Сценарий квн программы

Мероприятие для учащихся 8-11 классов

Звучит музыка КВН

Ведущая: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный  зал зрителей болельщиков говорит о том, что в нашей школе повальная эпидемия. Болеть будут все!

Итак, мы начинаем КВН!

(проигрыш заставки)

В.: Прежде всего, представляю вам членов жюри.

(Представляет членов жюри.)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Позвольте представить команды.

Они веселые, находчивые, азартные. И нам повезло, что именно сегодня, на  фестивале КВН встретятся замечательные команды, которые своими шутками, заставят  улыбнуться наших зрителей.
Итак. Встречайте !
Команда — «_________________________________» 8 класс
Команда — «__________________________________» 9 класс
Команда – «___________________________________» 10 класс
Команда — «__________________________________» 11 класс


Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи.
 «Ни пуха ни пера»

Команды должны крикнуть «К черту!»

1 конкурс   «Давайте разогреемся!» (этот конкурс не оценивается)

Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест.

Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

1.  «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

2.  «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

3.  «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

 4.  «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

 5.  «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

6.  «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

7.  «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

 8. «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий: Первый конкурс. Вся борьба впереди!

1 конкурс

 «Стихоплет»

Конкурс называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 4—6 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так…

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца…

И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

— Погода в этот день была скверной…

Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

— Испуганный глухарь высунул голову из дупла…

В бухту входил белоснежный лайнер.

— За окном светило ласковое весеннее солнце…

И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

Жюри выставляет оценки

2.Конкурс «Биатлон»

Команды по очереди читают по одной шутке. Затем жюри должно определить какая команда выбывает из биатлона. Потом следующий круг и т.д. пока на сцене не останется одна команда.

Итак, начинает 8 класс.

3. «Снимается кино»

Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Курочка Ряба».

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

Варианты киножанров:

— ужасы;

— боевик;

— комедия;

— мелодрама.

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак…

• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

• Как звали царя, который допетушился? (Додон)

• Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде…

(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

Я уверена, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры.

А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

(Члены жюри объявляют оценки за  конкурс)

4 конкурс. « И то , и другое»  ( вопросы командам) (1 ответ-1 балл)

8 класс
1. И кофе, и футболист. ( Пеле) 
2. И врач, и ученый . (Доктор) 
3. И шапка, и человек (Невидимка) 
4. И кошка, и марка машины (Ягуар) 
5. И река , и марка машины ( Ока , Волга) 

9 класс
1. И бочка , и самолет ( Ступа) 
2. И остров, и мотоцикл. (Ява) 
3. И цветок, и дерево ( кактус) 
4. И конфета ,и кислая ягода ( Барбарис) 
5.И балерина, и певица, и сигареты. ( Прима)

10 класс

1 .И хлебное изделие, и руль (Баранка) 
2.И дерево, и тупица ( Дуб) 
3.И фрукты , брюки (Бананы) 
4. И плащ от непогоды, и гриб ( Дождевик) 
5.И насекомое , и подслушивающее устройство ( Жучок) 

11 класс
1.И богиня утренней зари , и крейсер Аврора) 
2.И молодой побег, и старый аппендицит Отросток) 
3.И каша , и птица (Овсянка). 
4.И оптический прибор, и баллы в игре.(Очки) 
5. И растение, и стрелковое оружие (Лук) 

Итак результаты за конкурс «И то, и другое»

5. Домашнее задание.

Ведущий: И наконец, главный конкурс — домашнее задание. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем? Темой домашнего задания была озвучка фильма. Отрывок продолжительностью не более 3 минут.

И начинает команда ____________________________8 класса

А теперь команда _______________________________9 класса

И на очереди команда ___________________________10 класс

И завершает конкурс команда_____________________11 класса

Ведущий: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

— Спасибо командам! Спасибо зрителям! До новых встреч на КВН.

Звучит песня «КВН»

Там опасно, там ночью собак спускают!
— А днём?
— А днём – надувают.

Недавние исследования показали, что женщины, имеющие небольшой лишний вес, живут дольше, чем мужчины заметившие это.

На нашу зарплату можно жить целый месяц. Трудно только последние 28 дней.

Вы накричали на человека за то, что он позвонил вам в час ночи? Войдите в его положение. Позвоните ему в 5 утра и извинитесь…

Два способа победить в споре с женщиной:

-заплакать первым

-притвориться мертвым

Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище…. Сумасшедший какой-то, так и не пришел.

Я пришла к тебе с ПРИВЕТОМ…

Рассказать, что солнце встало!…

Ну и пусть сейчас три ночи…

Я ж с ПРИВЕТОМ, я сказала!!!

Делая вид, что помогаешь ребёнку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведёрком и формочками.

Уже две недели маленький мальчик носит на крышу варенье и торты хитрому бомжу с вентилятором…

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

звучит гимн
КВН «Мы начинаем КВН….»

В 2001 году 8 ноября Россия и некоторые страны СНГ впервые в
истории отметили Международный день КВН — неофициальный праздник всех, кто
каким-либо образом причастен к Клубу Весёлых и Находчивых (КВН). И с тех пор
отмечают его ежегодно. Идея праздника была предложена президентом
международного клуба КВН Александром Масляковым. Дата празднования была выбрана
в честь годовщины первой игры Клуба веселых и находчивых, вышедшей в эфир 8
ноября 1961 года. 

Сегодня КВН отмечает свое 56 -летие

Здравствуйте! Сегодня у нас необычный день. Мы проводим КВН.
Встречаются две команды: детей и сотрудников. Им предстоит нелегкая борьба.
Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий
Привет самым, веселым и находчивым!

Я знаю, вы
любите игры,

Песни,
загадки и пляски.

Не любите вы
скучать,

И мы с
удовольствием с вами

В КВН будем
сегодня играть.

Ведущий

Но прежде я
представлю жюри.

Слово «жюри»
придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают
вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

— Сегодня в
жюри:…….


Аплодисменты жюри!

Ведущий 2:

Наш КВН
состоит из конкурсов:

1.     «Визитная карточка»

2.    
 «РАЗМИНКА»

3.    
Конкурс
капитанов «Пантомима»

4.     Конкурс
«Новое штатное расписание»

5.    
КОНКУРС домашние задание  «Один день из жизни СРЦН».

Ведущий 1: Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать
участникам КВН следующее: проиграете — не расстраивайтесь, в следующий раз
обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз
можете проиграть.

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало
первого конкурса, который называется «Визитная карточка». Мы сейчас
познакомимся с командами, которые должны были придумать название команды,
девиз, приветствие соперникам и жюри.

Этот конкурс
оценивается по 5-ти бальной системе.

Итак, кто же
начнет первым?

Первыми на
сцену выходит команда …..

А теперь
команда……..

Жюри
оцените, пожалуйста, этот конкурс.

Объявляю
второй тур — «Разминка».

Командам
будут заданы вопросы, на которые они должны будут ответить. За правильный ответ
– 1 балл.

 «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны
доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашем центре решили
организовать подобного рода услугу. Каждый, воспитанник, его родители и даже сотрудники
могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной
ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет
звонящему.

1-й ЗВОНОК от родителя

« Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать?

2-Й ЗВОНОК от воспитанника

« Я учусь в 6.-м классе, и ещё не могу решить, что мне делать
дальше, где учиться или работать. Говорят, что нужно выбрать то, что любишь, а
что мне делать, если я люблю только колбасу?»

3-Й ЗВОНОК от мамы

« Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это
какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?»

Жюри оцените пожалуйста этот конкурс.

Конкурс
капитанов «ПАНТОМИМА» 

Капитаны должны изобразить предмет, который
написан у них на листочке. А команда соперников должна угадать предмет.  Предметы
показывают по очереди.

 Итак начинает команда……….. 

— компьютер 

— велосипед 

— портфель школьника 

— стиральная машина 

— воздушный шарик. 

— шляпа 

— шпаргалка 

— кресло 

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое штатное
расписание»

Как-то раз в один СРЦН был назначен
новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все 
переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий специальностей
для сотрудников: старые названия ему очень уж не нравились. Так в штатном
расписании вместо помощников воспитателей появились помогаторы, а вместо водителей–рулилы.
Помогите веселому директору и придумайте новые названия для психолога,
воспитателя, повара, дежурного по режиму, медика. Командам дается три минута на
раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Пока команды
готовятся. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши
дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится
игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из
одуванчиков
Плетут, конечно, только…

Болты,
шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…

Коньки
на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…

Болтали
час без передышки
В цветастых платьицах…

При
всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…

Боятся
темноты трусишки
Все как один одни…

 Жюри оценивает конкурс.

 КОНКУРС домашние задание 
«Один день из жизни СРЦН».

Жюри
закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри .
(Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков).

Цели конкурса:

1.   
Воспитания у детей
чувства коллективизма, взаимной поддержки, уважения друг к другу. Раскрыть
артистические способности каждого ребёнка, желание испробовать себя в
творчестве.

2.   
Развитие всех
познавательных психических процессов: творческого и воссоздающего воображения,
внимания, памяти и умение логически мыслить.

3.   
Развитие навыков
публичного выступления.

Задачи
Развитие навыков группового взаимодействия,
умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее
участников.

Выработать
желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту.

В
подготовке помогала Ольга Дмитриевна.

Дети
были активными, инициативными, самостоятельно репетировали. Им очень
понравилась идея.

Цели и задачи:

  • развитие устойчивого интереса к информатике,
    творческой активности;
  • воспитание уважения к сопернику, воли к победе,
    находчивости;
  • формирование системно-информационного подхода
    к анализу окружающего мира;
  • формирование умений и навыков, которые носят в
    современных условиях общенаучный,
    общеинтеллектуальный характер;
  • расширение связей с другими предметами классов

Подготовительный этап: Выбираются 2
команды по 7 человек, выбираются капитаны команд.
Остальные учащиеся будут болельщиками, которые
также делятся на две группы.

Домашнее задание для команд:

  1. Каждая команда должна придумать название,
    приготовить эмблемы для каждых участников;
    придумать девиз и приветствие.
  2. Разработать визитки в программе PowerPoint (название
    команды, девиз, рассказать о каждом участнике
    команды и т.д.)

Помещение оформлено плакатами с
изречениями:

  • Знания, не рожденные опытом, матерью всякой
    достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо
    да Винчи
  • Чтобы удивиться достаточно одной минуты, чтобы
    сделать удивительно нужны многие годы. К.
    Гельвеций
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя,-
    всё, что может сделать учитель, это указать
    дорожки. Олдингтон Р.
  • Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний.

Приложение 1

Ход мероприятия

Трек: “Мы начинаем КВН”

Ведущий 1: Добрый день! У нас – праздник!
Сегодня состязаются команды веселых, находчивых
и интеллектуальных!

Ведущий 2: Наша игра называется
“Информационные ристалища”. И команды будут
сражаться в остроумии, находчивости и
интеллекте! Ведь сегодня не только день веселого
КВНа, но и день дружбы! И мы надеемся, что и
участники команд и болельщики получат огромное
удовольствие от этого праздника.

Ведущий 1: Мы начинаем КВН!

Ведущий 2: Сегодня играют: команда … и команда
…,

Ведущий 1:

Уже готово все к сраженью,
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Мы вам представим грозный суд.
Судить игру будет жюри в составе …

(Представляет членов жюри.)

Ведущий 2: Приглашаем капитанов команд.
Жеребьевка определит, какая команда будет
сегодня выступать первой.

Ведущий 1: Внимание! Мы начинаем первый
конкурс–приветствие команд. Максимальная
оценка – 6 баллов. Первая команда …

Ведущий 2: А теперь выступает команда …

Трек: “КВН”

Проводится конкурс приветствий

  • Команды представляют:
  • Название;
  • Девиз;
  • Эмблема;
  • Визитка (презентация).

Трек: “КВН”

Разминка

Ведущий 1: Ну что же, выглядят команды неплохо.
Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для
начала предлагаем провести небольшую разминку.

Ведущий 2: Мы будем говорить начало фразы, а
команды должны будут за 1 минуту придумать ее
окончание. Максимальная оценка за этот конкурс –
4 балла.

Ведущий 1:

Помогите нашей Свете –
Заблудилась в Интернете!…

Ведущий 2:

Делать Коля стенгазету
За компьютер сел с утра…

Ведущий 1: А теперь внимание на экран, о чём
думает кот?

Ведущий 1: Пока судьи оценивают разминку
переходим к следующему конкурсу – конкурсу
художников.

Трек: “КВН”

Конкурс художников

Ведущий 1: Мы приглашаем два человека
от__________команды.

Ведущий 2: Один из вас будет художником, но
необычным, а роботом-мапинулятором. А другому
предстоит “рулить” – он будет оператором.
Оператор получает картинку с изображением
животного. Его задача – посредством 10 команд
роботу воспроизвести изображение на экране
монитора (в программе Paint).

Ведущий 1: Такие явные команды, как “Нарисуй
хвост” или “Нарисуй уши”, недопустимы.
Разрешенные команды: “Поставь точку в левом
верхнем углу”, “Начерти окружность”, “Соедини
точки отрезком” и т. п. Всем понятно?
Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Ведущий 2: Кого же вы нарисовали? Отлично!

Ведущий 1: А сейчас приглашаем двух
участников команды ______________. Правила те же. Всем
понятно, что второй команде досталась картинка с
изображением кошки (кролика).

 

Ведущий 2: Ребята замечательно справились с
этим конкурсом. А теперь пока жюри оценивает его,
мы переходим к следующему конкурсу.

Трек: “Капитаны КВН”

Конкурс капитанов

Ведущий 1: Внимание, конкурс капитанов!
Задания будут весёлыми и интеллектуальными,
поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами
команд выбраны действительно самые веселые и
находчивые.

Ведущий 2: Мы прочитаем вам стихотворение,
будьте внимательны. Услышав слово “три”, вы
должны успеть схватить этот предмет. Кто из
капитанов первым схватит, та команда и получит 1
балл. Первое “ложное хватание” штрафуется
предупреждением, а второе – снижением баллов;
Максимальная оценка за этот конкурс – 4 балла.

Ведущий 1:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери.

Ведущий 2:

“Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых… семь”.

Ведущий 1:

“Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок-другой, а лучше … десять”.

Ведущий 2:

“Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, … марш!”

Ведущий 1:

“Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать …”

(Если не успевают взять приз, его забирает
ведущий.)

“Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать”.

Ведущий 2: Какие ловкие у нас капитаны, а
теперь задание на эрудицию. Вам необходимо
разгадать кроссворд. Тот капитан, кто быстрее и
правильно разгадает кроссворд для команды
получает 4 балла.

  1. Устройство, при помощи которого человек вводит
    информацию в компьютер
  2. Набор условных обозначений для записи заранее
    определенных понятий.
  3. Устройство, при помощи которого считали люди в
    древние века.
  4. Печатающее устройство.
  5. Запоминающее устройство.
  6. Список, из которого нужно выбрать команду.
  7. Устройство, на которое выводиться информация.
  8. Простейший вычислительный прибор, которым
    пользовались на протяжении веков.
  9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который
    управляет всеми устройствами компьютера и
    выполняет вычисления.

Трек: “КВН”

Игра со зрителями

Ведущий 1: Пока капитаны справляются со своей
задачей, мы предлагаем зрителям тоже
поучаствовать и принести своей любимой команде
баллы.

Ведущий 2: Внимание на экран. Кто правильно
разгадает ребус, тот принесёт своей любимой
команде 1 балл.

Проводится игра со зрителями, после которой
жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию
победившего 6олельщика. Объявляется общий счет.

Трек: “КВН”

Конкурс “ЛИНГВИСТОВ”

Ведущий 1: Болельщики просто молодцы. Ну а
сейчас команды снова в бой. Ребята за 1 минуту вам
необходимо составить слова из букв, составляющих
слово “ИНФОРМАТИЗАЦИЯ”.

Ведущий 2: Выигрывает та команда, которая
составит больше слов. Оценивается конкурс по
критерию: 1 слово – 1 балл.

(На экране проектора выводится слово “ИНФОРМАТИЗАЦИЯ”,
засекается секундомером одна минута.)

Ведущий 1: Команды, время вышло, первой
называет слово команда _______, а затем команда ________.

Трек: “КВН”

Ведущий 2: И заключительный конкурс, который
называется “Азбука ИВТ”. Участники команд
должны называть слова-термины, относящиеся к
информатике и вычислительной технике. Вначале
слово, начинающееся с буквы А, называет участник
первой команды, потом на эту же букву – второй.
Затем на букву Б – из команды ____________ и на эту же
букву – из _____________ и т.д.

Ведущий 1: Таким образом, каждая команда
называет слова на все буквы алфавита. Если
команда не сможет в течение 10 секунд придумать
слово-термин – она проиграла. За этот конкурс
победитель получит 5 баллов. Итак начинает
команда ________

Антивирус, алгоритм
Байт, бит
Винчестер, вирус
Графопостроитель, гипертекст
Джойстик, долговременная память
Жесткий диск, железо
Загрузка
Интернет, игра
Компьютер, клавиатура
Линейный алгоритм, линейка
Монитор, мышь
Нортон коммандер, навигатор
Окна, оперативная память
Программа, принтер

Ведущий 2: Итак победила команда ____________

Ведущий 1: А сейчас попросим наше уважаемое
жюри подвести итоги и назвать победителя нашего
праздника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа ко дню семьи
  • Сценарий классного часа день матери казачки
  • Сценарий квеста на даче на день рождения
  • Сценарий квн про учителей
  • Сценарий классного часа ко дню республики казахстан