Сценарий новогодний диалог

Скачать: Новогодний сценарий для старшеклассников "ДИАЛОГ"

Сценарий подготовила и провела Ефименко Татьяна Дмитриевна МБОУ
Ларневская СОШ Красногорского района Брянской области

В сценарии использованы материалы журналов «Вожатый» и «Воспитание
школьников» за 1989 год

Звучит музыка. Торжественно выходят Дед
Мо­роз   и   Снегурочка.

Дед Мороз
и Снегурочка
. Здравствуйте, дорогие ребята!

Дед   Мороз.
Привет вам,  друзья  наши  юные, Веселые, сильные, умные!

Снегурочка. Спортсмены, танцоры, артисты.

Дед   Мороз.
Искатели и планеристы.

Снегурочка. Будущие шоферы и мастера.

Дед   Мороз.
Академики и профессора.

Снегурочка. Космонавты.

Дед Мороз. Фантасты.

Снегурочка. Романтики.

Дед Мороз. Физики.

Снегурочка. Химики.

Дед Мороз. И математики!

Тем, кто учиться, трудиться не ленится,

Вам, друзья наши, юные

Мы привезли поздравления с праздником.

Снегурочка. И тем, кто постарше…

Дед Мороз. И первоклассникам!

Оба. Еще раз с Новым годом вас, дорогие ребята!

Снегурочка. И веселыми зимними канику­лами.

Дед   Мороз. Каникулы — это
прекрасно!

Снегурочка. Прекрасно, да не совсем. Ведь эти каникулы
всего на две недели. Не то что лет­ние — целых три месяца.

Дед Мороз. Три месяца — это
замечательно!

Снегурочка. Замечательно, да не так-то уж…

За столько дней ни единой льдинки, ни одной сне­жинки.
Ни на коньках не побегаешь, ни на лыжах не покатаешься.

Дед   Мороз. Да, это так…

Снегурочка. А самое главное что?         

Дед   Мороз. Что?

Снегурочка. Елку не отпразднуешь. А елка — посмотри, как
красиво! Игрушки, хлопушки, шари­ки, фонарики.

Дед Мороз.
И еще праздник елки — это весе­лые игры, забавы, развлечения.

Снегурочка. Да, забавы, развлечения — это тоже отлично!

Дед Мороз. Даже с плюсом.

Снегурочка. Нет, наверное, все-таки с ми­нусом.

Дед Мороз. Да?

Снегурочка. Минус — мне и тебе, дедушка. Нам давно бы пора
приняться за дела, за игры, за­бавы…

Дед Мороз. Да, пора бы…

Снегурочка. Вот. А мы?.. Давай-ка, Дед Мо­роз, приступим к
нашим обязанностям. Надо начи­нать концерт.
(Зрителям.) Друзья, вместе с нами на сегодняшний праздник
прибыли знакомые вам ребята из вашей школы, ваши соученики. Только сейчас они
уже артисты. Артисты разных жанров. Они тоже хотят вас поприветствовать.
Дедушка, при­гласи, пожалуйста, на сцену…

Дед Мороз.
Прости, внучка. Извините, ребя­та… придется чуточку повременить.

Снегурочка. Что-нибудь случилось?

Дед Мороз.
Видишь
ли, у меня есть   одно от­ветственное задание. Поручение от ребят
. Снегурочка.
Интересно…

Дед Мороз.
Меня
попросили написать замет­ку в стенгазету. В первый номер нового года.

Снегурочка. Это дело важное, ответственное.

Дед Мороз. Очень!

Снегурочка. Пойди сядь в сторонке и пиши. А мы с ребятами
в это время…

Дед Мороз.
Видишь
ли, дело в том, что замет­ку я должен написать о тебе, внучка. И без тебя мне
не обойтись.

Снегурочка. Почему обо мне? Чем я такая необыкновенная?

Дед Мороз. Чем?.. Хотя бы тем,
что ты моя внучка.

Снегурочка. И что ты собираешься обо мне писать?

Дед Мороз.
Пока
не знаю. Давай сделаем вот что… Знаешь, как в настоящих газетах бывает: бе­седует
корреспондент газеты с каким-нибудь важным лицом; корреспондент задает вопросы,
тот отвечает. Вопрос — ответ, вопрос — ответ
.

Снегурочка. Прекрасно. Иди ищи блокнот, ручку, а я пока
приглашу на сцену артистов. Они давно хотят поприветствовать наших юных друзей.

Дед   Мороз. Очень хорошо. (Уходит.)

Снегурочка объявляет концертный номер.

Выходит Дед Мороз, за    ним следом    Снегур оч
к
а.

Дед Мороз. Ручка есть, блокнот
здесь. Снегу­рочка, я готов к беседе.

Снегурочка. Прекрасно! (Солидно пройдясь по сцене, подходит к стулу, садится.) Слушаю вас.

Дед Мороз
(раскрывая блокнот). Так… Скажи,
внучка…

Снегурочка (с изумлением). Почтеннейший!.. Что такое?!

Дед Мороз. Что?

Снегурочка. На «ты»… «внучка»… Будьте лю­безны,
товарищ корреспондент, исполняйте все как положено.

Дед Мороз. Прошу прощения,
уважаемая Сне­гурочка! Будьте любезны ответить — вы, конечно, учились?

Снегурочка. Разумеется! Я с
отличием закончила лесную школу, посещала кружок шуток-прибауток, затем весьма
успешно окончила техникум вол­шебства, колдовства и прочих фокусов-покусов.

Дед Мороз. Так вы, видимо, много
знаете, мно­гое можете?

Снегурочка.  Естественно!   Я  ведь  очень  спо­собная.
Знаете ли, у меня по этому поводу соответ­ствующая песенка имеется. Разрешите
огласить?

Дед   Мороз. С
удовольствием послушаем.

Снегурочка (напевает).

Я скажу вам между прочим,

Не теряя скромности,

Я талантливая очень…

Ну, до невозможности!..

 Дед   Мороз. Прекрасно! Так и
напишем:  «На­ша Снегурочка — хвальбушка…»

Снегурочка. Нет, нет, дедушка! Не надо! Ты же знаешь, что
я скромная.

Дед Мороз.
Тогда
и веди себя скромно. Тебя спрашивают серьезно, и ты отвечай, будь любезна,
по-серьезному. Я продолжаю. Чем вы, любезная Сне­гурочка, интересуетесь больше
всего, что вам больше всего по душе?

Снегурочка. С большим удовольствием отвечу на ваш вопрос:

Ничего нет
интересней,

Чем   в  такой  вот 
день  чудесный

 Зимней праздничной
порой

Повстречаться с
детворой.

Оба.

С Новым  годом  их  поздравить,

 Вместе с ними праздник справить.

Дед Мороз. Это и мое самое
любимое увлечение
.

 Снегурочка. Очень рада. Но
продолжайте ва­ше… инвертютю.

Дед Мороз. Что-о?!

Снегурочка. Ин-вер-тютю… А что вы смеетесь?

 Дед  Мороз. Снегурочка, так же не говорят.

 Снегурочка.
Почему не говорят?

Дед Мороз. Потому что нет такого
слова «ин­вертютю». Так говорить нельзя
. Снегурочка. А как льзя?

Дед Мороз.
Теперь
еще «льзя». Так разговари­вают только недоучки.

Снегурочка. Да?  А как  говорят доучки?

Дед Мороз. Внучка! Ты хочешь
меня рассер­дить?

Снегурочка. Ни в коем случае,
дедушка! Я же шучу. А ты сам хвалил меня за то, что я люблю по­шутить.

Дед Мороз. Шутка ли это? Мда…
Снегурочка, Снегурочка! Говорила: ах, как хорошо училась, ох, как много
знаешь…

Снегурочка. А ты сомневаешься?

Дед Мороз. Не то чтобы
сомневаюсь, но теперь и не очень уверен, что это так. Да, наверное, и ре­бята…
Скажите, друзья, вы тоже не очень уверены, что Снегурочка так уж все знает и
все может
?

Ответ зала.

Снегурочка. Это огорчительно! Ребята, де­душка, знаете
что, спросите меня что-нибудь самое-самое трудное. Или устройте мне экзамен.
Как в школе.

Дед Мороз. Экзамен во время
праздника? К ме­сту ли это?

Снегурочка. Тогда давай проведем показатель­ный урок.

Дед Мороз. Урок во время
каникул?

Снегурочка. Это будет занимательно-показа­тельный урок.

Дед Мороз. Занимательный — это
неплохо, это можно.

Снегурочка. Тогда так: я как будто учитель­ница, ты как
будто ученик.

Дед Мороз. Ученик?! С такой бородой?! Он что
же, в каждом классе по сто лет сидел? Нет уж, бу­дет так: я — учитель, ты —
ученица.

 Снегурочка.
Хорошо, а потом наоборот.

Дед Мороз.
Там
посмотрим. Иди готовься к уроку.

Снегурочка. А ты?

Дед Мороз. Я приглашу на сцену
артистов, объ­явлю  их  номер  и  пойду  за  классным  журналом
.

Снегурочка. Хорошо. (Уходит.)

Дед Мороз объявляет номер

.

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ УРОК

На   сцене   Снегурочка.  
Входит   Дед    Мороз со школьным журналом.

Дед Мороз. Снежинкина! Почему ты
не за партой?

Снегурочка. Дедушка, это я Снежинкина?

Дед   Мороз. Насколько мне известно, это твоя
фамилия.

Снегурочка. Снежинкина… Неплохо.

 Дед    Мороз.    Садись за парту, я
снова войду в класс.
(Уходит.)

Снегурочка  из двух стульев изображает  парту,
са­дится  развалясь.

 Дед  Мороз  (входит).  Снежинкина,  что 
нужно сделать, когда в класс вошел учитель
?

Снегурочка.  Спрятаться  под  парту,  да?

Дед Мороз. Какая ты
недисциплинированная! Ребята, покажите Снежинкиной, что делают школь­ники,
когда входит учитель.
(Отходит.)
Я учитель. Я вхожу… (Идет.) Видишь, Снежинкина, — все вста­ли. (Вскочила и Снегурочка.) Здравствуйте, дети!

Снегурочка. Здравствуйте, Мороз Снегопадо-вич!

Дед   Мороз.
Это я Мороз Снегопадович? Снегурочка.
А разве не так?

Дед Мороз. Мороз Снегопадович…
Можно и так. Садитесь, дети. Сегодня мы попробуем выяснить, что вы усвоили из
того, что проходили в первом полу­годии. Кто ответит первым?

Снегурочка  «прячется под парту». Снежинкина, ты не хочешь ответить?

Снегурочка. Очень хочу.

Дед Мороз.
Прекрасно! По какому предмету ты ответишь?

Снегурочка. По любому. Могу по грамматике, могу по
математике, а хотите, по географии.

Дед Мороз. Хорошо, ответь по
географии. Ска­жи нам, Снежинкина, что такое… что такое остров?

Снегурочка. Остров — это два полуострова.

Дед Мороз. Интересно… Где же
ты это вычи­тала?

Снегурочка. Я сама сообразила. Скажем, так… (Достает конфету, разворачивает, откусывает.) Пол­конфеты… и полконфеты… (Доедает.) Будет целая конфета. Правильно?

Дед Мороз. Допустим…

Снегурочка. Так же и здесь: полуостров и по­луостров —
будет целый остров.

Дед Мороз. А единица да единица
— что бу­дет?

Снегурочка. Двойка!

Дед Мороз.
Совершенно верно.
(Выводит
в жур­нале.)
Двой-ка… А как
у тебя с грамматикой?

Снегурочка. Прекрасно!

Дед Мороз. Тогда скажи нам, как
во множе­ственном числе будет слово «небо»?

Снегурочка. Я знаю, Мороз Снегопадович, по­том вы
спросите, как во множественном числе будет «чудо». И ждете, что я отвечу как в
передаче «Ра­дионяня»: «небы», «чуды»…

Дед Мороз. А как ты ответишь?

Снегурочка. Отвечу правильно: небеса, чу­деса.

Дед Мороз. А слово «молоко»?

Снегурочка. М-м… молокса… нет, молокы… Нет… А,
ставьте двойку!

Дед Мороз. Придется. Ну-с, а что
ты знаешь по природоведению?

Снегурочка. Все.

Дед Мороз. Да?! Тогда скажи нам:
куда на лето девается зимняя стужа?

Снегурочка. Прячется в холодильник.

Дед Мороз. Возможно. А снежинки?

Снегурочка. Снежинки? Их посыпают сахаром и делают из них
мороженое. Для кого шоколадное, для кого крем-брюле, а кому эскимо.

Дед Мороз. Будем считать, что
так.

Снегурочка поднимает руку. Ты что-то хочешь спросить, Снежинкина?

Снегурочка. Да. Скажите, пожалуйста, Мороз Снегопадович,
что есть общее между морозом и са­моваром?

Дед Мороз. Между морозом и
самоваром? Смешной вопрос. Ровным счетом ничего общего.

Снегурочка. Нет, есть! И от того и от друго­го идет пар.
Не так ли?

Дед   Мороз. Ишь ты, правильно!

Снегурочка. Так вот, дедушка, ставь двоечку себе и уступи
место мне. Теперь я буду учитель­ницей.

Дед    Мороз.
Снежинкина, что за посторонние разговоры?!  Урок еще не окончен. Я продолжаю…
Снегурочка. Дз-з-з!..

Дед Мороз. Что за звуки?
Снежинкина, это ты издаешь?

Снегурочка.  Нет,  это  звонок  на  перемену.

Дед Мороз. Хорошо, пусть будет
перемена. А пока объяви следующий номер.
(Уходит.)

Снегурочка (после выступления артистов). Дз-з-з!

Дед Мороз (выходя). Это что?

Снегурочка. Звонок на урок. Перемена закон­чилась, иди в
класс! Теперь я учительница.

Дед Мороз. По какому предмету?

Снегурочка. По пению. Сейчас у нас будет музыкальный урок.
(Уходит.)

УРОК ПЕНИЯ

Дед Мороз садится за парту.
Выходит   Снегу­рочка, надевая очки.

Снегурочка. Зимушкин!

Дед Мороз (растерянно оглядевшись.) Это вы мне? Это я Зимушкин?

Снегурочка. Насколько мне известно, это твоя фамилия.

Дед Мороз. Зимушкин… а что,
красиво… Зи-муш-кин… Звучит. Я слушаю вас, Снегура Льди-новна.

Снегурочка. А меня, значит, зовут Снегура Льдиновна? Пусть
будет так. Подойди, пожалуйста, к инструменту, Зимушкин. Скажи, какие ты знаешь
песни?

Дед    Мороз. Самые разные. Знаю    серьезные,
знаю грустные, веселых много знаю. Снегурочка.
Например?

Дед Мороз. Например, такую… (Шепнул что-то музыканту, поет.)

Я на солнышке лежу,

 Кверху бороду держу.

 Все лежу и держу

И от солнышка дрожу.

Снегурочка. Это что же за песня такая: «ле­жу и дрожу»?

Дед Мороз.  Как, вы  не
знаете?!  Ребята, ска жите Снегуре Льдиновне, откуда эта песня.
(Ответ  зала.) Слышите:  это песенка для мультфильма про
Львенка и Черепаху.

Снегурочка. Понятно. А почему ты от сол­нышка дрожишь?

Дед Мороз.
От переживаний. Очень волнуюсь, что от солнышка Снегурочка может растаять. Прав­да,
песня получилась не очень веселая…

Снегурочка. А веселые ты знаешь?

Дед Мороз.
Сколько угодно! Вот хотя бы та­кая:

Пусть скользят неуклюже

Пешеходы по луже,

Пусть замерз на асфальте каток,

Ребятишки по луже

Все катаются дружно

И не слышат звонок на урок.

И я катаюсь, да и только

У прохожих на виду…

К сожаленью, праздник елки

Только раз в году!..

 Эта веселее получилась. А вы знаете, чья эта
пес­ня? Ребята, подскажите… Слышите? Крокодила Ге­ны. А сейчас я исполню
героическую, романтиче­скую песню мушкетеров. Хотите, Снегура Льди­новна?

Снегурочка. Ты ее, Зимушкин, опять на свой лад
переделаешь?

Дед Мороз.
Как получится.

 Снегурочка.
Тогда лучше не надо.

Дед   Мороз.
Что вы, Снегура Льдиновна! Обя­зательно надо. Послушайте…

Пора… пора… порадуемся

Зимним холодам,

Замерзшим речкам, лужам,

Озерам и прудам.

Пока… пока… покачивая

Перьями на шляпах,

Снегурочке шепнем:

«Мерси, мадам!»

 Снегурочка (весело.) Дедушка, какая же я ма­дам?

Дед Мороз. По-мушкетерски так
полагается. Но, конечно, никакая ты не «мадам», ты моя люби­мая внучка
Снегурочка. И, знаешь что, нам, пожа­луй, уже пора… пора заканчивать уроки и
пора… пора… порадовать ребят еще одним концертным но­мером.

Объявляют очередной номер.

ФИНАЛ

Дед   Мороз
(выходя на сцену). Дз-з-з!..

Снегурочка. Что, звонок еще на один урок?

Дед Мороз. Нет. Это звонок об
окончании уро­ков вообще. Нам с тобой тоже полагаются кани­кулы.

Снегурочка.  Как  мы  их  проведем?

Дед Мороз. Так же, как наши
друзья ребята: будем веселиться.

Снегурочка. А что же твоя заметка в стен­газету?

Дед Мороз. Мы вместо нее предложим ребятам нашу
песенку. Можно, друзья?
(Поет.)

В декабре — январе

Жить привольно детворе:

Зимний праздник у ребят.

Все двенадцать дней подряд

Снегурочка. Зимний праздник у ребят

Все двенадцать дней подряд.

Песни, танцы, хороводы

И веселые походы,

Дед Мороз.
Да, веселые походы,

Песни, танцы, хороводы,

Песни, танцы, хороводы,

Игры, шутки, смех, веселье —

Каждый день, как воскресенье!

Снегурочка. Каждый  день,   как  воскресенье:

Игры, шутки, смех, веселье.

Можно прыгать, петь, кричать…

Просто некогда  скучать!

Танцуют спустившись к ребятам, заво­дят хоровод.

Дед   Мороз.
А теперь, дорогие ребята, настало время нам попрощаться с вами. Снегурочка. И пожелать…

 Дед   Мороз. Пусть 
елка  нарядно  огнями сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучат,  не смолкают.

Снегурочка. И пусть будет радостным весь этот год —

 Уж очень вы все симпатичный  народ!

До свидания, дорогие ребята!

Дед  Мороз.
До встречи в будущем году!

Смешной новогодний диалог у елки для школьников — это мини-сценка, которая подарит всем гостям мероприятия прекрасное настроение. Номер лучше включить в начало мероприятия, поскольку он показывает один из этапов подготовки к Новому году.

Данный диалог проходит у не наряженной елочки. Можно подготовить вторую елку в качестве реквизита для сценки, либо использовать основную, а после предложить гостям вместе ее нарядить.

Реквизиты:

  • елка;
  • игрушки елочные — в приоритете красные.
  • коробочка из-под планшета, упакованная в праздничную бумагу.

Действующие лица:

  1. Мама — женщина в халате, можно в бигудях.
  2. Сын школьник — либо взрослый человек, переодетый в подростка, либо сам ученик (в наушниках).

Сын сидит на стуле в наушниках, слушает музыку. Заходит мама.

Мама: Так, а почему елка до сих пор не наряжена?

Сын не слышит. Мать дает подзатыльник так, что слетают наушники и повторяет фразу.

Сын: Ты же не говорила, что ее нужно нарядить.

Мама: А так будто не понятно? Вон, рядом игрушки лежат. Их на елочку повесить нужно.

Сын: Не понятно! А вдруг что-то изменилось, и в этом году не нужно наряжать.

Мама: Оболтус!

Сын: Ну, мама. Зачем украшать, если эти игрушки потом снимать придется.

Мама: А почему ты одетый тогда ложишься? Утром все равно одеваться же приходится.

Сын: Так ты же не разрешаешь?

Мама: Сынок, иди наряжай елку. В конце концов, куда Дед Мороз подарки складывать будет?

Сын: (жестами показывает, что застрелился) Мама, ты любого достанешь.

Мама: (идет наряжать елку, вешает несколько красных шаров в одном месте) Ладно, наряжу сама. Вдохну атмосферу праздника! Тогда планшет новенький Дедушка Мороз мне подарит.

Сын: (воодушевленно встает и берет елочный шар) Что-то елку нарядить захотелось.

Мама: А чего это ты встал? А чего это тебе не сидится уже?

Сын: Тоже хочу атмосферу праздника вдохнуть. Заразила ты меня.

Мама: Да сама я наряжу. Нечего мне мешать.

Сын: (видит среди игрушек свой упакованный подарок — планшет, хватает его и прыгает от радости). Ого, мама, спасибо!

Мама: Спасибо и все?

Сын: (делает низкий поклон).

Мама: (выхватывает планшет из рук и кладет его под елку) Пусть здесь лежит. Вот нарядим елку, потом ты его под ней и найдешь.

Сын: Да что за бред. Ну, мама.

Мама: Сам ты бред. Это традиции!

Мама: (достает елочную игрушку с восторгом) Сынок, это же тот самый шар! Посмотри! Ты помнишь? Ты его сам выбрал, когда был маленький.

Сын: (равнодушно уходит на свой стул и начинает надевать наушники).

Мама: (строго) А ну, посмотри, кому сказала!

Сын: (недовольно встает и смотрит на шар) Посмотрел!

Мама: А теперь скажи мне, ты помнишь же эту трогательную историю?

Сын: Помню, мама, дай музыку послушать.

Мама: Рассказывай. Не нарушай праздничную атмосферу!

Сын: АААА! Ладно. (нехотя рассказывает) Мне было 5 лет, мы пошли в супермаркет. Ты отвлеклась на мандарины. Поворачиваешься — меня нет. Ты испугалась, потом увидела меня в иллюминаторе самолета, который улетал в другую страну.

Мама: Очень смешно! В другую страну. Рассказывай, как было! Я же этот красный шар годами храню. Это же воспоминания.

Сын: Ладнооо. Ты увидела меня в отделе новогодних игрушек. Я держал этот шар и громко говорил: “Какой классный класный шаик.” И все вокруг засмеялись. А ты сразу положила его в корзину.

Мама: Да! (счастливая мама обнимает сына, тот закатывает глаза) Как же я люблю эту историю. Иди вешай свой класный шаик.

Сын: Ненавижу эту историю. (идет вешает шар)

Мама: Куда вешаешь! Не видишь, тут и так одни красные висят.

Сын: Капец, у тебя тут система еще!

Мама: Поругайся мне еще тут! Ладно, давай быстренько еще обмотаем елку и пойдем собираться. Скоро папа за нами приедет, поедем к тете Лене Новый год отмечать.

Сын: А можно я не поеду?

Мама: Ты один не останешься. Да что ты так расстроился? Соберемся всей семьей! Там тоже дети. Мишка, Сашка! Потусишь с ними.

Сын: Мише 6 лет, Саше 3 года. Прям туса мечты! (закатывает глаза)

Мама: Ничего не знаю! Новый год — семейный праздник. Ты будешь отмечать его с нами. Так что давай, пошли собираться.

Мама и сын удаляются. Затем ведущий предлагает до конца нарядить елку (по желанию).

Автор — Юлия Доронина специально для сайта «Топ, топ, сапожок».

_______________

Ярослав

Новый год слетает с неба

Или из лесу идет?

Или из сугроба снега

К нам приходит Новый год?

Он наверно жил снежинкой

На какой-нибудь звезде?

Или прятался снежинкой

У Мороза в бороде?

Но всегда бывает чудо.

На часах 12 бьет

И наверное оттуда

К нам приходит Новый год.

_____куранты_________

Полина.

Открывает Новый год

Сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал,

Тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом,

Тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник,

Нет его чудесней!

____________Вход старших   (не садятся)

Лина

Что такое Новый год

Это все наоборот

Елки в комнате растут

Белки шишек не грызут

Зайцы рядом с волком на колючей елке

Дождик тоже не простой

В новый год он золотой

Блещет, что есть мочи

Никого не мочит

Даже Дедушка Мороз

Никому не щиплет нос

Все повернулись к елочке

________1.  Здравствуйте дети!

Я, елочка!

Хвойная, пушистая,

Стройная, душистая.

Морозом наряженая,

Детками украшеная.

К вам пришла потанцевать,

Веселиться и играть!

Тоня

Засверкай огнями, ёлка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

___________

                                          _2  Каждый год одно и тоже… Никакого  

разнообразия! Не хочу, не буду огоньками сверкать! Не хочу-не буду, не хочу-не буду, не хочу-не буду!

Кира

Наша ёлка всем на диво: и стройна, и велика.

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.( дети садятся)

Аня Лагно

Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая,

Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла!

Нина

Наша елка высока, разукрашена на диво.

Достает да потолка. Разве не красавица?

ДЕТИ: Всем нам елка нравится!

Миша Ф.

Ну и елка, просто диво

Как нарядна, как красива

Ветви слабо шелестят

Бусы яркие блестят.

____________3. Ох, и не знаю, что вам сказать… Может, песню  повеселее спойте

_________

_____________ 4 Мне нельзя пуститься в пляс

Я стряхну иголки.

Знаю в праздник новогодний всюду елочки горят.

Позвала и я сегодня вас на праздник в детский сад.

Надо за руки вам взяться.

Крикнуть,`Елочка-гори!`.

                             И сейчас же загоряться золотые огоньки.

 Дети: елочка гори – 3 раза( елка загорается) 

С новым годом поздравляю и хозяев и гостей

Счастья ,радости желаю и погожих ясных дней.

Маша Т.

Дед Мороз прислал нам елку

Огоньки на ней зажег

И блестят на ней иголки

 и на веточках снежок.

____________5 Спасибо ребятишки, за хоровод, стихи

                         Секрет я вам открою, наш дед мороз в пути

                          Сейчас же смотрит пристально  свой волшебный  шар

                          Там где ребятиши про него споют

                           Там он и появится

                           Будет тут как тут

 Бибик Ярослав.

Кто в нарядной теплой шубе

С длинной, белой бородой

В новый год приходит в гости

И румяный и седой

Варя

Он играет с нами, пляшет

С ним и праздник веселей

Дед Мороз на елке нашей

Самый главный из гостей.

___________Шел по лесу Дед Мороз

____________Звук мотора

________Вход Деда мороза

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, ребята!

(дети отвечают)

ДЕД МОРОЗ:

Звучит пока глуховато…

А ну-ка еще раз погромче-

Здравствуйте, ребята!

(дети отвечают)

ДЕД МОРОЗ:

Вот теперь ответ ваш неплох,

От него я чуть-чуть не оглох!

Как же вы выросли, большими стали!

А меня-то все узнали?

Я веселый Д.М

Шутки, игры вам принес!

С Новым годом поздравляю,

Счастья радости желаю

Не чихать и не болеть.

Здоровье крепкое иметь,

Не забыл вас Дед Мороз,
И на праздник новогодний
Танец  новый я  принес.

Поехали!!!!

___________Танец Д.М. и детей

ДЕД МОРОЗ:

Я, ребята, еще не старый дед, хоть  мне уже пять тысяч лет!

И всегда  я очень добрый и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу!

Теперь же дайте мне ответ — кого со мной на елке нет?

(дети отвечают: Снегурочки)

  _____________ 7         А разве Снегурочка не пришла

Тогда зовите ее скорей,

 зовите ее скорей

ДЕД МОРОЗ:

Сейчас я буду Снегурочку звать, а вы все будете мне помогать!

(зовут Снегурочку)

Аня Л.

Ну чем я не Снегурочка.

И красива, и умна.

Полюбуйтесь на меня.

Все, решено.

Снегурочкой буду Я.

Кира.

Ну вот еще, придумала.

Лучше полюбуйтесь на меня.

Ну как.

Все, решено.

Снегурочкой буду Я.

Лина.

Чего удумала, малышня.

Лучше полюбуйтесь на меня.

Лучше полюбуйтесь на меня.

Ну как я Вам.

Все, решено.

Снегурочкой буду Я.

Полина.

Ну просто насмешили.

Ведь только я могу быть Снегурочкой.

Лучше полюбуйтесь на меня.

Все, решено.

Снегурочкой буду Я.

_______________Дефиле Снегурочек

____________  6  Я люблю конечно всех

                            Выбираю сразу всех

Буду с вами веселиться

И снежинками искрится.

Д.М:  А сейчас приступим к голосованию. За кого дружней руками похлопают, ножками потопают, та и станет Снегурочкой 2013

______________________(Д.М. по очереди вызывает Снегурочек,  

                                             зрители хлопают._

Д.М.

Все прекрасны, хороши.

Полюбуйтесь от души.

Все достойны стать моими Снегурочками.

Итак, решено:

У меня будет 4 Снегурочки.

________________________( Д.М. по очереди  надевает Снегурочкам

                                                      ленты с надписью

______________Тик-так

________________________Входит Баба Яга

Цыганка . Чаво, голубчики, не ждали? А я сама, сама явилась. Не запылилась. Ку-ку, козявочки! Чаво лыбитесь?  Всех-всех на чистую воду выведу!

Цыганка  А енто что явление природы, всё расфуфыренное?

 _______________8 Не трогайте меня, не прикасайтесь! Не дышите,    

                                  я упаду в обморок!

Д.М. стучит посохом.

Ц : Ой,батюшки, Мороз уж здесь…

Здрасте, дедушка, любимый.

Предлагаю диско-встряску

 Провести вот здесь, сейчас!

 Веселитесь, не сидите!

  Выходите и пляшите!

__________________Танец  цыганки

__________________9  Нельзя ли потише? От такой музыки можно  

                                      заболеть, у меня начинается головная боль

(Д.М. и Б.Я. подтанцовывают)игра

                                  10. Ох, как у вас весело, Теперь я совсем здорова.

Дед Мороз.

Ох, устал я, умираю!

От жары сейчас растаю…

Снежинки, прилетайте.

Мороза охлаждайте.

Кристина

У девчонки, у Кристинки

На ладошке две снежинки

Всем хотела показать

Глядь – снежинок не видать.

Кто же взял снежинки

У меня, Кристинки

__________________Танец снежинок.

Ц : Ух, расплясались!

Заморозили  меня бедную,

Старушку вредную!

Чем бы мне вам отомстить?

Ц

Я пирожное бы съела!

 Или тортика кусок,

 Или сладкий пирожок!

 А еще бы «Пепси-колы»…

Угощайся , дедулечка Мороз.

( Д.М. пьет колу, морщится, отдает ц , та поливае ей елку, а Д.М. пробует чипсы)

_______________________11 Хватит поливать! На мне от сырости,  

                                                   плесень может вырасти!

Д.М. кашляет, пытается что-нибудь сказать, показывает, что пропал голос

Ведущий: Ну и странные «приколы»!

 Так ведь можно отравиться,

 Будешь век потом лечиться.

Уходи цыганка  от нас

и не порти праздник наш

___________ц . уходит

Ведущий

Что же делать, как нам быть?

 Как же зло нам победить?

 Ребята, давайте попробуем

 Вернуть голос Деду Морозу!

______________________12 `Как помочь вам, братцы, знаю,

Свой секрет я открываю:

Зайчики вам очень ловко

Могут принести морковку,

Пусть Зайчата к вам придут

И морковку принесут.

______________Танец зайчиков

(вручают морковку)

Д.М. пробует морковку, прокашливается, но голос не появился.

Ведущий:

Надо обратится к врачу. Как вы думаете, какому?

_________________( звонит Айболиту)

Здравствуй ,Айболит. Да, нам нужна твоя помощь. Злая и вредная цыганка захотела испортить нам , угостив Д.М. колой.Д.М. потерял голос. Мы хотели спросить, как нам  спасти его?

                               Айболит. только песни, танцы и хорошее настроение

                                               помогут Д.М. вернуть голос

Ведущий: Спасибо, Айболит (игры)

____________

Тот, кто хочет, чтоб веселым

 Был бы этот Новый год,

 Пусть сегодня вместе с нами

 Песню звонкую поет!

____________________Песня  Дед Мороз.»

( в конце песни Д.М. подпевал)

____________

Мы вас поздравляем,.

 Здоровья желаем,

 И Деда Мороза

 Играть приглашаем!

Д.М.

Любят малые ребята

Веселиться и играть,

Любят малые ребята

В «догонялки» поиграть.

Убегаю, убегаю

От ребяток-малышей.

Ну-ка Дедушку Мороза

Догоняйте поскорей!

__________________________Игра Догонялки

   _________________13Как вы весело играли, песни пели, танцевали

                                        Веселились от души,вы ребята молодцы

                                       У меня иголчки звенят

________________

Аня Ф.

Как же с нетерпеньем ждем мы каждый раз

Час, когда подарки Дед Мороз раздаст

И пусть все желания сбудутся у вас

В этот сказочный волшебный час.

Дед Мороз.

Нет, не забыл.

 Я веселый дед Мороз,

 Всем подарочки принес.(оглядывается)

 Где мешок мой, вот секрет.

 Справа нет и слева нет.

 И на елке нет?

 И под елкой нет?

 На окошке нет?

 И на стуле нет?

 И у мамы нет?

 И у папы нет?

          _______________________

                                                      14 Я хочу тебе сказать кое-что на ушко…

(5 секунд перерыв)
Мою веточку возьмешь, да за нею ты пойдешь,
А где ветка закружит, знать, подарок там лежит…

_________________Д.М. с веткой ищет мешок

____________ Появляется Мешок.

Я совсем в санях заждался

Вы скажите мне друзья

Может быть не нужен я

 ДЕД МОРОЗ: Ну, мешок, поскачи, покружись,

 Всем ребятам покажись.

 _______________________________♫ Мешок приплясывает

 ДЕД МОРОЗ:

А теперь ты нам скажи…

 (Не дослушав деда Мороза, мешок убегает.)

_____________________Ну тогда я убегу

 Стой, стой, погоди.

 (Дед Мороз убегает за дверь, из-за двери через некоторое время выносит мешок с подарками.)

 Ох и шустрый мешок , еле догнал.

 А сейчас все по местам, я подарки сам раздам!

ДЕД МОРОЗ.

Вот так узел! Угу-гу!

 Развязать я не могу.

 Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают.)

 Бойко ножками притопнем. (Топают.)

 Узелки все развязали

 И подарочки достали.

______________________________      15Милые ребятки,

Я очень рада вам!

Блеск огней и запах хвои

Только вам отдам.

И все, что загадали,

Пусть произойдет,

Мечты у вас исполнятся

Но только в Новый год.

___________________Раздача подарков

Ведущий: Уважаемые гости, на этом наш праздник закончен. Дед Мороз  прощается с вами.

СЦЕНКА «ТРИ ДЕВИЦЫ»

Небольшая сценка-пародия на сказку А. С. Пушкина. Сценка проста для постановки, в ней нет сложных декораций.

Персонажи

Рассказчица

1-я девица

2-я девица

3-я девица

Царь

Проводник

Гурман

Реквизит

Мобильные телефоны

Оформление сцены и костюмы

Девицы сидят на скамье, которую можно сделать из стульев, накрытых тканью. За скамьей — окно из картона. К окну можно прикрепить значок WI-FI. Все персонажи могут быть одеты в современную одежду, но со «сказочными» элементами (короны, кокошники). Проводник — в обычном костюме, к которому прикреплен логотип РЖД, в руках держит табличку с надписью «Луховицы-Париж» (используйте название вашего населенного пункта). Гурман держит половник.
Девицы сидят на лавочке, уставившись в телефоны.

1-я девица:

«Кабы я была царица, –

Рассказчица:

Пишет первая девица, –

1-я девица:

Я бы батюшку-царя

Повезла бы на моря!

В Новый год — да на Таити.

Вы на мне царя жените!

Ол инклюзив, море, фотки…

Прощайте, теплые колготки!»

2-я девица:

«Кабы я была царица, –

Рассказчица:

Пишет тут ее сестрица, –

2-я девица:

То на весь крещеный свет

Приготовила б фуршет!

Фуа-гра, креветки, суши,

Устрицы, свиные уши…

И фондю из шоколада —

Царю-батюшке услада.

Я диеты не люблю,

Самодержца откормлю».

3-я девица:

«Если стану я царицей, –

Третья пишет пост девица, –

То я батюшке-царю

PlayStation пятый подарю.

Он устал уж миром править,

Надо обороты сбавить.

Будет в игры он играть,

Плотно есть и вдоволь спать».

Рассказчица:

Лишь опубликовать успела,

Сотня лайков прилетела.

И стучится в личку к ней

Королевич Елисей.

На сцену выходит Царь и берет за руку 3-ю девицу.

Царь:

Что за чудо, что за диво!

И мудра ты, и красива.

Разбираешься порой

В психологии мужской!

С делом я потороплюсь,

Сразу на тебе женюсь.

1-я и 2-я девица:

Как обидно! Видит Бог,

Напишу об этом в блог!

Царь:

Не шумите вы, девицы.

Красьте поскорей ресницы.

Вас я тоже под венец

Всех отдам уж, наконец.

На сцену выходят Проводник и Гурман, все берутся за руки.

Рассказчица:

Царь, конечно, молодец,

Всех их отдал под венец.

Муж у первой — проводник,

К путешествиям привык.

С ним-то первая девица

Ездит все по заграницам.

Муж второй — гурман-эстет

Знает весь состав котлет.

Все хором:

В сказке сказана не ложь —

Счастье там, где ты не ждешь.

СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»

Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому году о традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.

Персонажи

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Учитель (или староста класса)

Реквизит

  • стакан с водой или водяной пистолет;

  • полено;

  • большой коробок спичек;

  • мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);

  • хлопушка с конфетти.

Сцена 1

Трое учеников и учитель.

Учитель:

Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз — хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!

Ученик 1: Можно что-то взорвать?

Учитель: Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.

Ученик 2: Можно что-то сломать?

Учитель: Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.

Ученик 3: Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны…

Учитель: А вот это отличная идея! Молодец… Вот и подумайте. Может, вместо елки нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!

Сцена 2

На сцене те же, но с реквизитом.

Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).

Учитель: Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!

Ученик 1: Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!

Учитель вытирает лицо.

Учитель: Что за глупые шутки…

Ученик 1: Ничего не шутки. Обливаться водой — тайская новогодняя традиция.

Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.

Ученик 2: А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!

Учитель: Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.

Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.

Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель: Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.

Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!

Учитель: Стоп-стоп… Какие еще у вас традиции припасены?

Ученик 1: Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.

Ученик 2: И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы…

Учитель: Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции — самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.

Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученик 3: Эй! Ну это же наша традиция!

Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.

СЦЕНКА «ПОРА ЗАМУЖ»

Эта смешная сценка на Новый год в школе о том, как Иван-Царевич выдавал замуж свою дочь. Если роль главной героини исполнит высокий и крепкий юноша, а роль Мальчика-с-пальчик — хрупкая девочка, это сделает постановку еще забавнее.

Персонажи

Рассказчик

Иван-Царевич

Царевна-Жаба

Царская дочка (высокий школьник)

Богатырь (предлагаем изобразить этого героя в образе сотрудника ГАИ)

Старик Хоттабыч (важно сделать акцент на бороду)

Мальчик-с-пальчик (невысокий герой в образе байкера или рокера)

Музыкальное оформление

  • «Я не красавчик» В.Сюткина

  • «Бомба» гр. «Ленинград»

  • «Ну что ж ты страшная такая» Алексина

  • Песня Забавы «А я не хочу по расчету»

  • «Борода» Тимати

  • «Back in black» AC/DC

Рассказчик:

В некотором царстве,

В странном государстве

Жил-был Иван-Царевич,

Тех мест королевич.

Внешностью был пригож –

На лося слегка похож.

Играет припев песни «Я не красавчик» Валерия Сюткина. Под музыку выходит и танцует Иван. Садится на трон.

Рассказчик:

Была у него жена –

Царевна-Жаба.

Хорошая, говорят, ба… (кашель) девушка.

Играет припев песни «Бомба» группы «Ленинград». На сцену выходит и танцует Царевна-Жаба, садится рядом с Иваном.

Рассказчик:

И была у них дочь –

Вылитый Иван точь-в-точь.

Ну очень на отца похожа!

Такая же ро… (кашель) лицо такое же, в общем.

Под песню «Ну что ж ты страшная такая» выходит и танцует Царская Дочка. Встает рядом с родителями.

Иван-царевич:

В государстве все путем,

Мы неплохо в нем живем.

Войны в прошлом, тишь да гладь.

Царством править — благодать.

Все же есть одна невзгода —

Дочь стареет год от года.

Ей уже пятнадцать лет,

Женихов же нет как нет.

Царевна-Жаба:

Что ты взъелся, старый хрыч?

Весь напыжился, как сыч!

Ну подумаешь, досада —

Дочку замуж выдать надо.

На красавице такой

Сразу женится любой.

Иван-царевич:

Где ж такого сразу взять?

Чтоб толковый вышел зять.

Чтобы добрый был, богатый

И… слегка подслеповатый.

Под песню «А я не хочу по расчету» Царевна демонстрирует свое негодование.

Иван-царевич:

Ты, дочуня, не чуди!

Пресс качать давай иди.

От сомнений и хлопот

Всех всегда спасает спорт!

Царевна-жаба:

Ты отец иль не отец?

Дочь он гонит под венец…

Ты устрой хотя бы кастинг.

Вдруг засватает подлец?

Под мелодию из шоу «Голос» герои изображают жюри.

Раздается звук сирены. На сцене появляется Богатырь в костюме ГАИ.

Рассказчик:

Вот он, русский богатырь!

И лицом он не упырь.

Дочка на него взглянула,

Сразу же живот втянула…

Иван-царевич:

Ничего такой жених,

Свадьбу справим мы для них…

Богатырь (обращаясь к царю):

Мне ваше лицо койота

Вдруг напомнило кого-то…

А не ты ли, царь мой ясный,

В среду проскочил на красный?

Богатырь достает блокнот и выписывает штраф. Иван-царевич хватается за сердце.

Иван-царевич:

За какие за грехи

К нам такие женихи?

Ну тебя! Иди-ка в сад!

Что-то зятю я не рад.

Богатырь уходит со сцены.

Под припев песни «Борода» выходит и танцует Старик Хоттабыч.

Рассказчик:

Вот Хоттабыч. Он старик,

Носит крашеный парик.

Иван-царевич:

Вот отличный кандидат!

И солиден, и богат.

Волосок из бороды –

Вот те дачи и пруды.

Царевна-жаба:

Ты его в зятья не прочь!

Пожалей родную дочь!

На борщи и бастурму

Сбреет бороду ему…

Любит доченька поесть.

Дочка:

Это да…что есть — то есть.

Хоттабыч уходит со сцены. Под песню AC/DC «Back in black» выходит Мальчик-с-пальчик.

Рассказчик:

Мальчик-с-пальчик хоть и мал,

А вполне себе брутал.

Мальчик-с-пальчик:

Про царевнину красу

Слышал я еще в лесу.

Говорят, она лишь взглядом

На бегу убьет лису…

Царская дочь застенчиво кокетничает. Мальчик-с-пальчик подходит к ней.

Что за шейка! Словно бычья.

Хороша до неприличья.

Хочешь ты моею быть?

Буду на руках носить!

Мальчик-с-пальчик пытается поднять Царскую дочку, но после неудачных попыток, она сама его берет на руки.

Рассказчик:

Царь с царицею согласны:

В этой паре все прекрасно!

После свадьбы Мальчик-с-пальчик

Укатил с царевной в Нальчик.

И жили они душа в душу,

Как помидор да груша.

Школьники любят сценки с переодеванием. А что если на сцене не просто переодетый одноклассник, а одноклассник, одетый в Деда Мороза, одетого в рок-звезду?.. Это еще интереснее. Мы пофантазировали о том, в каких образах может явиться любимый герой на Новый год. И об этом следующая сценка.

СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»

В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.

Персонажи

Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)

Снеговик

Белочка

Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)

Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)

Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)

Dead Мороз и СнегуROCKчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)

Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)

Музыкальное оформление

  • Мелодия заставки программы «Модный приговор»

  • «Kool thing» группы «Sonic Youth»

  • «Лайки» группы «Би-2»
  • Музыка из игры «World of Warcraft»

  • «В лесу родилась елочка»

Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.

Снежинка:

Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!

Снеговик:

Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится…

Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.

Белочка:

Что с тобой?

Снеговик:

Ничего. Снежинка в глаз попала.

Снежинка:

Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.

Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.

Белочка:

Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!

Снежинка:

Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.

Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.

Снеговик:

Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.

Снежинка:

Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки — Блог Мороз и Селфурочка.

Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед — снимает все вокруг. Танцуют.

Белочка:

Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!

Снежинка:

Следующая пара — Дэд Мороз и СнегуРОКчка.

Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.

Снеговик:

Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае…

Снежинка:

Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты — Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.

Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.

Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.

Снежинка:

Я взяток не беру!

Дед Мороз:

Это новый айфон.

Снежинка:

У нас новый победитель!

Общий танец.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий словарь раскрывает секреты
  • Сценарий новогодней сказки со снеговиком
  • Сценарий слета юных спасателей пожарных
  • Сценарий новогодней сказки морозко инфоурок
  • Сценарий про пьяного деда мороза