Сценарий на тему дискотека

Игровая дискотека" Танцуй и веселись"  внекласное мероприятие развлекательного характера. Основная цель - сплочение школьного коллектива.

          Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Бесплатный сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп» будет вам подмогой в подготовке интересной молодёжной программы на городской или сельской площадке.

Вам остаётся только выбрать ведущего программы, подобрать музыкальные треки, всё остальное включает сценарий дискотеки с игровой программой. Желаем удачи!

Дискотечный сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп»

  • Звучит динамичная музыка

Ведущий. Всем большой привет! Не знаю, рады вы меня видеть или нет, но лучше, чтобы вы были рады. Ведь будет дискотека или нет, зависит исключительно только от меня. Поэтому, если не возражаете, я еще раз вас поприветствую, сказав: «Всем доброго вечера!», а вы, хотя бы изобразите как-то радость что ли, будто к вам пришел (популярный молодёжный артист).

Всем привет! (Реакция зрителей). Как-то слабовато. Так встречают дети Кощея Бессмертного. А я вам говорю о СУПЕРЗВЕЗДЕ! Об этом самом (имя) Кто не догадался, в этом месте надо свистеть, шуметь, безумно аплодировать, можно даже подпрягать от радости. Надеюсь вы меня поняли, если глухих нет? Напрягитесь и представьте, что я — это (имя артиста), то есть суперзвезда. Каждый из вас ждал встречи со мной все последние годы вашей жизни.

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Подвижные игры для подростков
  • Игры для молодёжи в помещении

Итак, я выхожу на сцену, машу вам рукой и шумлю: «Привет всем!» (Реакция зрителей). Вот это другой коленкор! Мы начинаем наш грандиозный танцевальный вечер!

  • Танцы 2-3 композиции.

Ведущая: Вы прилично танцевали. Молодцы, хвалю! Наша танцевально-развлекательная программа не зря называется «Танцевальный калейдоскоп». Сегодня мы с вами окунёмся в мелодии и танцевальные ритмы 20-го и 21-го века, а также познакомимся и попробуем разучить танцы, которые танцевали на дискотеках ваши родители и даже бабушки и дедушки, узнаем, какие танцы танцуют другие народы мира. Интересно? Готовы? Тогда начнём!

  • «Лучшие танцоры»

Ведущая: Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях эстрадный танцевальный ансамбль «Надежда». Давайте вместе с ними потанцуем!

  • Выступление танцевальной группы «Надежда»

Ведущая: Ну что, понравилось? Я подумала, пока с нами вместе такой замечательный коллектив, а не разучить ли нам вместе один из популярных танцев прошлого века?! А девчонки из «Надежды» нам в этом помогут.

  • Танцоры показывают танцевальную комбинацию танца «МАКАРЕНА».
  • Танцкласс проводится без музыки.

Ведущий. Танцевальные движения запомнили? Тогда закрепим их на практике прямо сейчас. Поехали!

  • Звучит «МАКАРЕНА»

Ведущая: А теперь соединяем МАКАРЕНУ с воздушными шариками. Вы танцуете в парах спиной к спине. При этом удерживаете один воздушный шарик своими спинами. Руками помогать нельзя, так как руки обязаны «танцевать». Затем с каждым раундом мы будем вам прибавлять еще по шарику. Кто потеряет хоть один шарик, выбывает из соревнования. У матросов нет вопросов? В таком случае, маэстро, музыку! Танцуем…

  • «МАКАРЕНОМАНИЯ»

Ведущая: Молодцы! Вы здорово танцуете. Мне кажется, что и поёте вы не хуже. И это мы сейчас проверим. Мы, вернее вы, будете читать РЭП. Я приглашаю четверых самых голосистых и смелых подойти ко мне. (раздаю листочки с текстами) Вот эти, всем известные с детства стишки вам предстоит преподнести зрителям в другой манере, а именно — прочитать в стиле «РЭП». Задача ясна? Ну, кто самый смелый? (проводится конкурс «рэперов», все получают призы)

Вопрос к конкурсантам: кто первый с экрана телевизора прочитал РЭП? (Винни-Пух) Если я чешу в затылке -не беда, в голове моей опилки — да-да-да!!!

  • Танцевальный блок 10-15 мин

ОПРОСЫ:

  1. Какие направления и стили в современной танцевальной молодёжной культуре вы знаете.
  2. Танцы народов мира.
  3. Мастер-класс от пришедших на дискотеку (кто какому танцу может научить других).

(Танцевальный фристайл «Стенка на стенку»)

  1. «Танцы на стульях» — 2 ряда стульев стоят не плотно друг к другу, 1 ряд-девушки, 2 ряд-парни, танцуют сначала используя только ноги, потом только руки, только туловище, только голову — всё сидя. Потом движения объединяем и делаем все движения одновременно.
  2. «Танец с воздушными шариками. Медленная музыка, шарик сначала держат лбами, грудью, животом, коленями. Потом затылками, спинами, попами (и попами лопнуть). Руки за спиной.
  3. «Поезд» — под музыку «ламбада»

Всем предлагать взять за уши впереди стоящего; За плечи, За руки, За колени, За пятки, За талию.

Ведущая: Здорово! Замечательно! Наш вечер ещё не заканчивается. У вас есть ещё целый час для танцев. И у нас для вас сюрприз. Встречайте — солист всех времен и народов! (ему слово, сам объявляет и рассказывает).

Слушайте современную музыку, танцуйте, ведь вы это умеете. Любите друг друга и все будет хорошо. И, если вы не возражаете, сейчас я скажу вам: «До встречи!», а вы на прощание похлопаете, как это было в самом начале нашей программы. Если вы это сделаете от души, то мы обязательно встретимся, и я снова скажу: «Всем привет!»

А пока — до встречи!

© ПАСПЕР: Молодёжные сценарии

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Министерство
культуры Российской Федерации

 муниципальный
отдел по культуре и межнациональным вопросам  администрации Павловского
муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ 
КАЗЁННОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ   КУЛЬТУРЫ  ПАВЛОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

 
«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «СОВРЕМЕННИК»»

                                        

Утверждаю:

Директор 
МКУК «ДК «Современник»

__________________
А.Д.Скрынников

Детская
дискотека

Составитель 
— сценарист:

Компанейцева
Елизавета Александровна

методист
по работе с детьми

г.
Павловск

2015
г.

              
Дата
проведения: 30.08.2015 г.

Время
проведения: ____

Место
проведения: ДК «Современник»

Действующие лица:

Ведущая 1 –

Ведущая 2 –

Веселушка –


Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер —
пупер — дискотеке – празднике музыки и танца!

Ведущая 2:

Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки — веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.


Музыкальный блок. (Песня из мультика Маша и
медведь)

(3 – 5 песен)


Ведущая 1:  А это значит, что на нашей дискотеке все должны
быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

Ведущая 2: А
давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем
празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.

На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
— громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

Ведущая 1:  Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые
игры . А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.

(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше. 
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
( Наклоны головы, туловища вперёд, назад).


Ведущая 2:  Мы живём по распорядку

Утром делаем …(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой … (дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя … (урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …(дня).

Звучит
музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)


(звучит цирковая весёлая мелодия выходит
Веселушка)

Ведущая 1:

Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка
– Веселушка!

Ведущая 2:Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? 
Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело —
здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я
даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми
за нос, за ухо, за ногу и т.д.)

Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка
начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю.
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Веселушка: А-а-а! Понял!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не
так.

Здравствуйте, детишки, картошкой носишки ! Не,
не так. 

Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не,
не так.

Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики!
Не, не так.

Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.


Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)


Веселушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте,
за мной повторяйте.

Любой подвижный танец с комичными движениями

(например «Я танцую вправо»).

Веселушка с ведущими проводят игры:


Игра «Копилка».

Играют 2 команды по 6 человек. На носок ноги первого
участника команды кладётся монетка. Игрок старается, не уронив, пронести её от
линии старта до финиша и сбросить в «копилку». Уронивший участник начинает
сначала.


Музыкальный блок(1 песня).

Игра «Яблочная эстафета».

Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды
садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по
яблоку в руках и одно – подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и,
забрав все три яблока( два яблока берёт руками, а третье – подбородком),
садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда,
быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде
начисляют штрафные баллы или после игры, уронивший яблоко исполняет желание
соперников.

Музыкальный блок (1 Песня).

Загадки – обманки
Ведущая 1:  Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно, 
Отвечайте быстро, дружно!
На заборе поутру
Кукарекал …кенгуру (Нет- петух).
Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это …кит (Нет – медведь).
Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает … корова. (Нет – лягушка).
Ходит с рыжей гривой он,
Царь зверей, конечно … слон. (Нет – лев).
Он в малине знает толк,
Ну конечно, это … волк. (Нет – медведь).
Серый и большой, как шкаф,
Называется … жираф. (Нет – слон).
Весёлая компания, удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала, а теперь коварной
стала.

Ты, дружок не торопись, на крючок не попадись!
Чёрный весь, как будто грач, с нашей крыши
лезет…(Трубочист)

Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный…(Гимнаст)
Посадил уж сотни роз
В городском саду …(Садовник)
Булки нам и калачи 
Каждый день пекут…(Пекари)
Варит кашу и бульон 
Добрый толстый…(Повар)
Арий, опер сочинитель
Называется …(Композитор)
На заводе по три смены
У станков стоят…(Рабочие)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш…(Укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно же …(Пастух)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно…(Дворник)
Складки, карманы и ровненький кант-

Платье
красивое сшил …(Портной)

Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром…(Лесник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит …(Шахматист)


Музыкальный блок (2 песни).


Игра «Пастухи».

Для игры необходимо 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов
и 2 пустые пластиковые бутылки. Поставьте стулья на расстоянии 10 метров друг
от друга. По сигналу ведущего 2 пастуха должны загнать своих овец (шары
определённого цвета) в свой хлев ( то есть на свой стул) пластиковой бутылкой.
Это нужно сделать быстро и не потерять ни одной овцы.

Музыкальный блок (3 песни)

Ведущий 2:

Вот настал момент
прощанья.

Будет краткой наша
речь:

Говорим вам: до
свиданья!

И о детстве 
воспоминания

Постарайтесь вы
сберечь!

Ведущий 1: До новых
встреч!

Веселушка: Пока
Друзья!

СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама,  я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Двигайся больше!

Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».

Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.

Проходит игра.

Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.

Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.

Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».

Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.

Звучит музыка. Танцевальная пауза.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.

Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит

Отцепившихся в центр танцевального зала.

Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.

Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей

Награждается призами.

Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).

Танцевальная пауза.

Затем ведущий приглашает 8-10 человек.

Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.

Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.

Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…

Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright — http://sc-pr.ru По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.

Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!

Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.

Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.

Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.

Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.

Проходит игра.

Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

                        Сценарий конкурсно- игровой дискотеки на тему:

                                

                             

                                               Танцевальная мозаика

                                     ( дискотека с играми для детей )

Предварительная подготовка.
Задание отрядам: по жребию выбираются названия танцев для
1 конкурса. Костюмы отряды готовят самостоятельно.

Ведущий.
Дискотека у нас сегодня не простая, а конкурсная.
Что это значит? Это значит, что каждый из вас является
участником конкурсной программы , во время которой
вы можете ещё и танцевать свои любимые хиты.
А членами жюри являются все вожатые и воспитатели..
Я надеюсь на вашу объективность
и справедливость.
Итак, мы начинаем!

Далее проводятся конкурсы, а между ними включается музыка для общей дискотеки..
Выступления оцениваются по 5-бальной шкале, независимо от количества участников отряда.

1 конкурс: «Домашнее задание».
Каждый отряд представляет подготовленный заранее танец.
(ламбада, калинка, цыганочка, шотландский танец , лезгинка, ча- ча-ча, румба, танец маленьких лебедей, хоровод)

2 конкурс: «Танец на газете».
Для выступления образуются пары участников. Пары начинают танцевать на развороте газеты, расстеленной на полу. После остановки мелодии газету складывают пополам. Под музыку танец продолжается. Газета сворачивается еще несколько раз до тех пор, пока не остается одна пара победителей. Из конкурса выбывают те, кто во время танца заступил за край газеты.

3 конкурс: «Делай, как я»
Каждая танцующая группа должна во время танца повторять в течение определённого времени (20-30с) движения представителя другой танцующей группы и так по очереди. 

4 конкурс: «Стеночки»
Одинаковое количество девушек и юношей встают напротив друг друга.
Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая этот жест, разворачиваются и уходят на место.
Юноши демонстрируют свой жест в ответ.
Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест.
Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и т.д.
Вариант игры: половина делает одинаковые движения, жесты, в то время когда подходит к другой половине.

5 конкурс: «Танец с шариком».
В этом конкурсе участвуют все. Под быструю ритмичную музыку танцуют все. У одного из танцующих в руках воздушный шар. Шар передается от одного танцора к другому. Выигрывает тот, у кого шар будет в руках в тот момент, когда остановится музыка (нельзя держать в руках шар дольше 1 минуты).
Победителей может быть несколько, все они получают призы.

6 конкурс: «Танцуй как…»
Участники конкурса образуют круги, каждый отряд свой круг. Один из танцующих в каждом круге получает конверт с названием животного (крокодил, обезьяна, слон, страус). Задача участников – под музыку изобразить, как могли бы исполнить танец животные.

7 конкурс: «Танец со шваброй»
Во время медленного танца водящий танцует или просто ходит меж танцующих со шваброй. Во время остановки музыки, все танцующие должны перейти к другому партнёру или партнёрше по танцу. Водящий в это время бросает швабру и так же как все остальные стремиться найти себе пару. А оставшийся без пары, в партнёрши забирает швабру.
Примечание: Здесь в роли водящего выбираются только мальчики!
Ведущий:
А теперь наше жюри объявит победителя нашей конкурсной программы.

Сценарий ретро дискотеки

Девушка 1: Добрый вечер, уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего самолета!
Девушка 2: Напоминаем Вам, что наш самолет следует рейсом 50-2010, назад в будущее! Температура воздуха за бортом 20 градусов выше ноля.
Девушка 1: Атмосфера на борту обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
Девушка 2: Во время полета наша авиакомпания предлагает Вам, уважаемые пассажиры, ретро-экскурсию! Мы взлетаем!
Девушка Счастливого пути!

Песня «Музыка нас связала» группы «Мираж» .

Девушка 1: Дорогие друзья, мы неспроста начали нашу экскурсию «назад в будущее» этой замечательной песней, популярнейшей группы 80-х годов, группы «Мираж».
Девушка 2: Музыка – волшебная сила! Музыка дарит нам радость, волнение, трепет души!
Девушка 1: Музыка связывает людей, поколения, времена, эпохи!

 Эпоха «Ретро» — эпоха огромная, наполненная силой, энергией, нежностью, достоинством и верой, несмотря на все её трудности.

 Как жила молодёжь того не так далёкого времени, во что одевалась,  какую музыку слушала, чем увлекалась. Сегодня каждый класс представит своё время.

Уважаемые пассажиры! самолет следующий рейсом 50-2010 назад в будущее пересек границу эпохи 50-х!

10 класс представляет

Что же произошло в эту эпоху?

— Договор о дружбе между Китаем и СССР

-Первый запуск искусственного спутника Земли

— Первая ракета СССР достигла Луны

— Умер Иосиф Сталин

— Расцвет рок-н-ролла. Элвис Пресли приобрёл мировую известность (1956).

— Расцвет стиля гуги.

— Стиляги.

— Появление байкеров в США

(песни, рассказ, мода)

Уважаемые пассажиры! самолет следующий рейсом 50-2010 назад в будущее пересек границу эпохи 60-х!

Поколению 60-х хорошо известна очень знаменитая песня «Черный кот». Любят ее 60-десятники, любят ее 70-десятники, 80-десятники, дети 90-х и даже нынешнее поколение.
Девушка 1: Песня Юрия Саульского на стихи Михаила Танича. Написана в конце 1963 год. „Кот“ был одним из первых советских твистов. Вскоре эта песня зазвучала на польском, немецком и чешском языках.

Девушка 2: Старый добрый твист! А ты знаешь, как легко научиться этому танцу?

Девушка 2: Все гениальное просто! Бросаешь один окурок на пол и тушишь его левой ногой, потом второй окурок и тушишь его правой ногой, а потом тушишь оба окурка вместе ( показывает жестами и движением). Понятно?

(Репетиция твиста) Включается «Чёрный кот»

Что же произошло в эту эпоху?

1960-е можно по праву назвать началом эры пилотируемой космонавтики: советский космонавт Юрий Гагарин был первым, кто совершил полёт в космическое пространство, Алексей Леонов первым вышел в открытый космос, а американец Нил Армстронг был первым, кто ступил на Луну

В моде этнический стиль, культ синтетики, капри, мини-платья с завышенной талией, мини-юбки, джинсы «скинни», начесы, прическа Бриджит Бардо «бабетта», «геометрические стрижки», французский маникюр. Андрогинность, пончо, мокасины, рукава-«фонарики», узор в горошек

  • День Победы 9 мая и Международный женский день 8 марта объявлены нерабочими днями (1965).

Строительство Останкинской телебашни — на тот момент самого высокого сооружения в мире — и телевизионного центра при ней

  • Открытие туристического маршрута «Золотое кольцо».

(песни, рассказ, мода)

Девушка 1: Уважаемые пассажиры самолет следующий рейсом 50-2010 назад в будущее пересек границу эпохи 70-х!

Что же произошло в эту эпоху?

Выпущены фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» (режиссёр Леонид Гайдай), «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (режиссёр Эльдар Рязанов), «Капитан «Немо» (1975, режиссёр Василий Левин)

— Утверждён новый текст гимна СССР, в котором были заменены слова о Сталине.

3 конкурс «Из какого кинофильма эта песня.

— И улыбка без сомненья вдруг – «Карнавальная ночь»

— В тёмно-синем лесу, где трепещут осины – «Брильянтовая рука»

— Счастье вдруг в тишине постучало в двери – «Иван Вас.»

— Когда весна придёт, не знаю « Весна на заречной улице»

— Где-то на белом свете» — «Кавказская пленница»

— Ваше благородие, госпожа разлука – «Белое солнце пустыни»

— Каким ты был – «Кубанские казаки»

— Если у вас нету тёти- «Ирония судьбы»

— Проснись и пой – «Джентельмены удачи»

— Огней так много золотых – «Дело было в Пенькове»

— Усталость забыта – «Новые приключения неуловимых

(песни 70-х, рассказ, мода)

Девушка 1: Уважаемые пассажиры самолет следующий рейсом 50-2010 назад в будущее пересек границу эпохи 80-х!

Что же произошло в эту эпоху?

  • Афганская война (1979—1989; операция «Циклон»).

  • Информационная эра. Карманные игры. Тетрис (1984).

  • Расцвет эпохи хеви-метал, зарождение основных (классических) направлений металлической музыки;

  • 1986—1990е — Золотая эра хип-хопа.

Девушка 2 : Конечно же, многие песни становятся народными, в них выражаются чувства, переживания отдельного человека и в тоже время, многих людей.
Девушка 1: Каждый исполнитель поет как бы о себе, вкладывая свою душу. В ней отражаются любовные переживания, размышления.

(песни 80-х, рассказ, мода)

Девушка 1: Уважаемые пассажиры самолет следующий рейсом 50-2010 назад в будущее пересек границу эпохи 90-х!

Что же произошло в эту эпоху?

  • 12 июня 1991 года — Борис Ельцин избран Президентом РСФСР.

1994—1996 год — Первая чеченская война

А вы знаете с чего начинали свой эфир большинство радиостанций в 1998 году?
Девушка 2: Если быть краткой, то сначала небольшое приветствие, с обязательным пожеланием чего-нибудь яркого и солнечного.

(песни 90-х, рассказ, мода)

Девушка 1: Уважаемые пассажиры самолет следующий рейсом 50-2010 назад в будущее пересек границу эпохи 2000-х!

Что же произошло в эту эпоху?

Происходило широкое внедрение цифровых технологий: развитие сети Интернет и значительный рост её роли в жизни общества, распространение мобильных телефонов, цифровых камер, появление формата Blu-ray. Продолжилось строительство МКС. В 2001 году затоплена орбитальная станция «Мир».

  • 26 марта 2000 года — выборы Президента России. Президентом РФ избран Владимир Путин.

  • 12 августа 2000 года — в Баренцевом море потерпела катастрофу атомная подводная лодка «Курск».

  • 2 марта 2008 года — выборы Президента России. Президентом РФ избран Дмитрий Медведев.

  • 2002 — стартует ежегодный песенный конкурс «Новая волна».

  • 2003 — основание национальной премии в области популярной музыки Муз-ТВ.

  • 2009 — впервые в России проходит международный конкурс песни «Евровидение».

(песни 2000-х, рассказ, мода) 8 класс

Девушка 1: Уважаемые пассажиры самолет следующий рейсом 50-2010 назад в будущее пересек границу эпохи 2010-х!

Что же произошло в эту эпоху?

  • Путин в третий раз вступил в должность президента (2012).

  • Присоединение Крыма (2014).

  • Олимпийские игры в Сочи (2014)

  • Интернет-планшеты получили широкое распространение после выхода iPad (2010).

  • Выпуск Windows 8 (2012) и Windows 10 (2015) компанией Microsoft. Появление нового интерфейса Metro (2012).

(песни 2010-х, рассказ, мода) 5 класс

Девушка 1: Уважаемые пассажиры, просьба не покидать своих мест. Самолет следующим рейсом 50-2010 назад в будущее идет на посадку.

Танцуют разные песни

Уважаемые пассажиры самолет следующий рейсом 50-2010 назад в будущее совершил посадку в 2017 году! Спасибо, что Вы были с нами!

конкурс «Крылатые фразы».

-«Тебя посодют, а ты не воруй» (Берегись автомобиля)

— …и тебя вылечат… ( Иван Васильевич меняет профессию)

— жить хорошо, а хорошо жить – ещё лучше! ( Кавказская пленница)

— Будите у нас на Колыме, милости просим, ( Брильянтовая рука)

— Украл, выпил – в тюрьму! Романтика!  (Джентельмены удачи)

— Я требую продолжения банкета! ( Иван Васильевич меняет профессию)

— Огласите весь список пожалуйста ( Операция Ы и другие приключения Шурика)

— Вот так всегда: работаешь, работаешь, а потом – бац! – вторая смена ( Большая перемена)

—  Красота – страшная сила! –(Весна)

— Лепота – (Иван Васильевич меняет профессию)

— Я требую продолжения банкета! (Иван Вас. Меняет пр.)

— Долой предрассудки! Женщина – она тоже человек! (Белое солнце пустыни)

— Да потому, что без воды – и не туды и нисюды (Волга-Волга)

— Зря сидите, до следующей весны квартир не предвидется (Девчата)

— Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи! Снег башка попадёт… ( Джентельмены удачи)

— Танцуют все! – (Иван Вас меняет пр.)

— Нашлись добрые люди. Подогрели, обобрали, т.е. подобрали, обогрели.

— Танцуют все! (Ив. Вас.)

— Комсомолка, спорцменка и просто красавица (Кавказская пленница)

— Докладчик делает доклад коротенько так, минут на сорок… (Карнавальная ночь)

— 2 –

А теперь задание усложняется, нужно узнать песню с 2-х букв.

Ой…цветёт калина

Ой …мороз

А у  нас во дворе

Эх.. хорошо в стране советской жить

Мы … вам честно сказать хотим

Там где клён шумит

Всё могут короли

4 конкурс Кто вёл передачи

«Спокойной ночи малыши»   — Валентина Леонова

«Время» — Игорь Кириллов

« В мире животных»  — Николай Дроздов

« Очевидное – вероятное» — Капица

« Что? Где? Когда? – Ворошилов

«Вокруг света» — А.Иванов

«Музыкальный киоск» Э.Беляева

«Голубой огонёк» — В.Леонтьева, Т. Судец

  • 5 конкурс «Цены». Что можно было купить на определённую сумму.

  • На 1 копейку – стакан газировки, спички

  • На 2 копейки – позвонить

  • На 3 копейки – газ с сиропом, тетрадь, проезд в трамвае

  • На пять копеек – булочка-сайка, проезд в метро, троллейбусе, автобусе

  • На 10 коп. – молочное мороженное, стрижка на голо

  • На 22 коп. эскимо, пироженое

  • На 30 коп. лоторейный билет

  • Сложные вопросы стоимостью в 5 очков

  • На 56 копеек – доллар

  • 5000 – Жигули, а на 10 000 – Волгу.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Мероприятие оформлено в виде сценария на новый год, проводится в форме дискотеки, разбавленной конкурсно-игровой программой.Кроме этого,за месяц до праздника классы получили задание, подготовить поздравление-сюрприз, которые они показали на мероприятии.

Цель мероприятия: организация культурно — досуговой деятельности школьников

Задачи:

  • создать праздничное настроение;
  • приобщить ребят к творчеству;
  • развивать самостоятельность;
  • совершенствовать актерский талант ребят, умение уверенно держаться на сцене;
  • расширять кругозор учащихся, смекалку, ловкость;
  • воспитывать коммуникативные качества.

Формы организации деятельности детей. Мероприятие проводится в форме дискотеки, разбавленной конкурсно-игровой программой.

Ход мероприятия

1 Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Ведущий. Здравствуйте!

1 Ведущий. Вот и приближается долгожданный праздник зимы, праздник встречи нового года.

2 Ведущий. Новый год, пожалуй, самый радостный праздник в году.

1 Ведущий. Почему?

2 Ведущий. Потому что пахнет елкой, мандаринами и шоколадом, потому что под елкой дети и взрослые находят подарки Деда Мороза.

1 Ведущий. Потому что новогодняя ночь в свечах, с салютами, бенгальскими огнями.

2 Ведущий. Сегодняшняя наша встреча – предпраздничная. Пусть же она настроит вас на новогоднюю волну.

1 Ведущий. А у нас в эфире, на новогодней волне, радиостанция «Школьный бум» (звучат позывные радиостанции)

2 Ведущий. Мы рады, что вы решили провести этот новогодний вечер с нами, и вы не пожалеете об этом. Ведь «Классный бум» — это самая лучшая музыка, как последних дней, так и прошлых лет. Ведь «Школьный бум» — это самые свежие, самые интересные информационные выпуски.

1 ведущий. А сегодня, в Новый год, все наши новости к тому же еще и новогодние. И все это время с вами будем мы (ведущие называют свои имена)

2 Ведущий. Не знаю, как вам, а мне уже хочется немного подвигаться. А поэтому ставлю для себя кассету с первой записью. И советую вам, не теряйте времени, присоединяйтесь. Музыка стоит того, чтобы потанцевать.

(танцевальный блок)

1 Ведущий. Друзья, мы остановили дискотеку, хотя нам этого не хотелось, но у нас есть небольшие объявления.

2 Ведущий. Поскольку наше радио новогоднее, то и начать информировать вас, дорогие слушатели, мы хотели бы с новостей новогодних.

1 Ведущий. По вашим многочисленным просьбам мы передаем астрологический прогноз на эту новогоднюю ночь. Вот что рекомендует наш астролог.

2 Ведущий. ОВНАМ в эту ночь не уснуть, сначала их буду обуревать желания, потом – сомнения. А потом их покормят и все пройдет.

ТЕЛЬЦОВ ожидают значительные финансовые расходы. Для женщин эти расходы будут приятными, для мужчин они просто будут.

БЛИЗНЕЦАМ следует быть особо внимательными к своим родственникам. Не забудьте поцеловать бабушку, помогите маме помыть посуду.

1 Ведущий. РАКАМ мы не советуем, есть рыбу под шубой.

ЛЬВАМ категорически возбраняется рычать на своих друзей и подруг.

ДЕВАМ мы рекомендуем быть в эту ночь скромнее. Не забывайте, скромность украшает человека.

2 Ведущий. ВЕСАМ мы советуем еще раз все взвесить, прежде всего, муку и сахар. Взвешенное поведение Весов за новогодним столом уравновесит все остальные знаки.

СКОРПИОНАМ следует оглянуться назад и вспомнить всех, кто оказался на их жизненном пути в хвосте.

СТРЕЛЬЦАМ нужно быть особенно осторожными с колючими и режущими предметами.

1 Ведущий. КОЗЕРОГАМ в эту ночь улыбнется удача, но только в том случае, если Козероги не будут упрямиться и бодать ближнего.

ВОДОЛЕЯМ не следует говорить, лучше молча принять ванну или в одиночестве почитать хорошую книгу.

РЫБАМ лучше всего лечь на дно или разгрести от снега дорожки.

2 Ведущий. За правильность этого гороскопа «Школьный бум» ответственности не несет. Мы несем ответственность только за качество музыки и качество звука. И предлагаем вашему вниманию новую композицию.

(танцевальный блок)

1 Ведущий. Дорогие друзья! Как вы знаете, в преддверии Нового года принято преподносить друг другу подарки-сюрпризы с пожеланиями счастья, успехов, здоровья в наступающем году.

2 Ведущий. Не осталась в стороне от этих традиций и наша школа. Каждый класс готовил новогодний подарок для всех присутствующих в этом зале.

1 Ведущий. И сейчас классы приглашаются на сцену. Они попробуют объединить всю большую школьную семью с помощью новогодних поздравлений.

(выступления классов)

2 Ведущий. Спасибо всем за оригинальные выступления. Поздравления всем разосланы, для каждого найдены добрые слова.

1 Ведущий. Дорогие друзья! К нам в студию пришло 116 килограммов писем и открыток с поздравлениями. И вот одно из них, которое нам больше всех понравилось. «Ребятулечки, примите мои поздравленьки и пожеланьки. С новогодулечным настроеньицем всехоньки вас». И с этим поздравленьицем следующая музыкальная пауза для всех вас.

(танцевальный блок)

2 Ведущий. А сейчас на волнах нашей радиостанции новости из мира высокой моды. Как известно, следующий год – это год Петуха. В чем нужно встречать этот год? Что будет популярно в этом году? С этими вопросами мы обратились ко многим известным модельерам, и вот какие ответы мы получили.

1 Ведущий. Ни в коем случае не встречайте Новый год в нарядах из меха и перьев, иначе петух обидится. Только одежда ярких цветов из ткани и кожи. Обойдитесь и без остроконечных украшений, петуху это может напомнить шпоры соперника.

2 Ведущий. Лада Подкладочная, модельер из Пуговкина, обещает популярность красного верха и зеленого низа. Стас Прорамкин, модельер из бухты Провидения, рекомендует наоборот – зеленый верх и красный низ. Влад Гольфиков, модельер из Ниткино, советует носить и зеленое, и синее, и красное, и… разное.

1 Ведущий. Так что, дорогие друзья. Носите, что хотите, в любом случае, что вам нравится, и смело говорите: «Это мой стиль!» А у нас на магнитофоне тоже очень стильная песня очень стильной группы.

(танцевальный блок)

2 Ведущий. Дорогие друзья! Мы снова возвращаемся к новогодним сюрпризам и поздравлениям. К нам в последнее время стали приходить письма, в которых радиослушатели интересуются, существуют ли какие-нибудь новогодние приметы?

1 Ведущий. У нас же есть своя, особая примета. Какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки? И сейчас давайте дружно крикнем «Дед Мороз! Снегурочка!»

(заставка, входят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз. Да что вы так разволновались? Здесь мы со Снегурочкой. Здравствуйте, друзья!

С Новым годом поздравляю,
Всех ребят и всех гостей!
И от всей души желаю
Вам счастливых светлых дней!

Снегурочка.

Здоровья вам, успеха,
И радостного смеха
Вы с вереницей новых дней
Добрее станете, умней!

Дед Мороз.

Нам сегодня ни к чему,
Здесь грустить по одному.
Вместе встанем в хоровод
Песней встретим Новый год!

Снегурочка. Дорогие друзья! Какой же праздник без традиционных песен? Сейчас все дружно встанем в хоровод и споем нашу новогоднюю песенку «В лесу родилась елочка».

(хоровод)

Дед Мороз.

Борода моя седа,
И в снегу ресницы.
Но если я пришел сюда —
Будем веселиться.

(Дед Мороз проводит игру, которая называется «Подарки Деда Мороза»)

Игра

Под Новый год Дед Мороз приносит в семью подарки. Папе он подарил расческу. Правой рукой покажите, как папа причесывается. Маме подарил мясорубку. Левой рукой изобразите вращение ручки мясорубки, но при этом не забываем про прическу. Сыну он подарил лыжи. Покажите, как сын идет на лыжах, но не забываем и о предыдущих подарках. А дочке Дед Мороз подарил куклу, которая хлопает глазками и говорит «Ма-ма». Давайте все вместе покажем эти действия, но не оставляем без внимания подарки папы, мамы и брата. Ну и, наконец, бабушкин подарок – фарфоровая статуэтка, которая вращает головой (дети показывают одновременно все действия).

Снегурочка. Дорогие друзья! Новый год – это радость и веселье, и мы с вами продолжаем веселиться.

(Проводится блок массовых конкурсов, каждый класс – команда.)

1 конкурс

«Макарена» — любимый танец не только итальянцев, но и многих жителей планеты. Давайте разучим его несложные движения. Победителем будет считаться тот класс, который задорно и весело станцует этот веселый танец.

Движения танца: 1) поочерёдное поднятие рук на уровень плеч (сначала — левую, потом — правую) 2) поочерёдное закидывание рук за голову 3) поочерёдное опускание рук на пояс 4) когда обе руки на поясе, вращаем тазом под «Э-э-э, Макарена!» 5) под возглас «Ай-ай» прыгаем, меняя положение тела на 90 градусов, после чего повторяем движения сначала.

2 конкурс

«Мозаика». Каждый класс получает конверт, в котором новогодняя открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задача участников — как можно быстрее собрать открытку и прочитать новогоднее поздравление.

3 конкурс

В Новый год мы желаем друг другу не только здоровья, но и побольше денег. Они никому не помешают. Итак, следующий конкурс «Подсчет денег». Кто быстрее пересчитает деньги, которые лежат в банке, и назовет точную сумму, тот и победитель.

4 конкурс

Следующий конкурс «Создание лучшей новогодней гирлянды». Каждая команда составляет гирлянду. Использовать можно все: часы, галстуки, мишуру, носовые платки и т.д. Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

5 конкурс

Команда получает карточку с текстом сказки и задание – перевести сказку на молодежный язык. В чьей сказке останется меньше слов из образца, тот и победил.

Если времени еще достаточно, можно провести и игры. В играх участвует по одному представителю от класса.

1 игра

(Все участники выстраиваются в один ряд и получают свои номера, в зависимости от своего места: первый, второй, третий и т.д.)

Снегурочка. Наступает год петуха, давайте попробуем изобразить звуки, которые издает эта птица. Молодцы! А теперь условия игры.

Игрок под номером 1 издает один раз «тот самый звук» (т.е. кукарекание), после него игрок под номером 2 издает два таких звука, 3-три и т.д. Важное условие: если в процессе издавания звуков кто-то засмеется над собой или над другим, то выбывает из игры. Побеждает тот, кто останется последним.

2 игра

(Пригласить по одному участнику от класса, расставить рядом друг с другом в одну линию.)

Снегурочка. Сейчас каждый из вас «получит» какое-нибудь имя. Поскольку праздник у нас новогодний, имена тоже будут новогодние (сосулька, звезда, гирлянда, мишура и т.д.)

Условия игры таковы.

Я буду задавать вам различные вопросы, ваша задача ответить на любой вопрос «новым именем». Отвечающий не должен смеяться. Кто засмеется – выбывает из игры.

В заключении всех конкурсов и игр проводится игра «Музыкальная конфета»

Одну конфету завернуть в несколько оберток и передавать под музыку по кругу. Когда музыка прерывается, игрок, в руках которого конфета, начинает ее разворачивать. Зазвучит мелодия, конфета передается снова по кругу. Победит тот, кто успеет съесть конфету.

Дед Мороз.

Хорошо у вас, друзья!
Но нам снова в путь пора.
Мы желаем в этот час,
Только лучшее для вас.

Снегурочка.

И вместе с нами в новый год
Страна родная пусть цветет.
Под небосклоном этим-
Пусть мир царит на свете!

(заставка, Дед Мороз и Снегурочка уходят)

2 Ведущий. Дорогие друзья! А к нам только что позвонил…. Впрочем, вы сами скажите, кто позвонил, отгадав загадку.

В своей короне красной 
Он ходит, как король. 
Его ты ежечасно- 
Выслушивать изволь: 
– Я тут! Я начеку-у-у! 
Я всех вас допеку-у-у! 
Уснули дети. Свет потух. 
Молчи, горластенький …

Так вот он тоже слушает нас сейчас или, точнее сказать, вынужден слушать. Так вот Петя просил передать, что очень рад что наконец-то настал и его год и что он поздравляет вас с годом петуха.

1 Ведущий. А мы в свою очередь поздравляем всех вас этой музыкальной композицией.

(танцевальный блок)

2 Ведущий. Дорогие друзья! В нашем эфире снова был звонок от петуха. Он говорит, что уже поздно и пора спать. Поскольку петух – талисман наступающего года и любая его просьба для нас закон, то мы присоединяемся к его пожеланиям. И впереди у нас последний танцевальный блок.

(танцевальный блок)

1 Ведущий. Спасибо всем. Наше эфирное время подошло к концу. Еще раз всех вас с Новым годом.

2 Ведущий.

Часы пробьют 12 раз,
И свет в ночи забрезжит.
Часы пробьют 12 раз,
И сбудутся надежды.

1 Ведущий.

Пусть Новый год со счастьем новым,
В ваш дом хозяином войдет.
И вместе с запахом еловым
Успех и радость принесет!

Вместе: С Новым Годом!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий на тему всемирный день борьбы со спидом
  • Сценарий на тему динозавры
  • Сценарий на тему вред наркотиков
  • Сценарий на тему детектив
  • Сценарий на тему вред курения