

4. И ещё – здоровья детям,

Свежих сил учителям

5. Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов вам!

Первоклассники исполняют переделанную песню о школе на мотив «Пусть бегут неуклюже….»

(слова учителя физики Долговской СОШ Торгунаковой Н.В.)

III. Директора в прошлом. Свеча Мудрости.

Ведущий: А всё-таки с чего же начинается школа?

Ведущий: Конечно же, с директора!

Ведущий: За 100 лет школой управляли немало директоров. Именно они отдавали все свои силы, ум,

энергию и любовь своей родной школе. И мы с гордостью произносим имена:

Камшечко Василий Тимофеевич

Лозовский Андрей Андреевич

Максимов Вениамин Степанович

Ковшик Иван Васильевич

Шлак Александр Владимирович

Ливарский Михаил Федорович

Веселкина Нина Сергеевна

Мурашко Ольга Алексеевна

Горбунов Борис Тимофеевич

Давыденко Надежда Карповна

Калганов Юрий Васильевич

Коноплицкая Светлана Викторовна

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на эту сцену человека, который возглавлял школу 11 лет .

Давыденко Надежда Карповна.

Это ответственный, беспокойный руководитель, всей душой болеющий за свою школу.

Благодаря ее инициативе и усилиям Долговская восьмилетняя школа в 1981 году была

преобразована в среднюю школу.

Ведущий: Школа засияла маленькой звездочкой в созвездии средних школ. На высоком уровне

воспитательная работа, призовые места в районных конкурсах художественной

самодеятельности, спортивных соревнованиях. В течение 5-ти лет победители районного

смотра строя и песни, смотра агитбригад.

Ведущий: Надежда Карповна, в зале ваши выпускники, педагогический коллектив, с которым вы

работали много лет. Вам слово.

( Поздравление Давыденко Н.К.)

Ведущий: Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли Вы, ведь мудрость

предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

Дети дарят цветы присутствующим директорам

Ведущий: Для вас, дорогие директора, музыкальное поздравление от учащихся и учителей Долговской

школы.

Итак, встречайте коллектив ложкарей «Надежда»!

Выступление коллектива ложкарей»Надежда»

IV. Учителя- ветераны. Свеча Памяти.

Ведущий: Как быстро летит время. Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе

не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Ведущий: Вы отдали школе много лет,

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Ведущий: Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному

на Земле – воспитанию детей, формированию будущего, в котором всем нам жить!

Ведущий: Мы с особой благодарностью называем имена учителей-ветеранов, проработавших более

20-ти лет в Долговской школе:

Носкова Раиса Ивановна- об этом человеке можно говорить, как о мастере на все руки. Она была и учителем начальных классов , историком, краеведом . садоводом, а в последние годы работы в школе посвятила себя библиотечному делу. Стаж работы 50 лет. Награждена грамотой Управления образования Новосибирской области.

Мурашко Ольга Алексеевна- в свои учительские годы была справедливым и объективным руководителем, чутким и внимательным учителем. Дети и коллеги любили её за нескончаемую энергию, оптимизм, беззаветную преданность школе. Стаж работы 45 лет. Награждена грамотой Управления образования Новосибирской области

Герц Галина Дмитриевна- успевала и в школе, и дома. Всё время норовила сделать что-нибудь полезное для общества, причём занималась очень многими делами, которые требуют ответственности, аккуратности.

Жукова Татьяна Геннадьевна- требовательный, категоричный, и в тоже время добрый учитель, к своим ученикам относится, как к детям и внукам. Она вырастила несколько поколений. Сильно переживает за знания и будущее своих учеников. Стаж работы – 45 лет.

Мельникова Мария Алексеевна- стаж педагогической работы 41 год, из них в Долговской школе – 37 лет.

Категорична она, и тени нет сомненья.

Торопится по жизни не спеша.

Но при глубинном рассмотренье

Добропорядочная у неё душа.

Шипачева Нина Павловна – выпускница нашей школы 1951 г. Немало детей было выпущено из начальной школы под руководством этого учителя. Награждена грамотой Управления образования Новосибирской области.

Симушова Ольга Эдуардовна – проработала в нашей школе учителем немецкого языка и заместителем директора по воспитательной работе. Воспитательная работа под руководством Ольги Эдуардовны была организована на высоком уровне. Школа принимала активное участие во многих районных мероприятиях.

Торгунакова Наталья Васильевна- учитель физики, стаж работы 40 лет. В Долговской школе – 13 лет. Учитель необыкновенной ответственности , душевной доброты, творческий человек, пишет стихи.Наталья Васильевна- автор наших стихотворений и песен.

Мусанова Лидия Ивановна- выпускница нашей школы, после окончания Болотинского педагогческого училища вернулась в родную школу учителем начальных классов. Стаж работы 38 лет.

Ведущий: Наша признательность тем, кто влился в наш коллектив и продолжает работать в

настоящее время:

Козик Любовь Васильевна

Гуцал Мария Андреевна

Михайлова Людмила Леонидовна

Дети вручают цветы учителям-ветеранам.

Видеопрезентация, посвященная учителям-ветеранам «Годы, как вас задержать…»

Ведущий: Но с глубоким сожалением приходится сознавать, что всё меньше рядом с нами тех, с кого

начиналась наша школа, тех, кто первыми пришли в неё учиться и работать. Уходят и те,

кто моложе, потери есть среди  разных поколений.

Уважаемые друзья, прошу минутой молчания почтить память всех ушедших, не доживших

до сегодняшней встречи.  (на экране фотографии тех, кого уже нет)

Минута молчания ( звук метронома)

Ведущий: Говорят, что с криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. Сила этого огня

определяет потом всю его жизнь. Этот огонь поддерживают и не дают ему потухнуть

учителя. Остались, остаются и останутся в памяти люди, зажегшие этот огонь много лет

назад. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих

учеников.

Ведущий: Нина Павловна! Я предлагаю вам от имени учителей-ветеранов и первых выпускников

нашей школы зажечь свечу Памяти и поздравить нашу школу с днем рождения.

Слово предоставляется учителю-ветерану, выпускнице 1951г. Шипачевой Нине Павловне

Ведущий: Низкий Вам поклон. Мы восхищаемся Вами. Спасибо, что Вы сегодня с нами.

Ведущий: Здоровья Вам, здоровья крепкого, а энергии и душевной щедрости Вам не занимать.

Ведущий: Вам, дорогие учителя, дарят песню ваши бывшие ученицы, а теперь ваши коллеги Долгих

О. и Мецкер А. ( В исполнении учителей — выпускников Долгих О.В. и Мецкер

А.В.звучит песня « Школа, ты не старишься»)

V. Поздравления гостей. Свеча Веры.

Ведущий:  За сто лет судьба сводила школу с разными людьми, которые душой болели за ее успехи,

помогали в трудные минуты, к ним всегда можно обратиться за помощью и советом.

Ведущий: Знаменитые, важные люди,

Всё у них под контролем всегда.

Нашу школу они опекают,

Отдают ей немало труда.

Ведущий: Хоть загружены сложной работой,

И покоя не знает никто,

Но о нас проявляют заботу

Каждый день, не смотря ни на что.

Ведущий: Все дела неотложные бросив,

Вместе с нами они в этот час.

Дорогие почётные гости,

От души мы приветствуем вас.

Ведущий:  Слово для поздравления и награждения предоставляется ………

— Поздравляют представители районной администрации, управления образования:

_1.ГлаваТогучинского района, С.С.Пыхтин_________________________________________________

_2.Начальник управления образования, Т.А.Агеенко________________________________________

Ведущий: Уважаемый Сергей Сергеевич!______зажгите, пожалуйста, свечу «Веры» в будущее

столетие Долговской школы, потому что без Веры в будущее, наполненной лучезарным

светом, школа не сможет развиваться дальше, процветать, сохраняя свои лучшие традиции.

-Слово предоставляется Главе Сурковского с/с А.С. Гундареву.

— Мы приглашаем на сцену наших соседей- коллектив Сурковской СОШ.

Музыкальное поздравление работников Сурковского КДЦ.

Ведущий: Благодарим сердечно за участие,

За доброту, признанье и дары

И от души желаем много счастья

От всех учителей и детворы.

VI. Выпускники всех лет. Свеча Дружбы. Свеча Любви.

Ведущий: Здравствуйте, бывшие дети! Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство самый ваш первый урок,

И пионерское детство, и комсомольский значок.

Ведущий: Здесь вы учились трудиться, книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель и воспитатель, как мать.

Были походы и отдых, праздники и вечера,

Первые вздохи влюбленных- все это будто вчера.

Ведущий: На наш праздник собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех,

рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба.

Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители,

военные, работники сельского хозяйства, врачи, инженеры, работники МВД и МЧС

и,конечно же, учителя.

Ведущий: Мы всегда рады встрече с Вами. Школа гордится, что воспитала своих выпускников

достойными гражданами нашей страны.

Ведущий: (на фоне музыки) Каждому человеку в жизни светит своя звезда. Насколько счастливой она

окажется, зависит не только от судьбы. Во многом это зависит и от самого

человека. Поэтому сочетание нашего храма со звездами не случайно: мы

стараемся сделать так, чтобы наши выпускники были личностями,

способными сделать достойный жизненный выбор, и чтобы по выбранному

пути им помогали двигаться знания, полученные в этом храме науки.

(Видео презентация «Мы выбираем, нас выбирают» на фоне музыки « Мы выбираем, нас выбирают….»)

Ведущий: Этот список выпускников мы еще продолжим, потому что жизнь не стоит на месте, и

школа по-прежнему выпускает из своих стен самых замечательных людей, имена

которых мы еще не раз услышим.

Ведущий: Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….

Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-

то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….

Ведущий: Вспомните, как здорово звенел школьный звонок с последнего урока!

Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий: В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор

Оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Ведущий: Озорно, но слишком быстро пробегают школьные годы….

Ведущий: ДА! Школа – это наше беспечное детство! Это родные места, дом, где ты родился и

вырос….

— А помните, как вас отправляли домой из-за неподходящей прически?

Ведущий: Или потому, что не было галстука!

Ведущий: Зато какие были учебники! Их можно было передавать по наследству младшему брату в

безупречном состоянии.

Ведущий: А помните генеральные уборки школы, когда директор ходил по этажам и личным

носовым платочком проверял, хорошо ли вымыты панели? А как спорили, кто

будет мыть кабинет?

Ведущий: Школьная пора…Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад .

Ведущий: Нам приятно, что на нашем празднике присутствует одни из первых выпускников

50-х годов: Пихачёва Антонина Федоровна, Овчинникова Антонина Павловна,

Шипачёва Нина Павловна.

Поприветствуем их! ( Дети дарят цветы)

Ведущий: Выпускники, готов ли кто- нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

о себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

нашей школе счастья пожелать.

Звучат поздравления от выпускников.

Ведущий: Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы. Ведь

именно в школе у нас появляются настоящие друзья- одноклассники, коллеги.…….

Ведущий: Право зажечь свечу Дружбы мы предоставляем , выпускнику _______________________________________________________________________________

Танцевальный флешмоб коллектива Долговской школы

( начальная школа + средние классы + старшеклассники + учителя)

Ведущий: А помните вы свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие

взгляды тайком, чтобы никто не заметил….

Школьные года, словно карусель

Радостью и счастьем нас закружат.

В школе нет разлук. В школе нет потерь.

Школьных лет любовь навек согреет душу

Ведущий: Зажечь чарующую свечу Любви мы приглашаем семейную пару, которая создана со

школьной скамьи: Мецгер Александр и Людмила. Вместе они уже 46 лет.

Уверены, вы тоже не упустите счастливой возможности присоединиться к

поздравлениям.

Музыкальный подарок от коллектива Долговского СДК

VII. Коллектив учителей сегодня. ( презентация)

httЗвучит нежная мелодия. ФОНОГРАММА «ФЕИ»: (3,5 мин.)

Ведущий: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:

Ведущий: Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети.

Ведущий: И сказала вторая фея:

Ведущий: Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем

дарить свое сердце детям

Ведущий: И сказала третья фея:

Ведущий: Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках

Ведущий: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая и мрачным голосом проверещала:

Ведущий: Но ты вечно будешь проверять тетради. Рабочий день твой будет 8 часов ……до обеда

и 8 часов после. Все мысли твои будут о школе и только о школе, и никогда ты не

успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!

Ведущий: Поздно! Эта фея всегда является слишком поздно… И те учителя, которые решили

связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной

профессии. И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают

родную школу.

Коллектив педагогов школы выходит на сцену.

ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ:

1. На свете много разных песен,

                  Ну а профессий всех не счесть.

                  Мы в школьный мир вошли, как в песню,

                  И в нем творить сочли за честь.

               2.    Вся жизнь учителя в работе,

                  И в школе, дома и в гостях.

                  Душой и сердцем мы в заботе

                  И думой о прошедших днях.

3. Ах, школа, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!

                4.   Вы согласитесь – труд наш сложен,

                  Но за трудами – результат.

                  И все преодолеть поможет

                  Такой влюблённый детский взгляд!

Коллектив исполняет песню об учителях на мотив «Служить России» (слова учителя физики Долговской СОШ Торгунаковой Н.В.)

VIII. Слово директора школы. Свеча Надежды.

Ведущий: Уважаемая Светлана Викторовна!!

Вот уже много лет

Вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной – о школе!

И не спится уже поневоле.

Ведущий: Чтоб, не дай Бог, беда не случилась!

Чтобы чисто, и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно!

Целый день допоздна на работе

Свое сердце вы нам отдаете

Ведущий: Школьные стены помнят голоса предыдущих директоров, а школьные коридоры ни с

кем не спутают вашу поступь.

Приветственное слово директора Коноплицкой С.В.

— Разрешите мне зажечь свечу Надежды. Эта свеча Надежды на будущее, на то, что наша школа будет продолжать жить и работать.

IX. Заключительная часть вечера.

На экране проецируются слова:

Ведущий: Да будет свет — от наших свеч для всех.

Да будет радость – к Вам от нас летящая,

Ведущий: Да будет добрым часом каждый час.

Да будет счастье всем … настоящее!!!

Ведущий: Семь свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Ведущий: Семь свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

Ведущий: Пусть не гаснет огонь Знаний, который разжигался в этой школе много лет назад и

сейчас разгорелся ярким негасимым пламенем.

Ведущий: И пусть Знания, которые получены нашими выпускниками, помогали бы и выручали

их всегда и везде.

Звучит песня о школе на мотив «Надежда»

(слова учителя физики Долговской СОШ Торгунаковой Н.В.)

В проигрыше слова:

Ведущий: Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Ведущий: Что ж пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно начинаем новый лист,

Как новый день, который завтра будет.

Ведущий: Мы приглашаем вас продолжить вечер,

В свой бывший класс зайти, за парту сесть,

Пусть будут радостными встречи,

Для нашей школы вы – её ученики.

Ведущий: И всем вам говорим мы на прощанье:

ВСЕ: До новых встреч, до скорого свиданья!

(ШАР-СЮРПРИЗ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квеста казаки разбойники
  • Сценарий квн на тему литературы
  • Сценарий классного часа братья наши меньшие
  • Сценарий квн год культуры
  • Сценарий квеста индейцы