Сценарий непосредственно образовательной деятельности

В разделе представлены сценарии НОД различной направленности.

                Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                         «Детский сад №11 общеразвивающего вида»

                                                    День открытых дверей

               «Паровозик детства» для детей 2 младшей группы «Знайки»

                                                                    Дата проведения: 23.04.2019 

                                                                    Место проведения :

                                                                     музыкальный зал

                                                                    Провела:

                                                                     Зайцева Е.А., муз. руководитель

                                                                     Участники: родители группы

                                                 Ухта 2019 г.

Ход  мероприятия

(дети и родители заходят в зал)

М.Р. Заходите, мы вас ждём,

Заниматься мы начнём.

Музыкальное приветствие

Звук  скайпа, на экране изображение паровозика

М.р….

Кто сигнал нам подаёт?

 Кто уже нас в гости ждёт,

Паровоз. Заблудился я в пути,

 не могу я вас найти.

Мне, ребята, помогите,

К вам дорогу подскажите.

М.Р (к детям)Паровозику поможем?

Рассказать про сад свой сможем?

Дети…да!

М.Р.Мы в зале музыкальном

танцуем и играем.

С хорошим настроеньем
мы день свой начинаем.

Распевание . Песня-эхо «Мы собрались вместе»

Паровоз (голос) Еду на ваш голос, дети,

Не забудьте меня встретить.

М.Р.Любите сидеть в вагоне,

слушать тихий стук колёс?

Встретим милый паровозик,

 чтоб по детству нас повёз?

 (изобразили движение на поезде)

Паровоз.(голос)

Хорошо, друзья, вы пели,

Подсказать к вам путь сумели.

 Здравствуйте, мои друзья,

Счастлив видеть всех вас я.

А что такое детский сад?


М.Р.Дом для славных дошколят.
Там друзья есть и подружки,
Книжки, сладости, игрушки-


Дети Вот. что значит,

 вот, что значит
Детский сад!

Паровоз. Что такое детский сад?-


М.Р.Чудный праздник для ребят
Это шутки, песни, пляски,
Удивительные сказки.


Дети. Вот, что значит,

 вот, что значит
Детский сад!

(звучит голос «Станция «Вокальная», слайд в презентации)

М.Р.

Дети очень музыкальны,

Мы на станции «вокальной»

  От плохого настроения

 превосходно лечит пение!

Станет легче труд любой,

если песенка с тобой!

Пение.  Песня «Ах ,как хорощо в садике живётся»»

             М.Р. Паровоз нас вдаль везёт –

Что за станция нас ждет?

(звучит объявление  «Станция «Танцевальная»,слайд в презентации)

М Р.Предлагаю не скучать,

лучше –всем потанцевать!

 Музыкально-ритмические движения. Танец «Почему мне весело»

М.р.Паровоз нас вдаль везёт –

Что за станция нас ждет?

(Звучит объявление: Станция «Игрушечная», слайд в презентации)

М.Р.Наш весёлый паровоз,

 он к игрушкам нас привёз .

Игрушки вам знакомы с детства,

 с ними вы играем вместе.

Игровое упражнение «Наши игрушки»

М.Р..Паровоз нас вдаль везёт –

Что за станция нас ждет?

Звучит объявление: « Станция «Развлекательная», слайд в презентации)

М.Р.Детство каждому из нас

 выпадает только раз!

Повсюду на свете живет детвора,

А где детвора – непременно игра!

Дети Очень  любим мы играть,

Бегать, прыгать, танцевать,

Веселиться целый день

Нам ни капельки не лень!

Музыкальная игра «Побежали парами скорей»

Паровоз. (слайд в  презентации)

Я вас всех благодарю,

Вам билетики дарю

В следующее путешествие.

(дарит билетики)

В него отправимся все вместе мы.

С музыкой нам нельзя  расставаться,

С нею мы будем чаще встречаться.

М.р.Спасибо  тебе, наш дружок, паровоз.

Что всех ребятишек  по детству ты вёз.

(гудок паровоза)

М.Р.Друзей ты своих постарайся сберечь,

До новых волшебных и сказочных встреч!!!

Итог: Ребята, что мы сегодня делали?(путешествовали по стране детства)

Для чего мы это делали?

(Мы сегодня помогали паровозику).

Как мы ему помогали?(мы пели, танцевали, играли, рассказывали про детский сад)

Паровозик подарил нам билетики в следующее путешествие.

Вам понравилось наше путешествие?(да)

Что понравилось больше всего? (играть)

Мы встретимся скоро с вами опять,

Будем дружить

И друзьям помогать.

 Муниципальное 
казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ягодка»
общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по
физическому развитию
детей                                                                             
             

         Сценарий  непосредственной образовательной деятельности

                     по нравственно-патриотическому   воспитанию
детей  

                         старшего  дошкольного   возраста

                            с элементами наглядного моделирования

                                по теме  « Россия – наша Родина»

                          
                                  Автор:  Подлегаева Елена Васильевна,

воспитатель  первой

квалификационной
категории,

                                                                              
 МКДОУ «Детский сад «Ягодка»

                                         п. Думиничи 2018

Тема НОД: «
Россия – наша Родина»

Тип НОД:   ОД по формированию и закреплению знаний о России.

Вид НОД
виртуальная экскурсия

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,   «Социально-коммуникативное
развитие», «Речевое развитие, «Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие
художественной литературы, познавательно- исследовательская (моделирование,
решение проблемных ситуаций). 

Методы:  словесный (рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы),  практический ( практическая деятельность, моделирование),

  игровой (дидактическая
игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде), 

наглядный (наблюдение,
демонстрация наглядных пособий)

Использование современных педагогических технологий: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии,
мнемотехника, технологии личностно-ориентированного развития, технологии
интегрированного обучения, проблемные технологии.

Возрастная группа детей: Подготовительная
группа (6-7 лет)

 Цель: Формирование  чувства
патриотизма и любви к своей стране у детей старшего дошкольного возраста
через интерес к историческим и  культурным ценностям.

Задачи:

1.Образовательные задачи:

·       
Систематизировать
знания детей о России, как государстве, в котором они живут;
об истории происхождения и функциональном назначении герба и флага
и гимна, о символическом назначении цветов и образов;

·       
обучение детей поиску
возможных путей решения проблемной ситуации.

·       
Закрепить название народных
промыслов.

 2. Развивающие задачи:

·        
Развивать у детей чувство любви и гордости за свою Родину.

·        
развивать у детей эмоциональную отзывчивость

·        
развивать связную речь;
расширять словарный запас, умения рассказывать по представленной схеме,
активизировать словарь детей; развивать познавательный интерес детей,
расширять кругозор; развивать у детей умение творчески подходить к замыслу.

3. Воспитательные задачи:

·        
воспитывать у детей  гражданско-патриотические
чувства;

·        
воспитывать чувство принадлежности к российскому
народу, культуре.

·        
формировать уважительное отношение к символам России;

Словарная работа: Отчизна,
патриот, скипетр, держава, столица,  россияне, Родина, Россия,
Москва, флаг, герб, гимн, президент.

Предметно-пространственная развивающая среда:

Мультимедийная
 установка, ноутбук;
уголок патриотического воспитания в
группе,   магнитно-маркерная доска, письмо с фотографиями
достопримечательностей Лондона, бумажный голубь, запись гимна России,  песня о
Родине.

Демонстрационный материал: Флаг и герб России, рисунки детей;; презентация «Наша
Родина-Россия», фотографии с достопримечательностями Москвы, мяч, мнемотаблицы  для
составления рассказа о флаге и гербе России; картинки с изображением самолета,
поезда и автобуса.

 Раздаточный материал: Цветные полосы
Государственного флага России

( для конструирования и наклеивания), отдельные символы
государственного герба России ( для конструирования и наклеивания),
клей-карандаш, палочки, круги из картона трех цветов, флажки РФ

Предварительная работа педагога с детьми:

Рассматривание
флагов разных стран, альбомов с гербами разных городов, старинными монетами.
Беседы о гербе и флаге России, заучивание стихотворений, поговорок, пословиц о
Родине. Наблюдение на улицах поселка , поиск изображений Государственных
символов РФ. Чтение легенд и сказок о Родине. Ручной труд «Государственный флаг
РФ». Русские народные игры.

 Индивидуальная работа: Оказание помощи в налаживании
контакта со сверстниками, оказание помощи в выполнении практической
деятельности, активизация  малоактивных детей

 Взаимодействие с родителями:

Выполнение заданий и рекомендаций по теме « Россия – наша Родина»,
подбор демонстрационного материала к НОД.

 Структура и методические приемы:

 1. Психологический настрой – 1 мин.

 Задачи: создание
атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная
поддержка ребенка.

(установление зрительного и тактильного контактов)

·        
Эмоциональный настрой «Цветок
добра»

2. Вводная часть- 5 мин.

Задачи: организация направленного внимания, формирование
представлений о предстоящей деятельности.

(Условия
для проявления поисковой активности
, условия
дл
я выражения детьми своих мыслей, условия
для развития самостоятельности и инициативы
,
у
словия для выражения детьми своих мыслей.)

·        
появление героя
«Голубь-почтальон»

·        
мотивационное письмо

·        
поиск путей решения проблемы,
беседа

3. Основная часть- 20 мин.

Задачи: усвоение (закрепление, расширение,  обобщение, 
систематизация) определенного объема знаний и представлений.

(Условия
для проявл
ения познавательной активности, условия
для взаимодействия детей со взрослым
, условия
для развития самостоятельности, у
словия для выражения
детьми своих мыслей
, условия
для оздоровления детей и двигательной активности
,
условия для развития
  и стимулирования речевой
активности.
)

Игра-путешествие: «Путешествие на поезде по России»

·        
станция «Государственная»
(составление описательного рассказа, выполнение практического задания)

·        
станция «Историческая» (отгадывание
загадок о народных промыслах)

·        
станция «Игровая» (словесно-подвижная
русская народная игра)

·        
подведение итогов

 4.Заключительная часть- 4 мин.

Задачи:
формирование элементарных навыков самоконтроля.

(Условия
для выражения детьми своих мыслей,
условия
для  закрепления
нового материала, условия для развития 
и стимулирования речевой активности.
)

·        
подведение итогов занятия,
рефлексия

·        
выполнение практического
задания (оформление письма и конверта друзьям из Англии)

 Сценарий образовательной деятельности.   

 1. Психологический настрой.

 Организационный момент:

 (Дети стоят в кругу). 
Воспитатель: Ребята, представьте,
что у вас в руках находится волшебный цветок добра:

Протяните руки вперёд, как будто вы держите его
в руках.

Ваши руки чувствуют удивительную доброту.
Она согревает вас, ваше тело, ваше сердце.
Посмотрите, цветок добра очень красивый.
Понюхайте его. Как он хорошо пахнет.
Прижмите цветок к своему сердцу.
Почувствуйте, как добро и красота входят в вас,
согревает вам сердце.

У вас появляются новые силы, силы здоровья,
радости.

 Я желаю вам, чтобы волшебный цветок добра
перенес вас в сказочную волшебную страну, где живет только добро и любовь, нет
зависти и злости.

(Создание условий для  психологического
комфорта в группе: обеспечение интереса и эмоциональности детей)

2. Вводная часть:

Незаметно для детей в группе появляется  голубь-почтальон .

Педагог  вначале не обращает на  него внимания.

Дети самостоятельно обнаруживают новый предмет, собираются вокруг
него, обращаются к взрослому с вопросами. (Предположения детей.)

 Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, вы знаете кто это?

Дети высказывают свои мнения. ( Голубь-почтальон)

-Интересно, что это он нам принес? ( письмо)

-Давайте прочтем адрес на конверте и узнаем,  кому оно адресовано.
И если оно для нас, то мы его прочтем.

Воспитатель читает письмо.

 Здравствуйте, дорогие ребята! Мы живем в Англии, в
столице страны – городе Лондоне. Англия – это наша Родина, которой мы очень
гордимся и очень любим. Мы гордимся своими Государственными символами страны,
гордимся знаменитыми достопримечательностями нашего города. Посылаем вам
фотографии. Но, к сожалению, мы ничего не знаем о вашей стране. Расскажите, нам,
пожалуйста, о своей Родине.

 Дети и воспитатель располагают фотографии из письма на
магнитной доске. Дети и воспитатель рассаживаются на стульчиках возле доски и
рассматривают фотографии.

 (обсуждение сложившейся ситуации).

 Воспитатель подводит детей к ответу:

-Что вы поняли из письма?

 -Что мы можем сделать?

-Как будем делать?

(дети предлагают варианты решений, выбор подходящего решения,
предлагают  свою помощь)

Воспитатель:

— Как вы думаете, когда наши друзья получат письмо от нас, что они
смогут узнать? (предположения детей)

-Давайте вспомним, что мы уже знаем о нашей Родине.

   Интерактивная игра «Мозговой штурм».
(Ответы детей).

-Как называется наша страна?

-Назовите столицу России.

— Кто является президентом России?

-Как называются люди, живущие в нашей стране?

-На каком языке говорим мы — россияне?

 Педагог обращает внимание детей на слайды
презентации «Наша Родина-Россия».

Воспитатель:

 На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь.

И даже улицы родной

Ты не найдешь на карте той.

Но мы всегда с тобой найдем

Свою страну, наш общий дом.

— Дети, а как называется наша страна? (Ответы детей).

 — Посмотрите, как огромна
и велика наша страна. Наша Россия занимает очень большую территорию на Земле.
Она такая большая, что если мы захотим отправиться в путешествие от края до
края, то дорога займет целую неделю на поезде, а на самолете — целый день. И
прямо сейчас я предлагаю отправиться в путешествие  по просторам нашей Родины!


А что случилось? (предполагаемая ситуация – дети стоят на месте)

-Почему
вы стоите и не отправляетесь в путешествие? (не знаем, на чём путешествовать)

-Как
вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

-Какие
у вас есть предложения?

 ( Воспитатель включает детей в диалог, побуждает к
выдвижению различных вариантов ответа.)

— На самолете быстрее.  А на поезде можно увидеть  много
интересного  из окна. На автобусе долго ехать, но тоже можно смотреть в окно.

(Дети берут по одному кружочку и располагают их под транспортом
(картинками), на котором они хотели бы отправиться в путешествие.)

 3. Основная часть:

(Дети принимают решение  ехать на поезде).

  Выполнение  физминутки с 
элементами пальчиковой гимнастики под музыку о Родине.

(Во время физкультминутки педагог обращает внимание на осанку
детей).

 Столица нашей Родины – Москва

(руки поднять вверх, пальцами правой руки
обхватить пальцы левой руки)

Ехать очень долго – дня два.

(поднять указательный и средний пальцы правой
руки вверх)

С высокой, главной башней,

(подняться на носки, поднять)

С курантами на ней

(руки вверх, потянуться)

И с площадью огромной,

(развести руки в стороны на уровне груди)

С названием скромным,

(руки согнуть в локтях, вытянуть их вперёд)

Зовётся она Красной

И смотрится прекрасно.

Музеев там не перечесть,

(согнуть руки в локтях и растопырить все пальцы
рук)

Театры, памятники есть.

(загнуть левой рукой два пальца правой руки)

Поедем  в гости мы к друзьям,

(руки согнуть в локтях, поочерёдно выдвигая их вперёд,
пальцы сжаты в кулаки)

Чтоб рассказать об этом вам.

(согнуть руки в локтях и вытянуть их вперёд,
ладонями вверх)

 Воспитатель вместе с детьми двигается по группе, имитируя
езду на поезде.

Воспитатель:

-Ребята, мы прибываем на первую станцию под названием «Государственная»
(Уголок патриотического воспитания в группе)

  Интерактивная технология «Большой
круг».

(Дети стоят в кругу, воспитатель задает вопросы детям и
передает мяч)

Воспитатель:

-Ребята, как называется наша Родина? (Россия)

-А как можно по-другому назвать нашу Родину? ( предполагаемый
ответ детей — Страна, Отчизна, Государство)

-А что такое Родина? (ответы детей)

Ребенок читает стихотворение о Родине.

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых,
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём

-Вы любите свою Родину? (предполагаемый ответ – да)

-Что значит «Любить свою Родину?» (ответы детей)

 -А как называется человек, любящий свою Родину? ( патриот)

-Мы с вами знаем, что наша Россия – это государство, а каждое
государство имеет свои отличительные знаки и символы.

-Какие Государственные символы России вы знаете? ( предполагаемые
ответы детей — флаг, герб и гимн России)

-Что такое гимн страны? ( ответы детей)

-Для чего нужен гимн стране? ( предположения детей)

-Когда звучит гимн страны, что нужно сделать? (встать)

-Где можно услышать гимн России?(предположения детей)

— Гимн России очень красивый и величественный. Автор стихов
гимна С. Михалков, музыку написала А. Александрова.
Чему посвящён гимн?(Предложения детей).
— Гимн посвящён нашей стране, её бескрайним просторам, прекрасным отважным
людям, великой истории, в гимне поётся о прошлом и будущем страны, о горячей
любви граждан к своей Родине. Каждый гражданин России должен знать слова гимна.

 Давайте вместе  исполним  первый куплет гимна РФ.

Все встают, исполняют гимн России под музыку.

-О каких Государственных символах России мы еще не говорили?

( предположения детей — о флаге России  и гербе России)

Воспитатель:

Много веков тому назад
люди вместо флага использовали шест с привязанным к его верхушке пучком травы,
окрашенным яркой краской. Называлась это стягом.
— Как вы думаете, какое главное назначение было у стягов? (Ответы детей).
Затем стяги стали делать из ткани. Впервые знакомое нам расположение полос
бело-сине-красного цвета ввёл царь Пётр 1. Полосы расположены
горизонтально. Цвета связаны с народными представлениями о красоте. Эти цвета
издавна считались на Руси самыми красивыми, и даже использовали для украшения
праздничной одежды.

Воспитатель   читает стихотворение:

 Флаг России – триколор,
Три полоски ловит взор.
И у каждой новый цвет,
А у цвета свой секрет.
Снизу красный – самый яркий,
Цвет побед в сраженьях жарких,
Русской кровью что добыты
И народом не забыты.
В середине флага – синий,
Словно Волга по равнине…
Синеву родимых рек
Любит русский человек.
Сверху, словно облака,
Цвет снегов и молока.
Чистый белый – мира цвет,
Говорит он – войнам нет!

Воспитатель: 

— А давайте рассмотрим герб России.

 — Давайте внимательно
посмотрим, что изображено на нашем гербе?
— Кто изображён в самом центре?(ответы детей)
— Почему у него две головы? (предположение детей)
Правой лапой орёл сжимает скипетр.

-Вы знаете, что  такое скипетр? (жезл – посох, обычно украшенный
золотом и драгоценными камнями, служит символом власти, почётного положения).

 В его левой лапе держава (государство). Держава представляет
собой золотой шар с крестом наверху. Над головами орла мы видим короны – крылья
орла похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица на солнце.
В давние времена короны, скипетр и держава служили символами царской власти.
Сегодня они напоминают нам об историческом прошлом нашей Родины.
— Что на груди у орла? (щит).
— Кто изображён на щите? (всадник на коне).
— Какого цвета конь?(ответы детей)
— Какого цвета плащ у всадника? (ответы детей)
— Какого цвета щит?(ответы детей)
-Что напоминают вам эти три цвета: белый, синий, красный.(предполжения детей)
— Как зовут всадника? ( Георгий Победоносец)
Издавна он почитался на Руси, как покровитель воинов, защитник Отечества!
— Что в руках у Георгия Победоносца?
— Зачем оно ему?
Чёрный змей символизирует зло, а отважный воин Георгий Победоносец побеждает
злого змея. Вспомните, ребята, в каких сказках упоминается о Змее Горыныче?
(ответы детей).
— Чем всегда заканчиваются эти сказки? (ответы детей).
Добро побеждает зло! Так и наш герб символизирует красоту и
справедливость, победу добра над злом!

—  А где вы ещё встречали герб? (предположения детей — он
изображается на всех печатях, денежных знаках и на бумажных, и на
металлических, паспортах, документах.)

Воспитатель:

-Верно. Гербы являются принадлежностью к государству.   Гербы
помещали на воротах, на главных зданиях. 

У России величавый
На  гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.

Воспитатель предлагает задание — игру «Собери и наклей» 

Практическое задание.

-Дети, для этого вам нужно разделиться на две команды и на столе
собрать и наклеить изображение флага и герба России .

Выполняется практическое задание дошкольниками ( работа по
подгруппам)

(Дети подходят к своим рабочим местам, и приступают к работе,
обосновывая выбор материала).

Воспитатель:

-Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием! Я предлагаю
вам немного отдохнуть.

 Выполняется физминутка  «Мы
гуляли по Москве».

Раз, два, три, четыре, пять.                                         Дети
шагают по кругу.

По Москве идем гулять.

Пришли на площадь Красную                                    Широко
разводят руки.

Широкую, прекрасную.

А на площади на той –                                              
 Повернуться лицом в круг.

Кремль высокий и большой.                            
     Поднимают 2 руки над головой.

 Ах, какая высота!                                                   
 Поочерёдно поднимают вверх

Ах, какая красота!                                                   
 левую и правую руку.

Раз, два, три, четыре, пять.                                      Шагают
по кругу.

Дальше мы идем гулять.                                          Поворачиваются
лицом в круг.

Собор Покровский, Мавзолей,                                Поочерёдно
отводят в сторону,

Исторический музей,                                               
 то левую, то правую руку.

На катке чудесном были,

В ГУМ зайти мы не забыли

Стало солнышко садиться,                                        Руки
на поясе, приседания.

 Домой пора нам возвратиться.

Воспитатель:

—  Ребята, на этой станции есть еще задания для вас.

— Вы готовы их выполнить? (да)

-Задание для первой команды «Составь рассказ о
государственном флаге России» 
по мнемотаблице (приложение №2)

-Задание для второй команды «Составь рассказ о
Государственном гербе России»
 по мнемотаблице.(приложение №2)

(Воспитатель кладет на стол каждой команды  мнемотаблицу  для
составления рассказа о флаге и гербе России.  После подготовки один из детей из
каждой команды рассказывает по своему плану о государственном символе России).

-Что мы можем приобрести на станции «Государственная» для наших
друзей – англичан? (предложения детей — можно взять изображения флага и герба
России)

Воспитатель:

-Ребята, время остановки на этой станции заканчивается и нам нужно
отправляться дальше. Занимайте свои места, поезд отправляется!

Воспитатель и дети двигаются по группе.

-Мы приехали на станцию “Историческая”

Воспитатель:

Славилась Россия чудо – мастерами, 
Дерево и глину в сказку превращали.
Красками и кистью красоту творили,
Своему искусству молодых учили.

 Воспитатель:

-Я предлагаю вам вспомнить изделия декоративно – прикладного
искусства российских мастеров.  Давайте попробуем отгадать загадки.

1.    
Разноцветные подружки
Любят прятаться друг в дружке. Что это? (Матрешка.)
Воспитатель: 
— Конечно, это всем нам знакомая матрешка. Вот она! (Воспитатель
демонстрирует детям матрешку.)

2.    
Эта роспись – просто чудо,
Голубая вся посуда.
Роспись с синим завитком
Манит русским васильком. (Гжель.)
Воспитатель: Правильно, ребята. Посмотрите, какая красота.
 

3.    
Выросла золотая травка на
ложке,
Распустился красный цветок на плошке. (Хохлома.)
 

4.    
Все игрушки – непростые,
А волшебно-расписные
Белоснежны, как березки,
Кружочки, клеточки. Полоски. (Дымковская игрушка.)

5.    
 На  родимой стороне,  на
калужской на земле,

Не велико, не мало, стоит это село.

 А в селе с древней поры жили — были гончары

И лепили мастера, старые и детвора,

Крынки, плошки и горшки Да свистульки – петушки.

(Хлудневские промыслы)

Воспитатель: 

-Что мы можем приобрести на станции «Игровая» для
наших друзей – англичан? (предположения детей –  хлудневские  свистульки)

Воспитатель:

-Ребята, время остановки на этой станции подошло к концу и нам
нужно отправляться дальше. Занимайте свои места, поезд отправляется!

— Мы подъезжаем к следующей станции «Игровая» (
Оформлена фотографиями достопримечательностей Москвы)

На этой станции, как вы уже догадались, мы отдохнем и поиграем.

Первая игра «Угадай и назови»

Дети встают полукругом и называют достопримечательности Москвы.

Вторая игра Русская народная игра «Золотые ворота». 

(Вместе с воспитателем  дети вспоминают слова игры: «Золотые ворота пропускают не всегда: первый раз
прощается, второй — запрещается, а на третий раз не пропустим вас!»)

После окончания игр, воспитатель спрашивает у
детей:

-Что мы можем приобрести на станции «Игровая» для
наших друзей – англичан? (предположения детей – фотографии с
достопримечательностями)

-Ребята, время пребывания на станции «Игровая» закончилось, и мы
отправляемся с вами из далекого путешествия обратно в детский сад.

(Воспитатель движется вместе с детьми по группе под музыку и
возвращается обратно в центр группы).

 4.Заключительная часть:

Рефлексия:

-Ну вот, мы и вернулись в родной детский сад! Мы путешествовали по
просторам России. Мы много уже знаем о нашей Родине.

-А каким было для вас наше путешествие? (дети делятся
впечатлениями).

-Что бы вы рассказали своему другу или близкому человеку о своей
Родине?

( ответы детей).

А
сейчас давайте продолжим предложение
.                                                                                                                                                                                            
                                 


узнал …….


запомнил …..


Я удивился ……


Я задумался…….


Я смог….


сделал……


хочу…..


могу…..

-Из путешествия мы привезли небольшие сувениры для своих друзей из-за
границы. Давайте мы положим все в конверт и отправим с почтовым голубем в
Англию. Воспитатель вместе с детьми кладет Государственные символы России , достопримечательности
Москвы, хлудневские свистульки  в конверт и прикрепляет к голубю.

Приложение № 1 к НОД « Россия – наша
Родина»

 Развитие связной речи. Составление рассказов

 1.Составь рассказ о Государственном флаге РФ по плану:

— Как называется этот флаг?

-Что обозначает Государственный флаг России?

-Какой он формы?

-Сколько цветов в Российском Флаге?

-Что обозначает красный (синий, белый) цвет?

-В каком порядке расположены полосы и почему?

-Где можно увидеть Государственный флаг РФ?

2 .Составь описательный рассказ о Государственном гербе России.

— Герб какого государства изображен на картине?

-На какой предмет по форме похож герб?

-Что расположено в центре герба и почему?

-Кто изображен в центре герба и почему?

-Кто изображен на гербе Москвы и что он делает?

-Какие еще предметы изображены на гербе РФ?

-Где можно увидеть изображение герба России?

-Что символизирует герб России?

Задания для совместного выполнения с
родителями

1.    
Рекомендации.

  • Рассказать ребенку о своем родном городе.
  • Рассказать ребенку о великих праздниках Страны.
  • Закрепить знания ребенка о Государственной символике России,
    ответив на вопросы заданий, представленных ниже.

Задания к теме «Государственный флаг
России»

1.Рассмотрите с ребенком изображение Российского флага и ответьте
на вопросы:

-Какого цвета полосы на флаге России?

-Какие предметы белого, красного, синего цвета ты знаешь? (белый,
красный, синий)

-Какое значение имеет красный, синий, белый цвет?

2. Попробуйте вместе с детьми вспомнить, где можно встретить
изображение Государственного флага России?

3. Поиграйте с детьми в игру «Над-под-между» (расположение полос
флага)

4. Раскрась флаг России.

Задания к теме «Государственный гимн
России»

Ответьте на следующие вопросы:

-В каких случаях исполняется гимн России?

-Назови авторов стихов и музыки гимна России?

-Какие слова вызывают Чувство гордости за Родину?

Задания к теме «Государственный герб
России»

-Кто изображен на гербе России?

-Очертания какого старинного доспеха напоминает герб?

-Что ты знаешь об орле?

-Раскрась герб России?

-Составь рассказ о гербе России по плану.

Приложение
№ 2 к НОД « Россия – наша Родина»»

«Составь
рассказ о Государственном флаге России  по  мнемотаблице»

«Составь
рассказ о Государственном гербе России по мнемотаблице»

Список
используемой литературы:

-Уроки
гражданственности и патриотизма в детском саду. О.Н.Баранникова. Практическое
пособие. – М.:АРКТИ, 2007.

-Родная
история. С.В. Новиков. – М.:Эксмо, 2004

-Герб,
флаг России: знакомим дошкольников и младших школьников с Государственными
символами.- М.:АРКТИ, 2002.

-Интерактивные
технологии в работе с дошкольниками: учебно-методическое
пособие/В.А.Филиппова(и др.); под науч. Ред. И.В. Руденко. – Тольяти: Изд-во
ТГУ 2012.-с.27-36

-Комплексные
занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа/ авт-сост Н.В. Лободина, —
Волгоград: Учитель, 2012.

В гости к солнышку

Автор: Полунина Надежда Андреевна
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе ДОУ
Опубликовано: 30.01.2023

НОД по познавательному развитию в средней группе

Автор: Степанова Галина Васильевна
Конспект занятия
Опубликовано: 18.01.2023

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной
к школе группе по картине «Ранняя осень»

Автор: Пронина Маргарита Игоревна
Конспект занятия
Опубликовано: 11.11.2022

Осень

Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна
Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 06.11.2022

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.
по познавательно – исследовательской деятельности
«Веселая математика»

Автор: Кадырова Лейля Хазияхматовна, Иванова Татьяна Николаевна
Данное занятие по формированию элементарных математических представлений разработано для детей старшей группы с применением мультимедийного оборудования, с целью закрепления математических знаний, умений и навыков
Опубликовано: 16.10.2022

Конспект открытого урока по татарскому языку
на тему «Йорт хайваннары»

Автор: Галеева Алсу Азатовна
В данном конспекте урока подробно описывается весь урок
Опубликовано: 03.10.2022

Русские народные инструменты

Автор: Хайруллина Рамиля Хайдаровна
Разработка урока- конспект
Опубликовано: 03.10.2022

Коллективная работа «Торт для Дедушки Мороза»

Автор: Астахова Надежда Александровна
План-конспект НОД . Коллективная работа с детьми второй младшей группы.
Опубликовано: 28.03.2022

Солнышко и Карлос в гостях у ребят

Автор: Егорова Наталия Витальевна
Конспект утренника на 8 марта.
Опубликовано: 17.02.2022

Сценарий часа общения «Формула профессии»

Автор: Макаревич Екатерина Николаевна
Расширить представление учащихся о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду.
Опубликовано: 16.12.2021

Посадка семян овощей на огороде

Автор: Макарова Людмила Анатольевна
Труд детей
Опубликовано: 03.12.2021

Урок окружающего мира в 3 классе по теме:
«Здоровый образ жизни»

Автор: Телегина Екатерина Алексеевна
Создание условия для формирования целостного представления о здоровом образе жизни; способствовать формированию первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир»
Опубликовано: 21.10.2021

Конспект занятия по ФЭМП «Подарки Снеговика»

Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна
Конспект занятия
Опубликовано: 26.04.2021

Конспект занятия в подготовительной группе
«Что означает слово здоровье»

Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
Опубликовано: 21.04.2021

Конспект НОД «Звуковая культура речи «Звуки «М»,
«Мь» во второй младшей группе

Автор: Евдокимова Валентина Васильевна
Конспект занятия
Опубликовано: 13.03.2021

Конспект НОД «Зимняя мозаика»

Автор: Колосова Ольга Пантелеймоновна
Конспекты занятий, НОД
Опубликовано: 25.02.2021

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому
развитию (рисование) в старшей группе
«Красивые воздушные шары»

Автор: Фомина Наталья Ефимовна
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное, познавательное развитие.
Опубликовано: 04.02.2021

Конспект по ПДД «Страна дорожных знаков»

Автор: Смирнова Наталия Александровна
Способствовать формированию у детей знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Опубликовано: 28.01.2021

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию
в подготовительной к школе группе
«Дорожная азбука»

Автор: Смолякова Алена Вячеславовна
Конспект занятия рассчитан на детей подготовительной группы, включает в себя разнообразные формы и методы работы с детьми. В процессе занятия дети не только закрепляют знания о знаках и правилах дорожного движения, но и создают работу в технике «пластилинография».
Опубликовано: 20.01.2021

Конспект ОД по познавательному развитию (ФЭМП)
в подготовительной группе «Магазин игрушек»

Автор: Костина Светлана Владимировна
Занятие направлено на развитие у детей подготовительной группы интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач с использованием палочек Кюизенера, а также на формирование финансовой грамотности.
Опубликовано: 25.11.2020

Ход образовательной деятельности

1.Утренний сбор (приложение 1)

Оборудование и материалы, используемые на утреннем сборе

Макет парка отдыха, мольберт, маркеры, микрофон, стенд с правилами группы, интерактивная доска, видеоролик, презентуемый материал для центров активности.

Методики и технологии, применяемые при организации деятельности детей на утреннем сборе

Активные методы, обеспечивающие мотивацию деятельности ребенка: модель «трех вопросов», коммуникативная игра. Техника проведения групповых сборов, прием «Хорошо — плохо», техника «Совмещение противоположностей» на основе ТРИЗ-педагогики. Проектный метод.

Результат образовательной деятельности детей на утреннем сборе

Дети поставили цель предстоящей деятельности, выстроили графический план действий, осуществили выбор центров активности, материала, деятельности.

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.1. Приветствие в форме коммуникативной игры «Ты и я – вместе мы друзья».

Доброе утро!

Ты и я – вместе мы друзья,

Мы друг к другу повернемся

И друг другу улыбнемся.

Дети садятся в круг. Приветствуют воспитателя и друг друга.

Поворачиваются друг к другу, улыбаются.

1.2. Обмен информацией. Постановка детьми цели и составление плана предстоящей деятельности по модели трех вопросов (Что мы знаем? Что мы хотим изменить? Как изменить?).

Определение критериев оценки результата деятельности.

-Что мы с вами делали вчера?

-Вспомните, что еще мы хотели добавить в макет парка?

-Что мы знаем о водоёме? В нашем парке какой будет водоём? Почему?

-Ребята, из какого материала должна быть емкость для водоёма на макете? Почему?

-Какой должна быть емкость для водоёма по величине?

— Давайте отметим наш объект условным обозначением в плане действий (приложение 1).

-Ребята, что еще мы хотели сделать в парке?

-Давайте отметим это в плане действий.

-Ребята, как вы считаете, «Колесо обозрения» — это хорошо или плохо?

-Ребята, все дети в городе смогут пользоваться игровым оборудованием в нашем парке?

-Если нет, то кто из детей не сможет?

-Ребенок, который передвигается с помощью коляски, может прокатиться на «Колесе обозрения»?

-Если нет, то почему? Если да, то, как этот ребенок попадет на него?

-А ребенок в инвалидной коляске сможет играть в нашей песочнице? Почему?

-Заниматься на турнике? Почему?

-Что можно сделать с «колесом обозрения», песочницей, турником, чтобы ребенок, который передвигается с помощью коляски, мог ими пользоваться?

— Хотите быть сегодня, изобретателями и изменить «колесо обозрения», песочницу, турник так, чтобы дети, которые передвигаются в колясках, могли ими пользоваться?

-Как нужно изменить?

-Давайте отметим это в плане.

Ребята, посмотрите на наш план действий, что мы с вами хотим сегодня сделать?

— Макет парка отдыха, который мы хотим, чтобы построили в нашем городе.

— Мы хотели добавить водоём.

— Водоёмы бывают искусственные и естественные.

— Искусственный, потому что для нашего парка нужен водоем круглой формы, небольшого размера.

— Из материала, который не пропускает воду.

— Ёмкость для водоёма должна помещаться на макете.

Дети отмечают объект в плане действий и предлагают, в каком центре это можно сделать.

водоём

— Мы хотели придумать названия для игрового оборудования: «Колесо обозрения», песочница, турник, водоём.

Дети заполняют план действий условными обозначениями и предлагают, в каком центре это можно сделать.

названия игрового оборудования

Дети выделяют в объекте, положительные, затем отрицательные стороны.

— Хорошо, потому что обозрение хорошее….

— Хорошо, потому что весело….

— Хорошо, потому что можно увидеть того, кто потерялся….

— Плохо, потому что кто- то может бояться высоты …..

— Плохо, потому что нельзя быстро сойти с него….

— Плохо, потому что в нем нужно спокойно сидеть…

— Плохо, потому что ребенок, передвигающийся в коляске, не сможет на нем кататься…

(Если дети не приходят к варианту о трудностях использования игрового оборудования для детей с ОВЗ, то педагог предлагает просмотр видеоролика «Мы разные, но мы вместе» и набор вопросов).

Дети высказываются, предлагают варианты.

— Нужно изменить так, чтобы дети, которые передвигаются на инвалидных колясках, могли им пользоваться.

Дети заполняют план действий условными обозначениями и предлагают, в каком центре это можно сделать.

«Колесо обозрения»

Песочница

Турник

Дети уточняют цель предстоящей деятельности:

-выбрать для макета ёмкость для водоёма из материала, который не пропускает воду, подходит по форме и величине к макету;

— придумать названия для игрового оборудования: «колесо обозрения», песочницы, турника и правильно их записать;

-придумать, как изменить «колесо обозрения», песочницу, турник так, чтобы дети, которые передвигаются в колясках, могли ими пользоваться.

1.3. Групповая деятельность. Презентация материалов для центров активности.

Воспитатель презентует (показывает, частично называет) материал, который можно использовать для работы в центрах активности (приложение 2):

— Кто сегодня пойдет в центр математики, может пользоваться этим материалом для того, чтобы изменить турник;

— Этот материал может пригодиться для того, чтобы переконструировать аттракцион «колесо обозрения»;

— Вот материал для того, кто захочет подобрать ёмкость для водоёма;

— Это кроссворды и ребусы для центра литературы;

— может кто-то придумает, как использовать спичечные коробки, пластмассовые трубочки и тарелки для того, чтобы изменить песочницу.

— Сегодня первыми выбирают центры

активности девочки, затем мальчики.

Ребята, давайте повторим правила работы в центрах активности (приложение3).

Дети выбирают деятельность (кто, что будет делать), выбирают материал и центры активности, размещают свои фотографии на «Поле выбора».

Дети выбирают центры активности.

Дети повторяют правила работы в центрах активности.

2.Работа в центрах активности (приложение 2)

2.1.Центр математики

Оборудование и материалы, используемые в центре математики.

Презентуемый материал: трубочки из разного материала, разного диаметра и разной длины, крышки разного диаметра с выемкой для креплений.

Материал в центре активности: презентация для выстраивания замысла, турник,

двухсторонний скотч, картон, клей, ножницы, бросовый материал и другое.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре математики.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.

Результат образовательной деятельности детей в центре математики.

Выстроили замысел, реализовали его, получили продукт деятельности, соотнесли полученный результат с замыслом (план действий).

Апробировали способы измерительной деятельности: измерение высоты, длины путем наложения, с помощью единичной условной мерки.

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы друг другу.

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели.

Выстраивание замысла.

Реализация замысла.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы будете делать?

2.Как нужно изменить турник? Почему?

3.Кто как думает?

4.Давайте на компьютере зафиксируем, как будет выглядеть турник, который мы придумали.

5.На какую высоту нужно поднять (опустить) перекладину?

6.Как это узнать?

7.Как это можно сделать?

8.Кто, что будет делать?

9.Как сделать отверстия, (крепления) на одном уровне?

10.Какой материал, инструмент вам понадобится?

11.Как узнать, какой длины нужна перекладина?

12.Как можно измерить?

13.Получается ли у нас то, что мы задумали, или нет, что нужно изменить?

14.К кому или к чему можно обратиться за помощью?

15.Как проверить, подходит ли наш турник для детей, передвигающихся с помощью коляски?

16.Кто будет представлять вашу работу?

-Нам нужно изменить турник, чтобы на нём могли заниматься дети с ограниченными возможностями здоровья.

Дети предлагают свои идеи. Выстраивают замысел (сделать на турнике регулируемые по высоте перекладины). Фиксируют с помощью компьютерной программы свой замысел.

Дети предлагают свои варианты ответов .

Определяют способы действий (измерить, сравнить по высоте, длине путем наложения, с помощью условной мерки, линейки), последовательность действий, подбирают материал и инструменты, распределяют действия между собой, апробируют способы действий, материалы, инструменты, определяют, насколько это приближает их к желаемому результату.

Проверяют результат (в соответствии с ростом человека, передвигающегося в коляске).

Дети договариваются, кто представляет работу.

.

2.2.Центр искусства.

Оборудование и материалы, используемые в центре.

Презентуемый материал: двухсторонний скотч, пластмассовые стаканчики, коктейльные трубочки, соленое тесто.

Материал в центре активности: компьютер, презентация для выстраивания замысла, «колесо обозрения», картинка с изображением пандуса, картон, клей, ножницы, бросовый материал и т.д.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре активности.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.

Результат образовательной деятельности детей в центре активности.

Выстроили замысел, получили продукт деятельности,

осуществили проверочные действия.

Закрепили способы конструирования из бросового материала и бумаги (вырезали, приклеивали, сгибали, соединяли детали разными способами).

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы друг другу.

Активизировали словарный запас.

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели.

Выстраивание замысла.

Реализация замысла.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы планируете делать?

2. Что можно изменить в аттракционе «Колесо обозрения», для чего?

3.Как сделать так, чтобы ребенок мог подняться на платформу аттракциона?

4.Кто знает, как называется такая дорожка?

5.Кто знает, как выглядит пандус?

6.Как сделать так, чтобы ребенок мог попасть в кабину?

7.Давайте на компьютере зафиксируем, как будет выглядеть «колесо обозрения», которое мы придумали.

8.Как это будем делать?

9.Что будем делать сначала, что потом?

10.Какой материал, инструменты вам понадобится?

11.Для чего это можно использовать?

12.Кто, что будет делать?

13.Как проверить, можно ли будет ребенку, который передвигается с помощью коляски, воспользоваться нашим аттракционом «колесо обозрения»?

-Мы планируем изменить аттракцион «Колесо обозрения», чтобы оно было доступно для ребёнка, передвигающегося с помощью инвалидной коляски.

Предлагают идеи (дорожку вместо ступенек, выдвижную дверь в кабинках и т.д.)

(если никто из детей не назвал, то педагог знакомит с новым словом «пандус»)

Выстраивают замысел (дорожка — пандус для въезда на платформу, изменение кабины для заезда в неё).

Фиксируют с помощью компьютерной программы свой замысел.

Определяют способы действий (вырезать, клеить, сгибать, соединять детали); последовательность действий. Подбирают материал и инструменты, распределяют действия между собой, апробируют способы действий, материалы, инструменты.

Определяют, насколько это приближает их к желаемому результату, проверяют с помощью условных заместителей результат (возможность заезда и попадания в кабину человека, передвигающегося в коляске).

2.3.Центр науки и естествознания.

Оборудование и материалы, используемые в центре активности.

Презентуемый материал: ёмкости из разного материала (пластмасса, картон, металл, пластилин), разной величины и формы.

Материал в центре активности:

компьютер, кувшин с водой, тазик, презентация с таблицей для фиксации результатов исследования и другое.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре активности.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.

Результат образовательной деятельности детей в центре активности.

Провели исследование в соответствии с поставленной целью.

Выдвигали гипотезы, проверяли опытным путем, рассуждали и делали выводы.

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы друг другу.

Выполняли действия с основными устройствами персонального компьютера (мышью и клавиатурой).

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели. Выстраивание замысла. Выдвижение гипотезы.

Реализация замысла. Проведение исследования для проверки гипотезы с фиксацией результатов.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы планируете сегодня сделать?

2.Из какого материала у нас ёмкости?

3.Какую из этих ёмкостей вы выберете для водоёма? Почему?

4. Как проверить, подойдет ли ёмкость из этого материала для водоёма?

5.Мы определились, что емкость из нескольких материалов подойдет для нашего водоёма. На каком материале остановим свой выбор?

6. Почему вы выбрали эту емкость? Почему не подходит другая?

7. Эта емкость тоже не пропускает воду, но вы ее не выбрали, почему? (величина, высота)

8. Кто будет представлять вашу работу?

-Мы планируем подобрать емкость для водоёма, чтобы не пропускала воду, подходила по величине и форме для макета. Предлагают варианты выбора ёмкости, обосновывают свой выбор.

— Из материала, который не пропускает воду. Предлагают варианты проверки.

Проводят исследование (пропускает – не пропускает воду).

Фиксируют результаты исследования с помощью компьютерной программы.

Из тех емкостей, которые не пропускают воду, выбирают одну, обосновывают почему (подходит по величине и по форме).

Проверяют, прикладывая на макет.

Договариваются, кто будет презентовать результат работы.

2.4.Центр литературы.

Оборудование и материалы, используемые в центре активности.

Презентуемый материал: ребусы, кроссворды с зашифрованными названиями для игрового оборудования, разные по сложности.

Материал в центре активности: компьютер, презентация для проверки правильности написания слов, азбука в картинках, маркеры, карандаши и другое.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре активности.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.

Результат образовательной деятельности детей в центре активности.

Выполнили звуковой анализ слов.

Закрепили алгоритм решения кроссвордов, значение условных обозначений в ребусах.

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы друг другу.

Выполняли действия с основными устройствами персонального компьютера (мышью и клавиатурой).

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели.

Выстраивание замысла.

Реализация замысла.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы планируете сделать?

2.Как разгадывают кроссворды и ребусы?

3.На что нужно обращать внимание при решении кроссворда, ребусов?

4.Кто сможет самостоятельно разгадывать, а кому понадобится помощь?

5.Какое слово получилось? Давайте проверим.

6.Какое название подойдет больше песочнице, какое турнику? и т. д.

— Мы планируем отгадать названия игровых аттракционов и оборудования через решение кроссвордов и ребусов.

Дети повторяют алгоритм решения кроссвордов, условных обозначений в ребусах.

Выбирают кроссворды, ребусы по своим возможностям, в зависимости от их сложности.

Разгадывают ребусы, кроссворды (определяют звуки и их место в слове, пишут буквы, читают составленные слова), печатают слова на компьютере, проверяют правильность написания слов с помощью компьютерной программы.

Выбирают названия для аттракционов и игрового оборудования, аргументируют свой выбор.

2.5.Центр строительства.

Оборудование и материалы, используемые в центре активности.

Презентуемый материал: картон, разные по величине пластиковые тарелки, палочки, трубочки из различного материала, разной величины, спичечные коробки.

Материал в центрах активности: наборы строительных материалов, бросовый материал, наборы конструкторов, презентация для выстраивания замысла и другое.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре активности.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.

Результат образовательной деятельности детей в центре активности.

Выстроили замысел, реализовали его и получили продукт деятельности,

осуществили проверочные действия.

Освоили способ конструирования конуса из бумаги (картона).

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы друг другу.

Выполняли действия с основными устройствами персонального компьютера (мышью и клавиатурой).

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели.

Выстраивание замысла.

Реализация замысла.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы хотите сделать, для чего?

2.Как это можно сделать? Почему?

3.Как сделать так, чтобы песочница стала выше? Что для этого понадобится?

4.Для чего крыша у песочницы? Такая крыша сможет защитить ребенка от солнца и дождя? Почему? Как сделать, чтобы защищала?

5.Кто, что будет делать?

6.Из чего можно сделать ножки (подставку) для песочницы?

7.Какой формы крыша у песочницы

8.Как сделать из круга конус?

9.На какую высоту нужно поднять песочницу? Как мы можем это узнать?

10.Как проверить, получилось у нас сделать то, что мы задумали?

-Мы хотим изменить песочницу, чтобы она была доступна для ребёнка, передвигающегося с помощью инвалидной коляски.

Предлагают идеи (сделать ее выше).

Выстраивают замысел (достроить у песочницы ножки, чтобы она была выше, сделать крышу больше (шире), чтобы защищать этих детей за пределами песочницы от солнца и дождя).

Фиксируют с помощью компьютерной программы свой замысел.

Определяют способы действий (как изготовить ножки, как определить нужную высоту песочницы, как преобразовать и закрепить крышу).

Выстраивают последовательность действий, подбирают и апробируют материал и инструменты, распределяют действия между собой.

Определяют достижение результата деятельности, используя предметы-заместители, проверяют результат (высоту песочницы, величину крыши, в соответствии с ростом и местоположением человека передвигающегося в коляске)по плану действий.

3.Рефлексия (приложение 4).

Оборудование и материалы, используемые для рефлексии.

Мультимедийное оборудование, детский микрофон (для соблюдения очередности высказываний), маркеры, макет парка, план действий, составленный детьми, результаты детской деятельности в центрах активности.

Методики и технологии, применяемые при организации рефлексии.

План действий в таблице, условные обозначения (получилось/не получилось), техника группового сбора (второй круг), рефлексивные игровые приемы.

Результат образовательной деятельности детей при рефлексии.

Дети представили результаты своей деятельности в центрах активности и соотнесли их с планом действий и оценили результаты по заданным в плане параметрам.

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Повторение цели.

Представление полученного результата.

Оценивание по заданным воспитанниками параметрам.

Игровой прием «Солнышко»

1.Ребята, что мы хотели с вами сегодня сделать?

2.Что значит «Парк отдыха для каждого»?

3. Расскажите, что вы сделали в центрах активности?

4.Давайте отметим в плане действий то, что сделали.

5.У вас получилось сделать, то, что задумали? Почему вы так считаете?

6.Что не получилось? Почему?

7.Что будем делать дальше?

— Ребята, предлагаю прикрепить лучики нашему солнышку. Если вы считаете, что у вас все получилось, лучики какого цвета вы прикрепите?

— Если вы считаете, что не все получилось, лучики какого цвета вы прикрепите?

— Мы хотели сделать макет «Парк отдыха для каждого».

— Для всех людей. В том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Предъявляют результат своей деятельности в центре активности.

Отмечают в плане действий условными обозначениями то, что сегодня сделали (сделали частично, не сделали).

Рассказывают, что получилось, что не получилось, почему.

Оценивают результат в соответствии с параметрами, обозначенными в плане действий: водоём – не пропускает воду и подходит по форме и величине к макету; аттракцион «колесо обозрения» изменен так, чтобы ребенок, передвигающийся в коляске, мог свободно им воспользоваться (подняться на платформу по пандусу, попасть в кабинку) и другое.

— Предлагаем создать графический план «Парк отдыха для каждого» с помощью учеников школы и отправить его по электронной почте главе города с предложением о строительстве в нашем городе «Парка отдыха для каждого».

— Желтого

— Голубого

Волшебный шумовой оркестр

Автор: Кулькова Елена Алексеевна, Эль-Нсеир Галина Сергеевна
На данном занятии дети расширяют и систематизируют знания о крупяных культурах, и их пользе для здоровья, уточняют, из чего варят кашу, какие каши получаются из круп. Дети отправляются в страну «Кашеварию» где выполняют разные задания, которые им приготовила тетушка Малаша,
Опубликовано: 03.02.2023

Конспект «Мишкины помощники»

Автор: Ничипорук Татьяна Васильевна
Конспект для детей ранней группы по трудовому обучению
Опубликовано: 03.02.2023

Конспект ООД по аппликации
на тему «Кошка»
в средней группе

Автор: Дурманова Лариса Николаевна
Цель: Учить детей составлять изображение кошки из нескольких частей, определять форму.
Опубликовано: 03.02.2023

Конспект занятия по экспериментальной
деятельности в старшей группе
«Чудеса с молоком»

Автор: Филь Ирина Григорьевна
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста. Оно направлено на познавательное развитие детей дошкольного возраста:Поставленные задачи: формировать умение делать выводы, сравнения, анализ;закреплять представление детей о йоде, крахмале, их свойствах;закреплять знания о лаборатории; кто работает, что делает;формировать умение выполнять индивидуальные поручения;формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Разнообразие оборудования и материалов, использов
Опубликовано: 01.02.2023

Волшебница Осень

Автор: Масленникова Татьяна Николаевна
Данный конспект занятия направлен на привлечение внимания детей к изучению растительных сообществ и использование их человеком, применение полученных знаний в практической деятельности, пробуждение бережного отношения к природному окружению. Предлагаемый материал поможет педагогам ДОУ организовать экологическую и познавательную деятельность для старших дошкольников.
Опубликовано: 31.01.2023

Воспитываем патриотов великой страны

Автор: Другова Татьяна Леонидовна
Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Недоверчивое отношение ко всему российскому ставит ее в ряд жизненно важных и требует поиска иных подходов к воспитанию и организации обучения подрастающего поколения.
Воспитать патриота своей Родины — ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность
Опубликовано: 31.01.2023

Родительское собрание
во второй младшей группе 
Игра «Ты как Я»

Автор: Минеева Вероника Валерьевна
Цель: формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами.
Опубликовано: 31.01.2023

На защите природы

Автор: Багдасарян Грануш Вачагановна, Лапичкова Инна Артуровна
Отправившись на виртуальную прогулку, ребята в различных видах деятельности получают представления об ответственном и бережном отношении к природе.
Опубликовано: 31.01.2023

«Рисовать и лепить, чтобы заговорить»
(Использование нетрадиционных
техник рисования и лепки в работе
с детьми с ТНР)

Автор: Гуцу Гузалия Рифхатовна, Чуевская Екатерина Владимировна
В статье рассматриваются способы рисования и лепки, которые помогают родителям и педагогам заинтересовать ребенка, на первом этапе — привлечь к работе за столом, а позднее — развить речь детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью нетрадиционных техник рисования.
Опубликовано: 31.01.2023

Конструкт
Лепка «Волк и семеро козлят»

Автор: Махнева Анастасия Олеговна
Конструкт организации образовательной деятельности
Опубликовано: 31.01.2023

В поиске клада

Автор: Галактионова Оксана Витальевна
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 31.01.2023

Игра–викторина
«Путешествие Незнайки
по Солнечному городу»

Автор: Колдомова Ирина Юрьевна
В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей:
Познание: составление задач, эксперимент с водой, звуко-буквенный разбор слова.
Развитие речи: дети отвечали на вопросы, составляли самостоятельно задачи, делали выводы, повторяли звуки, вели диалог.
Социально-коммуникативное: дети выражали доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь.
Физическое развитие: двигательную активность через физ.минутку, дыхательную гимнастику.
Художественно-эстетическое: рисование по номерам.
Опубликовано: 31.01.2023

Детский совет
«Зимующие птицы нашего края»

Автор: Савушкина Екатерина Александровна
сценарий Детского совета «Зимующие птицы нашего края» для детей старшего дошкольного возраста. Детский совет развивает у детей инициативность, самостоятельность в поиске новых знаний.
Опубликовано: 31.01.2023

Виртуальная экскурсия путешествие в Африку

Автор: Шальнева Ирина Михайловна
Данное занятие поможет познакомить детей с животным и растительным миром Африки;
Опубликовано: 31.01.2023

ООД конспект занятия по
рисованию «Ваза»
в средней группе

Автор: Селимова Арияна Алиэмсетовна
конспект занятия на рисовании
Опубликовано: 31.01.2023

ООД с детьми старшей группы на тему:
«Путешествие на станцию
«Веселая неделя»

Автор: Заноздра А.Ю.
Для ребенка дошкольного возраста такие понятия, как дни недели даются нелегко, т.к. они абстракты (их нельзя потрогать, нельзя увидеть их на картинке) , поэтому наиболее проблематичным разделом в формировании элементарных математических представлений является ориентировка детей во времени, в частности формирование представлений о днях недели
Опубликовано: 31.01.2023

Конспект НОД по ФЭМП
«Оттенки цветов»

Автор: Атышева Динара Айгалиевна
Конспект НОД по ФЭМП «Оттенки цветов»
Опубликовано: 24.01.2023

Составление загадок о диких
животных по наглядному плану

Автор: Андрюнина Лилия Алексеевна
Развитие умения составлять загадки с опорой на наглядный план.
Опубликовано: 24.01.2023

Дотянись до звезды

Автор: Велиляева Зера Абдулкадыровна
Цель конспекта: продемонстрировать уровень умений и навыков детей, качество знаний полученных на занятиях в течении учебного года. Систематизировать знания о звездах, закреплять и уточнить знания об исследованиях Вселенной, о космонавтах; развивать интерес к космонавтам, чувство гордости за них. Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну, чувство доброжелательности к жителям других планет.
Данный конспект может быть использована воспитателями, как основа для проектирования собстве
Опубликовано: 24.01.2023

Конспект ООД по познавательному
развитию в младшей группе
«Как котёнок зиме удивился»

Автор: Лазаренко Ирина Юрьевна
В процессе занятия у детей систематизируются представление о зиме как о времени года.
Опубликовано: 24.01.2023

19.04.2016

Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театральную страну »

Кочанова Татьяна Петровна

Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театральную страну » разработан для детей старшего дошкольного возраста с использованием инновационных технологий для развития эмоциональной сферы ребенка-дошкольника.

Оценить




663

Содержимое разработки

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 195

Тракторозаводского района Волгограда»

400065 , Россия, г. Волгоград

ул. им.Салтыкова –Щедрина, 8 а тел. (8442) 71-63-11

email:moy195@yandex.ru

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в театральную страну» с использованием инновационных технологийс детьми подготовительной к школе группы.

Разработала:

воспитатель Каграманян Елена Юрьевна

Волгоград, 2015

Образовательная область: коммуникация.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, конструктивное творчество, музыка, здоровье.

Тип:интегрированное.

Возраст детей: 67 лет.

Форма непосредственно образовательной деятельности: нетрадиционное (итоговое).

Задачи:

показать умение детей узнавать и различать основные эмоции (радость, грусть, злость, страх, удивление, спокойствие);

показать умение детей чувствовать и понимать других;

закрепить  умение детей изображать настроение мимикой и жестами;

обобщить знания детей о чувствах;

развивать эмоционально-выразительные движения;

развивать внимание, память, речь, мышление детей;

способствовать сплочению детского коллектива;

создать положительный эмоциональный фон в группе.

Предварительная работа:

знакомство с эмоциями: страх, радость, удивление, злость.

прослушивание музыкальных произведений (без предъявления видеоряда)

проведение психологических игр и упражнений.

Оборудование и материалы:

музыкальное сопровождение

фотоаппарат и видеокамера

детские стулья

театральная маска

костюмы

кадры фотографий

проектор

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1.Приветствие.

(Дети под музыку входят в зал, и полукругом становятся вокруг стульчиков)

Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Мы очень рады видеть вас! Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей. Подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.

1. Приветствие «Свечка».

Воспитатель:«Сейчас мы поприветствуем друг друга, передавая по кругу маленькую свечку в виде сердца. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от неё исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: «Даша, я рада тебя видеть!» И так все по очереди. Молодцы!

Воспитатель:А теперь с хорошим настроением мы начнем необычное путешествие.

Ребята, я открою вам секрет, я жду очень важный звонок.

(На телефон приходит SMS сообщение)

Театральная страна 
Вас приветствует, друзья! 
Если любите сюрпризы, 
Позабудьте про капризы. 
Все заданья выполняйте,
И себя предоставляйте
Знаки дружбы покажите 
И всю съемку мне пришлите.
А в конце приятный приз – 
Это будет мой сюрприз.

(Режиссер театра “Театральная страна”)

Воспитатель:Ребята, от кого пришло это SMS сообщение?

Дети:От режиссера « Театральная страна»

Воспитатель: – Ребята, а вы были в театре?
– Какой спектакль вы смотрели? 
– Вам понравилось? 
– Скажите, а вы бы хотели сами стать артистами?

Ребята, повернитесь к экрану.

Профессия артиста очень увлекательная и сложная. Люди этой профессии работают в театрах, снимаются в кино, среди них есть певцы, музыканты, артисты балета и цирка( показ слайдов). Для того, чтобы стать настоящим артистом нужно уметь управлять своими эмоциями, чувствами, переживаниями, уметь перевоплощаться в отрицательных и положительных героев. И вас сегодня есть возможность попробовать себя в роли артиста. В “Театральную страну” идет набор новых актеров. Я думаю, что у вас получиться стать артистами, т.к. для нас это знакомо. И мы сможем сегодня применить свои знания .Всё наше путешествие будет сниматься на фото и видео камеру, а режиссер будет наблюдать за вами по компьютеру у себя в театре.

Упражнение “Артист, артист Дима, а ты…”

Воспитатель:Вокруг себя повернитесь и в артистов превратитесь.

Ребенок произносит фразу, при этом кладет свою правую ладонь на левую ладонь другого ребенка (получается круг).

Воспитатель: Вот теперь мы настоящие артисты. Посмотрите, мы оказались на сцене театра « Театральной страны» (показ слайда занавес театра)

(дети садятся на стулья). У нас все как в настоящем театре есть сцена, где находимся мы с вами, и есть зрители.

(Дети садятся на стульчики)

2. Основная часть

Воспитатель: Сегодня мне будет помогать «Театральный сундучок». Он необычный…..(достает из него маску)

Упражнение «Маска».

Цель:развивать умение анализировать свои чувства.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

(ответы детей). Правильно, это театральная маска.

Воспитатель: А что о ней вы можете сказать?

Ребенок:Принято считать, что белая сторона это радость, а черная- грусть.

Каждый из нас сейчас приложит маску к себе и расскажет, когда он грустит, и когда ему радостно.

Мне бывает грустно, когда…….

Мне бывает радостно, когда……

Ребята, сейчас мы с вами окажемся в роли гримера. И загримируем черную сторону маски яркими красками для того, чтобы у вас всегда было только хорошее радостное настроение.

( коллективная работа).

Упражнение «Театр масок»

Цель:расслабить мышцы лица, снять напряжение, усталость.

Воспитатель: И раз у вас хорошее настроение, я вам предлагаю провести фотосессию. Ведь без этого не может обойтись ни один артист. Приглашаю вас в костюмерную, где вы преобразитесь в сказочных героев и покажете нам мимикой и жестами образ своего героя. Ребята мы с вами слушали много разнообразных музыкальных фрагментов, обговаривали эмоции различных сказочных героев, а сейчас у нас вами итоговый просмотр.

(…….дети подходят к стульям и переодеваются)

Например, покажете, как выглядит злая Баба-яга”.

(Дети с помощью мимики и несложных жестов изображают Бабу-ягу.Можно использовать рамку)

“Хорошо! А теперь замрите. Вас фотографируют. Молодец!

Воспитатель: Ребята, назовите какого героя изобразил артист Дима ?

А какой он по характеру?

– Покажите веселого Буратино, когда он нашел золотой ключик. “Внимание! Замрите! Снимают! Спасибо! Молодцы!

– А вы покажите, как испугалась бабушка из сказки “Красная Шапочка”, когда поняла, что разговаривает не с внучкой, а с Серым Волком”.

– капризную царевну Забаву;
– зайчика из сказки “Заюшкина избушка” и лису, когда она его выгнала из домика;
– страшного волка из “Трех поросят”;
– веселого колобка, когда он от медведя ушел;
– грустного Пьеро, когда Мальвина сбежала из театра Карабаса-Барабаса;
– Малыша из мультфильма «Малыш и Карлосон».

Мы чуть позже просмотрим ваше портфолио, а пока ваши фотографии будут обрабатываться.

Релаксация.

Воспитатель:Ребята, артисты играют не только роли людей. Но и разных животных. Какие вы знаете сказки, герои которых животные?

Дети: «Щука», «Жар птица», «Бременские музыканты», « Маша и медведь», «Теремок», «Лисичка сестричка и волк», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».

Воспитатель:Для того, чтобы сыграть роль животных мы с вами проведем веселую театральную разминку « У жирафа….»

(дети встали в круг)

Воспитатель:Молодцы, какие вы хорошие артисты. Вы можете сыграть роли животных и людей. Ну, а теперь мы можем просмотреть ваше портфолио. Ребята, как вы думаете у вас получилось передать образ сказочных героев? Вы молодцы. Посмотрите, что спрятано в моём «Театральном сундучке»? (достаю)

Что это? (ответы детей)

Воспитатель:Это музыкальная коробочка (шкатулочка). Артист главный в театре, но и без музыки артисту сложно будет выражать свои чувства, эмоции, настроение. Музыка поможет на протяжении нашей встречи выражать эмоции.

3. Заключительная часть

Воспитатель:Вы настоящие артисты, у вас все получилось сегодня. Вы умеете работать в команде, выражать свои чувства, вы дружные, активные и справились со всеми заданиями.

Рефлексия.

— Я очень хочу знать, какое настроение у вас осталось от нашей встречи ( свеча передается по кругу).

А сейчас я вместе с вами приглашаю гостей на музыкальный спектакль «Музыкальное зернышко», где ребята покажут свой талант артиста.

— Зрители готовы?

— Артисты готовы?

Тогда начнем наше представление.

Музыкально – хореографическая композиция «Музыкальное зернышко».

На сцене появляется фея, у неё в руках волшебное зернышко.

Фея: Вот волшебное зерно

Что таит в себе оно?

(Обращаясь к зрителям)

Подходит к полянке.

Фея: Его нужно поскорее посадить

Но только где найти местечко?

Осматривается вокруг.

Фея: Вот посмотрите, чудесная полянка!

Звучит музыка Э.Грик (Утро)

Фея: Здесь часты танцы, песни, музыка движенья.

Наверняка и с зернышком случится превращенье.

(Вылетают насекомые, суетятся, кружатся на полянке).

Фея: Тут с щебетом встречают солнце птицы.

Слышны раската грома, музыка дождя

Тут ползают жуки, порхают бабочки,

И суетятся пчелки и шмели!!!!

Да, решено…, сажаем здесь!

Все тишина. Творится волшебство….

(Насекомые садятся на стульчики)

Фея: Сейчас зарою я зерно, но чтобы проросло оно

(обращается к капелькам-девочкам)

Помощницы, польем цветок волшебный!

(Выходят помощницы – капельки поливают цветок)

(Вырастает цветок)

Фея восхищенно: Что за цветок, чудесной красоты?

Согласны вы со мною, правда?

(Прислушивается)

Фея: Послушайте, и музыка звучит….

Слова ложатся друг за другом,

Создавая песню.

Давайте мы споем ее

Покажем красоту цветка.

Чтоб мир хоть на минутку

Стал еще чудесней.

(Песня волшебный цветок)

Фея: Цветок наш так чудесен и красив,

Что все спешат полюбоваться им.

А вот и гости: шмель и пчелки.

Услышали вы их?: «Жу-жу, жужу-жу»

Не буду им мешать, я ухожу.

( Звучит музыка залетают шмель и пчелы)

Шмель:Отчего я больше не жужжу

А под музыку танцую и кружу

Отчего весь мир вокруг поет

Приглашая пчелок в хоровод?

Я от счастья слов не нахожу

Лучше в танце я об этом расскажу….

(Танец шмеля)

Фея: Хоть и сердитым показался шмель,

Но все-таки он смог с цветком подружится

А вот другие гости: бабочки и мотыльки

Посмотрим, же их танец. Он вальсом нас закружит.

Бабочка: Вспорхну с цветка – и все засеребрится,

В потоках музыки мой танец оживет,

Мелодия чуть слышно заструится,

Чаруя звуками, украсит мой полет

(Танец бабочек)

Фея: Как радуется наш цветок,

Ему понравилось кружиться с бабочками в танце.

(Звучит музыка Э. Грига « В пещере горного короля»)

Фея: А это кто? Смотрите, слушайте,

Вы все поймете сами.

(Выходит паук)

Паук:Я колдовать давно умею-

Моих сетей надежней нет

Я паутиною своею

Могу опутать целый свет.

Но что скитаться мне по свету?

Здесь много бабочек и пчел.

Я приглядел полянку ту

И за добычей пришел.

(Звучит музыка, Паук оплетает цветок)

Фея: Цветок опутан липкой паутиной

Как незаметно сплел ее паук.

Летит к цветку веселый рой пчелиный,

Семейка бабочек и беспокойный жук

Кто сможет их полет остановить?

Цветок? Он не умеет говорить…..

(Звучит тревожная музыка)

Мотылек: В тревожном водопаде звуков этих

Такая боль отчаянья, тоска!

Мы спасены, но снять паучьи сети

Не в силах крылышки ночного мотылька.

Жук:Ни лапкам пчел, ни усикам жука

Не сбросить сети пленникам – цветка.

Фея: Пусть музыка дождем прольется

По лугу капельками звуков зазвучит,

Веселым ливнем в танце прольется

Намокнет паутина и порвется,

И новой музыкой поляна зазвучит.

(Танец капелек)

Фея: Цветок спасен.

И сердце радостно стучит

И вторят вслед за ним аккорд нашей песни.

(Радостная песня)

Фея: Спасибо всем, что дали вы возможность

Цветку волшебному расти и видеть красоту.

Примите гости в дар от цветка

Вот эти семена добра и красоты,

Чтоб мир для вас стал радостней, прекрасней

Чтоб ярче стало жизнь, и сбылись все мечты.

(Раздаются семена-орешки «Пожелания»)

Упражнение “Аплодисменты”

По окончании спектакля все зрители аплодируют артистам. Я аплодирую Даше, затем мы с Дашей Сереже и т. д., пока все дети не получат аплодисменты. (воспитателем раздаются медальки)

(На телефон приходит SMS сообщение)

Вы, сегодня молодцы!
Поиграли от души.
Все артисты высший класс! 
И теперь сюрприз для вас.
Возле камеры на полке,
Ждет сюрприз вас из гримерки.
(Режиссер театра “Театральная страна”)

(Поощрение детей.)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/200482-scenarij-neposredstvenno-obrazovatelnoj-dejat

Также вас может заинтересовать

  • Конспект комбинированного урока (математика, обучение грамоте, знакомство с окружающим миром и развитие речи) для дошколят «Путешествие в мир чисел»
  • Как подготовить ребенка к письму. Советы и рекомендации
  • Обследование готовности ребёнка к обучению в школе (индивидуальная и групповая диагностика)
  • Занятие-путешествие по сказке ,,Снежная королева»
  • Игра-беседа «Что рассказываю буквы»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рождества домашнего
  • Сценарий невероятная история
  • Сценарий праздника осени 2015
  • Сценарий праздника октябрятской звездочки
  • Сценарий нашей маме 55