Сценарий навстречу одноклассников 40 лет спустя

1. Регистрация выпускников Плакат: « Подождите, не спешите, Здесь чуть -чуть передохните, Свой адресок на память Прошу у нас оставить ! » Ф. И. О. Адрес,

Выпуск 40 лет назад

1. Регистрация выпускников
Плакат:
« Подождите, не спешите,
Здесь чуть -чуть передохните,
Свой адресок на память
Прошу у нас оставить ! »

Ф. И. О. Адрес, электр. адрес Профессия Телефон

2. Эмблема (колокольчик с годом выпуска )
3. Зал украшен (шары, плакаты…)
4. Почётные места для учителей
5. Обои для фотографий
6. Вазы с цветами
7. Стена коридора «Калейдоскоп пожеланий», где каждый выпускник может оставить запись
8. На входной двери плакат со словами
Встреча школьных друзей
« 40 лет спустя»
В1.
Дорогие выпускники!
Начинается праздник для вас!
Вы-в середине большого пути
И приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.

(Все заходят в зал, рассаживаются, желательно расставить столы , как в классе)
В2.
Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 .Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

В2. Ты всех знаешь?

В1. Да, конечно! У них же на лицах написано – свои !

Сразу виден креатив , позитив коммуникатив !

Потому, что все они закончили нашу …….. школу.

В2.И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались !

В1 . Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка.

В2 .Ведь каждый из вас ждал её когда-то

В1 .Правда, по большей части с урока, и очень редко на урок!

В2. Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
(малыш вбегает с колокольчиком (со звонком).

Малыш:
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди-тёти к нам придут
Называют их так странно
Вы-пуск-ник…А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму
Вот Вы, дядя , мне скажите ,
И душою не кривите
В школу Вы зачем пришли?

(ответ дяди)
Что от встречи этой ждёте?
Дайте слово вон той тёте
В школе Вы не на работе
ВЫ на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой

(ответ тёти)
Мне понравились ответы
Буду срочно я расти
В школу чтоб большим прийти .

В1.Добрый день вам, дорогие гости!

В2.Здравствуйте, горячие сердца!

В1. 40 лет назад
От знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела
Будто вчера из школы вы ушли,
И незаметно время пролетело
Вы так же молоды душой
Как прежде хороши!

В2.Вы собрались с благородной целью- отпраздновать возвращение того времени, когда вы все были вместе, были рядом.

Вот уже 4 десятка лет прошло с того момента, как вы вступили во взрослую жизнь.

Дорогие друзья! Вы, те , кто сегодня здесь, нашли время , а главное –непреодолимое желание для того, чтобы увидеть своих школьных друзей, поделиться своими радостями , узнать друг о друге.

Песня Вечер школьных друзей

В1.Зачем, когда придёт пора,
Мы гоним детство со двора?
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Спешим расти. И годы все
Мы пробегаем как во сне?

Песня Детство

В2. Остановись на миг!

Замри!
На всех сквозь 40 лет взгляни,
Есть время в этот чудный вечер
Достойно здесь отметить встречу.

В1.Время быстро летит, всё меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются
И среди них наша обычная
Наша ……. школа отличная!

В2.Сегодня здесь собрались не просто друзья!

Здесь сидит одна большая семья , которая образовалась 40 лет назад.

Вы выросли в общем для всех доме, имя которому – школа!

Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь не были сиротами .

У Вас были родители , которых Вы называли учителями .

В2 .А сейчас!
Прошу быть внимательными всех присутствующих, отвечая на наши вопросы ответом:

«Это я, это я , это все мои друзья !»

Кто корням не изменяет
Родной посёлок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь,
Кто обосновался здесь?

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

(учителям) Ну, а кто сидит сейчас
И любуется на вас
На своих выпускников
Не спуская добрых глаз?

Кто купил-построил дом
Справил в доме новоселье
И живёт теперь он в нём,
Пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Мы родители со стажем,
Кто –то с большим , прямо скажем
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 30 лет?

Продолжаем про детей
Героических семей
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать?

Век живи и век учись
У кого такая жизнь?
Есть пенсионеры среди вас?
Кто же это, встань сейчас

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
40 лет вернуть назад?

В1.Есть ещё игра для вас
Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте

Немало лет об этом мы мечтали
И сколько лет вот это представляли
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС

А 40 лет – это немало
И нам друг друга часто не хватало
И вот сердца забились в унисон
И вот мы вместе, будто это СОН

А помните, как было хорошо
Но время быстро пролетело, всё прошло
Мы были вместе, были за одно
В клуб бегали в КИНО

Пусть не было тогда, что есть сейчас
И мы не знали, что такое расколбас,
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс
Но в уравнениях найти пытались ИКС

А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья
Но старт был общий, коллективный взлёт
И каждому шепнули от удачи КОД

И глядя друг на друга, рады мы
Не все сегодня рядом здесь, увы.
Но грандиозной встречи мы участники
Ура всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Песня «Как здорово, что все мы здесь…»

В2 Выпускники!
Готов ли кто-нибудь из вас
На этом месте выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите
О себе немножко расскажите
Можете и спеть и станцевать
Вашим педагогам счастья пожелать!

В1.Первое слово предоставим виновнице вашей встречи ………
(каждый рассказывает о себе, благодарит учителей, вручаются цветы)

Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чём поговорить хотят и с кем?
Кому-то в этой жизни повезло:
Его хоть поздно, но признание нашло
Кому-то внешность удалось не потерять
Средь одноклассников приятно поблистать.
Все были юными мы 40 лет назад
В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт
Казалось, каждый может горы покорить
И реки быстрые спокойно переплыть
Но каждый награждён своей судьбой …
Не все на встречу школьную пришли
Возможно, сил в себе на это не нашли!

Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить
А вдруг, не сможешь Николая
Узнать
И с ним заговорить?
А вдруг мы сильно изменились?
Не сможем подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружиться голова,
Предательски защеми сердце
И станет тяжело дышать…
И вывеска висит на дверце,
Что выпуску уж 40 лет.
Хотя, чего разволновались,
Нам есть, о чём всем поболтать,
Душой мы молоды остались,
Хотя уже не 25!
У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много есть.

Так пусть!

Хотя бы один раз в жизни отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Как беззаботно все мы жили,
Какими мы смешными были!
Дурачились на переменах,
Писали надписи на стенах.
Сейчас, конечно, мы другие,
Солидные и деловые,
Но всё, что знаем и умеем,
От Вас, конечно, мы имеем!
Мы были не всегда послушны,
Бывало даже, что упрямы,
Но вас за вашу доброту
Частенько сравнивали с мамой
Ведь вы всегда нас понимали.
Порою про семью забыв,
Частичку сердца отдавали,
За все проказы нас простив.
Спасибо вам за всё, родные
За то, что вы учили нас!
Спасибо, что на встречу вы пришли,
Тепло сердец опять нам принесли!

(вручить цветы и подарки учителям)

В1.День встречи с юностью и детством
Что может трогательнее быть?!
Позвольте же сюда, на это место
Директора сейчас нам пригласить
( слово директору)

В2. И вот, как много лет назад
На класс глядит учитель
Что скажут вам сейчас они
Хотелось бы услышать!

(слово каждому из присутствующих учителей)

Нельзя не вспомнить на нашей встрече учителей и наших воспитателей, которых уже нет (перечислить). Предлагаю почтить память минутой молчания.

В1. На этом встреча не кончается

Для всех с горячим чаем продолжается!

Post Views: 57 012

Сценарий встречи одноклассников.

40+2 года спустя!

1. Оформление: на двери кабинета «Выпуск 1975 год»,

2. шляпа с блесками (новогодняя),

3. Регистрация выпускников

Плакат: « Подождите, не спешите,
Здесь чуть — чуть передохните,
Свой адресок на память
Прошу у нас оставить!»

Ф. И. О. Адрес, электр. Адрес, Профессия, Телефон

4. Класс украшен (шары, цветы…).

5. На классной доске плакат «Калейдоскоп пожеланий» (светлые обои), где каждый выпускник может оставить запись пожеланий для школы. 6.Компьютер с проектором.

7. Ленты «Выпускник» — красные под цвет знамени страны 1975 года.

8.Маркеры двух цветов — черные и синие для написания пожеланий, номеров своих телефонов, адресов на лентах одноклассников.

9.Презентация.

Входят выпускники 1975 года в школу. Звучит музыка школьная.

(Все заходят в класс, рассаживаются).

Ход торжественной части.

(1й слайд).
Здравствуйте, дорогие выпускники! Вы, те , кто сегодня здесь, вы те , кто нашли время, а главное –непреодолимое желание для того, чтобы увидеть своих школьных друзей, поделиться своими радостями , узнать друг о друге.

(2й слайд).

Перелистало время 40 лет
С проблемами, заботами, мечтами
И вот забрезжил среди будней свет –
Сегодня мы встречаемся с друзьями.
Мы не заметим ни седых висков,
Ни тех морщин, что возле глаз сгустились,
Ни то, что мелкий почерк без очков
С годами различать мы разучились.
Нас юность собрала из разных мест
Дозвалась, дозвонилась, достучалась
Всего один звонок – и вот мы здесь,
Чтоб годы потекли опять сначала.

Песня. « Детство».

(3й слайд).

В школу гордо мы шагаем
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!
И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.

(4й-5й- слайд).

Сегодня здесь собрались не просто друзья!

Здесь сидит одна большая семья , которая образовалась 42 года назад.

Вы выросли в общем для всех доме, имя которому – школа!

(6й-7й- слайд).

Как беззаботно все мы жили,
Какими мы смешными были!
Дурачились на переменах,
Писали надписи на стенах.

(8й –слайд. ( 5-6 класс. Прогуляли?)).

(9й 10й- слайд. (Нет учились!!)).

(11й- слайд.7 класс. Взрослели!)).

(12й- слайд. 8 класс. Влюблялись и со школой прощались!!!)).

Жизнь разбросала Вас по всему миру. Но школа манит вас.

Песня « Изгиб гитары желтой…».

Уважаемые выпускники, ваши пути-дороги слились сегодня в одну- единственную, которая вернула вас в детские и юношеские годы, привела вас к храму науки, в родную школу.
Ведущий. И хотя покинули вы стены родной школы , разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно – огонек любви к родному: поселку, школе, своей улице, дому, к малой родине лугов, реки .

(Если будет Стуколова Валентина Васильевна).

Спустя 40 лет, с вами мы снова
В родную свою возвращаемся школу.
И кажется, будто вернулись домой,
Здесь запах все тот же, родной.
День встречи с юностью и детством
Что может трогательнее быть?!
Позвольте же сюда, на это место
Классного руководителя нам пригласить

Представляется слово и вручается благодарственное письмо, цветы,

сувенир Стуколовой Валентине Васильевне).

Готов ли кто-нибудь из вас
На этом месте выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите
О себе немножко расскажите….

Песня «40 лет спустя…».

Первое слово представляется виновнице нашей встречи  Колесниковой НИНЕ. ( Ведущий одевается ей шляпу на голову, она одевает шляпу следующему Манаеву Виктору — Резаевой Людмиле — Орлову Александру- Быковой Любови- и так по цепочке.………).
(каждый рассказывает о себе: где учился, кем работает, о семье, и о том, чем хочется поделиться с друзьями., вручаются цветы и лента ВЫПУСКНИКА).

Директор школы вручает цветы и ленты «Выпускник» одевает.

(13й-20й- слайд).

Не все на встречу школьную пришли
Возможно, сил в себе на это не нашли!

(Слайд 21й).Колесникова Любовь.( И кого ещё не будет. Называем Ф.И.и передаем от них поздравление).

Ведущий. И, к сожалению, не смогли прийти сегодня те, кто отправился в путь, из которого нет возвращения, которые имели бы полное право разделить наше торжество. Они уже не придут никогда.

БОРОДКИНА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА,

Нашу боль не измерить

И в слезах не излить,

Мы тебя как живую

Будем вечно любить..

АТЯКШЕВ АЛЕКСЕЙ, КУЗНЕЦОВА МАРИЯ, РЕЗАЕВ ИВАН, БЫКОВА НАТАЛЬЯ ,ВОРОБЬЕВ ПЕТР…

Они оставили нам тихую грусть, непоправимую потерю , яркие воспоминания в наших сердцах. Почтим их память минутой молчания.
Минута молчания
Песня «Школьный товарищ и учителя».

В: Сегодня особенный день – мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим  сохранить тепло этой встречи надолго.

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ФОТО НА ПАМЯТЬ, напишите пожелания друг другу на ленте «Выпускник», обменяйтесь номерами телефонов, адресами. Напишите на плакате «Калейдоскоп пожеланий» пожелания для школы.

Песня «Не забывайте друзей!».

Приложение

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Любовь Федоровна-наша первая учительница!Любовь Федоровна-наша первая учительница!Любовь Федоровна-наша первая учительница!

«45 лет спустя»:

сценарий вечера встречи
выпускников

Автор Амурских В и Лалетина
Л.

04.08.2017

Звучит минусовка песни «Школьные годы»

Зачем встречаются выпускники?

От ностальгии или от тоски?

Кого хотят увидеть и зачем?

О чём поговорить хотят и с кем?

Кому-то в этой жизни повезло:

Его хоть поздно, но признание нашло

Кому-то внешность удалось не потерять

Средь одноклассников приятно поблистать.

Все были юными мы 40 лет назад,

В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт…

Казалось, каждый может горы покорить

И реки быстрые спокойно переплыть!

Но каждый награждён своей судьбой…

Не все на встречу школьную пришли

Возможно, сил в себе на это не нашли!

Волнительно всегда немножко

На встречу с прошлым приходить

А вдруг, не сможешь ты кого-нибудь узнать

И с ним заговорить?

А вдруг мы сильно изменились?

Не сможем подобрать слова?

И от волнения такого

Вдруг закружится голова,

Предательски защемит сердце

И станет тяжело дышать…

И вывеска висит на дверце,

Что выпуску уж …40 лет.

Хотя, чего разволновались?

Нам есть, о чём всем поболтать,

Душой мы молоды остались,

Хотя уже не …25!

У многих дети, внуки даже,

И достижений много есть.

Так пусть! Хотя бы один раз в пять лет снова отступит
неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору, которую, не
сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. С
праздником вас, друзья! С праздником встречи с юностью!

(Аплодисменты)

Ведущая:

Спасибо, что вы сегодня
пришли сюда. Наш вечер не случайно мы начали песней «Школьные годы». С этой
песней мы начинали учёбу. Она звучала на линейке в тот памятный день 1 сентября
1962 года, когда мы впервые сели за парту. Эта песня звучала и в тот день,
когда для нас звенел последний звонок. Мы надеемся, что эта песня станет
надежным мостом, соединяющим вас с лучшим периодом жизни – юношеством.

1 Ведущий. Промчались зимы с веснами.

Уже мы стали взрослыми,

Но вспомним наши школьные деньки.

Звонки и перемены вновь,

Уроки, первую любовь,

Учителей, что были нам близки.

2 Ведущий. Давайте поприветствуем
друг друга громкими аплодисментами!

1 Ведущий. А сейчас аплодируют
только те, у кого хорошее настроение!

2 Ведущий. Те, кто рад встрече с
друзьями!

1 Ведущий А сейчас бурные,
продолжительные аплодисменты гостям праздника – нашим учителям!

2 Ведущий Одним словом,
приветствуем всех собравшихся в этом зале!

1 Ведущий: Школьные годы… Как вы
считаете, какая самая главная в школе вещь? Правильно, звонок! Он нас звал на
урок, на перемену, подгонял опоздавших…

И сегодня главным
предметом на нашем празднике тоже будет звонок!

Давайте договоримся,
захотите что-то сказать, берите в руки звонок, звените, наступает тишина – и вы
говорите!

Итак,
звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и
промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные
друзья, первая любовь, надежды…

Так
незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы
открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и
огорчений. Но долго еще нам снились «задачника страницы», класс, парты
школьные, учителя, друзья. И даже сейчас, по прошествии 40 лет, нам
вспоминается всё, что было, как «беззаботно детство плыло», всё было просто и
легко.

1 Ведущий А помните, какие были
учебники! Наверно, многие мальчишки рисовали усы и бороды на портретах
классиков, а аккуратные девочки пользовались закладками, чтобы не загибать
уголки страниц…

2 Ведущий. А помните свою первую
школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто
не заметил.

1 ведущий Ну что, вспомнили какими
вы были?  

1 ведущий

Школа… Когда её
покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница

Некуда нам деться,

Но всегда ты будешь
сниться

Страна детства!

Говорят, снится то, чего
не хватает в жизни.

 2 Ведущий: Недаром говорят, что
по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.

1 Ведущий: У многих вещей есть
удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость
прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

 2 Ведущий: А когда мы оглядываемся
на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный
альбом.

1 Ведущий: Наш школьный альбом хранит
эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и
неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

2 Ведущий: Каждому из вас хочется
посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы
вас всех вместить?

1 Ведущий: Не обижайтесь на нас за то,
что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нём
вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

2 Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не
делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотоплёнки.

Демонстрация видеоклипа

Как беззаботно все мы жили! Какими мы смешными были!

Дурачились на переменах, писали надписи на стенах…

Сейчас, конечно, мы – другие, солидные и деловые,

Но всё, что знаем и умеем, от Вас, конечно, мы имеем!

Мы были не всегда послушны, бывало даже, что упрямы,

Но вас за вашу доброту частенько сравнивали с мамой

Ведь вы всегда нас понимали, порою про семью забыв,

Частичку сердца отдавали, за все проказы нас простив.

Спасибо вам за всё, родные за то, что вы учили нас!

Спасибо, что на встречу, вы пришли, тепло сердец опять
нам принесли!

1 ведущий Я думаю, вы все знаете,
что есть такие люди, которые всегда вас помнят. Это наши учителя. Одни ученики
уходят, другие – приходят. Из этого, по сути, и состоит учительская жизнь. Нашими
добрыми учителями были: Владимирова Мария Дмитриевна, Блинова Валентина
Тимофеевна, Гущина Нина Александровна, , Быкова Раиса Андреевна,  Анатолий
Петрович Вершинин,

Трое из перечисленных – наши гости, им слово!

Ведущий даёт микрофон присутствующим
учителям.

В2. И вот, как много лет назад

На класс глядит учитель

Что скажут вам сейчас они

Хотелось бы услышать! (слово каждому из присутствующих
учителей)

 (вручаем цветы и подарки учителям)

Для
вас__________________________________________________________

_______________________________________________________________

Нельзя не вспомнить на нашей встрече учителей, которых
уже нет (перечислить). Плясова Нина
Ивановна, Окишев Валерий Васильевич, Крюковских Владимир Анатольевич, Блинов
Валерий Петрович,Воробьева Афанасия Ивановна, Слобожанинова Тамара Васильевна
…..
Предлагаю почтить их память минутой молчания.

Ведущий: Дорогие наши! Мы – частица вашего
сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и
терпеливого, достойного и незаменимого. Мы очень благодарны вам за ваш труд!

Для вас звучит песня
________________________________________

1 Ведущий.

Для каждого из нас школа
это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, но и двойки и
замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая:

Давайте с вами познакомимся вначале,

Мы где-то Вас уже встречали?

Предлагаю каждому назвать себя, а девочкам – произнести
ещё и девичью фамилию.

Застольная кричалка «Это я, это я, это все мои
друзья!»

Кто корням не изменяет,
Родной наш город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
40 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

 
Тост

Сегодня повод просто класс!
Встреча добрая у нас.
40 лет уже прошли,
Как ушли из школы мы!
Развели нас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто-то в бизнес, кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
Мы бокал за тёплый вечер,
И за эту чудо-встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К
великому сожалению, жизнь – есть жизнь, и сегодня не все выпускники 1972 года,
наши одноклассники, с нами.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как будто где-то рядышком они.


Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания   …..(называют поименно).
Пусть память о них будет светлой… А теперь, за тех, кого с нами нет на Земле,
не чокаясь!

Ведущая:

А хотите, обо всех 10-ти школьных годах я расскажу
пятьюдесятью словами?

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?..

О чём это я? Да о том, что
все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и
вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок

Первый урок Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать
уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать
сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором.
Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашают несколько
выпускников).
Русский язык ещё не забыли, что такое прилагательное помните?
Называйте прилагательные и посмешнее, а я буду записывать и через несколько
минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы – выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный
текст)

Текст

«Когда-то много лет тому назад наступило 1 сентября,
это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму,
……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый
класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы,
……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с
удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много
……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью
спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы
пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех
были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу
стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 40
_________________ лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и
…………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и
выпьем за нас, таких………………………. и…………………………….! Да здравствуем мы, самые
………………………..выпускники 1972 года.

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех, за нас: за класс наш дружный!

Было бы время видеться чаще –

были бы поводы выпить сто раз.

Времени – нет! Для друзей настоящих
Выход один – наверстать всё сейчас.

Рюмки – повыше! Поближе закуски!

Выпьем за лучшие наши дела.

И пожелаем привычно, по-русски, 

Чтоб наша жизнь счастливой была! За нас!
Звенит звонок

Второй урок
– География.

Назвать столицы различных государств.

Абхазия – Сухум, Австралия – Канберра, США –
Вашингтон,

Япония – Токио, Турция – Анкара, Португалия –
Лиссабон, Дания – Копенгаген, Польша – Варшава, Австрия – Вена, Румыния –
Бухарест,

Англия – Лондон, Норвегия – Осло, Швеция – Стокгольм, Франция
– Париж, Литва – Вильнюс, Латвия – Рига, Молдавия – Кишинёв, Канада – Оттава

 Давайте выпьем за то, чтобы побывать в этих
городах!

(Проходит игра)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его
вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью:
«За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем».

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Звенит звонок

Всё меньше и меньше дороги осталось

От станции «Юность» до станции «Старость».

И вновь, ускоряя движения ход

Наш поезд в пути пассажиров берёт.

Садятся болячки с купейным билетом,

Места занимая на долгие лета.

На выход готовятся Слава, Удача, Здоровье,

С ним – Память и Бодрость в придачу.

Но есть в том составе волшебный вагон,

От времени бурь навсегда защищён…

В нём юности свет, в нём климат весенний,

В нём солнце любви создаёт настроенье.

И пусть нам всё меньше дороги осталось

От станции «Юность» до станции «Старость»,

Покуда с тобой мы в волшебном вагоне,

Несут нас по жизни крылатые кони.

И скоро – не скоро, но час тот придёт,

За жизни предел нас состав унесёт.

Быть может, там снова наступит рассвет,

Где есть лишь Любовь, ну а Старости нет!

Известный писатель Ремарк сказал: «Не важно, как часто
вы видитесь. Важно, что эти встречи значат для вас».

Я думаю, для каждого пришедшего сюда такие встречи
значат много!

Урок третий –
Математика

Чему paвнo чиcлo Пи? (oтвeт: З,14);

Чeму paвeн пepимeтp чeтыpexугoльникa? (oтвeт: cуммe длин вcex cтopoн);

Пpoдoлжитe фpaзу: «Пифaгopoвы штaны …» (oтвeт: вo вce cтopoны paвны);

Kaк нaзывaeтcя cтopoнa тpeугoльникa, кoтopaя лeжит нaпpoтив пpямoгo
углa (гипoтeнузa);

Kaк нaзывaeтcя луч, кoтopый дeлит нa двe paвныe чacти угoл? (oтвeт:
биcceктpиca);

Kaк нaзывaютcя пpямыe, кoтopыe нe пepeceкaютcя ни пpи кaкиx
oбcтoятeльcтвax? (oтвeт: пepпeндикуляpныe);

Cвepxу у дpoби чиcлитeль, a cнизу? (oтвeт: знaмeнaтeль);

Дoпoлнитe фpaзу: Kaк нaзывaютcя пpямыe, кoтopыe пepeceкaяcь oбpaзуют
угoл в 90 гpaдуcoв? (oтвeт: пepпeндикуляpныe);

Heoбxoдимo умнoжить7 нa 8 (oтвeт: 56).

Ведущий: Пocлe тaкoй cлoжнoй мaтeмaтики мы пpocтo
oбязaны пoднять нaши бoкaлы и cкaзaть тocт тoму, у кoгo пo мaтeмaтикe были oдни
пятepки.

Тост

Вот уж сорок лет прошло с выпускного бала,
И везло, и не везло – словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен, кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблён, у кого – детишки.

Подниму бокал за вас, всё пусть будет – высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное
время в школьном расписании. Проведем её весело. Предлагаю поиграть и
потанцевать.
(танцы и  конкурсы)

Звенит звонок

Ведущая: А
теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что
уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Четвёртый
урок – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока – построение пирамид. К
доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по
геометрии)

(Двум претендентам вручаются по листу А3, они должны
разместить на нем,  как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края
не выйти.)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Пятый урок
Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по
ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то
предложить ему назвать 7 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был
лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Тост

Давно окончили мы школу,
Вот посчитали сорок
лет…
Народ по-прежнему весёлый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеётесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьём за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьём за желаний воплощенье,
За дружбу нет её
важней!

Перемена (игры,
танцы
)

1 Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это
ещё и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний
вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него
полностью.

2 Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие.
Мы приглашаем вас принять участие в игре «Счастливый случай». Нам нужны две
команды из выпускников разных выпусков. В каждой команде по 5 человек. Судить
наши конкурсы будет жюри, состоящее из наших учителей.

Каждой команде по очереди задаются
вопросы.

1. На какой вопрос нельзя дать
утвердительный ответ? (Ты спишь?)

2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет –
поднимают… (Якорь)

 4. Что можно разбить в мирное время,
получив за это благодарность? (Огород)

5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы
длиннее ног? (У таракана)

7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить
маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои
произведения? (Бетховен)

13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника
выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. «И всё-таки автомобиль уступает лошади!» – задумчиво
произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Ведущий. А наш другой конкурс
называется «Перевёртыши».

Я буду вам говорить
фразы, в которых каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Вам
нужно расшифровать перевертыши.

Например, правильной отгадкой
перевертыша «Девочка без ладошки» будет – «Мальчик с пальчик».

1.    
кикимора
под арбузом (Принцесса на горошине)

2.    
пес
без босоножек (Кот в сапогах)

3.    
одетый
нищий (Голый король)

4.    
медный
цыпленок (Золотой гусь)

5.    
глупый
Василий (Премудрая Василиса)

6.    
зеленый
ботинок (Красная Шапочка)

7.    
ржавый
замочек (Золотой ключик)

8.    
серенький
кустарник (Аленький цветочек)

1 Ведущий Школьная пора… Сколько радости и разочарований,
открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все
снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

У учителя с утра часто звучал один вопрос:
«Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши
правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так,
думаем мы сами про себя.

2 Ведущий. Внимание конкурс «Где ты был?»

На спины участников прикрепляются листы
бумаги с надписями «Столовая», «Кабинет директора», «Кабинет завуча», «Медицинский
кабинет» и т.д. Участники задают наводящие вопросы не зная, какая табличка
прикреплена на спине, а зрители отвечают.

Песня «Куда уходит детство»

1 Ведущий Наша программа подходит к
концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими
учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер
продолжается!

Тосты

А)
Желаю всего, сполна и вовремя!

Б)
По нашему избирательно-наливательному округу проходит голосование. Если Вы
согласны поддержать мою предвыборную программу «Здоровья и удачи всем присутствующим»,
просьба проголосовать. Не до конца опорожненная посуда засчитывается за
испорченный бланк и в подсчете голосов не участвует. Всем непьющим просьба
занять места в наблюдательной комиссии.

В)
Если жизнь тебя обманет,

Побори
тоску и страх,

Поднажми
и лучше станет,

Жизнь
твоя – в твоих руках.

Чтоб
удача улыбалась,

Поселив
в душе покой,

Чтоб
надежда не сдавалась,

Если
кто-то не с тобой.

Первый
крыльев взмах труднее,

Легче
вовсе не летать.

Счастлив
будь и веселее,

С
улыбкой легче побеждать!

ШУТЛИВЫЕ
«ПРЕДСКАЗАНИЯ», в следующие пять лет ВАС ЖДЕТ:


прилив сил и средств!


крепкий статус и высокий рейтинг!


мировая слава и слева, и справа!


неуклонный рост прироста!


ключ от стабфонда, где деньги лежат!

и,
наконец,


мягкое кресло и твердый курс!

Конкурс
«Пантомима».
Участники без слов должны
изобразить какой-то школьный предмет (глобус, линейка, учебник, школьная доска,
стирательная резинка, мел, ранец, букварь и т.д.). Если зрители назовут предмет
– участник получает конфету.

ЗАГАДКИ:

1.
Что мы вместо денег выбираем,

Если
с Якубовичем играем? (приз)

2.
Эта пища – разная:

Чёрная
и красная? (икра или смородина)

3.
А ну, какая родня

Брат
отца для меня? (дядя)

4.
Вот помещенье судовое,

По
назначенью – грузовое? (трюм)

5.
Есть у деда жена.

Для
меня кто она? (баба)

6.
Он пропищит вам пару строчек,

На
языке тире и точек? (радист)

7.
В школах ей на смену стол,

К
сожалению пришел? (парта)

8.
Здесь ответят моментально все.

Что
у первоклассницы в косе? (лента)

9.
Под оболочку эту,

Упрятаны
скелеты? (кожа)

10.
Модницы! Вы назовите мне

Юбку-рекордсменку
по длине? (макси)

11.
Аккуратно не спеша

Подковал
ее левша? (блоха)

12.Что
произносим мы, когда

Дает
нам слово тамада? (тост)

13.А
вот совсем простой вопрос:

Кто
вас к родителям принес? (аист)

14.
Радиотехники знают:

этим
металлом паяют? (олово)

15.
Припомнить вам надо бы,

Какое
Вишневский придумал нам снадобье? (мазь)

16.
По университету

его
главнее нету? (ректор)

17.
Что плывет по реке

И
по шахматной доске? (ладья)

18.
Вопрос так стоит:

Кто
Питер поит? (Нева)

19.
За сорок лет вы, верно, разглядели

Что
покрывает голову Фиделя? (фуражка)

20.
Припомните скорей

Источник
сухарей? (хлеб)

21.
Поразмышляйте вот над чем немножко:

Жук
колорадский — кто он для картошки? (вредитель)

22.
Если голова грязна

Появляется
она? (перхоть)

23.
День прошёл да ночь,

Что
умчалось прочь? (сутки)

24.
Ответ дайте четкий

Посуда
для водки? (рюмка)

25.
Стартуя с места, что берет

Легкоатлет
и самолет? (ускорение, разгон)

26.
Этот гриб, по идее мы чаще

Можем
встретить в осиновой чаще. (Подосиновик).

27.
Недолго тот нарком смог погордится,

Что
держит всех в ежовых рукавицах. (Ежов)

28.
Его, перелистав я вмиг

Пойму,
что ты за ученик. (Дневник)

29.
Эта загадка легка,

Короткий
братишка чулка? (Носок)

30.
На мишени сектор для мазил,

Я
надеюсь, ты сообразил? (Молоко)

31.
Фильм в котором Кикабидзе

В
небо умудрился взвиться. (Мимино)

32.
Участок водный, где всегда

Найдут
пристанища суда? (Бухта)

33.
Не надо думать долго

Домашняя
метелка. (Веник)

34.
Море. Ближе к северу оно.

А
еще такое есть вино. (Белое)

35.
Князь тот не верил до конца,

Что
примет смерть от жеребца? (Олег)

36.
Лайнер, затонувший в океане

И
победно всплывший на экране. (Титаник)

37.
Река между США и Канадой.

Известна
своим водопадом. (Ниагара)

38.
Татарского правителя какого,

Разбил
Донской на поле Куликовом? (Мамай)

39.
Сарай для деревенских рандеву.

Понятно,
их проводят не в хлеву. (Сеновал)

Ведущий:

У
нас объявился лидер, самый трезвый на сегодня, ему и флаг в руки.

Mужcкoй
пoлoвинe клacca пpeдлaгaeтcя пoмepятьcя cилoй нa pукax (apмpэcлинг).

Ведущий:

 Teпepь
пpишлo вpeмя вcпoмнить нaши уpoки pуccкoй литepaтуpы. Пoмнитe cкoлькo книг нaми
былo пpoчитaнo? A cкoлькo coчинeний пo эти книгaм пoтoм былo нaпиcaнo? Boт
ceйчac мы узнaeм, кaкaя книгa пpoизвeлa нa кaждoгo caмoe бoльшoe впeчaтлeниe.
Koнкуpc зaключaeтcя в тoм, чтoбы бeз cлoв пoкaзaть cтиx или любoe дpугoe
пpoизвeдeниe из шкoльнoй пpoгpaммы. Пo oчepeди вызывaeтcя кaждый учacтник.
Учacтник caм для ceбя oпpeдeляeт пpoизвeдeниe, кoтopoe будeт пoкaзывaть. C
пoмoщью пaнтoмимы, бeз cлoв, учacтник пoкaзывaeт жecтaми пpoизвeдeниe, a
ocтaльныe дoлжны oтгaдaть, чтo зaшифpoвaнo.

Звучит
тocт.

Ведущий:
Boт мы пo-тиxoньку и дoбpaлиcь дo выпуcкныx экзaмeнoв. Kaк и пoдpaзумeвaeт
нacтoящий экзaмeн вы пoлучите билeт c вoпpocoм.

Дaвaйтe
пoднимeм бoкaлы зa уcпeшнo cдaнныe экзaмeны. Пpeдлaгaeтcя пpoизнecти тocт
жeлaющим.

Пocлe
экзaмeнoв oбязaтeльнo дoлжeн быть выпуcкнoй. Bce пoмнят выпуcкнoй? He ceкpeт,
чтo выпуcкнoй являeтcя caмым вaжным днём для дeвчoнoк, тaк кaк oни мoгут
пpoдeфилиpoвaть и пoxвacтaтьcя cвoим шикapным нapядoм.

Ведущий:

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас

На этом месте выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите

О себе немножко расскажите

Можете и спеть, и станцевать

Вашим педагогам счастья пожелать!

В1.Первое
слово предоставим организатору нашей встречи Андрею Ляпунову.……… (каждый
рассказывает о себе, благодарит учителей, вручаются цветы)

В1. На этом встреча не кончается

Для всех с горячим чаем продолжается!

В1.Есть ещё игра для вас

Я начну, а вы кончайте

Хором дружно отвечайте!

Немало лет об этом мы мечтали

И сколько лет вот это представляли

Событие масштабное у нас:

Собрался дружный и любимый КЛАСС!

А 40 лет – это немало

И нам друг друга часто не хватало

И вот сердца забились в унисон

И вот мы вместе, будто это СОН

А помните, как было хорошо

Но время быстро пролетело, всё прошло

Мы были вместе, были за одно

В клуб бегали в КИНО.

Пусть не было тогда, что есть сейчас

И мы не знали, что такое расколбас,

Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс

Но в уравнениях найти пытались ИКС.

А жизнь теперь у каждого своя

Работа, дом и новые друзья

Но старт был общий, коллективный взлёт

И каждому шепнули от удачи КОД

И глядя друг на друга, рады мы

Не все сегодня рядом здесь, увы.

Но грандиозной встречи мы участники

Ура всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Песня «Как здорово, что все мы здесь…»

СТИХИ
ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ


Сто лет со дня последнего звонка.

Ну,
меньше чуть, а кажется – недавно.

И
память – нить: не рвётся, хоть тонка.

И
вспоминать и грустно, и забавно. 

Я
помню всех, с кем жизнь свела моя,

Но
почему-то с каждым днём дороже

Те
первые, те школьные друзья.

Увидимся
ль когда-нибудь? Быть может.

Быть
может, наступил уже тот час,

Когда,
махнув рукой на все заботы, 

Получится
собрать всех вместе нас,

Назначив
нашу главную субботу?

Гори
вся жизнь на медленном огне!

Без
вас, друзья, да разве это жизнь?

Я
жду, когда сказать удастся мне:

«Как
здорово, что все мы собрались!»

Давайте встретимся, Друзья!

Чтоб добрым словом вспомнить школу.
Чтоб вспомнить всё – любовь, приколы –
Давайте встретимся, Друзья!

Как быстро школьный мир забыт,
Забыто детства восприятье,
Мы были в школе сёстры, братья…
Нас нынче разделяет быт.

Быть может, стоит связь держать
И помогать во всём друг другу.
Найти приятеля, подругу
И никуда не отпускать. 

Семьёй мы были десять лет,
А нынче жизнь нас разбросала.
И на день встречи слишком мало,
Коль духа общего уж нет.

И всё же встречам этим быть
И никуда от них не деться…
Друзья! Не избегайте детства –
А то разучитесь любить.

Готовите программу на мероприятие для бывших одноклассников, с которыми не виделись, 20, 30, 40 лет? Тогда предложенные в статье конкурсы на вечер встречи выпускников для вас. Какая бы не была задумка у вашего сценария, вы обязательно найдете то, что ищите. От пассивных застольных игр до активных представлений. Веселые, познавательные и смешные развлечения — все в одном месте.

Больше идей смотрите здесь.

Выпускники встречаются для того, чтобы не забывать друг друга. Чтобы вспомнить былое и от души отдохнуть с теми, с кем за плечами 9—11 лет бок о бок. Все игры как раз и рассчитаны на то, чтобы удовлетворить цели данного мероприятия. И поностальгировать в игровой форме и повеселиться.

Читать также: Частушки на вечер встречи выпускников.

А после такой конкурсной программы общих приятных воспоминаний станет еще больше.

Содержание

  1. Статистика класса
  2. Найди применение
  3. Выпускник
  4. На первый, второй
  5. Щас, споем
  6. Половинки
  7. Школьный звонок
  8. Школьная викторина
  9. Мини-сценка
  10. Женщины против мужчин
  11. К доске!
  12. Детские фото

Статистика класса

Понадобится:

  • канцелярский планшет;
  • ручка;
  • распечатанный шаблон текста.

Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:

  1. Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
  2. Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
  3. Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
  4. Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
  5. Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
  6. А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
  7. Одноклассники провели вместе ____ часов.
  8. За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
  9. Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
  10. Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.

Найди применение

Понадобится несколько школьных предметов. Например, циркуль, линейка, карандаш, атлас и т. д.
Ведущая по очереди достает из мешочка какой-либо из предметов. А гости должны придумать к нему необычное применение. Допустим, компас. Пригодится, чтобы не заблудиться от класса до столовой.
Самые креативные в данном конкурсе и выигрывают.

Выпускник

Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.

К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.

  1. Усы в единственном числе. (ус)
  2. Как говорит кукушка. (ку)
  3. Клуб веселых и находчивых? (КВН)
  4. Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
  5. У него есть бабушка. (внук)
  6. Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
  7. По ночам мы видим. (сны)
  8. Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
  9. Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
  10. Сегодня собрались. (выпускники)

На первый, второй

Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.

Список заданий:

  1. Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
  2. А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
  3. На первый, второй рассчитайсь.
  4. Вторые, шаг вперед.
  5. Первые, шаг назад.
  6. Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
  7. Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
  8. Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
  9. Первые, когда будет следующая встреча?
  10. А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.

Щас, споем

Понадобятся распечатанные тексты песен крупным шрифтом. Слова песни разрезаются по строчкам. Строчки раздаются гостям.

Все гости делятся на две команды. Так как игра застольная, то одна половина стола — это одна команда. Каждой группе раздают полоски бумаги со строчками известной песни.

Двум командам две разные композиции. Участники должны понять, что это за песня и исполнить. Сначала поют хором игроки одной группы, затем другой.

В конце музыкальной игры все друг друга благодарят аплодисментами.

Половинки

Мужчины пишут имя той, которая нравилась ему в классе. Женщины по аналогии пишут мужские имена. Процедура проходит анонимно. Затем ведущая подсчитывает количество имен. Из тех, кого чаще всего упомянули, формируется пара.

Пара приглашается на сцену и исполняет забавный танец под песню “Sex Bomb”.

Школьный звонок

Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.

За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.

Перечень вопросов и композиций:

  1. Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
  2. Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
  3. Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
  4. Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
  5. Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
  6. Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
  7. Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
  8. Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
  9. Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
  10. Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
  11. Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
  12. Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
  13. Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
  14. Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
  15. Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
  16. На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
  17. Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
  18. Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
  19. Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
  20. Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.

Школьная викторина

Можно пригласить участию двух человек либо две команды. Ведущая задает вопросы, касаемо их школы. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Чтобы составить викторину, ведущей потребуется заранее выяснить как можно больше интересных фактов о школе и о самом выпуске.

Например, как звали учителя по физике? Кто в вашем классе опаздывал чаще других? В каком году ваша школа открылась?

Мини-сценка

Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.

Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.

Роли:

  • дед;
  • бабка;
  • коза;
  • зайчик;
  • свинка.

Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.

Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.

Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.

Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.

А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.

Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.

Женщины против мужчин

Приглашаются две команды. Из мужчин и из женщин. Группы становятся друг напротив друга и по очереди исполняют коллективный танец по песни разных жанров. Кто кого перетанцует — решают аплодисменты.

Примерный плейлист:

  1. Bob Sinclair — Everybody Dance Now.
  2. Kristina Agilera — Show me how you burlesque.
  3. Ленинград — WWW.
  4. Jennifer Lopez — Let’s Get Loud.
  5. Christina Aguilera feat. Lil’ Kim & Mya & Pink — Lady Marmalade

Русская народная “Калинка-малинка”.

Тимати — Дерзкая.

Верка Сердючка — Хорошо.

Танец маленьких утят.

Армянская народная.

К доске!

Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).

Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.

Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.

Побеждает самая быстрая и умная команда.

Детские фото

Ведущая заранее собирает у всех гостей фотографии во времена их детства. Фото нужны в электронном виде. Затем на большом экране включается слайд-шоу. Сначала показывается фотография ребенка. Присутствующие пытаются отгадать, кто это. Затем появляется фото уже во взрослом обличии.

Автор: Юлия Доронина специально для сайта «Топ, топ, сапожок», копирование текста на посторонний сайт запрещено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий награждения победителей конкурса детского творчества
  • Сценарий навстречу друг другу
  • Сценарий награждения победителей гто
  • Сценарий наадыма 2016
  • Сценарий награждения победителей выставки конкурса