Сценарий квн знакомства

Цель: научить работать в команде. Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Цель: научить работать в команде.

Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Сценарий визитки

Девочки танцуют (флэшмоб)

Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»

Девочки: «Что начинать?»

Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».

Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).

Ученица: «Я придумала!»

Все: Что? Что? Что?

Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»

Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»

Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Ученица: «А у нас миниатюры!»

Миниатюра №1 «Портфель»

Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»

Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»

Мальчик: «Да ведь и я несильный!»

Перебивка

Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)

— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.

— Ты что влюбилась? И как же его зовут?

— (со вздохом) ЕГЭ

Миниатюра №3 «Дверная ручка»

— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.

— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Перебивка

Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)

— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!

Перебивка

Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)

— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!

Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил — потерял голос, бедняга…

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно…

Антон. Ну, вот, значит… Вышел я из дома… И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история… Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Перебивка

Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.

Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:

— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Перебивка (команда выходит на сцену)

Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?

Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.

Капитан команды: Ну тогда поехали!

Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений

(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!

На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.

Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.

Перебивка

Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?

1 ученик: А потому, что КВН – это задор!

2 ученик: КВН – это радость!

3 ученик: КВН – это веселье!

4 ученик: КВН – это хорошее настроение!

5 ученик: КВН – это драйв!

6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!

Капитан команды: С вами была команда КВН!

Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

КВН приветствие.

 Забирай меня скорей, увози за 100 морей,

И целуй меня везде, КВН у нас уже!

Мы сегодня взрослее стали, и учебу мы прогуляли.

Собрала всех своих подружек, ну, а как же я? Ведь
КВНчик у тебя.

Знаю, ты меня не забудешь, и на сцене скоро ты
пошутишь,

Но шуток одних здесь мало, я хочу, чтоб ты сказала:

Вместе быть нам по душе, мы ведь взрослые уже,

В этот классный зимний день начинаем КВН!

Д. – Добрый день, дорогие друзья!

Кс. — Вас приветствует команда КВН гимназии № 1
ЮНОСТЬ!

К. — Практически герои нашего времени!

— Мы – 10 класс гимназии ,

Ник. — абсолютно  ничем не выделяющиеся, обычные люди.

Л. —  А это – Рома.

Н. — Он тоже учится в нашей школе, но многие думают,
что он – телохранитель директора. И. — Честно говоря, директор иногда его сам
побаивается.

Ник. —  А еще Рома – почти коллектор.

Д. — Почему почти?

Н. — А он дома ковер за деньги выбивает!

К. — Ну что, все готовы?

— Да!

Р. — Ну тогда – начинаем!

— как вы уже знаете, многие мужчины боятся доверить
женщинам свой автомобиль. Но и у женщин есть дорогая им техника.

1. Миниатюра про дорогую технику. (Даша и Рома)

-Так, Витя, давай повторим – что делаем сначала?

— Сначала – загружаем белье в стиральную машинку.
Таак… Потом – закрываем дверцу..

— Что ты ее хлопаешь как холодильником?? Можно же вот
– плавненько! Так, дальше?

— Дальше засыпаем порошок.

— Куда для ручной?? Написано же – автомат!!

(Хнычет)

— Не реви.

— Ну а что ты начинаешь, у меня все из рук валится!

— Ладно, прости, Витя, погорячилась. Давай, что
дальше?

— Дальше ставим на 60 градусов.

— Ты хочешь, чтоб полиняло все к хренам? Ладно, иди, я
сама достираю!

(звонок)

— Алло? Привет, Галь. Стираем. Да не говори, обезьяна
с мылом. Ну ничего, научим. Ведь женщины – они герои!

Отбивка.

Н. — Как вы понимаете, талантливые люди на дороге не
валяются – явно  что-то случилось!

Л. — А каждый отец пытается запечатлеть первые шаги
своего ребенка.

2. Миниатюра Первые шаги. (Никита, Илья, Ксюша)

(Один ползет, другой снимает на камеру)

— Давай, давай, еще чуть-чуть!

(выбегает жена) – Максим, Максим, у нас тут сын
пошел!!!

— Да какой сын, смотри, что дед делает!! Ну давай,
давай!!

Отбивка.

Д. — Девушка из Лебедяни хотела закончить школу и
уехать в светлое будущее. Но новая разметка на водокачке развернула ее обратно.

Л. —  А у нас – случай на лестничной клетке!

3. Миниатюра Случай на лестничной клетке. (Коля, Илья,
Настя)

 жалкий мужик в трусах и майке стучит в дверь и
скулит: Зин…. Ну Зин….

Открывается соседняя дверь, выходит одетый мальчик с
лыжами. Ему кричит мама:

— Сережа, ты лыжи взял?

— Взял, мам! (Видит мужика) – Здрасьте, Геннадий
Вячеславович! Маааам! А физры сегодня не будет!!!

Отбивка.

КС. — Скоро Новый год.  А это, как известно, пора
маскарадов.

Л. — Итак, после Нового года в кабинете у директора.

4. Миниатюра В кабинете у директора. (Рома, Никита,
Настя)

— Здравствуйте! Что не так у моего сына с костюмом??

— Что не так?? Иванов, иди сюда!

(Выходит, сутулясь, немного кривоногий мальчик точно в
такой же одежде, как и директор).

— Ну у всех разные кумиры! У кого-то Анжелина Джоли… у
моего вот – директор школы!

— Так если бы просто кумир! Но он вчера педсовет
собрал! И трудовика уволил!

— Так и правильно сделал!!

Отбивка.

Кс.- У нас в городе стоит здание, на котором
написано кинотеатр Комсомолец. Что такое комсомолец?.. И что такое
кинотеатр?…

Л. — А сейчас выходит очень много передач о кино. И
вот одна из них.

5. Миниатюра все о кино. (Илья, Рома)

— Добрый вечер! В эфире передача «Все о кино» и у нас
в гостях каскадер Роман. Итак, Роман, Здравствуйте!

(Хватает стул – переворот, орет Оба!! Садится)

— Роман, расскажите о своей профессии.

— Ну, моя профессия оставила на моем теле много
шрамов. Вот здесь – от терминатора, вот здесь от живой стали, вот здесь от
Гарри Поттера, а вот здесь уже эта работа сидит, понимаете?

— Роман, скажите ,а в реальной жизни вам пригодились
навыки каскадера?

— Дааа.. Ко мне два гопника подошли, говорят Нет
закурить? Ну я себя бензином облил, поджег, НА КУРИ ГОВОРЮ!!! Они больше не
курят.

— А какая сцена была самая запоминающаяся?

— Самая запоминающаяся сцена была из фильма Операция
Ы, когда мне бензопилой отпилили руку..

— Что-то я такой сцены не помню.

— Да она не смешной получилась, ее на монтаже
вырезали.

— Роман, скажите честно, а большие у вас гонорары?

— Ну, как говорим мы каскадеры – на хлеб с мазью
хватает!

Отбивка.

Л. — А школа – живой организм. Школьная жизнь не стоит на месте.
Итак, первый день молодого учителя в школе.

6. Миниатюра Первый день учителя. (Коля, Никита)

— Директор: так, журнал?

— Есть!

— Планы?

— Есть.

— Рабочие программы?

— Есть!

— Валидол?

 Хлопает по карману – Есть!

— Молодец, вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!

Учитель уходит, директор его крестит в спину. Вдруг
учитель бежит назад, падает директору на грудь и рыдает.

Директор обнимает, хлопает по плечу, Ну, ну, милый,
держитесь. Обращаясь к залу – Ничего, привыкнет!

Отбивка.

Выходят все:

— Вы не задумывались, почему все так любят КВН?

— А потому что КВН – это задор!

— КВН – это радость!

— КВН – это хорошее настроение!

— КВН – это молодость!

Песня (Майданов)

Я снова делаю шаг, Я поднимаю свой флаг.

Сквозь злые ветры тревог и неверия царства.

В этом бою я в строю, я верю в правду свою.

И поднимаю свой флаг – КВН-государства.

Мы поднимаем свой флаг КВН-государства!

Текст приветсвия женской команды КВН «На своей волне» — рекомендую. Участниц на сцене — трое. Реквизита минимум, оценки — максимум.

Представьте, из-за кризиса саммит руководителей стран мира решили провести в обычном детском лагере. Эту сценка может быть частью сценария домашнего задания, либо последним блоком в сценарии приветствия.

Визитка — это конкурс, который бывает в каждом КВНе. Сценарии визиток нужны всегда! Еще один сценарий, написанный для команды «В мужской бане женский день»

Не редко в играх КВН встречается конкурс музыкальный биатлон. Здесь у нас лежат коротенькие шуточные переделки песен — карапули — подойдут и для музбиатлона, и в визитку хорошо «встанут».

Наша команда — те еще «биатлонисты». Ведь шуток для КВНовского конкурса «Биатлон» мы написали не меньше тысячи. Часть «наследия» решили опубликовать на нашем сайте

Если очень прижало, а в голову ничего не лезет — можно покопаться в нашей подборке вопросов и ответов для конкурса «Разминка». Заодно почитайте советы как играть в разминку

Сценарий убойной музыкалки команды КВН «Ребята с нашего двора». Этот музыкальный конкурс мы показывали дважды, и оба раза брали высший балл от жюри и овации от зала.

Миниатюры для наполнения визитки КВН никогда не бывают лишними. Жмите ссылку — там вас ждут одиннадцать годных миниатюр на любой вкус и хронометраж

А тут у нас коротенкие сценки про школу, учебу и учителей. Эти миниатюрки легко впишутся в сценарий приветствия любой школьной команды КВН.

Добротный сценарий конкурса СТЭМ: несложный в постановке, плотный по юмору. Можно получить высший балл от жюри. Сюжет: команда креативщиков придумывает Землю и все на ней.

Студенты выясняют кто из них самый крутой студент. Этот СТЭМ будет уместен и на игре студенческой лиги КВН, и на фестивале «Студенческая весна»

Команда КВН «В мужской бане женский день» показывала эту визитку в первой лиге международного союза КВН. (5 баллов из пяти, между прочим)

Музыкальный номер, написанный для команды КВН «В мужской бане женский день». С четвертьфинала высшей украинской лиги (Киев).

Один из лучших сценариев приветствий КВН. Интересные идеи и смешные шутки. Спойлер: в сценарии задействован уникальный КВН-новский супер-герой.

Команда КВН «В мужской бане женский день» показывала его на фестивале в Сочи.

Или, точнее сказать, квновского номера про туристов-бардов. Представьте, бардовский дуэт пришел в гости на радио.

Доля правды в заголовке есть — писал я сценарий этой визитки совершенно бесплатно. Приветствие для команды КВН Рязанского художественного училища.

Скачай сценарий и играй. А может даже и выигрывай — чем черт не шутит. Для постановки нужно пять-шесть шустрых молодых людей и одна девушка.

Чудесная домашка, написанная специально к восьмому марта. Веселит и радует до сих пор — а это что-то да значит.

С этой визиткой мы выиграли у соперников балл с лишним! Визитка написана на заре миниатюрного КВН (когда в приветствие наполнялось массой коротеньких миниатюр)

Обычный сценарий обычной игры КВН — в вузе, колледже, школе, на уровне города или района. Помимо сценария еще и советы ведущему игры, как провести КВН бодро и без провисов.

Еще одно приветствие, которое писалось для женской команды квн — шутки, миниатюры в нем соотвествующие. Женский юмор и всё такое.

Несколько готовых сценариев вайнов для инстаграма, ютуба или тиктока. Вайны — это короткие смешные видео. В телевизоре это называлось скетчами.

Сценарий «Мы начинаем КВН»

Звучит музыка «Гимн КВН»

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени — через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий.  И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 
2 ведущий. 
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.1 ведущий. 
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.

 
1 ведущий. 
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот  день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий. 
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий. 
«Как о чём?» — ответим вам мы, — «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий. 
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий. 
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий. 
Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

1 ведущий. Представляем членов жюри:

1.Цыдендамбаев Ж.Д.– блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2.Тукуренова Ц-Х. Ч.– самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3.Маланова Э.М– самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

4.Председатель жюри – Потапова И.И – самая честная и справедливая.

2 ведущий.  Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

–приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков.   . 1 ведущий. 
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.
2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс  5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду «Мушэдууд»
(выходит команда 1, представление)
2 ведущий. 
А теперь встречайте команду
«Илалта»

 (выходит команда 2, представление)1 ведущий. 
А теперь встречайте команду
«Манай залуушул»
(выходит команда 3, представление)

2 ведущий. Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе. ………

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание — 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды «Мушэдууд», вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды «Илалта», болельщиков команды «Залуушул». Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь — это одно и то же?
(Да. В переводе — «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)
1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»

.,……….

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный». Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении — легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо до сочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить —
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры — овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

3 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники —
Приносили дневники

1 ведущий. Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру «Репка». Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда — «Репка», вторая — «Дедка», третья — «Бабка», четвертая — «Внучка», пятая — «Жучка», шестая — «Кошка», седьмая — «Мышка».
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего — рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий. Наша школа — отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями — все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий. Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ………… Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий. Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий. Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

1 ведущий. Ну, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по поводу выступления команд. Для объявления результатов слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз — «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?


Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова «колпак», «мой», «треугольный», заменяются на движения:
«колпак» — правая ладонь подносится к макушке,
«мой» — левая рука подносится к груди,
«треугольный» — руки изображают треугольник.


«Заморочки из бочки»
• Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
• Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
• Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
• Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
— Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

— Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик — косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи — это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы — вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы — сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!

Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Смотреть все шутки

Сценарии и миниатюры

На носу игра и Вы ищете идеи для сценария приветствия КВН, в этом разделе мы собрали то, что Вам может пригодиться в такой ситуации.

КВН сценарии приветствия

  • Новые
  • Лучшие

приветствие квн

*И сразу песня на мотив «Ландыши»*. -КВН ведет у нас Не Бадро, не Балухта, Не Кислицын и не Масляков! И…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:42    
Голосов: 4    

приветствие квн

КВН — приветствие. Ну вот, все собрались в душной столовой Для проведения бара готовой ! Сегодня забацаем мы КаВеэНу, И…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:40    
Голосов: 2    

приветствие квн

«Место встречи изменить нельзя» (суровый пиратский танец) Р: Полундра! На горизонте — ледокол «Ленин»! СП: Ну что? К: Будем брать!…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:35    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Юбилей — это не шутки!» (стандартный пиратский танец) Б: Полундра! На горизонте — какие-то обои! СП: Не какие-то обои, а…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:34    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Эх, Кама-речка, не болит сердечко!» (выходят и танцуют пираты с кирпичами на шее) С: Ну, и кто сказал, что это…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:32    
Голосов: 2    

приветствие квн

«Выросли, а что дальше?» Голос Левитана: Шел суровый 91-й год. Сборная команда КВН ПГУ, одержав победы в городах Баку и…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:31    
Голосов: 2    

приветствие квн

«КВН — территория закона» (Под музыку «Неуловимых» выходят «Неуловимые», на шинелях ценники «50$») П: Командир, а что мы делаем? К:…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:30    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Цирк и КВН» (звучит цирковой марш) Конферансье: Впервые на арене — продукты высоких технологий! Когда они были эмбрионами, на них…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:27    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Фильм, фильм, фильм!»     (Веселая зажигательная песенка)     Мы страшные, ужасные, пираты мы!     Мы любим русский видеопрокат!     Не…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:26    
Голосов: 1    

приветствие квн

«Ставки сделаны» Голос: Пермская гильдия добросовестных разгильдяев открывает в нашем городе первое в мире пиратское казино!     (веселая песня и…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 20:25    
Голосов: 1    

Приветствие на новогодний КВН.

Классный руководитель Никулина И.Ю.

Музыка(скрип двери).

Выходят все участники.

Начинают петь песню все вместе (музыка)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь ,

Все нам ясно стало теперь-

В КВН играть мы пришли ,

Чтобы все веселились от души,

Сколько дней и сколько ночей

Мы готовились к этой игре,

Знаем- это было не зря . Не напрасно было.

Даша. Дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале и я хочу представить вам нашу команду.

— Среди нас есть чемпионы мира по рассказыванию небылиц у доски! Встречаем, Антон и Танечка!

-Лауреаты первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке» Анна и Алина!

-Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! Пожалуйста, Егор!

-А также широко известный в узких химических кругах , дуэт «Опыт не удался» . Мария и Дарья!

— Ну и конечно , я, просто Дарья.

Итак, Вас приветствует команда «К М Т С» «Кого могли, того собрали»

Здравствуйте, прекрасное жюри,

Сегодня перед вами выступаем мы!

Судить нас можно,

Но только осторожно,

В душе у нас тревожно,

Ведь это все так сложно!

Результатов ждать, страдать,

Будем лучше хохотать!

Вас, уважаемые, попробуем мы рассмешить,

Грустных лиц лишить!

Слушайте, смотрите,

Высшие баллы нам дарите!

Оцените наш талант,

Ведь мы как редкий большой бриллиант!

Можно даже оценки нам чуть вверх загнуть,

Тогда бриллианта отколим чуть-чуть!

Наш соперник суровый

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся дружочек

Победим мы разочек

Ну, а может и ты победишь!

Начинаем разминаться,

Чтобы в лучшем виде вам показаться!

Песня. Хором.(Музыка)

Если вы нахмурясь, прибыли из дома,

Если вас не радует предпраздничный денек ,

Приходите в гости, и станет веселее,

Вам поможет грусть развеять встречный паренек.( Егор машет)

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Уходят все за сцену ( фоновая музыка)

Даша. Как говорят все учителя нашей школы: ТАКОГО КЛАССА КАК ВАШ 10, ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! Ну, мы и не сомневаемся ! И надеемся , что никогда и не будет ! Ведь мы красивы, умны, уникальны и конечно незаменимы .

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Аня ( объявляет сценку): Например, у нас есть такая замечательная девочка, которая любит переговариваться с учителями и частенько любит почувствовать себя маленьким ребенком. Итак, урок литературы.

СЦЕНКА (ДАША и ТАНЯ) «Где же ты моя лошадка»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Аня : Ну или например, таких как Антон . Он недавно участвовал в конкурсе талантов и вот что из этого вышло. Смотрим.

СЦЕНКА (АНЯ И АНТОН ) «ТВЕРК»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Алина: На уроке музыки всем приходилось петь песни , но не у всех это получается. СМОТРИМ!

СЦЕНКА (МАША И ЕГОР) «Урок музыки»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

(выходят все на сцену)

Даша: Уважаемое Жюри, мы вас любим, уважаем,

А высшие баллы просто обожаем!

Строго не судите,

Вы нам подмигните!

Мы веселые, не злые,

Будьте и вы сегодня такие!

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Исполняют песню на мотив песни «Желаю» Е.Ваенги.

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой нашей нас порадовали.

Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий китайской свадьбы
  • Сценарий квеста стимпанк
  • Сценарий квн горе от ума
  • Сценарий китайская шкатулка
  • Сценарий квеста сталкер