ГБОУ «Чистореченский детский дом»
Сценарий праздника «День осеннего именинника».
Воспитатели:
Желенкова Н.Ю
Крюченкова Н.А
2013 г.
Место проведения: актовый зал клуба
Время проведения: 9.11.13г.
Участники: гости – все дети, 8 именинников.
Зал украшен шарами, стенгазетами.
При входе в зал, на стене висят 8 нарисованных корзин. Возле корзин лежат разноцветные листья из бумаги. Каждый входящий пишет пожелание любому из именинников на листочке и приклеивает его к корзине. За каждое пожелание дети получают лотерейный билет.
Вступление
Звучат фонфары.
Ведущий 1.
День рождение – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Ведущий 2.
Для всех виновников такого торжества
В такие вот моменты,
Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)
(Аплодисменты гостей)
Именные представления-(поздравления)
Ведущий1.
Сегодня у вас день рождения,
День радости, счастья, веселья, волнения.
Ведущий2.
Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника ,наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие .
1. Толя любит что-то строить,
И немного пошалить
Очень мало говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
2.Грозное имя, владение царя
Раньше Русь была Игоря земля.
Мудрый царь, грозный властитель,
Доблестный воин, и повелитель!
Ты именем царя с рожденья награжден,
Так буть так же честен, мудр и умён;
Тебе мы, Игорь, счастья пожелаем –
Добьешься успеха, непременно мы знаем!
3.Не ребенок – загляденье!
Прими Катюша поздравленья!
Как принцесса, будь красивой,
И веселой, и счастливой.
4.Дарья наша очень умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
5. Есть у нас Иринка,
Девочка — картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней —
Нет девчонки интересней!
6.Анжелике и Веронике желаем верных мы друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь ваша радости будет полна!
7. Приятной во всех отношениях Лилиане
Желаем не знать раздраженья и лени,
А быть все такой же – улыбчивой, милой,
С душою, наполненной доброю силой
Именинникам вручаются памятные медали
Ведущий 1.
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Ведущий 2.
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.
Эстафета «Сороконожка»
Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Ведущий 1.
Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)
1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2По чему собака бегает? (По земле)
3За чем язык во рту? (За зубами)
4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
11. Что идет, не двигаясь с места (Время).
12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
Творческое поздравление. Клип на песню.
Ведущий 2.
Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем
Конкурс «Бочка»
В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.
Ведущий 1.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Сказка «Колобок».
Выбираются 7 участников.
Дед: Что-то есть хочу!
Бабка: А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц: Какой ты кругленький!
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь:Отойди, мелюзга!
Лиса: Я так плохо слышу!
Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц(какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитраялиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу)плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу)подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.
Ведущий 1
Конкурс «Мухи и котлеты».
Много шариков на полу. Разделите шары и всех гостей линией (прочертите мелом) на две равные части. Назначьте шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.
Ведущий 2
Стук, стук, перестук,
Выходите-ка на круг
Конкурс «Люди — к людям»
После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.
Ведущий 1
Конкурс «Жажда».
Двум участникам дают по стакану лимонада и столовые ложки. Сажают на стулья, завязывают глаза и предлагают по команде поить друг друга водой из ложек. Выигрывает тот кто первый опустошит стакан.
Ведущий 2
Важно спортом заниматься.
Будем здесь. Тренироваться
Предлагаeм «Кто быстрее
Шар возьмёт». Начнём скорее!
Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков ложится на один меньше чем участников.
«Шарик на пол положи,
Себя в пляске покажи,
Кончит музыка играть
Быстро шарик надо взять».
Ведущий 1
Конкурс « Скульпторы». Или опять Чучело огородное….
Пусть кто-то готовит для детей кусочки скотча, а уж они сами соберут из шариков разного калибра и формы фигуру человечка. Нос – маленький шарик, а глаза путь лучше будут бумажные. Для волос приготовьте лохматые парички.
Продумайте, где вы потом сможете привязать эти фигурки из шаров.
Ведущий 2
Конкурс для именинников «Лабиринт».
Мы забыли наших именинников, а они, наверное, заскучали. Это задание для них. ( Раздаются лабиринты, нарисованные на бумаге. Кто быстрее найдёт выход.)
Ведущий 1
Осенью так дышится легко,
Пищит в лесу комарик.
Вздохнем и конкурс проведем
«Наш реактивный шарик».
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Точнее прилетит.
Конкурс «Ищейка».
Поставьте детей в круг. В центре круга – коробка с призом. Каждому ребенку даете в руки надутый, но незавязанный воздушный шарик (каждому свой цвет). По команде «Ищи!» дети отпускают шары, направляя в центр круга к подарку. Траекторию полета, как вы знаете, угадать невозможно- шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе. Побеждает тот, чей шарик приземлится ближе к подарку.
Ведущий 1
«В беспроигрышную лотерею
Приглашаем поиграть –
Ни на что не обижаться,
Все подарки принимать!»
1.Автомат для окраски стен. (Кисточка.)
2.Безразмерный сосуд для жидкости. (Шарик.)
3.Заколка неавтоматическая. (Прищепка.)
4.Измерительный прибор невысочайшей точности. (Линейка.)
5.Парик из ненатуральных волос. (Мочалка.)
6.Ксерокс. (Копировальная бумага.)
7.Личная яхта. (Бумажный кораблик.)
8.Моющиеся обои. (Наклейки.)
9.Музыкальный центр. (Свисток.)
10.Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)
11.Препарат для удаления пятен и грязи. (Мыло.)
12.Прикол канцелярский. (Скрепка.)
13.Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт.)
14.Средство для накопления рублей. (Копейка.)
15.Японский фотоаппарат. (Зеркало.)
16.Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)
17 Пусть твоё сердечко
Горит, как эта свечка.
18 Если часто мыться,
Мочалка пригодиться!
19 Пусть зубки твои будут лучистые,
Ароматные, крепкие, чистые!
(детская зубная паста)
20 В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,
Но только подарком не нужно гордиться!
21 Ими можно писать, рисовать.
Подходи поскорей свой сюрприз получать!
(набор цветных ручек)
22. Пусть сверкают рисунки
И улыбаются глазки.
Для твоих пейзажей
Мы дарим эти краски.
23.Зеркальце, конечно, подарок неплохой.
Но только оставайся всегда сама собой!
24. Если расчёску тебе подарить,
Лохматой тебе уже не побыть
25. Слаще всех на свете я!
А зовут меня, друзья?
(Чупа-Чупс)
26. Эта плитка не простая –
Шоколадная, большая.
(Шоколадка)
27. В этом доме каждый брат,
Разукрасить всё Вам рад!
(Цветные карандаши)
28. Проще он простого,
И рисует снова.
(Простой карандаш)
29. Вот тебе, дружок, блокнот –
Будешь жить с ним без хлопот!
30. Все следы я в миг стираю,
Исправлять всё разрешаю!
(Ластик)
31. Эта штучка не простая –
Точит остро, не кромсая.
(Точилка)
32. Ручку в ручку ты возьми,
Напиши и обведи!
33. Она стройнее всех в пенале.
Её Вы сразу все узнали!
(Линейка)
Ведущий 2
«Рисуночное письмо» По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «пирог».
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора,
Попить всем чаю, детвора!
Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы Приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются корзины с пожеланиями.
Содержание
- «Звездопад»
- Оформление
- Пригласительные
- Костюмы
- Сценарий праздника «День осеннего именинника».
- Сценарий праздника «День осенних именинников».
«Звездопад»
Тамада: Дорогая именинница. В жизни есть много удовольствий. И мы желаем Вам, конечно, в Юбилей их целую сотню. Но сами понимаете, не все желания сбываются. Поэтому нам предстоит выяснить, какие из ста радостей жизни Вас точно ждут в предстоящем году до следующего дня рождения.
Мы устроим звездопад,
Ловите звезды все подряд.
Сколько их поймаете,
Столько радостей узнаете.
(Тамада подбрасывает звезды, на которых написаны «радости жизни», именинница пытается их поймать).
Надписи на звездах:
— тихая радость после посева семян в деревянном ящике на подоконнике;
— приятное узнавание о сумме процентов, набежавших на банковском счете;
— стопроцентное расслабление во время пребывания в 100-градусной сауне;
— удовольствие от хождения по магазинам;
— безудержное веселье на пьяной вечеринке;
— трепетное ожидание комплимента во время потчевания гостей соленьями и вареньями домашнего приготовления;
— приятная ломота в суставах после окучивания картофельной плантации;
И т.д.
(Надписи на звездах, пойманных именинницей, оглашаются для всех. Затем зачитываются те, которые она упустила.).
Тамада: Тост: За то, чтоб впредь всем так везло, Нальем сейчас все грамм по сто.
Оформление
Вспомните школьные годы – очередной сентябрь, очередная выставка талантов. И снова нужно нести в класс поделку на тему «Золотая осень». Творческие идеи для осенней вечеринки рождаются сами, остается воплотить их с учетом размаха праздника.
Украшение пространства на открытом воздухе – только необходимый минимум, ведь сама Природа расставила для вас яркие декорации. Создать осеннюю атмосферу дома или в ресторане сложнее. Но ведь тем интереснее!
Большой плюс этой тематической вечеринки – скромный бюджет. Многое нетрудно занять у друзей, что-то докупить, что-то сделать из подручных материалов. Но существует опасность скатиться до детсадовского уровня – тех самых милых поделок из шишек и пластилина.
Учитывайте формат праздника. На день рождения ребенка это вполне приемлемо. А вот если это вечеринка для взрослых или осенний бал, украшения должны быть стильными, на уровне дизайна, а не «тяп-ляп и готово». Предлагаем ассоциативные идеи оформления:
- злаки, сухоцветы, веточки с ягодами, физалис, живые цветы в стаканах, вазах, декорированных баночках и др. емкостях. Георгины, хризантемы, астры, рудбекия, гладиолусы;
- кленовые, дубовые и др. живописные листья в букетах, композициях, венках, гирляндах. Если осень поздняя, выручит трафарет и ткань или бумага. Яркими резными украсьте юбку скатерти, шторы, драпировку мебели. Из кленовых листьев получаются шикарные розочки и топиарии;
- дождь из бумажных капель или прозрачных бусин – вертикальные гирлянды на потолке, стенах
- облака из ваты или бумажные. Подойдут гофрированные помпоны неправильной формы, бумажные фонарики. С помощью клеевого пистолета, ваты и гирлянды на батарейках можно сделать очень красивые грозовые тучи;
- зонты раскрытые перевернутые как украшение потолка, закрытые как оригинальная емкость для цветов, миниатюрные как часть композиций. Зонтиков на вечеринке в осеннем стиле может быть сколько угодно, только выбирайте красивые, без аляповатых рисунков не в тему;
- резиновые сапоги вместо ваз. Яркие разноцветные можно просто поставить рядком вдоль стены. Конечно, это должна быть чистая непотрепанная обувь;
- осенние овощи, ягоды и фрукты в плетеных корзинах, на подносах, в ящиках пересыпанные соломой, в «бабушкиных» вазах. Пластиковые можно использовать в композициях, пузатые тыквы оставить на подоконниках, ягодами заполнить высокие прозрачные емкости;
Если вы планируете собраться на природе, подготовьте несколько теплых пледов для гостей. Позаботьтесь об иллюминации, ведь осенью рано темнеет – гирлянды, садовые фонарики.
- лесные орехи или фундук, грибы, шишки, желуди – только с помощью даров осеннего леса можно придумать сотни идей для вечеринки! Композиции, дополняющие элементы в букетах и венках, гирлянды;
- садовый инвентарь подчеркнет осеннюю атмосферу, если вечеринка пройдет на даче. Букеты в лейках, горшечные растения в тачке, ведро яблок (верхний слой, внизу бумага);
- картины/живописные фото золотой осени подчеркнут торжественный формат на день рождения в ресторане или на осеннем балу. Распечатайте подходящие изображения. Сделайте бутафорские рамы из картона, декорируйте листьями, веточками ягод, цветами. Не увлекайтесь – украшения в осеннем стиле должны подчеркнуть, а не перекрыть красоту изображения;
- не забудьте оформить фотозону. Для молодежи – осенний фон с листьями, забавные аксессуары на палочках-держателях (шляпы, очки и т.д.). Для взрослых – столик, пара кресел, ажурная скатерть и пледы, чашечки и кофейник, букет кленовых листьев, томик Пушкина (уютные вещи, создающие романтичную атмосферу осеннего вечера).
Для живописных фото пригодятся разноцветные зонты, яркие резиновые сапоги, прозрачные дождевики (им нужно отвисеться заранее), венки и букеты из листьев.
Пригласительные
Мягкие оттенки, элегантность, романтика – осенняя тематическая вечеринка навевает особое, возвышенное и чувственное настроение. Получив приглашение, гость должен проникнуться атмосферой, которая ждет его на вечеринке. Поэтому идеальный вариант – лаконичная открытка, декорированная единственным листочком, миниатюрной веточкой с ягодами или тематическим принтом. Просто и стильно.
Если это веселый праздник для молодежи, приглашение передает совсем другой характер вечеринки – яркие краски, легкий дружеский текст, обилие украшений.
Можно сделать открытку в форме листика или положить карточку в маленькую корзинку с декоративными фруктами. Или примотать проволокой карточку с текстом к ветке, яблоку (в виде листочка), миниатюрному букету из сухоцветов и листьев.
Костюмы
Многое зависит от места проведения вечеринки. Например, в ресторане и на осеннем балу уместны коктейльные/вечерние платья осенней палитры, мужчины в костюмах. На даче удобнее свободная одежда – простая, по-домашнему уютная. На открытом воздухе даже теплым сентябрем в платье может быть холодно, поэтому строгий дресс-код вряд ли обрадует гостей.
Лучше сделать упор на цветовую подачу образа. Например, выбрать несколько оттенков и вместе с приглашением разослать друзьям осеннюю палитру (всю или часть, которая больше подходит под оформление вечеринки).
Желателен соответствующий макияж и украшения: серьги-листочки, подвеска-ягодки или миниатюрная композиция в прическе (приклеить к заколке – готово!).
Для молодежи, аниматоров и самых смелых гостей – костюмы в стиле «Королева осень». Разумеется, такой вариант подходит для праздника дома, в ресторане. Хотя если на природе еще относительно тепло, можно переодеться после нескольких фото на память.
Сценарий праздника «День осеннего именинника».
Сценарий праздника «День осенних именинников».
Источники
- http://agentstvo-prazdnik.com/holidays/55/67/449/9470.html
- https://fiestino.ru/publ/prazdniki/tematicheskie_vecherinki/osennjaja_vecherinka_razvej_tuchi_serykh_budnej/4-1-0-415
- https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii_prazdnika_dien_osienniegho_imieninnika
- https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-dien-osiennikh-imieninnikov.html
Цель:
- способствовать укреплению коммуникативных
отношений между детьми, - стимулировать коммуникативную, познавательную,
игровую активность детей в различных видах
деятельности; - развивать компетентность в сфере отношений к
миру, людям, к себе, включать детей в различные
виды сотрудничества.
(Под музыку входят именинники, все дети поют
песню про день рождения.)
Ведущий: Дорогие гости! Дорогие
именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы
собрались здесь, чтобы поздравить с днем
рождения всех ребят, кто празднует свой день
рождения осенью.
— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы,
у Шахбанова Шапи.
— Второй осенний месяц – (октябрь).
А в октябре день рождения у Рогожина Дениса,
Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.
— Третий месяц осени? (ноябрь)
В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(Дети читают пожелания именинникам).
Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.
Конкурс для именинников
На доске прикреплены осенние листья, с обратной
стороны написаны задания для именинников:
— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть
бегут неуклюже”
— изобразить, как собака поет песенку “Пусть
бегут неуклюже”.
— нарисовать с завязанными глазами рисунок
“корова”.
— донести воздушный шарик на другом шарике в
другой конец класса.
— донести на лбу до конца другого класса
магнитик.
Дети делятся на 6 команд, по числу
именинников. Именинники выбирают на доске лист
определённого цвета. Остальные участники берут
листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети
делятся на команды.
Викторина между командами. За
правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов
ведётся на специальной доске. Награждение команд
за первые три места.
1.Говорящая птица. (Попугай.)
2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)
4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или
задние? (Они одинаковые.)
5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)
2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)
3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)
5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники.
(Каска.)6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
3.Густой хвойный лес. (Тайга.)
4.Сильный ветер на море. (Шторм.)
5.Старинная русская игрушка — сувенир.
(Матрёшка.)
6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)
1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)
4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне
моря. (Камбала.)
6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)
1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)
3.Глухой шум от трения. (Шорох.)
4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)
5.Детёныш галки. (Галчонок.)
6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами.
(Крыжовник.)
1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)
2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)
3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие
группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)4.Научное справочное пособие по всем отраслям
знаний. (Энциклопедия)5.Подземная железная дорога. (Метро.)
6.Кушанье из размятых или протёртых овощей.
(Пюре.)
1.Волшебная скатерть, на которой само собой
появляется кушанье. (Самобранка.)
2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)
3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф,
Наф-Наф.)
4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй,
Третий.)
5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч,
Настасья Петровна, Мишутка.)
6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец,
Добрыня Никитич, Алёша Попович.)
1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос,
Арамис.)2.Орган зрения. (Глаза.)
3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)
4.Орган слуха. (Уши)
5.Орган обоняния. (Нос.)
6.Орган осязания. (Кожа.)
Викторина “Закончи пословицу”.
1. Кто не работает… (тот не ест).
2. Землю красит солнце, а… (человека — труд).
3. Где труд, там и… (счастье).
4. Делу время, а… (потехе час).
5. Откладывай безделье, да… (не откладывай дела).
6. Не поклоняясь до земли и… (грибка не
поднимешь).
Награждение победителей.
Игра “да и нет”
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)
Ведущий разбрасывает по классу бумажные
листочки, участники викторины должны собрать их.
Кто соберёт больше, тот и победитель этого
конкурса.
2. Танец с шариком.
Выходят 6 пар участников (именинник и его друг).
Каждая пара держит воздушный шарик между
головами и выполняет танцевальные движения под
музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар
в танце.
3. Игра “Запрещённое движение”.
4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.
5. Конкурс на лучший сидячий танец
Танцуют только ноги, только руки, только плечи,
только голова, только нос.
Стихотворение – поздравление.
— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой,
друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)
Вручение подарков. Фонтаны из мыльных
пузырей.
Учитель.
Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!
Дети-именинники угощают своих
одноклассников. Чаепитие.
Сценарий-поздравление на юбилей пожилой женщины, бабушки, мамы, тети, коллеги (60-80 лет) «Осенний юбилей»
Описание: Когда наступает праздник, день рождения любимой и дорогой мамы или бабушки, женщины коллеги, тети или сестры, хочется так его отметить, чтобы остались незабываемые впечатления и трепетные воспоминания. Но как это сделать? Как организовать? Обычные сценарии с традиционными конкурсами уже надоели. Хочется подарить настоящий фурор! Целый спектр эмоций и ощущений, чтобы именинница почувствовала себя не просто счастливой, а еще единственной и несравненной! Как это сделать? Сценарий-поздравление адаптирован для осеннего юбилея, но подойдет и для другого сезона с легкой корректировкой. Прилагается муз.сопровождение 12 треков.
Время проведения: 2,5 – 3 часа.
Примечание: Обязательно снимите все на видео, а потом смонтируйте фильм! Не пожалеете. Можно даже подарить всем гостям, принимавшим участие в праздничном мероприятии!
Реквизит и декорации:
• Украшение зала в осеннем стиле.
• Сцена-декорация №1. «Развилка у трех дорог»: «Камень» сделать можно из коробки, которую нужно обмотать серой тканью. На ней прицепить три листа с надписями (указаны по тексту ниже). От «камня» проложить три дорожки (коричневая ткань). Вместо коней подругам вручить палки с нарисованными головами коней из картона.
• Для конкурса №2. «Эксклюзивные пожелания»: непрозрачный мешочек, нарезанные листики с картинками: молоток, танк, солнце, бабочка, радуга, зефир, золото, гвоздь, сахар, автомат, плюшевый мишка, автомобиль, море.
• Для игры-конкурса №3. «Угадай пожелания!»: на отдельных листах крупным шрифтом распечатать пожелания (список ниже по тексту).
Предварительная подготовка:
• Запись песен, музыки и треков: 12 треков прилагается.
Действующие лица:
1. Ведущий;
2. Ведущая;
3. Хор «мальчиков»;
4. Хор «девочек».
• Для сценки «У развилки трех дорог»:
5. Подруги – 3 женщины;
6. Мужичок.
• Для сценки «Погадай-ка!»:
7. Ворожея.
Сцена №1.
Звучит трек 01 в исп. М.Девятовой «С днем рождения!».
Гости приходят, приветствуют именинницу, дарят цветы и рассаживаются по своим местам за столики.
Столик именинницы стоит в центре. Стул с высокой спинкой, за которым она сидит, напоминает трон.
На сцене появляются Ведущий и Ведущая.
Ведущий:
Вы только посмотрите, как красиво
Сегодня в нашем зале и нарядно!
Ведущая:
Да! Точно! Очень даже мило!
И я бы уточнила, что занятно!
Ведущий:
В цветах наша … (имя) утопает!
Ведущая:
И каждый гость причину встречи знает!
Ведущий:
Сегодня отмечаем день рождения!
Ведущая:
Мы поздравляем Вас, родная, и с почтением
Хотим концерт наш праздничный начать!
Ведущий:
И будем от души вас восхвалять!
Все гости аплодируют.
На сцену выходит хор «мальчиков». Открывают папки.
Звучит песня «минусовка» «Старый клен», трек 02.
Песня-переделка №1.
Примечание: В каждом куплете последние два предложения повторяются!
1 куплет:
Хорошо, хорошо, хорошо, что родилась
Ты сегодня в этот день, моя родная.
Вся плане…, вся плане…, вся планета дождалась,
Поздравляем с днем рожденья тебя, Зая!
…………..продолжение скрыто……………..
Песня-переделка №2:
1 куплет:
Мы сегодня все утро подряд
Выбирали друг другу наряд.
Мы на праздник к (имя именинницы) идем
И тебя точно не подведем.
……………продолжение скрыто……………..
Сцена №2.
Ведущий:
А сейчас мы желаем просто
Хорошо день рожденья отметить!
Ведущая:
И мы все для вас постараемся!
Так что, дрУги, все улыбаемся!
…………………………..
Первый перекус. Длится 10-15 минут.
Сцена №3.
Сценка №1. «У развилки трех дорог»
Звучит начало (вступление) песни «Эй, ухнем!» трек 04
Сцена-декорация №1.
Ведущий:
Возле леса, на опушке,
Там, где дуб стоит высокий,
На лошадях собрались подружки,
И повод повстречаться был особый.
……………………
Первая подруга (читает):
Пойдешь налево, купишь тряпки,
Иль сумку, или сапоги.
Потратишься, сотрешь культяпки.
А имениннице они вдруг не нужны.
Вторая подруга (читает):
Пойдешь направо – там косметикой торгуют.
Пусть иностранной. Но ее же не воруют?
Крема, духи, все, что нужно женщине для макияжа.
Туда ли что ли нам идти?
Туда направиться всем нам для вояжа?
……………далее скрыто………………
Подруги исполняют песню-переделку №3 на мотив: «Что такое осень» (гр.ДДТ)
Играет минусовка трек 05.
1 куплет:
Мы в осенний (Галин) день рожденья,
Шли сюда с цветами и любовью,
Чтобы пожелать тебе и силы и здоровья,
И сказать красиво поздравленья,
…………..всего 3 куплета и припевы………..
Аплодисменты. Вручение подарков от подруг.
Звучит песня в исп. Н.Валевской «День рождения» трек 06. (пока идет перекус)
Сцена №4.
Ведущий:
Ты только посмотри, какая радость!
Как наша именинница красива!
Ведущая:
А что тут удивляться? Вот уж диво!
Ей жизнь, похоже, только в радость!
…………………….
Сцена №5.
Звучит «Come dance with me» трек 07.
На сцену выходит, таинственно совершая пассы руками, Ворожея. Подходит к имениннице, делает таинственный вид. Медленно кружит вокруг нее то в одну, то в другую сторону.
Сценка №2. «Погадай-ка!»
Ворожея:
Пусть все сложится так, как вам хочется!
Чтоб легко все было, чтобы не морочиться,
…………..скрыто…………..
Сцена №6.
Ведущий:
Чтоб голова и ручки-ножки работали,
Ведущая:
Чтоб не засорялась страничка ботами,
Ведущий:
Чтоб фотографии только радовали,
……………скрыто………….
Сцена №7.
Звучит песня «С днем рожденья» И. Николаев трек 08.
Ведущий:
Пожеланий вам – много-много!
Поздравлений – чтобы не счесть!
Ведущая:
И подарков столько, чтобы
Не смогли вы сразу унЕсть!
……………………
Игра №1. «Цепочка поздравлений»
…………………..
Конкурс №2. «Эксклюзивные пожелания»
……………………
Игра-конкурс №3. «Угадай пожелания!»
…………………..
Список поздравлений:
…………………..
Ведущая:
– Наша именинница не только надежная коллега, хорошая подруга, верная жена, но и чуткая и заботливая мама. И теперь я приглашаю для поздравления ее сына.
(сын читает свое поздравление. Далее можно запланировать танец мамы и сына).
……………………
(либо поздравление от дочери).
……………………
Сцена №8.
Ведущая:
Как вы сегодня день провели?
Ведущий:
Как здОрово все сегодня зажгли!
Ведущая:
Как именинницу все поздравляли!
……………конец фрагмента………………
Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии с муз. треками 12 шт перейдите в корзину. После оплаты материал и треки станут доступны для скачивания по ссылкам из письма, которое придет вам на e-mail.
Возможно вас также заинтересует муз. сценарий на день рождения женщине «Самая обаятельная и привлекательная!».
Цена: 299руб.
Сценарий праздника «День осеннего именинника».
Выполнила воспитатель:
Черепова Н.М.
Цель:
— воспитание чувства товарищества и коллективизма;
Задачи:
-
способствовать формированию традиций приюта;
-
развивать эстетические и нравственные качества, а также творческие способности воспитанников;
-
обогащать словарный запас;
-
воспитывать дружеское отношение в коллективе.
Предварительная работа:
-
составить списки именинников;
-
изготовление открыток-поздравлений;
-
подготовка к празднику, оформление актового зала;
-
медальки с надписью «Именинник»;
-
номера самодеятельности (песня, танец);
-
печенье, конфеты, каравай, фрукты,свечи.
Оборудование:
Осенние листья, грибы, воздушные шары, конфеты, подарки для именинников, каравай, яблоки.
Ход мероприятия
Звучат фанфары (дети уже сидят на своих местах в акт. зале).
Ведущий 1.
День рождение – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Ведущий 2.
Для всех виновников такого торжества
В такие вот моменты,
Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)
(Аплодисменты детей)
Под аплодисменты детей именинники выходят в центр зала
Дети хором: С Днем рождения! – 3 раза
Ведущий 1. Приходит осень в свой черед.
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год-
Чудесный праздник – день рождения!
Ведущий 2. Сегодня у вас день рождения, ребята,
День радости, счастья, веселья, волнения.
Конкурс для именинников
Ведущий 1. Дорогие, именинники, ваш день рождения приходится на такое замечательное время года, как осень. И, наверное, как никто другой вы любите это чудесное время года. Так давайте мы сейчас вспомним, какие ассоциации у вас вызывает осень. (соревнуются именинники) Например, дождь, солнце, мороз, туман, грибы, овощи, желтые листья, красные и т.д. Побеждает тот, кто больше назовет слов.
— Молодцы, ребята!
Дети читают стихи.
-
Всё раскрасит осень в множество цветов,
Много ягод нам подарит и грибов,
Вот как здорово родиться в сентябре,
Будто осень улыбается тебе!
Люба ,с Днем рождения! (вос-ник вручает открытку в виде кленового листочка)
-
А у нас сегодня праздник:
Мы собрались вместе все, чтобы тех ребят ещё поздравить,
Кто родился в октябре.
Яна, с Днем рождения! (вос-ник вручает открытку в виде кленового листочка)
-
Скоро осень с нами попрощается ,
Будем рады зимушке-зиме,
А сегодня мы поздравить собираемся
Тех ребят, чей день рождения в ноябре!
Виталий, с Днем рождения! (вос-ник вручает открытку в виде кленового листочка)
Ведущий 1. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника ,наши звездочки и для вас мы сейчас исполним песню «Каравай».
Песня «Каравай».
Именинникам вручаются памятные медали «Именинник».
Ведущий 1.
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Ведущий 2.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Ведущий 1. Игра «Музыкальная конфета».
Дети стоят в кругу и под музыку передают конфету завернутую в несколько обложек, музыка останавливается – ребенок фантик снимает, и так до тех пор пока не снимется последняя обвертка, тот и съедает конфету.
Дети садятся на свои места.
Ведущий 2.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
— Молодцы, ребята!
Ведущий 1.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Сказка «Колобок».
Выбираются 7 участников.
Дед: Что-то есть хочу!
Бабка: А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц: Какой ты кругленький!
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса: Я так плохо слышу!
Текст сказки:
Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц(какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.
Ведущий 2.
1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же вспомним их. Поздравления от детей.
2. Конкурс «Парикмахеры» (желающие именинникам делают прически).А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников.
3. Конкурс «Повара» (для именинников).
Выходят именинники. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «К». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победит тот, кто последним назовет слово.
4.Конкурс «Подарок» (разделить детей на команды, сколько именинников, столько и команд).
Пока кулинары готовятся, подумаем — чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.
Ведущий 1.
Хитрые вопросы для зрителей:
1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2. По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
11. Что идет, не двигаясь с места (Время).
12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
Ведущий 2. — А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
узнаем у именинников праздничное меню.
Ведущий 1. — Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам.
Узнаем у ребят, с какими же подарками они пришли на праздник.
«Накорми друга яблоком». (Два участника, именинник ест без рук, второй участник его кормит с закрытыми глазами).
5. Вот и пришло время для танцев. Конкурс » Потанцуем».
Ребята давайте мы устроим
Танцевальный марафон.
Но только не обычный,
А с шариками он.
Сюда выходят пары
И шарики берут.
Держа лишь лбами шарик,
Они танцуют тут.
Так важно этот шарик,
На пол не уронить,
Стараться, чтоб движения,
Смогли мы оценить.
Любое количество пар (желательно чтобы были задействованы все именинники), танцуют с шарами лицом друг к другу, зажав шар между лбами.
Ведущий 2. — Танцы продолжаются. «Дарить добро», «Ариво».
Ведущий 1. А сейчас настало время подарить нашим именинникам вот такую песню.
Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).
Мы пришли не напрасно —
Это каждому ясно,
И уселись за этим столом.
Именинников поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!
Припев:
Пусть удача будет с вами,
В жизни будьте на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году!
Мы все вас поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такими, как есть:
Скромным, добрым и милым,
Терпеливым и красивым…
Всех достоинств нам не перечесть.
Припев (тот же)
Ведущий 2.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора,
Попить всем чаю, детвора!
(В зал вносится именинный каравай со свечами, и приглашаются все дети и гости на сладкое чаепитие).
Ведущий 2.
-Давайте встретим именинный каравай аплодисментами!
(-Именинники подходят к караваю, загадывают желание и гасят свечи.)
Ведущий 1.
— На этом наш праздник не заканчивается. Мы приглашаем вас всех на сладкое чаепитие.
Праздник «День осенних именинников» 1 класс.
Кабинет заранее украшен воздушными шарами, растяжкой «С днём рождения!»
На доске прикреплены осенние листья с заданиями для именинников.
Расставляются и накрываются столы.
Звучит весёлая музыка.
Все мы любим день рожденья
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришёл.
И вас мы поздравим
Со всею душой,
И весело справим
Ваш праздник большой.
— Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью. А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
(называются имена именинников, рождённых в сентябре)
-
Света
-
Дима Лукин
Аналогичным способом приглашаются именинники октября
-
Алиса
-
Влада
-
Ира Трофимова
-
Диана
и ноября
-
Эдик
— Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А сколько кому лет, мы хотим узнать.
(именинники называют свои года, гости столько же раз кричат «Поздравляем!»)
Предсказательница:
— Здравствуйте, ребята! Ну что, хотите узнать, что подарит вам судьба в ближайшем будущем? Тогда, я достану сейчас свои волшебные карты и погадаю вам.
(Достает карты, делает разные манипуляции картами, делает вид, что гадает и предлагает именинникам вытянуть по одной карте и громко объявляет название того или иного предмета либо явления, и даёт им толкование, зачитывая тексты со своих карточек)
Примеры пожеланий-предсказаний
Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.
Предсказательница:
— Ну а мне пора с вами прощаться, с днем рождения вас, ребята!
— Наши именинники повзрослели и докажут нам это, выполнив задания осенних листьев.
Учитель срывает с доски листок, читает задание, именинники выполняют задания наперегонки. Все гости «болеют» за именинников.
— Весело было нашим именинникам! Мы тоже не прочь повеселиться. Поэтому предлагаю принять участие в конкурсах всех желающих.
Дети разбиваются на 2 команды.
Придумывают названия.
Присутствующие родители — в роли жюри.
КОНКУРСЫ
1.«Попробуй обгони!»
Время года у нас сейчас «грязное», поэтому для игры «Попробуй, обгони» нам понадобятся сапоги. По моей команде обуть сапоги, добежать до черты, перепрыгивая нарисованную лужу, вернуться, передать сапоги следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.
2. «По кочкам»
Игроки должны перейти через «болото» по «кочкам» — листкам бумаги до финиша, обратно – бегом. Передать «кочки» следующему игроку.
3. «Перенеси шишку на ложке»
4. «Поймай грибок»
1 команда – грибы, 2 команда – грибники. «Грибники» парами берутся за руки, образуя круг-ловушку. «Грибы» располагаются в центре кабинета (оговорить границы). По сигналу «грибники» ловят «грибы», как бы накидывая свой круг-ловушку на них. Пойманный «гриб» отходит в сторону. На задание отводится, например, 30 сек.
Затем команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая «поймает» большее количество «грибов».
5. «Скучно-скучно так сидеть»
В два ряда напротив друг друга стоит по 10 стульев. Между рядами расстояние 2м. 10 игроков сидят на стульях. Хором говорят стишок:
Скучно-скучно так сидеть!
Друг на друга всё глядеть!
Не пора ли пробежаться?
И местами поменяться?
Сразу после этих слов игроки бегут к стулу противоположного ряда и стараются сесть на стул. В это время (пока игроки бегут) помощники убирают стул из каждого ряда, чтобы стульев осталось на 1 меньше. Кому стула не хватило, тот выбывает. И так до тех пор, пока не останется победитель.
6. «Бег вокруг шишек».
Подводим итоги конкурсов: какая команда победила.
Сладкий стол.
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Выходят именинники.
Для них звучит песня «С днём рождения!».
Именинники танцуют, подбрасывая вверх осенние листья.
Родители фотографируют.
С середины песни приглашаются в танец с листьями все желающие.
— Объявляется пузырьная дискотека!!!!
Детям раздаются мыльные пузыри.
Дети танцуют, пуская мыльные пузыри.
Конец праздника.
Сценарий
День рождение осенних именинников
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
поздравить осенних именинников;
создать в коллективе благоприятный психологический климат;
воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.
Роли: Буратино, Мальвина.
Атрибуты:
* Ключи, вырезанные из цветного картона, с отмычками, в виде разных геометрических фигур. Только один из ключей, должен подходить к замочку, на платье Мальвины.
* Мольберт с магнитной доской.
* Два портрета Буратино, с не дорисованным носом.
* Два носа, сделанные из цветного картона, с магнитиками у основания.
* Воздушные шары.
* Фонограммы: песня о Буратино, музыка для игр, танцев.
Ход праздника
1 Ведущий:
Все мы любим день рожденья.
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
2 Ведущий: — Дорогие наши ребята и гости! Мы начинаем наш праздник «День осеннего именинника».
1 Ведущий: Давайте поаплодируем «виновникам» торжества!
(дети встают с места и все им аплодируют)
2 Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые педагоги! Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать день рождения тех детей, которые родились в такое прекрасное время года – осень.
Выходят именинники и читают стихи.
1 ученик. Звучит мелодия
Желтый клен глядится в озеро,
Просыпаясь на заре.
За ночь землю подморозило,
Весь орешник в серебре.
2 ученик.
Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев,
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
3 ученик.
То зальется трелью звонкой,
То притихнет, то молчок.
Паутины волос тонкий
Зацепился за сучок.
4 ученик.
Небо синее над бором –
Не спешит старик Мороз
Под серебряным убором
Спрятать золото берез.
1 Ведущий: спасибо вам за красивые стихи ребята
Звучит музыка
Опустел прекрасный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь.)
2 Ведущий:
Желаю хорошо учиться,
Уроки знать всегда на пять!
И только к лучшему стремиться,
Легко всех целей достигать.
Сейчас песня «День рождения»
1 Ведущий:
Звучит музыка
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (Октябрь.)
2 Ведущий:
Желаю в день рождения удачи,
Ведь школьнику она всегда нужна.
И чтобы заглянуло в гости счастье,
И рядом были лучшие друзья.
Для Вас дорогие зрители дети исполнят танец.
1 Ведущая: звучит мелодия
Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи! (Ноябрь.)
2 Ведущий:
Пожелаю в день рождения
Море счастья и удачи,
И цветного настроения —
Оно в жизни много значит!
Пусть мечты осуществятся,
Мир наполнит лишь добро,
Нужно чаще улыбаться,
Чтоб в душе было тепло!
А сейчас ребенок прочтет стих
звучит музыка
День рождения
День рожденья! День рожденья!
Сладкий праздник, как варенье.
Он приходит к нам раз в год.
Его каждый любит, ждет.
На столе стоит пирог,
Рядом с сахаром — творог.
А ещё мороженое,
Вкусное пирожное.
Так и хочется все съесть,
Но чаепитие будет в шесть…
Как же ждать мучительно,
Умопомрачительно!
Вот настал желанный час —
Все спешат поздравить вас!
И несут цветы, мечты —
Очень, очень счастлив ты!
1 Ведущий: А сейчас мы поиграем
Слушайте мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
Звучит музыка
Вбегает Буратино:
Кажется, не опоздал! Так спешил, так спешил! У кого день рождения? Сейчас отгадаю!
Если на празднике, кроме детей, присутствуют воспитатели, Буратино обращается и к ним.
Буратино: День рождения у Оксаны Леонидовны! Знаю точно я! Вон она сияет вся!
Дети хором: Нет!
Буратино: Ну, тогда у Таисии Александровны! Вон, на ней какой костюм, надет!
Дети: Нет!
Буратино: А, у Натальи Николаевны! Ведь не зря она навела марафет!
Дети: Нет!
Буратино, уже не так уверенно: Что, у Аллы Владимировны? Она сегодня не включает интернет.
Дети: Нет!
Буратино: Ой, как я сразу не догадался! Именинники, вот же они наши замечательные детки! Поздравляю всех с днем рожденья! От меня вам, в подарок, воздушные шарики (Раздают шары)!
Ведущие выносят воздушные шарики и дарят именинникам.
Звучит мелодия. На праздник приходит Мальвина и что-то ищет. Ходит по сцене, заглядывает под шторы, колонки, за сцену.
Мальвина: Увидела детей и говорит: Извините, я вас сразу не заметила. Добрый день.
Буратино: Ты чего такая грустная? У детей праздник! Веселиться надо!
Мальвина: Ах да, праздник… Я и спешила к вам на праздник. Хотела именинников поздравить и подарить танец.
Буратино: Ну, так давай, поздравляй быстрее, дари!
Мальвина: Я не могу подарить танец. Ведь я, заводная кукла. А золотой ключик где-то затерялся.
Продолжает искать ключик.
Буратино: Вот растеряша! Ребята, давайте Мальвине поможем отыскать ключик.
Ключик заранее прячется в зале под стулом именинника.
Звучит музыка. Дети ищут ключик. На платье у Мальвины, замочная скважина. Дети вставляют ключик и заводят куклу.
Мальвина: Дорогие друзья, поздравляю вас, с днем рождения!
Условия игры «Ключники»
Две команды выстраиваются на против стула. Каждый участник добегает до стула и одевает ключ на штырь, кто быстрее оденет все ключи, та команда и побеждает.
Звучит музыка.
Дети танцуют, повторяя движения за Мальвиной.
Мальвина: Буратино, а ты умеешь отгадывать загадки?
Буратино: Конечно!
Мальвина: Если неверно ответишь, тогда наши дети тебе помогут».
Буратино хвастается, что он и без помощи все загадки отгадает.
Первый ответ для Буратино, второй – для детей.
Буратино дает неправильные ответы. После этого, загадка зачитывается повторно, и дети хором отвечают. Взрослые тоже участвуют. Это необходимо для того, чтоб дети правильно отвечали в рифму.
Звучит мелодия.
Мальвина: А вот здесь уже, ребятки,
Необычные загадки.
В них во всех, один секрет –
В рифмах кроется ответ.
Это маленькая птичка.
А зовут её …
(Косичка. Синичка.)
У Аленки, под крылечко,
Закатилось, что?
(Овечка. Колечко.)
Белка в парке у Олежки,
Что берет из рук?
(Тележку. Орешки.)
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…
(Буратино. Дуремар.)
Очень, очень, очень странный,
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?
(Арлекина. Буратино.)
В последней загадке, говорится о носе Буратино.
Буратино: Кстати, о носе… Я приготовил свои портреты, но не успел нарисовать нос.
Игра «Приклей Буратино нос»
На магнитной доске, разместить два портрета Буратино. Две заготовки носа, сделанные из цветного картона, положить на столик, перед портретами.
Звучит музыка. Два ребенка, с завязанными глазами, должны, как можно точнее, приклеить нос к портретам. Затем, пары меняются. Игра повторяется. Побеждает тот, кто точнее, приклеит нос.
Звучит песенка из кинофильма Приключения Буратино.
Буратино выполняет танцевальные движения и напевает песню.
Мальвина нравоучительно: Хорошо ты, Буратино, танцуешь! И поешь славно. Особенно, твое имя весело звучало! А вот скажи мне, Буратино, сколько слогов в твоем имени?
Буратино не может ответить. Пытается их на пальцах сосчитать, начинает гадать: пять, шесть, восемь.
Мальвина предлагает еще раз сосчитать, всем вместе. Выясняют, что четыре слога.
Мальвина: А сейчас, давайте поиграем, я приглашаю тех ребят у кого есть осенний листок. Выходят 8 человек делятся на 2 команды по четыре человека перед ними стоит мольберт с ватманом. На ватмане написаны слоги Бу, Ра, Ти, Но. 1 ребенок пишет слова на слог Бу, 2 ребенок на слог Ра, 3 ребенок на слог Ти, а 4 ребенок на слог Но.
Игра, кто больше напишет слов, которые начинаются на БУ, на РА, на ТИ, на Но.
БУ – булка, бублик, бутон…
РА – рак, ракета, рама…
ТИ – тина, тир, тишина…
НО – нос, носок, нора…
У какой команды больше слов будет написано, тот и побеждает.
Пока команды выполняют задания, Мальвина проводит «осеннюю викторину» с залом.
Викторина
Презентация.
1. По мотивам какой сказки была написана повесть-сказка «Золотой ключик или
Приключения Буратино»? (Приключения Пиноккио)
2. Чем нос Буратино отличался от носа Пиноккио?
(Нос Пиноккио удлинялся только тогда, когда он обманывал)
3. Как полено, из которого получился Буратино, попало к папе Карло?
(Ему его подарил друг Джузеппе)
4. Что купил папа Карло Буратино? (Азбуку)
5. Сколько монет получил Буратино за «Азбуку»? (4)
6. Как звали мошенников, которые отобрали деньги у Буратино?
(Лиса Алиса и кот Базилио)
7. С кем сбежала Мальвина из театра Карабаса Бара баса?
(С пуделем Артемоном)
8. Чему стала учить Мальвина Буратино?
(Хорошим манерам, арифметике, грамоте)
9. Кто подарил Буратино золотой ключик?
(Черепаха Тортилла)
10. Как звали продавца лечебных пиявок? (Дуремар.)
11. Что находилось за холстом в каморке папы Карло?
(Дверца)
Подводим итоги игры.
Буратино и Мальвина: Мы сегодня много играли, танцевали, веселились. А сейчас мы вас приглашаем на чаепитие.