Сценарий квн слова ведущего

Мероприятие для учащихся 8-11 классов

Звучит музыка КВН

Ведущая: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный  зал зрителей болельщиков говорит о том, что в нашей школе повальная эпидемия. Болеть будут все!

Итак, мы начинаем КВН!

(проигрыш заставки)

В.: Прежде всего, представляю вам членов жюри.

(Представляет членов жюри.)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Позвольте представить команды.

Они веселые, находчивые, азартные. И нам повезло, что именно сегодня, на  фестивале КВН встретятся замечательные команды, которые своими шутками, заставят  улыбнуться наших зрителей.
Итак. Встречайте !
Команда — «_________________________________» 8 класс
Команда — «__________________________________» 9 класс
Команда – «___________________________________» 10 класс
Команда — «__________________________________» 11 класс


Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи.
 «Ни пуха ни пера»

Команды должны крикнуть «К черту!»

1 конкурс   «Давайте разогреемся!» (этот конкурс не оценивается)

Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест.

Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

1.  «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

2.  «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

3.  «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

 4.  «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

 5.  «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

6.  «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

7.  «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

 8. «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий: Первый конкурс. Вся борьба впереди!

1 конкурс

 «Стихоплет»

Конкурс называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 4—6 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так…

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца…

И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

— Погода в этот день была скверной…

Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

— Испуганный глухарь высунул голову из дупла…

В бухту входил белоснежный лайнер.

— За окном светило ласковое весеннее солнце…

И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

Жюри выставляет оценки

2.Конкурс «Биатлон»

Команды по очереди читают по одной шутке. Затем жюри должно определить какая команда выбывает из биатлона. Потом следующий круг и т.д. пока на сцене не останется одна команда.

Итак, начинает 8 класс.

3. «Снимается кино»

Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Курочка Ряба».

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

Варианты киножанров:

— ужасы;

— боевик;

— комедия;

— мелодрама.

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак…

• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

• Как звали царя, который допетушился? (Додон)

• Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде…

(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

Я уверена, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры.

А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

(Члены жюри объявляют оценки за  конкурс)

4 конкурс. « И то , и другое»  ( вопросы командам) (1 ответ-1 балл)

8 класс
1. И кофе, и футболист. ( Пеле) 
2. И врач, и ученый . (Доктор) 
3. И шапка, и человек (Невидимка) 
4. И кошка, и марка машины (Ягуар) 
5. И река , и марка машины ( Ока , Волга) 

9 класс
1. И бочка , и самолет ( Ступа) 
2. И остров, и мотоцикл. (Ява) 
3. И цветок, и дерево ( кактус) 
4. И конфета ,и кислая ягода ( Барбарис) 
5.И балерина, и певица, и сигареты. ( Прима)

10 класс

1 .И хлебное изделие, и руль (Баранка) 
2.И дерево, и тупица ( Дуб) 
3.И фрукты , брюки (Бананы) 
4. И плащ от непогоды, и гриб ( Дождевик) 
5.И насекомое , и подслушивающее устройство ( Жучок) 

11 класс
1.И богиня утренней зари , и крейсер Аврора) 
2.И молодой побег, и старый аппендицит Отросток) 
3.И каша , и птица (Овсянка). 
4.И оптический прибор, и баллы в игре.(Очки) 
5. И растение, и стрелковое оружие (Лук) 

Итак результаты за конкурс «И то, и другое»

5. Домашнее задание.

Ведущий: И наконец, главный конкурс — домашнее задание. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем? Темой домашнего задания была озвучка фильма. Отрывок продолжительностью не более 3 минут.

И начинает команда ____________________________8 класса

А теперь команда _______________________________9 класса

И на очереди команда ___________________________10 класс

И завершает конкурс команда_____________________11 класса

Ведущий: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

— Спасибо командам! Спасибо зрителям! До новых встреч на КВН.

Звучит песня «КВН»

Там опасно, там ночью собак спускают!
— А днём?
— А днём – надувают.

Недавние исследования показали, что женщины, имеющие небольшой лишний вес, живут дольше, чем мужчины заметившие это.

На нашу зарплату можно жить целый месяц. Трудно только последние 28 дней.

Вы накричали на человека за то, что он позвонил вам в час ночи? Войдите в его положение. Позвоните ему в 5 утра и извинитесь…

Два способа победить в споре с женщиной:

-заплакать первым

-притвориться мертвым

Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище…. Сумасшедший какой-то, так и не пришел.

Я пришла к тебе с ПРИВЕТОМ…

Рассказать, что солнце встало!…

Ну и пусть сейчас три ночи…

Я ж с ПРИВЕТОМ, я сказала!!!

Делая вид, что помогаешь ребёнку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведёрком и формочками.

Уже две недели маленький мальчик носит на крышу варенье и торты хитрому бомжу с вентилятором…

Цели и задачи:

  • развитие устойчивого интереса к информатике,
    творческой активности;
  • воспитание уважения к сопернику, воли к победе,
    находчивости;
  • формирование системно-информационного подхода
    к анализу окружающего мира;
  • формирование умений и навыков, которые носят в
    современных условиях общенаучный,
    общеинтеллектуальный характер;
  • расширение связей с другими предметами классов

Подготовительный этап: Выбираются 2
команды по 7 человек, выбираются капитаны команд.
Остальные учащиеся будут болельщиками, которые
также делятся на две группы.

Домашнее задание для команд:

  1. Каждая команда должна придумать название,
    приготовить эмблемы для каждых участников;
    придумать девиз и приветствие.
  2. Разработать визитки в программе PowerPoint (название
    команды, девиз, рассказать о каждом участнике
    команды и т.д.)

Помещение оформлено плакатами с
изречениями:

  • Знания, не рожденные опытом, матерью всякой
    достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо
    да Винчи
  • Чтобы удивиться достаточно одной минуты, чтобы
    сделать удивительно нужны многие годы. К.
    Гельвеций
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя,-
    всё, что может сделать учитель, это указать
    дорожки. Олдингтон Р.
  • Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний.

Приложение 1

Ход мероприятия

Трек: “Мы начинаем КВН”

Ведущий 1: Добрый день! У нас – праздник!
Сегодня состязаются команды веселых, находчивых
и интеллектуальных!

Ведущий 2: Наша игра называется
“Информационные ристалища”. И команды будут
сражаться в остроумии, находчивости и
интеллекте! Ведь сегодня не только день веселого
КВНа, но и день дружбы! И мы надеемся, что и
участники команд и болельщики получат огромное
удовольствие от этого праздника.

Ведущий 1: Мы начинаем КВН!

Ведущий 2: Сегодня играют: команда … и команда
…,

Ведущий 1:

Уже готово все к сраженью,
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Мы вам представим грозный суд.
Судить игру будет жюри в составе …

(Представляет членов жюри.)

Ведущий 2: Приглашаем капитанов команд.
Жеребьевка определит, какая команда будет
сегодня выступать первой.

Ведущий 1: Внимание! Мы начинаем первый
конкурс–приветствие команд. Максимальная
оценка – 6 баллов. Первая команда …

Ведущий 2: А теперь выступает команда …

Трек: “КВН”

Проводится конкурс приветствий

  • Команды представляют:
  • Название;
  • Девиз;
  • Эмблема;
  • Визитка (презентация).

Трек: “КВН”

Разминка

Ведущий 1: Ну что же, выглядят команды неплохо.
Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для
начала предлагаем провести небольшую разминку.

Ведущий 2: Мы будем говорить начало фразы, а
команды должны будут за 1 минуту придумать ее
окончание. Максимальная оценка за этот конкурс –
4 балла.

Ведущий 1:

Помогите нашей Свете –
Заблудилась в Интернете!…

Ведущий 2:

Делать Коля стенгазету
За компьютер сел с утра…

Ведущий 1: А теперь внимание на экран, о чём
думает кот?

Ведущий 1: Пока судьи оценивают разминку
переходим к следующему конкурсу – конкурсу
художников.

Трек: “КВН”

Конкурс художников

Ведущий 1: Мы приглашаем два человека
от__________команды.

Ведущий 2: Один из вас будет художником, но
необычным, а роботом-мапинулятором. А другому
предстоит “рулить” – он будет оператором.
Оператор получает картинку с изображением
животного. Его задача – посредством 10 команд
роботу воспроизвести изображение на экране
монитора (в программе Paint).

Ведущий 1: Такие явные команды, как “Нарисуй
хвост” или “Нарисуй уши”, недопустимы.
Разрешенные команды: “Поставь точку в левом
верхнем углу”, “Начерти окружность”, “Соедини
точки отрезком” и т. п. Всем понятно?
Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Ведущий 2: Кого же вы нарисовали? Отлично!

Ведущий 1: А сейчас приглашаем двух
участников команды ______________. Правила те же. Всем
понятно, что второй команде досталась картинка с
изображением кошки (кролика).

 

Ведущий 2: Ребята замечательно справились с
этим конкурсом. А теперь пока жюри оценивает его,
мы переходим к следующему конкурсу.

Трек: “Капитаны КВН”

Конкурс капитанов

Ведущий 1: Внимание, конкурс капитанов!
Задания будут весёлыми и интеллектуальными,
поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами
команд выбраны действительно самые веселые и
находчивые.

Ведущий 2: Мы прочитаем вам стихотворение,
будьте внимательны. Услышав слово “три”, вы
должны успеть схватить этот предмет. Кто из
капитанов первым схватит, та команда и получит 1
балл. Первое “ложное хватание” штрафуется
предупреждением, а второе – снижением баллов;
Максимальная оценка за этот конкурс – 4 балла.

Ведущий 1:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери.

Ведущий 2:

“Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых… семь”.

Ведущий 1:

“Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок-другой, а лучше … десять”.

Ведущий 2:

“Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, … марш!”

Ведущий 1:

“Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать …”

(Если не успевают взять приз, его забирает
ведущий.)

“Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать”.

Ведущий 2: Какие ловкие у нас капитаны, а
теперь задание на эрудицию. Вам необходимо
разгадать кроссворд. Тот капитан, кто быстрее и
правильно разгадает кроссворд для команды
получает 4 балла.

  1. Устройство, при помощи которого человек вводит
    информацию в компьютер
  2. Набор условных обозначений для записи заранее
    определенных понятий.
  3. Устройство, при помощи которого считали люди в
    древние века.
  4. Печатающее устройство.
  5. Запоминающее устройство.
  6. Список, из которого нужно выбрать команду.
  7. Устройство, на которое выводиться информация.
  8. Простейший вычислительный прибор, которым
    пользовались на протяжении веков.
  9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который
    управляет всеми устройствами компьютера и
    выполняет вычисления.

Трек: “КВН”

Игра со зрителями

Ведущий 1: Пока капитаны справляются со своей
задачей, мы предлагаем зрителям тоже
поучаствовать и принести своей любимой команде
баллы.

Ведущий 2: Внимание на экран. Кто правильно
разгадает ребус, тот принесёт своей любимой
команде 1 балл.

Проводится игра со зрителями, после которой
жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию
победившего 6олельщика. Объявляется общий счет.

Трек: “КВН”

Конкурс “ЛИНГВИСТОВ”

Ведущий 1: Болельщики просто молодцы. Ну а
сейчас команды снова в бой. Ребята за 1 минуту вам
необходимо составить слова из букв, составляющих
слово “ИНФОРМАТИЗАЦИЯ”.

Ведущий 2: Выигрывает та команда, которая
составит больше слов. Оценивается конкурс по
критерию: 1 слово – 1 балл.

(На экране проектора выводится слово “ИНФОРМАТИЗАЦИЯ”,
засекается секундомером одна минута.)

Ведущий 1: Команды, время вышло, первой
называет слово команда _______, а затем команда ________.

Трек: “КВН”

Ведущий 2: И заключительный конкурс, который
называется “Азбука ИВТ”. Участники команд
должны называть слова-термины, относящиеся к
информатике и вычислительной технике. Вначале
слово, начинающееся с буквы А, называет участник
первой команды, потом на эту же букву – второй.
Затем на букву Б – из команды ____________ и на эту же
букву – из _____________ и т.д.

Ведущий 1: Таким образом, каждая команда
называет слова на все буквы алфавита. Если
команда не сможет в течение 10 секунд придумать
слово-термин – она проиграла. За этот конкурс
победитель получит 5 баллов. Итак начинает
команда ________

Антивирус, алгоритм
Байт, бит
Винчестер, вирус
Графопостроитель, гипертекст
Джойстик, долговременная память
Жесткий диск, железо
Загрузка
Интернет, игра
Компьютер, клавиатура
Линейный алгоритм, линейка
Монитор, мышь
Нортон коммандер, навигатор
Окна, оперативная память
Программа, принтер

Ведущий 2: Итак победила команда ____________

Ведущий 1: А сейчас попросим наше уважаемое
жюри подвести итоги и назвать победителя нашего
праздника.

Очень радостно, что квновские фанфары вновь становятся традиционными в большом зале ЦКиД им Пушкина, это значит что игра, которая объединяет многие тысячи школьников, студентов и просто людей в нашей стране, да и не только в нашей, сегодня вновь приветствует Нерюнгри. Добрый вечер. Мы начинаем КВН.

(фанфара)

Сегодня у нас не просто рядовая игра, сегодня мы подводим некий итог сезона, финал сезона – если хотите и назвали мы его Супер кубок КВН. Ранее этот трофей назывался Кубком четырёх и служил высшей наградой в Школьном Квн нашего района, но вот уже как год перекочевал в старший дивизион и разыгрывается среди всех желающих КВНовских коллективов.

О них, тех самых коллективах мы сейчас и поговорим.

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Команда 5

Команда 6

И еще одна команда, которую я с удовольствием представлю, которой сегодня придется подготовить свое выступления по завершению нашей игры – это команда нашего жюри.

Сегодня в жюри:

Судья 1

Судья 2

Судья 3

Судья 4

Судья 5

Будем переходит не посредственно к самому процессу игры, командам традиционное «» не пуха не пера! А я пока познакомлю с тем, что сегодня буде происходить. В рамках суперкубка, командам было предложено сыграть 3 конкурса: традиционные квновские Приветствия и музыкальное Домашнее задание, а так же конкурс, с названием Триатлон.

Тему приветствия мы выбрали самую обширную «Сегодня, тот самый день» и свои мысли и шутки на эту тему представляет:

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Спонсорский блок 1

Команда 4

Команда 5

Команда 6

Оценки жюри

Спонсорский блок 2

Общий бал

Переходим ко второму КВНовскому испытанию, которое носит название триатлон. Расскажу кратко, как играется этот конкурс. Команды делегируют по одному представителю, которые берут свои заранее приготовленные шутки и «Стреляют» ими. Та команда, которая не попала в цель и чьи шутки были наименее смешны, те нас и покидают на этом этапе с оценками от 5 до 8 ми баллов… Ну а судьбу 2ух команд, которые пройдут далее решит квновская разминка.

Триатлон

Круг 1 ушедшая команда получает 5 баллов

Круг 2 ушедшая команда получает 6 баллов

Круг 3 ушедшая команда получает 7 баллов

Круг 4 ушедшая команда получает 8 баллов

Разминка разыгрываются 9 и 10 баллов

Спонсорский блок 3

Оценки за 2 конкурса.

И третий заключительный конкурс нашего Суперкубка – музыкальное домашнее задание, темой которого являлись строки одной известной песни — «Эти слова, о тебе весна»… так как весна у нас имеет не совсем конкретные строки, я думаю, что и тема в конкурсе может быть достаточно размыта. Итак, смотрим МДЗ

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Команда 5

Команда 6

Отзвучали последние аккорды наших песен о весне, и я с удовольствием приглашаю наши команды на сцену.

(стойка в зал, для разминки).

Приглашаем жюри.

Награждения

Лучший актёр (Судья 1) – диплом, ценный приз

Лучшая актриса (Судья 2) – диплом, ценный приз.

Лучшая Шутка (Судья 3) – диплом, кубок.

Самое Музыкальное выступление (судья 4) — диплом, кубок, ценный приз.

Специальный приз от Жюри (Судья 4) – диплом, кубок.

Бронзовый призер (Судья 5) – Малый кубок, диплом, медали.

Вице-Чемпионы (Судья 5) – Средний кубок, диплом, медали.

Чемпион сезона, обладатель переходящего СуперКубка (Судья 5) – Суперкубок, диплом, медали.

Все награды вручены, все подарки презентованы, но что б закончить наш суперкубок, я предлагаю всем квнщикам спеть еще одну песню и не только о весне…

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/123892-scenarnyj-plan-dlja-veduschego-kvn

В этом году наша школа празднует юбилей — СШ № 1  исполняется 80 лет! И очередным подарком школе стала игра КВН среди школьных команд. Вашему вниманию представляется детальный сценарий школьного КВН.

Детальный сценарий проведения школьного КВН

 «Школьные годы чудесные!»

Музыкальное открытие. Выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет! Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно дело из задуманных 80-ти добрых дел! Очередным добрым мероприятием и подарком нашей школе станет игра КВН! На мой взгляд, достойный подарок. Пусть на улице и осень, в нашем зале тепло, светло и чрезвычайно весело!  А все потому, что мы начинаем КВН!

Звучит перебивка из КВН, ведущий проходит к трибуне

Ведущий: В сегодняшней игре принимают участие 4 команды КВН

Итак, встречайте наших КВНщиков!

Выходят КВНщики, занимают позиции – «СТОП-КАДР»

1.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

2.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

3.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

4. Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

Ведущий: И еще одна команда, которой разрешается играть, даже сидя. Команда нашего многоуважаемого жюри:

Члены жюри:

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • И председатель жюри ____________________________________

Секретарь жюри: ______________________________________________

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри _______________________________________________________________

Слово председателя жюри

Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха, ни пера»!

Команды скандируют – «К черту!» и уходят готовиться к игре.

Музыкальная отбивка

Ведущий: А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре. Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам, что тема нашего КВНа «Школьные годы чудесные!»  Конкурсное выступление каждой команды должно отвечать следующим   условиям:

— «Приветствие» под названием «Учат в школе» — командам предлагается    представить себя в соответствии   с темой, поприветствовать жюри, соперников и болельщиков; продолжительность 5-7 минут (максимальный балл — 5);

— разминка (максимальный балл – 4);

— «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» —  в ходе выступления   участникам   предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на   заданную тему, время выступления – 7-10 минут (максимальный балл —   5);

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Ведущий: По итогам предварительной жеребьевки выступления команд распределились следующим образом:

1.К.________________________________

2.К.________________________________

3.К.________________________________

4.К.________________________________

Ведущий: Итак, приступим к первому конкурсу «Приветствие»

На сцену приглашается

1команда______________________________________________________

На сцену приглашается

2 команда_____________________________________________________

На сцену приглашается 3 команда_______________________________

Завершают конкурс «Приветствие» __________________________________

Ведущий: Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу и под ваши бурные аплодисменты приглашаю все команды на сцену.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Итак, давайте же узнаем какие же оценки поставило наше жюри…. Первыми выступали команда КВН

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий: Для подведения итога после первого конкурса, слово предоставляется _______________________ (средний балл после первого конкурса)

Ведущий: Спасибо, _____________________________, ну а мы продолжаем! Пришло время конкурса «Разминка». Вопросы будут задавать члены нашего многоуважаемого жюри. Вопрос прозвучал, а Вы, участники команд в течение 30 секунд готовите ответ на заданный вопрос, представитель команды, который даёт ответ, представляется. Итак, начнём. Первой свой вопрос командам задает __________________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Вопрос от _________________________________ 

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Очередной вопрос задает ___________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Свой вопрос задает ________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Ведущий: Вот и закончился конкурс «Разминка»! Уважаемое жюри вам слово.

Оценки за разминку команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Для подведения итога после конкурса «Разминка», слово предоставляется _____________________________ (Средний балл по итогам 2-х конкурсов)

Ведущий: Спасибо, ________________________! Уважаемые участники!  Попрошу пройти Вас за сцену, подготавливаться к последнему конкурсу «Музыкальное домашнее задание».

Музыкальная отбивка

Ведущий: Дорогие друзья!  У нас остался последний конкурс. Домашнее музыкальное задание. Тема: «Моя любимая Димитровка»

На сцену приглашается   команда_______________________________

Следующими выступит команда________________________________

Встречаем команду ________________________________________

Завершает конкурс «Домашнее задание» команда

________________________________

Ведущий: Друзья! Последний конкурс подошел к концу! Оценки за домашнее задание команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Время летит неумолимо вперед, вот и подошло время подвести итоги нашей игры. Уважаемое жюри, попрошу Вас подвести итоги!

(Жюри подводит итоги)

Ведущий: Ну что же, пока жюри подводит итоги, давай пригласим на сцену участников. Встречаем наши команды и еще раз поприветствуем тех, кто сегодня радовал нас своим искрометным юмором!

(Музыкальная отбивка)

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

Ведущий: Уважаемое жюри, хотелось бы услышать ваши мнения и впечатления о сегодняшней игре!

  • _______________________________
  • _______________________________
  • _______________________________

Ведущий: Слово для подведения итогов игры, предоставляется председателю жюри______________________________________________

Подвели итоги, награждение

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. На этом наш праздник «смеха» и «веселья» подошёл к своему завершению! Всего Вам доброго! До новых встреч!

Музыкальная отбивка

Просмотр содержимого документа

«Сценарий школьного КВН »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа день памяти неизвестного солдата
  • Сценарий квн сережа молодец
  • Сценарий классного часа межнациональные отношения
  • Сценарий классного часа день независимости
  • Сценарий квеста на день рождения взрослому женщине на работе