Сценарий пьесы бабий бунт

Читать онлайн Бабий бунт автора Гладилов Н. - RuLit - Страница 2

Ежели вырвать коню хвост, — так воз ему от этого легче не покажется.

Хоть и поразвлекся Степан малость, да видимо худо — нутро тоской проклятой так наружу и выворачивает.

— Сволочь… — думал он, сидя на прежнем месте.

Закурил Степан, — нет помочи с сердцем.

Кисет и цигарку под печь бросил.

— Не табак, а дермо… с-советы-ы-ы.

Промелькнула было в голове думка о бревнах, да отмахнулся, как от мухи назойливой — не до того, успеется.

— К Кулихе сигануть што ли, — чикнуло в мозгу искоркой.

— Одну ежели… Эк ведь воротит — с чего бы это, мать-е в пробеги… Гм… Раз попробовать… Гм… Дорого, дьявол, берет-то… Гм… Одну ежели… Гм…

Стащил Степан ржи последний пуд к Кулихе — и прикатил ввечеру домой, стелька-стелькой, пьянешенек.

— Ой, ты дьявол, ты дьявол эдакой… господи ты боже мой! — встретила пьяного Дарья.

— Бей, ты, меня-то, дьявол, хоть кажинный день, да не пей… Голова ты, Степан, окаянная, на кого ты надеешься-то… последний ты пуд пропил! — причитала.

И опять некстати подвернулось лицо Дарьино под руку мужеву, — под оба глаза багровое всплыло от кулака Степанова пьяного.

— Дашка, слышь! — рычал он. — Слышь ты… ты, Дашка, меня уважать должна… п-а-а-нимашь… потому баба — много ли в те мозгу — гнида — слышь…

— А я голова… эво хозяин! Слышишь? п-а-а-нимашь, ворвань турецкая.

— Ой ты голова забубенная, — в ответ причитала. А Степан, обдавая лицо ей перегаром пьяным, еще больше рычал.

— Милицанер… он вона… наскрозь все… ка-а-а-мунизма — паанимашь… Потому тертый он… милицанер — ему все, значит, а Фимка — она с-сволочь… панимашь… Дашка, побил я тебя даве малость — и ладно… и сердцов ты не должна иметь, значит… потому — я все… поняла?.. Поняла… Ну, значит, на чем же мне душу свою отвести, коли ежели… Э-э-э… Ну, побил и еще побью — ты подойди сюда — я те пятком заеду… одинова… Д-а-аш…

— Да ложись ты хоть спать-то, — говорила Дарья с плачем, от руки ласковой увертываясь. А Степан, пьяно шатаясь, старался схватить Дарью за что-нибудь и ударить.

— Дашка! — подойди, говорят… Ну! Што? — спать?.. Ну, лягу — и ты ложись… Дашка! Подойди! — дам тебе в морду… любя — панимашь… Дашка-а, не криви морду, сучья отрава, слышь… Да-а-аш-к-а-а!..

Не поймала рука пьяная дебелую бабу — увернулась. Выбежала, — и улез Степан на палати один беспомощно-пьяно, не видел, не заметил через щель в двери глаз бабьих, не поймал и слов жениных, через стол брошенных.

— Убить-тя, дьявола, мало… Дрыхни — ложись… царица ты моя, заступница!

Пил Степан у Кулихи вместе с милиционером. Спорили. А потом Степан новое о коммунизме через самогон по-пьяному от законника выудил — и в голову впитал накрепко-крепко.

Когда шел Степан к Кулихе, по дороге с Фимкой Карявкой срезались — бедовая: в городе учится.

Поздоровалась, а потом — зачем, говорит, ты, Степан, Дарью свою бьешь? Смотри, говорит, уйдет она у тебя. Я вот уж с ней потолкую…

В ответ матом густым покрыл Степан Фимку.

Теперь, засыпая, грезил Степан о будущем. Угар пьяный в мозгу все смешал: и тоску, и Дарью, и Фимку, и Кулиху, и милиционера-«каммуниста», а после, на момент перед сном, и слова его новые — ка-а-мму-низма.

Грезилось Степану неведомое, далекое, светлое, что от тоски бы его избавило — от налогу. Застлала глаза пьяные рожь золотым океаном — десятины-карты, ширь-ковер кругом. Серебрятся овсы на солнце и чуется, как пчела жужжит над полем цветным жирным клеверным. Засыпая, на спину перевернулся — в последний выкрикнул:

— Дашка!.. Эх, сволочь Дашка!..

Заснул.

А на улице, у ворот наземных, Дарья горько себя выплакивала.

— Тю што это? — спросила соседка Брюховна.

— Бьет… два раза сегодня… Тоскует… Нужда… — ревом Дарья из души выбросила.

— Поправитесь… не тужи… коли поправитесь, — и не будет… Ты помолись казанской или троеручице, — успокаивала Брюховна.

— Будь прокляты, — неизвестно к кому вскинула Дарья. — Пусть бы лупил уж, все равно, — доля такая наша… Запил… Последний пуд снес к Кулихе, ирод собачий… Што теперь будет — не знаю…

— А ты одежу-то спрячь, коли так… Неровен час, не катнул бы, — посоветовала Брюховна.

Покачала головой, пожалела и ушла отвести душеньку с бабами.

II

Бывает иногда такое с человеком, что ни к будню, ни к празднику не прилепишь.

Слез Степан с палатей, сидит у окна на лавке, покуривает, в окно смотрит, словно бы ждет чего-то. И кажется ему, что кругом его все ходуном ходит: и изба, и земля, и воздух, и деревня, и ребятишки по улице, словно бы не так, а кверху ногами бегают.

Сидит Степан у окна, дивится-дивом, копает причины-концы диву этому и вдруг — вихорь, да такой, что подхватил его мужика, Степана, завернул кубарем, свертел в кужель кудельный, поднял на воздух и понес нивесть куда.

  • Главная
  • Форум
  • Работники культурно-досуговых учреждений
  • Сценарии и программы мероприятий
  • Спектакли, сценки, конферанс
  • Пьесы, которые уже ставились коллективом

  1. 12.10.2016, 09:11


    #31

    По умолчанию


  2. 7 пользователей поблагодарили Ольга Усольцева за это полезное сообщение:

    fafa65 (12.10.2016), Irenka-da (09.01.2018), Ludmila Mikus (12.10.2016), вера денисенко (09.11.2016), Леди N (12.10.2016), Натник (12.10.2016), ЮленьКо (19.11.2017)


  3. 21.09.2017, 06:47


    #32

    По умолчанию

    Спектакль по мотивам Донских рассказов Шолохова «Бабий бунт» — Лауреат I степени Международного фестиваля «Берега Надежды». Краткий анонс:Спокойно и размеренно, как воды Дона, текла жизнь казачьего хутора. Мужики гуляли, самогоном баловались, жен в строгости держали и для порядка поколачивали.
    Женщины ни в чем не перечили мужьям, терпеливо сносили их пьяные выходки, усердно занимались домашним хозяйством. И ничто, казалось бы, не предвещало беды. Но тут из города вернулась в родные края Настя и начала местных казачек новой жизни учить, их самосознание пробуждать. Вот и разделился хутор на два непримиримых лагеря: на женскую коммуну и мужицкую артель. Словом, на хуторе начался бунт…

    [img]http://*********net/9977303m.jpg[/img]
    [img]http://*********net/9961943m.jpg[/img]
    [img]http://*********net/9967063m.jpg[/img]
    [img]http://*********net/10026454m.jpg[/img]
    [img]http://*********net/10017238m.jpg[/img]
    [img]http://*********net/10004950m.jpg[/img]

    Другие фото можно посмотреть на моей странице в ВК: https://vk.com/photo72010447_456239083
    За текстом пьесы обращайтесь в личку)))


  4. 5 пользователей поблагодарили Ольга Усольцева за это полезное сообщение:

    Irenka-da (14.02.2019), Алла и Александр (21.09.2017), Натник (21.09.2017), симпомпончик (04.06.2018), Скибыч (08.10.2017)


  5. 21.09.2017, 09:08


    #33

    По умолчанию

    С удовольствием посмотрела фотографии спектакля. Захотелось очутится в зале и смотреть ваш спектакль «вживую». Но даже фотографиями со спектакля передан наш донской колорит!!!! Оля, вы МОЛОДЦЫ!!!!!


  6. Следующий пользователь сказал cпасибо Алла и Александр за это полезное сообщение:


  7. 13.02.2019, 06:27


    #34

    По умолчанию

    Интересный, веселый, поучительный спектакль «Сельские вечера» по пьесе Василия Леканова. В сюжете, пожалуй, нет ничего нового: подобные ситуации в колхозной жизни можно встретить часто и в пьесах, и кинофильмах. В один из колхозов, где председателем работает Прокопий Беляев, приезжает его друг, зоотехник Федор Канов, направленный на укрепление колхоза. Прокопий любит свое дело, но, не имея опыта руководства сложным хозяйством, многое не замечает. Колхоз имеет крупную животноводческую ферму, которая находится в руках его дяди Ивана, который запустил ферму. Но председателю неудобно обижать родственника, к тому же, жена Ивана — тетка Дарья, первая сплетница на селе. Ее острый глаз подмечает все, богатое воображение дополняет все виденное и слышанное, и создаются такие истории, от которых доверчивому человеку не поздоровится…Особенностью комедии является двухсюжетность: параллельно с основным сюжетом строится второй самостоятельный сюжет, не связанный с производственными делами колхоза и личными переживаниями главных героев… Фото можно посмотреть здесь: https://pp.userapi.com/c824500/v8245…—57Gp9NMA.jpg Текст пьесы здесь: https://cloud.mail.ru/public/8EWx/ZfSwZ8vLn


  8. 3 пользователей поблагодарили Ольга Усольцева за это полезное сообщение:

    Crystal (15.02.2019), Мокроусово (13.02.2019), Скибыч (13.02.2019)


  9. 14.02.2019, 06:45


    #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Усольцева
    Посмотреть сообщение

    Спектакль по мотивам Донских рассказов Шолохова «Бабий бунт» — Лауреат I степени Международного фестиваля «Берега Надежды».

    24 февраля даем премьеру «Бабьего бунта»…сделали в жанре музыкальной комедии…позже выставлю фотографии…Надеюсь, что и у нас пройдет хорошо!
    https://cloud.mail.ru/public/3T2C/TaCk1ZpUa

    А это фотографии (правда не самого лучшего качества) спектакля «Семь мисок….», идею которого помогли мне форумчане, за что огромное спасибо!
    https://cloud.mail.ru/public/CqwR/qaqA39vix

    Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 14.02.2019 в 11:48.

    Причина: исправление цитаты

    Доброе слово, сказанное вовремя, и кошке приятно…


  10. 2 пользователей поблагодарили Irenka-da за это полезное сообщение:

    Crystal (15.02.2019), Ольга Усольцева (14.02.2019)


  11. 30.09.2019, 20:25


    #36

    По умолчанию

    Здравствуйте, коллеги!
    Мы ставили «Сказ про Федота Стрельца», зашло на ура! Отличные костюмы.
    Озадачилась поиском новой пьессы для театра.
    У нас в основном мужчины в коллективе.
    Может,есть что-то подобное? В этой стилистике, схожей с фольклором?


  12. 26.01.2020, 15:34


    #37

    МэриКу вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Всем доброго дня. Ставили «Свадьбу в Малиновке». «Любовь и голуби» и «Мы из будущего» по одноименным произведениям, очень все получилось.


  13. 02.09.2020, 13:06


    #38

    По умолчанию

    добрый день, а можно попросить сценарии отправить на почту zavvv@inbox.ru заранее спасибо


Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

I

Говорят: оттого бабы часто плачут, что глаза у них на мокром месте. А еще говорят: курица — не птица; баба — не человек. Не знаю только, правда ли это?

Если правда, то для чего существуют бабы на свете — никак не пойму? Ежели с мужем спать, да битыми быть, то очень уж это пакостно. Родить — ежели для этого только, так отобрали бы кои покрепче, поздоровее, отвели бы им жизнь и место особое, — и роди себе на здоровье, сколько требуется.

Гунявые, конечно, на это не годятся, — баб тут надо здоровых, ядреных, дебелых — что корова ярославка, к примеру.

И откуда, братцы, взялись эти гунявые? Сама жизнь, поди, на зло себе их понародила… Н-да…

А все-таки бабы-то нужны — ой, как нужны. Возьми-ка естество мужское одно, без бабы — то, какой в нем прок, а с бабой, глядишь, и жизнь малина, и зимой солнечно.

Н-да… Нужны бабы, конечно, нужны, только вот почему же нужная вещь в хороший счет у нас нейдет.

В наших местах, что жениться, что лошадь купить — одно и то же.

Но и тут заковыка: лошадь, ежели что, и продать можно, а бабу не продашь, да и не отпустишь, коль ребят народит тебе до дюжины.

В наших местах, лесных северных, всему жилому делу — мужик голова. На нем и ответ весь, а баба — раба его. И что он хочет, голова живота своего, то с ней и делает — потому как же иначе? Да, в жизнь, можно сказать, въелось это, и бабы наши такую машину крепко усвоили.

Примерно Дарья — баба пока еще крепкая, дебелая, по дому дело шутка-шуткой вьет — и хоть каждый день не однажды бьет ее муж Степан — хоть бы что. Ну, ежели там поплачет — и только.

Слыхала она, что судят мужиков ноне за это, да куда уж, думает, на старости лет грех заводить (тридцать два ей). Куда от него денешься? Да и так неповадно это — новина.

Вот и сегодня — с утра еще — словом не обмолвились, а все почему? — Да потому — не хочет Степан с женой разговаривать — делить с ней пополам полынь душевную. А Дарья заговорить боится — вдруг не угодишь — ну, и крышка, быть битой, всенепременно. Вот тут дела-то какие!

Изба у Степана небольшая, тесная (с осени новую думает поставить: бревна уж готовы — из казенного леса десять дерев по разрешению вывез, да сто тридцать ночным временем). Мечется по избе Дарья — переводы стонут. Обряд для Дарьи домашний — пустяк плевый: скотине пойла ведер восемь за сутки вынести, ведер с десяток с колодца воды вычерпнуть, печь вытопить, сварить, испечь, убрать, выстирать — ерунда. А вот за мужика, за Степана, за мужа обида съела — это уж хуже.

«Проклаждается — барин, подумаешь», — вертится у ней в голове между делом. — «Нет бы в сеновал сходил, принес бы хоть сена лошади — дело не бабье, мужицкое».

Степан с утра сидел на полу у лавки в переднем углу, мрачно, угрюмо насупившись, упер мочально-кудлатую бороду в колени и палил махру за цигаркой цигарку. В голове у Степана бурлит темно и неуемно, в груди щемит, на сердце — что кот скребет. Тоска.

— И чево это окаянное нутро мутит, — думает он.

— Черт-е знает — от налогу што ли… Хм. Право… Пес-е знает… Годы, кажись, ноне полегчали… Хм… Ишь, ведь, дерет — мать-е в трещину. Тьфу! — Степан с сердцем отбросил окурок.

— Бревна пойдтить доскоблить што ли. Березник за двор надо убрать непременно: нагрянет полесовой объездом — десятку, как пить дать, вывернет.

— Эва, ведь мутит, дьявол. Наскрозь прямо воротит… ей-бо.

— Бабу поколотить што ли — пройдет может. Ишь ведь, сволочь, лень сарафан-то ушить… Мымра… дать вот в лупетку-то.

Сказано — сделано. Что на языке, то и в руке у Степана. Вдобавок подвернул грех Дарью горшок уронить — разбился. Одной минутой Степана и взорвало.

— Ты чево это, сучья кровь, горшки-то бьешь! — зыкнул он. — На то рази покупаны-то. Думаешь хребет у мужика крепок — заработает… а-а?!.

— Упал ведь — не виновата я. Куриц нанес леший, — хоть бы выгонял, чем лаять-то, — ответила мимоходом.

— Упал… ах, ты стерва, мать твою эдак… Я те покажу упал… Сволочь!.. я те покажу вот, — заревел Степан.

Схватил со стены вожжи ременные — и давай полосовать жену, что перинину пыль выколачивая.

— Сволочь! Только и дела — языком трепать, да бить, да ломать… Выдра… У-б-б-бью!..

Что в нашем месте баба поделает, коли муж — всему голова? Ничего, да и только.

Вырвалась Дарья от мужа, выбежала на сарай, легла на солому яровицу, слезами передник вымочила, а потом снова впряглась за работу, — мол, ежели самой ничего не делать, — за бабу никто ни сделает. Пожаловалась только овцам да корове, участливо взглянувшим на бабьи слезы, как подкладывала Дарья корму.

Ежели вырвать коню хвост, — так воз ему от этого легче не покажется.

Хоть и поразвлекся Степан малость, да видимо худо — нутро тоской проклятой так наружу и выворачивает.

— Сволочь… — думал он, сидя на прежнем месте.

Закурил Степан, — нет помочи с сердцем.

Кисет и цигарку под печь бросил.

— Не табак, а дермо… с-советы-ы-ы.

Промелькнула было в голове думка о бревнах, да отмахнулся, как от мухи назойливой — не до того, успеется.

— К Кулихе сигануть што ли, — чикнуло в мозгу искоркой.

— Одну ежели… Эк ведь воротит — с чего бы это, мать-е в пробеги… Гм… Раз попробовать… Гм… Дорого, дьявол, берет-то… Гм… Одну ежели… Гм…

Стащил Степан ржи последний пуд к Кулихе — и прикатил ввечеру домой, стелька-стелькой, пьянешенек.

— Ой, ты дьявол, ты дьявол эдакой… господи ты боже мой! — встретила пьяного Дарья.

— Бей, ты, меня-то, дьявол, хоть кажинный день, да не пей… Голова ты, Степан, окаянная, на кого ты надеешься-то… последний ты пуд пропил! — причитала.

И опять некстати подвернулось лицо Дарьино под руку мужеву, — под оба глаза багровое всплыло от кулака Степанова пьяного.

— Дашка, слышь! — рычал он. — Слышь ты… ты, Дашка, меня уважать должна… п-а-а-нимашь… потому баба — много ли в те мозгу — гнида — слышь…

— А я голова… эво хозяин! Слышишь? п-а-а-нимашь, ворвань турецкая.

— Ой ты голова забубенная, — в ответ причитала. А Степан, обдавая лицо ей перегаром пьяным, еще больше рычал.

— Милицанер… он вона… наскрозь все… ка-а-а-мунизма — паанимашь… Потому тертый он… милицанер — ему все, значит, а Фимка — она с-сволочь… панимашь… Дашка, побил я тебя даве малость — и ладно… и сердцов ты не должна иметь, значит… потому — я все… поняла?.. Поняла… Ну, значит, на чем же мне душу свою отвести, коли ежели… Э-э-э… Ну, побил и еще побью — ты подойди сюда — я те пятком заеду… одинова… Д-а-аш…

— Да ложись ты хоть спать-то, — говорила Дарья с плачем, от руки ласковой увертываясь. А Степан, пьяно шатаясь, старался схватить Дарью за что-нибудь и ударить.

Читать дальше

СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

ЧИТАЙ

В 2008 году я брала первое интервью у Л.Н. Грачёвой, как у художественного руководителя и режиссёра Азовского театра юного зрителя, известного и значимого для города творческого объединения. Своё кредо она тогда определила так: «держать марку» и «делать дело». И, на мой взгляд, все десять лет вполне успешно следует этому правилу. Театр, как и прежде, дарит своё искусство зрителю, сплачивает вокруг себя одарённых, увлечённых людей разных возрастов, репертуар его пополняется новыми спектаклями, труппа – свежими силами. Он одерживает победы на конкурсах самого высокого уровня.

В этом году ТЮЗ взял Гран-при на областном конкурсе «Театральная весна» в Волгодонске за комедийный спектакль «Бабий бунт» по произведению Шолохова, с этой же постановкой поехал на VI Всероссийский фестиваль сельских театральных коллективов «Театральные встречи в провинции», откуда привёз диплом лауреата, специальный приз за музыкальное решение и приз зрительских симпатий. Людмила Николаевна удостоилась диплома «За вклад в развитие любительского театрального искусства России». Ведущая актриса театра Анна Масенко награждена дипломом «Лучшая женская роль II плана» за исполнение роли Марфы, а Алексей Лесняк – дипломом за исполнение роли Деда Захара. Алексей начинал играть в театре ещё при Г.А. Пирогове, по семейным обстоятельствам оставил его, а сейчас вернулся вместе с женой, быстро вписался в коллектив.
О значимости фестиваля говорит уже то, что в числе его организаторов – министерство культуры РФ, Российский Дом народного творчества имени Поленова, а жюри возглавил С.А. Терехов – преподаватель ГИТИСа, режиссёр Большого театра России.
Зрители увидели 15 спектаклей участников, съехавшихся из разных уголков нашей необъятной страны, проходивших на четырёх сценических площадках. ТЮЗовцы выступали в Большом зале Культурного Центра г. Вичуга Ивановской области – в похожем на дворец старинном здании с прекрасной акустикой. Причём последними, что надо понимать как честь и особую ответственность, поэтому волнение испытывали нешуточное. Но собрались и сыграли блестяще.
— Публика лежала от хохота, — рассказывает Людмила Грачёва. – Я сидела рядом со звукорежиссёром – он был в слезах от смеха. Председатель жюри потом отметил – «такие колоритные мужчины, красавицы-женщины. И поют, и танцуют, и это действительно комедия».
На мастер-классах, проходивших во время фестиваля, режиссёры коллективов-участников делились впечатлениями, могли критиковать коллег за какие-то промахи. Так вот, судя по этим отзывам, Азовский ТЮЗ на всех произвёл самое выгодное впечатление.
Кстати, победы азовчан на указанных мероприятиях – не первые. Гран-при в Волгодонске им вручали трижды. «Театральные встречи» они тоже посещали четыре года назад и становились лауреатами.
Сценарий спектакля «Бабий бунт», снискавшего признание публики и жюри, в буквальном смысле упал в руки режиссёра! К юбилею города в ожидании большого числа туристов Л.Н. Грачёва решила поставить что-то, связанное с донской историей, с малой родиной. Выбор пал на произведения по Азовскому Осадному сидению донских казаков, требующие хорошей переработки. Увы, не случилось. И потом, при просмотре архива сценариев («у меня ещё пироговские лежат!»), в руки режиссёра, как манна небесная, свалилась стопка листов с «Бабьим бунтом». Уже готовый сценарий и, главное, – качественный.
— На конкурсах, — объясняет она, — нам говорят: берите качественную драматургию. Либо перерабатывайте взятое из Интернета. Обидно, что многие театры показывали хорошую игру, а вот драматургия была слабенькой, подхрамывающей, и они много теряли из-за этого.
Декорации и костюмы артисты делали, в основном, сами. Директором ГДК Л.А. Ивановой для спектакля был заказан роскошный задний фон.
В «Бабьем бунте» режиссёр задействовала около сорока человек в возрасте от 6 до 60 лет, в том числе хоровую группу муниципального ансамбля «Казаки Азова» (руководитель Екатерина Гавришева), который придал постановке особый казачий колорит.
С таким ярким фольклорным спектаклем, да ещё созданным на базе произведения классика мировой литературы, можно было бы отправиться и на международный фестиваль. Всё упирается в деньги, точнее, в их отсутствие. По этой же причине труппа не может позволить себе гастроли с «Бабьим бунтом» по Ростовской области, как это настоятельно рекомендует министерство культуры нашего региона. Жаль – это был бы своего рода просветительский тур. Ведь молодёжь о существовании великих писателей-земляков иногда узнаёт именно благодаря вот таким постановкам.
— Мы играли в Волгодонске «Предложение» и «Медведя» Чехова, — вспоминает Л.Н. Грачёва. – А у меня есть привычка выйти после спектакля и послушать – что люди говорят, иногда бывают очень чёткие замечания, и я их учитываю. На спектакле присутствовали студенты и преподаватели колледжей. И один педагог сказал другому: «Слава Богу. Теперь, если спросят – Чехова знаешь? – они хотя бы вспомнят эти пьесы».
В следующем году Азовский ТЮЗ собирается замахнуться ещё на одного классика русской литературы: к 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина подготовить «Каменного гостя» и «Скупого рыцаря» из «Маленьких трагедий», «Русалку» и ещё один спектакль. Произведение, по которому он будет поставлен, держится в секрете, но – интригует Людмила Грачёва – это будет что-то мистическое, с интересными шумовыми эффектами. Уже идут читки. Ждать премьеры осталось не так уж долго. Запасёмся терпением и в предвкушении культурного события пожелаем Азовскому ТЮЗу вдохновенья и плодотворных результатов!

ПОГОДА В АЗОВЕ

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий профессионального праздника ко дню энергетика
  • Сценарий пьесы аленький цветочек
  • Сценарий пропавший день рождения
  • Сценарий профессионального конкурса медицинских сестер
  • Сценарий пушкинского лицея