Сценарий квн собеседование

Сценарий КВН для старших классов. воспитательная работа ✅ Скачать бесплатно

К В Н

Сценарий игры 11 класса.

Автор – составитель

Фатькина Н. А.

            

Приветствие на тему «Разрешите
представиться»

На сцене бегают в беспорядке 5 – 6 клоунов. Натыкаясь друг на друга, Пугаются, кричат и разбегаются. Входит капитан
одетый строго – «при всём параде».

Капитан: Кх – кх – кх! (старается привлечь к себе внимание)

Наконец
его замечают и, суетясь, выстраиваются перед микрофоном. Капитан проходит вдоль
ряда, осмотрел всех и встал в середине.

Капитан: И кто
послал меня…послал мне факс, что тема КВНа об этикете?

Все недоумённо переглядываются: Мы! Мы послали! А что?

Капитан:…И, что
команда наша теперь называется «Леди и джентельмены»?

1-й: Нет, что
ты. Мы — «Бим – Бом», как и были. Что ты!?

2-й: Это не мы!

3-й: (пытается успокоить капитана) Да ты же у нас капитан, ты должен быть самым красивым
и умным!

Капитан: Хорошо! А вы?

4-й: А мы – просто весёлые!

Все поют под музыку песни «Хотеть не вредно»

Мы пришли сюда последний раз сразиться,

Чтоб победы КВНовской добиться.

Ну, хотя бы просто с вами посмеяться

И со сцены в камеру поулыбаться.

Клоунаду разыграем здесь отличную.

Можем даже пошутить совсем прилично.

И пускай, потом вовсю судачит город,

Дескать, выпускник в девятой – вот
умора!

Припев. Играть не вредно, вредно не играть.

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Шутить не вредно, вредно не шутить.

Чудить не вредно, вредно не чудить!

Пауза.

Капитан (тихо): Шутка
пошла!

Девушка красивая прошла из одного
конца сцены в другой.

Капитан: Да, не туда!

Девушка
разворачивается и, обидевшись, идёт обратно. Далее к микрофону подходят
группками.

Игрок: Все видели?
И каждый из нас в отдельности лучше, чем когда мы вместе.

Игрок: Рома, а ты
хочешь стать волшебником?

Игрок: Нет, я буду пацифистом.

Игрок: А кто это такие?

Игрок: Не знаю.
Но мой отец сказал, что их в армию не берут.

Игрок: А мне девушка написала: «Мне не нужен умный, мне не
нужен красивый, мне нужен только ты».

Две девушки:

-Я тут с одним целовалась, так он мне
всю помаду съел.

-Как это?

-Ну, как! Залез в сумочку и съел всю.

Два парня:

-Ты кто?

-Человек – невидимка!

-А почему же тебя видно?

-Болею.

Достал сигарету и манерно
прикуривает, сосед спрашивает:

-Ты где это научился так шикарно
прикуривать?

-Во Вьетнаме.

-Ты воевал во Вьетнаме?

-Нет! Я ездил туда учиться шикарно
прикуривать.

-А слышали? Украина совершила огромный
скачёк в сторону запада? Запад даже отскочить не успел.

-А я всё думаю:можно ли браться за ум,
ум острый?

-Да, выбрось ты из головы эту дурь!

-Выбросить дурь из головы не трудно, но
жалко.

— А что за кенты такие – Бах и
Бетховен?

-Ну, ты и лох…Они же музон для
мобильников пишут.

-А ты, Саня, свою девушку любишь?

-Кто ж её не любит?

-Ну, что вы все так не весело? Ведь вот
скоро Новый год. Новый век начался!

-И нам в новом веке жить.

-А как?

-Надо подумать!…Пусть исчезнет всё
плохое

-Да, в 21 веке люди перестанут лгать,
лицемерить, красть, убивать…

-За них это будут делать машины!

-(как бы укоряя) Глупость – дар
божий, но не стоит им злоупотреблять.

Все поют песню на музыку А Пугачёвой
«Секонд хенд».

               1.А как в городе, да на
Белицкой

                  Здесь весельеце. КВН
какой!

                  И в лицо играющих
знает каждый пёс.

                  Здравствуй, публика!
Выше нос!

       Припев(2 раза):

                     Не за тортик, но за «галочку»

                     Мы играем не
вразвалочку.

                     А когда пошутим
тупо,

                     Зритель тоже нас
поймёт.

               2. Нету отчества, нету
имени

                   Мы бим – бомовци, мы
единые.

                   Жизнь пока чудесная
– выпуск далеко

                   И играется нам
легко!

       Припев (2 раза):

                       Разрешите вам представиться.

                        Мы хотели всем
понравиться.

                        Повторяйте
вместе с нами:

                        «Веселей Бим –
Бома нет!»

Музыкальный конкурс

«На вечеринке лучших друзей»

Выходят
3 певца из гр. «Дюна» Грузин, Узбек и Еврей.


Вечеринка у Дюны дома

Гуляют
все звезды,

Нас
слышат пол района

(смотрит
на часы)
Ну вот сейчас все собираться


Наконец расслабимся.

Поют
под музыку песни «Привет с большого бодуна».

Год за годом даем гастроли в городах

Все для народа, ну а когда для себя?

На встречу вас собираем иногда

Так добрый вечер, наша эстрадная братва!

Грузин и Еврей потихоньку уходят. Остается Узбек как
хозяин и все время находится на сцене, встречает приходящих гостей.

Входит Таня Буланова с забинтованными руками и
гитарой, весящей на шее.

Узбек: Ой, какие люди! Танечка, здравствуй.. Что с твоими
руками? Дорогая.

Т.Б.: Ой, это длинная и печальная история.

Поет
под музыку песни «Мое сердце» Т.Булановой.

Я на гитаре знала ми, ля, ре,

Я наконец-то научилась брать баре,

Но не могу теперь я на нее смотреть.

Я заплатила за науку по штуке баксов за урок.

Припев: Мои
пальцы все разбиты

И карман теперь совсем-совсем пустой.

К черту пенье, все забыто

Лучше на дискарь отправимся с тобой.

Узбек: Ой-ой, горе-то… Не расстраивайся. Чем сможем,
поможем.

Заходят «Отпетые мошенники». Выглядят как после пожара
– в саже, лохмотья.

Т.Буланова: Ой, ребята, что с вами?

Мошенники: Таня, а у тебя что с руками?

Т.Буланова: О! Это длинная и печальная история…

Узбек: (перебивает ее) Пусть лучше Отпетые расскажут
почему они в таком странном прикиде.

Мошенники поют под музыку песни «Девушки бывают
разные»

Мы не играли с тобой в тамагочи

И не жевали «Дирол» совсем

Не возвращались домой среди ночи

И не писали поэм.

Нам никогда не везло с электричкой

Мы не умели обращаться с огнем

Едва мы только зачиркали спичкой

Как загорелся весь дом.

Припев: Случаи бывают разные

Хоть мы ребята и классные

Такие мы невезучи

Но, слава Богу, певучие.

Т.Буланова кидается к ним, плачет, вытирает им лица
своими бинтами.

Т.Буланова: Бедненькие мои…

Мошенники: …А где Натали?

Узбек: Она еще не приехала.

Мошенники: Да, мы ее машину видели во дворе.

Выходит Натали, зачарованная, проходя мимо Т.Б.
спрашивает бесцветным голосом.

Натали: Таня. Что с твоими руками?

Т.Буланова: О! Это длинная и печальная история…

Узбек
и Мошенники:
Не надо! (к Натали) Что
с тобой?

Поет под музыку песни «Морская черепашка».

Это было прошлым летом

Я стаяла у окна,

Наслаждалась ярким светом,

Ведь в окне была луна

Вдруг, ко мне на подоконник

Приземлился мужичек,

Он сказал, что мой поклонник

И я испытала шок.

Припев: С моторчиком штанишки, причудливая стрижка

Мне Карлсоном назвался и кое в чем признался.

Узбек
подходит к ней, обнимает.

Узбек: Понимаешь, Ната! Подумай о том, что на земле есть
люди (смотрит на Т.Буланову), которым еще хуже.

1 мошенник: Да, ребята! Макаревич не приедет. У него сольный
концерт. В программе окрошка, шашлыки, сельдь под шубой и другие популярные
хиты.

2 мошенник: И Валерии не будет. Она опять залетела, у нее
задержка рейса.

Узбек: А давайте нашу.

Звучит музыка к рекламе пива «Славутич». все
изображают оркестр. Берут воображаемые инструменты, «настраиваются» и
вдохновенно играют. Гитара – узбек, саксофон – еврее, скрипка – 1 мошенник,
барабаны – 2 мошенник, вторая гитара – 3 мошенник, маракасы, трещотки
+подтанцовка – Т.Буланова.

Закончив играть все довольны, отставляют инструменты,
переговариваються.


Ну вот!


Хорошо получилось!


Настроение подняли!

Все вместе поют под музыку «Я один и ты одна» гр.
«Белый орел» песню.

У друзей здесь вечеринка

И веселье удалось.

Кто-то здесь плясал и плакал

Может вместе, может врозь.

Припев:   Не один и не одна

Проходит время, но порой

Вдруг, чья-то сбудется мечта

И ты споешь вместе со звездой.

Друг за друга все горою мы

Ведь мы в городе одном живем

Мы с тобой давно знакомы

Ты же знаешь: лучше всех поем.

Припев:   И наверное судьба,

Что на сцене мы стоим.

В зале все наши друзья.

И значит вечер прошел не зря.

                           (он прошел не зря)

Домашнее
задание «По одежке встречают»

На сцене вся команда. Кто как сидит и стоит с
безразличным видом.

Голос за кадром: Три дня до полуфинала.

Среди команды никаких эмоций. Через
минуту.

Голос за кадром: 12 часов до полуфинальной игры.

Кое-кто нехотя очнулся, смотрят друг на друга. На
лицах безразличие, апатия!

Голос за кадром: 3 часа до игру!

Звучит музыка. Все вскакивают, бегают, орут. Начинают
готовится. Кто-то настраивает гитару, кто-то пишет сценарий. Меряет костюм,
носики клоунов, учат танец.

Капитан: Тема? «По одежке встречают» Этикет!

— Вот у меня есть книжка. (читает)
«Зачем человеку вежливость? Зачем уступать место в транспорте пожилому
человеку, обрекая себя на толкотню. Пропускать вперед девушку или разговаривать
на «вы» с незнакомыми? Что пользы?»

— Действительно! (забирает книжку и
читает дальше)
«За 20 тысяч лет своего разумного существования человечество
выработало Кодекс Межличностного Поведения – писанные и неписанные правила
взаимных отношений…»

— Да ты что? (вырывает книгу, хочет
читать дальше)

— Нет. Я понял! Надо создать Кодекс Межличностного
Поведения для КВНщиков…

— Надо подумать…

Все расходятся. Думают. К микрофону подходят 2
человека.

— 10 заповедей! 10 заповедей! А
представляешь: в 24 кабинете весит Кодекс КВНщиков и черным по белому «Не
сотвори себе идола!», или как там про жену «Не возжелай…»

— А почему бы и нет… «Не возжелай
победы легкой»… Во, я сказала! Надо записать.

Отходят. Подходят другие.

— А послушай, как это звучит «Не
оскорби шуткой» или еще вот «Не подкупи жюри».

— «Возлюби соперника своего!» (испугался
своей мысли)

Уходят. Подходят другие.

— «Хочешь петь – пой, а то пойдешь в
подтанцовку».

Все услышав это, испугались и скорее к
микрофону петь.

Песня на музыку «Попытка номер пять»

1.               
На сцене бывает часто

Стараешься петь  только все напрасно

То микрофон запнется

А то, фонограмма не та прорвется

Только не такой наш Бим-Бом

Он всегда идет на пролом.

И без фонограммы споем в микрофоны.

Пр-в: А мы так любим, мы так любим

Тебя соперник дорогой

Неподкупаемое жюри!

Победы не хотим простой

Мы все каноны соблюдаем

И не напрасно, видимо

Мы не страдаем от этого

От балов независимы.

Капитан: Тихо! Тихо! Ребята! Прекращаем репетицию! Все!

— Что такое?

Капитан: Там за кулисами соперники стоят и подслушивают.

— ..О! «Не убойся репетиций при
сопернике своем!»

— Точно! Продолжаем.

— Значит, дорогой, я не могу сразу
отказаться от прежних привычек.

— И не надо! Продолжай брать деньги у
своего папаши.

— Я на дискотеке видела двух девушек:
одна была красивая, а другая… трезвая.

— К осеннему призыву, я слышал, в
помощь военкоматам созданы цыганские подразделения. Они будут воровать детей у
родителей, укрывающих их от  армии.

— Да! Этих родителей не поймешь. То они
7 лет учат нас говорить, а потом 10 лет просят, чтобы помолчали.

— Когда в детстве придумываешь шалость,
думая головой, получаешь по заднице. С возрастом все меняется. Когда думаешь
задницей – получаешь почему-то по голове.

Капитан: «Краткость – сестра таланта и подруга остроумия» (пауза)
Домашнее задание готово?

Все разбегаются и продолжают делать то, что делали.
Заходит 1 человек и кричит.

— Ребята! Я сценарий нашел.

Все бросаются к нему.

— Где? Чей!?

— Не знаю! Но очень интересный! (читает)
«Снова в нашем зале, нет  пустого места…»… «Поющий КиВиН… Харьковские менты»

— О! Да это высшая лига!

— Ну и сыграем по их сценарию. Кто
узнает?!

Капинан: «Не укради сценария у ближнего своего,
телевизионного» — одна из заповедей Кодекса КВНщика.

— Ага! Не наступай два раза на одни и
те же грабли!

— А наступай на разные – так ты будешь
сочетать новизну с остротой ощущения.

Все разочаровано расходятся по прежним местам.
Продолжают будто бы работать. Трое пометавшись, подходят к центру.

— Ребята! А мы сценку для домашнего
задания придумали. Смешную.

К: Ну показывайте.

— Прибегает как-то Му-му домой, а Герасим
сидит грустный-грустный.

— Куда мы сегодня вечером пойдем? –
спрашивает Му-му на пальцах.

— Купаться! – мрачно отвечает Герасим.

Трое смеются над своей сценкой. Остальные смотрят
молча. Троя смеются и повторяют

— Представляешь, а он говорит
«купаться».

Капитан: Понимаете, ребята. «Шутка – это когда смешно всем, а
не только тебе самому» — девятая заповедь.

Все опять расходятся по своим делам.

— Ребята, тут парень, какой-то пришел,
говорит КВНщик… оттуда!

К: Веди!

Заводят парня – переодетая девушка. Все осматривают
пришедшего.

— Кто ты!

Парень: Граждане КВНщики, я вам весточку от Маслякова
притаранил

Капитан: А кто ты?

Парень: Я? Я – КВНщик! В законе!

— А что ты  умеешь? Спляшешь?

Парень пытается танцевать.

— А споешь?

Парень: Во поле береза стояла…

— Да это и я могу, а ты нашу…

Парень: Мы начинаем КВН… Для кого, для чего…

— А как насчет шутка придумать?

Парень: Могу!.. Всем шампанского!

— И где здесь шутка?

Парень: Всем шампанского, а счет Ларисе Владимировне!

— Ха! Это знакомая шутка.

— Украл у ХАИ из высшей лиги.

Парень: Нет, это моя, моя шутка. Честно!

— Ребята! Я ж КВНщиков печенкой чую.
Это не КВНщик. Вы в глаза ему посмотрите. Это же девчонка. А там… девчонок не
жалуют.

Капитан: К сожалению.

Срывают с паренька кепку. Правда оказывается – девчонка.

Девушка: Ребята! Да я племянница Чевурина. К вам прислана с
сообщением.

Капитан: Что ж говори. Но если что…

— Мы тебя сильно рассмешим и… быстро…

Девушка: Так вот! Масляков послал меня и на словах велел
передать, что если до 1 января 2001 года не докажете, что все 10 заповедей
КВНщика вами выполняются, то не жить КВНу. Закроют совсем.

— Да уже закрывали!

Девушка: А вы докажите!

— Да, мы все заповеди знаем и выполняем.

— А вот ты знаешь последнюю, например,
заповедь Кодекса КВНщиков?

— Конечно! «У КВНе главное не результат
игры, а то, что будет после нее»

Поют на музыку песни «Студент»

1.               
На планете КВН

В школе номер 9

Отыграли без проблем

Хочется нам верить

10 заповедей мы

Четко выполняли

Если по одежке Вы

Наш Бим-Бом встречали,

То наверно по уму

Проводить придется,

А не нравиться кому,

Тот пусть не смеется

Во стоим на сцене все

Через миг отчалим

Сердце бедное в тоске,

Скорби и печали.

Аплодирует весь  зал:

Выпускник на сцене

Будем долго вспоминать

Мы о КВНе.

Сколько зим и школьных лет

Мы играли вместе,

Сохранив святой обет

Кодекса и чести.

2.               
Как играли мы сейчас

Может не искусство,

От души смешили вас,

Даже пели с чувством.

Через годик соберет

КВН вас снова

Кто-то новенький придет

Вместо нас Бим-Бома

И
ещё.

Если не сведут с ума

Разные предметы,

Все научные тома,

Что в библиотеке.

Если все учителя

Что детишек учат

Бедного выпускника

На смерть не замучат,

Если доберемся мы

Все до аттестата,

То сыграем в КВН

Мы еще, ребята.

Вот стоим последний раз

Мы на сцене этой

Не хватает слов у нас,

Чтоб допеть куплеты

По щеке бежит слеза,

Вытрем незаметно.

Вспоминайте, хоть иногда

Будущих студентов.

Ой!

Прощайте. Люди добрые!..

Скоро выпускной…

Не поминайте лихом!..

Цель: научить работать в команде.

Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Сценарий визитки

Девочки танцуют (флэшмоб)

Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»

Девочки: «Что начинать?»

Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».

Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).

Ученица: «Я придумала!»

Все: Что? Что? Что?

Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»

Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»

Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Ученица: «А у нас миниатюры!»

Миниатюра №1 «Портфель»

Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»

Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»

Мальчик: «Да ведь и я несильный!»

Перебивка

Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)

— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.

— Ты что влюбилась? И как же его зовут?

— (со вздохом) ЕГЭ

Миниатюра №3 «Дверная ручка»

— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.

— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Перебивка

Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)

— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!

Перебивка

Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)

— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!

Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил — потерял голос, бедняга…

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно…

Антон. Ну, вот, значит… Вышел я из дома… И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история… Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Перебивка

Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.

Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:

— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Перебивка (команда выходит на сцену)

Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?

Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.

Капитан команды: Ну тогда поехали!

Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений

(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!

На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.

Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.

Перебивка

Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?

1 ученик: А потому, что КВН – это задор!

2 ученик: КВН – это радость!

3 ученик: КВН – это веселье!

4 ученик: КВН – это хорошее настроение!

5 ученик: КВН – это драйв!

6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!

Капитан команды: С вами была команда КВН!

Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Сценарий КВН

«Мир профессий»

Цель мероприятия: 

создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

актуализация проблемы профессионального самоопределения.

повышение качества профессиональной ориентации учащихся;

знакомство учащихся с многообразием профессий в игровой форме;

развитие интереса к различным видам трудовой деятельности,

развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;

сплочение коллектива учащихся;

пополнение знаний о профессиях;

развитие инициативы, находчивости, творчества, абстрактного и образного мышления;

формирование коллективизма, стремление прийти на помощь товарищам по команде.

формирование информационной основы выбора профессии;

формирование умений работать в коллективе;

Методы: практический, игровой, объяснительно — репродуктивный, частично – поисковый.

Подготовительная работа

Задается тема КВН.

Формируются команды, по количеству классов, по 6 человек : учащиеся 5-6 классов.

Изготавливаются грамоты и благодарности.

Распространяется реклама КВН, приглашаются зрители –друзья и родители класса.

 Оформление, оборудование

КВН проводится  в актовом зале.

Зал оборудован необходимой аппаратурой: микрофоны, ноутбук, усилитель, пульт, мультимедийный проектор.

Ход мероприятия

— Добрый день уважаемые учащиеся, учителя, гости!

Показ видео «Все профессии нужны»

Вед. Все профессии нужны, все важны и служат людям. Вы когда-нибудь должны выбрать ту, что вашей будет!

Именно этими словами мне хочется обратиться к нашим учащимся. Да, действительно вам в скором времени предстоит выбрать себе профессии, кажется этот день далек, но поверьте, вы и сами не заметите, как все быстро пролетит и вам придется сделать выбор. А чтобы этот выбор был правильным, к нему надо готовиться заранее. Ребята, скажите, а много ли профессий вы знаете? Как вы думаете, в мире сколько существует профессий?

В современном мире существует более 40 тысяч различных родов деятельности, а только в промышленности и строительстве насчитывается около 3 тысяч профессий, это не говоря обо всех остальных сферах жизнедеятельности. 

И сейчас давайте вместе окунемся в мир профессий, мы начинаем наш КВН! Пожалуйста, команды на сцену.

Команды приглашаются на сцену.

(Звучит гимн КВН «Мы начинаем КВН….»)

Наш КВН сегодня посвящен очень важной и серьезной теме: миру профессии. Но в решении даже серьезных вопросов присутствие юмора приносит только пользу. Хорошее настроение сделает праздник веселым, полезным и незабываемым.

Ну а начало, традиционное.

Разрешите представить вам незаменимых на сегодняшнем празднике людей – это жюри.

В его составе сегодня:_______________________________________________

Давайте поприветствуем ЖЮРИ аплодисментами,

Жюри мы доверяем — судьбу команд вручаем! 

(Обращаясь к болельщикам)

Болельщиков предупреждаем,

Что встреча будет горяча!

И им от всей души желаем

Болеть без вызова врача!

Команды и члены жюри представлены, нам остается пожелать всем «ни пуха, ни пера»

Объявляем  первый тур

ЗАДАНИЕ Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Визитная карточка». Этот конкурс оценивается по 5-ти бальной системе. Право выступить предоставляется команде 6в класса

(Выступления команд)

Продолжает конкурс вторая команда….

Спасибо командам, я попрошу подняться всех на сцену. А давайте посмотрим, много ли болельщиков у наших команд? Болельщики команды ____________, ____________, ______________, ____________,

Спасибо болельщикам, вас мы разогрели, а теперь давайте настроим на игру наши команды.

Объявляем  второй тур

Конкурс «Разминка — юморинка».

Разомнитесь для начала 
 Покажите острый ум 
 Я вам буду задавать вопросы, и отвечать будет только та команда, к которой я обращаюсь. За каждый правильный ответ – 1 балл. Но если участник не знает ответа на вопрос, у вас есть возможность положить в свою копилку 2 балла, ответив на вопрос вашего соперника.

 Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

Кто погружается в работу с головой? (Водолаз, а ещё и дрессировщик, засовывающий свою голову в пасть тигра.)

Кто работает играючи? (Актёры, музыканты-исполнители.)

Человек, работающий с напряжением, – это … Кто? (Электрик.)

Мастер «топорной работы» – это… Кто? (Дровосек, лесоруб.)

Врач, который видит пациентов насквозь, – это… Кто? (Рентгенолог.)

Самый сладкий мастер – это… Кто? (Кондитер.)

 «Зверский» доктор – это… Кто? (Ветеринар.)

Назовите имя самого известного в нашей стране ветеринара. (Айболит)

Кто живёт и работает припеваючи? (Певцы.)

Овощ, для закидывания плохих актёров – это…  (Помидор.)

Как звали первую женщину-лётчицу? (Баба-Яга.)

Каким словом называют и плохого художника, и плохого футболиста?
(Мазила.)

Парикмахер для травы – это… Кто? (Газонокосильщик.)

«У каждого в шкафу свой скелет». О каких учителях эта поговорка?
(Об учителях биологии.)

Без чего не могут обойтись охотники, математики и барабанщики?
(Без дроби.)

Представителя какой профессии больше всего интересуют права человека? (Инспектора ГАИ-ГИБДД.)

 Работе каких специалистов всегда мешают перемены?
(Школьным учителям.)

— Спасибо, вы замечательно справились с нашей разминкой.

Объявляем  3 тур

Конкурс «Импровизация».

Конкурс «Импровизация». Сейчас вам предстоит окунуться в профессию актер, причем это актер немого кино. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы участники других команд и наши болельщики могли догадаться и назвать правильный ответ.

Список профессий

Визажист: идет подготовка к концерту, необходимо сделать макияж и прически трем певцам шоу.

Теннисный корт. Заканчивается последний тайм. Изобразите двух участников соревнования и группу зрителей.

Изобразите художника за работой, с участием натурщика.

Изобразите официанта, обслуживающего нескольких капризных посетителей.

Инспектор ГИБДД задержал нарушителя дорожного движения

Военные на плацу. Маршируют.

Гид-экскурсовод

Изобразите дрессировщика

— Спасибо нашим командам. Вы доказали что смело можете выбирать себе профессию актера. Болельщики вам понравилось?

— Следующий тур окунет вас в профессию… какую, вы узнаете, пройдя это испытание. Вы получаете таблицу с профессиями, буквы в названиях этих профессий перепутаны. Вам нужно переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

слово

пояснение

ваш вариант ответа

Рвач

медицинский работник

врач

Сопло

дипломатический представитель

посол

Терка

театральная и дипломатическая профессия

актер

Марля

«разноцветный» рабочий

маляр

Фиакр

волшебная цирковая профессия

факир

Кредитор

руководитель предприятия

директор

Старина

младший медицинский работник

санитар

Авдотка

Юридическая профессия

адвокат

Альков

мастер ручной ковки

коваль

Пока наши команды исправляют ошибки, у наших болельщиков есть возможность заработать баллы для своих команд. Конкурс с болельщиками

ВИКТОРИНА

со зрителями

Самый «сердечный» врач – это… Кто? (Кардиолог.)

Звёздный бухгалтер – это… Кто? (Астроном.)

Кладовщик при документах – это… Кто? (Архивариус.)

Крупнокалиберный «ювелир» – это… Кто? (Камнетёс.)

Специалист по сверлению недр – это… Кто? (Бурильщик.)

Молотобоец в белом халате – это… Кто?
(Невропатолог, который бьёт всех пациентов молоточком по коленке.)

Преобразователь ткани в одежду – это… Кто? (Портной.)

Носильщик в ресторане – это… Кто? (Официант.)

Врач «переломного» («гололёдного») периода – это… Кто? (Травматолог.)

Постовой вместо светофора – это… Кто? (Регулировщик уличного движения.)

Реаниматор машины – это… Кто? (Автомеханик.)

Самый главный театральный невидимка – это… Кто? (Суфлёр.)

Главнокомандующий на съёмочной площадке – это… Кто? (Кинорежиссёр.)

Русский народный «смехотворец» – это… Кто? (Скоморох.)

Кого и жарким летом можно каждый день видеть на катке?
(Того, кто работает на асфальтоукладчике, т.е. катке.)

Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании?
(Адвокат.)

Девизом каких профессионалов может стать строка из песни: «Я в сотый раз опять начну сначала, начну сначала, всё начну с нуля…»?
(Педагогов, которые принимаю новый набор учеников.)

Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?
(Учителя.)

Профессионал по трудоустройству денег – это… Кто?
(Банкир, заставляющий деньги работать.)

Как называют дирижёра банкета?
(Тамада, ведущий.)

Кого называют художниками по росписи ночного неба?
(Пиротехников, специалистов по праздничным фейерверкам и салютам.)

Назовите единственного специалиста, который умеет разбирать каракули врачей.
(Аптекарь.)

Гиревик – это продавец или тяжелоатлет?
(Тяжелоатлет, специалист по упражнениям с гирями, другими тяжестями.)

Водоплавающий кулинар (повар дальнего плавания) – это… Кто?
(Кок.)

Верно ли, что кокошник – это головной убор коков.
(Нет. Это старинный русский головной убор женщин.)

Назовите самых известных сказочных музыкантов.
(Бременские музыканты из одноимённой сказки.)

Назовите бывшую должность мистера Твистера?
(Министр.)

Рабочее место короля – это… Что?
(Трон.)

Представители какой профессии не обидятся, если им скажут: «Ваше место – в яме!»?
(Музыканты, ведь их рабочее место – оркестровая яма.)

Какие профессионалы (здоровенные дядечки) боятся «горчичников»?
(Футболисты. «Горчичник» – это жёлтая карточка, вторая жёлтая карточка означает для нарушителя удаление с поля, а для команды это – возможный проигрыш.)

Не только тайный, но и рекламный. Кто?
(Агент.)

Колхозница – это сорт арбуза или дыни? (Дыни.)

— Наши команды сдали на проверку свои работы. Ребята, а вы догадались, работу какой профессии вы выполняли? Молодцы!

— Следующий конкурс – это батл. Как известно, в мире существует множество разнообразных профессий, все они полезные и интересные. Команды будут соревноваться между собой на знание профессий на определенную букву. Я назову любую букву, а вы по очереди должны назвать профессии начинающиеся на эту букву. Выбывает та, команда, которая долго будет думать.

Подсказки:

«П»парикмахер, пекарь, печник, прессовщик, продавец, педагог, ниточник, птичник, психолог, паркетчик, паяльщик, программист, профконсультант, провизор, политолог, профессор, портье.

— Ох и жаркий у нас был батл! Молодцы, все старались.

Наше последнее конкурсное задание называется «Елочка». Представьте себе такую ситуацию – вы работники фирмы по изготовлению новогодних подарков и сюрпризов. Вам поступил заказ изготовить необычную елочку. Эта елка должна быть изготовлена из подручных средств.

Пока команды работают у нас ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Викторина со зрителями

ЗАДАНИЕ Пока команды готовятся, ведущий проводит викторину со зрителями. Игроки команд также могут давать ответы. Правильный ответ -1балл

Айболит по профессии (Ветеринар)

Кто из русских царей владел 14-ю ремеслами? (Петр 1)

Кем по профессии был А.П.Чехов? (Врач)

Какой человек одной рукой может остановить автомобиль? (Инспектор ГИБДД)

Что скрывается за словом «старатель»: профессия человека или его качество? (Профессия. Это рабочий, занимающийся кустарной добычей золота.)

Представители какой профессии становятся лауреатами премии «Золотой глагол». (Журналисты)

Назовите профессию папы Карло (шарманщик)

Работа мастерских по изготовлению необычных елочек завершена. Посмотрите, какие замечательные елочки получились у наших команд.

— Наш КВН подошел к концу.

— Жюри осталось подсчитать общее количество баллов и назвать победителя.

Подведение итогов, награждение победителей

Команда КВН «Дело в шляпе» Выступление на тему «Все работы хороши»

ПРИВЕТСТВИЕ

Звучит песня, под нее команда выходит на сцену                                                                                      1

Все  – Добрый день, господа (кланяются друг другу и зрителям, снимая и надевая шляпы)

2 – А кто знает, где мы и что мы здесь делаем?

3 – Черт знает, где мы…

4 – Что? Где?

5 – Он же сказал: Черт знает. Он же не черт, он не знает…

3- Вы можете говорить обо мне любые гадости – я все равно знаю больше!

1 – Судя по окружающей обстановке, мы попали на сцену…

4 – Нам что больше заняться нечем? (уходит, ее хватают сзади за жилетку) – Не хочу, не буду!!!… Эх!

1 – Если рассуждать логически! Сцена – для артистов. Выходит, что сегодня мы будем артистами и нам нужно выступать.

2 – С чего начнем?

3 – Предлагаю начать с песни.

5 – Так это ж еще распеться надо. (Распевается) Во поле береза стояла…

1 – Ну ты древность…. Показываю один раз. (Поет песню «We_Are_The_Champions»)                           2

4 – Как это у него получается?

2 – А загадки ни какой нет. Все дело в шляпе…(Подходит, снимает шляпу, и вытаскивает из шляпы плейер)

4 – Да, но какие-то они не загадочные совсем… Может их немного растянуть?

3 – Давайте я растяну их на своей машиной – тянучкой…

5 —  (с такой же возбужденной интонацией) А давай! Кстати. Мне уже интересно я что получиться.

3 – Деффчонки, караул!!! Помогите, не справляюсь….

1 – И раз, и два… Тянем – потянем …

 — Э-э-эх, расступись родимые (под Куккурачу)                                                                                               3

 — Вот мы какие, нас даже носить не нужно, мы сами за вами следом ходить будем!!! (задорно)

 — Правда с нами здорово?!! ))

1 –  (Обращаясь к №3)  Спасибо, тебе, конечно. Без работы ты точно не останешься. Но позволь нам сегодня побыть артистами, а не клоунами. (утвердительно)В общем, мы это не оденем! (склоняясь над ней с верху, угрожающе) Верни наше имущество!!!

3 – Да ладно, ладно. Я ведь как лучше хотел. (Шляпы под туже мелодию уходят обратно)                  4 (колдует) Сим-салабим, Ахалай-махалай… (шляпы вылетают из-за кулис)

 (все надевают шляпы и поют приветственную песню на мотив «Женюсь» А Миронова)                         5

Ребята, мы выступаем,

какие могут быть игрушки,

и мы счастливы вполне.

И мы точно знаем

наша встреча совсем не безделушки,

наша встреча совсем не безделушки,

и все мы на одной волне

посмейтесь вы над нами

смахните слезы с глаз

мы все с открытыми сердцами

мы все с открытыми сердцами

эту песню поем для вас

и в нас абсолютно

нет никакого секрета

улыбками вашими
жизнь наша будет согрета

покуда мы с вами

поверьте что песня не спета

и то что мы здесь

хорошая эта примета.

улыбками вашими
жизнь наша будет согрета

покуда мы с вами

поверьте что песня не спета

РАЗМИНКА

1. Каждым осенним вечером я люблю сидеть дома и тупо смотреть на обои.

На обои мои волосатые ноги.


2. Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи:

пожрать, поспать и сдохнуть…

3. Требования террористов о выкупе выполнены.

Террористы выкупаны и уложены баиньки.

4. ххх: опять поссорились?
ууу: ну да, это была дурацкая идея…
ххх: какая?
ууу: назвать ее в постели Михалычем…

5. Конечно, смех — лучшее лекарство!

Но не при поносе…

6. — Затрудняюсь поставить вам диагноз. Haверное это aлкоголизм.
— Зашибись. Тогда я зайду когда вы протрезвеете.

7. Доктор я ходить буду?
Будете но только под себя.
Доктор, а я плавать смогу?
Сможете, если будете много ходить

8. — Товарищ сержант, с нашего танка гусеница слетела!
— Не жадничай — пусть воробьи поклюют…

9. — Ты меня не зли! У меня чуть что — башню сносит, я сразу за ствол хватаюсь! Оно тебе надо — потом меня от дерева отрывать?

10. Владимир Жириновский посетил детский сад.

Как он впоследствии заявил в прокураторе – дети первыми начали драку.

11. Змея укусившая Чака Нориса увидев его недоуменный взгляд отсосала яд обратно.

12. Такое понятие как биотуалет, в деревне вообще отсутствует.

Там его заменяет биополе.

13. Скакал Иван Царевич три дня и три ночи,

Пока скакалку не отобрали

14. За плохое поведение пациент был прооперирован второй раз.

15. Говорят, женщины любят ушами.

Можно себе представить, как бы повезло крокодилу Гене, если б Чебурашка был женщиной.

16. Сегодня задержан учитель истории, которому ученики каждый год копали картошку.

Как выяснило следствие, он вырвал из учебников параграф об отмене крепостного права в 1861 году.

17. Объявление в университете: «Экзамена не состоится! Все билеты проданы»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС                                                        1

Персонажи в костюмах профессий выходят на сцену и встают, изображая статуи. Катя, выбегает на скакалке, делает круг и стает в центре. Трое, серьезной походкой и сосредоточенным лицом, подходят к Кате:

— (вместе) Мы уже определились с профессией!!!

Голос: А ты сделала свой выбор?!

 – У меня растут года,

      Будет восемнадцать.

      Где работать мне тогда,

      Чем заниматься?

Персонаж под музыку делают почетный круг модельной походкой

Песня сантехника                                                                          2

У вас унитаз сломался

Звоните сразу ко мне

Я эти проблемы исправлю

Но торопитесь, но торопитесь

Сантехников мало в стране

— Сантехнику хорошо, а охраннику лучше, я б в охранники пошла, пусть меня научат.

Песня охранника                                                                       3

Почетна и завидна наша роль,
Да наша роль,
Да наша роль, да наша роль,

— Охраннику хорошо, а учителю лучше, я б в учители пошла пусть меня научат

Песня учителя                                                                           4

Это что же такое — то одно, то другое,
Я как рыба, попавшая в сеть.
Всю ночь пишу я конспекты

Сочиняю проекты
Не дают даже сны посмотреть.
Это что же такое, ни минуты покоя,
Суета толкотня, беготня.
И мечусь я в испуге
В этом замкнутом круге,
Я устал, пощадите меня.

— Учителю хорошо, а клоуну лучше, я бы в клоуны пошла, пусть меня научат.

Песня клоунов                                                                           5

Ничего на свете больше нету

Чем смешить людей по всему свету

Тем, кто с красным носом, не страшны печали

Этого ведь многие желают

Но не все еще об этом знают

— Клоуном хорошо, а врачом быть лучше, я б людей лечить пошла, пусть меня научат.

Песня врачу                                                                             6

Небо, как небо, зайчик по лужам,
Я иду-бреду и мой голос простужен,
Я понимаю, как ты мне нужен, прям сейчас.
И синее небо, зайчик по лужам,
Где-то плюс один, и мой голос простужен,
как же мне нужен, врач очень нужен
Как ты мне нужен, как ты мне нужен.

— Врачу хорошо, а парикмахеру лучше, я б в цирюльники пошла, пусть меня научат.

Песня про парикмахера                                                                   7

Жил да был Брадобрей,
На земле не найти добрей,
Брадобрей стриг и брил зверей.
После той чудесной стрижки
Кошки были, словно мышки,
Даже глупые мартышки
Походили на людей.

— Ах, если бы сбылась моя мечта,                                                                                                                       8
Какая жизнь настала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.

Концовка                                                                              9

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,
Куда после экзаменов отправиться тебе,
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Успеха лишь добьешься в упорном труде

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Успеха лишь добьешься в упорном труде.


Отбивка «Ты человек»                                                                    10

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

(Вся команда постепенно собирается на сцене. Нет то одного то другого. Наконец все собрались. Организуется совещание.)

1 – Ребята, нам поручено ответственное задание, провести профориентационную агитацию. Идей есть?

2 — Тут подумать надо….

1 — Ну вы думайте, а у меня срочное дело, буду позже. (уходит)

3 — Да всегда так! На нас все повесит, а сама в кусты. А как лавры собирать, так он первая…

2 – Да ладно, у нее экзамены.

3 – Ну и что? Ну не сдаст она экзамены и что дальше?

2 – А дальше метлу в руки  и она дизайнер по ландшафту. Хватит ворчать…

4 – (вбегает Настя) Уф, я ни чего не пропустила???

2 – Нам нужно сосредоточиться и идеи генерировать.

3 — А давайте расскажем, про вечные профессии. Ведь есть же такие…

2 — Вот и замечательно, идите подбирайте материал. (Группа ребят уходит)

4 — А можно что-нибудь из детского репертуара. Дети ведь всем нравятся, они такие маленькие, миленькие. Успех будет обеспечен…

2 — О,кей… Идем готовиться.

Вечные профессии                                                                         1

(На сцену выходит группа детсада, в платьицах и шортиках и читают стихи, каждый в своей интонации)

— А я знаю что это…Это ж камень указательный…))) (Кидается к нему, обнимает и начинает натирать)

— Олесь, что с тобой?

— (Мечтательно) Вот сейчас потру его и он мое желание исполнит…

— (Загадочно) А чего ты хочешь?

— Хочу, хочу, хочу банкиром стать…

(Появляется рабочий гремя стеклотарой в мешке) Шеф, принимай товар!!!

— Что это???

— Банки..))

— Вот тебе и начальный капитал…))) А мы еще не определились. Интересно что нам камень предложит.

— (читает) н…а…на…п…р…пр…а…пра…в…о…во…право   направо… направо!!!:))))

— Ну ты не торопись…, сосредоточься, может к утру дочитаешь, а мы пока лагерь разобьем…

— Если ты такая умная возьми сам и почитай.

-Да что тут читать-то и так все ясно (не смотря на камень) направо пойдешь политиком станешь. Налево пойдешь бандитом станешь, и политиков наказывать будешь, прямо пойдешь журналистом станешь, и будешь писать о разборках политиков и бандитов. (начинают ругаться, выбирая путь, переходят на драку)

— А хочешь звездочетом стать? (бьет по голове) Сколько насчитал?

— Мир теряет своих гениев. Эйнштейн умер. Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает…… Я злая и память плохая. Отомщу, забуду и еще раз отомщу…

— А я замуж хочу, хорошая жена это тоже профессия.

(поет песню)

                                                              Хочу я замуж, замуж хочу                                                                 2
Да ты не бойся — я всё оплачу
Надеть бы белое платье, пойти б танцевать

(все вместе исполняют танец «Калинка-малинка» — в современной обработке)                                        3

— Хватит мечтать, пора в путь отправляться.

— Вот так мы женщины, умеем сглаживать конфликты (поправляет одежду и прическу).

— Идем на право. Идем, идем, идем… пришли. Ну,.. а дальше-то что. Почему ничего не происходит?

— Ой, че й то я. Сейчас все будет. (откашлялся) Попала Золушка на бал, познакомилась там с принцем, да в полночь убегать ей надо было как фея велела. А убегая, потеряла она хрустальную туфельку. Стал принц искать полюбившуюся девушку — кому ни примерит туфельку из придворных дам — всем мала. Издал он тогда указ: женюсь на той девушке, которой туфелька на ногу налезет. Подпись: принц. Но не успел он гонцов по стране разослать, как из ближайших лопухов вылезла Дюймовочка. Туфелька ей не то что на ногу налезла, она и с головой туда поместилась. Делать нечего, пришлось принцу жениться, как и обещал. И жил он долго и несчастливо, потому что Дюймовочка оказалась злая да сварливая, да и в супружеских отношениях у них проблемы были.
— Мораль сказки проста: внимательно надо относиться к составлению официальных документов, чтобы не было разночтений.

— Сложное это дело политика. Не моё. Пойдем дальше. Идем, идем, идем…

— (выбегает грабитель) Жизнь или кошелек!

-Я выбираю звонок другу. Алло, тебе кошелек нужен? Нет, ему не нужен, мне тоже… (идут дальше) А я не понял, что это было? (произносит как рекламу) Именно вот так надо реагировать на разбойников…

Детсадовская группа                                                                  4

(на сцену выходят участники в рубашках, шортах и платьицах, изображая детский сад и читают стихи, выстроившись в ряд)

— Стать геологом хочу –
Камни разные учу.
Самый крепки, знай, алмаз,
Я найду его сейчас.
(читая, начинает вытаскивать из карманов мелочь- камни, пуговицы, болтики, винтики- очень много всего, так как складывать некуда, раздает рядом стоящим)

— Железную дорогу
Обслуживают много:
Помощник машиниста,
Кассир и замминистра,
А также машинист,
А также сам министр,
А также ревизор,
А также контролер (ему закрывают рот)

— Мелиоратор землю улучшает:
Где топи и болота — осушает,
От засухи где почва погибает —
Успешно ирригацию внедряет.
— (заходит капитан и говорит на повышенных тонах) Я не понял, что вы тут за детский сад устроили?! Вам какое задание было дано?! Провести агитацию! О горе мне! (хватается за волосы)

— так мы и проводим…

— Мы решили, что профориентационную работу нужно начинать пораньше, с малых лет, так сказать, чтобы результаты быстрее появлялись.

— Так кто у вас здесь старший?

— (выходит самый маленький) Я!

— (осматривает его, смеется)  Ой, не могу, держите меня семеро… А кто у вас главный?

— (из строя выходит самый большой) Я!

— (обнимая его за плечи) Давайте поговорим как взрослые люди (осматривает его с головы до ног и отступает) Хотя, о чем это я. На нас серьезные люди смотрят, поэтому нужно что-нибудь серьезное (поднимает палец для важности) (группа убегает, на сцену выходит следующая группа)

(автор всегда стоит на сцене и как бы со стороны наблюдает)                                                                       5

Подумайте, что было бы,

Когда сказал бы врач:

— Лечить людей не хочется

Не буду, хоть ты плач.

— (выбегает очень толстый человек) Врача, врача, ой плохо мне, помогите… (падает звездочкой)

— (к нему подходят двое) пациент скорее жив, чем мертв…

— Пациент скорее мертв, чем жив…

— Нет, пациент скорее жив…

— Умрет, так и так умрет…

— Выживет, так и так выживет. (хватают его за руки и утаскивают со сцены)

Подумайте, что было бы,

Когда б сказал портной:

– Шить платья мне не хочется,

Устрою выходной!

(пробегает по сцене человек в облегающей одежде бежевого цвета, на середине останавливается, поворачивается лицом к зрителям, изображает ужас на лице, закрывает интимные места и убегает )

-Ходили б люди голые

По улице зимой.

— Подумайте, какая бы случилась вдруг беда!

— Но только так не сделает

— Никто и никогда,

— И люди не откажутся от нужного труда:

— Учитель обязательно придет наутро в класс,

— А пекари старательно хлеб испекут для вас.

— Любое дело выполнят, что им ни поручи,

— Портные и сапожники, шоферы и врачи.

— Мы все семьею дружною в одной стране живем,

— И каждый честно трудится на месте, на своем.

Отбивка «Ты человек»                                                                  6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа день президента
  • Сценарий квн смеяться разрешается
  • Сценарий классного часа мой красноярский край
  • Сценарий классного часа день пожилых людей
  • Сценарий квн слова ведущего