Приветствие
1. Здравствуйте всем, кто весел сегодня!
2. Здравствуйте всем, кто грустит!
3. Здравствуйте всем, кто общается с радостью!
4. Здравствуйте всем, кто молчит!
5. Неба утреннего стяг,
В жизни важен каждый шаг!
Каждый шаг – подарок жизни —
В выборе – без укоризны! (вместе)
6. С неба милостей не жди!
Жизнь для правды не щади!
Нам, ребята, в этой жизни —
Только с правдой по пути! (вместе)
7. Добрый вечер, дорогие друзья!
Уважаемые соперники и многоуважаемое жюри!
Вас приветствует команда Новоаганской средней школы №1!
(КАПИТАН) — Название нашей команды – «МиР» (вместе), что означает Мы и Россия!
Мы (вместе) – активная, творческая, инициативная и неравнодушная молодёжь Новоаганска!
Россия – великая, могущественная, непобедимая Россия! Ты наша Родина, наша земля, наша сила!
Мы хотим видеть МИР — счастливый, справедливый, дружелюбный!
Мир без войны и насилия!
(КАПИТАН) — Девиз команды «МиР»:
(вместе)
Наша жизнь и наше будущее зависит от каждого из нас!
И надо действовать сегодня!
Надо действовать сейчас!
Наш КВН — игра для сильнейших,
Мы не относимся к разряду глупейших!
На этой сцене — всех покорим!
Ведь ярче звезд мы сегодня горим!
На этой сцене здесь, сейчас,
Играть мы будем с вами.
Дерзать, смеяться и творить
Мы будем вместе с залом!
Победа, как ты далека,
Но нет прекрасней цели!
Поможет наша нам звезда,
В удачу будем верить!
(Песня)
Домашнее задание:
1.
Давным-давно, тысячи лет назад, на Земле появились люди.
Одновременно с ними появились главные вопросы.
Что люди могут делать и чего не могут?
Что они обязаны делать и чего не обязаны?
На что они имеют право и на что не имеют?
Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху.
2.
И люди взялись за решение этих главных вопросов, в результате чего на свет появилась Всеобщая декларация прав человека,
Декларация прав ребенка и огромное количество законов, регламентирующих нашу жизнь.
3.
Как разобраться в них, как узнать правоприменимость закона – с этим нас знакомит наука правоведения.
Одним из подразделов этой науки является и избирательное право – право избирать и быть избранным!
4.
Великий мыслитель древности Абу Насир Аль – Фараби однажды сказал: «Покажите мне Вашу молодежь, и я скажу Вам ваше будущее!» Молодежь Новоаганска – неравнодушная молодежь и свидетельство этому – наша с Вами встреча!
5.
Можно ли научить быть избирателем, гражданином Российской Федерации, ответственным за свое право избирать и быть избранным.
Возможно и нельзя, но научить юного гражданина знать свои права и свои обязанности – это возможно!
1.
Почему люди участвуют в выборах, каковы мотивы голосования?
2.
Главный мотив – стремление к счастливой и благополучной жизни!
3.
И как сказал Жан Жак Руссо: «Лишь сильное государство обеспечивает свободу своим гражданам!»
4.
Ребята нашей школы активно принимают участие в мероприятиях, посвящённых выборам, потому что детям не безразлично их будущее!
5.
Но всё ещё встречаются в нашей жизни неверящие и упрямые Фомы.
Об одном из них и пойдёт сейчас речь.
(Сценка)
В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.
Ни дома,
Ни в школе,
Нигде никому –
Не верил
Упрямый Фома
Ничему!
(Вместе)В политике слякоть,
И дождик,
И град.
— На выборы надо идти,- говорят.
«Неправда,-
Не верит Фома,-
Это ложь…»
И прямо по лужам
Идет без калош.
Однажды
Приснился упрямому сон,
Как будто шагает на выборы он.
С небес
Депутатское солнце печет,
Река под названием Прибыль
Течет.
Подходит к реке
Активистов отряд.
Ребята Фоме
У реки говорят:
(Вместе)»Купаться нельзя:
Коррупции тьма!»
«Неправда»,-
Друзьям отвечает Фома.
Футболка и кепка
Лежат на песке.
Упрямец плывет
По опасной реке.
Близка
Коррупции хищная
Пасть.
(Вместе)»Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!»
Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
«Прошу не учить,
Мне четырнадцать лет!»
Уж страшная пасть
У Фомы за спиной,
Уж страшная пасть
Поперхнулася Фомой;
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
«Непра…
Я не ве…»
Алигарх тут вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.
Футболка и кепка
Лежат на песке.
Никто не плывет
По опасной реке.
Проснулся Фома,
Ничего не поймет,
На выборы точно теперь он пойдёт.
Фома удивлен,
Фома возмущен:
«Неправда, товарищи,
Это не сон!»
(Вместе)
Ребята, Найдите такого Фому
И эти стихи — Прочитайте ему!!!
1.
Жизнь человека – это непрерывная череда выборов, которые он делает каждое мгновение своей жизни.
2.
Как жить на свете? Если честно,
То это каждому известно.
Есть ясный мировой закон,
Един для всех и вечен он:
Основу жизни составляет
И нам судьбу определяет
Наш выбор меж добром и злом —
Так установлено Творцом.
3.
Мы думаем, что вы получили исчерпывающий ответ на заданный вопрос.
4.
Нам дано великое право –
Выбирать свою жизнь самим.
5.
Выбирать, что по нашим нравам,
Выбирать то, что мы хотим!
6.
Своё будущее строим сами!
Своё счастье мы видим в нём!
7.
Говорят: «Всё бери от жизни!»
(Вместе) И мы всё от жизни возьмём!!!
(ПЕСНЯ)
Сценка на КВН «Школа будущего»
Робот Здравствуйте, Ребята! Сегодня ваш первый день в школе! Давайте познакомимся! Я робот-андроид нового поколения Вселения Пятая. Теперь представьтесь вы, ребята!
1 ученик Меня зовут Процессор!
2 ученица Меня зовут Айфона!
3 ученик Меня зовут Айпад
4 ученица Меня зовут Нанотехна!
Робот Приятно познакомиться!!! Сейчас я вам расскажу, как вы будете учиться в школе. Каждый день у вас будет по три урока. Каждый урок будет длиться 5 минут. В остальное время в школе вы будете играть в центрах развлечений, купаться в бассейне, общаться с друзьями в интернете, заниматься в творческих студиях.
А сейчас первый урок – математика. Сейчас вы выучите таблицу умножения!
Оденьте антенны, включите их. Теперь вы знаете таблицу умножения!
5 умножить на 5 (ученики: 25)
6 на 6 ( 36)
6 на 8 (48)
Молодцы!
А теперь урок чтения. Вы научитесь читать!
Включите антенны.
Вы научились читать. Прочитайте исторический текст по цепочке.
Ученик 1 В 21 веке в школах уроки были по 45 минут.
Ученица 2 У детей было по 5-6 уроков.
Ученик 3 Учителями были люди.
Ученица 4 У них были странные имена. Наталья Александровна, Алексей Валентинович и т.д.
Робот Молодцы!!!
А теперь урок письма. Вы сейчас научитесь писать.
Включите антенны.
Теперь вы умеете писать! Напишите, куда вы путешествовали в последний раз.
Ученик 1 Я летал к бабушке на Луну.
Ученица 2 Я летала с родителями на Марс.
Ученик 3 Я путешествовал с родителями на космическом автомобиле по млечному пути.
Ученица 4 Я отдыхала на Дне Атлантического океана в Аква-санатории.
РоботМолодцы!
А сейчас выучите гимн нашей школы. Включите антенки.
А теперь споём гимн нашей школы!
Гимн ( на минус песни « Что такое осень?»)
1 куплет
Что такое школа? Это дети!
Дети, в чьи антенки быстро льются
Знанья и уменья, таланты, вдохновненье!
А значит все они всего добьются!!!
Припев
Славься, Школа!
И двадцать второй век!!!
Здесь станет умным каждый человек!
По пять минут уроки
И их всего лишь три!
А в остальное время здесь веселимся мы!!!
2 куплет
Ну а главный всё-таки здесь робот!
Школа без него была б не школа!
Антенки б не включали
И знанья не вливали!
Да и дети ничего не знали!
3 куплет
Что такое школа? Это центры
Развлечений, игр и интернета!
Роботы и дети
Здесь учимся и дружим
И общаемся с любой планетой!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/191019-scenka-na-kvn-shkola-buduschego
Экскурсовод: – Дорогие марсиане, жители яркой
Венеры и далекого Юпитера, а также все
присутствующие здесь гости!
Межпланетная фирма “Турист” продолжает свою
экскурсию по планете “Земля”. Мы находимся в
тихом, уютном местечке “Курилово”. Чем же оно
примечательно?
Дело в том, что вот уже 100 лет, как на планете
повымирали елочки и сосенки. А здесь эти чудесные
деревья растут, как и прежде. Ученые не могут
разгадать этот секрет. Но воздух здесь
удивительно чистый и целебный. Кто здесь родился
и вырос, тот не страдает никакими заболеваниями.
Жители этого городка, как и многие земляне,
работают в разных уголках нашей Галактики. Но все
они предпочитают, чтобы их дети учились в местной
школе и дышали этим удивительным хвойным
воздухом.
Итак, мы у здания школы.
500 лет назад на этом месте стояла бедная
двухэтажка. Теперь здесь сооружено новое
высотное здание в виде башни. В нижней части
здания вы видите выступы. Здесь находятся боксы.
Что-то типа школьной раздевалки. Каждому ученику
и учителю достается по боксу, есть они и для
гостей. Огромные двери из специального
прозрачного материала открываются, и в бокс
можно пришвартовать свой вид транспорта –
летающие тарелки, звездолеты, космолеты,
самолеты – это зависит от возраста школьников и
того места, откуда они прилетают. Конечно,
первоклашки сами управлять не могут – это за них
делают роботы.
В боксе есть комната, где ученик может привести
себя в порядок после дороги, отдохнуть и
переночевать, если родителей нет дома.
Следующие несколько этажей отведены под
спортивные залы. Есть залы для занятий
волейболом, баскетболом, художественной
гимнастикой. Теннисных кортов в нашей школе 30
штук. Есть бассейны с обыкновенной водой, а есть
– с целебной морской.
Созданы прекрасные условия для занятия
музыкой, танцами. Несколько этажей занимают
кабинеты географии, где в каждом кабинете
устроен миниатюрный уголок Земли – скажем,
Альпийские горы или равнины. Есть своя оранжерея
и прекрасный ботанический сад. Сюда приходят не
только изучать растительный мир, но и просто
отдохнуть. Последние этажи занимают кабинеты
астрономии и школьный планетарий. Это очень
важные кабинеты. Там не только наблюдают за
звездами, но и изучают правила космического
движения.
А теперь заглянем в школу и побываем в музее
истории школы. Вот перед вами пожелтевшая
фотография <Рисунок1> :
учащиеся 6 класса в 1999 году совершают экскурсию в
г.Тулу – они посетили зоотеррариум, чтобы
увидеть живых обезьян крокодилов, змей.
Теперь в этом нет необходимости – учащиеся
могут совершить экскурсию на школьных
звездолетах в любой уголок Земли и на месте
изучать жизнь животных.
Вот этот древний экспонат – кусок мела, которым
школьники писали много лет назад на досках. А эта
книга – дневник школьника, чудом уцелевший до
наших дней. На нашей планете давно изобретена
машина времени, и путешествие из века в век стало
привычным делом. Только на него нужно получить
специальное разрешение. Путешествие можно
совершать каждому человеку 1 раз в год, ну а если
чрезвычайные обстоятельства, то и больше. За этим
следит специальная комиссия. Кстати у нас на
Земле уже никто не умирает, просто люди остаются
в своем времени.
Вот поэтому у нас есть прекрасная возможность
поговорить по видеотелефону с основателем музея
истории школы – Людмилой Николаевной.
– Добрый вечер, Людмила Николаевна! (все эти
вопросы были заданы зам. директора школы по
воспитательной работе Жидковой Л.Н.)
1) Что вы там сейчас делаете в 2006 году? Людмила
Николаевна, мы вам достали красный пропуск – он
дает вам право жить в нашем времени.
2) Почему вы остаетесь у себя в 2006 году?
3) Что вы пожелаете нам, будущим жителям планеты
Земля? Спасибо большое. До встречи.
А теперь нам разрешили посетить урок
математики.
На сцене: группа девочек и мальчиков.
Две девочки обнимаются при встрече.
Оля:
– Аня, привет!
Аня:
– Здравствуй, Оля!
Оля:
– Какая ты загорелая!
Аня:
– А как же ты хотела? Я у бабушки на Венере
отдыхала, а там солнце не то, что у нас.
Инга:
– Как быстро лето кончилось. Учиться так не
хочется.
Алеша:
– А давайте я вам таблеток дам – их на Сатурне
дают всем двоечникам и те учатся на пятерки,
летом я был на Сатурне в гостях у брата, он мне и
достал упаковку этих таблеток.
Все тянут руки за таблетками.
Сережа:
– Стойте, не берите! В нашей школе установили
новый компьютер, так он сразу же узнает – сам
выучил или с помощью таблеток.
Андрей:
– А еще какие новости в школе?
Илья:
– Сегодня наш директор на шестисотом мерсе в
школу прикатил.
Андрей:
– Да чем же здесь гордиться? Я эту развалюху
“мерседес” в музее древности видел.
Илья:
– Так то “мерседес”, а это “мерс” –
марсианский суперзвездолет. Эту иномарку
директору спонсоры с Марса подарили.
Андрей:
– Ну тогда круто!
Оля:
– Ой, девочки! А Галина Николаевна сегодня в
таком платье!
Аня:
– Что, очень красивое?
Оля:
– Нет, платье как раз и не красивое, очень
старое. Но ведь сейчас старина в моде. Такого ни у
кого нет.
Инга:
– Здорово! А где же она его взяла?
Оля:
– А Галина Николаевна в отпуске путешествовала
во времени, далеких родственников проведала,
заодно и платье привезла.
Андрей:
– Но ведь по нашим законом из прошлого нельзя
ничего брать. Как же её не остановили на таможне?
Оля:
– А у нее бывший ученик Денис там работает. Вот
и пропустил.
Входит Галина Николаевна. Роль Галины
Николаевны исполняет Галина Николаевна (далее
Г.Н.).
Г.Н.:
– Здравствуйте! Садитесь. Я рада вас всех
видеть. Хотя вы здесь не все. Где Дима и Витя?
Дежурный, в чем дело?
Юля:
– Мы проверили, их нет дома. Мы послали запрос
во все уголки нашей планеты, ждем ответа.
Г.Н.:
– Первое сентября – и уже опаздывают. Хорошо,
начнем урок.
Паша:
– Галина Николаевна, ну почему у нас в первый
день учебы математика? Зачем она нужна? Вон у
“бэшек” история, так они с Ангелиной Романовной
на раскопки старого Нью-Йорка времен Билла
Клинтона полетели. Заодно и новый Нью-Йорк
посмотрят. А у нас – математика …
Оля:
– А вот у “ашек” рисование. Так их Людмила
Петровна повела на речку Нару, они пейзажи сейчас
рисуют.
Катя:
– На речку? Нашу? Настоящую? Счастливые! Вот бы
нам туда! А то так надоели эти лунные моря и
марсианские океаны. Так хочется чего-нибудь
земного!
Юля:
– Галина Николаевна, а меня Алёша за косичку
дернул!
Г.Н.:
– Алёша, чтобы завтра твои родители были в
школе.
Алёша:
– Родители не придут. Они озеленяют 7ю
планету 13ой Солнечной Галактики.
Г.Н.:
– Да, из 13ой пожалуй не успеют. Алёша,
я сейчас нажну кнопку, и твои родители через три
минуты телепортируются сюда. А ты знаешь, во
сколько телепортация родителям обойдется и что
тебе за это будет?
Алёша:
– Всё, больше не буду. Только не телепортация.
Вбегает Дима.
Дима:
– Ой, неужели я здесь! Здравствуйте! Галина
Николаевна, я теперь вашу математику так учить
буду!
Г.Н.:
– Дима, ты откуда? С Луны свалился, что ли? Что
случилось?
Дима:
– Представляете, мы с Витей решили в последний
день каникул слетать на Млечный Путь – он же
открыт для прогулок только в каникулы. Ну вот, нет
бы полететь на своих старых добрых летающих
тарелках. Так я взял космолёт у своей старшей
сестры, а Витя – у брата, и мы полетели.
Туда мы долетели нормально. Прогулялись по
Млечному Пути, красота сверху какая! Стали домой
лететь. Управлять космолётом – это сложнее, чем
тарелкой. Мы ошиблись в расчете на 0,03 градуса – и
пролетели рядом с черной дырой. Чувствуем –
затягивает. Компьютер выдает команду “Нажмите
на уравнение прямой”.
Я с перепугу вспомнил это уравнение, правильно
нажал кнопку – и вот я здесь. А Витька на
уравнение окружности нажал, и теперь летает
вокруг Земли по окружности.
Г.Н.:
– Ой, что делать? Что же делать?
Ваня:
– Галина Николаевна, нас на уроках ОБЖ учат не
паниковать. Надо вызвать команду спасателей.
Г.Н.:
– Служба спасения! Это Куриловская средняя
школа. Наш Витя попал в беду
Спасатели (их играют Ваня и Артем):
– Вас поняли. Вылетаем его спасать!
Г.Н.:
– Кажется всё утряслось. Начинаем урок
математики. Приготовились к приему знаний.
Загружаю информацию. (Дети охватили голову
руками)
Вопросы есть?
Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)
Всем пятерки!
Сценарий КВН «Мы достойное будущее своей страны!»
(для учащихся 7-11 классов)
Соревнуются 4 команды. Команды учащихся 7 – 11 классов. Количество человек в команде – 5 + 1 учитель. Жюри: 3 человека.
Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.
Задачи:
* развитие коммуникативных способностей;
* сплочение детского коллектива;
* развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.
План мероприятия:
Оформление зала:
1. Объявление
2. Сделать табло для подсчета оценок команд.
Ход мероприятия.
1. Вступительное слово учителя.
Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются четыре команды: 7 класс, 8 класс, 9 класс и 10-11 класс. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.
В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
Ведущий: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Команды приглашаются на сцену.
Выходят команды, занимают свои места.
Ведущий: Привет самым смешливым, веселым и находчивым !
Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем сегодня играть.
Но прежде я представлю жюри.
Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.
— Сегодня в жюри:
— Заместитель директора по воспитательной работе – Шинкаренко Татьяна Александровна
— Учитель химии – Дальке Ирина Николаевна.
— Учитель истории – Темирканова Галлия Ерлановна.
— Аплодисменты жюри!
Ведущий: Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Начинаем КВН.
Капитанов команд прошу представить команды.
Право выступить 1-ми предоставляется команде «____________________»
2. Представление команд.
Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны представить следующее:
— название команды;
— девиз;
— приветствие жюри;
— приветствие соперникам;
— приветствие зрителям.
3. Проведение конкурсов:
После представления команды занимают свои места.
Ведущий: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется «Разминка». Итак, команды готовы? Я задаю вопрос, а команды придумывают наиболее юмористический ответ на подготовку дается 1 минута. Отвечает 1 игрок.
Почему Земля круглая?
Почему барашек кучерявый?
Почему учебный год длиннее чем каникулы?
Почему рыба не умеет разговаривать?
Почему ночью темно?
(Вопросы задаются поочередно.). Жюри оценивает конкурс приветствий
Ведущий: Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы.
Показать сказку Сейчас капитаны команд вытянут карточки на которых написаны герои из сказок. Задача игроков показать сказку в определенном жанре. Жанр также указывается на карточке. На подготовку сказок дается 5 минут.
А пока команды готовятся я напоминаю: что в свет выходит суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись — 2»!
Смотрите во всех школах страны:
Немногие знают, что гламурные школьники пишут в тетрадях в ромбик.
У учителя спрашивают:
— Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
— Июнь, июль, август…
Приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.
Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
Выступление команд
Слово жюри______________________________
1: — Итак, дети, пишем контрольную работу… Cказал учитель
2: — А можно калькулятором пользоваться? Спросила ученица.
1: — Можно.
3: — А транспортиром?
1: — Можно.
А тригонометрической таблицей?
Можно: Итак, тема контрольной работы: «Отмена крепостного права»!
Конкурс капитанов
Вопросы капитану команды N 1: «Когда мальчика называют женским именем?» (ответ: Соня), «Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), «Грустные девчонки» (Весёлые ребята). Чем кончаются день и ночь?
Вопросы капитану команды N 2: «Можно ли в решете воду принести?» (ответ: да, когда замерзнет), «Когда человек бывает в комнате без головы?» (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), «Громче стоишь, ближе не будешь» (тише едешь, дальше будешь) Что стоит посредине земли?
Вопросы капитану команды N 3: «На что похожа половина яблока?» (ответ: на вторую половину); «Что можно видеть с закрытыми глазами?» (ответ: сон), «Мужик на телеге, коню тяжелее» (баба с воза, кобыле легче) ) Чем кончается лето и начинается осень?
Вопросы капитану команды N 4: Можно ли снять колесо автомобиля за 1 секунду? (да можно сфотографировать); в какую дверь может зайти черная кошка? (в открытую) «В симфоническом оркестре не только мальчики» (в джазе только девочки). В каком слове 40 букв (А)?
Ну, и наконец пришло время проверить домашнее задание. А домашним заданием было показать 1 день из нашего будущего.
Выступление команд
Жюри по достоинству оценило выступление команд
Ведущий: Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда… (вручает призы командам). На этом мы завершаем наш КВН. До новых встреч! Всего вам хорошего.
А теперь дискотека!
Ведущий: Конкурс «В мире пословиц»
Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы
1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать — люби и отдать.
2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
Конкурс болельщиков. На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.