Сценарий на студ осень

Сценарий праздника предназначен для проведения осеннего вечера со студентами 1-2 курсов Сценарий праздника "Студенческая осень" Внеурочка 10 класс

,

Сценарий

праздника «Студенческая осень»

Разработал: воспитатель

Федотова Н.К.

Канаш, 2020

Цель праздника: создание условий для обогащения знаний студентов об осени, развитие самостоятельной деятельности студентов, развитие стремления к самопознанию и пониманию мира других людей, стимулирование творческого потенциала студентов.

Задачи:

  • Формирование духовно – нравственных качеств;

  • Привитие чувства коллективизма;

  • Привитие любви к родному краю, к природе;

  • Развитие мышления, памяти, речи студентов.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, фотоаппарат, реквизиты для конкурсов.

Оформление: Зал украшен желтыми шарами, листьями. На стене надпись: «Студенческая осень», фотоколлаж «Осенняя пора…», самые разнообразные букеты цветов в оригинальных вазонах на полу, музыкальная подборка, слайды с фотографиями из жизни студентов общежития, слайды с картинами природы осенью, костюмы героев, рисунки с изображением фруктов и овощей.

Форма проведения: праздник.

Метод проведения: словесный, наглядный, игровой.

Участники: студенты 1 – 2 курсов.

Подготовительный период.

Организация вечера начинается с его объявления, создания программы, подготовки ведущего, музыкального сопровождения. В заключительную часть вечера желательно включить яркое выступление, музыкальную пьесу, театрализованный номер, танец.

Изучается литература по теме; выбирается форма проведения; разрабатываются основные моменты, этапы; подбираются стихи, творческие задания, конкурсы, готовится наглядный материал, например слайды, фотоколлаж и костюмы. Во время подготовки к проведению мероприятия необходимо распределить роли для сценки «Общежитие это…», «О любви», «Две старушки», дети разучивают «Танец-шутку», стихотворения, задать домашнее задание.

Основные этапы мероприятия:

  1. Вступительная часть

  2. Основная часть

  • выступления студентов;

  • конкурсы и игры.

  1. Заключительная часть

  • подведение итогов

Ход мероприятия

Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек и т. д.

I. Вступительная часть.

Воспитатель сообщает тему, цель и задачи мероприятия.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие студенты и наши уважаемые гости. Мы сегодня с вами собрались на праздник «Студенческая осень!».

Для студентов осень – это время для новых открытий и свершений, осознание своих возможностей. Для первокурсников все ещё только начинается, ведь им предстоит узнать, что такое веселая студенческая пора. А студенты старших курсов преодолевают ещё одну ступень взрослой самостоятельной жизни.

Студенческая жизнь это не только лекции, сессии – конечно же, это и праздник. Как поется в песне: Учиться надо весело, чтобы хорошо учиться!». Я желаю всем, всем, всем хорошо провести этот день.

Ребята, для начала скажите мне, пожалуйста, почему именно осенью празднуются балы?

С1: Я думаю, потому, что после яркого и солнечного лета все еще хочется праздника.

Воспитатель: Интересный вариант, как раз студенческий – одно веселье на уме.

С2: Люди издревле праздновали сбор урожая и благодарили землю за собранный хлеб.

Воспитатель (со смехом): Да, сразу видно, кто в школе отличником был.

С3: Потому что осенью студенты уезжают от родителей и плохо питаются.

Воспитатель: Это ответ настоящего студента. Кстати, а кто такие студенты, давайте послушаем.

II. Основные этапы занятия.

1 . Выступления студентов.

Звучит мелодия песни О. Газманова «Марш».

На сцене появляются 2 студента и начинают диалог.

/На экране демонстрируются слайды жизнедеятельности студентов/

1ведущий: Пора поговорить о студентах. Нужно, наконец, разобраться, что же это за люди?

2 ведущий: Нет ничего проще. Студенты – это учащиеся вузов, техникумов и колледжей…

1 ведущий: А точнее, студенты – это часть человечества. Причём самая весёлая.

2 ведущий: Они везде. На лекциях…

1 ведущий: И на дискотеках…

2 ведущий: На самых крупных стройках…

1 ведущий: На самых интересных спектаклях…

2 ведущий: В научных лабораториях…

1 ведущий: И в молодёжном кафе…

2 ведущий: Итак, каждый из нас кое-что знает об этих загадочных студентах. Остаётся обменяться информацией и словесный портрет будет готов. Мне, например, известно, что…

Воспитатель: Стоп, стоп, стоп! А как можно узнать современного студента? (студенты отвечают из зала).

Парень демонстрирует на сцене студента. Звучит тихая музыка. Ведущий комментирует.

1 ведущий: Правда, если присмотреться, студента можно распознать по внешнему виду. Он не всегда подстрижен, чаще не причесан. Одет модно, осенью – в новое. Обязательно сумка. Это вообще визитная карточка. У отличника она громоздкая, угловатая и тяжелая, как бронемашина. У лентяя – тонкая, изящная, слегка потертая снаружи и новенькая изнутри.

Девушка демонстрирует студентку. Звучит тихая музыка.

2 ведущий: Холеные руки. Рекламный маникюр. Помада с губ поднялась на щеки. Там она дольше задерживается. В руках на первом курсе – сумка с учебниками, на втором курсе пакет с конспектами, на третьем – сумка с косметикой. На четвертом руки освобождаются, но с них исчезает маникюр, и появляется обручальное кольцо.

Воспитатель: Вот так в настоящее время выглядит современный студент.

/Продолжают ведущие/

1 ведущий: Студенты, студенты, студенты. Молодые люди, умудряющиеся на 487 рублей в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные.

2 ведущий: Отдыхающие тогда, когда все работают и работающие тогда, когда все отдыхают.

1 ведущий: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей, которые, в дефиците и становятся общими в буквальном смысле этого слова.

2 ведущий: Студентов можно встретить везде и в любое время суток. Встаньте в 5 утра, откройте окно и выгляньте на улицу. Ни души. Только дворник. Это студент.

1 ведущий: Поезжайте на Север. В поезде вы встретите будущего оператора, разносящего чай, в тундре – будущего сварщика, возводящего коровник. А еще дальше будущего слесаря, продающего черешню.

2 ведущий: Студенты. Их количество возрастает со вступлением в силу льготных цен на проезд и уменьшается в период сессии.

Звучит мелодия песни «Зажигай».

Воспитатель: Я слышала изречение «Кто не жил в общежитии, тот не был студентом». А как вам живется в общежитии? (студенты отвечают).

Воспитатель: Да-а-а… Хорошо или плохо в общежитии – это извечный спор между студентами. Давайте послушаем! (на сцене появляются два студента — спорят…).

1 студент: Общежитие! Это прекрасно! В два часа ночи ты можешь постучаться в любую дверь и, поговорив “за жизнь” до утра, пожелать другу спокойного сна.

2 студент: Общежитие! Это ужасно! В два часа ночи к тебе может войти любой грубиян и, протрепавшись черт, знает, о чём до утра, ещё пожелает спокойной ночи.

1 студент: Это прекрасно! В буфете в очереди стоят 30 человек – и все твои друзья: ты подходишь к первому и берёшь что угодно.

2студент: Это ужасно! Ходят тут и у каждого друзья в очереди. А в ней и без того 30 человек…

1студент: Это прекрасно! Можно не покупать никакой литературы – любую книгу в нужный момент ты можешь достать у соседей…

2студент: Это ужасно! Сколько раз можно покупать одну и ту же книгу? Только хватишься – опять нет, взял кто-то из соседей!

1студент: Это прекрасно! Здесь не умрёшь с голода. Когда ты голоден, обязательно найдётся душа, у которой есть три кусочка сахара. Однажды я прожил месяц, затратив только 100 рублей – на детский штраф в электричке.

2студент: Это ужасно! Да что я, миллионер, что ли, чтобы кормить пол – общежития на свою стипендию?

1студент: Это прекрасно! Нет ничего проще, чем сдать задание, обитая в общежитии. Обложка – моя, задание – соседа.

2студент: Это ужасно! Почему задание делаешь сам, а сдаёт весь курс?

Воспитатель: Да, весело вам живется…А я то все жду когда вы заговорите о любви? Ведь взаимные симпатии у студентов, возможно, занимают не меньше времени, чем учебная программа? Или не так? (Ответы студентов из зала).

Студент1. Любви все возрасты покорны…

Воспитатель: Прямо настоящий поэт.

Студент 2. Пытаемся учебу и любовь совмещать.

Воспитатель: Это же прекрасно…! Как это вам удается? Так, давайте, послушаем…

Звучит фрагмент из песни Клавдии Шульженко «Коля, Николаша!». Звук убавляется, на сцене появляются студент и студентка.

Студентка: Коль, ты мне очень нравишься. Давай с тобой куда-нибудь пойдём. Вместе…

Студент: Куда?

Студентка: Ну, например, в театр.

Студент: В театр? С тобой? Нет, в театр я хожу с Таней. У неё диплом и черные глаза. Как раз в тон моему костюму.

Студентка: Тогда, может, на дискотеку?

Студент: Что ты?! На дискотеку я беру Свету. Она лауреат трёх танцевальных конкурсов, а её голубые глаза гармонируют с моим джинсовым костюмом.

Студентка: Ну, тогда на пляж!

Студент: Нет. Для пляжа у меня есть Лариска-каратистка. У неё глаза зелёные, под цвет моих новых плавок.

Студентка: Ясно… Значит, ты ни куда со мной не пойдёшь?

Студент: Даже не знаю, что с тобой делать… Ладно не расстраивайся, пойду. Ведь ты единственная, у кого такие серые в крапинку глаза, как раз под мои любимые домашние тапочки…

Студентка: И он пошёл со мной в ЗАГС. (уходят, взявшись за руки)

Звучит фрагмент из песни группы «Любэ» «Атас…»

Воспитатель:

Народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”.

1 ведущий.

Так пусть в этот осенний день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех.

2 ведущий.

Пусть ваши ноги не знают усталости в танцах.

4 ведущий.

Пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Мы продолжаем наш праздник студенческой осени.

1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников «Студенческой осени». Если вы согласны с нашими предложениями все повторяйте за нами слова Клянёмся!

2 ведущий. Веселится от души!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Воспитатель. Мы долго говорили, но совершено позабыли, что на празднике надо танцевать. Маэстро, музыку!

Танец – шутка.

Исполняют только юноши в русских народных костюмах.

I. Звучит русская народная музыка.

Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках.

Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках.

Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки.

II. Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках. Затем она снимает туфельку и бросает за сцену. Выходит добрый молодец с туфелькой в руках. Танцуют вместе.

Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках. Затем она снимает сапожок и бросает за сцену. Выходят “двое из ларца одинаковых с лица” с сапожком в руках. Танцуют вместе.

Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки. Завидует подругам, злится, снимает сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет… затем она снимает второй сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет …

III. Выходит довольный добрый молодец в ее сапогах. Она обижается, отворачивается, а юноша танцует современный танец “Брейк”.

Сердце красавицы покорено. Танцуют вместе все три пары.

1 ведущий: До чего люблю я осень-

Урожайная пора!

Все созрело, вкусно очень!

В огород бегу с утра!

2 ведущий: К слову об урожае. Раньше была замечательная традиция, позволяющая активно закалять студента на свежем воздухе, улучшая его здоровье. Студенты выезжали на сбор картофеля, репы, моркови и капусты. Все знают, что студент и еда – самая распространенная область для шуток. Вот и сейчас к вашему вниманию представляем сценку «Две старушки».

2 этап. Проведение конкурсов и игр.

Победители каждого конкурса награждаются вкусными дарами осени – яблоками, грушами, фруктовыми соками, и брелочками.

Воспитатель: Предлагаю провести несколько игр и конкурсов. Как известно, студенты -народ веселый и изобретательный. Давайте, повеселимся на славу! А ведущие мне в этом помогут

Конкурс. “Собери урожай”. На сцену приглашаются 3 участника. Им необходимо собрать картофель в ведерко в боксерских перчатках на руках. Кто первый – тот победитель!

Воспитатель подводит итоги конкурса, награждает победителей.

Воспитатель: Музыкальная пауза. Поздравление от 1 этажа.

Песня в исполнении Бабурина Данила «Осень»

Игра «Чепуха».

Понадобятся: листы бумаги и пара ручек.

Создаются 2 команды по 10 человек в каждой, можно придумать название команды.
Первый человек пишет на самом верху листа любой вопрос, начинающийся со слова «почему». Никто не должен видеть написанного, затем игрок заворачивает листок так, чтобы надпись наверху не было видно и передает следующему по кругу. Тот, в свою очередь, пишет любую фразу-ответ, начинающуюся со слов «потому что» и также прячет и заворачивает лист, и передает следующему. Следующий слово придумывает любой вопрос, начинающийся со слова «почему», а следующий снова отвечает, начиная ответ словом «потому что». Игра продолжается до тех пор, пока есть место на листе. Затем все это произведение разворачивается и зачитывается. Много смеха и улыбок гарантировано!

Воспитатель подводит итоги конкурса, награждает победителей.

Воспитатель: Музыкальная пауза. Поздравление от 2 этажа.

Сценка «Фруктовая группа»

Игра «Шпаргалки».

Эта игра очень актуальна на нашем празднике. Как известно, в написании шпаргалок изобретательности студентов нет предела. Приглашаем 3 участников. Им выдаются по рулону туалетной бумаги. Их основная задача – как можно быстрее разорвать бумагу на мелкие кусочки и спрятать таким образом, чтобы бумаги не было видно. Можно прятать шпаргалки в носки, в штаны, в трусы – куда угодно. Побеждает тот, кто первым справится с этим заданием.

Воспитатель подводит итоги конкурса, награждает победителей.

Воспитатель: Музыкальная пауза. Поздравление от 3 этажа

Частушки

Заключительная часть.

Итог занятия. Рефлексия.

Оформление дерева впечатлений.

Дорогие участники! Мы все сегодня окунулись в праздничную атмосферу осени. Предлагаю вам написать на листочках ваши эмоции, которые вы сегодня получили, пройти к дереву впечатлений и приклеить их.

Студенты пишут на стикере в форме листочка свои эмоции и приклеивают на нарисованное дерево.

Список использованной литературы:

1. Бобиченко Е.В.и др. Традиционные школьные праздники: сценарии. Учитель. Волгоград, 2007.

2. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю., Артюхова И.С.. Справочник классного руководителя 10-11 классы. Под редакцией И.С.Артюховой. ВАКО — Москва. 2006г.

3. Касаткина Н.А. Биология. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия. – Волгоград: Учитель, 2007.

4. Локалова М.С., Праздник в подарок. Ярославль, 2005.

5. Морозова Л.П. Классные часы (10 класс 2-е полугодие). Издательство «Учитель – АСТ». Волгоград, 2005г.

6. Сгибнева Е.П., Солдатова Т.Б. Классные часы 5-9 класс. Феникс. Ростов-на-Дону, 2005.

7. Театрализованные праздники, вечеринки, дискотеки. Найди свою звезду. Для лицеев, училищ, колледжей. Издательство «Феникс». Ростов на /Дону, 2004г.

8. Стихи русских поэтов о природе. Времена года. – М., 2011.

Интернет – ресурсы

1.http://www.stihi.ru/ 2004/04/30-1220

2. http://kamport.ru/news/one/studencheskaya_osenleniya_pogelaniya.html

3. http://melochi-jizni.ru/publ/22-1-0-332Игры

4.http://www.pozdr.ru/section/stsenarii_igry/konkursy_igry_dlya_studentov_dlya_prazdnovaniya_dnya_studenta/

5. http://summoning.ru/humour/dialogs/students.shtml

6. http://www.sunhome.ru/poetry/131555

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «СТУДЕНЧЕСКАЯ
ОСЕНЬ»

Оборудование:
компьютер, проектор, экран, фотоаппарат, реквизиты для конкурсов, музыкальная
подборка, слайды с фотографиями из жизни студентов общежития, слайды с картинами
природы осенью, костюм осени, фрукты, овощи

 Оформление: Главная
стена оформлена красной, жёлтой, оранжевой тканью, осенними  листьями. На стене
надпись: «Студенческая осень», фотоколлаж «Осенняя пора…», самые разнообразные
букеты цветов в оригинальных вазонах на полу.

До начала вечера звучит
музыка, на экране показ фотографий из жизни студентов в общежитии, зрители
занимают свои места.

 В
зале гаснет свет, студентка исполняет песню (группа «Лицей», «Осень»)

Ведущий:
Аплодисменты Анастасии!!!

Ведущий: Аплодисменты
Анастасии!!!

Добрый вечер, дорогие друзья!
Вот и осень вернулась к нам снова,
Незаметно вошла в отчий край:
Вся в наряде шитья золотого —
Кто ж назвал тебя, осень родная,
И унылой, и грустной порой?
Загляни в общежитие наше,
И осенний ты бал нам открой!

Друзья, давайте все дружно позовем осень,
скажем: «Осень, Осень, в гости просим»!

Звучит музыка, выходит осень.

Осень: Вы
обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться!
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Ведущий: Здравствуй,
Осень! Как хорошо, что ты пришла! В честь  осеннего бала, наши студенты
приготовили тебе подарки. Надеемся, они тебе очень понравятся!

Осень:  Я
тоже пришла к вам не с пустыми руками: приготовила вам веселые, интересные и
вкусные сюрпризы!
Я думаю, что все из вас скучают по лету: по теплым дням, каникулам, веселым
прогулкам.  Я хочу подарить вам вкус лета, кусочек солнышка!

(достает из корзины 2 апельсина)  

 1 конкурс: Две команды по 5
человек. Перед командой лежит апельсин. По команде – первый человек бежит и
чистит его, второй – делит на дольки, а остальные кушают каждый свою дольку по
очереди, пока не кончатся кусочки. Побеждает команда, которая первой съест
апельсин.

Ведущий: Какой
замечательный подарок! Понравился ли он вам, друзья?

 А теперь, Осень,
прими и ты наш подарок, который подготовили ребята 5 этажа

 (номер — от этажа)
__________________________________________________

Осень: Большое
спасибо! Все вы знаете, что я богата урожаем. Я подарю его вам, только сначала мне
понадобится 4 участника.

2 конкурс: С
закрытыми глазами угадать по вкусу, какой овощ или фрукт я вам предлагаю.

 (яблоко, груша, кабачки, морковка,
свекла, огурец, тыква, редиска, дыня, перец)

Осень: А
теперь наградим всех участников осенним урожаем! Примите эти подарочки!

(подарки: овощи, фрукты)

Ведущий: Говорят, что осень приносит сплошные дожди, пасмурную погоду…Не
верьте друзья! Осень по — своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе
щедрость, сердцу – тепло, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Осень: Вот и сегодня я принесла вам не — повторимый подарок Осенние
цветы

3 конкурс: 3 участника оформляют осенний букет (цветы, листья, ягоды рябины,
шишки, ветки)

Ведущий: И
вправду, Осень, твои подарки очень веселые и вкусные! А сейчас давай посмотрим,
что тебе приготовили ребята 3 этажа.

 (номер — от этажа) __________________________________________________

Осень: Мне
так нравятся ваши подарки, так и хочется пуститься с вами в пляс, петь с вами
песни! А вот еще один мой подарок (достает конверт с названием предметов)

4 конкурс: 6
участников вытягивают название предметов, с которыми будут   танцевать под
заданную музыку с предметами, (резиновые сапоги, зонт, кабачок, подсолнух, плащ
дождевик)

 Ведущий: Победителя мы определим с
помощью аплодисментов. (награждение победителя)

Ведущий: Дорогая
Осень, прими подарок от ребят 4 этажа.

 (номер — от этажа)__________________________________________________

Осень: Большое
спасибо, друзья, за такие замечательные подарки!

Ведущий: Дорогие
друзья, вы любите петь песни? Давайте подарим нашей Осени последний подарок –
все дружно споем песню про осень. (группа «ДДТ», «Осень»; зал делится на 3
части, 1ч- 1 куплет, 2ч – 2 куплет, 3ч – 3куплет; припев поет весь зал).

Осень: Огромное
спасибо вам за такие волшебные подарки! Мне очень понравилось на вашем
балу, надеюсь, что в следующем году вы тоже пригласите меня посетить ваш
праздник! А сейчас повеселитесь от всей души на ДИСКОТЕКЕ!

Ведущий: Вот и подходит к концу наш осенний бал, но осень еще принесет
много новых перемен каждому из нас, скажем, друг другу.

До
новых встреч!

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Шатковский агротехнический техникум

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРСА

 «Студенческая осень»


Разработала: педагог-организатор

Власова Е. А

Шатки

2015 г.

Содержание

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Заключение

5.Список литературы.

Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

— Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

— Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

— Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

— Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

— стимулировать интерес к сценическому искусству:

— создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас  есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов?  Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть  способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальсу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете на борд.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.

Ведущий:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием «Студенческая осень». На этом конкурсе, мы даем возможность обучающимся раскрыть свои таланты. А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Раз у нас конкурс значит должно быть и беспристрастное жюри.  Сегодня наш конкурс оценивают:

(перечислить членов жюри)  

Ведущий:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли. Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий: Наш концерт открывают обучающиеся  группы 25  небольшой танцевальной композицией «Бабы в стразах»

Ведущий:

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой  мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

На сцене с песней «День сменяет ночь» Кадяев Павел группа 107

Ведущий: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

На сцене обучающиеся группы 36 с пародией на певицу Максим.

Ведущий: Ребята группы 306   покажут нам сценку «Экзамена не будет»

Ведущий:

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

С песней « Подруга моя» Екатерина Стрельцова  группа 101

Ведущий:

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.

Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

Ведущий: Студентка Якубовская Мария прочитает  стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий: Ну что ж проводим Марию бурными аплодисментами . А у нас новые гости, сценку «Аля новые русские бабки» вам покажут Кузина Екатерина и Дзюбина Кристина, обучающиеся группы 25.

Ведущий:  Дмитрий Межевов группа 106 исполнит  песню  «Жизнь студента». И так  как он  впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий: И снова на сцене студенты группы 107. Сценка «Случай в полиции». Исполняют Горожанцев Дмитрий, Баранов Николай.

Ведущий: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил песню «Три полоски». Встречайте Михаил Птицын группа 207.

Ведущий: А сейчас обучающиеся группы 106  покажут несколько зарисовок о знаменитом персонаже Вовочка.

Ведущий: Друзья, встречайте!  Артем Еремеев группа 306 с песней  «Костры».  И так, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене. Вот и одна из них! Олеся Панкратова  группа 36  исполнит песню «Маршрутка».

Ведущий 1: Труппа актёров  из группы 36 Корнева Ксения, Антоненко Альбина, Егоркин Алексей и Скорич Мария, вашему вниманию представляет сценку «Про рубль».

Ведущий:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий: А сейчас мы предоставим жюри немного времени для подведения и оглашения итогов сегодняшнего конкурса.

Ведущий: Конкурс завершен, и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго! До новых встреч!

                                       Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе  определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали обучающиеся всех курсов. Всего вышло на сцену 36 человек.  Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре  Еремеев Артем исполнив песню. А ведь мы его  привыкли видеть в роли ведущего и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре  изъявили желание студенты Кадяев Павел, Стрельцова Екатерина, выйдя впервые на сцену.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.
  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей — основа жизненного успеха. — М.: НИИВШ, 1989. — 120 с
  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. — СПб.: Респекс, 1996. — 426 с.
  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М., 1995.
  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М., 1993.

Сценарий концертной программы «Студенческая осень»

Танцевальная группа исполняет фрагмент танца.

Артем: У меня идут года, исполнилось шестнадцать.

Взрослым стать уже пора. Личностью сформироваться.

Да, такой, чтоб смог стране послужить на славу,

Чтобы мамочка моя гордилась мной по праву.

Вы смеетесь надо мной? Мне же не до смеха.

Должен я изобрести формулу успеха.

(Садится за стол, достает книги, компьютер, тетради. Заходит мама.)

— Артем, ты дома сынок? Я пришла. Скоро обедать будем?

Сейчас только на стол накрою.

— Мама, я занят важным делом, не отвлекай меня.

— Чем же это ты занят?

— Пытаюсь вывести формулу, которая поможет быть успешным человеком.

— И как, получается?

— Пока нет. Пытаюсь найти ответ в интернете, но не нахожу.

— Подожди с интернетом, ты сам подумай, что нужно человеку, чтобы добиться успеха?

(Артем задумывается.)

— Ну, наверное, трудолюбие, а еще усердие и терпение. Вера в себя тоже пригодится.

— Конечно.

Все формула успеха готова! (Начинает что-то записывать)

-Артем, не торопись. Формулу успеха каждый из нас по знает со временем. И у каждого она своя, особенная.

— Не может быть!!!

— Да именно так. Хочешь проверить?

— Конечно!

— Спроси формулу успеха у знакомых, живущих в нашем дворе.

— Хорошо, я так и сделаю.

(Встает, пытается уйти.)

-Запомни, успех твоего дела будет зависеть от твоей доброжелательности и уважения к людям.

— Ой, мама, ты мне одно из слагаемых успеха назвала — добро.

(Мама и сын уходят за сцену.)

(Идут два студента. Между собой обмениваются впечатлениями.)

1-й: — Да мне понравилось. Очень интересно научиться.

— Привет, ребята! С началом учебы!

2-й: — Спасибо!

— Вы откуда?

1-й:- Мы в Агролицей поступили. Я буду парикмахером.

2-й: — А я — поваром.

1-й:- Знаешь, Артем, чтобы стать преуспевающим человеком, нужно многое знать и уметь.

— А я как раз над этой проблемой и работаю, пытаюсь формулу успеха рассчитать.

2-й:- Что ее рассчитывать? Знания — вот залог успеха. Идем к нам в Агролицей и успех тебе обеспечен.

(Исполняется песня «Теперь мы студенты»)

На Артема одевают футболку с логотипом Агролицея.

(Исполняется танец)

-Девушки, вы-супер! В чем секрет вашего успеха?

1-я: — Я думаю, в движении.

2-я: — Я думаю, в спорте.

3-я: — А я думаю, в здоровом образе жизни.

— Пожалуй, вы правы. В здоровом теле — здоровый дух! Это нужно запомнить, а лучше записать.

(Садится на лестницу и записывает).

( Исполняется песня «Береги любовь»).

(Артем внимательно слушает).

— Люба, спасибо за песню. Любовь, как же я мог о ней забыть?!Без любви нет ничего на свете, а тем более успеха.

(Артем дарит цветы).

— Вот так формула получается. Большая!!! Думаю, что для достижения успеха этого достаточно.сляю.

(Выходит группа ребят).

— Здорово, Артем!

— Привет.

— Ты что тут делаешь?

— Формулу успеха определяю.

— И что получается?

— Еще как! А для вас, что является главным в достижении успеха?

— А что тут думать, дружба конечно.

— Друг, друзья — это самый главный успех.

— Не были бы мы друзьями, так и танец бы не получился.

— Спасибо, ребята, вы мне очень помогли.

(Исполняется танец).

(Свет приглушается. Артем сидит на лестнице задумавшись).

(Исполняется песня «Загадай желание»).

— Мечта у каждого должна быть, осуществление мечты — это путь к успеху.

Голос мамы: — Артем, сынок! Уже поздно! Идем домой! Ужинать пора!

— Хорошо, мама, иду!

-Ну, что Артем, удалось тебе рассчитать формулу успеха?

— Я понял, я узнал, я нашел свою формулу успеха!

— А тот, кто узнает свою формулу успеха, станет настоящим и счастливым человеком.

Мама: Путь к успеху тернистый, сложный.

Мечтай, придумывай, твори!

Тогда успеху точно быть! России быть!

(Исполняется песня «Моя Россия — моя страна»).

10

БПОУ «Омский техникум строительства и лесного хозяйства»

Праздничный вечер

«Осень, она не спросит…»

Автор: Наумова М. В.

Возрастная категория участников: 15-17 лет (1-2 курс).

Продолжительность мероприятия: 1,5-2 часа.

Использование информационных технологий: ПК.

г. Омск

Пояснительная записка

Сценарий праздника предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в общежитии нашего учебного заведения.

Сценарий праздничного мероприятия доступен и прост в использовании, учитывает интересы, склонности, творческие возможности детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно во время праздника наши воспитанники могут проявить себя как личность, выразить свою привязанность и внимание к другим людям. И, что самое главное, получить ощущение праздничной атмосферы и радость от совместной деятельности. Сценарий праздника является вариативным.

На основе данного сценария можно составить следующие учебно-методические разработки, в соответствии с которым можно провести следующие мероприятия:

— устный журнал «Осенние метаморфозы»;

— литературно-музыкальные композиции «Осень в моей душе» и «Имеющий в руках цветы, плохого совершить не может»;

— творческий конкурс «Сюрпризы осени»;

— игра «Что? Где? Когда?» «Осенние явления»;

— викторина «Собираем урожай»;

— интерактивная беседа «Осенние праздники в народном календаре».

Цель.

Содействовать саморазвитию личности обучающихся средствами досуговой деятельности.

Задачи.

  1. Реализация творческого потенциала обучающихся.

  2. Формирование опыта культурного поведения, культуры чувств.

  3. Формирование культуры межличностного и межполового общения.

  4. Создание атмосферы психологического комфорта.

  5. Развитие коммуникативных навыков в процессе подготовки к празднику.

  6. Предоставление возможностей испытать чувство собственной значимости, заслужить одобрение и признание окружающих.

Категория участников.

Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие в общежитии техникума.

Подготовительная работа с воспитанниками.

  1. Создание инициативной группы (5-6 человек) за неделю до праздника.

  2. Распределение обязанностей (ответственный за организацию, сценарист, режиссёр, художник, ответственный за музыкальное сопровождении).

  3. Выбор темы и поиск материалов.

  4. Распределение ролей в шоу-программе.

  5. Организация репетиций.

  6. Праздничное украшение помещения.

Оформление.

  1. Осенние плакаты.

  2. Осенние композиции.

  3. Выставка рисунков «Я рисую осень».

  4. Цветная гирлянда, воздушные шары.

Оборудование.

  1. Персональный компьютер.

  2. Музыкальный центр.

План проведения мероприятия.

  1. Музыкально-литературная композиция «Это просто осень…».

  2. Игры, конкурсы и сюрпризами.

  3. Праздничное чаепитие.

  4. Рефлексия.

Сценарий праздничного вечера «Осень, она не спросит»

Литературно-музыкальная композиция

«Это просто осень…»

Звучит музыка. П.И. Чайковский «Времена года»

Ведущий 1.

И снова осени портрет 
Природа вешает в гостиной, 
Под звуки песни журавлиной, 
Под листьев золотистый свет. ч

Добрый вечер!

Ведущий 2.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня на праздник нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, осень. 

Ведущий 1.

Она в вуали из дождя, 
Ее прихода не пропустим 
И предадимся легкой грусти, 
Ей объясненья не найдя. 

Ведущий 2.

Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Звучит песня Колибри – Жёлтый лист осенний.

Ведущий 1.

Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью очень красиво кругом.

Чтец 1.

Читает стихотворение «Осень только взялась за работу…»

Ведущий 2.

И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и наслаждаться ее последними мгновениями. 

Чтец 2.

Читает стихотворение «Облетели листья с тополей»

Звучит песня «Осень, она не спросит».

Ведущий 2.

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду

Ведущий 1.

Осенний праздник – это праздник друзей.

А друзья стараются дарить друг другу радость.

Ведущий 2.

Например, подарить подарок или просто внимание.

Ведущий 1.

Художники дарят своё искусство.

Композиторы – музыку.

Поэты – стихи,

Природа свою красоту…

Чтец 2.

Читает стихотворение «Лес, словно терем расписной»

Чтец 3.

Читает стихотворение «Осень. Осыпается наш бедный сад».

Чтец 4.

Читает стихотворение «В лучах вечернего заката».

2 ведущий.

Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

1 ведущий.

Другая – скромная, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

2 ведущий.

Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта А.С. Пушкина:

Дни поздней осени бранят обыкновенно,

Но мне она мила, читатель дорогой,

Красою тихою, блистающей смиренно.

Так нелюбимое дитя в семье родной

К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,

Из годовых времен я рад лишь ей одной.

Читают сочинения на тему «Осень».

1 ведущий.

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы, это подготовка к долгой и холодной зиме…

Чтец 5.

Читает стихотворение «Жгут листву».

2 ведущий.

Как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Но не все с этим согласны. Существует совсем другое отношение к осени.

Звучит песня «Я осень не люблю»

Звучит песня «Про осенний кризис»

2 ведущий.

Так что же такое осень в нашей жизни для всех и для каждого?

Звучит песня «Что такое осень?»

1 ведущий.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий.

Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отмечаем ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето.…

А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз встретиться с Вами на празднике Осени.

Звучит песня «Листья жёлтые

Вед 1:Унылая пора! Очей очарованье! 
Приятна   мне   твоя   прощальная   краса ­ 
Люблю я пышное природы увяданье, 
В багрец и золото одетые леса, 
Вед 2: В их сенях ветра шум и свежее дыханье, 
И мглой волнистою покрыты небеса, 
И редкий солнца луч,  и первые морозы, 
И отдалённые седой зимы угрозы.
Вед 1: Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Вед 2: Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Вед 1: Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Вед 2: Добрый вечер, уважаемые зрители! 
Вед   1:   Здравствуйте   дорогие   студенты,   преподаватели   и   мастера
производственного обучения!
Вед 2: Добро пожаловать на самый красивый и романтичный праздник осени –
Осенний бал – 2018!
Вед   1:     Вы   долго   ждали   этот   замечательный   праздник   и,   я   вижу,   серьёзно
подготовились к нему (указывает на выставку).
Вед 2: Ещё бы, ведь вас ожидает множество интереснейших конкурсов!
Вед 1: Позвольте же представить вам почётное жюри: (оглашается жюри) Вед   2:   Осенний   блюз   в   исполнении   студентки   колледжа,   встречаем
аплодисментами! (песня «Осенний блюз»)
Вед 1: Ну что ж, самое время немного поиграть, тем более, что у нас для вас
есть замечательная игра:
           Прохудились в небе тучи ­ 
Льёт из дырочек вода. 
День сегодня очень скучный, 
Не идём мы никуда. 
Но купил мне зонтик папа, 
В треугольниках, цветной. 
На меня не будет капать, 
Даже дождик проливной. 
Вед 2: Нам потребуется 10 участников. Один будет держать большой зонт, а
другие   гулять   под  музыку.  Как  только   музыка   обрывается,  начинается
дождь, и все бегут прятаться под зонт, выбывает последний подбежавший
игрок и так по мере выбывания. (Последний участник получает приз)
Вед 1: Ребята, а вы любите стихи? Ведь осень – это муза многих знаменитых 
поэтов:
          Дыхание свободно в каждой гласной,
В согласных ­ прерывается на миг.
И только тот гармонии достиг,
Кому чередованье их подвластно.
Звучат в согласных серебро и медь.
А гласные даны тебе для пенья.
И счастлив будь, коль можешь ты пропеть
Иль даже продышать стихотворенье.
Вед 2: Итак, конкурс осенней поэзии. На сцену приглашаются… (поочерёдно
приглашает участников на сцену).
Вед 1: Давайте сделаем паузу и немного поиграем. Игра называется дружеское
рукопожатие.   Звучит   музыка,   участник   ходит   по   залу.   Когда   музыка
прекращается,   игрок   обменивается   рукопожатием,   но   не   рукой,   а   той
частью тела, которую загадывает ведущий (пяткой, лопатками, плечом и т
д) с ближайшим к нему зрителем.
Вед 2: А теперь долгожданный конкурс «Танцуют все!» (По очереди выступают
с танцевальными композициями участники групп колледжа).
Вед   1:   Всем   спасибо!   Вы   прекрасно   танцевали   и   подарили   нам   прекрасное
праздничное   настроение.   Давайте   немного   поиграем.   Следующая   игра называется   «Поздняя   осень».   В   конце   ноября   в   наши   края   приходит
настоящая зима, и мы, отправляясь в поход, тепло одеваемся. Итак, для
игры приглашается два участника. Их задача как можно быстрее одеться и
застегнуть все замки и пуговицы на теплой одежде, приготовленной для
них. (Награждаем победителей).
Вед   2:  
  Ура!   Настало   время   для   самого   интригующего,   зрелищного   и
потрясающе красивого конкурса, угадайте,  какого?
Мода – ненадежная подруга,
Очень переменчива всегда,
Уследишь за ней – твоя заслуга,
Только не поймаешь никогда!
В моду можно сходу окунуться,
Мода впереди планеты всей,
Впрочем, может изредка вернуться
Из былых давно минувших дней.
Вед  1: На сцену приглашаются … (по очереди объявляются участники и 
названия модели платья или костюма, изготовленного своими руками из 
подручных материалов). Защита моделей. Жюри может задавать вопросы.
Вед 2:  Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы, 
Ёлки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки. (Н. Гладков)
Посмотрите­ка,   друзья!   Мы   набрали   в   осеннем   лесу   целую   корзинку
грибов. Чтобы сохранить богатый урожай,   нужно нанизать их на проволоку и
высушить.  Игра   «Высуши   грибы».   Приглашаются   три   участника.  Кто   из   них
первым нанизает все грибы на проволоку и станет победителем.
Вед 1:  Друзья, объявляю финальный конкурс Осеннего бала – 2018! И, да, этот 
конкурс – Мистер и Мисс Осень – 2018! На сцену приглашаются … (парами 
объявляются пары участников). Вы вместе так красивы,
Что слов не подобрать!
И пар таких счастливых
На свете не сыскать!
Когда идете рядом – 
Вокруг сияет всё!
Тепло от ваших взглядов
Улыбки всем несёт! 
Вед 2: Все вы, конечно, знаете о прекрасном таинственном обряде рождения 
бабочки из кокона? Осенью личинка бабочки строит кокон из паутинки и 
листьев, а весной из него появится чудесная бабочка. Задача юноши свить своей 
девушке красивый и модный осенний кокон (участникам выдаются рулоны 
туалетной бумаги, они делают кокон, повязывая бантики и украшая кокон 
осенними листьями).
Вед 1: Вокальный конкурс Мистера и Мисс Осень – 2018! Аплодисменты! 
Встречаем… (Объявляются по очереди поющие дуэты). 
Вед 2: Дорогие друзья! Вот и подошёл к концу наш замечательный праздник. 
Наступает самая волнительная и вместе с тем приятная церемония – 
награждение победителей. Слово предоставляется почтенному жюри. 
Аплодисменты. (Награждение победителей дипломами и грамотами, лентами 
Мистера и Мисс Осень – 2018). По окончании вечера можно провести дискотеку
в качестве поощрения за тщательную подготовку.
Литература:
Статья «Осенний бал для старшеклассников: сценарий с конкурсами» 
Статья сети Интернет http://fb.ru/article/131877/shutochnyie­konkursyi­dlya­
1.
https://every­
holiday.ru/b1948/Osennij_bal_dlya_starsheklassnikov_scenarij_s_konkursami 
2.
starsheklassnikov­na­osenniy­bal 
3.
Конкурсы на осенний бал 
http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/prazdnik/osenniy­bal/
4.
5.
6.
7.
Стихи русских классиков: А. С. Пушкина, И. Бунина и другие.
Стихи  http://maminsait.ucoz.ru/publ/5­1­0­724, 
Стихи  https://www.stihi.ru/2005/09/14­1042 Питерский Клуб, 2005
Стихи http://otebe.info/stihi/stihi­pro­modu­i­modnic.html#ixzz5U181lEDr 8.
9.
Стихи http://razumniki.ru/stihi_pro_griby.html
Стихи https://www.supertosty.ru/komplimenty/vlyublennoy_pare/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий на страшную вечеринку
  • Сценарий на свадьбу книга
  • Сценарий на старт всей семьей
  • Сценарий на свадьбу вступление
  • Сценарий на спортивную вечеринку