Сценарий квн школьная жизнь

КВН, тема «Школьная жизнь» 

КВН по теме «Школьная жизнь» (9 класс)

  1. («Гардемарины»)

По воле рока так случилось,

Что мы играем в КВН.

Мы говорим: «Привет, соперник!»

И свой привет приносим всем.

Мы рады видеть в этом зале

Улыбки каждого из вас,

И рады петь мы вместе с вами.

И мы приветствуем всех вас.

   Не вешать нос, улыбку шире,

   Мы скажем вам наверняка,

   Тогда мы вместе навсегда,

   Тогда мы вместе навсегда,

   Тогда мы вместе навсегда!

2) — По календарю Майя в 2016 году наступит конец света. А это значит, что в этом учебном году из школы выйдут последние выпускники. Ждать осталось совсем недолго. — Не, стоп, стоп, как это конец света? 
— И что значит последние выпускники? 
— Вообще-то, у нас же праздник сегодня, в конце концов, последний звонок. Мы столько об этом мечтали, скорее закончить школу, скорее вырваться… а тут бац…конец света… 
— Да! на то он и последний? 
— Ой, да ладно вам, все это очередной пиар-ход последователей Майя. 
—  А вдруг нет? 
— Ну тогда надо что оставить на память о себе потомкам 
— Каким потомкам, конец света же? 
— Ну не знаю, может инопланетянам или пришельцам каким-нибудь… 
— И что мы им оставим? 
— Может какую-нибудь настенную живопись? —  нет. 
— Песни… не пойдут, стихи — банально… 
— А давайте кино снимем о нашей школьной жизни 
— Слушайте гениальная идея.

— Тогда у нас настоящий праздник 
-Ну что – ПОЕХАЛИ 

3) Музыка «Фильм, фильм, фильм» 

— В нашем фильме мы покажем  то, что было и чего не было, что могло бы быть и чего не могло. — Школа – это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и юность,  наука и искусство, мечты и реальность. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.  

4) Хлопушка. Дубль 1, кадр 1. Сцена « как все начиналось» 
Дети выстраиваются с табличками 1 А, 1 Б на линейку. В стороне стоят родители. 
 Под музыку Маркина «я готов целовать песок ..» 
Нам бы жизнь свою как кинопленку 
Прокрутить на 10 лет назад 
На линейке первой там девчонки 
И мальчишки робко все стоят. 
Вы к нам смело подошли 
Наш учитель, учитель первый 
Нас по школьной жизни повели
 
Так уверенно так верно.   (Повторить 2 раза)

5) Хлопушка. Дубль 1, кадр 2. «Суровые будни в средней школе». 

— Сегодня у нас контрольная. 
— А можно пользоваться калькулятором? 
— Можно. 
— А таблицами Брадиса? 
— Можно. Итак, дети, запишите тему контрольной: «Отмена крепостного права»…

  Урок химии. Учительница: 
— Маша, какого цвета у тебя раствор? 
— Красного. 
— Правильно. Садись, пять. 
— Катя, а у тебя? 
— Оранжевого. 
— Не совсем правильно. Четыре, садись. 
— Вовочка, цвет твоего раствора? 
— Черный. 
— Два. Класс! Ложись!!!!

В кабинете директора.
  — Татьяна Константиновна, завтра в ваш 8 «Б» придёт новый исключительный ученик. 
  — Так уж и исключительный?
   — Да, его уже из трёх школ исключали.

6) А теперь школьные новости 

— Школьника Федю увезли в больницу с диагнозом «аппендицит», а привезли домой с диагнозом «балабол». — А вы слышали новость: как в одной из соседних школ вспыхнул пожар! Но благодаря тому, что во время пожара первым сгорел план эвакуации, все спаслись.
Известен и поджигатель. Это учитель ОБЖ пытавшийся так доказать, что его предмет самый важный.— Многие школьники, которым пришлось прочитать 4 тома «Войны и мира», жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого.

— На прошедшей недавно олимпиаде по математике восьмиклассница Вика блеснула… бриллиантами новых серёжек.

 — У Петрова на математику аллергия. У него от неё по всему дневнику двойки.

— Коза, привязанная к колышку, лучше восьмиклассника понимает, что такое радиус.

7)  Хлопушка. Дубль 1, кадр 3.

   Все ученики в школе попадают под пристальное внимание учителей. И тут уж, простите, выживает сильнейший.

Смотрим «На экзамене по английскому языку».

                                    Экзамен по английскому языку.

Учитель: Come in, pleace.

Ученик: Какой камин? Здесь, вроде, не холодно…

Учитель: Петров? Sit down… Sit down.

 Ученик: Да чего сразу даун-то?

Учитель: Я говорю, присядьте. Tick the ticket.

Ученик: смотрит на часы.

Учитель: Что, Петров? Я говорю, билет тяните.

Ученик: Какой?

Учитель: Вот этот, например. What is the topic of the ticket?

 Ученик: Какой топик? Я такое не ношу! Я что, девченка что ли?

Учитель: Я говорю, тема какая?!

Ученик: Ааа… тут что-то не по-русски написано…

Учитель: Ох ты ж господи (берет билет, читает) Airport consists of…

 Ученик: Airport… Consists of…

 Учитель: Ну, Петров, что в аэропорту находится?

 Ученик: Холл…

 Учитель: Yes, hall. What is next?

Ученик: Что-что?

 Учитель: Я говорю, что еще находится?!

Ученик: Нууу… ресторан.

Учитель: Yes, restaurant. Что еще?

Ученик: Бар

Учитель : Yes, bar. Талько не «бар», а «баа».

Ученик: Yes, Баа. Баа.

 Учитель: Не баба, Петров, а «баа». Ну, допустим, это на первом этаже и на втором. Что находится на улице?

 Ученик: ВПП.

 Учитель: What is WPP, Петров? Что это такое?

Ученик: Это взлетно-посадочная полоса, understand?

 Учитель: Но, Петров?..

Ученик: Объясняю: самолет взлетэйшн, летэйшн и приземлэйшн.

 Учитель: Что значит «приземлэйшн»? Все пассажиры погибли бы…

 Ученик: Никто не погиб. Давайте поспорим на пятерку.

Учитель: На тройку…

 Ученик: Ну хорошо. Ни мне, ни вам. На четыре.

 Учитель: Ну ладно.

Ученик: А самолет грузовой и без пассажиров!..

 Учитель: Так, все, Петров, иди отсюда.

                           Сцена «Экзамен по физике» 

Песня «Погоня за баллами» 
(на мотив песни «Погоня» из к/ф «Новые приключения неуловимых»)Усталость забыта
Зубрим всё подряд,
Мозги от нагрузки
Дымят и кипят.Припев:
И нет нам покоя,
Учи и учи!
Экзамен (4 раза)
Кошмаром в ночи.В удачу поверим –
И дело с концом.
От трудностей наших
Не спрячем лицо!Припев.

8)  Ведущий: Наконец сданы все экзамены. Получены аттестаты.

     Ведущий: А значит, наш фильм подошел к концу.

     Ведущий: Ребята, а как вы думаете, наш фильм понравится зрителю?

     Ведущий: Хочется верить, что да.

     Ведущий: А я уверена, что наш фильм, пусть не сейчас, а в будущем, обязательно      будет известным.

     Ведущий: Как старое советское кино?

     Ведущий: Да. «Брильянтовой рукой» ведь сделано оно,

                       «Кавказкой пленницей» оно смеется,

                      «Иван Васильевич профессию меняет», не уймется,

                       Вот «Шурик» на экзамен побежал

                       Всегда всем настроенье поднимал,

                       Никулин, Вицин и, конечно, Моргунов

                       Играют гениально – это вам без дураков!

     Ведущий: Такие фильмы нужно нам смотреть почаще,

                       Не стоит забывать прекрасные мгновения,  

                        Которые пройдут века!

                        И это без сомнения!

     Ведущий: А давайте вспомним один из этих фильмов сейчас.

    Ведущий: Итак, смотрим «Кавказская пленница» в наши дни.

                          Пародия на фильм «Кавказская пленница».

(«Песенка про медведей»)

Где-то на белом свете разные сцены есть,

Нам же нужна вот эта, что стоим мы здесь.

Пусть от веселой шутки будем мы молоды,

Пусть наши прибаутки нравятся жюри.



Сценарий КВН для старшеклассников «КВН: Школьные истории»

Сценарий КВН для старшеклассников

КВН: Школьные истории

Цель: изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности,

эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления

хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное

решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа: подбор членов жюри; согласование видов

конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание

инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение

выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия,

домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор

ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для

членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: командыучастницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения: интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста

наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход мероприятия

Музыка КВН

1 ведущий.

Добрый вечер! Проходят последние деньки осеничерез несколько дней

зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет

даже жарко.

2 ведущий. И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по

крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не

слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот такто лучше. А всё почему

ууу? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со

зрителями)? Дадада, именно поэтому…

1 ведущий.

Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник это КВН! КВН

для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 ведущий.

Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или

доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого,

будут дарить свои таланты.

1 ведущий.

Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы

начинаем КВН!».

Звучат фанфары.

1 ведущий.

Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот

день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий.

И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные

истории». Ваши аплодисменты! Дада, школьные истории, ведь их так много

в нашей школьной жизни. «О чём они спросите вы?

1 ведущий.

«Как о чём?» ответим вам мы, «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об

учениках.

2 ведущий.

А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же

о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как

же без этого?

1 ведущий.

Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики наши

старшеклассники – 3 команды. Дада – 3, а не четыре, потому что у 11 класса

срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем ЕГЭ на

носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий.

Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и

аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня

будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё

нейтральные. Это… приветствуйте!

Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

1. А.Г. Даутов – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и

спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»

2. Назарова Э.В. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках

вся воспитательная работа…

3. Баятина Ю.П. – самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь

она социальный педагог и психолог в одном лице.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

–приветствие; –разминка; музыкальный конкурс; –домашнее задание;

капитанский конкурс; конкурс болельщиков. .

1 ведущий.

А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала

прошу капитанов команд на жеребьёвку.

2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за

этот конкурс 5 баллов, просим не забывать, что время выступления 23

минуты.

1 ведущий. Встречаем команду

________________________________________________________________

(выходит команда 1, представление)

2 ведущий.

А теперь встречайте команду______________________________________

(выходит команда 2, представление)

1 ведущий.

А теперь встречайте команду ______________________________________

(выходит команда 3, представление)

2 ведущий. Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока

считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу

выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом

конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс

Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание

1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу

обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится

конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести

ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с

болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою

команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков

команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу

вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными

языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.

1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который

надета.)

2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н.

В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в

воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.

1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение

и только на 4й раз он погибает? («Колобок»)

2. Новгород и Неаполь — это одно и то же?

(Да. В переводе — «Новый город».)

3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.

1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия».

(Овсов)

2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным

спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)

3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного:

она уже подкована.)

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри

высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за

выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный». Мы решили

пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и

рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт

частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных

концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в

исполнении — легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про

школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и

пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и

спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили

В школе битым кирпичом

И фанеркой заслонили

Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли

Грязной тряпкою кидали

Можем мы себе позволить —

Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые

Эх, дела ЕГовые

Баллов кто не наберет

Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант

Одаренный практикант

И на каждом, на уроке

У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры

Помидоры — овощи

Невозможно сдать ЕГЭ

Без посторонней помощи

3. В туалете я курил

Сигареткою дымил

Такие вот замашки

Хоть и первоклашка

2 команда

1. Папа Паши, Папа Паши

Вставил окна в школе нашей

Но не стал умнее Павел

Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ

Эта гадость не по мне

В ПТУ пойду учиться

В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры

Нынче сбор макулатуры

Помогли выпускники —

Приносили дневники

1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте

окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру «Репка». Но не забудьте,

что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.

Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда

«Репка», вторая «Дедка», третья «Бабка», четвертая «Внучка», пятая

«Жучка», шестая «Кошка», седьмая «Мышка».

Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет

когото из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть.

Задача ведущего рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды

на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди

должны исполнить свои частушки.

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри

высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за

выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее

задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды

готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий. Наша школа — отличная и богатая тема для шуток.

Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями,

учителей с родителями — все это бесконечные поводы для смешных шуток.

Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по

очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное

чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в

семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо

пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать

скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать

физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки

учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и

Трудовик.

7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной

столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий. Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание».

Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться

по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в

музыкальном конкурсе ______________________________. Прошу вас не

забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий. Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний

конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ,

ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним

вместе. Задание на каждую букву алфавита указать слово школьной

тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий. Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только

мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного

списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на

сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами

оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно

дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное

задание, а сейчас слово капитанам.

1 ведущий. Ну, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока

считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по

поводу выступления команд. Для объявления результатов слово…..

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова,

на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде

победительнице специальный приз «Сахарный петушок». Пусть ваша

школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.

Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и

показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые

шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе

оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда

проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.

Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не

занимаются со своими детьми.

Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся

учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.

1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?

2. Результат умножения?

3. Как называется нос птицы?

4. Какая птица не вьёт гнезда?

5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

Команда «Радуга»

6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?

7. Как называется дикая свинья?

8. Результат деления?

9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?

10. Как называется помещение для лошадей?

Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»

Дети за ведущим повторяют сначала слова:

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если не треугольный,

То это не мой колпак!

Постепенно слова «колпак», «мой», «треугольный», заменяются на движения:

«колпак» правая ладонь подносится к макушке,

«мой» левая рука подносится к груди,

«треугольный» руки изображают треугольник.

«Заморочки из бочки»

• Вопросы из области математики:

1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2х. Сколько яблок осталось у Вали?

2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?

• Вопросы из области окружающего мира:

3. Один костер весь мир согревает.

4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?

• Вопросы из области русского языка:

5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад

(Владислав), Лера (Валерия).

6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас

(Станислав), Дима (Дмитрий).

• Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо

определить название и указать автора).

Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки

сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала.

Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.

(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь.

Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал

целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик косыночку

закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите чтото другое, то

нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы

Мухи и стрижи

Что неправильно? (Мухи)

А мухи это кто? (Насекомые)

Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

Начинаем снова:

Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу.

Куницы вовсе не птицы».

Игра продолжается:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы сплюшки,

Лебеди, скворцы

Все мы молодцы!

Команда «Молодежь»

Девиз: «Нас утром не разбудешь!

Нас ночью не найдешь!

Команда просто»супер»,

Зовется «Молодежь»!

Песня: на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

Квн в тишине постучался в двери,

Неужель ты ко мне, верю и не верю!

Был мороз, карантин, что ж вы в самом деле?

А уроки учить- вам какое дело!

Припев: Вдруг, как в сказке скрипнула дверь

Все нам ясно стало теперь!

Сколько раз мы спорили, ой

Ради этой встречи с тобой!

Мы просили, в игру нас не брать,

Только здесь нам время терять,

Только здесь мы поняли, здесь

Не напрасно это!

В редакции телеканала «КРИВТВ»

Редактор: 2016 год- объявлен годом КИНО!

Корреспондент: (кивок молча, мол, «ну и что?»)

Редактор: репортаж надо снимать!

Корреспондент:— о чем?

Редактор -О Чаплыгине! Ну или о Кривополянье!

Корреспондент:-чтож там такое можно снять, чтоб интересно было?

Редактор -да вот и не знаю! Событийный туризм прошел… в Урусово не поедешь, замерзнишь… в Чаплыгине уже нового ничего нет, надо искать в Кривополянье!

Корреспондент:-может фермеров?

Редактор -Да ну их, каждый год одно и тоже показывают!

Корреспондент:— может, мастеров наших знаменитых? Ну Медведева или Погонина!

Редактор — это кого? Писающего мальчика, что ль? Уж весь Интернет его посмотрел!

Корреспондент:— можь, экскурс по местным достопримечательностям?

Редактор — каким? Женщина со свеклой или с чем она там? Засмеют!

Корреспондент:— ну я не знаю? Может в школу заедим, уж там точно, что- нибудь увидем!

Редактор — во! Давай попробуем! Ты, Мария и поедешь!

МБОУ СОШ №2 с.Кривополянье

Корреспондент: Я, Мария Скурыдина, веду репортаж у дверей всем известной в районе школы№2 с. Кривополянье.

Утро. Дети спешат в школу. Но, что-то уже стряслось? Алло,алло! Даю картинку!

Картинка на углу спортзала( стоят два мальчика. Один- хохочет, другой- плачет)

1.Корреспондент: мальчики, что случилось? Ты чего смеешься?

-прикинь, учительница сейчас обходила, обходила вон ту лужу и как БАЦ! И лежит в ней! Ой, не могу!

— а ты, что плачешь? Учительницу жалко?

-Я не видел!!!!!! (ревет еще громче)

2. Корреспондент: (про ГТО)ой, а это что за явление? Почему вы в таком виде в школу идете?

3. Корреспондент: ну раз уж мы в школе, давайте заглянем на урок.

Кабине русского языка.

— учитель: пишем объявление: «во вторник состоится заседание актива школы»

1-й ученик: — как пишется, вторник или вторнек?

2-й ученик:- сам не знаю!

1-й ученик:- ну, посмотри в славоре!

2-й ученик:- да я уж смотрел, там на «ф» только «фуфайка»

Первый сдает тетрадку,

2-й ученик: — ну как написал-то?

1-й ученик:- собрание состоится в среду, приходить на день раньше…

Кабине биологии. Ученики сидят, тресутся. Один говорит «Я сегодня выучил только про блох, хоть бы про блох попалось, только б про блох…

Учитель:

сегодня, мы обобщим тему «Животный мир», занятие проведем в виде зачета, ну…. Выходи к доске, тяни карточку с вопросом.

Выходит ученик. Тянет карточку. Читает вопрос. «Верблюд»

ученик: верблюд- это животное, у которого 4 ноги, 2 горба, и тело покрыто шерстью, а в шерсти водятся блохи, а блохи- это…

учитель: — не знаешь ответа,…. Тяни второй билет

ученик: -собака. Собака- это животное, у которой 4 ноги, 2 уха, хвост, а тело покрыто шерстью, а в шерсти водятся блохи, блохи- это….

Учитель: ох,….. и этот вопрос не знаешь. Бери последний билет!

ученик: (берет билет, глаза на выкате) Рыбы. Рыбы- это животные, у которых нет ни лап, ни ушей, есть хвост, покрыты чешуей-а вот еслиб были покрыты шерстью, то в шерсти водились бы блохи- а блохи-это….

Кабине географии: учитель и ученик стоят над столом. Учитель обясняет стороны горизонта.

Учитель: Впереди- север,слева- запад, справа-восток, а с зади…., что у тебя сзади

Ученик (медленно приседая) как вы заметили, дырку на штанах…

4. Корреспондент: с учениками все ясно, а чем же заняты учителя в этой школе. …..Даю картинку.

Учительская. На столе пачки тетрадей. Одна учительница сидит, втора приходит.

1-й учитель:- ну какие ж тупые у нас ученики!!! Ну тупые! Один раз доказала теорему- не понимают…. Второй раз доказала- не понимают, третий раз доказала, уж сама поняла- а они все не понимают!!!!!

2-й учитель: —а меня достали эти тетрадки. Все! Не могу! Марь Иванн, не поможешь проверить вот эту последнюю пачку?

-Да, давай помогу!(отварачивается в сторону)

— (первая учительница достает тетрадь из пачки) Что поставить этой тетрадке???

Редактор: мария! Началась перемена. Дайте картинку.

5.Корреспондент: да, да… включаю картинку. На перемене.

Кажется , произошел спор, узнаем, о чем это спорят эти сорванцы.

1-й: а я говорю- самое быстрое- слово! Сказал, и уже не вернешь!

2-й: нет! Самое быстрое- свет, только включил, а он уже горит!

3-й (машет рукой) а когда у меня заболел живот, то ни слово не успел сказать, ни свет включить….

Редактор: извини, Мария, но мы вынуждены прерваться на рекламную паузу. А после рекламы вы увидите самое интересное.

Реклама: он старше нее на 10 лет! Но она села ему на шею и свесила ножки!

— Смотрите 25 мая во всех школах страны «Последний звонок!»

6. Корреспондент: давайте заглянем в дневник ученика, там , наверное одни «5»

Запись в дневнике: «курил на уроке физкультуры, и бегал на перемене, а надо- наоборот!»

«приветствовал учителя немецкого языка «Хай, Гитлер!»

7. Корреспондент:

Находясь в школе, нельзя отказать себе в удовольствии заглянуть в кабинет директора. На столе телефон. Звонит.

Родитель: 
Алло, алло! Мадмуазель Галюша! 
Как слышать рад я вас с утра! 
Не будет ли любезна милость ваша 
Позвать мне завуча сюда. 

Директор: 
Алло, Алло, родной Егор Егорыч, 
Как рады слышать все мы вас, 
Как повезло любимой нашей школе, 
Что сын идет к нам в первый класс! 

Мы вам послали письмецо 
Отремонтировать крыльцо, 
Еще хотим мы попросить 
Нам 10 лампочек купить, 
Еще замок в спортивный зал 
Завхоз у вас бы заказал. 
А потому, родной Егор Егорыч, 
Мы очень рады слышать вас. 

8. Корреспондент: …кажется, учебный день закончился. О чем же беседуют дети по дороге домой, наверное, делятся впечатлениями прошедшего дня.

1-й ученик: вась, как пишится- какаешь или какаишь?

2-й ученик: лень, а зачем тебе?

1-й ученик: да хотел написать записку «Машь, какая ж ты красивая!»

9. Корреспондент: …. Даю последнюю картинку! Дети пришли домой.

Мама: ну, мои хорошие, какие успехи в школе?

Мальчик: я- ударник!

Мама: (смотрит дневник) да какой же ты ударник, вон в дневнике одни «2» да «3»

Мальчик: — а мне все по-барабану!

Девочка: -а я не знаю, мам, верить нашей учительнице математике или нет? Вчера сказала, что 10 это 6+4, а сегодня, что 7+3(жмет плечами)

Выходят все участники:

1-й- если вы устали от обыденности и серости в вашей жизни

2-й- то приходите в школу!

3-й- там каждые 45 минут перемены!

Финальная песня:

А нашим учителям мы желаем:

— Классной работы!

— и классного руководства!

-Каникул в жарких странах!

-Приятных звонков и хороших новостей!

-машин КЛАССА люкс!

-А перемен только к лучшему!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа квн
  • Сценарий классного часа на тему вредные привычки
  • Сценарий квн читая узнавай свои права
  • Сценарий классного часа на патриотическую тему
  • Сценарий квн учителя против учеников