02 ноября 2012г.
Сценарий осеннего бала
конкурсная программа «Королева Осени-2012»
Выходят 2 ведущих.
1 вед. Добрый вечер! В этом зале мы сегодня с вами проводим Осенний бал.
Янтарная осень начальная,
Срывается лист золотой.
Картина немного печальная
И грусть навевает порой.
Темнеют далёкие ели,
Холодною стала река.
Я помню, как птицы галдели-
Сейчас уж летят в облаках.
2 вед. Да, красива наша природа в любое время года, но особенно хороша
осенью. Это удивительное время года привлекало своей
неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов,
композиторов и художников. Сколько чудесных произведений
написано об осени!
1 вед. Вот и в нашей школе стало традицией проводить осенний бал,
который посвящается этой прекрасной поре.
2 вед. Сегодня у нас состоится осенняя конкурсная программа под
названием «Королева Осени-2012». Участницы конкурса, а это
учащиеся с 5 по 11 класс будут соревноваться за это прекрасное
осеннее звание!
1 вед. За звание Королевы Осени пожелали побороться 8 участниц.
Встречайте самых умных, красивых, обаятельных и находчивых
Участниц нашего конкурса:
Комлева Екатерина – учащаяся 11 класса,
Веснина Кристина — учащаяся 10 класса,
Казакова Ксения — учащаяся 9 класса
Изосимова Снежана — учащаяся 8 класса,
Матвеева Настя – учащаяся 6 класса,
Щепина Настя – учащаяся 6 класса,
Лебедева Лиза – учащаяся 5 класса
Соболева Даша — учащаяся 5 класса
(участницы выходят на сцену).
2 вед. А оценивать наших осенних участниц будет уважаемое, строгое
жюри, которое и определит лучшую среди лучших! (выбор жюри
из зала)
1 вед. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна
решимости завоевать это почетное звание – «КОРОЛЕВА ОСЕНИ».
2 вед. А чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они
сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе
и своих интересах. 1 конкурс: Визитная карточка «Расскажи нам о
себе» (Участницы по очереди представляют себя в произвольной
форме).
1 вед. Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши участницы ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. Объявляется 2 конкурс: Красивая осанка.
2 вед. 3 конкурс художественный «Осенний пейзаж».
Пока звучит мелодия красками на бумаге изобразить красавицу Осень.
1 вед. 4 конкурс кто кого переговорит «Всё об Осени!». Участницы по
очереди называет слова, связанные с осенью. Условие: никому нельзя
останавливаться или повторяться. Кто нарушил условия – выбывает.
Победительница получает наибольшее количество баллов.
2 вед. 5 конкурс кулинарный «Накрываем на стол». Из вырезок
журналов и газет на лист формата А4 наклеить необходимое
количество блюд, то есть накрыть праздничный стол. И дать ему
название.
1 вед. 6 конкурс «Театральный» — обыграть сказку.
«Репка»
Ведущий раздаёт актёрам роли «репка», «дед», «баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка» и просит их выучить всего одну фразу:
репка – стою, как вкопанная;
дед – оба-на;
баба – я готова;
внучка – а мне замуж невтерпёж;
жучка – всех покусаю;
кошка – а я гуляю сама по себе;
мышка – пи-пи.
Ведущая начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. Чем артистичнее будут актёры, тем смешнее получается представление. Жюри оценивает лучшую роль.
2 вед. 7 конкурс «Слова»
Из одного слова, например, ПОМИДОР, составить несколько. Чем
больше, тем лучше!
1 вед. 8 конкурс «Блицтурнир»
Вопросы:
1. Овощ, в котором находят младенцев. (Капуста.)
2. Нос снеговика. (Морковь.)
3. Второй хлеб россиян. (Картофель.)
4. Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.)
5. Краснощекий синьор. (Помидор.)
6. Румяна с огородной грядки. (Свекла.)
7. Овощной символ горечи. (Редька.)
8. Боксерский фрукт. (Груша.)
9. Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)
10. Самый политический российский фрукт. (Партия «Яблоко».)
11. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)
12. По-итальянски «тартуфель», а по – русски…? (Картофель)
13. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина)
14. Самая овощная сказка? (Чипполино)
15. Яркие фонарики на кустах висят,
Словно здесь проходит праздничный парад.
Зеленые, красные, желтые плоды,
Кто они такие, узнаешь их ты? (Перец)
16. В огороде хоть росла, Знает ноты «соль» и «фа» (Фасоль)
17. Посреди двора — золотая голова (Подсолнух)
18. В этих желтых пирамидках Сотни зерен аппетитных. (Кукуруза)
2 вед. 9 конкурс поэтический «Осеннее буриме».
Рифмы:
Собирай – морковь – урожай – любовь;
Сентябрь – всегда – октябрь — ура;
Холод – туман – небо – диван;
Лужи – погода – нужно – природа;
Ветер – листва – где-то – пора.
(участницам раздаются листочки с рифмами, за 5 мин.составить 4-стишье)
1 вед. А какая королева без короны? 10 конкурс «Корона королевы».
Сделать корону, украсить и продемонстрировать её (ножницы,
скрепки, скотч, ножницы, фломастеры).
2 вед. 11 конкурс «Танцевальный». Сейчас будут звучать различные
мелодии, ваша задача станцевать танец соответствующий данной
мелодии.
1 вед. Спасибо всем участницам! Наша конкурсная программа подошла к
концу.
2 вед. А сейчас пришло время подвести итоги нашего конкурса. Слово
предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
Награждение.
1 вед. Спасибо всем участницам конкурса, жюри и зрителям!!!
Электронный методический центр «Разноцветный мир» приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам — всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта
жмите сюда
Осенний бал
Звучит вальс “Осенний сон”
Выходят 2 ведущих.
1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед.: Здравствуйте!
1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.
2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.
1 вед.:
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
2 вед.:
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА
1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка.
2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы.
1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.
ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ
2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени.
1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.
2 вед.: Итак, состав жюри…
1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень.
2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”.
2 вед.: пока наши участницы будут готовиться свой музыкальный сюрприз предлагает ___________ класс.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА
1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам.
(предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга — или придумываться самими участницами).
1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.
1 вед.: Наш конкурс продолжается.
2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”.
1 вед.: Каждая участница получила задание, в котором она должна проявить себя как талантливый художник-скульптор.
2 вед.: вашему вниманию будут представлены сюжеты следующих картин: “Три богатыря”, “Опять двойка”, Неравный брак”, “Аленушка”, “Иван-царевич и Серый Волк”, “Возвращение блудного сына”. Пока участницы готовятся, мы предлагает игру со зрителями. Мы приглашаем на сцену 5 желающих. Вашему вниманию предлагается следующее задание:
1 вед.: Вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ “Черный кот”
2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает….
1 вед.: Спасибо. Прошу внимания. Пред вами – сюжеты картин известных художников в исполнении наших участниц и их помощников.
2 вед.: Спасибо участницам и их помощникам. А наш конкурс продолжается.
1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами.
2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.
1 вед.: Спасибо. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…
2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны.
1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится.
2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок ______ класса.
1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам.
2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену!
1 вед.: Спасибо участницам.
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”
2 вед.: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также зрителям. Наш вечер продолжается на школьной дискотеке.
Сценарий осеннего бала:
«Королева Осень»
(Внеклассное мероприятие для учащихся 9-11 классов)
Подготовила и провела:
учитель МКОУ «Ростошинская СОШ»
Стебунова Н.В.
Сценарий осеннего бала: «Королева Осень».
Внеклассное мероприятие для учащихся 9-11 классов.
Цель: организация познавательного досуга учащихся.
Задачи: развитие эстетического вкуса учащихся, расширение кругозора, обогащение словарного запаса, воспитание любви к прекрасному, создание праздничной атмосферы.
На сцену выходят 2 ведущих.
1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед. Здравствуйте!
1 вед. А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как
ему не быть добрым, если сегодня — первый бал в этом учебном году!
2 вед. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
1 вед. Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен
воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей.
2 вед. Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по
полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные
нити паутины.
1 вед. Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
2 вед. Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
1 вед. Осенний бал — это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы — музыку, поэты — песни, природа — свою красоту, а учащиеся школы дарят свои музыкальные сюрпризы.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
1 вед. Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
2 вед. Другая — невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
1 вед. Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень — красавица девушка.
2 вед. А давайте представим, что осень — это образ королевы.
1 вед. Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.
ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ (от каждого класса для участия требуется по 2 девушки)
2 вед. Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин носить звание Королевы Осени.
1 вед. У нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.
2 вед. Итак, состав жюри…(представление членов жюри).
1 вед. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание — Королева Осень.
2 вед. Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых!
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
1 вед. А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название
«Визитная карточка». Максимальное количество баллов-3.
1вед. Осень — это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
2вед. И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется «Угадай мелодию». Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. За каждую мелодию присуждается 1балл.
2 вед. Спасибо жюри. А мы продолжаем.
1 вед. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.
2 вед. Следующий конкурс носит название «Пантомима». Каждая девушка просто обязана владеть искусством жестов.
2 вед. Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина! Максимальное количество баллов – 5.
1 вед. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…
2 вед. Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее щедрых дарах. Мы предлагаем участницам следующий конкурс «Презентация овоща».
1 вед. Каждая из вас получает овощ, который нуждается в грамотной, оригинальной, лаконичной и артистичной презентации. Максимальное количество баллов – 5.
2 вед. А пока участницы готовятся, для вас выступает:
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
1вед. Просим жюри объявить итоги конкурса «Презентация овоща».
2 вед. Спасибо, уважаемое жюри. А мы продолжаем. Как известно, женщина может создать из ничего 3 вещи: шляпку, ссору и салат.
1 вед. И наш следующий конкурс называется «Осенний салат». Конкурсантки должны будут приготовить самый осенний из салатов – винегрет. Критерии оценивания: аккуратность, скорость, оформление блюда и, конечно, вкус, который предстоит оценить нашему жюри.
2 вед. Максимальное количество баллов – 5.Девушки принимайтесь за работу, а на сцену приглашается:
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
1 вед. Итак, просим жюри объявить итоги конкурса «Осенний салат».
2 вед. Ни один конкурс красоты не обходится без дефиле, мы тоже не будем нарушать традиции.
1 вед. Надо заметить, что одна голова хорошо, а покрытая платком в осеннее время лучше.
2 вед. Дорогие участницы, проявите фантазию в конкурсе «Дефиле» и продемонстрируйте как можно больше способов применения платка. Максимальное количество баллов – 3.
Ведущий 1. Жюри, ждем ваших результатов!!! А пока предлагаем болельщикам пройти « ПОПсовый тест»
Вед.2.Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.
Ведущий . 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»
Ведущий 1. 2. «Лучшие друзья девушек – это…»
Ведущий 2. 3. «Атас! Эх, веселей…»
Ведущий 1. 4. «Хлопай ресницами и …»
Ведущий 2. 5. «Что такое осень? Это…»
Ведущий 1. 6. «А было б всё иначе, разбилось на удачу…»
Ведущий 2. 7. «Холодно в городе…»
Ведущий 1. 8. «Я уеду жить …»
Ведущий 2. 9. «Листья жёлтые…»
Ведущий 1. 10. «Всё для тебя…»
1 вед. Большое спасибо болельщикам. Что ж, наши девушки уже готовы пройти последнее испытание. Итак, дефиле.
Поочерёдный показ участницами дефиле.
2 вед. А теперь пришло время подводить
итоги нашего конкурса. Участницы — на сцену!
1 вед. Слово предоставляется
нашему строгому, но справедливому жюри.
(Подведение итогов, награждение победительниц)
1 ведущий. За окнами сейчас осень. По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…
2 ведущий. Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! Приглашаем всех на дискотеку!
Конкурсно-игровая программа «Королева осени»
Цель: формировать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Всесторонне развивать творческие способности детей.
Задачи:
1. Развитие навыков публичного выступления и ораторского искусства.
2. Нравственное и эстетическое воспитание школьников посредством привлечения к активной творческой деятельности.
3. Воспитание чувства коллективизма, толерантности и сопереживания через коллективную деятельность.
— развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
Ход мероприятия
1ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
2ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и члены жюри!
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
1 ведущий: Осень… Какие великолепные слова! Вдохновенные!
1ведущий: Слова-то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса., да еще и восхищаться тем, чего нет!
2 ведущий: Да ты только представь! Падающие листья, всех оттенков меда! Давай включай свое воображение!
1ведущий: Ну!
2ведущий: Что «ну»!
1ведущий: Старенький, уставший дворник весь день метет опавшие листья.
2ведущий: Так, развивай свою мысль дальше.
1ведущий: А они все падают и падают.
2ведущий: Уже лучше!
1ведущий: Падают и падают…
2ведущий: Ты повторяешься…
1ведущий: И вот идет он домой – попить чаю с медом… цвета опавших листьев.
2ведущий: В тебе пропадает талант рассказчика, ты меня заинтриговала, уж очень хочется узнать, какого сорта был мед?
1ведущий: А меда то в горшке не оказалось!
2ведущий: Как это не оказалось? Ты же сама сказала: «Старенький дворник идет домой, чтобы попить чай с медом».
1ведущий: А мед-то медведь съел!
2ведущий: Да… Ну и воображение у тебя! Ты, верно, забыла, что осенью медведи укладываются в спячку.
1ведущий: Так я об этом и говорю: все умирает, все вянет, все засыпает!
2ведущий: Но есть и свои плюсы! Например, осенью просыпается вдохновение. Одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок.
1ведущий: Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными или самостоятельными! В общем, настроение у меня самое что ни наесть осеннее – пасмурное! А кстати, даже многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин признавался: «Унылая пора…»
2ведущий: На этой поэтической ноте разрешите вас остановить, мой юный друг.
1ведущий: Дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы станем свидетелями красочного представления. Нам предстоит выбрать на этом осеннем балу королеву.
(звучит тема Осени из цикла «Времена года» Вивальди)
2ведущий: Ну а какой же конкурс без жюри?
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Кто же какое званье получит?
Об этом жюри нам скажет в конце.
1ведущий: Давайте познакомимся с членами жюри, которому предстоит сегодня нелегкая задача
2ведущий: Приглашаем на сцену членов жюри.
Итак, разрешите представить
(надеть на голову венок)
1ведущий: Прошу членов жюри занять свое место
1ведущий: Жюри в полном составе, теперь встречаем наших участниц.
2ведущий: Под №1 – очаровательная и привлекательная
1ведущий: Под №2 — приглашается на сцену несравненная и загадочная
2ведущий: Под №3 — встречайте таинственную и романтичную
1ведущий: Под №4 – неповторимая и обворожительная
2ведущий: Под №5 — улыбчивая и очаровательная
1ведущий: Под №6- ослепительная и обаятельная
2ведущий: Природа щедро одарила этих девушек: стройность фигуры, естественная грация движений, очарование восхищают всех присутствующих в этом зале.
1ведущий: Каждую из участниц смело можно назвать принцессой. И мы надеемся, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью.
2ведущий: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень. Так пожелаем им успеха!
(Звучит та же музыка, девочки рассаживаются на свои места)
1ведущий: Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. И требует он большого чувства и такта.
2 ведущий: С удовольствием объявляем условия первого конкурса, в котором девочкам представится возможность обаять зрителей и жюри.
1 ведущий: «Здравствуйте, это я!» — так называется наш 1 конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе.
2 ведущий: Ваша задача — за одну, две минуты рассказать о себе как можно больше, как можно интересней.
1 ведущий: Как вы знаете, уважаемые друзья начинать всегда сложно. Давайте встретим первую конкурсантку бурными аплодисментами.
(выступления участниц)
2ведущий: Первый конкурс показал, что участницы способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри.
1ведущий: Пришло время девушкам продемонстрировать свои интеллектуальные способности. Кто из них самый вдумчивый и сообразительный – покажет следующий конкурс, который называется «ЯБЛОЧНЫЙ ПОЕДИНОК». За каждый правильный ответ 1 очко.
Вопросы для 1 участницы:
1. Как называется осенний отлет птиц (миграция).
2. Время от рассвета до заката (долгота дня).
3. Стеклянный приют овощей (банка).
4. Плоды, сваренные в сиропе (варенье).
5. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).
Вопросы для 2 участницы:
-
Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
-
Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда (нет).
-
С чего начинается осень (с буквы «о»).
-
Что едят зимой еж и медведь (они спят).
-
Какой отравленный фрукт дала Колдунья Белоснежке? (яблоко)
Вопросы для 3 участницы:
1. Тотальное заполнение погребов (заготовка).
2. Цветочная композиция (букет).
3. Мальчик-луковка (Чиполлино).
4. Какой день считается днем осеннего равноденствия (23 сентября).
5. Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина до того, как он поймал золотую рыбку? (ровно 30 лет и 3 года)
Вопросы для 4 участницы:
1. Искусство составления цветочных композиций (Икебана).
2. Обезвоженные плоды (сухофрукты).
3. Зерновая пудра (мука).
4. Куда осенью исчезают бабочки (прячутся в укромные места или гибнут от холода).
-
Назовите перелетных птиц, которые, чтобы миновать горные хребты, поднимаются на высоту 8 тысяч метров (горные гуси).
Вопросы для 5 участницы:
1. Пчелиный дом (улей).
2. Дождливая, ветреная погода (циклон).
3. Композиция из обезвоженных растений (гербарий).
4. Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными (смородины).
5. Что означает слово «помидор» (золотое яблоко).
Вопросы для 6 участницы:
-
Результат пчелиного труда (мед, воск).
-
Что означает слово «картофель» (земляное яблоко).
-
Какое растение является японской родственницей вишни (сакура).
-
Сколько дней длится осень? (91 день)
-
Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
2 ведущий: Предоставим слово тем, кто за вас сегодня пришел болеть. Объявляем начало конкурса болельщиков. Напоминаем, что конкурс болельщиков даст участнику дополнительные 5 баллов. А начнет свою защиту команда№1
(выступление команды №1)
3 конкурс — Чарующие танцы осенней поры
Ведущий 1: Для следующего конкурса вам необходим осенний атрибут.
(участницы выбирают зонты)
2 ведущий: Теперь будем танцевать под музыку различных направлений, не забывая применять свой зонт. Жюри определяет лучший танец.
(танец)
1ведущий: Продолжается конкурс болельщиков и на сцену приглашается команда №2.
(выступление команды №2)
4 конкурс-музыкальный
1ведущий: Следующий конкурс – музыкальный. Нашим дамам необходимо отгадать песни знаменитостей.
5 конкурс-реклама товара
2ведущий: Осень – пора сбора урожая. И когда урожай собран это надо продать. А как это сделать так, чтобы его купили и ещё заплатили хорошие деньги? Правильно – нужна хорошая реклама. Поэтому нашим конкурсантам предстоит прорекламировать осенний урожай (раздают овощи). Чем смешнее и оригинальнее будет реклама, тем выше оценка жюри.
(подготовка участниц)
Игра со зрителями
1 ведущий: Пока наши участницы готовятся, объявляется конкурс «Настоящий мужчина». Приглашаем троих юношей из зала. Вы должны повторять воображаемые действия по следующему сценарию.
2ведущий: Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги. Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете колготы, аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. Вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…
1ведущий: Спасибо нашим «девушкам». Аплодисменты кавалерам!
2ведущий: Итак, реклама осеннего урожая. Реклама участницы №1
(реклама участниц)
1ведущий: Выступает команда защиты №3
(выступление команды №3)
2ведущий: Продолжит защиту команда №4
(выступление команды №4)
6 конкурс «Заботливая мама»
Ведущий 1: Отгадайте загадки. Правильно ответившего за призом прошу на сцену.
Вопросы для зала
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно… (листопад)
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -….(дождь)
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? … (птицы)
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем! (сентябрь)
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй? (октябрь)
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да! (ноябрь)
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ! (поздняя осень)
Солнце больше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок
И сковал ее … (ледок)
Дождь и слякоть, грязь и ветер,
Осень, ты за все в ответе!
Мерзнет, мерзнет человек,
Выпал первый белый …(снег.)
(отгадавшие зрители на сцене)
2 ведущий: Есть у миллионов женщин еще одна важная должность – быть мамой. Много
обязанностей она в себя включает. И, наверно, самая главная – быть добрым солнышком
семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.
1ведущий: В конкурсе «Заботливая мама» девочкам необходимо с закрытыми глазами накормить своих «детишек» кашей, в нашем случае ее заменит йогурт.
1ведущий: Побеждает в этом конкурсе та участница, которая справится с заданием не только быстро, но и качественно. Каша должна быть съедена до конца. Кто справился – выводит своего малыша на сцену, таким образом, выстраиваясь в одну линию.
2ведущий: Готовы? Внимание! Начали!
(Звучит веселая музыка, девочки кормят с ложки своих помощников,
затем одевают им подгузники, …).
1ведущий: приглашаем на сцену команду защиты №5
(выступление команды №5)
2ведущий: Продолжит защиту команда №6
(выступление команды №6)
1ведущий: Дорогие участницы конкурса, вы все порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия всем присутствующим. Пока жюри подсчитывает баллы, проведем еще конкурс для зрителей.
2 ведущий: Приглашаем 2 желающих. Сейчас вы по очереди начнете брать из кулька по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя своему сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.
Поехали!
2ведущий: Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.
Слово жюри.
1 ведущий: Право надеть корону победительнице предоставляется Королеве осени 2014 ….
1ведущий: Дорогие участницы нашего конкурса! Сегодня вы все победительницы. Вы такие милые, обаятельные, умные, талантливые. Мы желаем вам, чтобы ваши мечты сбылись, чтобы этот конкурс красоты и очарования был для вас не последним. Удачи!
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Ростовской области «Зерноградская специальная школа-интернат»
ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»
1
(Осенний бал для старшеклассников)
Авторы:
Воспитатели высшей
Малькова Наталья
кв. категории-
Атаманова Татьяна
Владимировна,
Георгиевна 2
г. Зерноград – 2018
«Королева Осень»
(сценарий осеннего бала)
Описание материала: методическая разработка предназначена для проведения
развлекательных мероприятий для старшеклассников.
Цель: развитие эстетических ценностей у старшеклассников, развитие творческих
способностей учащихся, развитие коммуникативных способностей.
Задачи: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса,
чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
Оборудование: компьютер, колонки, проектор, мультимедийная презентация, микрофоны,
профессиональное звуковое оборудование.
Оформление: осенние цветы, букеты осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи,
выставка детского творчества «Осенняя фантазия».
Ход мероприятия
Звучит музыка. Ведущие читают за кулисами.
Ведущая 1
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березах листья,
И пенья птиц уже не слышно вовсе,
И тихотихо к нам приходит Осень…
Ведущая 2
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья, не найдя.
Звучит песня «Осенний вальс», на сцене пара кружится в вальсе.
Звучит музыка. На сцену выходят ведущие
Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая,
загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа Осень!
Ведущая 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас в этом чудесном зале. Говорят,
что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Не верьте, друзья! Осень по
своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе добродушие, сердцу тепло от
человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!
Ведущая 1
Хоть за окном и холод, грязь, тоска.
И ветер листьями опавшими играет,
Грустить вам не позволим никогда
На нашем, на осеннем бале. 3
Ведущая 2: Сегодня красота здесь правит бал. Она, вступив во всем своем величии на эту
сцену. Озарит весь зал, чудесными улыбками девичьими.
Ведущая 1: А давайте представим, что осень – это образ королевы. Осталось лишь подумать,
какими качествами должна обладать королева.
На сцену выходят 2 парня
Ученик 1.
Обладательница титула Королева Осень должна быть обаятельной, привлекательной, доброй,
находчивой….
Ученик 2.
Она должна иметь рост не менее… (примеряется)…160
Ученик 1.
Королева Осень должна знать… таблицу умножения и.. законы Ньютона
Ученик 2.
А еще она должна быть 90*60*90
Ученик 1.
Чтоб танцевала и чтоб пела,
И стихи писать умела.
И к тому же, чтоб была,
И красива и умна!
Ученик 2.
Где такую ты найдешь?
Это ж просто идеал!
Я такую не встречал!
Ученик 1.
Предлагаю устроить конкурсную программу нашим девчонкам, по итогам которой лучшая из
них будет удостоена почетного звания – Королева Осень!
Звучит музыка
Ведущая 1
Ну, а какой же конкурс без жюри!
Жюри – это классно, жюри – это сила!
Журить справедливо могут не все.
Ведущая 2
Кто же какое званье получит?
Об этом жюри нам скажет в конце.
Ведущая 1
В составе жюри сегодняшнего конкурса ….
Представление жюри
Ведущая 2: Уважаемые члены жюри, перед каждым из вас находится таблица, в которой
указаны фамилия, имя участницы. А также указаны все конкурсы нашей программы, каждый
из которых будет оцениваться по пятибалльной системе. 4
Ведущая 1: Пожелаем успеха участницам. А вам, уважаемые зрители, желаем, чтобы этот
конкурс принес радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам
никак не обойтись!
Ведущая 2
Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте»
Пусть улыбки жюри убедят.
Ведущая 1: Итак, мы начинаем. Встречайте умных, красивых, обаятельных и талантливых
Звучит музыка
участниц нашего праздничного бала.
Участницы по очереди входят в зал и поднимаются на сцену.
Ведущие по очереди представляют участниц конкурса.
Ведущая 1: Вот они 4 участницы, 4 счастливицы, которые будут бороться за звание
«Королева Осень».
Ведущая 2: Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене. А это значит, что впереди нас
ожидает череда конкурсов нашей программы.
Ведущая 1: Теплыми аплодисментами провожаем наших участниц для подготовки к
выступлению.
Девушки покидают сцену.
Звучит музыка
Ведущая 2
В платье золотистом осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица открывает бал –
И возникает словно волшебство
Осенних красок и нарядов колдовство!
Ведущая 1: Все наши девушки замечательно выглядят. Им предстоит первый «выход в свет».
И первое испытание – это участие в конкурсе «Вот такая Я…».
Ведущая 2: Наши конкурсантки должны представить себя, рассказать всем нам какие они
умные, красивые и веселые! Оценивается костюм, культура речи, эмоциональность,
творческий подход к выполнению задания.
Ведущая 1: Итак, встречайте – (Ф.И. участницы)
Ведущая 2: И это была ….. А мы приглашаем на сцену – участницу под номером2.
Выступление участницы №1
Ведущая 1: Следующая участница, которая выйдет на эту сцену – (Ф.И. участницы).
Встречайте!
Выступление участницы №2
Ведущая 2: А сейчас, поприветствуйте – (Ф.И. участницы)
Выступление участницы №3
Выступление участницы №4 5
Ведущая 2: Первый конкурс прошел, участницы представили свои шикарные наряды, сказали
свое слово. Теперь слово за нашим многоуважаемым жюри.
Ведущая 1: А пока жюри подсчитывает балы, предлагаю немного поиграть с болельщиками.
Ведущая 2: Ну, а начать мы хотели бы с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое
место», обладатель которого получит приз. На сиденье одного из стула мы приклеили осенний
лист. Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза.
Звучит музыка, зрители осматривают свое место. Нашедшего осенний лист
приглашают на сцену для вручения приза.
Ведущая 2: Просим счастливчика подняться на сцену.
Представьтесь.
Но, прежде чем мы вручим приз, скажите, понравилось вам выступление наших девушек?
А если не секрет, за кого болеете?
Ведущая 1: Прежде чем жюри объявит итоги первого конкурса, под ваши несмолкаемые
аплодисменты приглашаем участниц на сцену.
Участницы выходят на сцену с букетами.
Уважаемое жюри, вам слово (объявляются результаты конкурса).
продолжаем.
Спасибо. А мы
Звучит музыка.
Ведущая 2
Из осенних цветов и веток соберу большой букет.
Каждый лист имеет свой рисунок, цвет.
Разложу себе по полу акварельный круг.
На него любуясь, детство вспомню вдруг.
Ведущая 1: Наш следующий конкурс как вы, наверное, догадались, называется «Осенний
букет». Участницам было дано домашнее задание, составить осеннюю композицию и
придумать название.
Ведущая 2: Дорогие зрители, хочу сказать по секрету, что фантазии наших участниц
безграничны. Особенно, если это касается увлечения любимым делом.
Оценивается
творческий подход к выполнению задания.
Звучит музыка
Участницы представляют свои осенние букеты, затем спускаются в зал и ставят их на
стол жюри. Поднимаются на сцену.
Ведущая 1: Наши девочки прекрасно справились с домашним заданием. Молодцы!
Итак, просим жюри объявить итоги конкурса «Осенний букет».
Объявляются результаты конкурса
Ведущая 2: Спасибо жюри. А мы продолжаем. (Звучит музыка) Осень – это как чарующая
мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью
пейзажей.
Ведущая 1: И следующий наш конкурс немного необычный. Он называется “Эрудит
ассорти”. Конкурс состоит из нескольких частей. 6
Первая часть – «Музыкальная». Каждой участнице предлагается фрагмент музыкального
произведения, название и композитора которого они должны назвать. Итак, слушаем.
Звучат музыкальные фрагменты классических произведений
Ведущая 2: Вторая часть конкурса – «Художественная». Каждая участница называет картину
и её автора. Внимание на экран.
Звучит музыка
На экране картины, участницы выполняют задание.
Звучит музыка
Ведущая 1: Третья часть – «Литературная». Сейчас прозвучат отрывки из стихов известных
авторов, а нашим участницам предстоит поднимать таблички с фамилией автора.
***
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит… (Н. Некрасов)
***
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются там, на дне долин,
Кисти яркокрасных вянущих рябин… (А. Толстой)
***
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера… (Ф.И. Тютчев)
***
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась… (А.С. Пушкин)
Ведущая 2: Да, задание было нелегким, но каждая из участниц полна решимости, завоевать
почетное звание – Королева Осень. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы предлагаем
участницам отдохнуть (участницы уходят за кулисы). А на сцену приглашаем четырех
желающих, для участия в игре «Препятствие».
На сцену выходят участники игры
Ведущая 1:Ребята, мы просим вас выполнить следующие действия:
1. пройти по лежащей на полу веревке;
2. перешагнуть через часы;
3. пролезть под скакалкой, которую держат помощники;
4. обойти вокруг стула. 7
Руками трогать ничего нельзя. Становитесь в колонну по одному и попробуйте выполнить эти
действия. Сейчас мы вам завяжем глаза и вы должны повторить проделанные вами только что
движения.
Звучит веселая музыка
В это время убирают все препятствия и играющие идут по свободному залу.
Ведущая 1: Спасибо участникам игры. Просим занять свои места в зале. А наших милых
девушек просим на сцену. Слово за вами, уважаемое жюри.
Объявляются результаты конкурса.
Звучит музыка
Ведущая 2: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на
минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить
яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается
время и качество. Итак, готовы? Начали! А мы поддерживаем наших участниц
аплодисментами.
Ведущая 1: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.
Участницы выполняют задание конкурса
Участницы показывают свою работу
Ведущая 1: Спасибо, юные леди. Каждая из вас достойна званья хорошей хозяйки.
Ведущая 2: Мы с удовольствием объявляем наш последний конкурс «Ах, этот этикет».
Ведущая 1: Дорогие леди, сейчас вам будут задавать вопросы по правилам этикета. Ваша
задача ответить на них правильно. А наше почтенное жюри оценит по достоинству каждый
ваш ответ.
Ведущая 2: Итак, внимание первый вопрос первой участнице:
1. Вы пришли в театр после звонка, то есть опоздали. Как пройти и занять своё
место? (Потихоньку, никому не наступая на ноги, пройти между рядами лицом к
сидящим перед вами).
2. Кто первый заканчивает разговор по телефону? (Девочка – при разговоре с мальчиком.
Старший – при разговоре с младшим. При равном положении тот, кто звонил).
3. Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в магазин, или тот, кто выходит? (Надо
пропустить того, кто выходит из магазина).
4. Как следует повести себя, если вы случайно столкнулись с кемнибудь на улице или в
другом общественном месте? (Необходимо тотчас вежливо извиниться).
5. Вы в кино, прозвенел звонок к началу сеанса, а вы не доели мороженное. Что будете делать
с мороженным? (Если мороженое в вазочке, то его надо оставить на столике. Если оно в
обёртке, ты выбросить в урну. В зале есть нельзя).
6. Кто должен перезвонить, если телефонный разговор случайно был прерван? (Тот, кто
звонил.)
7. В гостях хозяйка угощает вас блюдом, которое вы не любите. Как вы поступите? (Ничего
не объясняя, скажете, что это блюдо вы пропустите и подождете, когда подадут
другое). 8
8. Вы съели на улице шоколадку. Как вы поступите с бумажной оберткой, если рядом не
окажется мусорного бака? (Свернете бумажку и положите в карман или сумку, чтобы
выбросить дома в мусорное ведро).
Ведущая 1: Молодцы девочки, но, насколько вы справились, с этим заданием, решит жюри.
Ведущая 2 : Пока жюри работает, наши участницы могут занять свои места в зале. А в это
время предлагаем (раздается телефонный звонок) болельщикам….
Ведущая 2 : Алло! Это Москва? Здравствуйте, здравствуйте! Ребята, тише, звонит Валентин
Юдашкин.
рады!
Ведущая 1: Что случилось? Какая Москва? Что, Юдашкин? И зачем он звонил?
Ведущая 2: И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он
будет у нас.
говорите,
Да,
очень,
очень
что
вы
Звучит музыка. Входит Юдашкин
о
и
все
даже
знает
которая
моде
Юдашкин
Добрый день, дамы и господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние
модели.
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «Дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
А поможет мне представить коллекцию этого сезона эксперт моды Агапенкова Ирина
Петровна,
больше.
Эксперт моды: Добрый день, дорогие друзья! Особенности нашей эксклюзивной коллекции –
в её простоте. Модели делаются просто, быстро и легко. Не требуется особых затрат, так как
в ход идут подручные и подножные материалы. В этом сезоне в моде всевозможные и
невозможные аксессуары. Итак, мы предлагаем вам последний писк моды костюм для
любой погоды.
Звучит музыка
. Показ
Наша модель называется «Времена года». Обратите внимание на органичное сочетание
несочетаемых предметов. Майка вызывает теплые воспоминания о лете. Валенки
исконно русская обувь, которая согревала наших предков, да и нам еще служит. Зонт
необходим как во время летнего дождя, так и в осеннюю непогоду. Случается
воспользоваться зонтом и во время зимней оттепели. Поэт сказал: «Люблю грозу в
начале мая…» Май это весенний месяц, выходит так, что зонт связывает все времена
года. Судите сами, войдет или нет наша модель в коллекцию осеннего сезона 2018 года.
Фон.
Костюм №2
Ансамбль «Осенние брызги» представлен юбочкой (модель «солнце клеш), шляпкой
(модель «панама»), и шелковый шарфик. Выполнен из прозрачной полиэтиленовой пленки.
Размер модели универсален. Юбка на талии модницы закрепляется подвижным
шнурком. Длинные узкие полосы на подоле юбки придают ансамблю элегантность,
легкость. Поля панамы защищают лицо модницы от холодных капель осенней измороси, а
прохожих от искрометного взгляда модницы. Шелковый шарфик придает ансамблю
праздничность, элегантность. Цветная гамма ансамбля сочетается с красками осени.
костюма №1«Времена года»
« Осенние брызги». 9
Костюм №3 «Осеньэконом»
Фон.
Вашему вниманию предлагается ансамбль « Осень – эконом». Приглашаем модель и
поддержим её аплодисментами. Этот костюм разработан нашим домом мод по
облегчению жизни девушек, берегущих свой бюджет, будущих экономных хозяек.
Обратите внимание на материал костюма – высококачественный, сверхпрочный,
практичный и полностью непромокаемый полиэтилен. Все знают, что даже в земле он
сохраняется и перегнивает 265 лет, следовательно, при бережной носке, его хватит на 5
7 поколений экономных девушек, и им не нужно будет тратиться на одежду.
Взгляните на головной убор. Он всегда защитит вашу причёску от намокания и ветра. А
маечка, она может быть и летней, и зимней, и осенней, и весенней. Для осени наша
маечка в самый раз, но, если вы захотите её одеть в холодную зиму, то вам придётся
купить дополнительный дешёвый и тёплый аксессуар – стекловату. Запихнуть её под
майку и, вуаля – зимняя, тёплая жилетка готова. Сейчас мы этот процесс
демонстрировать не будем, чтобы не нарушать целостной экспозиции.
Также мы подобрали пояс из полиэтилена в серых искрящихся тонах, что идеально
подходит под атмосферу осени и подчёркивает элегантность и строгость костюма.
Вот мы и дошли до юбки. Она, впрочем, как и весь костюм сверхлёгкая. В ней вы,
буквально, летите.
Далее обувь. Название ей, конечно, ещё не придумали, но, я думаю, это будет чтонибудь
французское, типа «шершеляножки», что в переводе означает резиновые сапоги в
прошлом. Эта обувь подчеркнёт вашу индивидуальность и спасёт ваши ноги от воды.
И, наконец, если вы хотите сэкономить деньги, и любите, стильно одеваться, и быть
всегда самыми первыми и модными, то этот костюм для вас!
Костюм №4 «Осень Богатая»
А теперь посмотрим костюм «Осень Богатая». Просим вторую модель на подиум.
Приветствуем её аплодисментами!
Этот костюм могут позволить себе далеко не все, но он, несомненно, самый лучший, и
самый презентабельный.
Начнём с короны, которая передаётся по наследству в богатых и родовитых домах
мира. Она вылита из чистого золота и украшена девятнадцатью кристаллами Сваровски,
каждый из которых стоит 3 миллиона долларов.
Идём ниже. Платье, украшенно листьями из золота девятьсот девяносто девятой
пробы. Не прикасайтесь, а то сотрёте.
А теперь туфли. Туфли, купленные во Франции фирмы ЛуиВиттон. В таких туфлях вы
не промочите ноги, даже, если будете идти по лужам. Такие туфли нужно было
одевать на посадку деревьев на полях Орловского поселения, и каблуки сохранили бы ваши
ноги чистыми и сухими.
В этом костюме сочетается всё – элегантность, строгость, превосходство над
другими, красота, независимость, неповторимость. Как и в этой девушке. Никто не
назовёт её не стильной или плохо одевающейся.
Эксперт моды: Уважаемые зрители и ценители моды не забудьте сделать заметки и
зарисовки в свой блокнот обо всех модных новинках этой осени! 10
С вами была Ирина Петровна Агапенкова. Надеюсь, мои советы очень познавательны,
интересны и актуальны.
Фон. В конце дефиле, модель выводит Юдашкина на середу сцены
Ведущая 1: Спасибо, маэстро, у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а
где можно будет приобрести ваши модели одежды?
Юдашкин: Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем
городе. Заходите осенью будущего года.
Ведущая 2: Дорогой Валентин, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением.
Оставайтесь гостями на нашем балу вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ.
Юдашкин и эксперт моды проходят в зал, модели уходят за кулисы.
Ведущая 1: Мы приглашаем на сцену наших милых конкурсанток.
Звучит музыка. Девушки выходят на сцену
Давайте поддержим наших девушек самыми жаркими, самыми энергичными аплодисментами.
Ведущая 2: Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведение итогов нашей
конкурсной программы. Но прежде, чем мы узнаем имя победительницы, просим жюри
объявить итоги двух последних конкурсов.
Жюри объявляет итоги конкурсов
Звучат фанфары. Награждение по номинациям.
Ведущая 1: А сейчас самый волнующий и незабываемый момент. Именно здесь и сейчас
произойдет награждение участниц по номинациям, и мы узнаем, кто же стала Королевой
нашего бала – Королевой Осени.
Ведущая 2: И мы приглашаем на сцену для награждения …..
Член жюри поднимается на сцену
А сейчас, мы узнаем имя участницы, которая станет «Мисс Симпатия».
Выступление, вручение ленты, грамоты
Аплодисменты обладательнице титула «Мисс Симпатия».
Ведущая 1: А мы продолжаем. И сейчас мы узнаем, кто же из девушек стала «Мисс
Очарование». Для награждения на сцену приглашается …..
Выступление, вручение ленты, грамоты
Аплодисменты обладательнице титула «Мисс Очарование».
Ведущая 2: И вот интрига. Сейчас мы узнаем, кто же из участниц, победил в номинации
«Мисс Обаяние». На сцену для награждения приглашается …..
Выступление, вручение ленты, грамоты
Аплодисменты обладательнице титула «Мисс Обаяние».
Ведущая 1: Почетное право объявить победительницу конкурса «Королева Осень» и надеть
корону предоставляется директору школы …..
Выступление, вручение короны, ленты, грамоты
Ведущая 2: Дорогие друзья! Давайте еще раз поприветствуем всех наших участниц! Самых
красивых, самых талантливых, самых смелых!
Звучит музыка Ведущая 1: Вот и подошел к концу наш осенний бал. Благодарим наших участниц, зрителей и
уважаемое жюри за помощь в проведении сегодняшнего бала.
Ведущая 2: Мы надеемся, что ещё не раз для всех нас зажгутся в нашей школе золотые огни
Осеннего бала.
Звучит «Осенний вальс» К. Дерра, на сцену поднимаются юноши и приглашают участниц
конкурса на вальс.
11
Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.
Оборудование:
Корзина с призами; Зонтик; Мешок с сухими листьями; кресло для королевы, листья — номерки; чистые листы бумаги; морковь
Ведущий:
Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
Осень — чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло.
И зазвучал нежный, медленный вальс…
Бал открывается в школе для Вас!
Звучит музыка Ведущий:
Слышите? Листвой шуршит,
Каплями играет Осень в золотой карете Мир наш объезжает.
Слышите? Сюда идёт.
Осень принимай, народ!
Под торжественную музыку входит Королева Осень с придворным. У королевы в руках корзина с подарками. Придворный держит шлейф.
Осень:
Я- Осень, Королева бала!
Я сюда всех вас позвала,
Чтобы вы тут танцевали,
И меня все прославляли!
За щедрость, красоту мою,
Всех кто пришёл, благодарю!
Королева Осень: — Ох, как нелегко быть королевой.
Придворный министр:- Ваше высочество королева Осень, что пожелаете.
Королева Осень: — Желаю чтобы тучки хмурилось, чтобы листья желтели, я пришла — всем сонное настроение срочно.
Придворный министр: — Ваше высочество, как вы умеете создать осенний уют, всего за несколько секунд.
Королева Осень: — Не льсти мне, лучше расскажи, как прошло лето без меня? игра Придворный: всем нам весело летом было: песни, пляски до утра. И сейчас повеселиться рады были бы ребята!
Осень: Ну, тогда организуй. Зачитай приказ, да побыстрее!
Придворный:
Пусть в зале музыка звучит,
Осень танцевать велит.
А танцоров всех приметим,
Сувенирами отметим!
Ведущий Игра Приглашаем 3 желающих от каждого класса
(Звучат фрагменты известных музыкальных композиций, «Танец утят», «Летка-енка», вальс, Рок-н-рол, хип -хоп ). На память фото с королевой.
Королева Осень: Зачитай еще один приказ!
Придворный: Разворачивает вновь свиток и читает.
Осень вам благоволит,
Только всем она велит Выбрать лучших по нарядам,
Приглядеться, парни, надо!
И нам весточку прислать,
Мы же будем выбирать!
Если на балу наряд И красив и ярок,
Значит, будет вам, девицы,
От Осени подарок!
Ведущий : (Парням на листочках записать имя девушки или девушек, которые будут удостоены звания «Самая элегантная и нарядная» и награждены королевой осени) А девушкам написать имя самого элегантного парня или имена.
Королева Осень: — Господин придворный министр, доложите как у нас дела с погодой и осенним климатом?
Придворный министр:- …холодина! …сырость!
Королева Осень: — А с листьями, как обстоят дела с листопадом?
Придворный министр:- Все по плану, листья желтеют по графику.
Королева Осень: — Что-то в сон меня клонит, господин придворный министр — развеселите меня.
Придворный министр:- Анекдот могу рассказать, осенний.
Королева Осень: — Ох, рассказывайте.
Придворный министр:- Встречается баба яга и серый волк.
Королева Осень: — И что?
Придворный министр:- Да пока никто никого не съел.
Королева Осень: — Ну, скажем неплохо для начала, а что вы еще знаете?
Придворный: Да я знаю лишь сказку «Двенадцать месяцев», и слеза на глаза наворачивается, как подумаю о том, если бы я был придворным у той сумасбродной девицы, которой взбрело в голову издать приказ, чтобы собирали зимой подснежники.
Ваше величество так у вас сегодня столько гостей, они — то все пришли с подарками, так пусть вас и развеселят, покажут представление (сценки)
Ведущий: приглашаем 11 класс, приглашаем 10 класс и. т. д.
Придворный министр: —
Отдохните-ка сейчас,
Игры есть у нас для вас!
Кто из вас сейчас так ловок,
Что соберёт ведро морковок.
По залу разбрасываются морковки (или бумажные модели морковок). Пока играет музыка.
Желающим участвовать в конкурсе раздаются полиэтиленовые кулёчки. По команде участники собирают морковки. Кто больше собрал, тот и победитель. Победителю вручается приз.
Королева Осень: — Вам нравится мой новый зонтик?
Королева Осень: — Покручу зонтиков вправо — идет дождик, покручу влево туман, уберу зонтик — солнышко выглянет.
Придворный министр:- Гламурно, дождика хочется, давно не было.
Королева Осень: — Ах, не терзайте мне душу, я от дождя засыпаю, характер у меня портится, придворные и без того сонные и вялые как валенки. Сейчас рассержусь
Придворный министр: — Ваше высочество, а вы чуть-чуть, чтобы только небо похмурилось?
Осень: Ну, хорошо, а ты прикажи, чтобы мои гости меня порадовали.
Игра «Яблочко». Желающие встают в круг. По кругу пускают яблоко, пока звучит музыка его передают друг другу
Королева Осень: — А знаете господин придворный министр, я вас наверное уволю. Придворный министр: — Почему?
Королева Осень: — Посудите сами, осень — всего три месяца.
Придворный министр:- Да.
Королева Осень: — Королева осени я, а служишь ты мне всего три месяца — зачем же мне придворный министр, все остальное время?
Придворный министр: — Ваше высочество, я всю зиму ваши покой охраняю, представьте, что может случиться в замке осени, без хозяйки?
Королева Осень: — И весной охраняете?
Придворный министр:- Все время за порядком слежу, чтобы охрана не зевала, чтобы сосульки не висли, чтобы зелень замок не заплела, а паутинки не разлетелись.
Королева Осень: — Ну что ж, тогда я вас уволю всего на один день или час, или минуту, хотя кто же будет мне рассказывать небылицы?… Придворный, наклонив голову уходит.
Ведущий. Щекотливая ситуация. Надо взять тайм — аут. Проведем — игру!
Королева Осень: — Господин придворный министр, ну не обижайтесь. я пошутила. Придворный министр: — Ваше высочество, вот всегда вы так и с погодой у вас так, зальете все вокруг, тучками небо затянете, а потом одумаетесь, и опять солнышко, уж больно у вас неустойчивый нрав.
Королева Осень: — Придворные должны любить свою королеву такой, какая она есть, такой меня природа создала.
Придворный министр: — Мы вас любим, только будьте немного спокойнее.
Королева Осень: — Не обещаю. Хотя, меня успокаивают зрелища. Хочу зрелищ. Пусть выступят мои гости еще раз. Просим! Просим! (Подскакивает, хлопая в ладоши)
Ведущий: Музыкальные номера от классов. Приглашаем 8 а, приглашаем 8 б и.т. д. Придворный министр:- Придворные интересуются.
Королева Осень: — Да, господин придворный министр.
Придворный министр:- Как будут дела обстоять с погодой осенью?
Королева Осень: — Вы знаете, господин придворный министр, в каждом времени года есть своя загадка, какой я буду в этом году, покажет время, а на сегодня я устала. Придворный министр: — Ну а зрители устали?
Придворный министр:- Нет?
Придворный министр: — Все кто устал, могут идти спать, а у нас королевская осенняя дискотека!
Ведущий: Внимание! Внимание! На дискотеке мы объявим имена самых элегантных девушек и парней. Их ждет сюрприз! Так, что не расходитесь, приказ всем оставаться на своих местах.
Придворный министр: По велению королевы — бал осенний продолжать!
Пусть же музыка повсюду Будет весело звучать!
И галантность кавалеров Будет дам всех поражать Закружатся в вальсе пары.
Бал осенний продолжать!