Сценарий наставник года

Предлагаем сценарий открытия Года педагога и наставника "Проводники в будущее 2023", как пример, при подготовке и проведению своего торжественного мероприятия.

Предлагаем сценарий открытия Года педагога и наставника «Проводники в будущее 2023», как пример, при подготовке и проведению своего торжественного мероприятия.

Данный сценарий церемонии открытия Года культурного наследия народов России является универсальным и подойдёт любому учреждению культуры.

Материал включает в себя все основные моменты праздника: выставка ДПИ, официальная часть, церемония награждения и концертная программа.

Выставка ДПИ «Наследие и наследники»:

  • Основное мероприятие предваряет выставка работ местных мастеров Декоративно-прикладного искусства.
  • В экспозиции выставки входят экспонаты старинных работ ремесленников, их инструменты, работы современных мастеров ДПИ, поделки детей, мастер-классы, фото выставка, рисунки детей по теме мероприятия.
  • На выставке развёрнуто подворье местными деликатесами и блюдами. Сельское подворье представляют театрализованные сценки.

Оформление сцены:

  • По центру сцены эмблема или баннер «Года педагога и наставника в России»
  • Если есть видеопроектор, на экране можно показывать видео заставки, названия концертных номеров и презентации выступающих.

Пролог

1. Видеосюжет «Наследие нашего края» (Видеосюжет о культурном наследии территории).

2. Вокально-хореографическая композиция. Музыка и слова народные » Во поле берёзка стояла», исполняет коллектив песни и танца.

Официальная часть

  • Звучат национальные мотивы
  • Выходят ведущие в национальных костюмах

Ведущий: Здравствуйте, люди добрые!

Ведущая: Здравствуйте, гости желанные.

Ведущий: Сегодня собрал нас красивый повод — день торжества нашего культурного достояния.

Ведущая: 2023-й год объявлен Годом педагога и наставника В России, год проводников будущее, год людей, чья миссия формирует личность, его духовность, опыт и знания.

Ведущий: Наше мероприятие открыли юные девицы и добрые молодцы нашего замечательного коллектива (название).

Ведущая: Молодым поколениям предстоит и далее сохранять, и развивать всё лучшее, что мы унаследовали от своих педагогов и наставников.

Ведущий: Наши знания, история, информация о достижениях науки техники, это живой источник питающий культуру России.

Ведущая: Лучшие педагогический опыт и наставничества дает даёт возможность нашим молодым поколениям лучше познать мир, свое предназначение в нем.

Ведущий: Педагог и наставник прямо и косвенно оказывают своё влияние на жизнь людей, вдохновляют государство на развитие.

Ведущая: К вам обращается: Глава города…

Ведущий: Председатель Совета депутатов города…

  • Поход руководства сопровождается музыкальным фоном.
  • Выступления руководства
  • Ведущие переходят к заранее установленной трибуне для дальнейшей работы

Церемония награждения

Звучит торжественная музыка

Ведущий: Сегодня, получают свои заслуженные награды целый ряд наших земляков, которые активно служат своему выбранному делу.

Ведущая: За активную работу в воспитании подрастающего поколения, пропаганду знаний и за плодотворную творческую работу награждается…

  • Проходит церемония награждения

Концертные фольклорные номера

Связанные записи:

  • Как пройдёт Год культурного наследия народов России 2022
  • Что означает культурное наследие
  • Фольклорные игры для детей
  • Фольклорные сценарии

Ведущий: Наша земля богата песенными традициями, самобытными исполнителями песен, они сами являются носителями нашего культурного кода, наставниками наших душ.

Ведущая: Примите уникальные творческие подарки, замечательные народные песни, в исполнении фольклорного коллектива (название).

  • Фольклорные номера коллектива

Ведущий: Традиционная музыка и песни играют украшают нашу жизнь и связывают нас с нашими предками. Несомненно, наш местный фольклор, это культурное наследие, которое помогает на понять, кто мы и что представляет собой наша нация.

Ведущая: Сохранять музыкальные и песенные традиции становится все более и более проблематично на практике. В прошедший Год культурного наследия народов России в нашем крае были реализованы новые проекты по сохранению нематериального культурного наследия, которые обеспечат продолжение уникального творчества в следующих поколениях.

Какие задачи стоят в Год педагога и наставника

(Далее зачитывается список самых важных мероприятий, которые пройдут в Год педагога и наставника).

Ведущий: Прямо сейчас мы предоставляем слово ветерану педагогического труда, чтобы пожелать организаторам мероприятий успехов.

  • Выступление ветерана (5 минут)

Ведущий: Нашими библиотекарями к нынешнему событию был выпущен уникальный сборник об истории образования в районе, о педагогах и наставника края.

Ведущая: Слово предоставляется специалисту нашей местной библиотеки, которая представит вам основные идеи, на которые они опирались при создании сборника.

  • Презентация сборника о педагогах и наставниках.

Ведущий: Наша земля воспета писателями и поэтами. Среди наших земляков есть такие таланты, что написали целый ряд песен о родном крае.

Ведущая: Предлагаем вам несколько новых песен о нашей Родине, написанные местными авторами. Встречайте народный ансамбль…

  • Концертные номера (песни о родной земле)

Ведущая: Год педагога и наставника в России только вступил в свои права. Мы уверены, что впереди нас ждут интересные события, которые покажут всю важность людей, чья миссия просвещать и воспитывать новые поколения.

Ведущий: Ведь главная задача проводников в будущее – сохранить накопленный опыт, сделать его богаче, чтобы был наш край прославили новые знаменитости: ученые, врачи, педагоги, замечательные работники всех сфер деятельности.

Ведущая: Торжественная церемония, посвящённая открытию Года педагога и наставника в России завершена.

Ведущий: Нам от души хочется вам пожелать всего доброго, доброго! До новых интересных встреч!

© ТЁММИ: Сценарии событий и мероприятий

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Год педагога и наставника — это хороший повод для проведения в библиотеках различных мероприятий для повышения социального статуса и престижа профессии педагога

Названия мероприятий и выставок к Году педагога и наставника

«День учителя» мини-сценки на праздник

 «День учителя в библиотеке» сценарий мероприятия

«Как молоды мы были» встреча педагогов разных поколений

«Мой друг и наставник — учитель» праздничное мероприятие

«Педагог — профессия особенная» о выборе профессии

«Современный учитель: профессия или призвание?» сценарий игры «Дебаты»

«Сценарий открытия Года Учителя»

«Учителей мы вспомним и школу…» литературно-музыкальная программа для людей пожилого возраста

«Учительство — наше призвание, врожденная тяга души…» вечер педагогических династий

 Названия для библиотечных выставок и мероприятий:

«Большая перемена» игровая программа

«В душе у каждого оставлен вами след»

«Ваш скромный труд цены не знает»

«Весь этот мир творит учитель» вечер- посвящение

«Великий статус мудрости — учитель!»

«Вы – свет, что на земле не гаснет никогда»

«Если б я был учителем»

«Заглянем в глаза учителей»

«Интересно учить, интересно учиться»

«Как учились на Руси»

«Классные книги»

«Маяк для многих поколений»

«Наше вам почтение от лица всех поколений»

«Не смейте забывать учителей» беседа

«О тех, кто нас выводит в люди»

«Они пришли из школы»

«Осенний букет учителю» выставка рисунков, мастер-класс

«Педагог – не звание, педагог – призвание»

«Первый учитель – первые уроки»

«Посвящение учителю»

«Профессии прекрасней нет на свете»

«Профессия, что всем даёт начало»

«Роль учителя в русской литературе»

«С указкой по жизни» день профессии

«Сказочные школы» литературное путешествие

«Славим мы величие учителя»

«Слово во славу учителя»

«Сундук педагогических идей»

«Урок в разных эпохах»

«Уроки для учителей»

«Учитель — это звучит гордо»

«Учитель крупным планом»

«Учитель поэтами воспетый»

«Учитель творит Человека»

«Учитель на страницах книг»

«Чистой мудрости родник» обзор литературы

«Учитель, человек, писатель» литературная гостиная

«Учительница первая моя» акция

«Учителям особое почтение»

«Чем труд ваш измерить…»

«Школьная вселенная»

СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ЛУЧШИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «ДОСТИЖЕНИЕ 2022»

Перед началом мероприятия звучит в записи фоновая музыка

Фанфары открывают праздник

ВЕДУЩИЙ: (голос за сценой) Этот день будет добрым, конечно!

Нынче зал наш собрал тех людей,

Чья работа добра и сердечна,

Кто в грядущее вводит детей

ВЕДУЩАЯ: (за сценой)В век технологий в век больших идей

В век новых смыслов, новых знаний и событий

Стране не обойтись без творческих людей

Людей, готовых к множеству открытий

Вас приветствует хореографический коллектив _____ Руководитель _____

Выходят юные барабанщицы, исполняют «ТОРЖЕСТВЕННОЕ ШЕСТВИЕ»

Музыкальная заставка. Выходят ведущие

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые коллеги!

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья!

ВЕДУЩАЯ: Обычно, в преддверии Нового года, мы вспоминаем яркие события года уходящего, подводим итоги, строим планы на будущее.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня необычный день для всех, кто собрался в этом зале. Через несколько минут на сцену выйдут те, кто в этом году смог добиться успехов в различных областях образования.

ВЕДУЩАЯ: Открываем Торжественную церемонию награждения лучших работников образования _____ района

ВМЕСТЕ: ДОСТИЖЕНИЕ Две тысячи двадцать два!

Музыкальная отбивка.

ВЕДУЩИЙ: На праздники принято приглашать гостей — ведь разделённая радость удваивается.

ВЕДУЩАЯ: Сегодняшний день не исключение. Разрешите представить почётных гостей нашего праздника

(ОТДЕЛЬНЫЙ СПИСОК)

Музыкальный фон

ВЕДУЩИЙ: Несмотря на изменчивость нашей жизни , содержание понятия «Учитель» не меняется сотни лет. Современные аналитики выяснили, что среди профессий, от которых зависит развитие страны и общества, учителя могут уступить лишь военным и врачам. Но, если добавить в этот рейтинг пункт ответственности за настоящее и будущее детей, то, несомненно, профессия педагога будет на первом месте.

ВЕДУЩАЯ: Главное, чему учит профессия педагога – умению жить. Жить среди людей. Ежедневно приобретается и накапливается опыт включения в человеческое сообщество, в котором надо быть востребованным.

ВЕДУЩИЙ: Для приветственного слова и награждения в номинациях «Достижение года» и «Молодые профессионалы» приглашается _____

Музыкальная отбивка, выход.

Приветственное слово

Звучит музыкальный фон. На экране слайды с фотографиями награждаемых

ВЕДУЩАЯ: Для награждения в номинации «Достижение года» на сцену приглашаются:

(ОТДЕЛЬНЫЙ СПИСОК)

ВЕДУЩИЙ: В честь важного события предлагаем сделать фотографии на память

Фотографирование.

ВЕДУЩИЙ: В нашем обществе чётко обозначен запрос на перемены. Современные задачи, которые стоят перед педагогическим сообществом способны решить молодые специалисты. Именно им предстоит определять и формировать будущее нашей страны.

ВЕДУЩАЯ:Для награждения в номинации «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» на сцену приглашаются:

(ОТДЕЛЬНЫЙ СПИСОК)

ВЕДУЩИЙ: В честь важного события предлагаем сделать фотографии на память

Фотографирование.

ВЕДУЩАЯ: коллеги, просим вас занять свои места в зале.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие друзья! Вас поздравляет Вокальный ансамбль _____, руководитель _______

ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЕНИЕ»

звучит музыкальный фон, выходят ведущие

ВЕДУЩАЯ: Инновационные технологии в образовании — это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов

ВЕДУЩИЙ: Для приветственного слова и награждения в номинации «ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» и «ПРОЕКТ ГОДА» приглашается ___________

Музыкальная отбивка, Выход.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Звучит музыкальный фон. На экране демонстрируются слайды с фотографиями награждаемых

ВЕДУЩИЙ: Для награждения в номинации «ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» на сцену приглашаются:

(ОТДЕЛЬНЫЙ СПИСОК)

ВЕДУЩИЙ: В честь важного события предлагаем сделать фотографии на память

Фотографирование.

ВЕДУЩАЯ: В номинации «ПРОЕКТ ГОДА» лучшим признан инновационный проект нашего района «МЫ — СЕМЬЯ», реализуемый дошкольными организациями. Этот проект позволяет совершенствовать взаимодействие образовательных учреждений с семьями обучающихся, способствует укреплению и поддержке института семьи, сохранению традиций семейных отношений

ВЕДУЩИЙ : За реализацию проекта «Мы — семья» награждаются:

(ОТДЕЛЬНЫЙ СПИСОК)

ВЕДУЩАЯ: Большое спасибо ________________________________________

ВЕДУЩИЙ: В честь важного события предлагаем сделать фотографии на память

Фотографирование.

Просим вас занять свои места в зале.

ВЕДУЩАЯ: Грядущий 2023 год объявлен годом педагога и наставника. Наставник — человек, который сопровождает другого на пути развития и помогает двигаться по нему быстрее: делится знаниями и опытом, развивает навыки и подсказывает, как решать сложные задачи.

ВЕДУЩИЙ: Но, кто научит мальчика, не боясь, отстаивать справедливость и защищать слабых? Кто даст девочке представление о том, как должен вести себя настоящий мужчина в семье? Кто расскажет, почему именно мужчина должен быть смелым, благородным и добрым? Ответ очевиден: отец.

ВЕДУЩАЯ: Встречайте наш коллектив «Отцы и дети»! И примите наилучшие пожелания и поздравления с наступающим 2023 годом!

ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ «ОТЦЫ И ДЕТИ» «НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ»

Музыкальный фон.

ВЕДУЩАЯ: Воспитание- это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.От того, какого воспитателя встретит ребёнок, будет зависеть его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.

ВЕДУЩИЙ: Для приветственного слова и награждения лучших школ в номинации «ЛИДЕР ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ» приглашается ____

Музыкальная отбивка, Выход.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Звучит музыкальный фон.

ВЕДУЩАЯ: Для награждения в номинации «ЛИДЕР ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ» На сцену приглашаются:

(ОТДЕЛЬНЫЙ СПИСОК)

ВЕДУЩИЙ: В честь важного события предлагаем сделать фотографии на память

Фотографирование.

Просим вас занять свои места в зале.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие коллеги! Примите поздравление от юных спортсменов! Секция художественной гимнастики Детско- юношеской спортивной школы творческое объединение «Художественная гимнастика» Руководители: ___

СЕКЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ ТАНЕЦ « СИМВОЛ НОВОГО ГОДА»

Звучит музыкальный фон

ВЕДУЩАЯ: Школа — это целый мир со своими законами и традициями, праздниками и буднями, это особая неповторимая атмосфера. Ведь школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий, реализации интересных проектов. Опыт современной российской школы располагает широчайшим арсеналом применения педагогических инноваций в процессе обучения.

ВЕДУЩИЙ: Для приветственного слова и награждения в номинации «ЛУЧШАЯ ШКОЛА РАЙОНА» приглашается начальник «Отдела образования ______

Музыкальная отбивка, Выход.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Звучит музыкальный фон.

ВЕДУЩАЯ: Для награждения в номинации «Лучшая школа района» на сцену приглашается…, А как ты думаешь, кокой должна быть лучшая школа?

На мой взгляд, хорошая школа, где и ученикам и педагогам интересно и комфортно, когда родители довольны качеством образования

ВЕДУЩИЙ: А для меня — лучшая школа, в которой я учился! Но у нашей компетентной комиссии чётко выверенные критерии отбора и объективный взгляд на звание Лучшая школа ___ района.

ВЕДУЩАЯ: Итак, для награждения в номинации «Лучшая школа района» на сцену приглашается директор ______

награждение

ВЕДУЩИЙ: В честь важного события предлагаем сделать фотографии на память

Фотографирование.

ВЕДУЩАЯ: Просим вас занять свои места в зале.

Музыкальный фон.

ВЕДУЩИЙ: Наверное, у каждого человека есть своя мечта. Самая заветная, к которой стремишься, пытаешься воплотить в жизнь. Мечта – это движущая сила в нашей жизни. Каждый человек прекрасно понимает, что желание самостоятельно не исполнится, и чтобы его реализовать нужно приложить немало усилий и пройти нелегкий путь

ВЕДУЩАЯ: Всё самое интересное, самое необычное и новое начинается с мечты: именно мечта — это проект будущего. Мысли материальны. Так давайте же своими мыслями строить новый прекрасный мир для себя и потомков! Своими мечтами превращать нашу планету в цветущий рай!

Именно об этом следующий наш концертный номер!

ВЕДУЩИЙ: Встречайте! Вокальные группы ____, руководители_____ хореограф _______

ВЕДУЩАЯ: Для вас звучит песня «СЛЕДУЙ ЗА МЕЧТОЙ»

ВОКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «СЛЕДУЙ ЗА МЕЧТОЙ»

После исполнения песни вокальные коллективы остаются на сцене.

Звучит музыкальная новогодняя заставка. На сцену выходят Дед Мороз и Снегурочка. (переодетые ведущие мероприятия)

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом, дорогие Друзья!

С Новыми свершениями!

СНЕГУРОЧКА: С новыми успехами и достижениями!

ДЕД МОРОЗ: Закончен год, подведены итоги,

Все трудности остались позади,

Пусть к новому пути ведут дороги,

Который предстоит нам всем пройти.

СНЕГУРОЧКА: Пусть сказка новогодняя к нам с небес спускается.

И веселых праздников время начинается.

Желаем любви, волшебства, и счастливых мгновений,

Чтоб жизнь к вам была добра непременно.

ЗВУЧИТ ФИНАЛЬНАЯ НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ ВОКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ. УЧАСТНИКИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ С УКРАШЕННЫМИ КОРЗИНАМИ В РУКАХ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ, ЗАТЕМ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ И РАЗДАЮТ УГОЩЕНИЕ ЗРИТЕЛЯМ.

23.09.2022

Сценарий концертной программы посвященной Году педагога и наставника

Кадыров Михаил Борисович

Педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Сценарий концертной программы посвященной Году педагога и наставника. Место проведения: концертный зал. Материальная база: микрофоны, пульт, колонки, мониторы, экран, проектор. Для участия в концерте необходимы танцевальные, вокальные коллективы.

Оценить




2383

Содержимое разработки

Действующие лица:

Кузя – говорящий рыжий кот, с пузом, в шляпке – котелке , в галстуке. За время жизни в стране невыученных уроков потерял всю шерсть, кроме головы. Хвост отвалился. Теперь он скорее похож на рыжего пирата.

Витька Перестукин – выросший мужик, который на самом деле еще в детстве остался в стране невыученных уроков. Прошло уже 10 лет и ему надоело топтаться на месте. Он хочет вернуться назад в настоящий мир. Но для этого ему нужно срочно наверстать упущенное.

Глагол Повелительного Наклонения (Глаголий Петрович Наклонский) – абсолютный правитель и повелитель Страны Невыученных Уроков. Имеет роман с Запятой.

Запятая – правая рука ГПН. Невыносимая всезнайка.

Директор Дома Творчества N района – прототип директора ДДТ N района.

Условная Марина – правая рука директора.

Девушка из Справочного Бюро.

Зрители – молодые и старшие педагоги.

Праздник – Год Педагога и Наставника.

Сцена 1

Витька (зтм, фонарь, стойка, разговор с Богом)- Здравствуй. Помнишь мультфильм «В стране невыученных уроков»?. Там был мальчик, главный герой, Витька Перестукин? Так вот это я. Мне уже…. Так , а сколько мне. Мультфильм вышел в 1969 . Мне на тот момент было 11. Сейчас 2023. Итого , так (решает в уме, не получается. Достает бумажку , решает в столбик, но все тщетно). Нет у меня способностей к точным наукам. На самом деле я неправильно решил последнее задание с запятой и остался взаперти в Стране Невыученных Уроков. А в мультфильме правду замазали. Показали мое спасение. Но я здесь не одинок. Моя история совсем не похожа на историю этого, ну как его, Комбинезона? Розенбаума? Черкизона? Робинзона Крузо, точно! В общем, надоело мне дурака валять. Мне нужно знать, стою я чего-нибудь или нет. Пожалуйста, дай мне один единственный шанс. Я должен вернуться домой.

Звук консервной банки , катающейся по полу. Прибегает Кузя с клюшкой. Он играет с консервной банкой, немного запыхавшись.

Кузя – Здорова, Витька! Ну, мы их здорово оттянули! Каждый раз удивляюсь твоему таланту. Ну, молодец, что вместо коньков нашим соперникам ролики приписал. 14:0, о чем разговор! А главным бомбардиром матча стал КУЗЯЯЯЯ ВИТЬКИИИН!

Кузя демонстрирует празднование гола.

Кузя — кстати, консервная банка так себе по льду скользит. Попробуй в следующий раз крем для обуви что ли. Или с паркетом поиграй…

Витька – Что ж ты так веселишься, я не пойму? Выиграл у пустых ворот что называется. Тоже мне…

Кузя проверяет температуру у Витьки.

Кузя — Что-то ты бледный какой-то. Заболел что ли?

Витька — Совсем не заболел. Скорее выздоровел! Надоело мне здесь торчать. С меня хватит. Если сперва было весело, то теперь я умираю со скуки. Я, если ты заметил, в последнее время всерьез за ум взялся. Пытаюсь решить правильно задачи и упражнения.

Кузя смеется.

Витька — Что смешного? Да, пытаюсь! Покамест получается неважно, но я на правильном пути. Кузя, ты только представь, когда я хорошо сдам экзамены, он нас отпустит. Мы снова вернемся домой к маме, я закончу школу и поступлю в институт, ты будешь мурлыкать на маминых коленках. Все станет как прежде! Ну?

Кузя растерялся от неожиданности. Он улыбается, но его чувства смешались. Он кивает.

Витька — Молодец! А я пошел к нему. Выложу все как есть. Я верю, что все получится.

Витька уходит.

Кузя — Хм. Вот как получается. Все станет как прежде. Лежать на маминых коленках, есть из миски корм, корябать стены когтями, сидеть дома, изредка довольствуясь свежим воздухом на балконе, мяукать… Ну уж нет! Этому не бывать.

Зтм.

Сцена 2

ГПН смотрится в зеркало, подбирает галстук. Запятая рядом держит несколько других галстуков. Витька задумчивый стоит чуть позади, как в кабинете у директора.

Витька – А если вы мне напишите, что я сдал на хорошо?

ГПН – Напишите. Ты думаешь, эту систему так легко обмануть? Напишите. Даже если бы это было возможно, я этого не сделал бы. Выйти из Страны Невыученных Уроков можно только честным путем. Этот очень даже ничего, дорогая Запятая.

Запятая (голосом Алисы) – Уважаемый Глагол Повелительного Наклонения, синий цвет вам к лицу. В русском языке синий может ассоциироваться с холодом и далью. Отсюда связь синего с инеем, ночным небом, звездами и даже ночью.

Витька – А может быть…

ГПН — Может быть, может быть, может пуговку открыть?

Запятая – Мужчины следуют правилу «Иногда, всегда, никогда»: иногда застёгивают верхнюю пуговицу, всегда – среднюю, и никогда – нижнюю. Если у пиджака две пуговицы, то всегда застёгивают только верхнюю. Соблюдать эту этикетную норму стали ещё в начале XX века благодаря английскому королю Эдуарду VII , который был полным. Он оставлял нижнюю пуговицу расстёгнутой, чтобы тесный жилет сидел лучше.

ГПН- Довольно, дорогая. Оставь нас.

Запятая – (прощается как Алиса) Рада была помочь.

ГПН поворачивается к Вове.

ГПН – Значит так, Перестукин. Так как талантов в основных предметах ты не имеешь будем искать их в дополнительных. Будь готов к трудностям. Твоя исповедь подействовала на меня. Но учти, второго шанса не будет. Страну невыученных уроков, как ты успел догадаться, не посещают умные люди. А страны, в которой жил создатель нашей мульти вселенной и вовсе давно нет. Что же меня ждет по ту сторону? Я очень рискую, покидая это место. И очень надеюсь, что риск будет оправдан. Ну, бывай. Иди.

Вовка уходит.

ГПН (кричит вслед) – Не подведи меня !

ГПН остается на сцене. Выходит Запятая. Дуэт . Песня ГПН и Запятой про расставание. (Я тебя никогда не забуду)

НОМЕР ПЕСНЯ – Я тебя никогда не забуду

Зтм.

Сцена 3

На середине сцены стоит ресепшен с вывеской «Справочное бюро»

ГПН восхищенно разглядывает местность. Ведет себя как отец Рона Уизли в магловском метрополитене. Замечает вывеску. Проверяет свой внешний вид и подходит к стойке. За стойкой милая улыбчивая девушка, каких полно в наших больших городах, беседует с кем- то по телефону, наверное, с клиентом. Девушка встречает взглядом ГПН, делает мученическую гримасу, указывает на трубку.

Девушка- Одну минутку пожалуйста. Мужчина, я вам в пятый раз объясняю, мы не имеем информацию о домашних адресах учителей. Вы обратились не в то бюро. Слушайте, попробуйте связаться с Федеральной Службой Безопасности. Они очень любят подробности. Нет – нет, мне не надо рассказывать. Номер? Да , сейчас. 249-55-44. Спасибо за звонок, была рада вам помочь. (придумать прикол или что то другое про День учителя, Педагога, и т.п)

Девушка переводит дух.

Девушка- Ах, Глаголий Петрович! А вы сама пунктуальность. Здравствуйте.

ГПН– Здравствуйте , Девушка. Как обстоит дело, о котором мы говорили?

Девушка- По вашему запросу мы проанализировали все учреждения образования в городе Ростов – на – Дону и пришли к выводу что те, кого вы ищите работают в Доме Детского творчества N района.

ГПН- Это действительно лучшие из лучших?

Девушка – Убедитесь сами. Иванова Марья Ивановна (на экране досье и профессионально юмористическая характеристика педагога)

А какой замечательный педагог Каримов Алексей Павлович….

Добавить ГПН несколько реакций на рассказы Девушки.

ГПН – Спасибо вам большое. Подскажите пожалуйста, как мне добраться до этого Дома Творчества?

Девушка красиво описывает местность, дорогу до центра с использованием экрана на заднике.

ГПН – Слушайте, может быть вас проводить? Ой, ну, в смысле, вам меня проводить?

Из средней кулисы на центр сцены выходит Запятая как страх – воспоминание ГПН, смотрит на зрителя и машет кулаком. Звучит минусовка «Я тебя никогда не увижу».

ГПН — Хотя нет. Сам дойду.

ГПН уходит. Девушка и стойка исчезают. Зтм.

Сцена 4

Актовый зал. Педагогический совет. У сцены внизу стоит стол, за ним сидит директор/завуч/педагог и его младший(ая) помощник(ца). Рядом со столом стойка с микрофоном. Директор подходит к стойке.

Директор- Добрый День уважаемые педагоги. Я рада приветствовать вас на нашем традиционном педагогическом совете. Как вам известнопрезидент подписал Указ об объявлении 2023 года Годом педагога и наставника.Поэтому сегодня согласно плану мы поговорим об истории профессии педагога. С департамента образования доложили, что могут прийти проверяющие. Вы, конечно же, подготовили свои выступления, да? Не переживайте. Текст лежит на трибуне. Полистаете и найдете свою фамилию. Марина (младший помощник) будет зачитывать порядок выступающих, вы красиво выйдете , встанете у трибуны, выступите, Алексей Алексеевич (местный фотограф) вас запечатлит на фотоаппарат, мы отправим фотографии в департамент, выдохнем и спокойно живем до следующего педсовета. Вопросы? Хорошо. Тогда начинаем.

Марина- К микрофону приглашается Иринова Ирина Денисовна (выбрать наиболее общительного педагога, задачей которой будет вовремя среагировать , выйти к трибуне, найти свой листок и прочитать текст)

В это время в зал заходит ГПН. Робко крадется мимо первого ряда. Спрашивает у зрителей шепотом куда он попал. Он подходит к Марине и объясняет ей ситуацию. Директор все это время в упор смотрела на выступающую и кивала. Марина отвлекает Директора, они советуются и немедленно решают дать ГПН слово.

Директор(прерывает выступление)- Спасибо Ирина Денисовна за столь содержательное выступление. Совершенно неожиданно к нам пожаловал гость Глаголий Петрович Наклонский. Уважаемый Глаголий Петрович, проходите, пожалуйста, к микрофону. Вот, вставайте сюда.

Директор долго крутит стойку от микрофона, желает настроить ее максимально удобно, но как всегда это выглядит немого суетно и неловко.

ГПН – Здравствуйте, дамы и господа. Мне посоветовали вас, как лучших из лучших. Я пришел просить вашей помощи. Есть у меня приятель, Витька Перестукин. Он прям как в том мультике, землекопов на части делит, коровам людей скармливает. Беда, одним словом. Да вы не подумайте, я бы сам за него взялся. Вот только здоровье не позволяет. Одной ногой в маразме, другой в отношениях с девушкой. Жалко его , парень ведь неплохой, вот только ленивый. Хотя на днях мне заявил, что исправился, хочет сдать экзамены и покинуть ст.. ну школу в смысле. Может, натаскаете его быстренько? Моя стр… ну организация то есть щедро отблагодарит вас.

Директор – Дорогой Глаголий Петрович, я отвечу за весь наш трудовой коллектив, мы согласны. Ведите своего Перестукина.

ГПН – Правда? Какая удача. А какие предметы будут давать педагоги?

Директор — (информация о коллективах, направлениях, педагогах)

ГПН – Это то, что нужно. Тогда отправляюсь за Витькой.

ГПН уходит.

Директор – До встречи. Ждем вас в ближайшее время.

Марина – Ирина Петровна, что вам за дело до этого старика и его Перестукина?

Директор –Тсс. Ты что не понимаешь? Это же засланный казачек с департамента. Мы сделаем все в лучшем виде. Всем понятно? Чтобы ни-ни.

Директор и Марина уходят. Зтм.

Номер «Воспоминания» (танец или пантомима или что-то другое связанное с «полтора землекопа», «белый медведь на южном полюсе» и т.д

Сцена 5

Витька и Кузя играют в дартс. Мишень расположена на заднике. Все сектора мишени обозначены «десяткой».

Кузя – А помнишь, когда к нам пришли полтора землекопа и ты спрашиваешь , елки палки, это что с тобой стряслось дружище, целый землекоп отвечает , это Перестукин постарался, а ты говоришь , а что , твой друг сам за себя ответить не может? АХАХАХА

Витька – АХАХА. Как же забыть. Помню. А корову эту сумасшедшую поминшь? Я вас съем, кричит, я плотоядная корова. Я говорю, на, кусай. Она напряглась, думала, мы бояться будем. А ты еще, помнишь, говоришь , давай бурёнушка, отомсти ему за всю говядину мира, этому проклятому мясоеду.

Кузя – Так, что то я забыл. А дальше что было?

Витька – Как что? Она стала веганкой. Здорово стрессанула.

Кузя – Вот и задача правильно разрешилась.

Витька снова задумался о предстоящих переменах. Кузя сменил тон.

Кузя- Вить, а Вить. Может ну их, твои экзамены. Смотри, как мы весело тут живем. Каждый день что -нибудь новенькое можем придумывать, если ты хандрить не будешь , как в последнее время.

Витька – И правда, хорошо здесь. Но вот только что-то мешает мне веселиться как раньше. Я часто думаю о прошлом и о будущем, о своих родителях и друзьях.

Кузя- А я тебе разве не друг?

Витька – Друг. Самый лучший.

Кузя- Ну, ну. Обо мне ты думаешь в последнюю очередь.

Витька – Я же тебе сказал, мы вернемся вместе, все будет по-прежнему. Хотя, может быть чуточку иначе. Ты представь, мы вернемся спустя столько лет. Один ты чего только стоишь – говорящий кот. А там репортеры, интервью, слава. Только вообрази.

Кузя- А я знаю другое. Я превращусь в обычного кота.

Витька – Кто тебе такое сказал?

Кузя – Запятая. Она знает всё.

Молчание.

Кузя – Теперь ты понял, почему мы не можем вернуться назад? Жить в теле животного, когда здесь у меня бодрствует разум. Это равносильно смерти.

Витька – Прости, дружище. Сегодня же расскажу обо всем Глаголию Петровичу.

Кузя – Боюсь, что слишком поздно. А! Есть идея.

Кузя шепчется с Витькой.

Витька – Думаешь…Но если…Точно…Давай!

На сцену выходит ГПН за ним Запятая.

Запятая – А что за запах странный?

ГПН – Это запах моего нового дезадоранта.

Запятая – А зачем вам новый дезадорант?

ГПН – Зачем, зачем. Это мне тебе вопросы задавать нужно, ведь ты все знаешь, а не я. Вот же присосалась. Витька!

Витька- Глаголий Петрович!

ГПН – Нет времени объяснять. Все получилось. Бери своего матроскина и отправляемся в Дом творчества. Ты готов?

Витька переглянулся с Кузей.

Витька – Готов.

Зтм.

Сцена 7

Директор и Марина входят.

Директор – Так .А где же наши звездочки? Анастасия Сергеевна, Валентина Павловна, Авдоться Аристарховна, Сергей Владимирович, Антонина Егоровна, поднимайтесь к нам скорее, время. С минуты на минуту приедут коллеги из департамента.

Марина – А где же ваши чемоданы?

Директор – Они им не понадобятся. Съездить в рабочую командировку все равно, что на курорт, не так ли? Вставайте сюда. Вы слышите? Идут. Как я выгляжу? Улыбаемся.

Входят ГПН, Запятая, Витька и Кузя.

Директор – Глаголий Петрович, здравствуйте. Ах, это тот самый Витюша? Какой красивый мальчик.

Директор теребит Витьку.

Директор – А вы?

Кузя – Верный друг и товарищ, мамзель.

Кузя целует ручку Директрисе. Между ними явно пробежала искра.

Глаголий Петрович кашляет.

Директор – Познакомьтесь, перед вами лучшие специалисты творческой области.

Все здороваются.

ГПН – Ну что ж. Пора. Витька, учись хорошо. Понял меня? То –то. Уважаемые педагоги, надеюсь вам понравится отель на берегу моря, который мы специально сняли для вашей профессиональной работы. Там есть все необходимое. Желаю удачи.

Директор – Давайте я вас провожу. Автобус уже пришел.

ГПН, Запятая, Кузя – До свидания!

Зтм.

НОМЕР – Пляжная вечеринка

На экране изображение часов и бегущей часовой стрелки. Надпись «Прошло 12 дней». Затем звучит музыка (гавайская, пляжная). Из кулисы выходят Витька и педагоги в соломенных шляпках, пляжных сумках, с кремами для загара в руках. На экране три экзаменационных билета рубахой вверх.

Директор – Ой, какие все загорелые, отдохнувшие. Будьте добры, занимайте места в зале. Поприветствуем экзаменатора Глаголия Петровича Наклонского. Глаголий Петрович, займите, пожалуйста, ваше почетное место. Что ж, начинаем экзамен. Перестукин, тяните билет.

Перестукин подходит к билету, который расположен на середине экрана. Анимация – билет разворачивается, увеличивается. Задание « Придумать и поставить концертный номер на песню «…….». В качестве артистов можете использовать зрителей. Время выполнения задания 5 минут.

ГПН – Время пошло. Готовьтесь, пожалуйста.

ГПН и остальные выходят.

Звук секундной стрелки, либо музыка, подходящая для фона на соревнование.

ИГРА – КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (Витька руководит процессом. Выводит всех желающих на сцену. Первым показывает движения – они хореография номера. Вторых расставляет в рисунок и репетирует с ними одну вокальную фразу, которую нужно будет пропеть. Третьим отводит место оркестра. Четвертому (ой) – роль солиста(ки), который(ая) должен(а) выйти на определенных словах.

Когда время вышло, закрывается занавес. ГПН и остальные входят. Занимают места.

Директор – Дорогие друзья, встречайте. Выступает Виктор Перестукин и замечательные артисты Дома Детского творчества Советского района с концертным номером… Как кстати называется ваш номер?

Витька выглядывает из за занавеса.

Витька – «……………»

Директор – «…………….» под ваши громкие аплодисменты!

Звучит музыка. Раздвигается занавес.

Номер «……..»

Директор – Еще раз громкие аплодисменты участникам! Это было невероятно!

Дорогие друзья, прошу вас занять места в зрительном зале. Глаголий Петрович, вы готовы сказать вашу оценку?

ГПН поднимает табличку с оценкой 5.

Все радуются и обнимаются. Только Кузя машет руками в сторону Витьки. Тот дает знак, что все в порядке.

ГПН выходит на сцену и выражает слова благодарности педагогам.

ГПН – СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ. Но осталось последнее в прошлый раз выполненное неправильно задание. Перестукин, к доске.

На экране доска с надписью «Казнить нельзя помиловать».

Витька ставит запятую после слова «Казнить». Все в шоке. На середину сцены выбегает Кузя.

Кузя – Не верьте ему. Это я во всем виноват. Я подговорил его сделать ошибку , чтобы не возвращаться домой. Вы понимаете? Витька, прости меня. Глаголий Петрович я за все отвечу. Я навсегда готов принять обычный свой облик. Да, мадмуазель, на самом деле, я кот.

Директор падает в обморок.

Витька – Зачем ты это сделал, Кузя?

Кузя – Мое сердце сделало этот шаг. Мадмуазель Директор , отныне я не могу представить и дня без вашего очаровательного взгляда.

ГПН выходит на авансцену.

ГПН – Настоящим повелеваю, вернуть Виктора Перестукина домой в своем облике и вернуть витиного питомца Кузю домой в облике разумного и говорящего кота.

Кузю свело от неожиданности. Все обмнимаются.

ГПН — А мы возвращаемся назад . Хотя подождите. Раз уроки все выучены и проблемы решены, нам нет никакого смысла возвращаться.

Витька – Остаетесь?

ГПН переглядывается с Запятой.

ГПН – Да!

Витька – Ну раз все счастливы, давайте еще раз поблагодарим наших педагогов. Низкий вам поклон. Ваша работа – жизненно необходима. Вы доктора – вы лечите от невежества.

Кузя – Примите от нас финальный подарок.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

ЗАНАВЕС.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/506209-scenarij-koncertnoj-programmy-posvjaschennoj-

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

              ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ

                             ГОДА УЧИТЕЛЯ

Звучит Гимн России.

Звучит песня о школе. Демонстрация школьной презентации.

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые наши взрослые!

2 ведущий: Здравствуйте, учителя и воспитатели!

1 ведущий: 10 марта 2009 года в целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым подписан Указ № 259 «О проведении в Российской Федерации Года Учителя».

 2 ведущий:                 

                   Учителя! Они как свет в пути,

                   Какое ж нужно огненное сердце иметь в груди,

                  Чтоб людям свет нести, чтоб след его вовек не мог стереться!

                  А чем их труд измерить, ты спроси у миллионов армии народной.

                  Подвижников немало на Руси, но нет мудрее их и благородней!

1 ведущий: Слово для поздравления и добрых пожеланий предоставляется директору школы Киселевой Зое Дмитриевне.

Выступление директора школы.

2 ведущий: От имени всего нашего педагогического коллектива хочется выразить огромную благодарность и слова признательности Вам, Зоя Дмитриевна, за Ваше внимание, поддержку, понимание и чуткое отношение к учителям и воспитателям нашей школы. Спасибо Вам и земной поклон!

1 ведущий: Для вас, Зоя Дмитриевна, в исполнении женского вокального ансамбля прозвучит песня «Некогда стареть учителям», музыка Юрия Чичкова, слова Михаила Пляцковского.

Звучит песня «Некогда стареть учителям» в исполнении женского вокального ансамбля.

2 ведущий: Сколько прекрасных строк посвящено этим героическим людям, имя которым Учитель! Не стесняйтесь быть благородным тем, кто заслужил это своим трудом, любовью и преданностью своему делу. Читайте, пишите и посвящайте стихи своим Учителям. Они этого достойны!

1 ведущий:             

                 Не смейте забывать учителей!

                 Они о нас тревожатся и помнят,

                 И в тишине задумавшихся комнат,

                 Ждут наших возвращений и вестей.

2 ведущий: Слово для поздравления и теплых пожеланий предоставляется председателю профкома школы Ивановой Ларисе Владимировне.

Выступление председателя профкома.

1 ведущий: Сегодня вместе с нами рука об руку, не жалея ни сил, ни времени продолжают работать ветераны педагогического труда. Это Зоя Дмитриевна Киселева…

2 ведущий: Светлана Николаевна Малинкина…

1 ведущий: Раисия Яковлевна Куклина…

2 ведущий: Галина Павловна Новоселова…

1 ведущий: Галина Николаевна Соловьева…

2 ведущий: Татьяна Андреевна Романова…

1 ведущий: Таисия Петровна Крылова…

2 ведущий: Надежда Никитична Смирнова.

Вместе:  Мы рады видеть вас в нашем зале!

1 ведущий: Дорогие наши коллеги! Вы отдаете частицу своего сердца, своих знаний детям, учите их любить и уважать свой народ, свою Родину. Мы приветствуем Вас и благодарим за Ваш самоотверженный труд на благо нашего района и нашей республики.

 2 ведущий:               

                 Пусть годы мчатся чередой,

                 Но мы вам скажем без утайки,

                 Что, если молоды душой,

                 То не страшны морщинок стайки.

                 И быть на диво молодым

                 Поможет вам совсем не чудо –

                 Сиянье глаз, улыбка губ

                 И оптимизм во всем и всюду.

1 ведущий:                 

                 Пусть будет каждый день, как этот праздник,

                 И радостью, и гордостью наполнен,

                 Пусть люди говорят профессий разных:

                 Мы верим вам! Мы любим вас!

                 Примите наш музыкальный подарок!

2 ведущий: Для вас, ветераны педагогического труда, русский народный танец.

Выступление детского танцевального коллектива.

1 ведущий: Сегодня мы чествуем лучших из лучших, самых квалифицированных, опытных и авторитетных наших педагогов. Это педагоги, имеющие государственные награды и звания.

2 ведущий: Зоя Дмитриевна – «Народный учитель Республики Марий Эл», «Заслуженный работник народного образования Республики Марий Эл», «Отличник народного образования». Удостоена Почетной премии имени Луначарского.

1 ведущий: Светлана Николаевна Малинкина и Галина Павловна Новоселова удостоены Почетного звания «Заслуженный работник образования Республики Марий Эл».

2 ведущий: Учителя, награжденные значком «Отличник народного просвещения»: Надежда Никитична Смирнова, Светлана Николаевна Малинкина, Галина Павловна Новоселова, Татьяна Андреевна Романова.

1 ведущий: Учителя, награжденные знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»: Елена Александровна Малинкина, Галина Николаевна Соловьева, Раисия Яковлевна Куклина, Татьяна Ивановна Милютина.

2 ведущий: Своим самоотверженным, творческим трудом вы приумножаете накопленный веками духовный потенциал многонационального народа Мари-Турекского района, Республики Марий Эл и всей России.

1 ведущий: Спасибо вам за благородный труд,

                   Учителя, искатели, в душе поэты!

                   Ни годы, ни преграды не сотрут

                   Наставников слово и мудрые советы.

2 ведущий: Пусть уважение, гордость и почет

                   Ваш путь нелегкий окрыляют,

                   И пусть годам потерян будет счет,

                   Россия, Родина своих героев знает!

1 ведущий: Для вас, дорогие учителя, наш музыкальный подарок.

2 ведущий: В исполнении мужского вокального ансамбля прозвучит песня «Прощальный вальс». Музыка Александра Флярковского, слова Алексея Дидурова.

Звучит песня «Прощальный вальс» в исполнении мужского вокального ансамбля.

1 ведущий: Существует немало профессий, где преемственность поколений играет положительную роль, помогает добиваться высоких результатов, и профессия «учитель» — одна из таких.

2 ведущий: Педагог – это человек, от порядочности, чести, убежденности которого зависит судьба вверенных ему маленьких граждан. Идти в такую профессию можно только с сознанием того, какая ответственность ложится на человека, сделавшего этот выбор. И когда продолжателями дела своих родителей становятся их дети, можно быть уверенным – здесь нет случая, нет ошибки, а есть полная уверенность в своих силах и правильности выбранного пути.

1 ведущий: Педагогические династии и семьи – наша гордость, гордость нашей школы. Они вносят огромный вклад в дело образования и воспитания наших детей.

2 ведущий: Мы гордимся педагогической династией Киселевых, которая насчитывает в своих рядах 5 человек. Из них четверо работают в нашей школе. Это Зоя Дмитриевна и Александр Иванович Киселевы, Елена Александровна и Валерий Юрьевич Малинкины.

1 ведущий: Мы ценим и уважаем педагогическую династию Луковых, насчитывающую 16 человек. Из них трое трудятся в нашей школе. Это Галина Павловна Новоселова, Алексей Иванович и Елена Васильевна Бондаревы.

2 ведущий: Педагогическая династия  Смирновых насчитывает двух педагогов. Это мать – Смирнова Надежда Никитична и ее дочь Старыгина Ирина Витальевна, которые работают в нашей школе.

1 ведущий: Еще одна педагогическая династия. Это династия Смоленцевых, которая насчитывает трех педагогов. Одна из них, Смоленцева Любовь Андреевна, трудится в нашей школе.

2 ведущий: Слова, как признание доброго чувства,

                   Хочется сегодня нам произнести

                   В честь тех, труд которых подобен искусству,

                   Что могут людей за собой повести.

                   Пусть год грядущий будет годом счастья:

                   Улыбок, радости, надежд!

 1 ведущий: Пусть каждый день приносит лучик счастья,

                    Здоровья крепкого на много-много лет.

                    Пусть будет радостной всегда

                    Труда прекрасного дорога.

                    И пусть не меркнет никогда

                    Святое званье педагога!

2 ведущий: Для вас, уважаемые педагоги, в чьих семьях из поколения в поколение передается опыт, накопленный десятилетиями, передается преданность своей профессии, неисчерпаемая любовь к детям, наш музыкальный подарок.

1 ведущий:  Песня «Учитель». Музыка Александра Долуханяна, слова Льва Ошанина. Исполняют Надежда Никитична Смирнова и Галина Ивановна Рублева.

Звучит песня «Учитель» в исполнении Смирновой Н.Н и Рублевой Г.И.

2 ведущий: Ох, непростое это дело – быть учителем-дефектологом. Вся жизнь и работа – служение детям. Он должен знать и уметь очень многое, так как основная цель его – это развитие и коррекция личности, которая так нуждается в его помощи.

1 ведущий: В нашей школе работают 19 учителей-дефектологов. Мы ценим их, любим, обращаемся к ним за помощью и благодарим их за терпение, упорство и оптимизм.

2 ведущий: Это Зоя Дмитриевна Киселева, Елена Александровна Малинкина, Светлана Николаевна Малинкина, Раисия Яковлевна Куклина, Галина Павловна Новоселова, Галина Николаевна Соловьева, Татьяна Ивановна Милютина, Татьяна Андреевна Романова, Валерий Юрьевич Малинкин, Елена Васильевна Бондарева, Алексей Иванович Бондарев, Лариса Владимировна Иванова, Николай Аркадьевич Сидоркин, Евгений Кузьмич Кудряшов, Анатолий Петрович Смирнов, Алевтина Михайловна Чемеева, Ирина Витальевна Старыгина, Анна Васильевна Микрюкова, Зоя Ивановна Смирнова.

1 ведущий: Наш состав учителей-дефектологов постепенно пополняется новыми молодыми кадрами.  В настоящее время проходят курсы профессиональной переподготовки в марийском институте образования по программе «Олигофренопедагогика» два наших педагога: Татьяна Александровна Курбатова и Олеся Юрьевна Орлова. Мы верим и надеемся, что они в скором будущем пополнят наши ряды.

2 ведущий: Дорогие учителя-дефектологи! Для вас – музыкальный подарок. Песня «Не повторяется такое никогда». Музыка Сергея Туликова, слова Михаила Пляцковского.

Звучит песня «Не повторяется такое никогда».

1 ведущий: Великий русский педагог Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».

2 ведущий: Может, просто стало нам привычно,

                   Но не видеть этого нельзя,

                   Что у воспитателей обычно

                   Вечером усталые глаза.

                   Мы-то знаем, что это такое,

                   Детворы неугомонный рой!

                   Тут с одним-то не найдешь порой покоя,

                   А не то, что с этакой гурьбой.

1 ведущий: Сколько нужно ласки и заботы,

                   Всех услышать, каждого понять.

                   Благодарна и трудна работа

                   Постоянно маму заменять.

                   День окончен… Не все песни спеты.

                   У детишек не тревожен сон.

                   Так прими ж поклон от всей планеты,

                   За детей прими от нас поклон!!!

2 ведущий: Поэтому, дорогие воспитатели, сегодня вам музыкальный привет от ваших воспитанников.

Исполняется танец воспитанников 2 класса.

1 ведущий: Учитель – гордое и славное звание. Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он нашу душу, из кирпичиков знаний складывает он наш разум.

2 ведущий: Чему учат нас учителя? Физике, математике, литературе… Они развивают нашу память, внимание, помогают нам найти свое место в жизни. А главное – своим словом, делами, примером, преподают самую трудную на свете науку – быть людьми.

1 ведущий: Терпение и творчество, упорство и победа –

                   Вот главные этапы в работе педагога.

                   Все наши дети должны счастливы быть,

                   И от вас зависит: Быть им или не быть.

2 ведущий: Для вас, наши дорогие и уважаемые учителя, музыкальный подарок. В исполнении воспитанников 5а класса звучит «Журавлиная песня». Музыка Кирилла Молчанова, слова Георгия Погорелова.

Звучит «Журавлиная песня» в исполнении воспитанников 5а класса.

1 ведущий: Эта круглая в жизни дата –

                   Твой торжественный юбилей…

                   Профессиональной деятельности

                   В одном и том же коллективе.

2 ведущий: Непроста дорога к юбилею:

                   Иногда бывает тяжелее,

                   Иногда полегче,

                   Ну а в целом –

                   Это путь открытий и побед.

1 ведущий: 40 лет своей профессиональной деятельности в Год Учителя будет отмечать Надежда Никитична Смирнова.

2 ведущий: 30-летний юбилей профессиональной деятельности в нашем педагогическом коллективе отметили Галина Ивановна Рублева и Раисия Яковлевна Куклина.

1 ведущий: 20-летний юбилей отметил Валерий Юрьевич Малинкин.

2 ведущий: Римма Юрьевна Мурзанаева отработала в нашем коллективе 15 лет.

1 ведущий: 10 лет отдали нашей школе Николай Аркадьевич Сидоркин, Эмма Петровна Винокурова, Светлана Валерьевна Микрюкова.

2 ведущий: 5-летний юбилей отметила Марина Александровна Видякина.

1 ведущий: Кипит работа повседневно,

                   Но вот среди обычных дней

                   Вдруг наступает день рожденья,

                   Чудесный праздник – юбилей!

2 ведущий: В 2010 году свои юбилейные даты отметят Зоя Дмитриевна Киселева, Галина Павловна Новоселова, Раисия Яковлевна Куклина и Татьяна Ивановна Милютина.

1 ведущий: Дорогие наши юбиляры и по стажу и по возрасту. Поздравляем Вас от всей души!

2 ведущий: Хотим Вам пожелать удачи,

                   Успеха в жизни, ярких дел,

                   Чтоб Вы с улыбкой – не иначе

                   Встречали каждый новый день!

1 ведущий: Дорогие юбиляры! Примите музыкальный подарок – марийский молодежный танец.

Марийский молодежный танец.

2 ведущий: Живет на Земле профессий так много,

                   Но все же одна всех нужней и важней!

                   Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

                   И долгие годы шагаешь по ней.

1 ведущий: Пусть мимо тебя поколенья проходят,

                   А ты остаешься всегда молодой.

                   В душе самый первый экзамен проводишь,

                   Хотя уж покрыты виски сединой.

2 ведущий: Ты судеб людских чародей и властитель,

                   Ты кладезь познаний и мудрости свет,

                   Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,

                   Но это так сложно – простой дать совет.

1 ведущий: И ты принимаешь высокие ставки,

                   Ошибку тебе уже сделать нельзя!

                   Ты душу свою отдаешь без остатка

                   Взамен не прося ничего для себя!

2 ведущий: Но снова уроки – пора на работу,

                   Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»

                   А после – домой, но идти не охота

                   Ведь завтра работа… И так – круглый год!

1 ведущий: А сколько вами пройдено дорог!

                   Преград незримых сколько было взято!

                   А сколько слез пролито … знает Бог,

                   К тому же… минимальная зарплата.

2 ведущий: Вы, как герой, — сравненья не боюсь,

                   Свой путь не остановите в дороге…

                   Я вам сегодня низко поклонюсь,

Вместе:      Такое могут делать только Боги! –

1 ведущий: Подошло к завершению торжественное открытие Года Учителя.

2 ведущий: Пусть год не будет тернистым и трудным!

1 ведущий: Желаем на работе вам не тлеть – гореть!

2 ведущий: Желаем всем творческих успехов и побед!

Вместе: В добрый путь, дорогие учителя и воспитатели!          

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей
№1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия

Сценарий

закрытия районного конкурса педагогического мастерства

«Учитель года»

Авторы-составители:

 учитель
русского языка и литературы

Печказова Светлана
Петровна,

учитель русского
языка и литературы

Волгина Татьяна
Викторовна

Чамзинка

2022 г.

На
сцене 4 пятиклассника (можно из начальной школы)

1. Что значит слово
«учитель»? Наставник? Мудрец? Человек?

2.
Значенье какое важнее – спорить можно хоть век.

3.
Думаем, просто профессией назвать учителя мало:

4.
Выбрать своё призвание им сама Судьба указала.

1. Каким должен быть
учитель – учитель, которого ждут?

2. Вопрос непростой,
учтите, ответишь не в пять минут.

3. Он знает, как быть
человеком, не лгать, не кривить душой.

4. Поможет он стать
ребёнку не кем-то – самим собой!

1. Он хочет, чтоб в этом
мире царили добро и покой!

2. И солнцем
душа светилась  в каждом из нас с тобой!

3. Он утешит 
и поможет, если беда приключится вдруг.

4. Он поймёт 
и услышит, как самый надёжный друг!

1. Конечно,
учителю трудно: душа постоянно в работе,

2. В
стремленье отдать свои знанья, в нелёгкой о детях заботе.

3. Наградой
учителю служит свет детских восторженных глаз,

4. Умение
мыслить и слушать, взращённое в каждом из нас!

1. Теперь мы,
пожалуй, ответим, что слово «учитель» значит:

2. Это Судьба и Призванье!

3. Творчество! Вера!

4. Удача! (уходят)

МОЖНО ХОРОМ

ФАНФАРЫ

На сцену выходят ведущие и почти сразу за ними Мэри Поппинс

Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале мы рады приветствовать всех, кто 
является мастером педагогического труда, кто любит и ценит профессию учителя.

Ведущий 1: Мы начинаем торжественную церемонию награждения
победителей, призёров и участников муниципального конкурса профессионального
мастерства «Учитель года – 20..»!

Ведущий
1(увидев Мэри Поппинс): Мэри Поппинс!? Как?! Вы  ещё здесь!?

Ведущий 2: Мы, конечно, рады Вас снова видеть! Но Вы же должны
были покинуть нас! Что-то случилось, дорогая Мэри Поппинс!?

Мэри Поппинс: Случилось то, что я не смогла пропустить такое замечательное
событие, как конкурс «Учитель года – 20..». Ах, какое блаженство признать
уроков совершенство и мастер-классов идеал! Дети и взрослые всей Земли не
простят мне, если я не узнаю, кто из конкурсантов проявил самое виртуозное
педагогическое мастерство! Ну, скорее скажите мне, кто стал победителем?!

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс! Но это не по правилам!

Ведущий 2: Мы не можем нарушить торжественную церемонию закрытия
конкурса!

Мэри Поппинс: Но Вы же помните моё главное правило:
никаких правил!  Самое главное – не унывать, верить в себя и всегда иметь
хорошее настроение.

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс, не
сердитесь! Вы можете вместе со всеми дождаться оглашения результатов конкурса?

Мэри Поппинс: Конечно, я же никогда не сержусь, у меня
королевское терпение, и, вообще, я не такая как все, я – исключение, я –
редкость, я – леди Совершенство!  Хотя, за время конкурсной программы я
убедилась, что звания Совершенства достойны многие учителя.

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс! Пройдите,
пожалуйста, в зрительный зал.

Мэри Поппинс: Непременно! Но сначала я Вам спою!

(песня, танец)

….

На сцену выходят ведущие

Ведущий 1:   Учитель  три
слога – не так уж и много, но сколько умений вмещает оно!

Ведущий 2: Уменье мечтать! Уменье дерзать! Уменье работе себя
отдавать!

Ведущий 1:   Уменье учить! Уменье творить! Уменье детей
беззаветно любить!

Ведущий 2: Учитель –
всего-то три слога. Но как это всё-таки много, много!

Ведущий 1:   В учителе –
мудрость талантливо-дерзкая, он знания мира несёт на крыле.

Ведущий 2: Учитель – работа большого полёта – 
самая главная на Земле!

Ведущий 1:   Дорогие друзья! Мы продолжаем
церемонию закрытия муниципального этапа конкурса «Учитель года – 20..».

Ведущий 2: Конкурс это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс
для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей,
подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Ведущий 1:   Все наши участники в течение двух
дней приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, находчивость,
креативность, талант.

Ведущий 2: И
каждый выступил достойно, по-своему поразив, удивив, восхитив и очаровав жюри
конкурса.

Ведущий 1:   В течение всего конкурса рядом с участниками были
друзья, близкие, коллеги, которые помогали и поддерживали добрым словом,
полезным делом, дружеским взглядом.

Ведущий 2: Рядом были и те, кто оценивал, иногда критиковал,
иногда советовал, но в любом случае относился с вниманием и уважением к каждому
участнику.

Ведущий 1:   Сегодня, пройдя все этапы, конкурсанты и их коллеги
вновь в зале, слегка напряжены в ожидании результатов.

Ведущий 2: Мы приглашаем на эту сцену всех участников
педагогического марафона, которые достойны высоких наград и бурных
аплодисментов.

….

(ФИО участника + характеристика)

Фанфары.
Музыка

Ведущий 1: Мы – дети 21-го столетья – и, глядя в
сегодняшний век,

 Мы верим:  учить человека –  важнее
призвания нет!

Ведущий 2: И где бы ты ни был, учитель, даря и любовь и тепло,

 Ты будешь
всегда победитель, коль ценишь ты званье своё.

Ведущий 1: Коль светятся глаза учеников,

Стремясь к познанью
истины науки,

То знай, Учитель,

Преданность, любовь,
сердца свои

Они в твои вверяют руки.

Ведущий 2: И помни, ты несешь за всё ответ:

За их печали, радости,
невзгоды.

И каждый твой урок, и
твой совет

Ученики проносят через
годы.

Ведущий 1: И если в такт стучат сердца у вас,

И с добротой, заботой всё
в порядке,

То на любой вопрос
ответит класс,

И будут аккуратными
тетрадки.

Ведущий 2: И теоремы все покорены,

Все, что встречались в
школе или дома.

Всё хорошо, когда
соблюдены

Любви, добра и мира
аксиомы.

Ведущий 1: Для
оглашения результатов конкурса на сцену приглашается председатель жюри конкурса
«Учитель года-20…»,  начальник управления по работе с учреждениями
образования, культуры и спорта администрации Чамзинского муниципального района …

Выступление

Фанфары.
Музыка. Награждение

Ведущий 2: Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание –
учитель.

Ведущий 2: Давайте ещё раз подарим им аплодисменты и
проводим в зал. Уважаемые конкурсанты! Мы предлагаем Вам занять почётное место
в зале и насладиться не только победой, но и подарком, который приготовлен
специально для Вас.

Концертная программа

(на фоне музыки)

Ведущий 1: Учительство — не труд, а
отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 2: Учительство — когда в глазах
холодных,

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно,

И знания разбрасывал не зря.

Ведущий 1:
Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года», унося с собой тревоги и
волнения конкурсантов.

Ведущий 2:
А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты,
и разочарования, и встречи, и расставания…

Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие педагоги, пытливых
учеников, которые, впитав в себя разумное, доброе, вечное, с достоинством
понесут знания по жизни на благо района, республики, на благо России.

Ведущий 2: Дерзайте! Пусть вырастают крылья, светлеют
души, не скудеет ум!

Ведущий 2: Творите! Пусть умножат силы  добро и
свет душевных струн!

Ведущий 1: До
свидания, конкурс «Учитель года – 20..»!

Ведущий 2: Да
здравствует профессиональное мастерство!

Квест-игра «Секрет успеха»

Цель: содействие профессиональному и личностному росту молодых педагогов.

Задачи:

  • способствовать развитию качеств личности педагога, отвечающих требованиям современного информационного общества;
  • создать условия для проявления умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать полученную информацию, делать выводы;
  • актуализировать профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для педагогической деятельности;
  • совершенствовать педагогическое мастерство и психологическую компетентность педагогов, развивать навыки партнерских отношений и рефлексии.

Форма проведения — квест-игра. Данная форма творческого отчёта молодых педагогов в конце первого года работы выбрана неслучайно, так как именно квест-игра позволяет вовлечь команду наставляемых в образовательную деятельность, повысить мотивацию к педагогической работе; содействовать воспитанию культуры общения, умению работать в команде; воспитывать внимание, сообразительность, находчивость, взаимопомощь; оценить уровень знаний, умений и навыков команды наставляемых.

Место проведения — актовый зал МБОУ «СОШ №12».

Время проведения — май.

Продолжительность — 60 минут.

Ведущий: Дорогие наши молодые учителя! За время своей работы вы приобрели определенный педагогический опыт, знания и умения необходимые в педагогической работе. Сегодня мы хотим предложить вам отправиться в увлекательное путешествие, где у вас будет возможность проявить свой интеллект, сообразительность, находчивость, интуицию, так необходимых учителю в современной школе. На каждой станции вам нужно будет выполнять задания. На трех из них ваша команда получит конверты, которые открывать нельзя. Эти конверты мы вскроем на заключительном этапе игры. Цель нашего путешествия — открыть секрет успеха педагогической деятельности.

Предлагается выбрать название команды и капитана, выдается маршрутный лист и дается старт квеста.

Ведущий: Вам необходимо пройти все станции в том порядке, в котором они указаны в вашем маршруте (рис. 1).

Рисунок 1. Маршрутный лист квест-игры «Секрет успеха»

1 станция. «Напутствие»

Задание: необходимо собрать пазл-фотографию с изображением школы, на обратной стороне которой написано напутствие молодому учителю:

«Поверь, учитель — это не профессия, учитель — это образ жизни! Трудись! Трудись не покладая рук!» «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах» (Ш.Амонашвили)

2 станция «Блиц-опрос»

Задание: Сегодня вам предстоит продемонстрировать активность, творчество, интерес, знание основных положений, понятий и принципов новых стандартов, словом те качества, которые необходимы учителю, готовому работать по обновленным ФГОС. После правильно выполненного задания команда получает конверт №1 с набором букв (ТРУД).

Вопросы:

  1. Какой подход лежит в основе Стандарта? (системно-деятельностный подход).
  2. Кто является разработчиком основных образовательных программ? (ОУ, педагоги)
  3. Как называются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия», которые формируются в условиях реализации основной образовательной программы (Универсальные учебные действия)
  4. Перечислите виды УУД. (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные).
  5. Какие две системы оценок достижения планируемых результатов подразумевает ФГОС? (внешнюю оценку, т.е. оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами; внутреннюю оценку — это оценка, осуществляемая самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией).
  6. Из каких направлений может состоять внеурочная деятельность обучающихся? (Внеурочная деятельность состоит из шести основных направлений: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность).
  7. Назовите документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное образование в стране. (Закон об образовании)
  8. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем детском возрасте. В каком нормативном документе прописано данное утверждение? (Ст. 44, п. 1 Закона «Об образовании» РФ)
  9. На основе этого документа строится вся основная деятельность в образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь? (Устав образовательного учреждения)
  10. «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». В каком документе дается представленная трактовка понятия «Ребенок»? (Конвенция о правах ребенка)

3 станция. «Экзамен в шутку и всерьез»

Задание: Предлагаются билеты и шпаргалки к ним. Участники экзамена берут билет, зачитывают вопрос, затем любую карточку со шпаргалкой-ответом и зачитывают ответ.

Вопросы «шутка»:

  1. Будете ли вы сообщать родителям о плохом поведении детей?
  2. Будете ли вы будить ребенка, заснувшего на уроке?
  3. Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
  4. Появятся ли у вас любимчики в классе?
  5. Всегда ли вы будете готовиться к урокам и писать планы?
  6. Разрешите списывать на контрольных?

Ответы «шпаргалки»:

  1. Может быть.
  2. Мне надо будет еще подумать над этим.
  3. Да, я об этом давно мечтаю.
  4. Возможно, все будет зависеть от моего настроения.
  5. А почему бы нет.
  6. Конечно, ведь я учитель.
  7. В мыслях такого не было.

Ведущий: Мы продолжаем двигаться по маршруту в соответствии с картой и переходим на следующий пункт назначения «Современный педагог».

4 станция «Современный учитель»

Задание: составить «Синквейн» о современном учителе.

Таблица 1. Правило «Синквейн»

Форма

Содержание

Пример синквейна

1.

Одно слово — существительное

(Кто? Что?)

Имя объекта

Современный учитель

2.

Два слова — прилагательные

(Какой?)

Свойства объекта

талантливый, профессиональный

3.

Три слова — глаголы

(Что делает?)

Возможности объекта (активные и пассивные действия)

разбирается, мотивирует, трудится

4.

Четыре слова (фраза, два словосочетания или предложение)

Ваше личное отношение к объекту

Учитель влияет на вечность: никогда нельзя быть уверенным, где кончается его влияние. (Генри Адамс)

5.

Одно слово-синоним

Вывод, заключение

Творец

Ведущий: Итак, чтобы добиться успеха, важно обладать определёнными профессиональными и личностными качествами. Какими же качествами должен обладать современный педагог?

Задание: выбрать 10 наиболее значимых и важных качеств, которые составляют профессиональную компетентность педагога, причем пять из них — личностные качества, пять — профессиональные («мозговой штурм»). Время работы — 5 минут.

Представьте модель профессиональной компетентности педагога и обоснуйте выбранные профессиональные и личностные качества.

Таблица 2. Профессиональные и личностные качества

Личностные качества

Профессиональные качества

Доброжелательность, общительность, ответственность, уверенность, толерантность (уважение, доброта, вежливость), способность к сотрудничеству (честность, взаимопонимание), самоконтроль (управление эмоциями, самоконтроль, стрессоустойчивость), самостоятельность (вера в себя, целеустремленность, инициативность) и другие личностные качества.

Креативный, владеющий современными образовательными технологиями, способный к профессиональному развитию, педагогическая эрудиция, педагогическое (практическое и диагностическое) мышление, педагогическая интуиция; педагогическая наблюдательность, педагогическое предвидение и педагогическая рефлексия и другие.

Время выполнения задания — 10 минут. Команда представляет результат работы (демонстрируют ответы). За выполненное задание командам вручается конверт №2 (ТАЛАНТ).

Ведущий: Молодцы! Вы верно поняли и описали портрет учителя 21 века, у вас правильное представление о современном учителе. Действительно, он и находчивый, и профессионал своего дела, и творческий, активный человек, оптимист, человек с чувством юмора и этот список можно продолжать бесконечно.

5 станция «Переменка»

Ведущий: В нашей профессии очень часто случается так, что за несколько минут нужно срочно написать какой-нибудь отчет, или провести мероприятие. Так и сейчас вы должны создать динамическую паузу с помощью приемов и методов, направленных на снятие утомления, повышение умственной работоспособности, развитие креативности, формирование положительного эмоционального фона учащихся на уроке.

Время выполнения задания — 7 минут. Команда представляет результат работы (демонстрируют ответы). За выполненное задание командам вручается конверт №3 (ТВОРЧЕСТВО).

6 станция «Микрофон»

Ведущий: Теперь у каждого из вас есть возможность поделиться своими успехами.

Домашнее задание, которое было выдано каждому молодому педагогу за месяц до данного мероприятия, приготовить презентацию своих достижение и успехов.

Время выступления каждого педагога — 5 минут.

Подведение итогов квест-игры

Ведущий: Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Все станции маршрута пройдены. Мы вас поздравляем! Вы сегодня с честью прошли все испытания и успешно продемонстрировали свои достижения в вашей профессиональной деятельности.

Теперь необходимо открыть конверты и расположить буквы из каждого конверта в той последовательности, чтобы получились слова составляющие «СЕКРЕТ УСПЕХА» многих учителей.

Слова в конвертах: ТАЛАНТ. ТРУД. ТВОРЧЕСТВО.

Ведущий: Талант. Труд. Творчество — вот секрет успеха настоящего современного учителя. Действительно, ничего не приходит само по себе, если даже этого очень хочется. Привычка к труду помогает успеху. Современный педагог не должен стоять на месте, он должен непрерывно повышать свой профессиональный уровень, учитывая тенденции развития системы образования и современного общества в целом. Современному педагогу нужно быть не просто педагогом, а творцом, который готов к саморазвитию и активной профессиональной деятельности.

Рефлексия

После проведения квеста всем участникам дается задание: на чистом листе бумаги формата А4 отразить свои впечатления от проведенного мероприятия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий наследники традиции
  • Сценарий наследие ядвиги
  • Сценарий нас водила молодость
  • Сценарий наруто 2 сезон
  • Сценарий народы разные страна одна