Сценарий квн тема день рождения

Сценарии "Визитной карточки"команды учителей на КВН ко Дню рождения школы.

Автор Калачева Н.А.

Визитка команда учителей…

  1. звучит музыка, ролик и стихи за кадром про Лукоморье..

у Лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том,

и днем и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом,

идет на право — песнь заводит,

налево — сказку говорит,

там на окраине поселка

дворец загадочный стоит.

 Там каждый день подобен чуду,

ведь в нем волшебники живут,

обучат всех наукам мудрым,

дворец тот школою зовут.

— и конечно, волшебники, это учителя, а, как известно – учителя – это большие дети, а что любят дети?.. конечно мультфильмы..

Итак, представьте себе, что наши учителя увлеклись мультфильмами…

Декорации дома из Простоквашино, печка, стол, самовар

2. Кадры из Простоквашино.. ходит Матроскин ( директор школы в тельняшке, красном колпаке как у Матроскина) по дому, рассуждает:

— Ну вот, на дворе 24 декабря, а у нас в школе День Рождения празднуется и за 63 года есть чем похвалиться.. да…. надо бы записать, если гости на день рождения придут, чтоб не забыть все это рассказать!

Останавливается: — буду мемуары писать..

Садится к столу, пишет,  комментирует…

— Бланк еще в прошлый раз Печкин оставил.. вот и пригодился.. хмм, поздравительный, значит поздравить надо..

— Поздравляю всех учеников, учителей и родителей с Днем Рождения школы!

— Школа наша большая и столько замечательных учителей здесь работают… все умные – премудрые.. науки разные знают и учеников обучают..

  1. Кадры из мультфильма Вовка в тридевятом царстве… Василисы Премудрые…

выходят учителя физики, математики, начальной школы

рассуждают про олимпиады по математике, физике, марафон Твои возможности..

—  а как вам задачки по математике, детки наши ничего себе, справляются..

— А вот по физике олимпиада сложная была..

— Да что там старшая школа, вот марафон «Твои возможности» прошел для учеников начальной школы, у нас призовые места, хотя год от года все труднее и труднее задания, но ничего.. учатся потихоньку, какие учителя.. такие и ученики..

Учителя присаживаются за стол, пьют чай из самовара

4. Матроскин  рассуждает дальше….

— а еще у нас учителя много работают и полностью отдают себя детям, потому как они очень-очень их любят…

5. Кадры из Карлсона

выходит учительница, наряженная как Фрекен Бок:  здравствуйте…мы не опоздали?  

Матроскин: — нет, конечно, а вот скажите, уважаемая, а любите ли Вы детей..

Ответ: — .. ну как Вам сказать – безумно..

  1. Матроскин рассуждает:

— что-то ______________(зам по безопасности) задерживается, наверное, все за безопасностью следит в школе.

7. Кадры из вини пуха. Зам по безопасности и социальный педагог выходят, как будто охраняют школу, можно взять макет автомата, надеть каску, шапку Вини Пуха, подходят к Матроскину и докладывают: — В школе тишина и порядок, все готово к Празднованию Дня Рождения школы.. а вот и подарочек (протягивают горшочек) – шарик входит и выходит

  1. Матроскин рассуждает..

— Где же наша __________(учитель физкультуры)? Опять на соревнования, наверное, готовит учеников, да, наша школа гордится успехами не только в творческих и интеллектуальных конкурсах, но и в спортивных соревнованиях….

  1. Музыка или кадры из мультфильма Простоквашино..
  2. Учитель физкультуры на лыжах входит в зал…
  3. Учителя: До чего техника дошла? Уже спортивные соревнования  в школе передают в прямом эфире.

Учитель физкультуры: — Это не техника дошла, а я сама сюда  дошла на лыжах..

  1. Матроскин заканчивает, «А, в общем, Живем мы дружно…подпись… Команда учителей «Мультяшки» P.S.(Ребята, давайте жить дружно!» точка»
  2. песня…на мотив «Кабы не было зимы».

Кабы не было б зимой

Дня рожденья в школе,

Не чудили б мы с тобой

В этот день веселый

Не играли б в КВН,

И не пели б песню,

С днем рождения всех вас

Поздравляем вместе.

Домашнее задание команды учителей

Режиссер:

— Внимание коллеги! Мы все про школьную жизнь тут говорим, но события нужно запечатлеть. Все! снимаем фильм!

-фильм?

-Да,  документальный фильм, так и назовем его – «Один день из жизни школы».

Объясняю роли..

Так, вы  играете учительницу, вы, опоздавшего ученика, вы, вы и вы учеников в классе, кажется, что-то забыли??? – задумывается — Ах, да, конечно, —  звонок! Вот вы и будете звонком, итак, начали!

Режиссер первый раз озвучивает и показывает:

— Так, звенит, звонок, учительница говорит: — Здравствуйте дети, садитесь,

Начинаем наш урок, а где Иванов? в это время стук в дверь, открывается дверь, входит Иванов и говорит, извините меня, ______________, я опоздал.

Учительница спрашивает: — Что у тебя случилось на этот раз?

Ученик отвечает: – Там бабушка дорогу переходила, я ей помогал перейти, она медленно ходит – вот и опоздал,

Учительница говорит: – Что ж с тобой делать? Садись Иванов!

Иванов садится на место, а учительница спрашивает домашнее задание — проверяет стихотворение Некрасова «Однажды в студеную зимнюю пору…»

После первого четверостишия звенит звонок!

Все поняли?

— Да!

Хлопушка: — Кадр первый, дубль первый!

Действие первое, все в спокойном темпе.

Все повторяется в следующем порядке-

Режиссер: Очень грустно – веселее надо! Веселее! (все играют смешно)

Режиссер: куда столько радости – это обычный школьный день!

И стихотворение о нечастном ребенке, и Иванов опоздал — что тут веселого? (Все играют очень грустно — со слезами)

Режиссер: Нет, чего-то не хватает, что это за ребенок? Он что ни капельки не боится, что его ругать будут? Страха прибавьте, тем более ужасы сейчас востребованы на рынке киноиндустрии.

Режиссер: — что-то несовременно у вас получается, разве так себя современные дети ведут? (играют «крутых» детей, учителей, звонок и тот «крутой»)

Режиссер: — Нет — никуда не годится! Кино- это Вам не уроки вести! Тут талант нужен!

Учителя по — очереди:

— мы не артисты кино и театра

— а так же мы не артисты цирка и оперетты,

— но каждый день мы проживаем с нашими учениками:

— веселые истории,

— сочувствуем их переживаниям, и поддерживаем в трудную минуту,

— гордимся их успехами

— и стараемся уберечь от всех невзгод.

— потому, что самое ценное, что у нас есть – это наши дети,

— и самое дорогое, что может дать учитель ученику – это свою любовь!

Песня:

Мы желаем счастья вам..

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать радостно, весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно, уверенно, рассудительно и свободно.

Цели: поздравить именинников, родившихся осенью; создание атмосферы праздника для ребёнка и гостей; развитие коммуникативных способностей учащихся; содействие формированию дружного коллектива; развитие внимания, ловкости, быстроты и координации движений; воспитание дружеских отношений и взаимовыручки; способствовать формированию представлений у учащихся, как проводить праздник находчиво и интересно, содержательно и весело в виде соревновательного мероприятия.

Оборудование: украшение класса разноцветными шарами, на которых гости фломастерами могут написать пожелания; маленькие призы для вручения во время игр; конвертики с письмами; детские рисунки, поделки, открытки; подарки именинникам от класса, воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», на доске фотографии осенних именинников на разноцветных листьях, «Диплом именинника», тарелки, бананы, зубочистки, платок(или шарф), памятные призы всем участникам, музыкальное сопровождение, песни, игры.

Участники праздника: ведущие, учащиеся класса, родители именинников.

Оформление класса: класс украшен шарами и плакатами. Подготовлены атрибуты для конкурсов.

Ход праздника

Ведущий. Добрый вечер! Сегодня у нас в школе необычный день, а день осеннего именинника.

Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших друзей. Сегодня мы в гостях у именинников осени. Что же это за день, который все именуют « день рождения»? Я отвечу без сомнения: день подарков, пирогов, день улыбок и цветов!

А значит, все, кто родился осенью, сегодня наши почетные гости. И мы их просим занять места в первом ряду, где у нас всегда располагаются долгожданные гости!

Учитель. Итак, наши именинники!

Учитель называет детей и приглашает их в первый ряд под аплодисменты зала.

Далее звучит музыка «День рождение» и все ребята охотно занимают места в зале. Предварительно дети разделены на команды весёлых и находчивых именинников. Родители также проходят в зал и усаживаются поудобнее.

Праздник начинают дети, которые не являются именинниками.

Ведущий.

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается уникальное гуляние!
Торопись, весёлый народ,

Тебя праздник чудесный зовёт!

Ждёт нас множество затей:

В игры можно поиграть,

Ум, смекалку показать.

От души повеселиться,

Сладкого чайку напиться!

Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни попеть и поздравить скорей

Всех вас с Днём рожденья, господа! Ведь кто-то испёк именинный пирог, А кто-то подарки принёс.

Ну где же подарки, сюрпризы,друзья?

Нас разве не мучает этот вопрос!

Учитель.

Давайте не будем спешить и гадать, Само всё откроется нам.

Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам

Учитель называет по одному имениннику, они выходят и получают «Диплом именинника». Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

Учитель. А теперь давайте разделимся на команды и выберем жюри. Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву.

Повторяйте за мной:»Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся: судить честно и справедливо. Понимать шутки и не подсуживать. Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика. Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Конкурс «Эстафета пожеланий»

Чьё поздравление интереснее, тот получит приз.

Учитель.

Что за день рожденья

Если нет веселья?

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

Чтобы нам было не скучно,

Начинается игра.

Конкурсы весёлые, нелёгкие, задорные!

Ведущий.

Для именинников номер-поздравление подготовили семиклассники.

Вся в наряде золотистом

Осень к нам явилась в зал.

Как прекрасная царица

Открывает бал.

Проходят осень и весна, зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год Чудесный праздник – День рожденья!

День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

День рожденья! День рожденья!

Поздравляем мы ведь всех.

И пусть у вас будет успех!

Ведущий. Для именинников номер-поздравление подготовили восьмиклассники.

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Мы хотим в этот день

Только счастья желать!

Не болеть, не скучать

И пятёрки получать!

Ведущий. Для именинников номер-поздравление подготовили девятиклассники.

Человек как звезда рождается

В бесконечной туманной вечности.

С бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколениями созидается

Век за веком Земля нетленная, Человек на Земле рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная.

Ведущий.

Для именинников номер-поздравление подготовили десятиклассники.

Вас сердечно поздравляем,

Счастья. Радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье

Королевство навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

Ведущий. Для именинников номер-поздравление подготовил выпускной одиннадцатый класс.

Сегодня у нас Именинников день,

И мы собрались не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с Днём рожденья, друзья

Вас, ребята, поздравляем

И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда!

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!!

Желаем в жизни мы успеха,

Много радости и смеха.

Никогда не унывать,

Улыбаться, не скучать.

И в беде не огорчаться,

Никому не поддаваться.

Поздравляем с днем рожденья!

Будет пусть во всем везенье. Проявляйте вы старанье, Набирайтесь больше знаний.

Мы хотим, чтоб вы смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Ведущий.

Все отгадки отгадали,

На вопросы отвечали.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Вы, друзья, спешите,

Себе пару находите,

Начинается у нас

Развеселый перепляс.

Учитель. И так, конкурсы?!

Конкурс «Танец на газете» 

Проводится конкурс «Танец на газете». Приглашаются 10 человек. Надо найти себе пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам и танец продолжается (и так несколько раз. Победители те, кто удержится на газете, не наступив на пол. Они и получают призы.

Конкурс «Укрась дерево листочками»

(на доске рисуются 2 дерева. 2 ученика с завязанными глазами украшают дерево, затем другие 2 и т.д.)

Конкурс «Собери урожай»

(2 корзинки, по 6 яблок). Кто быстрее соберёт корзину яблок, тот и первый.

Конкурс «Кто лишний?»

(со стульчиками) Посреди комнаты расставлены в ряд стулья (или по два – «спинка к спинке»). Стульев должно быть на один меньше, чем детей. Играет музыка, дети ходят вокруг стульев (водят хоровод). Музыка останавливается – дети быстренько рассаживаются по стульям. Кому стула не хватило – выбывает из игры. Один стул отставляют. Игра продолжается до тех пор, пока из двух участников останется один.

Конкурс «Художник»

Каждому ребенку дайте по воздушному шарику и по фломастеру (маркеру). Предложите им нарисовать одного из участников на выбор. Чей портрет будет самым узнаваемым, тот и победил.

Конкурс «Кто быстрее съест банан?»

Учитель. Следующий конкурс «Кто быстрее съест банан?». Ведущий делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.

Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.

А теперь приглашаем всех в кафе «Сладкий осенний именинник».

Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.

Учитель. Подарки именинникам в зал внести!

Родители вносят подарки, вручают их; а также вносят торт. Именинники встают в круг, задувают свечи. Торт уносят в столовую.

Ведущий.

Если вдруг наступает хандра,

Настроенье плохое с утра.

Телефоны друзей наберите.

В день рожденья за стол соберите.

Говорят, что повезёт

Если День рожденья снова в дом придёт.

Так бывает каждый год.

Пусть вам он много счастья принесёт

Дети садятся за столы, на которых чай, выпечка и торт.

Учитель.

Угощенье на столе!

Заждались его вы все?

Есть конфеты и цукаты,

 И варенье, и желе,

Пончики, ватрушки,

Пряники, хлопушки,

Шоколад и зефир.

Будет праздник

На весь мир!

Ведущий.

Вкусно мамы угостили?

Накормили, напоили?

А теперь пришла пора

Веселиться, детвора

Учитель. Посмотрите, как много умеют наши именинники. Настало время вручить подарки. Наше жюри готово озвучить результаты всех конкурсов! Внимание! Слово жюри.

Жюри поводит итоги.

Учитель. Но наш праздник не закончился. Продолжение на дискотеке весёлых и находчивых именинников!

Учитель и ведущий.

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнований, Обеспечивший успех

Цель: научить работать в команде.

Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Сценарий визитки

Девочки танцуют (флэшмоб)

Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»

Девочки: «Что начинать?»

Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».

Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).

Ученица: «Я придумала!»

Все: Что? Что? Что?

Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»

Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»

Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Ученица: «А у нас миниатюры!»

Миниатюра №1 «Портфель»

Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»

Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»

Мальчик: «Да ведь и я несильный!»

Перебивка

Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)

— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.

— Ты что влюбилась? И как же его зовут?

— (со вздохом) ЕГЭ

Миниатюра №3 «Дверная ручка»

— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.

— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Перебивка

Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)

— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!

Перебивка

Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)

— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!

Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил — потерял голос, бедняга…

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно…

Антон. Ну, вот, значит… Вышел я из дома… И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история… Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Перебивка

Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.

Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:

— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Перебивка (команда выходит на сцену)

Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?

Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.

Капитан команды: Ну тогда поехали!

Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений

(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!

На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.

Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.

Перебивка

Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?

1 ученик: А потому, что КВН – это задор!

2 ученик: КВН – это радость!

3 ученик: КВН – это веселье!

4 ученик: КВН – это хорошее настроение!

5 ученик: КВН – это драйв!

6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!

Капитан команды: С вами была команда КВН!

Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа моя семья мое богатство
  • Сценарий классного часа есть такая профессия родину защищать
  • Сценарий квн студенческая жизнь
  • Сценарий классного часа моя гражданская позиция
  • Сценарий классного часа дружбой дорожить умейте