ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей»
Сценарий развлекательной программы
День студента и конкурса «Лучшая Группа»,
приуроченный празднованию Дня студента, Дня Татьяны
Разработчик: Плешанова Виктория Юрьевна
Мастер п/о, преподаватель, руководитель молодежного движения
2020
Участники программы: студенты ГБПОУ РС (Я) «Сангарского лицея»
Разработчик сценария: Плешанова Виктория Юрьевна
Место проведения: актовый зал Лицея
Сценарий концертной программы
День студента
В зале играет музыка
Звучат фанфары 1, слайд 1 «С Днём студента»
2 вед. Голос за кулисами:
Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!
Звучат фанфары 2
1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!
2 вед. Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!
Идёт презентация «История студенчества»
1 вед. Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! (слайд 1) Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.
2 вед. (слайд 2) В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами.
Вы знаете, как переводится слова «студент»?
В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.
1 вед. (слайд 3) В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.
2 вед. (слайд 3) История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета (слайд 6) была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
1 вед. Например, в Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли.
2 вед. О чем идет речь????
«Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.
1 вед. Да, все мы разные, но главное — что объединяет студентов всех времен и народов – это студенческий гимн. Естественно, он написан на латыни, — в память о тех временах, когда латынь была языком науки и делопроизводства. Студенческий гимн — средневековая студенческая песня, возникшая примерно в 13-14 вв. Она, воспевает молодость и радость жизни.
2 вед. Гимн называется «Гаудеамус» и все студенты — бывшие и настоящие слушают его стоя, прижав правую руку к сердцу.
Звучит гимн «Гаудеамус», Всемирный гимн все встают.
1 вед. А что же ещё общего у вех студентов? – спросите вы. Конечно, зачёты и экзамены сдавали студенты во все времена. Лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!
1 вед. А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой — взрослые, которые веселятся по -настоящему – по детски! Слово для поздравления предоставляется директору нашего колледжа.
Выступает зам.директора по УВР вручает грамоты
1 вед. Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Дорогие друзья! Дорогие студенты — настоящие и будущие, преподаватели, давайте никогда не забывать, что все мы одна большая семьи — семья студентов! И давайте, как принято это в большой и дружной семье, помогать друг другу, уважать и любить друг друга!
2 вед. От всей души мы желаем: студентам – отличных преподавателей — грамотных и внимательных. Преподавателям — любознательных и пытливых студентов. Мы желаем всем успехов!
2 вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….
1 и 2 вместе. Сегодня — праздник!
1 вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.
2 вед. Поэтому мы объявляем вторую часть нашего мероприятия это конкурс на «Лучшую студенческую группу» .
Звучит музыка Nino Rota – The Godfather (OST Крестный Отец) .
С разных сторон выходят студенты со своими и становятся по обе стороны от находящегося по центру самого Дона Карлеоне. Он начинает говорить первым
(на нем надпись «студент 3 курса»)
– Сегодня я собрал вас здесь для того, чтобы сообщить одну очень важную новость. Мои дни сочтены и я должен подобрать себе достойную замену. Сегодня мы будем выбирать новых студентов
В этот момент один из “главарей” начинает говорить первым.
-Крёстного Отца заменю я. Можешь уходить.
– Послушай сюда, мерзкий Сони. Старостой буду я.
– Если ты сейчас же не уйдешь, то мои ребята из своих маленьких игрушек разнесут в пух и прах всю твою шайку.
– Что??? Да ты…ты…!!! bastardo schifoso, parlando in italiano?(ты, мерзкий ублюдок, разговариваешь по-итальянски?)
– Sì, sto parlando in italiano, anche meglio di te. (да, я разговариваю по-итальянски, даже лучше тебя)
В этот момент обстановка накаляется до такого предела, что все, находящиеся на сцене, резко из-за спин достают пистолеты и револьверы и целятся друг в друга.
Сразу после этого включается музыка Moscow calling
под эту музыку выходят ведущие
аплодисменты
артисты уходят
Этапы конкурса.
- Визитка.
Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).
№ 1 «Монтажники»
№ 2 «Диспетчера»
№ 3 «Наладчики»
№ 4 «Тракторист»
№ 5«Мастер ЖКХ»
№ 6 «Продавцы»
Критерии оценивания: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.
- Конкурс — «За дисциплину!!!»
Проводится как этап Конкурса в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.
Критерии оценивания: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.
- Творческий конкурс.
Конкурс творческий, творческий. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.
№ 1 «Монтажники»
№ 2 «Диспетчера»
№ 3 «Наладчики»
№ 4 «Тракторист»
№ 5«Мастер ЖКХ»
№ 6 «Продавцы»
Критерии оценивания: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)
- Конкурс «Веселья час».
Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 3 участников.
Критерии оценивания: верно выполненные задания, скорость исполнения. юмор креативность выполнения
1) «Экзаменационный билет».
Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например:
- Продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки,
- Разжалоби экзаменатора
- Рассмеши одного из членов жюри
- Спародируйте одного на выбор (Путин, Чарли Чаплин, Майкал Джексон, Верку Сердючку)
- Покажи студента, который выпрашивает у родителей Айфон последней модели
- Тракторист ругается попал в пробку на поле
2) Конкурс «Закрой рот» (без слов объяснить пословицы)
- Работа не волк в лес не убежит.
- Тиши едешь – дальше будешь
- Повторенье – мать ученья
- Ученье – свет, а неученье – тьма
- Каков ум, такова и речь.
- Не место красит человека – а человек место
- Любишь кататься – люби и саночки возить
- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
- Слово не воробей – вылетит не поймаешь
- У кого, что болит тот о том и говорит
- На воре – шапка горит
- Не все то золото, что блестит
3) Конкурс скороговорок «Скажи быстро»
1) — Расскажи мне про покупки.
— Про какие про покупки?
— Про покупки про покупки про покупочки мои!!!!!
2) Орел на горе
Перо на орле
Гора под орлом
Орел под пером
3) Грабли сделал крабу краб!!
Грабь граблями гравий, краб!!!
4) Карл у Клары украл кораллы
А Клара у Карла украла кларнет
5) Говорит попугай попугаю!!!
«Я тебя попугай попугаю»
Попугаю в ответ попугай
«Попугай, попугай, попугай»
6) В шалаше шуршит шелками
Жёлтый дервиш из Алжира
И, жонглируя ножами,
Штуку кушает инжира.
- Конкурс «всем старостам староста»
Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.
Инсценировать пословицы на новый лад:
- Студент студенту друг, товарищ и брат.
- Студентом быть не запретишь.
- Студент студента видит издалека.
- Студент в поле не воин (каши мало ел).
- Студент — это звучит гордо.
- Студент это страшная сила.
- Танец, переходящий в массовку.
Критерии оценивания: юмор, находчивость, креативность
Победители награждаются дипломами и грамотами.
Дополнительные номинации Конкурса:
- Лучшая визитка
- Лучшее представление профессии
Самая дисциплинированная группа
Оценивание по 5 — ти бальной системе
Наименование конкурса |
Критерии оценивания |
№ 1 «Монтажники» |
№ 2 «Диспетчера» |
№ 3 «Наладчики» |
№ 4 «Тракторист» |
№ 5 «Мастер ЖКХ» |
№ 66 «Продавцы» |
Визитка |
массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы. |
||||||
Конкурс — «За дисциплину!!!» |
отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня. |
||||||
Творческий конкурс. |
креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.) |
||||||
Конкурс «Веселья час». |
верно выполненные задания, скорость исполнения. юмор креативность выполнения |
||||||
Конкурс «всем старостам староста» |
юмор, находчивость креативность |
«Утверждаю» ____________
С.Ю. Бойко
Директор ГБПОУ РС (Я) «Сангарский
многопрофильный лицей»
«Согласовано»________
С.И. Манько
Председатель Студенческого совета лицея
Положение о конкурсе
«Лучшая группа 2020 года»
Цель конкурса:
Развитие ученической инициативы и самоуправления на разных уровнях.
Задачи конкурса:
- Формирование групповой сплоченности.
- Развитие творческих способностей учащихся.
- Поднятие престижа среднего профессионального образования.
Конкурс проводится между всеми группами 2019-2020 учебного года.
Дата проведения –25 января 2020 года.
Этапы конкурса.
- Визитка.
Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).
Критерии оценки: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.
Максимальная оценка: 8 баллов
- Конкурс — «За дисциплину!!!»
Проводится как этап Конкурса в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.
Критерии оценки: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.
Максимальная оценка: 10 баллов
- Творческий конкурс.
Конкурс творческий, юмористический. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.
Критерии оценки: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)
Максимальная оценка: 8 баллов
- Конкурс «Веселья час».
Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 5 участников.
Критерии оценки: верно выполненные задания, скорость исполнения.
Максимальная оценка: 6 баллов
- Конкурс «всем старостам староста»
Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.
Критерии оценки: юмор, находчивость.
Максимальная оценка: 7 баллов
Победители награждаются дипломами и грамотами.
Дополнительные номинации Конкурса:
- Лучшая визитка
- Лучшее представление профессии
- Самая дисциплинированная группа
Используемые источники:
https://infourok.ru/scenariy-koncertnoy-programmi-na-den-studenta-1370047.html
Ночами поздно, а точнее, утром рано,
Когда уж сессия в пределах обозримого,
Я занимаюсь ненавиденьем МатАна
И потребленьем кофе растворимого.
From Nathalie
Студенческая жизнь тем и примечательна, что в ней всегда есть место для творчества и творческого соревнования. В моей Alma Mater проводятся два ежегодных фестиваля студентов, во время которых разгорается нешуточная борьба за первенство. Выступить достойно просто необходимо, а заслужить победу престижно.
«Первый снег» — это фестиваль первокурсников, на котором факультет ищет таланты, а новоиспеченные студенты пробуют на вкус, что значит развлекаться по-студенчески.
«Студенческая весна» — более масштабное мероприятие, к котором иногда номера готовятся с самого начала учебного года.
На матфаке традиционно проводятся ещё несколько мероприятия. Этакие
внутрифакультетские междусобойчики — посвящение
в студенты, капустники посвящённые празднованию «медианы»
и, конечно же, День математика! Как правило, сценарии
посвящения в студенты собираются на скорую руку из уже готовых
хитовых номеров с других фестивалей и наиболее живучих в народе шуток. Ведь если для бывалого студента смешная сценка уже давно известна, то студенту-первокурснику скорее всего нет.
В этом разделе я собрала материалы, которые мы
использовали. Надеюсь, и вам они приходятся, хотя бы для поднятия настроения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Сценарий концертной программы
«Гуляй, студент!»
ко Дню студента
(День российского студенчества и Татьянин день)
Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна
Цель мероприятия:
— знакомство и поощрение студентов, которые гордо несут звание студент;
— развитие праздничной национальной культуры.
Форма проведения: праздничная концертная программа
Место проведения: актовый зал колледжа
Участники: преподаватели и студенты 1-4 курсов
Продолжительность: 1час 30 минут
Сфера: Я и коллектив. Я и сфера
Социальная роль: художественно-эстетическая и патриотическая
Методическое обеспечение: презентация, выступление преподавателей и студентов, номера художественной самодеятельности (песни, стихи, сценки), костюмы, реквизиты и бутафория к выступлениям. Для поощрения студентов — грамоты.
Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и световая аппаратура, звезды и шары на сцене.
Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1 (Дарья)
Ведущий 2 (Татьяна)
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!
Ведущий 1 и 2: С праздником!
Ведущий 1: Быть студентом — это круто.
И хочу я пожелать,
Чтобы сложные науки
На «отлично» все сдавать.
Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,
А душа от счастья пела,
Сессия не омрачала,
Только радость доставляла.
Ведущий 1: Творческого вдохновенья
Пожелать еще хочу,
Чтобы трудные решенья
Всегда были по плечу!
Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня — праздник!
Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».
Ведущие уходят.
Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».
Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.
Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.
Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.
Ведущие уходят.
Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.
Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!
Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.
Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по — детски!
Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.
Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.
Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»
Ведущие уходят.
Дарья исполняет песню «Брюнетка»
Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!
Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!
Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!
Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.
Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.
Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну
Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну
Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну
Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну
Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».
Ведущие уходят.
Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».
Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.
Ведущий 2: Ты о чем?
Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.
Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.
Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!
Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.
Ведущие уходят
Герман и Василина исполняют вальс.
Ведущий 1: Есть у студентов покровитель
И даже есть отдельный день,
Ведущий 2: Когда веселье, извините,
И в этот день учиться лень.
Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь
И на ученье, на труды.
Ведущий 2: И веселиться позволяешь,
И защищаешь от беды.
Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.
Нам покровительницей будь,
Ведущий 2: Благослови нас на ученье
И освети учебный путь!
Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.
Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.
Ведущие уходят
Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.
Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.
Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.
Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.
Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!
Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».
Ведущие уходят.
Анна исполняет песню «Хорошее настроение».
Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.
Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.
Ведущие уходят.
Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.
Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.
Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.
Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».
Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.
Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.
Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.
Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».
Ведущие уходят.
Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».
Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.
Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.
Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.
Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».
Ведущие уходят.
Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».
Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.
Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!
Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».
Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.
Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения
«Измени меня».
Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником — Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.
Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!
Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!
Кланяются и уходят.
На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».
На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».
На зрителей летят воздушные шары.
Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.
Сценки про студентов
Студенты это самый жизнерадостный народ. Их не сломит ни маленькая стипендия, ни большое количество пар, ни зачеты, их даже радиация и холод не берет. А все потому, что они студенты самый жизнерадостный народ. И сценки про студентов от нашего сайта centrprazdnika.ru вам это докажут. Красивые и смешные сценки про студентов, про жизнь студентов вне учебы помогут вам организовать свой праздник и пригласить на него преподавателей. А если вы еще и подберете хороших актеров и сможете достать костюмы, тогда ваши сценки будут вспоминать еще не одно поколение студентов.
***
Сценка 1 – Спор студентов
Стоят два студента возле стола, на столе стоят шахматные часы. Третий студент стоит в сторонке и с интересом наблюдает за этими двумя. После каждой реплики спорящие студенты с силой нажимают на шахматные часы.
Студент 1: Да я вчера пельмени сварил в кастрюле за две минуты!
Студент 2: А я позавчера яйца пожарил в электрическом чайнике!
Студент 3: Яйца?! В чайнике!? Свои или чужие?! Слушайте, а можете роллы в микроволновки приготовить?
1 и 2 студент поворачиваются к 3 и фыркают на него.
Студент 3: да понял, понял, не дурак, больше не буду.
Студент 1: Я мне вчера девушки из женского общежития одежду постирала, посушили и погладили!
Студент 2: А про меня после позавчерашнего девушки из женского общежития книги пишут!
Студент 3: Ага, пишут, жалобные книги, пишут…
1 и 2 студент опять фыркают на него.
Студент 3: Но, но, но, только без рук!
Студент 1: А я вчера на паре физики такой опыт поставил, что преподаватель сам в шоке был, и мне пять поставил!
Студент 2: А я тут физруку мат в один ход поставил!
Студент 3: Ты маты физруку перетаскал в три хода.
Студент 1 и 2 еще сильнее фыркают на него.
Студент 3: Так, горячие финские парни, не горячитесь.
Студент 1: Я могу пакетик чая пятьдесят раз заварить, а он все как свежий будет!
Студент 2: А я могу лапшу быстрого приготовления съесть, прям так, а она у меня в желудке приготовится!
Студент 3: А я могу…
Хватает шахматные часы и убегает.
Студент 1 и 2 хором: Эй, ты куда, анну стоять!
И убегают за ним.
Сценка 2 – Не легкая студенческая жизнь
Стоит студент, к нему подходит второй.
Студент 2: Да блин, сколько уже можно. Это уже так достало, больше не могу. Это издевательство.
Студент 1: Да, а они называют это стипендия.
Студент 2: Что?! А, я не про это. Хотя и про это тоже.
Студент 1: Ну-ка, поподробнее.
Студент 2: Да опять в этой столовой все не свежее, а на нормальную еду денег нет. Потому что так называемая стипендия это только одно слово – стипендия.
Студент 1: Да, плохо дело. А родители че, не помогают?
Студент 2: Ха, родители. Я когда от них в институт уезжал, то сказал, что сам смогу себя обеспечить, большой уже. Блин, надо было батю слушать и к нему в трактористы идти. Сейчас бы и в тепле и сытый.
Студент 1: Да, ляпнул не подумав. А мне вот мои родители помогают. Вчера вот опять прислали еду. Все домашнее, свое, свежее…
Студент 2: Слушай, друг! Так может к тебе, так сказать устроим небольшой праздник желудка, заодно пообщаемся, а то так давно не разговаривали по душам.
Студент 1: Ээээ, так можно и ко мне. Тем более что залеживаться этим продуктам нельзя.
Студент 2: Вот и здорово. А почему им залеживаться нельзя?
Студент 1: А я тебе не говорил? Мы же живем около химического завода, так у нас каждый год такой урожай поспевает!!! Мы даже не поливаем ни чего. А зачем? Химзавод дым с трубы пустит и все это на наши огороды. И удобрение и поливка и прополка. Огурчики просто пальчики оближешь.
Студент 2: Что, правда? Прямо около химзавода живете? Ну, может просто помыть продукты хорошенько и вытереть?
Студент 1: Это можно. А еще у меня же родители на этом заводе работают.
Студент 2: И что?
Студент 1: Так им зарплату выдают всякими веществами, денег то нет у завода. Вот они и тащат домой все. А потом все это добавляют в банки с малосольными огурцами и помидорами.
Студент 2: Да???
Студент 1: А еще посылки мне они из железных ящиков шлют. Дерево там гниет быстро около химзавода, так они ящики из железа делают. А железо всякую дрянь и радиацию будь здоров притягивают. Уууу, жуть просто. Ну что, идем, устроим праздник желудка?
Студент 2: А! Я вспомнил! Мне тут надо кое что сделать, в нашей столовой. Мне сейчас некогда. Давай в другой раз, а?
Студент 1: А как же пообщаться? Мы так давно не говорили по душам?!
Студент 2: Ну, давай я к тебе попозже зайду, после столовой. Вот сделаю там свои дела, и зайду. Хорошо?
И быстро убегает
Студент 1: Хорошо. Давай, давай, делай свои дела. Ишь ты, еда ему в столовой не нравится, а на мою значит рот открыл. Вот, будешь знать, как это быть студентом и не принимать помощи от родителей.