Сценарий квн ученики против учителей

Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых. Школа в этом году выходит на программу развития, связанную со здоровым образом жизни

Ефремова Н.В., учитель математики

СЦЕНАРИЙ КВНа МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ

«СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО…»или

СМЕХ – ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ

Вед.1

Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых. Школа в этом году выходит на программу развития, связанную со здоровым образом жизни. Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды Учителей  и учеников! Командам желаем удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ

2  ведущий

Сегодняшнюю программу оценивает уважаемое  жюри в составе:

1. ____________________

2. ____________________

3. ____________________ и наши счетоводы——___________________

1 ведущий

Жюри оценивает туры по пятибальной системе — баллы  показываются сразу после каждого конкурса.

Итак, внимание, мы начинаем КВН! И наш первый конкурс традиционно начинается с приветствия.

1-Й КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»

2-й КОНКУРС «РАЗМИНКА»

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашей школе решили организовать подобного рода услугу. Каждый ученик, его родители и даже учителя могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет звонящему.

3-Й КОНКУРС «ОСТОРОЖНО, ШКОЛЬНАЯ РЕКЛАМА!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНД

ЗАДАНИЕ: придумать и прорекламировать новый школьный здоровьесберегающий предмет.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

4-й. конкурс – ФОТОГРАФИЯ

Нашими участникам надо отгадать, кто изображён на фотографии. Это  учителя и ученики нашей школы в детские годы. Кто быстрее ответил, тот и победил. Ответ от команды должен быть один.

5-Й КОНКУРС « ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»

ЗАДАНИЕ: Как можно быстрее отвечать на вопросы, время засекается.

ВОПРОСЫ ДЛЯ учителей:

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
  2. Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» ЗАРПЛАТА
  3. «Расслабуха». ПЕРЕМЕНА
  4. Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК
  5. Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ
  6. То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА
  7. «Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК
  8. Имя для анекдотов школьного и даже российского масштаба. ВОВОЧКА
  9. Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти и просто понюхать. РЕСТОРАН
  10. Место, из которого во время уроков можно «выудить» часть лиц, недостающих на нём. ТУАЛЕТ
  11. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ

  1. Тот, об ковёр которого лучше ноги не вытирать. ДИРЕКТОР
  2. Кафе «Голубой дымок». Угол школы
  3.  «Вроде мобильник как будто молчит, но население школы куда-то бежит». ЗВОНОК
  4. Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. РАСПИСАНИЕ
  5. Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам это всё встало. ИСТОРИЯ
  6. Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ЕГЭ
  7. Место, у которого можно и ответить и получить (в том числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА
  8. Документальный пропуск на волю, подтверждающий время школьной отсидки. АТТЕСТАТ
  9. «Расслабуха». ПЕРЕМЕНА
  10. То, на что у каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ

11. Укротительница тигров»-КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

6-Й КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕПЕВКА»

Ведущий:
 «А можете вы исполнить песню без слов?» «Нет»
 Ведущий:
 «А вот участники КВН могут. И сейчас у нас пройдет
музыкальный конкурс. Инсценировка песен. Команде учителей предлагаемся спеть песню  Iowa -Маршрутка. А, команде учеников –евгений осин –не верю

7-й КОНКУРС ЗНАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ

А пока команды готовятся Созрел ещё один конкурс!

Суть его в следующем: в День учителя в школе действуют особые правила, поэтому мы решили, что и дорожные знаки тоже в этот день должны быть. Некоторые из них помещены здесь на рисунке.

ЗАДАНИЕ: придумать, что могут означать в школе эти знаки. Знаки подготовлены командами , что означает придумывают зрители.

Жюри оценивают самые оригинальные  знаки

8-Й КОНКУРС КАПИТАНОВ

Мы решили не устраивать состязание на остроумие, находчивость и чувство юмора. Всё это у наших капитанов имеется сполна, а просто обменяться любезностями. А любезность эта будет выражена следующим образом.

ЗАДАНИЕ: Капитанам завязываются глаза, в руки даётся по косынке, они отводятся подальше друг от друга, поворачиваются несколько раз и после моей команды идут на сближение, а повстречавшись, повязывают друг другу косынки. Кто сделает это быстрее и красивее.

НАЧАЛИ!

9-й Конкурс «Новое расписание»

Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

10-й КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» на тему: «НАХЛЫНУЛИ ШТОРМОМ НА ШКОЛУ РЕФОРМЫ»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

СЛОВО ЖЮРИ

НАГРАЖДЕНИЕ

Вопросы для разминки

  1. «мама настояла , чтобы Я пошла в пед. И вот Я молодая учительница… Дискотеки, компьютерные игры, кинофильмы, любовные свидания… В результате –урокам занимаюсь мало и нерегулярно! И иногда чувствую дискомфорт! Что делать… (идти в мед.)
  2. «В нашу школу пришла учиться  «Мисс мира» все юноши потеряли голову. Что делать? (Как делал красавиц Челентано рубить дрова)
  3. « Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?» (попробовать маме спросить разрешение сделать тату)
  4. Это телефон доверия …я от коллектива гимназии …анонимно..

-Гульнара хакимулловна! У нас к Вам 2 вопроса.

-Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй:   ( почему нет?)

5. долго лежал ночью и думал  А почему у нас в школе работают одни женщины?

(-А потому что всё лучшее – детям!)

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

5-Й КОНКУРС « ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»

ЗАДАНИЕ: Как можно быстрее отвечать на вопросы, время засекается.

ВОПРОСЫ ДЛЯ учителей:

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
  2. Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» ЗАРПЛАТА
  3. «Расслабуха». ПЕРЕМЕНА
  4. Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК
  5. Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ
  6. То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА
  7. «Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК
  8. Имя для анекдотов школьного и даже российского масштаба. ВОВОЧКА
  9. Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти и просто понюхать. РЕСТОРАН
  10. Место, из которого во время уроков можно «выудить» часть лиц, недостающих на нём. ТУАЛЕТ
  11. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ

  1. Тот, об ковёр которого лучше ноги не вытирать. ДИРЕКТОР
  2. Кафе «Голубой дымок». Угол школы
  3.  «Вроде мобильник как будто молчит, но население школы куда-то бежит». ЗВОНОК
  4. Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. РАСПИСАНИЕ
  5. Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам это всё встало. ИСТОРИЯ
  6. Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ЕГЭ
  7. Место, у которого можно и ответить и получить (в том числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА
  8. Документальный пропуск на волю, подтверждающий время школьной отсидки. АТТЕСТАТ
  9. «Расслабуха». ПЕРЕМЕНА
  10. То, на что у каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ

11. Укротительница тигров»-КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

конкурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителя

Ученики

конкурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителя

Ученики

конкурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителя

Ученики

конкурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителя

Ученики

конкурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителя

Ученики

Для счетоводов

конкурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

Учителя

Ученики

3 4  5

Спецвыпуск

Е. Н.
Горбенко

КВН: команда учителей против команды учеников

КВН: команда учителей против команды
учеников

··· Приёмы и находки ···

Е.Н.ГОРБЕНКО,
ст. Милютинская, Ростовская обл.

educ@milutka.donpac.ru

КВН: команда учителей против
команды учеников

Почти 20 лет назад, когда я училась в 10-м
классе, в нашей школе состоялась грандиозная
игра КВН, в которой приняли участие и учителя, и
ученики. Это событие оставило самые приятные
воспоминания. И вот, уже будучи учителем, я решила
«повернуть время вспять» и вновь собрать две
команды – учителей и учеников. Дети с огромным
удовольствием принялись за домашние заготовки. А
вот учителей пришлось уговаривать, да это и
понятно: при постоянной загруженности до КВНа
ли?! И всё же игра состоялась! И она оказалась
незабываемой! Огромную помощь в подготовке
команды учителей оказал математик Юрий
Васильевич Кильченко, заслуженный учитель РФ.

Сценарий

Первый ведущий. Здравствуйте,
дорогие друзья!

Второй ведущий. Здравствуйте!
Разрешите начать очередное заседание нашего
школьного Клуба весёлых и находчивых.

Первый ведущий. Мы вас
приветствуем на замечательной игре!

Вглядитесь пристально вокруг
И вам понятно станет вдруг,
Что физика – царица-мать,
Её для жизни надо знать!

Второй ведущий.

Физика, физика – это наука!
Но вижу в глазах у детей только муку.
Формулы скачут, мелькают подряд,
Ох, как им трудно их выстроить в ряд!

Первый ведущий.

Но без физики не объяснить
Ни кран подъёмный, ни как гвоздь забить,
Ни почему самолёты летают,
Ни почему корабли уплывают…

Второй ведущий.

Почему лампочки светят в квартире,
Почему передачи мы смотрим в эфире,
Как в космос летаем, машины водим,
Да почему по Земле просто ходим?

Первый ведущий.

А чтобы больше и лучше всё знать,
Надо бы всё хорошенько понять.

Второй ведущий. И помогут в этом
всем конкурсы КВН. Сегодня играют две команды:
сборная команда учителей Милютинской средней
школы под названием «Лирики» и команда учащихся
11-го класса – «Физики».

Первый ведущий. Судит нашу игру
очень компетентное и почтенное жюри. Это учитель
математики Ткачёва Любовь Васильевна, завуч
Борисова Елена Алексеевна и учащиеся 11-го класса,
которые знают физику на «4» и «5», Траченко
Светлана и Дубинина Юлия.

Второй ведущий. Прошу команды на
сцену. (Звучит музыка В. Шаинского «Мы начинаем
КВН».) Итак, начинаем первый тур нашей встречи –
«Приветствие».

Первый ведущий. Прошу капитанов
подойти к столу жюри и разыграть очерёдность
выступления.

Второй ведущий. Слово для
приветствия предоставляется команде 11-го класса.

1. Приветствие

Команда учеников

Вера. Итак, что такое КВН? КВН –
среда, под воздействием которой вся людская
масса диссоциирует на болельщиков и игроков.

Надя. Игроки выигравшей команды
заряжены положительно, проигравшей –
отрицательно. Жюри – электронейтрально.

Игорь. Наш первый закон – закон
сохранения успеха! Полный запас успеха обеих
команд постоянен и может только переходить от
одной команды к другой, и наоборот.

Маша. Коэффициент удельного
сопротивления – это отношение учителей к
подготовке КВН. Он обратно пропорционален
оценкам, которые мы получили в период подготовки.

Артём. Существует три закона
КВНодинамики. Первый закон: физика + юмор = const. Чем
больше физики, тем меньше юмора, и наоборот.
Второй закон: в замкнутой системе зала, когда
игрок тянет время, зрителей тянет к выходу.

Надя. Третий закон: силы
взаимодействия сражающихся команд
противоположны по направлению, но не равны по
величине.

Вера. Обобщив великое наследие
прошлого, мы вносим свой вклад в сокровищницу
КВНовской мысли.

Команда учителей

(Под «Песенку мушкетёров».)

Пора, пора забросить нам учебник и
тетрадь,
На сцене перед вами мы будем выступать.
Давно-давно не пели мы про Ньютона законы,
И физику мы будем прославлять!

(Под «Белые розы».)

Немного законов знаем мы
(И в физике тоже).
Вхожу в эту дверь с опаской я –
Вдруг сразу к доске?
Кто выдумал вас, законов, тьму
(Мороз аж по коже)?
И выучить их мы можем все
Лишь только во сне.
Лили мы слёзы, лили мы слёзы,
Беззащитны все мы.
Что с нами сделали эти угрозы?
Взялись мы за умы.
Физику учим, физику учим
Не на несколько дней,
И начинаем мы понимать,
Что с нею нам жить веселее.

(Под «Мельницу».)

Снова в этом зале встреча,
Снова в зале КВН,
В этот необычный вечер,
Мы побед желаем всем.
Да-да-да! Наши соперники!
Спрячьте учебники!
Подсказка вам здесь не нужна!
Да-да-да! Будьте находчивы,
Очень настойчивы –
Победа ведь только одна.

(Под «Музыка нас связала…».)

Позабыв предметы все,
Знать их вовсе ни к чему,
Мы лишь физику зубрили,
Но не знаем, почему.
В физкабинет от друзей убегаю,
Что меня тянет сюда, я не знаю.
Без физики мне оставаться надолго нельзя.
Физика нас связала,
Тайною нашей стала,
Всем уговорам твержу я в ответ:
Нас не разлучат, нет.

Первый ведущий. Прошу жюри
подвести итоги первого конкурса. (…) Разрешите
начать второй конкурс – командам по очереди
нужно отгадать загадки.

2. Разминка

1. К дальним сёлам, городам кто идёт по
проводам? Светлое Величество – это… (Электричество.)

2. В лес со мною заберёшься – с пути не
собьёшься. (Компас.)

3. На стене висит тарелка, по тарелке
ходит стрелка, эта стрелка наперёд нам погоду
узнаёт. (Барометр.)

4. Два соседних колеса собирают голоса.
Друг от друга тянут сами поясочки с голосами. (Магнитофон.)

5. Если ясной ночью выйдешь – над собою
ты увидишь ту дорогу, днём она не видна. (Млечный
Путь.
)

6. В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)

7. Две сестрички качались, правды
добивались, а когда добились, то остановились. (Весы.)

8. В воде купался, а сух остался. (Гусь.)

Второй ведущий. Прошу жюри
подвести итоги второго конкурса. А мы начинаем
третий конкурс.

3. Портрет

Первый ведущий. Перед вами задача:
изобразить пантомимой портрет какого-либо
известного учёного-физика. (Команды пародируют
Эйнштейна и Ньютона.
)

4. Ключевое слово

Второй ведущий. Прошу жюри
подвести итоги. (…) А у нас впереди – четвёртый
конкурс. Заполните таблицу, ответив на вопросы, и
получите ключевое слово. Цифра над клеткой –
номер вопроса, цифра под клеткой – номер буквы в
ответе.

Задание 1-й команде

1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
5 5 1 1 9 3 9 4 3

1. Наука о природе. 2. Устройство, с
помощью которого измеряют физическую величину. 3.
Всё, что существует во Вселенной. 4. Длина
траектории. 5. Физическая величина, равная
отношению массы тела к его объёму. 6. Единица силы.
7. Прибор для измерения силы. 8. Мельчайшая
частица вещества. 9. Прибор для измерения
атмосферного давления.

(Ответ: КОМПЬЮТЕР.)

Задание 2-й команде

1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
4 1 2 4 2 7 5 4 2

1. Произведение массы тела на скорость.
2. Единица работы. 3. Единица массы. 4. Теплообмен,
при котором энергия переносится потоками
вещества. 5. Переход вещества из твёрдого
состояния в жидкое. 6. Прибор для измерения
влажности воздуха. 7. Твёрдое тело, способное
совершать колебания. 8. Время одного колебания. 9.
Сила, с которой тело действует на свою опору.

(Ответ: УДИВЛЕНИЕ.)

Первый ведущий. А пока команды
выполняют задание, ученики 7-го и 8-го классов
продемонстрируют болельщикам физические
приборы, выполненные своими руками (…) Просим
команды назвать ключевые слова (…) Ждём от жюри
результатов конкурса.

5. Назови прибор

Первый ведущий. Уважаемые игроки!
За одну минуту придумайте, как показать
физический прибор, чтобы мы все догадались, о чём
идёт речь.

Второй ведущий. Ждём от жюри
результатов конкурса.

6. Конкурс капитанов

Первый ведущий. Задания простые –
разгадайте ребусы и назовите два слова,
зашифрованные в каждом. (Ребусы не были
представлены. – Ред.)

Второй ведущий. Рекламную паузу
заполняют восьмиклассники.

Ученик 8-го класса. Я теперь всегда
улыбаюсь. Встаю утром и улыбаюсь, пью утренний
сок и улыбаюсь, потом иду гулять и снова улыбаюсь.
Угадайте, почему? Да потому, что я сам, без
посторонней помощи, сделал домашнюю работу по
физике! Выполняйте домашнюю работу по физике – и
у вас всегда будет хорошее настроение!

Первый ведущий. Прошу жюри
подвести итоги конкурса капитанов.

7. Домашнее задание

Второй ведущий. Разрешите перейти
к самому интересному и захватывающему этапу
нашего состязания. Предоставляем сцену команде
учителей.

Команда учителей (на мотив
песни «Под крышей дома твоего»
).

Учёных много каждый знает,
Но лучше помнят одного,
Про то, как ванну посещает,
Под крышей дома своего.

О том, как «Эврика!» воскликнул,
Открыл закон без ничего,
И вот сегодня мы покажем,
Про то, как жив закон его.

Учитель. Для тех, кто
немного забыл знаменитый закон Архимеда,
напоминаю: «На тело, погружённое в жидкость,
действует выталкивающая сила…»

Вася (вбегает).
Братцы, тону! По физике – «два»!

Ведущий. Первая выталкивающая
сила – учитель.

Директор. Товарищи
учителя! Надо к каждому ученику найти
индивидуальный подход, подобрать ключик, ведь
любой хоть что-то знает, и это что-то надо найти
любой ценой.

Учитель. Сегодня, Вася,
мы с тобой изучим закон Архимеда. Повторяй за
мной: «На тело, погружённое в жидкость, действует
выталкивающая сила» (и т.д.).

Вася. О, хороший закон.
Как дома: «На, Вася, мопед, на, Вася, магнитофон, на,
Вася, валенки». Интересно, а что здесь дадут? А где
же ваше «на»? Нет, плохой закон – не буду его
учить.

Ведущий. Первая выталкивающая
сила не действует. Вторая выталкивающая сила –
«буксир».

Учитель. В нашем классе
учится Вася, которого нам надо вытащить всеми
возможными и невозможными силами. Ты, Виталий,
отвечаешь за физику, ты, Сергей, за литературу, а
ты, Наташа, за математику. Вот тебе, Вася,
сочинение на тему «Герасим и Муму». А это – закон
Архимеда, по физике. Ты только аккуратно
перепиши, да ничего не перепутай!

Вася. Ладно!

Учитель. Вася!
Что же ты мне написал: «Когда Архимед открывал
свой закон, ассистентом у него был учёный по
имени Герасим и его собачка Муму. Но опыт дал
отрицательный результат». Ставлю тебе общую «4»
по двум предметам – «2» и «2».

Ведущий. И вторая выталкивающая
сила не подействовала. Третья выталкивающая сила
– министр просвещения.

Министр. Так, школьная
реформа буксует… Что-то надо делать! Издам-ка я
новый приказ: «В связи с резким увеличением числа
второгодников, приказываю в исключительных
случаях переводить в следующий класс учащихся,
имеющих не более трёх двоек». Фу ты, чернильницу
перевернул! Хорошо хоть только два слова залил.

Товарищи учителя! Наконец-то мы
вытолкнем нашего Васю. Слушайте приказ нашего
министра: «Приказываю (тут залито чернилами)
переводить в следующий класс учащихся, имеющих
не более трёх “2”». Вася, а Вася! А сколько у тебя
двоек? (Вася считает пальцы на руках и ногах.)
Ну, Вася, ты идёшь ко дну.

Ведущий. Так, что же, на Васю закон
Архимеда не действует? Нет. На тело, погружённое в
незнание, нехотение, неумение, действует только
одна выталкивающая сила. Вот она! (Показывают
плакат «БУРСА», т.е. СПТУ.
)

Второй ведущий. Просим на сцену
команду учащихся. (Ребята демонстрируют опыты.)

Первый ведущий. Всех участников
просим выйти на сцену для подведения итогов и
исполнения финальной песни.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Мир не прост, совсем не прост,
Нельзя в нём скрыться от бурь и от гроз,
Нельзя уйти нам от школьных проблем,
Законов и схем… Но есть КВН!
Как всегда, он тех соберёт,
Кто любит шутки и мыслей полёт.
У КВНа девиз простой:
«Играй до конца смелее и пой!»

Припев.

Всё, всё, что в сердце есть у тебя,
Всем, всем дари сиянье огня!
Всех, всех своей улыбкою согрей!
В КВН играет команда школьных друзей!

Двух команд сердца стучат –
Учителя против малых ребят!
Бой интеллектов – нелёгкий бой.
Смелость, удача – рядом с тобой!
А двадцать лет тому назад
Была команда таких же ребят.
Соперник – строгий учитель наш
Пел и шутил под дружеский шарж.

Припев.

Литература

Ланина И.Я. Не уроком единым. 7–11
кл. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

Елена Николаевна ГорбенкоЕлена
Николаевна Горбенко
– учитель физики высшей
квалификационной категории, победитель
районного конкурса педагогического мастерства
«Учитель года-2006», полуфиналист областного
конкурса «Учитель года Дона-2006», лауреат
конкурса «Лучшие учителя России-2006», участник
проекта «Российский смотр педагогического
мастерства. Открытый урок-2006–2007», автор
мультимедийного методического пособия на
компакт-диске. Глубоко уверена в том, что
современная жизнь требует от людей, особенно
молодых, совершенно новых качеств личности:
социальной мобильности, активной жизненной
позиции, открытости, способности к творческому
развитию. В связи с этим учителю следует
отказаться от ориентации оценки эффективности
своей работы только по количественным
показателям успеваемости. Необходимо обеспечить
каждому ребёнку свой темп и свой уровень
освоения учебной информации, создать условия
личностного роста каждому, научить его
осуществлять свой социальный выбор. Педагог
стимулирует учение, применяя информационные
технологии, разнообразя самостоятельные работы,
обращаясь к внеклассным формам обучения. В школе
уже стали традиционными физические спектакли,
конкурсы, КВНы. А как любят ребята домашние
эксперименты! С удовольствием приносят в школу
физические приборы, выполненные своими руками.
Успехи педагога разделяет семья – родители и
четырнадцатилетняя дочь Анастасия. Главный
вдохновитель – младшая сестра Орлова Ирина
Николаевна (учитель химии с десятилетним
педагогическим стажем). Хобби – рукоделие,
флористика и образование дочери.

ВИЗИТКА команды учителей «Вечные дети»

Звучит музыка «Детство, детство, ты куда спешишь..» 

Детство
MP3 / 5.81 Мб

 Выходит команда учителей с хвостиками или косичками с бантиками, в ярких футболках

1. Известно утверждение, что все мы родом из детства.

2. .: А мы учителя- особенные. Мы не только родом из детства, мы в этом детстве остаемся навсегда.

3: Ну кто еще, кроме нас всю жизнь читает сказки, поет песню « Чему учат в школе», покупает к 1 сентября тетрадки, ручки, фломастеры?

Все: Никто, кроме нас. Мы – вечные дети.

4.: А дети, как известно- цветы жизни.

5.: Ну а к цветам нужно относиться бережно. Вот несколько условий их содержания:

6. Цветы нужно поливать

7. что регулярно и делают с экрана

2. Цветы нужно подкармливать

3. спасибо нашим мужьям, работающим не в бюджетной сфере

4. Цветы желательно пересаживать

5. ну, это,например, ты- учитель математики в 16 школе, а тебя раз – и в ИОЦ. Ну нет там цветочка такого сорта)

6. Ну , конечно же , солнца побольше

7. вывозить в теплые страны в отпуск

1. При соблюдении всех этих условий вы соберете прекрасный яркий букет, который не стыдно будет показать любой комиссии из любой инстанции.

2. Ну что ж, а нам пора представится:

2. Ирина, учитель технологии. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: физрук, военрук, трудовик. А наша Ирина — три в одном . Порядок обеспечен.

4:Ирина, учитель географии. Если разбудить ее ночью, она без ошибок покажет на карте столицы всех европейских государств

5: Арина,учитель биологии. Как у любой нормальной женщины ,у нее есть свой скелет в шкафу.

6 Светлана, учитель русского языка и литературы. Обладает богатейшей личной библиотекой. Голсуорси, Ж. Санд,Чернышевский, Толстой, Достоевский. И даже есть кое-что почитать.

7.: Ольга и Надежда, учителя начальных классов. Предлагают добавить в букварь следующие выражения:

Мама моет раму

Папа моет маму

Баба пилит папу

Деда ждет обеда

1 Анна и Алена – учителя английского языка. Только они знают ответ на вопрос «Do you speak English?»

2. А все вместе мы- команда «Вечные дети».

Песня на мотив «Над нами солнце светит»

Мы маленькие дети
MP3 / 3.79 Мб

Над нами солнце светит ,не жизнь, а благодать

Мы за детей в ответе и нам пора понять( 2 раза)

Они ведь просто дети, им хочется гулять

Припев:

А мы говорим, что катет короче гипотенузы

Они говорят, что хватит, устали от этой обузы

Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь

А тетям в Министерстве давно пора понять( 2 раза)

В душе мы просто дети, нам хочется гулять.

Припев:

А нам говорят, что вскоре реформ нахлынет море

А мы говорим, что хватит , не выдержим этого горя

1. Все! Все!! Девочки!! Собрались!! Играем! А то как дети, по сцене скачете!!

2. Да, понимаешь, (мечтательно)….весна за окном….

3. Весна! Замечательная пора года, все поет, радуется жизни, у нас рождаются в голове разные планы, мы мечтаем, стараемся хорошо выглядеть!!

4. Девочки!! А что вам приходит в голову, когда вы слышите слово весна?

5. (Поет) Бегут грачи, журчат ручьи..

6. Тепло.. подснежники…

7. Каникулы!!

2. А мне так любви хочется….

1. Любовь!! Да вы что!! Именно любовь главная причин в всех сердечных заболеваний. Любовь – враг с которым нужно бороться, пока она не превратилась в злокачественную болезнь!

3. Но как же так?

1. А так! Минздрав предупреждает: Любовь опасна для вашего здоровья!

4. Девочки! Ну не надо ссориться, вопрос действительно спорный.. Вот поглядите на наших учеников. Весной они влюбляются, глупеют, балдеют и улыбаются как мартовские коты!

5. А мы им: Учиться, учиться и еще раз учиться!

6. А ведь это совершенно несовместимые между собой вещи!

7. Судите сами!! Последние школьные новости!

1. Вчера Никита Л. сделал открытие на лабораторной по биологии. Внутри беляша было обнаружено мясо. Отсюда вывод: беляш – хищник.

2. У Славика А.  обнаружена  аллергия на химию. У него от неё по всему дневнику двойки.

3. Дима Р. на днях  продлил  контракт с 8 классом ещё на год!

4. Внимательная второгодница обнаружила в учебнике русского языка ошибку.

5. Ученик пятого класса специально забыл дома и дневник и голову, чтоб учительница не смогла пошутить.

6. Находчивый ученик шестого класса в защечных мешках пытался вынести из столовой булку.

7. В туалетах для мальчиков в целях улучшения экологической ситуации в школе начался конкурс «Попади в десятку».

Выбегает ученик с листочком и отдаёт ведущей!!!

1.. ПРОСЛУШАЙТЕ ЭКСТРЕННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: пропал семиклассник Матвей. Особые приметы: уши оттопырены, руки не мыты, брюки не глажены, а в портфеле — ни одного учебника. Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить. Подпись: Директор школы.

2 И все же наши дети потихонечку привыкают и к промежуточной аттестации и к нашему любимому ЕГЭ! И вполне уже приспособились! Итак, приглашаем Вас на ЕГЭ!

Музыкальная перебивка

отбивка
MP3 / 2.21 Мб

Выносят парты, стулья, уходят. Выходит строгий учитель…Остальные изображают детей, выстраиваются в очередь. У всех на груди номера.

Учитель: Фэйсконтроль, подходим к первой аудитории, паспорт предъявляем!

(Подходят по-очереди)

Учитель: Первый проходи.

Учитель: Второй, а что это у тебя фотография в паспорте на тебя не похожа?

2: Как не похожа?

Учитель: Да вот не похожа фотография, пусть кто угодно скажет.

2: А это потому, что я жвачку жую (гримасничает, показывает, что он жует жвачку), а так похожа?

Учитель: А так действительно похожа, проходи.

— Следующий.

Идет третий в ирокезе. Пытается пройти.

Учитель: Ага, вот прическу сделала, очки нацепила, думаешь не узнаем! Не выйдет! Задержите ее, она нарушитель, хотела сдать экзамен за Вову С.!

(нарушитель убегает)

Учитель: Следующий.

Выходит 4-й с бородой.

Учитель: Ага, бороду нацепил, хотел на пункт ЕГЭ пройти…

4: Отпустите, я наблюдатель из Департамента образования!

Учитель: Ой,…. Извините, проходите, проходите!

Все рассаживаются. Начинают писать.

Учитель (Ирина Владимировна): Пишем, пишем, не отвлекаемся! (ходит перед партами) Пишем, не отвлекаемся! Помним, что экзамен у нас государственный! Единый, как и наша Россия!

Арина: Ира! Сколько будет синус 45?

Ира: У тебя, что из головы вылетело?

Арина: Да не влетало даже!

Света: Ирина Владимировна!

Учитель: Что?

Света: Вообще непонятно, ниче вообще!

Учитель: Что тебе, Света, не понятно?

Света: Вообще непонятно! В каком году и все главно! В каком году. Что в каком году? Что за вопросы некорректные. Что в каком году?

Учитель: Лист переверни!

Света (переворачивает лист): А-а-а!

Учитель: Господи!

Света: Удог, мокак! Ирина Владимировна, еще непонятнее стало гораздо.

Учитель: Садись, пиши!

Надя: Ирина Владимировна! Ну вот не сдам я ЕГЭ и что дальше?

Учитель: А дальше, Наденька, метлу в руки и все, ты — дизайнер по ландшафту!

Оля: Ой, я так люблю математику! В ней столько красивых формул, значков, скобочек, плюсиков-минусиков…

Учитель: Оля, тебе сегодня только крестики пригодятся. Бланк ответов наугад заполнить.

Звенит звонок

звонок
MP3 / 227.25 Кб

Учитель: Все, что сидим, звонок, встаем, выходим!

Все вместе: Ирина Владимировна! Звонок для учителя!

Все встают, подходят к микрофонам. Поют на мотив «Все, что в жизни есть у меня»

мир не прост
MP3 / 3.59 Мб

Мир не прост, совсем не прост

Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз

Нельзя уйти нам от школьных проблем

Законов и схем, но есть КВН.

Как всегда он всех соберет

Кто любит шутки и мысли полет

У КВН девиз простой

Играй до конца

Смелее и пой.

Припев:

Всё! Что в жизни есть у тебя!

Чем горит сиянье огня!

Всех, своей улыбкой согрей!

На сцене команда «Вечных детей»

Домашнее задание команды учителей
DOCX / 33.89 Кб
Презентация к домашнему заданию команды учителей
PPT / 41.45 Мб

Команда «Молодежь»

Девиз: «Нас утром не разбудешь!

Нас ночью не найдешь!

Команда просто»супер»,

Зовется «Молодежь»!

Песня: на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

Квн в тишине постучался в двери,

Неужель ты ко мне, верю и не верю!

Был мороз, карантин, что ж вы в самом деле?

А уроки учить- вам какое дело!

Припев: Вдруг, как в сказке скрипнула дверь

Все нам ясно стало теперь!

Сколько раз мы спорили, ой

Ради этой встречи с тобой!

Мы просили, в игру нас не брать,

Только здесь нам время терять,

Только здесь мы поняли, здесь

Не напрасно это!

В редакции телеканала «КРИВТВ»

Редактор: 2016 год- объявлен годом КИНО!

Корреспондент: (кивок молча, мол, «ну и что?»)

Редактор: репортаж надо снимать!

Корреспондент:— о чем?

Редактор -О Чаплыгине! Ну или о Кривополянье!

Корреспондент:-чтож там такое можно снять, чтоб интересно было?

Редактор -да вот и не знаю! Событийный туризм прошел… в Урусово не поедешь, замерзнишь… в Чаплыгине уже нового ничего нет, надо искать в Кривополянье!

Корреспондент:-может фермеров?

Редактор -Да ну их, каждый год одно и тоже показывают!

Корреспондент:— может, мастеров наших знаменитых? Ну Медведева или Погонина!

Редактор — это кого? Писающего мальчика, что ль? Уж весь Интернет его посмотрел!

Корреспондент:— можь, экскурс по местным достопримечательностям?

Редактор — каким? Женщина со свеклой или с чем она там? Засмеют!

Корреспондент:— ну я не знаю? Может в школу заедим, уж там точно, что- нибудь увидем!

Редактор — во! Давай попробуем! Ты, Мария и поедешь!

МБОУ СОШ №2 с.Кривополянье

Корреспондент: Я, Мария Скурыдина, веду репортаж у дверей всем известной в районе школы№2 с. Кривополянье.

Утро. Дети спешат в школу. Но, что-то уже стряслось? Алло,алло! Даю картинку!

Картинка на углу спортзала( стоят два мальчика. Один- хохочет, другой- плачет)

1.Корреспондент: мальчики, что случилось? Ты чего смеешься?

-прикинь, учительница сейчас обходила, обходила вон ту лужу и как БАЦ! И лежит в ней! Ой, не могу!

— а ты, что плачешь? Учительницу жалко?

-Я не видел!!!!!! (ревет еще громче)

2. Корреспондент: (про ГТО)ой, а это что за явление? Почему вы в таком виде в школу идете?

3. Корреспондент: ну раз уж мы в школе, давайте заглянем на урок.

Кабине русского языка.

— учитель: пишем объявление: «во вторник состоится заседание актива школы»

1-й ученик: — как пишется, вторник или вторнек?

2-й ученик:- сам не знаю!

1-й ученик:- ну, посмотри в славоре!

2-й ученик:- да я уж смотрел, там на «ф» только «фуфайка»

Первый сдает тетрадку,

2-й ученик: — ну как написал-то?

1-й ученик:- собрание состоится в среду, приходить на день раньше…

Кабине биологии. Ученики сидят, тресутся. Один говорит «Я сегодня выучил только про блох, хоть бы про блох попалось, только б про блох…

Учитель:

сегодня, мы обобщим тему «Животный мир», занятие проведем в виде зачета, ну…. Выходи к доске, тяни карточку с вопросом.

Выходит ученик. Тянет карточку. Читает вопрос. «Верблюд»

ученик: верблюд- это животное, у которого 4 ноги, 2 горба, и тело покрыто шерстью, а в шерсти водятся блохи, а блохи- это…

учитель: — не знаешь ответа,…. Тяни второй билет

ученик: -собака. Собака- это животное, у которой 4 ноги, 2 уха, хвост, а тело покрыто шерстью, а в шерсти водятся блохи, блохи- это….

Учитель: ох,….. и этот вопрос не знаешь. Бери последний билет!

ученик: (берет билет, глаза на выкате) Рыбы. Рыбы- это животные, у которых нет ни лап, ни ушей, есть хвост, покрыты чешуей-а вот еслиб были покрыты шерстью, то в шерсти водились бы блохи- а блохи-это….

Кабине географии: учитель и ученик стоят над столом. Учитель обясняет стороны горизонта.

Учитель: Впереди- север,слева- запад, справа-восток, а с зади…., что у тебя сзади

Ученик (медленно приседая) как вы заметили, дырку на штанах…

4. Корреспондент: с учениками все ясно, а чем же заняты учителя в этой школе. …..Даю картинку.

Учительская. На столе пачки тетрадей. Одна учительница сидит, втора приходит.

1-й учитель:- ну какие ж тупые у нас ученики!!! Ну тупые! Один раз доказала теорему- не понимают…. Второй раз доказала- не понимают, третий раз доказала, уж сама поняла- а они все не понимают!!!!!

2-й учитель: —а меня достали эти тетрадки. Все! Не могу! Марь Иванн, не поможешь проверить вот эту последнюю пачку?

-Да, давай помогу!(отварачивается в сторону)

— (первая учительница достает тетрадь из пачки) Что поставить этой тетрадке???

Редактор: мария! Началась перемена. Дайте картинку.

5.Корреспондент: да, да… включаю картинку. На перемене.

Кажется , произошел спор, узнаем, о чем это спорят эти сорванцы.

1-й: а я говорю- самое быстрое- слово! Сказал, и уже не вернешь!

2-й: нет! Самое быстрое- свет, только включил, а он уже горит!

3-й (машет рукой) а когда у меня заболел живот, то ни слово не успел сказать, ни свет включить….

Редактор: извини, Мария, но мы вынуждены прерваться на рекламную паузу. А после рекламы вы увидите самое интересное.

Реклама: он старше нее на 10 лет! Но она села ему на шею и свесила ножки!

— Смотрите 25 мая во всех школах страны «Последний звонок!»

6. Корреспондент: давайте заглянем в дневник ученика, там , наверное одни «5»

Запись в дневнике: «курил на уроке физкультуры, и бегал на перемене, а надо- наоборот!»

«приветствовал учителя немецкого языка «Хай, Гитлер!»

7. Корреспондент:

Находясь в школе, нельзя отказать себе в удовольствии заглянуть в кабинет директора. На столе телефон. Звонит.

Родитель: 
Алло, алло! Мадмуазель Галюша! 
Как слышать рад я вас с утра! 
Не будет ли любезна милость ваша 
Позвать мне завуча сюда. 

Директор: 
Алло, Алло, родной Егор Егорыч, 
Как рады слышать все мы вас, 
Как повезло любимой нашей школе, 
Что сын идет к нам в первый класс! 

Мы вам послали письмецо 
Отремонтировать крыльцо, 
Еще хотим мы попросить 
Нам 10 лампочек купить, 
Еще замок в спортивный зал 
Завхоз у вас бы заказал. 
А потому, родной Егор Егорыч, 
Мы очень рады слышать вас. 

8. Корреспондент: …кажется, учебный день закончился. О чем же беседуют дети по дороге домой, наверное, делятся впечатлениями прошедшего дня.

1-й ученик: вась, как пишится- какаешь или какаишь?

2-й ученик: лень, а зачем тебе?

1-й ученик: да хотел написать записку «Машь, какая ж ты красивая!»

9. Корреспондент: …. Даю последнюю картинку! Дети пришли домой.

Мама: ну, мои хорошие, какие успехи в школе?

Мальчик: я- ударник!

Мама: (смотрит дневник) да какой же ты ударник, вон в дневнике одни «2» да «3»

Мальчик: — а мне все по-барабану!

Девочка: -а я не знаю, мам, верить нашей учительнице математике или нет? Вчера сказала, что 10 это 6+4, а сегодня, что 7+3(жмет плечами)

Выходят все участники:

1-й- если вы устали от обыденности и серости в вашей жизни

2-й- то приходите в школу!

3-й- там каждые 45 минут перемены!

Финальная песня:

А нашим учителям мы желаем:

— Классной работы!

— и классного руководства!

-Каникул в жарких странах!

-Приятных звонков и хороших новостей!

-машин КЛАССА люкс!

-А перемен только к лучшему!

Вед: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в Тогурской НОШ по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН. Итак…

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Вед 2: сегодня соревнуются команды учеников и педагогов. Сегодня вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Вед 1: А теперь позвольте мне представить наше жюри:

— Галина Валерьевна Улыбина – заместитель директора по УВР

— Альбина Николаевна Васильева – заведующая библиотекой

— Новикова Анастасия – председатель правительства школьного Парламента

— Елизавета Петровна Шулепова – директор школы и председатель жюри

Вед 2: Итак, начинать КВН будет команда учащихся.

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду учащихся. Мы начинаем конкур!

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан:

Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан:

Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

-коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

-не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

-а главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан:

Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик:

Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина:

Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины:

А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин:

Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина

Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она.

И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин:

Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? то откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? кто будет учить детей?

(смотрят друг на друга) (все)

Конечно же мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан:Потому что мы (все)

Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан:

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

(на сцену выходят учителя)

(«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы»)

Напрасно маманя ждет сына домой, он в школе задачи решает,

Таблиц умножения волна за воной мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой, она сидит класс оформляет,

Над нее кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетает.

(«Учит читать, писать, считать»)

Вместе весело шагать коридором и учиться тоже нам лучше хором.

Как бы мне вас научить читать, считать, писать, Уравнения решать, а так же рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились Вы, чтоб дружили Вы, Улыбались, были добрыми.

(«Помогает чем может»)

Я все время на бегу, помогаю чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу.

Я пером писать могу, но об этом ни гу-гу. Все равно ведь помогу.

(«Лечит с помощью кнута и пряника»)

Труден день у меня – нету ни минутки, надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом надо сделать все наоборот, надо всех похвалить, вот и дел невпроворот.

(«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку»)

Кап-кап-кап, со щек на платье, кап-кап-кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое, что из-за него плакать стоит,

Ни из-за двоек, ни из-за троек, ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок.

Ни от обиды, ни от досады плакать не стоит, плакать не надо.

(«Качает мускулы и знания в мозги»)

Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привык любые средства применять!»

Капитан:

Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос» (поют)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Припев:

Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:

Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда

(все) Ускоренная помощь с вами всегда.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

3. Вед 2: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «КТО БЫСТРЕЕ».

Я попрошу все участников команд перемешаться. И по моему сигналу каждая команда должна выстроиться как можно быстрее в шеренгу по росту. Капитаны должны крикнуть: «Команда…построена». Итак, начали. Перемешали. И…. начали.

Вед 1: Пока жюри готовится подвести итоги трех конкурсов, мы поиграем в игру НА ВНИМАНИЕ. Посмотрим кто внимательнее учащиеся или учителя. Игру проводит Наталья Михайловна. Зал играет вместе с конкурсантами.

(Подведение итогов жюри трех конкурсов)

4. Вед 2: Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» — «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ».

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2
Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

— один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

— а есть у него хоть одно положительное качество?

— да! Он не пропускает занятий!

Команда «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

5. Вед: Я объявляю следующий конкурс «ОТГАДАЙ ГОЛОС».

На сцену приглашаются обе команды. Поочередно каждой из команд предлагается прослушать голос сотрудников школы в записи. После прослушивания команды должны назвать, кому принадлежит тот или иной голос.

«У.П.»

  1. Ко Дню учителя администрация школы приняла решение повысить заработную плату на 200% (Андреева О.Л.)
  2. С 15 октября в школе для учителей начинает работать салон красоты и фитнесс-клуб (Андреев А.В.)
  3. С завтрашнего дня отменяется ведение классных журналов и личных дел обучающихся (Волкова О.В.)
  4. После КВН всех приглашаем на праздничный банкет. Поляну накрывает столовая (Баймлер Т.А.)

«О.Д.»

  1. С этого дня двойки больше не ставлю, можете рисовать все, что хотите (Новосельцева Н.Н.)
  2. Даешь каждому ученику в новом году по компьютеру (Коржов А.В.)
  3. Учеными давно отмечено благотворное влияние классической музыки на состояние здоровья (Семыкина В.В.)
  4. Осень наступила, падает листва, птицы улетают в теплые края (Васильева А.Н.)

Вед: Слово жюри для подведения итогов трех конкурсов.

(слово жюри)

6. Внимание! Внимание, друзья! Шестой конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте и очки своей команде набирайте. «ОБГОНЯЛКИ»

Каждая команда за 30 секунд должна ответить на вопросы.

«О.Д.»

  1. Ящичек для ручек и карандашей (пенал)
  2. Сумка школьника (портфель, ранец)
  3. Фигура, у которой все стороны равны (квадрат)
  4. Буквы, которые не составляют звука (ь,ъ)
  5. Месяц зимних каникул (январь)
  6. Перерыв между уроками (перемена)
  7. Комната для занятий в школе (класс)
  8. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)
  9. Первая буква алфавита (А)
  10. самая первая книга ученика (букварь, азбука)
  11. Любимая оценка ученика (пятерка)

«У.П.»

  1. Комната для спортивных занятий (спортзал)
  2. С помощью его можно повысить зарплату (разряд)
  3. Оружие учителя (указка, двойка)
  4. Нужен для письма на доске (мел)
  5. Кто начисляет зарплату (бухгалтер)
  6. Руководитель школы (директор)
  7. Фигура, не имеющая углов (круг)
  8. Одна сторона листа бумаги (страница)
  9. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
  10. Требование, которое нужно выполнить (приказ)
  11. Есть сказочная птица, которая его приносит (счастье)

Вед: Слово для подведения итогов данного конкурса предоставляется жюри (слово жюри)

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

Определим кто из вас проворней. Я буду читать стихотворение, когда произнесу слово «ТРИ», вы должны как можно быстрее схватить предмет.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых….7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше ….10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команду раз, два…3.

Однажды поезд на вокзале не 3 часа пришлось прождать.

Вед: Пока жюри подводит итоги дорогие учителя, разрешите от имени всех учащихся школы поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

1 ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем. Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем.

2 ученик:

Семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждым час.

3 ученик:

Поселятся пусть в вашем доме Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья конечно Умных и грамотных учеников!

(песня) (подведение итогов КВН жюри)

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий классного часа на день учителя
  • Сценарий квн урок химии
  • Сценарий квн три поросенка
  • Сценарий классного часа мы против спида
  • Сценарий классного часа информационная безопасность