Сценарий на школьный танцевальный конкурс

Конкурс является культурным, социально значимым мероприятием.Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, при

Сценарий шоу «Большие танцы-2016»

«Даёшь Молодежь»

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Большие танцы-2016».

Фанфары

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой )

Ведущий 2:

Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера . Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное ,строгое и вместе с тем любимое жюри,  каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

  1. Жаренова Тамара Николаевна-директор нашей школы , заслуженный учитель Р.Ф.

  2. Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.

  1. Перфилова Юлия Вячеславовна-заместитель директора по научной работе.

  1. Жаренов Никита Евгеньевич-педагог-организатор

  1. Гоголева Вера Генадьевна— социальный педагог

  1. Родичкина Ольга Владимировна— библиотекарь

  1. Усов Игорь Владимирович— педагог-организатор ОБЖ

Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:

уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;

— художественное воплощение исполняемого произведения;

— выдержанность по времени;

— наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;

— массовость танцевального коллектива

Ведущий 2:

После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.

Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.

Ведущий 2: Классический и современный танец.

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всё без праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Ведущий 1:

Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу…».

Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2:

Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

На сцену приглашается хореографический коллектив_________________

1 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________

2 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:__________, принеси пожалуйста мне стакан воды?

Ведущий 2:Тебе плохо!?

Ведущий 1:Да нет, мне даже очень хорошо, просто когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________

3 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль___________________________

4 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________

5 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1:И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!

Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________

6 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________

7 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».

Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.

Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?

Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?

Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________

8 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса — танцевальному коллективу___________________________________________________

9 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт

Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________

10 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.

Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.

 Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.

Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________ 

11 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!

Ведущий 1: Ты думаешь, легко?

Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/

 Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________

12 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________

13 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

Ведущий 1:Встречайте, хореографический коллектив__________________

14 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

 Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.

 Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь,  как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Ведущий 1: Конечно.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________

15 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2:Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Результаты конкурса будут объявлены на линейке

Ведущий 1:Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2:Удачи вам!

Ведущий 1:До Новой встречи!

Мы любим танцевать!

(Сценарий
танцевального конкурса

 «Хрустальный
башмачок».)

Цель: повышение  уровня танцевального мастерства и
формирование у дошкольников интереса к танцевальному творчеству.

Задачи:

  • Развивать хореографическое творчество, усиливая
    его роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
  • формировать эстетический вкус у исполнителей и
    зрителей;
  • знакомить детей с различными видами танца;
  • побуждать к активной творческой деятельности .

( фанфары под
торжественную музыку в зал входят ведущие).

Ведущий: Добрый день,
ценители танцевальных ритмов.

Мальчик:: Здравствуйте,
уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий:  Наш конкурс
будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами.

Мальчик: Сегодня вас ждет
буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий: О танцах можно
говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласен …..( имя
ребенка)?

Мальчик: Конечно, согласен.
И так мы начинаем наше конкурс «Мы любим танцевать!».

(фанфары и аплодисменты)…

Ведущий
:
Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий  Наши
воспитанники  ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы
показать Вам своё
творчество!

Я
спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем
любимое жюри…

1
.……………………………………..

2.
……………………………………….

3.
……………………………………….

4……………………………………….

Ведущий: И так дорогие
конкурсанты…

Предлагаем не стесняться,
Всем сердечно улыбаться,
Покажите высший класс,
Ждут друзья награды вас.

Мальчик
Мне
снилась музыка… Во мгле

Такая
в ней светилась сила!

И
всё, что было на земле.

Всё
из неё происходило.  

Вед.   Уносит музыка
нас в прошлые века,

Ведь
нам туда другой дороги нет,

Нас
ждет чудес там много, а пока

Для
всех звучит сегодня Менуэт.

Вед.  На  сцену
приглашаются наши первые конкурсанты —  дети под. гр. 06 «Улыбка», С танцем
«Менуэт из нотной тетради Анны Бах». Встречайте!

(танец
«Менуэт».)

Мальчик: : Проходит
время, за веком век … 

Всегда в заботах жил
человек. 

Но в каждый праздник и в час
досуга 

Веселый танец был лучшим другом.

Вед.
Веселил нас много раз

Русский
танец  «перепляс».

Сколько
удали, задора,

Сколько
радости во взоре!

Выходи
смелее, друг,

Плясуны,
вставайте в круг!

Мальчик:
И на сцену приглашаются воспитанники старшей группы  05 «Солнышко»  с танцем
«Веселый каблучок».

Танец
«Веселый каблучок».

Мальчик: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои
сказок

Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ведущий: Все моря ему по колено,
Ведь  сделан он  из полена!
Обожает  приключенья!
Ненавидит  огорченья!
Кукол он освободил
Карабаса победил!
Он проказник с носом длинным,
Кто же это ?  – Буратино!

Встречайте воспитанников 
старшей группы
08 «Сказка»,  с танцем «Куклы Карабаса Барабаса и
Буратино»

Танец «
Карабас и куклы»

Ведущий
:
Вы, танцоры, хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мальчик: Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!

Ведущий:  А сейчас на сцену приглашаются воспитанники старшей
группы  05 «Солнышко»  с  танцем «Летка- енка».

Танец «Летка- енка».

Мальчик: 
Нынче день у нас хороший-

Веселятся
все кругом,

Пляшут,
хлопают в ладоши,

Ну
и мы не отстаём!

Ведущий:
Здесь девчонки и мальчишки 
Все такие шалунишки. 

Любят
книжки почитать,

Песни
петь и танцевать.

На
сцену приглашаются ребята старшей 08 группы «Сказка» с веселым танцем
«Шалунишки».

Танец «Шалунишки»

Ведущий: Пусть солнце
светит над землей,

Любовь
шагает по планете.

И
в каждой пусть в семье большой

С
любимой мамой будут дети.

Мальчик: Пусть мир украсит
доброта

И
расцветут улыбкой лица,

А
слово страшное «война»

Пусть
никогда не повториться!

Ведущий:: Молодой
лейтенант, приглашает на вальс

Медсестричку 
с русой косой.

Медленно
кружатся пары

Под
высокой зеленой сосной.

Встречайте!
Для вас выступают воспитанники под. группы 12 «Одуванчик», с танцем «Ах

 Эти
тучи в голубом»

Танец     — вальс «Ах, эти тучи в голубом»

Ведущий: Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь,
Вальсы, твист и ча-ча-ча,
Мы танцуем сгоряча.
На сцену приглашаются воспитанники 06 под. группы  «Улыбка» с танцем «Мамбо №5»

Танец «Мамбо №5»

Вед. Движенье, ритм,
мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Дерзайте,
конкурсанты!

Танцуйте
от души

И
помните, что в мире-

Все
танцы хороши!

Заключительный номер нашего конкурса веселый
зажигательный танец, и я приглашаю на сцену воспитанников 12 под. группы
«Одуванчик» с танцем «Мы любим Буги – вуги».

Танец 
« Мы любим Буги – вуги»

Вед. Прекрасны вы в чудесном вашем
танце, 

Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только
любоваться, 

И посвящать вам лучшие
стихи. 

Хочу сегодня искренне
поздравить 

Всех тех, кто танцу время
отдает, 

Желаю счастья и хочу добавить
— 

Пускай душа танцует и поет. 

Ну
что мои дорогие конкурсанты и гости, пока жюри подводит итоги. Давайте немножко
отдохнем и послушаем веселую песенку, которую для вас споет воспитанница
старшей группы №5 Карпова Екатерина.

Песня
«Раз ладошка, два ладошка»

Ведущая: 
А теперь я предлагаю всем вместе  устроить  «Танцевальный марафон».

Сейчас
зазвучит зажигательная музыка, вы будете танцевать так, как я вам скажу, но
чтобы вы танцевали синхронно, пусть ко мне  выйдет лидер из каждой команды,
который вам будет показывать движения.( можно родителей)

(Включается
ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам
разнообразные задания, например:)

Танцевать,
как будто у вас болит живот,
как будто вам холодно,
как будто вы куда-то сильно торопитесь,
как будто вы сильно устали,
как будто у вас в ноге заноза,
изображать под музыку морские волны,
обезьян,
страусов,
толстых, толстых бегемотов,
танцевать только головой,
руками,
бедрами,
ногами,
плечами,
на корточках,

Ведущая:
Молодцы! Все справились с заданиями хорошо!

 Ведущий: 
А теперь послушайте внимательно музыкальные загадки.

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные… (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в… (барабан)

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Ведущий: Для оглашения результатов танцевального конкурса «Хрустальный башмачок» слово предоставляется: ____________

Оглашает результаты по номинациям

…………………………..

Ведущий:    Пора расставаться, закончился праздник.

           
            Но грусти не надо, не нужно и слез.

           
            Давай улыбаться, ведь жизнь так
прекрасна.

           
            Она состоит из мечтаний и грез!

Мы ещё раз
поздравляем наших победителей. От души благодарим всех за подаренное нам
удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

(Под
музыку все участники уходят)

Сценарий игровой танцевальной программы

«Танцевальный калейдоскоп»

Цель: Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.

Задачи:

— способствовать двигательной активности детей;

— развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать

  в группе;

— воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: РЦ «Сосновая горка»

Ход мероприятия

Ведущий 1:  

Друзья! На танцевальный вечер

Вы снова в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли.

-Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Танцевальный калейдоскоп»!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться, повеселиться.

 Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

Ведущий 1: Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина!

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

8. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

9. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

  • Разминка, игра «Цвета»

Ведущий 2: Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!

Молодцы! Будем считать, что разминка прошла успешно. Ну, а главное впереди…

 Ведущий 1: Наша игровая программа продолжается, и сейчас настал черёд самых быстрых и внимательных! Есть желающие? Первые два человека, пожалуйста…

  • Парная эстафета «Неуловимый шнур»

 (2 стула, поставленные спинками друг к другу, под ними лежит верёвка)

Ведущий 1:  Присаживайтесь… По моей команде вы обегаете стулья 3 раза, вновь садитесь на свой стул, и быстрее дёргаете за веревку. Бегите в левую сторону. Вот, собственно, и всё. Приготовились, марш!

(таким образом, вызываются 4 пары – 8 человек).

  • «Танцы плюс» (по 1ч из группы)

Ведущий 2:  Многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами… я предлагаю  потанцевать со знакомыми предметами – это швабра и ведро.

а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка», (3ч)

б) исполнить танец со шваброй под музыку (3ч)

  • Эстафета «Сладкий наряд» (по2ч из группы)

(прищепки, конфеты по количеству игроков)

 Ведущий 1 :А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными. Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.

  • Парная эстафета «Хозяюшки» по 2ч (девочка и мальчик) из группы

(4 косынки, 4 фартука)

Ведущий 2: Продолжаем наряжаться. Сейчас  мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах — косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!

 Бурные аплодисменты нашим участникам!

  • Конкурс «Загадки-догонялки»

Ведущий 1: Если вы любитель потанцевать, ну или эрудит. То вам не составит труда отгадать эти загадки. Приглашаем в круг желающих исполнить  «отгадки».

1) В основном здесь главное — кружиться

И порхать по залу, словно птица.

Вы увидите сейчас

Чудесный танец, что зовется … (Вальс.)

2) Дама козочкой несется,

Кавалер не отстает.

Если сильно сердце бьется

После танца отдохнет.

Здесь пробежки и подскок,

Есть притопы и хлопок,

Лишь стремительность и только.

Танцевать придется … (Польку.)

3) Томность взора, есть порыв и страсть,

Постарайтесь с ритма вы не сбиться.

В этом танце можно и упасть,

Чтобы лучше в образ воплотиться.

Розу дамы зубками держа,

Он со взглядом дикого мустанга

Начинает, пламенно дыша,

Танец страсти. Отгадали? (Танго.)

4) Особого не нужно здесь уменья,

Достаточно внимания, веселья.

По кругу прыгай ты вперед-назад

И вовлекай в сей танец всех подряд.

Он прост, как песня, как одна ступенька.

Танцуется прыжками … (Летка-енка.)

5) Подкрути усы, джигит лихой,

Пробегись на пальчиках ты ловких.

В этом танце позабыт покой

И нужна кавказская сноровка.

Дама рядом лебедем плывет,

Так стройна, легка — сама пушинка …

Можно кепку взять «аэропорт»,

Ведь танцуется сейчас… (Лезгинка.)

6) Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская … (Кадриль.)

7) Развиваются темные локоны,

И мониста все время звенят,

Юбки пестрые будто бы сотканы

Все из радуги, яркий наряд.

Здесь не нужно в приветствии кланяться

Кавалер ты иль взрослая дамочка,

Ведь всем людям, конечно же, нравится

Танец с выходом, это … (Цыганочка.)

  • Конкурс «Попробуй, собери» (по 1мальчику из группы)

Ведущий 2: А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса. На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!

  • Конкурс «Менялки» (желающие парами)

Ведущий 1: Все по парам кружатся под ручку, как только услышите слово «Менялки, каждый начинает искать себе другого партнера и продолжать кружиться. Кто не выполняет условие игры, садится на место.

Ведущий 2: Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:

1.        «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)

2.        «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)

3.        «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

4.        «АГАТА…………………..(КРИСТИ)

5.        «ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)

6.        «ЧАЙ………………………(В ДВОЁМ)

7.        «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

8.        «НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)

9.        «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)

10.        «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)

11.        «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)

12.        «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)

13.        «БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)

14.        «НОГУ………………………(СВЕЛО)

15.        «НЕСЧАСТНЫЙ………… (СЛУЧАЙ)

16.        «ГОРОД………………….(312)

17.        «МУМИЙ…………………(ТРОЛЛЬ)

18.        «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)

19.        «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

20.        «ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)

•        Игра «Поезд»

Ведущий 1: За время, проведённое в группах вы все подружились.  А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Предлагаю  это проверить! Сейчас вам понадобиться крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: вести свой поезд пританцовывая и менять направление. Поехали! Молодцы!

Ведущий 2 : Наша программа подошла к концу. Но у кого ещё остались силы, вы вполне можете с ними расстаться во время заключительного танца! Вперёд!

  • Дискотека

Ресурсы:

1. ped-kopilka.ru/blogs/nadezhda-evgenevna-skoryh/diskoteka-dlja-detei-shkolnogo-vozrasta.html

2.https://korporativus.com/school_events/rus/scenariy_vesher_s_diskotekoy_v_shkole.html

Ход мероприятия

Звучит торжественная музыка. В центр танцевального зала с разных сторон выходят два ведущих.

Слово педагога:

Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!
Всегда найдется время для себя,
Мелодия повсюду будет звать,
Освобождая от загруженного дня,
Маня отбросить все и танцевать…
Почувствовать себя летящей,
Кружится плавно, взмах-второй!
Быть птицей в небесах парящей,
Быть настоящей, быть собой!
Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой
Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!
Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – навсегда!

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на танцевальном конкурсе «Лебедушка». А почему Лебедушка? Потому что она красивая, грациозная, пластичная — какими должны стать наши девочки.

Этот конкурс призван объединить все направления Танца, стать поводом чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных, этнических границ.

Ведущий 2. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке — языке хореографии.

Ведущий 1: Сегодня мы решили провести в нашем объединении «Танцы» танцевальный конкурс под названием «Лебедушка», чтобы выявить самую талантливую, артистичную и влюбленную в танцевальное искусство девушку.

Ведущий 2: Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит.

Ведущий 1: Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир.

Ведущий 2: Танец это движение, а движение это жизнь. Так давайте танцевать! А от себя, я вам желаю хорошего настроения, удачи и победы.

Ведущий 2:

Сегодня будем танцевать
И веселиться до упаду
Мы будем звезды зажигать
Всех приглашаю на эстраду.

Ведущий 1: Давайте же познакомимся с нашими конкурсантками. Встречайте участников конкурса!

Представление участников конкурсной программы (звучит музыка, на сцену выходят все участники конкурса, ведущий представляет каждого участника).

Ведущий 2: Ну, а сейчас пришло время представить Вам членов нашего компетентного жюри:

  • Представитель родительского комитета.
  • Хореограф МБОУ ДОД ДДТ.
  • Педагог по актерскому мастерству.
  • председатель жюри: директор ОО.

Ведущий 1: Дорогие конкурсанты, уважаемые члены жюри и зрители, мы начинаем конкурсную программу!

Первое задание – «Представление». Каждый участник должен представить себя и рассказать, как он приобщился к миру танца.

Выступления оцениваются членами жюри, по 10-бальной системе. Учитывается оригинальность и артистичность. Время представления 1-3 мин.

Участники представляю свою «визитную карточку».

Ведущий 1: Второе задание – «Угадай мелодию». Конкурсантам по очереди будут предлагаться музыкальные композиции (время 10-15 сек), их задача – определить к какому стилю танца соответствует данная мелодия. Правильный ответ — 1 балл, максимальное количество баллов – 5.

Приложение 1.

Ведущий 2: Третье задание называется «Мой костюм». Конкурсанты по очереди выбирают конверт с названием стиля танца. Их задача – нарисовать костюм соответствующий данному танцевальному направлению. Модели нарисованных костюмов оцениваются жюри по 10-бальной системе. Критерии оценки: правильность выбора жанра, оригинальность, красочность модели, соответствие цветового решения. (Для задания необходимо: конверты с названием танца, лист формата А4, цветные карандаши). На выполнение задания отводится 3 минуты.

Предложенные танцы: «Вальс», «Чарльстон», «Самба», «Балет», «Хип-Хоп».

Ведущий 1: Четвертое задание «Эрудит». Конкурсантам предлагается ответить на исторические вопросы, связанные с историей, развитием танцевальных направлений. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Приложение 2.

Ведущий 2: Заключительным конкурсным испытанием (пятое задание) будет представление своего сольного танца длительностью до 2 мин.

Выступления оцениваются членами жюри, по 10- бальной системе.

Сольный танец оценивается по следующим критериям: чистота и техника исполнения, музыкальность, артистичность, сценический образ: костюм, внешний вид.

Ведущий 1: По итогам всех конкурсных испытаний баллы суммируются в общую оценку.

Приложение 3.

Подведение итогов

Ведущий 2: Помимо основного конкурса, зрители выбирают победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Перед подведением итогов каждый зритель на заранее выданной карточке пишет Ф.И. наиболее понравившегося конкурсанта. Победитель определяется большинством зрительских голосов.

Ведущий 1: Пока происходит подведение итогов, мы просим Вас участники и зрители нарисовать картину сегодняшнего вечера. Для этого на ватмане вы можете нарисовать, написать все то, что вам наиболее понравилось и запомнилось на данном конкурсе (картинка, слова, стихи, выражения, пожелания и предложения и т.д.)

Награждение (грамоты и призы)

1 место – Мисс «Лебедушка»

Призеры в номинациях: «Эрудит», «Грация», «Очарование», «Стиль».

Список литературы:

  1. Александрова Н.А., Голубева В.А. «Танец модерн», – Лань, Планета музыки, 2011г.
  2. Барышникова Т. «Азбука хореографии», – СПб.: Люкси, Песпекс, 1996.
  3. Шереметьевская Н. «Танец на эстраде», – М.: Искусство, 2010.

Сценарий танцевально-развлекательной конкурсной программы

«Стартинейджер»

Цель: Развитие творческих способностей и инициативы у обучающихся, организация интересных форм досуга для участников образовательных смен «Спорт», «Наука», «Искусство».


Задачи
:

создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;

популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

развитие умений работать в команде;

пропаганда здорового образа жизни.

Возрастная группа: обучающиеся 5 – 9 классов.

Форма мероприятия: танцевально-развлекательная конкурсная программа.

Время проведения: 45 минут.

Подготовительная работа: Домашнее задание команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды (жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд); подборка музыки к конкурсным заданиям; подготовить командный танец.

Ход мероприятия. 

Мероприятие проводиться в музыкальном зале, где участникам предлагается выбрать по очереди карточки с изображением нот или танцующих фигур людей, так происходит деление на команды.

Ведущий 1: Добрый вечер всем участникам нашей увлекательной и самой зажигательной программы «Стартинейджер»!

Ведущий 2: Ребята, вы знаете, что такое стартинейждер?   «Стар» в переводе с английского означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». Соединив эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «Стартинейджер» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа, где вы сможете показать себя, какие вы талантливые и, как умеете работать в команде.

Ведущий 1: А, кто же не любит танцевать, я думаю таких в нашем зале нет, ведь танец, это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь. Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать!

Ведущий 2.  Дружно принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы».

Ведущий 1: Но мы и не забываем про конкурсы, там, где конкурсы, там и команды. Они есть и у нас.

Ведущий 2: Но самое главное, кто же будет всё оценивать. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. (Представление жюри).
Ведущий 1: Итак, вы хотите познакомиться с нашими командами?

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущий 2: Мы приглашаем команду……….

А сейчас команда……….( все команды по очереди приглашаются на сцену, жюри оценивает каждый конкурс, за лучшее исполнение выставляется по 5 баллов).

Спасибо всем нашим участникам. Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает первый конкурс.

Ведущий 1: Мы начинаем наш стартинейджер!

Второй конкурс «Успей передать».

Одному из участников, стоящих в кругу, вручается предмет, например, кегля. Звучит музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Когда музыка останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга, игра продолжается. Музыка заканчивается и в центре круга оказываются выбывшие из игры ребята, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего: поют песенку, читают стихи, танцуют и др.

Третий конкурс «Учат в школе».

Я думаю, что вы все знаете песню «Учат в школе». Сейчас одна команда будет петь эту песню, как хор военных, а другая как хор детей, посещающих детский сад. Кому достанется хор военных, решается с помощью жеребьевки.

Четвёртый конкурс «Танец с шариками».

Пары зажимают воздушные шарики между лбами, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Пятый конкурс «Конкурс капитанов».

В этом конкурсе, капитаны должны быстро подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.

Шестой конкурс «Танцуй пока молодой».

По три участника из команды поднимаются на сцену и танцуют задорный танец «Макарена» (жюри оценивает, кто из участников из команд правильнее станцует танец).

Седьмой конкурс «Кто быстрее».

Под музыку по команде ведущего команды должны перестроиться:

От темного к светлому (по цвету волос)

От длинных волос до коротких

От темного к светлому (одежда)

От большего к меньшему (рост)

От меньшего к большему (размер обуви)

Восьмой конкурс «Танцы народов мира».

Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.

Восточный. 

Цыганочка. 

Лезгинка.

Полька. 

Современный.

Девятый конкурс «Угадай мелодию».

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, звучит только мелодия. Выиграет тот участник, который отгадает мелодию первым, пропев куплет или припев этой композиции. (жюри оценивает эрудицию и вокальные данные исполнителя).
Десятый конкурс «Танцуй пока молодой».

Команды показывают танец, который был домашним заданием.

Ведущий 1: Вот так быстро пролетело время и наше развлекательное шоу «Стартинейджер» близится к завершению. Осталось самое приятное – это узнать итоги наших конкурсов. И мы предоставляем слово нашему жюри и узнаем наших победителей. (выступление жюри, подведение итогов).

Ведущий 2: Молодцы ребята, спасибо за азарт, спасибо всем командам, вы лучшие!!! 

Ведущий 2: Действительно, сегодня все команды отлично играли, и мы надеемся, что звёзды, которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим теплом. И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых ребят, которые покажут своё мастерство.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас, и говорим вам: «До новых встреч!!!»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий на тему учеба
  • Сценарий на школьный конкурс талантов
  • Сценарий на тему угадай мелодию
  • Сценарий на школьную ярмарку
  • Сценарий на тему танцы