Сценарий квн про учителей

Сценарий учительского КВН .О рабочих буднях школы с шуткой и улыбкой.

Сценарий учительского КВН

                                                                 Авторы:  Лысяк В.В.,учитель МОШ №37

                                                                                  Федека В.И.,учитель МОШ № 37

Приветствие

Построение. Выход. (Учителя выходят с книгами, тяпками, граблями, ватманом и т.д под мелодию “In the army now”)

— Равняйсь, смирно, раз, два! Здравствуйте, товарищи учителя школы № 37.

— Здравия желаем!

— Наше кредо!

— Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

— Сказочка… (Звучит мелодия «В гостях у сказки»)

— В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были красны девицы…

(Песня «Ох ты, доля-долюшка», выполняется учителями акапельно. )

— Отставить! А посовременней можете?

— Мы рождены, чтоб селфи сделать былью!

(Учителя поют песню «Селфи», все это сопровождается презентацией)

Селфи

(Под минусовку песни Аллы Пугачевой «Фотограф»)

Я сниму, сниму себя на селфи

В праздничной веселой вышиванке

И конечно с томиком Шевченко

Чтоб никто и не поверил

Чтоб никто и не подумал

Будто можно мову не учить!

Я сниму, сниму себя на селфи

Над проверкой безударных гласных

Над большой словарною работой

Чтоб никто и не подумал,

Чтоб никто не позабыл бы

Что жи-ши мы пишем с буквой и

Я сниму, сниму себя на селфи

В Лондоне на двухэтажном бусе

Рядом Шерлок Холмс и королева

Чтоб никто и не поверил

Чтоб никто и не подумал

Будто сложно The произносить

— Итак, встречайте, только в нашей школе! Наша команда – СЕЛФИ!

— Самые, Енергичные, Лучшие, Фееричные, Интересные

 -А что значит Енергичные? В вашем слове ошибка! Ставлю 4+

— А можно 5-?

— А это уже решает наше многоуважаемое жюри!

(Учителя делают групповое фото-селфи)

— Иногда детям кажется, что когда они вырастут, в их жизни не будет никаких проблем.  Поверьте,и во взрослой жизни случаются разные ситуации! Особенно, если вы работаете в школе!

Шутки:

1. Сбылась мечта моего детства – я выросла и мне больше не надо вставать в школу в 8 утра. Теперь я встаю на работу в 5.20.

2. (Разговор мамы с дочкой)

 – Ложись спать! Завтра в школу рано вставать!

— Мама, а можно я не пойду в школу завтра?

— Нельзя, ты же учитель!

10. А у нас реклама. Где-то в нашей столовой. Один мальчик купил киндер-сюрприз! И вот такой сюрприз. (Звучит песня)

3. На ваш вопрос «Как дела в школе»?  ответит мой дергающий глаз

4. Ситуация в учительской: Еще три урока … соберись…дайте мне спокойно умереть!

5. Судя по зарплате учителей, правительство состоит из мстительных двоечников

6. В школе работать не скучно, но нервно, поэтому мы такие веселые, но злые!

7. Хотите перемен в жизни? Идите работать в школу: там перемены каждые 45 минут.

8. Щас я тебе поставлю оценки! – сказал ученик , зайдя на страницу к учительнице в «Одноклассниках».

9. « Ура! Каникулы!»-кричали учителя и , сбивая учеников, бежали домой!

11. И только в нашей школе трудовик Игорь Рустамович утверждает, что шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.

А вообще ,учителем быть здорово! Пришел на работу к 8 утра, провел 8 уроков, а потом еще и классный час,  взял с собой 100 тетрадей,  вернулся домой с тремя пересадками, приготовил обед, уложил детей спать, проверил тетради, подготовил мероприятие и все — ты свободен! Делай что хочешь!

Финальная песня

(Дмитрий Маликов «Вот она какая сторона родная»)

Вот она какая

Эх, тридцати седьмая,

Школьный звонок,

Первый урок,

Детвора смешная.

Праздник, так праздник!

Елочку украсим,

Пожелаем всем

Жизни без проблем

И конечно счастья!

А я не грущу,

Силы ищу, в школу шагаю!

Я так люблю, школу свою, школу свою!

Домашнее задание

Выходит ЭльвираВикторовна, пишет на доске: «С наступающим Новым годом!»

— От министерства образования есть установка: встретить Новый год  патриотично. Согласно русским сказкам, мы на сцене поставим елочку, построим теремок и из него выходит кто?

— Дед Мороз!

-Нет!

-Снегурочка!

-Нет, выходит Володенька!(шутка о директоре школы)

(Звучит песня Натали «Володенька», сопровождается презентацией.)

— А как же Баба-Яга?

— Бабу ЕГЭ со стороны брать не будем, проведем в своем коллективе!

1. Сценка «Сдача ЕГЭ под музыку»

2. Э.В. выбегает на сцену:

— Как это так! Пять минут до каникул, а журналы не заполнены!!!!!!!! Что это такое? Где же ваш патриотизм?

Звучит песня «Шекспир напишет вместо нас»:

Жаль, за журналом еще бежать,

Без него не могу дышать,

Под ногами я пол не вижу

Ой, я не коснусь его рукой,

Он не виден, он далеко

И наверно не будет ближе

Шекспир заполнит нам журнал

Зачем он нужен нам с тобой?

Ведь мы играем в КВН –

Журнал – долой!

Пятерки нужно ставить здесь,

А не четверки и не три,

О двойках мы не говорим,

Пойми, жюри!!!!!

3.Сценка « Квартет»

— Обожаю свою работу… Три стопки бумаг. Первую надо сделать срочно, вторую – очень срочно, третью – вчера!.

Сценка «Танечка»:.

Ой, Таня, Таня, Танечка,

Скорей неси отчет!

Участок незаконченный

И в школе недочет!

Ой, Таня, Таня , Танечка,

Скорей  ко мне беги!

Куда бежать? Кому сдавать?

О, Боже, помоги!!!

4. Шутки

5. Финальная песня «5 минут»:

Я вам песенку спою про 5 минут!

В школе 5 минут всегда на все дают:

Провести беседу в классе ,

Поругать за форму Васю-

Это все успеть за 5 минут!

5 минут, 5 минут!

Вот звонок раздастся вскоре!

Разобраться надо в ссоре.

5 минут, 5 минут!

Разобраться надо строго.

Даже в эти 5 минут

Понаставить двоек много.

5 минут, 5 минут!

Вот звонок раздастся вскоре,

Нахожу я всех, кто в ссоре!

На часах 12 без пяти,

                                                                    Скоро нам в столдовую идти,  

                                                                     Отдохнуть там можно даже,

                                                                      поедим, а, что не скажем-

    На часах 12 без пяти.

Новый год к нам идет,

Он у самого порога.

КВН пробежит,

Ведь осталось так немного

Милый друг – улыбнись!

Зря терять минут не надо,

Что не сыграно-сыграй,

Не откладывая на год.

Милый друг, улыбнись,

Что не сыграно-сыграй,

Не откладывая на год!

В 5 минут сценарий пишут иногда,

Репетировать нам некогда всегда,

Но бывает, что минута

Все меняет очень круто,

И на сцене мы стоим тогда.

Новый год недалек,

Пожелать хотим Вам счастья.

Вот стоит выпускник,

Он на сцене и он счастлив.

5 минут 5 минут, но

Ведь 5 минут  — немного.

Мы на правильном пути,

И одна у нас дорога,

 5 минут -так немного!

Мы на правильном пути,

И одна у нас дорога.

Пусть проходят КВНы там и тут,

В нашей школе все всегда их очень ждут!

Мы играли, песни пели,

Сделали все, что сумели,

Пусть теперь оценки нам дадут.

Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем учителя!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души:
Мы рады вас видеть на празднике,
Педагоги и ученики!

Ведущий 1. На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. В эти первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Ведущий 2. С праздником, дорогие Учителя!

Какой удивительный дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. А вчера, 4 октября 2018 года у нашей школы был день рождения – ей исполнилось 64 года.

Ведущий 1. Мы предлагаем все посмотреть видеоролик, созданный учащимися 10 класса в честь этого события.

/ВИДЕОРОЛИК 10 кл./

Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий 1. Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут ее. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Для учителей — школа родной дом, а все ученики — их дети.

Ведущий 2. И сегодня в нашей школе знаменательное событие – битва двух команд — КВН «Отцы и дети».

Ведущий 1. Приветствуем КОМАНДУ УЧИТЕЛЕЙ

Ведущий 2. Приветствуем КОМАНДУ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

Ведущий 1.

Все этой встречи ждали, в
В
се готовились к борьбе,
Незаметно дни мелькали,
Подводя к торжественной черте.

Ведущий 2. Команды уже на сцене, уже готовы. Но есть еще один вопрос: «А судьи кто?»

Ведущий 1. Это:

  1. _____________________________________, директор школы
  2. _____________________________________, председатель Совета школы
  3. ___________________, председатель Ученического Совета школы,
  4. ___________________, командир отряда Юнармии «Патриот»

Ведущий 2. Готовы ли судьи приступить к своим обязанностям и дать клятву?

Ведущий 1. Прошу вас встать, положить руку на сердце и повторять за мной:

— Мы, стоящие перед вами, представители жюри, именем Духа школы и памятью соседского поросенка, торжественно клянемся:
— Судить по совести!   Клянемся!
— Судить, не взирая на лица, будь то большой или маленький, худой или толстый!
Клянемся!
— Жестоко карать нарушителей! Клянемся!
— Наше решение будет неоспоримо, как неоспоримо то, что школа № 42 – лучшее место на свете! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2. Прошу жюри занять свои места и приступить к работе.

Ведущий 1. А теперь знакомлю команды и всех присутствующих с правилами проведения КВНа

Запрещается:

  1. Крутить пуговицы у соперника. Брать его за грудки со словами «Что умный что ли?»
  2. Не дергать за волосы, за полы пиджаков
  3. В случае неудачи не плакать и не утирать носы шторами

Разрешается:

  1. Смеяться до икоты
  2. Кричать до хрипоты
  3. Петь до упаду и получить награду

Ведущий 2. Прошу капитанов подойти к жюри и вытянуть жребий, чтобы определить, кто будет выступать первым. Затем команды будут меняться порядком выступления в каждом конкурсе.

Ведущий 1. А теперь предоставим слово командам.

Конкурс «Представление команды»

Первой выступает команда __________________

Слово предоставляется команде ______________

Слово Жюри

Ведущий 2.

Конкурс «Разминка»

Каждой команде было дано задание- приготовить по три вопроса для команды соперников.

Начинает команда _______________________

Слово предоставляется команде ___________

Слово Жюри

Ведущий 1. Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Представьте себе…»

Ученики должны представить, что они учителя. Учителя должны будут представить, что они ученики или родители. Каждой команде предоставляется 5 ситуаций (Приложение 1). Время на обдумывание 2 минуты.

Первыми отвечают ________________

Слово предоставляется команде _________

Слово Жюри

Ведущий 2. Объявляем рекламную паузу. Реклама у нас сегодня социальная – на школьную тему.

Рекламная пауза

Первой свою рекламу представляет команда _________

Реклама от команды ___________________________

Слово Жюри

Ведущий 1. Приглашаем по одному представителю от каждой команды. Представьте, что вас вызвали к доске, а вы не знаете урок (Приложение 2). Ваши товарищи пытаются жестами показать вам ответ, а вы должны воспроизвести словами то, что они подсказывают.

Ведущий 2. Объявляется конкурс капитанов. Прошу капитанов выйти вперед. Перед вами три предмета: ремень, мыло, зонтик.

В качестве сюрпризов со словесным сопровождение подарите эти предметы воображаемому учителю, родителю, ученику, объяснив свой выбор.

Ведущий 1. Подошло время последнего конкурса – Домашнего задания. Командам нужно было приготовить интересный случай из школьной жизни:

«В нашей школе все дружно живут,
Любят все друг друга, в обиду не дают,
Много интересных случаев у нас,
Которые посмотрим с вами мы сейчас»

Первой выступает команда __________________

Слово предоставляется команде ______________

Слово Жюри

/НАРГАЖДЕНИЕ/

На этом наш КВН окончен. Еще раз разрешите поздравить наших учителей с Днем учителя. Помните, что вы у нас самые лучшие учителя на свете!

Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня — День учителя!

Учителя —  источник славных дел!
Оружие их —  белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!

Концерт учителям мы посвятим,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
И в разных жанрах представлять.

Концертная программа из номеров, подготовленных учащимися и родителями

Вот и подошёл к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше.

  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Таблица оценок жюри КВН «Отцы и дети»

ВИЗИТКА команды учителей «Вечные дети»

Звучит музыка «Детство, детство, ты куда спешишь..» 

Детство
MP3 / 5.81 Мб

 Выходит команда учителей с хвостиками или косичками с бантиками, в ярких футболках

1. Известно утверждение, что все мы родом из детства.

2. .: А мы учителя- особенные. Мы не только родом из детства, мы в этом детстве остаемся навсегда.

3: Ну кто еще, кроме нас всю жизнь читает сказки, поет песню « Чему учат в школе», покупает к 1 сентября тетрадки, ручки, фломастеры?

Все: Никто, кроме нас. Мы – вечные дети.

4.: А дети, как известно- цветы жизни.

5.: Ну а к цветам нужно относиться бережно. Вот несколько условий их содержания:

6. Цветы нужно поливать

7. что регулярно и делают с экрана

2. Цветы нужно подкармливать

3. спасибо нашим мужьям, работающим не в бюджетной сфере

4. Цветы желательно пересаживать

5. ну, это,например, ты- учитель математики в 16 школе, а тебя раз – и в ИОЦ. Ну нет там цветочка такого сорта)

6. Ну , конечно же , солнца побольше

7. вывозить в теплые страны в отпуск

1. При соблюдении всех этих условий вы соберете прекрасный яркий букет, который не стыдно будет показать любой комиссии из любой инстанции.

2. Ну что ж, а нам пора представится:

2. Ирина, учитель технологии. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: физрук, военрук, трудовик. А наша Ирина — три в одном . Порядок обеспечен.

4:Ирина, учитель географии. Если разбудить ее ночью, она без ошибок покажет на карте столицы всех европейских государств

5: Арина,учитель биологии. Как у любой нормальной женщины ,у нее есть свой скелет в шкафу.

6 Светлана, учитель русского языка и литературы. Обладает богатейшей личной библиотекой. Голсуорси, Ж. Санд,Чернышевский, Толстой, Достоевский. И даже есть кое-что почитать.

7.: Ольга и Надежда, учителя начальных классов. Предлагают добавить в букварь следующие выражения:

Мама моет раму

Папа моет маму

Баба пилит папу

Деда ждет обеда

1 Анна и Алена – учителя английского языка. Только они знают ответ на вопрос «Do you speak English?»

2. А все вместе мы- команда «Вечные дети».

Песня на мотив «Над нами солнце светит»

Мы маленькие дети
MP3 / 3.79 Мб

Над нами солнце светит ,не жизнь, а благодать

Мы за детей в ответе и нам пора понять( 2 раза)

Они ведь просто дети, им хочется гулять

Припев:

А мы говорим, что катет короче гипотенузы

Они говорят, что хватит, устали от этой обузы

Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь

А тетям в Министерстве давно пора понять( 2 раза)

В душе мы просто дети, нам хочется гулять.

Припев:

А нам говорят, что вскоре реформ нахлынет море

А мы говорим, что хватит , не выдержим этого горя

1. Все! Все!! Девочки!! Собрались!! Играем! А то как дети, по сцене скачете!!

2. Да, понимаешь, (мечтательно)….весна за окном….

3. Весна! Замечательная пора года, все поет, радуется жизни, у нас рождаются в голове разные планы, мы мечтаем, стараемся хорошо выглядеть!!

4. Девочки!! А что вам приходит в голову, когда вы слышите слово весна?

5. (Поет) Бегут грачи, журчат ручьи..

6. Тепло.. подснежники…

7. Каникулы!!

2. А мне так любви хочется….

1. Любовь!! Да вы что!! Именно любовь главная причин в всех сердечных заболеваний. Любовь – враг с которым нужно бороться, пока она не превратилась в злокачественную болезнь!

3. Но как же так?

1. А так! Минздрав предупреждает: Любовь опасна для вашего здоровья!

4. Девочки! Ну не надо ссориться, вопрос действительно спорный.. Вот поглядите на наших учеников. Весной они влюбляются, глупеют, балдеют и улыбаются как мартовские коты!

5. А мы им: Учиться, учиться и еще раз учиться!

6. А ведь это совершенно несовместимые между собой вещи!

7. Судите сами!! Последние школьные новости!

1. Вчера Никита Л. сделал открытие на лабораторной по биологии. Внутри беляша было обнаружено мясо. Отсюда вывод: беляш – хищник.

2. У Славика А.  обнаружена  аллергия на химию. У него от неё по всему дневнику двойки.

3. Дима Р. на днях  продлил  контракт с 8 классом ещё на год!

4. Внимательная второгодница обнаружила в учебнике русского языка ошибку.

5. Ученик пятого класса специально забыл дома и дневник и голову, чтоб учительница не смогла пошутить.

6. Находчивый ученик шестого класса в защечных мешках пытался вынести из столовой булку.

7. В туалетах для мальчиков в целях улучшения экологической ситуации в школе начался конкурс «Попади в десятку».

Выбегает ученик с листочком и отдаёт ведущей!!!

1.. ПРОСЛУШАЙТЕ ЭКСТРЕННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: пропал семиклассник Матвей. Особые приметы: уши оттопырены, руки не мыты, брюки не глажены, а в портфеле — ни одного учебника. Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить. Подпись: Директор школы.

2 И все же наши дети потихонечку привыкают и к промежуточной аттестации и к нашему любимому ЕГЭ! И вполне уже приспособились! Итак, приглашаем Вас на ЕГЭ!

Музыкальная перебивка

отбивка
MP3 / 2.21 Мб

Выносят парты, стулья, уходят. Выходит строгий учитель…Остальные изображают детей, выстраиваются в очередь. У всех на груди номера.

Учитель: Фэйсконтроль, подходим к первой аудитории, паспорт предъявляем!

(Подходят по-очереди)

Учитель: Первый проходи.

Учитель: Второй, а что это у тебя фотография в паспорте на тебя не похожа?

2: Как не похожа?

Учитель: Да вот не похожа фотография, пусть кто угодно скажет.

2: А это потому, что я жвачку жую (гримасничает, показывает, что он жует жвачку), а так похожа?

Учитель: А так действительно похожа, проходи.

— Следующий.

Идет третий в ирокезе. Пытается пройти.

Учитель: Ага, вот прическу сделала, очки нацепила, думаешь не узнаем! Не выйдет! Задержите ее, она нарушитель, хотела сдать экзамен за Вову С.!

(нарушитель убегает)

Учитель: Следующий.

Выходит 4-й с бородой.

Учитель: Ага, бороду нацепил, хотел на пункт ЕГЭ пройти…

4: Отпустите, я наблюдатель из Департамента образования!

Учитель: Ой,…. Извините, проходите, проходите!

Все рассаживаются. Начинают писать.

Учитель (Ирина Владимировна): Пишем, пишем, не отвлекаемся! (ходит перед партами) Пишем, не отвлекаемся! Помним, что экзамен у нас государственный! Единый, как и наша Россия!

Арина: Ира! Сколько будет синус 45?

Ира: У тебя, что из головы вылетело?

Арина: Да не влетало даже!

Света: Ирина Владимировна!

Учитель: Что?

Света: Вообще непонятно, ниче вообще!

Учитель: Что тебе, Света, не понятно?

Света: Вообще непонятно! В каком году и все главно! В каком году. Что в каком году? Что за вопросы некорректные. Что в каком году?

Учитель: Лист переверни!

Света (переворачивает лист): А-а-а!

Учитель: Господи!

Света: Удог, мокак! Ирина Владимировна, еще непонятнее стало гораздо.

Учитель: Садись, пиши!

Надя: Ирина Владимировна! Ну вот не сдам я ЕГЭ и что дальше?

Учитель: А дальше, Наденька, метлу в руки и все, ты — дизайнер по ландшафту!

Оля: Ой, я так люблю математику! В ней столько красивых формул, значков, скобочек, плюсиков-минусиков…

Учитель: Оля, тебе сегодня только крестики пригодятся. Бланк ответов наугад заполнить.

Звенит звонок

звонок
MP3 / 227.25 Кб

Учитель: Все, что сидим, звонок, встаем, выходим!

Все вместе: Ирина Владимировна! Звонок для учителя!

Все встают, подходят к микрофонам. Поют на мотив «Все, что в жизни есть у меня»

мир не прост
MP3 / 3.59 Мб

Мир не прост, совсем не прост

Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз

Нельзя уйти нам от школьных проблем

Законов и схем, но есть КВН.

Как всегда он всех соберет

Кто любит шутки и мысли полет

У КВН девиз простой

Играй до конца

Смелее и пой.

Припев:

Всё! Что в жизни есть у тебя!

Чем горит сиянье огня!

Всех, своей улыбкой согрей!

На сцене команда «Вечных детей»

Домашнее задание команды учителей
DOCX / 33.89 Кб
Презентация к домашнему заданию команды учителей
PPT / 41.45 Мб

Вед: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в Тогурской НОШ по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН. Итак…

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Вед 2: сегодня соревнуются команды учеников и педагогов. Сегодня вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Вед 1: А теперь позвольте мне представить наше жюри:

— Галина Валерьевна Улыбина – заместитель директора по УВР

— Альбина Николаевна Васильева – заведующая библиотекой

— Новикова Анастасия – председатель правительства школьного Парламента

— Елизавета Петровна Шулепова – директор школы и председатель жюри

Вед 2: Итак, начинать КВН будет команда учащихся.

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду учащихся. Мы начинаем конкур!

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан:

Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан:

Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

-коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

-не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

-а главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан:

Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик:

Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина:

Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины:

А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин:

Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина

Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она.

И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин:

Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? то откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? кто будет учить детей?

(смотрят друг на друга) (все)

Конечно же мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан:Потому что мы (все)

Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан:

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

(на сцену выходят учителя)

(«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы»)

Напрасно маманя ждет сына домой, он в школе задачи решает,

Таблиц умножения волна за воной мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой, она сидит класс оформляет,

Над нее кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетает.

(«Учит читать, писать, считать»)

Вместе весело шагать коридором и учиться тоже нам лучше хором.

Как бы мне вас научить читать, считать, писать, Уравнения решать, а так же рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились Вы, чтоб дружили Вы, Улыбались, были добрыми.

(«Помогает чем может»)

Я все время на бегу, помогаю чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу.

Я пером писать могу, но об этом ни гу-гу. Все равно ведь помогу.

(«Лечит с помощью кнута и пряника»)

Труден день у меня – нету ни минутки, надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом надо сделать все наоборот, надо всех похвалить, вот и дел невпроворот.

(«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку»)

Кап-кап-кап, со щек на платье, кап-кап-кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое, что из-за него плакать стоит,

Ни из-за двоек, ни из-за троек, ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок.

Ни от обиды, ни от досады плакать не стоит, плакать не надо.

(«Качает мускулы и знания в мозги»)

Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привык любые средства применять!»

Капитан:

Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос» (поют)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Припев:

Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:

Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда

(все) Ускоренная помощь с вами всегда.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

3. Вед 2: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «КТО БЫСТРЕЕ».

Я попрошу все участников команд перемешаться. И по моему сигналу каждая команда должна выстроиться как можно быстрее в шеренгу по росту. Капитаны должны крикнуть: «Команда…построена». Итак, начали. Перемешали. И…. начали.

Вед 1: Пока жюри готовится подвести итоги трех конкурсов, мы поиграем в игру НА ВНИМАНИЕ. Посмотрим кто внимательнее учащиеся или учителя. Игру проводит Наталья Михайловна. Зал играет вместе с конкурсантами.

(Подведение итогов жюри трех конкурсов)

4. Вед 2: Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» — «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ».

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2
Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

— один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

— а есть у него хоть одно положительное качество?

— да! Он не пропускает занятий!

Команда «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

5. Вед: Я объявляю следующий конкурс «ОТГАДАЙ ГОЛОС».

На сцену приглашаются обе команды. Поочередно каждой из команд предлагается прослушать голос сотрудников школы в записи. После прослушивания команды должны назвать, кому принадлежит тот или иной голос.

«У.П.»

  1. Ко Дню учителя администрация школы приняла решение повысить заработную плату на 200% (Андреева О.Л.)
  2. С 15 октября в школе для учителей начинает работать салон красоты и фитнесс-клуб (Андреев А.В.)
  3. С завтрашнего дня отменяется ведение классных журналов и личных дел обучающихся (Волкова О.В.)
  4. После КВН всех приглашаем на праздничный банкет. Поляну накрывает столовая (Баймлер Т.А.)

«О.Д.»

  1. С этого дня двойки больше не ставлю, можете рисовать все, что хотите (Новосельцева Н.Н.)
  2. Даешь каждому ученику в новом году по компьютеру (Коржов А.В.)
  3. Учеными давно отмечено благотворное влияние классической музыки на состояние здоровья (Семыкина В.В.)
  4. Осень наступила, падает листва, птицы улетают в теплые края (Васильева А.Н.)

Вед: Слово жюри для подведения итогов трех конкурсов.

(слово жюри)

6. Внимание! Внимание, друзья! Шестой конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте и очки своей команде набирайте. «ОБГОНЯЛКИ»

Каждая команда за 30 секунд должна ответить на вопросы.

«О.Д.»

  1. Ящичек для ручек и карандашей (пенал)
  2. Сумка школьника (портфель, ранец)
  3. Фигура, у которой все стороны равны (квадрат)
  4. Буквы, которые не составляют звука (ь,ъ)
  5. Месяц зимних каникул (январь)
  6. Перерыв между уроками (перемена)
  7. Комната для занятий в школе (класс)
  8. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)
  9. Первая буква алфавита (А)
  10. самая первая книга ученика (букварь, азбука)
  11. Любимая оценка ученика (пятерка)

«У.П.»

  1. Комната для спортивных занятий (спортзал)
  2. С помощью его можно повысить зарплату (разряд)
  3. Оружие учителя (указка, двойка)
  4. Нужен для письма на доске (мел)
  5. Кто начисляет зарплату (бухгалтер)
  6. Руководитель школы (директор)
  7. Фигура, не имеющая углов (круг)
  8. Одна сторона листа бумаги (страница)
  9. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
  10. Требование, которое нужно выполнить (приказ)
  11. Есть сказочная птица, которая его приносит (счастье)

Вед: Слово для подведения итогов данного конкурса предоставляется жюри (слово жюри)

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

Определим кто из вас проворней. Я буду читать стихотворение, когда произнесу слово «ТРИ», вы должны как можно быстрее схватить предмет.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых….7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше ….10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команду раз, два…3.

Однажды поезд на вокзале не 3 часа пришлось прождать.

Вед: Пока жюри подводит итоги дорогие учителя, разрешите от имени всех учащихся школы поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

1 ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем. Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем.

2 ученик:

Семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждым час.

3 ученик:

Поселятся пусть в вашем доме Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья конечно Умных и грамотных учеников!

(песня) (подведение итогов КВН жюри)

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа день мамы
  • Сценарий квеста на английском языке
  • Сценарий квн про поваров
  • Сценарий классного часа ко дню пожилых людей
  • Сценарий квеста на 10 лет девочке на день рождения