Сценарий на осенний бал маленький

К празднику дети готовятся заранее.Рисуют рисунки и мастерят поделки.На мероприятие ребята дарят подарки Осени.Читают стихи, поют песни об осени, отгадывают загадки, играют в игры по сбору урожая, инс

Сценарий праздника « Осень золотая!»

Звучит музыка

1.Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в  нашем классе. Все готовы отмечать праздник?

Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту
краску не отмыл!
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот? (осень)

2.Ведущий. Величава золотая русская осень, чист и прозрачен простор чарующих пейзажей в садах горит огонь рябины красной.

Осень вплетает золото в кудри берёз, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутин…

 1. Ведущий.

Осень нас к себе в гости пригласила

Чтобы никто не опоздал

Осень попросила…

И вот мы здесь, сверкает зал

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть,

Замешкалась немножко?

Давайте осень позовем,

«Осень, тебя мы в гости ждем».

А ну-ка, дружно!

Все: «Осень, тебя мы в гости ждем».

  •   В зал заходит ученица в костюме «Осени»

Осень: Здравствуйте, друзья!

             Как вы славно веселитесь!

             В день осенний, в день чудесный

             Рада вас увидеть я.

             Я- осень золотая,

             Поклон вам мой, друзья!

             Давно уже мечтала

             О встрече с вами я.

2.Ведущий.

В платье золотистом

Осень к нам явилась

Как прекрасная царица-

Возникает словно волшебство

Осенних красок колдовство

Теплом согреты лица

Пора и песне литься…

(выступление с песней )Наступила осень-3-4 класс

1 Ведущий.  Милая осень, сегодня твой праздник, праздник для друзей! А друзья стараются дарить друг другу подарки.

Прими подарок, который подготовили ученики 1 класса…

Ведущий 2: А теперь послушайте стихи первоклассников

 Осень лебёдушкой тихо явилась,

В жёлтое платье она нарядилась.

Кисти с оранжевой краской взяла,

Красить деревья, траву начала.

Серым раскрасила тучи на небе,

Белым – туман, что плывёт на рассвете.

Для паучков вот клубок серебра,

Чтоб паутинка блестела с утра.

Кистью разбрызгала капли воды —

Это сентябрьского неба дожди.

Свежести в воздух добавила запах,

Спрятала рыжики ёлкам под лапы.

Сколько забот у красавицы этой!

Всё изменить нужно ей после лета.

 Осень:   Спасибо ребята, вы чудесно читаете стихи.

Я богата яркими красками, водными запасами…..Как вы думаете, в чём ещё богатство осени?

Осень предлагает разгадать загадки.

1.Какие овощи усатые?( фасоль, горох)
2. У какого овоща есть глазки?(картофель)
3. Какой овощ  мешал спать принцессе?(горох)
4. Закутан ребенок в сорок пеленок (капуста)
5. И зелен и густ на грядке куст. Покопай немножко, под кустом- (картошка)
6. В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят. (помидор)

 7.Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул. (Осенний лист)

8Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно, … (Листопад)

9Крупно, дробно зачастило, и всю землю намочило. (Дождь)

10.Не снег, не лед,

А серебром деревья уберет. (Иней)

11.Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет. (Ветер)

Игра «В лес по грибы». Собрать грибы. Кто больше?

Песня «Осень постучалась к нам»( осень постучалась к нам золотым дождём»

1.Ведущий :   Конкурс для зрителей.

1.Как называются птицы, которые улетают в тёплые края?

2.Как называются птицы, которые остаются?

3. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)

4. Какой лесной житель сушит грибы на деревьях?(белка)

5.Листья каких деревьев краснеют? (осины)

1.Ведущий . Конкурс для первоклашек.   «НАЗОВИ, ОДНИМ СЛОВОМ»

1.Волк, лис, песец, олень — это …(Звери)

2.Клубника, черника, морошка, малина — это (Ягоды)

3.Ель, сосна. Берёза, ива — это…(Деревья)

4.Воробей, голубь, сорока, ворона — это (Птицы)

Танец-4 класс

2.Ведущий.

Чёрный ящик

: 1.В чёрном ящике лежит овощ, с помощью волшебства, может превращаться в транспорт.( тыква)

  1.  Предмет, который менял размер от воды и спрятал пятерых. (Гриб)
  2. Предмет, с помощью которого мачеха избавилась от падчерицы. (яблоко)
  3. Предмет, он может быть зелёным, красным, жёлтым и ещё засушенным. (Лист)

ОСЕННИЕ ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Вместе:
Мы осенние частушки 
Пропоем сейчас для вас! 
Громче хлопайте в ладоши, 
Веселей встречайте нас! 

  1. Как красиво всё кругом 
    Золотым осенним днем: 
    Листья желтые летят, 
    Под ногами шелестят!
  1. Ох, художница ты, Осень,
    Научи так рисовать.
    Я тогда в твоей работе

Тебе буду помогать!

  1. Осень — времечко сырое, 
    Дождик льется с высоты. 
    Люди чаще раскрывают 
    Разноцветные зонты!
  1. Осень — чудная пора, 
    Любит осень детвора! 
    В лес с корзинками мы ходим, 
    Много там грибов находим! 
  1. Осень, Осень золотая, 
    Хорошо, что ты пришла! 
    Ты и яблок, ты и меду, 
    Ты и хлеба принесла!
  1. Любим свёклу мы, морковку 
    И капусту тоже есть, 
    Потому что витамины 
    В овощах и фруктах есть!
  1. Нет вкуснее яблок спелых, 
    Это знает детвора. 
    Как мы яблоки увидим, 
    Сразу все кричим: «Ура!» 
  1.  Разудалый я силач —
    Гну рукой подковку!
    Потому, что я жую
    Каждый день морковку.
  1. Тыкву нашу поливали
    Утром, вечером и днем!
    Тыква выросла большая,
    И теперь мы в ней живем!
  1.  Еле осени дождалась –
    Очень модничать люблю.
    Ох, ребята, полюбуйтесь
    Вы на шапочку мою.
  1. На дворе похолодало –
    Надо курточки надеть.
    Это осень подсказала
    Про нее частушки спеть.

Песня: :Осень наступила» (кап-кап)1-2 класс

Осень: Спасибо вам за музыкальный подарок.

Листопад, листопад

Листья желтые летят

На траву, дома, кусты

Соберем скорее мы.

Вед.: -Как это соберем?!

Мы уже листики набрали. Пусть лучше наши ребята отгадают, с какого дерева лист.

Игра «С какого дерева лист?»

1.Вед.: Молодцы ребята!

-Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься!

-Ну что же ты Осень загрустила?

Осень:

-Вы говорите красивое время года, любуешься, не налюбуешься. А мои наряды куда-то все пропали. Как я буду свою красоту людям показывать.

2.Ведущий.

-Не расстраивайся Осень. Посмотри,  какие рисунки  и поделки для тебя приготовили ребята.

Показ рисунков и поделок.

После показа Осень благодарит ребят.

Осень: Большое вам спасибо за подарки.. Теперь  они будут меня каждый день радовать . (Осень раздаёт подарки ребятам)

Ведущий 2:   А в конце нашего праздника я  предлагаю посмотреть сценку 3-4 класса «СКАЗКА ПРО РЕПКУ»  

Ведущий:

Дедка репку посадил…

Дедка репке говорил:

Дед:

Ты расти, расти большая.

Стань богатым урожаем,

Чтоб тобой я мог гордиться.

Принесу тебе водицы,

Удобрений ведер пять…

Ох, устал, пора поспать.

(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Ведущий:

Спит дедулька без забот.

Репка между тем растет,

Да воюет с сорняками:

Их ногами, и руками…

Вот уж осень на дворе.

Зябким утром в сентябре

Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Дед: 

Ах, я старый разоспался.

Репку уж пора тянуть.

Подросла, гляжу чуть-чуть.

Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась.

(Хватает репку и тянет.)

Ведущий:

Хвать, но репка возмутилась.

Морковка:

Экий дедка ты неловкий!

Я — не репка, я — морковка.

Не умыл ты видно глаз.

Репки я стройней в сто раз.

И оранжевей к тому же.

Коль салат корейский нужен,

Без меня ты пропадешь…

Сок морковный не попьешь,

В супе мне замены нет…

И еще один секрет.

Я богата витамином

Всем полезным каротином.

Я — отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Что такое, что за чудо,

Может, выспался я худо?

Репку сеял я весной.

Ладно, батенька, постой,

Репку вытяну другую.

Картошка:

Ой, ой, ой,

Я протестую!

Я — не репка. Я — Картошка!

Это знает даже кошка.

Всем плодам я голова

Ясно ведь как дважды два:

Если в супе нет картошки,

Ни к чему брать в руки ложку.

Я для чипсов слышишь, дед,

Самый главный компонент.

В жарком масле, вот смотри

Стать могу картошкой фри,

Я — твой главный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Я ж опять пойду по репку.

Как сидит в землице крепко!

Ай да репка, вот те на!

Капуста:

Право, я возмущена!

Дед, ты сникерсов объелся,

Сериалов насмотрелся,

Может с печки ты упал?

Раз капусту не узнал.

Я на репку непохожа

У нее одна одежа,

У меня ж их целых сто!

Все без пуговок…

А то…

Я — хрустящая капуста!

Без меня в салате пусто,

А со мной любой обед

Голубец иль винегрет…

Станет в 10 раз полезней!

И потом меня, любезный,

Можно квасить и солить…

И до лета аж хранить.

Можно есть меня всю зиму!

Дед:

Милости прошу… в корзину.

Это что за чудеса?

Вот уж битых два часа

Я провел на огороде.

Где же репка! Эта вроде…

Свекла:

Снова дед не угадал.

Знать очки ты потерял,

Или кто тебя попутал?

Свеклу с репой перепутал.

Я в сто раз ее красней,

И полезней и вкусней!

Свеклы нет и нет борща,

В винегрете и во щах…

Я одна — источник цвета!

А свекольная котлета —

Это просто объеденье!

Сто процентов — похуденье.

Я — отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

И тебе найдется место.

Только все же интересно

Где же репка? Может эта?

Лук:

Я почти того же цвета,

Но не репка, старичок,

Я — твой репчатый лучок!

Пусть немного и коварен,

Но в народе популярен.

Самый вкусный шашлычок

Тот, в котором есть лучок.

Все меня хозяйки знают

В суп и в кашу добавляют,

В пирожки, в грибы, в отвар…

Я для вирусов — кошмар!

Даже грипп меня боится…

Хоть сейчас готов сразиться.

Я — отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Вечер уж к концу подходит.

Месяц на небо выходит.

Да и мне домой пора.

Завтра с самого утра

Стану репку вновь искать,

А теперь охота спать.

Ух, тяжелая корзина,

Пригодилась бы машина…

Знатный вырос урожай!

Бабка, занавес давай,

Сказочке пришел конец.

Тот, кто слушал, молодец!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕРЕСНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Сценарий конкурсной программы

«Осенний бал»

для 1-4 классов

Составила учитель музыки :

2016 Смаева Е.В.

Цели и задачи мероприятия:

обогащение знаний учащихся о приметах осени;

сплочение классного коллектива;

формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;

пропаганда здорового питания.

Звучит музыка

Ведущий 1 : Добрый день ребята !

Мы собрались здесь не случайно,

Праздник наш начать пора !

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила.

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

Бал наш откроют учащиеся ________ класса с номером ___________

Вед. 2 . Бродит в роще листопад

По кустам и кленам.

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

Соберем из листьев веер,

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер,

Легкий и игривый.

И послушно ветру в след

Листья улетают.

Значит, лета больше нет,

Осень наступает.

Звучит музыка , появляется Осень

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретится со мной?

Вам нравиться наряд лесной !

Вот пришла моя пора,

К вам я в гости прибыла.

Все закончить в срок успела,

Я леса, поля раздела,

Урожай весь собрала,

Птиц на юг отправила.

Теперь можно веселиться,

Поиграть и порезвиться.

Вед.1 Ваше Величество! Ребята, ____ класса приготовили для Вас музыкальный подарок.

Осень садится на трон. Дети _____го класса исполняют __________

Вед. 2 Конкурс «Листопад»

Для конкурса приглашаются учащиеся, которые делятся на две равные команды. Веревочка обозначает центр игрового поля. На полу, на обеих половинах поля, разложены по 20 кленовых листьев. По команде команды начинают перекидывать листья на противоположную половину. Звучит веселая музыка. Через 2 минуты подводятся результаты конкурса. Побеждает та команда, на площадке которой окажется меньше листьев. Команда-победительница награждается сладкими призами.

Вед. 1

Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.
Например, подарить подарок или просто внимание, композиторы дарят музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а ребята _________ и _______________класса подарят вам подароки

Номера « »

Вед. 1 Молодцы ребята спасибо за прекрасный номер .

Приглашаем 2 команды по 5 человек.
Для того чтобы угостить Осень, нужно сходить в магазин, а на улице льёт дождь. Вы, раскрываете зонт, берёте корзинку и – в магазин за овощами. Каждый принесёт по одному овощу для салата. Кто справится с заданием первый – тот и победил.
Жюри оценивает конкурс.

Осень: А сейчас я проверю, знаете ли вы моих подданных.

Опустел колхозный сад.
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к нам пришёл? (Сентябрь)

Всё мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Смолкли птичьи голоса.
Мёрзнет в поле озимь ржи…
Что за месяц, подскажи? (Октябрь)

Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Медведь в спячку завалился… 
Что за месяц к нам явился? (Ноябрь)

Вед 2: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы фрукты и овощи на вкус. Приглашаем от каждой команды по 3 человека.

Участники выходят и рассаживаются на стулья.

С завязанными глазами вы должны по вкусу угадать и назвать овощ и фрукт. Каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущие держат на подносах разрезанные овощи, фрукты и ягоды. Осень кладёт кусочек в рот участнику.

Вед 1 : Пока жури выносит свой величественный вердикт, я предлагаю посмотреть осеннюю сценку.

Сценка «Репка»

Ведущий:

Дедка репку посадил…

Дедка репке говорил:

Дед:

Ты расти, расти большая.

Стань богатым урожаем,

Чтоб тобой я мог гордиться.

Принесу тебе водицы,

Удобрений ведер пять…

Ох, устал, пора поспать.

(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Ведущий:

Спит дедулька без забот.

Репка между тем растет,

Да воюет с сорняками:

Их ногами, и руками…

Вот уж осень на дворе.

Зябким утром в сентябре

Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Дед:

Ах, я старый разоспался.

Репку уж пора тянуть.

Подросла, гляжу чуть-чуть.

Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась.

(Хватает репку и тянет.)

Ведущий:

Хвать, но репка возмутилась.

Морковка:

Экий дедка ты неловкий!

Я — не репка, я — морковка.

Не умыл ты видно глаз.

Репки я стройней в сто раз.

И оранжевей к тому же.

Коль салат корейский нужен,

Без меня ты пропадешь…

Сок морковный не попьешь,

В супе мне замены нет…

И еще один секрет.

Я богата витамином

Всем полезным каротином.

Я — отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Что такое, что за чудо,

Может, выспался я худо?

Репку сеял я весной.

Ладно, батенька, постой,

Репку вытяну другую.

Картошка:

Ой, ой, ой,

Я протестую!

Я — не репка. Я — Картошка!

Это знает даже кошка.

Всем плодам я голова

Ясно ведь как дважды два:

Если в супе нет картошки,

Ни к чему брать в руки ложку.

Я для чипсов слышишь, дед,

Самый главный компонент.

В жарком масле, вот смотри

Стать могу картошкой фри,

Я — твой главный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Я ж опять пойду по репку.

Как сидит в землице крепко!

Ай да репка, вот те на!

Капуста:

Право, я возмущена!

Дед, ты сникерсов объелся,

Сериалов насмотрелся,

Может с печки ты упал?

Раз капусту не узнал.

Я на репку непохожа

У нее одна одежа,

У меня ж их целых сто!

Все без пуговок…

А то…

Я — хрустящая капуста!

Без меня в салате пусто,

А со мной любой обед

Голубец иль винегрет…

Станет в 10 раз полезней!

И потом меня, любезный,

Можно квасить и солить…

И до лета аж хранить.

Можно есть меня всю зиму!

Дед:

Милости прошу… в корзину.

Это что за чудеса?

Вот уж битых два часа

Я провел на огороде.

Где же репка! Эта вроде…

Свекла:

Снова дед не угадал.

Знать очки ты потерял,

Или бес тебя попутал?

Свеклу с репой перепутал.

Я в сто раз ее красней,

И полезней и вкусней!

Свеклы нет и нет борща,

В винегрете и во щах…

Я одна — источник цвета!

А свекольная котлета —

Это просто объеденье!

Сто процентов — похуденье.

Я — отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

И тебе найдется место.

Только все же интересно

Где же репка? Может эта?

Лук:

Я почти того же цвета,

Но не репка, старичок,

Я — твой репчатый лучок!

Пусть немного и коварен,

Но в народе популярен.

Самый вкусный шашлычок

Тот, в котором есть лучок.

Все меня хозяйки знают

В суп и в кашу добавляют,

В пирожки, в грибы, в отвар…

Я для вирусов — кошмар!

Даже грипп меня боится…

Хоть сейчас готов сразиться.

Я — отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Вечер уж к концу подходит.

Месяц на небо выходит.

Да и мне домой пора.

Завтра с самого утра

Стану репку вновь искать,

А теперь охота спать.

Ух, тяжелая корзина,

Пригодилась бы машина…

Знатный вырос урожай!

Бабка, занавес давай,

Сказочке пришел конец.

Тот, кто слушал, молодец.

Ждем от Вас аплодисментов,

Ну и прочих комплиментов…

Ведь артисты-то старались,

Пусть слегка и растерялись.

Вед 2 :

Заскучали вы что-то

Я сейчас вас развеселю.

Отгадайте – ка, ребятки, вы веселые загадки:

Под сосною у дорожки кто сидит среди травы?

Ножка есть, но без сапожка, шляпка есть – без головы?

(ГРИБ)

Пусть растет она в земле, а бывает на столе.

Пусть сперва , грязна она, да рассыпчата, вкусна.

Ее сварим на обед,

Сделаем гарнир и винегрет.

(Картошка.)

Рос под солнцем и дождем, тяжелея с каждым днем.

Повалился на бочок толстый, нежный…

(кабачок).

Лето целое старалась, одевалась, одевалась.

Завила одежки густо. Как зовут ее?

(Капуста.)

Летом все на грядке свежие, зеленые,

А зимою в банке – крепкие, соленые. (Огурцы.)

Из нары за чёлку пышную

Я тянул лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку,

А хрустящую….

(морковку)

А на этой грядке.

Выросли загадки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

Летом зеленеют,

К осени — краснеют. (Помидоры)

Тридцать три одежки,

Кто их раздевает –

Слезы проливает.

( лук)

4. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я….

(Подосиновик)

Осень: А теперь я прошу встать всех осенних именинников, тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре. Давайте поприветствуем их.

Именинники выходят на сцену.

Вед 1 :

Поздравляет всех друзей

Осень в день рожденья!

Пусть сегодня веселей

Будет настроенье.

Пусть во всём вас ждёт успех,

Радость и удача,

Пусть решается у всех

Трудная задача.

Осень раздаёт всем именинникам памятные открытки.

Осень: И для всех именинников музыкальный подарок от ____________

1 класса

Вед 1 Игра «Танец осенних листьев» 

Участникам раздаются юбки, и они повторяют движения за «Осенью»

Конкурс последний. « МОДЕЛЬ ОСЕННЕГО СЕЗОНА»

Участники покажут подготовленные модели одежды. Оценка по 5- бальной системе. Приглашаем моделей на сцену.

Девчонки и мальчишки!

На сцене – представление!

Осенний маскарад,

Вернее, для веселья

Осенних мод парад.                                                                       

Конкурс для зрителей (Проводит Осень)

Осень играет с детьми  пока жюри совещается.    

Чтобы осень была доброй, чтобы зиму встречать было чем, нужно и урожай собрать. Приглашаю овощи собирать.

Овощ на пол положи

Себя в пляске покажи!

Кончит музыка играть,

Быстро овощ надо взять                                                                                                                                  

Слово жюри.

Поздравим победителей. Поблагодарим всех участников конкурсов.

Говорят, что осень-это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.

Не верьте, друзья! Осень по-своему хороша. Она несёт душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общества, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.

Осень полностью вступила в свои права, и мы благодарим ее за то, что она собрала нас всех на осенний бал.

Впереди зима, весна, лето, а потом снова — осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!

И, конечно, в нашей школе еще не раз зажгутся золотые огоньки праздничного осеннего бала. До свиданья! До новых встреч

«Осенний бал».

Форма: празднично-конкурсная программа

Возраст: учащиеся  1 — 4 классов

Цель:

формирование личности, способной к творческой деятельности;

формирование умений общаться и работать в команде;

развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия искусства; нравственных и эстетических чувств.

Задачи:

расширить знания учащихся о приметах и красках осени;

развивать познавательный интерес, творчество и фантазию учащихся, умение действовать в группе;

способствовать развитию навыков выразительного чтения, умения выступать, творческих способностей детей;

воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, прививать интерес к искусству;

вовлечь родителей в подготовку и проведение праздника (семейные поделки из природного материала, изготовление костюмов, выставка работ, участие в концерте)

УУД:

Познавательные:

извлекать необходимую информацию о приметах осени, об овощах;

делать обобщения и выводы на основе полученных знаний

Личностные:

формировать нравственные ценности, правильные оценки событий, происходящие в окружающем мире

Коммуникативные:

управлять поведением в коллективе;

осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;

планировать свое действие с поставленной задачей и условиями её реализации

Оборудование:

компьютерная презентация «Праздник осени»;

выставка работ из природного материала;

овощи и фрукты;

предметы, необходимые для игр;

листики с загадками;

мультимедиа; компьютер

детские костюмы осени, овощей, осенних месяцев

Способы: Использование презентации, музыки, песен, танцев, сценки, стихов, загадок, конкурсов, подвижных игр, «театра-экспромт»

Ход мероприятия:

Ведущий

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете. 
Приветливо осень стучится в окошко, 
Сегодня мы поиграем немножко.

На игровую программу приглашаем всех,

Пусть звучит музыка, улыбки и смех.

Думаем, весело все поиграем,

И праздник наш осени мы посвящаем!

Игра «Заводилочка»

-Мы на праздник собрались веселиться?

-Да.

-Мы сегодня все должны подружиться?

-Да.

-Если надо- будем хлопать?(Хлопают)

Если надо- будем топать?(Топают)

-Если надо – запоем?(Ля-ля-ля)

-Если надо – в пляс пойдем?(Танцуют)

-Если надо- закричим «Ура»(Кричат)

-Если надо замолчим?(Молчат)

Ведущий

Осенний бал — это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.  Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы — музыку, поэты — песни, природа — свою красоту, а учащиеся ___3___ класса дарят свой музыкальный сюрприз. 

Песня «Наступила осень»

Ведущий.

Что-то дети засиделись у нас. Выходите, стройтесь в ряд, пора нам конкурсную программу начинать. Мы приглашаем команды: Принцы осени и Принцессы осени.

Пора с участников клятву взять. Готовы?

Клятва участников осеннего бала.

1.Веселиться от души! Клянемся!

2.Танцевать до упада! Клянемся!

3.Смеяться и шутить! Клянемся!

4.Участвовать и побеждать во всех конкурсах! Клянемся!

5.Делить радость победы и полученные призы с друзьями! Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущий.

Внимание, внимание ,друзья!

Первую эстафету объявляю я.

Эстафета «Собери картошку ложкой !»

Вот ложка! Ложкой надо взять картошку и добежать до стола. Затем положить ее в лукошко. Итак, какая команда быстрее принесет всю картошку в свое лукошко.

Ведущий. Мы немного поиграли. А теперь вопросы! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!

Ведущий
Если листик желто-красный к вам 
Упал, под ноги прямо, 
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?) 
Мы ответим! 
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо, 
Облетели листья вовсе 
Кто- то скажет: « Это осень!» (Правда?) 
Ну, конечно, же! 
«Вы правы»

Если дождик и туманы, 
Если грустно и тоскливо, (Что нужно сделать) 
Нужно просто улыбнуться! 
Ну, конечно, же! 
«Вы правы»

Красоты такой не встретишь, 
В зиму, лето иль весною. 
Осень время ярких красок, (Правда?) 
Ну, конечно, же! 
«Вы правы»

Все ругают время года, 
Может сразу Зиму лучше, 
Всем ведь Осень не по нраву? 
Что ответите, Вы вместе? 
Мы ответим! 
(«Вы не правы») 

 

Ведущий

Конкурс «Кот в мешке»

Нужно с закрытыми глазами определить, какой овощ или фрукт находится в мешочке.(Муляжи фруктов и овощей в мешочках).

Ведущий.

А сейчас мы вам завяжем глаза. Команда принцесс осени должна будет выбрать только овощи, а команда принцев осени только фрукты. Как только нашли свой овощ или фрукт, из рук больше не выпускаем. Складываем в ведерко.

Эстафета «Рассортируй овощи и фрукты».

Ведущий

А теперь я вам, ребятки,

Загадать хочу загадки.

Осень-пора вкусных ягод ,фруктов, овощей.

Загадки

Одну ягоду мы ели… 
Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели: 
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса; 
Да ещё в отброс осталось – вот так ягодка досталась! (Арбуз) 

И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна. 
Я растил её на грядке и поил водой из кадки. 
Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня) 

Толста и желтокожа, 
Всю жизнь проводит лёжа. (Тыква) 
Золотая голова велика, тяжела. 
Золотая голова отдохнуть прилегла. 

Головой велика, только шея тонка. (Тыква)

 
Под листочком, у оградки 
Лягушонок спит на грядке: 
Весь зелёный, прыщеватый, 
А животик беловатый. (Огурец) 

Наши поросятки выросли на грядке, 
К солнышку бочком, хвостики крючком, 
Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурец) 

Лежит бычок – белый бочок, 
Толстенький, гладкий, 
Привязан к грядке. (Кабачок)

 
На грядке привалился на бочок 
Солидный крутолобый… (Кабачок) 

Лежит хрюшка – жёлтое брюшко. (Кабачок) 
 

Ведущий. Сегодня на этом празднике мы поздравляем всех тех, кто родился осенью. Примите в подарок наше пожелание: 
Будьте здоровыми , будьте счастливыми, 
Будьте, как солнышко, красивыми, 
Будьте, как звонкие ручьи, 
Будьте, как бабочки игривыми, 
Будьте всегда трудолюбивыми, 
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями и растите большими, большими! Вот такими!!!

Ведущий. Для вас учащиеся 1 класса приготовили осеннюю песенку. 
Песня «Что нам осень принесет?» 
 

Ведущий.

Осыпаются астры в садах, 
Старый клен под окошком желтеет 
И холодный туман на полях 
Целый день неподвижно белеет.

Ближний лес затихает, и в нем 
Показались повсюду просветы 
И красив он в уборе своем, 
Золотою листвою одетый!

  Эстафета «Собери кленовый листочек»

Ведущий. 
Старые сказки на новый лад, 
“Что в этом проку?” – все говорят. 
Столетья прошли, мелькали года, 
Но сказка была интересна всегда! 

Театр-экспромт. Сказка «Репка»

Ведущий. А теперь посмотрим сказку.

Чтобы сказку нам сыграть,

Нужно роли нам раздать.

Кто загадку отгадает,

Роль он тут же получает.

Работящий, хоть и сед,

Догадались, это …(дед)

А у деда есть подружка

Очень милая …(старушка)

Раскрасавица, не злючка,

Проживает с ними …(внучка)

А у внучки есть дружок,

Очень шустренький …(щенок)

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко …(кошка)

И хвостатый шалунишка,

Это серенькая …(мышка)

Растет в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Кругла да крепка,

Желтая …(репка)

Ведущая раздаёт актёрам роли «репка», «дед», «баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка» и просит их выучить всего одну фразу: репка – стою, как вкопанная; дед – оба-на; баба – убила бы; внучка – я готова; жучка – гав-гав, я здесь; кошка – сметанки не найдется?; мышка – пи-пи-пи. Ведущая начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. 

2 команде:

Репка-А вот и я. Дед-Так-с! Бабка –Фу ты ,ну ты! Внучка-Ой ля- ля! Жучка-о-го-го. Кошка-Е-мое. Мышка – так точно!

Новая быль про репку.

Бабку(…)не просили.

Не просили дедку(…).

Сами посадили в чистом поле репку(…).

И на этом поле больше не бывали,

Репку(…) не пололи и не поливали.

Наступила осень.

Как там наша репка(…)?

Собирайся, бабка(…)! Собирайся, дедка(…)!

Мы не возвратимся домой без урожая.

Репка(…) — так уж репка(…) — большая- пребольшая.

С кошкою(…) и Жучкой(…) мы потянем дружно,

Нам поможет мышка(…), если будет нужно.

Мышка(…) отыскала репку(…) в чистом поле,

Уродилась репка(…) с горошину, не боле.

Колкие листочки, точно коготочки,

А зеленый хвостик, как у мышки(…) хвостик.

Репку(…) положили мы на дно лукошка,

И смеялась мышка(…), и смеялась кошка(…).

И визжала Жучка(…), заливаясь лаем,

Так и возвращались мы с нашим урожаем.

Кошка(…) за мышкой(…), Жучка(…) за кошкой(…),

Внучка(…) за Жучкой(…) и внук за внучкой(…).

Улыбался дедка(…) с бабкой(…) заодно,

Только внуку с внучкой(…) не было смешно.
 

Ведущий.

Молодцы, ребята, продолжаем наш праздник.

Жаль, что улетели птицы и опустели поля, но осень приносит нам и много подарков. В огородах, садах и на полях мы собрали богатый урожай.

Конкурс «Накорми яблочком»

Выходят по два участника от команды ,которые должны с закрытыми глазами накормить друг друга яблоком.

Ведущий.

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета , затерялось лето где-то.

Дождь осенний налил лужи ,перейти скорей их нужно.

Эстафета «Перейди лужи»

На полу разложены листы бумаги. Приглашаются по5 участников. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием.

Ведущий

Музыкальный конкурс «Собери тыквенные семечки»

Участники передвигаются под музыку по кругу, где в центре его находятся семечки( на одну меньше, чем участников).Когда музыка перестанет звучать, нужно успеть взять семечко .Кто останется последним, та команда победит.

Ведущий.

Уж сень деревьев поредела,

Кружат по ветру листья клена;

Природа пестрое надела ,

Убрав в сундук наряд зеленый.

Конкурс «Укрась дерево»

Каждый участник берет листочек и приклеивает к дереву. Кто быстрее?

Ведущий

Пора подводить итоги, друзья,

Играли на славу мы и не зря.

Слово Жюри

Ведущий. Хорошо мы сегодня повеселились. Осень подарила всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 
Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Сценарий праздника в начальных классах

«Осенний бал»

Цель: организовать праздник в форме музыкальной и конкурсной программы для учащихся начальной школы.
Задачи:
— расширить представление детей об окружающем мире;
— научить детей умению контактировать в коллективе, слушать педагога;
— принимать участие в игровой деятельности; 
— заинтересовать процессом дальнейшего творческого развития;
— развивать интерес, познавательную активность, выдержку, целеустремленность, кругозор;
— воспитывать любовь к родной природе; 
— создать праздничную атмосферу.

Ход мероприятия

Ведущая. Красавица Осень спешит к нам сюда,

Давайте ее дружно встретим друзья!

Но Осень сюда не одна к нам идет,

Осенние краски с собою ведет!

Под музыку входит Осень со всеми красками: Красная, Желтая, Оранжевая, Зеленая, Коричневая, Серая.

Ведущая. Осень на землю пришла не спеша,

Ах, как красива ты, как хороша!

Нежно ступая по лесу прошла,

Краски осенние нам привела!

Осень. Вот и пришел наш осенний черед,

Вас мои краски, я вышлю вперед.

Листья раскрасьте, траву и кусты,

Яблоки, груши и даже грибы!

Только не ссориться вас попрошу,

Краски я все ценю и люблю!

Я ж пойду в поле птиц провожать,

Скоро увидимся с вами опять!

Осень уходит, краски остаются.

Желтая краска. Ну что ж, хоть Осень наказала,

Поспорить нам здесь не мешало,

Какая краска всех главней,

Всех ярче, лучше и нужней!

Все краски кроме Красной садятся.

Красная краска. Я –Красная, я ярче всех,

Имею осенью успех.

Покрашу гроздья у калины,

Нарядной сделаю осину.

В саду на яблоки взгляни:

Вмиг стали спелые они.

В почете клюква у меня.

И мухоморы мне друзья.

Ты обойди весь белый свет,

Но ярче красной краски нет!

Ведущая. Калина, яблоки, клюква – осенние дары природы. У меня в мешочке тоже дары, на ощупь отгадать что именно. Игра «Угадай-ка».

Молодцы, отгадали все овощи. Настало время послушать частушки про овощи в исполнении 4 класса.

Желтая краска. И все же Желтая-главней!

Я Осени всего нужней!

Деревья в золоте стоят,

Листочки нежно шелестят.

Чудесен желтый листопад,

Ты оторвать не можешь взгляд.

Вот желтые подсолнухи

И желтая трава.

И золотою краской

Зовут меня не зря!

Эй, листья золотые,

Друзья мои родные,

Сюда скорей летите

Игру нам подарите!

Игра «Листопад»

Зеленая краска. Но Осени и я сгожусь!

Зеленым цветом я горжусь.

Моя зеленая трава

Заметна всем издалека.

И листья ранней осенью

Зеленый цвет не сбросили.

А сосны с елками –мои,

В любое время зелены!

А потому и я важна

И тоже Осени нужна!

Все скорее на траву,

На зеленую мою!

Будем вместе мы плясать

И на травке все скакать!

Танец «Осенние листья» 3 класс

Ведущая. Сейчас мы поиграем в игру «Обуй команду»

Оранжевая краска. Не спорьте милые друзья,

Всех ярче здесь конечно я!

Оранжевая краска

Видна издалека.

Своим веселым цветом

Рябину крашу я.

В осинник осенью зайдете

Там подосиновик найдете.

Его оранжевый берет

Всех ярче. Это мой ответ!

Ведущая. Поищем ответы на загадки.

Отгадайте-ка, ребятки, вы веселые загадки:

1.    Как надела сто рубах — захрустела  на зубах  (капуста)

2. Рос под солнцем и дождем, тяжелея с каждым днем. Повалился на бочок толстый, нежный… (кабачок)

3. Летом все на грядке свежие, зеленые, а зимою в банке – крепкие, соленые (огурцы)

4. А на этой грядке. Выросли загадки. Сочные да крупные, вот такие круглые. Летом зеленеют, к осени – краснеют (помидоры)

5. Из норы за чёлку пышную я тянул лисицу рыжую. Но не хитрую плутовку, а хрустящую…. (морковку)

6.   И зелен и густ на грядке куст.

Покопай немножко, под кустом… (картошка)

7. Никого не огорчаю, а всех  плакать заставляю  (лук)

 8.    В лесу на одной ножке  выросла лепёшка (гриб)

 9.    Что копали из земли, жарили, варили   и всегда хвалили? (картошка)

10. Кругла да гладка, откусишь — сладка,

Засела на грядке крепко. Я — … (репка)

Ведущая. А сейчас выступят ребята из 1 класса, у них сегодня первый осенний бал.

Ведущая. Коричневая, что молчишь? Не хвалишься и не кричишь?

Коричневая краска. А я хвалиться не люблю

И спорить с вами не хочу.

Хоть и коричневая я,

Но любит Осень и меня!

Я крашу шляпки у грибов,

У толстеньких боровиков,

И желуди мои друзья

Им краска нравится моя.

Хоть яркой я и не зовусь,

Но все же цветом я горжусь!

Песня «Осенний день» 3 класс


Ведущая.
Как можно согреться в осенний день? Конечно же, горячим чаем и я приглашаю ребят на чайную церемонию.

Конкурс «Чайная церемония»

Красная краска. Сморите, краска Серая глядит на нас с опаской.

А потому что Серая, придумана напрасно.

Серая краска. Я думаю, неправы вы!

Все краски на земле нужны.

Приходит осенью пора

Для серой краски, для меня.

Вот тучи серые плывут,

И серые дожди идут.

Нередко осенью, дружок,

Бывает пасмурным денек.

По серым лужам мы идем

Ненастным и холодным днем.

Но Осень помнит про меня,

И тоже серая нужна.

Ведущая. Я предлагаю разогнать серые тучи и дожди и приглашаю выйти участниц конкурса «Королева Осени 2016».

Представление участниц.

1. Домашнее задание – рассказ о себе.

2. Реклама овощей.

3. Рисунок.

4. Дефиле.

Во время выполнения заданий проводятся игры.

Ведущая. Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?»

Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет».

— Растет капуста в огороде?

— Да!

— Краснеет помидор всегда?

-Да!

— А лук на грядке зеленеет?

-Да!

— Картошка в огороде зреет?

— Да!

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

— Нет!

— Есть в огороде перец сладкий?

— Да!

— И кабачок растет на грядке?

— Да!

— Морковка выстроилась в ряд?

— Да!

— Растет на грядках шоколад?

— Нет!

— Растут укроп, фасоль, горох?

— Да!

— Растет большой и злой бульдог?

— Нет!

Ведущая. Выяснили, что растет на огороде. Кто помогал убирать урожай? Копать картошку? Сейчас мы это проверим.

Конкурс «Уборка урожая»

Молодцы, ребята, хорошо поработали на огороде. Поаплодируем друг другу. 

Ведущая. Наступил самый ответственный и волнительный момент. Сейчас мы узнаем, кто же станет Королевой Осени 2016? Слово жюри. Награждение участниц.

Под музыку появляется Осень.

Осень. Старались краски, кто как мог,
Заданье выполнили в срок.

Но спор ваш напрасен ваш друзья,

Вокруг такая красота!

Вы все важны и все главны,

Для Осени вы все нужны.

Вот листочки принесла!

Разбирайте детвора!

(Осень раздает листочки всем ребятам)

Песня «Осень милая шурши» 1-4 классы

Осень. За праздник всех благодарю,

Вот и закончен мой черед,

Ведь скоро к вам зима придет!

Звучит музыка, Осень прощается с детьми.

Цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.

Задачи:

  • Закрепление и обобщение знаний детей об осени в занимательной и игровой форме;
  • Воспитание дружелюбных, толерантных взаимоотношений между школьниками;
  • Создать условия для развития творческой активности и творческих способностей детей, коммуникативных навыков через участие в массовых конкурсах;
  • Развивать память, внимание, слуховое и зрительное восприятие;
  • Приобщать воспитанников к активному отдыху.

Ход праздника

Презентация.

Ведущий 2: Добрый вечер! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа Осень!

(Выход Осени)

Осень: Я пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения. Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 2: Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Потому что осенью происходит долгожданный осенний бал. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 1: На бал приглашены старшеклассники, педагоги и друзья

Ведущий 2: Все присутствующие здесь, несомненно, люди творческие, активные, заводные. Сегодня мы объявляем конкурс на самую активную, команду.

Ведущий 1: По итогам всех конкурсов и будет выявлена самая, самая, самая весёлая команда!

Ведущий 2: Итак, приветствуйте команды:

  • Команда 5-6 классов «Рябинки»
  • Команда 7-8 классов «Октябрь»
  • Команда 9-10 классов «Листопад»

Ведущий 2: За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.
Председатель жюри – госпожа Осень

Члены жюри — …

Ведущий 1: Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.

Ведущий 2: И открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать любой бал.  Этот танец – вальс.

(Вальс в исполнении младшей танцевальной группы)

Ведущий 2: Конкурсная программа уже началась. Чья же команда будет в этом танце самой активной и весёлой?
От каждой команды по две пары.

Ведущий 1: Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

(пары от классов танцуют вальс).

Ведущий 1: Жюри, оцените по достоинству открытие нашего вечера.

Слово предоставляется жюри:

Ведущий 2: Команды, прошу занять свои рабочие места. Вам предлагается небольшая разминка: «Составь слово».

Задание всей команде: вам необходимо составить как можно больше слов из слова листопад.

Ведущий 1. А пока команды работают, мы с вами отгадаем загадки.

Ведущий 2: Загадки для зала: свои баллы вы можете подарить командам.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

4. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

6. Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла (Картошка).

7. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Ведущий 2: Конкурс закончен. Представители команд, Прочитайте залу составленные вами слова.

Передайте листики с составленными словами в жюри.

— У кого же получилось больше слов?

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: В интеллектуальном конкурсе победила команда ….

Продолжим с вами конкурсную программу

Конкурс «Дождь»

Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Оживи картину»

Каждая команда должен изобразить знаменитую картину известного художника. Попрошу подойти ко мне представителя команды, чтобы вытянуть свой жребий, ту репродукцию картины, которую предстоит оживить.

(Картины «Три богатыря», «Опять двойка», «Бурлаки на Волге», «Охотники на привале»)

Для подготовки – 2 минуты

Ведущий 1: Конкурс для болельщиков «Что в мешке?»

(команды по очереди показывают свою «Ожившую» картинку)

Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий 2: Объявляется следующий конкурс.

Он называется «Образ прекрасной дамы». Участвуют в нём по юноше из каждой команды.

Мужчине никогда не понять женских проблем и забот. Для этого нужно, как говорится, побывать в «женской шкуре». Вам предлагается одежда, косметика, бижутерия. За 5 минут вы должны преобразовать юношу в «настоящую» прекрасную даму и продемонстрировать своё умение двигаться по подиуму.

Итак, команды отправляются переодеваться. Время пошло!

Ведущий 2: А мы поиграем с болельщиками. Приглашаем по 1 человеку, болельщику от каждой команды, для которой вы принесёте дополнительные очки.

Конкурс «Засели шар листьями»

Ведущий 1: А вот и наши «девушки» приготовились пройтись по подиуму. Просим вас в зал!

Музыка

Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий 2: Наша конкурсная программа продолжается. Конкурс называется «Клен ты мой опавший».

По одному участнику от команды выходите в центр зала, вы будете КЛЕНАМИ, а команда будет вас одевать в листья. Вокруг вас лежат листья. За одну минуту вам необходимо прикрепить на одежду как можно больше листочков. Побеждает клен, на котором окажется больше листьев.

Ведущий 1. Жюри никак не решит, кто же сегодня победит. Объявляется конкурс на самый весёлый танец, чтобы определить, наконец, самый заводной и весёлый класс! Маэстро, музыку!

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Ведущий 1. Слово предоставляется нашему мудрому жюри!

(награждение команд)

Ведущий 2: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили её приход. Мы благодарим эту осень за то, что она нас всех собрала на Осенний бал. Впереди зима. Весна, лето… А потом — снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни!

Ведущий 1: Мы надеемся, что ещё не раз для всех нас зажгутся в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 2: А осени – мы скажем до свидания.

Спасибо вам, дорогие ребята-участники, зрители. А наш вечер продолжает осенняя дискотека!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий на праздник день пожилых людей
  • Сценарий на осенний бал королева осени
  • Сценарий на регистрацию брака дома
  • Сценарий на праздник день народного единства 4 ноября
  • Сценарий на осенний бал концерт