Сценарий квн про лагерь

В материале представлен сценарий КВН (а) для учащихся детского оздоровительного лагеря, но материал может быть использован во внеклассной работе с учащимися.

КВН

для участников летнего оздоровительного лагеря

«Солнышко».

                                                                                                         июнь 2012г.

Участники разбиваются на две команды по 5 человек. Каждой команде предлагается выбрать капитана, придумать название, девиз, эмблему.

Представление команд. Каждая команда озвучивает название, девиз, представляет капитана и эмблему.

Представление жюри (состава).

Разминка для команд: (вопрос задается одной команде, если она не справляется принимается помощь другой  команды)

Вопросы:

  1. Что можно видеть с закрытыми глазами?
  2. Что легче килограмм ваты или килограмм железа?
  3. Сколько лап и ушей у трех мышей?
  4. Сидит кошка на окошке, голова и хвост как у кошки, но все же это не кошка. А кто это?

Конкурс 1

 «Цветик- семицветик». Каждой команде предлагается собрать цветик- семицветик так, чтобы  порядок цветов  соответствовал  порядку цветов в радуге. Лепестки необходимо приклеить к серединке. Работу продемонстрировать зрителям и сдать в жюри.

 Конкурс 2.

«Групповой портрет». Каждому участнику (по очереди) завязывают глаза и на ватмане предлагают нарисовать один элемент к портрету. Оценивается все ли элементы лица присутствуют и как они расположены.

Конкурс 3.

«Самый ловкий». Каждый участник, по очереди проносит в ложке шарик до обозначенного места и передает его другому участнику. Побеждает та команда в которой последний участник раньше придет к начальному месту соревнования.

Конкурс 4.

«Укрась шарики». Каждой команде выдается шарик, который нужно надуть и завязать. К шарику необходимо приклеить части лица и прикрепить ножки. Приветствуется не только быстрота выполнения, но и качество. Хорошо если команде удастся  украсить работу (например, раскрасить ботиночки).

Конкурс 5.

«Упражнение с палочками и бичевкой». Выбираются два участника из разных команд. В руки им дается палочка с прикрепленной веревкой. Участники по команде начинают накручивать веревку на палочку. Побеждает тот, кто быстрее дойдет до середины.

Конкурс 6.

«Кроссворды». Командам выдаются кроссворды, и предлагается их заполнить. Побеждает команда, выполнившая эту работу быстрее.

Загадки для болельщиков:

Конкурс 7.

«Прыжки на шарах». Каждый участник, по очереди прыгает на шаре до обозначенного места и передает его другому участнику. Побеждает та команда в которой последний участник раньше придет к начальному месту соревнования.

Конкурс8.

«Угадай слово». Участникам предлагается вставить пропущенное в скобках слово, так, чтобы оно было окончанием первого и началом второго слова. Задание разбирается на примере.

Конкурс для болельщиков:  Выбирается один болельщик от каждой команды и предлагается произнести скороговорку.

Скороговорки:

Подведение итогов. Слово жюри. Награждение участников, победителей.

Hfdhdhdm.jpg

Клуб веселых и находчивых

Участники: Отряды в лагере, классы. > Место проведения: актовый зал >
Продолжительность: 1 час

Оборудование: фото-, видео-, аудиоаппаратура, световое оформление, оформление сцепы и т.п.

Мероприятие «Клуб веселых и находчивых» (далее КВН). Обычно играют две команды: команды сборных старших отрядов или команда старших отрядов и команда воспитателей. В данном случае играют сборные команды 1-3 отрядов и 2-4 отрядов.
КВН предполагает большую подготовительную работу. Рассмотрим подготовительный этап мероприятия КВН.

Подготовительный этап начинается за неделю до игры (это крайний срок)

План подготовки и проведения игры.

  1. Назначить тренеров — воспитателем дли подготовки команд.
  2. Определить тематику КВН
  3. Выбрать жюри
  4. Назначить ответственные отряды за оформление зала, где будет проходить игра от оформления зала зависит и настроение зрителей, и настрой участников игры. Поэтому оформление зала занимает одно из основных этапов подготовки игры. Оформление зала «разбивается» на сектора — каждый сектор (участок оформления) закрепляется за классом и назначается контрольное время проверки работы.
  5. Подобрать музыкальное оформление игры.
  6. Обеспечить фото- и видеосъемки.
  7. Организовать репетиции команд (не менее 3-х для каждой команды на сцене).
  8. Подготовить призы для команд (это могут быть ценные подарки или подарочные пироги, испеченные в лагерной столовой).
  9. Подготовить ведущего игры.
  10. Подготовить отряды для поддержки команд. Отряды заранее продумывают речевки и рисуют плакаты и транспаранты для поддержки команд.
  11. Генеральная консультация команд перед игрой (разъяснение хода игры, ответы на вопросы команд, уточнение или жеребьевка команд).

Ход игры.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом сказочном зале детского оздоровительного лагеря «Искра»! Мы начинаем летние игры в клубе веселых и находчивых. И сейчас на этой сцене вы увидите игру двух сборных команд: сборная 1 и 3 отрядов и сборная 2 и 4 отрядов.

Перед началом состязания, я обращаюсь к зрителям. Для того чтобы наши команды чувствовали себя уверенно на сцене, в зале должна быть тишина. А между конкурсами команды с радостью услышат своих болельщиков.

Ну что ж, первый, уже традиционный конкурс в нашем КВН «ВИЗИТКА-ПРИВЕТСТВИЕ».

На сцене команда.
(выступление команды)

Напоминаю, что конкурс «визитка-приветствие» оценивается по 5-балльной системе.

Пока готовится вторая команда, позвольте представить людей, незаменимых в нашем клубе — это жюри. В его составе сегодня:

  • Благородный из благороднейших …
  • Самый обаятельный …
  • Замечательный человек, с открытой душой и горячим сердцем …
  • Человек с неиссякаемым творческим потенциалом …
  • Человек с твердым взглядом на жизнь …

Приветствуем жюри. А мы продолжаем.

  • Вторая команда готова? Смотрим выступление второй команды —

(выступление команды)

Спасибо командам Команды поприветствовали друг друга, жюри, зрителей. Мы, в свою очередь, узнали их названия.

Жюри принимает решение, выставляет баллы, а я представляю счетную комиссию. В ее составе супермозг нашего клуба — … .

  • Оценки первого конкурса «ВИЗИТКА-ПРИВЕТСТВИЕ» для команды 1.
  • Оценки первого конкурса «ВИЗИТКА-ПРИВЕТСТВИЕ» для команды 2.

Общий счет: (выставляются баллы в наборном полотне каждой команды).

Следующий конкурс — «РАЗМИНКА». Как вы знаете, любая разминка начинается с зарядки. И сейчас я прошу выйти по 3 человека от каждой команды и занять свои исходные места. Вы все знаете пользу утренней зарядки. А как команды справляются с утренней зарядкой — мы сейчас увидим. Мы приготовили несколько упражнений. Задача участников — внимательно слушать и правильно выполнять команды. (Звучит фоновое музыкальное сопровождение.)

  • И.П. Встать прямо, ноги на ширину плеч, руки в сторону, одновременно вращать руками, одной — по часовой стрелке, другой — против. Закончили.
  • И.П. Руки на уровне плеч, развернуть в стороны, правая рисует в воздухе круг по часовой стрелке, левая — одновременно вверх вниз по вертикали. Закончили.
  • И.П. Руки на уровне груди согнуты в локтях, ладони вниз: одна вращается по кругу по часовой стрелке, другая выписывает треугольник против часовой.

Спасибо участникам нашей зарядки. Мы увидели необычайные способности участников в выполнении спортивных упражнений. И переходим к следующему заданию конкурса — РАЗМИНКА. Традиционный конкурс РАЗМИНКИ — «Вопрос — ответ». На сцену приглашаются обе команды. Команды по очереди задают вопросы сопернику, и дается 30 сек на обдумывание. После ответа команда представляет свой вариант ответа. Свой вопрос задает команда «2». Ответный ход делает команда «1».
Спасибо командам. Закончился конкурс «РАЗМИНКА». Напоминаю, что разминка оценивается по 5-балльной системе. Жюри оценивает команды.

Следующий конкурс в нашем клубе — выездной.

Я приглашаю по одному представителю от каждой команды взять задание конкурса. Задания находятся в конвертах. Представители команд раскрывают эти конверты вне зала, где проходит игра. Это правило сообщается командам на консультации перед игрой. А сейчас представители команд покидают нас с выездным заданием.

«КОНКУРС КАПИТАНОВ».

Пока участники команд готовятся, я приглашаю на сцену капитанов (звучит музыка, записанная с телевизионной передачи КВН «Конкурс капитанов»).
Перед вами капитан команды «1» — Оля. И капитан команды «2» — Костя.
Всем известно, что капитан — это голова команды. Поэтому я объявляю интеллектуальный тур. Каждому капитану будет задано по 3 вопроса в стихотворной форме. Если капитан не отвечает, то право ответа переходит к сопернику. Итак, первый вопрос капитану команды «2»:

1. Только два предлога, А волос у них много (У—с).
Вопрос капитану команды «1».
Первое — нота, второе — тоже, А целое на горох похоже.
(Фа-Соль).

2. Первое нота, второе игра, Целое встретишь у столяра. (До Лото).
Первый слог найдешь средь нот, А второе — бык несет. Хочешь целое найти, Так ищи его в пути.
(До-Рога).

3. С «Е» — я жаркая погода. С «О» — настольная игра
(Лето, Лото).
Чтоб отгадать, имей терпение, С «Л» часть лица, а с «б» — растение. (Лоб-Боб).

Следующий конкурс для капитанов — это «перевертыши» известных фильмов и пословиц. Сейчас я объясню, что это такое. Перевертыш «Василий Иванович остается на работе» представляет собой перевернутое название фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

Перевертыши (название фильмов):

  1. грустные девчонки («Веселые ребята»);
  2. громче стоишь — ближе не будешь (тише едешь — дальше будешь);
  3. крик баранов («Молчание ягнят»);
  4. мужик на телеге — мерину тяжелее (баба с возу — кобыле легче);
  5. с ленью не засунешь и птицу в море (без труда не вытянешь и рыбку из пруда);
  6. холодные ноги («Горячие головы»);
  7. не бойся велосипеда («Берегись автомобиля»);
  8. в симфоническом оркестре не только мальчики («В джазе только девушки»).

Спасибо капитанам команд. Напоминаю, что конкурс капитанов оценивается по 5-балльной системе. Жюри оценивает капитанов команды «2» и «1».Прежде чем перейти к следующему конкурсу — вопрос к жюри: Какой фильм обозначает перевертыш «ручкой кактус» («Дикая орхидея»),

Следующий конкурс — музыкальный. Тема конкурса «ЛЮБИМЫЙ ЛАГЕРЬ». На сцену приглашаются команды «1» и «2».

Спасибо командам. Максимальная оценка музыкального конкурса — 5 баллон.
Пора посмотреть, что приготовили наши команды по выездному конкурсу. Я приглашаю на сцену команду «2». Замечательное выступление команды «2». Посмотрим, что приготовила команда «1». Не менее интересное выступление мы только что увидели. Спасибо командам. Жюри оценивает команды. Общий счет.

Домашнее задание.

А сейчас я объявляю конкурс, который вы с нетерпением ждете — «Домашнее задание». Мы попросили команды подготовить выступление на тему: «До и после полуночи». Свою версию происходящего в лагере до и после полуночи представляет команда «1».

А сейчас свою версию представляет команда «2».

Спасибо командам. Жюри оценивает команды по 7-балльной системе. Закончился последний конкурс, и пока будут подсчитываться итоги игры, мы представляем слово нашему жюри.

Выступление членов жюри.

Итак, настало время узнать победителя нашей игры в клубе «Веселых и находчивых».
Команда «2» набрала _______ баллов. Команда «1» набрала ______ баллов. И победитель
нашей игры — команда ____.

Победитель получает в награду праздничный пирог и ваши овации. Команда, которая сегодня не стала победителем, получает поощрительный пирог и ваши аплодисменты.

Спасибо всем участникам за интересную и честную игру, зрителям и гостям — за поддержку команд, жюри—за неподкупность и справедливость оценок.

С вами весь этот вечер была на сцене ведущая Аня!

Наш клуб закрывается, до новых встреч в этом зале!
(Звучит музыка, записанная с телевизионной передачи КВН).

Государственное казённое учреждение

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

«Благовест» Перевозского района»

КВН «Детский мир»

познавательно-развлекательное

мероприятие для летнего лагеря

Подготовила: вожатая

Е. С. Наместникова

д. Каменка – 2018

Цель: организация досуга и активного отдыха детей в летнем лагере.

Задачи:

  • создать условия для развития коммуникативных и творческих способностей детей;

  • воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения друг к другу;

  • формировать стремление проявлять лидерские качества и умение работать в команде.

  • способствовать сплочению временного детского коллектива.

Форма проведения: познавательно-развлекательное мероприятие

Дата: 09.06.2018 г.

Время: 10.00 часов

Место проведения: зал

Участники: дети из семей, находящиеся в тяжелой трудной ситуации; дети из приемных, многодетных, неполных семей, дети – инвалиды.

Возраст детей: от 7 до 16 лет

Оборудование к мероприятию: музыкальный центр, ноутбук, флешка с записями песен и музыкальных игр.

Украшения на стену: надпись «КВН», выполненная из разноцветных букв, воздушные шары.

Инвентарь для конкурсов: пластмассовые кубики, обручи, карандаши и ручки, текст телеграмм, маски медведя, волка, зайца, клещей.

Ход мероприятия

Под гимн КВН в зал заходит ведущий.

Ведущий:

Мы начинаем КВН
Для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого.
Пусть не решить нам всех проблем,
Не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем,
Веселей, станет всем.

— Дорогие зрители я рада приветствовать вас в нашем праздничном зале, где сегодня не будет равнодушных и грустных лиц. Сегодня все будут радоваться и веселиться, потому что мы начинаем КВН.

1. Представление команд и жюри

— Разрешите представить вам наши команды. Итак, встречаем дружными аплодисментами команда №1…. Команда №2….
Команда №1 «Динамит»
Девиз: «Если лагерь наш гремит, это сделал «Динамит!»
Команда №2 «Торнадо» 
Девиз: «Наезжать на нас не надо, потому что мы «Торнадо!»

— А теперь я представлю членов нашего жюри.

Самая честная и справедливая воспитательница ……

Самая добрая и понимающая медицинская сестра …..

Самый милый и внимательный ребенок …..

2. Разминка: «Самый-самый» (1 балл за каждый вопрос)

Ведущий: каждой команде я буду задавать вопрос, в течение одной минуты вы должны дать на него ответ. Если ответ неверный вопрос переходит к следующей команде. Итак, начинаем.

Самое большое озеро в мире. (Байкал)

— Самая длинная река в России. (Волга)

— Самая большая страна. (Россия)

— Самый маленький материк. (Австралия)

— Самое большое животное. (Слон)

— Самое высокое животное. (Жираф)

— Самое быстрое животное. (Гепард)

— Самое медленное животное. (Черепаха)

— Самый высокий сказочный герой. (Гулливер)

— Самая маленькая героиня сказок. (Дюймовочка)
3. Конкурс «Перепутавшиеся предложения» (1-3 балла)

Ведущий: В каждом предложении слова располагаются в определённом порядке. Если этот порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых предложениях слова решили поиграть в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, расставьте слова в нужном порядке. У вас должно получиться маленькое стихотворение. Командиры, записывайте слова для стихотворения.

1 команда: пришло, счастья, красное, принесло, лето, много. 

мы, петь, купаться, летом, песни, развлекаться, будем, и.

2 команда: снова, высоко, солнце, хорошо, что, снова лето, 

что, в, парное, пруду, нагрета, вода, как, молоко.

Ведущий: Итак, слушаем стихотворение первой команды.

Лето красное пришло,

Много счастья принесло. 

Летом будем мы купаться,

Песни петь и развлекаться.

Ведущий: Теперь послушаем стихотворение второй команды.

Хорошо, что снова лето, 
Снова солнце высоко. 
Что вода в пруду нагрета, 
Как парное молоко. 

4. Домашнее задание «Сценки из жизни лагеря» (1-5 баллов)

Ведущий: Каждая команда подготовила для вас домашнее задание. И сейчас они покажут нам сценки из жизни в лагере.

5. Конкурс «Сбор урожая» (1 балл за «овощ»)
Ведущий: Летом все любят отдыхать и веселиться, а на даче кто любит трудиться? 
Рядом с игроками каждой команды стоят корзины с кубиками, мячами и кеглями – это «овощи». На каждого игрока должен приходиться один овощ. На расстоянии 5 метров от команд лежат обручи, в которые нужно «сажать овощи». По команде ведущего участники команд по очереди берут из корзины овощ и бегут до обруча, затем «сажают овощи» и остаются стоять за обручем. Когда овощи посадили, их начинают убирать: игроки обеих команд по очереди берут овощ и относят в корзину. Побеждает та команда, чьи игроки быстрее «уберут урожай».

Предоставим слово жюри

6. Конкурс «Угадай пословицу» (1 балл за правильную пословицу)

Ведущий. Вам будут даны тексты пословиц и поговорок. Но все слова в них

заменены антонимами. Кто знает, что такое антоним?

— Антоним – это слово с противоположным значением. Давайте попробуем:

Сухой – мокрый

Грустный – веселый

Хорошо – плохо

Например: Где чужая окраина – там и ад. (Где родной край, там и рай).

1. В гостях и потолок мешает. (Дома и стены помогают)

2. Где умер, там и не нужен. (Где родился, там и пригодился)

3. Чужбина – отец, не умей за него полежать. (Родина – мать, умей за неё

постоять)

4. У себя плохо, а у чужих – хуже. (В гостях – хорошо, а дома – лучше)

5. С ленью поймаешь и крокодила на берегу. (Без труда не выловишь и рыбку из

пруда)

6. Над стоячим песком молоко не кипит. (Под лежачий камень вода не течет).

7. Разбазаривай небо чужое, как мачеху ненавистную. (Береги землю родимую,

как мать любимую).

8. Безделье — заяц, в сад уйдет. (Работа не волк, в лес не убежит)

9. Зверь с чужбиной, что рыба с молчанием. (Человек без родины, что птица

без песни)

10. Чужое небо и в ноге ненавистно. (Своя земля и в горсти (в руке) мила).

7. Конкурс капитанов

Ведущий. Я приглашаю капитанов игры для участия в следующем конкурсе. Он называется «Путаница». Капитаны команд сейчас попробуют прочитать стихотворение К. И.Чуковского. Вам нужно разделить текст на предложения, поставить, где надо, точки и прочитать то, что у вас получилось.

«В реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поет синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея в печурке горят дрова».

8. Игра со зрителями «Вопрос – ответ»

Ведущий: А пока наши капитаны заняты делом я предлагаю зрителям, и участникам команды поиграть в игру «Вопрос – ответ». Я буду задавать вам вопрос, а ответ вы прочитаете на том листочке, который возьмете у меня. Чем смешнее будут ответы, тем интереснее игра.

9. Конкурс «Дублеры» озвучивание мультфильма (1-5 баллов)

Ведущий: Я вижу, что зрители и команды отдохнули, и я объявляю следующий конкурс. Он называется «Дублеры». Дублеры – это люди, которые озвучивают фильмы и мультфильмы. Каждой команде будет представлен отрывок из мультфильма, который они должны озвучить.

Предоставим слово жюри

10. Испорченное объявление (1 — 5 баллов)

Ведущий: Сейчас я прочитаю каждой команде своё объявление, потом дам участникам прочитать объявление самостоятельно еще один раз. Вам нужно запомнить текст объявления и записать его как можно точнее.

Задание для команды 1:

Внимание! 3 июня 2018 года в городе Москва на улице Комаровская был найден толстый зеленый крокодил. Крокодил предположительно вышел из Московского зоопарка за апельсинами, но заблудился. За время путешествия город крокодилу очень понравился, и теперь он ищет говорливого экскурсовода для воскресных прогулок. Заинтересовавшимся экскурсоводам просьба обращаться в Московский зоопарк, в отдел любопытных животных.

Задание для команды 2

В меру умный, красивый, упитанный мужчина в самом расцвете сил, проживающий на чердаке многоэтажного дома уезжает на две неделе к бабушке. На чердаке остается семья одомашненных приведений. На время отсутствия нужен удивительный человек, который согласится приходить и поздними вечерами читать приведениям рассказы, сказки и стихи. Плата умеренная. Телефон: 222-3223. Карл Иванович

11. Конкурс «Оживи картину» (1-5 баллов)

Ведущий: Каждая команда получает по две копии известных картин русских художников, которые они должны изобразить. Команде соперников и зрителям нужно её угадать.

Картины: «Охотники на привале», «Три богатыря», «Опять двойка», «Бурлаки на Волге».

12. Конкурс «Телеграммы»

Ведущий: Сейчас каждая команда должна написать на листочке бумаги 13-14 прилагательных. Когда прилагательные написаны, командам выдается текст, в который они должны вставить по порядку свои прилагательные:

Телеграмма №1

…………………….. соперники! Мы давно хотели вам сказать, что вы ………………..…., …………………….. и ………………………. . Мы хотели бы вас порадовать и провести с вами один …………………… день. Сначала мы сходим с вами в кинотеатр на фильм «……………………. каникулы». Потом мы приглашаем вас прогуляться по …………………. набережной ……………… реки. Там можно полюбоваться видом ……………………. Кремля. А закончим мы своё ……………………… мероприятие походом в ……………………. кафе, рядом с …………………… парком. 
С любовью к вам, ………………….. команда.

Телеграмма №2

……………………… соперники! Мы давно хотели вам сказать, что вы ………………….,
……………………. и ………………..ребята. Мы хотели бы вас порадовать …………………….. пикником и …………………. катанием на катамаранах. Мы приготовили для вас ………………….  и …………………. обед в шатре. Пригласили  ………………….клоунов из цирка. Будем петь ………………………. песни и играть на ……………..барабанах. А еще мы принесли ……………………… подарки. Ждём вас сегодня вечером. С любовью к вам, …………………. команда.

13. Подведение итогов и награждение победителей

Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс веселых и находчивых. Я думаю, что все зрители получили большое удовольствие, посмотрев на наших конкурсантов. А теперь предоставим слово жюри.

Внимание! 3 июня 2018 года в городе Москва на улице Комаровская был найден толстый зеленый крокодил. Крокодил предположительно вышел из Московского зоопарка за апельсинами, но заблудился. За время путешествия город крокодилу очень понравился, и теперь он ищет говорливого экскурсовода для воскресных прогулок. Заинтересовавшимся экскурсоводам просьба обращаться в Московский зоопарк, в отдел любопытных животных.

В меру умный, красивый, упитанный мужчина в самом расцвете сил, проживающий на чердаке многоэтажного дома уезжает на две неделе к бабушке. На чердаке остается семья одомашненных приведений. На время отсутствия нужен удивительный человек, который согласится приходить и поздними вечерами читать приведениям рассказы, сказки и стихи. Плата умеренная. Телефон: 222-3223. Карл Иванович.

Телеграмма №1

…………………….. соперники! Мы давно хотели вам сказать, что вы ………………..…., …………………….. и ………………………. . Мы хотели бы вас порадовать и провести с вами один …………………… день. Сначала мы сходим с вами в кинотеатр на фильм «……………………. каникулы». Потом мы приглашаем вас прогуляться по …………………. набережной ……………… реки. Там можно полюбоваться видом ……………………. Кремля. А закончим мы своё ……………………… мероприятие походом в ……………………. кафе, рядом с …………………… парком. 
С любовью к вам, ………………….. команда.

Телеграмма №2

……………………… соперники! Мы давно хотели вам сказать, что вы ………………….,
……………………. и ………………..ребята. Мы хотели бы вас порадовать …………………….. пикником и …………………. катанием на катамаранах. Мы приготовили для вас ………………….  и …………………. обед в шатре. Пригласили  ………………….клоунов из цирка. Будем петь ………………………. песни и играть на ……………..барабанах. А еще мы принесли ……………………… подарки. Ждём вас сегодня вечером. С любовью к вам, …………………. команда.

  1. В гостях и потолок мешает.

  1. Где умер, там и не нужен.

  1. Чужбина – отец, не умей за него полежать.

  1. У себя плохо, а у чужих – хуже.

  1. С ленью поймаешь и крокодила на берегу.

  1. Над стоячим песком молоко не кипит.

  1. Разбазаривай небо чужое, как мачеху ненавистную.

  1. Безделье — заяц, в сад уйдет.

  1. Зверь с чужбиной, что рыба с молчанием.

  1. Чужое небо и в ноге ненавистно.

1 команда: пришло, счастья, красное, принесло, лето, много. 

мы, петь, купаться, летом, песни, развлекаться, будем, и.

2 команда: снова, высоко, солнце, хорошо, что, снова лето, 

что, в, парное, пруду, нагрета, вода, как, молоко

Сценарій
КВК «За здоровий спосіб життя»

Легка
музика. 
Виходять
3 чоловіки, читають вірші, за ними 4
чоловіки роблять рухи під музику
Висоцького. 
Хто
здоровий, той сміється 
Все
йому в житті вдається. 
Він
долає всі вершини – 
Це
ж чудово для людини.

Хто
здоровий, той не плаче, 
Жде
його в житті удача, 
Він
уміє працювати, 
Вчитись
і відпочивати.

Бо
здоров’я – це прекрасно, 
Здорово,
чудово, ясно. 
І
доступні для людини 
 Всі
дороги і стежини.

Підсилюється
музика, йдуть зі сцени.

Голос
за кадром:

Пропонуємо
вашій увазі передачу «За здоров’я».
першими гостями в нашій студії є:
народна медсестра Болячка, вітаємо
її (заставка
хлопки
).

(Болячка
сидить за столом, пиляє нігті, фарбує
губи, жує жуйку
).

Болячка: Привіт,
народ. Сьогодні на прийомі у нас
улюблені болячки.

(Заходить
карієс, перев’язаний  хусткою
зуби
).

Карієс: Люба
Болячко, спаси, порятуй! Немає мені
життя в школі. Як добре було раніше –
з’їдять учні чіпси, шоколадні батончики
(прорекламувати)
а я тут як тут, сиджу на їхніх зубах. А
зараз ой, виганяють мене, порятуй,
допоможи!

Болячка: та
не скигли ти! Допоможу я тобі. Що ж
придумати?

(Вибігає
замотана в простирадло лупа
).

Болячка: ой,
що це? Ти хто?

(Виходить
крутелик, лисий, в панчосі
).

Крутелик: Це
моя колишня лупа (проводить
по голові
).

Лупа: Люба
Болячко, допоможи, Пантін  і Хед
енд Шолдерс замучили. Життя від них
не стало. Останній дім (показує
на голову крутелика
)
забрали.

(Крутелик
відштовхує її від себе, Лупа повертається
до Болячки).

Лупа: Слухай,
Болячко, а ти яким шампунем користуєшся
(йде
до неї
).

Болячка: Шампунь
на основі екстракту коноплі – тепер
моє волосся не тільки рідке, а ще й
веселе.

Болячка: Хто
наступний.

(Заходять
Перелом і Вивих).

Болячка:
Це що за мумії єгипетські.

Перелом: Я
перелом, а це моя молодша сестра Вивиха!

Болячка: Чого
ви сюди привалили. Вам що кісток і
суглобів замало (дістає
кістки
).

Перелом: Де
поділися зі школи м’ячі і скакалки.

Двоє: Вимагаємо
викинути комп’ютери. Діти перестали
бігати, лазити по деревах. (плачуть),
ми лишилися без роботи.

Болячка:
(
підходить
обнімає
)
Ну, ну, не плачте (ідуть
шкутильгаючи
).

Болячка: Ну
що ж народ на сьогодні все бай-бай.

Музика
реклами.

Рекламна
пауза.

Музика
з кінофільму «Кадети», виходять
кадети.

Макаров:
Шикуйсь, струнко!

(виходить
Кантемиров).

Кантемиров: Льотчики-зальотчики,
що за форма, що за порядок (дає
зауваження за форму
).
Який у нас порядок дня.

Макаров: 3
взвод до проведення КВК готовий!

(Вбігає
Перепєчко, в руці батон
).

Перепєчко: Хлопці,
почекайте!

Кантемиров: Так
що це таке?

Перепєчко: так
ось батьки були, пригостили (показує
батон
).

Кантемиров: Перепєчко,
ти ж ведеш не здоровий спосіб життя,
для міцного здоров’я потрібні вітаміни.
Ось, бери (дає
яблуко
).

Вітаміни,
хлопці їжте,

Яблука
та вишні,

Будуть
міцні у вас м’язи,

Нерви
будуть міцні.

Голос
за кадром:
 Ми
продовжуємо нашу програму, і наступним
сюжетом нашої передачі є: програма
«Танці з зірками». На паркет
запрошується пара №2 – пані Обжираловка
та пан Нікотин. Ваша увага (погано
танцюють, падають
).

Голос
за кадром: 
На
паркет запрошуються пара №8 – пані
Грація і пан Вітамін. (гарно
танцюють
)

Голос
за кадром:
 Щоб
гарних результатів здобувати. Потрібно
здоровий спосіб життя мати.

Рекламна
пауза.

Музика
реклами.

Виходять
двоє: високий і маленький. Високий –
худий, маленький – повний.

1: Ти
хто?

2: Імунітет.

1: І
я імунітет.

Дивляться
один на одного.

2: А
де ти

1: Я
живу в центрі, в хорошому районі, їм
овочі, фрукти, відпочиваю на Канарах,
маю рахунок в банку.

2: А
я живу в облупленій хатині, на краю
села, їм те що знайду. Слухай, ти такий
гарний, допоможи мені.

1: Гаразд,
я тобі допоможу: позичу своїх друзів.

На
сцену вибігають вітаміни А, В, С.

2: І
тепер у мене буде будинок в центрі, я
буду відпочивати на Канарах?

1: Ну
не знаю, але вигляд у тебе буде точно
кращий.

Рекламна
музика.

Музика

Голос
за кадром: 
А
на завершення про погоду.

Виходить
дівчина.

Дівчина: В
найближчі 3 доби в правій частині міста
передбачається невелика туманність,
переважно тютюнового диму, але на
вихідні туман повністю зникне. В
центральній частині, в зв’язку з
підвищенням тиску зверху дихатиметься
легко. В районі лівої сторони міста
можливе випадення легких крапель пива
і вина, але врахуйте, що після миттєвої
насолоди від цих легких крапель можливі
грозові дощі з градом зауважень та
викликів батьків до школи. І лише в
районі 3 школи, сподіваємось, сонячно
і ясно.

Звучить
ритмічна музика. На сцену виходять
всі учасники.

1: Життя
– це здоров’я, скористайся ним.

2: Життя
– це краса – милуйся нею.

3:
Життя – це мрія, здійсни її.

4: Життя
– це цінність, цінуй його.

5: Життя
– це скарб, бережи його.

6: Життя
– це пісня, доспівай її.

7: Життя
таке чудове, не загуби його.

Разом: Це
твоє життя! Бережи своє здоров’я!

 Пісня:

Скільки
зірок у світанні,

Скільки
у морі перлин,

Скільки
названь в КВНу.

КВН
– ти один.

І
доля нас поєднає

Силою
бажання.

 Приспів:

Там
де ти є,

Захопив
нас вир мелодій,

Танець
запальний.

Нас
поєднав я і ти.

Тільки
разом всі і назавжди.

Наш
КВН веде нас у здоровий світ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа государственные символы россии
  • Сценарий квеста космос
  • Сценарий квн про зож
  • Сценарий классного часа ко дню милиции
  • Сценарий классного часа выборы