Сценарий квн про будущее

Сценарий КВН Ваш выбор- наше будущее!

Приветствие

1. Здравствуйте всем, кто весел сегодня!

2. Здравствуйте всем, кто грустит!

3. Здравствуйте всем, кто общается с радостью!

4. Здравствуйте всем, кто молчит!

5. Неба утреннего стяг,

    В жизни важен каждый шаг!

    Каждый шаг – подарок жизни —

    В выборе – без укоризны!  (вместе)

6. С неба милостей не жди!
  Жизнь для правды не щади!
  Нам, ребята, в этой жизни —
   Только с правдой по пути!  (вместе)


7. Добрый вечер, дорогие друзья!

   Уважаемые соперники и многоуважаемое жюри!

    Вас приветствует команда Новоаганской средней школы №1!

(КАПИТАН) — Название нашей команды – «МиР» (вместе), что означает Мы и Россия!

Мы (вместе) – активная, творческая, инициативная и неравнодушная молодёжь Новоаганска!

Россия – великая, могущественная, непобедимая Россия! Ты наша Родина, наша земля, наша сила!

Мы хотим видеть МИР — счастливый, справедливый, дружелюбный!

Мир без войны и насилия!

(КАПИТАН) — Девиз команды «МиР»:

(вместе)

Наша жизнь и наше будущее зависит от каждого из нас!

И надо действовать сегодня!

Надо действовать сейчас!

Наш КВН — игра для сильнейших,

Мы не относимся к разряду глупейших!

На этой сцене — всех покорим!

Ведь ярче звезд мы сегодня горим!

На этой сцене здесь, сейчас,

Играть мы будем с вами.

Дерзать, смеяться и творить

Мы будем вместе с залом!


Победа, как ты далека,

Но нет прекрасней цели!

Поможет наша нам звезда,

В удачу будем верить!

(Песня)

Домашнее задание:

1.

Давным-давно, тысячи лет назад, на Земле появились люди.

Одновременно с ними появились главные вопросы.

Что люди могут делать и чего не могут?

Что они обязаны делать и чего не обязаны?

На что они имеют право и на что не имеют?

Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху.

2.

И люди взялись за решение этих главных вопросов, в результате чего на свет появилась Всеобщая декларация прав человека,

Декларация прав ребенка и огромное количество законов, регламентирующих нашу жизнь.

3.

Как разобраться в них, как узнать правоприменимость закона – с этим нас знакомит наука правоведения.

Одним из подразделов этой науки является и избирательное право – право избирать и быть избранным!

4.

 Великий мыслитель древности Абу Насир Аль – Фараби однажды сказал: «Покажите мне Вашу молодежь, и я скажу Вам ваше будущее!» Молодежь Новоаганска – неравнодушная молодежь  и свидетельство этому – наша с Вами встреча!

5.

Можно ли научить быть избирателем, гражданином Российской Федерации, ответственным за свое право избирать и быть избранным.

Возможно и нельзя, но научить юного гражданина знать свои права и свои обязанности – это возможно!

1.

Почему люди участвуют в выборах,  каковы мотивы голосования?

2.

Главный мотив – стремление к счастливой и благополучной жизни!

3.

И как сказал Жан Жак Руссо: «Лишь сильное государство обеспечивает свободу своим гражданам!»

4.

Ребята нашей школы активно принимают участие в мероприятиях, посвящённых выборам, потому что детям не безразлично их будущее!

5.

Но всё ещё встречаются в нашей жизни неверящие и упрямые Фомы.

Об одном из них и пойдёт сейчас речь.

  (Сценка)

В одном переулке

Стояли дома.

В одном из домов

Жил упрямый Фома.

Ни дома,

Ни в школе,

Нигде никому –

Не верил

Упрямый Фома

Ничему!

(Вместе)В политике слякоть,

И дождик,

И  град.

— На выборы надо идти,- говорят.

«Неправда,-

Не верит Фома,-

Это ложь…»

И прямо по лужам

Идет без калош.

Однажды

Приснился упрямому сон,

Как будто шагает на выборы он.

С небес

Депутатское солнце печет,

Река под названием Прибыль

Течет.

Подходит к реке

Активистов отряд.

Ребята Фоме

У реки говорят:

(Вместе)»Купаться нельзя:

Коррупции тьма!»

«Неправда»,-

Друзьям отвечает Фома.

Футболка и кепка

Лежат на песке.

Упрямец плывет

По опасной реке.

Близка

Коррупции хищная

Пасть.

(Вместе)»Спасайся, несчастный,

Ты можешь пропасть!»

Но слышен ребятам

Знакомый ответ:

«Прошу не учить,

Мне четырнадцать лет!»

Уж страшная пасть

У Фомы за спиной,

Уж страшная пасть

Поперхнулася Фомой;

Из пасти у зверя

Торчит голова.

До берега

Ветер доносит слова:

«Непра…

Я не ве…»

Алигарх тут вздохнул

И, сытый,

В зеленую воду нырнул.

Футболка и кепка

Лежат на песке.

Никто не плывет

По опасной реке.

Проснулся Фома,

Ничего не поймет,

На выборы точно теперь он пойдёт.

Фома удивлен,

Фома возмущен:

«Неправда, товарищи,

Это не сон!»

(Вместе)

Ребята, Найдите такого Фому

И эти стихи — Прочитайте ему!!!

1.

Жизнь человека – это непрерывная череда выборов, которые он делает каждое мгновение своей жизни.

2.

Как жить на свете? Если честно,
То это каждому известно.
Есть ясный мировой закон,
Един для всех и вечен он:

Основу жизни составляет
И нам судьбу определяет
Наш выбор меж добром и злом —
Так установлено Творцом.

3.

Мы думаем, что вы получили исчерпывающий ответ на заданный вопрос.

4.

Нам дано великое право –

Выбирать свою жизнь самим.

5.

Выбирать, что по нашим нравам,

Выбирать то, что мы хотим!

6.

Своё будущее строим сами!

Своё счастье мы видим в нём!

7.

Говорят: «Всё бери от жизни!»

(Вместе) И мы всё от жизни возьмём!!!

(ПЕСНЯ)

Сценка на КВН «Школа будущего»

Робот Здравствуйте, Ребята! Сегодня ваш первый день в школе! Давайте познакомимся! Я робот-андроид нового поколения Вселения Пятая. Теперь представьтесь вы, ребята!

1 ученик Меня зовут Процессор!

2 ученица Меня зовут Айфона!

3 ученик Меня зовут Айпад

4 ученица Меня зовут Нанотехна!

Робот Приятно познакомиться!!! Сейчас я вам расскажу, как вы будете учиться в школе. Каждый день у вас будет по три урока. Каждый урок будет длиться 5 минут. В остальное время в школе вы будете играть в центрах развлечений, купаться в бассейне, общаться с друзьями в интернете, заниматься в творческих студиях.

А сейчас первый урок – математика. Сейчас вы выучите таблицу умножения!

Оденьте антенны, включите их. Теперь вы знаете таблицу умножения!

5 умножить на 5 (ученики: 25)

6 на 6 ( 36)

6 на 8 (48)

Молодцы!

А теперь урок чтения. Вы научитесь читать!

Включите антенны.

Вы научились читать. Прочитайте исторический текст по цепочке.

Ученик 1 В 21 веке в школах уроки были по 45 минут.

Ученица 2 У детей было по 5-6 уроков.

Ученик 3 Учителями были люди.

Ученица 4 У них были странные имена. Наталья Александровна, Алексей Валентинович и т.д.

Робот Молодцы!!!

А теперь урок письма. Вы сейчас научитесь писать.

Включите антенны.

Теперь вы умеете писать! Напишите, куда вы путешествовали в последний раз.

Ученик 1 Я летал к бабушке на Луну.

Ученица 2 Я летала с родителями на Марс.

Ученик 3 Я путешествовал с родителями на космическом автомобиле по млечному пути.

Ученица 4 Я отдыхала на Дне Атлантического океана в Аква-санатории.

РоботМолодцы!

А сейчас выучите гимн нашей школы. Включите антенки.

А теперь споём гимн нашей школы!

Гимн ( на минус песни « Что такое осень?»)

1 куплет

Что такое школа? Это дети!

Дети, в чьи антенки быстро льются

Знанья и уменья, таланты, вдохновненье!

А значит все они всего добьются!!!

Припев

Славься, Школа!

И двадцать второй век!!!

Здесь станет умным каждый человек!

По пять минут уроки

И их всего лишь три!

А в остальное время здесь веселимся мы!!!

2 куплет

Ну а главный всё-таки здесь робот!

Школа без него была б не школа!

Антенки б не включали

И знанья не вливали!

Да и дети ничего не знали!

3 куплет

Что такое школа? Это центры

Развлечений, игр и интернета!

Роботы и дети

Здесь учимся и дружим

И общаемся с любой планетой!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/191019-scenka-na-kvn-shkola-buduschego

Экскурсовод: – Дорогие марсиане, жители яркой
Венеры и далекого Юпитера, а также все
присутствующие здесь гости!

Межпланетная фирма “Турист” продолжает свою
экскурсию по планете “Земля”. Мы находимся в
тихом, уютном местечке “Курилово”. Чем же оно
примечательно?

Дело в том, что вот уже 100 лет, как на планете
повымирали елочки и сосенки. А здесь эти чудесные
деревья растут, как и прежде. Ученые не могут
разгадать этот секрет. Но воздух здесь
удивительно чистый и целебный. Кто здесь родился
и вырос, тот не страдает никакими заболеваниями.
Жители этого городка, как и многие земляне,
работают в разных уголках нашей Галактики. Но все
они предпочитают, чтобы их дети учились в местной
школе и дышали этим удивительным хвойным
воздухом.

Итак, мы у здания школы.

500 лет назад на этом месте стояла бедная
двухэтажка. Теперь здесь сооружено новое
высотное здание в виде башни. В нижней части
здания вы видите выступы. Здесь находятся боксы.
Что-то типа школьной раздевалки. Каждому ученику
и учителю достается по боксу, есть они и для
гостей. Огромные двери из специального
прозрачного материала открываются, и в бокс
можно пришвартовать свой вид транспорта –
летающие тарелки, звездолеты, космолеты,
самолеты – это зависит от возраста школьников и
того места, откуда они прилетают. Конечно,
первоклашки сами управлять не могут – это за них
делают роботы.

В боксе есть комната, где ученик может привести
себя в порядок после дороги, отдохнуть и
переночевать, если родителей нет дома.

Следующие несколько этажей отведены под
спортивные залы. Есть залы для занятий
волейболом, баскетболом, художественной
гимнастикой. Теннисных кортов в нашей школе 30
штук. Есть бассейны с обыкновенной водой, а есть
– с целебной морской.

Созданы прекрасные условия для занятия
музыкой, танцами. Несколько этажей занимают
кабинеты географии, где в каждом кабинете
устроен миниатюрный уголок Земли – скажем,
Альпийские горы или равнины. Есть своя оранжерея
и прекрасный ботанический сад. Сюда приходят не
только изучать растительный мир, но и просто
отдохнуть. Последние этажи занимают кабинеты
астрономии и школьный планетарий. Это очень
важные кабинеты. Там не только наблюдают за
звездами, но и изучают правила космического
движения.

А теперь заглянем в школу и побываем в музее
истории школы. Вот перед вами пожелтевшая
фотография <Рисунок1> :
учащиеся 6 класса в 1999 году совершают экскурсию в
г.Тулу – они посетили зоотеррариум, чтобы
увидеть живых обезьян крокодилов, змей.

Теперь в этом нет необходимости – учащиеся
могут совершить экскурсию на школьных
звездолетах в любой уголок Земли и на месте
изучать жизнь животных.

Вот этот древний экспонат – кусок мела, которым
школьники писали много лет назад на досках. А эта
книга – дневник школьника, чудом уцелевший до
наших дней. На нашей планете давно изобретена
машина времени, и путешествие из века в век стало
привычным делом. Только на него нужно получить
специальное разрешение. Путешествие можно
совершать каждому человеку 1 раз в год, ну а если
чрезвычайные обстоятельства, то и больше. За этим
следит специальная комиссия. Кстати у нас на
Земле уже никто не умирает, просто люди остаются
в своем времени.

Вот поэтому у нас есть прекрасная возможность
поговорить по видеотелефону с основателем музея
истории школы – Людмилой Николаевной.

– Добрый вечер, Людмила Николаевна! (все эти
вопросы были заданы зам. директора школы по
воспитательной работе Жидковой Л.Н.)

1) Что вы там сейчас делаете в 2006 году? Людмила
Николаевна, мы вам достали красный пропуск – он
дает вам право жить в нашем времени.

2) Почему вы остаетесь у себя в 2006 году?

3) Что вы пожелаете нам, будущим жителям планеты
Земля? Спасибо большое. До встречи.

А теперь нам разрешили посетить урок
математики.

На сцене: группа девочек и мальчиков.

Две девочки обнимаются при встрече.

Оля:

– Аня, привет!

Аня:

– Здравствуй, Оля!

Оля:

– Какая ты загорелая!

Аня:

– А как же ты хотела? Я у бабушки на Венере
отдыхала, а там солнце не то, что у нас.

Инга:

– Как быстро лето кончилось. Учиться так не
хочется.

Алеша:

– А давайте я вам таблеток дам – их на Сатурне
дают всем двоечникам и те учатся на пятерки,
летом я был на Сатурне в гостях у брата, он мне и
достал упаковку этих таблеток.

Все тянут руки за таблетками.

Сережа:

– Стойте, не берите! В нашей школе установили
новый компьютер, так он сразу же узнает – сам
выучил или с помощью таблеток.

Андрей:

– А еще какие новости в школе?

Илья:

– Сегодня наш директор на шестисотом мерсе в
школу прикатил.

Андрей:

– Да чем же здесь гордиться? Я эту развалюху
“мерседес” в музее древности видел.

Илья:

– Так то “мерседес”, а это “мерс” –
марсианский суперзвездолет. Эту иномарку
директору спонсоры с Марса подарили.

Андрей:

– Ну тогда круто!

Оля:

– Ой, девочки! А Галина Николаевна сегодня в
таком платье!

Аня:

– Что, очень красивое?

Оля:

– Нет, платье как раз и не красивое, очень
старое. Но ведь сейчас старина в моде. Такого ни у
кого нет.

Инга:

– Здорово! А где же она его взяла?

Оля:

– А Галина Николаевна в отпуске путешествовала
во времени, далеких родственников проведала,
заодно и платье привезла.

Андрей:

– Но ведь по нашим законом из прошлого нельзя
ничего брать. Как же её не остановили на таможне?

Оля:

– А у нее бывший ученик Денис там работает. Вот
и пропустил.

Входит Галина Николаевна. Роль Галины
Николаевны исполняет Галина Николаевна (далее
Г.Н.).

Г.Н.:

– Здравствуйте! Садитесь. Я рада вас всех
видеть. Хотя вы здесь не все. Где Дима и Витя?
Дежурный, в чем дело?

Юля:

– Мы проверили, их нет дома. Мы послали запрос
во все уголки нашей планеты, ждем ответа.

Г.Н.:

– Первое сентября – и уже опаздывают. Хорошо,
начнем урок.

Паша:

– Галина Николаевна, ну почему у нас в первый
день учебы математика? Зачем она нужна? Вон у
“бэшек” история, так они с Ангелиной Романовной
на раскопки старого Нью-Йорка времен Билла
Клинтона полетели. Заодно и новый Нью-Йорк
посмотрят. А у нас – математика …

Оля:

– А вот у “ашек” рисование. Так их Людмила
Петровна повела на речку Нару, они пейзажи сейчас
рисуют.

Катя:

– На речку? Нашу? Настоящую? Счастливые! Вот бы
нам туда! А то так надоели эти лунные моря и
марсианские океаны. Так хочется чего-нибудь
земного!

Юля:

– Галина Николаевна, а меня Алёша за косичку
дернул!

Г.Н.:

– Алёша, чтобы завтра твои родители были в
школе.

Алёша:

– Родители не придут. Они озеленяют 7ю
планету 13ой Солнечной Галактики.

Г.Н.:

– Да, из 13ой пожалуй не успеют. Алёша,
я сейчас нажну кнопку, и твои родители через три
минуты телепортируются сюда. А ты знаешь, во
сколько телепортация родителям обойдется и что
тебе за это будет?

Алёша:

– Всё, больше не буду. Только не телепортация.

Вбегает Дима.

Дима:

– Ой, неужели я здесь! Здравствуйте! Галина
Николаевна, я теперь вашу математику так учить
буду!

Г.Н.:

– Дима, ты откуда? С Луны свалился, что ли? Что
случилось?

Дима:

– Представляете, мы с Витей решили в последний
день каникул слетать на Млечный Путь – он же
открыт для прогулок только в каникулы. Ну вот, нет
бы полететь на своих старых добрых летающих
тарелках. Так я взял космолёт у своей старшей
сестры, а Витя – у брата, и мы полетели.

Туда мы долетели нормально. Прогулялись по
Млечному Пути, красота сверху какая! Стали домой
лететь. Управлять космолётом – это сложнее, чем
тарелкой. Мы ошиблись в расчете на 0,03 градуса – и
пролетели рядом с черной дырой. Чувствуем –
затягивает. Компьютер выдает команду “Нажмите
на уравнение прямой”.

Я с перепугу вспомнил это уравнение, правильно
нажал кнопку – и вот я здесь. А Витька на
уравнение окружности нажал, и теперь летает
вокруг Земли по окружности.

Г.Н.:

– Ой, что делать? Что же делать?

Ваня:

– Галина Николаевна, нас на уроках ОБЖ учат не
паниковать. Надо вызвать команду спасателей.

Г.Н.:

– Служба спасения! Это Куриловская средняя
школа. Наш Витя попал в беду

Спасатели (их играют Ваня и Артем):

– Вас поняли. Вылетаем его спасать!

Г.Н.:

– Кажется всё утряслось. Начинаем урок
математики. Приготовились к приему знаний.

Загружаю информацию. (Дети охватили голову
руками)

Вопросы есть?

Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)

Всем пятерки!

Сценарий КВН «Мы достойное будущее своей страны!»

(для учащихся 7-11 классов)

Соревнуются 4 команды. Команды учащихся 7 – 11 классов. Количество человек в команде – 5 + 1 учитель. Жюри: 3 человека.

Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи:
    * развитие коммуникативных способностей;
    * сплочение детского коллектива;
    * развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.

План мероприятия:

Оформление зала:
1. Объявление
2. Сделать табло для подсчета оценок команд.

Ход мероприятия.

1. Вступительное слово учителя.
Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются четыре команды: 7 класс, 8 класс, 9 класс и 10-11 класс. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Команды приглашаются на сцену.

 Выходят команды, занимают свои места.

Ведущий: Привет самым смешливым, веселым и находчивым !

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем сегодня играть.

Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.
— Сегодня в жюри:

— Заместитель директора по воспитательной работе – Шинкаренко Татьяна Александровна

— Учитель химии – Дальке Ирина Николаевна.

— Учитель истории – Темирканова Галлия Ерлановна.

— Аплодисменты жюри!

Ведущий: Командам мы желаем  успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Начинаем КВН.

 Капитанов команд прошу представить команды.
Право выступить 1-ми предоставляется команде «____________________»

2. Представление команд.
Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны представить следующее:
— название команды;
— девиз;
— приветствие жюри;

— приветствие соперникам;

— приветствие зрителям.

3. Проведение конкурсов:
После представления команды занимают свои места.

 Ведущий: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется «Разминка». Итак, команды готовы? Я задаю вопрос, а команды придумывают наиболее юмористический ответ на подготовку дается 1 минута. Отвечает 1 игрок.

Почему Земля круглая?

Почему барашек кучерявый?

Почему учебный год длиннее чем каникулы?

Почему рыба не умеет разговаривать?

Почему ночью темно?

(Вопросы задаются поочередно.). Жюри оценивает конкурс приветствий

Ведущий: Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы.

Показать сказку Сейчас капитаны команд вытянут карточки на которых написаны герои из сказок. Задача игроков показать сказку в определенном жанре. Жанр также указывается на карточке. На подготовку сказок дается 5 минут.

А пока команды готовятся я напоминаю: что в свет выходит суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись — 2»!

 Смотрите во всех школах страны:

 Немногие знают, что гламурные школьники пишут в тетрадях в ромбик.

У учителя спрашивают:
— Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
— Июнь, июль, август…

Приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
 

 Выступление команд

Слово жюри______________________________

1: — Итак, дети, пишем контрольную работу… Cказал учитель

2: — А можно калькулятором пользоваться? Спросила ученица.

1: — Можно.

3: — А транспортиром?

1: — Можно.

А тригонометрической таблицей?

Можно: Итак, тема контрольной работы: «Отмена крепостного права»!

Конкурс капитанов

Вопросы капитану команды N 1: «Когда мальчика называют женским именем?» (ответ: Соня), «Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), «Грустные девчонки» (Весёлые ребята). Чем кончаются день и ночь?

Вопросы капитану команды N 2: «Можно ли в решете воду принести?» (ответ: да, когда замерзнет), «Когда человек бывает в комнате без головы?» (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), «Громче стоишь, ближе не будешь» (тише едешь, дальше будешь) Что стоит посредине земли?

Вопросы капитану команды N 3: «На что похожа половина яблока?» (ответ: на вторую половину); «Что можно видеть с закрытыми глазами?» (ответ: сон), «Мужик на телеге, коню тяжелее» (баба с воза, кобыле легче) ) Чем кончается лето и начинается осень?

Вопросы капитану команды N 4: Можно ли снять колесо автомобиля за 1 секунду? (да можно сфотографировать); в какую дверь может зайти черная кошка? (в открытую)      «В симфоническом оркестре не только мальчики» (в джазе только девочки). В каком слове 40 букв (А)?

Ну, и наконец пришло время проверить домашнее задание. А домашним заданием было показать 1 день из нашего будущего.

Выступление команд

Жюри по достоинству оценило выступление команд

 Ведущий: Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда… (вручает призы командам).  На этом мы завершаем наш КВН. До новых встреч! Всего вам хорошего.

А теперь дискотека!

Ведущий: Конкурс «В мире пословиц»
Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы

1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать — люби и отдать.

2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

Конкурс болельщиков. На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа воспитать человека
  • Сценарий квеста код да винчи
  • Сценарий квн приветствие школьная команда
  • Сценарий квеста ко дню рождения
  • Сценарий квн на юбилей школы