Сценарий квн студенческая жизнь

Проводится среди студентов первого курса.В игре могут участвовать 7 команд, в каждой команде по 5 человек.Целью данного мероприятия является- формирование социа

КГУ «Карагандинский агротехнический колледж»

Сценарий КВНа «Студенческая пора…».

подготовила:      Ульрих Т.В.- социальный педагог.

КАРАГАНДА 2015

Проводится среди студентов первых курсов.

В игре участвуют 7 команд, в каждой команде минимум пять человек.

Цель:

Способствовать формированию социально-психологической устойчивости студентов нового набора к новым учебно-воспитательным условиям и спрогнозировать их дальнейшее развитие.

Задачи:

Развивающий аспект игры связан с развитием у студентов фантазии и воображения, как специфических форм познания действительности.

В обучающем аспекте игра может, наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками, вырабатывать знания о способах коллективных обсуждений, приемах и формах межличностного и межгруппового общения в процессе поиска путей решения задач различного класса.

В воспитывающем аспекте игра формирует коллективистские качества личности (уважение к мнению товарищей, стремление поддержать, прийти на выручку, преодоление психологических барьеров публичного выступления и т п).

Основная часть

Подготовительная работа

Предварительно студентам 1-го курса были выданы листки-задания, на которых описывались требования к подготовке КВНа:

•выбрать команду участников – 5-6 человек;

•презентация своей команды «Визитная карточка» ( в любой форме);

•нарисовать плакат («Я студент колледжа») для конкурса плакатов;

•придумать сценку из студенческой жизни в конце с музыкальным номером.

Оснащение актового зала

На стене цветными буквами название мероприятия: «КВН. Студенческая пора…»

На стенах развешены шары, плакаты и стенгазеты, посвященные КВНу.

Подготовить экран и проектор для демонстрации .

Ход мероприятия

Вступление

Ведущий:

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес —

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Будут песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KBНа

Не уйти от учебного плена!

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие 7 команд… И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Представление команд ( звучит музыка КВНа)команды по очереди выходят на сцену:

Гр№15 ОМОН — капитан команды Паникаров Анатолий

Гр№15 АКЦЕНТ капитан команды Кали Айбек

Гр№16 ТОРА БЕЗ МОТОРА — капитан команды Когай Сергей

Гр№17 КЛУБ ВЕСЕЛЫХ СВАРЩИКОВ — капитан команды Аманжолов Айзат

Гр№18 КОКА КОЛА — капитан команды Каскевич Владимир

Гр№19 Деев и его девицы — капитан команды Деев Сергей

Гр№20 ПОВАРЁШКИ — капитан команды Нетребенко Руслан

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, полны надежды, что победа достанется самому сильнейшему.

Сейчас хочу представить членов уважаемого жюри:

1

2

3

4

5

А балы будет подсчитывать счетная комиссия в лице …….

Каждая солидная фирма имеет свое название. По этому названию продукцию фирмы узнают во всем мире. Например, фирма «Адидас», «Мерседес», «Нестле». Ваша команда теперь тоже фирма, фирма, которая призвана нести веселье и радость.

1 конкурс

Сейчас мы попросим команды представить себя

Начинаем конкурс «Визитная карточка». (команды по очереди представляют себя)

А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.( выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты первого конкурса.

2 конкурс

Сейчас жюри будет оценивать плакаты, которые подготовили команды на тему «Студенческая пора» А мы пока посмотрим музыкальный номер в исполнении………….

А теперь мы попросим жюри огласить баллы за плакаты, команд.( выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты.

Ведущий:

Смех полезней человеку, Шутка ценится недаром,

Чем хороший препарат. А хорошая — вдвойне.

Кто смеется, тот в аптеку Больше, больше с каждым годом

Ходит реже, говорят. Смеха, шуток в каждом дне.

Мы продолжаем нашу игру.

3 Конкурс сценки из студенческой жизни

На сцену приглашаются по очереди команды, которые представляют свои номера .

Попросим наше жюри оценить и выставить баллы.

А теперь счетная комиссия объявит баллы за три конкурса.

Идет награждение, вручаются грамоты за призовые три места и номинации: Самая дружная команда, самая веселая команда ,самая артистичная команда, самая креативная команда.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБОУ СПО «Байкальский колледж туризма и сервиса»

ВАНХЕНОВА Л.В.

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

КВН

 тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»

Улан – Удэ

2013

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБОУ СПО «Байкальский колледж туризма и сервиса»

ВАНХЕНОВА Л.В.

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

КВН

 тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»

Улан – Удэ

2013

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО                       УТВЕРЖДАЮ

Председатель                                               Заместитель директора по УВР

Предметной методической комиссии              ____________ А.Л.Суворова

_____________ Т.В.Соколова                           «___»___________200  г

Протокол №

«___»__________200  г

Автор – разработчик

мастер

производственного

обучения

_______Л.В.Ванхенова

 Методическая разработка внеклассного мероприятия КВН по теме «Вредные привычки и студенческая жизнь», обусловлена выявлением творчески-одаренных обучающихся, пропагандой здорового образа жизни. Данная методическая разработка составлена для использования преподавателями и мастерами производственного обучения, для проведения внеклассных мероприятиях.

Содержание  

  1. Пояснительная записка                                                        2
  2. Сценарий внеклассного мероприятия КВН                        3
  3. Психолого-педагогическое обоснование мероприятия        7
  4. Литература                                                                        9                                                                                

Пояснительная записка

КВН – синтетический жанр самодеятельного творчества молодежи, наиболее популярный в наше время. КВН-овским движением охвачены многие учебные учреждения. И у наших обучающихся есть огромное желание играть в КВН.    

Настоящая методическая разработка, ориентированная на преподавателей и мастеров производственного обучения для проведения внеклассных мероприятиях.  

Основные цели данного внеклассного мероприятия были поставлены:

— пропаганда здорового образа жизни;

— развитие художественно-творческих способностей обучающихся;

— популяризация жанра среди обучающихся;

— активизация внутригрупповой работы при подготовке авторских программ.      

Сценарий КВН  

на тему:

«Вредные привычки и студенческая жизнь»    

Визитка  

Выход участников на сцену друг за другом под музыку из кинофильма «Бригада». Затем все хором но шёпотом говорят здрасьте и уходят так же как пришли.        

Сценка    

  1. Молодой человек ходит по трамвайней остановке туда сюда пытаясь подойти к девушке и познакомиться. Наконец он произносит:        

Леша: Девушка, а девушка, а здесь 10 номер ходит?    

Фая: Да, ходит    

Леша: А 6 ходит?    

Фая: Да, ходит  

Леша: А 23?    

Фая: Молодой человек здесь все ходят, но ваш номер не пройдет!!!            

  1. Галя: Мои родители всегда выбивали из меня дурь, но я всегда знала где найти ещё.    

Суть в том, что главно хорошо обыграть сценку……..    

  1. Доктор: Если вы хотите дожить до 80-ти лет, то вам надо не пить, не курить    

Пациент: Поздно доктор мне уже 83.    

  1. Галя: Привет прикинь я 2 билета на концерт Димы Билана достала.      

Фая: О, прикольно 2 раза сходишь.        

  1. Приходит сын со школы домой.    

Папа: Опять 2?    

Сын: Да  

Папа: Ну всё становись, пороть тебя буду. Достает ремень.        

Будешь еще 2 получать? Ударяет    

Сын: Нет  

Папа: Будешь хорошо кучиться?        

Сын: Да, буду  

Папа: Будешь……( Его обрывает сын)  

Сын: Ну все хватит,  теперь я папа, а ты сын. ( И оба убегают)            

Разминка    

Вопрос: Для чего правительство города построили круглую школу? ( чтобы ученики за угол курить не бегали!              

Смешная сценка « Леша»    

Эту сценку про Лешу мы в свое время подсмотрели у курского СТЭМа «Экстемик». Затем, мы доработали сценарий сценки, и показывали его на различных концертах, в звездных походах, на посвящениях в студенты. Везде сценка про Лешу заходила « на ура».    

Ди- джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует « Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!    

Леша: ( низким тормозным голосом) Але  

Ди-джей: Представитесь, пожалуйста!      

Леша: Меня зовут Леша        

Ди-джей: Поздравляю вас Леша! Вы первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?    

Леша: Чего?      

Ди-джей: Песню, какую слушать будем?  

Леша: А-а-а-а… поставьте пожалуйста, песню « Ла-ла-ла-ла- а мне все мало»      

Ди-джей: Хорошо, Леша эта песня звучит специально для тебя.      

( звучит припев песни секунд пять)    

Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але    

Леша: Привет!      

Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый…. представтесь, пожалуйста!      

Леша: Вы меня не узнали?! Это я ! Леша!          

Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.    

Леша: А можно песенку дослушать?  

Ди-джей: Зачем?!  

Леша: Хорошая    

Ди-джей: Ладно… Видимо, Леше действительно мало ( звучит еще раз секунд пять)    

Ди-джей: ну вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало    

Леша: Ало-о. Это опять я      

Ди-джей: Как? Почему? Кто пустил?        

Леша: Я приветы забыл передать      

Ди джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое то!    

Леша: ( не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, Тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню « А мне все мало»    

Ди-джей: ( сдерживаясь) Хорошо! …. В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня ( звучит еще пять секунд эта песня)    

Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! ( молчание) Але, говорите пожалуйста! Але ( молчание) Але, ну смелееже! ( молчание) Что ж дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался…..    

Леша: Я не испугался. Я задумался.    

Ди-джей: Леша?!!!  

Леша: Я здесь! Поставыьте для меня пожалуйста песенку « Адьес, не грусти амиго»    

Ди-джей: Адьес, Леша! ( бросает трубку) Ну хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! ( звонок) Але!    

Девушка: Але!    

Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как зовут вас?  

Девушка: Лена      

Ди-джей: Чего, изволите Лена?    

Девушка: Я хочу… хочу я… я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю  

Леша: Ало! Это я Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!      

Ди-джей: ( переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил- радиолюбитель!    

Бросает трубку и звонит в милицию      

Ди-джей: Але, это милиция      

Леша: Нет, вы не туда попали    

Ди-джей: А я с кем разговариваю?    

Леша: С Лешей!    

Ди-джей бросает трубку и рвет провод    

Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!  

В студию входит администратор  

Администратор: Юра, там к тебе пришли    

Ди-джей: Кто там еще?    

Администратор: Не знаю, какой то Леша  

Ди-джей: С громкими криками убегает со сцены.          

Психолого-педагогическое обоснование

 внеклассного мероприятия КВН

Тема: «Вредные привычки и студенческая жизнь»

Основная цель: Пропаганда здорового образа жизни

Одновременно на КВНе решались следующие задачи:

— развитие художественно-творческих способностей обучающихся;

— популяризация жанра среди обучающихся;

— активизация внутригрупповой работы при подготовке авторских программ.  

Принимали участие в КВН обучающиеся группы №121 по профессии « Повар, кондитер»

Подготовка к конкурсу была начата за один месяц. В рамках подготовки проведены мероприятия:

-ознакомление групп с положением о проведении КВНа;

— информация о правилах, приемах создания программ «Домашнее задание», «Визитная карточка»;

— сбор необходимого материала;

— подбор и запись музыки;

— изготовление реквизита, костюмов.

Согласно положения о проведении КВНа команды состязались в трех конкурсах: визитка, разминка, домашнее задание. На КВН были приглашены независимые члены жюри для оценивания команд, которые в свою очередь дали отличную оценку в подготовке и проведении КВНа. Отметили отдельные программы команд и лучших игроков. Дали рекомендации участникам по дальнейшему составлению программ, предложили свою помощь.

По результатам конкурса были распределены 1-е, 2-е, 3-и места. Группа № 121 заняла 1-ое место в КВН. По своему содержанию КВН был насыщен различным материалом, который помог полнее раскрыть тему проводимого мероприятия, удалось создать атмосферу праздника.

Подводя итоги проведения конкурса КВН можно сделать вывод, что обучающиеся группы №121 справились с поставленными задачами, продемонстрировали высокий уровень работы в коллективе, где каждый обучающийся выполнял порученное дело (роль), которое было направлено на выполнение единого результата; проявили творческие организационные способности; программы выступлений соответствовали выбранной тематике.

Поставленная цель данного мероприятия полностью реализована, отобраны лучшие игроки КВНа в сборную команду лицея.

Любой праздник является источником радостных впечатлений, оказывает большое эмоциональное воздействие на всех, обогащает их внутренний мир. Все, кто присутствовал на КВНе, получили определенный эмоциональный заряд, и с пользой для себя провели свое свободное время.

Литература

1. Вера Надежнина  Школьные КВН. Минск, 2008г.

2. Журнал «Чем развлечь гостей». № 6,8, 2007г.

3. Журнал «Мы играем в КВН». Харьков, 2004 г.              

Сценарий КВН «На студенческой волне!»

Ход КВН

Звучит гимн КВН «Мы начинаем КВН….»

Ведущий 1: Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются 4 команды: 3 команды студентов и команда преподавателей . Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий 2: Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Команды приглашаются на сцену.

(Выходят команды, занимают свои места).

Ведущий 1: Привет самым смешливым, веселым и находчивым !

Ведущий 1:

Прежде чем начать я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

— Сегодня в жюри:

Медведева Лидия Александровна

Аитбаева Зугра Миндигалеевна

— Аплодисменты жюри!

Ведущий 2:

Наш КВН состоит из четырех конкурсов:

1. Визитная карточка .

2. Разминка.

3. Биатлон

4. Музыкальный.

Ведущий 1: Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН следующее: проиграете — не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Визитная карточка».

Команды готовы и мы начинаем знакомиться с ними поближе.

Этот конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

Ведущий 1:

Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Начинаем КВН.

Ведущий: Право выступить предоставляется команде

Ведущий :

Объявляем второй тур — «Разминка».

Командам будут заданы вопросы, на которые они должны будут ответить. За правильный ответ – 1 балл.

Ведущий :

Объявляем третий тур — «Биатлон».

Ведущий 1: И заключительный тур нашего конкурса «Домашнее задание» (5 баллов).

Команды представят свои музыкальные номера.

Ведущий 1:

Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри. (Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков).

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты, встречаем команду Учителей

Приветствие команды «Виктория»

Команда «Виктория»(хором).

Мы уж не ученики, пасовать нам не с руки,

Постараемся играть, что-то даже отвечать.

Мы надеемся увидеть, что жюри нас не обидит.

(Обращаются к команде-сопернице.)

Вы букву «V» в названии видали?

Мы победим,

Хотим, чтоб все вы это знали.

(Поют.)

Оле-оле-оле-оле! «Виктория», вперед!

Оле-оле-оле-оле! Победа нас ждет!

Команда «Виктория» (хором).

А что наш тыл, болельщики?

Болельщики.

Мы здесь!

Команда «Виктория».

Хорошая, однако, весть.

Вы нам поможете победу одержать?

Болельщики.

Мы вам, конечно, будем помогать!

(Ритмично хлопая в ладоши.)

Чемпион — команда «V»!

Убедится в том жюри.

Капитан команды «Виктория».

Знания, шутка, убежденье,

Песня, юмор — вот уменья,

Что игры нашей основа.

Член команды(вырываясь вперед, ребята его удерживают).

Невтерпеж уж! Дайте слово!

Капитан команды «Виктория». Мы к игре

Команда «Виктория»(вместе).

Всегда готовы!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/376761-scenarij-kvn

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа моя гражданская позиция
  • Сценарий классного часа дружбой дорожить умейте
  • Сценарий квн среди 7 классов
  • Сценарий классного часа молодая гвардия
  • Сценарий классного часа день родного языка